Как вы относитесь к FPS играм, где Вы в роли меха(механический бот, робот и тому подобное). Что бы Вы хотели видеть в уже реализованном виде, насколько оно должно быть проработано и достоверно? Игра должна быть в жанре песочница, с кучей ресурсов или же строго ограничена по нескольким пунктам с тремя дилдами и одной дупкой? Что насчет возможности крафта, тяжелой системы менеджмента механоидом(типа большой пульт по функцим вкл/выкл движков и прочей фигни)?
>>1297274 Нет, мехи та ещё хуйня. Любая попытка будет похожа на какую-нибудь ex machina. Уже есть сорт оф ммо про роботов, можно отыграть в голове что это мехи, суть не поменяется, скукота останется.
Есть не фпс, но очень годная серия игр про мехи, Front Mission. В детстве на первой плойке миллион раз прошел, недавно опять скачал с эмулятором 3 часть, прошел еще раз 20, ибо 10/10.
>>1297248 (OP) Ничего из этого не нужно или не важно, игры с меха про другое. Во первых я должен чувствовать то что я большой, деревья должны быть мелкими, как и реки и дома. Желательно быть чуть выше небоскреба. Их я должен давить, а они рассыпаться физонисто. На танчик хватит пары вытрелов из пистолета. Почему из пистолета? Потому что настоящий реалистичный меха обязательно будет антропоморфным и с пальцами, т.к он еба и вообще ОБЧР. Классная музыка это еще одна важная вещь, она должна быть не хуже чем в хотлайн маями, восьмибитной такой. Физон это самое важное, модель повреждения естественно зональная должна быть, чтобы и руку оторвало и можно было с пистолета стрелять, ведь ты ОБЧР как никак. А если ногу отобьет можно и поскакать, ведь убить тебя можно только выстрелом в кокпит или реактор.
>>1297858 То есть понимаешь, вот летит МИГ, пускает ракеты. А ты УБЕГАЕШЬ ОТ ЭТИХ РАКЕТ, потому что чтобы убежать от ракет нужно быть всего лишь в 27 раз выше человека или 60 метров примерно ростом быть.
мехи не перестанут быть жалким подобием ламповых MechWarrior. вангую в скором времени массовый высер игор про экзоскелеты. причём с мили мордобоем и ножевками по металлу.
>>1301281 Куда донат блять погоняет? Что ты несешь? На что там донатить? Геройские мехи говно ебаное, всяких голдовых патронов как в танках нету (золотая расходка такая же как обычная прокачанная), ремонта нету как в танках, cbills не нужны, после того как одел двух-трех мехов, да и мехов халявных по акции отыпают только так. MWO это как раз та игра, в которой слово ДОНАТ вообще не имеет смысла.
>>1297248 (OP) >>1297274 1) Положительно. Но не вижу причин ограничивать вид певым лицом. Во всех таких играх можно переключать обычно на TPS. Чисто онлаен-параша только может и огорожена. 2) Разрушаемость не помешает опять же. Как и в любых играх про военную технику, собственно. Моддинг опять же. Фанаты МВ добавят своих атласов и мадкатов сами, вибы - трансформеров с лолями и тд. Может быть поддержка наголовника от жирного. Хотя мне лично не нужна. Но игру повышающую продажи гиммиков по штуке баксов будут пиарить активней. 3) Просто набор миссий быстро наскучивает. И вообще на 1 раз. Песочница это не плохо, только не песочница как фалач, а песочницы как варбанд. Т.е. чтобы завоевания на глобальной карте были меньшим элементом(карта вообще 2д может быть с 3д миньками мехов и локаций на ней), а главная часть - бои, примерно как операции в МВ3-4. Хождения по ёба-пустоши, собирание говна в чёрные мешки и отстрел мотоциклистов или кто там за крабов будет нах не нужны. Весь лут - с боев. 4) Пульт как в симуляторе вертолета трудно сделать в принципе. Хотя если будет разделение областей урона, перегрева, бронирования, выведения из строя систем, то логично иметь котроль хотя бы над этим всем. Создание разных билдов и обвесов - важная часть мехоигры. Добывается это всё крафтом или просто покупается в магазине всё для дома, дело вкуса. Но если в игре много разных ресурсов которые надо гринданить это жопа. И вообще отдельный жанр для любителей покопаться во всяком. 5) Онлайн рынок, на который всегда делают ставку все издатели, забит этим сессионным говном с самыми разными роботами, танками, вампирами, читаками и просто сцепленными кубами, а оффлаен игр вообще нет. И не будет можете скринить.
>>1301281 Кстати, самый плюс MWO по моему - отсутствие в игре русскоязычной школьников мамкоебов. Во фракционных боях если кто подает голос в микрофон - так всё взрослые в основном голоса, лампово подшучивают, никто не орет не пишет всякую хуйню. После стим-релиза натыкался пару раз, когда подпивасные васяны гундели в хрипящий дешевый микро что-то вроде "Пуш, пуш, кил олл, заебали бля", но такие быстро же и съебали.
>>1297248 (OP) для даунов. уже 1000 раз объясняли что мехи всосут не успев выполнить ни однйо задачи. на пикче у тебя полное дерьмище, которому в лобовуху прилетит очередь из калаша и водятелд откинется оставив миллирднобаксовую машину на поле боя. в неё потом залезут бабахи и будут снимать это всё на айфон
>>1301578 Ну, во вселенной Battletech есть костыль, объясняющий нагибучесть мехов. Типо вспененной йоба-брони, производящийся на орбите в условиях низкой гравитации, плюс маневренность из-за искусственных мыщц.
