Внедорожник - яркий показатель быдлячества. Его владелец нам как бы говорит: "в школе меня гнобили, поэтому я до сих пор не могу самоутвердиться, пытаюсь казаться больше и выше на дороге, ведь иных способов выделиться у меня нет, а еще я долбаеб, ведь паркуюсь на дереве, плачу бешенный налог и заправляюсь каждые пол часа, тянки вовсе не текут, из всех, кто повелся на мое авто - два лысых сидевших мужика"
Все политики и бизнесмены предпочитают седаны. Нет ни одного внедорожника лакшери, все эти бентли и ролс ройс фантомы - седаны. Даже тесла не имеет внедорожника, сделала кросовер скрепя сердцем, чего не сделаешь для быдла, но первые авто и топовые авто у них - седаны.
Если ты предпочитаешь внедорожники, то ты явно дегенерат. Исключение может быть только одно - поездка на охоту какую-нибудь по бездорожью, в иных случаях - на тебе клеймо ТУПОГОПОЛУЕБКА.
Чтобы забраться во внедорожник, нужно вызывать мчс с пожарными лестницами, при этом их дизайн часто заставляет страдать всех в радиусе 666 км, как пример - гелики.
Все автомобили культовые, классические - не внедорожники. Как пример - феррари или ламборджини, какие-нибудь кабриолеты.
Если ты проедешь на красивом, даже дешевом авто - все поотворачивают головы, а вашим искшестым не удивишь уже даже колхозниц, мечтающих об айфоне.
Какого это менять масло, продавливая асфальт? Какого это парковаться на газонах. Как это возможно быть быдлом в 2016? Слушаю Ваши оправдания.
Ах, забыл, можете сразу писать марку авто и комплексы свои в скобках. Пример: ч0рный х6 (маленький член, гнобежка в школе, лицо один в один, как узор покрышек)
>>3586595 нет, у меня уже нет авто и не будет еще пару лет точно. Я - нищеброд. Но это вариант нормы. Нищая интеллигенция, она, к сожалению, существует.
Если у тебя золотая цепь с палец на шее и перстень-печатка, то это НИКОГДА не будет атрибутом интеллигента. Это будет "клеймо" внедорожник - "клеймо". Кроссовер -"полуклеймо". нищета - не показатель. Никаких исключений.
>>3586598 то, что у тебя на видео - раритет доисторический, а не классика, даун. Классика это то, что всегда актуально, твои инвалидки - не актуальны. Феррари красный, не смотря на то, что ему уже десятки лет - актуален до сих пор. А твой гелик ничем не лучше уазика.
Никогда не понимал джипы, нахуй они нужны вообще, кроме очевидного бездорожья? Жирным боровам для комфортной посадки? Для неуверенных, которые шугаются от большей машины? Думают, их пропускать будут?
хотя при наличии кучи денег я бы взял гелик пятой машиной для бандитской езды
>>3586590 (OP) Это всё правильно ты пишешь, но для ДСов. А в своей мухосрани, я на своём божественном седане страдаю от ебучих колдоёбин, грунтовок и т.д. А еще через месяцок начнется SLYACKOT' ™ и вообще... Волей-неволей начинаешь заглядываться на разнообразные ТЛК и прочие Путеискатели. Зимой на хуевых обледенелых участках мечтаю о полном приводе. В общем, РОИССЯ! ШТО ТЫ ДЕЛАЕШ! АХАХАХ ПРЕКРАТИ!
И еще, АЭРОДИНАМИКА, сука! у джипов их нет, ибо форма - квадрат. Видел ли ты хоть раз квадратный самолет? Нет, они все длинные с острым носом, как и седаны. Покупая джип, ты как бы огребаешь воздуха в свое лобовое стекло, природа хуячит в тебя ветром, как в недоразвитого.
Только хотел сказать ОПу, что он забыл про ещё больших, чем БЧДауны, долбоёбов, а он про них создал целый тред. https://2ch.hk/au/res/3586643.html Малаца, ОП!
