>>1356188 Все нормальные люди отыграли на денди, сеге, пс1, дримкаст и купили компьютеры как венец технологической мысли. Дегенераты остались на пс2, пс3, пс4, пс4про и хбоксах с нинтедами.
>>1356235 пс2 зря занёс в этот список, там таки были уникальные игры которые на пека не встретишь а вот с пс3 началось говноедство сони, все их ключевые эксклюзивы стали каким-то шутанами для кододетей
>>1356243 Неосилятор, плиз. Биошлак с пада проходится одной пяткой, да и жаловаться на то, что с пада играть сложнее, это доёбка уровня "ну какой дебил будет играть в души без читов?"
>>1355114 Так он за себя тоже сказал. Он не почувствовал. И я сейчас за себя скажу. Я тоже не почувствовал. >>1355128 >даже для монтажа full hd видео нужна нормальная машина Подожди, а чем (ну, по крайней мере, для первичной обработки) не подходит монтаж без перекодирования, типа какого-нибудь Solveig video splitter? Сначала прогоняешь через него, чтобы выкинуть совсем уж ненужное, затем производишь более инвазивный монтаж с YOBA-спицоффектами и перекодированием. >>1355261 >которая, как художественное произведение была бы настолько же хороша, целостна и серьёзна, как хороший фильм. Brothers: A Tale of Two Sons, Spec Ops: The Line. >А не как набор ёбаных плоских событий, где сюжет на отъебись Собственно, ты сейчас описал любой роуд-муви. К которым, кстати, относятся и Ластоваз, и Brothers. >>1355261 >которая бы настолько же удачно совместила в себе стандартный TPS, элементы сурвайвала, опциональные стелс-элементы, два принципиально разных типа противников, лёгкий налёт паззлов, оптимально вписанных в окружающую среду, достаточных, чтобы отвлечься от перестрелок и побегушек I Am Alive значительно более новаторский геймплейно (уникальные групповые бои, совмещение сурвайвала с платформингом, вот это вот всё). А вообще сурвайвалов за последние годы было жопой жри. Ну, ZombiU какой-нибудь, например. Я в него не играл, правда. >>1355725 Смотрел оригинальную театральную версию. Редкостное васянское говно для дошколят с незатыкающейся музыкой. >>1355745 Вульф - это тоже по сути Старбриз. И да, Syndicate явно геймплейно получше и Риддика, и Даркнесса, и Вульфов будет. И внутриигровые тексты там писал человек, умеющий писать тексты руками, к слову.
>>1356054 (OP) >скатившихся в фемиблядство разрабов >Last Of Us >Альфач защищает лоли от грибных зомби. Дада на 10 минут лоли приходится взять обязанности альфача на себя, ну все теперь разрабы - ФЕМИНАЦИ! >ФЕМИБЛЯДСТВО у вегедебилов любое присутствие тян в игре = ФЕМИБЛЯДСТВО?
>>1356260 Дракман реально зашкварился этим, когда вручал Саркесян какую-то статуэтку за достежения в гейминге, когда сделал лесбо-длц, в который не очень было интересно играть(в плане истории, геймплей ок), вырезал жирного Драке в Анче4, который уже был готов(вот это скотство вообще, я хотел игру перепроходить за него чтобы крутые скрины наделать, а тут такое западло).
>>1356261 Скриптовый каложор, плиз. Ты знаешь, как я в первый и последний раз проходил первый Хурдур? С форманфейсом. Сменившимся на лёгкое удивление в одном-единственном месте в игре: на сцене с ядерным взрывом (которое, впрочем, по сути было просто слабоинтерактивной катсценой). А второй Хурдур - с форманфейсом, только уже без лёгкого удивления. И как шутаны эти игры - просто дерьмище, у страйкболла выхлоп внушает больше уважения, чем у здешних пердилен.
