В этом ИТТ треде мы собираем и обсуждаем игры, в которых можно играть за злых персонажей.
Здесь мы не только пинаем куриц, крадём яблоки и вообще не слушаемся свою мамку, но так же пытаем души умерших, продаём останки почивших эльфов на опыты, манипулируем соратниками, заставляя их своими руками убивать лучших друзей, и вообще косплеим хтонических психопатов, которых все до самого последнего момента считают своими союзниками или даже после накрывшего всех пиздеца не вдупляют, кто во всём на самом деле был виноват.
Ниажиданные паваротыв рельсовых сюжетах в духе "Вспомнить всё" тоже считаются, если есть возможность свершить "свой" дьявольский план до конца.
>>1339446 (OP) В пикрелейтеде можно отыграть плохиша, это даже в названии отражено. Я правда, ни разу так не делал, но слышал, что для этого увы, требуется быть именно что голливудским злодеем: терроризировать жителей, без причины кидаясь в них фаерболами и не обращать внимания на их требования. При этом, стоит совершить лишь одно доброе дело, как ты становишься скорее нейтральным, чем злым.
>заставляя их своими руками убивать лучших друзей Сразу вспоминаются которы, особенно первый, где можно выпилить почти всех напарников и занять трон владыки ситов.
>>1339537 Вспомнил, как приносил в этой игрушке в жертву детей в жертву себе же, лол и заплакал от ностальгии по временам, когда личинусы еще не были священной коровой и их можно было не делать неуязвимыми, убивать в игре и даже иметь с этого геймплейный профит. А не как сейчас, когда разрабы школоивельной Hatred в интервью говорят что ДЕТИ ЭТО СВЯТОЕ Дети, кстати, в Black and White давали больше всего маны за принесение их в жертву
>>1339537 > стоит совершить лишь одно доброе дело, как ты становишься скорее нейтральным, чем злым Под руководством Мулинье почти все игры такими получались. Так и в фейбл было, что принёс в жертву полдеревни, нарезал сотню спавнящихся стражников, совсем уже осатанев, а потом кинул одну копейку в чашу пожертвований и сразу же стал добрым. Совершенно ебанутая система бонуса за контрастность.
К слову о контрастах. В тех же фейблах с одной стороны была карикатурная жестокость вроде пинания куриц или пердения в лицо. А с другой - ты мог, например, принести в жертву свою родную сестру. И в результате из-за контраста с откровенной клоунадой всё это превращалось в ещё больший цирк.
>>1339446 (OP) Помимо и так очевидных изометрических рпг вроде того что на пике: Sunless Sea. Предавай команду, предавай жену, предавай и продавай друзей на красный мёд, жри людей,торгуй душами. И игра прямо благоволит к тому что бы быть в ней полной мразью - приличному капитану треть контента минимум будет недоступна.
>>1339634 Там можно как-то морские баталии свести к минимуму например вообще без них обойтись? А то я её пробовал как-то на релизе как раз из-за текста, но очень быстро забросил из-за ультра-унылых сражений.
>>1339642 Берешь скоростной корабль и не вступаешь ни с кем в бой. Может ты застал времена когда боёвка была карточная, а не реалтайм. Сейчас морские бои в большинстве случаев опциональны.
>>1339584 Я детские сады там специально строил, чтобы можно было собрать в одном месте всех личинок, а потом устроить массовый геноцид с падающей скалой, вулканом или сжиганием на алтаре. Кстати, хороший пример игры, в которой за злодея играть легче, чем за добряка.
>>1339537 Что-то на подобии Оверлорда. >Давайте сделаем всем НПЦ огромные головы, да и вобще пусть всё выглядит мультяшно и нелепо, что-бы рейтинг игры позволял в 8+, а за одно будем притворятся что она про злодея. Пиздос говноеды.
>>1339537 Злое разрешение большинства квестов - действительно школоивел. А вот с точки зрения механики сделано просто превосходно. За ивела играется намного проще, чем за добряка. К сожалению, в большинстве игр за гуда тебе дают столько же или даже больше, чем за ивела. В таком случае, играть за ивела имеет смысл только ради ролеплея или просто чтобы посмотреть, что будет. Вот, кстати, хорошие примеры таких игр: >>1339864>>1339568>>1339753
Еще в Fable с точки зрения механики было неплохо сделано. Персонаж мог вернуть молодость за жертвоприношение. Ну и получить влиятельную красавицу-жену, если забьет на то, что она жестко угробила свою сестру(уже плохо помню, кажется заперла в подвале и заморила голодом). В маске с планеткой - действительно великолепный отыгрыш злодея(особенно в маске, там оно вообще логично идет), но опять-таки тебя особо не подталкивают в эту сторону. Кстати, еще очевидный Dungeon Keeper.
>>1339522 Двачую, Майна от меня огребала будь здоров. Альбатрос вообще охуел, когда я сначала Сестричку пристрелил, а потом ещё и троллил его на этот счёт. Алсо, до сих пор не могу оправиться от рейпа Зи:3
>>1339446 (OP) >манипулируем соратниками, заставляя их своими руками убивать лучших друзей, и вообще косплеим хтонических психопатов, которых все до самого последнего момента считают своими союзниками или даже после накрывшего всех пиздеца не вдупляют, кто во всём на самом деле был виноват.
>>1339753 >Оверлорда Помню, как в первой части попытался стать полным ивелом, а там последний квест - вырежи 1000 крестьян, при том, что суммарное население твоих двух деревушек хорошо если 50. И было непонятно, зачем этот мегагринд вообще нужен герою. По идее ты должен был накопить кучу жизненной энергии, но проблема была в том, что на арене с жуков этой энергии выбивалось на порядок больше.
Вы забыли про эту МЕМНУЮИГРУ. Здесь можно отыграть плохиша, но сделать это довольно сложно: необходимо убить всех врагов на уровне, а они спавнятся рандомно, при чем пропустишь лишь одного, как сразу становишься нейтральным, лол. Это как если бы какого-нбудь нацистского преступника судили в Нюрнберге, и он сказал: "но знаете, я один раз пощадил одного еврея",- то все сразу воскликнули бы:"Ах, ну это совсем другое дело, мы вас прощаем, но впредь будьте аккуратнее!" При этом отыгрыш злодея также убивает весь геймплей(а именно поиск способа заставить врага сдаться и уклонение от пуль), которого и так немного , заставляет сражаться с парой жопо-разрывных боссов и убивает все смешнявки. Такое чувство, что это было сделано намеренно.
Пикрилейтед. Особо никакого отыгрыша нет, но есть карма, которая влияет на ранения, получаемые героем. Можно быть как школоивелом, который мочит дружелюбных и нейтральных существ без разбору, можно быть и просто ивелом, который подставляет союзников ради собственной выгоды.
>>1340214 >В Ф2 можно продавать напарников в рабство В НВ сразу каннибалам на праздничный стол. Еще можно добряка Аркейда-пидараса продать в рабсто Кайзару, которому в Легионе не с кем поговорить. В эпилоге в таком случае говорится, что Аркейд заебался слушать бредни Кайзара и ввыпустил себе кишки.
>>1340089 >Такое чувство, что это было сделано намеренно. Так и есть.
Алсо геноцид-рут очень, очень, ОЧЕНЬ атмосферный, но пройдя его жалел что сё-таки так сделал. Насиловать реестр и удалять последствия не стал. Больше полугода висела у меня в библиотеке как Black Screen: The Game. Только когда на 10 Windows перешёл перепрошёл на тру-пацифиста.
>>1340112 >Ренегат шепард не ивл ниразу. >Просто он руководствуется головой, а не сердцем Тип три части подряд прописывать журнашлюхе это ему голова говорила?
>>1340214 Обидно, что другие напарники никак не реагируют на то, как ты своих соратников по очереди сдаёшь в рабство. Я вот ожидал, что хотя бы Кессиди там сденонирует, а он даже слова поперёк не сказал и вообще никак произошедшнее не откомментировал. Более того, даже если при нём его попытаться продать - он тебе слова поперёк не скажет а брать его не станут, потому что оче плохой товар, порченный. Он там в стратосферу улететь вообще-то должен был от такого.
>>1340413 Ещё череп летающий подрывается - забыл, как его звали - который под шумок крестового похода на стену собирался до бога левелапнуться но не фартануло с хитрожопым пожирателем.
