Сохранен 205
https://2ch.hk/v/res/1305730.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Образец хуевого геймдизайна

 Аноним 31/08/16 Срд 13:36:04 #1 №1305730 
14726397645060.jpg
Почему это говно стало популярно среди ньюфагов серии? Он не заслуживает того уважения и популярности, которое пытается навязать сообщество.

У Рейме нет какого-либо впечатляющего или удивляющего мувсета, он не примечателен по всем параметрам и абсолютно уныл, и единственное, что выделяет его - бешеное количество хп и урона, которым наделили его разработчики, дабы "сделать его сложным, вкупе с кривыми хитбоксами ds2 и ебанутой характеристикой agility, из-за которой Рейме ловит большинство игроков на анимации огня, полизавшей пятку, и наносит урона на 70-80% хп. Я считаю Рейме образцом хуевого и ленивого геймдизайна, который почему-то взлетел.

Арториас был быстр, он носился по всей арене, делал впечатляющий быстрый тройной кувырок, заряжался тьмой, во время которого мы могли его сбить, и вообще во времена первого медленного DS удивлял своей скоростью. У Мануса около 30 (!) анимаций атак - один из фанатов подсчитывал в своем видео. Боже, да даже у Доспехов драконоборца из третьей DS больше атак, чем у Рейме. Для того, чтобы создать босса, которого нужно ковырять 20 минут, не нужно какого-либо ума - дайте демону Прибежища 30000 хп, и вот вам готов новый Рейме, от которого ньюфаги ссут кипятком. Это обычный бой на выматывание, когда вы 20 минут танцуете вокруг босса, иногда лениво отмахивающегося от вас на 90% ваншотающим мечом. В чем его годнота-то? В том, чтобы вместо того, чтобы сделать интересного босса, они сделали очередного рыцаря с хп танка и урон, как у великого дракона?
Аноним 31/08/16 Срд 13:38:50 #2 №1305740 
>>1305730 (OP)
Бамп.
Аноним 31/08/16 Срд 13:39:19 #3 №1305744 
>>1305730 (OP)
И вообще DS2 пиздец какой медленный, по-моему даже медленнее первой части.
Аноним 31/08/16 Срд 13:41:25 #4 №1305754 
>>1305730 (OP)
Что сказать то хотел?
Аноним 31/08/16 Срд 13:43:36 #5 №1305758 
>>1305754
То, что Рейме - один из худших, а не лучших боссов серии DS, как пытаются навязать многие. В нем нет абсолютно ничего, что выделяло бы его на фоне других боссов, наоборот, это какой-то образец творческой импотенции, но несмотря на это Рейме висит во многих топах боссов DS.
sageАноним 31/08/16 Срд 14:02:13 #6 №1305820 
>>1305758
Хорошо, ваше мнение учтено.
Аноним 31/08/16 Срд 14:15:12 #7 №1305861 
>>1305744
>даже медленнее первой
не даже а ОЧЕНЬ ПИЗДЕЦ КАК даже, слоупочное говно дс2 это вообще не экшн/эрпоге как демонс солс и дс1 а ебанный симулятор хотьбы, медленная как говно стамина и анимации ударов одна из причин почему это уёбище презирают.
и там все битвы с боссами такие - перекатился - сделал 1 удар боссу (может быть сделаешь 2 удара если ендуранс прокачал до 40) - и у тебя остается стамины на кончике залупы чтобы теперь перекатиться от удара босса даюы не получить пизды и так по кругу, никакой блять фантазии
>кококо зато в дс2 лучшее пвп кококо
в дс2 ХУДШЕЕ БЛЯТЬ ИЗ ВСЕХ ИГР пвп, несуществующие инвейжены, несуществующий синий ковенант (ГОРАЗДО в большей степени несуществующий чем в третий, а при релизе он вообще блять был багнут и не работал, и мне даже сложно сказать когда его починили, ибо синего пиздюка я встречал 1 раз за 300 часов игры), никакого фана блядь! """"арена""""" на мосту в айрон кипе это не пвп а хуета унылая которая надоедает через полчаса, никакого разнообразия билдов, как любят говорить дс2 утятя, там нет даже сегодня после 2 лет баланс патчей, джестеры с хексами, джестеры с катанами, джестеры джестеры джестеры.
про то что за пвп там было в первые месяцы релиза я вообще молчу.
Аноним 31/08/16 Срд 14:22:29 #8 №1305879 
14726425498540.jpg
>>1305730 (OP)
Спасибо за очень важное кукарек в никуда и значимое для нас мнение по поводу этого босса,что нибудь еще?
Аноним 31/08/16 Срд 14:35:01 #9 №1305920 
>>1305861
>в дс3 ХУДШЕЕ БЛЯТЬ ИЗ ВСЕХ ИГР пвп
Фиксанул толстяка. Фест из прямых мечей/говнокатан,систематические инвейды к ганксвадам,эстус по кд пока не кончится,самые уебищные ковенанты в серии,отсутствие пойза и играбельности половины веапонов вкупе с пизданутым матч мейкингом по заточке и пиздец малым онлайном спустя всего пол года делает пвп трехи полным говном.
Аноним 31/08/16 Срд 14:40:26 #10 №1305929 
14726436267260.jpg
>Почему это говно стало популярно среди ньюфагов серии?
даже не знаю, может, по этим причинам?
sageАноним 31/08/16 Срд 14:50:14 #11 №1305944 
О, ещё один "Stop liking what I don't like"-тред
Аноним 31/08/16 Срд 14:59:39 #12 №1305963 
>>1305879
как стать таким же крутым, как Танимура-сан?
Аноним 31/08/16 Срд 15:05:34 #13 №1305980 
>>1305929
Прибереги свой искромётный юморок на завтра для одноклассников.
Аноним 31/08/16 Срд 15:09:59 #14 №1305987 
>>1305861
https://youtu.be/rpqtqSUY0lM
Аноним 31/08/16 Срд 15:11:35 #15 №1305989 
>>1305730 (OP)
Ну ладно тебе, в ДС2 полным-полно боссов гораздо хуже (три драгонрайдера, орнстейн хуёво эдишн, роял рэт вангард). Да даже тот же Вельдстат, который в ваниле был одни из двух приличных боссов - что с ним происходит во второй фазе? О, он начинает получать в два раза меньше урона, как интересно. Рейме на этом фоне смотрится хорошо, ну и как персонаж довольно интересен.
Аноним 31/08/16 Срд 15:46:05 #16 №1306049 
>>1305730 (OP)
Навалил говна в рот тупой однушкобляди.

