Внес бронь за BMW 320iX M Sport Blue Estoril (пикрилейтид). Цена 1990000. Без допов.
Анон, у тебя есть последний шанс отговорить меня и пояснить, в чем я обосрался. Алсо, не собираюсь брать каско. Буду хранить в подземном паркинге. Все правильно делаю?
Внес бронь за Alfa Romeo 164 QV 3.0 12v Noir Black (пикрилейтид). Цена 350000. С допами.
Анон, у тебя есть последний шанс отговорить меня и пояснить, в чем я обосрался. Алсо, не собираюсь брать каско. Буду хранить в подземном паркинге. Все правильно делаю?
бнв ещё и в м-пакете но 320 - это как красивая фигуристая тянка, которая бревно в постели. Только другим показывать, для себя удовольствие сомнительное очень.
>>3609845 (OP) Пакетик сока, говнопластик, мумумулечки и два мульта за кусог говна, коих на этаже ещё пять стоят. Ещё и по классике жанра без каско. е90 купэху бери, не кукарекай.
>>3609845 (OP) Зимой намотаешь машину на столб и на твоем парковочном месте будет стоять кусок железа, а у тебя на столе лежать не оплаченный счет на 800-900к.
>>3609845 (OP) Все правильно сделал. Сразу после покупки едь шиться в 330 - это важно сделать до 10 моточасов, другого варианта пока нет. По поводу каско - зависит от того, сколько тебе оно будет стоить, есть риск, что руль могут пиздануть. А вообще жаль, что эту комплектацию не собирают с задним приводом, полный этой машине нахер не нужен, да еще и с раздаткой могут быть проблемы.
>>3609845 (OP) Дашь прокатиться? Всегда мечтал о такой. А вообще срочно меняй на дизель 320d. Бензин развалится к 30 тысячам. Я бмвсервис читаю, разбираюсь в бэхах.
>>3610065 >Все равно норм Во-первых, BMW 320i AT xDrive: время разгона до 100 км/ч, сек: 7.5с Во-вторых, это медленнее известного пенсионерского автомобиля Ц-класса, что для bmw зашкварище.
>>3610077 >медленнее известного пенсионерского автомобиля Ц-класса То-то на драйве большинство октавий 1.8 уколхожены говнолитьем на 18, да прочими обвесами/ресничками.
>>3610057 Коко как раз у тебя. Не менять прошивку 320 = быть дауном. Потому что показатели чип дает очень хорошие и не сокращает срок службы как у тех же вагов. До отдачи в трейдин отходит спокойно. А с екроведром 328 копакт что ты сделаешь? Свапнешь двигатель?
Привет, ОП. Я - местный эксперт двача по АНТИ-УГОНУ. В сервисе тебя наебут и поставят какой-нибудь ШЕРХАН или ЦЕЗАРЬ-САТЕЛИТ. С ним твою машину угонят в лёт. Обращайся ко мне, я тебе помогу. Максимальная защита от угона недорого.
>>3609845 (OP) Хороший по отдаче, но хуевый по надёге двигун. Салун говно. Сборка на производстве, которое представительство БэЭНвЭ отказалось признать своим, мол хуй знает чё вы там цу себя в пахомии собираетесь, но это не бнвэ. А так, рушится годно и не плохо едет. До понтов далеко, но как энтри левел всех лучше чем 1 или х1
>>3609845 (OP) Я бы дизель брал. Ну если у тебя с ним проблемы, то можно и бенз. Допы ненужны. Прикольная машина. Цвет хороший, потом легче продать будет. Хуй знает, чё ещё сказать. Нормальный выбор, короче.
>>3610608 Ты реально дурак? На B48 даже поршневая одинаковая между 20i и 30i, там разница по мотору только в прошивке. Впрочем, из 9б класса тебе виднее, наверное.
>>3610707 То есть ты утверждаешь, что бмв пиздит по 0-100, да еще и пиздит почти на секунду? А мы тут все развесив уши тебе типа сидим и верим, фантазеру интернетному, срывающему покровы в виде заговора баварского моторного и придумывающего факты "жизнь показала" как он на овощном кадилаке с дневника объезжает бмв тройки? А ты хорош. Но не та аудитория. Лучше иди одноклассникам рассказывай. Или ты уже не школьник, а гордый студент-первокурсник?
М-спорт это же м-подвеска еще? Да на ранфлетах будет жестко. У меня дизель иксдрайв, мне нравится как едет, вроде у бенза и дизеля с прошивкой и чипом показатели сходие, но на дизеле как-то ощущения круче.
>>3610717 Не устаю проигрывать с этого пиздливого петушка. Ну да, все врут, цифры врут, везде обман, ты "заезжал" и "жизнь показала", что бмв, представляете себе! пиздит, ПОВЕРЬТЕ ПАСАНЫ БАЗАРЮ.
Какой же ты идиот. По детству знал одного тазовода, он тоже совершенно фантастические истории рассказывал про то, как со всеми дергался и как у него тачка пуляет и что все автопроизводители врут в 0-100 и даже лошадях и что у него там какие-то космические разгоны с хуйни одной, что он купил и в выходные в гараже поставил и так далее.
Но, все-таки, поясните за безопасность. Я ведь правильно понимаю, что вероятность угона недорогой машины для которого нужно оче дорогое оборудование, да еще и синего цвета, да еще и с острова с 3,5 мостами стремится к нулю?
Таким образом, единственная проблема - это вероятность, что разобьют окно и снимут м-руль. Насколько это большой риск, если ночью машина стоит в паркинге? Могут ли это сделать мимокрокодилы на стоянке у магазина? Или это, обычно, делается ночью, заранее подготовившись?
Алсо, M Sport в данном случая относится только к пакету и вообще, чистый маркетинг. Думаю, все и так понимают.
>>3610795 Вероятность угона в принципе не велика. Допустим, угнали в 2016 4407 автомобилей алада или, скажем, 2235 автомобилей тойота. Но сколько тех лад и тойот ездит? Вот то-то и оно.
Внес бронь за VAZ 2107 noSport Rust edition (пикрилейтид). Цена 15000. Без допов.
Анон, у тебя есть последний шанс отговорить меня и пояснить, в чем я обосрался. Алсо, не собираюсь брать осаго. Буду хранить на газоне. Все правильно делаю?
>>3610795 Ссаные бичи засрали нормальный тред. Вероятность того, что снимут на паркинге, есть - это делается за 2 минуты. Впрочем, если ты не в ДС/Питере живешь, а в каком-нибудь маленьком городке, то шанс этого намного меньше. Если страховать чисто от угона, страховая оценивала в 3% от стоимости. F30 - не самая угоняемая машина, в отличие от Х5. Если любишь наваливать по трассе - тормозов не будет хватать даже на 20-й прошивке, поэтому советую смотреть на тормоза от 35i/performance/m-sport, с ними все намного бодрее.
>>3611075 >Если любишь наваливать по трассе - тормозов не будет хватать даже на 20-й прошивке, поэтому советую смотреть на тормоза от 35i/performance/m-sport, с ними все намного бодрее. Вот этого двачую. Тормоза - единственное что мне не нравится в машине. А, еще шины ранфлет.
>>3611081 Я в итоге купил комплект докатки и поставил обычный мишлен псс на лето. С ним тачка на лете 18 мягче, чем на зиме 17 ранфлет и цепляется лучше.
>>3611088 >мишлен псс Они сами ссут на шкодопетухов? хотет. А от ранфлета у меня горит. Вот у меня пробек 30к, я смогу шины-то продать и поменять на не-ранфлет? Ни разу не продавал резину. Зима-то у меня вообще должна быть целая.
>>3611099 Ну тогда наверное возьму 18 диски на лето, и перекидывать каждый раз резину не надо будет. Мне это легко, у меня паркинг устроен так что мои руки не касаются этой резины даже, там свой шиномонтаж, но каждый раз я плачу 3к рублей за перекидку ранфлета.
>>3611269 Диваныч, а авди тоже пиздит? Там на а4 190 л.с. 7.2 даста. Весит 1480. Все врут, цифры врут, не врут тут только диванные эксперты с глазом-алмазом как и че должно ехать, да всякие опущенные фантазеры, придумывающие себе альтернативную реальность, где они на овощах для поездок домохозяек в ашан "заезжают" с бмв и выигрывают. Возникающий в связи с цифрами диссонанс их воспаленное сознание объясняет очень просто: цифры пиздят. Всмысле производитель пиздит. И все ок. Любую хуйню так можно обьяснять. Везде пиздеж и заговор. Лол. мимо-на-бнв
>>3609845 (OP) Слава богу у меня некропруль на заварке, и у меня нет таких проблем, я живу полной жизнью, подъезжая к автосалону ссу на его порог. А потом валю боком на своей помойке. Живите полной жизнью господа, и ебите систему в рот.
