Прошел половину. Пока могу сказать, что как аудио-визуальный экспириенс довольно неплохо, но, как битэмап, мягко говоря, так себе. Враги начиная со второго уровня становятся какими-то совсем живучими и стоять каждую толпу избивать по 10 секунд удовольствия не очень доставляет. Видимо, балансировалась только для нескольких игроков. Видимые повреждения на спрайтах - это, конечно, здорово, но я бы предпочел полоски здоровья у врагов, чтобы легче было видеть какие удары какой урон наносят. Механика примитивная по меркам битэмапов, даже в Final Fight 89-го года выпуска были 3 разных удара в прыжке и у каждого было свое применение, а тут только один. Хотя они и не нужны, потому что стандартный удар рукой станит всех врагов и его можно повторять до бесконечности, ничего что во всех классических битэмапах именно поэтому третий удар в комбо отталкивает врагов назад. Зато есть кнопка переката, она же кнопка уклонения, которая даёт бесплатные фреймы неуязвимости. Всё это разбавляется заданиями типа эскорт миссии или защиты объекта.
Я всегда был против такой омерзительной чернухи. Конечно, она не такая отвратительная, как типичное перестроечное кино, но это как сравнивать зоофилию с копрофилией - оба явления мерзки по своей сущности. И это даже высокохудожественным произведением не назовешь - одна эксплуатация первобытного инстинкта.
>>1322871 >Я всегда был против такой омерзительной чернухи. Конечно, она не такая отвратительная, как типичное перестроечное кино Тоесть ты против чернухи, только если там показывают Россию?
>>1322690 (OP) Стиль хороший, а геймплей так себе. Слишком жирные боссы, которые порой валятся получасовым долблением базовым ударом, да и управление какое-то неуклюжее. Я, если честно, большего ожидал.
>>1323663 Это французы запилили. И нихуя это не вин года. Или мне просто так кажется, потому что я вынужден играть на ёбаном геймпаде. Как консолебляди этим говном вообще пользуются?
Только вчера Streets of Rage Remake перепрошел, после него, конечно, это как земля. Механика совсем пустая. Чтобы получать больше очков, чередуйте удары. Что здесь чередовать-то, ударов штук пять всего.
>>1324054 А как их выбрать? Вообще не вижу такого меню. У меня не получается утвердить выбор персонажа. В опциях всё смотрел, несколько раз менял клавиши выбора и старта на всякий случай, без толку.
>>1324094 А в Streets of Rage их сколько, по-твоему? А ещё есть Guilty Gear Judgement, там вообще почти полный арсенал из файтинга. Но игра, тем не менее, говно.
Сука блядь. Это такой баг или что? Какого хуя мой персонаж не заряжает шприц на выходе из лаборатории? Бот всё сделал, а мне хуй. Ну что за неуважение.
>>1324243 Просто на русике багов больше. >>1323019 >Слишком жирные боссы, которые порой валятся получасовым долблением базовым ударом Я только половину прошел, но ни один босс базовым ударом не валится. Ну или ты не очень умный.
Поиграл. Ну что сказать, ничего особенного. Художественная состовляющая + музыка + спецэффекты конечно на высоте. Стиль интересный, очень напоминает гипертрофированные родные 90-е. По этой причине школоте может не зайти, не проникнутся атмосферой. Сама игра очень смахивает на Зомби Смашерс 2 (пикрелейтед, однако почти 10 лет назад вышла), только там ещё была неплохая РПГ составляющая с открытым миром, прокачкой перса, перков и т.д. Пока дошёл до босса в бассейне (уже замочил его), играл где-то час на нормале, если игра в таком темпе растянется хотябы ещё часа на четыре, то норм. Если же меньше, то можно смело будет назвать её фуфлом. Тех же смашерсов я проходил где-то неделю по ~ 2 часа игры в день.
Дождись пока сверху спрыгнет гопник с битой. Битой пиздишь жирдяя до циркулярок. Осторожно, после того как его резанет он делает выпад с ударом. Трёх раз должно хватить.
>>1322690 (OP) Ну охуеть теперь, берёмся делать beat'em up, а изучать устоявшиеся в жанре стандарты и механики не будем. Такое ощущение что они ни в один из канонов жанра не играли. Вот что получается, когда игру делают дизайнеры с художниками.