Аноним 31/08/16 Срд 15:47:35 #17 №1306052 
>>1306049
>Навалил говна в рот тупой однушкобляди.
Кратко об интеллекте любителей второй части. Какой Танимура - такая и веобушник.
Аноним 31/08/16 Срд 15:47:58 #18 №1306053 
>>1306052
Лол, у обиженной на меня проткнутной омежки опять начались месячные и она принялась тужиться и выворачивать реальность наизнанку. Впрочем, она уже давно так серится и аутофеллирует.
Аноним 31/08/16 Срд 15:51:50 #19 №1306060 
>>1306053
Ты же двушкодолбоеб, ты понимаешь это? Зашкварнее уже некуда. Это что-то на уровне школьников в Майнкрафте.
Аноним 31/08/16 Срд 15:57:35 #20 №1306065 
>>1306060
Вот это порвался, надо же, а я думал, что не увижу уже такого смачного разрыва пердака.
Ты, видимо, думал, что ворвёшься сюда и всех поставишь на место своим ахуенно важным мнением, но когда тебе сунули то, что выше твоего понимания, ты просто разорвал себе жопу от ванезапного понимания своей ущербности?
Аноним 31/08/16 Срд 15:58:53 #21 №1306070 
>>1306065
Лол зачем же ты так вдавил ногой этого червя обратно в землю? Он же сейчас с ебалом непонимающего дауна начнет в панике бегать и вертеться а потом смачно просрется под себя и сдохнет.
sageАноним 31/08/16 Срд 16:12:27 #22 №1306095 
14726491479170.jpg
>>1305730 (OP)
Сама механника душеподобных игр говно для ебучих дебилов тупых, ноудискас.
Вкусовщины здесь нет, по дефолту души хуйня.
/тред
Аноним 31/08/16 Срд 16:13:37 #23 №1306098 
>>1306070
Ебать вы ебнутые тут все
мимо проходил по вг
Аноним 31/08/16 Срд 16:14:30 #24 №1306100 
>>1306095
Эх щас бы в однокнопочную боевку поиграть, да?
Аноним 31/08/16 Срд 16:14:43 #25 №1306101 
>>1306098
Ну серьезно, я понимаю, что харнуть в ебално однушкоговню — святое дело, но зачем сильно то так унижать, они же тоже люди, да, им не повезло родиться ничкемным скамом, но все же.
Аноним 31/08/16 Срд 16:14:59 #26 №1306102 
>>1306100
А в душах какая? Точно, двухкнопочная)
Аноним 31/08/16 Срд 16:17:47 #27 №1306109 
>>1305980
для твоих что ли?
Аноним 31/08/16 Срд 16:20:01 #28 №1306115 
>>1306065
Лол, че ты рвешься, ебанутый? Давай сюда список того, чем двушка лучше любой другой части серии.
Аноним 31/08/16 Срд 16:20:40 #29 №1306118 
>>1306109
Ты в каком классе, мелкий?
Аноним 31/08/16 Срд 16:24:53 #30 №1306123 
>>1306115
Проигрываю с залётного дегрода, которому порвало от осознания своего дурновкусия и говонедства и он не придумал ничего лучше как жирно потраллировать, но в итоге жиденько обосрался и подскальзнувшись на собственной лужи испражнений упал прямо в своё дерьмо. Найс.
Аноним 31/08/16 Срд 16:28:24 #31 №1306131 
>>1306123
>жирно потроллировать
Чего? Я тебя спросил, чем двушка лучше любой другой игры серии?
Аноним 31/08/16 Срд 16:28:50 #32 №1306133 
>>1306123
Ты так и будешь маневрировать, петушок, или все же ответишь на вопрос?
Аноним 31/08/16 Срд 16:30:30 #33 №1306137 
>>1306123
Лол, зачем же ты так раскусил это больное животное? Сейчас ему срачелло же как прострелит, как он зальет весь тред своим бугуртом и сементвом (собственно, уже >>1306133>>1306131)
Аноним 31/08/16 Срд 16:31:29 #34 №1306138 
А я ещё ведь думал что англоязычное коммьюнити душ - тупые вечнонедовольные истерички.
Аноним 31/08/16 Срд 16:32:36 #35 №1306144 
>>1306131
Ну вот зашел я в однонушку после двушки, и сразу охуел от того, что перекатываться можно лишь лишь в четыре стороны. Захотел по диагонали? Пошел нахуй, гайдзин ебучий. В общем, из-за этого не смог перепройти это кривое поделие, хотя начинал я серию с дс1, а только потом вторую часть жрал.
другой анон
Аноним 31/08/16 Срд 16:35:09 #36 №1306146 
>>1306115
- больше всего локаций и боссов
- нормальные перекаты во время лока
- самое отзывчивое управление
- инвентарь и вообще интерфейс намного удобнее первой части
- для работы онлайна не нужны моды, как и для нормального разрешения и нормального фреймрейта
Аноним 31/08/16 Срд 16:36:51 #37 №1306148 
>>1306115
Ну для меня решающим моментом стал уебанский дизайн локация прямиком из денди, вместо нормального как в двушке. Лестницы в небо, пустые коробки в стене замка 5 на 5 и высотой 200 метров, вот это вот все. Отдельно лолировал с лестницы после старухи в говнотрехе.
Аноним 31/08/16 Срд 16:39:30 #38 №1306151 
>>1306146
>- больше всего локаций и боссов
Нда, а еще они хуевее. Ни одна не запала в душу, общее впечателение - говно, говно ебанное.
>- нормальные перекаты во время лока
Согласен, но в минус поставлю agility.
>- самое отзывчивое управление
Согласен, но минус тот же agility, из-за которого хитбоксы ведут себя хуевее, чем в первой части.
>- инвентарь и вообще интерфейс намного удобнее первой части
Ну да.
>- для работы онлайна не нужны моды, как и для нормального разрешения и нормального фреймрейта
Так и в первой части не нужны, дурачок. А дс фикс накатывается за 2 минуты.
Аноним 31/08/16 Срд 16:40:02 #39 №1306154 
>>1306144
Забыл еще про это. Отсутствие телепортации по кострам до получение Лордвессела – хуета. И все эти выкрики "ЮЗАЙ ШОРТКАТЫ, ГИТ ГУД" тоже хуета. Это не сложность, а банальная трата времени. Хорошо, что они отказались от этой хуеты в последующих играх.
Аноним 31/08/16 Срд 16:40:14 #40 №1306155 
>>1306151
Так всем похуй на твое впечатление, говноедик.
Аноним 31/08/16 Срд 16:40:28 #41 №1306156 
>>1306148
>вместо нормального как в двушке
Ты ебанутый? Дизайн двушки только ленивый в коммьюнити еще не хуесосил.
Аноним 31/08/16 Срд 16:40:40 #42 №1306158 
>>1306102
Минимум пять важных, не считая даже передвижения, так что нахуй иди
Аноним 31/08/16 Срд 16:40:44 #43 №1306159 
>>1306155
Как и на твое, Кирилл.
Аноним 31/08/16 Срд 16:41:26 #44 №1306161 
>>1306156
О дивный манямир однушкадауна.
Аноним 31/08/16 Срд 16:41:30 #45 №1306162 
>>1306148
>Ну для меня решающим моментом стал уебанский дизайн локация прямиком из денди, вместо нормального как в двушке
Забыл как поднимался наверх по мельнице, а с лифта вышел в низине у Железной Крепости?
Аноним 31/08/16 Срд 16:41:45 #46 №1306163 
>>1306158
Ну не знаю, ничего кроме RB и B там не используется, кек.
Аноним 31/08/16 Срд 16:42:01 #47 №1306164 
>>1306144
Зато в однушке есть охуительное колечко на ловкость, которого нет в других частях.
Аноним 31/08/16 Срд 16:42:06 #48 №1306167 
>>1306162
Даунов типа тебя только ленивый не обоссал, чмонь.
Аноним 31/08/16 Срд 16:42:25 #49 №1306168 
>>1306161
Как тебе лифты в небо? Не соскучился?
Аноним 31/08/16 Срд 16:42:48 #50 №1306169 
>>1306162
Он двушкер, они же ебанутые.
Аноним 31/08/16 Срд 16:43:13 #51 №1306170 
>>1306168
Лол, это твое сообщение отлично выдало в тебе залетное чмо, которое пришло не за дискуссией и чтобы толста патралировать, уже накатал в ответ на оп-пост четыре строки, но ну тебя на хуй.
Аноним 31/08/16 Срд 16:43:21 #52 №1306171 
>>1306151
А чего с ловокостью не так? Она во всех частях одинаково работает?
Аноним 31/08/16 Срд 16:43:39 #53 №1306173 
>>1306164
Кольцо заебись, чего говорить. Только вот толку от этих кувырков, если механика перекатов кривая.
Аноним 31/08/16 Срд 16:44:03 #54 №1306174 
>>1306171
Агилити это не ловкость, ебанько.
Аноним 31/08/16 Срд 16:44:30 #55 №1306175 
>>1306151
>согласен
>согласен
>согласен
Ну так съеби тогда, однушкодаун, раз согласен.
Аноним 31/08/16 Срд 16:44:46 #56 №1306177 
Покушал говна на обед.

