>>3637429 А что собственно не так, кроме цвета крыши и дисков? Занижать глупо, я не по дворам катался на ней, а везде где только можно и возил полный багажник.
Объясните ньюфагу, почему в соседнем гомотазотреде диагностируют неисправности, ковыряют свои тазы, а здесь только дисочки покрасили и обсуждают что угодно, но не тазы?
>>3638076 СЛИЯНИЕ Минусовка из интернета. С места быстро мчит вперед, боком входит в поворот Грунт и снег нам не помеха, Nissan Wolf везде проехал
Жабры дышат, выхлоп в бок, Нитро-с слышишь, валит сток На альмере на своей, буду корпусом быстрей
Ну а Вы сидите тихо, если ехать буду лихо, Ремешочек пристегнув, стиснув зубы и вдохнув
Мчит Almera Wolf в ночи, фары дальние включив Я играю в шашки ночью, этой темой заморочен…
С места быстро мчит вперед, боком входит в поворот Грунт и снег нам не помеха, Nissan Wolf везде проехал С места быстро мчит вперед, боком входит в поворот Грунт и снег нам не помеха, Nissan Wolf везде проехал
- //-//-//-
С места быстро мчит вперед, боком входит в поворот Грунт и снег нам не помеха, Nissan Wolf везде проехал
Утро солнышком взошло, время выспаться пришло Ты Альмерыч отдохни, силы снова набери
Ну а вечером опять, будем мы с тобой гонять Скорость чувствовать в крови, ветер будем мы ловить
С места быстро мчит вперед, боком входит в поворот Грунт и снег нам не помеха, Nissan Wolf везде проехал
-//-//-//-
С места быстро мчит вперед, боком входит в поворот Грунт и снег нам не помеха, Nissan Wolf везде проехал
День зарплаты входит к нам, я с Альмерой пополам Всю зарплату разделю и тюнячек накуплю
Я поставлю датчик БУСТ, заменю подвеску пусть Wolf Almera понимает, как его я обожаю…
С места быстро мчит вперед, боком входит в поворот Грунт и снег нам не помеха, Nissan Wolf везде проехал С места быстро мчит вперед, боком входит в поворот Грунт и снег нам не помеха, Nissan Wolf везде проехал С места быстро мчит вперед, боком входит в поворот Грунт и снег нам не помеха, Nissan Wolf везде проехал…
>>3638184 Эту историю читал. Этому дебилу - пулю в башку, без суда и следствия. Я спрашивал про ЗАКОННУЮ переделку. А это говно унеси обратно, откуда взял.
Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что автомобиль Lada Vesta по итогам восьми месяцев 2016 года впервые попал в топ-100 европейских бестселлеров.
«В этом рейтинге Lada Vesta с 33 154 проданными автомобилями (в странах Европы, с учетом России) занимает 99-ю позицию. Ее ближайшими соседями являются Opel Meriva (33 776 шт., 98-я позиция) и BMW X3 (33 101 шт., замыкает топ-100)», — говорится в сообщении.
Также в первую сотню самых продаваемых в Европе автомобилей попала Lada Granta. Она занимает 64-ю позицию в рейтинге (57 383 проданных автомобиля).
Тазаны, обнаружил на своем чирибасе люфт у внутреннего шруса с правой стороны. У левого такого люфта нет. Так же при начале движения слышен скрежет иногда. Что мне грозит, если я пока буду ездить с люфтом?
>>3640542 В один прекрасный момент раздасться ОЧЕНЬТ СИЛЬНЫЙ скрежет и мойшино не поедет в связи с полной пробуксовкой правого привода в дифференциале. Но это будет еще не скоро, так что можешь пока ездить. К тому времени и подвеска с правой стороны раздолбается заметно сильнее, чем слева.
>>3640657 Пока по подвеске заметил только износ рулевого наконечника слева, из-за которого была очень сильная вибрация по салону на второй передаче А есть еще проблема в биении руля от 80 км/ч и когда я выжимаю сцепление на этой скорости биение еще больше усиливается. Это может быть связано с шрусом? Колеса ровные, только резина лысая немного
>>3640665 Конечно это связано со шрусом. А шрус похоже накрылся потому что ты хуй забил на рулевой наконечник. Меняй все по кругу теперь - рулевые, оба шруса и проверь стойки и саленблоки
Сап, тазаны. Поехал в деревню (150 км) на шахе, где-то по-середине пути карб (?) начал тупить, чем больше жмёшь на газ, тем хуёвей едет. Остановился, покурил, поехала лучше. Перед самой деревней решил проверить что будет если тапку в пол - не смог разогнаться даже до 120, затупила совсем. Остновился, обороты упали в 0, заглохла. Завёл с подсосом лол, потихоньку доехал. До этого была проблема с тем, что долго не держала ХХ, только когда нагреется до 55-60, но я на это забил.
Вопрос: как мне вернуться домой в понедельник и при этом ещё успеть на работу? Стоит ли вскрывать карб или попробовать доехать так? В карбах я нихуя не шарю, инструментов не так много. С собой ещё есть запасной бензонасос лол. В 15 километрах есть тазобулочная, но завтра не очень бы хотелось туда ехать.
>>3640985 >Карб ДААЗ Они все ДААЗ, ебанько. Пирбурх ты не поставишь на свой таз, с такими знаниями. Пиздуй в тазобулочную, и покупай очиститель. Потом хуячь во все отверстия, предварительно сняв воздухан.
>>3640985 Такая же хуйня может быть из-за перелива - если игла пропускает или слоник. Можешь ещё фильтр который в карбе открутить, посмотреть, как вариант он засрался. По-нормальному карб надо разбирать и всё сразу смотреть т.к. причин может быть дохуя, но особо сложного там ничего нет. Ты лучше в город езжай, там если даже накосячишь и всё сломаешь можно к кузьмичам отогнать. > Потом хуячь во все отверстия, предварительно сняв воздухан. Какие все? В диффузоры нахуячить предлагаешь? Надо хотя бы верхнюю часть снимать, клапан хх и фильтр. Ну и иглу с поплавком заодно проверить.