>>1325274 >ещё часа на четыре Там же всего уровней 8-9. Клуб больше всего доставил, а вот где надо не дать чиновнику съебать на вертушке, пиздец как жопу рвет. Особенно в соло, без ботов.
>>1322925 Как будто бывает другая чернуха. Есть только бомж с дробовиком, но там чернуха уровня города грехов. И если присмотреться, оно всё равно про Россию. Любая чернуха про Россию. Так уж живём.
>>1322690 (OP) Припекает от таких игр, где Россия показана неадекватно, особенно если сами разработчики из России. В том же Сталкере или Метро, например, слишком много уголовщины, ругани. Такое ощущение, что авторы стремились создать такую прямо руссссссскую игру, и вышло не очень.
>>1325672 >Россия показана неадекватно Если Россию показать такой какая она есть - она никому не будет интересна. Бездарная калька с Европы. >особенно если сами разработчики из России. Французы >В том же Сталкере или Метро, например, слишком много уголовщины, ругани. В России так и есть.
>>1325672 >В том же Сталкере или Метро, например, слишком много уголовщины, ругани. >пиздец локальный и ПИЗДЕЦ Ну охуеть теперь. В реальности сеттингов там даже маловато ругани и уголовщины.
>>1325672 Можно подумать, что в Fallout Америка показана адекватно. К реализму во всех этих сеттингах даже не стремились, они показывают в преувеличенном виде отдельные стороны общества.
> слишком много уголовщины, ругани В Сталкере и Метро не может быть слишком много уголовщины и ругани просто по логике сеттинга. К тому же, в Сталкере вообще показана не Россия, а Зона, куда понаехали из всего постсовка и не только.
>>1325784 Чтобы играть в подобные поделия, нужно быть полным аутистом. Но и чтобы продавать такое дерьмо с пометкой "для одного игрока", тоже нужно быть дауном.
Ты похоже на изи играешь. Первого босса, обколотого мудака, конечно можно забить просто руками, но он периодически будет хватать тебя и наносить нехилые удары. Его надо хуячить шприцами, которые он раскидывает. Со вторым у тебя уже будут проблемы. Товарищ Майор валится срого с огнестрела. Тем более там есть снайпер, который просто не даст тебе стоять наместе. Третий Жирдяй, наверно самый лёгкий, его нужно просто три раза выбить под лезвия. Но сделать это базовыми ударами врятли получится.
Вывод - либо ты действительно играешь на изи, либо, как выразился анон выше, ты не очень умный. Забить их базовыми ударами конечно можно, но придется оченьсильно заебаться и переигрывать раз по 15.
Игра не сложная, вот помню времена как я задрачивал гайдена 2 на мастер ниндзе где дохнешь от одного ранения, это даа, пара седых волос у меня появилось.
>>1325672 Потому что делают не реалистичную рашку, а некое, бытующее в мире представления о рашке. Реалистичная рашка не продается, продается некий сборник мифов и легенд о ней, типа urki kgb spetsnaz cheeki-breeki vodka balalaika. Покажи в игре реалистичную рашку: сразу будет вытье типа: "и чо это типа рассея что ли? где снег? где сибирь? медведи где епта? чо вы мне тут какую-то польшу показываете рашку давай" и нихуя не продастся
https://www.youtube.com/watch?v=D4vLhJy47yk на голову выше. с боевкой на уровне DMC, кровища, бензопила, огнестрел. Такую бы механику в Мама Раша Кровь и цены бы ей не было
>>1325890 Это вообще реально? Этап со стенами и кулаками проходится на изи, это да, но я раз сто там умер, когда этот говнарь сам начинает драться. Уворачивайся от волн, пока тебя хреначат твои галюны и надо ещё успеть подойти и дать хотя бы 3-4 удара.
К слову, ЕБУЧИЕ ПИДАРАСЫ В 3 ГЛАВЕ, ПОСЛЕ РАСХУЯЧИВАНИЯ АВТО ОНИ ПРИБЕГАЮТ И НАЧИНАЮТ ПРЫГАТЬ АКИ НИНДЗЯ, И ХУЙ ОТ НИХ УВЕРНЕШЬСЯ, 20 РАЗ ПРОХОДИЛ ЭТОТ МОМЕНТ БЛЯЯЯЯЯ
>>1327394 Прыгающие враги - один из многих непродуманных и заебывающих моментов. Три-четыре таких врага - и ты только и делаешь, что хуячишь по кнопкам, чтобы встать с земли. Того мудака, который придумал, что прыжок надо контрить ДВУМЯ кнопками, я, сука, самого бы засадил играть в эту поделку, пока до него не дойдет, что не так.
