>>1350639 >Divinity: Original Sin 2 is an entirely new experience built on the next-gen Divinity Engine, with a new UI, an all-new art-style, and advanced roleplay systems. Everything that made the original great returns: Go anywhere you want, kill anyone, find endless ways to solve problems and gather your ultimate RPG party.
>>1350648 Во-первых это ранний доступ, во-вторых нужно прицениться вначале, но покупать всё-равно не буду наверное, может у тебя и денег достаточно, в отличии от меня.
>>1350665 >Be aware that there are still some rough edges and that certain features are missing. Bugs will be fixed, performance will be improved, and new features and improvements will be added regularly during the next months.
>If you want a full, polished experience, we advise you to wait until release. И я последую их совету.
>>1350955 Я Дивайн Дивините купил. После этого они какое-то говно начали делать, в каждой игре перелопачивали лор, стиль и дизаен. К тому же после того, как Покровский уплыл с Хароном, у игре не музыка, а бездушный ВУБ-ВУБ.
>>1351138 СССССССССССУУУУУУУУУУУУУУКАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА блядь Пидорасы ебаные. В скинах наёмников то есть, вот бляди. Зарисуй дворфов тогда или хуманов нормальных.
Поиграл. В музыке больше нет таинственной сказки, эх. Освещение сделали более реалистичным, сероватым, отчего атмосферы ламповой сказки, как в прошлой части, поубавилось. Вот и все что я могу на текущий момент оценить. Тяжело играть без русека. Придется забросить.
В первой части мне начало в городе показалось уж очень затянутым. Я просто не могу пробежать, мне надо всё выдрочить, вот я в первой локации с городом и просидел 35 часов. А потом мне просто надоело и я дронул. Надеюсь тут поактивнее будет.
>>1350978 >в каждой игре перелопачивали лор, стиль и дизаен Ты еще пожалуйся, что в средние века перлопаче лор и дизайн античности. Все игры происходят в разные эпохи.
Прошел уже, есть несколько багов, несбалансированный финал и пару квестов с непонятными решениями, типа и прошел типа и висит. СОРСОМ попользоваться практически и не получится, МАГИЯ ИМБА ЕБАНАЯ ЭТО ПИЗДЕЦ. 2 мага легко держат в пермадизейбле финального боса. А так заебца, очень сыро правда. Надеюсь с покруче спелов уберут необходимость сорса, лучше чтобы была более крутая или быстрая версия спела которую можно юзать с сорсом.
>>1351720 Про первую тоже писали что магии имба, пермадизейблы кококо. В итоге двуручка с тенебрием вливается тысячи урона унижая всех без дизейблов. Потом ещё и компаньон появился с возможность использовать тенебривое оружие и магии стали нужны только чтобы кинуть хил или бафф
>>1350549 (OP) Первая часть была просто божественной, меня давно ничто так на сотни часов не удерживало. Надеюсь вторая будет как минимум не хуже. Жаль, конечно, что без Покровского теперь, ост был потрясным.
>>1351963 > В итоге двуручка с тенебрием Ну только ты не учитываешь, что двуручка с тенебрием появляется только под последний акт, а до ее появления без дизейблов играть просто невозможно.
>>1350549 (OP) Блядь, ну почему опять изометрия какая-то?! Сейчас ведь не 98 год, на первой части они не плохо поднялись, неужели нельзя запилить вид от первого/третьего лица и нормальную боевку, пусть таргетовую, но в реалтайме?! Пиздец! Пиздец!
>>1352136 Не под конец, а после первой локации если как дебил не попрешся к феям. Первая локация заполнена всякими бочками, там только телекинез и стрелы нужны, магией все долго управляется.
>>1350549 (OP) >давайте обсудим грядущий вин Ну, вином она станет, когда через год после релиза выпустят enhanced edition — тогда и можно будет обсуждать.
>>1350549 (OP) Пиздец как нехватает контроля камеры, постоянно что-то мешает. А еще диалоги в коопе говно. В первой части были кооп диалоги, а тут один говорит, а второй слушает.
>>1352224 Не знаю что там по системкам, у меня ультра 60 фпс. Дворфы, люди, эльфы, ящерки. Позже еще добавят андедов. У рас уникальные скиллы: дворфы превращают в камень и пассивный буст к скиллам, у людей бафф на пати и пассивный буст к статам, я ящерок огненное дыхание и пассивный буст к статам, у эльфов скилл на доп ап и возможность жрать куски некоторых нпц получая память этих нпц и скилл. Стартовые классы редактировать нельзя.
>>1352232 >у эльфов скилл на доп ап и возможность жрать куски некоторых нпц получая память этих нпц и скилл Главное, чтобы не пришлось обязательно играть эльфом, чтобы понять все сюжетные твист. Ненавижу такую хуету.