>>3641024 > я до города то доеду? Да хз. Но толку от того что ты там попшикаешь 0 будет. Можешь в принципе видосы того же наиля на ютубе глянуть и попытаться починить.
Вырвал провода что идут от подрулевых переколючателей из штекера. Выравал все вместе с медяшками - папками из штекера. Как мне найти теперь какие куда вставлять? Цвета на штекере с мамками другие и в некоторых не один провод приходит. На папке тоже на одной сразу 2 провода. 8 колодок всего. На схеме обозначены только провода что приходят на колодку мамку. Как разобраться что куда? По схеме могу найти какая колодка мамка за что отвечает - а вот где какая папка не могу. Сигнал вроде нашел еще - а остальное хз.
>>3644011 Кури электросхему, прозванивай. Думать надо много в такой ситуации, поэтому если мозгов нет обратись за помощью к другу-электрику, можно к неавтомобильному, а просто.
>>3644226 Черт. Я не могу больше молчать. Читал форум около двух лет, наконец, зарегистрировался. Ока - это не машина. И даже не средство передвижения. Ока - это как ребенок, за которым ухаживаешь, лечишь, дорабатываешь. Как только что-нибудь начинает брякать/стучать - лезешь в яму, лечишь... Непередаваемые ощущения. А когда поставил что-нибудь своими руками, и это заработало - вызывает практически наркоманский кайф.
Вопрос: каким образом, я, высокооплачиваемый программист, разбирающийся в куче областей электроники, механики, алгоритмизации, местами химии, биофизике, биохимии, квантовой физике... Каким блин образом, я залез под ОКУ... И почему мне это НРАВИТСЯ???? Я забиваю на работу, мне не интересно больше возиться с компьютерами, пробирками и прочей моей фигней. Дайте ключ и пустите в гараж!!! ПОЧЕМУ, блин?! Я так работу потеряю.... Кто лучше окаебов о ней скажет
Как на месте проверить тормозные цилиндры в магазине на задние барабаны? А то зная качество деталей вазовских, не хочется несколько раз ебаться с их установкой.
А я люблю ездить на тазе и постоянно ее чинить. Каждый день я езжу по городу и покупаю все запчасти для таза, которые вижу. На полный багажник запчастей целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я приезжаю домой, я ставлю таз возле подъезда и вываливаю из багажника свои сокровища. И ремонтирую, представляя, что меня поглотил единый организм — «ВАЗ 2106». Мне вообще кажется, что ВАЗовские машины умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не опускайте их на форуме, лучше подойдите к какой-нибудь шахе и говорите с ней, ласкайте ее… А вчера в машине мне приснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно превратилось в завод «автоВАЗ», рыбы, водоросли, медузы — это рабочие «автоВАЗа», даже небо и даже Аллах сделаны на «автоВАЗе»
Есть проблема, посоны. При разгоне на второй-третьей передаче машина начинает неслабо так вибрировать. Сейчас езжу с наебнутым термостатом, в выходные починю его. Вчера слегка задержался на парковке и машина прогрелась нормально, на горячем движке проблемы не обнаружил. Я конечно догадываюсь в чем проблема, но считаю нужным спросить: это че хоть такое тоо?
>>3645543 Помню тоже как-то ехал с поломаным термостатом. Приходилось по трассе пилить на 3 передаче строго при 4500 оборотов, иначе перегревалось всё нахуй.
Анон, естть калина, и когда я на ней торможу на малых скоростях (5-10км) спереди, буквально под ногами, раздается стук. Алсо, поскрипывают спереди тормоза, так же на малых скоростях только.
>>3645501 Тут дело опыта.Я первый раз полдня менял Посадочное место барабана промажь медной или керамической пастой.Только не литолом бле Старые цилиндры не выкидывай,один целый оставь.Потом может сильно пригодится,обычно резинку пробивает только с одной стороны. По пружинами миллиард способов установки. https://www.youtube.com/watch?v=gYnRS03kpCE Следи за колодками и колдуном -цилиндры всегда целые будут
Тазобро, есть нива в относительно годном состоянии, но простояла на улице 3 года. Перед тем как встала двигло со слов хозяина троило и хреново заводилось. С чего начать реанимацию стобы не попасть на КАПИТАЛ ОЧКА?
>>3636411 (OP) сап, тазач, на моей приоре начался какой-то пиздец - при торможении и трогании слышен непонятный глухой стук (единоразово) спереди, ощущение, что что-то с тормозной системой, либо тормозным дискам пизда. Как ты думаешь, что это за хуйня?
>>3647613 Проверь уровень масла, кривого стартера там нет? Тогда отключили зажигание и покрути немного стартером. После заводи как обычно. Уровень охлаждающей жидкости проверь. Или по хардкору сразу все жидкости сливай (масло за 3 года точно все в поддоне и поддон сними и чисти чисти чисти), карб и зажигание чисти, свечи тоже чисти, фильтры все меняй, потом ебись и заводи.
>>3647715 Спасибо бро, примерно так и думал, ты придал мне уверенности. Масло разлагается за 3 года, лучше нуевонахуй новое залить? Если взорвусь, считайте меня комсомольцем!
Я не опытен немного. В моем тазу 2107, инж потемнело масло за 5к км. Масло из бочки, мобил ультра. Брал сразу 2 бутыли 2 по 4л, про запас, еще одна осталась. Стоит ли менять сейчас или спокойео ездить до 7-8к км?
>>3647847 Смотря какой таз Я свою десятку инжекторную взял за 50к. Правда вбухал в нее уже на новое сцепление, вакуумный усилитель и всякое по мелочи вот и выходит, что где-то 20к в течении года тебе придется потратить дополнительно без учета кузовщины
Сап тазаны. Через неделю получаю права. Есть 200к,хочу взять калину Подводные камни? Есть владельцы? Естественно первого поколения. Или стоит взять иномарку?
