Обсуждаем игры, которые когда то вышли в свет, но по причине еврейства/краха компании/ещё чего-нибудь так и не увидели продолжения, хотя намёки на это были.
В первую очередь вспоминаются эти вины, особенно SiN Episodes, который планировался выйти в 9 частях, а вышла лишь 1-ая, посему сюжетно обрывается очень жестоко, причём сама игра вышла годная.
>>1360084 (OP) >а вышла лишь 1-ая Потому что оказалось, что сисек недостаточно для шутана, хотя сейчас бы если точно такое же выпустили с графоном, уже сожрали бы.
>>1360084 (OP) > SiN Episodes, который планировался выйти в 9 частях, а вышла лишь 1-ая А вот что интересно, сейчас бы взлетело, народ уже привык покупать одну игру несколько раз
>>1360379 За рейну вот реально обидно было. Проебать инфернальных фашистов в обмен на легионы каких-то бездомных бдсмщиков с плотоядными вентиляторами, обмазать гарпун говном, добавить пистолетов (которые нужны только в сражения с двумя что ли боссами за всю игру) и сверху ещё дристануть системой прокачки. М-м, отличная идея.
>>1360433 Они не совершали прорыва, а, как дурачки, за Valve повторили. Вентили-то пережили фейл с ранней эпизодичностью, а вот ритуалов в канаве доели после этого.
>>1360084 (OP) и в чем вин то sin?Оригинальная была еще ничего для своего времени но эпизодес это просто мод уровня васяна на сорсе.Они поменяли модель пистолета нарисовали пять карт и пару мобов и пару кат сцен.ВСЕ БЛЯТЬ! Вот я привожу пример гениальной идеи которая обогнала время на 15 лет.Щас такое для VR пытаются сделать
>>1360522 Дропнул этот юрский парк на моменте с картами-ключами, бегать по городу слишком нудно, ну и я сразу же просёк победную стратегию держать всегда при себе заряженный АК-47, который уничтожает всё живое на своём пути.
>>1360591 Тогда бы тоже сожрали, если б в рекламу денег угрохали в несколько раз больше, чем на саму игру. Ну и с рисками хуёв насосались. Это ж надо было додуматься начать эпизодичную игру, которая может при неудачном запуске всего одного эпизода студию в могилу утянуть. Нехуй было выше головы пытаться прыгнуть.
>>1360084 (OP) Пизда, даже не напоминай о 13. С огромным удовольствием прошел игру несколько лет назад, и когда полез искать, как мне казалось обязательную вторую часть узнал что ее не будет. До сих пор АЖТРИСЕТ
>>1360696 Как и тактикс, а двойка с её сюжетом и постоянным мясом вообще рассчитана на детей, а не любителей сбалансированного во всех смыслах продукта про постапокалипсис. Так что можно спорить и спорить, но зачем?
>>1360696 Движок, конечно, хуйня (впрочем, у старых Фоллаутов движок был изначально говном, устаревшим ещё в момент выхода первой части), но помимо этого Нью-Вегас практически в любом аспекте на голову превосходит первые две части.
>>1360709 Розовые очки сними, вася. В старых Фоллачах нет ничего, чего не было бы в Вегасе. Всё, что отличает Вегас от классики — это уёбищный движок и нахуй никому не всравшийся опенворлд. Уверен, выйди он в изометрии с пошаговыми боями и нормальной картой мира, то вы бы первыми начали расхваливать его на всех углах.
>>1360717 Соснольная — да, виабупараша — отнюдь. Триде-экшон от первого лица, предшественник Масс Эффекта, сценаристом взяли самого Карда; изначально планировали полноценную трилогию со спин-оффами для зызы, но после посредственной первой части свернули лавочку.
>>1360735 Как будто в старые Фоллачи не залили. Уёбищный движок, когда уже был Infinity Engine, примитивная уёбищная боёвка, в пик расцвета пошаговых тактик. Но ты же как-то вытерпел всю эту хуету, васька?
>>1360721 >это уёбищный движок и нахуй никому не всравшийся опенворлд И вот именно по этому ты можешь запихать его себе в анусай. А еще всю его клоунаду и корявую (читай "нахуй не нужную") систему кармы.
>>1360721 >Всё, что отличает Вегас от классики — это уёбищный движок и нахуй никому не всравшийся опенворлд Только опенворлд. Движок и в первых частях был архиговном.
>>1360772 Какая это к хуям агрессия? Просто мимоходом накидал тебе залуп на воротник. А теперь забей ебло, пидорчонок, если ничего путного сказать не можешь.
>>1360784 >Какая это к хуям агрессия? >Просто мимоходом накидал тебе залуп на воротник. А теперь забей ебло, пидорчонок, если ничего путного сказать не можешь. Вот такая. Переставай, а то на родных кидаться будешь.