>>3610795 Наоборот в мухосранске такая машина не норма, а диковинка, значит обзавидуются, проследят и спиздят. Так что обращайся ко мне за помощью от угона.
>>3613507 >Как ни крути, но 7.5 это 528 х, но никак не 320 х. То есть цифры пиздят? И у бмв и у ауди и т.д. А ты на глазок с дивана лучше знаешь? >>3613528 Сёма, прекращай.
>>3613395 Дорогой баваропетух! Да, ауди тоже немного пиздит. Полгода назад разгонялись с другом на его дизельном Allroad A6 TDI 3.0 2014 года. Это 245л.с., 580Нм на 1900кг. По паспорту оно должно ехать 6,6 до 100км/ч, а у нас получилось 7,4.
>>3615139 Нет. На заднем сиденье сидели маркетологи ауди и бмв и насасывали друг другу >>3615284 Увы, факты. Мы заезжали 3 раза подряд на сухой ровной дороге.
>>3615277 А что так сильно детонирует у тазовода? За те же деньги: охуевшая динамика с меньшим двиглом не пузотёрка нормальный кватро, а не задний копатель снега эргономика и интерьер вагуди, а не бомжесалон стоковой бэхи
>>3615440 >Увы, факты. Мы заезжали 3 раза подряд на сухой ровной дороге. А местный пиздобол все прикидывается, что не понял о чем я, и про "заезды" на "сухой дороге" рассказывает.
>>3615472 За те же деньги: Меньше класс (ку-3 это класс копейки) Уебищный внешний вид (лифтованный фв гольф) Хуже упраляемость >нормальный кватро, а не задний копатель снега Сколько зимой на иксдрайве не ездил, проблем не было вообще. >не пузотёрка Это что вообще? Когда это плюсом-то стало? Я вообще не понимаю в чем плюс паркетников всех этих. Куда на нем ехать-то?
>>3615571 Ну не знаю, одни говорят что зимой норм, но у меня перед глазами овер 300-сильная яга, которую мы из двора выгнять еле смогли. >>3615576 А что наступает после 23?
>>3615472 тащемто этому господину на бюджетном дамском суве, стремящемуся догнать в премиум класс, но никак не могущем, не стоит кукарекать тут о бмв, салонах их - тут в голос просто, о приводах и так далее. мимо-на-х6
Почитал тред, вы что ебанутые? Нахуй вы знаете все эти циферки моделек 5457438957349857349ibnwgovnodfsdfsd Напоминаете мне прулеебов со своими двигателями 2JZXFSDKFJSDKFF
>>3615604 тащемто он прав. а вот ты - всего лишь беспруфный кукаретик. ты нас пытаешься убедить в том, что все производители дружно пиздят, а ты "заезжал", ни никаких пруфов не предоставил, кроме пустого кукарекания. лично я в ответ могу сказать, что я мерял рейслоджиком свою машину, в тех характеристиках 6.7 и едет она положенные 6.7 (ехала, точнее, потом я лошадей добавил). кстати, я так понял, производитель твоего овоща, который едет под 9 секунд до ста, и на котором ты в мечтах объезжаешь бмв, конечно же не врет. не то, что всякие бмв, ауди, мб?
>>3610502 >>3610326 Полудурки это обвес так называется, вот блять и всё. Модель называется 320IX. Где I обозначает рядный инжекторный бензиновый двигатель, а X полный привод.
>>3615698 Ну и че? Это ж тоже трешка, только двери две. Ах, ну да, ты же СТРИТРАКЕР и можешь дернуть анус пса со светофора. А я дерну твой анус на батином 911 если он разрешит 320дХ-кун
>>3615793 Мне никому ничего дергать не хочется, и уж тем более доказывать. У меня не М машина и никогда ей не станет, это простой гражданский автомобиль в кузове купе, на механике, но с рядным атмосферным мотором в три литра.
>>3615068 То есть все бнв ауди мерцедесы и прочие врут о своих разгонах и тройка едет не 7.4, а на секунду медленнее, как ты сказал. И вот ты её на срх с разгоном 8.5 легко уделываешь. Это значит что кадиллак не врёт в паспорте авто, а даже занижает характеристики машины.
>>3615985 Тавотка ее пиздит. Камри 3.5 едет 7.1-7.3 на 95 бензе с водителем и пассажиром в салоне. При этом потихоньку обходит бнв 528 с полным приводом. Саму бнв не замеряли, но если брать чуть медленнее, чем 7.1-7.3, то как раз будут искомые 7.5 Ну а про 320 с ее троллейбусными около9 и говорить нечего.
>>3616018 На ютубе миллион видео по камри. Не выезжает из 7.5 она с водителем. 7.6-7.8 ее разгон. А n20b20 на трёшке выезжает из 6 секунд без "железного" вмешательства, что с камри ты никогда не сделаешь. Но смысл с тобой хейтерком с "врёти головного мозга" разговаривать. Себе дороже. Удачи на дороге.
>>3616415 > ВРЁТИИИ! ШВИТАЯ БНВ АБХОДИТ КАМРИИИ!! Иди нахуй, боварцидаунёнок. Ты бы из своего манямирка хоть иногда ИРЛ заглядывал бы. Камри и с места-то ебёт 528,а роллом так просто рвёт боварципомойку с пакетиком сока вместо двигателя в лоскуты.
>>3615549 >Меньше класс (ку-3 это класс копейки) Ой, эти мантры баваропетухов, у которых копейка это E класс. Класс копейки - это А1. Которая, справедливости ради, отсасывает у неё.
>Уебищный внешний вид (лифтованный фв гольф) Очень толсто. Q3 - стильно-модно-молодёжный закос под шпроткар. А вот тройка-седан - это уже типичное солярисообразное УГ с огромными окнами и непропорционально кастрированным носом.
>Хуже упраляемость Диван
>Сколько зимой на иксдрайве не ездил, проблем не было вообще. Если только ты живёшь в краснодаре. У нас в ДС-2 по утрам типичная картина - в более-менее снежную погоду баварские корыта остаются стоять. Ибо НИДАЙБОГ ЗАДНИЙ ПРИВОД ЖИ
>Когда это плюсом-то стало? Когда ты живёшь в рашке, и хочешь выехать за пределы ДСов. Когда хочешь припарковаться к бордюру.
>>3616501 Лол, к концу видео оба болида едва 150 набирают, судя по окружению. Справедливости ради, камрюха норм едет, и стоковой 320 хуев натолкает полный рот, та совсем мертвая. >>3616514 >Q3 - стильно-модно-молодёжный закос под шпроткар. >Q3 >спорткар што >>3616515 Тавотка вроде уехала потом от нее.
>>3616514 Копейка - с-класс, трешка - д. Хотя колесная база трешки больше, чем у камри. >Очень толсто. Q3 - стильно-модно-молодёжный закос под шпроткар Бабский паркет это. Семьянину в таком тесно, пацану - зашкварно. >непропорционально кастрированным носом Щито? ф30 - один из самых красивых автомобилей в кузове седан, а ку-3 - хуйня утилитарная. >Диван У тебя не RSQ3, мань. >Если только ты живёшь в краснодаре. У нас в ДС-2 по утрам типичная картина - в более-менее снежную погоду баварские корыта остаются стоять. Ибо НИДАЙБОГ ЗАДНИЙ ПРИВОД ЖИ Я живу в ДС и езжу на машине круглый год. Привод полный. >Когда ты живёшь в рашке, и хочешь выехать за пределы ДСов. В Питер ездил, в Европку, в Геленжик, в Тверь, в Воронеж. Никаких проблем. >Когда хочешь припарковаться к бордюру. Зачем?
>>3616501 Какая-то специальная олимпиада. Машина для менеджера среднего звена (328) против машины для дебила (говнокамри с зачем-то мощным движком). Что-то уровня "питера против москвича во дворе". Это, блять, обычные машины, только бэху такую покупают чтобы ездить, а камри - РРРРРЯЯЯ ЭШЕСТЬ СИЛА
Самое забавное, что вся эта петушня, кукарекающая на "ватную" 320 с ее 7.5 сек до ста, водит машины намного медленнее. Это просто какая-то дисциплина спец олимпиады, когда гордый владелец лохана, древней японской помойки, таза, соляриса и киа стыда забрызгивает монитор воплями "фу, 320 не едет, хуйня". Только вот даун забывает, что "не едет" она по сравнению с другими бмв, а по сравнению с твоим, дебил, корытом, даже она еще как едет.
>>3616501 видос о том, как бмв как стоячую сделала тойоту, потом отпустила педаль, когда все было понятно, а камридаун продолжал до хруста давить и думает что он сделал бмв. я тоже так делаю, обоссу человека, закусившегося со мной, увиже его в зеркале, закрою газ и еду себе дальше мол "ну все, ты проебал", а ведь частенько бывает виде как человек с перекошенным ебалом продолжает давить тапку дальше. неужели эти дауны в таких случаях думают, что объехали меня? поясните.
