Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Интересно анон знает что нибудь о сабже? Я лично восхищаюсь ее работами, серьезно. Рисую абсолютно в другом стиле, пробывал в графисты, получается криворукая х-ня. Тут вообще кто нибудь пишет в стиле графики? Покидайте работ чтоль.
Немного пасты Надя Рушева (1952-1969) - Моцарт Рисунка... Она прожила 17 лет. Рисовала гениально. Чаще всего – тонкими линиями. Черной тушью. Нужно быть гением, чтобы – ТАК провести линию. Осталось 10 000 рисунков. Она проиллюстрировала всю мировую классику. Она – первый автор иллюстраций к роману «Мастер и Маргарита». Вдова Булгакова – Елена Сергеевна – увидев эти рисунки, искала встречи с Надей Рушевой. Просто не успела. Никто не ожидал, что Надя умрет в 17 лет, 6 марта 1969 года. На пальце своего Мастера она нарисовала перстень - именно такой, какой был у Булгакова, о чем она знать не могла. Майя Плисецкая, увидев ее балетные рисунки, сказала: "А у меня ТАКОГО Лебедя нет... Надо будет сделать..." Через три года после смерти Нади в Большом театре был поставлен балет "Анна Каренина". Плисецкая в главной роли. Костюмы делал Пьер Карден. Костюмы были именно такие, как на рисунках Нади Рушевой... Ей было не о чем говорить с одноклассниками... Девочка с лицом Будды. Маленькая Принцесса Русской Живописи. Однажды ее отец нашел среди ее работ страшный рисунок - в центре белого листа была нарисована маленькая сжавшаяся фигурка, обхватившая голову руками... И подпись: "Опустошение"...
>>254849 >Однажды ее отец нашел среди ее работ страшный рисунок - в центре белого листа была нарисована маленькая сжавшаяся фигурка, обхватившая голову руками... И подпись: "Опустошение"... О боже, боже.
>>255057 Отож. Ну риальне так рисуют очень многие не обиженные эстетическим чутьём, минимальным пониманием пространства и набравшись немного готовых символов. В профиль глазик так рисуется, в фас вот так. 3/4 снизу? Идите нахуй, это не поэтично!
>>254847 (OP) за рубежом она известна, или это локальный мем совков вроде "великого поэта пушкина"? первый раз увидел ее балерину в энциклопедии во втором классе, уже тогда "хуйня какая-то" подумал. обычные девчачьи длинноногие чудовища.
>>255015 Никак она не на голову выше. Одно дело на граф. планшете, со всеми техническими возможностями рисовать, другое дело тушью на бумаге одной линией. Да и вообще не похожи работы.
В позднем совке такой стиль был востребован. Тот факт, что Рушева рано начала браться за сложные произведения, много работала над своим стилем, а так же ее ранняя смерть способствовали хайпу. Разумеется, ей только предстояло стать настоящим профхудожником. Но я не понимаю, зачем тред про нее на сосаче. Еще раз почитать про "оверхайп смердящей вагины" или что тут писали?
>>255230 Ну давай посмотрим на >>255226 Поехавшие нахуй пропорции, лица в стиле "точка-точка-огуречик", сустав-резина... Сука, да единственное, к чему тут НЕЛЬЗЯ предъявить претензии - это уверенность линий. Да и те местами съехали. Я не считаю эталоном китайские порномультики, но, сука, ЭТО - максимум уровень гимназии. Хайп обусловлен исключительно биографией художницы, просто признайте это.
>>254847 (OP) не знаю, мне нравятся ее работы. Разумеется она талантливая, и мне жаль что я не увижу то, кем она могла бы стать если бы не умерла. Остальных комментаторов в стиле "азаз)))этож просто черточки там даж покраски нет лол))" выдает тон блевотного нубья.