>>1301578 Как бы 1000 раз уже поясняли, что мехи это такие хуёвые вертолеты, которые не могут летать, но имеют ноги для неторопливой ходьбы по ровной местности. Предназначены исключительно для завоевания манямирков.
>>1301657 Он объясняет, почему мехи на порядок крепче, чем если бы их построили на самом деле из теперешней стали. Типа мехи из такой ёба-брони, которую хуй прострелишь.
>>1301675 На маленький танк много такой не навесишь. Танк и мех - это как МС и Маус из вота, классическое соревнование снаряда и брони, броня все толще, калибры все больше. 200 тонники, хеви гаусы, вот это все. Короче, тенденции как у немцев в WWII. ИЛи тебя возмущают именно ноги? Ведь мех = танк, только на ногах.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть мехом с пушками, мехом с лазерами и мехом с ракетами. И Если пользователь играет мехом с ракетами то уровни в лесу домики деревянные набигают мехи поменьше, танки и вертолёты, ещё солдаты. Можно стрелять ракетами по домикам, но так, чтобы они разрывались изнутри и брёвна разлетались во все стороны... Густой лес можно делать, но тогда чтобы мех манипулятором мог вырывать стволы или хотя бы наклонять их чтобы пройти. Если ракетами стрелять то деревья чтобы падали от взрыва а те что подальше шатались. Можно покупать и т.п. ракеты разные и манипуляторыl. Можно прыгать и т.п. Если играть за меха с пушками, то надо слушаться командира и защищать город от злодеев но на самом деле злодей это ты. Чтобы стрелять из пушек по домам можно было и кусок стены обваливался бы и можно смотреть в дом а там люди испуганные. Ещё чтобы можно было обстрелять дом так чтобы он пополам мог переломиться и упасть на стражу города и чтобы все по физике разлеталось как в ворлд ин конфликт. Ну, а если мех с лазером... То тогда в космосе и чтобы не было звуков вообще никаких и всё было бы в тишине и молча и чтобы ты мог нацелиться на меха врагов и одним непрерывным лучом прожечь его насквозь чтобы он с орбиты на землю упал. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (город), 2- зона избушек(домики деревянные), 3-зона космоса, 4 - зона мехов... (ангар в вулкане где можно пушки менять)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку меху и если например это мех в лесу то он не может больше стволы вынимать и драться ими.
>>1297248 (OP) Обдрочился бы, если можно было собирать своего меха. Гонять на нем. Крафт вся хуйня, собери 110 кусков железа для крафта пластины, скрафть 200 пластин, из 657 пластин скрафти подшипник в лапу. Ммм-м.
>>1297248 (OP) ОБЧР должен быть рекламой армии. Соответственно бери любую рекламу армии, выписывай почему она охуенна и делай.
Никакой неоновой поеботы в армии, как тут:>>1297250 нет.
Что надо добавить к роботам - это: 1. Реалистичность. В смысле потребитель должен думать "такой робот действительно возможен". Чем дерьмова франшиза трансформеров например - тем что такие роботы нихуя невозможны. Только дитё до 12 лет или инфантил в такое говно может поверить, как и в отношения между персонажами их фильмов. 2. Ретроспективность. Технологии в фантастическом мире не должны быть новостью. Путь от первого робота к войне с роботами должен быть описан в эпическом ключе.
>>1297248 (OP) >Что насчет возможности крафта, тяжелой системы менеджмента механоидом(типа большой пульт по функцим вкл/выкл движков и прочей фигни)? Всё вышеперечисленное тупо и бессмысленно, поэтому и привлекает дегенератов (см. wow, майнкрафт и т.п.). Я не знаю как еще красочнее выразиться. Вот например, я купил игру про вторую мировую, где ожидаю мега баталии, стратегию и т.п., а на деле я чиню танк, заливаю в него солярку, клею на него наклеечки, ну ты понел. Та же херня творится, например, в кино. Недавний фильм "Легенда" - фильм про двух бандитов и их бандитскую житуху. На деле - фильм про пизду. Так что все симуляторы дровосека рано или поздно умрут и никто про них не вспомнит.
>>1297250 Все эти свистелки и перделки будут слепить глаза и отражаться в стекле ... это я намекаю на "реалистичную физику", грофон ...
>>1301578 В аниме и кино по мехам стреляют из всех вооружений: танки, вертолёты, истребители, а в итоге его убивает гг одним кулаком. В играх должно быть иначе?
>>1301734 Не хочу тебя пугать, но мехи во вселенной Battletech как раз падают. Легкие может свалить один человек, просто раскачав (вспоминаю Эйдена Прайда), тяжелые имеют ебанутые ножищи и ступни для нормальной опоры.
ОП, игра должна прежде всего уметь лавировать между хардкорами-фанатами и лентяями с пивком.
Я бы очень порадовался сложной панели управления, привет мехам BT, но средний Вася будет таким очень недоволен, все равно что оружие в шутере вручную перезаряжать и затвор специальной кнопкой дергать. А если сделают казуальщину уровня Front Mission Envolved, это порадует только анимудрочеров. Сложность геймплея на уровне Марио, блджад.