>>3616622 Я таких только на всяких десятках замечал, я их сделаю и выравниваю скорость, а они прут дальше со звуком мотора на последнем издыхании. Еще видел некромерс со стороны, он так нажимал что белый дым на всю улицу шел.
>>3616624 так этот 3.5 литровый овощ едет 7.4 до сотни, лол когда двухлитровая бмв 328 валит 5.9 о чем тут вообще говорить? настоящие японские технологии. качество, окропленное спермой императора блядь.
>>3616621 Ну хз, я на своем корыте от 320, думаю, задним ходом уехать смогу, лол. Дело не в самой динамике как таковой, дело в том, что я людей, которые и ездят на подобных авто (что всякие 520/320/116/, что октавии, что форестеры, что всякие древние дрова и тд) как идиоты, что ведут себя в сети как идиоты (что-то там вырезают, колхозят, заезды какие-то выкладывают и прочее). 7,5/100 вполне норм для города, но вот считать что у тебя ну охуеть болид - смешно, кмк. >>3616626 >когда двухлитровая бмв 328 валит 5.9 Если её разве что из катапульты запустить.
>>3616644 Да постоянно. Опаздываешь. едешь быстрее потока, так в 9 случаях из 10 обязательно найдется ящер, который решит что это вызов лично ему и пустится тебе в след, рыча и двигая тазом.
>>3616772 6.4 в гугле забанили? или включаешь последний аргумент даунов "все ТТХ врут, я лучше знаю!"? >>3616775 Еще один забаненный >>3616791 Лед приложи
>>3617266 >такая же визжащая, ебанутая, необучаемая порода Почему же тогда каждая вторая белая октавия, завидя меня, едущего на трешке, спокойно покуривающего вейп на расслабоне начинает двигать тазом и рычать, говоря всем в потоке что он СТРИТРЕЙСЕР? Да еще и когда у меня велосипед на крыше. Блять, почему-то в ДС бмв едут спокойно, а вот всякое говно типа шкоды, мазды или КАМРЮХИ ВЭШЕСТЬ включают айртона сенну? Комплексы хуевого автомобиля?
>>3617281 >ррряяя фу нищий всего-лишь трешка и не топ >лохи, немцеговно ломается и обслуга дорогая, я вот на своей тойотке езжу 10-й год уже и проезжу всю своб ебаную жизнь
Авторитетно поясняю диванным кукаретикам за божественную нынешнюю рестайл Камри 3.5 в стоке. Милостью Аллаха, если ехать с места, то Камри медленно, но обходит 528xi. Если же с хода, то Камри обгоняет данный биммер очень легко и уверенно. Но - ограничитель у Камри на 210, так что на скоростях за 200 сток бмв, очевидно, выиграет у сток Камри. Про трешки не скажу, нет у меня товарищей на трешках.
>>3617303 авторитетно поясняю, что ты - пиздобол. твоя овощная камри едет до ста 7.1 секунду в то время как уже устаревшая на поколение 528xi - 6.6 секунд так что басни свои иди рассказывай где-нибудь в другом месте.
>>3617307 Я про 528xi в нынешнем кузове. Я не знаю, где и когда 528xi едет 6.6, может, где-то в другой стране, или не сток или когда никто не видит... Моя овощная Камри едет 7.1-7.2 стабильно, замеры телефоном TorquePro и аналогичными программами, рейслоджика у меня нет. 528xi той же прогой показывает 7.4-7.5. Так что, наверное, с точки зрения пассажира маршрутки я и пиздобол, но мне пох.
>>3616628 Очень интересна инфа. 320 после подключения к компьютеру и даунпайпу выезжает из 5. Что является уровнем дорогих спортакров. Так что ты на своей залупе только в маняфантазиях уедешь.
В первом посте у тебя бнв с места уходит от камри. Чnо бтв и подтверждает видео, которое вкидывали уже в тред.
Во втором посте ты пишешь что в твоей волшебной проге разгон камри 7.1-7.2 на самом деле она не выезжает из 7.5 благо пруфов на ютабе и драйве достаточно а бнв внезапно 7.4-7.5 вот как на самом деле пруф рейслоджика 528 с 1 педали - https://www.drive2.ru/l/2688934/ то есть она уже у тебя проигрывает камри. Просто квинтэссенция хейтеров опа и бнв итт во всей красе.
>>3617325 Все камриводы такие пиздоболы или ты один такой фантазер? >Я не знаю, где и когда 528xi едет 6.6, может, где-то в другой стране, или не сток или когда никто не видит... Тоже в гугле забанили? http://www.bmw.ru/content/dam/bmw/marketRU/bmw_ru/all-models/prices/F10.pdf >Моя овощная Камри едет 7.1-7.2 стабильно, замеры телефоном TorquePro и аналогичными программами, рейслоджика у меня нет. 528xi той же прогой показывает 7.4-7.5. Какие бессовесные фантазии. Мне сын также рассказывает как они в садике в "дремучий лес" гулять ходили, но ему 2 года, а тебе поди уже дохуя, а пиздливость как у моего одноклассника, который 20+ лет назад рассказывал, что у его отца дома пулемет есть.
>>3615985 Какой блядь каддилаг? Баваропетух, у меня турбосуба с EJ206 и я рот тебя ебу вместе с твоими 520 и 528. Особенно в непогоду и прочий снегогололед, когда вы светофор проехать не можете без дрифта. Ну надо же, в буклете им блядь написали охуенное ускорение. Где вы на заездах или кольцах, петушки? Ах, у вас гарантия и бампер страшно поцарапать?
>>3617675 >Пешеблядок Обычные маневры пиздобола, над фантазиями которого публично посмеялись. Иди себе с богом, истории о том, как твоя вата объезжает машину, которая по факту быстрее рассказывай детям.
>>3617642 За ~2кк одни кроссоверы. Есть еще ауди А4/А5 в барабане, но это на любителя. Максималочки эконом Д-класса заканчиваются где-то на 1.7-1.8, но тут уж дело вкуса - кожа и перделки или динамика и рулежка.
С тем, что полноприводная 320i едет (не по прямой) лучше всех за 2 миллиона, вроде бы, нет особых разногласий.
>>3617385 >320 после подключения к компьютеру и даунпайпу выезжает из 5. Во влажных фантазиях школьника с бмв на дневнике - вполне. ИРЛ это мертвая поебень, которая из 5 секунд будет выезжать при условии переборки половины силовой установки, включая целиком впуски-выпуски, интеркулеры и прочую ебань, и установки чипом параметров ecu, сравнимыми с ежедневным анальным изнасилованием, при околонулевой температуре снаружи, одним человеком в салоне и пустым баком с пятью литрами 102-го внутри, под гору и с двух педалей, при особом благоволении аллаха. Завязывай уже с маневрами, школотун. Предел чипованной 320 последней - это с горем пополам еле-еле из шести секунд выезжать, уебывая коробку стартом с двух педалей. >Так что ты на своей залупе только в маняфантазиях уедешь. Кек. У меня 3,5 литровая баржа с двумя турбинами на чипе, у которой 328 возьмет до самых гланд, даже если в ней полмашины перебрать. >>3617263 И что? Спорткаром она не становится от этого ни разу. >>3616775 Да не, почему, последняя вполне 7,5 поедет даже без чипа. >>3617849 Из новых - их же двойка заметно повеселее. Если стоит задача себе фанкар за два мульта получить, наверняка можно за эти бабки выкупить какой-нибудь некрорис и превратить его в шаттл, который в плане фана даст им сто очков вперед обоим.
>>3617849 >За ~2кк одни кроссоверы. Есть еще ауди А4/А5 в барабане Ccу на лицо беспруфной диванной маньке, вот тебе полноприводная А4 с топовым мотором за те же 2кк, при том что это новая модель 2016 года против трешки 2011го, которая как небо и земля с ней по уровню технологичности, салону, внешнему виду, динамике, и всем прочим критериям. Но у бнвдаунов критерий один - шильдик на капоте ШОБ ПОСАНЫ УВАЖАЛИ. Необучаемые, хули взять.
>>3617884 Сравниваю и вижу на ОП-пике вырвиглазное говно петушиного цвета разработанного специально для 24-летних УЖЕ НЕ СТУДЕНТОВ, а здесь стильный, строгий и лаконичный дизайн.
Ну, немецкие автомобили говно, а бмп говно вдвойне. Но если уж ты решил брать немецкое говно, то лучше всего взять ауди. У неё хотя-бы салон пизже всех, да и внешне не так уёбищна как твоё говно с пика.