Привет, тазач. Както нетипично сегодня генератор решил поболеть. Раньше мост сдыхал, что никакой перегазовкой не зарядить, то шоколадка, что от перенапряга аккумулятор течёт из всех щелей. А сегодня чот лампочка горит, зарядки на холостых нет. Но при газовке и езде по трассе может подниматься заряд, а на холостых снова падать. При этом лампочка меньше горит, но не исчезает.
>>3651431 >Подводные камни? Сразу откладывай 8к на замену ЭБУ, если оно не было перенесено под бардачок. Проблемно менять радиатор отопителя. На сто за это просят от 5,5 до 7к. Они его меняют как написано в инструкции. Есть относительно простой колхозный способ, но на СТО так не делают. Так что придётся либо самому, либо платить космические деньги. А так пиздатая тачила. Объективна самая лучшая из всех ТАЗов. Бери только с восьмиклапанным мотором. И кстати, то что написано в мануале по покупке тазов про плохую систему охлаждения и частых перегревах - полный пиздёж.
>>3652272 Клапана не гнёт, наверное. >>3651808 >то что написано в мануале по покупке тазов про плохую систему охлаждения и частых перегревах - полный пиздёж Как пидоры в тазотредах появились - треды стали состоять из пиздежа и кукареканий чуть менее, чем полностью.
>>3652505 > наверное. > треды стали состоять из пиздежа и кукареканий Ну просто пушка, сам то лучше себя ведешь? На первокалинах на восьмиклапанных не гнет, это те которые 82-84лс идут. Калинаджва и гранта о 87 лс уже гнет клапана хоть и восьмиклапанный. > частых перегревах - полный пиздёж И у меня например любила греться в пробках до срабатывания вентиляторов и так пока не начнешь нормально ехать. Держи няшку и не злись.
>>3652517 >у меня например любила греться в пробках до срабатывания вентиляторов и так пока не начнешь нормально ехать. А что ты подразумеваешь под ГРЕТЬСЯ? Я говорил про перегрев, про закипание, про ситуацию когда система охлаждения не справляется
>>3652517 "Наверное" - это я предположил, почему был предложен восьмиклапанник, порвашка. >>3652517 >И у меня например любила греться в пробках до срабатывания вентиляторов Лел, гомосяш, ты такой смешной. По физике тройка была в школе? Или ты ещё не доучился? >>3652841 Гомосяш, ну кто же тебе виноват, что ты не мог починить свой таз. Исправный таз не перегреется и в +40, а если СО неисправна - любая машина будет перегреваться.
Привет тазачач,помогай.Приора '08 года.Без кондея.Держит стабильно 80 градусов.и как мне кажется долго греется.У термостата нижний шланг холодный.В чем может быть дело?Приборка мозги делает?Датчик?Годный автосервис с диагностическим оборудованием пока недоступен.Как самостоятельно продетектить?
>>3652841 >130 градусов это не перегрев для тебя? Так ты до этого сказал >любила греться в пробках до срабатывания вентиляторов А 130 это ненормально. Только не говори что ты так постоянно ездил. У тебя система конкретно неисправна была. Это не косяк всех калин, это был косяк конкретно твоего ведра.
Посоны. Соседи построили экопарковку. Я же ставлю постоянно одним колесом на газоне у садика. Сегодня узнал через гаишника что с 1 числа начнет ездить паркон, уже есть план проезда дворов.
Как защитить свой таз!? Я не для того его брал, чтобы за парковку пол машины отдавать.
У меня из идей только снимать номера. Но надо делать быстросьемные. За шторки карают анально знаю. Мне бы чтото из законного.
>>3652926 холодный был 7.Почему наебнулся?Насколько я понял если он холодный значит он не пропускает на большой круг охлаждающую жидкость как и должно быть до 100 градусов.Или я что то не так понял?
>>3654377 Что за национальная идея - парковаться под окном? Если хочешь законного и универсального - поищи в округе другие места для стоянки. Сам так делаю. Не обламываюсь прогуляться до машины 5-7 минут
>>3654446 >Что за национальная идея - парковаться под окном? Ну я, например, паркуюсь под окном, чтобы с автозапуска прогревать утром. Можно, конечно, поставить GSM сигналку, но зачем, если можно парковаться под окном.
Поясните за новую Гранту и Калину 2. Взять для себя хочу, внешне нравится Калина, но и Гранта уже не таким дерьмом кажется. Очень нравится Калина кросс.
>>3656341 С кондёром бери, без кондёра не бери. Ездил на гранте и калине 2 хэтч. На кроссе только на тестдрайве слишком большая переплата за дополнительные 2 см высоты Какие ответы тебе нужны?
>>3636437 Тазаны, совсем не разбираюсь в моделях, вот чисто внешне нравится вот этот седан с четырьмя фарами, как называется? Чисто из спортивного интереса (так как маловероятно, что решусь) сколько стоит такой таз в живом состоянии? Сколько ещё надо в него докинуть чтобы технически уах ласточка шепчет был? Как вообще он разгоняется, едет? 120 - 140 по трассе может?
>>3656603 >сколько стоит Тысяч 20. >Сколько ещё надо в него докинуть Всю свою жизнь. >Как вообще он разгоняется Очень плохо. >едет Плохо. >120 Да. >140 Нет.
>>3656369 >Какие ответы тебе нужны? Что можно купить нового за деньги, которые стоят окололюксовые комплектации Гранты и Калины? Вопрос типа:"а что лучше, иномарка из под чужой жопы с пробегом или новый таз?" не хочу задавать, потому что для себя решил, что чужую тачку я больше брать не буду, а знакомых нет, которые продают или будут продавать в ближайшем будущем нет.
На ниве замок пассажирской двери как будто бы примерзает (с трудом двигается "гвоздик"). То есть если машина постоит долго, то стабильно сигналка не откроет, только руками. Иногда, рандомно, может и на горячую не открыться. Что делать с ним? Не должен примерзать, по идее, на другой двери все норм.