>>1360808 Приведи пример того, что смешно людям высокой культуры. Вот прям смешно, когда один в комнате, а не смешно на стеночку во вконтакте, чтобы всем показать, какой ты культурный.
>>1360822 Я не говорил о высокой культуре тащемта, Монти Пайтон и священный Грааль например, не очень много шаблонного юмора и обилие оригинальных шуток
>>1360852 Ты и прав, и одновременно нет. В этом фильме, если рассматривать чисто юмористическую составляющую, лютая годнота идёт рука об руку с адским петросянством. И в любом случае это чрезвычайно важная работа для комедийного жанра как такового, спорить с этим просто глупо.
>>1360992 До чего же графен в ней был обалденный. Такая сочная и детальная картинка, как будто смотришь пиксаровский мульт на AMOLED-экране. Почему сейчас так не делают?
>>1361012 Да хороша была игруха, раз в год-полтора переигрываю до сих пор.
А вообще самый пиздец (мир M&M - не беру, ибо по сути продолжения и сейчас клепают, хотя серия рпг закончилась на 8-ке, а герои на тройке) это визардри офкоз, правда не думаю, что здесь кто-то играл хотя бы в дарк савант.
>>1360084 (OP) Про Sin постоянно вспоминаю с грустью. С халвой-то хоть еще все продолжится, Valve живы и процветают, а вот Ritual ушли к издателю казуалок и пилят казуалки, хотя Levelord и запилил уровни для обновленного Duke Nukem 3D. Т.к. я проходил сначала эпизод, а только потом первую часть, то охуел с того, что ГГ разговаривает.
Обещали приквел про поверхность, в тот момент, когда уже всё заледенело и все начали спускаться под землю. Променяли на dark messiah of might and magic. Очень обидно было.
>>1360696 >>1360685 Объясните мне, в чём заключается шедевральность первых двух Фолачей, в том, что все следующие части ещё хуже? Окей, есть вариативность, но не про прохождение квестовой линии разными способами, а про принятие одной из сторон. Ещё есть неплохой саундтрек, а всё остальное сделано либо на среднем уровне, либо низком, либо совсем донном. Что крутого-то, особенно во втором Фолаче, тупой цирк и безликие персонажи с такими же пустяковыми и совершенно неинтересными квестами? Я признаю, что первый Фолач был очень хорошей идеей, основой, даже не игрой, а просто тестом, концепцией для будущих частей, ибо играть в него было почти невозможно, только стиснув зубы и сохраняясь каждую секунду в отдельный слот из-за багов и тому подобного, но после него ничего более дельного не появилось.
>>1361359 Я понимаю, что попытавшись найти достойный ответ на написанное мной, твой мир, с фантазиями о шедевральности первых двух частей, начал рассыпаться, но не мог бы ты хотя бы попробовать? >>1361362 Назову сразу после того, как мне ответят на мой вопрос, иначе про него сразу забудут и тема сдвинется с обсуждения первых 2-х Фолачей к безостановочному обсиранию названных мной тайтлов.
>>1361293 Игра, кроме эпизодичности, ни чем от других не отличалась. Разве что персонаж бегать мог нормально, а не как реалистичный даун-аутист, который начинает задыхаться после десятиметрового спринта.
>>1361543 А ну и при эпизодичности они за первую часть требовали то ли 30, то ли 40 долларов на релизе. А игроков тогда к "путешествию на кончиках пальцев" на пару часов приучить ещё не успели.
>>1361540 Но ведь пока обсираешь ты, это говно, да то говно. А я тебя спрашиваю, коли ты оценки поставил, значит у тебя есть свои критерии, так назови их, чтобы можно было дискутировать. Иначе получается, что ты сейчас тупо будешь все обсирать, но ничего не предлагая взамен. А это признак не далекости ума.
>>1361694 Найс бейт, особенно с недалёкостью ума, прям так и захотелось защитить свою честь перед сверхразумом с Двача, который недалёкость с не раздельно пишет. Нет, оно так не работает. Кроме того, я даже не собирался тут ни с кем дискутировать , я что, совсем дурак? Мне интересно только то, что вы выдумаете, чтобы защитить свою любимую игру. Я понимаю, любовь это такое, даже к какой-то вещи, даже к игре, она слепая, но за что-то ведь должны её любить? Что, например, должно быть в новых Фолачах такого, что было в первых 2-х и сделало их шедеврами? Я не верю, что это только детские воспоминания, когда альтернативы такой игре было действительно не найти, и когда многие вещи в силу возраста смотрелись совсем иначе, иногда производя просто неизгладимое впечатление. >тупо будешь все обсирать, но ничего не предлагая взамен Я "тупо" кивну головой, может быть заскриню себе на память ваши фантазии и предложу взамен то, что нравится мне, не надо вилять и пытаться что-то из меня выдавить под предлогом того, что без этого никак. Ну?
