И как эта хуйня с вертолетами будет реализована? Вмысле ну вот TL вызывает вертушку, и что дальше? Она как Разведывательный самолетик из РО2 будет летать и пулять по гукам? Или можно будет за стрелка сесть? Но как сесть за стрелка не респавнясь заново? Дальше про транспортные вертушки - они будут постоянно возить подкрепления или только один раз в начале раунда будут привозить как она Омахе Бич в WF? Нипанятна
>>1304423 Хью как маршрутка, OH-6 как разведчик с миниганом, кобра как местный танк. Все управляются игроком. Командир кастует только фантом с напалмом/бомбами.
>>1304480 ДШК тебе дали, РПГ тебе дали - вот и сбивай! Технику он захотел. Другое дело что возможно вертолет будет доступен ограниченное количество времени, но я это только предположение.
>>1304494 как в RS будет что-то среднее скорее всего, вот городские бой будет интересно посмотреть. Джунгли то что? Так же как в RS флангуешь в ебеня стрелком, отсреливаешь пробегающих болванчиков,и они не хуя не могут понять откуда по тебе стреляют. Вангую этих болванчиков будет первое время дохуя потом снова все будет умирать и останется 2 живых сервера. А сталинградомесам вообще Вьетнам не зайдет так как там нет дидов.
Богопротивный анрыл, нищебродская контора высравшая киллинг флур. Ну, такой себе послужной список. если там будет мультик по типу "развлеки себя сам", как в KF, то нафиг надо.
Со всем этими минами. Напалмом. Ловушками. Ямами с кольями. РПГ-струей сносящей союзникам репу. Ветролётами. Автоматами у всех. М60 и РПД. Пулеметами 12.7 пробивающими весь лес насквозь. Кустами и прочими не вылететь за массовый тимкилл будет чудом небесным.
>>1304553 Ну мне RS цеплял, местом действия, мне всегда нравился тихоокенаский театр, а вот восточный фронт ну такое. Всегда хотел аддон к РО2 про дидов против японцев, там тоже были высадки на курильские острова примерно по такому же масштабу как Иводзима.
>>1304566 И в чем же они хуже вооружены? Кроме винтовок если так смотреть то получается: Пистолеты - что у япошек, что у пендосов говно. Едем дальше ПП - у амеров больше дамага, зато с японского можно попадать во врагов. Дальше. Пулеметы - у обоих фракций говно. Едем дальше. Огнеметы вс японские минометы - когда огнеметчие начинает поливать вокруг все огнем он становится охуенно огромной мишенью для всех вокруг. Японский минометчик же может сидеть в тылу и набивать фраги на неосторожных американцах.
1) Карты в классическом TE режиме не будут затачиваться под традиционный «клановый» формат 8 на 8. Печально, если карты окажутся неиграбельными в ТЕ режиме 8 на 8, как это было в RS1. 2) Отображения оружия в режиме просмотра демок от первого лица пока нет. Эта функция сейчас тестируется на KF2, если все будет работать как надо – перенесут в RS2. Надеемся и ждем, т.к. это один из основных способов борьбы с читами и хаками на КВ. 3) Бойцы США смогут обезвреживать вьетнамские мины и растяжки. 4) В текущем билде упавшее тело не вызывает взрыв мин. 5) Кастомизация персонажа пока на уровне РО2. Я так понимаю речь об автоматическом изменении внешнего вида бойца по мере роста уровня. 6) Разработчики пока выбирают новый античит для игры. Панкбастера точно не будет. 7) 1С больше не является издателем игры, однако существует большая вероятность, что в игре будет русская локализация. 8) Для М79 можно будет выбирать несколько вариантов носимого боекомплекта - только HE гранаты, HE и немного картечи, HE и дымовые гранаты. Сколько гранат каждого втда будет в боекомплекте, пока выбирать нельзя. 9) В игре будут стационарные пулеметы (скорее всего М2 и ДШК). 10) Направление дыма будет зависеть от направления ветра на карте и наличия препятствий на пути дыма. Пример как такое работает, правда на более современном движке, можно увидеть в Squad. 11) Из-за высокой стоимости лицензирования, в игре не будет широко известных музыкальных треков типа Fortunate Son. Однако в игре будут оригинальные музыкальные композиции, написанные в духе времени. Я так понимаю, ближайший пример этого – BC2:Vietnam. 12) Рэгдолл (физика тел) был улучшен по сравнению с РО2. 13) Хорошая новость для картоделов – все объекты из РО2 и RS1 можно импортировать в RS2, однако из-за возросшего качества текстур и шейдеров их, скорее всего, придется ретекстурировать. 14) На старте в игре будет более 30 видов оружия и оборудования. Примерно 11 образцов оружия еще не были официально представлены. 15) Разработчики планируют провести мероприятие перед PAX West (2-5 сентября), а также прямую линию с игроками на самой выставке. 16) Вьетнамцы тоже могут обезвреживать клейморы. К сожалению, использовать их как трофей потом нельзя. 17) Мины взрываются от выстрелов и близких взрывов, но не от падения тел, т.к. рэгдол полностью на стороне клиента. 18)Одновременно можно установить 2 растяжки или 5-6 мин (это м.б. скорректировано). 19)Система перегрева ствола пулемета поменялась. При незначительном перегреве временно падает точность. Если продолжать активно стрелять, то вы получаете постоянное значительное снижение точности из-за деформации ствола. 20)Оружие нельзя выбить из рук, как в Ро1. 21)Прицелы снайперок бликуют при попадании солнечных лучей, выдавая позицию стрелка. 22) Динамической смены направления ветра нет. Это постоянное значение, задаваемое дизайнером карты. Влияет только на дым и кроны деревьев, но не на физику пуль.
>>1304578 >что у пендосов говно Пффф, божественный 1911. >Кроме винтовок Всего-то, ага. >когда огнеметчие начинает поливать вокруг все огнем он становится охуенно огромной мишенью для всех вокруг В отличии от коленного дилдака, тебе не нужно ну почти никаких усилий чтобы набивать фраги.
>>1304578 Миномет сложнее в освоении, но ебёт если дрочить квадраты на картах и уметь вычислять расстояние. за атаку проще ебошишь по точке и паралельно ей и нормально.
>>1304584 >Пффф, божественный 1911. У него всего то на 10 урона больше(у японского пестика 50 урона у 1911 60) >Всего-то, ага. Ну вообще да, полуавтомат дает приемущество только на близких дистанциях. >В отличии от коленного дилдака На этом дилдаке надо просто задрочить места куда стрелять и где в основном прячатся игроки другой команды.
>>1304582 >Вьетнамцы тоже могут обезвреживать клейморы. Клеймор же - управляемая мина. Или в игре по другому? >Прицелы снайперок бликуют при попадании солнечных лучей, выдавая позицию стрелка Ну зачем, ёпт.
