Это, наверное, единственная игра, об охуенности которой визжат не только купленные обзорщики, но и игроки. Серьезно, я не слышал о ней ни одного отрицательного отзыва и многие сходятся в том, что эта игра - отличный повод купить плойку.
И знаете что? Я купил плойку просто так получилось, что подвалило немного бабла, которое я не знал, куда вбросить. И ласт оф ас под неё. И я в недоумении.
Во-первых, сосноль - это пиздец. Я хочу засунуть руку в глотку тому уебану, который придумал такое неудобное средство управления, как гей-пад, и выдавить ему желудок через жопу. Целиться этой хуитой совершенно невозможно, блядь.
Теперь по поводу игры. Нет, я не буду её хуесосить. Она правда хорошая, я вижу, что сделано с душой. Ноти дог очевидно хотели сделать игру, а не срубить бабла, как Тодд.
Но никакого ошеломительного восторга от игры я не испытал. Да, неплохо, на уровне средненького фильмеца про пост-апок. Но сказать, что я был прям в восторге? Нет. Сказать, что я буду в это переигрывать - тоже нет, возможно через год, когда забуду сюжет, да и то, если не будет ничего новенького.
Так откуда все эти восторги, заверения в гениальности догов, обещания, что эта игра отбивает по мурашкам покупку совершенно бесполезной для любого, у кого есть неплохой пека, сосноли?
Может, я чего-то не распробовал? Вот прям все хвалят, а я че-то как-то meh. Объясните, в чем тут лажа.
И да, я также хваленый анчартед купил - прошел пару уровней и все. Опять же, вижу, что вроде как с душой, но не увлекло. Ничего особенного. Хеви рейн - булшит, даже до конца не прошел, но наверное в это надо было играть в год выхода. Годофвор (ЛУЧШЫЙ СЛЕШЕР ЭВАР!!!!1111) - крайне примитивный и не интересный слешерок на двух кнопках, пытающийся выезжать на какой-то говнарской брутальности. В свое время девил мей край гораздо больше понравился. Да блядь, даже ремейк ДМС гораздо лучше годофвора.
Короче, хуй знает. Может, просто соснольки это не моё?
Ну хуй знает, ты пересел с Бугатти на Тойоту и жалуешься. Все нормальные люди отыграли на денди, сеге, пс1, дримкаст и купили компьютеры как венец технологической мысли. Дегенераты остались на пс2, пс3, пс4, пс4про и хбоксах с нинтедами.
>>1353179 Вот как с языка снял. Я когда садился за игру, уверен был заочно, что это шедевр. И после прохождения я считаю, что это шедевр. Анчартеды тоже отличные игры, но они все вместе взятые не стоят и одного эпизода из зимнего кафе, когда Джоэл шептал Элли "тише, маленькая".
>>1353170 (OP) Ну так а хули ты думал. Пиар сони это такое, каждый экз шедевр. Вон сейчас ласт гардиан шедевром называют, хотя выглядит как рескин айко который ещё на пс2 выходил, с тем же геймплеем. Выйди такая мультиплатформа никто бы ей такие дифирамбы не пел.
>>1353184 Я даже не видел эту сцену, но мне уже хочется блевать. По ходу, Walking Dead (не ваши ублюдские квесты) и то на порядок выше этой претенциозной параши.
>>1353170 (OP) >я вижу, что сделано с душой Тащемта, зис. В наше время достаточно просто сделать средненькую игру от души, а не тупое говно ради бабла, чтобы игроки обкончались от счастья.
>>1353170 (OP) Это сюжетно ориентированная игра. Из всех геймплейных механик тут разве что стелс действительно хорош. Считаю что геймплей - это самое важное, поэтому какой-нибудь DMC, Bayonetta, Dishonored, Talos Principle для меня всегда будут на 2 головы выше прочего. А вообще сравнивать игры разных жанров не корректно, необходимо деление на категории и в своей категории TLoU в первых строчках.
>>1353179 Вся суть сониблядства. Игра представляет ценность только в сочетании с длительно нагнетаемым хайпом. А сама по себе является крепким середнячком или вообще мыльным кинцом.
>>1353170 (OP) А вот знаешь, нету нит одной признанной шедевральной игры, в которой было бы что то особенное, когда у тебя за плечами 10-20 лет игрового стажа. Да и любой фильмец тоже кажется средненьким. У искушенного потребителя очень высокая планка, которую порой перешагнуть в принципе невозможно.
Концовка ластоваса полная хуйня. Расстрелять людей работающих над лекарством от грибов, возможно последнюю надежду человечества, ради малолетней пизды. Охуенно, чо.
>>1353195 И тебя совсем не смущает слабая подача сюжета в первом деусе, или там кривая боевая система. Он бесконечно далек от идеала. И на бумаге кажется куда лучшей игрой, чем на самом деле.
>>1353205 Блядь. Эдак лет через 10 меня игры заебут окончательно, я осознаю, что я 40-летний пердун, который всю жизнь проебал перед монитором, и начинать социоблядствовать будет уже поздно.
>>1353212 >слабая подача сюжета Зато сам сюжет был годен и концовка реально неоднозначная, а не "выбери способ, которым ты сейчас восстановишь демократию".
>кривая боевая система К ней привыкаешь и она даже начинает играть на атмосферу.
Я не буду утверждать, что прям каждому первый деус зайдёт, но для меня это идеал. И, кстати, даже при этом я не стал бы советовать консольщику купить пека ради деуса.
>>1353207 Тащемта за время прохождения игры Элли тебе становится как родная доня. И Джоэла можно просто по человечески понять. И тем сильнее бьёт по психике последняя сцена перед титрами, когда игрок понимает, что хоть Элли и жива, внутри она мертвая. Это не тот человек что радовался жирафу, учился свистеть, помогал Джоэлу как мог.
>>1353225 Согласен. Но тогда начали орать бы про два стула. И цельность произведения слегка поблекла бы. Этой истории не нужен выбор. Она такая, какая есть.
>>1353216 Да ты нихуя не понял сюжет. Джоэл когда-то в прошлом потерял дочь. Которую он растил один, то есть до того его дропнула жена (а может, вообще умерла). Он остался совсем один, зачерствел, превратился в полного мудака, потом встретил Тэсс и они кое-как друг к другу притёрлись. Потом её кусают и приходится её бросить. Остаётся мелкая сельдь, которая его бесит.
И вот, к концу игры он к ней привязывается и, блядь, она тоже вот-вот сейчас сдохнет. Ты понимаешь весь масштаб пиздеца для этого парня? Да ему похуй на всё уже. Какая ему разница, выживет человечество или нет, если посткатастрофный мир все равно населен одними мудаками, а у него сейчас отнимут последнее, что его с этим миром связывает.
И да, я тоже с его выбором не согласен. Но я понимаю, почему он так поступил. Это действительно сильный сюжетный ход и очень живой персонаж.
>>1353216 Но тебе то какая разница? Нет, ну то есть тебе как обычному человеку, явно не хотелось бы, чтоб кто-то плюнул на тебя ради и всё остальное человечество ради какой-то девки. Но тебе как Джоэлу также было бы плевать на человечество, которое за последние лет 10 превратилось в говно, что ты много раз видел. И так, зачем тебе нужно это человечество, если в нём нет месте для собственного счастья и радости? Ты эгоистично просишь, чтоб кто-то пожертвовал своим счастьем ради твоего, а когда он делает тоже, только наоборот, начинаешь кричать что-то о заботе о мире и человечестве.
>гейпад >целится невозможно То что ты к нему не привык к геймпаде а всю жизнь дрочил мышь в КС, не означает того что геймпад не удобен. Я на геймпаде весь фолыч 4 пробежал и фар сруй 4 в довесок, и мне было заебцом.
>>1353220 Кстати, Элли меня страшно бесила всю игру. Вот на кой хуй она трогала вещи того чувака в гараже, чтобы его позлить? А потом спиздила его журналы, она ведь даже не собиралась шликать на них, просто спиздила, чтобы ему було хуёво, потому что она такая мелкая сука. Вечно лезет во всякую хуйню, попадает в неприятности.
Единственный светлый момент - это то, что она выходила раненного Джоэла, но тащемта он был ей нужен, так что она спасала свою жопу прежде всего.
>>1353232 Двачую этого выживальщика. Я давно таких эмоций от игр не испытывал, как от Last Of Us. И это при том, что я играю пиздец как давно, начинал еще с ХЛ1, и на 90 процентов пекарь. Так в LoU еще и геймплей завезли. Ты натурально всю игру учишься жить по тем правилам, что придумали геймдизайнеры. Страдаешь, умираешь, начинаешь заново. И учишься, учишься. И только ближе к середине игры ты понимаешь, как функционирует этот мир, и как в нем вести себя, чтобы выжить.
>>1353170 (OP) >Во-первых, сосноль - это пиздец. Я хочу засунуть руку в глотку тому уебану, который придумал такое неудобное средство управления, как гей-пад, и выдавить ему желудок через жопу. Целиться этой хуитой совершенно невозможно, блядь. Гит гуд, целиться на геймпаде можно, просто немного практиковаться надо. Посмотри тех, кто первый раз играет на мыши в шутеры, тоже с трудом целятся.
>>1353170 (OP) Оп, я вижу, что ты пытался построить свой пост так, чтобы не задеть чувства верующих. Но ладно, давай будем честными: ласт оф аз весьма средний как кино, но как игра это откровенное говно. Третий Макс Пейн, Гирзы, Спек Опс, да даже Ствол лучше этой поделки как шутер. Стелс? Извините, я не любитель метать бутылки. Осталось сакральное: душа. Но и ее в этой игре нет, душа в LoU - это как душа в пятой гта: десятки художников, выдрачивающих каждое деревце за кремлевские зарплаты. Есть качество, но нет души. А почему ее так любят? А много ли ты знаешь игр такого размаха, которых не любят? Я объясню: есть Трансформеры, и есть серия Call of Duty. Есть Тарковский, и есть Дилдовский. Есть "1+1", и есть Last of Us. Оба произведения не заслуживают собранного хайпа, у них нет ни души, ни глубины. Зато они включают грустнявую музыку, когда зрителю нужно загрустить. Они играют на контрастах эмоций, постепенно влюбляют в своих героев, даже если вне произведения тебе ненавистен такой типаж. Их аккуратно собирали на серьезных щах за круглым столом, и они выстрелили везде, где должны были: в массах, в прессе, даже в глухих деревнях за МКАДом. Оставшимся 5% лучше просто пройти мимо.