>>1356244 >с автоэймингом Ну и в чём соль шутана тогда вообще? Надо быть совсем маней-казуалом чтобы доставляла такая игра, несмотря на то что игра то и так маня-казуальская. >>1356256 Неосилятор, лол? Я это говно без всяких автоаимов проходил. >>1356246 Ну с автоаимом действительно удобней и не поспоришь. Пиздец калечный гейминг.
>>1356261 Я вырос на первых двух плойках и лучшие игры там были далеко не шутаны, а всякие финалки, теккены, декстеры и креши. ПС3 стала по сути пекой с эклюзивными играми тк игры все точно такие же. ПС4 и подавно.
>>1356284 >Ну и в чём соль шутана тогда вообще? Ты так говоришь, как будто в ЗОЛОТОЙ КЛАССИКЕ ШУТИНГА (то есть, в Думах1-2, первокваке и билдовысерах) не было ебанутейшего автоэйма.
>>1356269 Дракман просто пошел по пути меньшего сопротивления и отделался легкими повреждениями в виде страшной нигры опиздюливающей драке. А биовары сполна заплатили за свои джейд эмпайры.
Поясните мне как мультиплеерный шутан-сессионку можно "пройти"? Я не пони >>1356292 В думе не было автоаима, но там и стрельбы вверх-вниз не было, достаточно было смотреть на цель и ты 100% попадёшь
>>1356300 В том и дело что там их нет, там даже немножко наоборот. >>1356301 Точно не вспомню квест, давно играл, но там точно было как нужно было помогать бабам монашкам потому что они сами не справлялись.
>>1356302 >В думе не было автоаима Это и есть автоэйм. Вертикальный. Из-за него, кстати, на дальних дистанциях не выходит пользоваться не-хитскановым оружием (типа плазмы и ракетницы), поскольку стрелять нужно на такое упреждение, при котором снаряд уже перестаёт подхватываться автоэймом и начинает лететь горизонтально. К слову, во втором есть моменты, когда по тебе гасят хитсканнеры с другого конца карты, а ты им ничего и сделать не можешь (до поры до времени) по той причине, что автоэйм на такую здоровую дистанцию не работают, и они находятся не на одном уровне с тобой.
>>1356272 >>1356276 >>1356279 >>1356285 Просто Драке типичный пиздолис и бить тянку не будет то что он так поддается пизде еще больший сексизм, чем если бы он надавал ей по щщам, признайтесь вы бы тоже не стали бить тян amirite?
>>1356317 >такая реакция кажется совсем уж странной Да не особо. Просто он видел четвёртого Инди, и знал куда всё это движется. С другой стороны, в Ларочку он, походу, таки не играл.
Ну фиг знает, я дум не уважаю, а нормальный квачок начинается на третьем, да и то это говно было актуально только в год выпуска и сильно проигрывало анрилу торнаменту. И всё это говно без классов и смысло нереально отставало от нормальных шутанов типа колды, батлы 2142 и прочих тим фортрессов. Сюжетные недошуторыы заметно проигрывали халве 2 и halo, единственный сингловый шутан древности не вызывающий зевоты или рвотных позывов — это Duke Nukem 3D, он был крут и для своего времени и позже. Потом ещё колда 4, там появились намёки на сюжет, лёгкая разминка перед настоящей игрой в мультиплеере, всякие фар сру и дум 3 просто нереальный кал.
>>1356312 >>1356292 Короче недавно проходил первую кваку с аддонами, с нормальным мышеклавным управлением, куда нацелил туда и огонь. На геймпаде бы заебался проходить.
>>1356336 >и halo >Сюжетные недошуторыы "Сюжетный недошутор" - словосочетание, идеально характеризующее первое halo. >единственный сингловый шутан древности не вызывающий зевоты или рвотных позывов — это Duke Nukem 3D Из него такой же шутан древности, как из Буллетсторма - ФИР или новоДум. >всякие фар сру Первый ФарСру - самое близкое к первому Хало, что есть за пределами Хало-серии.
