Давненько я не встречал сложных моральных выборов в играх. Подозреваю, что современные игроделы вообще в них разучились.
Вот как оно было в оригинальном деус экс: ты начинаешь как коп, воюешь с террористами. Потом выясняешь, что система прогнила, а террористы вроде как нормальные ребята. Потом понимаешь, что террористы просто идеологизированная школота с промытыми мозгами, а за всем на самом деле стоят иллюминаты. Встретившись с иллюминатами, ты понимаешь, что и тут не всё так просто и главная проблема в одном иллюминате, который поехал и катит мир в сраное говно. И в конце ты должен выбрать стул с пиками потупее или хуйцами покороче, потому что любой выбор неидеален. Ты выбираешь меньшее зло: либо суперкомпьютер во власти, т.к. он справедливее любого человека, хотя и квадратно-гнездовой (да и сам ты при этом сдохнешь). Либо вернуть власть иллюминатам, чтобы всё было как раньше, хуёво, но всегда так жили, неча по другому начинать. Либо ты просто психуешь и разъебываешь базу, возвращая человечество в средние века: хуёво, зато швабодка, школоте понравится, в школу ходить не надо.
В хуман революшене иллюминаты показаны плохими 100% и ты просто выбираешь способ им подгадить. В манкайнд дивайдеде вообще всё черно-белое. Ауги хорошие, простые люди обманутые злобными иллюминатами боятся и обижают нищастных. Ищем способ восстановить шправидливость и покарать чёртов ЗОГ.
Или вот фоллач. В оригинальных фоллачах хотя и была карма, но распредлялась она только за однозначно хорошие или плохие события: спас котёнка - получи Иисуса. Вырезал деревню с бабами и детьми - злодей. В остальных случаях можно было юзать серую мораль.
Если в трешке фоллача ты убиваешь смотрителя, отца Аматы, то получаешь минус в карму. А ничего, что он убил моего друга Джонаса и я просто избавил убежище от маньяка? Такие-то 100% хорошие, такие-то 100% плохие. В новом фоллаче подземка 100% хорошая. Когда мне в институте давали задание их поубивать, даже сам глава института растекался соплями, мол, я понимаю, что они няши, но нам с ними не по пути, они нам будут мешать. И вообще все встречные-поперечные отзываются о подземке с придыханием и восторгом, какие они смелые, мол, полезное дело делают. Пиздец, у нас тут постъядерная пустошь, людей мутанты жрут, кругом радиация, голод и рейдеры, а тут у нас целая секретная организация спасает тостеров. Охуеть, каким полезным делом ребята заняты.
Подтверди мои вывод или опровергни, анон. Правда, что разрабы разучились в моральные дилеммы?
>>1340508 (OP) > Ауги хорошие, простые люди обманутые злобными иллюминатами боятся и обижают нищастных. Вот с этого вообще охуел. Очевидно, хотели с расизмом сравнить. Только здесь нет никаких "если" п предрассудков - ауги на самом деле сходили с ума и всех въябывали. Нет никакой гарантии, что опять такого не случится.
>>1340508 (OP) >фоллач >тесопараша Подтвердил тебе за щеку. Жрать беседкоговно и при этом критиковать его. Охуеть какие говноеды нынче пошли. Мимообсидианоилита
>>1340508 (OP) Трудно говорить глобально, возможно мы что-то упускаем из виду.
Про Деус Экс и Фалач, всё в точности так. По сути дело в малом - нормальная история должна содержать такой минимум как, фабула, тема. Всё прям как на уроках русской литературы. Например, в том же первом Деус Эксе тема простая - борьба за свободу, и от того неоднозначна, мол, "кек, собрался гнуть систему?", "а что вообще такое свобода?", ну и фабула нетривиальна - мечта о справедливой власти. Да и сеттинг как бы отражает: антиутопия, что-то поменять могут только силовики на поводке у власть имущих. Всё как по учебнику.
Причём, всё это чуть ли не буквально озвучивается в самой игре, от диалогов типа "Бог - это мечта о справедливом правительстве" или "общество построенное вокруг слабых личностей, будет производить такого же качества лидеров" до цитат, приводящихся в концовках.
В том же Хуман Революшене тема - социальное расслоение, а фабулы тупо нет. Они напридумывали каких-то персонажей и многоходовочки, а что хотели сказать кроме как АГУМЕНТАЦИИ, хз. Какой-то фансервис для молодёжи, что собирается жить вечно, и оттого надрачивает на трансгуманизм. Да и тема не раскрыта. Почему нужен айфон в голове, а не в руке, а оружие не в руке, а внутри руки? Ну конечно тут не будет морального выбора.
Тут, ОП, проблема куда глубже: сама литературная основа хромая, уровня фанфиков, попаданцев и "моего первого романа". И, знаешь, меня не удивляет такая хуёвая тенденция в современных играх - они и так не дохуя высоким искусством были с самого начала, да и ЦА будет чёт-ак-то-сложно. Зачем, собственно, расстраивать потребителя, и самому учиться что-то писать? Лучше выбери медальон с птичкой или с клеткой.
>>1340508 (OP) В целом все так, но лучи надежды иногда проскакивают: в 3ем ведьмаке ты мог спасти сирот, но тогда бы умер барон с женой, а если барон с женой остались живы, тогда сироты бы умерли
Двачую этого >>1340598, спизданул как бог >Тут, ОП, проблема куда глубже: сама литературная основа хромая, уровня фанфиков, попаданцев и "моего первого романа". И, знаешь, меня не удивляет такая хуёвая тенденция в современных играх - они и так не дохуя высоким искусством были с самого начала, да и ЦА будет чёт-ак-то-сложно. Зачем, собственно, расстраивать потребителя, и самому учиться что-то писать? Лучше выбери медальон с птичкой или с клеткой. Выборы остаются, но когда сценарий и диалоги писал полуграмотный хуй уровня авторов русского фэнтези 90х, то результат предсказуем. Мир картонный, выбор черно-белый, вот это все.
>>1340587 >Можно всех убить и проебать за это душу навсегда >Можно никого не убивать, тогда магия дружбы победит Сатану От ето выбор, от ето я понимаю, целую ночь не спал, думал на каком же варианте остановиться
>>1340508 (OP) >секретная организация спасает тостеров Сплетатель в братских объятьях незаметен. Они не тостеры, а разумные осознающие себя существа, пусть и неорганики. То есть по суть Институт ради высшего блага запилил рабовладельческую систему, а Подземка с ней борется. В двушке подобным рейнджеры вроде занимались и что-то их никто в бесполезности не упрекал.
А вообще в чтеверке был хороший квест с неочевидным моральным выбором - это Ковенант. Там с одной стороны были ребята, борющиеся с внедренцами Института, ставя опыты на людях, с другой - ложные положительные, которых они отловили пока совершенствовали свой тест (25% успеха - это охуительно хороший результат для таких условий, но все же), и с третьей - захваченная девушка-синт, которая вообще не в курсе того что она синт и скорее всего никогда не активируется Институтом.
>>1340625 >Они не тостеры, а разумные осознающие себя существа, пусть и неорганики А размножаться они могут без института? Давайте спасем всех синтетиков, а обычных людей пускай жрут дескловы, похуй, что тогда человечество вымрет окончательно.
>>1340647 Ну начнем с того, что Институт своими охуительными многоходовочками типа расселения супермутантов, саботажа попытки людей объединиться и похищением ключевых фигур навредил человечеству на порядок больше, чем Подземка со своим партизанством. Продолжим тем, что теоретически синты размножаться вполне способны - база для создания ИИ есть, затычка именно в железе (пруф - Кюри), а железо можно будет восстановить со временем, когда люди привыкнут к синтам под боком. По-хорошему, Институт надо было не взрывать, а отправить техноогии в свободный доступ, чтобы если кто-нибудь бы сделал синта с закладкой, кто-то шарящий смог бы эту закладку убрать. Но видимо Подземка боялась, что без интернета данные не расползутся достаточно быстро, чтобы кто-нибудь не успел их перехватить и запилить собственный Институт
Oddworld: Abe's Oddysee, например. Да, тут есть 100% злые и 100% хоршие персонажи, однако моральный выбор реализован лучше чем, скажем, в Биошоке: нажми ЛКМ, чтобы быть хорошим парнем, нажми ПКМ, чтобы быть плохим парнем. Нет, тут ты по дефолту плохой, а если хочешь быть хорошим, то надо попариться, спасая рабов.
>>1340508 (OP) > ты начинаешь как коп, воюешь с террористами. Потом выясняешь, что система прогнила, а террористы вроде как нормальные ребята. Потом понимаешь, что террористы просто идеологизированная школота с промытыми мозгами, а за всем на самом деле стоят иллюминаты. Встретившись с иллюминатами, ты понимаешь, что и тут не всё так просто и главная проблема в одном иллюминате, который поехал и катит мир в сраное говно. Ну эо же типичное аниме, а не сюжет, мань. О чём ты?
Задача раньше была создать интересный геймплей, приделав к нему сверху какой-нибудь сюжетец. Это позволяло писать автору сюжета то, что ему было интересно и иногда выходило говно которое никак ни на что не влияло, а иногда выходил вин, который был всеми заценен и запомнен.
Задача теперь - набросать детям в мозги SJW-говна и наделать моральных инвалидов. Для этого надо сначала привлечь детей - то есть писать про робатав, трансфармерав и пикачё. А потом насрать им в голову. То есть выдумывать жопошные ситуации и выходы из них, с которыми здоровый человек себя никак не сможет ассоциировать.
Ярчайший пример - это эпизод "день аватара" соответствующего мульта. Где аватар сдаётся под суд ёбнутым мудакам "потому что уважай суд кококок" и спасают его только вовремя прискакавшие ещё более ёбнутые мудаки, которые начинают жечь первых ёбнутых, так что первые ёбнутые сразу прощают всё аватару, лишь бы он помог им избавиться от вторых.
