Привет автаны. Собрался купить Весту 1.8 АМТ в максималке. Она вот-вот появится в продаже, как раз пока я буду соображать, можно будет уже за ней топать. Первая причина, это её дичайше винрарная внешность, так что собаки не нужны, внутри сидел, щупал, смотрел, всё нравится. Есть целая куча моментов, которые категорически НЕ нравятся, но я готов ей их простить. НО! Когда я начинаю задумываться, приходят мысли, что я на самом деле просто ебанутый отдавать за ТАЗ 700 с хуем килорублей, за грёбаный бюджетный седан б-класса, когда можно купить даже неубитую Камри какого-нибудь 9-10го года, ну или более свежий гольф-класс какой-нибудь, единственный аргумент против, "ну это ж б/у" и всё собсна. Как поступить? У прям меня синий экран в голове с этой хуйни.
По сути гольф, но маркетологи настаивают, что это Б, как Рио и Солярис, которые кстати вполне тоже вписываются. Сейчас классы маркетологи определяют, а не классификация из википедии. 4х дверные купе, кроссовер-купе, блять, чё несут.
Я щитаю так - веста лучше чем старые тазы, подрамник, все дела, компоновка салона по-лучше. И что веста в средней комплектухе за 580 на мкпп или сколько там оче норм предложение, по сравнению с корейцами. А вот робот с новым 1.8, где могут быть детские болячки, и денег уже это все стоит, уже стоит задуматься. а еще меня бесят эти выштамповки
>>3618469 (OP) Рыночек же не зря ценой решает. За одни и те же деньги ты получаешь суммарно одинаковый набор ништяков. Но конкретное распределение ништяков для новой/3хлетки/7летки будет разное. И только ты можешь решить для себя что именно тебе нужно. Ни один вариант не лучше другого, если речь идет об одной и той же сумме. Например, если ты меняешь машины каждый год, то нет смысла брать новье. Если же ты наоборот не фанат автодела и просто хочешь иметь машину чтоб ездить, тратя минимум времени на обслугу, то лучше новье.
Робот на весте говорят отстой, но некоторые умельцы вроде как умеют приноровиться и к нему. Если 1.8 с роботом будет стоить столько же, сколько соляра 1.6 с нормальным автоматом, то нахуй такую весту. Если заметно дешевле - то почему нет?
>>3618469 (OP) >можно купить даже неубитую Камри какого-нибудь 9-10го года, ну или более свежий гольф-класс какой-нибудь, единственный аргумент против, "ну это ж б/у" и всё собсна.
>3618482 >имхо, дело в постепенном росте габаритов класса >во втором гольфе места меньше чем в солярисе Двачую. Класс измеряется длиной колесной базы и пространства в салуне. Если по базе Веста еще куда ни шло, то внутри теснота шо пездец. Всегда это напрягало в седанах b класса. Едешь в такси собаке бок о бок с водителем )
Этот 1.8 по характеристикам плюс-минус как Солярисовский 1.6, при этом хз как покажет себя по надёжности. Робот с одним сцеплением это кал, жать газ чтобы тронуться с места - вообще охуеть. А если я ползу в пробке со скоростью полтора км/ч? Ну и хер поймёшь что там по детским болячкам самой Весты по надёжности подвески и царапинам на стёклах, у них же теперь курс на импортозамещение, блджад. Короче, если хочешь свистелок-перделок - бери, если хочешь автомобиль со 100% отсутствием геморроя - лучше смотри в сторону Собак, Логана или Полуседана. Алсо, Кокотааия в барабане на 1.6 с нормальным гидромеханическим ватоматом не сильно дороже. Она, конечно, убогая и скучная, но зато просторная пиздец.
>>3618873 >царапинам на стёклах Пофиксили >Этот 1.8 по характеристикам плюс-минус как Солярисовский 1.6 На низах момента больше. >Логана Чем лучше весты? Собраны на одном заводе, ну движки разные, и повески разные, но неуверен что лохань лучше. Я не уверен как в эксплуатации, но сидел в салоне в весте и солярисе - разницы большой не заметил, как там на ходу хз.
Выбирать между тазом, который с завода скрипит, с дебильной кпп или камри, которая возможна мертва физически или юридически, но если норм, то будет ездить очень долго, достаточно комфортно и.т.д.
Если можешь найти проверенную надежную машину, то, конечно лучше взять б.у. Не обязательно камри, любую надежную телегу.