ДЖИПЫ - максимум автомобиль охранника у какого-нибудь политика или олигарш0нка. Это самые топовые звенья владельцев пищевой цепи у этих ДЖИПОВОЗКАХ! Любой интеллигент предпочтет малолитражку лучше, чем этот пиздецок.
Какого это казаться охранником ближайшего перекрестка 90-х и 1930-х? Носите ли Вы туфли со спортивным костюмом? Просто проигрываю в голосину КАЖДЫЙ ДЕНЬ, когда вижу подобных "хозяев дорог", ахзахахахы.
Сегодня я видел блондинку 120 из 10, она была на седане, въезжая на закрытую территорию, где я гулял с сыном
>>3586698 БЧД можно ездить по дороге, а твои внедорожники надо возить на прицепе до болота. Какой короткоствол пойдёт на такое? Разве что очень ебанутый.
Поясняю. Итак при интенсивном городском движении заебывает дрочит педали, как будто блядь не на машине едешь, а на органе играешь. Поэтому хотя бы когда количество машин рядом не мешает я хочу просто расслаблено ехать придерживая газульку, а не объезжать каждую ямку и кочку и сбрасывать на лежачих полицейских.
>>3586590 (OP) > налог Плачу только на роскошь, т.к лошадей в стс 235. > заправка Раз в неделю, дизель же > самоутверждение Чем самоутверждаться? Перед нищими полуебками? Или перед полуебками, для которых я - нищий полуебок? Опять мимо. > тянки не текут. Сейчас бы конечно рейтить машину по количеству шлюх, которым эта машина нравится. Сразу видна логика закомплексованного всратыша, для которого машина, должна быть магнитом для тян. > все политики и бузинесмеы ездят на седанах И опять ты мимо, хуеву туча длиннбазных ренджроверов и цветущий бизнес по установке кресел от бнв7 как бы намекают, что ты снова не прав. Не все.
> Если ты проедешь на красивом, даже дешевом авто - все поотворачивают головы, а вашим искшестым не удивишь уже даже колхозниц, мечтающих об айфоне.
>>3587020 > > налог > Плачу только на роскошь, т.к лошадей в стс 235. Ебать роскошь. 3литра дизеля и хуевая динамика это роскошь. Очередной владелец б/у Х5 с 3.0d и м пакетом из под белого человека что-то пиздит про роскошь и статус. бензиногосподин на бизкупе с 4.2литра
>>3586590 (OP) Волгоград, вся областная администрация, начальники облстных комитетов и их замы, силовики уровня от майора, бандиты, крупные коммерсы. Ездят на пиктелейде
>>3586590 (OP) Ну на кроссовере/внедорожнике определенно удобнее всего перемещаться по нашим дорогам, ну и с высокой посадкой приятно тошнить в пробкахможно плевать на крыши "посаженных". Хотя на повседнев я предпочту праворульный японский седан/хетчбек любому авто.
>>3587203 >Волгоград, вся областная администрация, начальники облстных комитетов и их замы, силовики уровня от майора, бандиты, крупные коммерсы. Ездят на пиктелейде Показатель уровня /au/. Половина из них - колхозаны с "поехай" и "че каво". Алсо, живут в частниках, где дорог отродясь не было Мимо_с_влг
>>3587230 С какой целью долбоебы стремятся заехать в воду? Нет ну серьезно, столько видосов пересмотрел, где без всякой на то причины васян залетает в море/озеро/реку и либо ловит гидроудар, либо просто уходит на дно.
Ездил год на ML320 как на пике блять как же заебался. Это гавно нихуя не едет нужно крутить мотор 10 секунд до сотки, больше 160 разгоняться страшно хотя этот немецкий газик и до 200 смогет. Бенз жрало ведрами. Поставил ГБО! В поворты входишь руль двумя руками всегда иначе пизда. Из плюсов удобно трахать телочек на заднем сидении и спать, но бля можно и в минивене.
Попал два раза в ДТП, один раз с хондой кокордом. Рисовоз просто в гармошку, у меня лишь фонарь трестул отвечаю. второй раз мне въехал в бочину огромный автобус. Поменял бампер и фонарь. Это да охуенно круто на седане бы меня разъебало давно.