>>1327521 Мне неудобно. Боксовские геймпады — бесполезное говно. Но на клавиатуре с такой раскладкой ещё неудобнее. Короче, сплошное мучение. Ещё и сама по себе игра сомнительная.
Купил, поиграл 43 минуты, двадцать из которых пытался найти кнопку старта на экране выбора персонажа, вышел и запросил возврат средств. Саундтрек посредственный, окружение никак вообще о России не напоминает, кроме разве что характерной дубаковской формой у вертухаев и герба "совет юнион тм". Геймплейно игра более чем ужасна - два удара, прыжок, захват и рывок, которые ты будешь комбинировать два-три раза за каждый уровень, когда уж совсем припрет. Ну да, конечно, есть RAGE MOD, но и он не вносит никакого разнообразия - твои удары просто становятся сильнее.
Выпускать такое преступно в 2016-ом году где-нибудь, окромя мобильных платформ, да еще и просить при этом 499 рублей.
>>1330035 О да. Настоящую бабу сейчас трудно найти. Все хотят, чтобы кун за них решал, их содержал, учил жизни и их ещё пиздил вдобавок. Заебали бесхребетные женщины, привыкшие к тому, что их все с рождения во всём поддерживают, потакают каждому капризу, постоянно ожидающие помощи из вне.
>>1329381 Я не дрочу на сеговский геймпад, просто он делался для платформеров, бит-эм-апов и прочих аркад. NESовский подошёл бы не хуже, но у него тоже кнопок не хватает. А DualShock и всё, что было после него, делалось как попытка адаптации старых падов к трёхмерным играм. Вышел неуклюжий костыль.
>>1330131 Заебал. Что ещё ожидать от файтинга в духе старых школ? Это тебе не андертейл с глубоким сюжетом который уже два года мусолят. Игра стоит свои 300 рублей.
>>1330438 А чем отличается-то? Дешёвые пады всяких левых производителей бывают даже удобнее, хотя это вкусовщина и сорта говна. По долговечности — хуй знает. Разероговно дорогое, например, но имеет свойство разваливаться за две недели. Опять же, двадцать падов за триста рублей будут разваливаться дольше, чем один за 6499.
>>1330479 >Дешёвые пады всяких левых производителей бывают даже удобнее, хотя это вкусовщина и сорта говна. Ты их сам пробовал? В обычных китайских просто уебищные аналоговые стики. От слова совсем. Ну и вибрация, если есть, непонятно как работает. Общая дешевизна корпуса и шатающиеся кнопки тоже мало приятных чувств вызывают.
>>1330496 У меня есть какой-то дешёвый клон боксопада без поддержки XInput. Вроде нормальный. Ещё есть древний и очень дешёвый китайский пад. Стик хуёвый, зато крестовина неплохая и форма относительно удобная. На нём даже удобнее в эту хуйню играть, чем на боксовском. Вибрация — хуй с ней, только пад утяжеляет.
>>1330898 >Вайфу же. Да нет. Скорость тут не так важна, а силы не хватает. Всю игру ей проходил. Потом взял Бориса - просто небо и земля. Да еще и на панцу не посмотреть.
Странно что в прессе ещё нет воя РЯЯЯЯЯ, ЗАПРЕТИТЬ!11 НА РОССИЮШКУ КЛЕВЕЩУТ. В игоре гипертрофированно показана вся современная раисся, хоть игроделы и пытаются её за совком прикрыть. Классная игра, свои деньги отбивает на 10/10. А, ну и последний босс мне сраку поджёг знатно, давно так не горел. хорошая концовка стоит всего баттхёрта от последней главы без некро
А посните, как здесь чекпоинты работают? Вот я колупаю ластбосса, если мне вдруг надоест или я его до ночи не доколупаю и выключу игру, то я смогу начать с прямо с боя с ним? Или придется проходить уебанские секции с катаной и с политиком под столом?