В РС1 пулеметы были очень сильно понерфлены по сравнению с РО2, а тут как будет? Ведь у всех теперь автоматы будет, надобность в автоматическом огне очень сильно снижается, поэтому надо как то бафать пулеметы.
>>1304590 >только на близких дистанциях Почти каждая карта - это "близкие дистанции". >надо просто Для обычного игрока нихуя не просто. Реально редко увидишь нормального игрока с мортирой, а вот огнемётчиков с 50+ фрагами - легко.
>>1304598 На самом деле при равном скилле полуавтомат никаких приемуществ не дает, решает тот кто первый выстрелит, полуавтомат позволяет лишь быстрее скорректировать промах.
>>1304590 > полуавтомат дает приемущество только на близких дистанциях Это бывает довольно часто. Особенно учитывая, что их дают стрелкам, то есть основному классу.
И пулемёт у японцев говнистее из-за магазина на 30 патронов.
>>1304578 Алло, сравни концентрацию автоматического и полуавтоматического оружия у джапов и янки. В конце-концов, КАЖДЫЙ американский стрелок имеет п/а винтовку. Не говоря уже про специальное вооружение вроде дробовиков и огнемётов.
>>1304590 >дает приемущество только на близких дистанциях А также позволяет вести более плотный огонь и корректировать возможные ошибки при прицеливании на ходу.
>>1304603 >п/а винтовку Почти не дает никаких приемуществ >Алло, сравни концентрацию автоматического У японцев больше получается, у них класс ассолтов с ПП есть. >дробовиков Это вообще параша, хуже него только М1 карабин
>>1304594 М60, РПД, ДШК и М2. Куда тебе еще то? Последние два будут просто разрывать при попадании. Много ты там напукаешь со своей М16 на 20 патронов.
>>1304619 Там пулеметы говно просто еще и жара на картах. Здесь еще переделали автоматический огонь, ты не сможешь стрелять сходу из автомата так же точно как в РО2, пулемет с сошек тебя порубит быстрее.
>>1304624 Ну сравни любой пулемет из РО2 и браунинг из РС1. Браунинг при стрельбе трясет сильнее чем героиновую шлюху при ломке, а у пулеметов из РО2 вообще ни отдачи ни разброса.
>>1304621 Инженеры вроде имеют Томпсон, командиры имеют Томпсон. Концентрация автоматического и полуавтоматического оружия у янки выше в любом случае, просто исходя из количества слотов и того немаловажного факта, что каждый их стрелок вооружён п/а винтовкой.
>>1304655 Чепуха это, обычный ручной пулемет. В игре ты еще и с бедра стреляешь, а не держишь в руках. К тому же рэмбо уже нерфанули как-то, на бегу теперь не особо. https://www.youtube.com/watch?v=nFuv5BQ8w5Y
>>1304636 >делать нечего Вот хуй знает. Около десяти тысяч единиц с 1942 по 1943 год было произведено и оружие активно использовалось на Восточном фронте.
>>1304640 У совков лучший автомат в игре (ППШ), лучшая самозарядная винтовка (СВТ) и почти читерский танк. Гранаты немного лучше, насколько я помню. У фошыздов только лучший пулемёт.
>>1304761 А мне не очень. Для ближнего боя плохо подходит из-за скорострельности, а на больших расстояниях его точность всё-таки оказывается низкой. Повреждение недостаточное. И даже вместо него у совков есть ППС. Его сильнее подбрасывает, но по горизонтали колбасит меньше, так что если хорошо компенсировать, получается ещё точнее.
Вьетнамцы смогут кастовать тоннели на некоторых картах, если вьетнамец сел или лег разведка его не видит.
Будет новый режим примерно как в BF со свободными точками, только нужно будет удерживать цепь захваченных зон, чтобы они прилегали к базе, если перерезать доступ к базе и отжать тикеты замедляет свой расход.
Командир США может вызывать напалм, артиллерию или АС-47 который будет летать некоторое время и расстреливать из миниганов.
>>1304345 А все почему? Потому что нет ориентации на сосноли без процессоров. Надеюсь вертолеты показаные в трейлере будут иметь охуенно реалистичную механику, а не как в быдлофилде.
>>1304417 Откуда мемес про РЕАЛИСТИЧНА - СКУШНА? Единственный плюс у НЕРЕАЛИСТИЧНА это то что игровая сессия может длиться меньше чем дохуя времени, но это плюс только для подпивасников которые полчаса после работы играют.
>>1305370 Ну хуй знает, у меня видать какие то другие реалии, потому что прослеживается такой факт что чем менее реалистична игра тем как правило она менее комплексная и проработанная внутри, а не снаружи, а значит и надоедает быстрее, от дропа через несколько дней прожект реалити до дропа через несколько часов батлфилд
>>1305377 >реалистична игра >реалистична игра >реалистична Это вообще форс нетакихкаквсе от мира фпс. Что ты вообще понимаешь под реализмом? Нет никаких реалистичных игр, они все полны глупых условностей; но чем условности дебильнее, тем, видимо, игра "реалистичнее". Если в игре для перезарядки, например, надо нажать R для вставки одного патрона в магазин помпового ружья, а потом долбить по клавишам X и C, чтоб "передёрнуть" цевьё, то это не говорит ни о каком реализме, ни о какой комплексности. Это просто глупая условность вроде умирания от одной пули, лёжа полчаса в кустах.
>>1305416 > Что ты вообще понимаешь под реализмом? Приближенные к ирл параметры игровых механик, хеллоу. >Нет никаких реалистичных игр, они все полны глупых условностей; но чем условности дебильнее, тем, видимо, игра "реалистичнее Критерий дебильностей плиз Понятно что игры полны условностей по разным причинам, но ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ глубже всего и интереснее получаются когда копируют из ирл. >Если в игре для перезарядки, например, надо нажать R для вставки одного патрона в магазин помпового ружья, а потом долбить по клавишам X и C, чтоб "передёрнуть" цевьё, то это не говорит ни о каком реализме, ни о какой комплексности. Так такого и нету в играх, вот когда завезут нормальный контроль в вр и нужно будет своими движениями перезаряжть это будет комплексно и интересно, а на даунов которые хотят жать r чтобы перезарядить нужно будет ссать. >Это просто глупая условность вроде умирания от одной пули, лёжа полчаса в кустах. А, так ты мемный поц, мог бы сразу сказать. Ну да, сделайте мне карту поменьше и пожалуйста чтобы тактики никакой не было, Сразу чтобы к стрельбе, пиу-пиу-пиу, еее, можно теперь и спать ложиться ведь на работу рано вставать.
>>1305420 >Понятно. Ну, скажи что это не так. >>1305423 >Приближенные к ирл параметры игровых механик, хеллоу. Если в колде скорострельность, кучность, внешний вид оружия достоверно и точно передадут, ты побежишь в неё играть? >копируют из ирл Что конкретно скопировано из ИРЛ в РИАЛЬИЗЬМОИГРАХ?