Короче все равно продал это гавно очередному потнорезу, потому что в городе ездить устаешь, не по сраковать, не по дрифтить. Хотя в целом оставил бы второй машиной. Как опыт советую всем.
Сейчас взял W204 с 6ью горшками доволен как слон идут нахуй эти пидорашьи комплексы. Тачка должна дарить кайф а не кокок статус.
Похуй на бугурт опа, но я таки щитаю что большинство машин тупо используется не по назначению а лишь в угоду своему эго. 1)внедорожники должны использоватся ВНЕЗАПНО вне дорог. посему хорошая машина для замкадских ебеней. картошку там привезти и прочее. для охоты. 2)пикап - это недогрузовик. использоваться должен недодальнобоями. ту же картошку или там дрова на зиму привезти, на фермах удобно. опять же в ебенях 3)массл кар - для ментов и прочих силовых структур. ну и для трека. на обычных дорогах без нарушений пдд потенциал машины не увидеть. 4)минивэн на 7 человек должен использоваться как общественный транспорт ну или у тебя 5 детей мал мала меньше. для семьи из 3-4 человек он не нужен. 5)седан это потеря пространства. хэчбэк можно сделать меньше в длину при том же объеме багажника. Седан хорош как представительская машина, им картошку возить не надо.
вот и получается что оптимальной машиной является 2 или 5 местная малолитражная пузотерка типа хэчбэк. а все остальное купленно из за непонимания этой простой истины или с оглядкой на "что потсоны подумают"
щас заклюют, но думаю что если рублем наказывать за покупку машины не подходящей под условия эксплуатации (по типу здорового пикапа который возит воздух в багажнике и владельца с его утренним кофе на работу, попутно сжирая 15 литров на сотню). - то было бы правильнее.
фактически, должно быть разрешение на покупку "спецсредст", которое можно получить доказав необходимость в этом типе авто.
ну и касательно автомобилей вообще - перевозка 100кг полезного груза на машине весом в полторы тонны в пробке из таких же машин - это нонсенс. проходим на общественный транспорт, не задерживаемся.
мечтаю о городах с зонами только для пешеходов и перехватывающими парковками у станции метро на окраинах. машины люблю, но блять на сколько же легче и приятней жилось бы. вместо дорог сука парки и кафе...
>>3587412 нет, я живу в класическом субурбе на канадщине и у меня малолитражка для поездок на работу (40км в один конец), вэн для жены и детей и еще мот для души.
куплено все это было до того как я осознал простые истины. вэн я больше не куплю. и с удовольствием буду парковаться на окраине и пиздячить в метро если таки сделают в торонтовке пешеходные зоны (грозятся)
>>3587413 был бы я пешеходом - мечтал бы с дивана о йобе. а так я уже наездился по самое небалуй и могу адекватно оценить дибилизм когда 5 местные машины везут в пробке по одному человеку.
А я наоборот, специально купил здоровенный, сука, седан для поездок на работу, пока такие как >>3587409 не начали НАДЗИРАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ. На оптимальном хэтче-ситикаре с кокологичным пакетиком сока я успею еще поездить. А пока оставьте мне мой вэвосимь, дух швабодки и две тонны железа.
>>3587413 >>3587417 Скорее всего ты просто устал от всего этого и ищешь максимум практичности. Но соглашусь, машины больше среднего седана не нужны в большинстве случаев.
>>3587409 >3)массл кар - для ментов и прочих силовых структур. ну и для трека. на обычных дорогах без нарушений пдд потенциал машины не увидеть. Дурак штоле? Для трека спорткар нужен, а масл через два круга перегреет тормоза, если коробан не сдохнет раньше. На остальное даже отвечать неохота: либо жирнота, либо ты туповат, в любом случае смысла нет что-то тебе писать.
>>3587423 хочешь драйва - купи мотоцикл, сириоусли. даже 600 кубов вынесут тебе мозг. иногда, в буквальном смысле. но ты же за этим купил вэ8 - адреналин. честно говоря уже если хотеть быть воином дорог то будь им до конца - а то заперся в коробке (безопасно жнюе) по цене 3 мотоциклов и разгоняещся на 6 литрах хуевее чем мог бы на 600 кубах. Отдельным бонусом идет тот факт что это твоя персональная жоповозка, теща с рассадой не сядет, тянка за руль не попросится.
