Многие потенциальные покупатели Lada обрадовались планам "АвтоВАЗА" оснастить свои автомобили классическими АКП, но боковой ветер экономии сносит производителя в другую крайность. Выяснилось, что вместо автомата "Лады" могут получит трансмиссию типа CVT. Российский автогигант рассматривает возможность установки вариатора на автомобили Lada, передает "АвтоРевю". О таких планах стало известно в ходе выступления исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля на конференции автомобильных инженеров в Тольятти. Себестоимость бесступенчатой трансмиссия для "АвтоВАЗа" может оказаться ниже, нежели обычного автомата, поскольку вариаторами оснащаются большинство моделей альянса Renault-Nissan. Иначе говоря, "АвтоВАЗ" получит определенный экономический выигрыш хотя бы за счет того, что ключевые компоненты трансмиссии CVT можно закупать в больших объемах. А чтобы стоимость двухпедальных Lada для конечного покупателя была адекватной, не обойтись без поэтапной локализации коробки передач - будь-то вариатор или автомат - с окончательной сборкой на заводе в Тольятти.
Проблема в том, что, по словам Грюбеля, постройка нового завода по выпуску АКП будет экономически оправдана лишь в том случае, если на нем будет производиться не менее 350 тысяч трансмиссий в год. Сам "АвтоВАЗ" не готов поглощать такой объем, поэтому заводу для такого проекта потребуются партнеры из числа других автопроизводителей.
Сообщается, что окончательное решение по выбору новой трансмиссии для автомобилей Lada взамен пресловутому "роботу" АМТ может быть принято до конца 2016 года. Мы уже сообщали, что полностью отказываться от сравнительно дешевой в производстве коробки АМТ "АвтоВАЗ" не планирует - эту трансмиссию оставят самым бюджетным моделям тольяттинского автозавода. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662992/
Кто что думает поцаны? Неужели нам, наконец, дадут нормальную двухпедальную Весту или этот их вариатор Р-Н сорт оф ебучий тазоробот, который на Весте сейчас?
>>3602262 (OP) >Многие потенциальные покупатели Lada обрадовались планам "АвтоВАЗА" оснастить свои автомобили классическими АКП, Поэтому будем ставить вариатор, что бы продажи дальше падали и завод загинался и все покупали рено-ниссан во славу жидорептилоидам.
Что не так с вариатором с практической точки зрения? Лишь бы оно не тупило, как этот АМТ и палку не надо было дрочить, не похуй ли? Или я чего-то не знаю?
Поясни. Красивый, комфортный, практичный автомобиль, стоит дешевле конкурентов. Единственный минус - нет нормального коробаса. Или ты школьник с аргументацией уровня "говно потому что ТАЗ"?
>>3602262 (OP) >постройка нового завода по выпуску АКП будет экономически оправдана лишь в том случае, если на нем будет производиться не менее 350 тысяч трансмиссий в год. >Сам "АвтоВАЗ" не готов поглощать такой объем, поэтому заводу для такого проекта потребуются партнеры из числа других автопроизводителей. А рено-ниссан зачем? У них тоже скудный набор кп.
>>3602262 (OP) Если будет Jatco Jf011, то это вин, достаточно надежный вариатор и ставится на хуеву тучу моделей. У меня батя такой вариатор уже 100к ебет, да все выебать не может.
>>3602292 Я тебе как инженер говорю, что вариатор на сегодняшний день - кусок говна. Его только в конвееры и ставить, а не на авто. Зато пиздец какой дешевый.
>>3602468 Пошел ты нахуй, инженер. Вариаторы успешно откатывают более 300к километров без проблем, конструкция предельно простая, проще чем гидроавтомат.
>>3602470 > примерно такой же > примерно /au как всегда демонстрирует уровень. На дорогах общего пользования таких подъёмов не может быть нигде. Это вообще близко к предельному подъёму для любого монопривода, вазовская классика (заднеприводная, есличо) по паспорту на такой не заедет.
>>3602390 Специально для детей с au/ минутка ликбеза. Пикрелейтед самая крутая улица в мире уклон примерно 34% или 19 градусов. В ролике 40% или 22 градуса.
Все ваши "охуенно крутые горки" не более 10 градусов.
Теоретический предел преодолеваемого подъёма по коэфициенту сцепления в районе 36 градусов, дальше только на присосках или по ступенькам.
У меня на даче съезд с шоссе поахуеннее будет этой "самой крутой" улицы в мире. Закатываюсь только газом в пол с разгона, малясь, чтобы на встречу никто в этот момент не съезжал.