>>1353247 Ну она все-таки ребенок. Ты в 12 лет дохуя послушный был? Я после прохождения не фажил по Элли, но как персонаж она проработанный, выпуклый, живой.
>>1353170 (OP) В остальном в целом согласен. Годовор вся серия унылая, что первая, что вторая, что третья. Разве что версии на псп могут доставить т.к. короткие и не успевают надоедать.
>>1353268 >Думать и планировать Типичная отмаза дрочера цивки, который смирится не может с тем что идет массовое оказуаливание игорей, и он до конца будет кичится тем что надо думать и плонировать
>>1353247 >она ведь даже не собиралась шликать на них Она же любит комиксы. Может, решила, что это такие вот комиксы для взрослых и решила заценить. Он же их типа уже прочитал, нахуя они ему?
>>1353262 Перетолстил. На геймпаде удобно играть, но далеко не во все. Я без проблем на нем прошел все Хало, например, Дэд Спейсы, Фолла4 гоняю сейчас. Но в новый Дум, например, на клавомыши гораздо приятнее и удобнее играть.
>>1353170 (OP) Да, дуалшок - полное говно, в отличие от божественного бокспада. Насчет игры: там есть невероятно няшная Элли, на которую, видимо, все и купились. И я в том числе. Вот и всё. "За гранью" попробуй. Это хоть и кинцо, но там есть Эллен Пейдж, ради которой стоит терпеть рваное повествование с ВНЕЗАПНЫМИ скачками во времени.
>>1353280 До сих пор же не перекусали, а теперь концентрация народа меньше, меньше заражённых, люди стали осторожнее, знают как с заражёнными бороться и носят противогазы. Постепенно отвоюют свою землю обратно, а противоядие синтезируют чисто синтетически. Не первый раз замужем.
>>1353292 Могла бы спросить, а не пиздить. Сучка мелкая. Надо было разложить её прямо там, да оттарабанить в пукан в наказание, чтобы наглядно увидела, про что те "комиксы". Бесит, блядь.
>>1353285 А я видел. Блять, да это уже от человека зависит. Я, когда впервые попробовал играть в шутан на геймпаде, это был второй Хало, уже спустя пять минут вообще никакого дискомфорта не ощущал. А вот знакомый, например, на геймпаде в принципе не может играть. Видел, как он в гта 5 и Анчи пытался играть - уссался с его криворукости. Хотя он в ксго играет. Мне кажется, это связано.
>>1353170 (OP) После пролога подумал, что игра реальный шедевр. Такого погружения я не припомню ни в одной игре. Но дальше шел унылый сюжет и просто унылейший гемплей. Весь этот хайп похож на реальную секту. Концовка скорее не плоха, а просто шаблонна, ты точно знаешь, что именно этим все и закончится.
>>1353320 >Видел, как он в гта 5 и Анчи пытался играть - уссался с его криворукости. Вот это я наверное. НИхуя наводиться не могу. Особенно мне "доставила" миссия, где за Тревора надо было со снайперкой стрелять. А потом прилетает вертолет. С гейпада, блядь, попасть по движущейся цели, мелкой, как хуй мухи.
>>1353305 Я тоже почти всю игру с полным боезапасом был. Но я, правда, обшаривал каждый закоулок, постоянно крафтил ножи, да и вообще, старался по стелсу проходить. Так интереснее было.
>>1353285 Кстати да. Я помню как то давно пересаживался с соснольки за ПеКу и играл в халфу первую на стрелочках (типа вперед назад ходить, влево вправо поворачиваться), потому что мышка была мне неудобной и непривычной. Да и даже когда я освоил мышку, мне халфа казалась ебаным хардкором который хуй пройдешь- недавно перепроходил, оказалась совсем казуальщина ебаная, те перестрелки, на которых я в детстве запарывался, сейчас проходятся вообще без потерь. У меня есть знакомый, который до сих пор переставляет движение в играх на стрелочки (только движение, вертит все же мышкой), и когда пробует играть на WASD все время путается. Сила привычки штука такая. С консольными гейпадами тоже самое, сначала кажется, что играть совсем невозможно, потом привыкаешь и разница с мышкой не кажется такой уж и большой.
>>1353303 Ну, Батлу я играю на пеке, так что тут только клавомышь. Иначе обоссут. А вот в сингле все чаще с геймпадом. Даже пад от Хуана нового купил. Удобный, сука.
>>1353322 Тоха ждал от за гранью фейлософию и суровость, а получил сай фай боевик. Как сай фай боевик- годно, как игра- ну по крайней мере там есть уровни, похожие на настоящий геймплей, в отличие от фаренгейта и хэнирэзи, но это погоды не делает, алсо графон как в ебаном кино, некоторые сцены можно и перепутать.
>>1353335 >Чтоб консольная игра, да представляла игроку реальный челлендж? Так только в консольных играх челлендж и бывает. ПеКа игры для того, чтобы их проходили делают, они если и ебут игрока, то не сильно. А вот консольные могут и жестко надругаться.
>>1353276 >пошаговые стратегии >неудобны на геймпаде Лол. В сосничестве на ПС1 в реал тайм стратегии играли, а тут пошаговые, чего уж неудобного? Времени куча, наводи стрелочку на геймпаде (или клацай по варинтам действий персонажа, не знаю как это у них там) сколько хочешь. Что, современные консольщики такие лентяи?
>>1353335 По ютубу играл, да? Попробуй там даже на среднем пораковать и каэсик устроить. Теба пара обычных зомби обоссыт, я не говорю уже про щелкунов. Остаться в LoU без патронов - верная смерть. Если не опомниться, и стелсить не начать.
>>1353322 > Как оно Как кинцо с пресс Х. Сюжет не блещет, повествование постоянно скачет во времени: вот Джоди съебывает от ЦРУшников, а вот она в детстве, а вот на тренировке в ЦРУ. Сама игра иногда подлагивает, графон отличный, рудаб приемлемый. Увы, но кроме лесбоняши Эллен там ничего нет.
>>1353207 Джоел же старый человек, с глубокой душевной травмой, он на месте той девчёнки представлял свою дочь. Там пол игры к этой мысли ведут же! Что вы такие непонянтливые-то?
>>1353339 Нее, там все хуже было. Мышь мало того что запаздывала, так еще и ускорение приделали, а сама мышь была дико медленной, такой вот парадокс. На гейпаде эти глюки полностью уходят. А еще при отключении всинка первый некроморф иногда не появляется, и игра останавливается, так как ты через дверь пройти не сможешь.
>>1353355 первые стратегии типа command&conquer и можно играть, но сможешь представить starcraft 2 с хоткеями и быстрой игрой на консолях? (Блядь, а ведь я даже пробовал первый starcraft на nintendo 64 и это было довольно удобно)
>>1353372 Я же пояснил. Образовались лишние бабки - подкинули перевод, которого я не ожидал и заплатили за него. И я решил попробовать в хвалёные консольные эксклюзивы.
>>1353333 Бляяя, квадрипл, ты - это я. Первой игрой была халфа первая. Причем не оригинал а мод Сердце Зла. Хуй знает зачем, но я переназначил все кнопки, и на стрелках у меня был обзор камерой, а стрельба на интер. Страдал неделю. Потом пришел друг, увидел этот пиздец, нажал кнопку сброса раскладки и сказал - учись. Я попробовал и охуел. Не с удобства, а с того, какой я уебан.
>>1353333 >бегать на стрелках Пиздец, я вообще использовал указательный палец на стрелочку вверх в первой халве, чтобы бегать, мне даже батя (который в то время тоже угорал по игорям, а сейчас нет) говорил, нахуя я так делаю и показал, что можно три пальца юзать.
>>1353358 В переиздании на пс4 вроде есть возможность главы пройти по нормальному порядку, от пиздючки до взрослой тян. Хз, я как купил, так далее не распаковывал еще.
>>1353271 Какой круглый стол? Этот сюжет один из нотидогов вообще придумал во время учёбы, на семинаре Джорджа Ромеро, и долго его вынашивал, перерабатывал, обсуждал с друзьями. Нет никаких мифических "воротников", изучающих мнение и работающих по статистике. Это авторское произведение и лично для меня здесь души дохуя. Так что не-говори за всех, сноб.
>>1353422 ЛоА делали на деньги сони как системселлер. Игра и все, что с ней связано принадлежит сони. Подобные игры никогда не выходят на другие платформы.
>>1353271 >душа в LoU - это как душа в пятой гта Но ведь пятая ГТА охуенно ламповая и душевнаяф. Че там не так? То, что игру выдрачивали и вливали кучу денег еще не значит, что сделали на бездушном конвеере. Каждый художник и дизайнер в рокстар до одури любит свою работу и выкладывается по полной, результаты их труда просто фантастические, особенно в ГТА 5. Я не вижу ни единой причины считать, что в ГТА 5 нет души.
>>1353404 Я прошёл в хронологии, и так очень охуенно зашло. Прямо жизнь проживаешь, и от того, что ты с гг с самого детства, финал прямо сильный, чувствуется весь этот пройденный путь. Действительно годный сай-фай, которых и в кино сейчас мало. И вообще масс-кино для меня сосёт у игр, там-вообще пиздец штампованный.
>>1353447 Один хуй рано еще для стриминга. Я пробовал в Бэтмена играть в каком-то сервисе, Playkey вроде. Потанцевал есть, но все равно инпут-лаги мешают.
