Зачем люди покупают высеры рузке автопрома, когда за эти же деньги можно купить 15-летнего немца конкретно под свои задачи, ездить в комфорте и не знать проблем? Мерседес - плавная, быстрая и безопасная машина для тех, кого тянет к ЛУХУРИ, но на более современный мерседес не хватает. Ауди - отличная семейная повозка с огромным багажником и практичными характеристиками. БМВ - бескомпромиссное авто для любителей ЖОГОВА. Но люди продолжают покупать рузге говновозы, которые только сейчас начинают внедрять то, что используется в мерседесах, фольцах и прочих ауди многие года. Ведь, к примеру, систему Parktronic впервые придумали на Даймлере в совсем бородатые года, все остальное - лишь пародии под названием парковочный радар.
Анон, выбор за тобой. Узнаваемые в потоке в любом месте мира «Ангельские глазки», или мутные с завода, небрежно установленные похмельным Петровичем на заводе АвтоТАЗа осветители, которые и фарами-то назвать язык не поворачивается.
Этот глазастый так и хочет, чтобы ты сел за его руль. Пока высер рузге говнопрома через силу кряхтит "убейте меня". Выбор за тобой анон, а цена-то примерно одинаковая.
По радио постоянно крутят рекламу "BMW Premium Selection" - типа refurbished бэхи. С пробегом, но отшаманенные производителем, с гарантией и обслуживанием. Откуда у них столько б/у тачек, что они целую программу открыли по перепродаже? Предполагаю 2 варианта: отобранные по неоплаченным кредитам, и народ охуевает от стоимости содержания тачки и через некоторое время продает
>>139761612 (OP) врываюсь с ездой один год на на лупатом 94 за 150к и сейчас уже как два года на цлк w209 2002. первый был очень крутой, с двигателем 3 литра и оформленным на деда, единственная проблема с которой столкнулся- рулевая рейка которую пришлось поменять за 9 тысяч. а еще тк он старый, постоянно ломалась электрика (дворники там, стеклоподьемники) на что то забивал, что то чинил своими кривыми руками. мой вердикт он правда лучше советского автопрома (96 год, был парктроник, всякие там круизконтроли, подогревы жопные). а цлк меня и подавно радует, хотя там в разы больше ломающейся электрики
>>139761792 Да ты охуел! Посмотри на этот полный ярости взгляд. Посмотри, как рыжие молнии скачут в уголках этих глаз. Обрати внимание на яростный оскал таблички номера. На золотой зуб "UA". Весь вид этой тачки просто кричит о ее альфовости. Да она может выебать твою мамку, сбив ее на переходе! С первого взгляда даже самый запущенный дегенерат понимает, что ее владелец - агрессивный и успешный человек, не боящийся трудностей, настоящий хозяин жизни!
>>139762169 на первом катаются цыгане, салон возяет плесенью, нымытыми ногами, дерьмом мелкой домашней птицы, тачка была пригнана из польши через хохлов которые в ней бухали и ебли колхоницу, а на утро помогли подвезти навоз на поле, кузовные номера биты и крашены, либо планка вварена тем же петровичем что ставит приорам фары, подводных камней в ней больше чем в затопленном карьере, в потоки смотришься как взял ключи у папы или приехал с близлижащего колхоза успешно торговать на рынке, типа считаешь себя "престижным/успешным" вызывая приступы истерического смеха у реального потребителя данной марки авто, которые меняют их не реже 1-3 лет, обзваниваешь все помойки польши/западной украины не выкинул ли кто из европейцев не особо затасканный экземпляр чтоб купить себе запчастей в "ахуенном состоянии, ваще новые гля всего 60 тысяч отходили, ставь на свой полумиллионник, свежее же". Калина просто авто для перемещения задницы из пункта А в пункт Б и среди всех поделок Лады еще самое адекватное
>>139761612 (OP) Рембаза, опушка, слышал такое слово? 6 лет катался на различном зарубежном некрожелезе. Они гниют даже сильнее нашего. Ломаются к этому возрасту чаще и коварнее современного ваз-говна. Запчасти стоят дохуя и не все оперативно достанешь. Даже в ДС. Вот поэтому, взвесив все за и против, будучи жителем этого самого ДС, но возящим свою жопу только за город, по дачам, да всяким ТЦ, я купил себе Шниву 2012 г.в. за 350К у одного дедка у дедка какая-то хуйня с сердечком и дохтур ему рулить запретил, который ездил так же, как и езжу я сейчас, с общим пробегом 20К. Ну еще в музыку и кое-что по мелочи вложил 7К. Запчастей дохуя, стоят копейки, отремонтируют тебе машину даже в Хуево-кукуево, да даже сам с помощью мануалов, ютуба и прямых рук можешь там сделать что угодно. Двигло, конечно не 666 лошадей, но для города и деревни за глаза. И мне норм. Брат жив.