>>3602262 (OP) посяните. что такое вариантор. купил я как-то раз гольф на автомате, и когда мне выставили счет на замену сцепления 60 тысяч, я охуел, откуда в автомате сцепление, и продал его. оказалось, эта коробка называется робот, и надо менять сцепление каждые 60 тысяч км, что добавляет рубль к стоимости километра пробега.
>>3602312 А потом ты пойдешь продавать это и тебе скажут:"Вариатор? Тогда -100 к цене". Так сейчас с октавиями. На дсг ценник значительно ниже, чем на палке. >>3602354 Кузов весты внешне неплох, но переднюю панель делал уебок, кпп кал, какой она была все время, нужна новая МКПП а е эта поебень, нужен нормальный автомат, нужно посмотреть как эта ебола будет гнить. Пока что лучше полуседан или рио/солярис. >>3602374 Пока завод спонсируется деньгами налогоплательщиков и в завод безрезультатно уходят деньги, как в выгребную яму, автоваз будет говном. Как только он начнет сам по себе зарабатывать деньги и выпускать реальную конкурентную продукцию, которую будут покупать потому, что хочется, а не потому, что выбора нет, тогда да. >>3602427 Ничего себе, целых 100 тысяч проехал, вот это результат, вот это космическая надежность, охуеть просто. >>3602469 Так то там еще 2 подъема с большим углом и они явно не просто так. И если машина на автомате сможет туда заехать, а на вариаторе нет, то сам то можешь подумать. Олсо, скандал же был, что телеги на вариаторах не могут заехать на бордюр задним ходом, что намекает.
Не понимаю что такого в весте. Участвовал в тестдрайве, отличий от приоры заметил парочку, но отличий от своего некровагена минимум. Одно радует - управляемость не такая дубовая как на приоре и в поворот можно входить не скрипя зубами, но мне показалось что металл на передней части кузова какой-то охуенно хлюплый
>>3602335 >Только дегенерат может купить весту. >Поясни. Красивый, комфортный, практичный автомобиль, стоит дешевле конкурентов. Единственный минус - нет нормального коробаса. Или ты школьник с аргументацией уровня "говно потому что ТАЗ" >одно фото нафотошопленное фото для рекламы >остальные три фото - фото концептов
Блять, сходи в салон Лады, да посмотри наконец на реальную весту, а не на выставочно-журнальные концепты в интернетах. Особенно уебищно смотрятся бомжекомплектухи на штамповках. Машина шумная, собрана не очень, сверчки в салоне, пластик с заусенцами и тд.
мимокрокодил, сэкономил на школьных завтраках и взял джетту аллстар
>>3602469 Что же вы такие тупые? Тест показывает что вариатор не может передать нагрузку и пробуксовывает. Он будет буксовать и перегреваться на высокой скорости, при заезде на поребрики, при езде по песку, при движении с нагрузкой в горку (горка обычная), даже со светофора пошлифовать нельзя будет.
Сначала муфточку сделали которая перегревается, сейчас вариатор, завтра сделают мотор который перегревается и вы будете просить ещё навалить вам этого говна.
>>3603001 Да. Но с рублем стоимости пробега не все так однозначно. Твой робот экономит топливо, а вариатор дешево стоит. Аналогичное авто на автомате будет жрать и дорого стоить.
Так, господа, внесу ясность! Это не тот вариатор, что ставили на хтраилы и аутлендеры, это новый, доработанный, в нем еще масло не надо менять, оно там на весь срок службы - больше 100 тыщ не ходит эта коробка, это ад и пиздец, и запчастей ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕТ на нее. Вчера кашкай с таким приехал, и я чет решил поискать инфу про этот варик. Пиздец полный, а не коробка.
>>3603197 >цепи были только на вагуди На субару тоже, а ауди свернула/свернет производство вариаторов, было как-то объявление. >>3603143 Кстати видел интервью инженеров субы, где они говорят, что прикол с задним ходом - это не баг, а фича. Но как бы то ни было вариатор для кроссовка говно. А еще субару не ставит понижайку теперь на модели с мкпп.
>>3603239 >Так, господа, внесу ясность! >Это не тот вариатор, что ставили на хтраилы и аутлендеры, это новый, доработанный, в нем еще масло не надо менять, оно там на весь срок службы - больше 100 тыщ не ходит эта коробка
Про jf011 тоже самое говорили, в рено также утверждали, что масло менять не надо. А в итоге оказалось, что надо каждые 80к менять.
>>3602493 Угу. Вот только машина на нём, во-первых, без пассажиров и груза, а во-вторых смогла проехать считанные метры. А если нагрузить 300-400кг? А если жара? А если вариатор также отъебнёт при обгоне?
>>3602390 >Слив на подъёме Лол, а малолитражка на механике типа короллы или калины смогут тронуться в такой подъём. Сам мечтаю это проверить. У меня в городе всего один такой подъём. Надо как-нибудь съездить, но времени нет.