Если не разбираешься в машинах, боишься, что тебя наебут и вообще лох, то, конечно бери таз.
а вообще, чтобы иметь представление, сходи сначала к дилеру тойоты и посиди в новой камри, а потом к тазодилеру и посиди в новой весте. Все сразу решишь для себя, что хочешь и стоит ли оно того
>>3618873 >лучше смотри в сторону Собак, Логана или Полуседана
Ни за что, я в принципе не люблю этот сегмент. Собак смотрел ради интереса, на Поло ездил. Собаки вырвиглазный пиздец и внутри и снаружи, ещё и тесные. Поло очень годный, но скучный, как стиральная машина. А Логан это вообще не автомобиль. Я думаю, может и вовсе сарай кросс подождать, сарай прям вот совсем няшный, ещё и блоховоз обрадуется багажнику, все равно осень-зиму-весну мне кроме Ашана и ещё каких-нибудь внезапных осбтаятельств ездить особо некуда. Или действительно Спорт потом купить, ему я бы и палку простил, потому что это просто какой-то ФАКИНЬОСУМ. А пока побродить по всяким АТЦ-Москва, полазить в б/ушных вёдрах, может найду какую-нибудь модель годную.
Есть мнение, что ваазовский 1.8 это кал. Сделаный на базе блока 1.3, слишком длиноходный, для гонок норм, для гражданки тяга на низах важнее. Так что лучше взять 1.6 с плюшками, а еще лучше старую собаку с двухлитровым мотором раза в полтора дешевле, но правда придется искать долго и упорно приемлемый вариант.
>>3619368 А, так тебе не ехать, а шашечки надо. Ну бери, хуле. У нас на РАБоте один поехавший также обмазался Патриотом иссалону, при том что с асфальта практически не съезжает. Говорит, мол, он большой, солидный и всё такое. В итоге чуть не каждую неделю сосёт хуй по сервисам.
Нет-нет. Мне нужно ЕХАТЬ, а не шашечки. Для меня самый первый пункт при выборе автомобиля, это внешность, ты, конечно, сейчас скажешь, что я все равно внутри сижу, а внутри там здорово кстати, а в Спорте ещё винрарнее, но для меня главное выйти из подъезда утром, на свою говноРАБоту, из своей хрущёвки, невыспавшимся нихера как обычно, глянуть на свою ласточку и тут же обмимимикаться к хуям и жизнь станет веселее. Да, я не буду её видеть есессно, но все равно буду ехать с мыслью "СМАТРИТЕ ПИДАРЫ ГАВНОЕДЫ КАКАЯ У МЕНЯ ТАЧКА ВАШУ МАТЬ КЛАССНАЯ!!!!" Веста Спорт в этом плане просто ПУШКА. Если б я абсолютно ничего не знал об автомобилях, я бы решил, что это какая-то немецкая/японская ЙОБА за 3-4 мульта.
>>3619587 >Мне нужно ЕХАТЬ, а не шашечки >Для меня самый первый пункт при выборе автомобиля, это внешность /0 >Если б я абсолютно ничего не знал об автомобилях, я бы решил, что это какая-то немецкая/японская ЙОБА за 3-4 мульта. Только с определённых ракурсов и при определённом освещении. На деле маленькая ширина выдаёт нищемобиль на счёт раз. Ещё и этот уёбищный лючок будто от классики, не могли, блять, тросик провести. Тащемта в этом вообще вся суть нынешнего Ваза - вроде и красиво, и свистоперделки все какие хочешь, но всё как-то негармонично, непродуманно и вообще слеплено на отъебись из всего что под руку подвернулось.
>>3619598 Нет денег на БЧД - нехуй выёбываться. Тем более он с асфальта почти не съезжает. >>3619578 Там уже проще перечислить что мозг не ебало. Это, как ни странно, мотор ЗМЗ он ебать мозги будет тысяч через 30-40. А так уже и гнить начинает при пробеге 20к, и бензонасос он менял, и с подвеской пердолился и с электрикой какая-то хуита была. Это я молчу про то что салун весь гремит и двери закрываются чуть не пинком.
Почему овощ? Хар-ки ещё даже не озвучены, если Хрей со 122лс на АМТ едет за 10 секунд до сотни, по логике 150и сильная Веста будет наваливать чуть не как Октавия.