Мне кажется, если я куплю машину, то стану унылым говном как яжматери. Только и разговоры, что о машине. Замечаю по окружению: если встретятся два автолюбителя, разговоры только про авто.
За 300-350к рубельсонов я смогу это корыто купить? Оно может быть в нормальном состоянии за эти деньги? Что нужно знать, чтобы не наeбaли? И самое главное, сколько будет стоить перекрасить кузов того же древней бехи, например в ярко зеленый или бирюзовый (ярко голубой)?
>>139763704 Нахуя пиздеть о машине? Многие мои знакомые любят попиздеть о них, а когда я задал им вопрос что может хрустеть в переднем колесе при повороте, шрус или граната, они долго думали и спорили, лол.
>>139763945 Их до тебя еще раз 5 переваривали, а все днище похоже на решето из заплаток и ржавых дырок, в которые во время дождя из луж вода под коврики залетает. Некроговна в более-менее живом состоянии уже нет.
Езжу на w204 рестайлинге в АМЭГЭ обвесе, сейчас эта ебанина застряла в небольшом снегу после ледяного дождя, вытащила црв. Ну а в остальном да, машинка огнемет
>>139764616 Я понимаю что дело вкуса и восприятие зависит от модели мышления, но в жизни я вижу постоянное уныние во всем, архитектура, люди, окружение в целом, так и это авто поделие отдает реально какой-то закостенелостью квадратно-гнездовой и унынием, что не есть хорошо для меня. Но если тебе нравится, то хорошо, дело то личное.
Есть один немец, Mercedes 3.0 m272 2011 года выпуска Пробег около 100 тыс На этом пробеге все владельцы мерседес ссат под себя при любом щелчке или треке Мимо приезжают ерохены на лексусах под 300 ка пробег и ссут на мой Мерс Try story
>>139764836 У четвертого пассата действительно так себе дизайн, но третих живых уже не найти, а пятый уже не такой надёжный. Этот же ещё лет 20 проездит.
>>139761612 (OP) >Мерседес - плавная, быстрая и безопасная машина для тех, кого тянет к ЛУХУРИ, но на более современный мерседес не хватает. >Ауди - отличная семейная повозка с огромным багажником и практичными характеристиками. >БМВ - бескомпромиссное авто для любителей ЖОГОВА. У русс автопрома детали стоят копейки, а на 15 летнего немца придется поискать или заплатить.
>>139761612 (OP) Затем, что если человек не тупой школьник он понимает, что помимо покупки машину надо обслуживать. Если у него есть 200к, то он явно не потянет владение машиной s или е класса. К тому же новый автомобиль всегда > б.у.
>>139764875 Да ну, эти бочки и пассаты были неубиваемы когда их только из Европы пригнали, сейчас там все запчасти уже или китайские или с разборок в лучшем случае, а так их нашими колхозить очень любили в конце нулевых.
>>139764982 Стоят копейки, но и менять их нужно чаще. Мои друзья на своих кредитовёдрах ездят и в хуй не дуют, за то я на своём калинвагене из подвески только стойки ещё не менял. Шаровые и ступичные уже по три пары сменил, за 75к км.
>>139761612 (OP) Ты ебанутый?Мудрые мысли из прошлого треда в мозгах не осели, или у тебя там негде оседать?Покупай эту древнюю рухлядь, ты ж не сомневаешься?И да, вьеби сажи побольше.
