Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У вас есть 5 минут, чтобы припомнить для меня игру с НАТУРАЛЬНО выглядящими тенями.
>>1299433 Цвет и насыщенность теней в играх ГРУБО отличается от теней ИРЛ, именно тени показывают уход от фотореалистичности к манякрасоте некстгена, жвачке для глаз.
>>1299937 Тень это отсутствие света. В этих играх тени работают верно в этом плане. Внутри тени просто нет света от источника, который их родил. По качеству построения самой тени в реалтайме ничего лучше сейчас нет. Цвет и насыщенность тени зависят от остальных источников света в сцене, поскольку реалтаймовое переотражение встречается крайне редко (а уж более менее правдоподобного работающее в динамике я вообще только в ласт оф ас видел), ничего лучше пока нет. Жди рейтрейсинг, там тени будут лучше.
>>1299955 Взять банально свет от одного источника - солнечный. На улице. В играх обычно тени это серое говно, в реальности же они как минимум синеватые.
>>1300414 А ты ГТА 5 то вообще видел? Во первых то, что ты описываешь, это далеко не от одного источника выходит, во вторых, в ГТА 5 используются дополнительные источники как раз для имитации рассеянного в атмосфере освещения.
>>1299955 >Цвет и насыщенность тени зависят от остальных источников света в сцене, поскольку реалтаймовое переотражение встречается крайне редко Крайэнжин может в реалтаймовые переотражения начиная с 3.0. Кстати движок первого ждалкера в них мог, в конфигах можно было включать.