А посоветуйте, плз, какую-нибудь внятную ММО. Что сильно хотелось бы чтоб было: -Нон-таргет (уровня Теры) - обязательно, пробовал ВоВ, бросил, скучно, динамики околоноля -акцент на ПвЕ или хотя бы отсутствие акцента на ПвП - не хочу аццких аренок и криков про мамок, хочу няшных данжиков, в идеале даже рейдов. -более или менее адекватная ролевая система. В том плане что (насколько я понял) в том же БнС никакой тактики при битье босса нет, танков как таковых нет, все просто набигают и рубят, мне как танку такое немношк не ок.
Что-то хорошее пишут про BDO, насколько она дохлая? Приближаются Revelation (что скажете?) и Bless (говорят, там совсем акцент на ПвП, это так?) Вроде прикольно выглядит Skyforge, и что еще из нонтаргета я пропустил?
>>1356920 (OP) Невервинтер не катит, что ли? Нон-таргет есть, данжики ламповые вроде тоже. Даже конструктор был (Игроки пилят данжи, ты их проходишь). Давненько играл пару месяцев, потом дропнул. Не большой любитель ММО просто, но ты попробуй. Может то, что ты ищешь.
>>1356920 (OP) >ВоВ >динамики околоноля Толстота. В вов динамики больше чем во всех этих нонтаргетовых ммо. Особенно в пве. К вову разве что бнс приблизился.
Если соберёшь качаться - пропускай все Tasks, потому что это не квесты, а таски и за них экспы не дают и можешь навечно в одной локе застрять. А делая ворлд и стори квесты - часов за 8 макс лвл набьёшь.
>>1358030 Ну теперь туториал реально учит чему-то. Прошлый был просто стори. Но вот старт Мордешей очень жалко. Там было такое депрессивное, жуткое всё, обезумевшие собратья, зараза лезет отовсюду, темно и мрачно. Но все жаловались, что слишком стрёмно и мрачно и удолили, в итоге.
>>1358005 Данжи/Рейды/Хаузинг хоть опробовал? Самое хорошее что в этой игре есть, остальное дженерик вовно (разрабы когда-то делали ванилу вова, так что неудивительно).
>>1361931 А в Вайлдстаре это было с самого лаунча, каждый дпс должен делать какую-то механику или вайпнет весь рейд. Потому из вова в вс и пришёл. Но затем вов исправился и вообще маладца всё стало. Хорошо, что Близзы не чураются никогда прямо воровать и допиливать своим бюджетом до блеска.
>>1361973 Хотя конкретно танком в вове во все времена было весело. Вот хилом была дикая скука, и за дпс было нормально только если тебе нужно было спец механики делать, все остальные дпс стояли на месте и тыкали ротации с 20 секундными гцд между скиллами. А танку бодрячком было. Где-то с Катаклизма уже началось, что всем нужно понемногу двигаться и переходить фазы. А Блекхенд вообще бодрячком был. Легионовские тоже обещают быть бодренькими, хоть и не сильно сложными.
>>1356920 (OP) ГВ2 под пвп заточен. Оба ГВ2 и Тера особо не подходят, ибо можно спокойно без танков и хилов проходить, хотя с ними попроще, конечно, но это такое.
>>1362006 Бля, это ваще пиздец. Делают высеры на этом движке. В итоге мало того, что мы получаем корейский ф2п высер, так он еще и кишкоподобный. Пиздец. Для кого такое делают, хуй поймешь. Видимо ЦА этого говна совсем отбитые долбаебы. В старых ф2п говнах была хоть романтика пк и выбивания шмота с игроков. А тут совсем нищенки, которые хотят своего ублюдошного пве, но чтобы играть в божественный WoW у них нет денег, вот и перебиваются таким говном.
>Что-то хорошее пишут про BDO, насколько она дохлая? Много заточено под пвп, боевая система derp в любом групповом контенте, вы просто мясом давите.
>Приближаются Revelation (что скажете?) Делай хилера с дельфинами мужика. У них розовые костюмчики и девчачьи подпрыгивающие походки. не очень игра, играл на китае, стошнило. Какое-то Перфект Ворлд прямо
>и Bless (говорят, там совсем акцент на ПвП, это так?) Она как BnS - затачивается под солопрохождение, солоинсты и солопвп/3в3аренки. Потому групповой контент там будет как и в БнС - довольно дерповый и явно заметно, что не расчитано на группы. Игра нонтаргет ровно до тех пор, пока не возьмёшь рейнджед класс (в БДО тоже).
