>>137542909 (OP) Ауди сами по себе очень капризные В обслуживании. А престарелые в сто раз капризнее. Управляемость, динамика, комфорт - на высоте. Особенно в этом возрастном диапазоне, в сравнении с мерседесом. Выбирать тебе. Но объективно-лучше посвежее брать.
>>137543681 >Но объективно-лучше посвежее брать. посвежее не хочу, я уже проебался один раз на 300 к, взяв четырехлетку. мне нужна машина, которая подешевеет на 0 рублей за ближайший год
>>137543352 >что там по цене владения - можешь расписать Ну я не очень спец, но при покупке б/у всегда, как бы хозяин не пиздил, что менял сам - сливают и заново заливают масло в двигателе, в ГУРе, в коробке. Еще какие-нибудь подшипники может надо поменять или грм,. Ты бы приценился, сколько что стоит (я обычно на клубный форум иду и смотрю, что у кого ломается и потом ищу в инете цену этих деталей), а то, сдается мне, запчасти на ауди и мерсы нехуево так стоят.
А тому, что ломаться не будет - верить не надо. И еще я б перед покупкой диагностику бы сделал и на днище посмотрел - вдруг она убитая или ржавая в щи.
>>137543827 >сливают и заново заливают масло в двигателе, в ГУРе, в коробке так это ж расходники, хуй бы на них, копейки стоит, потом год ездишь. ремень - это да, либо цену скидывать, либо только что меняный.
>>137543788 А5 Сначала сцепление Потом 2 поршня развалились Сайлентблоки хуевые Масла поджирает Бензина жрет дохуя Да салон хорош но минусов больше. Бери мерс
>>137544197 >>137544142 почему все так бугуртят с подъедания масла? вам что, на 500 рублей раз в год жалко масла подлить? она бензина за сутки в 3 раза больше жрет
>>137544142 в дополнение к вышесказанному, забыл еще дописать прост. еще подушки двигателя убились, платы мехатроника. ну и каждые 8 тыщ надо менять маслице. 5 литров кастрола (сука, как будто его из изумрудов выжимают) ну конечно она красивая, быстрая,удобная, все тянки буквально вешаются. но блять...столько гемороя
>>137544354 суть в том что там литр на 1000км. которые ты наезжаешь на месяц. литр кастрола стоит 800 рублей. вот и посчитай переплату. а если наваливать то еще быстрей жрать будет
>>137544242 >>137544354 Мне кажется, что любой твой день лучше будет проходить в салоне ауди. В разы. В сотни раз. А про масло, это я так, в дополнение к чужому посту. Главное- не жалей своевременно заплатить 10к, чтоб через неделю не платить уже110к
>>137544390 А5 тоже рассматривал, но мне сказали, что это пластиковая погремушка на базе А4, шумку и плавность хода не завезли. Как она в сравнении с А6, А8?
>>137542909 (OP) У Ауди навигация оче хорошая. В Германии Ауди ценятся больше, т.к. стоят дороже и ни для всех. У Мерцедесов салон прикольный. Часики там аналоговые. Ездил и на новой А6, и на Ц-шке. Я бы взял себе Ауди.
>>137544055 >2004 >пробег 195 000 км >3.0 л233 л.с. дизель >585 000 рублей Ору с нищуков. Готовься еще столько же каждый год в нее вкидывать. И на дизель тонн по 15 в месяц. Про эксплуатацию дизеля в наши морозы - отдельный каеф.
>>137544602 у меня маленький пробег. те люди, которые столько вкидывают, до Луны и обратно каждый год ездят. что там может сломаться на 300к за 3к км в год?
это на каждый километр 100 рублей поломок - ты прикалываешься?