Там не меньше аркадности, чем в battlefield, где 6 видов солдат, которые умеют пользоваться любой техникой. Нет такого шутера, который был бы похож на реальную войну хоть каплю. Но реализмодаунам этого не понять, они принимают усложнение механики за ДОСТОВЕРНОСТЬ и надрачивают на РЕАЛИСТИЧНЫЕ ШТУРМЫ. Зато не как в каэсе! >А, так ты мемный поц, мог бы сразу сказать. Ну, скажи что это не так.
>Ну да, сделайте мне карту поменьше и пожалуйста чтобы тактики никакой не было, Сразу чтобы к стрельбе Да не, зачем мне такая карта. Вы для себя лучше постарайтесь. Сделайте карту, чтоб там была военная частью. И чтоб присягу можно было давать. Чтоб сначала в учебку, а потом к стрельбе. Теперь можно и спать не ложиться, ведь на каникулах никуда не вставать.
>>1305450 >Если в колде скорострельность, кучность, внешний вид оружия достоверно и точно передадут, ты побежишь в неё играть? Нет, потому что в колде сама концепция игры казуальная, а казуальная игра хорошей быть не может. >Что конкретно скопировано из ИРЛ в РИАЛЬИЗЬМОИГРАХ? Поведение оружия, техники, персонажа и окружения. ИРЛ итак уже дохуя всяких ньюансов которые процесс военных действий делают куда интереснее, причем настолько дохуя всего что придумывать самому ничего смысла нету. >Там не меньше аркадности, чем в battlefield, где 6 видов солдат, которые умеют пользоваться любой техникой. Ага, только ты забываешь что ИГРОК может не уметь пользоваться техникой, даже в ебаном батлфилде где с техникой даже даун справится находятся те кто не могут совладать с местными вертолетами или джетами. > Нет такого шутера, который был бы похож на реальную войну хоть каплю. Конечно нету, но это не значит не нужно брать годные механики из ирл. >Но реализмодаунам этого не понять, они принимают усложнение механики за ДОСТОВЕРНОСТЬ Я принимаю усложнение механики за усложнение механики, а реалистичность просто один самых простых и очевидных способов интересно усложнить механику. Вон в других жанрах реальность не скопировать для увеличения киркора, но это же не значит что я буду надрачивать какое нибудь вовно вместо евы. >Ну, скажи что это не так. Это не так. >Да не, зачем мне такая карта. Вы для себя лучше постарайтесь. Сделайте карту, чтоб там была военная частью. И чтоб присягу можно было давать. Чтоб сначала в учебку, а потом к стрельбе. Школьник-максималист в треде! Все в ситха!
>>1305450 >Если в колде скорострельность, кучность, внешний вид оружия достоверно и точно передадут, ты побежишь в неё играть? Ты прям инсюрдженси описал. И она достаточно популярна.
>>1305636 Ну у меня наиграно в BF3 часов 150, и BC2 еще меньше. Да и то потому что в 2005 и раньше было особо не поиграть по сети, BF4 надоела за три часа(брут), BF1 сейчас смотрел, хватило минут на тридцать. COD2 играл немного еще в клубе, COD4 вообще ни о чем, хватило на три часа, остальные даже не ставил. В CS не играл со времен 1-5 - 1.6 и не собираюсь. Это же просто невероятная скукота.
>>1305654 Угу, тройка 500ч, оркестра тоже около этого, ещё МВ2 и МВ3 часов по 150 каждый, пеор часов 100 будет и 1942 хз сколько часов. На этом мой опыт в мультиплеерных шутанах заканчивается.
>>1305913 Справедливости ради инсурдженси это тот же каэсик только с айронсайтным прицеливанием и тактикулами на пушку по желанию - в него играют более 10 000 человек в среднем. А в райзинг шторм, со всей её около батолфильдной хардкорностью играют от 1500 до 2000 тысяч человек. Хз о каких взлётах ты говоришь.
>>1305460 А в твоем Rising Storm концепция не казуальная? >Поведение оружия, техники, персонажа и окружения. Что в баттле, что в оркестре танк - солдатик с 200 хп на гусеницах. >Конечно нету, но это не значит не нужно брать годные механики из ирл. расскажи хоть об одной годной РЕАЛИЗМОМЕХАНИКИ из ирл в шутерах >Школьник-максималист в треде! Все в ситха! Но я ведь прав. Есть какие-то видео с "присягой" реализмодаунов в арме.
>>1305460 А в твоем Rising Storm концепция не казуальная? >Поведение оружия, техники, персонажа и окружения. Что в баттле, что в оркестре танк - солдатик с 200 хп на гусеницах. >Конечно нету, но это не значит не нужно брать годные механики из ирл. расскажи хоть об одной годной РЕАЛИЗМОМЕХАНИКИ из ирл в шутерах >Школьник-максималист в треде! Все в ситха! Но я ведь прав. Есть какие-то видео с "присягой" реализмодаунов в арме.
>>1306062 Ну-ка реализмоаутист, докажи, что в твоей обоссаной капелле танки не те же самые танки из батлы, только изуродованные под вышеупомянутый мной пример перезарядки дробовика из кучи ненужных действий
>>1306055 Больше кормите этого школьника. Помню сел после распродажи на Т-34 на мостах, тогда еще советам там было полегче, ~200 аркадных-про-скиллов за сорок минут легли. Ни одного "хп" мне так и не выбили. Кто-то еще из старых говорит - Что же ты делаешь то, опять все убегут в слезах с криками про плохую игру.
>>1306067 Шизик совсем обезумел, пытается что-то сказать хотя игру видел только на картинках. Уже вижу как вертолет система кобра косит этих дебилов бегающих по полю десятками.
>>1306068 >~200 аркадных-про-скиллов за сорок минут легли. Ни одного "хп" мне так и не выбили. Кто-то еще из старых говорит - Что же ты делаешь то, опять все убегут в слезах с криками про плохую игру. Расшифруй свою шизофазию
>>1306072 На каких картинках? Я запускал вашу парашу, хотя да, метод передачи изображения в 5 фпс можно засчитать как "видел на картинках"
>>1304321 (OP) Говно, в которое через месяца после релиза будеть играть максимум 800 человек. Почему? Репостну мой отзыв на РО2, потому что «Вьетнам» почти тот же РО2. Короче:
Хотите тактики? Её здесь нет. Забудьте про импровизацию, пути обхода, рейды по тылам, нычки, засады. Здесь вас палят ВЕЗДЕ. Потому что карты вдоль и поперёк изучены задротами, которые засели во всех углах.