Посыл вполне прозрачный: раз убили, значит было за что — свиногенсек лучше знает, чем русня, покпокдумаетпрохуииврётиуиии.
Никому это говно писать не интересно и ничего кроме него писать нельзя. Поэтому нарратив выходит только убогим ёбаным официозным говном. И только инди, которое в нарративы вообще не лезет, не вызывает приступов тошноты.
>>1340598 > Всё прям как на уроках Не пизди, на уроках, тем более на уроках русского, учат только ненавидеть собственный язык и учить уебанские ленинские правила такового.
Производится это через 9000-кратное повторение анализа текстов без никакого творчества. Даже сочинение надо обязательно писать про какие-нибудь отцензуренные советскими произведения, чётко выдёргивая из них мораль, когда вся мораль там либо аккуратно повырезана, либо требует знание истории.
Ярчайший пример - это когда преподают стихи и требуют ещё написать свои. Как делают нормальные люди: https://www.youtube.com/watch?v=IhzGjc6qBWQ > вот ритм, вот песенка с таким ритмом, просто доставай слова, чтобы они в ритм ложились > (во второй части левацкая хуита начинается про free verse ака "лозунги", который вообще-то ёбаное говно, а не поэзия, но основа то уже преподана!) Как делают пгеподаватели в шкалке РФ? > вот, сука, хорей, вот ямб, проанализируй первую главу евгения анегина > вот список слов, с которыми ты должен сочинить новый стих и не дай паниковский ты со знаками препинания ошибёшься, скотина малолетняя!
>>1340625 >В двушке подобным рейнджеры вроде занимались и что-то их никто в бесполезности не упрекал. Рейнджеры занимались защитой граждан НКР от работорговли, которая в этом государстве незаконна, и ещё незначительными вещами вроде изничтожения рейдеров и остатков армии Мастера. При этом её можно было в конце настроить на дружбомагию с Волт-Сити, в котором работорговля официально процветает, хоть и называется по-другому.
>>1340787 >Задача теперь - набросать детям в мозги SJW-говна и наделать моральных инвалидов. Ой ладно, сколько это СЖВ пропагандируют? 5 лет, 10? Хочешь сказать выборы раньше были так уж лучше? У ОПа просто избирательная память, хорошие выборы из старых игр он помнит, а кучу фигни нет. Да и не надо тут затирать, что прям все легли под СЖВ. Тот же Левин себе писал, что ОН хотел, потому что то была его студия, и 2К не полные идиоты, понимали что фанатам его подделий нужны именно его подделия, и ничего ему не запрещали, "для СЖВ аудитории". Тот же Хейтред вышел говном, которое никто бы не купил, но которое на своём споре с гуманизмом в играх выехало на хайп. Сраные японцы как клали на СЖВ, так и кладут, и ничего, их покупают. Не у каких СЖВ нет сейчас монополии на игры, и можно делать всё что угодно, оно всё равно продадится в Стиме, на крики журнашлюх поведутся какая-то сотня людей, а другая сотня из-за этой боли кричащих наоборот об игре услышит. Не надо придумывать заговоры, в ситуации, когда просто куча бестолочей, услышавшая что игры тоже искусство, пытаются сувать туда свои недоидеи, потому что из остальных веток искусства их давно уже выперли ногой под зад.
>>1340624 У убожества русского фентези есть объективная причина - русским в совкопараше писать было строжайше запрещено. И писали его соответственно люди с школьным пониманием того что такое сочинение. "Это такой текст с вступлением, повествованием и вывадом." Как прописывать сюжеты, персонажей, мир никто не знал. Поэтому успешные люди были те, кто писал что-то по чужим мирам, как например перумов, спиздивший сеттинг сначала с толкина (правда значительно улучшив толкинопарашу), а потом начавший воровать сеттинг с wk40k и whfb. Примеров хорошей литературы тоже было с гулькин нос, потому что издавали только то, что прошло проверку чуть ли не лично у партийного босса, а коренизированное быдлецо не славится любовью к чтению.
У убожества нарративных игр причина убожества совершенно другая. Субъективная.
>>1340787 >>1340816 Как мило, либертарий съехал с ненависти к софкам и SJW на ненависть к школе. Кажется, кто-то уже успел получить двойку в этой четверти :3
>>1340826 Волкодав был неплох, насколько я помню. Приключения сэра Макса тоже были читабельными, несмотря на мэрисьюшность ГГ. Было в России фэнтези, это сейчас оно все как-то кончилось
>>1340827 >русским в совкопараше писать было строжайше запрещено. Я тебя умоляю. В то время было написанно дохуя годноты, та же советская фантастика была вполне вином. Просто нельзя было кукарекать на вождя, и некоторые хуесосы, которые не умели в творчество, зафорсили идею, что вообще писать было нельзя.
А другие дебилы в это верят, не догадываясь сообразить, что в книгах можно раскрывать не только порашные антиправительственные темы.
>>1340826 > Ой ладно, сколько это СЖВ пропагандируют? SJW - это лишь формат, левую парашу пихают через газетки ещё с конца 18 века весьма и весьма активно. Тогда через газетки, сейчас тугую струю перенаправили в детские игры.
> не надо тут затирать, что прям все легли под СЖВ А кто не лёг, того быстро оприходуют по ложным доносам, издатели саботируют его продажи и в газетках его обосрут за любую мелочь. Если мелочи не найдут, то выдумают почему то же самое, что есть в любом левацком высере, очень плохо именно тут.
Правду "ты не попал в струю нашего разрешённого поноса" естественно никто не скажет. Ищется повод. Причина же совершенно иная.
Как ты ищешь например повод доебаться до SJW, когда причина - это то что ты хочешь отвлечь вопрос от темы того как из детей делают морально-социальных инвалидов.
Посмотрев скажем "трансформеров 12: месть зелёной жопы рободинозавра" (или как там оно называется) какие романтические/социальные/предприперенимательские алгоритмы молодой человек для себя из них вынесет? А девочка Звездачки? Фолач, свитки, эффект жопы?
>>1340865 Голова профессора Доуэля. Гиперболоид инженера Гарина. Оригинальные истории про Алису Селезневу - классика мировой фантастики наравне с этими вашими Уэллсами. Но ты ясен хуй не читал.
>>1340859 >"трансформеров 12: месть зелёной жопы рободинозавра" (или как там оно называется) какие романтические/социальные/предприперенимательские алгоритмы молодой человек для себя из них вынесет? А вот Коммандо был до СЖВ. Какие предпринимательские алгоритмы ты из него вынес?
И вообще, ненавидимый борцунами с СЖВ мультик Стивен Юниверс выдает вполне себе годные социальные алгоритмы, хоть и завернутые в пацифизм
>>1340900 >ненавидимый борцунами с СЖВ мультик Стивен Юниверс Так, а почему? Мне не нравится рисовка и персонажи, но мультик-то хороший и правильным вещам учит.
>>1340900 >Стивен Юниверс Там пропаганда лесбиянства и фемиблядства вроде. Кроме Стивена там одни бабы, причем он самый тупой, а они и умные, и сильные, и справедливые и вообще ня.
>>1340905 Я тоже сезона два(?) посмотрел, но под конец уже сам увидел, что это какая-то пропаганда sjw, да и вообще всё поведение героев какое-то пидорское. Может я параноик, но с этим мультиком что-то не то.
>>1340909 Это было первые серий 10. Сейчас Стивен вырос, помогает героиням разгребать говно в голове и вообще догоняет их по боевым качествам.
>>1340923 Нет бы водочки накатить да ебальник разбить нифору какому, да? Дали вам мультик, где герои не двухмерные карикатуры, а они уже пидорство детектят, охуеть вообще
>>1340927 Товарищу майору расскажешь. >>1340929 Ну, давай, мистер "без гугла", назови ещё хотя бы по одному произведению этих говноедов. Только не надо тут Золотых Ключиков.
>>1340944 Про утконоса иногда смотрю. И два ебанутых бобра (если это оттуда) радовали. Особенно их танцы в оупенинге. А так-то да, канал для полных ебанатов какой-то, как и Дисней
>>1340945 У Толстого Аэлита еще. Булычева не читал, а Голову Доуэля написал Беляев, у него еще Ариэль, Человек-Амфибия, Мистер Смех могу вспомнить мимо без гугла
>>1340508 (OP) Да просто не любит современная школота такое. Вчитываться, вслушиваться в диалоги, нахуй надо! Дайте мне лучше по смертокогтям ядерными пульками пострелять.
>>1340953 >>1340954 Для сравнения. > "Война миров", "20к лье под водой" > Гиберболоид Инженера Гагарина, Пикник на обочине, Голова профессора Доуля, Торговец воздухом Одно название охуительней другого. Ни ума, ни фантазии. Представляю, что за околесица внутри книг.
>>1340508 (OP) А как насчёт Позолоченно Долины в "Столбах"? С одной стороны у нас есть законный правитель, который казнит всех направо и налево, но руководствуется сохранностью деревни и ищет способы борьбы с появлением пусторожденных, а с другой - его кузен-популист, который своими действиями мешает деревне подняться с колен, причем если сохранить жизнь обоим, то деревню ожидает плохая концовка.
>>1340796 На самом деле очень распространенный сюжет в аниме - борцунство с системой одного человека или небольшого отдела организации. Также и вот-эта-поворот с не злыми злодеями и поехавшим главгадом. Как сложна.
>>1340787 >наделать моральных инвалидов Что ты под этим подразумеваешь? Мораль всегда была разной, т.к. у разных обществ были разные парадигмы. Если SJW пытаются внедрить массово, то это лишь значит, что существующую моральную парадигму пытаются подменить другой. Словосочетание "моральный инвалид" здесь неприменимо и выглядит абсурдно.