>>1356347 В кваке, есть не лезть в консоль, для мауслука нужно зажимать отдельную кнопку. А без её зажатия мышь именно что управляет перемещением-поворотами персонажа, как в Думе. И да, включённый мауслук вовсе не отключает автоприцел, его нужно выключать через консоль отдельно.
>>1356351 Не понял, к чему это ты? Дюк Нюкем вышел в том же году, что и квачок 1, а квачок 1 у нас первая тридэ игрулина, то есть 20 лет уже прошло, чертовская древность. До Дюка существовал только говнодумасик и говно про Блазковица, всё.
>>1356284 >Ну и в чём соль шутана тогда вообще? Надо быть совсем маней-казуалом чтобы доставляла такая игра, несмотря на то что игра то и так маня-казуальская. А кто-то играет в Биошок ради шутана и челленджа настреливая тупых болванчиков? Смеялись всем ксго с таких хардкорщиков. Битвы в биошоке это просто развлекалочка между очередной порцией катсценок, дневников или диалогов.
>>1356358 >До Дюка существовал только говнодумасик и говно про Блазковица, всё. Games released in year 1994:
4-Ever Doomed Blake Stone 2: Planet Strike Boom Power Pack Christmas Carnage / Xmas Carnage [G] Cobra Doom II Episodes Volume I & II Cobra Doom Utilities Complete Doom Accessory Pack Volume II, The Complete Doom Accessory Pack Volume III, The Complete Doom Accessory Pack, The Corridor 7: Alien Invasion CyClones Depth Dwellers: The Quest Doom + Accessories Doom 2: Hell On Earth Doom Extras Doom Magazine Doom: Companion CD-Rom / Doom Companion Edition DoomWare Developers Network CD Occurence 1 Fortress Of Dr. Radiaki, The Gaminator Heretic Hidden Below, The (THB) Kapture La Cosa Nostra Lost In Zapperstein Lunicus Magic Carpet Marathon [MAC] MegaDoom Adventures Nitemare 3D Operation Body Count Red Babe Rise Of The Triad: Dark War (Wolfenstein 3D: Part 2) Robinson's Requiem Rock'n Shaolin: Legend of the Seven Paladins (Chut Hup Ng Yee) / Euijeok: Im Kkeokjeong / Qi Xia Wu Yi 3D Santa's Rescue 3D Spear of Destiny Mission 2: Return to Danger Spear of Destiny Mission 3: Ultimate Challenge Station Escape System Shock Terminal Terror Terminator, The: Rampage Toom Parade, The Troubled Tower Wolfenstein 3D and Blake Stone: Aliens of Gold Companion Edition Wolfenstein 3D Super Upgrades
Third-Person Shooters:
Alien Breed: Tower Assault Alone In The Dark 2 Bodyworks Voyager: Mission in Anatomy Creature Shock Cyberia Descent (Miner, Inferno) Desert Strike: Return to the Gulf Iljimae-jeon: Manpa Sikjeok-pyeon [K] Jump Raven Microcosm Modem-3D Novastorm Quarantine USHF: Beyond Armageddon Virtuoso Zephyr: The Ultimate Competitor
Simulations:
1942: The Pacific Air War Aces of the Deep / Command: Aces of the Deep Armored Fist Comanche CD CyberStrike Dawn Patrol Delta V Earthsiege / Metaltech: Earthsiege Earthsiege: Speech Pack Fleet Defender / F14 Fleet Defender Helicopter Mission Inferno: The Odyssey Continues LineWars 2 Overlord Pacific Strike Retribution Star Crusader Star Wars: TIE Fighter Star Wars: TIE Fighter - Defender of the Empire Star Wars: X-Wing Collector's CD-ROM Subwar 2050: The Plot Deepens Tornado: Operation Desert Storm U.S. Navy Fighters Veritech: Variable Flight Simulator Wing Commander III: Heart of the Tiger Wing Commander: Armada Wing Commander: Privateer - Righteous Fire
Shoot Em Up 2D/3D:
Day 4, The: Icarus Eardis: Revolution Force Evasive Maneuvers Flying Tigers Flying Tigers II Highway Hunter IAS Illusion Blaze Jetstrike Operation Inner Space Project-X Quatra Command Raiden Raptor: Call Of The Shadows Super Beemger Traffic Department 2192 Tubular Worlds Xatax
>>1356358 И был полным аналогом Bulletstorm своего времени. Потому что суть там - во взрывах и в том, что можно хуячить по стульям с ноги, а не в шутерной части, которая полное говно на фоне не то, что Кваки, а даже Дума.