>>1361336 Удачный сеттинг отличающийся от тонн фентези говна того времени, да и сейчас аналогов нет. Квесты в меру простые и при этом хоть немного но нелинейны. Упрощённая РПГ и боевая система, по сути это изи версия дид
>>1360486 Дичайше двачую. После охуительной трешовой (в хорошем смысле - зомби-фашисты, древние боги, срань-хорьки, вампирши в латексе) первой игры вторая была полной парашей.
>>1360492 Верно. Сам Стрейнджер даже появляется в камео в первой части, мол, Эльспет (сука я до сих пор помню ее имя пятнадцать лет спустя) ты тут держись.
Жаль что продолжение истории об этих двух товарищей не продолжат. Вторая часть такой ссанью вышла, что по моему даже разрабы решили больше не возвращаться к серии, чтобы не зашквариться.
>>1362708 Ну да, сюжет тащил. Как будто посмотрел голливудский боевик 90-х годов. Ну и моментами игралось очень здорово. А вот когда всё скатилось до войны в Кубе, то да, игра начала заметно проседать. >>1362759 Это во второй части был бесконечный респаун, не помню чтоб в 1-ой части такое было.
>>1362772 >не помню чтоб в 1-ой части такое было. Помню, что при перестрелки с полицией бесконечный спавн был, если ты не двигаешься вперед. И в конце, с военными. Помнится, там я затупил, какую-то скриптовую вещь не сделал и просто убивал сотни врагов.
>>1362785 арканум два я вообще не понимаю как нужно делать.
Перводить все в тридэ аля новые фоллачи? С "юморком" и картой размером с гулькин хуй? Делать йоба шутер/слешер? Что с ним делать?
Арканум слегка особняком стоит, странный недоделаный пустоватый мир оригинален сам по себе. Своеобразный антураж дополняется заунывным саундом и подходящим графоном цвета гнилых листьев. Короче вся игра наводит тебя на отыгрыш в голове, который рисует тебе и мрачный индустриальный тарант, и загнивающий нахуй Калидон с рыцарями и лошадиным говном. И бесконечное количество хуйзнает где расположенных пердей, в с таинственными храмами, гробницаи и прочим говном. Короче Арканум - это маня мирок аля средиземье. Только с паром и милостивыми господами. Да хуй кто будет это делать. Арканум похоронен, и оживает только в головах играющих. Но оживает очень ярко, что уж тут. Что бы я лично хотел? Что бы вселенную доработали и заполнили, что бы мир все так же был огромен, и полон втрипизды пердей и связаных с этим тайн и загадок, что бы вид был как и в оригинале сверху, и что бы была адекватная пошаговая система боя. Ну и конечно стилистику оригинала.
>>1361336 Ничего там нет, просто в СНГ было принято играть во все, что нам привозили пираты, а привозили они не так уж много. На том же форчане у первых фоллачей такого культового статуса нет, к ним относятся довольно прохладно.
>>1362953 Какую малафьюшку, если у грудастой сиськи фальшивые, и порнухи с ней в сети нет вообще (хотя ходят слухи, что в самом начале своей карьеры она пару раоликов таки записала), а вторая - вообще какая-то канадская телеведущая, у которой вот этот вот её проколотый пупок и является тем максимумом, который она прилюдно когда-либо показывала.
>>1362701 Вот это охуеннейший боевик, чуть серьёзней ГТА концептуально, а Тревор так с Линча слизан. Хотя, не продолжения хочется, а просто чего-то подобного.
Вторую часть можно рассматривать как DLC. Оно и по длине как чуть затянутый эпизод первой. В этом случае вторая часть довольно охуенна.
>>1361176 Шикарная игра, продукт своей эпохи. Подумать только, что ее сделали на коленке три с половиной начинающих разраба, причем сначала они хотели запилить симулятор дайвинга
>>1360738 А зря. В отличии от лишнего ствола Эдвент Райзин упирает на средней паршивости плот-твист, порциально подает сеттинг в диалогах (Кард сценарист, хуле) и вообще инопланетяне, поклоняющиеся людям, как богам - неплохо. Реально, в игрх такое не часто. В общем AR - кинематографичная драма с йоба-сражениями, а МЕ - симулятор романсинга ведра с вторичным сеттингом.