>>1331440 Ну геймплей не такая уж и параша, но надо играть вдвоём как минимум, одному СЛОЖНА. По концовкам: Вы не даёте свалить путину мрази кремлёвской на вертолёте и ловите приход с галюнами, и тут начинаются варианты 1)если ширялся в последней главе, то после победы над некро в глюке, персонаж вывалится в реальность , где видит Влада. Героев ломает, они просят отвезти их в больничку, на что Влад говорит, что дороги перекрыты, вы держитесь там, всего вам доброго и хорошего настроения. Герои умирают в корчах. 2) Если не ширялся, то после победы в галюнах Влад говорит что ты лучше выглядишь, но несколько месяцев лечения тебе не повредит, рассказывает, что мусора перешли на сторону восставших и революция победила, мрази на даллары жировавшие покараны.После титров ты вместе с Владом смотришь на памятник, поставленный в вашу честь.
Ладно, финальный босс оказался не таким сложным, как я боялся и трая с десятого я его таки побил. Что могу сказать по игре в итоге? Я битемапами не избалован, поэтому мне геймплей понравился, хотя под конец заметно, что авторы изо всех сил пытаются напихать развлекалочек, чтобы игроку не надоело прожимать две кнопки.
Сюжетно не понравилось то, что не чувствовалась атмосфера БИЗУМИЯ, как в хотлайне. Особенно было обидно от того что я играл Борисом, про которого писали, что он психопат и дикий зверь, а в самой игре он довольно адекватно общался и сыпал ванлайнерами. В целом о потраченном времени я не пожалел.
>>1331973 Это в городе. Начал проходить финальный уровень... БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Прыгающие пидорасы, три(!) собаки и эти же прыгающие пидорасы с дробовиками, которые тебя, сука, убивают за два выстрела. Охуеть.
>>1332194 >ещё сначала не дошло что нужно шприцы в нёх в финале кидать, я просто с прыжка кикал клонов туда По идее это может ее убить, по крайней мере когда я кидал в нее и клонов, и шприцы, стенка сдохла раза в два быстрее, чем когда я кидал только шприцы, а клонов убивал об пол
>>1331159 > Странно что в прессе ещё нет воя РЯЯЯЯЯ, ЗАПРЕТИТЬ!11 НА РОССИЮШКУ КЛЕВЕЩУТ. В игоре гипертрофированно показана вся современная раисся Опять хохлопроекции. Да когда же вы съебёте отсюда.
>>1332876 Ах если бы. Прекрасно помню бурления говн когда мв2 вышла лично закидывал в стим файлик для разблокировки миссии в аэропорту и CoH 2 ВЫТИРАНОВ ОБИДЕЛИ РЯЯЯЯЯ , да и история с покемонами как бы намекает. Так что не надо рассказывать , что игоры тут не запрещают.
Прикупил в целом неплохо но не супер, багов до жопы у меня каким то образом скипнулся первый бос со шприцами и иногда заедает персонаж и вместо прыжков начинает ложится. Если здраво подумать то лучше бы я final station взял на эти деньги.
Гайс, как установить управление для второго игрока? У нас с чуваком есть две клавиатуры, но в настройках можно установить только для первого игрока. Типо только с геймпадом можно вдвоем покатать?
>>1333049 CoH таки изъяли из продажи, в мв2 вырезали миссию- этого недостаточно ? >>1333047 >Страна-говно, страна-мразь >Это не говно, только выйграли, и вообще это хохлы нам его в жопу залили Пидорахи-пидорашеньки.
>>1333111 >CoH таки изъяли из продажи, в мв2 вырезали миссию- этого недостаточно ? Кто изъял из продажи? Власти? Миссию вырезали по решению суда? Из какого хуя ты высосал запреты, которых не было, а были лишь решения издателей ради предотвращения убытков из-за падения продаж вследствие скользкой темы. А теперь можешь поискать, сколько игор и в каких странах запрещают именно на законодательном уровне в швитом западе.
>>1325274 Ты охуел сравнивать этот обоссаный высер с божественным Зомби смэшерзом, ублюдок?