>>3656904 Разбери дверь и посмотри. Я уже точно не помню, как это у меня выглядело, но резиновый гофрошланг, в который был спрятан какой-то привод, дубел на морозе, цеплялся за что-то и клинил.
Продублирую сюда, в пидоротреде не отвечают. Тазанасы, поясните по силовому каркасу пятнашки. Включается ли в него крыша и средние стойки, разваится лм нахер такая конструкция без доп. усиления, и можно ли это зарегистрировать? https://www.drive2.ru/l/4991815/
>>3656949 Можно как угодно сделать. Если тебе в кабриолет переделать, то делаешь полностью замкнутую конструкцию и потом крепишь к остаткам кузова. Зарегистрировать можно, было бы желание.
>>3656965 Так в том и прикол, что без каркаса. Нарушили там силовую схему или нет. Я вот что спрашивал. Сам ни кабрик, ни купэху делать не буду, просто интерес.
>>3656992 Сам-то как думаешь? Конечно нарушили. Там на фотках вообще колхоз дикий. Еще и задние стойки изъебнули. Красота требует жертв конечно, но долговечность такого кузова под большим вопросом.
Тазаны, у меня проблема! У моей чепырки что-то щелкает при повороте руля, при выкручивании до предела. Сейчас на работу приехал, парковаться задом стал, и там чето хрустнуло прям. В чем дело, подскажите! В интернете поискал похожее, пишут что шаровая, либо рейка может быть. Не опасно ли ездить при такой неисправности?
>>3657418 Помогите же! Сейчас проехал 1км по работе, когда разворачивался выкрутил руль влево и был такой звук как будто колесо трется обо что-то и щелкающий одновременно.
>>3657517 Ну это такой вопрос, ванговский, бро. Если щелкает при выкрученом руле в движении, то шрус наверняка, он кончается, но пока не страшно, просто потом менять. А на месте если, то может и правда рейка. Осмотри хотя бы на стоянке привода, тяги снаружи, позови кого-нить, если сам сомневаешься.
>>3657517 Если шрусы, то может колесо во время езды заблокировать Правда я с разъебаным шрусом ездил месяца два и норм Но шрус обычно хрустит, когда при движении туох поворачиваешь Еще может опорный подшипник или гайка быть Рулевая рейка Короче, желательно в сервис загнать и чтобы там тебе посмотрели, т.к причин много может быть
>>3657418 >>3657479 Если хрустит именно в движении, то да, шрусы. Если когда стоишь, то всё что угодно, даже кузов хрустеть может. >>3657517 Я с хрустящими шрусами на ниве 20к проездил.
Взял 2114 2004г. Пробег 65 тысяч, я второй владелец по птс, до меня моя тётушка ездила, брала новую. Таз не битый, не ржавый нигде ибо стоял зимы в тёплом гараже, но есть куча косяков - нужно зеркала поменять, нет зимней резины, не работает задний дворник, не двигается пассажирское сиденье, ебут мозг стеклоподъёмники. Взял за 55 тысяч, нормально или наебался?
Двач, проблем у меня такой, начну издалека. Машина ваз2114 10го года. Ездил в деревню и заметил, что растет температура на скорости т.е. давишь газ и стрелка доходит до 110, но стоит отпустит и ехать накатом - опускается до 90. Почитал на форумах и мною был поставлен диагноз - термостат. Почему термостат спросите вы? Нижний патрубок от него к радиатору был холодный. Кое как поменял термостат, залил ож. Проблем не изменился, но появилось несколько но: 1)Предыдущий термостат и впрямь был неисправен, после замены он стал открываться и патрубки стали горячие 2)Стала плохо работать печка. Раньше тепло начиналось появляться от 60c, к 90с уже жара была, а теперь чуть теплый воздух появляется ближе к 80с, а реально теплый за 90с
Итак знатоки, в чем проблем? уже неделю спорю с мужиками на работе, даже тазик смотрели, но никто подсказать не может
>>3658235 >Стала плохо работать печка. Воздух из системы выгоняй. Прогрей, стань мордой вверх на хорошем уклоне, и газуй 4000 оборотов 5 минут. А если антифриз уходит, то всё гораздо хуже. Прокладка башки мандит.
>>3652857 Мне тут посоветовали мозги перепрошить на классике чтобы сигнал на вентилятор при более низкой температуре шел - полезло ли это? Забесплатно.
>>3658169 Зеркала за 5 минут меняются, возьми на авторазборке самые простые, восьмерочные. Задний дворник нахуй не нужен, у меня отломался без него езжу. Зимнюю купи, бери нордман 5, третий сезон катаю, полет нормальный.
Бери шаху, 2103 сгнили все уже. Разницы то всё равно нет, 2106 просто ещё не совсем разложились, а суть та же. Я вот езжу на 2106 каждый день, доставляет. Но я люблю в ней ковыряться, тратить тонны денег на покраску, на кожу в салон и прочую хуйню, которая протиположна к этой машине. Разрыв жоп всех, кто хоть немного в машинах разбирается гарантирован.
Насколько критично сейчас ездить без центрального стоп сигнала? Просто хочу более аутентичный вид для своего таза на самом деле старый фонарь сломался а на новый нет денег - вот думаю не сильно ли это повлияет на безопасность?
>>3659180 Ты какой-то неправильный тазоеб, постоянно вижу всяких уебков на тазах, у которых вообще стопсигналы не работают, а ты такими вопросами задаешься.
Двач, выручай. Примерзли задние колодки, не смог тронуться сейчас. Обстучал барабаны, покачал машину - не помогло. Что делать, двач? Можно ли горелкой греть барабаны?
>>3660043 Понажимай педаль тормоза посильнее, подёргай ручник туда-сюда. Попробуй тронуться вперёд/назад с десяток раз.
На заднем приводе вообще легко примёрзшие колодки сорвать, надо просто газануть посильнее. На пп, там да, может получится перманентное хачироку, пока не оттает.