>>1339446 (OP) Серия НФС, блджад. Играем за говногонщика-стритсракера, выезжаем на встречную, пугаем честных водятлов, толкаем ментовские машины под грузовики, наносим городу ущерб на миллионы долларов, нахуй!
Если играть за Артемия Бураха. Правда, прям злым его назвать сложно, скорее жестким или жестоким. Вот такое описание его:
Суровый, сдержанный мужчина, внешне охарактеризованный одним из патрульных как «бык в одежде из сыромятной кожи». Ева Ян же считает, что у Бураха «страшные волчьи глаза», а от него самого — пахнет кровью. Он отпускает иногда довольно жёсткие и даже злые шутки и в целом саркастичен. Однако при всём том Артемий прямолинеен, честен, приходит на помощь в случае необходимости, а насилие применяет только тогда, когда речь заходит о вопросах долга и чести
>>1340102 Если пихать что-то ивил из маски - то надо было пихать единственное событие в игре, из-за которого на тебя агрится София. Это самый злой поступок в игре, прям с большой буквы "З", который я могу вообще вспомнить. Контекст таки рулит.
>>1340768 Ты про выпиливание основательницы? Да пускай она нахуй идёт вместе со всеми своими ипостасями. Вообще ничего злого нет в том, чтобы эту тупую дуру от жизни избавить.
>>1340780 Контекст рулит же. Там же настоящая, в полный рост, лавстори была. Акачи был самым-самым чемпионом Миркула. Всех нагибал и никого не боялся. Влюбился в основательницу. Она была атеисткой. После этого, судя по всему, Миркул подстроил ей несчастный случай во время очередного магического ритуала. Зная Миркула, можно подумать, что он таки приревновал. Она отправилась на стенку на почти что вечные мучения. Акачи молил Миркула отменить наказание, но получил отворот-поворот. После этого Акачи отрекся от Миркула и собрал гигантскую армию для штурма небесной обители. В результате Основательница таки освободилась, но самого Акачи Миркул превратил с помощью стенки в вечно голодного монстра, высасывающего души. Чуть ли не единственное, что осталось от человека в этом монстре - память о любви к Основательнице. Это единственный человек, которого он не сожрет ни при каких обстоятельствах.
Прошли сотни лет. Основательница создала академию с единственной целью - найти способ снять проклятие с Акачи, чтобы он обрел таки покой.
Потом приходишь ты, текущий носитель Акачи, доедаешь Миркула и с помощью приобретенной силы бога заставляешь его сожрать Основательницу.
>>1340807 Одно другое не исключает. Это была многоходовочка в стиле Ксанатоса: либо чемпион освобождается от привязанностей и служит только ему, либо он получает свою страховку. Честное слово, дуба Миркула в маске проапгрейдили как мастера планирования, почти как Ревана во втором которе. Мне этот Миркул нравится больше ванильного.
>>1340804 Она полностью заслуживает такого конца за всю ту дичь, что она натворить успела. От Акачи только одна поехавшая оболочка осталась - он там давно уже растворился к хуям и был поглощён снедаемым его Голодом. Это как если какого-нибудь человека бычий цебень доконает, а потом к другому переедет, и ты будешь верить, что того человека всё ещё можно спасти.
Это основательница там себе какой-то хуйни в голове с подачки Миркула напридумывала про спасение своего куна и крышей протекла абсолютно на этой почве.
Миркул смеялся над этой дурой и использовал её для достижения своих целей как и над акачи, как и над главным героем. Со стороны Софии это, конечно, угарно выглядит, когда ты основательницу пожираешь - она даже в концовке после предательства не так пригорает; но я всё равно ничего дурного в этом поступке не вижу - разумных летающих големов мне было жалко намного больше, чем эту сморщенную манипулятивную и обезумевшую от любви суку.
>>1340851 >Она полностью заслуживает такого конца за всю ту дичь, что она натворить успела. Да. У тебя есть серьезные основания сделать это, и это выгодно отличает от стандартного школоивельного поведения(пинай собаку, сука, собака сама сбея не пнет). Однако менее злым из-за этого поступок не становится. >От Акачи только одна поехавшая оболочка осталась - он там давно уже растворился к хуям и был поглощён снедаемым его Голодом. Не совсем. Если не сожрать перед этим Миркула, то заставить сожрать Основательницу не выйдет: Акачи отказывается это делать наотрез. Это единственная человеческая черта, которая там осталась. Даже для Миркула, кстати, это был нежданчик.
>>1340871 > Если не сожрать перед этим Миркула, то заставить сожрать Основательницу не выйдет Ого, не знал. Я думал, что эта реплика во всех вариантах работает одинаково: либо пожирал их обоих, либо не трогал ни того, ни другую.
Всё же это скорее просто эхо его Воли, чем что-то осознанное. Точно так же, как осколки воспоминаний, в которых ты собираешь саму маску. И то они скорее всего держатся в этом мире только за счёт души основательницы.
>>1339446 (OP) Вот хуй знает, всегда мечтал поиграть в РПГ, где при попытке отыгрывать добряка за персонажа с милипиздрической удачей его попытки творить добро оборачивались бы страшным ужасающим пиздецом. Причем сделано все это так, что поначалу этого и не подозреваешь. Кто-нибудь знает что-нибудь подобное?
А так, играл только в одну игру в своей жизни, где ГГ по сюжету мразь - Harvester
>>1341136 >за персонажа с милипиздрической удачей его попытки творить добро оборачивались бы страшным ужасающим пиздецом Старофалачи с трейтом Jinxed и удачей на минимуме выглядят как самое близкое к твоему кириллизму.
>>1340843 Кстати да. Токма там дохера школоивелства, но блин взорвать Мегатонну, продавать детей в рабство(мелких пиздюков не жалко) помочь унтерменьшинам вырезать башню или наоборот убить самих унтеров, затем отправить суку на смерть от радиации при это стоящим у тебя за спиной неуязвимой к радиации махиной(я знаю что он токма шел за теми у кого карма хорошая) Черт, игру как будто делали четыре разной компании, одна пыталась хоть в какой-то ролепелинг, карму и разговоры с квестами, другая с криком "Ууу блядь шутер нахуй" резала сюжет в угоду пострелушкам. Третья такая "Хмм, а почему бы нам не добавить вампиров, ах да пущай события игры будут через 200 лет после войны похуй что локации такие будто апокалипсис был год назад, у нас же третья часть значит и события должны быть позже второй части. Ах да и вампиро добавим, Сумерки же ща популярны, добавим вампиров" А четвертая в конце приходила, и такая "Что за хуйня, какого хуя дети смертные, хули Батю своего можно завалить, какого хрена игру можно пройти со злой концовкой? Суки быстро переделали и шоб ГГ по сюжету мог только очистить пустошь от унтерменьшей. И да пущай у ГГ с хорошей кармой игру проходить можно было легче."
В одной онлайн пк игрухе, где строго рп энфорсед, с момента создания гуды жрут говно. Поскольку их попытки собраться, быть друг другу друзяшками и быть обходительными - всегда почему то оборачивается фейлом. Вроде бы нормальный игрок, как делает себе гуда, становится идиотом, хз почему.
Даже родился минимем - потому что добряки/добро всегда идиоты.
>>1341173 Вот кстати, никогда не брал эту особенность, ибо по описанию довольно говенная, да и не видел, чтобы её кто-то брал вообще. Да и не влияет она на квесты, как я понял, обратившись в фоллаутвики
>>1341292 А вот в реальности выживали в основном вот такие добрячки, которые сбивались в группы, ибо шансы выжить у такой группы повышались в разы. Конечно школоивелы тоже научились собираться в стаи и в итоге стали нобигать на добрячков, но, в итоге все же выживало то общество, которое умело позаботится друг о друге и о своем потомстве.
>>1341436 Она забавная. Я с ней играл потому, что ко мне прибилась собачка-неудачка, а убивать ее было жалко. Забавно, когда босс критически промахивается из своего еба-плазмагана и проябывает все патроны.
>>1341436 Это было исключительно боевой перк. Былд с высокой удачей, этим перком и собакой убивал даже небо. Это как американская шутка "зачем ты бьёшь сам себя? прекрати бить сам себя!"
Ну поэтому в мире есть и злодеи и добряки, всё верно. И в том и в другом сообществе есть свои недостатки, например ивильное сообщество после победы над гудами, начинает пожирать само себя, однако судя по населению, ивила всё же добились большего.