>>3617878 >Кек. У меня 3,5 литровая баржа с двумя турбинами на чипе, у которой 328 возьмет до самых гланд, даже если в ней полмашины перебрать. Камридаун, опять таблетки свои забыл принять? 328 ты объедешь, это просто топ кек
>>3618735 У меня фирматик. И не камри, лол. Алсо тойота сейчас вообще выпускает турбодвигатели на модели для россии? Ну кроме дизелей. >>3618727 >При условии переборки половины силовой установки Чек >включая целиком впуски-выпуски Чек >интеркулеры и прочую ебань Чек >установки чипом параметров ecu, сравнимыми с ежедневным анальным изнасилованием Чек >при околонулевой температуре снаружи Чек > под гору и с двух педалей Чек >одним человеком в салоне и пустым баком с пятью литрами 102-го внутри Чек. Алсо от салона на тряпке легонько орнул. Зато диски двадцатые. Короче, как ты еще сильнее мог бы обосраться, я уже не представляю. >>3617966 Какая камри, поехавший, я вообще на мерсобесе езжу.
>>3619469 Найс чекаешь того, чего нет и продолжаешь обсиратся школотрон.
А теперь когда ты и раскрыл что твоя облодка дневника - мерседес я взлольнул еще сильнее. Любой аналогичный гражданский мерцедес сливает в динамеке бнв. Задом он блять объедет. Отлетаешь.
>>3619469 >3,5 литровая баржа с двумя турбинами >я вообще на мерсобесе езжу. Топ кек. У мерседеса нет и никогда не было моторов 3.5 литра с 2-мя турбинами.
>>3619761 Проецируешь. Тред представляет собой пустые ВРЁТИ от утверждений разгонов 320 и 328, причём подкрепеленных пркфами рейслоджиков. Хотя должен был быть тред о покупке 320-ой.
>>3619743 Тот который 3330сиьный же вроде такое, разве нет?
>>3617881 Фиг ты найдешь полноприводную за 2 мульена. Я, по крайней мере, не смог - и купил у себя в белараше за такие деньги мордоприводную (и, в целом, доволен, но не гонщик ни разу).
>>3619782 > Тред представляет собой пустые ВРЁТИ от утверждений разгонов 320 и 328 Ну я об этом же и пишу. Тред представлет собой ВРЁТИ с немецким акцентом. Жаль, что на дорогах пруфов тонет.
>>3619788 >>3619794 >Я, по крайней мере, не смог То, что ты не смог, не значит что за такую цену купить нельзя. ОПова тройка в конфигураторе тоже 2.33кк стоит, однако он пишет что за 2 берет. А4 стоят те же 2.37 в конфигураторе, очевидно что с учетом торга/акций за 2-2.1 взять будет можно. Приклейтед автосру тому подтверждение.
Очевидно, что при одинаковых ценах новая, только вышедшая А4 несоизмеримо и по всем статьям лучше устаревшей тройки и ОП жиденько обосрался.
>>3619902 Пиздец даун, в глаза ебешься? Прежде чем кукарекать, в конфигуратор бы хоть зашел. За 2.33 у тройки тот же барабан. М-пак + 300к стоит, с ним цена почти 2.7. Может ОП 15-й год берет или еще чего, хуй знает. К А4-й за эти деньги тоже можно S-Line добавить.
>>3619902 Со набором опций из пакетной тройки получается как-то так. Минус стандартная ауди-скидка 5% - получается 2600к. 330i с м-паком, кстати, тоже примерно в 2800к выйдет по прайсу.
>>3619937 >>В конфигураторе ценник 2390 тысяч Тебя уже окунули мордой в парашу >>3619869 что в конфигураторе сейчас она стоит от 2.6. И даже если бы цена была 2.4, как уже говорилось, А4 за эти деньги гораздо новее, лучше и быстрее.
>>3619952 >И конфигуратор у тебя сломанный. >Механическая коробка передач Не перестаю проигрывать с дцпшных бнвпетухов. А теперь выбери АКПП и взгляни на цену, даун.
>>3619959 Пиздец, ты реально ударенный? По твоему линку барабан без М-пакета приклейтед за 2.33кк. Если ты не в состоянии разобраться в конфигураторе, то специально для тебя приклейтед пруф того, что барабан с АКПП стоит 2.33кк.
>>3619869 Долбоёб 2.400 в конфиге стоит авто опа в пакете м-спорт. А4 в конфигураторе с опциями как у тройки в пакете м-спорт будет стоить 2.7+, благо они на поверхности и легко там выбираются. А так у тебя будет аналог тройки барабана но с 249 сил на кватре. Но дело даже не в этом. Взять ауди вместо бнв/мерцедеса - вот и есть определение "жиденько обосрался"
>>3620031 Блядь, стоимость базы 320i xDrive АКПП - 2.33кк. У ОПа машина с автоматом >>3619937, механику твою здесь никто не обсуждает. И на ебло вам ссут потому что по конфигуратору ватомат с м-паком стоит 2.6кк, а не 2.4.
>>3620062 >Долбоёб 2.400 в конфиге стоит авто опа в пакете м-спорт Маня, тебя уже тысячу раз обоссали с пруфами >>3620065 но ты всё повторяешь свои мантры
>Взять ауди вместо бнв/мерцедеса - вот и есть определение "жиденько обосрался" Лал. Это потому что мама тебе дневник с бнв купила?
Просто объясните мне. На какой хуй покупать BMW M3, когда можно купить 5-литровый Lexus IS F-sport? Поехавшие, блядь, какие-то с ограниченным кругозором. Вот правда, обезьяны какие-то, что видят вокруг, так большее в голову и не приходит.
>>3620079 Я сейчас рассуждал даже скорее не о цене, а вообще об этом сравнении БМВ и Лексуса. Ну, на хуй? Цена в старте примерно одна, но у BMW это будет просто пустая банка с колёсами в лютом минимуме. А в Lexus будет неслабый базовый пакет.
>>3609845 (OP) ОП, нахуя тебе мозгоебущая, ломучая, и стремительно падающая в цене немцеповозка? Бери Марковник! Ибо он: -ахуевающе надежен, не ломается -ахуенный запас прочности и ресурса -дохуище тюнинга за дешман -дохуище запчастей за дешман -ВАЛИТ!!! Был бы марк леворульный, стал бы убийцей немцеседанов. Так что пусть с бэхой ебется кто-нибудь другой.
>>3620083 Лохус https://www.drive2.ru/l/5865151/ С этой хуйни, обосрался нахуй в стоке же должна быть 423 л.с. ? а тут с тюнингом только 402. Ответить +1 полтора года назад
Letuchaya-mish был 2 дня назад 402 колесных. 480 на двигателе без потерь в трансмиссии (примерно 20%)
>>3619734 >Найс чекаешь того, чего нет Открой тот драйвик и почитай что ставилось в машину и как ставился "рекорд", лол. >Любой аналогичный гражданский мерцедес сливает в динамеке бнв До установки чипа представился случай, когда удалось сделать несколько заездов одновременно с 640 (купе, дорестайл) и А7 3.0 tfsi. Стабильно от бмв уезжал и так же стабильно сливал вагу. Разница небольшая правда, что там, что там, но стабильная и показательная. Ешка 400 так же стабильно уезжает от 535, к слову, чему сам был свидетелем. Что там в классах ниже творится - хз. >>3619743 M276DE35AL >>3619782 >Тот который 3330сиьный же вроде такое, разве нет? Ага.
>>3620078 is f и gs f - это архаичное говно для максимальных дурачков. Купить их может только полный дрочер лехуса и сравнивать их с M, AMG, RS, просто глупо. Это разные категории машин. Их динамика сравнима с средними моделями немецкой тройки, а ценник при это огого. Я уж не говорю о звуке мотора и выхлопа, искусственно играющем в колонках. Просто убжество.
>>3620065 Локальная сборка. По факту с учетом некислых скидок, которые дают на BMW, цене в 2 млн - легко. Особенно если какая-нибудь отказная машина да в середине 4 квартала. На конфигуратор ориентируются те, кто никогда в жизни не покупал новый автомобиль.
>>3620278 Вангую, что сейчас он как бы невзначай, мол, "как вы все достали", пруфанет купленный мамой цлс. И ЧСВ ни на что больше не способного мажора чуть подрастет. Смотрим.
>>3620089 Люди, которые это написали не понимают как устроен двигатель, очевидно, и залили в бак ослиную мочу. Но в целом дело не только в топливе, влияет куча факторов. Чтобы не было детонации, ЭБУ сдвигает углы зажигания и мощность падает. Это все что ты смог сказать?
>>3620118 Ну это просто какой-то лепет немцеребёнка, нахватавшегося вершков от таких же дурачков типа Подливыча, который ни хуя не понимает в устройстве автомобиля.