>>1352241 Да, это раздражает. Я один кусок съел и там пара строчек текста над головой появилось и скилл дали. Хуже всего, если будет квест, который нормально смогут пройти только эльфы.
>>1352241 Ну в первой части, например, для части квестов нужно было качать скилл пиздежа с животными. Не думаю, что раса повляет на скорейшее узнавание сюжетного твиста, это глупо.
>>1352265 Всё правильно сделают, если жрать/петпал будет обязателен для некоторых квестов. Этот хэндхолдинг и прочее "ду ит ёр вей!" говно уже заебало.
>>1352265 Ну тогда это не рпг, а хуйня. Играешь с эльфийкой - получаешь ряд ништяков, это справедливо. В первой части мне это как раз не нравилось, там ни выбор класса стартовый не влиял, ни твои напарники (кроме охуительных историй) ни на что не влияли. Так что если будут у определнных напарников/комбинаций напарников свои квесты или ништяки это будет тольк ов плюс игре.
>>1350649 но ведь диван подвиньте оригинальный синий - это не рпг, а фентезийная турн басед тактика.. Рпгшная часть там убога, петросяниста и скучна всегда была потому и дропнул
>>1352444 Это потому что я хочу в ролевой игре видеть отыгрыш, а тут у тебя выйдет отыгрывать только 1го человека - менеджера персов, очков хода и абилок в этом кайнд оф сайлент шторме про фентези....
>>1352470 Какой отыгрыш ты хотел увидеть в игре, где даже кастомизации персонажа нет, а стартовый класс ни на что не влияет? Игра предлагает совсем другое. Там интересные квесты не в стиле подай-принеси, сказочная атмосфера приправленная охуительным звуковым рядом, добротный юмор и, как по мне, интересная боевка. Есть конечно проблемы с балансом и бессмысленный и бесполезный крафт, но в целом это точно минимум 8/9 из 10. Ну а про отыгрыш это уже завышенные ожидания. С тем же успехом можно возмущаться, что в дьябле хуевый отыгрыш.
>>1352493 >С тем же успехом можно возмущаться, что в дьябле хуевый отыгрыш. Ну вот в этом и проблема, позиционируют как рпг, типа какие-то квестики, какой-то лорчик (смехотворный), даже какая-то свобода перемещения.. А по факту просто тактикул хак эн слэшак
>>1352318 Так можно. Говорят что отсылки к преведущим игорям будут, но ничего критического. Как я понял, они за бакграунд только с этой части взялись, до этого и не парились особо. Можишь вики прочить про превидущие игры или таймлайн.
>>1352507 Ролевая игра — игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. На, просвящайся, графонорожденный. Я понимаю, что ты только в Ведьмаке кусты собирал с ведьмачим чутьем, но рпг это не только твой аутизм. >>1352516 Так в 1 части тоже было много отсылок, но про них уже никто не вспомнил.
>>1352507 РПГ это не только собирание жемчуга тобою вымышленным, аутист. Первые РПГ вообще по настолкам делались, а не по влажным мечтам омежек, жаждущим окунуться в 3д мир с головой. Дивинити это как раз классическая партийная рпг, так что не позорься, хакэнслеш, а сходи и почитай значение РПГ.
Квесты можно проходить любым персонажем в пати. Какм заговорил так квест и пойдет, от тэгов все зависит. Вот например: я принцем напугал поцона в пещере и получил хуй. Потом загрузился, подошел к ниму за Лоис, выбрал строчку с тэгом шутник, взял квест на прятки. Правда, следуюший квест на смог пройти, ибо нужно хуйню из стены выташить, а я не могу. Походу силы не хватает.Ну или военный-ящер, если с ним за Ибн-когототам говорить, можно использовать тэг солдата. Ящерик скажет молодца и будет с тобой торговать. Если за принца к ниму подойти, он спросит не ты ли та красная манька и если не отпиздеться, он тебя нахуй пошлет и разговаривать не будет. За это, кстати, его можно по ебалу шлепнуть, только он драться полезет.Тэгов там около 20, включая расовые.
Кстати сказать, про эльфов. Я уже трупов семь сожрал, а со скилом только один попался. И память ихнея, всего одна строчка, над головой выскакивает. Я ее даже прочитать не всегда успеваю. Непонятно только, почему кишки есть нельзя, походу они для кравта нужны.