>>137544677 да, пластиковая. салон как в а4. вообще разницы никакой. только более красивая. гремит, как консервная банка, привязанная к хую пса (это я про скрип в салоне и если ты не поменяешь стойки стабилизаторов, всякие сайлентблоки и прочую залупу). а насчет плавности хода...ну хз. это зависит от диаметра дисков, твоих навыков вождения и бензина. у меня все норм. про переключения передач норм. там 7ступенчатый s-троник. оч быстро, плавно, не чувствуешь вообще. но блять ломучая и отдашь ну просто овердохуя бабок. у меня вот сцепление вообще сгорело. за эту "муфту многодисковую" я отдал 50к. и за ремонт еще забашлял полтос (но тут сам мудак, потом нашел сервис где за 25 готовы были замутить)
>>137544841 Ты курсы валют видел? А запчасти знаешь откуда поставляются? Один жгут проводов на A8 (ссаный моток проводов, скрученный заводской изолентой) встанет тебе тысяч в 40. Топливный насос в сборе - тысяч 400 оригинал. Вот и подумай, стоит ли оно того?
>>137544985 Имальный - 112 3.2 (надежный и дешёвый в ремонте). Но я бы брал a4 турбо на полном приводе. Хотя, есть тема, что турбо живет меньше атмоса.
>>137544937 ты дурак чтоль. даже если ты не наездил 10-15к то спустя год все равно должен менять. потому что масло теряет свои свойства. алло. там очень высокая температура, нагрузки двиган создает и через год там просто останется чернота. только и всего. поэтому и рекомендуют либо через 10-15тыщ км пробега либо через год (что наступит быстрей)
>>137545030 Бери слегка б/у корейца под небольшой кредит. В итоге имеешь необременительный ежемесячный платеж, возможность регулярно заправлять и менять расходники.
>>137545009 Дело не тлько в расходниках, а в технической сложности. Премиум нашпигован кучей потенциально ломучих гобулей. Чем старше машина, тем больше поломок. Если бюджет мал, то нужно брать тачку попроще, с ней гемора меньше. Жму руку. Ваш Копетан.
>>137545153 смотря какие запчасти. например поршни, сцепа, маслоотделитель, сальник коленвала и тд только оригинал надо ставить. а то "скупой платит дважды"
>>137544950 >20-30т в год уходит На что блять уходит? На минеты у трассовых шлюх? Скорее всего ты забыл учесть топливо, страховки, налог, штрафы, расходники, обслуживание, мойки-хуйоки. Это если ничего не сломалось. Или резину эдак на '19 купить не понадобилось новую.
Блять, сколько же пешеблядков и нюфань итт. Какие-то блять истории охуительные про 50% цены за 2004 год на обслуживание. За 3 литровый дизель у нихна топливо надо много. Налох блять. Судя по всему вам блять всем новую оку надо с 0.8 двигателем.
>>137545117 Проблемы грм - это вообще на всех турбо, если я правильно понял. На примере того же 271 1.8 турбо (на 204 и 212 с 09гв), по регламенту замена ГРМ на 100ткм, по факту люди после 50-70 едут в сервис. Растягивается цепь, соскакивает с натяжителя, херются муфты распредвалов (появляется шум), дальше пизда масленке и балансирам и привет, задира из-за голодания. Хз, насколько это специфично для всех моторов с турбонаддувом.
>>137545351 Вот пример. Булка хлеба. Либо ты ее съедашь за пару дней и покупаешь новую либо она у тебя месяц лежит и...правильно Становится черчтвой и несъедобной. С маслом тоже самое
>>137545355 Зависит по большей части не от класса, а от комплектации. Класс отражает размер, стоимость, возможный двигатель. Набор опций от класса зависит не сильно, хотя зависит. Есть три вида комплектаций: классик, элеганс и авангард. Я их расставил по увеличению. У меня авангард, есть электрошторки, BAS, ESP, ABS, подушки по кругу, омыватели фар, круиз контроль, разумеется, автомат. Электропривод сидений, подогрев и вентиляция онных, компрессоры под сидениями, парктроники и так далее. Фишек нереально много. Двигло 3.2 на двести-с-чемто лошадей. Сидел в нищекомплектации S класса у знакомого, там, конечно, места много, можно тянку раком поставить в проходе между передними и задними сидениями. Но опций таких нет, ибо НЕ ХВАТИЛО.