Хотите реализма? Его здесь тоже нет. Рэмбы, стреляющие от бедра (!) из MG 42 (!). Василии Зайцевы от бедра, не целясь, попадающие точно в цель с расстояния в сто метров. Пулемётчик в этой игре не бог войны, а жалкий лох, которого убивают с винтовки. Тогда как в реальности пулемёты прижимали к земле целые батальоны. А в игре же убить с пелемёта хотя бы 10 человек и при этом ни разу не умереть уже подвиг.
Уродские самопальные фанатские карты, окончательно убивающие баланс и реализм. Игра на этих картах превращается в нервный тир. А и без того не блистающая графика игры на этих картах достигает дна; привет из начала нулевых!
И, конечно же, ТУМАН. Готовьтесь, что уже на расстоянии в двести метров вы ничего не будете видеть.
В игре почти нет новичков. Уже через неделю игры вы запомните все ники. На серверах одни и те же люди.
Глючные сервера с адским пингом. Как вам то, что на русском сервере пинг под сотню — это ещё нормально? Будьте готовы к тому, что противнику часто пофиг на то, что вы всадили в него всю обойму в упор, — пинг. Будьте готовы, что вас могут забанить. Потому что админу не понравился ваш ник. И поэтому, если ваш ник «Генрих Гиммлер» или «Ебал ваших мамок», то вы будете забанены с первых минут игры на сервере. Отдельных слов заслуживают завсегдатаи русских серверов из гей-клуба читеров «ДОН», а в особенности, Джем и Мериса. Анальная диктатура махровых ватников. А других серверов в игре нет. То есть есть, но они пустые. Поэтому идти, кроме как в эту ватную клоаку, некуда.
Задроты, читеры, самопальные карты и отсутствие поддержки со стороны разработчика превратили игру в Контру в антураже второй мировой. Любителям реализма — мимо. Любителям ненапряжных шутерков под пивас — мимо.
>>1305377 > прослеживается такой факт что чем менее реалистична игра тем как правило она менее комплексная и проработанная внутри Велком ту дуэльный Квейк Лайв.
>>1306121 Я совсем забыл про ублюдскую невозможность залезть к противнику глубоко в тыл. Засел, значит, такой, отсиреливаешь непонимающего врага, а тебе — «Вернись на поле боя, а то тебя повесят как дезертира!» За такой РЫАЛИЗМЪ в моём дворе убивают нахер!
Объемы злобных детей в треде, которым надавали пиздов в РО2, превышают любые лимиты. А значит, игра будет заебись. Когда бегают уебки и ноют СКУЧНА, ТАКТИКИ НЕТ, ТО ЛИ ДЕЛО НА ДЕДАСТЕ — всегда хороший знак. Очень жду, возможно даже на релизе сразу возьму.
>>1306121 >карты вдоль и поперёк изучены задротами ГитГут >Рэмбы, стреляющие от бедра Где-то слышал, что немчики ирл в сталинграде так делали при зачистке помещений >А в игре же убить с пелемёта хотя бы 10 человек Мхех, правильно позиционируйся, лошпен >на русском сервере пинг под сотню Проблема не имеет массового характера >Анальная диктатура махровых ватников >если ваш ник «Генрих Гиммлер» или «Ебал ваших мамок» Детсадопроблемы
>>1306153 Да там все пункты это твоя криворукость и тупость. Тебе же тяжело признать что ты лох, вот и виноваты сервера и все остальное. Особенно смешно про пулеметчика, который в этой игре может киллстрик в 70 фрагов сделать на ноль смертей и ники. Здесь на каждом сервере в правилах на входе написано "но наци, но расизм, но ебители мамок", такие школотронов как ты либо сразу кикают, либо мутят микрофон и убивают его десятки раз как свинину.
>>1306153 >Хотите тактики? Её здесь нет. Забудьте про импровизацию, пути обхода, рейды по тылам, нычки, засады. Здесь вас палят ВЕЗДЕ. Потому что карты вдоль и поперёк изучены задротами, которые засели во всех углах.
Скилл игроков не аргумент в пользу хуевости игры.
>Рэмбы, стреляющие от бедра (!) из MG 42 (!). Стреляя от бедра из пулемета прицельно можно стрелять метров на 10, дальше 10 метров ты никуда не попадешь.
>Василии Зайцевы от бедра, не целясь, попадающие точно в цель с расстояния в сто метров.
Ну покажи мне меткую прицельную стрельбу от бедра на сто метров. Хоть один пример.
>Пулемётчик в этой игре не бог войны, а жалкий лох, которого убивают с винтовки.
Если выбрать грамотную позицию то можно вполне быть тем самым богом войны. Я на некоторых картах могу по 20-30 киллов с пулемета делать.
>Уродские самопальные фанатские карты, окончательно убивающие баланс и реализм. Игра на этих картах превращается в нервный тир.
Может вместо того что бы играть в нервный тир попробуешь захватить точку? Нет? Ну ладно.
>И, конечно же, ТУМАН. Готовьтесь, что уже на расстоянии в двести метров вы ничего не будете видеть. То ты говоришь что игра это нервный тир, то из за тумана ничего не видно. Ты определись уже.
>Будьте готовы к тому, что противнику часто пофиг на то, что вы всадили в него всю обойму в упор, — пинг.
Ни разу такого не было. Играю на серверах 40-1.
>А других серверов в игре нет. То есть есть, но они пустые. Поэтому идти, кроме как в эту ватную клоаку, некуда.
>>1306139 Такие ситуации, как на видосе по ссылке, бывают раз из ста. Я и сам, бывало, часто заползал на респ и фрагов под двадцать набивал. Это не скилл, а чисто удача.
И тебя, видимо, никогда не «запирали» на Спартановке читеры ДОН, когда вы все даже с респа уйти не можете. Попробуй тут с МГ выйти.
И чё ж в твою РО2 играет едва тысяча человек, а?
Я вот в неё наиграл часов 600, с 2013-го года. В ноябре 2015-го дропнул её нахер. Да и много кто из моих знакомых тоже. В 2015-м игра окончательно сдохла.
>>1306189 Да какая там удача, это сейчас все уехали на лето. Зимой снова вылезут и будут набивать стабильно по 60-80 фрагов на пулеметах. Кося таких обезьян как ты. Про 600 часов вобще пушка, это необучаемость врожденная.
Постарайся задеть как-то по другому. Впрочем я согласен чтобы в игру играло 100-200 нормальных игроков, а такие затычки как ты про неё вообще не знали.
>>1306186 >40-1, Merill Marauders Ещё был 2 Fj, да вот они свой серв закрыли. Да и вообще пинг высоковат. >>1306189 Хули ты вообще на доне делаешь? Там же за немцев никто и никогда толковый не играет, не ВТГ чай.
Если игра кривое говно, то зачем я должен заставлять себя в неё играть? Я играю не затем, чтобы кому-то что-то доказать, а удовольствия ради. РО же удовольствия не приносит. Потому что кривая.