>>3603374 Легко. Предел таких автомобилей не в мощности мотора или трансмиссии, а в сцеплении шин с дорогой. Они будут трогаться и ехать до тех пор пока шины не начнут буксовать.
>>3603471 Он о том, что мощности хватает что бы буксовать на асфальте. В мощности и трансмиссии проблем у тазов нет - значит заедут. Согласен, что задний привод загрузиться и может быть ему уже не хватит мощности что бы побуксовать, а с передним приводом все вопросы сняты.
>>3603150 >Да. >Но с рублем стоимости пробега не все так однозначно. Твой робот экономит топливо, а вариатор дешево стоит. Аналогичное авто на автомате будет жрать и дорого стоить. Хуею с таких жертв маркетологов! Если сейчас вариатор для завода стоит тысяч 10, а автомат будет стоить тыс 20-25 то с какого Хуя будет сильное удорожание? Это у маркетологов удорожание, они то хотят бабла на варить на этом
>>3603374 У тебя в городе нет таких подъемов. Асфальтированный/бетонированный подъем таккой крутизны может быть только на спецполигоне, а по грунтовке с таким процентом вообще ничего не заедет.
>>3604299 Пруфы тащи. Например какой-нибудь ГОСТ, где указан максимальный подъём на ДОП и многоуровневых парковках. >а по грунтовке с таким процентом вообще ничего не заедет. Лапники же ездят как-то и не по таким.
>>3604581 Я не он, но наблюдал нынче летом перевал с перепадом высот в 1000 м. и ведущим через него серпантином. Везде на знаках писали максимум 15%, фрод транзит шел туда с огромным трудом. Грузия (перевал по дороге из Местиа в Ушгули).
>>3604581 > врёти > ко-ко-ко > ездят как-то и не по таким > пок-пок-пок
Сначала они школу прогуливают, а потом из них автачеры вырастают. Ну или это одновременно происходит. Влажная грунтовая дорога это коэффициент сцепления 0.3. Отсюда теоретический предел ~16° или ~29% , на практике гораздо меньше из-за "ползучести" поверхности.
> СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99 > 5.1.31 продольный уклон прямолинейных рамп по оси полосы движения в закрытых неотапливаемых и открытых стоянках должен быть не более 18%, > криволинейных рамп - не более 13%, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп - не более 10%.
>>3604684 >СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* >5.11 На трудных участках дорог в горной местности допускаются затяжные уклоны (более 60‰) с обязательным включением участков с уменьшенными продольными уклонами (20‰ и менее) или площадок для остановки автомобилей с расстояниями между ними не более длин участков, указанных в таблице 5.7. >допускаются затяжные уклоны (более 60‰)
Вбрасываю для тех, кто еще не понял: на акп и всяких роботах ездят только латентные пидоры, настоящие мужики предпочитают механику, потому что настоящий мужик контролирует всё сам, даже момент переключения передачи.
Не понимаю как такие автомобили вообще удосуживаются обсуждениям. Такие машины в 2016 году - позор. Когда же наступит тот прогресс, к которому нас ведёт тесла?
Алсо, веста - идеальный пример того как отстает прогресс в России. Скоро 2017, а мы только-только научились делать говно-повозки без души, относительно нормального качества. Вау.
>>3604815 Ой, да прекрати. Как поживает автопром в Канаде? В Бразилии? В Норвегии? В Швейцарии? В Финляндии? В Бельгии? Почему там никого не парит данный вопрос?
>>3605234 Так и вижу в канадском дваче тему в автаче > >Алсо, автонейм - идеальный пример того как отстает прогресс в Канаде. Скоро 2017, а мы только-только научились делать говно-повозки без души, относительно нормального качества. Вау.
>>3602262 (OP) >исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля Как же печёт от этого. Понабрали ебучих иностранцев, которые творят всякую хуйню.
>>3604847 ЩИТО? Как ремень может толкать? Просто у Жатки конструкция удачнее за счет большей площади поверхностей контакта и жесткой конструкции звеньев. Могли бы для ВАГа заменитель запилить, кстате.
>>3605395 Я другой кун и тебя поддерживаю и жду рисунок от того куна, но если цепь засунуть в трубу, то она действительно сможет толкать. Но я такого нигде не видел.
>>3605395 >Второе важное новшество – применение так называемого «толкающего ремня». В этом случае крутящий момент передавался не на той ветви ремня, что тянул ведущий шкив, а на той, что он толкал. Стальные бандажи, основа ремня, не испытывали больше нагрузки на растяжение, а все усилие передавалось через пакет пластин.