>>1301427 >гундели в хрипящий дешевый микро что-то вроде "Пуш, пуш, кил олл, заебали бля" Ты, бля, слышь, ты на ОБТ-то, бля, хотя бы был? Первого херо, бля, меха назовёшь?
>>1297248 (OP) Единственный годный тред /v/ восстаёт из пучин.
Когда-то, будучи подростком, я случайно наткнулся на одну из многих книжных адаптаций MechWarrior. Я понятия не имел о чём речь, и слог автора был весьма плох, но книга произвела на меня глубочайшее впечатление. Чем? В первую очередь громадным потенциалом, скрытым в этом сеттинге. Хотя за что вообще можно любить мехи, если почти вся продукция по ним - беспардонное выколачивание денег из фанатов или бесталанное техногенное месиво от ничего не смыслящих в военной технике разработчиков?
Мех - в первую очередь эффективная боевая единица. Почему люди любят рассматривать военную технику, почему дрочат на эти формы?
Минимализм, утилитарность, возведённая в абсолют - вот ответ. Предмет, созданный только для выполнения цели, и ни для чего больше. Ни один "дизайнер" не был допущен к разработке, только инженеры.
Идём далее. Чем хороши истории про войну, чем они привлекают? В первую очередь историями простых людей, по воле случая оказавшихся в центре чудовищной мясорубки.
Тяжёлый период обучения элитного пилота. Неуставные отношения в армии. Твои друзья с размотанными кишками, страх, беспорядочное бегство. Гордость и самоуверенность счастливчиков, получивших техническое преимущество над врагом. Встреча с новым врагом, размотанные кишки вчерашних счастливчиков. Превозмогание на устаревших крафтах.
Вот такими должны быть меха-игры, вот чем они должны цеплять игрока. И я только удивляюсь, почему разработчики в упор этого не видят.
>>1311816 >более мобильный. Заявление очень спорное, при этом заведомо менее проходимый, менее устойчивый и более уязвимый. (размеры силуэта +толщина брони при равной массе)
>>1311844 Я считаю, что реализм и мехи - понятия несовместимые, и если кто-то хочет ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ, УТИЛИТАРНОСТИ, и ПРЕДМЕТА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ, а не пафосных машин, унижающих врагов на правиле крутизны - то он немножко не туда пришел.
>>1311844 Если мех это не сверходорогая в производстве и обслуживании, малоэффективная в бою и с очень уязвимыми для обстрела важными узлами и агрегатами машина, а уничтожитель-нагибатар, который заменяет любую боевую технику, то это не реализм.
>>1311859 >>1311863 А если мех будет компактным (полтора-два человеческих роста), с лёгким бронированием и возможностью перескакивать с лап на колёса? По-моему для городских боёв или каких-нибудь джунглей самое то.
Самое главное отличие меха (возьмем battletech-меха или гундама) от другой техники, как я считаю, его примечательная особенность и место для критики - его ноги. Во всем остальном к меху не доебаться то, ибо все остальное может быть очень разное и конкретные доебы ко всему классу техники "мехи", не связанные с наличием ног, являются именно что доёбами не по делу. Не нравятся стеклянные кокпиты? Ну так замажь броней, пусть пилот зырит в датчики, а штуковина останется мехом. Не нравится, что оружие в "руках"? ну так воткни пуху в рыло, как в танке. Короче, мех = ноги плюс все остальное. Ноги - альфа и омега мехостроения. Так вот, ноги на шестеренках, моторах, пневмо-гидро и прочей хуйне (или когда их технология никак не обозначена в мультике для детей) - действительно довольно смехотворная, громоздкая, ебаная хуйня. НО! в том же Батлтеке ноги у меха работают на искуственных "мыщцах" - сохращающихся от электроимпульсах пучках волокон. За счет чего довольно имеют очень простое устройство, офигенную степень свободы, подвижность, и жрут мало (ну, это опять же сравнительно с шестереночными, пневмо и прочая ногами). Мех может присесть, может ходить боком, может перешагивать бревна, ну и т д. Если б в современном мире была бы такая же технология искусств. мышц (плюс фьюжн реактора, их питающего), им был нашлось применение наверняка какое-нибудь.
>>1311850 Лол, а это кто у нас? Сектант поражения каждого танка Томагавком или свидетель непобедимых птуров?
Что, у нас отменили для техники необходимость быть бронированной хотя бы от огня автопушек и прятаться в складках местности? Подсказка: мех при равной с танком массе вряд ли сможет в первое и совсем не сможет во второе.
>>1297274 >сбора ресурсов и строительством Меха - выскотехнологичное дерьмо, кусок руды должен с десяток заводов пройти чтобы из него сделать новую деталь. Так что такую хуйню я бы не стал добавлять. А вот еалистичное полуручное управление, и МОДУЛЬНОСТЬ, когда можно детали с разбитого противника спиздить и себе поставить - это было бы круто.
>>1312093 >МОДУЛЬНОСТЬ, когда можно детали с разбитого противника спиздить и себе поставить - это было бы круто. И было бы охуительно если бы при этом оригинальный камуфляж запчасти сохранялся, пока целиком меха не перекрасишь а с завода новые модули приходили бы например серые или в цветах производителя.