>>3587548 Нормальные перегреет за четыре. Тормоза для стритца не особенно попользуешь на кольтсе и наоборот, но откуда тебе на твоём обоссанном диване про это знать...
>>3587554 Хм, тут понимаешь какое дело. Я по натуре аутист немного и моя реакция далеко не так быстра, как хотелось бы. Я свою первую тачку разъебал в тотал вообще по глупости. Думал себе SUV или трак купить даже от злости, чтобы в следующем дцп самому всех СОКРУШИТЬ, но денег не было, да и не люблю я все эти кроссоверы-хуйоверы. А тут вот рамная lastochque и вэвосимь и безопасность и вся хуйня. Поставлю пушбампер и вообще буду ЕБАШИТЬ ЕБАЛА. По молодости я-то хотел купить урал и зделать из него ЧОППЕР но это уже прошло. А тут в соседнем треде еще насмотрелся, как мотобратья калечатся и умирают, нет, к сожалению, не для меня это, я либо в фуру въеду, либо в столб. Есть только мечта в сорок лет хонду голдвинг купить и катать неспешно, вот это охуенный аппарат.
>>3587575 ничего, мы подождем пока у тебя крузис среднего возраста не проклюнется.
а вообще-то да, не понимаю стритсракеров. нахуя покупать машину если можно купить мот и ебашить так как ни одному автосракеру и не снилось. не тру сракеры видимо...
>>3587575 >Поставлю пушбампер и вообще буду ЕБАШИТЬ ЕБАЛА. До первого ДПСника, который лишит твою машину регистрации и увезёт на эякуляторе твою баржу на штрафстоянку.
>>3586591 Седан, Lexus IS и вообще предпочитаю небольшие седаны, одноклассники. Даже BMW по мне уже большая. Кого там сзади возить? Дядю петю? Ну его нах. А изредка пару друзей и седанчика хватит.
Но я бы взял например RX350 или что-то такое ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, чтобы проезжать по проселочным дорогам, иногда по земляным и ухабам, так как люблю собирать грибы, поохотился бы, на рыбалку съездить, астрофотографии поделать – тоже в ебеня нужно уезжать. В городе такая машина на хуй не нужна. А на бордюры и газоны я никогда не залажу, я же не долбоёб какой-то кастрированный – могу и пройти километр-полтора. Не развалюсь. К тому же полезно, так как работа малоподвижная.
>>3586590 (OP) Друзья,я понимаю,что вопрос пиздец идиотский,но все же. Всю жизнь не везло с тнями,очень сильно.Прошу ответить адекватно. Так вот,сейчас появилась возможно взять x5 e53 2005г. Состояние хорошее,беру у родственников. Как вы думаете тянки будут вестись? Цвет темно-синий.
>>3587578 Ээээмммм, ВРЁТИ? Ну я уточню этот момент, спасибо. Почему тогда я вижу толпы лифтованных траков и жыпов с ультимейт Й.О.Б.А. хромированными кенгурятниками и трубами? Место действия не Россия, но я думаю в России таких тоже хватает. Что за беспредел, SUVбоярам можно, а седанокрестьянам нельзя штоле?
У меня вот есть некая фобия высоких машин - мне они все кажутся оче неустойчивыми, даже Х5, хотя он где-то на грани. Гонял на Каене по Абхазии - вот он более-менее норм, на уровне моей тройки БНВ, так что идеальный выбор - нормальный кроссовер с подвеской пожестче. Ни разу не сритракер, я вообще езжу в основном спокойно. А джипы это вообще дно, в городе им не место. Крузак - ультрадно для колхозников, такой же жирный, как и его хозяин, как правило. Batya джипы любит, купил паджерик - поворачиваю - ощущение будто сейчас перевернемся, ездить неприятно.