Им говорят - унылый дизайн - они показывают какие-то там купленные премии. Хотя опроси ты хоть 100 человек - все скажут, что CLA, C, Q3, новая Камри, Теана, Q50, Яга XE и лексусы - выглядят необычно. А вот тройка седан выглядит как солярис.
Им говорят, что не едет даже по сравнению с камри - они начинают сравнивать камри с пятой серией, которая выше класом и дороже минмум на лям. При этом приводят какие-то писькомерства типа "8,5 на полсекунды быстрее" - когда 350z, супра и финики за 500к и в ушатанном состоянии делают этот результат
Им говорят, что нормального полного поивода у бэхи нет, есть задний с недоделком - они БЛЯЯЯ НУ Я ЕЗЖУ ЗИМОЙ И МНЕ НОРМ. Хотя весь ютуб пестрит видео о том, какие виражи выдает иксдрайв на льду и снегу. А если понаблдюдать за изьебствами на дороге бмвдебилов - все становится ясно.
Им говорят, что бэха падает в цене - они копротивляются, хотя ClA, Q3 и лексусы живые можно продать за нормальные денбги, а вот бэху - нет
>>3620318 Так он сам написал, что машину ему купили родители. И это вызывало бы уважение, если бы он на протяжении двух лет со снисхождением не размахивал бы разгоном своего цлса в тредах об автомобилях, которые в 2 раза дешевле. Последний пруфтред показал, что на автаче полно хороших, быстрых автомобилей. Но ведет себя как камвхора только он один, при том что лично его заслуги в наличии у него такого автомобиля нет. Да, это раздражает. Не понимаю, почему только меня.
>ЭМ СПОРТ)))) Ебать лохов наебывают. Студентику наклеили шилдик ЕМКА)))) и это теперь БЭХА ЭМКА))) автоматом. Вообще поражаюсь изобретательности современных бмвмаркетолухов. Уже есть даже БЭХА ДЖИПАРА ЕМКА. Студентик, купи настоящую ЭМКУ))), за деньги которые стоит это ведро можешь себе купить е46/39 ЭМКУ* в mint condition как говорят пендосы
>>3620371 Мань, эмка не лучше не-эмки, не всем нужна жесткая подвеска, йоба-двигун и дорогие расходники, а тут нормальный автомобиль, но в клевом дизайне
>>3620343 >ваш Q3-кун Ты несешь какую-то полную хуйню. Откуда у тебя такая агрессия к бмв? Срачи тут начались не потому, что поклонники Баварского Моторного Завода начали внезапно хуесосить все остальные марки, а потому, что набежало хейтеров и начали пытаться тявкать, поливать грязью, выдумывать различные фантазии. >Им говорят - унылый дизайн - они показывают какие-то там купленные премии. Хотя опроси ты хоть 100 человек - все скажут, что CLA, C, Q3, новая Камри, Теана, Q50, Яга XE и лексусы - выглядят необычно. А вот тройка седан выглядит как солярис. Чушь. Опроси 100 человек - все будет совсем не так. Да и дизаен - вещь субъективная. >Им говорят, что не едет даже по сравнению с камри Любая бмв едет по сравнению с камри. Когда поехавшему камриебу привели цифры тех зарактеристик, он не нашел ничего лучше, чем заявить, что цифры производитель дает подложные, да к тому же аж на секунду. Это не просто смешно, это граничит с идиотизмом. Камри НЕ едет. Ни по сравнению с 3, ни с 5, и цена тут не при чем. Бмв В ПРИНЦИПЕ намного более высокий класс, чем камри. Ты бы еще с солярисом сравнил и вскукарекнул бы, что "ну понятно, что бмв быстрее, но и цена дороже!" >Им говорят, что нормального полного поивода у бэхи нет, есть задний с недоделком - они БЛЯЯЯ НУ Я ЕЗЖУ ЗИМОЙ И МНЕ НОРМ. Хотя весь ютуб пестрит видео о том, какие виражи выдает иксдрайв на льду и снегу. А если понаблдюдать за изьебствами на дороге бмвдебилов - все становится ясно. Вот тут я бы на твоем месте вообще уткнулся со своим вызывающим смех недоприводом, который кваттро. И видосы хейтеров к приводу тут не при чем, тебя поставь на лед и заставь маневрировать - ты сам поедешь хуй пойми куда. >Им говорят, что бэха падает в цене - они копротивляются, хотя ClA, Q3 и лексусы живые можно продать за нормальные денбги, а вот бэху - нет Тоже чушь.
Иди, шавочка, езди на ауди и молчи в тряпку. Не нравится бмв - не покупай, но зачем глотку то в интернетах драть, как только увидишь слово "бмв"?
>>3620371 Еще один дурачок. Есть М3, есть 3er - это совершенно разные машины. M Sport - так называется комплектация. Там М обвес, М руль, пороги и так далее.
Время разгона до 100 км/ч, сек: Camry 3.5 AT: 7.1 BMW 318i AT: 9.1 BMW 320i AT: 7.3 BMW 320i AT xDrive: 7.6 BMW 320i AT GT: 8.1 BMW 320i AT xDrive GT: 8.4 BMW 420i AT: 7.5 BMW 420i AT xDrive: 7.8 BMW 420i AT xDrive Gran Coupe: 8.1 BMW 520i AT: 7.9 и это не включая копейки и Х-ы
>>3620278 Давай в другой раз, не хочу с температурой из кровати вылезать. >>3620308 Я еще даже сказать ничего не успел, а ты уже порвался. Не рвись пожалуйста! >>3620370 >что на автаче полно хороших, быстрых автомобилей Мне чет кроме 911 больше ничего не запомнилось. >которые в 2 раза дешевле Ну какие есть, лол. Будут треды про другие - я с удовольствием.
>>3620533 Отличный ход - берем максимальное двигло у говнокамри и самые начальные двигатели у бмв. И сравниваем. Оказывается то, камри едет! >BMW 320i AT: 7.3 7.2 >BMW 320i AT xDrive: 7.6 7.5 Дальше не проверял. Порванка ну просто не могла не припиздеть хоть чуть чуть. >Х-ы Еще с иксами 2.5-тоннымси сравни. Ага. Кстати. Мой икс едет 6.7 при 3 литровом двигле. Сейчас он едет быстрее (kit II), но я не мерял, так что для сохранения твоего душевного равновесия, примем что он едет 6.7
>>3620784 А вот и маневрирования начались. Действительно. Нечего ответить, обоссали - заяви что цифры характеристик врут. Даже не буду спорить с этими поехавшими порванками. И так уже выступил на спец олимпиаде. Рвитесь дальше, я пошел отсюда.
>>3620304 >По факту с учетом некислых скидок, которые дают на BMW То есть на Ауди скидок нет? Их только на бнв получить можно? Пиздец, вам всем хоть при покупке бнв свидельство о ДЦП выдают? Тебе, долбаёбу, тысячу раз указали >>3619869 на то, что давно устаревшая тройка и только что вышедшая А4 имеют равные цены по конфигуратору и с учетом скидок соответственно тоже, что в очередной раз доказывает тотальный отсос великовозрастных школьников, покупающих тройкикупе
>>3620781 Вообще-то его "некрота" с пробегом стоит дороже новой камри. Хотя у вас, школьников, любая машина старше года - некрота. >>3620853 Тройка устаревшая? Да она только что рестайлинг прошла.
>>3621264 >старше трех >уже некрота Детским максимализмом попахивает. Выходит, 95% автача ездит на некроте. Кто-то ездит сейчас, кто-то, купив недавно, по-любому будет ездить дольше трех лет. Менять машину на новую раз в 3 года, конечно, хорошая и вполне достойная привычка, но очень редко встречающаяся. По финансовым соображениям. Да и зачем менять машину, которая тебя устраивает? Куча знакомых, купивших себе всякие крузеры, песфайндеры, ауди, х5, мерсы в жирные годы 2010-2013 даже не собираются их менять, "ездит, устраивает, зачем менять? на что? на такую-же? несколько миллионов ради такой же, но свежей?" говорят. Оно, конечно, хорошо, но купив в 2012 тот же новый прадо, менять его сейчас на свежий, теряя 1.5+ млн, не особо хочется.
>>3621309 Ну, я меняю машину раз в 2-3 года. И это вполне осознанный выбор и деньги на это подготавливаются в течении описанного срока. Если кто-то так не делает, то не значит, что автоматически перестает ездить на пятилетней некроте, как бы он себя не убеждал в обратном, просто у него нет денег или другие планы.