>>1312004 >>1312004 >Сектант поражения каждого танка Томагавком Кек, совок не знает что томагавки вообще оружие массового поражения которым ебошат по скоплениях врага. >или свидетель непобедимых птуров? Тысячи видео сгоревших коробочек от сраных Драконов (ПТУР разрабоаного в 60х, Карл), но нет, сраные совки будут орять врееете и дрочить на танчики патамушта танчик это пафосна и крута. А потом удивляться почему в войне соснули, ведь жиж танковые армады... ай, как это пехота с ПТУРом в каждой роте все танчики пережгла? >Что, у нас отменили для техники необходимость быть бронированной хотя бы от огня автопушек >автопушек Так ты ещё и вахаеб? Уставыч, это ты опять из дурки вышел?
Алсо, мне интересно, что за коробочки там горят. Т-55 и Т-62 меня не интересуют, так как это техника как раз времен твоего дракона которым сейчас не стреляют, долбоеб, разного рода Т-72М из бабахостанов тоже не интересуют. Тащи, короче, видео уничтожения танка с ДЗ в лоб драконами, или соснул.
>>1312112 >ай, как это пехота с ПТУРом в каждой роте все танчики пережгла?
В марте 1996 года в освобождении посёлка Гойское, который обороняли более 400 хорошо вооружённых боевиков, принимала участие танковая рота Т-72Б одного из мотострелковых полков Уральского военного округа. В ходе атаки противник пытался отразить танковую атаку огнём из ПТРК. Всего произведено 14 пусков ПТУР, из 12 ракет попавших в танки, только 1 смогла пробить броню попав в область люка наводчика, лёгкие ранения получил один член экипажа. Все танки сохранили боеспособность. Огнём из танковых пушек пусковые установки ПТУР и их расчеты были уничтожены.
>ай, ДЗ не пробивает, моих птуристов фугаснули, ай, как же так, птур в каждой роте, тупые совки в коробочках гореть должны >грамотное взаимодействие родов войск? вретиииииии!!!!111 танки не нужны!!111111
Шоб были более-менее реалистичные, не слишком большие, не имеющие супер-пушек с калибром в половину корпуса машины и спрятанными непонятно где снярядами в огромном количестве, без сраных МЕЧЕЙ. В идеале спроси поехавших в sf или wm, только сразу в оп-посте напиши что признаешь нереалистичность и ненужность такой техники ирл и просто просишь попридумывать с допущениями, а то начнется щитшторм типа того, что уже идет тут выше по треду
>>1312233 >не имеющие супер-пушек В идеале вообще пушек в серьезных калибрах не имеющие, автопушки ~30мм, от остальных будет отдачей заваливать. Основное вооружение должно быть ракетное, как на вертолета.
>>1312235 Вот этот дело говорит. И, конечно, без ебучих человеческих рук по бокам. Поворотные манипуляторы для наведения -- норм, типа той хуйни подвешенной снизу на оппике, но точно без сраных рук, сжимающих сраную автопушку аки деды берданку и жмущих на курок
Где тогда посмотреть на мехов в нормальных боевых ситуациях? На память приходит только анимцо Флаг. Там и операции более менее интересные, и простой народ в сюжете без аниме-глупостей, и мех проработатан - даже ломается от отдачи.
>>1312156 >Я в свою очередь попрошу вспомнить, что не так давно великий всепобеждающий Тоу-2Б соснул у динамической защиты Т-90 с видеопруфом. Это ты о том случаи когда все видели что т-90 сгорел к хуям, но гав-ньювс написали что только выиграли и дебилоиды ватные подхватили мантру? >да, что с этим не так? Тем что я тебя с вахача знаю, знаю что ты шизик крайней степени не способный в логику и факты. Пошёл на хуй, ущербный.
>>1312205 >В марте 1996 года Ну и зачем же сразу выдавать что ты имбецил посты пасту в которой нету примера противостояния танков и птуров? Не отвечай, это риторический вопрос. Бля, не так что я был меходрочер, но когда мехи начинают критиковать мартышки с вм что на наклоны брони у современных танков дрочат то картина шизофрении военачеров появляется феерическая.
>>1312358 >Это ты о том случаи когда все видели что т-90 сгорел к хуям Это я о том случае, когда Тоу-2 был остановлен динамической защитой, но необучаемые мартыханы ездили с открытыми лючками, поэтому наводчик-оператор, место которого находилось ровно напротив точки попадания, был контужен взрывом, обосрался и выскочил, по итогам танку заменили только блок ДЗ и прожектор Шторы. За пруфами можешь проследовать на ютуб.
>Тем что я тебя с вахача знаю Ты меня с кем-то путаешь. Уставыч, или кто там, это не я, не знаю даже, о ком ты говоришь. На вахач полгода не заходил.
> посты пасту в которой нету примера противостояния танков и птуров? > В ходе атаки противник пытался отразить танковую атаку огнём из ПТРК. >12 ракет попавших в танки, только 1 смогла пробить броню >Все танки сохранили боеспособность. >Огнём из танковых пушек пусковые установки ПТУР и их расчеты были уничтожены.
Бля, кто еще тут имбецил. Ты мне пруфы на сжигание коробочек ДРАКОНАМИ принесешь, нет?