>Вроде прикольно выглядит Skyforge Пробуй толкьо на свой страх и риск.
>>1362042 Да всё ММО-говнина ебаная, но если ОП хочет есть говно, то по-моему Невервинтер не самое худшее из всех говен. Тем более если опу нужно ПВЕ, там рейд на босса можно с мимокрокодилами замутить и вынести его не особо парясь с подбором правильной группы.
>>1362030 >ГВ2 под пвп заточен Первый гв под пвп был заточен. Сотни билдов, тысячи скиллов, командная тактика, 10 из 10 просто. Во втором аренка положила на пвп хуй с самого начала. В течение года не сделали для пвп нихуя, кроме постоянных баффов воинов и элементалистов и нерфов месмеров (рряяяя сложно в трех клонах разобраться) и инженеров (вообще самый гнобимый класс перманентно) и я съебал оттуда.
>>1359087 >>1359083 Сектантомантры. Играю на оффе с 08го года. Вов всегда был игрой для контуженных слоупоков. Таргетная система, кастов на ходу нет, персонажи двигаются как инвалиды. И нынешние механики боссов динамики не добавляют. Ну да, надо немного побегать. Но эти перебежки тупо затягивание боя. Те же локи во время беготни вовсе ничего не делают, а остальные жмут одну-две кнопки. У милиблядей ситуация получше, но не намного.
>>1362200 >берет турельный класс в игре про милишников >плачет, что стоит на месте Пиздец ты дебил. Играю с бк на офе еще с евро реалмов и играю милишником. В бою вообще не останавливаюсь.
>>1362214 Это говорит только о том, что у вова большие проблемы с дизайном. Но я как типичный близардодрон продолжаю жрать их говно. Как на хайпе перекатился в вов, ну хули, варкрафт-рпг, так и сижу. Дропаю, но каждый год возвращаюсь. Корейские дрочильни быстро надоедают, какое то время удерживает веселое буйное комьюнити, но на долго этого не хватает, разве что бдо воскресило теплые воспоминания о почившем свг наличием развлечений не связанных с дрочкой мобов. Тсв и свтор это сингл, после прохождения сюжета там делать нечего. Финалка аутична, как и вов. Вайлдстар хорош годным геймплеем и забавной вселенной, но ошень долгая прокачка заставила дропнуть, а потом игра умерла.
>>1357754 >Monster Hunter Online А я вот пытался попробовать зимой. Япошки окулились и теперь через впн нормально не поиграть -- не срабатывает тема, чтобы после логина отрубить впн и играть с нормальным пингом и обновляться.
>>1362497 Да? Закатится чтоль. Геймплей и домики невероятно доставили, собственно кроме прокачки аля класик вов минусов то у игры особо не было. А от 40ппл рейдов они избавились?
>>1362629 Серьёзно? А какой тогда ммошный монстер ханта у капкома окукленный, потому что заморские гайдзины читоры и вообще мрази, давайте поставим блок по не-японским айпи?
>>1359083 >динамичное пве в вове Кому ты пиздишь, негодяй? Динамика это когда весело и задорно - а не когда 6-30-40 аутистов пиздятся с заскриптованными манекенами через макросы. Ладно 1, ну ладно 2 раза один и тот же инст пройти - но вы же натуральные сектаны блядь в течении полугода одни и те же данжи выдрачиваете.
Играл полгода назад в какую-то дрочильню, нон-таргет, ПвЕ, боевка пытается притворяться девил май краем (надо комбы выстукивать), вот только название забыл. Графон - вырвиглазное триде, пытающееся закосить под 2д (вид сбоку, лол).
>>1363444 ПСО? Расшифруй, анончик, пожалуйста. >>1363445 Я так понимаю, ты про Звездные Войны? Но там же подписка платная. Я в принципе готов жрать и говно, лишь бы космос/научная тематика была. Недавно просто МЕ прошел вот и не могу теперь без этого.
>>1363471 Ну смотри. Самый макс лвл будет недоступен. Даже если ты фри акк, аддон покупать придётся (если хочешь супер макс лвл и две стори ветки). Чисто как стори игра довольно интересная. Пвп было весёлым. Народу на рейды мало хватает. Если делать ачивочки (есть гайды), то можно открыть часть залоченных вещей. Инвентарь, костюмчики, некоторые вещи залочены. Не слишком уж и больно, но намного медленнее, неудобнее всё это + недоступен суперлейтгейм.