>>255281 1) Так задумано, вы не понимаете моего искусства. Олсо, тут говорили, что по этим признакам художников не меряют. 2-3) Вообще не как художник заговорил. Идея - сказать НЕТ происходящему, описать внутренний ужас художника от окружающей действительности. Неряшливые, на первый взгляд абы как раскинутые линии подчёркивают внутреннюю неразбериху в метущейся душе автора, исказившийся в ужасе глаз - символ страха перед тем, что не в силах предотвратить. Идея есть, рисовка ей соответствует. Если ваше мнение не совпадает с моим - значит, вы не доросли / вы не та аудитория.
>>255287 Но на самом деле я просто высрал первую эмоцию, которая была у меня в этот момент на душе, и оформил её максимально небрежно, чтобы не придавать ей логики. Я вполне осознаю, что это говно. Но доказать этого не сможет никто.
>>255164 там на планшете раскрасочка только. и то не всегда.
>>255233 удваиваю этого. В силу того что рано начала, много трудилась и чутьё имела, вполне могла быть годным художником. Но не получилось, не сложилось.
>>255234 пропорции норм для стилизации. Что там сильно съехало по-твоему?
>>255251 полная хуйня детектит, что нисовать не умеешь даже прямой штрих.
>>255269 1. слабенько 2. сильно 3. слабенький черновик поехавший.
>>255299 >пропорции норм для стилизации. Ну ёпт, так что угодно оправдать можно. Вон в соседнем треде обрубенс накидывает глаза на кубы. Если отбросить тот факт, что он сам считает это говном, и учесть паранормальное постоянство этих испражнений - вполне можно говорить об особой кубической стилизации. >Что там сильно съехало по-твоему? Не говорю, что сильно, напротив, отмечаю уверенность линий. Но резануло взгляд - на второй картинке, в частности, правое бедро до и после перекрывающей его руки рваное.
>>255285 >Идея есть, рисовка ей соответствует. Идея дженерик УГ, и исполнение соответствует. А ты попробуй сделать сотни рисунков по Войне и Миру, Пушкину, а позже сделать первые иллюстрации к роману, который станет культовым, все это в модном востребованном стиле. Тогда, глядишь, и тебя заметят. Даже школьницей быть не обязательно.
>>255318 >А ты попробуй сделать сотни рисунков Вот хотел применить аргумент "Ща я ещё 200 таких нарисую", но счёл его слишком пошлым. Дальнейшее, извини, НИКАК не характеризует художника с художественной стороны.
>>255299 >слабенький черновик поехавший Не могу найти нормальную репродукцию просто. Но для меня это лучший портрет Гретхен, который я видел (хотя не люблю Дали). > слабенько Не надо тут, у Пикассо отличная графика, хоть и на любителя.
>>255311 >правое бедро до и после перекрывающей его руки если и проёб, то на толщину линии. Но прикинь, рука продавливает бедро и внезапно… обрати внимание как идут линии правого бедра на этом фото
>>255325 >у Пикассо отличная графика, хоть и на любителя. Некоторую я котирую и только за свободу линии. Но не более. И уж точно не котирую как уровень крутого художника.
>>255318 >а позже сделать первые иллюстрации к роману, который станет культовым
вот разве что на этом выехать. На культовости романа. Роман шикарный и он сохранился, а иллюстрации туфта. И могли прокатить только для атмосферы, типа непрофессиональные иллюстрации пациента психушки
>>255326 На фото бедро идёт так, как ему положено, в силу его анатомии. На рисунке оно просто провалилось. Можно доебаться и до пробелов в покраске, и до парочки сомнительных углов там, где их, по идее, не должно быть, но это бессмысленно, ибо в целом я и так признал лайн годным и не спорю с этим.