>>1341453 А, все, понял Ну все же брать такой перк был "своеобразным" решением. До получения Снайпера у тебя все-ровно, даже при удаче 10, есть большой шанс соснуть у себя же самого. Ну и напарники, да, у них тоже выходит 50 процентов на критический промах. Если ты не отыгрываешь одиночку, то надо сто раз подумать, прежде чем играть через такой билд.
>>1341467 Добились большего те, кто знает грань где это допустимо, а где строго нет. В итоге, имеем то, что Запад, где люди знают меру всему живут спокойно и имеют высочайший уровень жизни, а в странах СНГ где процветают ебанутишие барыги и депутаты, которые срать хотели на всех и вся, в итоге сами, не ведая этого, зассасывают себя в огромную такую анальную дырень, из которой будет очень тяжело выбраться, если вообще возможно.
>>1340943 >Точно так же, как осколки воспоминаний, в которых ты собираешь саму маску Верно только наполовину. Это осколки его души. В многоходовочке Миркула был изъян - он вырвал Акачи до того, как стенка его проглотила. Он раздробленный, а не уничтоженный. В оптимальной хорошей концовке его душа идет в стандартный цилкл перерождения как False, т.е. неверный. Келемвор это говорит. И ты заставляешь любимого, который пожертвовал всем ради любимой, высосать ее душу, приказав волей убитого тобой бога, который на твою голову всю эту бадью затеял. Планы бога и великую любовь, которая двигала людьми сотни лет, ты обращаешь в ничто самым чудовищным образом(привет, мама Ганна), который можно придумать, где-то за полчаса. И они это заслужили. Для меня это до сих пор эталон настоящего ивил поступка из палаты мер и весов.
В аркануме была возможность отыгрывать достаточно мерзкого персонажа. Хотя по настоящему злых поступков я там не припоминаю. Больше поднагадь ближнему своему. Я не имею в виду сюжетные квесты.
>>1341839 Можно допрашивать души мёртвых, можно глумиться над проклятыми. Можно спровоцировать восстание орков в Таранте, которые будут бегать по городу и убивать своих человеческих угнетателей, а угнетатели в ответ будут убивать орков и тебя. Ещё ряд квестов на тему местной религии и цепочка про локальных Ромео с Джульетой.
>>1341880 Если отбросить в сторону сюжет, то ты там вообще можешь инкарнацией Зла стать во плоти и принести в мир разрушение раньше Кергана.
Простор для отыгрыша такой, что просто охуеть можно. Хоть Джеки Чана отыгрывай, хоть некроманта, хоть демонолога, хоть мушкетёра, хоть охотника на магов в механизированном доспехе, хоть шлюху, хоть Джека Потрошителя, хоть анального карлика, который ебёт овец.
>>1341759 Согласен с тем, что это выглядит очень красиво в роли как раз своего рода эталона того, насколько ты можешь поиметь некоторых персонажей в игре. Но как раз если учитывать контекст, то есть то, что эти два голубка в своей жизни натворить успели, то выяснится, что они действительно заслужили такую ебаную судьбу, и избавление планов от их проклятых душ даже таким изощрённым способом не является че-то злым. То есть этот поступок ни злой и не добрый, но определённо хаотичный. Он подошёл бы к любому хаотик-элайнменту.
>>1341989 >>1341977 >и избавление планов от их проклятых душ даже таким изощрённым способом не является че-то злым Ты их не просто убиваешь/отправляешь на последний суд. Ты их изощренно мучаешь. Штука в том, что творить зло по отношению к злым людям - все еще злой поступок. >То есть этот поступок ни злой и не добрый, но определённо хаотичный. Он подошёл бы к любому хаотик-элайнменту. Не согласен. Любому злому, который узнал, что вот эти три твари ответственны за то, что ты проснулся черти где с дыркой в груди и после смерти попадешь на стенку, вне зависимости от того, кому и как ты поклонялся.
>>1341911 Хммм... Не помню такого. Значит я много в ней не открыл для себя. Спасибо анон. Кокда джейди академи с котором пройду снова возьмусь за арканиум.
>>1342005 > Ты их не просто убиваешь/отправляешь на последний суд Небольшое уточнение:
Ты их поглощаешь, их больше нет. Они вырываются из цикла всей этой божественной ебалы вне зависимости от того, в кого они верили. Ты, как ходячая Стена, которая может хавать любого встречного вне зависимости от покровительствующего божества. Только на самом деле ты ещё хуже, потому что ты можешь хавать существ по твоему желанию, и поглощённые души безвозвратно растворяются, как пирожок в животе - они перестают существовать везде и навсегда. И с каждой поглощённой душой ты становишься только сильнее. > Штука в том, что творить зло по отношению к злым людям - все еще злой поступок. Наверное, ты прав. > Любому злому, который узнал, что вот эти три твари ответственны за то, что ты проснулся черти где с дыркой в груди и после смерти попадешь на стенку, вне зависимости от того, кому и как ты поклонялся. А что если это какой-нибудь лолодин со сбитым компасом, который верит, что наконец воссоединит их бренные души? А Миркула он пожирает просто, чтобы наградить того наказанием за порождённый тем Ужас. Такая себе ирония в духе судьбы того, кто придумал гильотину.
>>1342045 Балдурач очень заштампованный, я не знаю, как он попал в список классики, которую форсят. Это как любая игра Биоварей до КОТОРа, только сферическая в вакууме. Видел любую их игру - видел весь Балдурач вдоль и поперек.
Вот тут играем за лютого ублюдка, который грабит, ворует, убивает старух, убивает людей за награды и просто так, а еще жрет их и пьет кровь, исполняет прихоти злобных божеств, гасит солнце и тому подобное.
>>1342279 >Нельзя не убивать Алдуина.(Ладно оке, не будем это засчитывать) >Нельзя уничтожить Клинков. >Нельзя пустить Гражданскую Войну по пизде и сдать всех эльфам. >Убийство императора и другие во все тяжкие ни на что не влияет. >Злобные Божества одно школоивельнее другого(Лол убей собачку, что мне преданна, пушто я злой Ууу блядь)
>>1341136 Самое близкое это Bard's Tale, пожалуй. Параметр "удача" на ход сюжета не влияет, но серьёзно, как ни старайся всегда какой-то фарш получается.
Из особо запомнившегося, например убийство строптивого коня. Который, как оказывается потом был убит на проклятой земле, восстал и превратился в огнедышащего демона-нежить, выпиливающего целые деревни.
И так вся игра протекает. Попробуй, под запрос не очень подходит, но понравиться вполне может
>>1342529 Это аутисты ее так расхваливают просто. На самом деле скучное говно без задач. Лучше Балдурс Гейта и Айсвинд Дейла, но хуже Планетки и олд Фоллачей
Внезапно достаточно неплохой отыгрыш плохиша в первой Драконьей Саже. Осквернить самую священную реликвию главной религии мира или убить одержимого малолетнего прынца это достаточно сильно, но в то же время все подчиняется логике "цель оправдывает средства".
>>1339446 (OP) >Ctrl+F Kingpin >Нет Кингпина Кмон гайз степ ит уп))) В Кингпине даже не протагонист злой - а вообще мир мелкого и среднего криминалитета, населенный бычарами с одной извилиной, из которых у главного героя извилина самая кривая, загривок самый бритый, а рожа - самая бандитская. Даже GTA досюжетной эры (включая, в принципе, и третью) до Kingpi далеко. https://www.youtube.com/watch?v=YO5yVJaw2pU
>>1342359 От того, что там что-то нельзя, лучше и добрее он не становится. По канону все равно получается, что он был далеко не добрым палудином. Про императора чисто игровая условность или лень разработчиков. От градуса школоивельности он тоже положительнее не становится, так что не важно, какая там ивельность. Все тобою перечисленное картины не меняет никак.
Палю годноту. Но тут скорее корыстным похуистом можно быть, можно похуистом с честью самурая, можно примкнуть к националистам или спасать британских девочек.
>>1342902 И да, кривое управление и модельки 2006-го хуяряться проработаностью мира и 40-ка(а то и больше) концовками, покруче сраного фабла, ещё можно не платить гейшам за ебли, а просто дать им потом по мордам и бухать, в перерывах между самурайскими стойками на дуэлях.