>>1352522 >Ролевая игра — игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. На, просвящайся, графонорожденный. Я понимаю, что ты только в Ведьмаке кусты собирал с ведьмачим чутьем, но рпг это не только твой аутизм. Ок, т.е. для тебя это длинное развернутое определение термина в итоге означает ползанье персов по очкам действия и менеджмент пазла какие абилки против каких мобов лучше работают. Кто еще из нас аутист, леел. >графонорожденный Ни слова про графон не прозвучало, т.е. ты читаешь то, что хочешь прочитать, шизик, вести с тобой дискуссии бессмысленно. Кстати, графон в этих двух диванах вполне себе навернутый, просто он без души, пряничные домики какие-то
>>1352617 Стиль весьма своеобразный, да. Нашел шапку, одел ее: смотрю блин, в ней и на парад выйти не стыдно, а я еще в лохмотьях хожу. На хайлевылах то нормально бы смотрелось, но для начала чего бы попроще.
>>1352674 При создании своего персонажа, на старте, где-то 10. Плюс 5 расовых, плюс два половых, плюс 4 для пресозданых: Лоис, Ибн-Блаблабла, принц и Сивилка. Герой/злодей можно изменииь при прохождении, разрабы говорили.
>>1352758 Я что-то потерялся в временых рамках, хронология такая: Диван ОС, потом Диван Диваныч, потом Диван ОС2, потом Иейонд Диван, потом Диван про драконов?
>>1350659 >все игры на релизе представляют собой альфа версии с 2014 года >после выхода только начинается разработка игры >подразумевает, что альфа версия это не релиз в современном его понимании
Поясняю. Ранний доступ это просто оправдание, если будут баги какие-то.
>>1352677 Два горячих чая с мятой и сливовым сиропом этому сомелье видеоигр. Теперь я знаю где самые уродливые эльфы. Нигде такого уродства не видел, но что поделать БОДИПОЗИТИВ в тренде
>>1352928 Они просто наживаются на "успехе" первой части, а первая часть была лютым говном, но поднялась на волне начавшейся гонкой за олдскулом. Теперь этого говна хоть кашей ешь и игра уже не смотрится.
>>1352975 А не говно есть? Все биовароподелия либо прошел либо устарели. А беседка что? Скурим типа? Там нет никаких романсов, а свадьба отстой, даже супружеский долг не исполнить драконорожденному, а самые красивые тян не доступны (Серана сюсчк).
>>1352700 > Undead origins Господи, 10 из 10, господи! Мурашки на кончиках сосков! Сделал предзаказ , на торренте! Надеюсь это будут не пидорские вампиры.
>>1353541 Не знаю, кто будет играть в это в коопе. Разве что с тян какой-нибудь безвольной. Играй конечно. Только характер спутнику выставляй такой, чтобы он с тобой всегда соглашался, а то заебешься к середине игры с ним спорить из-за хуйни.
>>1353547 В целом да, но я бы не сказал, что от того что у меня были разные по характеру (и по прокачке этого характера) герои мне было гораздо проще проходить игру. Так, мелочи скорее.
>>1353546 Да только соло и можно играть. В коопе слишком скучно: я начинал трижды (один раз даже с модом на 4 человека), и ни одна сессия даже не вышла из первого города. Слишком много чтива для коопа, люди соображают с разной скоростью и тупят-тормозят и т.п. Ну, и тогда ещё не добавили некоторые классы, все было не очень разнообразно.
>>1353660 Я бы вообще определенный контент вырезал из игры, если бы ты не играл определенной расой. Это подстегивает перепроходить игру. Потому что сейчас, спорю, можно будет взять в напарники эльфийку и пройти с ее скиллами что-то, что не прошел бы без. Аргументировал бы это тем, что напарник-эльф слишком молодой/старый/неуверенный в себе, поэтому толком ничем помочь не может, хотя пытался. Хорошо хоть что сейчас будет 5 рас и хотя бы одну ты в пати взять точно не сможешь, правда пока непоняно, будут ли у разных рас какие-нибудь свои доп квесты.
>>1354045 > Confirmed Maps > Amiens -- a French city taken over by war between the British and Germans > The St. Quentin Scar -- the trench-filled battlefields of Northern France > Monte Grappa -- the Venetian Alps with cannon-equipped mountain forts that are fought over by the Austra Hungarian Empire and the Italian Army > Empire's Edge -- the Adriatic coast with battleships
Иди говна пожуй в своем нигрофилде, не забудь предзаказать еще 4 длс, а то как в обрубок играть.
>>1353543 >>1353603 Играли в коопе 4 в 1ю часть, половину прошли. Но двое хотябы должны уже шарить в игре, что бы не бесить остальных получасовым вниканием в скиллы и возможности вообще. А чтива там мало. Учитывая, что инглиш в школе и универе все прогуливали, смогу во 2ю играть только один пока что. И на изи потом протанчу для друзей. Вместе это совсем другая игра с кучей фана.
Пока во всем нравится, переработаны некоторые фичи, чтото добавлено, чтото упразднено, графоний подтянули.
>>1354179 И как вчетвером играется? Я просто только в коопе с друганом играл на двоих, было весело. Как работает система диалогов между игроками? Двое других также персов создают или с готовыми играют?