>>3587582 Абонемент в спортзал купи, съезди в Индию на зиму, хороший велосипед на лето, пойди на курсы дайвинга, на сдачу шмотья накупи. Тачкой ты тянкопроблемы не решишь, это тупиковый путь. Впрочем, если ты студент, особенно первых курсов, то зайдет, особенно лехус.
>>3587602 Никаких поворотов, мне неприятно если машина наклоняется блять вся. Вот бэха тройка не наклоняется, приятно ездить. Каен не наклоняется - заебись. Любой джип или семейный быдло-сув наклоняется. Любой седан, даже самый мягкий, даже дешевый, не создает ощущения этого мерзкого.
>>3587662 >американская Главный потребитель сув-говна же. Большой дом, большие расстояния бескрайних субурбов, большой автомобиль и большая жопа. В более прогрессивных гейропах смотрят как на говно.
>>3587409 >5)хэчбэк можно сделать меньше в длину при том же объеме багажника. Нельзя. Плюс ко всему седан быстрее прогревается, например, а это экономия топлива.
>>3587666 >россиянская Главный потребитель тазоговна же. Маленький дом, большие расстояния бескрайних субурбов, маленький автомобиль и вечно пьяное рыло. В более прогрессивных гейропах смотрят как на говно.
У внедорожников больше ресурс чем у пузотерок, в них влезает больше людей, вещей, у них больше и мощнее двигатели. В них тупо удобнее. Не вижу минусов вообще.
>>3586590 (OP) Быдло -- это кроссовер. Джук там, кашкай... И высокая посадка, и лишний вес, и прочее и прочая. Что до джипа, то тут есть ДВЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИИ(ТМ) -- дурак, вместо попыток джип до и с дачи арендовать за одну или пару зелёных бумажек в неделю-три в нужный сезон рублей у какого-нить соседа-по-участку на паджеро, будет тратить ололозапасы зелени на КРЕДИТ.
Ладно. РЫНОК АРЕНДЫ МАШИН у нас проёбан, это лучше не спорить.
А вот кроссоверы, да. А как обладатель маленького члена, я бы купил пиздец-какую длинную баржу вроде Caprice или Импалы 90-х или вообще кадиллак. Линкольны гниют довольно быстро, так что нахрен, если не считать вариант "в кузов от Continental VIII впердолить что-нить на два литра".
>>3588618 >не разгоняются Трёхтонный пикрелейтед разгоняется за 6 с копейками ДАСТА. Купить за 1кк можно. Хуль тебе надо ещё? >парковаться трудно Тебе и собственную жопу в кресле запарковать трудно.
Его владелец нам как бы говорит: "в школе меня гнобили, поэтому я до сих пор не могу самоутвердиться, пытаюсь казаться больше и выше на дороге, ведь иных способов выделиться у меня нет, а еще я долбаеб, ведь паркуюсь на дереве, плачу бешенный налог и заправляюсь каждые пол часа, тянки вовсе не текут, из всех, кто повелся на мое авто - два лысых сидевших мужика"
Все политики и бизнесмены предпочитают седаны.
Нет ни одного внедорожника лакшери, все эти бентли и ролс ройс фантомы - седаны.
Даже тесла не имеет внедорожника, сделала кросовер скрепя сердцем, чего не сделаешь для быдла, но первые авто и топовые авто у них - седаны.
Если ты предпочитаешь внедорожники, то ты явно дегенерат.
Исключение может быть только одно - поездка на охоту какую-нибудь по бездорожью, в иных случаях - на тебе клеймо ТУПОГОПОЛУЕБКА.
Чтобы забраться во внедорожник, нужно вызывать мчс с пожарными лестницами, при этом их дизайн часто заставляет страдать всех в радиусе 666 км, как пример - гелики.
Все автомобили культовые, классические - не внедорожники. Как пример - феррари или ламборджини, какие-нибудь кабриолеты.
Если ты проедешь на красивом, даже дешевом авто - все поотворачивают головы, а вашим искшестым не удивишь уже даже колхозниц, мечтающих об айфоне.
Какого это менять масло, продавливая асфальт? Какого это парковаться на газонах. Как это возможно быть быдлом в 2016?
Слушаю Ваши оправдания.