>>1340978 >Вчитываться, вслушиваться в диалоги, нахуй надо! >лучше по смертокогтям ядерными пульками пострелять. Но ведь ИГРЫ ГОДА получают также всякие Ласт оф Асы, Биошоки, Дизонореды, то есть игры, где диалоги очень значимы, где они порой превосходят качества стрельбы, где горы всякого текста. Хочешь сказать, что людям, которым нравятся эти игры, не понравилось бы ещё и больше серых выборов?
>>1341021 Значит я тупой ебанат. Да и похуй, но вот проникся отвращением к этому стивену с его шлюхами ещё даже до упоминания на двачах, и не могу перестать. Обычно, чем больше обсирают, тем больше интереса, а тут я объективно понимаю, что говнина какая-то
>>1340508 (OP) > В хуман революшене иллюминаты показаны плохими 100% и ты просто выбираешь способ им подгадить Это Хью Дэрроу тебе их такими представляет, и это он ищет способ им в отместку поднасрать. Ты можешь только согласиться или не согласиться с этим маразматиком. Дэроу просто обиженка, у которого отжали патенты и разрушили светлую идею о том, что человечество на один шаг приблизилось к технологической сингулярности. Он всё это делал просто от того, что у него анус запёкся.
> Если в трешке фоллача ты убиваешь смотрителя, отца Аматы, то получаешь минус в карму. А ничего, что он убил моего друга Джонаса и я просто избавил убежище от маньяка? Такие-то 100% хорошие, такие-то 100% плохие Да хуй с ним, с негром, ты там по пути сам можешь половину убежища вырезать просто потому, что они нападают на тебя первыми. Поговорить можно всего с одним охранником. То есть тебе банально нельзя даже сдаться и прийти к смотрителю добровольно, чтобы с ним о сложившейся ситуации переговорить ну или умереть для разнообразия. Так что главный герой формально ни чем не лучше этого старого психопата, причём он такой по-умолчанию.
Но с общей идеей соглашусь. Очень редко в играх моральные выборы реализуют не через биполярную жопу.
>>1341037 > тебе банально нельзя даже сдаться и прийти к смотрителю добровольно Я вот только что это место проходил. Смотритель предлагает тебе сложить оружие и сдаться и ты можешь согласиться в диалоге.
>>1341052 >Кстати, в Alpha Protocol (одной из предыдущих игр этой студии) был довольно убогий выбор между предотвращением теракта и спасением заложницы.
>>1341001 Плюс ещё эта галимая анимешая структура сюжета "герой 100+ серий превозмогает оверпавер-вражину, ВНЕЗАПНО побеждает -> вражина оказывается мелкой шестёркой, его место занимает оверпавер-шестёрка рангом повыше -> герой 100+ серий превозмогает его....". Ну хуета же? Хуета.
>>1341041 Вот только тебе это предлагается уже после того, как ты практически полностью выпиливаешь всех охранников в убежище, прорываясь сквозь трупы на пути к смотрителю.
>>1341087 >стар-трек Не менее левацкая фантастика. Не про космос, а в первую очередь про ситуации с людьми, конфликт обычно вводится через фантастическое допущение.
>звездаки Звёздные войны? Это даже не фантастика, это калл уровня Дюны, сказочка.
>>1341086 у котика во втором блек опсе был дико охуительный морльный выбор: сдаться и спасти заложницу, получив после этого пулю в ебало, либо помешать и потерять будущего спасителя человечества. позже еще давали возможность в батю выстрелить, на том моменте я настолько от нелинейности охуел что убил его нахуй.
>>1340900 > А вот Коммандо был до СЖВ. Какие предпринимательские алгоритмы ты из него вынес? Очевидно же: > ненавидь подлую русню > американская армия самая крутая > мы лучше всех
Прекрасный урок для американского подростка. Умеют снимать клюковку. А что у нас в клюковке?
> русский прапор нажрался > русские солдаты тупые, наркоманы и мрази > чурки богатые и опасные > деды мегакрутые и ещё более опасные, но только на территории части > генерал нажрался и его отпиздил рядовой Короче. - Стандартный микс дружбонародного поноса.
>>1341100 > Это даже не фантастика, это калл уровня Дюны, сказочка. Вот тут двачую. Стартреки и ЗВ - лютейшая хуйня, к фантастике никакого отношения не имеющая. >>1340981-господин
>>1341108 >американская армия самая крутая Ога, не смогла защитить героя, а потом героически опоздала к разборкам и прибыла когда уже дым рассеялся. Отличная реклама армии. Ты фильм хоть смотрел или просто высраться решил?
>>1341114 Кстати, если бы можно было бы побеседовать со смотрителем в духе эрпеге старой школы, круто было бы , при высоком красноречии, представить ситуацию так, что ты вроде как готов лично покарать батю.
И, в общем, это и сало бы возможной причиной путешествия главного героя в Столичную пустошь, помимо спасения своей жопы.
>>1341118 Там в начале негр на мусоровозе расстреливает чувака. Потом переезжает другого на машине. потом взрывает кого-то к хуям. А потом показывают Арнольдушку с бревном.
>>1341135 это ты про тот фильм, где поехавшие полицейские бегают за беззащитным гражданином этого же государства и пытаются его захуярить? ну да, заебись проамериканская агитка.
>>1341122 Самогнобление только у тебя, выражающееся в желании подмахивать дружбе народов. У дружбы народов, которая занимается съёмками фильмов в СССР и его потомков гнобление не себя, а тебя. Москаля-оккупанта-кефира-коммуниста(если он русский, если не русский, то он не коммунист)-руССкого_фашиССта-ленивого_алкаша и т.д..
Так что, хуесос, подумай ещё раз кто из нас двоих тут хуесос.
>>1341151 И вишенкой на торте стало бы убийство или доставка бати обратно в 101. И Смотритель хлопает по плечу, и Аманда течёт, и мир спасать ни от кого не надо.
>>1341160 Конечно, ведь больше там ничего не было.
В первой части посыл конечно немного другой: просравшее войну азиатским бомжам лошьё усё равно хрючи усих. А своих оно атакует, потому что сумасшедшие-подлые-азиатские-изуверы пытали его и его сослуживцев, а американцы недостаточно оценили и не пожалели мегаармейскую машину суперпобеды.
>>1341188 >ещё один логичный вариант развития событий Нет, это не логичный вариант развития событий, а хуйня на уровне ПОЧЕМУ В ХАЛФЛАЙФЕ НЕЛЬЗЯ ОПОЗДАТЬ НА РАБОТУ, НЕ ПОЛОЖИТЬ КРИСТАЛЛ И ПОТОМ ОСТАВШУЮСЯ ИГРУ ДОИГРЫВАТЬ, ПРОСТО БЛУЖДАЯ ПО КОМПЛЕКСУ
НЕМОГЛИ ЗДЕЛАТЬ ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ЗАСТРЕЛИТЬСЯ НУ И АПОКАЛИПСИСА ТИПО НЕБЫЛО)))
>>1341188 > ещё один логичный вариант > ещё один Как будто там что-то вообще логичное в прологе было. Смешнее только полковник Осень, который хочет убивать учёных, которые единственные могут и собираются очистить воду, и всё только потому, что он сам хочет очистить воду. Каждый раз проигрываю с этой охуительной мотивации. Как его там в анклаве в дурку ещё не упекли?
>>1341196 Я не толщу, если что. Ни одной нормальной игры не могу придумать. Дауны друзья зовут в говнопострелушки, а я ж понимаю, что я больший даун, чем эти ловкачи. И в рот ебал я эти ММО. Как же я хочу заныкаться и орубиться, хотя бы на время отпуска в нечто. Такого больше не будет. Я старое уёбище
>>1341200 >ПОЧЕМУ В ХАЛФЛАЙФЕ НЕЛЬЗЯ ОПОЗДАТЬ НА РАБОТУ, НЕ ПОЛОЖИТЬ КРИСТАЛЛ И ПОТОМ ОСТАВШУЮСЯ ИГРУ ДОИГРЫВАТЬ, ПРОСТО БЛУЖДАЯ ПО КОМПЛЕКСУ Яб поблуждал. Можно теории придумывать, можно хэдкрабов выращивать, можно эксперименты и опыты проводить, можно изучить кристалл ещё лучше, доработать защитные сооружения и сделать всё правильно без катастрофы.
>>1341200 > ПОЧЕМУ В ХАЛФЛАЙФЕ НЕЛЬЗЯ ОПОЗДАТЬ НА РАБОТУ, НЕ ПОЛОЖИТЬ КРИСТАЛЛ И ПОТОМ ОСТАВШУЮСЯ ИГРУ ДОИГРЫВАТЬ, ПРОСТО БЛУЖДАЯ ПО КОМПЛЕКСУ Я, когда узнал, чем всё закончится, так и делал. Ещё из вагонетки выпрыгивал пока в ней окна спереди и сзади не пропатчили В какой-то из вселенных катастрофы не произошло, или она произошла чуть позже.
>>1341200 Как раз логично. Ещё несколько плохих концовок - это неплохо, например в The Matrix: Path of Neo можно было принять синюю таблетку, а не красную. В планетке можно было умереть ещё разгневав Госпожу Боли и т. д.
>>1341183 При чём тут кирилство? У бесезды каждая первая игра про спасение мира в том или ином виде. Они пытаются замаскировать хуёвый сюжет за псевдоэпиком и моральными дилемами которых нет, чтобы всякие чмошники могли хотя бы в их играх ощущать себя необходимыми.
В третьем фоллаче в аддоне the pitt неоднозначность была. Или убить новорожденного ребенка, но вылечить чуму, или оставить все как есть, но там рабство и болезнь.