>>1353239 Но ведь уже была готовая вселенная с шаблонными эльфами, вон только на драгон командора глянь - хипари хипарями, а тут внезапна взяли и трупы жрать стали.
>>1354197 В первой моды были, ну вот мы играли, где анлочится слот под игрока, когда в пати +еще один. Неважно кто. Взяли воительницу в рыгаловке, может 3й подключиться и так же 4й. Все норм играется, но 3и 4 у нас были кто лучше всех игру знает и проходил ее хоть раз.
Во второй еще не тестил как это работает. Пока в другом копаюсь. Но даже вдвоем веселее и можно аккуратно проходить сюжет в первой части. Вчетвером уже изи даже на самой высокой сложности, так как 100% микро каждого героя отдельным игроком. В общем игра не рассчитана на 4х, но вчетвером самый угар.
>>1354197 Очень бодро играется. Только выставляй максимальную сложность, иначе катком проходить будете. Когда релиз второй части алсо, хочется поиграть с друзьями, аж трисет.
>>1354682 Откуда ты эту ересь высрал, аутист? >Bram Stoker considered using the title The Un-Dead for his novel Dracula (1897), and use of the term in the novel is mostly responsible for the modern sense of the word. The word does appear in English before Stoker but with the more literal sense of "alive" or "not dead", for which citations can be found in the Oxford English Dictionary. In one passage, nosferatu is given as an "Eastern European" synonym for "un-dead".[1] Stoker's use of the term refers only to vampires, and the extension to other types of supernatural beings arose later. Most commonly, it is now taken to refer to supernatural beings which had at one time been alive and continue to display some aspects of life after death, but the usage is highly variable.[2]
>>1354682 Это с каких это пор блять вапмиры перестали быть андедами? Даже если уж не брать игоры, где всю жизнь вампиры с флагом андед были, вон блять в масс культуре, отцы-основатили готик рока Bauhaus, и их самая знаменитая песня про вампира, где половина текста состоит из "андед, андед, андед". Охуеть блять, вампиры у него не андеды стали вдруг, просто пиздец.
Это норм, что когдя я увидел няшную лизард-тян, сразу же запилил себе именно ее? Люди не нужны. Рептилоид-тян -диссидент, вот выбор прогрессивного молодого человека.
>>1354707 3-4/10. Изи будет управлять на консоли, если панель навыков не считать лол, но с пошаговым боем и это реально. Но общая сложность и требования к логике минимальные отправляют нахуй сразу 90% консоле-детей.
>>1355090 Рано оценивать ещё, ведь это даже не бета. Игру ещё на 20 раз могут переделать. Но скажу, что мне, как человеку, прошедшему первую часть классик на 4 раза и энхансд на 1.5 раза, очень доставляет снова то ощущение незнания, куда идти и что делать.
>>1355106 Немного однообразней, я бы списал это на издержки альфы. Но больше доставляет то, что NPC на каждого из персонажей в твоей пати реагируют по-разному. Ящерку могут и нахуй послать, например, а хуманшу с удовольствием выслушают, или наоборот. Тысячи их!
>>1354730 Бать, в азиатских странах образ андеда, это не ходячий скелет, а холодный труп родственника, пришедший из могилы. Когда он говорит, что западу свойственно такое восприятие вот мертвецов, то прав.
>>1355964 Это и есть мужики. Самки традиционно крупнее и тоще, а ещё они откусывают голову в конце спаривания самцу, держа его за хвост во время дел амурных. Сохранить голову можно только отбросив хвост, но это сами понимаете какой удар по мужской самооценке. Однако он отрастёт опять, а голова едва ли!
>>1350549 (OP) Поиграл. Не говно, но близко. Некоторые вещи лучше первой части, это прежде всего интерфейс и создание персонажа. Другие хуже - геймплей и развитие совсем скатили до уровня рпг низкого уровня, ниже инди.
>>1356195 а мне наобороот всё понравилось такие-то интриги и расследования даже в самом на чале в этом ссаном форте как из беты выйдет палюбак у мамки на неё денег попрошу
>>1356465 Есть телепортационное кольцо, которое надо найти по квесту гильдии. После выполнения можно не возвращаться к заказчику. Правда в таком случае старик наймет ту немую ящерицу из подвала, а ее победить мне не удалось даже четырьмя героями
>>1356195 Развитие низкого уровня? Нихуя не понел. Сколько видеоигр и настолок ни поиграл, но что в первом, что во втором диване развитие и навыки вцелом одни из лучших в играх вообще. Так как нет такой хуйни типичной для рпг: 80% контента нахуй не нужный хлам, от скиллов до предметов. Никто не пользуется, игнорируют, все играют одинаковыми эффективными персонажами. В диване лишь 40% хламового контента где-то. В тех же столбах его не меньше 80%, что намекает.