Да и тесла не только в этом плане сделала шаг вперёд. Посмотри на салон теслы, и на салон обычной псевдо-новой машины. Тебя не тошнит от всех этих приборных панелей?
>>3605432 >>3605419 >>3605395 всё, собрал инфу, сейчас будет основная идея в том, что цепь цепляется за шкивы штифтами по всему радиусу шкива и не складывается, потому есть возможность тянуть на себя ту часть, что идёт от ведомого конуса к ведущему а ремень, за счёт того, что складывается как гармошка и приобретения жесткости может толкать ведомый шкив, по сути расслабляясь на обратном пути что и даёт цепному вариатору возможность себя буксировать что и даёт ременному вариатору возможность мгновенного разрыва ремня при установке в обратном направлении и при буксировке
>>3605621 Скажем, так, ремень может помогать толканием. Ты же не будешь спорить с тем, что когда он толкает, прижимная сила между боковинами шкива и торцами пластин уменьшается. Про разрыв при установке в обратном направлении непонятно только. С чего это получается? Или там намотка бандажа влияет?
>>3605375 А где у него рабочая поверхность? Тот же джатко с толкающим ремнем понятен даже школьнику, здесь же я не могу понять, как он цепляется за шкивы и при этом не дерет их хотябы на небольших пробегах
Погугли что такое толкающий ремень, хули ты как гуманитарий блять. Ремень натянут до ебового состояния, как струна и через него ведущий шкив толкает ведомый и поэтому машина едет. Ремень работает на сжатие, а не на разрыв.
>>3605691 >помогать толканием помогать тянущим усилием, а не толкающим >Про разрыв при установке в обратном направлении непонятно только. я думаю тут что-то с наборными пластинами, чтобы они могли расцепляться как гармошка на обратном движении
>>3605621 >что и даёт ременному вариатору возможность мгновенного разрыва ремня при установке в обратном направлении и при буксировке
Хуй там, на jf011e, шкивы меняют направление вращения при включении заднего хода. На jf015 же шкивы вращаются только в одну сторону, а дальше стоит муфта, меняющая направление вращения дифференциала. Т.е. на старой модели вариатора похуй как ставить ремень, а на новой коробке только по стрелочке нужно устанавливать.
>>3604736 Блджад, в глаза ебусь, думал там проценты. Энивэй, кибитка с видео не проехала и пол-сотни метров. Пройдёт-ли она хотя бы километр в те же 10-15%, да на малой скорости, да с грузом - ну хуй знает. Там веса-то тонна с копейками, посади 3-4 пассажиров и пиздец, плюс треть к общей массе.
>>3604854 То есть если у тебя хуй 11см., то тебе и париться не о чем? Он же всё-таки есть. Вот не было бы совсем, тогда бы ты начал переживать? А так - хоть какая-никакая, а имеется пипирка, спишь спокойно?
>>3605921 Нет, ты что-то не то нашел. Эта деталь вообще стоит рядом с дифференциалом и к ремню никакого отношения не имеет и только дебил мог запостить это.
Российский автогигант рассматривает возможность установки вариатора на автомобили Lada, передает "АвтоРевю". О таких планах стало известно в ходе выступления исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля на конференции автомобильных инженеров в Тольятти. Себестоимость бесступенчатой трансмиссия для "АвтоВАЗа" может оказаться ниже, нежели обычного автомата, поскольку вариаторами оснащаются большинство моделей альянса Renault-Nissan.
Иначе говоря, "АвтоВАЗ" получит определенный экономический выигрыш хотя бы за счет того, что ключевые компоненты трансмиссии CVT можно закупать в больших объемах. А чтобы стоимость двухпедальных Lada для конечного покупателя была адекватной, не обойтись без поэтапной локализации коробки передач - будь-то вариатор или автомат - с окончательной сборкой на заводе в Тольятти.
Проблема в том, что, по словам Грюбеля, постройка нового завода по выпуску АКП будет экономически оправдана лишь в том случае, если на нем будет производиться не менее 350 тысяч трансмиссий в год. Сам "АвтоВАЗ" не готов поглощать такой объем, поэтому заводу для такого проекта потребуются партнеры из числа других автопроизводителей.
Сообщается, что окончательное решение по выбору новой трансмиссии для автомобилей Lada взамен пресловутому "роботу" АМТ может быть принято до конца 2016 года. Мы уже сообщали, что полностью отказываться от сравнительно дешевой в производстве коробки АМТ "АвтоВАЗ" не планирует - эту трансмиссию оставят самым бюджетным моделям тольяттинского автозавода.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662992/
Кто что думает поцаны? Неужели нам, наконец, дадут нормальную двухпедальную Весту или этот их вариатор Р-Н сорт оф ебучий тазоробот, который на Весте сейчас?