>>3618668 >700 налом Чего тебе жопу-то разрывает? У меня это 3-х месячный заработок, я себе в декабре 2015 новый Дустер взял в комплектации Люкс Привилегии с кожей, камерой всей хурмой за кэш, еще каско и резину сразу поменял. А что ему с 700к кешем надо бежать за некропремиумом или пацанской гонкой?
>>3619623 У них это "только начал" уже чуть не 10 лет длится. Я ж, блять, не говорю о том что дайте мне ТСИ-ДСГ, да чтоб не ломалось. Просто сщделайте, блять, этот сраный тросик, сделайте на Х-рей магнитоле такой корпус, чтобы не казалось что уже какую-то китайщину вкорячили, разместите БК как-то более по-человечески. Эти вещи стоят хуй да нихуя, а ощущения от автомобиля уже совершенно другие будут.
>>3619638 Какие там наработки-то? Освоили наконец фазовращатель, робот на одном сцеплении, о котором все белые люди давно забыли как страшный сон, сделали сборную солянку из Мегана с Логаном и изуродовали перелицевали Сандеро. Дали Обамке пососать прям, ничего не скажешь.
Алсо, результат был когда Калину довели до ума. Делали бы дальше кибитки на этой платформе - вот заебись было бы, такой-то Логан занидорага. Но нет, надо развести целый зоопарк из платформ и агрегатов, вогнать завод в убытки и продавать в итоге свои поделия по цене автомобиля.
>>3619587 > "СМАТРИТЕ ПИДАРЫ ГАВНОЕДЫ КАКАЯ У МЕНЯ ТАЧКА ВАШУ МАТЬ КЛАССНАЯ!!!!" С этими уебищными выштамповками она может быть классной разве что для таких же как ты говноедов
>>3618469 (OP) Когда эти пидары с Автоваза осилят такие космические опции, как КСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ, ЛЮК и СВЕТЛЫЙ САЛОН? Просят почти лям за ведро, а таких приятных мелочей нет. И ты понимаешь, что сидишь в ёбаном тазу.
>>3619919 НИ-КОГ-ДА! ПАРАМ ПАРАМ ПАМ! Это же всё непрактично. Лампа Н4 стоит 100р, ксеноновая -- 3к. Люк сломаться может, да и зачем, "ШО МЫ В НЕБО ШТОЛЕ СМОТРЕТЬ БУДИМ?!", светлый салон тёща с дачи сраными штанами и рассадой угваздает, личинусы фломастерами разрисуют... Ну ты понел, короче. Радуйся, что хоть кондеи с какими-никакими автоматами начали появляться.
Читал интервью с дизайнером ведер на авто вазе. Говорят борятся с предрассудками, мол, чтобы ладу было не стыдно покупать. А нихуя не выходит. Все равно клепают какую то отсталую стремную хуету. Где акпп? Где шумка и двухзонный климат? Может жопогрей хотя бы спереди есть с завода? В пизду тогда этот хлам. В китайце за те же деньги все это есть. В б/у бричках до 5 лет тоже. Для кого вообще выпускают эту шляпу не понятно, нищуки все равно будут ездить на несвежем говне типа 14/15, 10 и калинах, грантах. Тот кто умеет считать деньги никогда не купит себе таз. Срсли, закройте нахуй автоваз и выпускайте там нормальные тачки других производителей вместо выкидышей автопрома.
Полгода отъездил - горя не знал. Тут купил диски новые, дай, думаю, сразу резину зимнюю поставлю - сколько тут осталось? Ага, и охуел слегка - Dunlop winter sport m3 чуть не убила нахуй по ушам. Ищу теперь где шумку проклеить недорого.
>>3619968 >борятся с предрассудками, мол, чтобы ладу было не стыдно покупать завод годами создавал, а еще годами с успехом подтверждал первое место по выпуску стремной хуйни. и тут раз и после одной модели все забудут всё что ли? на это должно уйти много моделей лады, качественных, и красивых. а они два года подряд выкатывают приоры с рыжиками, прямо с автосалона, нанослой краски, нанослой металла. ну хуйзнает.
>>3618469 (OP) >отдавать за ТАЗ 700 с хуем килорублей Вот это правильные мысли. Не может завод, создававший хуету устаревшую на протяжении десятилетий, где воровали и пилили миллиардами, внезапно создать годноту. А вот высрать ту же хуету, но в новой обертке, а потом надавить на поцтриотизм и поднять с нихуя цену вполне может.
>>3620776 И не говори. Тазовцев же за то время, которое ездили тавотовские марковник или королла и в хуй не дули — куча поколений сменилось. А как выглядели убогими обрубками и обмылками, скопированными у кого-то — так и выглядят. Как ржавели до дыр за джва года, так и ржавеют. Как ремонт нужен был постоянно, так и до сих пор нужен.
>>3619587 >я бы решил, что это какая-то немецкая/японская ЙОБА за 3-4 мульта. >2016 >не смогли сделать хотя бы крышку ровной, зато выхлом с хромом, ДВОЙНОЙ(!)
>>3621678 Гений блять, смотри как на белых машинах крышка бензобака сделана, безо всякой электроники и прочих тросиков. Просто в ахуе, что до сих пор эти уродские выштамповки делают, хотя такие крышки еще в 80е появили. Пидоры, все жо вас придумано, берите и делайте.
>>3620776 К весте на самом деле у меня одна претензия: отсутствие нормального автомата-вариатора. Ну это не серьёзно, в 2016 году ставить на авто за 700к сраную ручную коробку или однофазный тупой робот.
Кококок, дёсево зато, кукареку. Ну предусмотрите опцию, кому надо тот возьмёт. А то кроме собаки или петушкоды вариантов то и нет. Мне свистоперделки вроде шумки и двухзонных климатов нахуй не нужны, нужен ватомат, хороший автозвук с экраном на панели (во всех йоба-мобилях есть экран) ну там стандартный набор, на количество подушек вообще похуй я в аварии попадать не собираюсь.
>>3621678 >Нахуй тебе автомат, а если стартёр сломается? >Нахуй тебе стеклоподъёмники, а если моторчик сгорит? >Нахуй тебе инжектор, а если мозги водой зальёт?
Оп, бери весту, ставь охуенные 16 или 17 дисочки, делай агрессивный выхлоп и при желании можно поставить спортивные стойки которые чуть по ниже будут, будет смотрется дерзко, еще можно в круговую тонер ебнут если не жалко 500 р отдавать каждый раз при встрече с гаерами. И врот ебать эту камри которая б/у, еще музыку на тыщ 100 если бюджет позволяет накидать че за каша будет пиздец, топовая веста в рашке.
>>3622103 Как мне противно ставло от твоих реплик, сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерууского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
>>3624279 А что тебе отвечать? Что ты считаешь её внешность эпической? Но ведь на деле это тот ещё обмылок(мятый с заводу, да!!!). Криво-тупой ватомат и неедущий ДВС? Запчасти по ценам уже не тазаводства, ибо там рашкинского с каждым годом всё меньше. Конструкции усложняются, а качество не растёт.
Купи, что. Через 2-3 года начнёт сыпаться, продашь за 400. Так себе вложение средств, да и какого-то особенного удовольствия от управления не получишь, если сравнивать с аналогами. Сам понимаешь, насколько "какая-нибудь камри" будет лучше.
Один пост какого-то демона и я на полном серьёзе подумал, что я идиот, безвольное хуйло, как ты это сделал? До победного не убедил, конечно, но все равно прям как взял за шею и в бак очевидности макнул.
>>3624590 Сходи в автосалон и сдяь в гранту, а потом в весту, ты увидишь, что интерьер у них не отличается материалами, только внешним видом, хотя технически разница велика. Если не считать мотора, который делали ебя труп восьмерочного 1.3.
Но альтернативы с "какой-нибудь Камри" могут меня разочаровать ещё больше, а впрочем убедил все равно. Склоняюсь к Цивику-седан пока что, на самом деле, больше особо ничего не успел посмотреть, об Авенсисе ещё задумался, такой-то БИЗНЕС-СЕДАН-ЛЮКС КЛАССА! Но всё таки, чёрт, ведь Веста из салону....
>>3624615 >мотора, который делали ебя труп восьмерочного 1.3 ОЧЕРЕДНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ТАНКА КРИСТИ. Г-ди, как же я проигрываю, темы разные, а методичка всегда одна.
>>3625078 >А ещё у всех тазов 4 колеса И не просто 4 колеса, а вся ходовая и рулевая от восьмерки с незначительными модернизациями. На Весту уже запили реношное.
>>3618469 (OP) Лучше бы приору в максималке взял. Приора хорошо проверенна и обкатана по нашим дорогам.Хорошая управляемость и схожая динамика за счет меньшего веса тачки да и мотор легко форсируется и выжать лошадок можно еще. Дешевле в обслуживании да и в общем. Лучше возьми приору за 500 к и вложи в нее 200к, гораздо лучше Весты будет.
>>3625435 >ПОЛНЫЙ ПРИВОД, МОТОР 3 ЛИТРА И ЧТОБ ДЕШЕВЛЕ 150К РУБЛЕЙ ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ И ПОДУМАЮ >В китайце за те же деньги все это есть. В б/у бричках до 5 лет тоже
>>3624666 >Но всё таки, чёрт, ведь Веста из салону.... Ты это ещё в первом посте написал. трипло-демон. Всё зависит от того, сколько ты готов спустить на ветер ради "НУ НОВАЯ ЖЕ ИССАЛОНУ!!!".
Новая иссалону через 5 минут после покупки скинет с себя 100к. Через год, как уже не новинка, ещё тысяч 50. Твой этот цивик за год скинет тысяч 20, а может вообще не скинет. А по обслуживанию они внезапно равны. Да, 20 лет назад тазы было проще обслуживать, даже дешевле в чём-то. Сейчас запчасти даже на лютую некроту привозят за неделю в любую точку рашки, а по цене они как на современные тазы, потому что в тазах нет ничего рашкинского, кроме пары самых простых частей. А все свечи, ремни, датчики, "гранаты" и иное - всё делается не здесь и по ценам от ино не отличается.
Недавно просто убедился в этом, перебирая свою некроту двадцатилетнюю. Отличий по ценам от тазов нет. Разве что какие-нибудь распредвалы значительно дороже, если брать оригинал. Но и тазокачество вряд ли встанет рядом даже с оригиналом GM.
>>3625911 >цивик >по обслуживанию они внезапно равны Вот покупаешь цивик, а у него раз и через 10к км рейка застучала, что вполне может случиться с пятилетней машиной на 100+ пробега. Скажешь выбирать надо уметь? Так на диагностике при покупке люфта могло и не быть. А вообще, хотелось бы в очередной раз сказать местным максималистам, что в споре бу и новое, выбор не всегда однозначен и зависит как от требований к авто и имеющейся суммы, так и предполагаемого пробега и условий эксплуатации. Например, я, весьма небогатый парень, который ходит пешком на работу, т.е. машина не нужна каждый день, купил себе десятилетнее некро за 300, а не залез в кредит на солярис. На самом деле денег даже было больше, но часть осталась на отдых. В тоже время, папка выбирая себе авто за 1млн и не думал выбирать бу, хотя тут и бэхи с лексусами можно взять. Просто у него ежегодный пробег 30-35к, и времени ебаться с ремонтами нет. но все равно, двачую пятилетний сивик за 700, а не весту.
>>3618469 (OP) Бери бу. Да, биты/крашены/микрочастицы кала/атцмосква/кококо, я все понимаю, но гибрид таза и логана за 700 это уже совсем пиздец. Да еще и с новым движком, ресурсные испытания которого по старой русской традиции будешь проводить ты за свой счет.
>>3628878 ну вот очередной эксперт. Движок уже год на хрее ходит, это для весты он будет новый, потому что его раньше на эту машину не ставили (маркетинг же)
>>3619638 >наработки >очень радуют. Логан на роботе за 700к?)) логан берут нищуки как кондовую тачку, а тут прям комбо, ломучее говно которое не едет по цене авто. Наработали так наработал, лол.
700 косых я хуею с вас дети это когда Лансер Х 450к стоит б/у который пережевет все новые весты который можно будет внукам передать который красивее престижнее надежнее и статуснее вы совсем ебанутые ублюдки в этой стране
>>3629625 японцы сами по себе маленькие. И салоны потому у них разве что для малоросликов. В весте хоть можно сесть нормально, сидушку с рулем отрегулировать. Ну и внешний вид конечно космический, не то что корееговно.
>>3629625 Вот объясните, в любом треде обязательно объявится какой-нибудь анимешник, который будет впаривать свое десятилетнее говно? Лансер у него статусный, охуеть
>>3629718 >японцы сами по себе маленькие. И салоны потому у них разве что для малоросликов. Какие-то охуенные истории, иди сказки в детский сад читать, маня. То что японцы делают авто для европейцев и что некоторые части делают европейские бюро, ты конечно же не знаешь, но ничего, твой икс-логан сделан то по-любому как представительский класс для людей комплекции валуева, ага.
>>3629625 Хоть это и форсер, но и впрямь лучше поискать кансер, там и вариатор был и моторы нормальные, которые если что дадут посасать всяким говновестам, ечли повезет можно найти с муфточкой и в снег и мороз ебать х-логан врот.
>>3618469 (OP) Проигрываю с подобных долбоебов. Работаю на автовазе. Левый пластик, китайская електроника, при сборке высморкатся в новый салшон за сиденье, под сиденье. как два пальца об асфальт. ссали пердели. бухали в новых машинах. Кто эту хуету покупает хз, все на иномарках ездят у нас по этому. я лучше куплю беху или мерс, ауди 2010-х. и через 10 лет в цене она потеряет ну максимум 20%. а ладушка, потеряет все 50%. если не больше. Это как покупать айфон и астероид.
>>3618469 (OP) Тоже хочу обмазаться этим гавном вестой в полной комплектации в кредит естественно Хёндай и кияхи за те же деньги выигрывают только коробкой и более мощным двиглом, но опций в них меньше. Возьму весту, посмотрим но перед этим попробую все 3 на тестдрайве
>>3640632 Ну ветка вроде про неё родимую. Нормально там комфорт завезли. Для меня из опций не хватает только двухзонного климата, уж дюже к нему привык на своём пыжо, во всяком случае не приходится с тян сраться из-за температуры в салоне
>>3640753 кто тут блядь аутист ещё, для европки идут свои версии машин и далеко не каждый производитель сможет в ней продаваться без соответствия стандартам. у нас ты купишь китайский гробик на колёсах из фольги, в котором умрёшь ты, твоя тянка и твои личинки.
Сверчок появился где-то справа в торпедо. Точно не в решетке обдува. Найти не могу. Пробег 6к. Нервирует. Можно на официалов наехать по гарантии? Типа - пусть ищут.
>>3640446 лол. Ну этот мерц ты в питере-москвабаде и купишь за ~250К. Да И Мерц в сознании россиян это признак состоятельности. А в провинции так вообще этот мерц будет все 300 и больше стоить. Если тут покупают Приоры по 350. то и мерс тем более купят. Да ты хоть Ладу Спорт, хоть ладу Кабриолет купи- все равно будешь чмом в глазах менталитентных русских да и вообще людей, потому что безликое говнище, так что даже старый гнилой мерцедец будет всегла лучше и пристижнее выглядеть клоуна на весте за 700к( с него еще и поржут как долбоеба)
>>3640612 ну зачем, возможна же фраза "дайте мне максимальное количество подушек, так как мало ли чего, да и от дурака никто не застрахован, хочу сохранить здоровье свое и своих пассажиров"
>>3618469 (OP) ОП, ты ебанько. Но ебанько не конченное, раз создал этот тред. За 700(+/- 50)к можно взять: 1)Кию Рио на ватомате с фаршем, новую 2)Хюндай Солярис на ватомате с фаршем, новый 3)Поло Седан на ручке, но с православным 1,4 TSI у которого полка момента на всем рабочем диапазоне оборотов. Тоже новый. 4) Сид трехлетку с ватоматом и полным фаршем с пробегом до 80к. 5) Можно, сука даже БНВ Икс 1 найти 2012 года скорее всего битый и восстановленный арами в соседнем гараже, но не суть, чтобы ездить, сука, на 4-летнем ЧОРНОМ ДЖЫПЕ БЭЭНВЭ 6) И еще тысяча вариантов на вкус и цвет. Но нет, ты выбираешь ебаный жигуль, сделанный алковасями с непонятным двиглом и ебучим роботом, который зафейлился у всех автопроизводителей, вообще у всех. Ты своей тупизной расстраивашь даже Колю Лукашенко.
>>3641627 > ебаный жигуль, сделанный алковасями с непонятным двиглом Толсто же. Кого сейчас не алковаси собирают? Чем тебе непонятно двигло отъездившее на приорогратах туеву хучи мегаметров? Толсто.
>>3643530 >Чем тебе непонятно двигло отъездившее на приорогратах туеву хучи мегаметров? Это ты про 1.8 с глючной прощивкой и внезапным эпизодическим масложором?
>>3629718 Ты какой-то ебанутый пиздабол. В Лансере место дохуища, сзади сидишь - коленками не упираешься в кресло, ноги как шлюха не раздвигаешь, головой в потолок не стучишься.
>>3641627 к сожалению, +50кр а потом еще +50кр хорошо делать за чужой счет. Собаки начинаются от 700 пустоватые. Чтобы не пустая - нужно 750 минимум. Веста на соточку дешевле будет, при том что тупо симпатичнее и внутри и снаружи. Поло внутри и снаружи - как будто на 10 лет устарело.
>>3644580 >Собаки начинаются от 700 пустоватые. Чтобы не пустая - нужно 750 минимум. Хуя, тут пидорашка рассуждает, свистоперделок ему не завезли. Киорио и солярис - хотя бы машины, хоть и без свистоперделок, а сраный жигуль - ведро с болтами, но со свистоперделками.
>>3650861 >Киорио и солярис - хотя бы машины Заорал. >хоть и без свистоперделок Такие-то оправдания обосранного тазохейтера, лол. Это ты так себя утешаешь, когда сидишь в своём промерзшем ведре без подогрева сидушек, или вёсла крутишь, чтобы окна открыть?
>>3650877 >Это ты так себя утешаешь, когда сидишь в своём промерзшем ведре без подогрева сидушек, или вёсла крутишь, чтобы окна открыть? Из соседнего треда про тазоговнявую Весту >>3650716 >5 Салон быстро остывает,всего при -2 >6 Когда холодно в салоне,на ходу скрипит пластик. >7 Нерегулируемые подогревы жопы очень неудобная штука Кек. Тазоопущ проецирует ТАЗОСТРАДАНИЯ на другие марки.
>>3650943 >Из соседнего треда про тазоговнявую Весту >>3651400 Семь месяцев отъездил. 1. Приборка скрипела как раз летом от жары, лол. Но так и не нашел где - само пропало. 2. Пока ничего в подвескетьфу-тьфуне скрипело. 3. Беда у тебя. 4. С расходом у тебя беда какая-то. Может ты топаешь в пол со светофора? У меня на 15'' летней резине за все время показывает 7,7, езжу в основном по городу, иногда в пробках стою. Сейчас поставил 16'' и сразу зиму - на 25 литрах проехал 270км вместо предыдущих 340-а. Когда ездил в соседний мухосранск за 300 верст, проехал на 25 литрах 420 км. 5. Кондиционер не завезли? 6. Тут я уже писал, когда холодно - все тихо. У нас что - разный пластик? 7. Жопогрейки хватает, чтобы говно закипело, дальше выключил и норм. Даже не знал, что бывают регулируемые, пользовался только на Актионе собачьем, там тоже не регулируются. 8. Ну, если звук мотора заебал, значит ты точно пытаешься на ней ездить как на феррари - педвль в пол. Я езжу по-старчески, плавно - мотор приятно урчит, музыку на 5 делений ставил летом. На зимнем Данлопе прибавил до 8-ми - колесики достаточно шумные. И сам я лоханулся: прошумил арки - думал поможет, не подумать было, что полумеры это как полшишки в жёппу.
Я вообще не могу понять, какой опущенец покупает весту? Ярый мамкин патриот штоле? Или зашоренный дебил? Есть же младшие корейцы, целая россыпь китайцев - из новья если, все они дадут на клыка по многим параметрам тазу. Барабанные тормоза за 700 тысяч ну охуеть теперь. Может и стеклоподъемники весла запилите? Ах они уже есть.. Пиздос, ссаный климат и боковые подушки только осенью этого года завезли.
>>3654724 по каким показателям китайцы и корейцы обходят весту? Если рассматривать одинаковые комплектации, то веста дешевле тыщ на 100 соляриса. Может быть в максимальных комплектациях, корейцы конечно и лучше, но и стоят уже под лям.
НО! Когда я начинаю задумываться, приходят мысли, что я на самом деле просто ебанутый отдавать за ТАЗ 700 с хуем килорублей, за грёбаный бюджетный седан б-класса, когда можно купить даже неубитую Камри какого-нибудь 9-10го года, ну или более свежий гольф-класс какой-нибудь, единственный аргумент против, "ну это ж б/у" и всё собсна.
Как поступить? У прям меня синий экран в голове с этой хуйни.