>>1363474 >чисто как стори Ах да, это если ты играешь за Империю, Ситхов. За Республику, Джедаев, там явно видно, что они не старались и всё бабло в ситхов влили. Да и джедаи какие-то гопники там, в основном. Я как играл, то мы шли в 4 друга сначала за джедаев, потом за ситхов. Играли 4 разных класса, чтобы все 4 сторилайна за раз пройти и посмотреть (можно в чужие инсты в группе заходить, но ничего там делать нельзя, ток мобов помогать бить).
>>1363475 Ну и РП слегка. За Ситхов, например, мы часто троллили игроков. Там есть одна ачивка, что анлокает вкусные плюшки для фри аккаунтов, где надо долго лететь на дирижабле, потом идти через пещеру (кулдаун около часу реального времени и полёт минут 15 реального времени). Так вот, мы за ситхов долетели туда, всё прошли, и встали в конце, спрятавших, подхотовили скиллы силы. Прибегают жидаи - мы с инвиза их сбрасываем вниз. И ВСЁ, ЧАС ЖДИТЕ ПИДОРКИ СВЕТЛЫЕ.
>>1363474 >>1363475 >>1363477 Ну, судя по твоим рассказам, такое се. Вот были бы у меня деньги и друзья, чтоб тоже так фанится и все стори за раз пройти.
>>1363483 Как ни смешно, но кроме Евы и Вайлдстара, больше сайфая кроме СВТОР и СтарТрека нету. Но Стар Трек чисто для фанатов ярых Стар Трека. СВТОР соло не особо интересно (хоть игра и солоплей, в основном). Ах да, ТСВ же! The Secret World. Это такой лавкрафтовщина сай фай в современном мире с примесью магии. Игра интересная, но я бы убивал тех, у кого язык поворачивается называть это ММО. Единственное ММО там это необязательные данжи.
>>1356920 (OP) WildStar ежжи, прям вот все так как тебе нужно. Но только он оказался слишком хардкорен, потому онлайн там негустой, особенно это ощущается на каче, но в эндгейме там все вполне себе живенько.
>>1363500 Левелинг теперь очень быстрый и не хардкорный. Раньше тебя любой моб мог убить чихом и качаться часов 50-60 минимум. А теперь на расслабоне за часов 10 с нуля.
>>1356920 (OP) Dragon's nest, например, аутируешь в данжах, бегать-прыгать за девочку лучницу весело. А вобще такого как говна, лучше посоветуйте с упором на ПвП
>>1363584 В Вайлдстаре не аимит ни тебя, ни врагов. Но у врагов есть автоатака что не сдоджить - специально чтобы были механики заточенные под танков >>1361916
>>1363669>>1363584 Вот кстати. А есть ли вообще тру нон-таргеты? А то все нонтаргеты какие-то таргетовые, вон даже в дикозвезде есть недоджабельные спеллы/атаки.
>>1363460 >Видать совсем сай фай в ммо не приживается. Потому что сайфай это в 90% пушки и роботы, что довольно таки унылое/нишевое в разрезе хуля я тут их хедшоты ниибашу! Что значит 5 уровень класса снайпер 15 для остальных? я жи ему в голову обойму высодил!, либо космолёты, что вообще крайне нишевое.
>>1364483 >в Борде Борда -- в первую очередь махровый сюжетный шутан, в котором рпг скорее довесок, а с одной пухой можно проходить треть игры, потому что у неё неплохой дпс, а у тебя хороший эйм, чтобы расстреливать врагов в голову. Да и сайфая там как в фолоче.
>СВТОР Фентези с роботами и твилечками с лайтсаберами вместо магических конструктов эльфиек с ворпалблейдами, не?
>>1356920 (OP) >Skyforge Дрочево завезли, а контент нет. К тому же создалось впечатление, что квесты и сюжет задумывались с предоставлением выбора игроку, но по какой-то причиние получилось абсолютно линейное дерьмо в котором всегда есть только один выбор реплики/действия с ярко выраженной приверженностью к какой-то идее. Решение, какой эта идея будет в следующем квесте, остаётся на усмотрение левой ноги сценариста.
>>1356920 (OP) Скайфорж патчем недельной давности окончательно убили, превратив в убердрочильню-полубраузерку. Он конечно и до этого был не топ-1, но сейчас какой-то адский пиздец. И да, это навсегда.
>>1364654 Двачую. Ф2П долбаебы совсем тупые. Каждый раз ждут выхода очередного ф2п говна и ожидают от него какого-то качества, необучаемые. Особо проигрывал с треда по скайфорджу. Как же там бомбили нищуки, которые узнали о том, что для прокачки чего-то там, нужно будет влить уже на старте 100к или сосать хуй несколько месяцев. Ну и с маилсру проиграл. На русскоязычной версии сайта понатыкать везде логотип Обсидиан, делая вид, что они как-то причастны к игре, а не просто локализаторы.