>>137545804 Он то- да. Я про ремонт и з/ч оригинальные. А эта хуйня не дешевеет от старости. Впускной коллектор, передний кардан, два рычага передних верхних, ролики ремень бачок стеклоомывателя, форсунки омывателя фар и лобовика, подшипники передней и задней ступицы ну и расходники.. посчитай сам.
>>137546178 Открою тебе тайну, мудило, что мерседесы бывают с очень экономичными и малолитражными двигателями. А после регистрации в ГАИ, при необходимости жогова, ты берешь, покупаешь старший мотор в серии и тупо свапаешь. По факту заплатить надо будет только за работы, ибо старый мотор не сильно дешевле.
>>137546329 >при необходимости жогова, ты берешь, покупаешь старший мотор в серии и тупо свапаешь
Тут машину покупают, а не стритсракерством занимаются. Всякие уебаны, которые перевешивают моторы, растачивают анусы и прочее - нелюди, биомусор, тупое говно.
>>137545842 >540 тысяч последний ремонт Откапиталить мотор это от силы сотка, при условии, что делаешь в ателье у хипстеров, а не в обычных сервисах. Дороже мотора врядли что-то можно сломать в ходе нормальной эксплуатации. Сдается мне, что ты его или вьебал, или утопил.
>>137542909 (OP) A6 разумеется, но лучше s6, а ещё лучше rs6. +Кузов не сгниёт через 2 года. В остальном однохуйственны, как два стула, если говорить про современные модели.
Infiniti FX45 kun ITT. Рассматривал в свое время ОП-Мерседес для покупки. По-моему, тачка классная. Фановая. Расход масла и налог - херня полная. Не вижу в этом ничего страшного.
>>137546432 >имплаинг свап мотора это стритсракерство О, ребеночек с максимализмом в тредике появился. Как в школе? для свапа мотора существует охулиард причин, помимо сракерства, начиная от хуевой экономичности и ресурсности старого заканчивая банальным хотением отжаривать, тупое дитятко
>>137546544 Жить надо по средствам, а не колхозить всякое говно, чтобы сэкономить 3 тысячи рублей. Есть средства на покупку говна с огромным налогом - отлично, а нет - лада гранта и коврики в подарок.
>>137546593 Так ты опиши, что с ним случилось? Одномоментно прогнил весь пол, сгорела вся электрика, мотор получил гидро а подвеска ушла в кузов? Или что?
>>137546654 Подрастешь - поймешь, что свап мотора в машине это не колхоз, а обычная, порой даже необходимая операция. если у тебя мотор получил гидру, то на мерседесах его проще как раз свапнуть, ибо количество электроники зашкаливает, а там уже и чисто по приколу можно воткнуть 4 литра вместо старых двух
>если у тебя мотор получил гидру Охуенный пример. Есть у меня родственник и был у него джип, не суть какой, это к делу не относится. И на каких-то шашлыках после трех стопок водки кто-то из его друзей сказал, а спорим, что твой джип вон ту лужу не переедет это была мелкая речка. Сказано - сделано. Хуяк и новый мотор заказывает. Я к чему, а к тому, что ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ БЛЯТЬ КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ГИДРОУДАР ЕСЛИ ТЫ НЕ ЕБАНУТЫЙ НА ВСЮ ГОЛОВУ КЛОУН СУКА?
>Если кто-то вдруг ездил на этих моделях, прошу пояснить за них. >Другие модели не рассматриваю, можете не предлагать.
Недавно такому питурду помогал продать BMW. Это вот как раз три оверпрайснутые марки, которые покупают только отбитые долбоёбы и стремящиеся, поэтому продать это говно потом очень сложно.