однушкин
Аноним 31/08/16 Срд 16:45:07 #57 №1306179 
>>1306163
В манямире
Аноним 31/08/16 Срд 16:45:22 #58 №1306180 
>>1306171
Может ошибся, но вроде агилити отвечает за ебучие ай-фреймы в игре.
Аноним 31/08/16 Срд 16:45:55 #59 №1306182 
14726511555960.jpg
Похуй на всех ваших боссов.
Аноним 31/08/16 Срд 16:46:08 #60 №1306183 
>>1306179
Утешай себя, душедаун.
Аноним 31/08/16 Срд 16:46:29 #61 №1306184 
>>1306170
Не обращай внимания, это у больного шизоуёбища снова обострение и оно опять пытается зафорсить новую хуйню семеня и говоря с самим собой.
Аноним 31/08/16 Срд 16:47:02 #62 №1306188 
>>1306183
Хуй соси
Аноним 31/08/16 Срд 16:48:27 #63 №1306190 
>>1306188
Найс подрыв душеуебища :з
Аноним 31/08/16 Срд 16:48:57 #64 №1306196 
>>1306174
Ты про adaptility чтоли? А чё с ним не так? Я его вообще не качаю и мне ок.
Аноним 31/08/16 Срд 16:49:42 #65 №1306198 
>>1306190
Давай больше мемов с двача, они все смешные и ты сразу становишься прав
Аноним 31/08/16 Срд 16:49:57 #66 №1306202 
>>1306196
>Я его вообще не качаю и мне ок.
С щитом что ли играешь?
Аноним 31/08/16 Срд 16:49:59 #67 №1306203 
>>1306196
С ним все ок.
Аноним 31/08/16 Срд 16:51:10 #68 №1306207 
>>1305730 (OP)
А вот серия ДС то не хардкор, а вот я сейчас всем поясню, а вот...
Аноним 31/08/16 Срд 16:51:31 #69 №1306213 
>>1306202
И щит и перекаты, от ситуации зависит. Я даже пробегал игру без костров и смертей ни очка в эту вашу адаптивность не влив. Не знаю, зачем вы это поеботу качаете.
Аноним 31/08/16 Срд 16:52:18 #70 №1306217 
>>1306213
То же могу сказать и тебе, ничег окроме адапативности не качал.
Аноним 31/08/16 Срд 16:53:24 #71 №1306221 
>>1306213
>>1306217
Хули вы меряетесь? Души уже как только не прошли. Их, бля, ногами проходили даже.
Аноним 31/08/16 Срд 16:53:36 #72 №1306222 
>>1306213
Ага, и в ПВП всех нагибал. Без инвинсибилити фреймов.
Аноним 31/08/16 Срд 16:53:39 #73 №1306223 
>>1306203
Это не ты на гифке Пурсьюеру на кукан садишься, когда он тебя за пятку ловит?
Аноним 31/08/16 Срд 16:55:57 #74 №1306231 
>>1306223
Нет, не я.
Аноним 31/08/16 Срд 16:57:13 #75 №1306240 
>>1306222
Да, нагибал. Что я казуал чтоли неуязвимость юзать.
Аноним 31/08/16 Срд 16:58:58 #76 №1306247 
>>1306240
Колечки со сломанным веслом на НГ+10 зарабатывал?
Аноним 31/08/16 Срд 17:06:56 #77 №1306282 
>>1306247
Я только до НГ+2 доходил.
Аноним 31/08/16 Срд 17:34:57 #78 №1306402 
>>1305730 (OP)
У Dark Souls 1 на пк кривой порт, у Dark Souls 3 слишком высокие системные требования и цена, а на консоль с BB мамка денег не дает, поэтому весь скам интернета играет в Dark Souls 2 и нахваливает Рейме, который, благодаря двум фазам, единственный более-менее похож на босса из той кучи мобов-инвалидов с комбо из трех ударов, которые по ошибке назвали боссами в этом высере. А на деле, даже рыцарь Лотрика из Dark Souls 3 уделывает Рейме.
sageАноним 31/08/16 Срд 17:38:56 #79 №1306416 
>>1305730 (OP)
Веобушный довн, уебывай в /а со своей узкоглазой парашей.
sageАноним 31/08/16 Срд 17:43:02 #80 №1306429 
>>1306416
Сына шлюха забыли спросить.
Аноним 31/08/16 Срд 17:43:14 #81 №1306431 
>>1306402
>кривой порт
Ты забыл говно вместо второй половины игры, сломанный мультиплеер на всех платформах и хуевый баланс. А, и у каждого босса ноль вариативности и полторы атаки в мувсете.
>слишком высокие требования/цена
А еще говнище вместо геймплея которое не может решить - менструха оно или все-таки души, еще более ебануто сломанный мультиплеер, пиздецкое количество багов, полный анус вместо боссов, левелдизайн просто мммаксимум уебищный, повсюду реюзанный контент, хитбоксы у половины боссов делают гигантов из двушки выглядеть идеально отмоделенными врагами без багов.
>бладборн
Вообще другая игра и не души, но с дохуищей проблем.