>>1342912 > 40-ка(а то и больше) концовками А они разве не на уровне трех стульев? Боевка там как? Самурайские дуэли ил фильмов про "один удар" или унылое вышибание хп из толстых противников?
>>1342902 >>1342912 Пробовал в эту игру, что то в ней есть сука. Жаль в английском не шибко силен. Какие там варианты развития, за красных, за британцев, за сегунат? Всех нахуй послать и захватить мир для себя можно? Есть русские форму гайды про эту игру? ЧТоб хоть что-то понять.
>>1342904 По идее, там можно отыграть злодея, особенно во второй части, где ты уже не убиваешь пол игры ещё большее зло. Но блин, самих злых решений там раз два и обчёлся, зло на концовку не влияет, не появляются новые ивенты, и таки да, добрый персонаж получает больше плюшек. Злой протагонист игры? Да. Но совершать зло там вообще нет никакого желания, все равно за это ничего не будет.
>>1342863 Канон идёт... Ну ладно дождёмся шестой части посмотрим куда канон зайдёт. Но по канону четвертой части и третьей ты тоже мог быть тем ещё мудаком. Но в книгах описывающие события говорят только о том что ты сделал по сюжету, так что канон, а точнее твой хэдканон идёт в жопу Тода Говарда.
Очевидный данжеон кипер и легаси оф каин. ЛоК это вообще 10 ивелов из 10. Планетка, арканум, фолот да. Причем во всех трех можно быть как нормальным ивелом, так и школоивелом. Причем, как заметил анон выше, за школоивельство в планетке быстро проведут шершавым (даже не смотря на то, что герой принципиально бессмертный, лол).
>>1342975 Надеюсь к третьей части Гирбоксы найдут компромисс получше. Кстати насчёт неё. Против кого будем сражаться в этот раз? В прошлой части намёк на то что мы будем бороться против Гипериона был очень жирным. Кто ж теперь будет Мэйн антагонистом?
>>1342058 >Ты их поглощаешь, их больше нет. Я вот не помню, адресовалось это или нет. Точно поглощаешь, а не дрейнишь и отправляешь экспрессом на стенку? >А что если это какой-нибудь лолодин со сбитым компасом, который верит, что наконец воссоединит их бренные души? Это взаимоисключающие параграфы. Либо лолодин, либо сбитый компас. Лолодин со сбитым компасом после первого злого поступка лишается поддержки бога. Если лолодин в фигуральном смысле, то это False. Его строго осудят после смерти, но не на стенку. Ты нескольких таких встречаешь в воротах города правосудия(правильно перевел?). >А Миркула он пожирает просто, чтобы наградить того наказанием за порождённый тем Ужас. Съедение Миркула может трактоваться сильно по-разному. Как и убийство Основательницы. Это вполне может сделать самый настоящий паладин, желающий избавить мир от двух чудовищ(привет, Герка, "оба для монстров"), и не имеющий возможности сдать их властям. Заставить останки Акачи сожрать Основательницу - нет. Это двоякой трактовки иметь не может. Крайне жесткая месть. Помнишь историю мамы Ганна? Ты делаешь то же самое, но еще жестче.
В одной параше под названием dragon age 2 был один добрый пидорв прямом смысле слова и по совместительству единственный хилер игры, которого ты вынужденно таскал везде. Так вот, он был одержим духом мести, и до сих пор я не видел ни в одной игре более крутого ивела чем месть воплощенная.
>>1343018 А разве в оверлорде можно быть злым? Там же надо было всяких овечек и принцессок спасать. Была пара катсценок с школоивельством но все знают что Оверлорд просто цундере, а не злодей.
>>1343044 Хуй там. Сидоджи вообще плевать на разборки он токма за братков топил. Клод это кукла без мнения, Томми это лицо со шрамом, то бишь больше бизнесмен чем злодей. Герои пятой части кроме Тревора, тоже чисто зарабатывают бабки. Нико вообще переехал в Америку в надежде что ему больше не придется убивать. Консольные игры не заценивал, но вроде брат Венса, вообще няшка по сравнению с другими героями.
Может кто-нибудь напомнить, первый НВН и аддоны за злого персонажа можно пройти? Просто я столько раз начинал нвн в молодые годы и не мог его закончить, что полудинское прохождение в очередной раз будет глаза мозолить, есть ведь в прохождении хоть какие-то отличия если школоивельствовать на полную?
>>1343090 Там только в нюансах отличия вроде, концовка одна и та же. Можно например в третьем аддоне няшку Арибет сделать либо бг, либо лолодином, характер у нее естественно будет соответствовать классу. Сука, как вспомню как проходил нвн, аж слезы наворачиваются, такая то лампота, а заново пройти все руки не поднимаются.
>>1342960 Например если дабусов начнешь убивать, придёт Госпожа и отправит в лабиринт для начала. Если после этого не исправишься, то получишь альтернативную концовку.
>>1343090 Последний аддон можно и за злого. Про первый не помню. А в оригинальных модулях первого невера ты злодеем можешь быть только на словах, а на деле ты, как последняя шавка, бегаешь и выполняешь любые квестовые задания, которые тебе дают, и всех спасаешь, потому что там одна роль всего - терпила-паладин.
>>1343123 Но ведь можно щемить неудачников, вымогать с сирых и убогих последние деньги и хамить ключевым персам? Блин, вот я сейчас охуеваю, я в школе столько времени убил на нвн и аддоны, но в итоге я мало того что ни один не прошёл, я даже всё ещё не имею понятия что за легендарный твист с Арибет в оригинале, потому что я до него так ни разу и не дошёл блять. Придётся выкраивать время и навёрстывать упущенное.
>>1341194 >другая с криком "Ууу блядь шутер нахуй" резала сюжет в угоду пострелушкам. Где ты пострелушки в новых фоллачах увидел? Это даже до русских шутеров про спецназ не дотягивает.
>>1343166 Ты злой. Судьба была к ней жестока, а она оказалась на самом деле слабой девочкой не смотря на лолодинство и доспехи, нет чтоб пожалеть, понять и простить, а ты дура дура тупая.
>>1343174 Так я предлагал ей искуплением своих грехов заняться что всё равно не отменяет того, что она тупая дура. Но когда я её в последнем аддоне нашёл всю из себя такую апатичную, то отхуесосил уже по полной программе.
>>1342547 >хуже >лучше Вкусовщина же. Мне например больше первого фолача нравится. В планетку вообще лень как то играть. Хотя, несомненно, арканум для аутистов. Игры вообще в принципе для аутистов, а арканум особенно.
>>1341911 > Хоть Джеки Чана отыгрывай, хоть некроманта, хоть демонолога, хоть мушкетёра, хоть охотника на магов в механизированном доспехе, хоть шлюху, хоть Джека Потрошителя, хоть анального карлика, который ебёт овец. Только проблема в том, что весь отыгрышь у тебя в голове. Не то чтобы это само по себе было плохо, просто быстро надоедает. Хотя было бы мне сейчас лет 12 я бы в штаны спускал бы от этой игры. Впрочем мне и есть 12 и я спускаю в штаны от неё прямо сейчас.
>>1339446 (OP) Чет странно - пролистал тред - а Калеба из Blood нет. А меж тем он та ещё мразь и маньяк, который получает неебическое удовольствие от происходящего и хавает сердца культистов, чтобы подправить своё хп. А его озвучка дает ебейший буст к харизме. В итоге получаем годного антигероя.
>>1343306 Хмм, я сейчас уже даже не вспомню сюжет, я его честно говоря вообще никогда не знал, но разве он там не спасает мир от вселенского зла? Ну то есть довольно сомнительный отыгрышь злодея. Ну да, можно тыкать вилами неповинных голодранцев под жопу, на этом собственно все злодейства и оканчиваются.
>>1343315 То есть причина главнее поступков, которые он совершает? И совсем не важно, что это за поступки были и какие методы применялись? >>1343317 Ищет Чернобога, чтобы напихать ему за щеку, отомстить за друзей и вагиню и попутно стать бессмертной йобой с неограниченными силами
>>1343334 >отомстить за друзей и вагиню и попутно стать бессмертной йобой с неограниченными силами >То есть причина главнее поступков, которые он совершает Ну так в том то и дело, что как то не чувствуется это таким уж злодейством. С таким же успехом можно и макса пейна привести в пример.
