>>3596253 (OP) Пиздец, чем эта джимкана отличается от 8 предыдущих? У вас, блять, память как у золотой рыбки, что вам можно каждый год показывать тоже самое в других декорациях и вы будете вау вау вау? Тоска и уныние.
>>3596682 Кен Блок борется за позицию с Тимуром Тимерзяновым А вот кто смог по-настоящему удивить на этапе - это Кен Блок, некоронованный "Король джимханы", по крайней мере в её телевизионном формате. После провального первого этапа, что только не говорили в адрес американца. И отчасти по делу. На этот раз он тоже ехал не так, чтобы уж слишком быстро, если быть откровенным. Например, в квалификации он показывал только 8-15 времена по итогам заездов. По скорости например у него не было шансов в очной борьбе против нашего Тимура Тимерзянова (дважды они попадали соперниками в один заезд).
>>3596969 >кукареку >The individual WRC events are accessible for anyone who has a valid International Rally License from his or her National Motorsport Federation
>>3596975 Ой блядь, лол. Ну назови случайных толстосумов с деньгами в этом спорте. Лёб, Экстрём, Бауманис, Тимерзянов, Солберг, Баккеруд, Петерсон, Эриксон, Ларсон все это случайные хуи с баблом. Ты немцидаун скорее всего, твой удел дрочить на петушиный DTM
>>3596981 Что ты несешь? Разговор был конкретно про Блока и про то, что нужно для участия в врц. Но нет, врывается долбоеб и пиздит иррелевантную хуйню вида В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕ ПРАВ, ВРЦ ОБИЖАЮТ, МАМ
>>3596984 Блок пришёл в спорт стариком в 38 лет, когда уже многие раллисты заканчивают карьеру. И тем не менее имеет в два подиума. В классе суперкаров.
>>3597002 >снять видос Джимханы с 3-5 дублей Это сможет сделать любой раллист, про ускоглазых из д1 я вообще молчу. Забавляет, когда в видео продавца обуви ищут какой-то выдающийся скилл, которого там нет.
>>3597112 Зачем ты c собой здороваешься? Если бы хотя бы немного ориентировался, знал бы что суперкары в ралли-кроссе по характеристикам один в один болиды группы B.
>>3598265 От колличества спонсоров и наклеек хочется блевать в любом подобном ролике. Да веселое видео. Но если учесть то, что его корч стоит как новенький Х6 и обсуживается раз в день, а так же кучи пробных заездов, то посмотреть разок можно и дальше скроллить.
>>3599788 >Себастьен Лёб - — французский раллийный автогонщик, самый титулованный раллист за всю историю, девятикратный чемпион мира по ралли (2004—2012). Обладатель рекордов по количеству побед, очков, выигранных спецучастков и подиумов в WRC. Это как Шумахер в Ф1. Он не может уже сдуться.
>>3599810 Это как дед мне историю рассказывал. Был у него один коллега-качок, который однажды пришёл и гордо заявил, что занял третье место в чемпионате по пауерлифтингу. Потом, правда, прибавил, что участвующих было все три. Ну вы понели.
>>3608472 В США кстати нет ни одной специальной под ралликросс трассы. Та что на видео - переделанный ипподром.
Американский гонщик и звезда джимханы Кен Блок полагает, что пришло время разработать в США трассу высокого уровня для ралли-кросса.
Беседуя с Motor1.com на минувшем этапе чемпионата мира по ралли-кроссу в Канаде, Кен Блок отметил, что США всегда будет отставать по уровню развития этого вида автоспорта от Скандинавии. И причина – в отсутствии хороших трасс.
Американский чемпионат по ралли-кроссу, в котором Блок регулярно принимал участие до 2016 года, проходил на временных трассах.
«Во-первых, у нас нет постоянной действующей трассы в Америке, и даже эта [трасса в Канаде] проложена на трассе для скачек, – сказал Блок. – На самом деле, нет ничего, с чем можно сравнивать.