Ну твои тормоза - это твоя и только проблема. Нахуй иди и калькулятор свой забери с собой в загончик нищуков без железа даже базового, что бы такая нетребовательная игра не тормозила.
>>1356931 Ну может быть основная ветка там про очередное непобедимое зло, но сайд квестов там просто дохуя и все они как минимум интересные, плюс юмором приправленны.
>>1357065 Один играешь, игра рассчитана на двоих. Одному в нее дрочить - терять 70% удовольствия и контента. Обьяснять не буду даже, это как во вторую в соло играть, хотя ее затачивают уже под 4х игроков.
Никто не запрещает в соло почекать какието моменты для прояснения, но проходить всю игру в соло не советую.
>>1357078 Мой жанр - скайрим с пушками, да я люблю шутаны, приправленные аутичным дрочиловом. Но в фоллаче нет коопа в 2k16 = хуита для совсем отбитых типа меня. Но это не мешает мне играть в диван с друзьями. Классная же серия.
>>1356799 Играть в раннем достпе - зашквар. Каждый, кто гоняет ёрли аксесс - парашник, а парашник - это уже без двух минут опущенный, если, конечно, твои котлы то же время тикают, что у людей. Чухами как становятся? В парашу суются не по делу. А в доме не тебе одному скучно, после баланды люди тоже зрелищ хотят, но — в реале. Потому любую возможность позабавиться используют, чтобы оттянуться по полной. И вот чапнешь ты один раз в ёрли аксесс, а потом будешь до звонка папе в углу объяснять, чо ты там качал.
>>1357105 Играл в соло, наслаждался диалогами, квестами, музыкой и шутехами. Не представляю, как можно играть в это дуо. Искать какого-то аутиста, который будет с тобой все это дело читать? Сомневаюсь, что такое возможно вообще. А бежать галопом мне нахуй не уперлось.
>>1357105 >игра рассчитана на двоих На игрока и клона игрока. С любым другим посторонним человеком даже полностью пройти игру проблематично, а уж насладиться ей и подавно.
>>1357307 Да прикинь, все, кто в эту дрочильню играбт, как раз и есть такие аутисты, но вдвоем вам будет веселее и там куча мувов, которые в соло делать тупо неохота, а у них есть кпд.
Так же пиздато, когда в городе вы расходитесь и твой напарник тебе приносит пару книг навыков и шмот, а ты ему скидываешь зацепку на квест почитать, пока возишься со скиллами. Поверь, все соло аутисты также играют как вдвоем. Иначе не пройти ее, если не проходил до этого ни один из вас. Тупо ни экспы, ни скиллов,ни голды, ни шмота. А к тому же баламут - это интереснее, все хотят уникальных мувов от неписей, но почему-то срут блоками свинцовыми, когда дело касается дебоша от напарника в таверне. Сейвскамминг в ту же парашу. Крч, в соло играют в кооп игры только манчи, тут ноу дискас и ни о каком отыгрыше и речи быть не может. Теряется дохуя всего и не упомнишь.
Проходил первую в соло, вдвоем и половину вчетвером. Чем больше народу было, тем становилось интереснее и веселее, игра раскрывалась по-настоящему, правда баланс на двоих в первой части.
>>1357376 В тредике, в вк. Ты совсем аутист чтоли? Тут же пишешь что-то, значит можешь написать запрос о поиске. Во вторую точно найдешь даже 4х. Особенно на релизе.
Им бы на самом деле сделать систему коопа, как в бордерлендс 2 или диабло. Каждый сам аутирует и может тем же персонажем присоединиться к любому другому игроку похожего уровня например, а там уже проходите игру хоста. И персонаж твой сохранен, и нет порчи от прохождения, всегда можно в своем личном загоне прочитать что неясно и доаутировать недоаутированное.
>>1357395 Ясно. То есть ты из тех, кто не верит, что можно ПРОСТО взять и чтото сделать. Просто найти единомышленника для прохождения и т.д. И кто из нас после этого долбоеб? Очевидно же ты.
>>1357371 >Теряется дохуя всего и не упомнишь. Потому что соло ничего не теряется. А в коопе через пару дней кому-то надоест или просто не нравятся партии по 1,5 часа. >кооп игры >DOS Кооп уровня Beyond Divinity.
>>1357411 Я из тех, кто работает, и кто потратил на игру 120 часов суммарно, обсматривая каждый угол, играя в свободное время. Я понимаю, что ты очень умный школьник с кучей свободного времени или очередной фрилансер 300к/наносекунду, но свои советы по поиску моего клона-аутиста можешь себе в анус засунуть, мудило.