И у вас каждый критикующий — школьник? Школьник — это как раз вы, раз на развёрнутую критику реагируете школьными курареками: «НИАСИЛЯТАР», «ЛОШПЕН». Укатился обратно в АРМУ, где таких, как вы, на раз сделаю. Там у вас не выйдет в придроченном месте лениво лежать с МГ и постреливать пробегающих.
>>1306228 Это не критика, а нытье получившего под сраку. Я сам прекрасно знаю все минусы и критикую(критиковал когда играл) на форуме разработчиков, а не в треде вообще другой части. Ты наверное думал что здесь все лошки, и будут аплодировать твоему бреду, который тебе кажется очень важным, но нет. Здесь другие ребята.
>>1306228 >РО же удовольствия не приносит. Ну не приносит, окда, мы поняли. Ну и хули ты тут об этом орешь? Это ещё и при том что ты ни одной реальной проблемы этой игры не озвучил.
>>1306206 >Впрочем я согласен чтобы в игру играло 100-200 нормальных игроков Вы ж там как пауки в клетке друг друга сожрёте. Ни одна игра не выживет без притока новичков.
Хуй знает я когда заходил поиграть не получал баттхерта никакого. Пару раз были моменты на некоторых картах (там где еще двери нужно взорвать) что вообще нереально высунуться, но потом я нашел путь через крышу и начал сам потихоньку отстреливать всех. Периодически бывали моменты когда я забегал за спину толпе и делал минус 7-8. Пулемет очень эффективен если знать где сесть. Не понимаю ваших проблем.
>>1306270 Там где двери взрывают все беды от ньюфагов, нельзя ничего взрывать не собрав штурмовой отряд. Эти дебилы уровня погорельцев в треде, бегут кидают свой ссаный динамит ради +5 очков, из дыры вылетают враги, втыкают штык в жопу этому саперы и разбегаются как жуки, простреливая все выходы-входы.
>>1306386 А половина /v/ играет на встроенной видяхе. Тут вопрос в разнице между минималками и ультрами. Тот же дерьмак 2 на минималках даёт графен первого квейка.
>>1306434 У американцев будет другой дробовик, не вижу смысла добавлять в игру 2 одинаковых ствола для одной стороны. Впрочем в РС1 у японцев были 2 пулемета которые различались лишь в 10 урона.
>>1306450 >добавлять в игру 2 одинаковых ствола для одной стороны Привет, Винчестер - помповый. И двустволка у вьетнамцев. И я спрашиваю, завезут ли дробовик американцам?
А кроме пулемётов у японцев две почти одинаковые винтовки.
>>1306498 Да и не должны быть какие-то преимущества. Дробовик у них в rising storm получился вполне в пределах своих задач. Очевидно же, что для большей гибкости, так сказать, винтовка лучше, просто потому что.
Еще у пендосов пулемет убогий был. Мне он нравится, его звук, его внешний вид, но он перегревается просто пиздос как быстро. А м1 карабин это вообще не оружие.
>>1306624 Я вообще не знал что гранаты взрываются в рукн после того как долгое время бегал с Ф1 готовой к броску, а потом один раз взорвал себя немецкой гранатой.
Походу сапер моим любимым классом будет. Как же я обожаю взрывать людей на минах, или закидывать взрывчатку в набитое врагом помещение. Ради этого стоит жить.
>>1306655 А мне нравится, что в дополнение к ебучим злым минам, которые будут генерировать тонны батхёрта у маминых "скилловых игроков", будет лучший карабин, а когда лучший карабин заебёт, можно будет разуплотнять материю из ППШ.
>>1306692 А зачем тред тогда. >>1306690 Да нет, не толсто. Срсли, игра для полутора инвалидов, которые в ней найдут что-то неведомое. Судя по ролику в оппосте - говно полное. >>1306700 Тут уровень физона уходит в отрицательные значения.
Пистолеты наносят 40-60 урона в зависимости от модели, все ПП кроме томпсона по 50 урона, Томпсон 65. Все винтовки и пулеметы под 7.62 наносят 115 урона, а японское оружие под 6.5 наносит 105 урона. MKb42 под промежуточный патрон наносит 70 урона, поэтому я на него ориентируюсь.
>>1306704 >Тут уровень физона уходит в отрицательные значения. Ну вертолет грят будет реалистичнее себя везти, рагдолл трупов лучше, баллистика хз нормальная или как в батлфилде. Так что не так все однозначно.
>>1306719 >Ну вертолет грят будет реалистичнее себя везти Мда, ну охуеть. >рагдолл трупов лучше Судя по видео рагдол там просто полный кал. >>1306723 Да жаль. Только что потеряли 5% аудитории.
>>1306796 Но ведь ранний гевер действительно дрянь. Очень "сырая" винтовка. И зарядка из двух винтовочных пачек, чтобы вообще блядь охуеть. И штыка нет.
>>1306736 >Мда, ну охуеть. Не я про физон начал говорить. >Судя по видео рагдол там просто полный кал. По сравнению с батлой где даже расчлененки нету охуенный рагдолл.
>>1306840 >как от одного отъёмного магазина У СВТ всего два магазина на винтовку. Всё равно заряжал бы клипсами как миленький. >это в первой не было Что за "первая"? Ты о чём вообще?
>>1306856 В первой оркестре. И это сильно врезалось в мою память.
Два магазина на винтовку это не без магазнов вовсе, смекаешь? Кроме того, сравни надёжность и ряд конструктивных особенностей. Гевер объективно хуже СВТ.
>>1306866 >В первой оркестре. Ах, я в неё не играл почти. >это не без магазнов вовсе, смекаешь? Почти что. Всё равно СВТ перезаряжали клипсами в основном. Так что это преимущество достаточно дутое. >Гевер объективно хуже СВТ. Ну да, и что?
>>1306919 >Магазин не быстрее обоймы. Он удобней. >имплаинг, что более удобное действие человек совершит также быстро, как неудобное Понятно. Давай прекратим, ладно?
>>1306946 >Во-вторых, сама обойма, которая менее удобна, чем магазин. С этим согласен. >В-третьих чисто механически действие в виде смены магазина проще. Согласен, но только для автоматов с горловиной. АКшные тоже нужно понимать куда и как суешь.
>>1306966 >Зацеп для кого? Направляющие для кого? >И с первым ты не согласен? Тут хз, в 50-60х годах вполне ещё создавалось оружие с возможностью заряжать обоймой.
Да и амеры патроны до сих пор в обоймах поставляют.
>>1306981 >Тут хз, в 50-60х годах вполне ещё создавалось оружие с возможностью заряжать обоймой. И где оно теперь? И почему даже современные магазинные винтовки питаются именно что от съёмных магазинов?