>>1356355 Ну вот когда всё это сделано, начинается нормальный шутано-геймплей. Но к этому всему пришли ещё во второй половине 90-х. А потом консолекалекам высрали новшество, шутаны на геймпаде, пиздец какой, в мультиплеере они тоже автоаимом стреляют?
>>1356364 Прикольно, 99% названий ни о чём не говорят, говно во все времена существовало и нет ничего удивительного, что оно не прошло проверку временем. Энивей, треть игр по сути думоклоны, тот же херетик, ничего нового там нет, а вот в Дюке есть и немало.
>>1356367 Но буллетсторм делали поляки и это чертовски плохой польский шутер, который пришёлся по душе только инвалидам с плохой реакцией и неработающим котелком в силу чего они играют в press ПКМ то open fire and win.
>>1356372 >а вот в Дюке есть и немало. Только добивания от фризера и шринкера (из которых фризер полностью бесполезен, поскольку просто автомат с фишкой (рикошетами) без задач, а шринкер - читерский поломанный ваншот-ган, которым хоть мини-баттллордов сношай). Всё остальное (комментирующий происходящее в игре ингейм герой, разрушаемые стены, даже альтернативный огонь и полигональное окружение) к тому времени уже было в Star Wars: Dark Forces и, частично, в System Shock 1.
Хотя поляки не всегда делают говно, вот если выбирать между финской водкой Алан Вейк или между польской курвой afterfall, то второй будет лучше, хоть Алану и выдали кучу наград и всё такое. Но награды не отображают действительности, ведь достаточно посмотреть кто издатель у финнов и всё станет ясно, Балмер может купить не один мешок этих наград, в этом году 100% выдадут какую-нибудь награду Квантум Брейку, хотя игра недостойна и сотни рублей. афтерфалл же неплохая игра, особенно последняя версия.
>>1356378 Ну вот а Дюк - это чертовски плохой американский шутер, проходящийся дрочкой ближайшего фонтанчика, бегом в приседе всю игру и подкатами к очередному баттллорду с очередью из шринкера. И в котором финальный босс на харде складывается за секунду или полторы.
>>1356377 Найс фантазии. Только вот я серьёзно говорил. Совершенно нормально проходится. И левел-дизайн совершенно по другому в процессе этого оценивать начинаешь.
>>1356392 И? Сингловый шутер исключительно ради фана играют, челлендж ищи в мультиплеере, ведь тупые боты никогда не сравнятся с человеком. Разве что у тебя реакция как у старика и плохая способность ориентироваться в пространстве. Дюк был крут, шикарный музон и первая игра с приятной стрельбой.
>>1356404 >Сингловый шутер исключительно ради фана играют Я свой фан получаю не от взрывов, ванлайнеров и отхуячивания стульев, то есть, не от того, как происходящее выглядит, а от того, что игра заставляет меня делать, так чтобы я мог пройти её дальше (да хотя бы даже бегать, уклоняясь от снарядов). И каких-либо интересных непосредственно на геймплейном уровне ситуаций в Дюке попросту нет, он играется, как постный треш. >шикарный музон Сосёт у перводумовского (который писал тот же Бобби Принс, который писал музон в Д3Д) и райзофзетрайдовского (который писал тот же Ли Джексон, который писал музон в Д3Д).