>>255321 >я ещё 200 таких нарисую Таких - не надо. >НИКАК не характеризует художника с художественной стороны. Я тебе поясняю, в чем фейл твоей Идеи, раз уж ты на это перешел. А чутье и чувство вкуса для иллюстратора не менее важны, чем умение в выразительных персонажей. >>255333 > Роман шикарный и он сохранился, а иллюстрации туфта А я считаю наоборот (мое личное поехавшее мнение)
>>255338 >Я тебе поясняю, в чем фейл твоей Идеи, раз уж ты на это перешел. Эээ... Но ты же ничего не пояснил?.. Ты просто назвал идею УГ потому что УГ. С придыханием А художника, между прочим, легко обидеть! Ты же мне в душу почти что плюнул! Плачет
>>255342 >Ты просто назвал идею УГ потому что УГ. Тысячи художников уже говорили миру нет и делали это лучше. Так-то я с тобой серьезно говорю. Вообще популярность любого художника можно понять, если действительно хотеть это сделать. В рисунках Рушевой есть много актуального для 60-х романтизма и эскапизма. Если ты найдешь СВОЙ СТЕЛЬ, соответствующий моде, но в то же время прогрессивный и утонченный, найдешь оригинальные темы и образы (не слишком слащавые и однообразные) - вот тебе шанс стать модным (даже необязательно быть мертвой школьницей для этого).
>>255325 >у Пикассо отличная графика, хоть и на любителя. Некоторую я котирую и только за свободу линии. Но не более. И уж точно не котирую как уровень крутого художника.
>>255318 >а позже сделать первые иллюстрации к роману, который станет культовым
вот разве что на этом выехать. На культовости романа. Роман шикарный и он сохранился, а иллюстрации туфта. И могли прокатить только для атмосферы, типа непрофессиональные иллюстрации пациента психушки
>>255338 >А я считаю наоборот Есть высокая вероятность, что тебе меньше 20 лет. Если так, то познакомься с романом в 25-30 заново
>>255358 >Есть высокая вероятность, что тебе меньше 20 лет. Нет. И я знаю молодых людей до 20, которые любят этот роман. Что делать, если другие его произведения мне нравятся больше.
>>255354 >Тысячи художников уже говорили миру нет А я ещё не говорил. >и делали это лучше. Нет, они делали это по-другому.
>Так-то я с тобой серьезно говорю А я тоже, хоть и попетросяниваю. >популярность, модным, актуальным Ну на безрыбье и рак - рыба. Я помню, как в глубоком детстве восторгался наскальной живописью мозаикой идеологически выверенного рабочего на стене одного из заводских цехов неподалёку от дома и всерьёз считал его чем-то хорошим. Сейчас я вижу, что "картина" максимально уродлива - диспропорциональная, взгляд рабочего скорее безумный, чем воодушевлённый, ребёнок на его руках напоминает старика, и при этом всё это пытается быть позитивным; короче, пиздец. Типичный "совок", при всём моём уважении к Союзу. Но когда-то ведь нравилось, и, боюсь, не только мне и не только детям. Делает ли это подобную живопись хоть сколь-нибудь хорошей? Не всё, что находит одобрение - хорошее на самом деле. Хотя тут ещё вопрос, что такое "хорошее". Средневековый арт (baeux tapestry-стайл) для своего времени и места - охуенен. Сейчас - наверное, нужно страдать каким-то особо изощрённым расстройством, чтобы считать это красивым. Ты не видишь идею в моих порисульках (пусть даже реальная причина их малевания - лёгкий троллинг (что, кстати, само по себе тоже неплохая идея и, как модно говорить, выражение протеста)), а я не вижу особых идей в рисунках Рушевой - по крайней мере, таких, которые были бы чем-то лучше моих, с позволения сказать, "идей". Рисовка неплоха для девочки, особенно учитывая, что она самоучка - но уж извините, не для состоявшегося художника. То, что слесарь Иваныч самостоятельно осилил полный курс школьной физики, делает ему честь и выгодно выделяет среди других слесарей, но не делает его хорошим учёным. Несмотря ни на что, нравится такой стиль?.. Ну ОК, чо. Кому-то понравится и мой. Вон, выше по треду один доброволец уже нашёлся. Буду продолжать - со мной будут вынуждены считаться и никто не узнает, что на самом деле я просто не умею рисовать
>>255318 >а позже сделать первые иллюстрации к роману, который станет культовым, все это в модном востребованном стиле ну я так и понял. 16-летняя хипстерша которой "неинтересно разговаривать с одноклассниками" достала книжку советского фэнтэзи (да похуй вообще какую, главное чтобы не мэйнстрим) и нарисовала к нему бисёненов пальцем в говне тушью. а потом вообще умерла, цой и кобэйн с завистью курят. не развейся пиздецома мозга, была бы сейчас никому не известной жирной теткой иллюстраторшой с ребенком без мужа. хуевой, потому что других тогда не было. очередная вагиня совкового пантеона. высоцкий, бродский, плесецкая - вот все это говно старперское.