>>1344150 Если отыгрывать эльфа-расиста, то осквернение урны - самое то. Проблема в том, что это охуевшее в своей пизданутости деяние потом никак во всех трёх играх не отражается.
>>1344162 Мне жутко бомбануло, когда узнал, что в даи будет Лелиана, что они поссали на меня и мое решение убить ее в первой части, но потом поиграл и стало похер, игра говно, серия мертва, биовары скатились.
>>1344199 Она же, вроде как, рассказывает как валялась в луже крове, после того, как её Страж продырявил и что её спас то ли Мейкер, то ли ещё какая-то НЁХ в духе Провидения.
>>1342519 Нет, у идиотов мысли просто похожи, в целом у него в посте максимализм юношеский прослеживается, но это не отменяет того факта, что власть в странах СНГ(между прочем не только Рашки это касается) посредственная.
>>1344301 Она рассказывала о том, что её тогда плохо проткнули - вот она и выжила. Ей же там в бочину можно ещё засадить, даже если прах шкварить не стал. Точно так же, как и Морриган в длц с зеркалом можно было продырявить.
>>1341911 В свое время, отыгрывая злого некроманта присоединился к темным эльфам, вырезал Стиллвотер и дальше меня направили убить местного бога, уже не помню как его зовут. После его убийства меня телепортнуло в Бездну, где я дошел до Кергана. Завалить его без той хреновины из Вендигрота не получилось. Вроде ветка злодея забагованная. Алсо. Если перейти на сторону темных эльфов, то Верджил не сваливает в Каладон, а тоже становится сраным злодеем. С собой оттуда же можно бабу-эльфийку взять в команду
>>1344689 Порывшись тогда в игровых папках я нашел аудио-семплы концовок. Концовок ПУТИ ЗЛОДЕЯ довольно много: возвращение после победы над Керганом во главе варваров, правление вместе, возвращение в Арканум злым божестовм, несущим хаос и смерть. Там одних вариантов с богами штук восемь. От местного Иисуса до местного Будды или бога-отшельника.
>>1344656 > Завалить его без той хреновины из Вендигрота не получилось В войде в одной из локаций с летающими медузами есть спуск в пещеру, в которой лежит меч, который ваншотает Кергана в его защитном коконе, как вендигротская вундервафля.
>>1344719 Буду знать. Спасибо, бро! Только вряд-ли до Арканума доберусь, я его прошел лет пятнадцать назад. А с моим временем и настроем на поиграть. Я Ведьмака первого прошел в начале сентября, а начал в апреле. Арканум пройду разве-что к пенсии.
>>1339914 > В маске с планеткой - действительно великолепный отыгрыш злодея(особенно в маске, там оно вообще логично идет) шо за маска? Вампир маскарад бладлайнс? Проходил один раз, и то за Малка
>>1344199 > что они поссали на меня и мое решение убить два чаю, братиш. Но я это раньше ДАИ понял, ещё когда Зеврана живого увидел во второй части, после того, как Серый его прирезал сразу после отражения его нападения. >>1344532 > и Морриган в длц с зеркалом можно было продырявить шо за ДЛЦ? К первой части? ХОТЕТЬ
бля, так захотелось навернуть котора в восьмой раз первую часть или в шестой раз вторую, но потом вспомнил, что я всё уже знаю наизусть и потому дропну и чёт хуёво. Ещё и игорей нет таких, чтоб прям интересно было, а не чтоб пробежать сюжетку, попивая чаёк... Вот ведь могло же быть так, чтобы моей первой пройдённой полностью игрой был Утковинд, а не которы, клюквенный Ред алерт 2 и бессмысленный каэс. Отлавливал бы жемчуг раз в пару лет с новыми модами, так нет же...
>>1345081 Блин, что-то вот ты написал и я даже забугуртил немного. Это же правда какая-то хуита. Визуальная, блядь, новелла - нахуя? Весь же шарм пропадает.
>>1345111 Я даже не поленился найти ее блог и почитать, карочи, она бугуртит от нвн-движка, типа он ее настолько заебал, что просто нахуй, перехожу на новеллы. Мда, столько сил вложить в серию и даже не сделать хоть какую-нибудь концовку. Зато, если новелла будет успешной (а в стиме любое говно на ура продается, если оно с карточками), она определенно забабахает второй сезон.
>>1342400 Ундертуле нагло идею спиздел. Хотя офф не сказать чтобы не имел популярности, французам нужно было спин офф или сиквел/приквел пилить и заниматься пиаром в тумблерах поактивнее.
Раз уж разговор про нвн. Напомните названия модуля, который делает тян уже блядь пиздец сколько времени. Сам модуль полудетективный с расследованиями и еблёй. Помню что у неё бложек на вротпрессе.
Age of decadence стронгли рилейтед. Играешь в обществе, где тебя постоянно пытаются использовать, наебать, подставить, зарезать в подворотне просто ради развлечения, и в итоге, чтобы не стать трупом, нужно быть ультрамудаком среди мудаков. Убивай невинных ради бабла, предавай гильдии, участвуй в разграблении или подрыве поселений, обманывай и устраивай многоходовочки. В третьем акте можно поговорить с бабой философом у храма, и главный герой ей поясняет, что если все вокруг давно проебано, то нет смысла усираться и что-то строить, если потом придет один пидорас посильнее и все поломает. Профитней в таком случае самому стать этим пидорасом. Усугубляется все это еще и тем, что сам ГГ мелкий хуй на побегушках, и начальство на его мнение зачастую просто кладет, в результате, чтобы добиться своего, две самые важные черты характера в игре - наглость и подлость.
>>1345892 Это да, личного профита же с этого никакого. Со всякими водными чипами было понятно, а тут реально зиккурат только претору Даратан нужен по заданию. Ну вроде в следующем дополнении, когда появятся поисковые экспедиции Аврелиан и Красс, может получше мотив раскроют.
>>1345901 Я понимаю когда ты играешь за ученого, и тебе реально надо исследовать всё, тогда поиск храма реально крут и логичен. Но когда ты отыгрываешь интригана-торгаша и вынужден делать это даже без возможности оплатить наёмников.. >дополнении Ого, к ней еще и дополнение выйдет? Отлично.
>>1339446 (OP) О, надо бы Спец Опс перепройти в шестой раз. Хорошая игра. Кстати, что будет, если не стрелять по гражданским, которые повесили Луго? Ниггер сам начнет шмалять, или что?
>>1345828 Даже мразью быть не выйдет. Максимальное зло, которое можно причинить в игре можно охарактеризовать как "преступное бездействие"(ууу, сука, уебанский термин!) Ну и прибожка из дому выгнать. Всё. Вот тебе и законченная мразь Геральт.
>>1345800 о, обсидианы. Я что-то из невервинтеров наворачивал ещё в начальных классах сосницким, но ниасилил и перекатился обратно в каэсочку с посонами. Жаль, в стимчике нет...
>>1346161 Есть в GOG за копейки без анального DRM. >>1346207 >НВН 2 это лучшая игра Обсидианов Маска - очень может быть. Единственная игра в истории конторы, при разработке которой у них осталось время с запасом. Они запилили даже чуть больше, чем собирались. НВН2 - однозначно нет. Типичный недоделок от обсидианов. Они там много чего проебали.
>>1346334 >Типичный недоделок от обсидианов. Они там много чего проебали. И что? Игра всё равно в РАЗЫ лучше всего остального говна которые они наклепали.
>>1346354 В том виде, в котором оно есть - не-а. Альфа протокол лучше, палка истины лучше, колонны лучше, второй котор мог бы быть лучше маски, если бы не был рождественским выкидышем, в фолач и Dungeon Siedge 3 я не играл.
>>1346404 Второй котор - это приклейтед. Её даже по меркам обсидианов очень сильно не доделали. Нельзя просто так взять и захуячить игру за один год ладно-ладно, вегас они захуячили за один год.
>>1341136 Очевидный Ведьмак (3). Во многих второстепенных квестах ты при попытке сыграть в добряка, часто ошибаешься, и твои действия негативно влияют на судьбы людей. (Особенно хочу отметить Кровавого Барона)
>>1347955 > в сиквелах выясняется Что они сюжет придумывали на ходу и даже друг с другом не додумались договориться, когда параллельно разные игры пилили ага, я про Blood Omen 2. В первой он в буквальном смысле открывает ящик Пандоры, допуская разрушение Пиларов. И в итоге помимо того, что Носгот и так уже весь в крови, в него ещё и местные рептилоиды понаехали из параллельного измерения. Как будто Носготу своих проблем было недостаточно.