>>1353170 (OP) Двачую. Тлоу и анч (четвертый, по крайней мере) просто очень добротные игры на восьмерочку, но ничего шедеврального в них нет. Годовар никто лучшим слэшером не называл, но это тоже неплохая игра на два вечера под пивас, графон, кровища и эпичные моменты (в свое время с начала гов 3 на третьей плойке я просто охуел). Хэвирейн, как и прочее кутэе-кино - очень на любителя. А ребут дмц - лучшая игра в серии, ноудискач. и пс4 без бладборна - пс4 зря
>>1353433 Лизонька после убийства Фицрой уже не Лизонька. Вот сначала, когда она такая милая, наивная и непосредственная - это да, так и хочется ее нет, не выебать оберегать от всякой швали. Бля, да когда Букер впервые убил людей при ней, она так кричала от страха, что аж сердце кровью обливалось, такие-то эмоции, до мурашек просто.
>>1353491 Говорю же, персонаж сильно меняется, и от той девчушки из башни под конец мало что остается. >>1353493 А третья игра гораздо проще на самом деле, крафт и боты дают нормальный буст. Проблемы только черные начнут доставать. И я говорил про сложность Невозможная, а не про режим Киркор с одной жизнью. Сейчас я первую не могу пройти на разблоченной сложности, просто пиздец. Ссаную ногу отстрелить даже трудно. По 5-6 попаданий выдерживает.
>>1353528 Скрафть Принудитель из чертежей, он в 3 главе валяется. Ресурсов надо много, проблемы в основном с вольфрамом. Верхний модуль - стрелковый модуль с гальванизатором. Нижний - стрелковый модуль с рассеивателем, то бишь дробовик. Но эта база сама получится. Узлы суй как хочешь, дополнительные модули вроде химической бани/автоперезарядки тоже по вкусу. Потом фарми ботами карточки, на них покупаешь в магазине коробки, из них те же модули, что уже стоят на пушке могут выпасть, но уже мк-2 или мк-5. Очень годная штука.
>>1353576 Да, они изначально в чертежах должны быть, но все равно из них можно йобу пересобрать потом. В режиме Классики, например, доступны только классические пушки, но в дс3 исполнении.
>>1353441 >>1353409 Это блокбастеры, в них души не может быть по определению. Посмотри на творческий путь любой выбившейся из грязи в князи музыкальной группы. С ростом качества теряется душа. Душа пропадает тогда, когда ты начинаешь работать на большинство, и неважно, подразумевается ли под этим абстрактным "большинством" многомиллионная аудитория или небольшой культ фанатов. Когда ты выдрачиваешь каждый камушек на пути игрока, не остается времени на сцены, которые увидит от силы 5-10%. Когда ты создаешь продукт, который с лупами будут оценивать взрослые дяди с известных журналов и каналов на ютубе, нельзя рискнуть и сделать не как на сцене, а по-настоящему. Когда у тебя есть устоявшаяся аудитория, ты не можешь послать их со всеми их мнениями и жизненными позициями на хуй и сделать по-своему. Индустрия так не работает. А ведь именно из таких мелочей и складывается душа. Из приятных неожиданностей, которые делали не ради денег и всеобщего признания, а просто потому что с ними лучше, чем без них. Уж извините, но ничего подобного я ни в пятой гта, ни в ласт оф аз не увидел. Был таинственный культ эпсилона в Сан Андреас - сделали мемчик с призраками и инопланетянами. Был неуклюжий Нейт, попадавший в глуповатые переделки на угловатом острове - стал постаревший Дрейк с тяжелым багажом жизненного опыта и серьезной драмой на плечах. Качество выросло, душа пропала. Лучше бы геймплей научились делать. >>1353417 И кто из нас сноб?
>>1353548 >на самом деле она Дороти Нет, это другой персонаж. Так же как Буратоно это не Пиноккио, истории несколько разные. В то время умели красиво писать фанфики.
Просто игра с очень хорошо прописанными персонажами, ну с некоторым челленджем. На реализме, например. Там геймплей заставляет экономить и даже периодически думать - вскрыть тайник ножом или поберечь его для ваншотающих бегунков (если добегут). Также и с патронами. Снайперку бережешь для сложных энкаунтеров. Максимум стелс.
Проходил 4 раза вроде. В мульт наяривал. Отличная игра, тащем-та. Заметно лучше анчартедов, а я играл и закрывал на платину все.
>>1353559 Она его тралировала, типа "я тут журнальчиков понапиздила. Нихуясе! Как он ходит с таким дрыном между ног? Ой, а как эти двое так состыковались? В русской озвучке: ой, страницы слиплись"
И Джоэл такой покраснел, как лиственница на первом свидании.
>>1353666 >не остается времени на сцены, которые увидит от силы 5-10% Пасхалочек в играх меньше не стало. Причем, местами таких пасхалочек, которых хуй кто поймет, типа игрушечного львёнка из деус экс ХР.
>>1353666 >Был неуклюжий Нейт, попадавший в глуповатые переделки на угловатом острове - стал постаревший Дрейк Вообще разные персонажи, блядь. Абсолютно нихуя общего, кроме причёски.
>>1353271 В тлоу хорошая стрельба, есть отдача, дрожание прицела, есть кровища и гурро. Идешь нахуй со своим аркадным макспейном про "пресс пробел ту вин" и вообще парашными гирзами, в которые сейчас играть не проблевавшись просто нереально.
>>1353666 >Это блокбастеры, в них души не может быть по определению. Хуёво тобой быть. Какой-то предвзятый бред, учитывая, что ласт оф ас довольно камерная и именно своим нестандартным сюжетом она рвёт шаблон кэжул-аудитории. Они именно что сделали всё по-своему, поэтому каждый раз, когда начинаются обсуждения игры, вылезают все эти "спасители ЧИЛАВЕЧИСТВА", которые не понимают финала. Ты ставишь в претензию отсутствие явных пасхалочек, что ли, возможности подрочить на свой бэкраунд? Нахуя обсуждая одну игру, ты выдвигаешь аргументы о рок-группах, о гта, об анчартеде - просто бред какой-то, уходишь в общее, отодвинув частное, о котором и стоило бы поговорить. Ненавижу таких вот обобщителей с важным тоном. Это всё только в твоей голове. К тому же, кто сказал, что новый старый дрейк хуже, что гэг - также хуже, того что было? Это дело вкуса, истории развиваются, их делают люди, и если бы они пришли в индустрию только ради бабла, они пошли бы в другую индустрию.
У игры другие задачи, и не задачи, поставленные отделом маркетинга. Мне кажется, её лучше и рассматривать как фильм, как законченную историю, не разменивающуюся на разбавление в угоду таким скурпулёзным вечно недовольным как ты. Это всё при том, что по части тех игровых механик, которые она использует - тут также всё отлично.
В общем, ещё раз, не выдавай свои больные умозаключения за объетивную истину. Это не так, и не так только потому что есть я, у которого другое мнение. Читай - есть и другие.
>>1353196 В точечку. >>1353193 > стелс действительно хорош Крайне однообразен, хоть и работает. Кроме того, дружелюбные неписи существуют вне стелса, если вдруг стелсить приходится с ними. >>1353760 >моя первая игра, рряяя
>>1353767 Самое забавное, что этот чепуш сказал, типа нет ничего такого, что можно пропустить, в то время, как в этой игре много всяких сценок и разговоров, которые никто не сует тебе в глаза и их очень просто не увидеть. Типичный пиздобол с дивана, короче.
>>1353772 > врьоти!!!! Моей первой игрой была какая-то стратегия на втором пне, там еще были желтые жукопожобные пришельцы и привязанные к деревьям женщины, а теперь отсоси.
>>1353785 Я вот тоже считаю стрельбу в ластофасе одной из самых охуенных. Она жёсткая, хорошо ощущаются выстрелы, их последствия. От боёвки вообще скулы сводило, все эти удары о стены, добивания, хруст костей - брутально и реалистично.
>>1353170 (OP) > Объясните, в чем тут лажа > Вот прям все хвалят, а я че-то как-то meh. This. У тебя, как и у миллиардов других быдло-школьников просто нет своего мнения. А хейтить игры сейчас ведь модно-молодёжно. Всегда проигрываю с вас, школодолбоёбов, срущих на отличные игры вроде ТЛоУ, Хеви Рейн, но наворачивающих одноклеточные Думцы, Девил Мэй Краи и нахваливающих хуету типа Унтертейл и Лайф из Стрейндж.
>>1353666 Извини, но ты в ГТА 5 вообще играл. Из > сцены, которые увидит от силы 5-10%. >Из приятных неожиданностей, которые делали не ради денег и всеобщего признания, а просто потому что с ними лучше, чем без них. Вся игра состоит. Они блядь сделали функциональные спидометры в игре от третьего лица, да еще и рассчитанной на 720p. У них целый живой интернет, реагирующий на сюжетные события, у них телевидение и кино с реально классными мультиками, у них всякие прикольные мелочи и пасхалки с призраками, инопланетянами, убийцами восьмерками и прочим дерьмом. Да не у кого нет такого количества необязательных мелочей и деталей, которые погружают в мир. Уровень души в ГТА просто зашкаливает, и единственное, что ты можешь сазать против- >Это блокбастеры, в них души не может быть по определению. Нахуй иди, а. Тебе никогда не приходило в голову, что рокстар делают игре не под аудиторию, каждый раз они просто берут и делают игру своей мечты, в которой воплощают все свои кирилльские фантазии. Но в отличае от мемичного Кирилла у них просто есть отличный вкус и понимаение того, что и как надо делать, чтобы было интересно, и поэтому их игры так взлетают.
>>1353868 >у них просто есть отличный вкус Я не он, но поспорю. Юмор у них крайне примитивный, даже в саус парке как-то поумнее. Интересный сюжет они так и не научились писать.
>>1353877 Юмор как юмор. До совсем уж пердежных шуток не опускаются и ладно. А насчет сюжета, ну в 5 части с ним все более менее, а вообще это такая американская версия мертвых душ, здесь важна н столько центральная история, сколько те маленькие, что вокруг нее.