>>3660223 Я боялся повредить что-нибудь. А то где-то прочитал что если сильно примерзли и дергать их то их можно "сорвать". Наверное имелось ввиду оторвать с места их крепления.
>>3640985 располовинь карб и, надрачивая дроссель, посмотри как брызгает бенз из чайника. возможно, он засрался и струя бензина брызгает на стенку, а не в отверстие. это как один из вариантов
В общем купил горелку с баллоном и отогрел все за минуту. Никакое раскачивание и обстукивание не помогало. Так что горелка и баллон в багажнике на зиму - must have, считаю.
Тазаны, если на приоре немного после запуска включить подогрев лобаша, то заметна нагрузка на двиг и подогрев отрубается, если поднять обороты педалью, то всё норм. Вроде в прошлую зиму такого не было. Как лечить?
>>3662234 >Заодно и чаю в пробке разогреть можно, если что. Однажды рилли такую картину наблюдал. Раннее утро, мертвейшая пробка на границе с Грузией. Мужик из впередистоящего ларгуса выходит, открывает заднюю дверь, зажигает горелку, варит кофе и жарит яишницу, блядь!
>>3663098 Норм, чо. Мужик явно турист, раз у него и горелка есть, и сковорода для яичницы, и кофе где сварить. Наверное, ехал в Грузию в горный поход сходить.
>>3663136 >сковорода >кофе где сварить Ходил некоторое время в эти походы, дошел до 4кс, однажды ездили на авто к горам за 4,5к км в одну сторону. Но ничего из этого никогда не брали. Обычный матрас поди.
>>3663183 >Но ничего из этого никогда не брали Потому и не брали, что в жопу ужаленные спортсмены. Нормальные люди в поход ходят приятно провести время, а не за циферками и разрядами.
>>3663196 Да пока молодой был ходил в спортивном стиле. Сейчас так не хочется уже. Дело даже не в комфорте, а просто непонятно зачем. Причем в спортивные ходил с людьми старшего поколения (40+).
>>3663206 Бампера нет в принципе, радиатор в хлам, крылья новые будут, коробку передач с разбора, лонжероны повело, фары новые. Еще куча всего мелкого. Цена с запчастями и работой
>>3663213 Официалы назначили 50 тысяч без учета запчастей. В другом вообще 70 тысяч без учета запчастей
>>3663241 >Бампера нет в принципе, радиатор в хлам, крылья новые будут, коробку передач с разбора, лонжероны повело, фары новые. Еще куча всего мелкого. Цена с запчастями и работой Ну это нормально. Хочешь съэкономить сделай что-нибудь сам частично.
>>3663253 Ты какой-то странный тазан. Тут проблема еще в том, что и аратазосервисы, и "оффициалы", не могут в качественный комплексный ремонт. Кто-то хорошо делает кузовщину, кто-то норм сечет в электрике, кто-то в движках, а кто-то в системе охлаждения, а когда все делаешь в одно месте без личного контроля, то в чем-нибудь да накосячат.
Писал не в тот тред. Прошу объяснить принцип роботы вентиляции и отопителя жигулей ваз 21041i с панелью от ваз 2107. Чета я нихуя не понимаю но вот что я примерно заметил: 1. Боковые обдувалки работают только на скорости и только холодным воздухом. 2. Центральные обдувалки лучше закрыть колесиком и не открывать никогда - а то может полететь снег и вода из них прямо тебе в ебало. 3. Если закрыть нижнюю крышку возле педали газа и перевести позунок с синей горкой на минимум то печка нихуя толком дуть не будет?
Я правильно понял?
Бдя вообще не понимаю как можно было сделать вентиляцию с таким количеством дырок откуда должен идти воздух: стекло, центр, боковые, низ - без еще одного переключателя? Как это все может работать?
>>3663634 >ваз 21041i с панелью от ваз 2107 Хм, если у тебя там колхоз, результаты могут быть совершенно неожиданными. Сек, гляну схемы отопителей и отвечу.
>>3663655 У меня решетка и капот ваз 2107 (решетка черная) Панель и салон ваз 2107 Сиденья передние от ОДЫ Блок движка ваз 2106 1.6 литра. Бошка от инжекторной нивы 2121 Заднее сиденье и все остальное от ваз2104 Зеркала наружные - мелкие нищие лопухи от ваз 2105. Как у ОКИ. Зеркало внутреннее - нищее от ваз 2105 без переключателя день/ночь
И все это как уверял прежний и единственный владелец до меня шло прям с завода - он ничего не колхозил. Да машина одна из последних классических вазов что сошла с Ижеского конвеера.
>>3663634 >1. Боковые обдувалки работают только на скорости и только холодным воздухом. Проверь соединения воздуховодов, скорее всего они не соединены вообще. >Центральные обдувалки Точно не помню, как там на тазоклассике, но если верить схеме печки, в них тёплый воздух вообще не идёт. >позунок с синей горкой Это ты забор воздуха с улицы закрываешь. Естественно, печка толком работать не будет при этом. Если хочешь греться - открывай забор воздуха с улицы, и открывай нижнюю крышку. Если хочешь отогреть лобовое - в семёрочной печке есть заслонка специальная, которая управляется одним из трёх рычажков на панели. Если при этом нижняя крышка открыта, будет дуть и в ноги, и на лобовое. Можно нижнюю крышку закрыть, чтобы на лобовое сильнее дуло.
>>3663634 1.Нет,дуют теплым при закрытой нижней заслонке и центральном ползунке в крайнем правом положении. 2. Нет, в улитке корытце есть куда вся влага собирается.Можешь нашлепку на капот заебенить.
3.Да.Перекрываешь обдув радиатора печки же. Вообще,алгоритм работы с этими злоебучками такой. Верхний рычаг не трогаешь нахуй никогда.Он всегда в крайнем правом положении должен быть или скинь тягу с краника,чтобы случайно не тронуть. Нижний тоже всегда открыт. Работаешь только средней Завелся,закрыл нижнию заслонку,средний рычаг максимально вправо -минут пятнадцать гонишь воздух на лобовуху и боковые стекла. Потом переводишь в крайнее левое,тут уже смотри либо открывать задвижку и греть ноги и салон либо оставлять закрытой и прогревать еблет с руками.