>Направляющие для кого? Я уже скинул видео - на то, чтобы зарядить АК требуется более простое по механизму действие. Априори. Просто потому что зацепить магазин и дослать его, проще, чем аккуратно продавить патроны из обоймы, утопить их пальцем и убрать пустую обойму. Про "понимание" речи не идёт.
>Да и амеры патроны до сих пор в обоймах поставляют Потому что стандартные магазины STANAG снаряжаются с их помощью.
>>1307014 >И почему даже современные магазинные винтовки питаются именно что от съёмных магазинов? Пушо прицелы. >чтобы зарядить АК требуется более простое по механизму действие Не могу так сказать. Про горловину могу. Впрочем тут уже вкусовщина. >Потому что стандартные магазины STANAG снаряжаются с их помощью. АКшные тоже можно. Это я просто так написал, не относится к спору.
>>1307033 >Впрочем тут уже вкусовщина. Нет, не вкусовщина. Повторюсь, пожалуй. Потому что на то, чтобы зарядить АК требуется более простое по механизму действие. Априори. Просто потому что зацепить магазин и дослать его, проще, чем аккуратно продавить патроны из обоймы, утопить их пальцем и убрать пустую обойму.
Разовью мысль.
Тренированный человек может делать что угодно и как угодно быстро. Мишки в цирке и те на велосипедах катаются. Но если говорить про неподготовленного стрелка, ему проще пользоваться магазином и не так важно, есть под него горловина или нет. Потому что зацепил-сунул (при любом положении оружия, кстати), а не вставил-продавил-убрал, и это не считая того что сама обойма менее удобна в обращении.
>>1307075 >чем аккуратно продавить патроны из обоймы Только на ли энфильде. >и убрать пустую обойму. На больщинстве магазинных винтовок этого делать не надо.
Я не спорю что обойма менее удобна в обращении. Но опять же это не влияет на скорость заряжания. Мне что, лезть в мануалы и тащить нормативы, ну ёбана.
>>1307102 >не влияет на скорость Не был бы так уверен. Если брать гаранд, то там просто вставляешь обойму и пошел. А если брать всякое говно, где обойму надо протолкнуть, то возникает неприятная параша, когда не выходит зарядить оружие одним движением. См. видео https://youtu.be/UoSNHe413rY?t=8s А уж если взять ебучий гевер, где проталкиваешь две обоймы по пять патронов, то это вообще ебать говно. То ли дело магазин - хуяк-хуяк и уже к стрельбе готов.
Я, конечно, могу судить по опыту оркестра и килинфлоры, что играться это будет отлично, но, блять, как же хуёво и невозбуждающе выглядят все трейлеры этой грядущей игры.
Блядь, ну и говно. Эти домики/тени медленно прорисовывающиеся в десяти метрах от вертолета, для трейлера могли бы и лучше постараться. Впрочем, от конторы высравшей килинг флор и шутан про дедов глупо ожидать чего-то интересного.
>>1307105 Был у меня скан какого-то мануала на инглише, совсем древний. И там были нормативы на снаряжание винтовки этими самыми обоймами. Но я его не смог найти.
Можешь считать что я официально сливаюсь с спора. >>1307341 Так я же не спорю что заёбов больше. Типа с енфилдами, где какой-то патрон должен быть чуть дальше другого, иначе хер снарядишь. Но я же об скорости, а не об удобстве. >>1307698 >типа радио взрыватель Скучна. Хочу тащить кабель.
>>1307716 Нормативы хуита для полигона. По мемуарам стрелять из вонючей болтовки с обоймами когда у тебя по ногам говно течет от страха это был пиздец, гораздо легче был зажать ППШ и расстрелять нахуй все вокруг.
Набор действий при перезарядке магазина меньше, есть возможность перезарядки одним (одним!) движением. Как у пропихивания обоймы и её удаления может быть аналогичное время, я не представляю.
>>1307739 >>1307740 >>1307744 >Но, если ты в это просто веришь, ладно уж. Иногда я спорю ради спора. Ничего не могу с собой поделать. >По мемуарам Там редко когда есть отзывы о стрелковке. Солдат как правило достаточно фигово разбирается в выданном оружии. >>1307746 Я вообще мимопроходил. Впрочем, графика сама по себе в мультиплеерных шутанах не особо нужна.
>>1307759 Стрелковка была так, херня. От нее довольно мало умирало людей, не больши пары процентов попало в людей, 95% в лес улетело. Оборона например на Курской дуге строилась из расчета 5-15 пуль на метр квадратный в минуту и все просто сидели и хуярили по кустам, чтобы враги там охуели. Читая мемуары довольно редко встречается что кто-то прямо лично помнит как кого убил, там все в стиле "вижу человека/танк, все по нему стреляли и я не знаю кто убил" . Читаешь мемуары танкиста Т-34, он точно там помнит эпизод например как убил лично немца в упор который пошел поссать не в те кусты, а то что там из пушки стреляют и пулемета, это все летит хуй пойми куда и не видно ничего. ИРЛ это как оркестра, только с одной жизнью и каждый день новая карта. Тимкилов было просто до пизды.
>>1307798 Да. Многие стреляли просто в ту сторону куда все воюют, точно видели что убили например снайперы или пилоты, в которые обычно шли всякие охотники и хладнокровные люди. Основную массу убивал всякий рандом, типа артобстрел на три часа, мины, бомбы, случайные пули, осколки, голод, болезни, паразиты, безумие.
>>1307798 Бля, так и представил толпу дедов и немцев, которые бегут друг на друга как в какой-нибудь эпичной киноэпопее и перед стрельбой в рандомном направлении отворачиваются, тому що блок.
>>1307820 А, тогда ещё круче. Деды и немцы сидят в окопах друг на против друга и крепко зажмурившись шмаляют в рандомном направлении. Этакая война слепых.
>>1307817 В рукопашной куча на кучу там у всех раш, пиздятся лопатами в состояние аффекта. Самое сложно было(по мемуарам) отрезать голову ножом всяким разведчикам, тут надо не блевать и не шуметь.
>>1307831 >Кому нужен сраный рядовой. Всем. Он может знать ходы, заграждения, огневые точки. Пушо сам их копал, ставил, сидел там. >>1307826 Всё равно все в какой-нибудь алтис лайф играют, или ботов крошат. Арма сдохла, чувак.
>>1307840 Ага. Будешь небось его расспрашивать там где любой пердеж это твоя смерть, всех кто мешал пройти резали нахуй, хватали офицера, пиздели и бежали обратно. Если застукали и выходить из окружения, опять резать надо.
>>1307824 >в окопах знай себе стреляй куда-то в сторону противника, ты же не думаешь, что с обычной дедовской стрелковки на реалистичных дистанциях боя (а не в ро2 лол) можно в кого-то прицельно стрелять и еще потом со 100% уверенностью знать, что ты убил эту мелькнувшую точку в кустах?