Покупай хонду-тоёту и не выёбывайся, особенно если это у тебя первая машина
>>137546744 Потом главное выложи видос как ты бегаешь по всему городу в поисках специалиста, который сможет увязать электрику с неродным йоба-двигателем. Или ты после свапа четырех литров планируешь освещать салон лампочкой вечногорящего чекэнджина и не пользоваться круизом/климатом/кикдауном которые из-за неродного блока навечно уйдут в аварийный режим?
Блядь, упертый ты. Впускной коллектор 102к Кардан передний 50к Рычаги по тридцатке, дальше сам. И нормочасы прибавь. Можно конечно брать китайское и ремонтировать у Ашотов.
>>137546814 >его фанаты палятся по специфичному лексикону Быдло не умеет в разнообразие и грамотную речь. Просто ты про свап сказал, я сразу вспомнил быдлоуазик очкарика на 300 сил.
>>137546828 Довольно просто. Гидроудар получается при попадании достаточного количества воды в воздухозаборники двигателя. На джипе его трудно получить, а вот на тошноте каком-нибудь, если неудачно в лужу заедешь глубиной в пол колеса, то вообще легко, ведь под мотором у тебя нет защитного кожуха, или ты его давно проебал. Водичка вытесняется наверх весом авто, а потом на это же авто под действием гравитации возвращается, тогда в подкапотном настает пиздец. А еще бывают машины с НЕУДОБНЫМ расположением заборников, которые луж боятся до смерти.
Школу закончишь, купишь себе первый таз - поймешь, что к чему.
>>137546462 ой лол. ты бы хоть на экзист зашел посмотреть стоимость запчастей. (я тот анон у которого а5) вот следи. мне сказали чтоб заменить 2 поршня надо помимо самих поршней: дефектовка (в более менее известных сервисах ДС) 50к работы по замене еще 20к (я нашел норм СТО которые за 35 дефектовку с заменой сделали) сами поршни по 15к каждый (их напоминаю надо в идеале 4, но я решил брать 2) дальше: цепь, с натяжителями, балансировочными валами, кронштейн распредвала и всякие резиночки (еще порядка 20к) затем крышки клапанов, всякие прочие резиночки, болты двигателя, (еще 10 минимум) и другие хуйни (у меня это в довесок 2 подушки двигателя по 5 к каждая, маслоотделитеь(6к),потому что старый разъебался) и всякие сальники. и выходит одних запчастей вышло на сотку с небольшим (половину покупал сам, потому что в СТО гораааздо дороже запчасти предлагали купить. я беру цены которые я сам находил). вот и посчитай что у меня минимальный ремонт вышел в 130-140к при мне мужик приехал на ку5 там вообще головы сорвало. ремонт на 300к вышел. с учетом что запчастей на 200 с хуем
>>137546936 Мне такой прейс на бмв клубе выкатили когда я еденичку искал.
В итоге не все так страшно. Всю подвеску делаю сам. З.п. надо смотреть есть производители которые поставляяют на завод бмв. Так вот у них теже рычаги и сайлеты в два! раза дешевле а по сути - оригинал без клейма бНВ.
Далее боязнь масложора - всего лишь боязнь. Да доливать и следить за уровнем НАДО БЛЯДЬ.
В остальном все как у киатаётжигулей. Ибо масло теже деньги, бенз тот же, резина та же.
Если не последний "наездник" машина будет жить и радовать.
>>137546933 я не академик, вашу мать Ты, видимо, не в курсе, что у одной и той же модели могут быть разные двигатели? При установке более мощного двигателя из той же серии необходимо только обратить внимание на переднюю подвеску и при необходимости усилить ее. Зато после свапа ты получаешь мегажирный мотор, имея в ПТС 90-100 лошадей, или сколько там у тебя было.
>>137547040 >если неудачно в лужу заедешь глубиной в пол колеса Какой же ты сказочный пиздабол.
>На джипе его трудно получить Когда за рулем долбоёб - легко.
>Школу закончишь, В 2001 закончил.
>купишь себе первый таз Никогда в жизни не куплю отечественное говно. Мне и на тойоте хорошо, но ты продолжай свои проекции в тредах, может попадешь когда-нибудь, лол.