После выпуска дефианса начали пилить новую часть, но на полпути проект прикрыли. А теперь прошло уже слишком много лет, а сюжет там слишком эпично-мудренный, так что, выйди продолжение сейчас, ньюфаги бы ни черта не вкурили бы, а на одних олдфагах уже не выедешь, ибо слишком дохера лет прошло. Так что новой части уже никогда не будет. Потом пилили некий Black Sun в этой же вселенной. Почти допилили, но опять всё прикрыли. Но тут я только рад, ибо это была какая-то ссанина, в котороый весь дух оригинала просрали. Затем был онлайновый Nosgoth, который тоже не взлетел и сдох. Но там тоже дизайн какой-то всратый был, так что и этому я рад. Будь лучше серия будет мертвой, чем эти нелепые заделы от левых людей.
Хотя тайно мечтаю о игре в этой вселенной с опенворлдом и атмосферой риверов.
>>1362890 Тупой ты олигофрен, нахуя придумывать колесо*?Новый дивинити видел? Вот примерно так же и можно с чуть похуже графином, но с размером картой и интерективностью первого.
Что мешало разрабам создать нормальный сиквел, а не ремейко-парашу, которую делали хер знает сколько, так ещё просрали по всем полимерам. В итоге такой вин остался без продолжения, хотя там есть что продолжать.
>>1364907 Я б хотел, но вряд ли. Несмотря на то, что каждое её появление в тредах сопровождается постами "оо, крутая игра, любимая" - игра по факту не такая популярная как хотелось бы
>>1364839 Гораздо скучнее, забагованнее и унылее первой, даже паркур практически такой же, могли бы новые движения придумать за столько то лет. >>1364893 Ну и атмосфера антиутопии.
>>1365055 ОП-пост прочесть ты не в состоянии, да? >Обсуждаем игры, которые когда то вышли в свет, но по причине еврейства/краха компании/ещё чего-нибудь так и не увидели продолжения, хотя намёки на это были.
Плюс под спойлером я написал, что не отказался бы от игры по этой вселенной, хз, где ты про продолжение увидел. Но таки в сюжете линейки прилично недосказанностей осталось, ибо изначально разрабы больше планировали рассказать, но не успели из-за сжатых сроков.
>>1360084 (OP) Чуть больше 10 лет назад я прошёл Freedom Force vs. the Third Reich. Все эти годы я ждал продолжение, но оно, несмотря на открытую концовку, оно так и не вышло, а Irrational Games расформировали.
>>1360084 (OP) >SiN Episodes >причём сама игра вышла годная.
Ну хз. Там игра УГ. Оружие УГ. Враги - суть переделанные мобы из ХЛ2, даже видно что ИИ идентичен. Вообще вся игра выглядит как васянский мод ХЛ2. Сделать двух одинаковых боссов за один эпизод это просто верх долбоебизма. Вообще эпизодическая система это мммаксимум зашквар. Даже вальвовцы это поняли уже на втором эпизоде. А этот Син, даже не знаю на что рассчитывали разрабы. Я бы не стал тратить на такую игру деньги.
После выхода этого слепящего шина студия-разработчик почему-то сильно измельчала и теперь занимается не пойми чем. За будущее серии печально. Пока они только на днях сделали забагованные ремастеред-версии первых двух биошоков, где почти нихуяшеньки не изменено. И это через столько лет, блджад. Уж могли не поскупиться и запилить бахатый дизайн как в burial at sea.
>>1365827 >студия-разработчик почему-то сильно измельчала и теперь занимается не пойми чем. Левин сказал, что третья серия почти лишила его разума и он понял, что если будет делать ещё одну часть, то поедет прямиком в психушку, после чего ливнул на инди.
>>1366095 "Век парусников 2". Такой-то был вин, но всего одно дополнение, и тема НЕ ПИРАТСКИХ парусников умерла. Прошло уже 15 лет... Теперь даже не поностальгировать в них на новом компе, он тупо не запускает игру, а смены так и нет.
Эта игра вышла раньше Халф-Лафа - имела диалоги, motion-capture анимацию, первая или одна из первых делала оружие не частью модели а отделной моделью в руках противника, облака отбрасывают тень, галлоны крови которая растекается лужой, хорошая на то время разрушаемость, реалистичное окружение а не абстракные уровни дума и кваки, аниме, душа, интересный и продуманыйсюжет, разнообразные уровни и немонотонный геймплей.
В результате по игру никто не знает и не помнит. Пиздец.
>>1361336 >есть вариативность, но не про прохождение квестовой линии разными способами, а про принятие одной из сторон Ты бы хоть в первый фоллач сыграл для разнообразия что ли.
>>1366039 >первая часть была говном-бенчмарком видеокарт Охуенный бенчмарк который нормально работал на дешманской HD 2600 pro. Поражают люди, которым лишь бы пиздануть чего-нибудь.
>>1366343 Так речь как раз о том, что игра получила продолжение, но не развитие и то что было хорошо несколько лет назад сейчас уже не прокатит. Тем более что и первая-то часть была больше похожа на демку чем на полноценную игру. Это как первый портал и вторая его часть с той разницей что ME не получил нормальной второй части, а получил повторение первой с минимальными вариациями.