>>1307824 > Откуда вы вообще это берёте? Из работы одного пиндоса. Правда, он там подобосрался с пруфами. Но по статистике действительно от стрелковки погибало процентов 15. Хотя бывали и исключения.
>Вторая половина 1944 и начало 1945 года характерны боями за населенные пункты и города в Западной Европе. Основная особенность этих боев заключается в том, что в данных условиях преобладала тактика ближнего боя подразделений и отдельных мелких групп. В этих боях все виды стрелкового оружия использовались только с ближних и даже коротких дистанций. При наступлении с рубежа непосредственного соприкосновения с противником, то есть когда расстояние между нашей первой траншеей и первой траншеей врага составляло в среднем 200 — 400 м, пехота во время артиллерийского наступления, по существу, не вела огня из стрелкового оружия. Это объясняется отсутствием целей. http://www.bratishka.ru/archiv/2005/12/2005_12_7.php
А кроме того, подумай сам, зачем после войны массово создавать оружие показывающее наибольшую эффективность на дистанции от 200 до 400 метров?
>>1307894 200 метров - это силуэт размером с клопа. Если брать ровную как стол площадь без укрытий, зеленки и тд. >>1307914 >триста-четыреста метров. Это уже вообще не человек, это пиксель нахуй. С обычным железным целиком-мушкой ты разве что и мог бы бахать куда-то в сторону врага
>>1307931 Из того, что она точнее артиллерии и авиации и присутствует в огромных количествах, и всё равно получается 15%. Ещё можно взглянуть на статистику по патронам, в среднем затрачиваемым на один фраг.
>>1307941 О, то есть, все такие необучаемые и только после ВМВ догадались об ограничениях человеческого глаза?
>>1307939 Эта дистанция складывается из расстояния между траншеями разных рубежей и особенностей наступательных боёв. Нет смысла стрелять, пока не подойдёшь ближе, не с километра же в молоко садить?
>>1307970 >автомат под промежуточный патрон умные люди, нет, нахуй и винтовка норм Покажи наработки по промежуточным патронам. Тем более в 1914 году. До конца первой половины ВМВ их в природе не было.
Была задача повысить огневую мощь пехоты. Её повышали исходя из того, что в ПМВ бои велись либо на коротких, либо на дальних дистанциях. Поэтому в предвоенный период было создано огромное количество п/а винтовок и разных ПП. В реалиях Первой Мировой классический для нас автомат довольно сомнительная вещь и не только из-за средней дистанции стрельбы, но и из-за такого явления как нагрузка на промышленность.
Такс-такс, что тут у нас? Игра на движке середины 2000х, выглядящая как колда блэк опс, с кривой физикой, сомнительной баллистикой, недако ушедшей от первого БФ. О разрушаемости или о чем-то таком речи не идет, ясное дело. И при этом для игры будут требоваться всего-то две 1080 и 32гб оперативки? Ахах, наканецта!
Даже в оркестре хуй попадешь на 300-200 метров нихуя не видно бля, а вы про ИРЛ говорите. Хотя я сам на Иводзиме с болтовки на 300 метров убил япошку, но это чисто на лаке было.
Нет, я часов 50 наиграл в РО. Это срам. И не потому что нагибают, щас же тут закукарекают - там просо криво и косо все, движок этот не годится; плюс сами игровые правила дебильные, что воевать можно только от сих и до сих. Гамма вообще пиздец, глаза вытекают от этих 50 оттенков серого. Лоды пиздец. Дерево на 100м и на 50 - это два совершенно разных дерева. Глянул в прицел, лод поменялся, и кхуй поймешь, где кто шевелится, а где камни и прочее говно подгрузилось. На черно-белых фото и видео с той войны все лучше видно, чем в этой срани. Про япошек повеселее, хотя карты какие-то совсем бездумные, мясорубка - но вряд ли это минус; но народу мало совсем, пинг ебический на серверах.
Из танков и из пулеметов меня 100 раз убивали за 300м. Там это макс дистанция, что ли. Из винтовок на 200 и хеды на 100-150 постонно. Я не удивлюсь, если те, кто постоянно в топе (а там одни и те же играют на серверах, где достаточно людей, а не половина ботов) читаки. Потому что хз как можно кого разглялеть и быстро попасть. Ладно когда кто-то залег, ты вроде как что-то увидел, прицелился, выстрелил и даже попал. А эти по сотне за матч убивают и из болтовки и из чего угодно. И меня мнго раз убивали без вопросов, когда, по идее, я подавлял огнем. То ли на 999 левеле все негативные эффекты пропадают, и ты как в кваке из рельсы стреляешь, то ли я сказал уже.
>>1308024 Ну из пулемета на 300 метров стрелять ума не надо. Это автоматический рейлган. А вот из болтовки я на 200-300 метров далеко не с первого раза попадаю, надо еще цель разглядеть, дистанцию определить что бы знать какое упреждение по дальности делать и все такое.
>>1308031 Может нарандомить. Я как то из обычной болтовки захедшотил водителя совкового бтра, когда тот на полной скорости ехал ко мне боком. Я просто примерно представил где будет голова водителя в тот момент когда я ее увижу если бтр будет ехать с такой же скоростью и под таким же углом, и я просто выстрелил наугад, и попал в голову с 60 метров. Это был просто чистейший MLG 360 noscope
Когда я бегу, и в меня попадают - не особо печет. Хотя, в бегущего тоже сложно попасть с большой дистанции. А вот когда, скажем, ты кемперишь, и видишь очередной легкий фраг, а он лишь на секунду останавливается и делает тебе 360 ноускоп - есть повод задуматься. Или в городе, где не видно нихуя, ты залег в обороне, и готовишься настрелять бегущих в атаку иванов/фрицев, а тут тебе за 200м прилетает хедшот, и даже не от снайпера. Про тех, кто умудряется со спринта сразу в тебя попасть, и похуй, среляешь ты из пулемета в них, или еще что-то делаешь, я вообще молчу. Тут выше писали про какой-то дон-гандон - возможно реально "успешные солидные мужыки" развлекаются тем, что в игре школоту с читами "уму-разуму" учат, тк основная масса, все же, играет на примерно одном уровне.
>>1308040 Ну у меня тоже иногда бывают моменты просветления когда я сразу после спринта за долю секунды прицеливаюсь и попадаю в голову допустим. Я даже не знаю это я такой скилловый или это рандом.
Вот сколько ты за раунд убиваешь? А видел в топе кого-то, у кого по 50 то и 100 убийств? У меня пару раз было под 50, когда я тупо с тыла набивал, пока меня не убивало рукой всевышнего, тк добежать до линии фронта (а я, блядь, где?) я не мог, и, соответсвенно, не мог дальше фрмить.