>>255369 >Я помню, как в глубоком детстве восторгался наскальной живописью А у меня была книга работ Рушевой - но не в детстве, я был тогда подростком (лет 13), ходил в художку, смотрел онеме. Тогда она вызвала у меня бугурт, потому что мне дошло, что есть вещи, которых я не достигну, задрачивая анатомию и копируя то, что мне нравится. >Ну ОК, чо. Кому-то понравится и мой. Хотел бы я иметь такое мнение о себе. > Буду продолжать - со мной будут вынуждены считаться и никто не узнает, что на самом деле я просто не умею рисовать Лол. Удачи, братан.
>>255369 >То, что слесарь Иваныч самостоятельно осилил полный курс школьной физики, делает ему честь и выгодно выделяет среди других слесарей, но не делает его хорошим учёным.
Кстати, в свое время доставили работы Фоменко (того самого, да).
>>255392 >Хотел бы я иметь такое мнение о себе. А не надо никакого мнения особо. Людей много, а когда их много - какую-никакую фанбазу собрать может что угодно.
>>255381 > была бы сейчас никому не известной жирной теткой иллюстраторшой с ребенком без мужа. Какие-то жлобские рассуждения. А потом она стала бы старухой-иллюстраторшой, фууу. >>255381 >высоцкий, бродский, плесецкая - вот все это говно старперское. Бродский, кстати, хороший иллюстратор. Премии международные получал.
>>255403 >Бродский, кстати, хороший иллюстратор. Премии международные получал. Ты спутал Бродского Савву с Бродским Иосифом. Тот что Иосиф нихуя не умел рисовать. А тот что Савва нихуя не умел в писательство.
>>254847 (OP) Встречал уже эту херню. Жопа чуть полыхнула, но недоумение было даже больше, чем бугурт. Я реально нихуя не понял. Дохуя тянок-подростков могут рисовать такими простыми изящными линиями. Это какой-то форс среди всяких там интеллигентов с зашкаливающим ОБВМ.
>>256705 Никто из них не обладает такой ясностью мышления. Рисунки этой тян невозможно заредлайнить. Нечего убрать, нечего добавить. Можно сказать, что она показала эталон в подростковом рисунке, для того поколения - это точно так.
>>256718 Прямо так никто. Не у всех родоки какие-то там художники члены союзов, которые могут зафорсить тебя в кругах интеллигенции. А "ясность" и "невозможность заредлайнить" от того, что там и ничего особенного-то и нет. Ни мысли, ни претензии на норм живопись/графику, с техникой и проч. Если кому нравится такое, то пожалуйста, если это стиль, жанр такой, то ок. Но выставлять это за гениальность, картинно заламывая руки...
>>256722 Если ты будешь создавать цельные образы тремя штрихами, то тоже будешь признан великим. Только ты не нарисуешь простого человечка без тонны мусорных линий и пятен, а в итоге образ будет не совершенен.
>картинно заламывая руки Время было такое. Заламывали руки по любому поводу.
Ну это уж совсем несерьезно. Где эта девочка теперь? У Рушевой к 17 годам уже были серьезные проекты за плечами (иллюстрация книг о Пушкине например). По крайней мере там был какой-никакой рост.
>>256737 Она умерла в 17 лет, ее творчество так и осталось на уровне подростковых рисунков. Да, талантливых, может, даже гениальных для ее возраста, но всего лишь подростковых. В них был потенциал, но у Нади, в отличии от ПС3, потенциал не раскрыт.
>>256777 Если окажется, что обрубок - инвалид детства, превозмогающий ради своего искусства жестокую реальность похлеще Маресьева (рисует зубами, например), то он уже не обрубок, а гениальный художник.