>>1346434 >Альфа протокол лучше, палка истины лучше, колонны лучше, второй котор мог бы быть лучше маски, если бы не был рождественским выкидышем, в фолач и Dungeon Siedge 3 я не играл. Альфа протокол - говнище, которое стали считать нормальной игрой только потому. что какие-то шизоидные говноеды без конца пиарят его как недооценённый МЕГАВИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. На деле же это просто неиграбельный высер говна. Палка Истины как игра - ноль, всё в ней держится на превоисточнике, притом это же игру и ещё руинит, потому что сюжетно это капустник для старых фанатов сериала, этакий концерт в ДК для ветеранов. Оба Котора это игры на 7/10, они довольно качественные ля своего времени, но невыносимо бездушные. Нью Вегас - плохая игра, беседковский Фолач из бездны вытянуть не удалось, да и превзойти его уровень на какую-то заметную величину даже. Dungeon Siege 3 это репетиция Сакреда 3, сблёв говна, издевательство над фанатами самобытной серии, просто топтание и обоссывание отличной серии с улыбкой на лице, преступление против индустрии. Столбы неплохая игра, даже хорошая, но обезжиренная какая-то, до НВН 2 не дотягивает. Потому что НВН 2 это максимум Обсидиана, как раз-таки оригинальная кампания там была отличная, большая, продуманная, проработанная, а Маска это просто куча невменяемой EDGY-графомании без интересных боёв, с назойливой механикой, мешающей играть.
>>1343245 В эндгейме, если честно, в планетку легче играть воином - он самых сильных теней нагибает с легкостью. А харю и инту воину итак можно вкачать достаточно, чтобы всех давить авторитетом.
>>1348053 >помимо того, что Носгот и так уже весь в крови, в него ещё и местные рептилоиды понаехали Там одно непосредственно связано с другим. Всё части единого спектакля. Ну а так-то Каин, конечно, злой, но не убеждениями, а методами.
>>1349326 Вообще-то Каин - типичный хаотик ивел, который на хую вращал всех остальных при удовлетворении своих собственных потребностей и воплощении своих собственных планов. Его хилден, как лоха, развели, а тот даже не сразу это заметил всего лишь через дохуя лет после событий первой части, когда там не осталось уже никого, и весь мир лежал в руинах
>>1348598 >Альфа протокол - говнище, которое стали считать нормальной игрой только потому. что какие-то шизоидные говноеды без конца пиарят его как недооценённый МЕГАВИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Мне насрать, что там думают какие-то пиарщики. Там таки выбор есть вместе с годным сюжетом. Больше я нигде такое не видел. Игровая механика - сносная. >Палка Истины как игра - ноль Ой, просто заткнись. Простая, вполне себе крепко сколоченная. Френдлист, инвентарь, эксплоринг, простая боевка с QTE. Это не Ride to Hell. Или что там у нас есть посвежее с бестолковым геймплеем? No Mans Sky, например. >Оба Котора это игры на 7/10 Ха-ха-ха-ха-нет. Первый - доделанный. Второй - нет. Мне второй больше нравится, если что, но он хуже первого. >но невыносимо бездушные Второй? Просто иди нахуй с такими предъявами. >Потому что НВН 2 это максимум Обсидиана, как раз-таки оригинальная кампания там была отличная, большая, продуманная, проработанная Второй невер - недопиленное пародийное фентези с множеством плохих решений в плане дизайна и нарратива, особенно в первом акте. Затянутый первый акт с множеством де-факто побочек, которые нельзя пропустить. Перелезть через забор и стелсом пробраться в дом Алданона? Не, ну его нахуй, лучше выполнить доуелион побочек. Убей этих орков, убей еще раз, орки сами себя не убьют. Всех ключевых фигур успели представить к моменту твоего прибытия в Невервинтер. Там можно его было и закончить. Изначально квест за стражу должен был быть мини-версией крепости на перекрестке. Изначально была какая-то локация с лесом, где ты встречаешь Гробнара. Вместо этого ты просто натыкаешься на него по дороге и вы решаете путешествовать вместе. Охуеть просто. Статичные деревья диалогов у персонажей, из которых не исчезают варианты ответа. Спросить под конец игры у Келгара "Кто ты такой?" - бесценно. Варианты не только не убираются, но и практически не добавляются. Это в отличие от Маски, где сопартийцы реагируют на произошедшие события более-менее как живые люди(или неживые медведи). Ебнутая неконсистентная система влияния на некоторых персонажей. Например, игрока бьют по рукам каждый раз, когда ты пытаешься указать Келгару на то, что кроме драк существует еще что-то, Нишке на ее глупое инфантильное поведение или Аммону на то, что вести себя как жопа по отношению к другим людям - хуевая идея, которая и привела к пиздецу. Улыбайся и потакай. Но в момент нахождения магического артефакта или на ферме Джерро внезапно надо развернуть парадигму поведения на 180. Кстати, как и в большинстве игр, нет никакого смысла держать влияние низким. Единственная игра, где это поощрялось - альфа протокол. Может, еще вспомнишь? Указания игроку на места наличия контента для определенных персонажей редки. Это вкупе со здоровенной партией. Например, у Нишки достаточно много линий в убежище Джероо. Чтоблядь? Откуда мне это было знать? Крис, не попытавшийся вслух проговорить реплики Заджив(правильно перевел?) и прописавший ее как Дак'Кона, со своими бесконечными know. Ну и то, что ей забыли пофиксить лимит по влиянию на некоторые реплики - вообще пушка. То, что обкорнали романтоту - хрен с ним, хотя по мне так либо добавлять нормально, либо не добавлять вообще. Мне продолжать? Оригинальный невер мне по нраву, если чо. Но это не значит, что это объективно 10/10. >а Маска это просто куча невменяемой EDGY-графомании без интересных боёв, с назойливой механикой, мешающей играть Это какой такой механики, что мешает тебе играть? Система еды - совершенно не напряжная. Минус разве что в том, что при прохождении с высоким craving тебе дают слабенькие бафы. Для эпик-уровней могли бы завести чего интереснее. Барсук и Миркул - вполне себе интересные боссфайты. Хотя тут, конечно, от билда зависит.
>>1349603 >Но это не значит, что это объективно 10/10 Блять это и не 10/10, это 8/10, Обсидиан ни за что и никогда не сможет в 10/10 потому что это кучка ремесленников, которые весь свой ВЕЛИКИЙ талант показали в Альфа Протоколе, где всё, что не связано с сюжетам и развилками вообще абослютно невыносимо, уровень того самого Ride To Hell, да даже в нём блять экшен часть сноснее. А что блять пародийного в оригинальной кампани НВН2 я не представляю, по-моему это идеальный фэнтези-штамп-фест в самом лучшем своём смысле слова. А Маска это просто хуйня, Зехир В РАЗЫ интереснее, Маска это просто попурри гатишной высокопарной клоунады, разбавляемая такими ГЕНИАЛЬНЫМИ находками как чорнобелые локации, проклятье пожирателся с которым вполне возможно запороть прохождение, попав в тупик и прочей вымученной дриснёй, которая не может быть интересна никому кроме готишных школьниц 2007-го года розлива.
>>1349633 А главная проблема палки как я уже и говорил это унылейший фансервис, я к выходу игры не смотрел Саут Парк уже наверное лет пять, и что? Я запускаю игру в надежде увидеть что-то уровня полнометражки той самой, а на меня выливают ушат протухших шуток прямиком из первых пяти сезонов. ой блять спасибо, я ещё в конце нулевых это всё видел.