>>1308040 Позиции говно например. Многие тупо в чисто поле ложатся и считают себя за укрытием. Помню был чувак, который тупо перед высотным домом на комиссарах лёг, в чистом поле, ага. Я его вообще из ТТ снял, с 50м. >>1308042 >Вот сколько ты за раунд убиваешь? 20-30. Редко больше. >А видел в топе кого-то, у кого по 50 то и 100 убийств? Ну, у меня такой счёт бывает только когда я играю за командира. Но, там одной артой накрыть 30+ фрагов не тк уж и сложно.
Кстати, все это не отменяет того факта, что в этой залупе надо под 10 попаданий из ПП, чтобы убить (хотя можно первым же выстрелом убить, попав в голову, сердце или в желудь - уж не знаю, что это. Видимо, там смерть кащеева), а в "любимой" хардкорщиками колде с двух-трех выстрелов гарантированный фраг. И это не пинг, тк в меня тоже по 100500 раз попадали, и я еще успевал либо сделать перевязку, либо вообще ничего не надо было. Просто пару сек кряхтишь, все плывет, и дальше бежишь как ни в чем не бывало. Про физон молчу. Угол падения равен углу отражения - это про гранаты. По-моему, они еще дополнительное ускорение получают, отражаясь от стены, и отлетая обратно к тебе. Про невозможность прекратить лезть в окно, ли перелезать через забор, если засек врага, или постоянное колбасение на сошках, то ты поставил, то уже не поставил, сместившись на мм в сторону... В общем, про то, что физика персонажа там как у мешка с говном я не буду говорить.
Я тебе говорю про 50 у кого-то, причем постоянно, и не важно в топе он или в жопе, но убийств дохерища у одного человека, а ты мне "а я бываю с тремя". В общем, про фому и ерему.
>>1308055 Я тебе уже говорил что наиболее часто 50+ фрагов в оркестре имеют: пулемётчики, командиры, ППшники на апартаментах и подобном. Ничего другого я не знаю. >>1308056 Если так будет, то надеюсь хотя бы метро добавят.
>>1308050 Соси мой хуец, те же у него ощущения. Хардкор и нормал очень сильно отличаются между собой по динамике и способу игры. Если на нормале тебе ничто не мешает бегать и прыгать и вообще динамично перестреливаясь с противником, то на харде все кемперят как сучки и уже не побегаешь, так как убивает с одной шальной пули с какого-нибудь ссаного пистолета.
>>1308040 Местные котлеты играют там же где и все, они уже давным давно надрочились стрелять с разворота в прыжке без прицела. То что тебе кажется что ты кемперишь и никто не видит, это только кажется. https://www.youtube.com/watch?v=okyu9FPxSvY
Сколько не играл (на самом деле не много) - все носились как угорелые. Какое вообще может быть кемперство в колде? Тебе за спину враг заспавнится через минуту сидения на жопе.
- TrackIR is pretty unlikely, sorry, though I would personally love it - Mouse and keyboard are fine for flying (and the only way in the current build) - 20 round M16s are plentiful, it just appears that most of the extras who helped shoot the trailer opted for 30 round mags - We don't currently switch sides at half time, but that doesn't mean that we won't make it an option at some point - US team are not as heavily stacked as you might think - Name tag display pre-requisites got a lot of adjustment, so you won't see them as often, and when you go into ironsights it tightens up even further (and partially fades out a lot of the other icons on the screen) - The tiger stripe is a tshirt that appears to show up on only a single soldier, you're just seeing the same guy in multiple shots - There are no Ushankas in the game, I promise - The camouflage being worn by the NVA is real, but we have done a bit of a colour shift on it for gameplay reasons. Genuine NVA green caused no end of friendly fire incidents in testing
Ну так читаки же. В этом говне вменяемого античита нет и не будет, всем похуй. Играют одни и те же люди, всегда в топах по очкам. Сам видел как один хуй с пулеметом с бедра нарезает фраги за 250+ метров, при том что там дымка и видимости никакой.
А у меня вот претензия к реалистичным онлайн-шутерам не в их сложности, а в кривой обучения, точнее в её резком обрывание в самом конце. Грубо говоря, в RO игрок может быть нубом, сосущим у всех подряд, либо батькой играющим правильно, нагибающий нубов и сражающийся на равных с батьками, а в каком-нибудь Battlefield или TF2 после батьки идёт "батька, играющий рискованно, но красиво", что лично для меня является мякоткой всех соревновательных игр.
>>1310028 РО Сложно назвать соревновательным шутером. Хотя котлетизм в свое время у них был. По поводу обучения там тебя учат основам управления и не более. Про позиционирование на картах, это уже надо на ютубе видосики смотреть или с задротами вместе бегать.
А мне трейлер не понрпвился. Хоть и понимаю, что там боты какие-то были, но все равно дубовая анимация всё сдает. Буду ждать новую оркестрину про восточный фронт с еще более крутой озвучкой.
>>1310542 За атаку, тем более на апартаментах всегда так. На больших картах, если знать места и не лениться фланговать, то патроны кончаются а у врагов -20 тикетов, главное только не с пулеметом быть т.к. по звуку быстро вычислят и устанавливать неудобно , а с оружием врага. свт самый лучший вариант Так, что побегать сложно, а покемперить в самый раз.
>>1304321 (OP) На реальном сервере та перестрелка после десантирования закончилась бы за секунду. Если урон у автоматов и винтовок будет как в ро2 то будет довольно интересно, теперь автоматическое у всех будет. Чистить комнату с одной очереди смогут не только обладатели ппш. Жаль по этой тематике давно ничего не выходило.
>>1311159 >Жаль по этой тематике давно ничего не выходило Я вообще ничего не вспомню, кроме старых Вьетконгов. Ну, еще вроде бы какой-то колофдути, но он унылый пиздец, вьетнамоатмосферы там хуй да нихуя.
>>1311205 Black ops это. Там не столько Вьетнам а сам сеттинг холодной войны, правда там солянка из всех оружии выходившие с 60-х заканчивая 80 годами. Отрезок Вьетнама вполне себе был не плохим. Там тебе и тоннели, шараханье по джунглям, поездка на катерах по реке. Все вполне атмосферно вышло, правда одно смутило как два бравых американских спецназовца захватывают как трофей советский вертолет и разъебывают всех, но приятно было, что ты сам вертолетом рулишь и стреляешь, хоть и рельсы лютые но все равно приятный эпизод
В сравнении с RO2: - Пальцы не задевают прицел при перезарядке. - Более реалистичный прицел, разметка не по центру, лучше выглядит эта "чернота" при движении прицела, более плавный переход между железным и оптикой. - Съемный штык.
>>1315352 Как обычно, черная рамка у мехвода, прицел, окуляр командира и прицел радиста. На самом деле и в нормальных никто там не разглядывает. Пересаживаются скорее всего по таймеру как в Т-70.