Коль тут эксперты по обдуву. Как проще исправить проблему подмерзания левой ноги, так как дует всё в правую? Ну и вопрос по пассажиру. Есть ли такая хуйня у него или он просто сдвинув левую норм греет правую?
>>3663690 Срезать ребро в нижней крышке, которое уменьшает поток воздуха влево. >>3663681 >Верхний рычаг не трогаешь нахуй никогда.Он всегда в крайнем правом положении должен быть Лолшто. Он же кран закрывает, летом собираешься в сауне ездить? Да и в межсезонье в +5 или +10 уже прохладно и хочется подогреться, но с полностью открытым краном жарко (по крайней мере у меня на Ниве так, а у неё печка от 2106).
>>3663698 >Срезать ребро в нижней крышке, которое уменьшает поток воздуха влево. В смысле у щитка торпеды, который ближе к двиглу или там где само дующее отверстие? Я просто хз какая там система обдува, картинки и фоточки посмотрел, но не уверен.
>>3663713 Но радиатор печки тогда вообще раскалённый будет, всё равно будет лишнее тепло в салоне. Хуйню советуешь. >>3663719 Лол што? Не понял тебя. На бездоре обычно как раз нет времени с ним возиться. >>3663721 На самой нижней заслонке есть выступ со стороны водителя, который частично перекрывает щель из которой батя смотрит даже при полностью открытой заслонке. Ну и ещё есть вариант, что потока воздуха тупо не хватает, или где-то щели, через которые холодный воздух идёт. Сядь на место пассажира, включи печку - если там греет обе ноги норм, тогда дело в выступе на заслонке. Если же нет - не хватает вентилятора.
Короче я разобрался у меня так на 07 панели: Верхний рычаг - кран печки - тут все ясно. Средний рычаг - заслонка - если закрыта то печка дуть не будет так как ее приток идет только из под капота. Нижний рычаг - он просто переключает воздух между лобовым и боковыми стеклами. Если нужно чтобы и боковые и лобовые оттаяли - то в центральное положение. Да воздуховоды есть все норм дует через них на боковые от вентилятора.
Нижняя заслонка открывает обдув в ноги, при этом на стекла ощутимо падает поток воздуха при ее открытии.
Центральное сопло - дует только на скорости и только холодом. Можно закрыть колесиками.
И еще я снял сейчас центральные решеточки - и у меня за ними нет воздуховода под номером 33. Из-за этого у меня и холодно в салоне - так как дует из дырок всех на скорости и ни как это дело не закроешь. Нужно искать эту детальку. Подскажите можно это где-нибидь с доставкой заказать?
>>3663749 Так ты введи "труба воздухопритока ваз 2107 купить" в гугле. >Из-за этого у меня и холодно в салоне - так как дует из дырок всех на скорости А этот воздуховод в какое место печки устанавливается - до радиатора, или после? Если после, то хоть он есть, хоть нет, холодный воздух оттуда идти не может. Ты проверь уплотнение радиатора, может, у тебя там через щели холодный воздух в обход радиатора идёт.
>>3663762 Этот воздуховод вообще с радиатором никак не связан - центральные воздуховоды в салон на седьмой панили работают только на скорости и только холодным воздухом. Через радиатор ничего не идет. Если этого воздуховода нет то воздух просто будет ебашить под торпеду а не в воздуховоды печки. На центральных решетках есть колесики которые могут закрыть поток холодного воздуха в салон при открытой заслонке.
>>3663775 А, ну т.е. как на этой >>3663672 схеме. Тогда да, надо закрыть. Я бы вообще заглушил это отверстие к хуям, потому что даже с воздуховодом решётки дефлекторов герметично всё равно не закрываются, будет холодный воздух идти.
>>3663741 > Но радиатор печки тогда вообще раскалённый будет Нет,циркуляция жи есть.При закрытой заслонке тепло в салон отводится не будет. попробуй > На бездоре обычно как раз нет времени с ним возиться. Я хер знает что там за возня,но если более получаса двигаешься по какам вентилятор подрубить самое оно,особенно на 2121
>>3663780 >Я хер знает что там за возня Ну у меня стоит вентилятор от 2108, он даже на минимальной скорости дует очень хорошо, и если на улице около нуля, даже с краном на самом минимуме очень быстро становится жарко. И тогда приходится дрочить ручку, пытаясь поймать то самое положение крана, когда печка ещё немного греет, но уже не слишком жарко. Либо просто его то включать, то выключать. Ну а когда рулишь по говнам, пытаясь не свалиться в колею от лесовоза, немного не до печки. А зачем тебе вентилятор в каках подрубать?
>>3663807 >карльсоны все высаживают Генератор не тянет, что-ли? Всё равно не пойму, при чём тут вентилятор печки. Разве что от перегрева спасаться, но он и не спасает особо, тем более в говнах.
Бля пацаны, приболел вчера, пока копошился в гараже с новыми сиденьями на таз, а завтра ехать на дальняк. А на тазу классике наебнулся термостат. Забить и ехать так или поменять? Никогда не менял его, но примерно знаю как (солью ож только из блока циллиндров, прихуярю термостат на герметик). Идти ставить или хуй забить?
>>3663818 >Спасает Да хуй там он спасает. Меня даже в пробке на асфальте не спас, перегрел мотор и голову повело. А в говнах вообще до одного места. Хули тебя смутило-то?
>>3663817 Наебнулся-то как? Если заклинил открытым, картонкой радиатор закрой, чтобы не мёрзнуть. Если клинит закрытым, лучше поменять, а то встанешь ещё на трассе.