>>1350032 >всё, что не связано с сюжетам и развилками вообще абослютно невыносимо, уровень того самого Ride To Hell Что конкретно? >да даже в нём блять экшен часть сноснее Теперь я сбит с толку. Там есть сюжет и экшн-часть. Больше там нихрена нет. Из твоих слов выходит, что невыносимой является та часть, что не экшн и не диалго. Тебе покупка эквипа или ходьба по квартире показались ужасными, что ли? >А что блять пародийного в оригинальной кампани НВН2 я не представляю Весь сюжет же. Проехались с юмором по каждому штампу. >А Маска это просто хуйня Ты скозал? Я тебе перечислил проблемы с точки зрения игровой механики, которые есть в оригинале и которых нет в маске. Маска - это просто очевидная работа над ошибками оригинальной компании. Если бы они перепилили ОС по типу маски с точки зрения механики(и я сейчас не о системе голода говорю, хуй с ней), то компания, которую, уверен, все нормальные люди дропали где-нить в первом акте, стала бы в разы лучше. Очевидный недоделок же. Они разинули пасть на слишком большой кус и подавились.
>Маска это просто попурри гатишной высокопарной клоунады Про сюжет я, кстати, ничего не говорил. Только про то, как игра сделана. Могу пройтись и по сюжету. Он в ОС такой же недоделок, как и некоторые игровые механики. И таки да, я могу привести аргументе весомее "мне не понравилось"(мне вполне себе понравилось). >проклятье пожирателся с которым вполне возможно запороть прохождение, попав в тупик "Я не хочу разучивать механику игры." Ну ок. Только ты же понимаешь, что это так себе аргумент? Плюс запороть, именно запороть, прохождение из-за проклятия - это надо очень сильно постараться. Ах да, спасибо что напомнил. Сраный, уебищный ПЯТИСЕКУНДНЫЙ ОТДЫХ, который валил в ОС баланс по пизде в сторону магов везде, кроме последнего подземелья(опять неконсистентность, кстати) и который в маске не получится так абузить. Это да еще ловушки, которые могут приличного персонажа максимум что поцарапать(ЗАЧЕМ МНЕ РОГА, Я НЕ ХОЧУ ЕБАТЬСЯ С НИМ, Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК). Правда, это и для маски является правдой.
Вот десятки раз слышал про охуенность NWN2 Mask of the Betrayer. Оригинал еще лет 10 назад пытался осилить, однако траблы были,уж непомню с чем.потом еще разок деревня-руины,руины -еревдня казались невыносимо унылы.Но с маски прям угорают все. Итак,граждане знатоки - вопрос! Можно ли скачать и пройти непосредственно само дополнение иль оригинал нужон для прохождения обязательно?
>>1350728 >Можно ли скачать и пройти непосредственно само дополнение иль оригинал нужон для прохождения обязательно? Оригинал потребуется установить, но проходить его не обязательно. Можно сразу начать с маски.
>>1350831 Ну спасибо браток, уже качаю ожидаю что-нибудь как минимум уровня DA,которая хорошо выстрелила на уровне проработки и колорита персов,но в край заебала своими бесконечными боями(в свое время)
>>1350902 Ну кто ж знал еб твою мать. Тем более суть не меняется,каждая ебаная пещера проходилась по 2-3 часа реального времени,не то что бы я неосиляторствал,помирал иногда,но не более того чай не Дарк Соулс. Перегруз боевки просто адовый,заебала в край,особенно помню это васянство в башне мага когда тебя заставляют за какую то залупу бегать по линейным коридорам минут 40.И ведь врагов то действительно толпы,хоть моды на уменьшение ставь.
>>1350893 >но в край заебала своими бесконечными боями(в свое время) А у меня с DA:O сложились странные отношения в этом плане. Первый раз я проходил на нормале за щитоносца. Боевка заебала в край, как, судя по всему, и тебя. Перепроходил игру я намного позже. Со всеми DLC уже. Уже не помню за кого и на каком уровне сложности. Кажись, за какого-то мага, тоже на нормале. Зашло, на удивление, получше. Кстати, по мне так за мага - самое классное начало сделали, хотя его почему-то ругают. Потом я покурил гайдов, почесал репу, выставил максимальный уровень сложности, накатил модов на графон, взял в руки магический посох и пошел крошить врагов в капусту. Вот в это прохождение боевка мне, на удивление, показалась просто ураганом. Враги становятся достаточно опасными, но если твоя партия делает все правильно, она идет как нож сквозь масло.
>>1350924 > помирал иногда на нормале? хехмда я полностью на харде проходил лишь изредка иногда роняя напарника, хотя и попотел в бою с самым первым огром на вершине сигнальной башни, последнию четверть его хп прокайтил. Потом выучил магию крови и враги с кровью в жилах вообще стали падать без проблем внезапно порождения тьмы очень питательны на вкус несмотря на их ядовитую кровь. А те, что без крови перестали доставлять проблем после того как взял магию элементов в качестве второй специализации. Хотя это конечно ПУШЕЧЬКА, по диалогам все в шоке от одного упоминания магии крови, на деле ей можно даже бандитов на глазах у стражи крошить, КЕРРИ ОН, СИТИЗЕН.
>>1350974 > за щитоносца дрисня и опущь. Вкладываешься в силу для тяжёлых доспехов, остальное в консту, всю активную энергию запихиваешь в защитные поддерживаемые абилки и танк с полписечкой наносимого урона готов. Заставлять так протагониста страдать это пиздец. Я два раза магом проходил, никем остальным не зашло, разве что рогой. Взял дуалы, взял первую специализацию, достал уберкинжальчики, обучил Морриган хилкам, заковал Алистера в тяжёлую броню, надёл лёгкие бронированные подштанники на Стена и всё, даже на самой высокой сложности все бои сводятся к схеме "дождись в инвизе пока враги не сконцентрируются на воинах, выходи из инвиза бекстабом, крит-крит-крит-крит-труп". В итоге дропнул на середине где-то.
>>1351018 >Заставлять так протагониста страдать это пиздец. Дык я ж не знал. За мага сходу уже не вспомню всего, что делал. Но точно помню, что инвиз я не юзал вообще ни в каком виде. Была чистая атака. Любил связку энергоклетки и crushing prison. Очень любил юзать AoE магию крови. Mana Cleanse и Mana Clash - мои лучшие друзья. Запомнился момент, когда я с одного клеша убил двух крутых эммисаров в авейкининге, больше пятисот каждому в табло с одного удара, что-то вроде семисот. Смотрелось это так, как будто мой гаврик убил двух крутых врагов, даже не потрудившись остановиться. У рогов есть мощная одиночная атака луком, я ее часто использовал в начале, чтобы избавиться от одного врага. На удивление убийство одного врага в самом начале помогает очень сильно. Скаттершот здорово помогал AoE станом. Кажется, часто юзал проклятия. Глифы - не так часто, но тоже юзал, инфа сотка. А вот разные огненные и ледяные штормы - очень редко. От бриттл состояния толку было мало, хотя часто таскал с собой стена с двуручником и спамил базовую ледяную атаку.
Эх убедили черти. Вот заценю маску и кинусь проходить ДАО за мага, хороша всё таки игра да и дропнул не пройдя город и ни одного ДЛС. Действительно на вряд ли в скором времени что то подобное увидим...
Если я в аркануме в начале игры пошлю Вирджила куда подальше, то многое потеряю в плане сюжета? Кого стоит отыгрывать при первом прохождении? Хочу быть злобным волшебником который всех хуесосит, там это можно?
>>1351405 Оригинал - 3 раза, двушку 1 раз,НВ 5 раз, трешку 4 раза. Насколько помню ебанешь какое нибудь кольцо огня и все неписи реально задеваются(если попадают под раздачу), мне всегда казалось что в ДА физики нет и наподобие вова,нет лока - нет урона.Вот начну проходить разберусь.
>>1352406 >Если я в аркануме в начале игры пошлю Вирджила куда подальше, то многое потеряю в плане сюжета? Ну, прилично. А зачем? У него мировоззрение будет постепенно скатываться к твоему, а мага-гг он годно хилит. Вообще злодея в аркануме отыгрывать можно.
>>1352745 Там и первая часть в этом плане занятная. Только злой не только протагонист, а и вся команда. Поехавший гном-поджигатель, эльфийка наркоманка, маг-"аристократ", сдающих рабов на бойню за новые сапоги и просто злой гладиатор.
>>1346480 Ну есть же ресторейшн мод, хотя конечно даже с ним видно что многое не реализовали. Но даже то что есть, я предпочту большинству других игр, в том числе и первому котору.