>>1363584 >В тере псевдо нонтаргет. Игра аимит тебя под ближайшего врага. Ну хуй знает, оно чувствуется как-то вполне естественно. Промахнуться луком мимо подброшенного крушаком моба - как нехуй делать, все атаки - аое в том плане что комфортно собрать кучу мобом и по ним ебошить. Факт существования какого-то таргета ощущается только когда лансером тем же пытаешься чарджем убежать от босса, а перс вместо этого хуячит прямо по нему. На самом деле, меня в нонтаргете привлекает как раз отсутствие необходимости явным образом указывать таргет (похуй, табом или кликом - лишнее дествие), достаточно встать мордой к цели.
>>1365149 А разница с точки зрения игрока? Мне похуй, держит игра в памяти мой таргет или нет, главное, что лично я о нём не думаю, как в таб-таргетных играх.
>>1365982 Для ММО обычно 100 пинга уже плохо и неприятно, а для некоторых, вроде БнС, вообще смертельно. Впн в Азию обычно даёт 150-200, потому это уже плохо. Но 150-200 это нормально для впн, потому мне не понятно что ты спрашиваешь - "впн нормальный" или "нормально ли с впн". На оба вопроса - да. Но немного может раздражать порой тупление.
>>1367086 Есть рейды/данжи, есть овер 1к игроков на сервере, собственно это и главное, а значит ммо. Не надо смешивать понятия и выдумывать свои определения.
>>1367132 Они друг с другом не общаются, не пересекаются, даже не торгуют толком. Все их встречи это Арены или внутри данжей. В ТСВ иногда можно рандомно человека ещё встретить, но обычно такое не случается и вам создают отдельные каналы для каждого. Общий единый канал есть только у Древа Мира. Там афкают все и лаги дикие (зато хотя бы теперь автопилот по корням, а не пешком бежать).
>>1367086 Соглашусь, это скорее Multi-player rpg. Тобишь не MP RPG, а не MMO RPG. В ММО три столпа, и два из них не удовлетворяются обеими тайтлами. Тобишь МОБА выходят тоже ММО, ибо там тоже есть куча людей на сервере, можно даже торговать друг с другом и только в "данжи" собирает реально ваших игровых персонажей
>>1367134 Но тем не менее это ммо. Пересекаются или нет это уже дело десятое. В том же свг я мог часами рассекать по каким нибудь сраным джунглям на Набу и никого не встретить.
>>1367170 Но сама суть ммо это взаимодействие многих игроков друг с другом и их совместное влияние на мир, экономику и прочее. Также - рынок, кланы/гильдии, общие города, заточенность квестов/мира/прочего под многопользовательские решения/прохождения, и так далее, вот этого всего нету в Винидиктусе в принципе. В ТСВ есть обрезанная версия в виде древа жизни. В целом Винидиктус скорее сессионное онлайн рпг/слешер, тогда как тсв таки уже поближе к ммо, хоть и всё заточено под соло игру.
>>1367184 >A massively multiplayer online game (MMOG or MMO) is an online game which is capable of supporting large numbers of players simultaneously in the same instance (or world). >capable of supporting large numbers of players simultaneously in the same instance (or world). Единственное что определяет игру как ммо. Все остальное маняфантазии и попытки передрючить термин.
>>1356920 (OP) TESO, GW2. Не совсем нонтаргет, а псевдононтаргет. При этом в обоих случаях хороший акцент на пве и взаимодействие с другими персонажами, пвпклоуны в отдельном загоне и на жизнь казуалов почти не влияют.
>>1369064 Раньше был англофикатор, но на сайте переводчиков написано, что в последнем патче крайне сильно порезали возможность дизасемблинга файлов игры, поэтому теперь хуй что переведешь. Вот их сайт, если что: http://www.kogath.com/TeamHD/
>>1356920 (OP) Почти полностью для тебякроме ролевой системы, хотя там тупо просто танковать не желательно. это Mortal online. Нон таргет, порезал руку противника с мечом, он его обронил. Парируй, грабь, умирай.
>>1359134 Вот тут двачну. Ультиму разве что вот еще заебись была из-за возможностей в игре обосраться всеми возможными способами. Иногда пиздец накатывает.
Все корейские mmo - хуита для недоразвитых. Динамичный бои отсутствуют как класс (бнс исключение), дисбаланснутое пвп, уёбищная система гринда. Да и к русским корейцы отосятся только как к коровам, которых можно доить. Впринципе, они правы, пик. За 4 года нихуя не изменилось. Ну выйдут говноблесс и ревелейшн - я могу даже предсказать "успех" этой хуиты.