>>3663819 Карбюратор чтоли,хотя даже там нормально охлаждать должно.Значит пробка-пробочка где-то сидела. > Хули тебя смутило-то? ну на кнопку-то нажать заранее наверное не тяжело, особенно перед жопой.
>>3663821 А ты не удивляйся. Я вот горшки фар искал на ниву новые - нихуя не нашёл, только в сборе с оптикой. Пришлось на разборке искать, с трудом нашёл не совсем убитый.
>>3663824 Я как тайговские вентиляторы поставил, забыл, что такое перегрев. Принудительное включение есть, но так и не пригодилось ни разу. Хотя нет, разок включал, когда в +37 бензонасос шалить начал.
>>3663829 P.S. и когда-то хотел заливную горловину поменять на нового образца - на меня смотрели как на идиота на рынке, сказали, что такого вообще никогда не бывает в продаже. Оно и неудивительно - такие вещи не ломаются, их никто и не покупает.
>>3663836 Даже не сомневайся. Лол, я ещё вспомнил, как колхозил торпеду от тайги на 2121 - там тоже воздуховодов в печке не хватало, на весь рынок только в одном контейнере они нашлись.
>>3663843 Кстати а на Южном порту в Москве рынок есть еще? Там раньше друг для таврии своей запчасти покупал - там много чего интересного было и на жигули старые и на космичи.
Вот если в холода включать кондей и ставить макс температуру, то он будет как то воздух лучше сушить или он фактически только лампочкой гореть будет ничего не меняя?
>>3665370 Смотря в какие холода. Надо считать разницу температур на теплообменнике. По идее на прогретом движке в любом случае будет сушить, даже в сильный мороз.
>>3669050 >>3666252 Хорошо законопачу я это отверстие ненужное - а что же тогда поставить на место решеточек? Магнитола мне и внизу нравится - что можно такого туда воткнуть?
Пиздос блядь. Битва гомонатуралов. Спросил в одном треде, в итоге его потерли и не увидел ответов мудрых. Крч зайчиши, тазоклассика на пиленных стоковых пружинах это так хуево как все кукарекают, или жить можно? Езжу в основном по городским дорогам, ямки маневрирую, на каждом люке ловлю инфаркт. При таком стиле езды сколько протянут мортеры?
>>3671827 Хуёво, конечно, да и долбоёбом считать будут, но жить можно. Подвеску пробивать не будет, не ссы - пружина жестче станет. >сколько протянут мортеры А они-то тут при чём? Пружина опять таки жёстче, медленнее и слабее сжимается, аморту только легче.
>>3671841 >порезал пружины уменьшил жесткость конструкции Запомни раз и навсегда: РЕЗАНЫЕ ПРУЖИНЫ ЖЁСТЧЕ.
Тазач, подскажи как запрессовать втулки в башку 8кл. движка в гражаных условиях без специальных инструментов для запрессовки? Плитки, горелки, азота нет.
Есть желание взять девятос за небольшие деньги. В пределах 50-60к. Так вот, карбюратор не будет ли мозги ебать, не является ли гниль всего и вся, квадратные колеса за эти деньги нормой? Есть варианты раннего инжектора, но духи говорят о том, что это ГГКП и лучше карб. Машина первая и по сути нужна что бы научиться рулить в городе.
Стоит ли искать с приборкой нового образца или разница будет только в дезигне?
Подкопил бы денех на что-нибудь лучше, но накопить мне не дадут и надо брать быстрее и из того, что есть
>>3672127 >карбюратор не будет ли мозги ебать Рандом. Но если грамотный мастер почистит, настроит, и в кастрюле чисто - ебать не должен. А вот гниль - это плохо, так что ищи как можно более живой кузов в первую очередь.
>>3672193 мне нужно в общем. То, что гниль это плохо, а карбюратор надо чистить - понятно. Просто хотелось бы знать, хотя бы примерно какие года были допустим неудачными, что не очевидное/невероятное может ебать мозги.
>>3672280 >что не очевидное/невероятное может ебать мозги Обычно электрика может чудить (глюки с массой особенно фееричны бывают), тот же карб (хотя там тоже всё понятно, но если знать, куда смотреть и что делать). Ну и кузов тоже может устроить сюрприз - если сварен криво и косо, тебя будет тянуть в сторону, кидать при торможении, заносить на ровном месте зимой и т.д.
>>3672348 >Ну и кузов тоже может устроить сюрприз - если сварен криво и косо, тебя будет тянуть в сторону, кидать при торможении, заносить на ровном месте зимой и т.д.
>>3672372 чет на наебалово похоже. У меня галогенка еще не совсем ночью светит ярче намного. 35 ватт Осрам. На хуевой советской оптике. Тут будто бы напряжения не хватает ей.
Всем приветики! Порватка против нашего лгбт-тазотреда, поэтому перекатываюсь сюда. >>3672456 Будет не похую когда за месяц сожрет резину, а сход-развал не получится выставить по нормальному. Кузов в машине самое дорогое и важное, поэтому смотри внимательно что покупаешь. И не забывай про гнилые стаканы и оторванную балку.
Есть проблема на тазоклассике (1.5, ДААЗ карб). Заводится с полностью вытянутым подсосом хорошо на холодную, обороты где-то около 1500-2000 на нейтрали. Потом, через секунды, начинаются вибрации, холостой ход падает до 1500. Прогревается плохо, где-то через 4 минуты начинаю движение, очень плохо реагирует на нажатие педали газа, ниедет, обороты не растут выше 3000 даже при педали в пол, максималка 40 на второй. Потом через несколько минут езды прогревается, и все охуенно - холостые держит, и тд. Еще, после начала езды холостые падают (на полностью вытянутом подсосе), по сравнению с ситуацией после старта . Что делать? В карбюраторах на СТО вроде нихуя не разбираются, как и я.
>>3672546 По идее это нормальное поведение карбюратора, просто не надо до конца вытягивать подсос. Как завёл, начинай утапливать обратно ровно до того момента как обороты не начнут падать, в норме это будет где-то 1500-1700 и вот так прогревай. Обороты вырастут, опять задвинь на 1500-1700.