Пару месяцев назад я провел какое-то время в Норвегии и Швеции. Их тестовые трассы лучше тех, что мы используем в Америке для гонок. Нам на самом деле очень с этим не повезло, даже если говорить просто о тестах в Америке.
Скандинавам все это достается немного само собой, потому что у них так много трасс. Норвежская и шведская трассы для ралли-кросса вообще одни из лучших в мире, а ведь у них есть другие – и много!
Надеюсь, со временем у нас появится что-то в каком-нибудь большом мегаполисе, куда команды смогут приезжать практиковаться, проводить тесты и развивать эту нишу. Но пока, если судить сейчас, то из лучших восьми гонщиков есть только двое пилотов не из Скандинавии».
Второй полуфинал в Барселоне. Тимур красавчик уаще.
Победу в первом полуфинальном заезде одержал Маттиас Экстрём, а вторым стал Тимми Хансен.
Провал Сольберга привел к смене лидерства в личном зачёте чемпионата мира – Экстрём вышел вперед по очкам уже по итогам полуфинала.
Во втором полуфинале блистал Тимур Тимерзянов. После старта россиянин оказался четвёртым вслед за Йоханом Кристофферсоном, Андреасом Баккерудом, и Тоомасом Хейккиненом. Но, воспользовавшись борьбой Баккеруда и Хейккинена, он разом прошёл обоих и вышел на второе место.
Лукьянюк выигрывает ралли Кипра и становится вице-чемпионом Европы
Россияне Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов блестяще выиграли ралли Кипра - заключительный этап чемпионата Европы по классическому ралли.
Ралли Кипра проходило с пятницы по воскресенье и участники преодолели более 214 километров специальных участков.
Лидером по количеству побед на них стал петербуржец Алексей Лукьянюк на Ford Fiesta R5, который приехал на Кипр исключительно за победой.
Практически вся гонка прошла под диктовку экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова – питерский дуэт не дал соперникам ни малейшей возможности хоть как-то сократить отставание, выиграв 12 спецучастков из 14!
В итоге, Лукас оторвался от идущего вторым немца Мариана Грибеля более чем на две минуты и уже записав не только очки за первое место в гонке, но и бонусные баллы за выигранные дни, благодаря чему в борьбе за титул вице-чемпиона Европы увеличил свое преимущество над Ральфом Сирмацисом.
В борьбе за титул вице-чемпионов на этой гонке Лукьянюку и Арнаутову достаточно было финишировать на позицию выше чем латышскому экипажу под управлением Ральфа Сирмациса.
В свой актив петербуржцы записали лучшее время Love Cyprus Golden Stage - специальном участке, за победу на котором организаторы предусмотрели солидный приз.
Чтобы понять, насколько интересным было это мероприятие, достаточно посмотреть на списки победителей и призеров двух минувших Golden Stage Rally – Андреас Миккельсен, Тьерри Нёвилль, Юхо Хяннинен, Нассер Аль-Аттия, Ян Копецки, Бриан Буффье… Сейчас же организаторы немного изменили формат Golden Stage – теперь он разыгрывается в рамках CNP Asfalistiki Cyprus Rally, на двух финальных допах. По итогам двух Golden Stage (длиной 20,08 и 14,50 км) должны были быть разыграны награды в размере 60 тысяч евро – для трех лучших экипажей в абсолюте (соответственно 25, 15 и 10 тысяч евро) и двух в моноприводе (7 и 3 тысяч евро). Однако, первый из спецучастков пришлось отменить по причине безопасности и недовольства местных жителей, а вот за победу на заключительном спецучастке Лукьянюк и Арнаутов получили максимум.