Пиздец так долго ждал это дерьмо, даже купил в стиме, так как повелся на цветастую пиксельно-клюквенную эстетику Рассеюшки под "крокодилом", к тому же еще и Девольвер в издателях(до этого от них выходила только более-менее качественная индюшатина). Еще думал, что же можно испортить в древней как мир механике beat-em-up, но эти французские пидоры смогли. Станлок постоянный - блоков или уворотов когда ты попадаешь под серию просто нет, в любом случае получишь весь дамаг, даже в древних Файнал файте и бар кнакле были возможности избежать стана(долбануть супер ударом в ответку например). Поднять аптечку(высосать наркоту из валяющегося торчка) - 4-8 секунд реального времени, пока ты ПОЛНОСТЬЮ беззащитен и уязвим(это в комплексе с проблемой станлока то). Комбо которыми мудаки-французы предлагают пользоваться разнообразно для получения очков - это пиздеж, в игре ударов меньше чем в 25летней давности Стритс оф рейдж 3, в комбо 1(ОДИН сука) удар ногой+один удар рукой. Любое комбо - это практически одинаковые 3 стандартных удара - потом откидывание в зависимости от направления D-pad-a, охуеть разнообразие. В уже упомянутом Зомби смешерзе было и разнообразие комбо и разнообразие спец-приемов и охуительная прокачка из "Ривер сити рэнсом" и музон в сто раз более подходящий битэмапу чем крокодиловое говно, которое пиликает в этом высере. Аж расстроился из-за этой хуйни, редко когда жду игры, дождался блядь, и тут такая подъебка. Короче 1.40 поиграл, деньги вернул, ябитесь в жопу сами со своим некрокодилом.
Когда чувак в особняке прячется под стол, а потом убегает по веревочной лестнице, что за хуйня происходит? Какие-то взрывы, когда я дерусь с толпой врагов, а потом все мои бойцы дохнут. В чем дело и как это пройти?
>>1333120 >были лишь решения издателей ради предотвращения убытков из-за падения продаж >убытки из-за падения продаж >лучше вообще продажи запретить >прибыль Пиздец ты дебил
>>1335456 В твоем манямире, наверное, издатель только одну игру издает и за репутацией не следит. Я уж не говорю про вырезанную миссию, которая всю игру не убирает из продажи. Но ты лучше расскажи, как именно власти запретили КОХ и миссию в КОДе, мне правда интересно.
>>1322690 (OP) Кто проходил площадь с ментами(после щитовиков, где калаши дают) на хардкоре? Это наводнение говна на последнем экране, не дают даже пёрнуть, не то что автомат поднять. Мало того, что игрока НЕ ВИДНО в этом содоме, и кругом псины, псины хуже червей-снайперов. Всё, в пизду, зайду снова только через неделю, когда руки отойдут. Я так не потел с Улиц Ярости на снесе, когда четыре крестовины отломал на китайских джоях.
>>1335586 > Это наводнение говна на последнем экране, не дают даже пёрнуть, не то что автомат поднять. Мало того, что игрока НЕ ВИДНО в этом содоме, и кругом псины, псины хуже червей-снайперов проиграл
>>1335621 Какая разница как называлось это говно мамонта? Любая "консоль" до PS1 – Снес. В крайнем случае Денди. Иначе считают только поехавшие задроты вроде тебя.
>>1327511 Мне очень удобно было передвигаться на WASD, некро по стандарту F и R, удар кулаком на K, а удар рукой на L. Прыжок на пробел поставил,играть сразу легче стало.Ещё можно на Q поднятие забиндить тк надо оч быстро реагировать и брать имбовые пистолеты и калаши.
>>1335591 Гуд энд можно получить - просто не надо колоться при битве с Некро (финалбосс). Ни лечиться, ни включать кочка. Сам пробовал - жопу разрывало, не прошёл.
>>1325855 1 босс - про шприцы я даже не понял, мутузил обколовшись. 2 босс - ну огнестрел, да. 3 босс - либо обколовшись, либо битой. 4 босс - без вариантов, только под поезд 5 босс - ещё изишнее, чем первый. 6 босс - жопоразрывной. Пока не дождёмся момента с выпадением шотганов 7 босс - бьётся чем угодно, но только со спины. Я не помню - либо пистолет выкинули, либо он остался, но я Машку просто расстрелял Финальник - а вот его я не прошёл - хотел сразу на гудэнд, но брр-р-р-р.
Сука, пидоры, горю с финального босса, три ёбанных фаза и если сдох то начинай с самого сука ёбанного начала. Игра конечно довольно казуальна по сравнению со старыми представителями жанра вроде стрит оф рейдж. Никаких жизней или континью, продолжай сколько влезёт. Но только блядь на финальном боссе их в жопу клюнула утка олдфажности, превозмогай блядь часами пока на автомате первые две проходить не сможешь.