Как прогреется до ~50 градусов, начнётся образование конденсата во впуске (вплоть до обмерзания если не сделан подвод тёплого воздуха с выпуска) и на какое-то время двигатель опять начнёт работать нестабильно, тут надо подсос вытянуть чуток. Как прочихается, можно убирать обороты до 1000 и ехать.
>>3672546 С полностью вытянутым подсосом обороты должны быть 2000 и даже больше. Пусковое устройство отрегулируй для начала. Или, если сейчас не слишком холодно, у тебя карб просто переливает с полностью вытянутым подсосом. Но проверить зазоры в пусковом устройстве в любом случае не мешает. >>3672587 >Как прогреется до ~50 градусов, начнётся образование конденсата во впуске (вплоть до обмерзания если не сделан подвод тёплого воздуха с выпуска) и на какое-то время двигатель опять начнёт работать нестабильно А вот это, кстати, не обязательно. Как повезёт.
>>3672653 >Как прогреется до ~50 градусов, начнётся образование конденсата во впуске (вплоть до обмерзания если не сделан подвод тёплого воздуха с выпуска) и на какое-то время двигатель опять начнёт работать нестабильно Зайчуль, как думаешь, у меня не то, чтобы нестабильно, а просто обороты снижаются как раз когда чуть прогреется. Это оно и может быть?
>>3672653 Ну я в принципе согласен, что конденсат не всегда и не у всех, но лучше знать что такое тоже бывает. Чтобы не искать неисправность, которой нет.
>>3672670 порватый в мертвом треде тралит, лол. пидорский даже 75 в бамплимит ушел неколько дней как, а тут все поддувает. лайк держи и попку перед мочехлебом смазать не забудь
>>3672678 У меня что-то похожее было на полностью прогретом двигателе в движении. Провалы, дёрганья, один раз даже заглохла и не хотела заводиться несколько секунд.
Спасибо всем, мне кажется, >>3672653-кун прав. Летом заменил прокладку в корпусе пускового устройства, стало заметно лучше. Но зазоры не отрегулировал. Чем и надо буде заняться, наверное.
Посоны. Взял себе тазик седня. Че дальше делать? Вписал меня продаван в птс. Деньги отдал ДКП Составили. Че дальше? ТО>Страховка>Учет? Думаю сделать Диагностическую карту без машины и все такое. Какие подводные камни? Страховку то я оформлю, но когда в гаи приеду, не надо будет еще раз ТО проходить? Хуила гаишник как минимум полезет проверять вин хуин и т.д
>>3672777 > ТО>Страховка>Учет? Все верно, то можешь у агентов купить если пройти не можешь. В мрэо только сверка действует 30 дней и собственно постановка на учёт. За постановку 850р госпошлина + 2000р если номера менять надумаешь. Номер на кузове и блоке заранее протри чтобы инспектор мозг не ебал.
>>3636411 (OP) Два вопроса. 1) Как не блевать? У моего парня слишком длинный хуй, в глотку упирается, сука 2) На пятнашке холостые и в жару и в мороз 2000, РХХ менял, не помогло. Какие ещё могут быть варианты?
>>3672847 Так менял же ДПДЗ и сам дроссель мыл, фильтр новый и ДМРВ тоже. Всё равно нихуя (хуй только у меня за щекой) А ласкать головку языком да, люблю, но он хочет, чтобы поглубже. >>3672841 Про церукал и так знаю (мрази догхантеры его ещё суют в колбасу вместе с лекарством туберкулезников, собачки так мучаются), но от внешнего раздражения он не помогает.
но всё-таки спрошу в третий раз в третьем треде, ибо до того получил лишь 1 ответ
Короче есть 120 к, нулевой опыт вождения, задатки мамкиного сракера не в смысле что хорошо езжу, а в смысле что могу собрать 5-6 автомобиль на светофоре как нехуй делать , думаю взять 2101/2106, а остальные деньги уйдут на страховку и запчасти
Норм идея?
Тащемта мне нужна тачка, которую было бы не жалко убить конец у неё всё равно один и запчасти, особенно кузовные, стоили бы у неё копейки
>>3672866 Гомосяшик-заечка, приветик. Бери семеру уж тогда, и рублей за 80, не дороже, т.к. дороже явный борщ. В сравнении с шестерой у нее сиденья удобнее, фары передние лучше, ну и еще пунктов 5, которые лень описывать в 4 утра.
>>3672899 Не пизди. Не едешь ты, когда только датчик коленвала наебнулся. В остальных случаях эбу в аварийный режим переходит, и ты едешь. Без холостых, с бешеным расходом, но едешь.
ЕОТ. 2107 инжекторная. Нет зарядки на аккумулятор. Походу, сдох гена. И хули теперь делать? Машина стоит во дворе, друзей-знакомых на машинах, что б оттащить в сервис, нет. Эвакуатор дорогой, сука. Прошу советов мудрых.
>>3673165 Снимаешь генератор, чинишь. На классике можно и без ямы снять. Если аккумулятор не посажен, до сервиса можешь и без зарядки доехать. Потребители не включай только. А что с зарядкой не так, лампа зарядки горит? Напряжение мерил?
Кароч купил у кореша пятнашку седьмого года за 50к с пробегом 180 в рассрочку на пол года. Плавают обороты, при сбросе газа норовит заглохнуть, отключил регулятор ХХ к хуям, стало заебись. Чо дальше делать? Есть ли смысл ездить на ней год-два, или продать по весне? Корешь поставил туда 4 лампы по 100ват, две в туманки две в фары. Генератору не придет пиздец?
Настраиваем карбюраторы, колдуем с тазоэлектрикой, клеим шумку, наказываем кредитопомойки и конечно же выбираем свой первый волшебный ТАЗ!
Мануал по покупке тазов: https://docs.google.com/document/d/1N_0C2Hn21nM_bj_XOY85mtpcrUV9F7RQkDlsgQhiCfM/pub