>>1341229 Я может и хуй, но не могу я так вживаться в ИСТОРИЮ МИРА, ползая по локациям неигровыми сутками. Мод-то заебись, респект поцонам, но вся эта хуйня, начиная от морровинда и даггерфола срань господня и шайзе. Этот движок - ГОВНИНА ЕБАНАЯ
>>1341247 Но ребёнка не собирались убивать, его бы воспитывали, и на протяжении жизни выделяли кровь для сыворотки. Дилемма там была в том, что даже помощь повстанцам ничего бы изменила. Вокруг куча рейдеров, мутантов, всё равно нужно добывать сранный металл и плавить сранные боеприпасы. Только верхушку тиранов сменили на других, вот и всё.
>>1341257 Вот поэтомуя иногда развлекаю себя про то про то какие бы я игры взял на необитаемый остров с атомным реактором. Да никаких на хуй - лучше бы книг 3 сундука набрал.
>>1341247 Не было там никакой неоднозначности - только неуклюжая аллюзия на естественный отбор в контексте социальных взаимодействий отсылка к тупым негроидным рабам, которые думают только о своей шкуре и готовы друг друга продавать за хуй собачий, а на воле умеют только всё портить. Терпилы таскают на переплавку металл чтобы потом из него отливать шпалы и раскидывать их по окрестностям, а то хуле бы и нет?. Успешные обгладывают друг друга ёбла на арене ох уж эта отсылка к выживанию того недоумка из братства, которого там все слушаются
>>1341247 До сих пор считаю, что Питт - лучшее, что случалось с 3Д-фоллачами. The Pitt>Dead Money>Honest Hearts=Broken steel=Point Lookout>Lonesome Road>Operation: Ancorage>Old world blues>Параша>>>Mothership Zeta. Ну беседка, ну ёбаный в рот, ну могут же в нормальный сценарий и персонажей, когда захотят.
>>1341295 >обливион This. >даггерфолл Его можно и больше раз пройти. >скайрим На один раз. >шутер Без проблем. Doom мне вполне нормально идёт. >Дьяблу Не помню. Давно в неё играл.
>>1341302 Это какие там неоднозначные выборы кроме квеста с полями НКР и выбора фракции (хотя с фракцией все однозначно - НКР>соло>Хаус>умереть в гудспрингсе>стать анальным рабом Виктора >Легион)?
>>1341116 Но ведь мир стартрека это максимум совочек, разве что с другими шильдиками. То есть именно совок бы смог такое снять, если бы умел в сериалы и бюджет больше кулька семечек.
>>1341287 >the pitt тупорылая ебанина. Нет слов. >Dead money Школокиркор, наиуёбищнейший левелдизайн, принуждение к стелсу (который не работает нормально), самое уёбищное DLC. Начинал и бросал раза три. >Honest Hearts Злоебучий кусок кала, левелдизайн по говноте соседствует с Дедом Маней. Я минут тридцать дрочил сохранки, пытаясь спасти караван на старте (пока не загуглил, что это скрипт), знакомый выстрелил в хорошего голожопого и "убил" нахуй всю цепочку квестов в этом говноDLC. Ебучие каньоны, можно находиться по карте вплотную к цели, но она выше. Чтоб подняться наверх, пидорь хуй знает куда. И так всё dlc вверх-вниз. Плюс убогий сюжет про дикарей-обрыганов, в разборках которых участвовать неинтересно. >Broken steel не воспринимается, как дополнение, кажется, будто это кусок игры, который обязан был быть по дефолту. Хорош только тем, что можно разъебать Братство Кала. >Lonesome Road Коридорный киркор с придыханиями и феласофией))) EDM-растамана. >Operation: Ancorage >Mothership Zeta Куда лучше всей вышеописанной параши. >Old world blues Готово посоревноваться в обосранности с дедманей >Point Lookout Алмаз в куче говна.
>>1341324 > "Белая перчатка" Как же я проигрывал с реакции Хауса на то, что я прикормил для него местных каннибалов. Да и вообще он при любом извращении своих поручений что-нибудь охуительной отпускает в адрес главного героя.
>>1341324 >"Белая перчатка" А где там неоднозначность и серая мораль? Если ты не школоивел, то ты против людоедствующих педрил в любом случае
>Убежище 34 Я бы понял, если бы ты сказал про убежище с растениями. Но в 34 все упирается во фракцию - у курьера за Хауса и независимость просто нет причины не апгрейдить роботов, например. А за Легион наоборот. А насчет НКР я не помню.
>Восстановление законности в Примме Имеет минимальные последствия даже в концовках же.
>>1341347 >Если ты не школоивел, то ты против людоедствующих педрил в любом случае С чего бы?
>Но в 34 все упирается во фракцию - у курьера за Хауса и независимость просто нет причины не апгрейдить роботов, например. А за Легион наоборот. А насчет НКР я не помню. Ты не играл.
>Имеет минимальные последствия даже в концовках же. А как масштаб последствий связан с неоднозначностью выбора? Ты вверяешь власть в городе либо скорому на расправу бывшему шерифу, либо ходячей консерве, либо НКР. Каждый вариант имеет свои последствия и не является однозначно плохим или хорошим.
>>1341363 > С чего бы? Нет никаких профитов. Плюс ко всему им рано или поздно может захотеться чего-нибудь совсем уже дохуя экзотического, и они отловят и приготовят уже тебя.
>>1341340 >тупорылая ебанина. Нет слов. >Школокиркор, наиуёбищнейший левелдизайн, принуждение к стелсу (который не работает нормально), самое уёбищное DLC >Злоебучий кусок кала >Готово посоревноваться в обосранности Охуенные аргументы. Обоссал дебила.
>>1341373 >Нет никаких профитов. Интересное решение, которое поможет наладить контакт с сообществом и завоевать доверие. А кроме того, это грязный секрет, который можно при случае будет обернуть против них.
>Плюс ко всему им рано или поздно может захотеться чего-нибудь совсем уже дохуя экзотического, и они отловят и приготовят уже тебя. Ну, а это уже твоя личная фобия.
>>1341363 >С чего бы? С того, что жрать людей не для собственного выживания, а потому что культурные традиции)))) - это самое что ни на есть школоивельство
>Ты не играл. Ну так просвети же меня, в чем я заблуждаюсь
>А как масштаб последствий связан с неоднозначностью выбора? Ну в общем-то ты прав, просто мне выбор в этом квесте кажется чисто эстетичским - все трое в любой концовке справляются примерно одинаково (за одним исключением - НКР при НКР-овой концовке, тогда Примм процветает)
>>1341389 >С того, что сажать в тюрьму за оскорбление верующих не для собственного выживания, а потому что культурные традиции)))) - это самое что ни на есть школоивельство
>>1341381 Они сына местного Трампа готовы были зохавать, не взирая на возможные последствия. При первой же возможности тебя устранили бы, как лишнего хранителя их секрета. Никаких фобий - просто здравый смысл.
>>1341381 >А кроме того, это грязный секрет, который можно при случае будет обернуть против них Ну то есть поддержка Перчаток - в любом случае злое решение, просто то что ты расписываешь - это упорядоченное зло, a не хаотичное
>>1341426 Вот, пожалуйста. Лучшее по сюжету дополнение захуесосили, пидоры. Потому что мрачна-сложна! Вот поэтому мы и жрем беседкопонос, из-за дебилов вроде вас.
>>1341389 >школоивельство А ты паладин что ли дохуя? Готов убивать людоедов только потому что они людоеды? Ради грейтер гуд, да?
Кроме того - решение их поддержать поможет наладить контакт с сообществом и завоевать доверие. А кроме того, это грязный секрет, который можно при случае будет обернуть против них.
>Ну так просвети же меня, в чем я заблуждаюсь Погугли про 34 убежище.
>все трое в любой концовке справляются примерно одинаково Так можно говорить про каждую ситуацию с неоднозначным выбором, потому что "хрен редьки не слаще".
>>1341442 >Погугли про 34 убежище. Тьфу, блин, ты про это убежище. Я просто запутался в русских названиях квестов при беглом гуглении. Я про него и говорил в самом начале >роме квеста с полями НКР
>Готов убивать людоедов только потому что они людоеды? Ну рейдеров же я убиваю только за то что они рейдеры и хотят мирно убивать, насиловать и грабить. И вообще >>1341410
>>1341442 >Готов убивать людоедов только потому что они людоеды? Да и вообще, будто чо-то плохое. Говорят, что мясо своего вида лучше всего усваивается организмом.
>>1341402 >местного Трампа Нет. Просто крупный делец.
>При первой же возможности тебя устранили бы, как лишнего хранителя их секрета. Никаких фобий - просто здравый смысл. Это твоё решение. Но мораль здесь не при чём, потому что ты руководствуешься своим здравым смыслом. А вот мой здравый смысл подсказывает, что нужно иметь как можно больше рычагов давления на вегасовскую шелупонь.
>>1341410 >упорядоченное зло Не уверен. Зло для кого? Всё имеет свои плюсы и минусы. Мне выгодно иметь на них компромат, мне выгодно иметь с ними близкий контакт. Плохо ли то, что они едят людей? Не знаю. Мне похуй. Не меня же едят.
И даже если ИТА ЗЛО, это не так однозначно, как УБИТЬ ИХ ВСЕХ или ЖРАТЬ ЛЮДЕЙ ВМЕСТЕ С НИМИ.
>>1341442 >А ты паладин что ли дохуя? Готов убивать людоедов только потому что они людоеды? Ради грейтер гуд, да? Ты, блять, квест-то проходил, или по постам на харкачике оцениваешь? Не обязательно там никого убивать вообще.