>>1312470 >>1312463 Ну кстати по видосам из сирий-йеменов как раз и понятно возможное преимущество мех - они смогут сманеврировать от ПТУРа, которые очень сложно вручную наводить. Та же концепция наламанша подразумевает, что стоящий танк в бою = сгоревший танк, все должны двигаться и двигаться, а не выполнять роль передвижного дота (а для такой цели нужно отдельный вид техники разрабатывать)
>>1312112 > Кек, совок не знает что томагавки вообще оружие массового поражения которым ебошат по скоплениях врага. Пойду американцам расскажу, а то они тоже не знали и закидывали ими станции связи, радары и прочие установки пво.
> Тысячи видео сгоревших коробочек от сраных Драконов (ПТУР разрабоаного в 60х, Карл), но нет, сраные совки будут орять врееете и дрочить на танчики патамушта танчик это пафосна и крута. А потом удивляться почему в войне соснули, ведь жиж танковые армады... ай, как это пехота с ПТУРом в каждой роте все танчики пережгла? птуроёб_попал_в_ад.тхт
>>1314107 >а то они тоже не знали и закидывали ими станции связи, радары и прочие установки пво. Это по твоему не массовое уничтожение? Мда, ещё раз убедился что танкоеб такой же дегенерат как и анимешник, общего у них то что эмоции доминируют логику.
>>1313632 >все должны двигаться и двигаться, Вот только стрельба на ходу это только для шоу, как не дрочи экипаж, а все равно точность на ходу хуева, так что танчикам все равно приходится останавливаться при стрельбе. Впрочем как оперативная поддержка для пехоты там где юзать арту или авиацию нет возможности очень даже не плохи, просто не надо их как необучаемые руснявы в прорыв кидать без нихуя.
>>1314229 >Вот только стрельба на ходу это только для шоу Стабилизатор, мазафака, слышал про него? Подсказка: они сейчас лучше , чем на шерманах в ВМВ.
>>1314212 >Это по твоему не массовое уничтожение? Еще раз повторю. Поражающее действие крылатой ракеты аналогично авиабомбе от 250 до 500кг, это даже не кварталобойный калибр. По твоей логике каждый Су-24, мечущий чугун в сирии - оружие массового поражения. Он еще и более массовый тогда - так как суммарно взрывчатки несет больше, чем одна КР.
>>1314235 >Опять мертвеци-оборотни Какие-то парашные мантры, в треде технику обсуждают, он приносит видео с т-72, говорит, что это т-90, когда его тыкают в ошибку, начинает кричать про хохлов. Порашник as is, пиздуй в свой загон.
>>1314229 >в прорыв кидать без нихуя. Подсказка - танки в прорыв идут при поддержке мотострелков и собственного ПВО (это если не считать еще артиллерии и авиации). Танконенужники и птуроебы вечно забывают про взаимодействие родов войск, что и порождает их шедевральные выводы.
>>1314371 >Стабилизатор, мазафака, слышал про него? Подсказка: они сейчас лучше , чем на шерманах в ВМВ. И че? Как не мог рядовой васян попасть по нужному окну, так и не может, никакой магический стабилизатор не спасает.
>>1314378 >Подсказка - танки в прорыв идут при поддержке мотострелков и собственного ПВО И горят от ПТУРов. >это если не считать еще артиллерии и авиации Такие мудаки как ты считают что танки сами справятся, видать правило крутизны им должно помочь. >Танконенужники и птуроебы вечно забывают про взаимодействие родов войск Как раз таки помнят, в результате приходят к связке мотопехота с дронами + авиация/арта. А танчикам пока что как отдельному роду войск уже нет места, тока за спинами пехоты шмальнуть пару раз и тикать пока злые дяди с ПТУРами не засекли. А оружием прорыва сегодня является авиация, причём все чаще безпилотная, deal with it.
>>1314474 >Ты вообще не понимаешь, что такое "оружие прорыва". Конечно не понимаю, я ж смотрю на статистику, на сьемки с полей битвы, куда там мне до орков дрочащих на пафос, ясен хуй мне необучамых что теряют три танка на одном сраном блокпосту который охраняют 10 пехотов.
>>1314511 >блокпост с 10 пихотами Ну ты нашел где прорываться, охуенно. А если перед тобой будут оборудованные позиции с которых твое беЗПилотное говно собьют из ДШК/КПВТ/М2 или зениткт, как ты ими прорываться будешь?
>>1314453 >Как не мог рядовой васян попасть по нужному окну, так и не может, никакой магический стабилизатор не спасает
Пруфай военный билет с ВУС наводчика-оператора или командира.
>А танчикам пока что как отдельному роду войск уже нет места танконенужник_попал_в_ад.тхт
>Такие мудаки как ты считают что танки сами справятся Сам себе придумал какого-то оппонента и спорит с ним.
>дроны, дроны, дроны, беспилотники, дроны Ох уж эти мантры.
На манявойне порашников-танконенужников почему-то танки всегда наступают одни без поддержки других родов войск и моментально уничтожаются божественными, имеющими 100% шанс попадания и пробивания птурами, при этом не используют местность и дымы, а также обязательно не ведут никакого огня по противнику.
В то же время пехота (с птурами, да) никогда не уничтожается огнем артиллерии, авиации, не получает ответный фугас от танков, не подавляется огнем пулеметов и автопушек БМП, даже не обнаруживаются ни разведкой, ни тепловизорами танков. Дроны никогда не сбиваются средствами ПВО и упаси господь не попадают под действие средств РЭБ, а уж неоднократно продемонстрированный перехват управления ими это все фантазии гав-ньюс, да.