>>1356920 (OP) Тут ещё вспомнил Данжен энд драгон онлайн. Чистое пве, нонтаргет, годный сюжет и адаптированная 3.5 в качестве ролевой системы. Единственный минус - без подписки особо далеко не уйдешь и придется покупать либо контент паки либо платить подписку, а по нынешнему курсу она около 1к деревянных. А, ну и главный плюс - вместо затасканного, обосранного и унылого фаэруна, в котором проходит каждая первая игра по днд, в качестве сеттинга взят Эберрон.
>>1372236 Ну почему, можешь занести сразу как следует и тупо купить игру выкупив все контент-паки и аддоны. Но с нынешним курсом это влетит охуеть как. У ддо слишком маленькое рукомьюнити и скидок для рашки они больше не делают. В этом году собственно перестали, до того если через стим платить все было в три раза дешевле, чем для европы.
>>1356920 (OP) >BDO, насколько она дохлая Совсем. Совсем плохо. BDO говно. И B&S тоже говно. >Приближаются Revelation (что скажете?) Годненько, ориентировочно. >Bless >Skyforge Мочаговно
А попробуй Guild Wars 2. И Neverwinter Online. Они обе позиционки (Ой да, ладно, в твоей тере от таргетинга тоже пользы ноль, ибо влияет на все только положение персонажа перед врагом и бодренькая ротация). Обе игры под твое описание подходят. Обе не имеют смысла, после окончания сюжеток.
>>1372281 > Guild Wars 2. Уныло. Очень. Пиздец какая именно унылая игра. Мультяшное говно. Всеобщая уровниловка привела к убогой унылости игры. Зачёт только геймдизайнерам ролевой системы(только за то, что не так как у всех) и кое где дизайнерам.
> Neverwinter Online Ебануто неоднозначная ММО. Неплохая боёвка и злоебучие дэйлики - всё. Я ведь ожидал, что вор будет вскрывать замки в данже и т.д, неоправдалось.
>>1371828 > Невервинтер онлайн да Нихуя, это верно только для мили, как и во всех других дрочильнях. Из чистой нонтаргет ммо, в которые я играл, только Wildstar. А, ну еще и в еве можно в космическую пустоту ебашить.
>>1372726 Для мили тоже не совсем верно. В той же Тере, например, если ты смотришь на 90 градусов от босса, и бьёшь туда в пустоту, когда босс по правую руку - ты всё равно попадёшь в него.
>>1372726 По-моему ещё Монстер Хантер Онлайн нонтаргет полностью, ибо там боёвка как в Дарк Соулз. И, собсно, больше чисто нон-таргетовых и нету наверное. Все остальные с неявным таргетом. А для лукарей - с явным (даже в "топ нонтаргетах" вроде Теры или ГВ2 у рейнджевиков почти всё таргетное и промазать почти невозможно). Только в вайлдстаре и мхо можно смотреть на моба и промазать, ибо ты ударил рядом, а не прицелился точно в него. В остальных - нет.
>>1372861 Маги мобы там всегда попадали по тебе болтами, болты даже за тобой летели, если менять направление. А как у игроков я не помню, слишком мало игралось, так что не могу сказать точно.
Поясните за вилдстар, если я в английский не могу, хватит ли для комфортной игры васянской локализации или придется через раз в гугл лезть в поиске ответов? Мне собсна на квесты плевать, лишь бы умения и интерфейс нормально переведен был. В чате банят за православный? Да и вообще сложная игра к освоению или простая?
>>1375037 Есть русский чат и ругильда. Если рейдить хочешь, лучше за домминион в ру гильду. Если всё равно, то за экзайлов больше намного играет в целом игроков. Горыныч переводит интерфейс и частично квесты. Инглиш простой. Держи от психопатки гайдецкий https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=700499323
>>1356920 (OP) >В том плане что (насколько я понял) в том же БнС никакой тактики при битье босса нет, танков как таковых нет Есть. Данжи в BnS просто раскрываются на высоких уровнях, пока их еще не овергирят. Там уже и танки в пати обязательны, и тактика.
>>1375037 Ру гильды рассосались с уч0бкой и почти не рейдят теперь, школьники и студентота разъехались и народа не хватает стабильно рейдить. Лучше иди во всякие дружественные для русичей гильдии вроде Perseverance или Origination. Там есть русских, но сами гильдии чисто англоязычные.