>>1341476 > нужно иметь как можно больше рычагов давления на вегасовскую шелупонь Шантажировать слабую часть перчатки это ту, которая против затеи с людоедством проще, чем фракцию Мортимера. Сильные амбициозные союзники легко превращаются во врагов. Хаус вон тоже сначала прикормил себе Бенни, а тот потом тот ему фактически перо под ребро сунул и скрылся с фишкой в закате.
>>1341456 >отрицания Ну, во-первых, где и в каком посте. А во-вторых - я здесь не один.
Присутствует она в паре мест. Например, прости господи, в квесте с вампирами. В главном квесте же всё чётко - или школоивельное ВСЕХ УБИТЬ ВСЁ ОТНЯТЬ, или лолодинское ВСЕХ СПАСТИ ПОТОМУ ЧТО. Ни гешефтов, ничего ты ни в одном случае, ни в другом не получаешь.
>Присутствует она в паре мест >В главном квесте же всё чётко Мы же тут вроде про сайд-квесты говорим. И серая мораль и вопрос выбора там присутствует почти в любом квесте, как и в Вегасе, если пользоваться твоей логикой. Хоть в Республике Дейва, хоть в Андейле, хоть с фанаткой нюка-колы.
>>1341498 Так чем шантажировать-то, если они не жрут нихуя, пидоры такие?
А Мортимер очень держится за статус своего размалёванного гадюшника и родного движа и для него большим ударом будет, если репутация пострадает. Собственно, поэтому он и просит Курьера подбросить улики, а не говорит "да лан, всё ок, бро".
У Марджери и её умеренных каннибалов нет ничего, чем можно было бы её прижать. А вот Мортимер именно из-за своих страстей более уязвим.
>>1341509 > Так чем шантажировать-то, если они не жрут нихуя, пидоры такие? Тем, что ты, например, не раскрываешь богатому отцу который по совместительству один из их основных поставщиков мяса подробностей того, что произошло с его сыном. > Собственно, поэтому он и просит Курьера подбросить улики, а не говорит "да лан, всё ок, бро". Он манипулирует курьером, который и так уже без пяти минут узнал, чем они там занимаются, для достижения своих собственных целей. > умеренных каннибалов Блядь, проиграл. > Мортимер именно из-за своих страстей более уязвим Скорее более нестабилен, а значит менее контролируем.
>>1341508 Ну смотри, это не мой пост. Это так, просто чтобы ты знал и не кидал мне каких-то левых предъяв.
А теперь по порядку. Где и в каком месте, кроме вампиров, можно назвать моральную составляющую квеста серой?
В Республике Дейва? Там ты не получаешь никаких гешефтов, а в одном из вариантов просто рушишь какое-никакое сообщество. Просто потому что ты у мамы школоивел.
Город детей? Возможно, но там мотив личного обогащения, а это всё же злой вариант.
Гарольд? Убить его, чтобы помучался (прост), убить его, убедить, чтобы он продолжал жить на благо всей Пустоши. Какой из этих выборов неоднозначный?
>>1341523 > произошло с его сыном Сынок сам расскажет если сможет, хотя там мозгов как у гульки. И, надо признать, что ситуацию с похищением можно вывернуть как угодно, да и доказательств этому не найти. Одно дело знать, а другое дело иметь возможность показать чужие обосранные труханы всему честному народу, ведь каннибализм - это всерьёз и надолго.
>Он манипулирует курьером Не уверен. Он просит об услуге и, кроме того, посвящает нас в свои дела. Открывается, так сказать. Вот тут-то его и можно брать.
>Скорее более нестабилен, а значит менее контролируем. Играть на страстях дурака проще, чем запугивать кого-то более менее адекватного. Но это всё же дело вкуса и опыта.
>>1341499 Серая мораль - это не когда у тебя выбор между гешефтом и лолодинством. Это называется отыгрыш. Серая мораль - это когда ты в рамках одного отыгрыша (лолодина например) не можешь выбрать вариант, потому что у всех своя правда или наоборот, везде придется чем-то жертвовать. квест перчаток - пример хорошего отыгрыша. Убежище 34 и 22 (там, где растения) - серая мораль
>>1341552 > Серая мораль - это когда ты в рамках одного отыгрыша (лолодина например) не можешь выбрать вариант, потому что у всех своя правда или наоборот, везде придется чем-то жертвовать Окей, вот именно этого не так много в трёхе, потому что в большинстве случаев ты безошибочно можешь сказать, что является хорошим, а что плохим поступком.
Для меня "серая мораль" это невозможность отнести выбор к заведомо "плохому" или заведомо "хорошему".
Не хочу возиться с калом, но раз меня обвиняют в толстоте и вопят о хорошем "Dead Money", придётся провести "разбор полётов", в данном случае - анализ кала. Глубоко вдохните и опускайтесь прямо на дно параши с головой, ибо вас ждут: Сюжет. Первый обосрамс - сам факт трансляции сигнала об открытии. Кто, блядь, в постапокалиптическом мире поверит в открытие казино, пойдет в чистое поле с одним злоебучим люком (продолжая получать сигнал и не найдя никакого казино в радиусе километра вообще), спустится в стрёмный бункер и пойдет дальше? Наверное, только клинический идиот. Видимо именно поэтому планы Элайджы проваливались так долго - придти сюда может либо придурок, либо придурок в лице игрока (нормальный человек, наслышанный о кал мани, туда не заглянет), либо отмороженный авантюрист. Облако. Как его, блядь, собрался использовать Элайджа? Оно каким-то хуем не рассеялось за столько лет. Оно не двигается вообще никуда. Как это, блядь, работает? Почему загазованные области вообще возникают в некоторых частях карты? Если эта ебала тяжелее воздуха, она не должна была образовывать "купол" над Сьерра-Мадре, если легче - это всё должно было давным давно улететь в атмосферу. Сейчас кто-то скажет, что это не газ, а какая-то, например, биологическая зараза, то он пойдет нахуй с этой антинаучной хуитой. Призраки. Даже если предположить, что там внутри гули, почему они умирают только после расчленения? Что вызвало такой эффект? Если это сделало злоебучее облако, то нахуя тогда такое оружие Элайдже? Сама концепция этих призраков на уровне детей или фампиров из трёшки. Причем призраковский костюм не защищает игрока от облака. Лучше бы они воткнули ебучих смертных святящихся гулей, такой трибьют трёшке с её метро. Голограммы - это ебань похуже призраков. Как голограмма вообще может наносить урон? Эта ебанина, как и призраки, также убога. Самое смешное, что они бессмертны, но отключаются раздрачиванием одной детальки. Охуенные технологии, которые НИКОМУ НЕ ПОПАЛИ В РУКИ (но были в трёшке в поинт лукаут).
левелдизайн это верх уёбищности, это даже хуже, чем пустое поле с натыканными врагами. Это просто злоебучие коридоры. Про газ в коридорах я уже написал выше. Хотя даже в этих коридорах можно потеряться, потому что треть дополнения происходит примерно в жопе негра, судя по освещенности. Один раз я не смог найти в коридоре проход в другой малюсенький коридор и забросил это говнецо нахуй. ТЕМНОТА, видимо, выступает в роли антиваномас-защиты, чтобы вы не смогли заметить отсутствие деталей, общую убогость коридоров и текстур вокруг.
Геймплей крайне уебищен. Половина игры похожа на пародию на Resident Evil с этими бессмертными призраками и нехвакой вооружения вкупе с беганием по ужасным коридорам (благо, камера не как в первых трёх RE). Вторая половина - какая-то пародия на Вора или МГС. Про уёбищность системы с ошейником и фонящей аппаратурой я молчу. Это пиксельхантинг в жопе негра, попытки угадать, где и из-за чего пищит, как пробежать и прочая параша. Это никакая не сложность, это КИРКОРНАЯ УЁБИЩНОСТЬ когда ты заходишь в комнату и понимаешь, что нужно срочно бежать из этой комнаты по КОРИДОРУ в соседнюю комнату, которая стоит вплотную, чтобы там уничтожить фонящую парашу и только тогда можно убегать в другой коридор снова слушая злоебучий писк и в последние секунды жизни пытаясь что-нибудь разглядеть в темноте или ОБЛАКЕ.
Я молчу про кучу других мелких косяков - почему никто не собрал дохуя людей и не вошёл в казино, нахуя вообще золото, если не налажена даже промышленность - кто и зачем его купит в мире ньювегаса?, обиженки-компаньоны (если ты не читал до этого прохождение и нечаянно сказал НЕ ТО, ЧТО НАДО - будь готов к разрыву жопу в энд-гейме ибо из-за одной строчки компаньон внезапно огорчится на тебя в БУДУЩЕМ), принуждение к хуёво работающему в игре стелсу, скудность по контенту (2 врага, 1 приличная винтовка).
Дед маня - дрисня для киркорщиков или садомазохистов. Концовку прошёл на вики, сам доходил максимум до лифта, и то с третьей попытки.