Еще ни у птуристов, ни у дронов никогда не заканчиваются боеприпасы, более того, им даже перезаряжаться не надо. Случаи, когда атакующее танковое подразделение может терпеть потери, или танк, ни дай бог, выдержит попадание птура лобовой броней, они вообще не рассматривают. Зверье as is. Насмотрятся видео, где бабахи подбивают муриканскими тоу-2 танки пятидесятых годов, а потом ебутся в жопу.
>>1314522 Лол, на дроны делают ставки все передовые армии мира. Но рашка ни такая, хочет сначала хуйцов пососать, а уже потом перестать маятся хуйней. Ну все как в ВМВ, все по традициям дидов.
>>1314526 >твое беЗПилотное говно собьют из ДШК/КПВТ/М2 или зениткт, Поиграл с пидорахи что дроны как диды собирается сбивать. Ну расскажи мне, ворошиловский стрелок, как ты будешь сбивать дрон максимум 2 метра в длину летящий на высоте 800 метров. Если не 1км. Впрочем даже если и собьешь то координаты уже давно переданы и к тебе летят смски, родина не забудет твой подвиг, сынок.
>>1314529 >Пруфай военный билет с ВУС наводчика-оператора или командира. Ну так бы сразу и сказал что полигоная манька. Данные с полей битв, полевые испытания? Нинужны, оркам не бывавшим в бою виднее. На манявойне порашников-танконенужников почему-то танки всегда наступают одни без поддержки других родов войск Как показывает ПРАКТИКА в Сирии и на Донбассе заставить пехоту бежать рядом с танком не получается даже под угразами расстрелов так как похоты в отличии от таких дегенаратов как ты понимают что такое ПТУР и детонация бк. Так что либо танк едет в перед и горит от ПТУРов, либо шмаляет из-за спин пехоты, либо блуждает, как показывает практика реальных боевых действий. Но поехавшим танкодрочерам реальность ни нужна, они танки онлайн дрочат и поэтому не желают принимать реальность.
>>1314607 >Поиграл с пидорахи что дроны как диды собирается сбивать. Ну расскажи мне, ворошиловский стрелок, как ты будешь сбивать дрон максимум 2 метра в длину летящий на высоте 800 метров. Если не 1км. Впрочем даже если и собьешь то координаты уже давно переданы и к тебе летят смски, родина не забудет твой подвиг, сынок. Лол, ты и про ПВО ничего не знаешь. Ну как так.
>>1314622 >Лол, ты и про ПВО ничего не знаешь. Как раз таки знаю, в отличии от тебя, и знаю как оче хуево сбиваются ими дроны. Конечно есть ещё ракеты, но тут вступает в дело экономика, и сбивать дроны стоимостью в 2к пусть и бачей ракетами по 7к тех же самых бачей верный путь проиграть войну экономически.
>>1314900 >оче хуево сбиваются ими дроны Зенитные орудия стоят копейки, но создают завесу рызрывов, через которую ни один воздушный объект без серьёзного бронирования не пройдёт без повреждений.
И у тебя на диване какие-то очень дешёвые дроны. На них нет вооружения?
>>1314971 >Зенитные орудия стоят копейки, но создают завесу рызрывов, Дальше не читал уебка что застрял во времени. >И у тебя на диване какие-то очень дешёвые дроны. Так и есть, мань, прогресс творит чудеса. >На них нет вооружения? Зависит от модели и комплектации. Хотя полевые показания самые экономически оправданы дроны камикадзе, выходят теж крылатые ракеты.
>>1314991 >Про радарные ЗУ тоже не слышал? Как для радарных зу сбить дрон большая проблема, без них пмхтура разве что факи потыкать. Хотя опять же все может опять же изменить прогресс, лазерные системы однако уже есть. Но, манька, диды стайл воевание осталось в прошлом, а кто думает иначе тот идиот в термальной стадии.
>>1315169 >не знать за дроны работающие в автономном режиме в 2016 году Тут что, парад идиотов которые в 80х застряли в лучшем случаи?
>>1315243 >Тут что, парад идиотов которые в 80х застряли в лучшем случаи?
О, блять, а вот теперь я тебя вспомнил, еблан! Ты тот самый, у которого дроны с ИИ без управления оператора выполняют боевые задачи! Иди нахуй, еблан, с тобой спорить бесполезно, ты отбитый сектант.
>>1314900 Я тебе по секрету скажу - любая авиация дешевле чем средство борьбы с ней - теже бомберы куда дешевле доставляли бомбовый друз, чем артиллерия. Поэтому борьба с дронами, как и с авиацией - это нанесение ударов по местам из базирования, заправки, ремонта и прочего. А для этого нужно подвести силы и защитить их от нагиба авиации - и тут ракета в 7 к выгоднее, чем дрон в 2 к, потому что реально после завершения операции, армия с дронами потеряет куда больше. Ну и кроме того, фишка нагиба дронами в противобабахских войнах, в малозаметности их, но любой радар нивелирует это преимущество и дроны посыпяться от всего подряд - пулеметы так же спокойно их достают.
>>1315290 >Поэтому борьба с дронами, как и с авиацией - это нанесение ударов по местам из базирования, заправки, ремонта и прочего. И тут внезапно обнаруживается что баз то нету, ведь моторы электрические, а детали милипиздичексие и база для безпилотника это джип-мастеская. И таких джипов тысячи размазаные по всей линии фронта. Ищи свищи ветра в поле.