Весь тред в нытье тупых овощей-имбецилов, которые ноют про кризис, как будто это специальная мера чтоб их чморить а не вынужденная. Вам что похер что Крым наконец-то вернулся в Россию? Ради этого можно и потерпеть немного, тем более зачем вам терпеть, живете на всем готовом, кто-то у мамки с папкой под крылышком, кто-то вон машины дорогущие покупает. И сидят такие и ноют, мол Путин нехороший, все вокруг нехорошие, Россия катится на дно, курс доллара подскачил, ко-ко-ко. Да вы просто конченные, вас надо в Армию всех забрать, откосившим аннулировать все диагнозы, чтоб знали как Родину оскорблять, имбицилы тупые.
>>3621363 Я служил в армии и официально заявляю, что крым мне нахуй не нужен, но нужны нормальные цены на продукты, хорошие дороги, пенсия бате, солярис за 400 и другие нормальные вещи.
>>3621363 > Вам что похер что Крым наконец-то вернулся в Россию? Похер.
> Ради этого можно и потерпеть немного Да нахуй это говнище нужно?
> курс доллара подскачил Оптимально было бы так. Кто за #НамКрыш, тем курс доллара нынешний. Кто против — тем курс бакса до известных печальных событий.
>>3620853 Просто ты, такой вумный, никогда не покупал немцепремиум из салуну. Твоя логика верна при условии, что ауди и бмв дают идентичные скидки. Но практика (в том числе моя личная) показывает, что дилеры бмв "отжимаются" гораздо сильнее, особенно когда речь идет об отказных машинах или об окончании 4 квартала. Автосру можешь куда подальше засунуть. Всем известно, что цены там не соответствуют истине и выставляются для завлечения публики. А так - да. A4 отличный автомобиль и нынешняя трешка сосет у него с проглотом. Просторный, быстрый, красивый. Понятия не имею, как BMW могли так обосраться и выставить против него 3-ю серию в ее нынешнем морально устаревшем виде. Б-г даст, буду через пару лет покупать что-то в этом классе и очень надеюсь, что BMW к тому времени очухаются.
>>3621374 >Твоя логика верна при условии, что ауди и бмв дают идентичные скидки. Но практика (в том числе моя личная) показывает, что дилеры бмв "отжимаются" гораздо сильнее Лол, и на основании этого ты делаешь вывод о том, что на ауди равноценную скидку получить невозможно? Дилеров как бнв, так и ауди огромное количество, и скидочная политика от одного к другому зачастую отличается в той или иной степени. У меня лично есть знакомый которому пару месяцев назад скинули 300к+ с новой А5 спортбек. И даже если предположить, что скидки на А4 были бы меньше, допустим не 300к а 200, то все равно при разнице в итоговой цене всего в 5% сами машины отличаются как небо и земля.
>>3621490 >а основании этого ты делаешь вывод о том, что на ауди равноценную скидку получить невозможно? Да. > Дилеров как бнв, так и ауди огромное количество, и скидочная политика от одного к другому зачастую отличается в той или иной степени. Здесь все зависит не от скидочной политики конкретного салона, а от скидочной политики дилерской сети в целом и уровня их договоренностей. Дилеры Audi более дисциплинированны и особо не отступают от достигнутых между друг другом ценовых договоренностей. Дилеры BMW клали с прибором друг на друга и торгуют как на армянском рынке. Про A5 тебе доходчиво ниже все расписали. Большую часть сэкономленных $$$ твой друг потеряет при перепродаже, т.к. купил заведомо устаревшее поколение.
Всех тут послушать - так весь автач на крутых тачках ездит. А в пруфотредах - одно дерьмо, коктавия да камри даже вполне достойно смотрится. ТЛК200 кун, ЦЛС-кун, ф30-куна два, х6-куна два, Лексус-куна два, Ешка-кун, да и все в принципе что могу вспомнить за последний год. А рассуждения как будто тут господа собрались с мучительным выбором: что же купить из дневников - а5 или пятеру?
>>3620343 >CLA, C, Q3, новая Камри, Теана, Q50, Яга XE и лексусы >Q3-кун
АХхахахахахахаахахХАахахХАаххахахахахахахахахахахахахахахаххахахахахахахахахахах. Это лучший пост пока в этом ебанутом треде. Просто 10 вагодаунов из 10.
Найс ты в один ряд свое говно поставил с тезисом, что эти машины выглядят "необычно", с которым я в принципе согласен. Объективно в этом списке конечно лишние q3 камри и теана. Внешний вид у них абсолютно обычный и унылый. Бнв 3 по правде говоря я бы тоже в эту кагорту "необычных" не отправил, но в "околоспортивном" исполнении выглядит очень даже хорошо, для такой , какой её позиционируют.
А вот к слову и салон НЕОБЫЧНОЙ q3 rs, топовой для модели q3. Я бы сказал, что пока до соляриса не дотягивает.
>>3621490 >сами машины отличаются как небо и земля.
Смищно))) Если учитывать что ауди вышла заметно позже тройки, то я б сказал большим отсосом ауди такое небольшое отличие со старой, хоть и рестайловой тройкой. Ну и как уже писали в треде: Купит вагуди вместо бнв или мерседеса = быть дауном.
>>3621569 Китайской свистоперделкой выглядит этот говнопланешь от ксяоми сверху, ну и просто вголосину с СДЧЕЙНДЖЕРА и кнопок от кассетного плеера волкман.
>>3621835 >ауди дсж само по себе не поменяется >мерсобесах ало дилер у меня загорелся чек на 3к км пробега. Куда везти на эвакуаторе за свой счет? Я в 3к км от ближайшего дилера :(( >собаках и шкодах Корееговно и петух на капоте
>>3621835 >ауди дсж само по себе не поменяется >мерсобесах ало дилер у меня загорелся чек на 3к км пробега. Куда везти на эвакуаторе за свой счет? Я в 3к км от ближайшего дилера :(( >собаках и шкодах Корееговно и петух на капоте
>>3621920 у тебя проблемы с логикой порш - это порш ауди- это ауди шкода - это шкода у них разные ценовые категории, разные конкурентные признаки, целевая аудитория, модельный ряд и его задачи. и так далее. своя команда, свои разработки и свои черты. то, что кто-то там кому-то принадлежит - это уже другая плоскость. это деньги.
>>3621926 там все, и ходовая и т.д. ездил на кайене с месяц году эдак в 2008, человек за границу эммигрировал, нам доверил продать, так как денег был должен чутка. вот и гонял пока продавали. только что тянки очень текли и салон неплохой. а так говно машина для езды по прямой и не сильно быстро.
>>3621923 >свои разработки и свои черты lol Вот уж разработки и черты сейчас гуляют внутри группы охуеть как. К примеру, движки спроектированные в ауди ставят на vw и шкоды и наоборот.
>>3621937 Акпп блять изначально обычно производились сторонними предприятиями. ЗФ, например, которые ставят на все нормальные немецкие машины. Только Мерс стоит особняком, штампуя охуенные коробки самому себе.
>>3621936 что блядь ясно? я тебе поясняю как есть, свое мнение личное. я на кайене отъездил, при том у меня тогда был х5 е53 4.4 дорестайл, при всех проблемах с m62tub44 (то прокладка, то квкг порвет, то еще какая хуйня), этот автомобиль ездил на голову лучше кайена. но тянки текли от кайена (((( мы этим тогда грязно пользовались
>>3621982 Ну да. Только не айва, а бозе. Премиум - это в первую очередь, ходовые качества, а они хорошие у них, так-то в трёшке салон тоже не фонтан и жёсткий на половину.
>>3622020 Под ходовыми качествами я понимаю такую степень внимания к настройкам подвески, рулевого и сочетания коробки с мотором, которые дарят цельные ощущения от вождения и правильный для конкретной ЦА баланс между комфортом и управляемостью.
В чём фишка бмв? В том, что даже имея жёсткую подвеску, она жёсткая совсем не так, как бывает жёстким хетчбек ц-класса, у бмв упругая подвеска, авто хоть и жестит, но никогда не спрыгивает с траектории и прилипает к дороге, плюс правильные движки и коробки = удовольствие от вождения. Кто-то, например, мерсы, делают больше упор на комфорт, но это комфорт не как в какой-нибудь камри, это комфорт, который оставляет очень много пространства для драйва, но при этом позволяет и плавно катиться по району, этот комфорт не компромиссен, он не исключает драйва, он позволяет пожестить, когда надо, хотя, возможно, и не так адово, как на бмв.
В премиум-марках над этим всем работают, в не-премиум - не работают, потому что нет на это бюджетов. Вот и вся настоящая разница между премиумом и нет, она в ощущениях от вождения. Туда же плюсиками шумоизоляция, комфорт сидений и посадки, эргономика.
Так вот со всем этим у тех же инфинити всё в порядке. Да, ниссан, да, иногда хуёвый пластик, но это не играет никакой роли, потому что едут они охуенно, движки у них пиздатые, и коробки пиздатые, и шумка заебись. Ощущения - правильного премиума за свои деньги.