>>1357602 Какой нахуй гражданин, шизоид? Я тебе написал, что я работаю, а когда играю - в каждый угол заглядываю, отсюда у меня и 120 часов СУММАРНО. С этими двумя пунктами почти невозможно найти себе компаньона. Даже мои друзья не будут ради меня так надрываться. Зачем ты срешь в тред, животное? Съеби уже отсюда домашку делать, кооператор мамкин. Еще ведь советы раздает по поиску, долбоеб.
>>1357830 достать заклинание телепорта у меня на перчатках было и так книгу нашел в самом форте на верхних этажах в покоях инквизитора спойлер: от тебя все равно кинет, положи хуй на него
>>1354045 4 карты пёс. Но дело даже не в этом, в игре убили медика, пулимёты тоже нахуй не нужны. Ещё добавили аркадных элементов в виде йоба классов. Они нахуй в номерной части батлы не нужны. Эту залупу надо сувать в БК3, Батлфронт и т.д.
>>1355084 Кстати проиграл с отзыва. Какой то пёс жаловался что нету квест маркеров! Типа КУДА ИДТИ ТО ТЕПЕРЬ ТО?)))0 Помню из за этой хуйни обливион ненавидел.
>>1360043 > Слишком много читать. Я не читаю, кликаю в диалогах 1 постоянно. Играю только ради боёв. К сожалению, пока ещё ничего интересного не было. 7-ой уровень
>>1360052 Потому что тогда альтернативы толком не было. Сейчас кругом йобаэкшон. Пердуны эту игру снова очень высоко оценят, пока вот такие >>1360061 будут играть ради боев)), а потом хуесосить, потому что СКУЧНА.
>>1360147 Это же альфа, туда уже ввели хард мод разве? Я сам играл в хард мод, когда только запустил 1 часть (правда я играл уже в Энчантед Эдишн), и жопоболь у меня началась только под конец 1 акта, когда ебучий король сначала кидал ваншотащий метеорит, а потом призвал сразу трех боссов.
>>1360061 Лилк, как же ты себя ограничиваешь. Я только по диалогам и прусь, спецом даже навык общения с животными выучил. Олсо может кто знает как убить некромантов в башне Бараккуса, что за лабиринтом. Они сука бессмертные и постоянно оживают.
>>1360326 а урны искать тут же? или в сокровищнице бараккуса? просто в сокровищнице, что призрак поехавший охранял и где мне навык благословления дали я все уже поглотил.
>>1360299 ну пока в альфе тут все оче ограниченно и много нет все по стандарту и никаких излишек, я думаю в дальнейшем и классы привязные к расе добавят.
кароч чот подзаебался всё превратилось в какой-то квест не могу попасть на берег к этому модному рыцарю который меня заберёт с острова и не могу победить некромантов в башне бараккуса куда дальше идти?
>>1360600 лул нихуя всё равно не понятно а про корабль, это лейтмотив всего приключения на этом острове - как бы поскорее отсюда себаться хоть бы скриншот приложил
>>1360645 Ну ёбана, я выебал в жопу труп главы Divine order или кто он там, трахнул червячка в его зубчатый ротик, вызвал мудака из зеркала, но он меня словесно трахнул, вышел с поля битвы, где сношали всех, там опущенный Гаррет стоит, пизжу с ним. И всё, я в тупике.
Случайно наткнулся. На стриме разработчик из Лариан, он русский, отвечает за баланс и механику скиллов. Если кому-то не лень можете посмотреть, может чего ответит интересного.
>>1361201 Дебил? Коопчик это рак РПГ, вместо годного сюжета и атмосферы начинается хуйня НУ С ДРУЗЯШКАМИ НОРМ ЗАЙДЕТ ПОД ПИВКО, в итоге люди играют не в игру, а в своих ебаных друзей, а игры теряют индивидуальность
>>1361230 >Коопчик это рак РПГ Чет орнул с этого ньюфага. РПГ изначально для группы людей. Потом, когда рпг пришли на пека, то там не было онлайна и это компенсировали партией персонажей. Сейчас же благодаря технологиям можно вновь играть в рпг так, как они задумывались, только на этот раз не вылезая из дома.
Кажется я до последнего боя дошел. Кровь, кишки, червяк-вяк-вяк. Кое-как одолел Александра с червеком и меня простой маг с крыши ваншотнул. Батя говорит: молодца, хорошо сделали.
>>1361708 Еще один дебс, иди в свои настолки играй дальше, даун, это же так круто и олдфажно, похую что интересно только пубертатным долбоебам для которых факт общения во время "игры" затмевает убогость этого действа. А сингл - вот что для элиты, человек в ключевые моменты один, нет никакого "общества" и "дружбы", есть только ты и твое виденье мира. Сингловая игра с тобой тет-а-тет, как озарение, как новый опыт, как смерть. Даунам, прячущимся от себя за спинами других не понять.