>>1341525 Хорошо. Давай для начала примем за постулат, что в самой концепции "серой морали" и "неоднозначного выбора" уже присутствует отыгрыш в голове. Ты его сам неоднократно демонстрировал такими фразами как >Интересное решение > это грязный секрет, который можно при случае будет обернуть против них. >Зло для кого? Всё имеет свои плюсы и минусы. Мне выгодно иметь на них компромат, мне выгодно иметь с ними близкий контакт. Плохо ли то, что они едят людей? Не знаю. Мне похуй Теперь применим тот же принцип в ситуациях из трешки >В Республике Дейва? В одном из вариантов ты сохраняешь благосклонность Дейва, в другом - получаешь хороший ствол, обрекая миниобщество на туманные перспективы. Никакого школоивельства, только трезвый прагматизм, которого ничуть не меньше чем в помощи каннибалам. >Гарольд? Неоднозначность выборов в этом квесте затыкает за пояс и Перчатку, и квест с шерифом Примма. Пиздец, как ее вообще можно не увидеть? Варианты: 1. Сжалиться над Гарольдом и убить его милосердно 2. Поиздеваться над ним и сжечь его 3. Уговорить Гарольда остаться жить ради жителей Оазиса, тогда он посчитает свои мотивы эгоистичными и передумает умирать. 3(а). Остановить разрастание Гарольда, чтобы об Оазисе не узнали всякие рейдеры и мутанты, таким образом сохранив безопасность общества. 3(б). Ускорить разрастание Гарольда, открыв перспективу хотя бы частичного озеленения столичной пустоши. Кто-то будет спорить с тем, что эти варианты выбора более неоднозначны и глобальны чем "очень строгий шериф" или "железный шериф" в одном отдельно взятом поселении? Бигла, один хуй, все через этот хуй и прокидывают. >Андейл Или сохранить ситуацию с милыми каннибалами, и даже задружиться с ними, получив регулярные пироги на ужин и перевалочную базу или же побыть тем самым "дохуя паладином" и ради грейтер гуд разрушить все их общество, и оставить твоих детей со старым слабым дедом. Вообще, конкретно в этом случае тут можно цитировать все посты о каннибализме, которые были в треде, хотя бы этот >А ты паладин что ли дохуя? Готов убивать людоедов только потому что они людоеды? Ради грейтер гуд, да? >Кроме того - решение их поддержать поможет наладить контакт с сообществом и завоевать доверие. А кроме того, это грязный секрет, который можно при случае будет обернуть против них.
>>1341573 >не меньше чем в помощи каннибалам Меньше, потому что ты сравниваешь стабильность на Стрипе и возможности, которые открывает эта ситуация как для Хауса, так и для игрока с типа пиздатой пушкой. И ситуацию с каннибалами-радикалами можно в итоге обратить как в добро, так и в зло.
>Гарольд Смекаешь, что последние варианты ОЧЕВИДНО положительные решения? Также, как сожжение Гарольда ОЧЕВИДНО плохой поступок.
Последний блок гринтекста не понял. Где противоречие?
>вампиры Хорошо что ты ты про них написал, потмоу что я тоже про них написал и спросил, а что КРОМЕ?
>>1340508 (OP) > я понимаю, что они няши, но нам с ними не по пути, они нам будут мешать. И вообще все встречные-поперечные отзываются о подземке с придыханием и восторгом, Ебаный скам, всех в расход! Ad Victoriam!
>>1341593 Мое подозрение в том, что ты просто троллируешь только усиливается. Ты отрицаешь очевидную ивельность решения сохранения секрета каннибалов, которое является школоивельным даже по игровой механике Если что, нпс, которым ты помогаешь при этом решении, являются практически единственными в игре с кармой "очень злой". Кроме них в игре с такой кармой только Вульпес и Кук-Кук, отличная компания, да? и говоришь о серой морали и неоднозначности и отрицаешь таковую в выборе "избавить от страданий один из символов игровой серии и очень доброго персонажа" или "оставить его в живых, заставляя страдать, спасая тем самым целое возникшее вокруг него общество", типа тут решения ОЧЕВИДНЫ и никакой серой морали нет. >Хорошо что ты ты про них написал, потмоу что я тоже про них написал и спросил, а что КРОМЕ? Я специально ничего не писал про вампиров. Я говорил о каннибалах Андейла, которые являются во многом предтечей квеста с обществом Перчатки: за фасадом благообразного общества скрывается ужасная тайна, и ты можешь ее или сохранить, или решить этот вопрос. Причем в обоих случаях, чтобы сохранить эту ситуацию, тебе нужно быть очень плохим каннибалом.
>>1341568 >почему они умирают только после расчленения? Что вызвало такой эффект? Это называется "мистика". Неявные мрачные фигуры в тумане на той стороне озера. Мы до конца не знаем, что это за хуйня, в этом и весь интерес. Мистика в фоллаче была всегда. Во втором фолле был квест на амулет призрака.
В отличие от вампиров из трешки, это не потуги на мистику, а дейтвительно мрачная и загадочная хуйня
Ты доебываешься до хуйни и мелочей, а между тем там очень красивая и загадочная история и очень интересные компаньоны, которых придумывал явно не Тодд и не жируха. Чего стоит один эпизод, где запертая в комнате Вера Киз носится заламывая руки, не в силах выбраться, обреченная на смерть от голода, а автоматическая система все это равнодушно записывает на камеру. А потом транслирует сотни и сотни лет. А Вера садится в кресло и обдалбывается морфином на смерть. У меня натурально мурашки были в тот момент. Но конечно, тебе, прошедшему на ютубе, виднее, что аддон говно.
Испугался сложностей и допнул в самом начале, как маленькая девочка.
>>1341653 >В отличие от вампиров из трешки, это не потуги на мистику Да вы заебали клевать этих вампиров. Это, в первую очередь, оммаж на ушельцев из второй части и Вегейра, а так же довольно прозрачная пародия на Семью Мэнсона.
Подземка это еще хуйня, анон. Мне больше бомбит от темы гулей и Темпенни тауэр в трешке. Типа, Темпенни не хочет пускать в свое жилище гулей, уууу, кокой нехороший. А гули твёрдо намерены туда попасть, вплоть до того, чтобы открыть дверь на нижних этажах и впустить в башню диких гулей, которые просто убьют всех, кто там живёт, потому что "а че они не пускают, расисты штоль?"
И если ты возьмешь квест на убийство гулей - читай оборону от хуесосов, которые лезут, куда их не звали - то получишь минус в карму. А если убьешь жителей темпенни тауэр, то ты хороший, потому что покарал расистов. Даже если решить вопрос миром, то потом тебе скажут, что гули со временем подняли восстание и убили Темпенни, то есть убить их - правильный выход, как ни крути. Но это минус в карму.
>>1341653 >Это называется "мистика". Это называется дыры в сюжете и антинаучная хуита. Каким образом Элайджа собирался использовать Облако и Голограммы - непонятно. Я не против мистики, в поинт лукаут всё это хорошо обыграно и мозг в банке нареканий не вызывает.
> Ты доебываешься до хуйни и мелочей, а между тем там очень красивая и загадочная история и очень интересные компаньоны, которых придумывал явно не Тодд и не жируха. Чего стоит один эпизод, где запертая в комнате Вера Киз носится заламывая руки, не в силах выбраться, обреченная на смерть от голода, а автоматическая система все это равнодушно записывает на камеру. А потом транслирует сотни и сотни лет. А Вера садится в кресло и обдалбывается морфином на смерть. У меня натурально мурашки были в тот момент.
С этим соглашусь. Я это видел, и это был действительно хороший момент. Но потом её бубнёж заебал, потому что ты уже привыкаешься ныкаться от говнограмм.
>Испугался сложностей и допнул в самом начале, как маленькая девочка. я написал, что дошёл до лифта. В начале я дропал, но потом всё равно пытался осилить еще пару раз этот кусок кала. Это не сложность, а уёбищность и школокиркор.
>>1341340 >принуждение к стелсу (который не работает нормально) Нет там никакого принуждения к стелсу. Я просто шел и убивал всех "призраков", отпиливая головы упавшим
Если мы возвращаем в "Перчатку" каннибализм, у нас появляется рычаг давления на эту тусовку. Достаточно сильный. И Хаус, кстати, об этом говорит, тоже. Как мы его используем и зачем - вопрос абсолютно открытый. Это как раз таки пример "серой" морали - сделать зло, чтобы обратить его результат в благо в дальнейшем.
>е "избавить от страданий один из символов игровой серии и очень доброго персонажа" или "оставить его в живых, заставляя страдать, спасая тем самым целое возникшее вокруг него общество" Вот именно. Оба названные тобой поступка ХОРОШИЕ и серой морали тут нет.
>говорил о каннибалах Андейла А, ну, тут я уже перепутал.
И, тем не менее - это кучка поехавших, деятельность которых нельзя направить в полезное русло. И здесь очевидно, что кучка поехавших, которая просто жрёт людей из соображений высшей справедливости должна быть уничтожена, либо из соображений школоивельства и мирового каннибализма должна продолжать существовать.
Ты совсем не чувствуешь разницы между теми людоедами и другими? Одним можно скрепя сердце позволить жрать людей и иметь с этого гешефт, который можно обратить, например, в добро в дальнейшем. А другие просто жрут людей и ничего лучше придумать не могут.
В первом фоллаче ты взрываешь оверсира и марипозу, хочешь ты или нет. "присоединится к мутантам" - просто геймовер-катсценка, а могли бы что ты играешь дальше за мутанта и выполняешь поручения оверсира, лично учавствуя в выпиливании волта 13.
Моррошинд? К дагот уру присоединится нельзя, можешь выпилить всю балмору из калаша как тот шизик, но суть не поменяется.
Готика? Выпиливаем спящего, выпиливаем дракона. Никакого морального выбора.
Единственная игра, где я припомню моральный выбор который муражки по коже - это масс эффект. Выпиливаем пидора/шлюху и потом с этим ещё две игры жить. Далее выпиливаем рекса/оставляем, выпиливаем жуков/оставляем. И это на все игры тянется, а один момент который ни на что не влияет. Концовки даже три в конце, вся игра это моральные выборы. А говно мамонта это линейные рельсы-коридоры по зачистке боссов с мнимыми моральными выборами
>>1341771 Если ты моралфаг, понимаешь? Я не моралфаг, мне искренне похуй на эту ведьму и на крестьян, а мой герой ведет себя так, словно там что-то важное и драматичное происходит.
>>1341774 Блядь, тут не надо быть моралофагом. Если тян не виновата, то на кой хуй её за это наказывать? Чтобы крестьянам подлизнуть? А тебе не похуй на них?