Алексей Лукьянюк: "Сегодня был крутой день! Повторение первых спецучастков: были чистенькие, выглаженные дороги. Мы на своих колёсах, как ракета, пронеслись - было круто. Ехал надёжно и быстро, при этом старался "лупить", но не рисковать. Все получалось - контроль отличный. Предпоследний спецучасток сняли из-за местных жителей, что-то они там возмущаться стали. 14 километров вдоль моря пролетел на одном дыхании, чтобы уж надёжно поставить хорошую точку. Мы ехали на шинах Pirelli XR и на последние спецучастки поставили новый комплект, специально хранили его всю гонку - К-4. Всё было сделано абсолютно правильно. Вероятно, деньги я верну спонсору. Поскольку эта гонка не была у нас запланирована, мы договорились таким образом: призовые с последнего спецучастка мы возвращаем.
Хорошо, что всё закончилось так хорошо. И мы рады быть хотя бы вторыми по итогам сезона, учитывая количество приключений за этот год - всё могло сложиться иначе. В прошлом году мы стали третьими, в этом году - вторыми, потенциал огромный, удача не всегда была с нами, а иногда наоборот, нам очень везло. Это гонки, тут всякое бывает! Растём, развиваемся, ускоряемся, надеюсь, в следующем году всё будет лучше! Всем спасибо, кто болел! У нас отличная команда, классные шины и спасибо спонсорам за поддержку!"
>>3627042 Ралли Кипра проходило с пятницы по воскресенье и участники преодолели более 214 километров специальных участков.
Лидером по количеству побед на них стал петербуржец Алексей Лукьянюк на Ford Fiesta R5, который приехал на Кипр исключительно за победой.
Практически вся гонка прошла под диктовку экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова – питерский дуэт не дал соперникам ни малейшей возможности хоть как-то сократить отставание, выиграв 12 спецучастков из 14!
В итоге, Лукас оторвался от идущего вторым немца Мариана Грибеля более чем на две минуты и уже записав не только очки за первое место в гонке, но и бонусные баллы за выигранные дни, благодаря чему в борьбе за титул вице-чемпиона Европы увеличил свое преимущество над Ральфом Сирмацисом.
В свой актив петербуржцы записали лучшее время Love Cyprus Golden Stage - специальном участке, за победу на котором организаторы предусмотрели солидный приз.
Чтобы понять, насколько интересным было это мероприятие, достаточно посмотреть на списки победителей и призеров двух минувших Golden Stage Rally – Андреас Миккельсен, Тьерри Нёвилль, Юхо Хяннинен, Нассер Аль-Аттия, Ян Копецки, Бриан Буффье… Сейчас же организаторы немного изменили формат Golden Stage – теперь он разыгрывается в рамках CNP Asfalistiki Cyprus Rally, на двух финальных допах. По итогам двух Golden Stage (длиной 20,08 и 14,50 км) должны были быть разыграны награды в размере 60 тысяч евро – для трех лучших экипажей в абсолюте (соответственно 25, 15 и 10 тысяч евро) и двух в моноприводе (7 и 3 тысяч евро). Однако, первый из спецучастков пришлось отменить по причине безопасности и недовольства местных жителей, а вот за победу на заключительном спецучастке Лукьянюк и Арнаутов получили максимум.
В 1967 году TVR начал выпуск новой модели – Vixen, предлагая для него три двигателя на выбор. Два из них – компании Triumph. Средним в линейке был 1,6-литровый Kent, который в этом автомобиле развивал 92 л.с. КПП была единственная – четырёхступка от Ford. Сменивший его, один из самых узнаваемых в модели 1600M, Kent, вновь оказался впору – с этим мотором модель выпускалась 5 лет. TVR 1600M разгонялся до 170 км/ч и набирал сотню примерно за 10,5 секунд. Всего лишь замена карбюратора на двухкамерный Weber позволяла «выжать из двигателя 86 л.с.
Именно с этим двигателем был выпущен самый большой тираж Morgan 4/4 – 3513 штук. Помимо этого это был один из самых популярных двигателей для легендарного Caterham 7. Отдельное внимание следует уделить сотрудничеству Ford и Lotus, где немалую роль сыграл Kent.