>>1297248 (OP) Охуенно вставил Lost Planet 3. Такая-то душа. Пусть местами бюджета не хватило, но блять одна и лучших и атмосферных игр про мехов в которые я играл. На одном уровне с Mechassault 2: Lone Wolf
"Lost Planet 3" - гавно. Николас Кейдж в главной роли - не нарвится мне этот актёр. Да и ощущения меховитости нет. Алсо ГГ на ледяной планете без шапки, во разработчики дебилы - зимы не видели (коненчо там было объяснение типа инфракрасный подогрев - но на таком ветру что сдувает человека этот подогрев не поможет).
Первая часть самое то - хоть и недоделанная (сюжет отдельно гемплей отдельно), зато истинные японские меха - как в ShogoRage.
Вторая часть не очень. Меха сойдёт, но монстры как какшки.
>>1316394 >Да и ощущения меховитости нет Тащемта как раз есть. >Алсо ГГ на ледяной планете без шапки Сосачую, тоже бесило. >не нарвится мне этот актёр. Внешность не выбирают. Лост плэнет 3 очень недостает бюджета и более талантливх разрабов, а так могла бы годнота получиться.
>>1317465 >>Да и ощущения меховитости нет >Тащемта как раз есть. Как раз нет - ты сидишь не в подвижной боевой машине, а в сраном горнопрорходческом кране-погрузчике (на ногах :)
В SogoRage если переключиться в режим трансформера - скорость была удивительная (правда там уровни маленькие были).
>>не нарвится мне этот актёр. >Внешность не выбирают. Как раз таки во многих играх внешность настраивается. А на этого урода я бы надел красивый шлем, чтобы у него споли в носу не замерзали.
> Лост плэнет 3 очень недостает бюджета ... По сравнению с первыми двумя частями (а особенно с первой) - бюджет впихнут просто огромный. Впихнут правда в никуда.
... Чето в голове всплыло что сюжет LP3 чем-то напиминает адвентюру "Переход" - только там плента пустыня. И концовки почти одинковые только в разной тональности.
>>1325157 >Чето в голове всплыло что сюжет LP3 чем-то напиминает адвентюру "Переход" АХУЕТЬ! ПЦ! ПЦ! ПЦ! (убежал смотреть LP3 по ютубу)
(развернулся, вернулся) КАКОГО ХУЯ Я ЕЁ ЕЩЁ НЕ ПОСМОТРЕЛ?! Я ЖЕ ПРЯМО ПОСЛЕ ВЫХОДА СОБИРАЛСЯ!Про Of Orcs and Men ровно также забыл.А ВЕДЬ Я СМОТРЕЛ ПО ЮТУБУ LEGENDARY - И МНЕ ДАЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ!Как потешный трешак, знающий, что он потешный трешак, по типу Psychotoxic.
ОЛСО, ЛИДИЯ, МАТЕРИК И ПЕСНЯ ПЕСКА - ЕБУЧИЕ ГОВНИНЫ!
>>1325318 У того же автора, который написал Переход, есть ещё две игры, Лидия и Материк (плюс дёмка так и ненаписанной игры Радикал), плюс две книги: Песня Песков и Лидия (переработанная и существенно расширенная версия). И всё это - жесточайший ебущий мозги депрессняк, который на Переход похож разве что на тамошнюю главу с заточением и попыткой самоубийства. Особенно пиздос из себя представляет Песня Песка, её я вообще не знаю, на кой хуй я осиливал, но она стала натурально последней каплей. Больше я к произведениям этого автора не прикоснусь и шестом (по крайней мере, до получения подтверждения того, что на вышеперечисленное они не похожи никак и нигде).
А Lost Planet 3 был сделан той же компанией, которая сделала трешачки Turning Point и Legendary, из которых последний я видел на ютубе.
>>1325381 3,14лять - если ты про этот инстедовский "Материк" - так он же парсерный типа вот книга "читать книга", стоя читать книга ниудобна - "сесть на стула", "читать книга", читаю книга... всё дальше ниасилил.
Из парсерных адвентюр осилил только Иван-царевич, и тот с досказками.
Лидия не помню что-то не натыкался видимо.
> Олсо, Переход я лично до сих пор считаю одной из лучших адвенчур, в которые когда-либо играл.
Видимо очень мало играл. Из крупных Звёздное наследие наверное самое лудшее (прошёл ZX и PC версии). Если ненравится космос - тогда "Зыркало" (ZX) - тоже очень хороша (это фентези).
Также играл в парсерную игру переделанню под Instead - "Kayleth". Средненько так. Ахуенный фрактальный вывод картинок идиот котрый делал ремейк похерил. Всего-то надо было конверитровать в gif + ускорить анимацию.
>>1325381 В принципе звёздное наследие оканчивается также как переход (никак - to be continued...) - только переход оканчивается на уныло-депрессивной ноте (уууу опять песок в ботинки залез), а звёздное наследие заканчивается на мечтательной ноте - чтоже ждёт нас впереди.
LostPlanet3 - заканчивается как и полозжено голливудскому блокбастеру.