>>1353868 > Да не у кого нет т > Да не у кого нет т >Да не у кого нет т Тупой малолетний далбаёб не спалился! ГТА 5 лучшая игра в мире. Не у каго нету такова как у них целый блядь интернет реагирующий на события (страница хуйни о хуйне) ноулайфер ебаный
>>1353829 > игра вполне неплохая Игра вполне охуительна. Кульминация поколения 3-ей плойки. Такое-то кинцо, погружение просто с головой(шутка ли, я прошёл 20-часовую игру за один присест) + вменяемый выживач, зарашить хуй получится. Игра больше кинцо всё-таки, как и остальные поделки Озорной Собаки, но такого кинца делать больше никто просто не умеет.
>>1353904 Чего? Я только что зашёл в тред. ГТА 5 - унылое говно, в котором нет ничего интересного (кроме Тревора) для человека, сыгравшего в гта2,3,вайс сити и 4 и то только из-за эйфории. Сасай парнуха! Вместе со своим ингейм-интернетом и телефоном!
>>1353170 (OP) >твое лицо, когда япошки изо всех сил старались сделать европеоидного персонажа, а получилась как всегда бурятка с увеличенными глазами.
Являюсь фаном Ходячих, после прохождения основного сюжета понял что все что показывают в ХМ уже было в Один из Нас. Да сюжет довольно банален - очередной зомби апокалипсис и ГГ с хуевым прошлым, которому волей не волей начинаешь симпатизировать. Но блин, атмосфера передана просто на отлично, огромное количество мелочей в декорациях из которых можно сложить историю что произошло тут или там. очень зацепил момент когда нужно пробираться через канализацию и находишь остатки группы которая спасала много детей. Опять же знакомство с каннибалами или редкие встречи с другими выживальщиками. Резюмируя выше сказанное: эту игру стоит пройти до конца.
>>1353925 А с чего ты взял, что если в игре нет ничего принципиально нового- нет и ничего хорошего? С таким подходом литература в говне уже пару тысяч лет.
>>1353966 >то если в игре нет ничего принципиально нового- нет и ничего хорошего? Ты сейчас расписался в собственном говноедстве. Иди хуярь в Ассасин Крид.
>>1353868 Кстати, как раз бугурчу. Чому жта 5, где катсценок на часов 15, где даже хэнгауты, которых больше 100 штук оригинально озвучены, где опенворлд, куча фишечек и тд, занимает столько же, сколько и ебаный новый думец? У меня хард забит уже под завязку, я просто не понимаю принципы, по которым это работает.
>>1354009 Ты понимаешь, что это так не работает. Нормальные игроки положительно относятся к повторению геймплейных элементов, которые им понравились. Маньки вроде тебя играют в игры только чтобы потом говорить Nah, я это уже видел.
>>1353889 Шкальник вырвал из контекста одну деталь, подмеченную аноном. http://www.ign.com/articles/2013/09/30/100-little-things-in-gta-5-that-will-blow-your-mind Еще от этих 100 штук вырви 10 самых банальных и почувствуй себя АЛЬТФАКОМ ЖТА. Ты ведь в курсе, что в вс и са даже твои одноклассницы играли. Только самый отбитый двухтайтловый воннабеилитарий будет отрицать, что гта 5 -объективно лучшая часть серии. А субъективщина - кому славяне, кому нигропроблемы больше заходят - никого не ебет.
>>1353170 (OP) Тоже повелся на хайп. Игра года, тысячелетия, кричали они. На середине игры дропнул от скуки. Сюжет не впечатлил. Геймплей не выдающийся. Ради Элли только педофилы играют Так что не слушай никого, делай всегда выводы сам.
>>1353868 ГТА - серия для школьников. И это не попытка оскорбить кого-то. Просто в ней много контента, красивая картинка, геймплея хоть жопой ешь. НО она поверхностна от начала и до конца. Плоский сюжет, плоский город, плоские персонажи. Миссии забываются уже через 5 минут, как и весь сюжет игры. А даже если не забывается, то вспоминать особо и нечего, всё серое какое-то, потуги Хаузеров в оригинальные весёлые миссии с шизиками и наркотой неубедительные какие-то. Геймплейных фишек дохера, но они какие-то одноразовые и в принципе все показываются ещё во время мейн квеста. Возвращаться к ним нет ни малейшего желания. Короче, ГТА - эдакая огромная картонная песочница: размера дохуя, содержания - нихуя. Создана она для детей, которые от нехуй делать лепят в ней куличики.
>>1354076 Ну я например помню большинство миссий из вайс сити и сан андреас. Четверка мне больше запомнилась персонажами, чем сюжетом и миссиями. Ну а пятерка что среднее, и мисси есть запоминающиеся и персонажи, но где то наполовину. Так что все что ты накатал - субективщина.
>>1354081 Но школота - ты и пойдешь на хуй сам. Какие в этой ситуации можно привести пруфы, ебантяй? Если ты упертый баран с кином головного мозга, у которого эксплоринг = кино, то тут уже ни-че-го не поделать.
>>1354085 > Четверка мне больше запомнилась персонажами О, да! Стереотипные стереотипы про славшит и педиков. Такие характеры даже поехавшему реднеку из 5-ки не переплюнуть.
>>1354112 >в рецензиях журнашлюх Они школьники, хочешь сказать? Я сам не школьник честно-честно, но двоюродный брат лет 14-15 очень тепло отзывался о файрвотче и да, я не путаю с другим -вотчем. Причем, он может парень и неплохой, только в первой тройке - дота и кс. Так что эта ИГРА НЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ попахивает очередным харкаче-мнением. Все игры для школьников лепятся, смиритесь.
>>1354076 >ГТА - серия для школьников. И это не попытка оскорбить кого-то. ГТА серия на 18+. Школьники мимо. Замени на студентов. Алсо под подростковую аудиторию в принципе сделана большая часть игр. Так что тут даже минусом не назвать. >НО она поверхностна от начала и до конца. Плоский сюжет, плоский город, плоские персонажи. А по мне оно все проработано ровно настолько, насколько надо, чтобы создавать иллюзию жизни. Алсо как не странно, я не припомню второй такой игры, где так атмосферно можно было отыгрывать БАТЮ с сыном распиздяем и дочкой шлюхой. Это такая душевная душа, что прям пиздец. >Миссии забываются уже через 5 минут, как и весь сюжет игры. Это твои личные проблемы. Я до сих пор помню миссии из ГТА СА, хоть проходил ее лет 10 назад. Персонажи от части к части проработаны по разному, начиная с СА- очень даже приличный для видеоигры уровень. Алсо вселенная ГТА довольно глубоко проработана, тут есть свои рокзвезды, свои автоконцерны, своя мифология, игры серии преплетены сотнями невидимых на первый взгляд ниточек. >Геймплейных фишек дохера, но они какие-то одноразовые и в принципе все показываются ещё во время мейн квеста. Во первых таки не все, а во вторых не вижу ничего плохого, если бы все фишки выдавались в майн квесте. Я если честно не большой любитель жить в игровых мирах по три сотни часов и больше, и в ГТА я никогда не собирал все пакеты, и мне норм, когда все самое интересное показывают в основной кампании. >Возвращаться к ним нет ни малейшего желания. Мне нравится просто кататься на тачке в ГТА 5. Во первых дохуя красиво, во вторых само вождение очень приятное, особенно на геймпаде с обратной отдачей. Вот просто под настроение запускаю и катаюсь.
>>1354127 Может и стереотипные, но мне они запомнились. Да и в целом четверка была какой то серой и даже мрачноватой, было ощущение грязного мегаполиса. Этим она мне и понравилась.
>>1354185 Ой, давай честно. Вот эта плашка это вообще единственное, что хоть как то указывает на предполагаемый возраст игроков. Так то по хорошему нет никаких серьезных ограничений, и те игры, которые местные олдфаги выдают за дохуя взрослые произведения они сами как правило застали в школьном возрасте.
>>1353170 (OP) >Но никакого ошеломительного восторга от игры я не испытал. Да, неплохо, на уровне средненького фильмеца про пост-апок. Но сказать, что я был прям в восторге? Нет. Хуево быть тобой, купил плойку только ради ласт оф ас и оправда свои эмоции на 10. Мне 27 лет, но глаза были мокрые на концовке. Я таких эмоций с халф лайфа 1-2 не испытывал. А уж я то повидал разное говно. И приставок было не мало и на пеке сижу с детства. Ласт оф ас это шедевр на века.
>>1354202 Да ничего они не показывают, в том-то и дело. Дохуя взрослых людей аутируют в майнкрафт, как и школоты - в ГТА. Компании же проводят свои опросы, чтобы понимать, для кого они игры делают.
>>1353823 Не мешай всё подряд. Кинцо хейтить можно и нужно, так что Лайф из Стрейндж вместе с одноклеточными ТЛоУ и Хеви Рейн отправляются в мусорку, а дум отправляется на пьедестал.