На счету этого двигателя – целый сонм побед в разных классах гонок. Его тюнингом занималось множество именитых мастерских, снимая со штатного блока более 200 лошадей. Целая армия именитых спортсменов начинала ездить именно на этом моторе. Kent оставил столь заметный след в истории, что в 2009 году Ford официально объявил о возобновлении выпуска легендарного блока, чтобы многочисленные владельцы исторических спортивных автомобилей могли дать достойный капитальный ремонт своему коню, а те, кто не имел возможности прикоснуться к легенде, восполнил этот пробел.
>>3722624 Бляяять, как же проигрываю с малолетних фанбоев. Сначала ГЕТЕР, потом ТЕСЛА, теперь ФОКУС ЭРЭС. И каждый авто - САМЫЙ БЫСТРЫЙ. Ебаный стыд. Что же маркетинг делает с неокрепшим детским умом.
>>3722629 Речь про быстрый взлёт пилота Баккеруда. И вообще это популистский наброс, речь про болиды RX в целом, на примере фокуса. Сложно для твоего понимания, понимаю.
Мальком Вильсон представил новую ливрею для Fiesta WRC 2017 Пока в M-Sport показали лишь прототип Фиесты для экипажа Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа. Преобладающая тема — спонсорская (читай — Red Bull). Fiesta WRC второго экипажа, в который входят Отт Тянак и Мартин Ярвеоя, пока не рассекретили, обозначив лишь то, что дизайн ливреи будет вдохновлён геометрическими формами. Окончательный вариант раскраски будет представлен в январе.
Ранее «Колёса.ру» сообщал, что Фиеста для WRC сезона 2017 года была создана практически с нуля. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра семейства EcoBoost, мощность которого составляет 380 л.с., а крутящий момент равен 450 Нм.
>>3750186 Объясните посоны. 1. Сколько сил и какие движки? турбаки? 2. Как сука, ну как блять так можно жахать по грунту, снегу и холодному асфальту, на такой огромной скорости и ловить зацеп? По идее они должны улетать на обочину при первом повороте.
>>3785198 У нас с таких дебилов еще и налог берут: пребывание в запрещенных зонах (помечены на карте - внешние поворотов в основном) - администативочка 50€. Как бонус штраф выписывают только в отделении в городе, а назад отвозить законом не положено. Знатно.
>>3765239 >2 Интересно, владельцы этих прекрасных домов имеют что то с организаторов, страховки там или премии с проведения соревнований рядом со своими ограждениями и садами?
>>3791083 Всутпил в действие новый регламент. Главная задача - повысить зрелищность гонок. Поэтому с 300 до 380 л.с. вырастет максимальная мощность 1,6-литровых турбодвигателей, при том же максимальном давлении в 2,5 бар (рестриктор увеличен с 33 мм до 36 мм), а крутящий момент повысится с 400 до 450 Нм.
Сильно изменились аэродинамические пакеты. Передний свес можно дополнительно увеличить до 60 мм, а задний на 30 мм, допускаются дополнительные аэродинамические устройства перед передними колесами, в то время как задний свес может быть увеличен на 30 мм. Разрешено дополнительное увеличение дверных порогов, главное, чтобы ширина автомобиля не превысила 1875 мм. Заднее антикрыло и задний диффузор также могут быть значительно увеличены. На поверхности крыла также можно вырезать дополнительные отверстия. Автомобили, которые должны стать базой для болидов WRC создаются на основе кузова серийных автомобилей, длина которых не должна превышать 3,9 м. Минимальный вес гоночной машины не менее 1325 кг с экипажем на борту (на 25 кг легче прежнего). Изменения по трансмиссии - разрешён межосевой дифференциал с электронной блокировкой. Поставщики шин по-прежнему французский Michelin и китайский DMACK.
Обзор WRC-2 (бывший S2000) Это как взрослый WRC, только для машин попроще. В этом классе соревнуются околостоковые авто с ограничениями в усовершенствованиях двигателя, трансмиссии и шасси и максимальной мощности.