>>1388921 Да жива. Буйное веселье прекращается только на пару часов. Вечером можно найти пять фулл пати которые осаждают замки и бесчинствуют то тут то там.
>>1389078 Нит, со второрго уровня доступно рвр местное впвп и бг. >>1389326 Как мобы только. >>1389522 Пве есть, но слишком спецефичное. Первые боссы например упрятаны и к ним можно только случайно припиздовать. Игра про рвр.
>>1391641 Как раз костюмирование и хаузинг там на высоте. Ну а всякие костюмы/гир вроде артефактов - достать почти нереально, нужно быть просто топовым топом в сильной гильдии.
>>1367066 Сидишь такой два месяца гриндишь в пати с 145+ до 280, и тут вдруг узнаешь что в ТоСе кооперации нет. Охуительная история. А когда на сервере играют в районе 300-400 человек, то без кооперации ты даже в данжики/миссии/саалус/нью саалус не сходишь. ЕТ на рандоме в принципе пройти нельзя. Ну и ГВ ещё. Правда единственный минус в ТоСе, это то что он сейчас мертвее чем Рагнарёк.
>>1392098 Там даже трейда нормального нету, гильдии кривые и в целом игра не поощряет тимплея. Особенно веселит баг, когда если начинается катсцена, то если кто-то рядом с тем, кто начал катсцену - они на весь бой остаются обездвиженными, а потому лучше либо соло всё делать, либо чтобы пати была крайне далеко. Единственная кооперация это лфг и поиск топ дипсов, чтобы выпала коробка, ибо убивая ворлд босса шанс на дроп есть только у пары человек и всё.
>>1392098 >единственный минус А как же хук64, например? Плохая оптимизация, плохой пвп балланс, никакого лейтгейм контента вообще, невозможность трейда без токена (премиум), сильные ограничения без токена,умирающая популяция, да и в целом слишком уж зафейлили всё в игре. А ведь могла получиться такой замечательной игрой 1800 часов наиграно во время беты и первых месяцев лаунча, но просрали все полимеры.
>>1392802 Так вон выше же говорили про убийц вова, мол вов теряет подписки и вообще ему конец, и эта игра была среди "долгоживущих убийц вова, которые его превзойдут". Я уже вижу по статистике как вов во время легиона потерял целых 300 тысяч вернувшихся игроков, а в эту игру альтернативно пришло целых 47471!
>>1392805 ТоС не был убийцей ВоВа, и не ориентировался на аудиторию вовна. Он был убийцей Рагнарька, и ориентировался на его аудиторию. А все там так печально, потому-что разработчик решил что релизнуть пре-пре-пре-альфа концепт билд, вместо релизной версии будет заебись идеей. Это даже ранним доступом назвать нельзя.
>>1356920 (OP) > в том же БнС никакой тактики при битье босса нет, танков как таковых нет, все просто набигают и рубят Ты не прав или дальше лоулвлв данжей не ушел. Но я бы все равно не рекомендовал бнс, ибо его отдали на откуп конкретным пидорашкам, которые установили пидорашьи устаревшие рейты, прям как в пиратке, и вообще ебут коммюнити в рот. Алсо, в связи с кажущейся бесплатностью продукта игра перенасыщена быдлом, в то время как если приглядеться, то без определенных стараний раскачаться просто невозможно.
>>1395731 А мог не пиздеть, что "мертвая", а идти и играть. Если бы так сделала хотя бы половина тех, кто кукарекает, игра была бы живее всех живых. Но мемить про мертвые игры конечно веселее...
>>1388938 >Вечером можно найти пять фулл пати которые осаждают замки и бесчинствуют то тут то там. Значит, придётся лежать часто. Но я линейкодроч, мне не привыкать.
>>1402590 Пиздос, блять. Они сделали того же Мордекая из 5ppl только на 20 человек? Там и в пятером перманентные фейлы даже среди опытных игроков случаются, в 20-тером это вообще гроб-гроб-кладбище.
>>1402689 Это шутка, дурик. Они просто сделали Мордекая очень хорошо и не хотят палить страту, остальные гильдии выпустили видосики, а они не палят. И тут выпускают такое видео. Все такие на хайпе бегут смотреть, а там этот троллинг. Вот собсно Мордекай воскрешённый из рейда: https://www.youtube.com/watch?v=2Ko06fPgjeg
>>1402706 Singularity. Часть народу свалила в Twist of Fate, но у них был совсем ебанутый рейдовый график, я хотел свалить в The Forge к братушкам-сербам, но что-то в итоге забил.