>>1341643 >Финальник - а вот его я не прошёл Он же простенький. Первая фаза - кидаем клонов в стенки, следом за клонами шприцы, пропустили удар шпицом - рестарт Вторая фаза - держимся ближе к низу экрана, перекатываемся почаще, игнорируем "крыс", атакуем только когда все кулаки опустятся. Помогает если у тебя с прошлой фазы остался шприц - он ваншотит кулак. Третья фаза - опасны у него только две атаки, обе начинаются с исчезновения. Если он исчез без спецэффектов, то бежим сверх вниз по арене, если он присел, то начинаем спамить прыжок. Когда он кидает шприцы, чередуем прыжок и дэш, чтобы двойники не догнали. Когда он раздваивается, то становится уязвимым к станлоку. Изи-пизи, по крайней мере на нормале
>>1342474 Так я первую фазу вообще могу прокатить без повреждений. Борькой отдаю жертвы в виде себя и шприцов Вот вторая меня именно крысами напрягает - тормозят, хп жрут много (особенно, когда последний кулак остался). И на третьей уже прав на ошибку.... Слишком мало.
>>1342474 Всё-таки сложноват. Именно из-за его атак. Ну и двойников, правда, уделываются с броска о землю (бросок и вниз, если держим) А станлок так вообще тема оказалась, правда, в это время я горел с двойников.... И всё же Иван - почти что годный перс. По крайней мере, легче проходить.
Купил, дошёл до электрички, проиграл в голосяндру с развесёлых музыкантов, пришёл просраться сюда.
tl;dr: не без недостатков, но поиграть точно стоит, в очередной раз убедился, что девольвер говна не издаёт.
Честно говоря, стилистически мне игра больше нравилась с год назад, когда она была чуть менее клюквенной, чуть более мрачной и дело было не в каких-то хуйпойми каких ебенях СССР в 84 году, а явно в крупном мегаполисе современной РФ, а играть предполагалось за хмурых нарков (можно поспорить, что это никуда не делось), а не за каких-то левых цыган на стероидах. Впрочем, всё равно доставляет, нарисовано с душой, особенно задники мне нравятся, гляньте только на скрин, анимации неплохие, музыка так просто на 10 из 10. Ультронасилие опять же. Вообще я рад, что пиксели заняли свою нишу на рынке, мне по нраву в грязном тюремном душе крошить в фарш огнетушителями головы голым уркаганам со звёздами на ключицах, но я сомневаюсь, что стал бы это делать в какой-нибудь игре с более детальной графикой.
Геймплэйно чёт как-то средннько. Боссы нравятся, хотя они и не сложные, но пару раз умереть перед тем как понять паттерн приходится, да и у каждого пока своя фишка и стиль, что приятно. А вот уровни перед ними чёт как-то тухловат, чего-то боёвке не хватает, чтобы по-настоящему доставлять самой по себе. Но радует разнообразие врагов и всякого говна, которым их можно мутузить, огнестрел опять же норм сделали. Не медленная опять же, не то что ААА говно для малолетних дегенератов, где всё как в киселе; вполне в духе старой школы, но с новыми фишками, что приятно.
Кстати о дегенератах: охуеваю с долбоёбов (здесь их, кстати, тоже дохуя, как я погляжу), пытающихся играть в битемап на клаве. Это ж как надо себя не любить, просто пиздец, особенно в 2016 году, когда пад уже даже у бомжей давно не роскошь. Дебилы, блядь. А потом такие анацефалы высерают нолик на метакритике.
Воот… Зачем писал хуй знает, все кто хотел вроде уже обсудили, а новых игроков вряд ли появится много, всё-таки на любителя мягко говоря, а все любители подобного рализа ждали и уже, похоже, всё.
>>1351814 Норм расписал. А боевке не хватает возможности раскидывать всех к хуям, кромсать и рвать на части, чтобы была реально блуд бас. По 10-15 секунд мутузить обычного противника, чтобы убить - да ну нахуй. Зато как гейплей меняется, когда тебе дают катану в особняке или кучу калашей на улице во время беспорядков. Отдыхаешь всей душой.
>>1351814 > охуеваю с долбоёбов (здесь их, кстати, тоже дохуя, как я погляжу), пытающихся играть в битемап на клаве. Попробовал на паде и на клаве. На клаве лучше.
>>1353504 Чувак в костюме спрячется под стол, потом будет пытаться съебать по веревочной лестнице на верт. Если его упустить, то верт тебя сразу завалит. Вывод - не давай чуваку съебаться, пизди его, когда он на лестницу запрыгивает.