Такие ограничения значительно уменьшают стоимость раллийного болида — что в свою очередь, по идее организаторов, должно привлечь команды и пилотов для участия в ралли. Первый чемпионат в классе S2000 состоялся в 2010 году. С 2013 года чемпионат был переименован в WRC-2.
Чтож, поздравляем кадиллак в абсолютном зачёте — первое и второе места (надеюсь, в лемане в июне они побьют порше, ауди и тавоты в классе прототипов.) И форд, который опять наказал порше и феррари в классе GTLM, несмотря на то, что Порше выступил с совершенно новой в истории порше среднемоторной компоновкой 911 RSR. Очень хорошо. Бмв и мерцедесы традиционно где-то на днище.
Шевроле - корветы старались, но не успели, жаль, могли бы отнять у феррари бронзу -1,5 секунды.
2,000cc 16-valve turbocharged Hyundai/Kia Theta II powerplant, controlled by a MoTeC ECU and singing to the tune of 350bhp and 420Nm torque. Prime the anti-lag system for a full-throttle launch and this Cee’d will propel you from zero to 60mph in 4.4 seconds and keep accelerating to a potential top speed of 155mph (250km/h).
With the K:Force Cee’d TCR weighing in at just 1,155kg (2546lb), that little lot should do nicely.
Now, I just need to find the €100,000 needed to order the entry Cup version…
>>3803001 Эти нелепые попытки расширить колею, понизить центр тяжести и заставить ехать эту поделку как автомобиль. японские инженеры старались. а всё почему? потому что группу b выпилили из-за пидорашек бросающихся под колёса.
>>3807976 Кто знает, зачем этим петушкам такие перчатки? Это же пиздец, как они сковывают. Inb4: от пожара. Но для этого достаточно просто кожи, как у летчиков.
>>3807991 Это все понятно - привычка, бренд, реклама-хуяма. Но зачем привыкать к такой хуйне, вот в чем вопрос. Есть же вещи обкатанные не одним десятилетием. >>3807998 Про обувь не спорю - можно пожертвовать удобством, когда ноги - последнее, что покидает горящую машину.
Алексей Лукьянюк: "Ну что, мы, к сожалению, досрочно закончили первый день. У нас на автомобиле сломался карданный вал. Не знаю, надо разбираться в чем причина. Перед сервисом я почувствовал, что есть какой-то свободный ход в трансмиссии, какие-то люфты и небольшие удары, но команда ничего обнаружить не смогла. К сожалению, видимо, какая-то проблема всё-таки была и что-то сломалось. Остался только передний привод, плюс обломки стали нереально грохотать по кузову, и мы решили, что ещё 60 километров спецучастков… неизвестно что там ещё может размолотить, могло повредить бензобак и так далее, поэтому приняли решение сойти. Результат - быть в очковой зоне на этой гонке, в любом случае уже не достижим. Мы с утра начали неплохо - первый спецучасток сегодняшнего дня начали с неплохим темпом, было достаточно хорошее чувство. К сожалению, под конец, из-за неточностей в стенограмме, я слишком быстро заехал в одну связку, чуть «вывалился» на выходе и затянуло в сугроб. Буквально за тридцать метров до финиша, машина просто съехала в обочину и мы потеряли там около четырёх минут. После этого спецучастки стали более быстрые и там, настройки нашего автомобиля уже почти не работали, совершенно не было уверенности, в результате чего мы проигрывали довольно много. Плюс настроение после такой досадной потери времени на первом «допе» немножко упало и не так ехалось. Но потом, на сервисе, мы поменяли настройки, и судя по промежуточным результатам, мы значительно лучше поехали. Проигрывали всего лишь четыре секунды лидеру в классе и по итогам «допа» мы могли бы претендовать на четвёртое место по временам. Километров, не знаю, может быть, за пять до финиша что-то сломалось и мы доползали уже на переднем приводе. Уже очень сильно всё грохотало и мы просто докатывались. Сейчас едем в сервис, туда привезут машину, (откроем, там всё скрыто защитами – не видно что там внутри сломалось), посмотрим. Будем принимать решение что делать дальше
>>3821063 1) хуй там некровольва 2) что за странная подсветка в третьем шебм? 3) у них стоят блокировки? Ну по типу межколесные? 100% врядли, ну хотя бы самоблок повышенного трения. Спереди тоже?