>>1402708 Немец, но в него влюблена Виктор Грей, которая русская и вечно спамит чат про немецкие хуйцы.
>>1402714 Форж перестали играть, только 2 человека активно играют (и оба в кодексе сейчас), остальные в ВоВ на легивоны ушли. Стар Бирз рейдили нормально, но сейчас развалились - Рейд Лидер ушёл в другую гильдию. А без него толком не смогли собираться и тоже разбежались кто куда. Много людей с востока из игры в итоге ушли, ибо не могут рейдить с буржуями, когда у буржуев рейд начинается в 21-22 - у них уже час ночи, а ещё 3 часа сидеть.
А посоветуйте, плз, какую-нибудь внятную ММО. Что сильно хотелось бы чтоб было: 1. 2. 3. Ну Варфрейм.
>BDO, Revelation, Bless, три оф савиор и пр. Гринданы-однодневки и клоны друг друга, выходят каждый год по несколько штук и основная масса дротов постоянно перебегает из одного в другой по мере выхода.
>Skyforge >от создателей ололодов Ну ты понял. Вначале очень даже ничего, но потом будут выкручивать руки донатом посильнее этих лолодов.
Только хотел написать что ТоСоговно встает с колен с завтрашним патчем восьмого круга, а его тред в VG утонул к хуям. Вот это топ рофл. Значит напишу здесь.
>>1403257 Лол, тут что ли 2 месяца задержка от кореи? Да и с чего бы вставать? Хоть какой-то лейтгейм контент добавили? Пвп пофиксили? Людей с 6ю випон слотами починили? Или это выше их ума дописать чек на слот "if slot2 {no weapon}". А то натыкают вместо шапок мечей и вместо сапог даггеров и бегают ваншотают всё в ЕТ в соло.
>>1405130 И что добавят? Пару зон, где нечего делать, кроме мободроча, с8 профы, и...хоть что-то будет? Или просто вкачаемся с 280 до 330 и забудем до сл патча, ибо делать нехуй?
>>1405241 Странные претензии. Сейчас все ММО патчатся на таком-же уровне. Добавляют пару локаций, пару данжей, один рейд и все. Как правило люди тупо сидят и дрочат пвп/аренки/БГ/ГвГ, или в случае вовна с вайлдстаром - хардкорные рейды. Что в том-же вове можно было делать кроме дроча сессионных загончиков? Делать ачивки и собирать трансмог сеты? Ну это мало чем отличается от гринда брандиша/сейжволла.
>>1405284 Ну тут добавли данжи на 290+ и 315+. И 20 дополнительных этажей в ЕТ. Данжи? Данжи. Рейд? Рейд. Что тебе не нравиться то? > контента кроме левелинга и гринда ради гринда и не было Тимбатллига и ГвГ с ладдером есть.
>>1405289 Слишком небалансный тут пвп, хотя столько классов и вариаций, что просто физически нереально забаллансить. Теперь ЕТ 60 этажей? Походу её до 100 этажей добьют, лол. А на 101м будет скрытый босс. Как кое-где было.
>>1405300 Ну посмотрим что там поменяется с 8ыми кругами. Может больше классов смогут его фармить. Ну и с последними изменениями, теперь лолопанзер шмот можно трейдить как с рук, так и с маркета. Поэтому появился смысла выкачивать под него и ЕТ сетап фармил, что бы одевать свою гильдию или продавать на рынке.
>>1405304 А люди ещё играют? Покупают? А то онлайн упал в 15 раз, судя по стиму, и по статистике около 300-400 игроков на каждый сервер в неделю, что как-то маловато. В том же Вайлдстаре больше на сервер (но меньше в целом, ибо 2 сервера).
>>1405313 Остались только дауничи и IMCшные боты. По сути ТоС сейчас мертвее оффов рагнарька, если посчитать суммарно. Не думаю что р8 патч что-то изменит в плане онлайна.
>>1405310 Добавлю, что в любой локации там людей столько, что аутистам может быть НЕКОМФОРТНО. Везде, благодаря мегасерверам, будут бегать толпы народу. А вообще под реквесты ОПа подходит.
О, кто-то вспомнил. Моя любимая ММО. Есть WildRaiderZ. Я даже заходил на него недавно. Саму игру забросил давно, но время от времени захожу посмотреть, что как. Увидел, что появилась какая-то лока новая, на которой ещё не был, подумал, что надо бы вкатиться снова. Но пока что катаюсь в симуляторе нажатия кнопки Q Mafia III. По серверу - немного подкручены рейты, и можно получать премиум монетки за голосование за сервер раз в 12 часов. В целом - уютный.