Анон, помоги 18-летнему хую выбрать машину в районе 6-7,5 к баксов Я пока что выбрал двух японцев : тойоту камри 30, митсубиси лансер 10. Какие подводные? Посоветуй анон
>>139761612 (OP) >за эти же деньги можно купить 15-летнего немца В крайне ущатаном состоянии. + для его починки придётся поебаться чтобы найти запчасть, и доставить откуда-нибудь из болгарии. А тазик даже если ломается то ремонт стоит копейки, ибо собран из говна и палок
Новая машина это новая машины. Если же смотреть из новых, то, как не странно, Веста 1.8 на ручке будет получше и покомфортнее ваших солярисов и рио (которые тоже собираются местных зажопинсках). Может быть даже поло. И дешевле. Сам был удивлен, когда поездил на ней. Кстати, погуглите Lada Connect и Vesta Ceoss. Автоваз скоро будет Grait Again
сам езжу на ладе 5й год, за это время ничего не ломалось, соответственно ничего не вкладывал, средний расход по городу 7,3 (дс-2) как то так. прямо сейчас могу продать ее тысяч на 20 дешевле, чем купил (цены выросли на неё). вот как то так
>>139765351 20 летнего не надежнее, а нового надежнее. Все что угодно надежнее нового немца. Привет задиры поршня через 60-100кк км, порванные цепи грм и жор масла
>>139765050 >двигатель милионник Я конечно сам бывший ваговод, но ты уж так откровенно не толсти. B3 в зависимости от того как его эксплуатировали просит капиталки движка на 400-500к пробега. Но суть в том, что машина крайне ремонтопригодна. Контрактные движки и коробки дешевые, кузовщина дешевая, деталей хоть жопой жуй на экзисте и разборках.
Почему анон не любит некую эксклюзивность, например: пленкой обклеить, наклейками, да даже перекрасить в необычный цвет. Неужели вам эта простота унылая нравится во всем?
И вообще, Анон, есть ли у тебя авто, которые ты сделал необычным?
>>139765253 >Я не из рашки, Ну а хули тогда попездываешь, ты как дауны с дальнего востока со своими прулями, реалий современной России не знаешь а со своим авторитетным мнением лезешь. Не считают у нас владельцев некроговна за людей, это или хачи или колхозники, еще малолетки бывает покупают первой машиной.
>>139765586 Ага бля, видосы про весту видел? Где через 1000км стойка застучала. >>139765615 Да вы бля понторезы ебаные. Вся страна в говне живёт, зато пинусами ядерными хвалятся. Дебилы блять.
>>139765648 Машины и правда уже нет, продал несколько лет назад за ненадобностью, ну а права в следующем году уже менять надо, но я не буду, ибо нaxyй не нужны уже.
>>139765763 > через 1000км стойка застучала. Что ещё расскажешь? У меня на калине 12 года 75к км. стойки родные, друг на 45к поменял все в круг. Случаи разные бывают.
>>139765763 Единичные случаи брака. Лучше конечно из под чеченца взять какого-нибудь кабана 1991 года и через пару недель обнаружить, что он литр масла на 300км сжирает.
>>139765763 Унтерменш порвался. Зато на некроте не ездим, а средний возраст автопарка по стране пять лет. И большинство машин у нас выпущено, почти все иномарки популярные собираются в России.
>>139761612 (OP) > Зачем люди покупают высеры рузке автопрома, когда за эти же деньги можно купить 15-летнего немца > Имплаинг тазы покупают от хорошей жизни и у этих людей есть лишние сотни тысяч в год на ремонт этого некроговна, которое надежностью не страдало в первый год эксплуатации
>>139766168 Что менял за это время? Я на калине пару раз ступичные и шаровые, один раз левую опору стойки, 2 раза ГРМ, 2 раза сальник первичного вала один раз по гарантии, механизм стеклоочистителей, так-же по гарантии, тросс ручника.
>>139766279 Дай угадаю, у тебя прав даже нет. Страх мкпп - типичный страх новичка не сидевшего за рулем от которого избавляются уже на втором-третьем занятии в автошколе даже 50-летние жирные тетки.