>>3821072 > у них стоят блокировки? Ну по типу межколесные? Нет, в этом году разрешили активный центральный межосевой дифференциал, впервые в WRC с 2010 года.
Команда Тойоты выиграла второй этап WRC Швеции. Jari-Matti Latvala / Miikka Anttila (TOYOTA GAZOO Racing WRC, Michelin Motorsport), Rally Sweden winner 2017!
>>3860845 ебать, а организаторы не думали, что это ралли и что рано или поздно, кто-нибудь не справится с управлением и свалится с обрыва? это будет гарантированный жмур. (два штуки)
>>3878635 Это знаю, но конкретно этот пик ещё не видел, спасибо. Там просто на ютубе пара видосов есть красивых, а в треде нет. Если тебе лень, я завтра сделаю.
Итоги всех квалификаций и финальный заезд. 1 место Mattias Ekström (Audi S1) 2 место Timo Scheider (Ford Fiesta RX) 3 место Andreas Bakkerud (Ford Focus RS RX)
>>3905940 Алсо в 2018 году будет предствален новый класc WRC - КРОССОВЕРЫ (WRC SUV class), минимальный вес 1650 кг, двигатель 2 литра. Шкода уже заявила о готовности к участию.
Ничего криминального в Блоке не вижу. Занимается тем, что ему интересно. Попробовал себя в классическом ралли на самом высоком уровне в WRC. Не получилось. О себе, как о раллисте высокого уровня, он не говорит вроде как. Уровень Блока как спортсмена - чемпион США по классическому ралли, то есть очень невысокий. На чемпионатах мира PWRC и WRC достойными результатами не выделялся.
Его удел - то, чем он занимается. Мне его деятельность не интересна.
>>3597253 А еще они очень схожи с боллидами форулы 1 и внедорожниками ралли-рейдов, а также зерноуборочными комбайнами.
>>3946355 > Его удел - то, чем он занимается. Он уже 3 года занимается ралликроссом. В прошлом году он взял третье место. К чему твой вскукарек - непонятно.
>>3946355 > А еще они очень схожи с боллидами форулы 1 и внедорожниками ралли-рейдов, а также зерноуборочными комбайнами. Шизофазия, типичая для пидарахенов
Тойота в абсолютном вперде, а в классе GTLM 1 Ferrari 2 Ferrari отставание 1 круг 3 Ford GT отставание 30.521 сек 4 Ford GT отставание 41.963 сек 5 Porche 911RSR отставание 1 круг 6 5 Porche 911RSR отставание 52.093 сек 7 Aston Martin Vantage отставание 1 круг 8 Aston Martin Vantage отставание 44.261 сек
>>3951102 Зачем эти люди одели перчатки, это методика подготовки к соревнованиям по ралли-кроссу? Вопрос без шуток. Лет 9 назад Лечи Курбанов, очень известный и титулованный спортсмен киокусинкай, говорил в интервью, что к ним в горы приезжали заниматься раллисты WRC, чтобы переключиться на другое, отчего при возобновлении занятий ралли, у них улучшаются показатели в WRC.
>>3958632 Кто там еще сравнивал с раллийными автомобилями группы б? 600 л.с. и тем более 900 нм там не было никогда и ни у кого. Показатели крутящего момента скромные у всех. Зато в эту эпоху композитных материалов масса меньше 1000 кг - норма, ну и двигатель по центру. К тому же первый полноприводный раллийный автомобиль помимо Ауди появился в конце третьего года существования группы Б. Получается, что даже больше половины времени единственным полноприводным автомобилем там был Ауди Кваттро в разных вариациях.