>>137546936 Окей, это двести. Допустим, ты не схватил гидрач, и не уебал машину. Что у тебя с ней произошло? Ходовую перекапиталить от и до стоит дешевле, чем ты выкатил ценники.
Проигрываю с автоблядей покупающих бохатую некролпомойку чтобы потом весь свой доход сливать на ремонт этого корыта, а то и в долги влезать. Зато солидный, с автомобилем.
>>137547098 Как ты смог разьебать поршни, мудило? На моем Е классе с 2001 года ни разу капиталку не делали, он до ста идет на секунду больше, чем с завода. А вы берете тачки за лимоны и они у вас сыпятся за считанные года.
>>137547098 ты забыл уточнить, что даже покупая в крупных сетях, никто не гарантирует, что под видом оригинала за многие тыщи, тебе не продадут поделки дядюшки ляо.
>>137547323 Если бы некронемцы ломались как некрожигули, они бы и стоили примерно так же. Р Ы Н О Ч Е К, а не манямирок школотуна подрачивающего на Л У Х У Р И Н О В И Н К И.
>>137544089 Я не помню, вроде A6 ( или а4, я чет не вдуплюсь че за марка) идет с оцинковкой, ну то-есть кузов оцинковывают, имел в руках ауди а6 v8, с оцинковным кузовом, не гнила, менял масло чаще положенного мне похуй было, и не ржавая ничего, полет нормальный.
>>137547635 За 300к они почти все будут с небольшими проблемами. Машины не новые. Чтобы без проблем - возьми просто и доложи 100к, и возьми за 400к вообще в состоянии из гаража 210 или все-таки 211, ибо разница в пять лет может быть существенной.
>>137542909 (OP) КТО МАСЛО ЦЕНТНЕРАМИ ЖРЕТ ВЛАДЕЛЬЦА ЧАЩИ ТНИ ЕБЕТ ГДЕ НАДО ДВИГАТЕЛЬ СМЕНИТЬ КОРОБКУ, КУЗОВ ПОЧИНИТЬ ДВА ХАЧИКА РАЗБИЛИСЬ ТУТ СКАЖИТЕ, КАК ЕГО ЗОВУТ?
>>137548015 Достаточно не знать глубины воды в этом месте. Ты же не будешь перед каждой лужей выходить и тростинкой проверять глубину? на пикчах стопроцентный гидроудар при остановке в воде, а если вьебать лаптем в лужу и через поддон ебанет вода и попадет прямо в воздуховод, то аналогичный эффект можно и на более мелких местах получать для гидроудара достаточно разового попадания обьема воды в 200-300мл
>>137547998 Потому что ты мелешь хуйню. Ну вот что с маслом случится, если машина просто стоит? Оно так же на полке в магазе стоит и его почему-то не выкидывают каждый год. А масло надо менять по моторчасам, а не по пробегу. Потому что 10ккм по трассе и 10ккм по пробкам это совсем не одно и то же. На трассе двигатель хорошо охлаждается и работает на стабильных оборотах, в пробках постоянные перегревы и повышенные нагрузки.
Помогите ОПу хую тачку выбрать! Хуле вы ему про гидроудары в уши ссыте, мудаки? Бери мерина, да поновее. Вот и весь совет. У каждой марки есть ассоциативность с ОПределенным кругом быдла. Мерс- состоявшийся боярин БмВ- спортсмен наглец жулик разбойник Разные пыжо форды и прочие кредитоповозки- офисное быдло и иже с ними Вольвы.... ни с кем чет не параллелит. И т.д. Кем ты хочешь выглядеть, анон? Выбирать тебе.