>>1347209 > я горел с двойников.... Они тоже станлочатся, причем одновременно с боссом. Просто перекатываешься сквозь него, когда к тебя подходит двойник, разворачиваешься и захватываешь двойника в комбу
>>1353604 Да двойников с нескольких ударов уработать можно или об пол ломать. Вот некоторые фишки я так и не просёк - к примеру, некоторые уникальные вроде как удары (не, не фаталки. И не насмешки - закидывать говнецом Бориса, хе-хе-хе), как апперкот локтём у Бориса
>>1325855 Завалили майора руками вдвоем с кентом. Целый час его ебали, догнали что лазеры медленные и бегали от них из угла в угол, кенты майора со временем заканчиваются. Убили тактикой - один на себя отвлекал выстрелы а второй дамажил.
Бля, как подрубить мой старый шестикнопочный гейпад, ШОБ КАК В БАРНАКОЛ? Эмулировать через x360ce? Через джойтукей попробовал, не понравилось (вдвоём нипаиграть).
>>1357849 Но ведь в этом и суть! Воображение всегда лучше реальности, именно поэтому майями — вин, а хатред — говно ладно, не только поэтому, но и поэтому тоже. Я сильно сомневаюсь, что стал бы играть в обсуждаемую игру, будь там детальный триде графон на кончиках пальцев, для такого рода игр пиксели вариант идеальный, как по мне.
Эй, кстати. Как запилить такой удар, как в этом видео на 8:44-8:46? Да и вообще - есть ли какие-нибудь уникальные приёмы? Знаю только перелом хребта об колено у Бориса.
Эй, кстати. Как запилить такой удар, как в этом видео на 8:44-8:46? Да и вообще - есть ли какие-нибудь уникальные приёмы? Знаю только перелом хребта об колено у Бориса.
Боевка не в пизду - там, где ты ждешь какое-нибудь комбо, прожав удар-удар-пинок, то получаешь унылую последовательность действий. Удар с разбега не нужен, подкатом решается 90% всех проблем. Заряженный удар нужен только в 1 случае из 10, и то если повезет и враги будут собраны в кучу. Нахуя нужен бросок в воздухе я вообще не понимаю, если можно просто ударом в прыжке сбивать все и вся. Но самое неприятное это то, что удары не чувствуются. Если в каком-нибудь Streets of Rage ты буквально чувствовал, что ебашишь в табло какому-нибудь бомжу, то здесь ты слышишь максимум приглушенный стук. Где мои комбо, где мои спецудары, блядь?
ИИ тупой как пробка - враги спокойно собираются в кучу, если нарезать вокруг них круги, и вся их сложность заключается только в том, что их хитбоксы по тебе хуй пойми где. Ты можешь думать, что стоишь в глубине арены, а на деле прыгающий поцык по какой-то причине пробивает тебе ногой. Та же хуйня и с собаками - ты вроде прыгаешь, вытягиваешь ногу, видишь как эта самая нога клипается в рожу псины - но нет, хуй там, лежи и прожимай кнопки теперь. Вообще то, что ВСЕ удары противников обычно заканчиваются тем, что ты падаешь/тебя хватают - не есть хорошо. Тех, кто просто ебашит комбо в лицо - единицы. Про ИИ для второго игрока даже говорить больно - ебланистый алгоритм заставляет его мало того что игнорировать опасность извне (сука, в последней миссии на секции с вертолетом этот идиот постоянно перся в зону обстрела), так еще и нестись к тебе сломя голову, если ты помер, чтобы отдать огроебенную 1/10 свою полодухлого ХП, чтобы вы умерли вместе. Еще и норовит первым делом схватить любое оружие и тут же его слить в какое-нибудь говно вроде обычных бомжей.
Графон хуевый, что бы там не говорили. Задники сделаны еще терпимо, но 200 пикселей (а то и меньше) на персонажа это конечно пиздец, вырвиглазно я уже не говорю про то что не дай бог игрок попробует найти дропнувшуюся пушку с какого-нибудь омоновца в толпе тел - это просто физически невозможно, потому что тела не пропадают, а остаются и заслоняют к хуям весь пол.
Сюжет? Да поебать на сюжет в битэмапах, кого он ебет.
Плюнул на это говно - лучше с другом переиграем в Скотта Пилигрима на плойке, когда он в гости зайдет. Думал будет хорошое, динамичное поделие, а на деле чуть теплое говнецо.