>>1363937 Они сначала очень долго не могли родить команду заново, чтобы разработку начать. Там то кто-то занят был, а потом то ли проебался куда-то опять, то ли вообще умер. В итоге начали тот убогий dead sun пилить сторонней студией. Арты были неплохие, но игра выходила какой-то хуёвой, и её решили свернуть. А потом какому-то дауну пришло в голову превратить наработки в мультиплеер, в итоге игра из беты так и не успела выйти просидев в бете несколько лет, лол.
>>1365055 > Дефайнс сюжет окончил ...для Разиеля. Для Каина там всё только началось.
>>1360591 Сейчас отработаны технологии, да и жрут это в сильно другом жанре. Тогда на эпизодах не обосралась разве что Telltale, которая делала квесты, не сильно отличавшиеся от её нынешних поделий. "Герои уничтоженных империй" вон тоже должны были эпизодами выходить.
>>1366039 Вишенка на торте - все аутята чуть ли не в один голос молили о том, чтобы из игры убрали оружие, ведь оно неудобное и тааак замедляет, хотя игру легко пройти совсем без него. И вот, им угодили, но взамен появились стоны о том, что без оружия скучнее и всё равно пришлось ввязываться в неизбежные драки с ментами. Ни себе, ни другим.
>>1368532 >4 части с аддонами >без продолжений Ну, давайте тогда все кроме Ассассина сюда тащить, а то меньше 10 частей = нет продолжения. Потом еще всякие закончившиеся сериалы типа Ультимы начнем вспоминать.
>>1360962 Ну гта это не мешает, так что и тут достаточно повторить тоже самое, но с современными технологиями: графоном, аи болванчиков, физикой и будет заебца.
>>1365681 >этот еблан третьекласник Во первых норм киберпук шутанчик. Хотя ты и не играл. Если бы не парашный синий фильтр и проходимость за 2 часа было бы 8/10!.
Во-вторых, там как бы сиквел был до шутанчика. Но ты тогда ещё не родился, как и большинство двощеров.
>>1371544 Dот кстати да. Если бы я владел маркой fallout я бы взял неваду, чуток допилил ее в плане кнотента и еще 1-2 новых города и пару сайдквестов и назвал бы это дело Fallout 0
>>1375965 Лол, помню после того, как эта игра выстрелила, багбиры заанонсили свою игру с подобным подтекстом, только кукарекали про то, что разрушаемость будет НЕ НА СКРИПТАХ, тонко намекая на сплит секонд. Только игра багбиров провалилась.
>>1362934 Я первый раз поиграл в фолачь в 2005-том когда заработал на свой собственный ПК. Ничего про него до этого не знал, просто рандомно нашел в месной локалке, на тему постапокалипсиса. Первые минут 15 глаза не могли привыкнуть к такой "убогой" уже на то время и не 3Д графике. Потом не мог оторваться и эти две части, по моему мнению, так и остались наиболее интересными играми, в которые играл.
Прямо сейчас вновь прошел дилогию, думал создать тред с прохождением для анонов, как в свое время по Коммандосу и Хитману, но вся соль игры в атмосфере и озвучке, скрины не передадут задора игры.
Многие не прониклись персонажами, потому что в США они считались клонами оригиналов - Флеша, Капитана Америки, Айрон Мена и прочих. Как у нас в разделе многие не знают про мелкоигры типа Локи, сосредоточившись лишь на Диабло или ПОЕ. Но для остального мира, особенно нашей страны, которая не читала комиксы и не в курсе всех этих деталей, созданные Кеном Левайном (создатель Систеш Шока 2 и Биошока! Я прямо охуел, когда узнал это!) были практически новыми и оригинальными. Они были сделаны с огромной любовью, ведь разработчики сами были ярыми фанатами комиксов Золотого и Серебряного Века. Я не очень люблю различных Спайдерменов, Бетменов, Икс-менов, потому что вселенная отвратительна - из-за борьбы DC и Marvel с лицензированием героев, "на будущее" создавались уебанские персонажи типа Женщины-Спайдермена, женщины-Халка, сестры Спайдермена и прочий треш.
Фридом Форс же был куда продуманнее, потому что там не было тысяч выпуском комиксов с сюжетом мыльных опер. Потому и копированные сюжеты типа Джин Грей и Феникс/Алкемисс и Энтропия в игре смотрелись куда лучше, чем в самом комиксе.