>>3622138 >Под ходовыми качествами я понимаю такую степень внимания к настройкам подвески, рулевого и сочетания коробки с мотором, которые дарят цельные ощущения от вождения и правильный для конкретной ЦА баланс между комфортом и управляемостью.
Слишком сложно и туманно формулируешь. Гораздо проще и правильней сказать, что для любого типа транспорта премиум это комфорт и безопасность. Просто в автомобилях ходовые качества являются одной из составляющих комфорта, вот и все.
>>3622166 В целом адекватный отзыв с правильным вердиктом: BMW победнее по салону, но драйвовее и дает больше "чувства спорта". Правда есть пара "но". Многие пренезтии по салону не актуальны, например, для ОПовской мпакетной трешки. Сенсатек в BMW отстойный, я согласен, но комбинированная обивка тряпка+алькантара очень крутая. Тормоза BMW, наоборот, афтор перехвалил. Они ужасны. Как и базовую музыку - она тоже не очень. > Отклик на педаль у бмв очень странный. Я ехал со скоростью 60км/ч, сильнее нажимаю на газ, но НИЧЕГО не происходит. После секундного замешательства, чуть-чуть поднажимаю еще и машина вдруг срывается вперед и обороты резко взлетают, и так каждый раз. Она сама решает, когда и как отреагировать на нажатие газа, но в большинстве случаев она просто долго думает. У BMW адаптивная коробка. Я когда свою купил из-под бабы, которая явно ездила очень спокойно, столкнулся с той же проблемой: жму педаль, а машина не понимает что делать. Но достаточно быстро коробка перестроилась под более агрессивный стиль. Теперь при более-менее сильном нажатии моментально скидывает передачу. По отлику и адекватности переключений BMW-шная коробка лучшая, на мой взгляд.
>>3622178 >Я когда свою купил из-под бабы, которая явно ездила очень спокойно, столкнулся с той же проблемой: жму педаль, а машина не понимает что делать. Но достаточно быстро коробка перестроилась под более агрессивный стиль. Теперь при более-менее сильном нажатии моментально скидывает передачу.
Вот у меня та же проблема. Вожу второй месяц (т. е. это весь мой стаж) - ясное дело, всё делаю тормознуто и плавно, вот заметил, что педаль газа совсем задумчивая стала. А порой надо вклиниваться при выезде на трассу - ещё задержка на нажатие газа не напрягает, но ещё чуть-чуть - и начнёт. Хоть ты давай какому стритсракеру машину на перевоспитание (ну или дёргай туда-сюда спортрежим, но он же тоже может научиться тупить?!)
>>3622178>>3622209 У не некро бнв электронная педаль газа, реагирующая на резкость нажатия. Ещё и адаптивная.
На обычной (даже электронной, не говоря уж про тросик) педали дроссель открывается соответственно степени нажатия педали.
На йоба бнв педали - чем резче нажал - тем сильнее открывается дроссель. Т.е. можно утопить педаль плавно на 2/3 хода и тачан будет разгоняться неспеша. А можно, допустим, на 1/4 хода, но резко. И авто отреагирует заметно более бодрым разгоном.
>>3622178 >Тормоза BMW, наоборот, афтор перехвалил. Да там что у IS, что у трёшки тормоза разные в разных комплектациях.
Вот на IS, например, 250 — хлам и побрякушки, которые все бегут менять и ищут на разборе тормоза от GS. А вот в 350 они уже такие же, как на GS 1 в 1. На F-спорте ещё больше и серьёзнее.
И на GS тоже вроде два стейджа тормозов. Так что обзорщик скорее не обращал внимание на такие вещи.
Я включаю режим luxury и отправляюсь в мир дом периньон и лобстеров по утрам. Кремовый салон подчеркивает стиль и разрывает пуканы нищеты под их визги НИПРАКТИЧНА (ведь они ставят свои корыта прямо в жижу возде их хрущевок, пока моя повозка стоит на итальянском мраморе возле моей виллы). Каждая кнопка выточена из пластика отборного качества, добытого в швейцарских альпах. Давеча меня "сделал" на светофоре кто-то толи на шкоде, то-ли на камри, я в сортах автомобилей дешевле моих наручных часов не разбираюсь. Заметил краем глаза, как они пыжились, а я ведь даже на газ не жал, смотрел в iphone7 куда бы слетать - на бали или сейшелы. В общем ладно, не скучайте тут, меня ждет джакузи с моделями, выпью за вас.
>>3622473 Написано лакшери и режим там лакшери (только избранные знают что происходит когда включаешь). Покажи мне надпись лакшери на японских ведрах ваших. Нету. Нндоступеа богемная философия, там философия "йа работать многа 20 лет по 12 часов, патом купить афтамабиля, чтобы еще быстрее езать на работу и работать по 13 часов". Япошки, что с них взять.
>>3622473 Вот этому чая, лол, у меня в Сибири как говна f кузовов, у меня в частности и нихуя это не лакшери. Я себе яхту купить не могу, лакшери блядь.
>>3622233 Любопытно. Что электронная педаль реагирует на резкость нажатия, не знал. Хотя интуитивно, когда мне надо скинуть пару передач, нажимаю порезче, да. В общем, лично у меня с коробкой полное взаимопонимание. >>3622183 Нет, ну они конечно тормозят, но все равно неахти. А если решишь прохватить по какой-нибудь извилистой дороге, достаточно быстро поплывут. Я про тормоза базовой трешки (они же на копейках, двойках и четверках). По-хорошему даже на 320i надо ставить тормоза от 335i, либо поискать M Sport тормоза.
>>3622452 Вкусный расход. Дизель чтоль? А то заметил бнв часто припиздивает насчет расхода, на моей е60 2.5 расход по городу на 3-4 литра выше по паспорту, в не зависимости топить или нет.
>>3622816 На среднюю скорость взгляни - 40 км/ч, это выше средней городской. При 25км/ч(средняя скорость по городу средней степени пробочности) расход был бы не 8, а ~10 литров. Что для 320i и есть средний расход по городу.
>>3623062 некроеб, кто бы кукарекал. я то на таком и езжу, а вот тебе давно гнилье свое продать стоит и купить хоть какую нормальную машину, дабы не кукарекать с дивана.
>>3623070 Я покупал себе нормальную, с этим вашими электронными дроселями и прочим кокомфортом. Потом продал и наодеялил некро. Просто кому-то ехать, а большинству - шашечки.
А педаль ещё в древнем e90 была реагирующей на скорость нажатия, что бы ты там не кукарекал про удлинение коробки, гуманитарная няша.
>>3623140 Боже, долбоеб, да уже более 15 лет педаль не дроссельная, а электронная, на той же е46, например, на е38 и т.д. Я говорю о том, что она НЕ открывает больше газ от более быстрого нажатия, это влечет сложности в управлении автомобилем, она просто меняет режим коробки на более агрессивный, переключает на более высоких оборотах, то есть, поясню тебе, дауну, если не понимаешь, передачи более "длинные".
>>3623140 >А педаль ещё в древнем e90 кукарекнул владелец гнилого е36 еще и уродский компакт фу блядь эй братюня, ты там год уже обещаешь свою машину "в одеяле" запруфать и двигло свое, да все никак не осилишь.
>>3623174 >владелец гнилого е36 Мой e36 пребывает в лучшем состоянии, чем абсолютное большинство e90, например. В том числе по кузову.
>еще и уродский компакт Мне норм
>год уже обещаешь свою машину "в одеяле" запруфать Я пруфал в двух новогодних пруфотредах, ты просто в глаза ебёшься.
>и двигло свое Выкладывал видеопруфы разгона 0-100-200 в декабре 2016, закидывал пару фоток из малярки без капота. Я, если честно, не понимаю, почему тебе так сложно поверить, что из не самой ушатаной некробэхи сделал конфету. Многие так поступают с машинами, которые нравятся.
>>3623380 Audi - самая унылая и рафинированная немецкая марка. Даже Фольксваген не такой бестолковый, потому что его концепция хоть понятна - практичность и целесообразность возведенная в абсолют. А в Audi что должно цеплять? По драйву - недо-BMW, по комфорту - недо-Mercedes, по дизайну - беспородные матрешки. ЧСХ ауди официально признали, что такой подход к дизайну был ошибкой. Да, А4 свежее текущей трешки, но даже с учетом этого, любой вменяемый человек, который действительно любит хорошие автомобили, выберет бнв трешку. A4 годится разве что на дневничок.
>>3623853 Двачую адеквата. Заебали со своим воршпрюнг дюрх текник, особенно учитывая, что половина этих технологий либо не работает, либо работает не так как задумывалось.