>>1353767 Мной быть пиздец как хуево, ведь мне не просто не понравилась игра — я посмел написать об этом на анонимном форумчике с картинками. А теперь серьезно. То, что кто-то не понял твой любимый твист "в пизду человечество" говорит только о хуевости аудитории, на которую поделка была нацелена. Я бы сравнил ласт оф ас с поделками Нолана, на которого здесь тоже дрочат несколько даунов, но ты ведь опять закукарекаешь о сложных аналогиях. Окей, вернемся к сабжу. Last of Us — обычная, абсолютно ничем не примечательная игра, как третий Тони Хок. Выдавать ее за шутер или не дай бог стелс в 2013 году — даже не наебалово, а пердеж в воздух, как загонялово про деревья, растущие в реальном времени. Господи, да даже кривой Сталкер без модов ебет эту пострелушку для инвалидов во все щели. Last of Us — обычное, ничем не примечательное кино, штампы которого известны каждому, кто смотрел, собственно, кино. И не надо мне пиздеть про то, что фильмы — это мухи, а игры — это котлеты. Нотидог сами сунулись на территорию кинематографа и получать за это по щам должны в отдельном порядке. Персонажи, вылезающие из ниоткуда и уходящие вникуда. Хуевенькая игра, штампы, карамельные декорации. Постапокалипсис? А мне показалось, что это диснейленд. Где раскрытие персонажей, где внутренние конфликты? Где мораль и аллегории? Это не кино и даже не сериал, это, блять, диснеевский мультик, нагло претендующий на что-то большее. Нотидог никогда не выйдут на уровень кинематографа, потому что они графоманы, забившиеся в свою нишу и тухнующие в ней. Last of Us — это обычная, ничем не примечательная история. Серая, безликая драма на детский утренник, коих видели с десяток даже местные завсегдатаи ноль первого года рождения. У старика с девочкой не вышло спасти человечество? Очень трогательно, следующий. Ты прав, у игры другие задачи. И каждую из них нотидог успешно проебали: в их играх примитивная, устаревшая и откровенно тупая механика, в их играх неудобное управление (консоли, хуле), им даже бенчмарками никогда не стать. Нотидог — кучка хипстеров, которым очень сильно повезло. Рад за пацанов, но нахваливать это говно с тобой под одну дудку не стану. >Ненавижу таких вот обобщителей >Это не так, и не так только потому что есть я Делай это молча, если по делу нечего написать. До тех пор, пока ты не возглавляешь какую-нибудь Игроманию на пару с армяшкой, ты, как и я, всего лишь анонимный кукаретник. И твое мнение ни кого не ебет и ничего не стоит. >>1353868 >Они блядь сделали функциональные спидометры и интернет внутри игры Им, блять, заплатили за это больше, чем твоя мамаша за всю жизнь заработает, стоя на трассе. Уверен ли ты, что в этом и есть душа?
Это Ноути Дог тред - тогда выскажусь, как же меня блядь бесит эта тварь, мало того что мужика оплела своими щупальцами, не разрешает заниматься любимым делом, заставляет работать на обустройства гнёздышка, так ещё скотина упрекает в попытке братана спасти, так бы и въебал с ноги. Лучше бы Нэйт с Хлоей остался, она хоть его страсть понимала, и занималась тем же самым. Да и голос у неё в англюсике в разы лучше.
>>1354277 > НИ ХАЧУ ИГРАТЬ в хорошие игры, ХАЧУ жрать однокнопочные думцы Из-за таких как ты индустрия в жопе. Отправляйся в петушиный угол со своим говном сам.
>>1354318 >Halo 2 - Чиф оставляет Кортану на верную гибель в сеть High Charity, что-бы попытаться спасти Землю. >Рабы пизды порвались. Че несешь то поехавший? Очевидно же что список составлялся по принципу - если протагонист баба, или есть важный сюжетный персонаж баба.
>Где раскрытие персонажей, где внутренние конфликты? Где мораль и аллегории? >обычное, ничем не примечательное кино, штампы которого известны каждому, кто смотрел, собственно, кино
Начнём с того, что сюжетов не так уж и много, и часто тебе просто нужно сделать хорошо ту самую архетипическую историю.
Но конкретно по ноти-догам интересно вот что. Это не тупой зомби-вирус-вакцины боевичок, что касается аллегорий здесь всё не так просто.
>Аллегория Мир игры - цветущий, яркий, небоскрёбы в лианах и животные на улицах. Природа поглотила, стирает всё, что создано людьми и, собственно, самих людей, они сливаются, поглощаются, прорастают, видоизменяются, и становятся частью, естественным дополнением этой "очищенной", планеты. То, что пытается выжить, что осталось от человечества - это мечущийся зверь. Грызёт себя, предаёт, ограничивает свободу, здесь есть свет, но в общем-то "суд" уже всё решил - а в эпизодах этого разношёрстного копошения, попытках выжить мы видим разные истории - кто-то держится за семью, кто-то только за жизнь, кто-то за порядок. >мораль, внутренние конфликты
Что касается персонажа, который обрёл друга - он обрёл всё. И такое "человечество" ему не нужно, потому что это конец, в любом случае конец, естественный и в какой-то степени прекрасный. И всё что можно сделать - это сделать что-то для себя, а единственное что у него теперь есть - это друг, и его важно сохранить даже.. даже если тоже в какой-то степени придётся предать. Теперь это их угасающий мир. И вот эта вот дилемма, я бы не сказал, что это уровень детского утренника.
В итоге мы имеем не такую уж штампованную историю (по крайней мере сотканную из таких же элементов историю я сразу так и не припомню).
И твоё >где внутренние конфликты? Где мораль и аллегории?
- это, парень, просто пиздёжь. Или ты настолько тупой, или ты просто ХОЧЕШЬ ненавидеть игру. Там у тебя и "консоли, хуле" проскакивают и "дисней" у него для детей, и хипсторы везде, в общем картина составляется, жалкая удручающая картина.
Продолжим. Ну а если и разобрать на штамы ласт оф ас - это всё равно остаётся самобытной историей, которая смогла состоятся, собственно, как история. В этом жанре, и тем более в игросфере, где как бы ты ни корчил из себя хуй пойми что, и не говорил - но подобного очень мало. И серьёзного сюжета касается, и самой концепции "роуд-стори". Не помнишь тредов по реквистированию таких игр? "Анон посоветуй как в роуд-муви!! - ластафас, ну и.. и.".
Ну а про механики и геймплей просто иди нахуй, ок? Куча рецензий, куча обзоров, даже здесь все об этом пишут, и я присоединюсь к ним. Система работаем, она сделана живо и добротно и (ты прав) на кукаретика с анонимного форума тут просто до пизды. И то, что тебе не "НРАИЦА" субъективно и ты не видишь того, что в игре объективно есть, и отрицаешь это - это всё не в твою пользу.
А насчёт "делай молча" - а ты меня не затыкай, уёбок. Я бы прислушался к твоей позиции, если бы это не было просто деструктивным потоком субъективной мочи и если бы ты не показал, что плохо разбираешься в "литературной" основе масс-искусства.
Насчёт гта и твоего "заплатили - нет души" - это ещё один пиздец. Что ж ты такой зашоренный и озлобленный?
>>1354279 >Им, блять, заплатили за это больше, чем твоя мамаша за всю жизнь заработает, стоя на трассе. Уверен ли ты, что в этом и есть душа? Т.е. душу от не души отличает только то, сколько в итоге за работу получил разработчик?
>>1354468 Проблема сюжета ласт оф ас в том, что ты все знаешь просто взглянув на коробку с игрой. Бородатый мужик и лоля - отец и доч(приемная), пожертвует всем ради нее(мм концовка), постапокалипсис - противники всякие люди сбившиеся в банды и скорее всего какие-нибудь монстры(мм зараженные, как необычно), у лоли оружие - ну тип она будет вся такая боевая и помогать в сложных ситуациях, их двое и задний фон в виде тунеля ( они будут идти вдвоем куда то всю игру). Все сюжетные повороты вовсе не повороты, а ебаная прямая линия: попытался оставить ее брату, бля внезапно передумал, мужик ранен и при смерти, бля конечно же лоля его выходит, если он умрет будет же сюжетный поворот сука, лолю убьют ради спасения мира, бля конечно же мужик пошлет мир нахуй и спасет ее.
>>1354591 Неграмотный даун, все в этой жизни уже было написано и снято по сотне/тысяче раз. Всякие ниажиданые павароты бывают только в дурацких триллерах, но там и павароты дурацкие и высосанные из пальца.
>>1354282 Хлоя бы после свадьбы стала такой же, 100%. Семейная жизнь это тебе не лазание по скалам и пиу-пиу с пистолетиков. Это отдельный проект, в который тоже надо вкладываться. А Драке просто инфантильный мудак с шилом в жопе.
>>1354591 Ты понимаешь, что важно не номинальное что произошло, а как это произошло и как это подано игроку. Даже если ты знаешь финальный твист- это вовсе не значит, что он тебя не тронет. Я вот в хэни рени заранее знал кто там убийца оригами, и до последнего думал, что меня затролировали и все нихуя не так. Несмотря на то, что мне дохуя заспойлерили- игра все равно работала и захватывала, потому что это все было мастерски рассказано.
>>1354607 > Вот эта плашка это вообще единственноечто хоть как то указывает на предполагаемый возраст игроков. Ну вот суть твоего поста. Это далеко не так. >>1354605 Вот только там не эльфийки, а дворфихи и прочие конелюди сидят.
>>1354623 >Ну вот суть твоего поста. Это далеко не так. Дальше читать не пробовал, или сложна? Не вырывай фразы из контекста думай над всем, что сказано, а не только над тем, что успел прочитать.
>>1354617 >А Драке просто инфантильный мудак с шилом в жопе. Елена - шла бы ты на кухню, щи варить, со своим охуенным мировоззрением, лучше до 60 за сокровищами по все планете бегать, чем с тобой в одном доме сидеть.
>>1354628 Ну они немного смухлевали на самом деле. Там есть момент, где ты идешь поссать, а в конце игры оказывается, что именно в этот момент ты не ссал, а убивал свидетеля. И как бы ты своими глазами видел, что у персонажа алиби, а хуй там.
>>1353170 (OP) >Так откуда все эти восторги, заверения в гениальности догов, обещания, что эта игра отбивает по мурашкам покупку совершенно бесполезной для любого, у кого есть неплохой пека, сосноли? Просто все остальные игры на мыловерне ещё хуже.
>>1354662 А потом в 60 ты внезапно осознаешь, что ничего за жизнь не добился, все найденные сокровища пробухал и потратил на шлюх, а теперь ты слишком старый, чтобы начинать свое дело и станет Драке обычным бомжом, которому таки-да, будет чего вспомнить холодными вечерами, сидя в дырявом пальто на трубах отопления.
>>1354675 >все найденные сокровища пробухал и потратил на шлюх С чего бы это вдруг? >чтобы начинать свое дело У него и так всю жизнь до 60 - своё дело. И безбедную старость, если оно его до 60 не скопытит, это дело ему обеспечит с десятикратным перевесом.