>>1353542 зе ресторед контент мод, ты имел в виду? Ну, если продолжить аналогию, это как добавить >>1346480-пику три(не две) руки и все левые. Есть пара годных сцен (Кэндэроус описывает как он расстался с Реваном, вроде бы на корабле Дарта Нихилуса), есть кривое недаром вырезанное говно (комментарии Аттона, когда Эбон хоук сбивают над академией Атрис), но толком игру это всё не допиливает. Там даже экспу не допилили, чтобы при 100% прохождении (без багов) таки упереться в кап лвлов, это на фоне первого котора, где ты двадцаточку берёшь аккурат на звёздной кузне на пути к Малаку.
>>1354511 Ну мне кажется там кап и не нужен, так как на 20ом уровне итак уже всех рвёшь. Есть же ещё годная сцена где Крея рассказывает, что учила Ревана, но так то да, большинство из них корявы. Тем не менее, я как раз сейчас засел перепроходить, раз наверное в 6ой уже.
>>1342659 Поддвачну. Играл в Кингпин еще в сосничестве и особо не задумывался про облико морале ГГ, пока в начале третьей главы не произошла сценка с подбросившим его водилой: "-Спасибо, что подвез! -Э, а деньги? -Да-да, сейчас будут тебе деньги, педрила". БАБАХКРОВЬКИШКИ Внезапно осознал, за какую мразь приходится играть и сразу стало совестливо и гадливо на душе, да. Но игра охуенная, до сих пор вспоминаю с теплотой. Перевод, кстати, попался от GSC, в чем-то даже лучше Фаргуса, некоторые фразочки так в голове и сидят.
>>1352745 >Blackguards 2. Играешь за поехавшую обезображенную БАБУ Фу нахуй. Начал первую проходить и представлял как потом наверну вторую. Теперь не хочется. Суки. Кстати все не могу в первой спасти подружку мага,не успеваю жобежать, ее вешают. Стоит пытаться вообще или хер с ней?
>>1342912 >40-ка(а то и больше) концовками Пиздеж, в 4 части где-то 10 концовок вместе с плохими.
>>1342933 А они разве не на уровне трех стульев? 4 отдельных сюжетных линии, внутри которых варьируется несколько переменных.
>Боевка там как? Самурайские дуэли ил фильмов про "один удар" или унылое вышибание хп из толстых противников? Там все очень плохо, вышибание хп во все поля. Лучше, чем в первых трех, потому что компенсировали эксплоитом эксплоит и позволили точить мечи до нивъебенных +500, но даже так попадаются враги, которым надо выковыривать километр полоски по одному пикселю. За самурайскими фильмами про один удар лучше идти в Kengo и Bushido Blade.
>>1339506 Ты только что описал сюжет "Принцессы Марса" Берроуза (хотя там масштаб поменьше). >>1339584 Не они такие - жизнь такая. Если бы были дети, то Гейб мог бы и не вернуть игру в стим. И в Postal Redux концовку изменили, хотя в оригинале дети даже не умирали. Или всё-таки умирали? Откуда нам знать, что всё целиком и полностью было галлюцинацией? Но теоретически моралфаги всё равно могли бы сделать вырванный из контекста скриншот - что может быть проще?
>>1357570 >А ты не думал, почему Кэша приговорили к смертной казни?
А нахуй думать? В Sufferinge до самого конца неизвестно за что приговорен Торк и это зависит от твоих действий в игре (хороший - не виноват, плохой - убил всю семью и выбросил личинок в окно, нейтральный - бандиты убили).
Алсо, я всего одного зека случайно убил, когда он в клетке в виде одного из монстров томился там ещё какой-то гурячный флешбек проскочил в момент убийства, и помогал всем остальным, а конце всё равно стал зверем. Вообще охуеть.
>>1366971 > и не выживешь хуйня из-под коня. В Пандоре людям дано бессмертие, после смерти тела твоя душа перемещается к ближайшей антенне (не помню название) и вселяется в свежесостряпанное тельце. Причём это так дешёво, что вообще бесплатно. И уровень технологий таков, что можно делать всякие невозможные в нашем мире с нашими технологиями ультра йобы типо револьвера с кислотными пулями. Про роботов, со свистом пролетающих тест Тьюринга и не говорю. И при этом люди настолько сошли с ума от скуки в своей вечной бессмертной жизни, что выделили себе аж целую планету для игры в Дикий Запад Древних (правда, достоверной инфы у них не сохранилось и реконструировали как могли). Так и представляю себе как на соседней орбите какая-нибудь планета арийского фашизма с наноМосинками или Столетней войны с плазма-алебардами.
>>1368854 > Sometime before 1992, James Cash was wanted by the San Andreas Police Department, which is likely what caused him to abandon his family. It is indicated that he was part of an organized crime ring, assumed to be either an enforcer or a hitman, due to the fact that only murder would get him the death penalty. Indeed, Cash was already a proficient and highly experienced killer before the events of the game. During his career as a criminal, Cash has been evading the law for a decade, until the year 2000 when he was finally caught in Carcer City, and locked away in Darkwoods Penitentiary. Cash was then sentenced to death, the execution being three years later.
>>1369371 > was wanted by the San Andreas Police Department > he was part of an organized crime ring, assumed to be either an enforcer or a hitman да это же Сидоджи!
>>1371500 В ОС они бы были охуенные. В маске - туда-сюда. Единственная серьезная - AOE жратва. Могли бы усилить абилки и усилить врагов. Тогда бы у игрока была бы настоящая, серьезная причина начать жрать. Могли бы добавить какую-нить механику, которая прессовала бы игрока на пути подавления. Так же получается что игра требует мастерства от игрока на пути пожирания, но не требует на пути подавления. Без каких-либо серьезных пенальти на пути подавления.
>>1339446 (OP) Удваиваю всех кто упомянул планетку. Там ивельства в абсолютных категориях может и не так много, но зато какое оно эмоционально насыщенное , в плане "ощутить себя конченной мразью", это самое-то. Запомнил момент с колонной черепов, когда стоит выбор отдавать ей Мортэ или нет. В обычных ситуациях творимое тобой зло обезличенное, ты можешь продать кого-то в рабство например, но тебе и слова никто не скажет, а сопартиец просто безмолвно пропадет. Тут же ты обрекаешь своего бро на вечные страдания во всемдалишном аду, невыносимые и вечные муки, и он умоляет тебя из-за всех сил, и на контрасте его обычного цинично-ехидного поведения распиздяя этот жалобный страх в тексте ощущается едва ли кожей "Шеф, пожалуйста, умоляю, не надо", и я даже отыгрывая школоивела НЕ МОГ нажать на кнопку, подтверждающую выбор.
>>1373816 На тему "почувствовать себя полной мразью" мне злые действия в Пиларсах доставили. После них реально ощущал себя конченым уродом. И из заметных плюсов - ивелство в пиларсах даёт весьма заветный профит, в отличие от другой изометрии. Такой что задумываешься даже при новой игре жрецом Эотаса, а не дать ли слабину ради колодца Скейна или Забытого Холма. Только один разочек...
>>1375644 Там блять уже 2 года идёт разработка. Поскольку там один человек пилит чуть-ли не новый хитман, то я думаю что даже сейчас, с миллионом подписчиков на его канале, разработка будет вестись очень неспешно. Свежий апдейт вышел кстати: теперь можно брать и сводить соперницу с другим куном, чтобы она любила кого угодно, но не Сенпая. Были бы деньги, задонатил бы автору за годноту, но я уже все свои запасы отдал Дыбовскому, ибать их в сраку. 20 лет-с нyльчика-кун
>>1343171 не слушай этих.>>1344448>>1343205 монах/рейнджер с 2мя камами и его классовой фичей на +1 атаку в раунд, делают его персонажем с самым большим количеством атак за раунд. собирай камы, носи броню, только не легкую/среднюю/тяжелую а без защиты которая. защиты тебе от плюшек монковских хватать будет с лихвой, + отличные спасброски от мудрости. короче советую.
Здесь мы не только пинаем куриц, крадём яблоки и вообще не слушаемся свою мамку, но так же пытаем души умерших, продаём останки почивших эльфов на опыты, манипулируем соратниками, заставляя их своими руками убивать лучших друзей, и вообще косплеим хтонических психопатов, которых все до самого последнего момента считают своими союзниками или даже после накрывшего всех пиздеца не вдупляют, кто во всём на самом деле был виноват.
Ниажиданные павароты в рельсовых сюжетах в духе "Вспомнить всё" тоже считаются, если есть возможность свершить "свой" дьявольский план до конца.