Фром вообще пидорасы и хуесосы, у них во всех играх говно постоянно какое-то. Лучше бы дальше меху пилили а не велись на уебанов которым души сложна и можно пацанам ачивки показывать тип смарити я крутой прошел простую игру.
мимо мыловар
Аноним 31/08/16 Срд 17:44:20 #82 №1306439 
>>1306431
Двухопидор, иди нахуй.
Аноним 31/08/16 Срд 17:45:09 #83 №1306442 
>>1305963
Копируй Миядзаки притом старайся выебнутся.
Аноним 31/08/16 Срд 17:45:45 #84 №1306447 
>>1306439
Душеманя, иди нахуй. Я двушку не упоминаю просто потому что ты не упоминаешь, там вместо пве пизда пизда огорчение.
Но пвп работает.
Что лучше ее не делает, впрочем, это все равно душепараша.
Аноним 31/08/16 Срд 17:46:19 #85 №1306451 
>>1306439
Какой же у однушаговней низки интеллект.
Аноним 31/08/16 Срд 17:47:52 #86 №1306456 
14726548728880.png
>>1305987
По пунктиками и на русском. Твое ебучее видео в хуй никому не уперлось.
Аноним 31/08/16 Срд 17:49:07 #87 №1306459 
>>1306456
Тебе в школе с 5 класса преподают английский, уебок. Знать обязан.
Аноним 31/08/16 Срд 17:50:41 #88 №1306470 
>>1306456
Ну вот и типичная аудитория однушк подъехала: тупая руснявая пидораха, еще и анимедебил.
Аноним 31/08/16 Срд 17:50:58 #89 №1306473 
>>1306459
>Тебе в школе с 5 класса
А кто сказал, что он уже в пятом классе?
Аноним 31/08/16 Срд 17:51:45 #90 №1306477 
>>1306473
А, ну да, такое тоже возможно. Мы ведь на харкаче.
Аноним 31/08/16 Срд 17:53:16 #91 №1306483 
>>1306402
На самом деле в двушке самые сложные боссы во всей серии. В трешке наверное самые изи, но однушка от нее далеко не ушла.
Алсо рейме просто слабак на фоне древнего дракона или питомцев из третьего длц.
Аноним 31/08/16 Срд 17:53:25 #92 №1306484 
>>1306470
>>1306459
Ожидаемый кудах про английский.
https://www.youtube.com/watch?v=niaMCTPDNeo
у меня есть ответочка.
Аноним 31/08/16 Срд 17:53:50 #93 №1306486 
>>1306447
А ты не находишь, что как-то странно приводить реюзанный контент в качестве минуса, когда он есть в каждой из игр серии?
Аноним 31/08/16 Срд 17:55:51 #94 №1306495 
>>1306470
>>1306459
На форчан, каргокультбыдло.
Аноним 31/08/16 Срд 17:56:21 #95 №1306497 
>>1306486
Есть разница между использованием идей из предыдущих игр и прямым реюзом моделей, текстур и анимаций без единого изменения.
Аноним 31/08/16 Срд 17:57:28 #96 №1306502 
>>1306470
Лол, зачем же ты так раскусил это больное животное? Сейчас ему срачелло же как прострелит, как он зальет весь тред своим бугуртом и сементвом (собственно, уже >>1306484>>1306495)
Аноним 31/08/16 Срд 17:57:49 #97 №1306504 
>>1306483
Самый сложный босс во всей серии это Старый Монах. Потому что им управляет живой человек, а не тупой ИИ, и он использует свой билд.
Аноним 31/08/16 Срд 17:59:45 #98 №1306514 
>>1306504
Это не босс серии, ебанько.
Аноним 31/08/16 Срд 18:01:14 #99 №1306517 
>>1306514
Ты из тех моноплатформенных даунов, которые не считают Demon's Souls игрой серии только потому, что она не вышла на твоем пк?
Аноним 31/08/16 Срд 18:02:28 #100 №1306526 
>>1306517
Гтадебил, ты?
Аноним 31/08/16 Срд 18:06:59 #101 №1306537 
>>1306517
А еще потому, что сами фромы сказали, что это не часть серии.
Аноним 31/08/16 Срд 18:07:46 #102 №1306540 
>>1306537
Да ладно. И у тебя, конечно же, есть ссылка на это?
Аноним 31/08/16 Срд 18:10:38 #103 №1306551 
>>1306540
В почему каждый раз одни и те же фразы? Из блокнота копируешь что ли? Правда интересно.
Аноним 31/08/16 Срд 18:11:13 #104 №1306552 
14726562733170.jpg
Когда Дарк Соулс только вышел, в Игромании появилась довольно честная статья. В ней автор сказал, что Дарк Соулс это, по сути, современный Мегамэн или другая такая аркада, в которой надо просто заучивать уровни. И поставили оценку типа "среднячок".