>>1325421 >Из крупных Звёздное наследие наверное самое лудшее (прошёл ZX и PC версии). Я Звёздное Наследие прошёл на ПК давным-давно, и посмотрел через эмулятор сорт оф "видеопрохождение" спектрумовской версии - тоже, в общем-то, года за три до того, как поиграл в Переход.
И да, это лютейшая космооперная васянописанина про гуманоидных инопланетян, планету-отсылку к Elite, космические войны и лютейший тубиконтиньюд (причём автор кормил всех обещаниями продолжения начиная с 1995 года - и так нихуя и не вышло в итоге). И да, я вполне оценил арт в ПК-версии (собственно, из-за арта эту игрушку и купил) и кучу контента спектрумовской, который не попал в ПКшную. Переход написан в дцать раз лучше, и событий в нём раза в два с половиной больше, чем в спектрумовской версии. И самое крутое в нём, кстати, с моей точки зрения - это не хардовость (в смысле научно-ТЕХНИЧЕСКОЙ фантастики), а соответствие того, что происходит сюжетно тому, что испытывает игрок в силу вот именно такой, а не иначе, геймплейной постановки сцен. Если по сюжету героиня должна думать "Да когда эта ёбаная пустыня закончится, и я выйду хоть куда-то?" - то сцена поставлена так, что игрок САМ начинает ИМЕННО ТАК думать где-то к концу сцены. Носится кругами без понимания, что именно она делает? Соответственно, игрок. И так далее, и тому подобное. Постоянное соответствие того, что происходит на экране с персонажем тому, как происходящее воспринимаю непосредственно я перед экраном (хотя показывают мне, игроку, таки намеренно чуть больше, чем героине). Плюс предельно естественные и интуитивные паззлы (есть несколько неудачных мест, но это так, мелкие придирки), типа того ахуенного паззла с номером капсулы.
>В принципе звёздное наследие оканчивается также как переход (никак - to be continued...) - только переход оканчивается на уныло-депрессивной ноте (уууу опять песок в ботинки залез), В смысле, никак? В Переходе вполне чёткая концовка: история уходит на новый круг (заканчивается также, как началась, закольцовывается на себя же) с поправкой на то, что на этот раз главгероиня уже практически гарантированно не выживет, и ищет она на этот раз только несуществующий фантом (человека, который, как мы знаем, уже давно умер). Также, учитывая то, что облажалась с капсулами она из-за пожжённых солнцем глаз, тут прослеживается мотив типа "вот и всё, не отпустила её планета". Также, самопожертвование. Вот целую игру она принимала помощь от других людей и пользовалась ей, как будто так и надо, и вот, в конце концов, единственный раз сделала что-то не для себя. Тут, как ты ни крути, история закончена - и всё тут.
>>1325505 Она, собственно, чудом выживает на втором спуске спасательной капсулы. То есть, всё, что дальше - это вообще как бонус для неё. Вообще, я не знаю, концовке удалось как-то создать чувство веры в какой-то лютый фантом (да! она пройдёт ещё раз через ёбаную пустыню!) на фоне просто лютейшей безблагодатности "реальной" обстановки и понимания того, что больше здесь сказать, в общем-то, нечего в принципе. Собственно, опять же, соответстветствие тому, что чувствует героиня, которая прекрасно понимает, в какой жопе оказалась на этот раз, и при этом, не колеблясь, идёт вперёд, веря в фантом того, что она таки найдёт человека, который, с её точки зрения, практически наверняка уже умер (и, как мы видели, таки действительно умер).
>>1325515 В том то и дело что сраная капсула не сгорелав в атмосфере, приземлилась так что человек выжил и может ходить - это огромная удача (так что до города или песчаников она точно дойдёт).
А что за фантом?? Чёт вообще такого не помню. Может я в более раннюю/позднюю версию играл?
>>1325569 >это огромная удача Из одной удачи не следует необходимость других удач. У неё вообще никаких направляющих, куда идти, и комплект "оборудования", с которым она никогда по пескам до этого не проходила (всегда было что-то ещё): насколько я помню, ТОЛЬКО то ли "работающая", то ли вообще не-"работающая" уже рация - и отвёртка. >А что за фантом?? Чёт вообще такого не помню. Инна. Которую они во второй трети игры на вездеходе отправлялись искать. Там игра показывала, что они в одном из мест не заметили её труп. Ну и в конце Анна такая заявляет что-то в духе "Инна, я обязательно тебя найду" - и на этом игра заканчивается.
>>1325157 >Как раз нет - ты сидишь не в подвижной боевой машине, а в сраном горнопрорходческом кране-погрузчике (на ногах :) И это охуенно, чувствуется тяжесть и мощь этого дредноута. Всякие анимевыблядки с их стриксракерскими позерскими экзоскелетами не нужны.
>>1328213 Ну это как машинки в гонках, кто-то тащится от того что машина не разгонается и её постоянно заносит, комуто нравится максимальная управляемость.
БУХ шаг - камера трясётся, седующий шаг опятьь порагивания камеры, прошли 10 метров а меня уже тошнит...
Что бы Вы хотели видеть в уже реализованном виде, насколько оно должно быть проработано и достоверно?
Игра должна быть в жанре песочница, с кучей ресурсов или же строго ограничена по нескольким пунктам с тремя дилдами и одной дупкой?
Что насчет возможности крафта, тяжелой системы менеджмента механоидом(типа большой пульт по функцим вкл/выкл движков и прочей фигни)?