>>256783 >Она умерла в 17 лет, ее творчество так и осталось на уровне подростковых рисунков. >В них был потенциал, но потенциал не раскрыт. Как ещё это истолковать?
>>256745 >выглядеть вполне художественно чек >это трудноуловимое качество бичез донт ноу
Короче смотри. Берёшь перьевую ручку или карандаш или планшет. И начинаешь тренить прямые, дуги, петли, любые задуманные соединения двух, трёх точек, пяти. Качаешь твёрдость и уверенность руки. Чем увереннее ты, тем легче твоя линия. Не сомневайся, веди свободно.
На 1 — то как камень рисует новичок. Он неуверен в каждом кусочке контура и прорезает его мелкими штришками, которые всё время не в ту сторону косят На 2 — приём аниматора. Он лепит всё иъ элементарных форм, ненужное удаляет, нужно потом детализирует На 3 — то как рисует график. Он сразу намечает путь, двигает рукой не касаясь сначала, чтобы подкорректировать и потом одной линией проводит как надо или хотя бы около того.
Последний вариант подразумевает. что ты видишь на бумаге через какие точки пройдёт твоя линия, где и как изогнётся, словно ты её уже нарисовал.
>>256779 Нет не гениальный. Видел чувака, рисующего зубами комиксы. И такое типа вау, круто рисует. А он рисует ну никак. То есть не криво но и не интересно вообще. И он не гениален. Можно рисовать хуже технически но интереснее пластически и содержательно.
>>256795 Верно базаришь. Никогда не понимал восхищения инвалидами. Видел как-то на ютубе, как однорукий играет на гитаре. Плохо играет, я лучше. Они же сами всегда обижаются, когда их принижают, так и пусть соревнуются со всеми остальными, лел.
>>256760 >eе творчество так и осталось на уровне подростковых рисунков. Да, талантливых, может, даже гениальных для ее возраста, но всего лишь подростковых. Имплаинг что подростковые рисунки хуже чем рисунки 30-летнего белого мужчины.
>>256760 Чему завидовать? Тому, что она померла в 17 лет? Нет, спс, не испытываю уважения ко всяким курткабейнам только за то, что они рано умерли. Или её "гениальным" кривым головам и человечикам, которых я сам в 17 лет тоннами ебашил? Чему можно позавидовать, так только уверенной линии (которую можно задрочить) и бешеному форсу со стороны всяких обвм-щиков.
>>256793 Спасибо, что объясняешь мне азы, но я имел в виду другое. Скорее, свои впечатления от работ и персонажей. Графичными линиями можно и сисястую львичку нарисовать.
>>257079 Очень тонкая и впечатляющая работа. Нечто совершенное и гениальное, мимолетное. Прекрасно переданы характеры мифических героев. Тральфейс на лице Париса усиливает драматизм троянской трагедии, которую мастерски изобразил художник всего двумя простыми фигурами.
Но Пикассо понял, что не взлетит, потому что конкуренция. А в непонятной хуйне каждая хуйня индивидуальна, критериев сравнения почти нет.
>>257044 Можно и львичку. Что касается персонажей, в данном случае утончённых таких, худеньких, страдательных даже, то опять же можно всё. Нужно прочувствовать самому и выразить. Но вообще лучше чувствуй то, что тебе близко, как можно глубже. в моей работе с мультяшками часто приходится встать со стула, может чем-то обмотаться, взять в руки предмет и представлять себя в сцене, проникаясь позой и пластикой. Наверняка для тебя не секрет, что один из инструментов аниматора на рабочем столе — зеркало для мимики
>>257142 >в непонятной хуйне каждая хуйня индивидуальна Ну, между академом и "непонятной хуйней" существуют и некоторые промежуточные этапы, так сказать.
>>257142 >Но Пикассо понял, что не взлетит, потому что конкуренция. А в непонятной хуйне каждая хуйня индивидуальна, критериев сравнения почти нет.
Попробуй сделать индивидуальную непонятную хуйню. Пикассо пошел в авангард, и стоял у истоков ключевых направлений 20 века, кубизма и сюрреализма. Разумеется, это намного круче, чем конкурировать в изображении каноничных березок с сотнями трудолюбивых дураков.