>>137548388 блять. я не знаю как тебе нормально объяснить анон. ты не хочешь понимать нормальную аргументацию. масло не выбрасывают с полки потому что никакого давления, повышенной температуры или сжатия СУКА В ЭТОЙ КОРОБКЕ НЕТУ!!!!! а вот ты допустим за год 4 тысячи прокатался, да блять, хоть тысячу прокатался. это не важно. но КАЖДЫЙ ДЕНЬ включал двигателя, то каждый раз в ДВС создавалось давление, кадждый раз поршни молотили это масло. все свойства (сжатия, обволакивание головы нанороботоми, или чем там рекламирую ту или иную марку-не ебу) за год полностью уменьшились. ты подумай сам. за год перегрузка какая, даже если в холостую. 800 оборотов это тоже не шибко мало. попробуй целый год открывать дверь сортира ногой. 800 раз в день. и подумай что станет с тем местом по которому ты бьешь
>>137549054 >ты Да причем тут я? Мало ли у кого какие обстоятельства. Вот например у товарища маман живет в закрытом городе, там ей машина не нужна, она только раз в неделю-джве ездит в областной центр. Все остальное время машина тупо стоит.
>>137549239 одно дело когда человек реально 2 раза в год машину использовал (пизда аккумулятору) а другое что хотя бы раз в неделю сам посуди: 1 день в неделю в месяце 4-5 недель итого 50-60 включений машины. и каждый из этих запусков сопровождались оборотами по 3-4 тысячи об/мин, термонагрузками и тд на несколько часов. вот и посчитай. 60 включений по 4 тысячи в минуту на протияжении (допустим) 5 часов или 2 включения по 800 оборотов 10 мин хмммм.....
>>137542909 (OP) Мерс конечно лучше. И красивее и надежнее. Ауди заебешься ходовку делать например. Тут без вариантов 1. Только лучше обычную купешку, а не кабрио ибо сам понимаешь - рашка.
>>137549478 У жены короллка 12ого года. После мерина сажусь в нее и ссусь от смеха и созерцания пластмассы эраунд. Как будто после трона в гавно сел. А ей нравится.. девочкой своей называет.
>>137546869 вторая. первая была как раз бюджетная параша типа твоей тойоты-хонды — гольф. за 2 года подешевела вдвое, в ноги падал, чтобы купили ради Христа
>>137550465 Слезы ведут к прозрению. Чем их больше выльется, тем яснее будет взор в будущее. Я к покупке НОВЫХ говновозок тоже не сразу пришел. Когда десятилетнее ведро внезапно встает за пару тройку тыщ км от дома в ебенях каких нибудь, тогда похуй на шильдик, внешний вид и красоту салона. Смотришь на нее как на кусок говна, еще и селедка которую на юга ябать вез, шипеть начинает как зьмия
>>137542909 (OP) лансер х это зверь когда ты подъезжаешь в макавто на своем лансере и заказываешь грик мак это просто пиздос я скажу так грик мак + лансер х это братишки навек
>>137542909 (OP) Лет 5 назад ездил на SL полтора года. С тех пор иногда просыпаюсь ночью в слезах, когда снится эта машина.
Размеры, сам понимаешь, но на 2 человека прекрасно. Но так как время прошло - не ленись поискать в хорошем состоянии. SL довольно дорогой в обслуживании.
>>137553328 тебя я искал! поясни за машину подробно. комфорт, плавность хода, шумка, скрипы и сверчки в салоне - все это есть, или это полноценный S класс с открывающейся крышей?
почему продал, на чем сейчас ездишь?
Мне главное понять, что он не хуже А8 внтри, потому что на А8 я ездил и машина сказочная, но вот задние ряды нахуй не упирались и хочется кабрик.
>>137553328 как она зимой себя ведет на заднем приводе и 20х дисках? на что смотреть при покупке? и просто исчезающе мало на рынке. хочет 3.7, чтобы не платить налог, но она одна, блядь, в москве, и та миллион стоит
Вот эту вот машину я проебал, когда денег не было. она была просто в сказочном состоянии за 700к. а сейчас до 700 вообще одна машина, я хуй знает, как выбирать
>>137553487 У меня машина была трехлетка, - там было все тип-топ. Это не совсем S класс. S класс - это CL был. Родстер все-таки более спартанская машина.