>>1356417 Не дали. Она их выебала, пришел Рейф и пристрелил Драке. А в конце она отобрала у Рейфа пистолет и закрыла за собой дверь оставив двух мужланов без чеканья привилегий разбираться между собой пока она как сильная и независимая женщина уходит с награбленным добром.
>>1356421 Ты это серьёзно? В думе какое-то тили-пили, в Дюке шикарный музон. В первой кваке ещё неплохой музон, во второй уже нереальное говнище, вообще не пони как ID смогли настолько убить игру превратив её в такой-то кусок говна без смысла, хуже второй кваки только четвёртая. https://www.youtube.com/watch?v=bgNiF37hn50
Алсо, Дюк-то и сейчас жив, ставим HRP polymer и музон с роланда, получается офигенная игра с графитом и крутым геймплеем, так-то. Не каждая игра 90-х может похвастаться такой живучестью
>>1356435 >Зачем, если с мауслуком лучше? С гейпадом удобнее. Несмотря на то что целишся ты плохо, тебе не нужно быть снайпером в сингле потому что противники твои - боты.
>>1356449 Ну не совсем. Сэм понапиздил добра что раздал половину Драке, половину себе. А так да, он в каждой части все проебывает и приходит бомжом. Что то типа фишки серии.
>>1356435 Мауслук для шутеров, особенно современных - это оверкилл, с ним слишком легко играть, никакого челленджа. Сто лет не играл на пека, решил дум взять последний - пробежал с закрытыми глазами с мышкой на последней сложности, думаю с падом был бы хоть какой-то челлендж.
>>1356479 Ты в Полигон, случаем, не пишешь статьи? Периодически умираешь, да, от какой-нибудь шальной пули, но в целом бегаешь себе, здоровье регенишь, ещё и руны и квад дамаги везде с ускорениями. Мне Киллзона последняя по ощущениям показалась сложнее.
>>1356433 Plasma - хороший трек, да. Да ещё и к лучшему уровню в игре. Но её и не Бобби Принс писал, а Ли Джексон - а его саундтрек к райзофзетрайду, я уже писал выше, в целом, гораздо сильнее (гораздо меньше процент проходняка).
Олсо, то, звучат ли миди-треки, как тили-пили, или как "шикарный музон", зависит, в первую очередь, от того, какая для этого используется миди-карточка. При использовании Sound Blaster 16, трек будет звучать по одному, при использовании/эмуляции Gravis Ultrasound - по другому, при использовании/эмуляции Roland Sound Canvas - по третьему.
Вот тебе та же Plasma записанная с эмулированного пропатченного Ультрасаунда. http://rgho.st/6Gwfz95BS
>>1356450 >С гейпадом удобнее Потому что он целится за тебя? Можно ещё чит на бессмертие ввести, вообще 10 из 10 удобство и сервис. >>1356466 С авоаимом что ли челлендж?
>>1356500 Я не вижу связи автоаима и геймпада, это индивидуальные настройки пользователя как сложность, сенса. Кстати, помню прекрасно тред по мультиплееру Колды, в котором такой же паренёк всё рассказывал, как хорошо консольщикам, даже прицеливаться не надо, потом ему сказали что на пека тоже она есть, он уже собрался покупать геймпад. А потом оказалось, что ассист по дефолту и на мыше стоит, просто он не замечал.
>>1356272 Отличный образ для начальницы наемников. Типа такая строгая мамочка, которая заботится о сових мальчиках, но если что, может и атата по попе сделать.
>>1357515 >Суровый мужик потерявший свою дочь, бой-баба и лоля. >Ваще нихуя Окда. Это ещё хуже дрейка, который слизан с Джонса чуть более чем полностью.
>>1357541 Ваще нихуя, деб. Драке и Джонс похожи только тем, что оба археологи, причем даже тут Джонс профессор, а Драке любитель. Разные характеры, разные истории, все разное.
>>1357545 >илитка Но илитка здесь только ты которая доказывает что тупое быдло не понимает глубину игры. В игре нету ничего нового в плане сюжета которого там нету.
