Хидео Кодзима объявил сроки выхода своей новой игры и её подробности из огромной утечки.
Death Stranding выйдет до старта Олимпийских игр в Токио, а случится это летом 2020 года. Осталось подождать меньше четырех лет. Ну а мы пройдемся по недавней утечке об игре — весь текст ниже основан на ней.
Написание сценария завершено, а руководители Sony его утвердили и дали зеленый свет. Самое интересное тут имя помощника — Гильермо Дель Торо. Да, если утечка верна, Дель Торо таки участвует в разработке. Более того, основной актерский состав (Мадс Миккельсен, Идрис Эльба, Кевин Дюранд и другие) также утвержден и игра войдет в стадию полной разработки в ближайшие 30 дней.
Движок, как и сообщалось в начале недели, уже выбран, а намекнут общественности на свой выбор в декабре на PlayStation Experience (основной выбор, вроде как, между движками студий Sucker Punch (на нем создан Е3-трейлер), Quantic Dream и Crytek). Японский геймдизайнер хочет продемонстрировать всему миру возможности движка использовав максимум из него, заставив его создателей гордиться собой.
Поклонники прошлых игр Кодзимы будут приятно удивлены следующей информации: маэстро будет использовать ВСЕ особенности PlayStation 4 (микрофон, динамик на DualShock 4, лайтбар, камеру, сенсорную панель), прямо как оригинальный Metal Gear Solid использовал вибрацию, карту памяти и многое другое. Четвертую стену будут ломать с помощью онлайн-функций, о которых мы узнаем ближе к выходу.
Если все пойдет по плану, выход состоится уже в конце 2018 года, а разработка займет два года. Death Stranding создается эксклюзивно для PlayStation 4.
>Если все пойдет по плану, выход состоится уже в конце 2018 года, а разработка займет два года. Death Stranding создается эксклюзивно для PlayStation 4.
Через два года все уже на playstation neo geo 5k сидеть будут.
>>1360104 >При всеми их ньюансами с графикой >потому их и покупают. Тролль 80 уровня? Кто покупает консоль ради мыла? Вальв действительно не сможет сымитировать консоль, ведь там его(мыло) можно отключить.
>>1360370 Веобудегенераты вообще готовы жрать говно килограммами. Единственная нормальная игорь, сделанная Жапоном в последние лет пять - это Nobunaga Ambition Sphere of Influence
>>1360332 Ну вот в форте где келлог, там в городке тормозило ебать как в бою. Вообще просадочки случаются. Игра с диска, патчи он накатывал, но длс не куплены. Вообще я вот играю в нее первый раз и все довольно прекрасно кроме тормозов. Но можно было лучше, карлан пидар.
>>1360021 (OP) Мб они с этим хуем с пика под хвост долбятся? А дель торо еще сбоку на них дрочит. Как еще объяснить это маниакальное желание протащить своих подхвостных друзьяшек в игру? С конами и СХ вон не вышло, теперь от соньки заходит с тем же составом
>>1360021 (OP) Ждал от Кодзимы во что поиграть годное, ведь консольщики в слюне и сперме утопали от одного упоминания его фамилии и metal gear solid. Сначала я поиграл в Ground Zeroes и понял, что реально продали демку, ибо играть там было не во что. Когда же вышла полная игра, то я бросил играть в нее через часа 3, ибо ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ. Ни одной свежей идеи, все вокруг попизжено, хваленый опенволд оказался пустышкой и громким пуком. Да даже у ubisoft открытый мир более живой и разнообразный. Стелс? Я вас умоляю - противники либо не реагируют совсем, либо сквозь стены замечают. Случай был, когда я ебнул чувака в доме из транквилизатора, ко мне резко с другого конца поселения в дом побежал отряд противников, я спрятался за стойкой какой-то и ждал, они просто забежали, стали обыскивать, сразу нашли спящего солдата, прямым ходом забежали за стойку и... стояли, просто стояли, прошло 5, а потом и 10 минут и они просто стояли в боевой стойке. Шикарная игра, очередное подтверждение того, что у консольщиков вкуса нет, да и в играх они нихуя не разбираются. При этом я погуглил и оказалось, что без Кодзимы были сделаны Metal Gear Rising и MGS: The Peacewalker. А сейчас выпускают что-то по типа Nazi Zombie Army к Sniper Elite под названием Metal Gear Survive, выглядит как относительно неплохой стелс-шутан про зомби и технологии, но геймплейное видео сразу же было оценено негативно всеми фанатами пиздоглазого царька. ОЙ КАК ХУЙОВА! ОЙ КАК ВСЕ ПЛОХА! ВОТ ПРИ КАДЗИМЕ, ЕБАТЬ, БЫЛА ЛУЧШЕ! Да не было лучше - пятая часть ебаное говно и срань, Кодзима нихуя толкового и не сделал.
>>1360841 Ну, надо сказать, в P.T. тот же динамик использовался геймплейно и это было очень неочевидно, ибо при его использовании открывалось дальнейшее прохождение в чуть ином ключе.
>>1362304 Райзинг делался на аутсорсе, но он контролировал производство, писвокер тоже его работа. Без него делали всякие эйсиды, порты и срань на псп. То что 5ка получилась хуевой, там много факторов, начиная от нытья про кинцо в 4ой части, заканчивая ебанутым руководством конами с их пачинками, но да, то что за 5 лет разработки, пускай даже из них несколько ушло на движок, сделать пустой афган и африку и заспойлерить весь сюжет в трейлерах это пиздец. Вот эту срань про зомби, даже не маскируют, пишут что солдаты улетели в другую вселенную, а местность всё тот же пустой афган. Первые три части реально годные даже сейчас, говорю как человек прошедший весь канон в прошлом году, и пускай писвокер та еще срань на псп, но последний босс дает просраться.
Death Stranding выйдет до старта Олимпийских игр в Токио, а случится это летом 2020 года. Осталось подождать меньше четырех лет. Ну а мы пройдемся по недавней утечке об игре — весь текст ниже основан на ней.
Написание сценария завершено, а руководители Sony его утвердили и дали зеленый свет. Самое интересное тут имя помощника — Гильермо Дель Торо. Да, если утечка верна, Дель Торо таки участвует в разработке. Более того, основной актерский состав (Мадс Миккельсен, Идрис Эльба, Кевин Дюранд и другие) также утвержден и игра войдет в стадию полной разработки в ближайшие 30 дней.
Движок, как и сообщалось в начале недели, уже выбран, а намекнут общественности на свой выбор в декабре на PlayStation Experience (основной выбор, вроде как, между движками студий Sucker Punch (на нем создан Е3-трейлер), Quantic Dream и Crytek). Японский геймдизайнер хочет продемонстрировать всему миру возможности движка использовав максимум из него, заставив его создателей гордиться собой.
Поклонники прошлых игр Кодзимы будут приятно удивлены следующей информации: маэстро будет использовать ВСЕ особенности PlayStation 4 (микрофон, динамик на DualShock 4, лайтбар, камеру, сенсорную панель), прямо как оригинальный Metal Gear Solid использовал вибрацию, карту памяти и многое другое. Четвертую стену будут ломать с помощью онлайн-функций, о которых мы узнаем ближе к выходу.
Если все пойдет по плану, выход состоится уже в конце 2018 года, а разработка займет два года. Death Stranding создается эксклюзивно для PlayStation 4.