А потом Дарк Соулс начал набирать популярность, а комменты под этой статьёй становились всё злее и злее.

Так к чему это я. Это был один из немногих случаев, когда Игромания честно сказала, что игра так себе.
Аноним 31/08/16 Срд 18:14:33 #105 №1306563 
>>1306552
>Дарк Соулс это, по сути, современный Мегамэн или другая такая аркада
Именно за это мне серия и нравится. Мне вообще больше нравится подход к геймдизайну в аркадных играх, чем в более поздних, в которых на смену интенсивности пришла комплексность и пропал первобытный фан.
Аноним 31/08/16 Срд 18:15:37 #106 №1306567 
>>1306552
Во! Я даже нашёл эту статью.
http://www.igromania.ru/articles/163142/Dark_Souls.htm
>Но на деле это, как и два года назад, лишь завуалированная версия Mega Man про мечи и драконов. Ключ к успеху — зубрить уровни наизусть.

>Набор совсем уж мазохистских уровней к Demon’s Souls для фанатов и тех, кто считает, что современные игры стали слишком простыми.
Аноним 31/08/16 Срд 18:15:52 #107 №1306569 
>>1306551
Какие фразы, уебка ты кусок? Не меняй тему и давай сюда ссылку.
Аноним 31/08/16 Срд 18:18:27 #108 №1306578 
>>1306552
Я удивлён, что многие почему-то отмечают "сложность" DS, хотя она не сложнее того же Скайрима с, не знаю, Дисхоноред. Вообще загадка какая-то.
Аноним 31/08/16 Срд 18:18:47 #109 №1306581 
>>1306569
Одни и те же фразы из треда в треда, гтадебил, я про это.
Аноним 31/08/16 Срд 18:19:12 #110 №1306585 
>>1306578
Кто, например?
Аноним 31/08/16 Срд 18:20:35 #111 №1306594 
>>1306567
>Но на деле это, как и два года назад, лишь завуалированная версия Mega Man
Игромания/10. Души - это трёхмерная Каслвания. В общем то что ты прислушиваешься к мнению тамошних хуесосов больше характеризует тебя, нежели игру.
Аноним 31/08/16 Срд 18:21:18 #112 №1306600 
>>1306585
Игромания, та же. То есть, даже они, написав статью до хайпа, ссылаются на мегамэна.
Аноним 31/08/16 Срд 18:21:34 #113 №1306601 
>>1306567
>Ключ к успеху — зубрить уровни наизусть.
Кстати а зачем?
Аноним 31/08/16 Срд 18:22:34 #114 №1306606 
>>1306581
Пруфы твоего пиздежа будут или нет?
Аноним 31/08/16 Срд 18:22:43 #115 №1306610 
>>1306594
Уж прислушиваться к мнению тупого рандома с двач хк точно не стоит?
Аноним 31/08/16 Срд 18:23:10 #116 №1306613 
>>1306606
Какого? В следующий раз сделаю скрин, если ты об этом.
Аноним 31/08/16 Срд 18:23:40 #117 №1306614 
>>1306610
Поэтому мы тебя и не слушаем.
Аноним 31/08/16 Срд 18:25:00 #118 №1306620 
>>1306614
Я не тупой, я интеллектуал, тот пост адресован тебе, мальчик.
Аноним 31/08/16 Срд 18:28:20 #119 №1306635 
Хуй знает что вам не нравится. Первая намного легче второй, во-первых. Во-вторых, да, левелдизайн похуже сделали, но и в двушке есть красивые локации. А по геймплею она уделывает однушку. И порт не такой хуёвый.
Аноним 31/08/16 Срд 18:28:48 #120 №1306638 
>>1306613
У тебя что, фиксационная амнезия и ты не помнишь то, что сам же написал двадцать минут назад? Давай пруф заявления Фромов, что Demon's Souls это не часть серии Souls, ебаный ты инвалид.
Аноним 31/08/16 Срд 18:30:54 #121 №1306647 
14726574543200.png
>>1306638
Лечи свою шизофрению, гтадебил.
Аноним 31/08/16 Срд 18:38:02 #122 №1306691 
>>1306647
Пиздец. Влез в чужой разговор, начал писать какую-то фигню, а теперь еще возмущается, что его за другого человека приняли. Иди обратно на свой форум и не пиши сюда больше, ебанутый.
Аноним 31/08/16 Срд 18:39:10 #123 №1306696 
>>1306563
Аеще катсцены за катсценами. ТАКОЕ ВСТАВАНИЕ СКАЛЕН ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Аноним 31/08/16 Срд 18:39:14 #124 №1306699 
>>1306691
Я тебе еще раз повторяю, лечи свою ебучую шизофрению.
Аноним 31/08/16 Срд 18:40:30 #125 №1306709 
>>1306691
>Влез в чужой разговор
Первый день на дваче? Документы, что это твой персональный разговор в развёрнутом виде предъяви Абу. Тогда поговорим.
Аноним 31/08/16 Срд 18:40:40 #126 №1306710 
>>1305730 (OP)
Ох уж эти визги неосиляторов. ВО ВТОРОЙ СТАДИИ ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ В СТЕНУ ОГНЯ, А НЕ ОТ НЕЕ, ЕБЛО ТЫ ТУПОЕ, И БЕЙ ПОКУДА ОН ТОРМОЗИТ ПОСЛЕ УДАРА.
Аноним 31/08/16 Срд 18:41:34 #127 №1306717 
>>1306635
> Первая намного легче второй
Естесно, напихали толстых противников в узкий коридор. А ты бегай от них это же не игра про боевку.
Аноним 31/08/16 Срд 18:41:54 #128 №1306720 
>>1306691
>Влез в чужой разговор
Съеби на пикабу, или откуда ты там велаз.
Аноним 31/08/16 Срд 18:44:52 #129 №1306742 
>>1306717
>Естесно, напихали толстых противников в узкий коридор
Нет.
Аноним 31/08/16 Срд 18:45:20 #130 №1306747 
>>1306717
Да вроде все уже признали, что у двушки геймдизайн ебанутый, кроме самих двушкеров.
Аноним 31/08/16 Срд 18:45:52 #131 №1306753 
>>1306742
Железный проход.jpg
Аноним 31/08/16 Срд 18:46:30 #132 №1306756 
>>1306747
Разве что однушкины такую хуйню высирают, лол.
Аноним 31/08/16 Срд 18:47:16 #133 №1306759 
>>1306753
И где там узкий прохожд с толстыми противниками? У тебя проблемы с восприятием реальности, однушкерс.
Аноним 31/08/16 Срд 18:47:18 #134 №1306760 
>>1306747
>>1306753
Хуй вас знает. Мне вторая понравилась не меньше первой. Да и контента там намного больше.
Аноним 31/08/16 Срд 18:48:13 #135 №1306764 
>>1306760
> Больше = лучше
Понятно.
Аноним 31/08/16 Срд 18:49:25 #136 №1306772 
>>1306756
Однушкеры, трешкеры, любители DeS и BB. Двушка - эпичное говно, настолько плохое, что даже взлетело среди любителей копрофилии.
Аноним 31/08/16 Срд 18:49:31 #137 №1306774 
>>1306764
Качетсвенного контента, даун. Там хотя бы есть лор, в отличии от днушки.
Аноним 31/08/16 Срд 18:49:52 #138 №1306776 
>>1306759
А у тебя проблемы со зрением и утиный синдром.
Аноним 31/08/16 Срд 18:50:25 #139 №1306777 
>>1306764
Когда по качеству не особо сильно устапает - да. А про свои выкрученные хп можешь в другом месте кукарекать. В однушке все нормальные боссы в длц собрались, остальное такое же как и в двушке
Аноним 31/08/16 Срд 18:50:36 #140 №1306778 
>>1305730 (OP)
Образец хуевого геймдизайна - это всё, что рвёт тебе жопу? А всё, что не рвёт - образец хуевого геймдизайна, потому что слишком легко?