>>1357548 Как скажешь. Впрочем, мы отклонились от темы. Возможно что если бы я играл лично, то восприятие было другое. Но, на ютубчике смотреть было скучно. В отличии от того же спек опса.
>>1357614 >Бессмысленная дрочильня для убийства времени. Будто бы посмотрев кинцо, ты сделал что-то важное. Зачем в игры тащить идеи из других жанров? Это стопорит развитие гейминдустрии.
>>1357747 Почему не может? Технически ничем от игрового кина реальное не отличается. Вобычном кино уже хромакей давно, а вместо героев цифровые орки или На'ви.
>>1357748 >Технически ничем от игрового кина реальное не отличается. Отсутствие операторской работы, например. То есть в фильмах всё таки снимают, а потом уже накладывают поверх.
>>1357788 Ну, я же уже сказал что игровое кинцо не соперник реальному. А вот почему, я не знаю. Предполагаю что чего-то не хватает, или люди не те, или ещё что. Я реально не могу понять.
Зачем Драке женился на этой стрёмной блондинке? Очевидно же что он слишком handsome для неё, а с возрастом разница будет только увеличиваться, т.к. бабы хуево стареют. Ну я понимаю что он жалостливый дохуя до убогих, ну пожалел её один раз, потом развелись же - самый логичный конец для их союза. Я бы ещё понял, если бы он жил с этой а ебала Хлою, но он же кинул брюнетку окончательно и бесповоротно.
>>1356660 Так сами же виноваты жадные твари, кинули её ради ричи-боя. А ричи-бой совсем поехавший, согласился бы начальника тюрьмы в долю взять, уже тогда бы клад нашёл, с двумя Дрейками то в союзе. Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему Надин единственная из антагонистов за всю серию кто вообще жив остался, не?
>>1358119 Ну создатели молодцы в том плане, что хоть историю закончили, в отличие от Ларки, из чьих бидонов будут доить и перезагружать, перезагружать и доить - до скончания времен.
>>1358965 Врядли, по-моему она по Салли текла, тактилность не даст соврать, тот кто нравиться к тому хочется прикасаться, а она такая со спины руки вверх и палец к спине.
>>1359167 Он посмотрел на неё и подумал - вот бы выебать. Она посмотрела на него и подумала - вот бы он меня выеб А потом оба застеснялись своих мыслей?
А мне после ТЛОУ вообще все игры сингловые говном казались.Одна из лучших игр евер, помимо драматической составляющей,которая совершенна, в ней еще годный геймплай, с ахуенным баланса сурвайва, когда ты вынужден все обыскивать на наличие патронов и прочих ништяков. В добавок, ахуенный дизайн локаций и окружение. Тлоу это произведение игрового исскуства, сириусли.
>>1356284 Не слушай этих говноедов. Автоаим у них в шутанах, ну охуеть теперь. Сто лет уже даже в соснольных играх нет аатоприцела. А если и есть некоторая помощь при айминге, её можно отключить. В том же Драке 4 такая штука. На максимуме прицел чуть ли не приклеивается к врагам. А если отключить - хуй сдвинется, пока стиком не двинешь.
>>1360926 Может пекабог снизойдёт до презренных холопов, и покажет игру с лучшей детализацией моделей, четкостью текстур и реалистичностью анимации, в том числе и лицевой? Уж не сочтите за дерзость.
>>1360952 >игру >ончорч Хех, найс. >лучшей детализацией моделей Любая игра на ue4. Половина игр на ue3. И это я еще всякие крузисы и сынов рима не вспоминал, хех. >четкостью текстур Любая игра на пека с галочкой High Quality на текстурах. >реалистичностью анимации Любой отсосин с года этах 2007. Любая игра с Эйфорией. >в том числе и лицевой Ничего подобного не замечено. Стандартная дженерик анимация, до уровня Хеллбладе и Lanoire или даже вашего АнтилДауна срать и срать.
Прошлый тут