>>1354655 Так дальше вообще идут ВП. > Вот эта плашка это вообще единственное, что хоть как то указывает на предполагаемый возраст игроков > Так то по хорошему нет никаких серьезных ограничений И вот это >те игры, которые местные олдфаги выдают за дохуя взрослые произведения они сами как правило застали в школьном возрасте вообще ахинея какая-то, речь шла про типа-взрослые ТЛоУ, ФВ и ГТА, которые вышли пару лет назад. Научись нормально формулировать свои мысли, чтобы тебя понимали. Вроде не маленький уже, 16 есть, наврное.
Что бы не говорили, а по значимости луст оф ас стоит наравне с халф лайфом. Игру так же будут десятилетиями вспоминать. Анчартед нет, то такое. Все-равно на уровень выше томб райдеров последних, но обычная йоба.
>>1354699 Особенно эпизод, где ГГ изменила прошлое, бежит радостная смотреть, че из этого вышло, и оказывается, что она только что своими руками усадила лучшую подругу в инвалидное кресло.
>>1354700 Ну ты и говноедушка. Поиграл бы в даркнесс 1. Одна только эта сцена > всех потуг высранных во второй части. Но пекарям не поиграть. В очередной раз убеждаюсь, что иметь одну платформу, не важно какую, консоль или пеку- сосать грязный хуй. https://www.youtube.com/watch?v=YCzYqE7JxrY
>>1354717 Причем тут это? Постапок был в тыще кинов до ластофаса. Вирусы в мозгах были даже в играх - лас-плагас из рездент ивила 4. Только тут грибы, а не черви, колоссальную работу проделали ребзя.
>>1354726 >Постапок был в тыще кинов до ластофаса Ты школьник что-ли? Не важно какой сеттинг, важна подача. Путешествий во времени было овер дохуя в кино, чем лис и является.
>>1354717 Ты какой то странный, создатели лис как раз и предполагают, что эффект бабочки ты уже посмотрел. Дальше то что? Это разве отменяет драматичность момента? Блин, нельзя в таком ключе об искусстве судить.
>>1354720 Охуенный герой, настоящий мужик. >Они убили мою тян, может быть мне им отомстить? >Не, нахуй, лучше застрелюсь. >Бля, не помер. Ну хуле делать, надеваем окей-фейс и идем мстить.
>>1353170 (OP) Очевидно - же. Вспоминаем аудиторию - соснолищики. Вспоминаем сколько у них хороших игр без веобу сюжета или ахинеи вида подхвостья. И исключаем драке. Вот и получается, что и на безрыбье - рак рыба.
>>1354720 Я поиграл в даркнесс один, ублюдок. Купил ради него ящиком, сын говна. И это кусок дерьма, прям как твоя жизнь. Так что отсоси, пес драный. Щас бы выслушать от мудака без вкуса за говноедство.
>>1354735 Ты видно не играл в серию. Формально убил его тянку товарищ Тьма, что завладел его телом и от бессилия тот пустил пулю себе в лоб. + Он же и хотел, чтобы Джеки пошел мстить. Мужик хотел хоть как-то вырваться из цикла. Ну и был шанс, что в этот раз получится застрелиться. Учитывая, что он уже сотни раз до этого умирал и воскрешался.
>>1354720 У пекарей есть НьюОрдер, поставивший новые вершины в разбивании кирпичей об экран, количестве скриптового кинца, навязчивом самокопировании и операторских выебонах уровня Кодзимы, наидерьмовейшей шутерной механике, истеричном НАДРЫВЕ в голосах всех без исключения персонажей, и дырявой сценарной каше с претензией на охуительно гуманистический левоблядский посыл.
>>1354743 Плюс, весь сюжет этого говнеца заЛУПлен на своё же начало. Т.е. игра в прямом смысле - пустая трата времени. И это не учитывая, опять же, наглого плагиата. ЛиС - глубоко вторичная новелка, не понимаю восторгов школоты.
>>1354759 >>1354747 >>1354720 Все игры старбризов шедевры. И даркнесс1 и ридик и вульф новый. Обмазывался бы и обмазывался. У ребят есть чувство вкуса.
>>1354743 Макс не пострадала, наоборот она в той реальности продвинулась по социальной лестнице. Пострадала ее подруга, что уже не прямой копипаздинг твиста, а аналогичной сцены там нет вообще. Обоссан кукоретик. В эффекте бабочки есть более похожая на этот момент сюжетная ветка, но ты слишком тупой, что бы думать дальше визуального ряда.
>>1354770 >обсуждают эффект бабочки >претендуют на думать в подростковой мелодраме, что разжевывает все сюжетные твисты для самых маленьких. Ребят, вы еще обсудите глубину трансформеров.
>>1354764 Knights of the Temple и Outforce ждут тебя, лол. И Дарк Афина заодно. А лучшая их игра - Enclave на харде за лучницу. По крайней мере, это действительно игра, а не кривое кинцо с претензией непонятно на что.
>>1354776 >разжевывает все сюжетные твисты для самых маленьких Разжуй-ка мне, что такое этот смерч и каким образом он связан со способностями Максин. И да, откуда эта супапава у нее взялась?
>>1354751 Но ребенок-фантазер тут только ты. Ты же даже писать правильно не способен, мудак. Даркнесс 1 настолько убогое дерьмо с графоном первого риддика, тормозами, никакой стрельбой, бестолковыми пробежками между локациями, ублюдочной анимацией, хуевой боевкой, юзлесс гремлинами (которые нужны только для сюжетной хуйни типа сбить поезд мудилой-пулеметчиком), мылом и ужасной цветовой гаммой. Вторая часть лучше первой ПРОСТО ВО ВСЕМ. Кроме одного - гг в первой части интересно взаимодействует с оружием: оно упирается в стены, залезает в щели и рты и так далее. На этом все. А ты - говноед и уебок.
>>1354763 Сто раз уже видели. Первые раз десять было печально по-утиному. Сейчас только раздражает. >>1354770 Ну ты блядь и даун. Миксанули 2 сцены: вышеупомянутую и ту, где он также стал самым ПАПУЛЯРНЫМ пареньком в калледже, ну лол. Это не отменяет зашквара.
>>1354747 Почему все жалуются на то, что в нью ордере много кинца? Оно почти все там во время загрузок, все остальное время там довольно старомодный шутер, ничем особо не прерываемый, во всяком случае не чаще, чем в rtcw.
>>1354779 Энклав в свое время вылизал весь. Не знал, что его страбризы делали. Отличная игра была. Удивительно что без кат сценок ими так любимыми лол. Геймплей на геймплее один.
>>1354782 >Даркнесс 1 настолько убогое дерьмо с графоном первого риддика пекабомж решил спустя почти 10 лет оценить графон. лол. такие ублюдки как ты никогда не меняются.
>>1354791 Вторая часть тоже не графонистая, но блевать с нее не тянет. Да и не все беды от графона, первая параша просто очень унылая игра. Прям как комикс.
>>1354779 >А лучшая их игра Ещё Brothers, на самом деле (если расценивать его как последователя Another World и Ico), но его делало, по сути, подразделение новичков, которое сразу после релиза игры в полном составе ушло и основало новую студию. И да, вот там глав сценарист-постановщик, в отличие от Дженса Мэттьеса, сценариста-постановщика Риддика-Даркнесса-НьюОрдера, таки действительно умел и в режиссуру, и в операторскую работу, и даже в играх чего-то понимал (один невербальный твист в конце игры стоит вообще всех летающих кирпичей во всех высерах Мэттьеса, вместе взятых).
>>1354795 >Смерч не связан со способностями макс. Булшит. Тебе в конце дается два стула - спасти панкуху и тогда будет смерч, или пусть панкуха сдохнет и тогда никакого смерча.
>>1354783 >Ну ты блядь и даун. Миксанули 2 сцены: вышеупомянутую и ту, где он также стал самым ПАПУЛЯРНЫМ пареньком в калледже, ну лол. Это не отменяет зашквара. Когда нибудь до тебя дойдет, что все фильмы и литература, которые тебе когда либо нравились получены аналогичнцым образом. Какие будем делать выводы? Литература заведомо мервтое направление? Фильмы снимать бесполезно?
>>1354822 Неа. Нам дают понять, что макс вернется в тот момент на уроке, из за сильного абуза способности потеряет память о будущем, запомнив только сам смерч в котором у маяка она будет одна и попробует еще раз спасти панкуху и что то поменять, потому что именно с этого игра и начинается.
>>1354821 че дерзишь сука)? Речь изначально шла о том, какая игра впечатлила больше в плане постановки, сцены, нагнетания атмосферы или сюжетного твиста неожиданного. Во второй части ровном счетом ничего нет. А первая ей хорошо изобилует. Это как знаешь, поделие кодзимы в первом даркнессе против польского говна во втором. Ребята пытались сделать все как надо, но кроме геймплея что лучше и графона у них ничего не вышло. Не чувствуется рука мастеров, Старбризо богов.
>>1354831 Кто тут о гениальности вообще заикался, кроме тебя? Ты хоть за диалогом следи. Ты сейчас по сути утверждаешь, что нет смысла писать новые книги, снимать новые фильмы и делать новые игры, да и старые в 99.9% случаев никуда не годятся, потому что большая часть элементов заимствованная, а значит говно.
>>1354834 Во второй части как раз более закручено повествование - ты не знаешь, гг - поехавший или нет. Ну а концовка навевает такую грусть и безысходность, что все обреченное человечество в тлоу просто сосет и идет нахуй.
>>1354835 А смерч это конец последнего эпизода. Понимаешь, там еще дохуя времени до того момента, как придет смерч, Макс поймет, что смерть хлои ничего не решает и вернется.