>>1405463 Через стим не играют даже те, кто преобрел игру в стиме. Там клиент глючит и может подвести неприятность в виде перекачивания заново 80 гигов.
>>1405445 Ну я оч давно играл. Тогда ещё Стена была последней, если вообще была. Во время последнего кумбека пробежался по Маршам, поделал кв, сходил в данж. А на днях вот какой-то Вулкан увидел на карте. Я хз, что там, первый раз вижу. Знаю, что игра закрылась, но слышал, что даже рупираты заявляли о том, что будут пилить свои продолжения и развивать геймплей. А тут настоящий живой интернешнл сервер. Почему бы и им не сделать что-то?
Сходочка аноногильды ещё на русском сервере, прямиком из 2013.
>>1406659 попробовал эту дикуюзвезду. Как вы в нее играете? Этот нонтаргет с кучей скиллов, как пианист сидишь одной рукой мышку с зажатой пкм крутишь, другой растопырив пальцы пытаешься попасть по скиллам. Дико неудобно(может я чего не знаю в управлении). Вот в черной пустыне очень удобно сделали нонтаргет и боевку.(жаль что игра не зацепила)
>>1406881 В Пустыне псевдононтаргет, а почти все рейнджед скиллы и того чистый таргет. Попробуй включить Mouse Look тогда. И 9 кнопок - не пианина. Это не ВоВ или ТоС с 30ю бесполезными кнопками. Довольно непривычно, особенно учитывая, что инстансы сложные и постоянно нужно убегать, доджить, перемещаться, делать механики и всё такое. https://www.youtube.com/watch?v=naYJnhMdUW0
>>1406881 В тере такая же хуйня, слишком много кнопок как для игры с нонтаргет управлением, они, блядь, даже на панель не влазят у моего мистика. А корейцы вместо того чтобы, например, объединить скилы "Хил по одной цели" и "Снять дебаф с одной цели" и добавить кнопку "зафиксировать интерфейс", продолжают пилить шапки и нахуй никому ненужные дисбалансные классы с локом на пол\расу, по несколько штук в год. Вот в результате и имеем на руоффе два сервера вместо десятка через полтора года после старта. В пустыню не играл, но вот в блейд энд соуле интерфейс куда более продуман.
>>1408820 Поживее ТоСа намного. На рейды, БГ по вечерам, данжи и опен ворлд контент (Арктерра, ивенты, боссы) - людей хватает, в принципе. Ругильды, правда, разбежались по буржуйским. Потому не рейдят, но через месяц будет крупный патч, который позволит рейдить противоположным фракциям вместе. Так что огрызки ругильдий смогут снова нормально рейдить.
>>1409355 Тут конкуренция с самим рейдом. Это тебе не вовчанский, где кто первый залогинился, тот и взял ворлдз фёрст, как это было начиная с панд. Мы вот вообще зафармили мифик+++ данжены и пришли зачистили 5/7 мифик, не готовлясь, не зная тактик и не видя как убивали другие за 3 часа рейдовую ночь. Какое ещё там может быть состязание? А более других рейдовых игр, где борятся за ворлдз фёрст - и нету. В Вайлдстаре 41 день ушёл на то, чтобы взяли ворлдз фёрст на Системных Демонах - самом-самом первом боссе рейда, тогда как в ВоВе в Пандах в двух из рейдов на мифике ласт босса убили через сутки в одном и через трое суток в другом
>>1359121 Пошел ты нахуй, лупокрыл пиздоглазый. Дрочишь эти ебучие ивенты и дрочишь, кланчат сплошное блядь NVF Major, SS major. Сукаблядь, джекпоты блядь не падают, если не жить в этом блядь дефаянсе во время ивента. Купи ему патрон пасс блядь. сссссссссссссссссссссука. Red thugs EU
-Нон-таргет (уровня Теры) - обязательно, пробовал ВоВ, бросил, скучно, динамики околоноля
-акцент на ПвЕ или хотя бы отсутствие акцента на ПвП - не хочу аццких аренок и криков про мамок, хочу няшных данжиков, в идеале даже рейдов.
-более или менее адекватная ролевая система. В том плане что (насколько я понял) в том же БнС никакой тактики при битье босса нет, танков как таковых нет, все просто набигают и рубят, мне как танку такое немношк не ок.
Что-то хорошее пишут про BDO, насколько она дохлая? Приближаются Revelation (что скажете?) и Bless (говорят, там совсем акцент на ПвП, это так?) Вроде прикольно выглядит Skyforge, и что еще из нонтаргета я пропустил?