>>1361230 >вместо годного сюжета >фентози >годный сюжет
Ну да вместо сюжета про великое зло и спасителей мира получаем сюжет про великое зло и спасителей мира. Во всем виноват кооп, ага.
>и атмосферы
Атмосферы? Как она меняется в коопе? Ты дурак чтоли? Никогда в коопы не играл с друзьями?
Конечно же с друзьями интереснее играть, ведь игры уже давно делают довольно посредственные и лишь какие-то уникальные фичи делают их привлекательными, у дивана - это возможность играть с друзьями в эту аутичную дрочильню.
Взять те же столбы: игра дерьмо дерьмом. Вроде неплохой потенциал, но всё равно дерьмо. Был бы кооп - она бы уже смотрелась по-другому. Но вряд ли бы ее кооп вывез со дна.
Игры теряют индивидуальность так как ты конкретно хочешь играть в штампованное фентозе-дерьмо про сюжет о великом драконе/демоне/всаднике апокалипсиса-пожирателе мира, голосуя за это рублем. Разработчики тебя поняли и выкатывают тебе УНИКАЛЬНЫЕ игры одну за другой про эту хуйню.
И ларианы в этом плане молодцы, попотели сделать грамотный сетевой режим и не зря, до сих пор гоняем с друзьяшками в перерывах между армочкой, когда хочется аутизма, пока наваливаешь пиццу.
>>1360043 Как раз для пиздюков такие игры и делаются. Вот пиздят дохуя про олдфажность, школоте непонять и прочий ебаный бред поехавших, забывших, что во всякие фоллауты и планы мы играли, когда нам было по 10-12 лет. Это просто вкусовщина, кому-то нравятся такие игры, кому-то нравится отнимать у шлюх деньги, а кто-то чередует. Возраст тут ни при чем.
В возрасте как раз хочется игр, что бы за час (так как свободного времени на игры не так уж много остается) получать концентрат геймплейных эмоций. В некоторые игры только вьезжать будешь 2-3 часа, пока втянешься, в некоторые 10 минут (управление почитал и пошел хуярить). То есть впервые запуская такую игру надо быть готовым потратить на нее сразу много времени (часов 5 в идеале), что бы потом не было каких-то непонятных моментов и база игры уже отрабатывала своё, пока ты за свой час кайфуешь.
У некоторых вообще на игры 30 минут в общественном транспорте, они вон овощи режут или что там сейчас в тренде. Так как даже управление читать некогда. Хочется зайти и поиграть во что-то.
Это я к тому, что всё - хуйня. Имеет лишь значение: понравилась ТЕБЕ игра или нет. Вцелом диван хорош, тут не поспоришь и любителям такого жанра стоит обратить внимание. А уж как ты играешь в понравившуюся игру - никого ебать не должно.
>>1351629 В Beyond Divinity все было хорошо, кроме ебучих параллельных миров. Можно было сделать вторую сюжетную линию, которая потом в основную влилась бы, но не, просто сходи и пронеси данжи ради лута и экспы. Не хочешь? А тогда пососешь хуи от недостаточной прокачки и нехватки зелий. Сначала конечно чистишь эти колодцы с энтузиазмом, но потом заебывает. А после прохождения тебе позволяют чистить их дальше. Так что я тоже больше люблю первый диван.
>>1363381 >>1361230 Я, кстати сказать, тоже с сомнением относился к идеи коопчика в дос2. Когда Свен говорил, что мол кооп улучшит сингл, мне подумалось, хуй то там, да не в жизнь. Должен однако признать, что соснул я лебяжьего хуйца только в путь, получилось весьма неплохо. Сюжет таки хорош и для сингла, и для коопа подходит идеально
>>1366295 По канону? Потому что если вдуматься, то скелеты не могут быть низшей нежитью, ибо магу необходимо тратить силы на организацию магической работы сочленения костей и их движения, вдобавок к этом необходимо дать некий ум. А низшей можно назвать зомби, потому что мышечная масса осталась, и там работы меньше, даже зубная фея могла бы воскресить себе одного небольшого мужика, что б он мешок с зубами таскал.
Аноны, поясните за первый оригинальный грех, если я играю солл кампейн, второй персонаж в пати будет неписем и в бою сам действовать? Или я им сам и управляю? Не хочу третий вейстланд, хочу как в фоллачах было.
>>1367203 Для дебилов: Компьютерная (да и многие консольные) сюжетная ролевка - для одного человека, чтобы он мог вовлечься в мир и атмосферу. В СЮЖЕТ. Это не просто подпивас скелетов мочить и лут собирать, как это было в настолках и ранних писи данжн кроулерах. И, вроде бы, сабж себя относит именно к сюжетным. И crpg в современном понимании - именно история и интриги. Все остальное обитает в MMO загоне.