>>1354844 Ты тралишь что ли, сука? По-твоему, пиздить годные наработки, не добавляя ничего толкового и интересного от себя, есть ГУД? Сделоли(тупо сплагиатили ЭБ, миксанув пару эпиодов) эпизод с колясочницей -> откатили -> утки порыдали; помаялись хуйнёй целый сезон -> откатили к безальтернативной концовке с похоронами(снова плагиат концовки первой части ЭБ) -> утки бьются в истерике -> ПРОФИТ, ШИДЕВР!!! Ты какой-то деградант и продолжать дискач с таким ебанатом не считаю нужным.
>>1354830 Долбоёб тупой, она своей способности разворотила пространство-время, вызывая экстерминатус, вот что такое этот смерч - это пиздец, соответсвенно, если в этом месте не применять способность, то его не разворотит и смерча не будет. Какой же тупой.
>>1353232 Лол кто то не понял сюжет чтоль? Вот чувак все для вас расписал, ну да, сюжет имхо понятен всем должен быть, но дилема моральная банальна, тоже самое в лисе например, и в обоих случаях я выбираю человека, индивидума.
>>1353170 (OP) Когда человек покупает говно и осознает это, у него есть два выбора. 1)Смириться с тем, что купил говно и признать это. 2)Сначала убедить себя, что говно - не говно, а потом пытаться убедить в этом других. Ты из первой категории, но, к сожалению, большинство людей из второй. Отсюда и растет вся сонисекта с их охуительными историями про шедевральные эксклюзивы.
>>1354869 Ты говоришь то, что в игре сказано открытым текстом, а я говорю то, что можно понять, если немножко включить мозг и принять во внимание чуть больше деталей.
>>1353184 То есть чтобы считать игру хорошей - надо сначала убедить себя в том, что он - шедевр, не играя? В который раз в голос проигрываю с АУТОТРЕНИНГА консолехолопов.
>>1354980 Что-то я проигрываю с тебя, ты вообще жизни не знаешь?
>нахуя что-то монтировать дома
Ты в курсе, что съёмка видео может быть хобби, что люди ездят в путешествия, что появились экшн-камеры и дроны и что этим можно вполне заниматься для собственного удовольствия, что у взрослого человека куча увлечений, и видео - идеальный способ сохранить воспоминания о чём угодно, плюс ты занимаешься творчеством. Помимо того, что я снимаю в путешествиях, я также работаю журналистом и часто делаю какие-то сбойки чисто для работы, чтобы не вываливать на таймлайн ёбаную простыню.
Но ты мыслишь какими-то вообще детскими категориям, видеоблоггер, моряк, лол, пека, рррря. Самое забавное, что сам вывел разговор на обсуждение и разоблачение йобистости пеки оппонента, хотя я не говорил, что мой пека - это что-то супермощное. Ну уж в ссаный тотал вар-то я поиграть могу, как и любой обладатель консолей, потому что - ещё раз - пека есть у всех.
Зато игр на этот самый пека как раз-таки нет и не будет.
>>1354900 >Лол кто то не понял сюжет чтоль? Тоже мне бином Ньютона, то, что у неё иммунитет и что в конце будет выбор - спасти её или человечество, мог не догадаться только тот, кто ни одного зомби-фильма в жизни не видел. Проблема в том, что за такую натужную слезогонку любой фильм обозвали бы максимум "крепким середнячком", а за такое же давление на несколько другие чувства спекопс обоссали, например, на выходе. Тем не менее, консольщики LOU нахваливают, что заставляет думать что либо 1) это buyers remorse, либо 2) они просто необразованные дураки с кругозором улитки и примерно таким же багажом прочитанных книг и просмотренных фильмов.
>>1355026 Хуя тебя вырвало на пустом месте. Тут есть хоть слово правды, кстати? Удостоверение журнашлюхи хоть покажи. > идеальный способ сохранить воспоминания о чём угодно Я не хомяк просто, селфи делал последний раз на паспорт лет 7 назад. > хотя я не говорил, что мой пека - это что-то супермощное. Ну уж в ссаный тотал вар-то я поиграть могу В первый рим?
>>1355103 Потому что у меня htc one, у которого вылез брак камеры, и вторая сфотографирована на фронталку, иначе было бы всё фиолетовое. Плюс кадрировал второй снимок, лишнее обрезать.
>>1355112 Перечитай посты, если не лень, я не утверждал, что у меня комп охуительно тянет прям современную-современную ёбу, я просто ухватился за то, что школьник считает, что если ты не пика-геймер, то у тебя планшет на андроиде и всё, а если у тебя консоль, то ты и двачуешь с неё.
Но, позвольте, даже для монтажа full hd видео нужна нормальная машина, не говоря уже о 2k и более. А афтер эффектс вообще прожорливый, что пиздец. Это же элементарно, блядь. Игры и видео - это то, для чего собирают самые мощные ёбы исторически, ну и для всякого рендера графики. Ну и видеосотдыха - это не значит пару видосов с мобилки, это 30 минутные ролики в высоком разрешении, динамично смонтированные с музыкой и анимацией.
>>1355128 Я видимо не так понял, когда читал нить. Поэтому без наезда вопрос задавал, но видимо не получилось.
А вопрос задал, потому что думал, что ты пользуешь более примитивный монтаж для такого рода целей.
Просто я со стороны 3Д пердолинга и симуляции смотрю, не вникая в другие темы. Так как эта область действительно ресурсоемкая и ЙОБА на лоу-мид сборках под работу такого рода действительно будет взлетать на уровне игровых пекарней.
>>1355128 > видеосотдыха - это не значит пару видосов с мобилки, это 30 минутные ролики в высоком разрешении, динамично смонтированные с музыкой и анимацией. Хуя у тя там цирк с конями. Обычно годные видеосотдыха не монтируют, тем более со свистелками и перделками.
>>1355157 Ну в общем, да, монтаж и рендер видео это так же ресурсоёмко. >>1355158 Работа как работа, политикой я не занимаюсь. Даже в освещении выборов не участвую сейчас. Всякие командировки, новые места - это вот просто интересно. Журналистом себя не считаю, у меня больше на визуал работы, постановка. Истории людей не так интересны, правдорубство не интересно, больше сами явления, предметы, картинка, форма. В обычной жизни или сычую или путешествую, просто задрот, аниме, игры, фигурки, покрас, плёнка, видео.
>>1355165 Ну такой вот цирк, да. Каждый ролик делится на главы и посвящён месту какому-нибудь, поэтому там есть как бы тематическое вступление-титры, рисуночки. Мне интересна анимация, вот и делаю. Плюс обработка видео, плюс кое-где эффекты минимальные. Ну хуй знает, ты, конечно, не прав, что годные видео ВООБЩЕ НЕ МОНТИРУЮТСЯ - это же не правда, это просто не возможно. 30 минут - мини-фильм же.
>>1355173 > Истории людей не так интересны, правдорубство не интересно, больше сами явления, предметы, картинка, форма Пиздец, ну и нахуя было в журналистику лезть? Вечно либо журнашлюха, либо аутист без задач вроде тебя. Журналистика в РФ мертва чуть более, чем полностью, короч.
>>1355173 > годные видео ВООБЩЕ НЕ МОНТИРУЮТСЯ Да не нужен монтаж хорошим видео просто ВООБЩЕ. Видимо, такой ты унылый, раз так уныло отдыхаешь и приходится монтировать + музыку с эффектами накладывать.
>>1355194 Ну так получилось, пошёл учиться на факультет, чтобы сразу работать со 2 курса, а на журфаке так можно было. Потом позвали на федеральный. Ничего не вижу плохого в том, чтобы быть аполитичным, мои работы вполне норм, пытаюсь делать интересно, ярко, темы тоже важные, и как по мне даже важнее всех этих политических копошений, более вечные что ли. Не обязательно устраивать борьбу - всё равно это дело грязное и правых здесь нет.
>>1355199 Ты, видимо, не знаешь значения слова "монтаж".
Ласт оф Ас входит в мой топ-5 игр всех времён, там лучшая подача сюжета и то самое кинцо, которое даёт за щеку голливудским фильмам. Понятно, что не всем понравится, но кому-то Ласт оф Ас, а кому-то дота с калофдутями.
>>1353170 (OP) >Может, я чего-то не распробовал? >Так откуда все эти восторги, заверения в гениальности догов
Назови одну игру за последние лет 5-7, которая, как художественное произведение была бы настолько же хороша, целостна и серьёзна, как хороший фильм. А не как набор ёбаных плоских событий, где сюжет на отъебись, внимание к деталям и подача - похуй, убогие примитивные шаблоны, типичные для видеоигр.
Назови одну игру за последние лет 5-7, которая бы настолько же удачно совместила в себе стандартный TPS, элементы сурвайвала, опциональные стелс-элементы, два принципиально разных типа противников, лёгкий налёт паззлов, оптимально вписанных в окружающую среду, достаточных, чтобы отвлечься от перестрелок и побегушек, и достаточный для того, чтобы игра не стала ёбаным мистом, что убило бы всю атмосферу и целостность повествования. Ну и ещё пучок геймплейных фишечек и механик.
А теперь назови игру за последние лет 5-7, в которой было бы и первое и второе, которая была бы настолько же хороша и оригинальна, как художественное произведение, и настолько же оригинальна и разнообразна(в рамках жанра TPS) в плане геймплея. Учитывая высокое качество исполнения каждого аспекта игры. Вот здесь и кроется ответ на твой вопрос. Гениальность - не гениальность. Но среди всего того потока невнятного конвеерного шлака - эта игра определённо запоминается. Просто профессионалы сделали хорошую, большую, оригинальную игру, при этом новый тайтл. Не поскупились и на серьёзный, взрослый сторителлинг, без убогих условностей и упрощений, типичных для видеоигр. Не поскупились на геймплейные эксперименты. Сделали хорошо, жирно, качественно. Для дня сегодняшнего, когда за год выходят тонны какого-то безликого говна, конвеерной жвачки, копипаста и хуй пойми вообще чего - это уже большое событие и подвиг. Когда все вокруг льют невнятное говно, а ты вопреки берёшь и делаешь хорошо - гениально ли это? Ну хуй знает, возможно мы уже в настолько хуёвой ситуации, что можно и это назвать гениальным.