Я тут читал интервью с Левайном, они планировали сделать третью часть, где Либерти Лад повзрослел и стал полноценным героем - Son of Liberty, по аналогии с Робином и Найтвингом. У него завязался роман с Си Урчином, которая тоже стала взрослее. Все было готово, но перед разработчиками встал выбор - делать Фридом Форс или Биошок, к сожалению решили делать последний. Биошок гениален и охуенен, но очень жаль, что про FF забыли. Казуальность Третьего Рейха меня расстроила, но так хотелось увидеть продолжение истории Алкемисс и прочих героев, что пусть хоть квест из игры делают без геймплея.
>>1382690 А я вот морробоярин, но на FF при всей любви к нему никогда не ставил моды и скины. Скачал тут какой-то васянский FFX, который добавляет новые атрибуты и перки, но он не запустился, да и выглядел весьма уныло и не дисбалансно.
Суть игры в сюжете, озвучке, приключениях героев, а моды, как я понимаю, этого не дают. Создавать своих персонажей мне надоело еще в детстве, сейчас куда больше нравится задрачивать тактику и микроконтроль героев, достигая максимума их возможностей, пробовать различные сочетания персонажей, чем играть своим нагибатором.
>>1363908 У муриканцев бомбануло от того, что их национальных героев показали теми, кем они и являлись в реальности, то бишь уебками с неуемными амбициями, готовых положить сколько угодно жизней, лишь бы получить власть, а неутомимыми борцами за свободу своего бедного народа. Из-за этого игру закидали калом, а юбисофт прекратили в дальнейшем добавлять в АС значимых, но противоречивых исторических личностей, повлиявших на политическую/геополитическую ситуацию, а их место заняли выдуманные персонажи. Теперь самый максимум можно ждать какого нибудь Диккенса или Дарвина, на которого ты побочки будешь выполнять.
>>1382696 Сейчас немного погуглил, вроде как Patriot City Tales рассказывает про путешествие Ментора и Микровейва в будущее и поиск его создателя. Решил скачать, а сайт с этим, а также многими другими модами умер. http://freedomreborn.net/forums/index.php?topic=48992.0
Ну вот к примеру Fahrenheit. Был задел на продолжение как минимум в двух концовках из трех. Да и в самой лучшей не всё было очевидно(если новый indigo child всё равно будет, то под него будет и история).
Кстати, хоть и играл лет 6 назад(на волне хайпа по Хеви рэйну), но меня до сих пор мучают вопросы: что за мандовошки нападали на главного героя в офисе? Как у трупа и некрофилки получилось заделать нового индиго выблядка(или он заледненел со стояком?)? Почему трупана во всех концовках с возвращением мира к норме не взъебли за ранее совершенные убийства? Почему оракул, если он такой охуенный и единственный кто мог заглядывать и в рот и в жопу Уроборосу(не вспомню как этого майанского змея на самом деле звали) подчинялся анунакам, которые без него сосали бы также как и голограммы(или как они там назывались)?
Вот из-за этих вопросов я и хотел бы увидеть продолжение, которого НЕ БУДЕТ.
>>1386256 Ждать продолжение к высеру Кейджа, который и сам не понял, что он там намешал и нахуя- это как надеятся на охуенное блюдо в столовке, где тебя уже накормили говном под мочой. А надеятся понять сюжет в этом высере- это как искать сакральный смысл в царапинах на стене подьезда.
>>1386256 Чёт проиграл с тебя. Там небось сценарист и сам не понял, что он нахуевертил, а тебя вопросы мучают касательно сюжета этого высера.
Хеви Рейн же мне скорее понравился, чем нет, когда я в него играл давным давно. И то были серьёзные вопросы к сюжету. Сейчас вот решил перепройти пересмотреть его в виде ремастера на четвёртой плойке. Боже, какая же это залупа, просто пиздец, я будто прозрел.
Аноны, решил я в SiN поигорить под влиянием треда, в Эмёрдженс. И, блять, я повидал много видеоигрового дерьма, но это самое забористое. Я не удивлен, что эта ссанина провалилась.
>>1386543 Фаренгейт - это как сладкая, очень вкусная карамелька с начинкой из свалявшегося четырехдневного поноса. Как щас помню, первая половина игры - "ВАУ! Я веду нуарное расследование в заснеженном городе! У меня диалоги лучше Макса Пейна! ВАУ! Я играю с нигрой в баскетбол! ВАУ! Я прячу улики на время и меня кроет шиза! ВАУ! поебушки с соседкой! ВАУ! Что за хуйня происходит, сектантские пентаграммы, неужто это такой французский охуенный Сайлент хилл! Вау!