>>1341773 >могли бы что ты играешь дальше за мутанта и выполняешь поручения оверсира, лично учавствуя в выпиливании волта 13. Ты можешь сдаться оверсиру и тебе показывают ролик, что ты выдал им место убежища 13 и они набижали на него.
>>1341563 Этого немного вообще везде. Ибо игроки испытывают попоболь, когда их няшный выбор оказывается выбором между говном и мочой. Сколько боли было у игроков в ДАО, когда их единственный раз поставили перед таким выбором в гномьем царстве. С тех пор у большинства игроков это стало нелюбымим уровнем
>"присоединится к мутантам" - просто геймовер-катсценка, а могли бы что ты играешь дальше за мутанта и выполняешь поручения оверсира, лично учавствуя в выпиливании волта 13
Это ни о чем, просто геймовер. Хочешь ты или нет, ты отыгрываешь паладина, даже если выпиливаешь деревни, ты постоянно лафлуф гуд, хочешь ты или нет.
>>1341693 По твоей логике школоивельства в квестах вообще не существует, потому что любой путь может привести к профиту и благу в дальнейшем. По факту >Если ты не школоивел, то ты против людоедствующих педрил в любом случае "Серая мораль" это когда оба варианта неоднозначны и имеют свои плюсы и минусы. Прекрасный пример серой морали - третий деусекс. >Оба названные тобой поступка ХОРОШИЕ и серой морали тут нет. Оба поступка несут неоднозначность и минусы - или страдания легендарного персонажа, или постепенное захирение целого общества. По твоей логике в этом квесте была бы серая мораль, если бы ты сжег Гарольда, поубивал бы всех друидов, а потом бы откуда-то вылез друид-изгой и сказал "бля, я тебя боюсь, ты имеешь рычаг давления на меня, обратишь его в благо в дальнейшем".
>>1340508 (OP) Всегда лоллирую, когда рпг-дебилы реквестируют мораль в быдлоиграх (где ее быть не может по определению), как будто они отличаются от прочих школогеймеров, что любят кровищу, большие пушки и сиськи. Любители воображать бобром ГГ шутанов, слешеров и РПГ с мечами и файрболами.
>>1341799 Всегда лоллирую, когда приходит какой-то школохуй и своими глазами, залитыми ссаниной, читает не то, что написано, а то, что ему захотелось увидеть.
>>1341568 >треть дополнения происходит примерно в жопе негра, судя по освещенности Ты не умеешь включать подсветку в пипбое? >КИРКОРНАЯ УЁБИЩНОСТЬ когда ты заходишь в комнату и понимаешь, что нужно срочно бежать из этой комнаты по КОРИДОРУ в соседнюю комнату, которая стоит вплотную, чтобы там уничтожить фонящую парашу и только тогда можно убегать в другой коридор снова слушая злоебучий писк и в последние секунды жизни пытаясь что-нибудь разглядеть в темноте или ОБЛАКЕ. Всегда легко находил радио по подсказкам на стенах или при помщи банальной логики. Просто когда слышишь писк надо не бежать напролом, а отойти назад и внимательно осмотреться и прикинуть, откуда может доноситься сигнал. >почему никто не собрал дохуя людей и не вошёл в казино Ядовитый газ повсюду? То, что большинство считало это казино ебучей легендой? >Дед маня - дрисня для киркорщиков или садомазохистов. Поставить сложность пониже гордость не позволила, раз тебе СЛОЖНА? А киркор там только в "хардмоде", где у тебя в любом не-помещении отнимается здоровье.
>>1340625 > А вообще в чтеверке был хороший квест с неочевидным моральным выбором - это Ковенант. Двачую. Вот тут я реально ночь не спал и думал, что меньшее зло: выпилить Ковенант и Компаунд, что в общем ~40 человек 40 человек за раз!, или не мешать им проводить пытки, при которых погибнет куча невиновных из-за глупой ошибки, и неизвестно, сколько уже погибло. Наверно единственный годный квест в четверке.
В третьем ведьмаке дохуя неоднозначных выборов было.
Кого выбрать,Трисс или Йеннифер? Гигантскую клизму или сэндвич с лерьмом?
Кого посадить на трон Скеллиге: тупого рыжего долбоёба, резкого как понос, который сначала делает, а потом думает, или сельдь?
Выполнить свою часть сделки и доставить Цирю Эмгыру или нет? Быть хорошим батей, но мудаком, который не выполняет условия контракта, или выполнить уговор, но повести себя как хуевый отец?
Отдать стеклянному человеку хохла или вступиться и победить его? С одной стороны, ты бомжак и должен мочить таких чудиков, а с другой, хохол заслужил.
>>1341791 Единственная мотивация, почему ты убиваешь Создателя - это сохранить свою жопу и, опционально, чьи-то ещё жопы. Никакого паладинства там изначально нету. Я проходил первый фоллаут своеобразной геноцид концовкой - убил всех возможных убивающихся нпс. Хочешь сказать я был лавфул гудом? А квесты Декера и Локсли тоже лавфул гудские?
>>1340508 (OP) С четвёрки я правда бомбанул ото всех аспектов, кроме стрельбы Вот нахуя братству было вырезать подземку? Это вообще никак не аргументировано
>>1342241 Тащемта аргументировано. Синты - пидары и подлежат экстерминатусу. Следовательно, те, кто им помогает, тоже подлежат экстерминатусу. Во избежание.
>>1342241 А нахуя им под носом какая-то секретная организация, которая спасает синтов и прячет их среди людей, если братство стремится этих синтов выпилить?
>>1342377 Ну просто на всякий случай, чтоб под ногами не путались. Если ты забыл, то в подземке половина персонала синты. А братство их ненавидит. Когда узнали что Данс - синт, прикончили его без раздумий. Хотя он сколько всего для братства сделал.
>>1341896 > при которых погибнет куча невиновных из-за глупой ошибки Я в свое время считал, какой должна быть точность КОЗЫ чтобы выдавать 75% ложных положительных. результат получился зависящим от процента синтов среди людей и если, например, синт каждый сотый, то это значит, что тест дает правильный результат в 97% случаев. Если каждый двадцатый, то 86%
То есть, эта методика охренительно точна даже на этапе отработки, а если ее удастся довести до ума, то может получиться стопроцентный детектор
>>1340508 (OP) Троль на семёне с вайпером тредов, устроили как-то мило беседу. "Где ж выбор та самый лучший из игров?" Готика резко утка вскричала, какой хочешь фракции идешь по начало. Но в Готике же концовок ни нать, убийство дракона, нельзя упускать. Фолыч вдруг резко кто скрчиал. Там Мастера нужно полюбаса свалить иначе игру не победить. В Фолыче два та же херня, не уничтожив Анклав ты не пройдешь нихуя. В фолыче три можно Братство разрушить токма бандл с аддоном нужно прикушить. Может игры от Тварей раздался вскукрек там Лишний Стовл или Сажи Тред? Нет в Лишнем Стволе ты галактику полюбасу спасёшь, а в Сажи Тред ты от мора не убежёшь.
Так где же выбор хороший есть? Что бы концовки решения можно учесть? Нигде, игры идеальной нету. Не один пункт не попадает по энто. В Герке ты только Геркой отыграешь, а в Лишнем Стволе по любасу вселенную спасаешь. В Теллтэйл параше выбор ни на что не влияет, в Фарнегейте история сильно Хромает. В Тяжелом Дожде Геймплея что нету. А в РПГ мейкерах графону пиздета. Так что идеального выбор нету нигде, наслаждайтесь лишь тем что вам по душе.
>>1342504 Ты опять путаешь выбор с серой моралью и нелинейность. За нелинейностью надо идти ов всякие аутильни типа дварфов, а поиск настоящих не черно-белых решений и происходит ИТТ
>>1341420 Вообще один из немногих адекватных персонажей за все части DA.
Годный, честный вояка, но случилось БОЛЬШОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ. А всё потому что внезапно надо было прислушаться к тому молокососу-недоумку-королю, погибшего в первые часы игры.
>>1342504 У меня тут теория появилась и в голове моей утвердилась. Весь этот тред лишь твоё семёнство, чтобы оправдать стихами пижонство. Заканчивай употреблять наркотики. Морровинд лучше чем Готика. Вот и весь моральный выбор. Кто не согласен - тот пидор.
>>1342731 >Годный, честный вояка Ты хотел сказать ограниченный дегенерат, который не способен выйти за рамки своих ограниченных представлений? Паровозик, что прикован к рельсам своего восприятия.
>НАДОЕЛО ОТСУТСТВИЕ ВЫБОРА, ГДЕ МОРАЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ? >ВОТ ИГРА, ГДЕ МОЖНО ЕСТЬ ЛОЖКОЙ ИЛИ ВИЛКОЙ. И ЕСЛИ ТЫ ЕШЬ ЛОЖКОЙ, ПОСЕТИТЕЛИ ПЛОХО НА ТЕБЯ СМОТРЯТ. А ЕСЛИ ВИЛКОЙ, ТО ВСЕ НЕ ДОЕШЬ >ЕБАТЬ ТЫ ЛАХ))) ЭТА ТУПОЙ ВЫБАР, МОРАЛФАГИ! ШКОЛОИВЕЛЫ!
>>1342113 >Отдать стеклянному человеку хохла или вступиться и победить его? С одной стороны, ты бомжак и должен мочить таких чудиков, а с другой, хохол заслужил. Поэтому я два раза прошел этот момент по-разному. Вообще, в настоящей рпг дали бы самому наказать хохла и после смерти демона.
