Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У Рейме нет какого-либо впечатляющего или удивляющего мувсета, он не примечателен по всем параметрам и абсолютно уныл, и единственное, что выделяет его - бешеное количество хп и урона, которым наделили его разработчики, дабы "сделать его сложным, вкупе с кривыми хитбоксами ds2 и ебанутой характеристикой agility, из-за которой Рейме ловит большинство игроков на анимации огня, полизавшей пятку, и наносит урона на 70-80% хп. Я считаю Рейме образцом хуевого и ленивого геймдизайна, который почему-то взлетел.
Арториас был быстр, он носился по всей арене, делал впечатляющий быстрый тройной кувырок, заряжался тьмой, во время которого мы могли его сбить, и вообще во времена первого медленного DS удивлял своей скоростью. У Мануса около 30 (!) анимаций атак - один из фанатов подсчитывал в своем видео. Боже, да даже у Доспехов драконоборца из третьей DS больше атак, чем у Рейме. Для того, чтобы создать босса, которого нужно ковырять 20 минут, не нужно какого-либо ума - дайте демону Прибежища 30000 хп, и вот вам готов новый Рейме, от которого ньюфаги ссут кипятком. Это обычный бой на выматывание, когда вы 20 минут танцуете вокруг босса, иногда лениво отмахивающегося от вас на 90% ваншотающим мечом. В чем его годнота-то? В том, чтобы вместо того, чтобы сделать интересного босса, они сделали очередного рыцаря с хп танка и урон, как у великого дракона?