Аноним 31/08/16 Срд 18:50:52 #141 №1306781 
>>1306774
>Качетсвенного контента
Которого в двушке нет, лол.
>Там хотя бы есть лор
Лол, ну ка, ку ка, что спиздил Вендрик у гигантов?
Аноним 31/08/16 Срд 18:52:13 #142 №1306787 
14726587334880.jpg
>>1306777
>однушке все нормальные боссы в длц собрались, остальное такое же как и в двушке
Все хуевее и хуевее. Я не понимаю, это реально больные люди, или троллинг?
Аноним 31/08/16 Срд 18:52:38 #143 №1306789 
>>1306781 ----> >>1306551
Аноним 31/08/16 Срд 18:52:59 #144 №1306791 
>>1306787
>мне нечего сказать
Так не говори.
Аноним 31/08/16 Срд 18:53:05 #145 №1306792 
>>1306787
У однушкина пошло отрицание реальности, найс.
Аноним 31/08/16 Срд 18:54:29 #146 №1306795 
>>1306792
Как там, в вашем двушкоманямирке, играет сейчас кто-нибудь в эту парашу?
Аноним 31/08/16 Срд 18:57:08 #147 №1306805 
14726590286310.png
ИТТ ущербные душебляди спорят, кто же из них менее ущербен.
Аноним 31/08/16 Срд 18:57:39 #148 №1306806 
>>1306805
Во что играет благородный дон?
Аноним 31/08/16 Срд 18:57:45 #149 №1306807 
>>1306742
Ну как блядь нет, куча самураев в броне бегают через все карту со скоротью 200 км/сек. Жирные рыцари в огненной башне. 4 гаргули за раз. Я пока все это сам не увидел не охуел с таких гейм-дизайнерских решений Танимурыча.
Аноним 31/08/16 Срд 18:59:25 #150 №1306815 
>>1306807
Гаргулий-то шесть, а не четыре.
Аноним 31/08/16 Срд 19:00:08 #151 №1306821 
>>1306806
В игры. Но тебе не понять.
Аноним 31/08/16 Срд 19:00:22 #152 №1306822 
>>1306815
за раз 4-5, а так дохуя 8 шт или 10
Аноним 31/08/16 Срд 19:00:49 #153 №1306824 
>>1306821
Понятно, к школе приготовился?
Аноним 31/08/16 Срд 19:01:57 #154 №1306828 
>>1306824
>мааам, школьнеги!
Не рвись так быстро, ущербный душеблядок.
sageАноним 31/08/16 Срд 19:02:37 #155 №1306830 
>>1306828
> МАМ ОНИ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЮТСЯ
Аноним 31/08/16 Срд 19:03:23 #156 №1306831 
>>1306821
>тибе не понять!
У, какой боевый. А на вопрос так и не ответил.
Прямо как баба.
Аноним 31/08/16 Срд 19:06:59 #157 №1306845 
>>1306831
>Прямо как баба.
Которой у тебя никогда не будет.
Аноним 31/08/16 Срд 19:07:46 #158 №1306849 
Какой понт играть в дс подобные игры?
Перекат вперед по уровню перекат вперед по уровню перекат вперед по уровню о босс перекат вправо перекат влево удар перекат влево вправо удар аптечка повторить пока не победишь босса
Вот и весь ДС
Аноним 31/08/16 Срд 19:11:24 #159 №1306867 
14726598845280.jpg
>>1306849
Суть не в том, чтобы играть в него, а в том, чтобы всем в интернете рассказывать, что играл в него.
Аноним 31/08/16 Срд 19:13:33 #160 №1306878 
14726600136770.jpg
>>1306867
Конечно, ведь /v не играет в игры.
Аноним 31/08/16 Срд 20:11:55 #161 №1307091 
>>1305987
https://www.youtube.com/watch?v=UScsme8didI
обоссан короч, двуеблядок
Аноним 31/08/16 Срд 20:24:37 #162 №1307146 
>>1305989
>(три драгонрайдера
Два может? И босс не самый хуевый, это вообще не босс.
Аноним 31/08/16 Срд 21:08:02 #163 №1307286 
>>1306118
если бы всё ещё учился в школе, был бы уже в 18, а ты?
Аноним 31/08/16 Срд 21:10:46 #164 №1307294 
>>1307286
Я бы был твоим директором и поёбывал тебя в попу после уроков.
Аноним 31/08/16 Срд 21:14:36 #165 №1307302 
>>1306849
Давай где лучше геймплей назови игру того же жанра
Аноним 31/08/16 Срд 21:24:43 #166 №1307325 
>>1307302
Обливион
Аноним 01/09/16 Чтв 00:39:00 #167 №1307686 
14726795405510.jpg
Аноним 01/09/16 Чтв 02:13:23 #168 №1307943 
>>1307325
Лол вот это ГЕЙМПЛЕЙ
Аноним 01/09/16 Чтв 05:47:23 #169 №1308114 
>>1307686
Что за хуйня на последнем пике? Где они такие здания видели?
Аноним 01/09/16 Чтв 06:56:32 #170 №1308150 
>>1308114
Это уровень который похож на какие то реальные объекты, но при этом выполнен с точки зрения игрового баланса.
Аноним 01/09/16 Чтв 07:11:31 #171 №1308160 
>>1308150
В каком месте смеяться?
Аноним 01/09/16 Чтв 09:29:28 #172 №1308278 
14727113683760.jpg
>>1307686
Аноним 01/09/16 Чтв 10:27:32 #173 №1308406 
>>1307686
>>1308278
Я внезапно понял в чём проблема сегодняшнего геймдизайна - тупые макаки называемые разрабами применяют правила мультиплеерных дрочилен в синглплеерных играх, даже в стелсах и РПГ.
Аноним 01/09/16 Чтв 10:33:16 #174 №1308420 
>>1305730 (OP)
Какие 20 минут? Его можно зарезать как свинью за минуту толпой фантомов.
Аноним 01/09/16 Чтв 10:55:48 #175 №1308505 
>>1308278
В сифах такого говна, как на первом пике отродясь не было. Были офигенные реалистичные интерьеры с 4, были лабиринты с 2, но говна с 1 не было никогда.
Аноним 01/09/16 Чтв 12:17:01 #176 №1308793 
14727214219750.jpg
>>1308406
Нет никаких "правил мультиплеерных дрочилен". Выдаваемые за эталон карты убоги и в мультике, и в сингле и наоборот. Их идеал - это абсолютно и совершенно дегенеративный дизайн уровней, попытка взять каэсочку специально сделать её минимально играбельной для людей и максимально играбельной для ботов. Сохранив все ограничения ранней каэсочки, где нельзя было сделать карту многим больше, чем божественный cs_assault и при этом полностью выхолощив саму идею каэсочки - "вот вам территория, где контры борятся с террами с несколькими возможными сценариями".