>>3947692 >>3971340 В этом году Форду GT нелегко придётся - в лемамане европетухи добавят 20 кг балласта и снизят давление наддува. А феррари не тронут, у астона и корвета увеличат дроссельный патрубок на 0,8 мм и 0,7 мм. http://www.autosport.com/news/report.php/id/129723
>>3979884 >Sebastien Bourdais Huge Crash 2017 Indy500 Qualifying В чем смысл индикара? Равно как и наскара. пиздец американцы залипают за гонки по стадиону?? Нихуя я этого понять не могу.
В эти выходные во Франции пройдет гонка «24 часа Ле-Мана» – самый известный суточный марафон в европейском автоспорте. Предстоящий этап станет 85-м в истории, в гонке примут участие 60 машин. Старт запланирован на субботу, 17 июня: заезд начнется в 16:00 по московскому времени и финиширует ровно сутки спустя. В этом году борьба за победу обещает быть особенно плотной, а скорости заметно возрастут.
Самая главная особенность раскрыта в названии марафона: гонка действительно длится 24 часа. В чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), в календарь которой входят «24 часа Ле-Мана», это единственный суточный заезд – все остальные этапы длятся по шесть часов.
Помимо рекордной длительности «24 часа Ле-Мана» вот уже много лет считается частью «тройной короны» автоспорта – той самой, что пытается выиграть Фернандо Алонсо. Наряду с «Инди 500» и Гран При Монако Формулы 1 марафон в Ле-Мане входит в пантеон культовых гонок, победа в которых навсегда вписывает пилота в перечень лучших гонщиков на планете.
Причина – феноменальная сложность. Здесь недостаточно быть просто быстрым или аккуратным: для победы в Ле-Мане предельная концентрация требуется все 24 часа, а скорость пилотов обязательно дополняется выносливостью техники. В суточном марафоне традиционно много сходов, и так же много машин, которые ломались по ходу заезда, но смогли вернуться в борьбу после ремонта в боксах. Просто представьте, что в Формуле 1 или IndyCar болид чинят на протяжении получаса, а потом он возвращается на трассу и на равных включается в борьбу с соперниками. В Ле-Мане это обычное дело.
По ходу заезда одну и ту же машину делят три человека: пилоты управляют автомобилем по очереди, причем рано или поздно за рулем должен оказаться каждый член экипажа. Это исключает ситуации, при которых два быстрых гонщика «тянут» медленного третьего, который отсиживается в боксах. В этом еще одна ключевая черта марафона в Ле-Мане: в одиночку эту гонку не выиграть. Для итоговой победы быстрому пилоту нужны не менее быстрые партнеры по команде.
Не менее важным станет противостояние в классе LMGTE Pro. Формально это третий по скорости класс в Ле-Мане, но на деле его статус даже выше, чем LMP2. Дело в том, что в LMGTE Pro разыгрывается титул чемпиона мира. Победитель LMP2 довольствуется статусом «обладателя трофея» и стать чемпионом мира не сможет при всем желании – FIA просто не присуждает такое звание.
Участники LMGTE Pro – это хардкорные спорткары, построенные на базе серийных моделей. Chevrolet Corvette, Ferrari 488, Ford GT, Aston Martin Vantage: в Ле-Мане словно оживают соревнования компьютерной игры Need for Speed. За рулем знакомые лица: Джанкарло Физикелла, Энди Приоль, Скотт Диксон и даже Ян Магнуссен, который продолжает участвовать в гонках на пятом десятке.
>>4001951 К то там громче всех орал про то что штутгарт соснет, а тавота выиграет? Кто орал, что форд с новым гт обосрет весь леман и будет на подиуме лизать писечку лолей?? Соснули блять!!!
Было уже?