>>1355261 >Назови одну игру за последние лет 5-7, которая, как художественное произведение была бы настолько же хороша, целостна и серьёзна, как хороший фильм. Cпекопс. >Назови одну игру за последние лет 5-7, которая бы настолько же удачно совместила в себе стандартный TPS, элементы сурвайвала, опциональные стелс-элементы, два принципиально разных типа противников, лёгкий налёт паззлов, оптимально вписанных в окружающую среду, достаточных, чтобы отвлечься от перестрелок и побегушек, и достаточный для того, чтобы игра не стала ёбаным мистом, что убило бы всю атмосферу и целостность повествования. Ну и ещё пучок геймплейных фишечек и механик. Ты забыл добавить "И ШТОБЫ БЫЛИ ЗОМБИ ГРИБЫ И НЯШЕЧКА ПИСЕЧКА И ГЕРОЙ БОРОДАТЫЙ А ТО НЕ СЧИТАЕТСЯ!".
>>1355261 >Назови одну игру за последние лет 5-7, которая, как художественное произведение была бы настолько же хороша, целостна и серьёзна, как хороший фильм. Любой колл оф дюти. Геймплейно тир, не спорю, но истории и постановка там не хуже, чем в ААА-блокбастерах.
А к новому инфинит ворфэа сюжет будут писать ноти доги, кстати.
Надеюсь во второй части дадут играть за взрослую Элли, хоть в нормальный Томб Райдер сыграю, где персонажу сопереживать будет хотеться а не как Ларке, хочется по ебалу дать - когда она пару батальонов людей уложит, потом над оленем реветь начинает.
>>1353170 (OP) >Опять же, вижу, что вроде как с душой, но не увлекло. Если не увлекло, значит как раз-таки бездушная, но качественная штамповка, без серьезных изъянов.
>>1353271 >>1353666 Двачую. В крупных проектах обычно души нет исключение - беседка хз почему, но в тесах и в фэллоутах душа таки есть. Я даже какое-то время думал, что окончательно зачерствел и сам ничего не чувствую, но индюшатина говорит об обратном.
Посоветуйте фильмец или сериал, похожий на ТЛОУ. Разделитель не то, безумный Макс не то, ходячие тоже не то. Я еще слышал, мол, "дорога" очень похожа, но ТЛОУ нагоняет такую приятную тоску, а дорога - скуку и безысходный депресняк. Вообще мимо. Я даже не знаю, снимали ли вообще подобный фильм?
>>1355728 >блокбастеры, в них души не может быть по определению. >В первом была душа, в каждом последующем все меньше. >Душа пропадает тогда, когда ты начинаешь работать на большинство >бюджет $11 000 000 >сборы в США $460 998 007 Я правильно понимаю, что одно не исключает другого?
>>1355838 Но до сих пор ГГ были довольно крутыми мужиками. Драке до 4 части пиздолисом не был. Джоэл поначалу вообще Элли нахуй посылал, а в конце ведет себя как батя, а не как куколд.
>>1355909 Против системы идут япошки, а собаки всегда были такими. Я вообще проиграл с их рекламы драке, когда вместо игры они рассказывали о своих трансгендерах в команде и как они выгнали ниталирантного тестера, лул.
>>1355922 >когда вместо игры они рассказывали о своих трансгендерах в команде и как они выгнали ниталирантного тестера, лул. Ах ты ж блядь. Это я пропустил. Всё, ещё одна студия для меня умерла.
Хотя, чего еще ждать от чуваков, у которых судьба человечества не так важна, как одна тянучка.
>>1355922 >выгнали ниталирантного тестера Можно подробнее? То есть среди них был адекват, который высказал свою позицию, но на швабодном швитом жападе потерял из-за этого работу?
>>1355998 >и не сказать чтоб дохуя свежее. >боба воины ещё в древней Греции, даже богине и те бабовоины >не сказать чтоб свежее Это как ты говно мамонта толератно называешь.
>>1355998 Рипли мужиков не пиздила а шкерилась в углах, в Безумном Максимке бабец получил закономерных пиздюлей. Эта же нигер баба умудряется пиздить драке и сэма тупо на кулачках, лол. Причем одновременно.
>>1356005 >Коммандер-сельдь >свежее клише. Ты маленький или тупой, первый пик видишь>>1355998, в 86 году по-моему снимали, по сюжету Горман лажает, почти всех ложат, и спасает всех Рипли беря командование на себя - 30 лет уже этому клише, а если покопаться в советском кино можно и древнее наверняка что-нибудь найти, так что не пизди.
>>1356024 >в Безумном Максимке бабец получил закономерных пиздюлей. >С ножом в бочине перелезла на соседнюю машину на скорости, убила телохранителя и замочила несмертного как собаку. Ты фильм то смотрел дурачок?
>>1356037 Ну опровергни. Жанночку тащемта поймали как раз когда она осталась без охраны. Ла Гир, человек-скала, был занят и не поехал с ней, как обычно. Великая воительница май эсс.
>>1356033 Ага, первый забил кулаками сотни людей а второй сидел 15 лет в тюрячке с латиносами моча их в рукопашку и качаясь. Сам факт что их обоих уделывает нигра-бабец в лоб, одновременно, без всяких там хитрых планов и ловушек - смехотворен.
>>1356043 >Жанночку тащемта поймали как раз когда она осталась без охраны. >имплатинг что без охраны никого в плен не брали Пиздос ты поехавший это как аргумент приводить. А то что Ричард Лвиное Сердце тоже в тюрячке посидел когда без охраны застали тебя не смущает. Хотя да, скорее всего не смущает, ты ж тупой напрочь.
>>1356042 >убила телохранителя Уже не помню как, но вроде не хило огребла. >и замочила несмертного как собаку. А вот считерила, не честное ПВП, а как крыса подкралась, гарпуном в морду, а потом ещё и привязанный к гарпуну трос на колесо намотало.
>>1355261 >Назови одну игру за последние лет 5-7, которая, как художественное произведение была бы настолько же хороша, целостна и серьёзна, как хороший фильм Assassin's creed 2, Batman: Arkham City, Mafia 2, Mass Effect 2-3(на самом деле там вся трилогия связана единым сюжетом, поэтому это не самый правильный пример), Deus Ex: HR, CoD: Black Ops, Crysis 2, Dishonored, The Witcher 2 (Третий называть не буду, он мне не понравился, но он тож подойдет под понятия кинца), BioShock Infinite. Я бы еще парочку кинул, но так уж и быть, не буду.
>>1355128 >даже для монтажа full hd видео нужна нормальная машина Подожди, а чем (ну, по крайней мере, для первичной обработки) не подходит монтаж без перекодирования, типа какого-нибудь Solveig video splitter? Сначала прогоняешь через него, чтобы выкинуть совсем уж ненужное, затем производишь более инвазивный монтаж с YOBA-спицоффектами и перекодированием.
>>1355261 >которая, как художественное произведение была бы настолько же хороша, целостна и серьёзна, как хороший фильм. Brothers: A Tale of Two Sons. >А не как набор ёбаных плоских событий, где сюжет на отъебись Собственно, ты сейчас описал любой роуд-муви. К которым, кстати, относятся и Ластоваз, и Brothers.
>>1355261 >которая бы настолько же удачно совместила в себе стандартный TPS, элементы сурвайвала, опциональные стелс-элементы, два принципиально разных типа противников, лёгкий налёт паззлов, оптимально вписанных в окружающую среду, достаточных, чтобы отвлечься от перестрелок и побегушек I Am Alive значительно более новаторский геймплейно (уникальные групповые бои, совмещение сурвайвала с платформингом, вот это вот всё). А вообще сурвайвалов за последние годы было жопой жри. Ну, ZombiU какой-нибудь, например. Я в него не играл, правда.
>>1355745 Вульф - это тоже по сути Старбриз. И да, Syndicate явно геймплейно получше и Риддика, и Даркнесса, и Вульфов будет. И внутриигровые тексты там писал человек, умеющий писать тексты руками, к слову.
И знаете что? Я купил плойку просто так получилось, что подвалило немного бабла, которое я не знал, куда вбросить. И ласт оф ас под неё. И я в недоумении.
Во-первых, сосноль - это пиздец. Я хочу засунуть руку в глотку тому уебану, который придумал такое неудобное средство управления, как гей-пад, и выдавить ему желудок через жопу. Целиться этой хуитой совершенно невозможно, блядь.
Теперь по поводу игры. Нет, я не буду её хуесосить. Она правда хорошая, я вижу, что сделано с душой. Ноти дог очевидно хотели сделать игру, а не срубить бабла, как Тодд.
Но никакого ошеломительного восторга от игры я не испытал. Да, неплохо, на уровне средненького фильмеца про пост-апок. Но сказать, что я был прям в восторге? Нет. Сказать, что я буду в это переигрывать - тоже нет, возможно через год, когда забуду сюжет, да и то, если не будет ничего новенького.
Так откуда все эти восторги, заверения в гениальности догов, обещания, что эта игра отбивает по мурашкам покупку совершенно бесполезной для любого, у кого есть неплохой пека, сосноли?
Может, я чего-то не распробовал? Вот прям все хвалят, а я че-то как-то meh. Объясните, в чем тут лажа.
И да, я также хваленый анчартед купил - прошел пару уровней и все. Опять же, вижу, что вроде как с душой, но не увлекло. Ничего особенного. Хеви рейн - булшит, даже до конца не прошел, но наверное в это надо было играть в год выхода. Годофвор (ЛУЧШЫЙ СЛЕШЕР ЭВАР!!!!1111) - крайне примитивный и не интересный слешерок на двух кнопках, пытающийся выезжать на какой-то говнарской брутальности. В свое время девил мей край гораздо больше понравился. Да блядь, даже ремейк ДМС гораздо лучше годофвора.
Короче, хуй знает. Может, просто соснольки это не моё?