Сама КСочка остановилась в развитии - ок, это уже киберкотлета, там франшиза и вся хуйня.

А почему остальные сидят с пальцем в жопе? Где mysessionshit_Химеер_на_бульдозере? Где mysessionshit_odessa? Где новые сценарии с участием ИИ-прохожих? Где тот же цс, в котором боты вели бы себя умнее, брали оружие, отстреливались и т.д.? Где mysessionshit_breivik?

>>1308505
Жирно, дегенерат. Иди дальше эниксопарашу дрочись.
Аноним 01/09/16 Чтв 18:42:43 #177 №1309989 
>>1307091
Ты своё и то видео хоть смотрел? Они совершенно о разных вещах говорят.
Аноним 01/09/16 Чтв 19:45:37 #178 №1310154 
14727483379530.png
>>1306456
Специально для тебя, руснявый ты мой, я сел и сделал небольшой чарт того, что там говорят

1) Хороший дизайн!=Веселье. Чаще всего то, что тебе нравится, может идти вразрез с тем, как это "что-то" должно на самом деле работать.
2) Боевку DaS1 хвалят за глубину. Для казуалов существуют из "продвинутых техник" только backstab escape и dead angle, в то время как люди, которые действительно интересовались боевкой в DaS1, знают огромное количество трюков и приемов. Но. То, что мы имеем на деле, вся эта "глубина" - не более чем эксплоит плохого неткода и багов. Если бы боевка была такой, какую ее придумали From Soft, то Цвай бы станлочил тебя до самой смерти, щиты бы были непробиваемы (если их не пнуть), а от бэкстаба было бы не перекатиться. По большей части весь успех боевки в DaS1 - чистая случайность, вызванная кривыми руками узкоглазых.
3) Многие жалуются что боевка в DaS2 медленнее, но скорость боевки вообще не имеет ничего общего с тем, хорошая игра или нет. Просто другая скорость, в чем проблема-то? Только потому, что она отличается от той, что была? Это не делает ее плохой, просто она другая. Это не критика даже.
4)Жалуются на то, что самая боевка в DaS2 не очень...реактивная? Ну, короче, будто управление какое-то вязкое, медленное. Это тоже самое, что и в прошлом пункте - просто теперь тратится больше времени на восстановление, это не значит что кто-то проебался с управлением - просто теперь на восстановление после каждого удара требуется больше времени, после переката чтобы принять стойку требуется больше времени - опять-таки, это исключительно проблема восприятия и того, к чему "привыкли". Иными словами пропущенный удар в DaS2 может привести к тому, что тебе в табло прилетит заточенный на молнию цвай, в то время как в DaS1 ты мог уже перекатиться к хуям. Заставляет тебя ценить каждый взмах меча, короче.
5)Огромное количество людей жалуется на так называемый "phantom range", когда по анимации меч проносится мимо, а на деле въебывает по тебе. Это было во всех частях душ, и это никогда не менялось. Тот же Washing Pole начина с DaS был банально сломан в плане ПвП.
6)Все сводится к вкусовщине, поэтому нельзя объективно заявлять, какая боевка лучше, когда все на деле сводится к конфликту привычного и непривычного.

Хуево тебе, наверное, без знания международного языка живется.
sageАноним 01/09/16 Чтв 21:02:38 #179 №1310330 
ds2 говно, все кто осилил это говно очевидно говноеды
/thread
Аноним 01/09/16 Чтв 22:32:33 #180 №1310510 
>>1310330
Это ты так скозал?
Аноним 01/09/16 Чтв 22:40:41 #181 №1310517 
>>1310330
Двачую.
Аноним 01/09/16 Чтв 22:44:34 #182 №1310521 
14727590745650.png
>>1305730 (OP)
Двачую, апогеем говна стал третий душачок, сваяный великим миядзакой с бладборном головного мозга и убитыми в пизду любыми билдами, отличными от милишника в тряпках с цваем и луком на свапе. Лучше бы с первой части механику не меняли.
Аноним 01/09/16 Чтв 22:45:24 #183 №1310523 
>>1310521
Забыл про пойз в трешке, но раз его больше нет, то похуй.
Аноним 02/09/16 Птн 08:33:43 #184 №1311082 
>>1310521
Цвай в трёшке сосёт у лонгсворда, да и любой зубочистки тащемта, пойза то нет.
Аноним 02/09/16 Птн 09:06:06 #185 №1311138 
>>1310521
Мне сорсериблядью трешка вполне норм заходит, милишниками тяжелыми наоборот играть невозможно из-за отсутствующего пойза.
Аноним 02/09/16 Птн 10:44:17 #186 №1311247 
>>1311138
Гиперпойз же во время замаха елдаком. При правильных таймингах можно до смерти размениваться с врагом, не входя в станлок.
Аноним 02/09/16 Птн 12:08:50 #187 №1311459 
>>1309989
Английский выучи, уебок.
sageАноним 02/09/16 Птн 12:18:07 #188 №1311481 
>>1310154
> Хуево тебе, наверное, без знания международного языка живется.
> Специально для тебя, руснявый ты мой, я сел и сделал небольшой чарт того, что там говорят
Настоящий пидорашка, не может без оскорблений и понтов.
Аноним 02/09/16 Птн 12:37:04 #189 №1311535 
>>1305730 (OP)
Вся механика душ говно
Тонны хп у врагов
Все адово дамажут
Поэтому аи у них около 0 ибо че заморачиваться.