Продал так как по работе надо было ездить в говны. Купил тахо.
А8 наверное поинтересней внутри. Но если ты упираешься в качество салона, то тебе на старые кабрики лучше не смотреть в принципе.
>>137554220 >Но если ты упираешься в качество салона, то тебе на старые кабрики лучше не смотреть в принципе. мне хочется кабрик, который ближе всего был бы к S-классу, чтобы на кочках не прыгать и шум с улицы не слышать.
если даже Sl этого не дает, то какая же модель дает? SLK - дубовая, Порши тоже жесткие. Поэтому я решил рассматривать Sl. Разве у него есть альтернативы?
>>137553772 >>137553772 На все, что у любой машины. Загоняй на сервис. Пусть смотрят все. Я в свою только масло заливал, и тупой стеклоподъемник ломался раз в месяц. Какой-то проклятый был.
Зимой я почти не ездил на ней. Поставил 18-ку с зимней резиной, но не пошло. Пару раз развернуло по моей дурости. Но по-чесноку о педали газа лучше забыть.
>>137554457 У SL нет альтернативы. Машина хорошая. Но она цепляет именно общим опытом владения. Если ты поставишь его и а8 рядом, они будут одного года и состояния, то салон у а8 лучше.
>>137554874 С закрытой не будешь слышать. Я не знаю, как ты будешь проезжать лежачих. Я медленно проходил без забот. Дно не бил. Хотя если честно уже не помню. Может и задевал несколько раз. Но по городу ездила нормально. Летом по крайней мере.
>>137555381 Ну, ты вроде слова в предложения связывать умеешь. Если у тебя реально деньги на нее есть, твое право оценить товар. Позвони человеку, скажи, что хочешь посмотреть. Договорись о встрече. Ну, и на месте скажи - "Я прокачусь? Надо почувствовать машину". Адекватный продавец тебя пустит за руль, а сам рядом сядет.
>>137555763 Надо сравнивать конкретные машины. Лучше брать ту, что в лучшем состоянии. И та которая меньше бьет по карману. Если для тебя на нее налог - дорого. Не бери.
Вообще, имея лям бюджета, ты хуйней страдаешь, смотря на эти машины. Я понимаю, что хочется, что бы машинка была - ВАХ, и хуй встал. Но это неразумно.
У кого-нибудь есть опыт владения этим кавайным американским ведром с болтами? Dodge Intrepid II, очень хочу себе купить версию с 3.5л движком. Кто знает, возможно ли найти в более-менее живом состоянии такую машину за 250 тысяч, потом вложить ещё 100 и получить из нее надёжную любимую уютную машину?
Если у тебя нет знакомых автосервисов/тюнинг ателье/сам не шаришь, то это не для тебя машина. Лучше вложи всё это время, которое уйдет на скитания по сервисам на профессиональный и карьерный рост. А пока езди по средствам на новом солярисе изсалону, а будешь зарабатывать - купишь новенький АМГ, который тебя будет по-настоящему радовать. Не стоит преждевременно лезть в мир, который не по карману.
>>137542909 (OP) Первую машину выбираешь, возить жеппу не надо, вот и хочешь выебнуться? Возьми лучше какую-нибудь ГОНКУ, вроде зедки, р32, с2000, рх-7 или чего-нибудь такого. Выебываться некропремиумом - гнилое дело, они все стоят как новый логан в минималочке и все это знают. А так сможешь понтоваться, типа ты уличный гонщик-стритрейсер-дрифтер.
Не проходи мимо, питурд нуждается в твоей помощи.
Какая машина выглядит лучше?
Просто напиши цифру.
1 - Мерседес
2 - Ауди
Свои аргументы у меня есть за каждую, но их примерно поровну. Никак не могу определиться, а в течение недели нужно уже что-то купить.
Если кто-то вдруг ездил на этих моделях, прошу пояснить за них.
Другие модели не рассматриваю, можете не предлагать.