Я хуею. Семенов полон тред. Один втирает, что 20 летний немец купленный за три с половиной рубля будет намного надежнее и круче (спорт!!11) какого-нибудь новенького ваза. И даже не думает, что за эти 20 лет этого немца у него сменилось минимум штук 10 владельцев, каждый из которых сто процентов насиловал и жОгал на этой машинке по полной, въебывал ее и далее делал у Васяна в гараже из пластилина. Такие машины охуеешь в течение 20 лет в идеальном состоянии содержать, да это нереально.
>>139766389 Вот у меня есть права, гоняю на автомате и искренне не понимаю зачем в 2016 году делать вручную то, что автоматизировали уже более полувека назад. Может ты и одежду стираешь не в стиральной машине, а в реке?
сам хочу тойоту, но в ближайшие пару лет вряд ли получится, лишь бы кузов не ржавел, да и вообще хату надо покупать, хз короче, может буду ездить пока не развалится
>>139766538 Девочки, объясните в чем эта мифическая СЛОЖНОСТЬ механики? Если для человека проблематично запомнить принцип работы мкпп и 6 положений ручки, то к такому механизму как автомобиль его вообще подпускать не следует.
>>139766621 Хуй знает, я вот следующую машину на АКПП куплю если, конечно, опять таз не куплю, лол, т.к. на механике у меня нога устаёт от постоянного выжима сцепления, хотя в этом есть какой-то свой шарм.
Потому что машина в таком возрасте начинает сыпаться по мелочам. Вся обшарпаная проебаная и потертая. Как старый бабушкин матрас. Все сгнило и мозги ебут абсолютно каждая мелочь. Если расходники давно все китайские или не оригинал. То когда начнет сыпаться всякая мелочь ты уже плакать начнешь
>>139761612 (OP) выбираю подобного толка машину. проблем 2: 1. они все уебанные, даже не по технической части, а по салону - надо перешивать салон, красить. это если удалось найти с негнилым кузовом. 2. налог 50 тысяч. Адовый бугурт платить на яхту Сечина ни за что за машину, которая стоит почти нихуя.
>>139766759 >Девочки, объясните в чем эта мифическая СЛОЖНОСТЬ срать кверху жопой? Если для человека проблематично запомнить принцип работы жопы и 6 положений стульчака, то к такому механизму как унитаз его вообще подпускать не следует.
>>139761612 (OP) Ой, иди нахуй, фантазёр. Возьмёшь немецкую рухлядь, и встрянешь на какой-нибудь бензонасос. А если на капиталку движка приедешь, то всё, ведро твоё стоит во дворе гниёт, а ты - пешеблядь с транспортным налогом.
>>139761612 (OP) Подержанную хорошую машину нереально найти каждому нуждающемуся в авто. Это единичные случаи всё. А дешевле миллиона вообще ничего хорошего нет ни среди нового, ни среди подержанного.
Анон, чому у быдла двойные стандарты? Готовы же на куски разорваться, доказывая что МКПП ита для настоящих мужигов, в то же время с уважением и поджав хвосты смотрят на топовые седаны/внедорожники, водители которых хуй ложили на функцию ручного переключения.
>>139766729 В Израиле и остальном ближнем востоке тоже на старье гоняют, там климат хороший и машины вообще не гниют, а ремонт и обслуживание как раз таки на уровне Европы почти, без совсем уж дикого колхоза, в Израиле по крайней мере. Я тоже сначала удивлялся хули мой друг успешный ювелир на первом фокусе там ездит, а оказалось он как новый у него, смысла нет менять.
>>139766759 Девочки, объясните в чем эта мифическая СЛОЖНОСТЬ ходить пешком? Если для человека проблематично пройти пешком, а не проехать на автомобиле, то к такому механизму как автомобиль его вообще подпускать не следует.
Так забавно смотреть, как ОП хуй форсит мерседес, а ауди "тонко" отодвигает в сторону Только вот твой Мерс спиздел движок у ауди. 5.4 литра мерса открыто соснули у 4.5 ауди. Да и по надежности мерс в жопе, конечно лучше, чем РР, но среди трех явно позади. Машина отличная, спорить не буду, сиденья будто кровать вообще можно даже испугаться, что уснешь за рулем, отличный комфорт, ахуенный стиль, салон без всего лишнего и вообще автомобиль полностью оправдывает название премиум сегмента, но вот ауди быстрее, мощнее, надежнее. В стиле проигрывает, салон тоже. А вот бмв да, что-то среднее. И маленькое но, 15 летняя машина тебе выйдет да тыщ в 300, но вот наебешься ты с ней порядком, а так как это МЕРСЕДЕС, то тебе и налог обойдется в копейку, страховка тоже, про запчасти вообще молчу и продашь ты ее через пару месяцев подумав нахуя тебе все это? И купишь парашу новую в кредит и не будешь ебаться с ней 2-3 года. Так что обмазывайся слюной, глядя на новых немцов и покупай бу японца
>>139767150 Внедорожник не может быть не на механике, в ином случае это не внедорожник, а имитация для девочек. У него попросту не будет проходимости по бездорожью без МКПП.
>>139767339 Да я ебу на чем они там, главное что не дрочат рычаг и едут в своё удовольствие. Можешь обмазаться маслом вперемешку с говном и рассказывать какой ты автоэксперт.
>>139767414 Любой автомобиль с АКПП не является внедорожником в полном смысле этого слова. Это всего лишь имитации. Для настоящих внедорожных условий используются только комплектации с механикой.
Я согласен с тобой, пиздато ездить на старом премиуме. Но пассажиром. Ибо владеть им это особый подвид мазохизма. Не машина для тебя будет, а ты для нее. Но ты делишь мир на черное и белое - тазы и премиум. Это очень незрелый взгляд на вещи. Понимаю, тебя прокатили на е34 и ты решил что тебе открылась истина, ты понял то, чего другие не понимают, как тебе кажется. Я согласен с тобой - вазы это параша. До развала совка там были хоть запчасти качественные, а потом и этого не стало. Но есть много надежных подержанных недорогих машин которые не ебут мозг. Например тот же лачетти, матизы, альмеры классик и прочие рено кенгу. Некропремиум это не на каждый день. Когда у тебя будет пробег в год тысяч тридцать, тогда поймешь. Вот лично у меня для души есть 25 летний спортбайк в полном стоке. Он охуенно качественно собран, быстр и дарит кучу эмоций от езды. Но 125 кубовый скутер на каждый день будет и практичнее и дешевле.
>>139767394 А как же колхозаны на нивах и прочих самоходных гробах, там же вроде механика? Как-то чуть не выпилился при поездке на ней, хорошо хоть на заднем сидел, с рулевым управлением какая-то хуйня произошла.
>>139767723 Ну дети-максималисты не понимают, что существуют кроссоверы - автомобили повышенной проходимости. У них или пузотерка или лифтованный уаз или 4раннер какой на механике и зубастых колесах. О том, что такой автомобиль в принципе не нужен в обычных условиях, они даже не задумываются.
>>139767150 Езжу на автомате, но все равно равно люблю механику и в чем проблема? Управляемость лучше, динамика тоже, да и расход тот же меньше. Но все равно все у робота соснули
>>139761612 (OP) Сегодня сдавал GL директора на ТО3. Лампочки поменять, жижи, диски, топливный насос -220.000р. И это полукузьмич сервис и машине 6 лет. Я сам менял на своём аутлендере моторчик печки и термопредохранитель. Потратил 6000, в сервисе бы 20.000 взяли. Ещё есть шевроль Круз. ТО у лидера на него стоит 9000 р. Подобные высеры могут писать нищуки-фантазеры. Люди берут машины по средствам.
>>139767861 У всех автомобилей разный момент сцепления дисков, сажаясь на другую машину даже бывалому водителю придется минут 10-15 привыкать, что говорить про новичков? так же и движок ревет по разному, дело привычки. А при любой опасной ситуации очень велика ситуация растеряться и тупо встать
>>139767846 Я мимокрок, если что. А ты на автомате хоть раз ездил, нищеброд? Или на твою шоху акпп не завозили? Нехуй делать - дрочить ручку, если можно не дрочить. У меня из 3 машин один уаз хантер. На ручке, естественно. Он мне нужен для работы, для поездок в ебенищах. Думаешь, я от этого становлюсь долбоебом, молящимся на ручку? Да ебал я в рот, я сажусь на нормальную комфортную машину на акпп и наслаждаюсь ламповой поездкой по асфальту, а не дерганьем ручки на дубовом и шумной уазе на тракторной резине.
>>139768132 Вот именно, что на спорткарах, которые для тошноты в пробке не предназначены. На роботе очень неудобно регулировать скорость, когда передвигаешься практически ползком, тупануть и ебнуть кого-нибудь в жопу можно запросто.
>>139768209 Только звук мощной движки и звук движки которая охуевает от того, что ты на третьей тапку в пол вдавил это немного разные звуки. Разница примерно как между кошачьим мяуканием и криками твоей мамаши, когда я сношаю её в задницу.
>>139768296 Видно же что 9ка. Только вот у ВСЕХ лансеров нет крепления под номер по центру спереди, покупаешь отдельно и ставишь, хоть сбоку, хоть на жопе
жигуль шестёрка за 60к будет ездить вечно, а мэрс за те же деньги если и найдешь то он развалится на части в самый неожиданный момент потому что они все гниют нахуй. а не дай бог какая поломка - мерс дешевле и проще сдать в утиль чем отремонтировать, а шестерку чуть ли не бесплатно можно сделать и чаще всего самому. так что иди-ка ты нахуй со своей немецкой автогнилью.
>>139761612 (OP) У меня порш старше меня, на нем ездить в принципе невозможно, все течет все гнилое. Но и брал я его не для езды, а для колупания в гараже. Только мне лень что-то им заниматься стало. Некроту брать с недоставаемыми деталями, как жоповозку довольно глупо., приора в этом плане лучше.
>>139768375 Ауди, бмв, мерс. Созданы немцами, механики тупо нет. Сейчас доплачивают уже за механику, а не за автомат как раньше, иди уже в ногу со временем
>>139768015 Ай, не пизди. Если ты давно ездишь на разных машинах, то эти различия тебе просто похую. Я постоянно прыгал с октавии в фокус, с джампера на транзит и каравеллу, с мурзика на газель и пр. Единственный раз, когда я тупанул, это когда после двух недель на автомате в командировке я пересел на октавию с механикой и, включая передачу по привычке вместо сцепления нажал тормоз.
>>139761612 (OP) Толстяк, ты ведь понимаешь на самом деле прекрасно что всякие там расходники, зап.части и прочее говно для любой жоповозки 15-летней давности по стоимости будут как сама машина (утрирую, но суть ясна). Нахуй нужен некронемец? Или некрофранцуз? А некрояпонец? Новая машина - это блядь НОВАЯ МАШИНА. Если нищий, то лучше уж ладу. Я не спорю, что немцы лучше, но бля, если у человека нету денег, то это как с айфоном в метро ездить.
>>139768132 Потому что он надёжен, эффективен и позволяет лучше контролировать машину. Но тебе это необязательно в городе, можно и на автомате/роботе/вариаторе ездить
>>139768264 >подсос И каким боком тут МКПП замешана?
>>139768598 Каждый день на работу/с работы20 минут. Печка хуячит так, что при езде дольше 40 минут приходится выключать и открывать форточки. В ДС морозов пока не было. При -10 заводится хорошо.
>>139768360 Я тупо подхожу к машине, двери открываются, сажусь, пристёгиваюсь, ставлю рычаг на D и нажимаю газ. Дизель заводится, и я еду. Когда приезжаю, ставлю на P и выхожу из машины. Двери блокируются и дизель через некоторое время выключается. Ах, ключ от машины постоянно во внутреннем кармане, доставать его не надо. Но это не значит, что я охуенный поклонник автомата. Мне просто похуй.