>>257154 >Попробуй сделать индивидуальную непонятную хуйню. Ещё одну? Её и так полно. Клепают тоннами. Зачем? красоты и чувственности нет в этом, или есть, но только для автора.
Ну и я сделал, если чо. Висит на стене у меня. Мне нравится, я знаю о чём это, остальное не ебёт.
>>257154 А сейчас все уважающие себя профессиональные художники ссут на работы кубистов и сюрреалистов, потому что хорошая картина должна быть не только метафизически красива, но и богата, понятна и интересна. А неведомую хуйню творят дизайнеры, которые хуже червей-пидоров. Это как сравнивать классику с попсой.
Смотрите какая профессиональная работа великого неизвестного таланта. Какие прямые профессиональные линии. А сколько таких профессиональных вещей на девике по сонику лежит - просто выставка современного искусства.
>>257165 >Это как сравнивать классику с попсой. То есть нахуй никому, кроме кучки элитствующих снобов, ненужную дрочню и утилитарную музыку, понятную всем, которая даёт выход эмоциям: можно танцевать, подпевать, сопереживать герою?
>>257165 Неучи ссут может быть. Авангард начала 20 века создал образ современности, какая она есть. Кубизм может быть говно с точки зрения зрителя, но это открытие века для художников.
>>257177 зависит от эмоциональной развитости. Если уровень животного, то и под туц-туц нормыч тело двигается. А когда развит вкус, хочется большего. Я сам большую часть классики не котирую из-за заунывности и попытки высосать тысячу вариаций из кусочка мелодии. Но есть же охуенные вещи! Лично мне «Времена года» Вивальди в любом настроении душу трогают. Такая-то сила и энергия! Не хуже чем в митоле!
>>257180 никто не спорит с первенством и открытием. Но это как хвалить первую доску с колёсами, приводя её в качестве примера лучшего велосипеда. Не надо путать экспериментаторскую и художественно-эстетическую ценность.
>>257212 Все первое имеет большую ценность, как артефакт, в котором воплотилась новая идея. Если бы сохранилось первое колесо, то эта деревяшка была бы самым ценным предметом в мире.
>>257231 Ты не совсем прав. Скажем в 18 веке вообще не было понятия массовой музыки. Тот же фольклор был везде своим и очень местечковым. А уж элитных композиторов и вовсе знали и слышали единицы. Тогда вообще не моглы быть этой категории - попса. Всё же это продукт массовой индустрии музыки.
>>257251 Так и представил крестьян обсуждающих великие композиторов и живописцев в перерывах между копанием картошки и получения пиздюлей от господина.
>>257374 Нет, почем бы тебя канонизировали? Люстрации неплохие, но это уровень разворота манги среднего автора. У хорошего мангаки лучше лайн, ракурсы, экспрессия, нормальный фон и еще сотни страниц такого.
>>257310 Да норм на него дрочить. Я вообще не понимаю, как можно жить в 21 веке и не "дрочить" на авангард. Абстрактную композицию изучаешь - а это авангардисты делали. Перспектива, цвет шатаешь - авангардисты уже ушатали. Мультики новые по ящику смотришь - а там дистилляция половины авангардных идей.
>>257374 Слишком хорошо рисуешь, надо как курица лапой, но при этом захадочно и чтоб тонкая душевная организация видна была. Далеко тебе до лавр Наденьки, иди руку сломай что ли, что как она ебашить. конечно же это сарказм, ты молодец, только не вниманиеблядствуй так
>>257099 На что похожи? Если на рушевские, то я их не видел, про неё вчера узнал только. Щас гляну. >>257100 Надеюсь отсутствие Диомеда (про него никто не помнит никогда, хотя он по Илиаде больше всех дел натворил) тоже учтено наблюдательным критиком.
>>257399 Это я понял. Просто выставки и публикации бывают обычно у тех, ради кого кто-то подсуетился. Художников - дохуя, хороших художников - чуть поменьше, чем дохуя, продающихся художников - хуй да нихуя.