Эдакая диабла в 3д, но превозносят ее фанбои как какой-то новый чуть ли нежанр.
Аноним 02/09/16 Птн 12:40:42 #190 №1311548 
>>1311535
>Тонны хп у врагов
>Все, кроме боссов, убиваются с 1-3 ударов
>Тонны хп у врагов
Аноним 02/09/16 Птн 12:42:55 #191 №1311552 
>>1306431
Лол вот эьо подгар.
Дс3 единственое чтоможно назвать игрой, а не говном.
Соединеный мир, довольно стильно сделан с подкрученвм графеном хоть до какого то уровня.
Наконец то быстрая боевка.
Аноним 02/09/16 Птн 13:20:10 #192 №1311631 
Поел говна и был обоссан
двухопидор
Аноним 02/09/16 Птн 13:51:57 #193 №1311725 
>>1306100

Вот ты сейчас такую хуйню сказал, что просто пиздец. В душах вообще ничего не нужно кроме заклика одной кнопки атаки, если мы перекат/блок будем записывать в БОЕВКУ, то даже самая обосанная рпг/слешер дает пососать этому говну.
Аноним 02/09/16 Птн 14:02:56 #194 №1311767 
>>1311481
А ты думаешь я забесплатно все буду переводить? Нет уж, если хотите перевод, то и чашку урины получите. Потому что вам самим, как я понимаю, лень. Вот и жрите.
Аноним 02/09/16 Птн 14:04:30 #195 №1311774 
>>1311725
>В душах вообще ничего не нужно кроме заклика одной кнопки атаки
R1, L1, L2, R2 это уже четыре. Ты с гиперболами потише в этой ситуации, парниша, а то с ними ты выглядишь максималистичным вьюношей без мозгов.
Аноним 02/09/16 Птн 14:06:18 #196 №1311782 
>>1311552
>Наконец то быстрая боевка.
Каким местом это аргумент, не подскажешь? Разница между медленной и быстрой боевкой исключительно в перспективе, с которой ты на нее смотришь. Скорость боевки не влияет на ее проработанность.
Аноним 02/09/16 Птн 14:08:13 #197 №1311788 
>>1311782
Таки влияет, особенно когда ебаный инвалид из ущербной второй части реагирует на нажатия кнопок только через несколько секунд.
Аноним 02/09/16 Птн 14:12:12 #198 №1311796 
>>1311788
>Таки влияет
Нет, не влияет.
>ебаный инвалид из ущербной второй части реагирует на нажатия кнопок только через несколько секунд.
Это так называемое recovery. Просто ее анимация дольше, что для тебя, что для ПвП оппонента. Различие в том, что если в 1 ты мог махнуть мечом и успеть укатиться, то в 2 тебе надо подгадывать момент для атаки, потому что промах будет стоить дороже, чем в 1.
Еще раз - скорость не имеет никакого влияния на проработанность боевки, твоя фраза является глубоко субъективной, потому что в 2 боевка "не как я привык". Другая!=плохая.
Аноним 02/09/16 Птн 14:12:59 #199 №1311797 
>>1311796
>Нет, не влияет.
Да, влияет.
Аноним 02/09/16 Птн 14:17:25 #200 №1311807 
14728150452060.gif
>>1311797
>Это так называемое recovery. Просто ее анимация дольше, что для тебя, что для ПвП оппонента. Различие в том, что если в 1 ты мог махнуть мечом и успеть укатиться, то в 2 тебе надо подгадывать момент для атаки, потому что промах будет стоить дороже, чем в 1.
Еще раз - скорость не имеет никакого влияния на проработанность боевки, твоя фраза является глубоко субъективной, потому что в 2 боевка "не как я привык". Другая!=плохая.

Вот бы сейчас 90% поста игнорировать и отвечать только на то, что хочется.
Аноним 02/09/16 Птн 14:20:44 #201 №1311823 
Вы тут спорите еще, ущербы?
Аноним 02/09/16 Птн 14:33:01 #202 №1311857 
>>1311796
Да мне насрать, как это называется. Он этих пидоров из команды Б требовалось сделать ту же самую игру, только со свистоперделками, а не корежить управление в угоду искусственной сложности. В Dark Souls 2 самое заторможенное управление из всех игр серии и это одна из причин, по которым в этот анальный цирк дцпшников никто не хочет играть.
Аноним 02/09/16 Птн 14:38:47 #203 №1311868 
>>1311857
>а не корежить управление в угоду искусственной сложности
Ты чем читаешь, не жопой случаем? Еще раз - управление все то же, просто фреймов больше. "Заторможенность" это перспектива тебя как человека, который перед DaS2 играл в DaS1. Если бы ты начал с DaS2, то в третьей части боевка для тебя была бы "слишком быстрой".
Ты хоть понимаешь о чем я тебе толкую? Это вкусовщина, понимаешь? Указывать скорость боевки как плюс или минус, когда установленной "нормы" нет - это вообще пиздец. Вон, в BB боевка быстрее чем в DaS, в DeS боевка была медленнее чем в DaS, и ничего.
Нет, блядь, надо влезть без мыла в жопу и высказать свое мнение.
Возвращайся когда факты у тебя будут, а не набор ругательств и слов-маркеров говноеда.
Аноним 02/09/16 Птн 15:14:46 #204 №1311994 
>>1311788
Это конечно странно, но по мне во второй части как раз наоборот самое отзывчивое управление, персонаж делает именно то, что ты хочешь и именно тогда, когда ты хочешь, а вот в первой и третьей есть косяки и со скоростью отклика и с каким то странным буфером, когда персонаж делает то, что ты жал несколько секунд назад.
sageАноним 02/09/16 Птн 19:44:55 #205 №1312817 
>>1305730 (OP)
>В чем его годнота-то? В том, чтобы вместо того, чтобы сделать интересного босса
>Души
Делишь на ноль, шакал!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения