Меня записали на школьную олимпиаду по паскалю, 11 класс. А учиться программировать я начал токо ща, больше претендентов в школе нету. Мне повезло и в руки попались сэмплы олимпиадных задач РЕСПУБЛИКАНСКОЙ олимпиады. Я нихуя не понял что от меня хотят, помогите плиз, объясните алгоритм решения. "Просчитайте кол-во различных треугольников с целыми сторонами, имеющих площадь равную корень из S. a,b,c - длины сторон треугольника. В первой строке входных данных задано число 1<=T<=4 - кол-во тестов. В след. T строках заданы по одному целому числу 1<=S<=10 в 18 степени."
>>852220 (OP) Это больше похоже не на олимпиаду по паскалю, а на олимпиаду по пониманию того шизика, кто составлял эти задачи. Нахуй тебе это надо? Не участвуй. Нравится программирование -- задрачивай темы, которые тебе самому интересны. Потом вырастешь и станешь востребованным спецом в своей нише. А бессмысленные задачки пусть рабы решают.
>>852342 Там есть ещё одна. Один чел купил дом, в нём N подъездов и в каждом РАЗНОЕ кол-во этажей. Он должен снести все квартиры не ниже K этажа, чтобы получился прямоугольник X*Y.
>>852387 Не будут. Всем на самом деле похуй. Никто не рассчитывает на твою победу. А если тебе кажется, что кому-то не похуй, то побейся головой об стенку.
>>853272 Системе образования это уже давно объяснили, поэтому теперь поддерживается решение задач на крестах, шарпе, джаве и даже питоне, отдельные платформы даже поддерживают скалу
>>852342 >Нахуй тебе это надо? Я тоже так думал несколько лет, пока в 11-м классе не оказалось, что в нормальные вузы нужно иметь миллион баллов по егэ, а олимпиадки дают шанс получить 100 баллов по егэ. А для тех, кому вуз нинужон, есть такой аргумент: у моих одноклассников стопками лежат айпады и айподы, выигранные на этих самых олимпиадках. Да и знание алгоритмов ещё никому не помешало.
>>853277 Если ему интересно, то он сам решит всё это и займет на олимпиадке 1 место. А если его отправляют, а он спрашивает в пр как решить элементарную хуйню, то не притащит он никаких стопок ипадов и иподов.
"Просчитайте кол-во различных треугольников с целыми сторонами, имеющих площадь равную корень из S. a,b,c - длины сторон треугольника. В первой строке входных данных задано число 1<=T<=4 - кол-во тестов. В след. T строках заданы по одному целому числу 1<=S<=10 в 18 степени."