А потом я четко помню тот момент когда весь этот вау-эффект катится в пизду - надо съебывать от майанского жреца, до этого всё охуенно, атмосфера, нуар, шиза у героя, напряжение - а тут рррраз, и всё - пиздец, во всём виноваты жидорептилойды из теневого правительства и роя..искусственный разум из куст..интернета, а спасти мир может только кучка бомжей в шапочках из фольги. Всё как на рен-тв. Атмосфера - проебана, нагнетаемый всю первую половину игры саспенс, нахер, лучше пусть главный шизик будет летать и пиздить всех как Нео в матрице. расследование? Похуй - анунаки же виноваты, хуле не ясно. Сверхспособности? ЭЭэээ мидхлорианы, прана или еще какая то хуйня. Молодец, скушал вкусную оболочку, теперь изволь рассосать четырехдневный застоялый понос в концовке. Трупоебля, несостыковки, рпояли в кустах, трешовые теории заговора - я большще не видел ни одной игры в которой бы была настолько же охуенная завязка и такое трешовое окончание как в Фаренгейте.
Пусть гниет себе без сиквела.
А мандавошки те(если речь про зеленых) были, кажется, частью фракции искусственного разума - типа жучки из интырнета, доебывались они только у компьютеров и всё такое. Хуйня короче, не нужно вскрывать эту тему.
>>1386580 Да-да, всё верно. Начало там очень хорошее, когда ещё кажется, будто игра - это какой-то нуарный триллер в заснеженном городе. Хотя, опять же, может сейчас и оно по-другому будет мной воспринято, я с тех давних пор к игре не прикасался.
>>1386957 Да ты дебилоид просто. Та же подача сюжета, те же огромные уровни, те же киоски с куплей/продажей. Изучение врагов через фотоснимки вместо химии, перки, гаечный ключ, возможность возродиться через прибор/сейв-точку.
>>1387091 А че там править? Они ретконят КАЖДЫЙ аддон. Сделают так же с вк4. Хотя еще в альфе вова они божились ВОВ ЭТО ОТВЕТВЛЕНИЕ И НЕ ВЯЖЕТСЯ С ВАРКРАФТОМ. Но мы то знаем, да и сюжеты они писать никогда не умели, а теперь и подавно.
>>1387082 Современные игроки в стратегиях заинтересованы меньше, чем в поинт н клик адвенчурах. Все таки РТС оказались совершенно непригодным для развития жанром, все отступления от стандарных схем делали их только хуже, а стандартные схемы всем надоели. В итоге выход был найден в мобе, с появлением которой РТС моментально морально устарели. Впрочем у мобы потенциал тоже не особо большой, дота и лол останутся, но развивать тут нечего, больше никто не родит в этом жанре ничего значимого. ВК4 скорее всего никогда не будет, потому что близзы смекнули, какие игрушки сейчас выстреливают и делают их.
>>1387269 А ты сам не видишь? Парагон нахуй никому не нужен, ХотС нахуй никому не нужен, демигодов уже и не помнит наверное никто. Высе пытаются, но ни у кого не получается. Нету у мобы серьезного потенциала, да и у дотеров нет никакого желания попробавть че нибудь новенькое, особенно когда новенькое почти ничем не отличается. Если ты намекаешь на овервотч- то это вообще не моба и даже не близко, это командный шутер с классами, которые жили и будут жить.
>>1387311 Максимум, что ждет жанр МОБА- появится новый популярный тайтл для консолей или мобилок. больше ничего. Новых хитов на ПеКа больше не будет. Можешь скринить. Через 10 лет тут выложи.
>>1387363 В том-то и суть. Думалку вообще отключаешь нахер, ибо только мешает, и наслаждаешься весёлой расчленёнкой и самыми смачными пенделями в истории гейминга.
>>1387441 Вот, кстати, насчет спутникового рейна, мне он как-то накучил резко где-то после попадания в третий или четвертый район по сюжету, не помню. Это ведь почти вся игра? Или там еще много?
Нахуй иди, я хочу кибер-панк, атмосферу страха, и всё это в декорациях космического коробля, к тому же СШ более продуманный, чем Биошок, ибо в последнем больше шутера.
>>1387502 Ты точно дебилоид. Будто в Биошоке не было атмосферы страха - психопатичные жители города, маленькие девочки и зомбиподобные фигуры. У тебя утиный синдром в терминальной стадии. Я лет 15 сидел на некропеке, перепроходил систем шок раз 5 и сразу подметил 100% сходство этих игр, ибо биошок это в первую очередь римейк.
>>1387507 > Будто в Биошоке не было атмосферы страха В Биошоке была атмосфера тематического парка. Не страшно нихуя. Даже со звуком 7.1. А в Систем Шоке вообще никакой атмосферы, просто какая-то безликая научная фантастика. Ещё Биошок удачно оконсолили, избавив от всякой ненужной возни из системшока.
>>1387507 Мне похуй что это. Я завел речь о продолжений систем шока, ты мне давай втирать про биошока. Я обе игры раз по 50 проходил и без тебя знаю что в них общего. Так что нахуя ты мне про биошок высрал - не понятно.