Прошел весь пролог 2 части с помощью одного дворфа батлмага. фури+калека+таран+феникс+окаменение+рандом-контроль-спел не проходя ни одного квеста. Хочу отметить отличный дизайн уровней. Теперь леса действительно многоуровневые, с кучей нычек. Так же порадовали после 5 уровня книжки на разные прыжки, появляющиеся в магазинах. Хотелось бы хардмод, чтобы наконец можно было позависать с тактикой, а не убивая всех с трех тычек (даже боссов), ибо кажется, что баланс как таковой отсутствует полностью.
>>1368444 Ты о каком? Я там видел много разных червяков. На боссах топ тир - превращение отхила в дамаг и проюз первой помощи, которая хилит на 30%, лол. Дальше бегаешь, прыгаешь, уворачиваешься и ждешь кд. Так 3 раза и любой босс мертв. Если у вас в пати 4 чувака, то 1 бросает превращение отхила в дамаг и все остальные юзают 1 помощь, ваншотая кого угодно.
Получил в подарок игру, в первую часть не играл, но много слышал что лучшая рпг, 10 из 10 и прочее. Поясните вкратце что это за игра, на что похожа, какие ништяки и плюшки делают ее особенной?
>>1369080 Да он же просто кукарекнуть зашел, чего ты. Даун небось еще думает, что Енчантед Эдишн было длс, хотя раздавалось бесплатно владельцем оригинала.
>>1367172 Ок, а как обстоят дела в мирное время, в возникающих спорах мой сопартиец будет выражать свое мнение, которое можеи идти вразрез с моим? Или я буду говорить сам с собой?
>>1369141 Первая часть рассчитана на двух игроков, вторая от двух до четырех. Соло проблемы аутистов - лишь проблемы аутистов. С этим к специалисту по таким вопросам, может что пропишет.
>>1369141 Будет камень-ножницы-бумага, по итогу герои будут прокачивать определенные чертых характера. >>1369153 Лол, кооподаун, ты продолжаешь здесь срать все? Съеби уже отсюда, рассчитана она у него.
>>1369301 У него любая игра, где не главный герой всех унижает, а его - толерантная. Правда значение этого слова как раз противоположное, но он же не знает об этом.
>>1369301 Ага, траллить можно. Вот и все, что остается. Ты дракон, ты король, а тебе втирают какую-то дичь, и дают на выбор два варианта - или ты толераст, или ты мудак. На все их проблемы я мог сходу придумать нормальное решение, а не хуйню типа "геи такие молодцы что им надо лизать жопку!" против "уу, пидары, всех убить, все отнять!". Самый пиздец помню про картины какого-то скелета-пидора, который помер и теперь его сородичи хотят картины сломать и сжечь. И меня, вроде эльфы, не помню кто, просят картины защитить от гнева фанатиков-скелетов. И выбор - защитить картины или позволить сжечь. Что за хуйня? Я тут каким боком? Кому принадлежат картины-то блять? так это никто и не сказал. Они принадлежат скелетам? Пусть ломают, если они им принадлежат, мне похуй. А если картины принадлежат, допустим, мне - какого хуя они будут ломать их? Что за пиздец, мне самое важное не сказали и говорят, решай мол. Вся проблема решается на раз, но нет блять, выбирай или один мудацкий вариант, или другой.
>>1372700 Нерд, иди нахуй. Все твои разборы - лютейший унылый гон, понятный только тебе. Я пытался вникать, будучи сам манчем 110лвл, но тебя невозможно слушать из-за манеры размазывать мысль, субъективности и зачастую ошибочного понимания некоторых моментов.
>>1374146 >Блять, размазыват то он размазывает, но основную разницу между частями он обозначил. Ну и отметил он, что разрабы не могут понять чего они хотят видеть в игре- петросянщины или чернухи.
>>1374821 Да там юмор плоский, как сиськи первоклассницы. Да, добавлял в концепт 1й части изюминку общей гаммы и атмосферы. Эдакая сказка-фентезийка уровня Терри Пратчета. Но если брать шутки как таковые, то там единицы хоть как-то шевелят тебя и мысль: "Да прикольно сделали, забавно". Не более того. От таких можно смело отказываться, но если не заменить их чем-то, то получится огромная дыра в концепте и игра станет очередной инди-парашей с кикстартера. Тут конечно сложно, я не разработчик, но все равно представляю, что нужно не только игру пилить, но и смысловую часть, тексты и т.д. Это пиздец как сложно. Но надеюсь в картине общей игры мы увидим приятную рпг не хуже 1й части. Все равно даже половину как в 1й части уже никто не делает, а половина уже есть в альфе 2й части.
Но смехуечки не мешают насилию. Когда хочешь чернухи, можно и смехуечки сделать более хардкорными: уровня щетинистого и цинистого аутиста-социопата.
http://rgho.st/8KXH24pWB