>>3621566 Нормально оценивать по картиночкам салоны да, школьник?))) Ну ок. Пикрелейтед - эталон эргономики: - дисплей удобно открывается/закрывается ибо отвлекает и вообще нужен не всегда - классический дизайн решёток, удобное расположение - магнитола функционально отделена от печек и прочей хуйни. У бмв-колхозанов всё намешано в кучу нахуй, чтобы они себе во время убийства своих движков вместо GIRL MY BODY DONT LIE включали жопогреи. - всё имеет компактные размеры, до всего можно дотянуться рукой. Визитная карточка баварских колхозников - широкая панель а-ля старая микроволновка. - стиль и дизайн. У бэх с этим полная беда, быдлодизайн перекочевал прямиком из 90-х. - мягкий пластик, который не скрипит. У БМВ-даунов скрипит даже X6, которая вся на коже. Как так получается - хз.
>но в "околоспортивном" >непропорционально огромные окна >отсутствие выраженных линий >баржа Охуенно околоспортивное сочетание, да
>1 Эталон поделия бмв-даунов. Огромный дисплей МАМ СМОТРИ У МЕНЯ НАВИГАТОР В МАШИНЕ, который реально отвлекает. Колонка, которая будет всегда приглушена коленкой. Ущербный пластик. Тесно, как в оке.
>2 УГ, как оно есть. При попытках включить жопогрей, есть неиллюзорный шанс переключить на заднюю.
>3 Более-менее, но цвет салона - колхоз. Подлокотник короткий.
>4 Ущербные вставочки под металл. Отрегулировать печку, и не задеть КПП нереально. Впрочем, у пенсионеров на вольво ничего страшного не случится, они и так тошнят. Это на ауди можно с движком <200лс делать 6,5 до ста
>>3624164 Ну вот лично у меня Q3, задавайте ответы. Можно вкратце чё тут про Q3 втирали? Если чё, Q3 очень даже норм тачка, проехал на ней 50 тыс. Очень комфортно настроена для паркета и рулится хорошо. У неё один минус, нет багажника и короткая колёсная база. Салон сделан очень добротно, подогнанно всё хорошо, держится намертво. Не сказал бы что трёшка бнв интереснее по салону, только если чуть-чуть если быть объективным. А так, ну у вага технологии интереснее, бнв посасывает особенно в таких классах небольших авто.
Почитал тут высеры в сторону А4, ребята у вас жепа скучная и рафинированная. А4 это немецкий дизайн, смотрится как фокевульф, а не ваше бнв (которая кстати делала моторы для него). Дизайн вообще субъективно, салон же у Ауди как из будущего, к чему Ауди и стремятся, очень крутой. Моторы, коробки и прочее, лучше чем у бнв, потенциал больше.
На счёт комфорта НЕДОМЕРСЕДЕС, НЕДОБНВ, ощущения что вы блять ебланы ни на чём из этого не ездили, А4 B8 явно одна из самых комфортных в классе была, E90 просто нахуй табуретка ебучая, даже мазда 6 (признная табуретка) мягче, чем е90. У Ауди самая соврешнная подвеска (пиздуйте в гугл), лучшие моторы, особенно небольшого литража. Короче пиздуйте нахуй щеглы бля, покатайтесь сначала потом пиздите, одни стериотипы васянов с гаражей которые кроме таза ничего не пробовали.
>>3624162 В ку3 наклонена в сторону водителя, школьники съебите со своей конченой бнв, она говно. Салоны говно, качество сборки говно, надёжность подвески говно, комфорт говно. Пиздуйте нахуй. Как ебали так и будем ебать
>>3624357 >Салон сделан очень добротно Бляяяя, я спецом посмотрел - это не бедная комплектация, это на всех так. Прямо флешбек из 90-х, у нас на вольво-440gl такие крутилки были.
>>3624575 Добротно, значит детали отлично подогнаны, хорошие материалы, и всё держится намертво. А то что ты там себе придумал, мол ДИАЁН не нравится это твоё говноедское мнение, да и вбросил бы уж пик вульвы. Вообще ку3 конкурент прошлому ха1 была, вот там просто треш был.
>>3624550 дада, вас тут на ку3 как собак нерезанных. кстати, беспруфных собак. 320? так сравнивай ее с а4 в барабане, братюня а свой уродский выкидыш сравни с х3
>>3624592 >В чём во всём? Колесная база (конфорт на трассе), управляемость, динамика, насчет места не знаю, но трешка это д-класс, а ку-3 - с, экономичность расхода, плюс цена - бмв за ту же цену классом выше.
>>3624607 Про динамику не звезди, управляемость ну... Q3 практичнее, за счёт дорожного просвета и высоким бамперам. Никаких проблем на трассе не испытывал в принципе, но трёшка комфортнее будет да, но Q3 лучше поглощает неровности, намного больше энергоёмкость.
>>3624589 Я лично не говорю, что Q3 лучше трёшки бнв, машины для разных целей, обе нормальные. Но у бнв вопросы к подвеске и качеству сборки. А4 лучше, ихмо.
Салон - дело вообще субъективное. Отчасти, конечно, можно оценить объективную часть, руководствуясь общепринятыми тенденциями - это как бабы, у всех кунов свой вкус, но примерно оценить красивая ли тян по общепринятым меркам может любой кун. Для меня топ салон - вот этот. Именно такой, нафаршированный опциями и блек невада. Я считаю его лично для себя самым удачным, хотя на чем я блядь только не ездил из премиальных марок, но в этом салоне мне пизже и приятнее всего. Кто-то посчитает иначе - да я даже спорить не буду, каждому свое. Почитал срач, тойота отстает от немцев по интерьеру, факт, но сказать что двухсотый - не премиальный? Хм. Так и лезут шутки про уроки и вопросы а что же водят сами эти эксперты по премиальности?
>>3624631 Интерьер на пике хороший, мне салоны последних БНВ, а в особенности Х-серии, очень нравятся из-за простоты и эргономичности. Но вот руль в них это просто пиздец вырвиглаз.
>>3624654 Я бы сказал наоборот, руль у бмв очень очень приятный. И внешне и тактильно особенно. Сходи в салон найди нормальный икс и посиди. Даже в сравнении с мерсами, я уж молчу про руль от газели у тойоты, блядь, у двухсотого могли бы получше руль поставить.
>>3624654 >последних БНВ, а в особенности Х-серии Кстати, мало изменился салон с 2008 с е70/е71. Да и раньше у иксов (53) для своего времени очень годный салон был.
>>3624657 Ага, я по ним ещё с C4 S6 угораю. >>3624659 >Сходи в салон найди нормальный икс и посиди. У меня был Х6 предыдущий рестайл. В новом ничего не изменилось. Рули БНВ - говно, это факт.
Буквально недавно сидел в салоне нового Q3. КАКОЙ? НАХУЙ? ПРЕМИУМ? Дизайнеры этой машины скорее всего те же, что у Polo Sedan. Это сознательный даунгрейд относительно старших моделей, буквально каждый элемент дизайна СПЕЦИАЛЬНО создан максимально убогим, чтобы унизить владельца автомобиля и сказать ему, что он - нищий. Линии интерьера образца 15-летней давности? Это потому что ты, нищий, на современные еще не заработал. Блок управления климат-контролем наводит на мысли о старых советских стиральных машинах? А что ты еще хотел за эти деньги, нищета. Все кондовое и прямоугольное, как в военном УАЗике? Пластик как в Логане? Пошел нахуй, нищий. Ты заплатил 2 млн, чтобы тебе ссали на литцо. Чем хороша BMW - у нее нет моделей, созданных для унижения покупателей. BMW бывают маленькие, средние и большие, но все премиальные. Это только Audi бывают дорогие и дешевые, днищенские. Особенно ржу с довода, что Q3 - конкурент именно предыдущему X1, мол Ха один уже сменил поколение, а Q3 еще нет. А какого хуя вы тогда в лоб сравниваете новую A4 и старую бнв трешку? Вагодебилы совсем уже поехали со своими двойными стандартами.
>>3624722 Q3 только в 2017 делает рестайл. А так примерно как и икс-1. Вкусовщина, по сути. Мне за два года не принес вообще никаких проблем. Но багажника в нем нет, а я собираюсь обличинться и компакт-сув уже не подойдет. Планирую весной взять что-то с багажником. Посмотрим, что предложит вагуди с а5 лифтбек, еще понравилась 5 бнв, а из среднесувов купять (как раз тоже обновится) и табурег. К японцам пока настороженно, хотя Q70 финик понравился.
>>3624673 Справа получше будет. При том что разница почти в 5 лет по сути. Да и как же убого расположен планшет у ауди, как будто в текстурах застрял. Он блять что на двухсторонний скотч прилеплен?
Анон, у тебя есть последний шанс отговорить меня и пояснить, в чем я обосрался.
Алсо, не собираюсь брать каско. Буду хранить в подземном паркинге. Все правильно делаю?