>>1387420 > их национальных героев показали теми, кем они и являлись в реальности, то бишь уебками с неуемными амбициями, готовых положить сколько угодно жизней, лишь бы получить власть
Имена "героев" назови. Может Вашингтон, который отказался стать монархом по просьбе военных? И который в дальнейшем отказался идти на 3ий срок, хотя ограничений не было.
>>1387360 Кстати, почему акилла не взлетела? Она запускалась на моей некропеке 2004 года, и при этом очень даже симпатично выглядит до сих пор. Такой-то графон, по тем временам - некстген.
>>1388410 Именно так. Ты в системшоки играл? Выкинули то, что мешало инвалидам играть с геймпада. В основном это был дико неудобный перегруженный интерфейс и ебанутые миниигры типа киберпространства.
>>1389254 Есть просто вещи, которые сами по себе не сложные, но затягивают игровой процесс неинтересной возней. Вон от них надо избавляться. Именно поэтому в современных играх нету многих вещей, которые пихали в каждую старую- они хороши с точки зрения кирилла симуляторолюба, но с точки зрения геймдизайна не работают. Впрочем биошок сам по себе не лучший пример геймдизайна, там большая часть механики тоже не работает, хотя могла бы.
И почему нет продолжения этой годноты? Первая часть вообще была богата на разные пугающие мелочи и на атмосферу, а в озвучке Володарского вообще напоминала просмотр олдового ужастика на кассете. Ну и возможность быть хорошим или плохим действительно выглядела круто. Вторая уже была больше похожа на тир, к тому же наполненная невнятным сюжетом, но всё равно игралась на ура. Финалы вообще непонятное уг.
Очевидные СТРАТЕГИИ НЕПРЯМОГО КОНТРОЛЯ. Странно, что в ЭПОХУ КАЗУАЛОЧЕК никто не хочет запилить продолжение этих игр: там же не требуется каких-либо навыков микроконтроля, да и геймплей можно сделать двухкнопочным - пипл должен схавать. А рашкованям за маджести 2 нужно гвоздь в голову забить.
>>1389554 Стоит сказать что вторая Меджести хоть и уступила первой, вполне была играбельной и разок пройти все кампании с удовольствием можно. Но как же она неоптимизирована, я ебал.
>>1389681 Она была бы неплоха, если бы не была продолжением маджести. Вырезать к хуям ИИ героев, похерив при этом главную фишку и суть этой игры, зато добавить физон при разрушении зданий - ребятам явно дали не ту игру для создания продолжения.
>>1393108 Играл. Правда там на трех строчках, большая часть текста посвященая личным взглядам Пучкова на Афганскую войну, которые, мягко говоря, спорные. Ну а геймплей с графикой это полная пушка, такое ощущение будто снова в 1999 году побывал.
>>1393142 >Играл. Правда там на трех строчках, большая часть текста посвященая личным взглядам Пучкова на Афганскую войну, которые, мягко говоря, спорные. >Ну а геймплей с графикой это полная пушка, такое ощущение будто снова в 1999 году побывал. Почему тогда твое мнение игры является прямым повторением рецензии на аг?
>>1394732 Я ни тогда не мог, ни сейчас не могу понять, почему эта игра такая перехваленная. Корявый и копипастный шутан в худших традициях ПС2, с парой способностей, да и из тех половина нужна непонятно зачем. Ни сюжета толкового, ни уровней красивых, ни стрельбы. Ходишь и хуйней в людей бросаешься, это что, и все?
>>1394732 >>1397751 А играл в близнеца этой игры - Second Sight, там и сюжет законченный, и сама игра проще, но тоже про всякие там телекинезы и левитации.
>>1365134 Отличный пример того, что геймлей в игре не главное. Чудовищно короткая, линейная, одноклеточная недоигра. Но дохуя стильная, с улетным графоном на то время. Результат - люди ждут продолжение спустя 10 лет.
>>1398734 Причем это, наверное, их самая лучшая игра, не стыдно было людям показать. Ассассины хуже гораздо, и то их больше 10 игр уже. В ЕА какие-то долбоебы еще до выхода игры решили, что она провалилась, какой еблан вообще закрывает студии в момент релиза.
Golden Sun. Только вместо продолжения должен был быть не этот потешный сиквел уровня фанфика, про детей героев прошлой игры. А приквел про Героев, которые запечатали алхимию до Потерянного Века человечества. Ну и Хроно Брейк или как там его тоже было бы неплохо увидеть.
В первую очередь вспоминаются эти вины, особенно SiN Episodes, который планировался выйти в 9 частях, а вышла лишь 1-ая, посему сюжетно обрывается очень жестоко, причём сама игра вышла годная.
А какие примеры приведёте вы?