>>1340508 (OP) Поиграй в This war of mine. Охуеешь от выборов на каждом шагу. Украсть ли у пожилой пары еду для своих друзей? Если да, то умрут дед с бабой, а если нет, то твои друзья могут загнутся. Отдать ли последний бинт соседу, если сегодня ночью на твой дом могут напасть бандиты? Попробовать напасть на насильника, который собирается изнасиловать девушку? У него калаш, у тебя нож. Кому отдать последнюю порцию еды? Умирающему от голода ребенку или умирающему от голода добытчику? Взять себе в дом ребенка(лишний рот) или оставить на улице где толпы бандитов и обстрелы артой?
>>1343195 Там вроде хороший выбор всегда лучше, потому что если у тебя живут не отморозки тиба Романа и Бруно, то от того что они обрекли старушку на смерть, полпартии могут впасть в депрессию и повеситься, например
>У него калаш, у тебя нож Уже достаточная мотивация, чтобы напасть, лол
>>1343305 Если их вовремя набухивать то никто не повесится. Особенно если убивать бандитов, повстанцев и военных, за этих штрафа вообще нет, а за маньяков и убийц даже бонус к морали идет.
Чтобы сделать интересный моральный выбор в игре - надо сделать хорошую проработанную игру. Это не к гейминг индустрии 2016 года. Обращайтесь на 12 лет раньше.
>>1341568 >никакая не сложность, это КИРКОРНАЯ УЁБИЩНОСТЬ когда ты заходишь в комнату и понимаешь, что нужно срочно бежать из этой комнаты по КОРИДОРУ в соседнюю комнату, которая стоит вплотную, чтобы там уничтожить фонящую парашу и только тогда можно убегать в другой коридор снова слушая злоебучий писк и в последние секунды жизни пытаясь что-нибудь разглядеть в темноте или ОБЛАКЕ. Посрал на казуала норм киркор это как в душках, да?
>>1340508 (OP) > В хуман революшене иллюминаты показаны плохими 100% и ты просто выбираешь способ им подгадить. В манкайнд дивайдеде вообще всё черно-белое. Ауги хорошие, простые люди обманутые злобными иллюминатами боятся и обижают нищастных. Ищем способ восстановить шправидливость и покарать чёртов ЗОГ.
Ты просто не просек. Солженицына почитай на эту тему.
игропром до ориентировочного 2002 и гропром после - разные вещи в первом случае у разработчиков было больше возможностей для самовыражения, причины тому исключительно экономического характера и ничего общего с какими-то сменами поколений или чем-то подобным не имеют
>>1343407 >>1343923 А мне понравились и тропы, и тень. В тени - нестандартный геймплей, на тропах интересно на максимальном уровне сложности. Прям ощущаешь то, что прорубаешься через ад.
>>1344864 Потому что заговорили о смерти ПК гейминга. И крупные издатели полезли целиком на консоли. Поэтому после 2004 года количество эксклюзивов на ПК стало сокращаться.
>>1345818 о смерти ПК твердили, начиная с 1997 года
на подъеме всего связанного с интернет, софтом и играми начала 90-х деньги в игроиндустрию завозили на самосвалах: никого не ебала грамотная бюджетная политика, работа с аудиторами, да хотя бы нормальная бухгалтерия (можно почитать дневники того же пиарщика Lionhead Studios, или вспомнить историю Ромеро и Ion Storm), и если сначала нужно было иметь за спиной хотя бы какой-то релевантный опыт, то потом деньги пихали в карманы уже всем подряд - только бы обещания были громче
а затем в начале нулевых все это говно навернулось пиздой собственно, масштаб грядущего пиздеца ощущался несколько раньше, но, видимо, все надеялись на лучшее и не хотели срывать проекты (но потом все равно пришлось тормозить на полпути и, как в случае с NWC, распродавать мебель)) паблишеры, очнувшись от кутежа девяностых, поняли, что либо они действуют взвешено и расчетливо, либо так никаких денег на напасешься, а взвешено и расчетливо - это ебля в жопу за каждый потраченный "мимо" доллар, а в идеале - покупка вчерашнего независимого разработчика (или даже небольшого издателя) и ебля за все подряд, на всякий случай
большим паблишерам наших дней похуй на "прорывы", какие-то новые идеи и т. п., у паблишеров есть акционеры, которые получают дивиденды, а чтобы эти самые дивиденды платить, нужны постоянные гарантированные доходы, которых добиваются грамотным планированием и анализом рынка, а не "а давайте замутим симуляцию постсоветской республики на момент выборов с охуенным AI, громадным городом-столицей, чтобы можно было зайти в любой дом, чтобы детально смоделированный климат этой страны, чтобы все необходимые технологии проведения грязных выборов, чтобы тысячи жителей, которые ведут полноценный образ жизни и т. п., и давайте забахаем это к 2000 году; а деньги на разработку? вон, слышите, уже подвозят на фурах - завтра будет разгружать лопатами и бульдозерами"
>>1346129 Так же ушёл обратно в науку и автор Evil Genius. Офигенное время было, столько идей пытались воплотить в жизнь. Сейчас время больших денег, издателей и казуалов.
>>1342504 >в Лишнем Стволе ты галактику полюбасу спасёшь Ну так-то в МЕ есть 3 прописанные концовки, которые приводят к смерти персонажа. Все они в лучшей игре серии вторая часть: 1. Смерть от ебли с Моринт 2. Смерть на базе коллекционеров 3. Смерть на астероиде, что летит на масс рилей
А как насчет кинца от теллтейл? Такие-то выборы там, даром что не влияют ни на что.
Особенно в игре престолов. Там просто пердак рвёт от таких выборов, как "хуесосы пришли в твой замок, расположились как у себя дома, выебываются и обижают твоих подданных, а ты инвалид с палкой. Твои действия: выебнуться и получить пизды, опозорившись, или подчиниться, опозорившись".
Очевидный ведьмак очевиден. Недавно проходил игру с вытаскиванием сестры Генриетты из страны веселых пони. Сегодня прошел ее с помощью скрытого. В итоге не рассказал Генриетте на церемонии о том, что она была пятой в списке на отправку на тот свет. Генриетта обнимает сестру - получает заколку в затылок. Обидно, мне правда было жалко ее. Попозже попробую рассказать, может чего другое будет. Это конечно финал, но в ведьмаке можно ощутимо поменять мир и всё дальнейшее будет меняться, и это мать его круто. Но это книга, а в большинстве новинок нет такой сильной базы как книга от автора, в большинстве случаев быстренький сценарий от обдолбанного маркетолога.
>>1348151 выбор между убивать/не убивать, ничего общего к морали/аморали не имеет, бинарное мышление между крайностями типичные дилеммы шизофреников ничего общего с моралью или её отсутствием не имеющие
>>1343195 >Попробовать напасть на насильника, который собирается изнасиловать девушку? У него калаш, у тебя нож. Норм же. Правда патронов у него всего три штуки.
>>1343195 > Кому отдать последнюю порцию еды? Умирающему от голода ребенку или умирающему от голода добытчику? А разделить между двумя одну порцию нельзя? Моральный выбор уровня фейбл.
>>1348202 Эпизод с сестрой - это пример хуевого морального выбора, потому что между действием (выиграть ленточку в гвинт) и его последствиями (сестра без вариантов гарантированно спасается от Детлафа) нет вообще никакой связи и эту связь можно объяснить только задним числом и "у нас тип сказка)))) " я помню как в геркатредах полыхали пердаки.
>в ведьмаке можно конкретно поменять мир Нельзя, точнее можно, но только если отыгрывать в голове
Вот как оно было в оригинальном деус экс: ты начинаешь как коп, воюешь с террористами. Потом выясняешь, что система прогнила, а террористы вроде как нормальные ребята. Потом понимаешь, что террористы просто идеологизированная школота с промытыми мозгами, а за всем на самом деле стоят иллюминаты. Встретившись с иллюминатами, ты понимаешь, что и тут не всё так просто и главная проблема в одном иллюминате, который поехал и катит мир в сраное говно. И в конце ты должен выбрать стул с пиками потупее или хуйцами покороче, потому что любой выбор неидеален. Ты выбираешь меньшее зло: либо суперкомпьютер во власти, т.к. он справедливее любого человека, хотя и квадратно-гнездовой (да и сам ты при этом сдохнешь). Либо вернуть власть иллюминатам, чтобы всё было как раньше, хуёво, но всегда так жили, неча по другому начинать. Либо ты просто психуешь и разъебываешь базу, возвращая человечество в средние века: хуёво, зато швабодка, школоте понравится, в школу ходить не надо.
В хуман революшене иллюминаты показаны плохими 100% и ты просто выбираешь способ им подгадить. В манкайнд дивайдеде вообще всё черно-белое. Ауги хорошие, простые люди обманутые злобными иллюминатами боятся и обижают нищастных. Ищем способ восстановить шправидливость и покарать чёртов ЗОГ.
Или вот фоллач. В оригинальных фоллачах хотя и была карма, но распредлялась она только за однозначно хорошие или плохие события: спас котёнка - получи Иисуса. Вырезал деревню с бабами и детьми - злодей. В остальных случаях можно было юзать серую мораль.
Если в трешке фоллача ты убиваешь смотрителя, отца Аматы, то получаешь минус в карму. А ничего, что он убил моего друга Джонаса и я просто избавил убежище от маньяка? Такие-то 100% хорошие, такие-то 100% плохие. В новом фоллаче подземка 100% хорошая. Когда мне в институте давали задание их поубивать, даже сам глава института растекался соплями, мол, я понимаю, что они няши, но нам с ними не по пути, они нам будут мешать. И вообще все встречные-поперечные отзываются о подземке с придыханием и восторгом, какие они смелые, мол, полезное дело делают. Пиздец, у нас тут постъядерная пустошь, людей мутанты жрут, кругом радиация, голод и рейдеры, а тут у нас целая секретная организация спасает тостеров. Охуеть, каким полезным делом ребята заняты.
Подтверди мои вывод или опровергни, анон. Правда, что разрабы разучились в моральные дилеммы?