>>139768699 Гугл мне говорит, что разница между МКПП и АКПП - 151 тыс или более 25% стоимости машины. Пошел нахуй, пиздливый нищеброд, которому не хватило на АКПП. Да и на 1.6 вшивую акпп не особо кокомфортно - не едет, не покрутишь. Поездил бы на чем под/за 200 л.с. хотя бы да на акпп - не смотрел бы даже на ручку. Она в 2016 только для автоспорта и лесных покатушек нужна, для штатной езды автомат всем лучше.
>>139768967 > Поездил бы на чем под/за 200 л.с. хотя бы да на акпп - не смотрел бы даже на ручку Было 4вд 300 сил/акпп, пересел на рвд 150 сил/мкпп, нравится больше.
>>139761612 (OP) Да ты ахуеешь её делать, анон. Так что лучше отечественный говнопром и дешевый в обслуживании, чем красивый металлический конь, но блядь прихотливый.
>>139768967 А пацаны из BMW то и не в курсе, что МКПП для нищих, раз сделали M3 доступную с ручкой. И вообще, на ваших 1.6 автомат не едет. С ручкой быстрее и веселее. От 200 л.с., уже другой разговор-КПП дело вкуса
>>139769070 Давай, нищий фантазер, расскажи мне что ты на гнилой Е34 ездишь изза ДУХА СТАРОЙ ШКОЛЫ, а не от отсутствия бабла на машину в размере более 300к. И еще плиз историй насыпай как ты х6 на е34 сменил.
>>139769180 Автомат 1.6 вполне секунд за 15 до 100 доходит и ничего, в городе более, чем достаточно, а любителям ПОНАВАЛИВАТЬ можно пройти нахуй, это уже не автомобильная езда, а закос под спорт
>>139761612 (OP) >можно купить 15-летнего немца конкретно под свои задачи Но не стоит этого делать ты горе хапнеш, что потом ахуеешь. Они все удроченые.
>>139769180 А ты нищук не маневрируй. Мощные спортивные машины специально делают на ручке, чтобы можно было погоняться. Ты свое убожество сюда не приплетай. У м3 удовольствие от вождения, а у тебя дроч ручки на неедущем под горку пакетике сока.
Немцы не нужны. Toyota Camry 2015 LS в треде Ездил на некро-бумере год, ездил на сильверадо полный пиздец, а не автомобиль. задавай свои ответы 23-лвл-мудак
>>139769292 >15 секунд до 100 >Достаточно Тебе наверное газ в пол на светофорах жать приходится, чтобы сзади не сигналили. И на 2 ух полосных трассах ты наверное не пытался обгонять фуры
>>139761612 (OP) ощущение того что ты за рулем"! это раз! у тебя машина это 2! машина средства передвижения это три! средства передвижения, а не выебона! это 4! Много ты задумываешься за рулем на чем ты едешь? думаю что нет. и хватит уже эти стереотипы ебучие везде постить! ну просто заебали откровенно говоря! вам и машину за 3 миллиона дай все равно вы туловища изъян найдете!
>>139769214 Ну, я такого не говорил и не собирался, ты сам все додумал. Была А8 D2 4.2 кватра, купил чисто случайно эту Е34, только из-за хорошего состояния. Ездил на авоське, пока мне ее не разъебали. Думал бэху оставить чисто на лето, но так и забил, ничего на зиму не смог выбрать нормального. Сделал ее, езжу и наслаждаюсь. Всегда хотел этот кузов - и вот он, мой, собственный, живой.
>>139769914 Конечно, все разборки наизусть знать будешь! >>139769934 Наверно потому я и писал про "до 300к", а не "до 80к"? Я же не совсем долбоеб, как некоторые итт.
плюсы механики: - дешево стоит - дешево ремонтировать - реже ломается - дает больше контроля над движком - можно экономить, можно гнать (при обгоне) - при поломке стартера можно завести авто другими способами
минусы автомата: - дорогой - мало живет (100 тык пробега и капремонт!!) - оче дорого ремонтировать - чаще надо менять масло - если сломался то пизда - завести никак и даже отбуксировать нельзя, надо вызывать эвакуатор и поднимать - больше жрет бенза - не дает выжать двиг на полную (сосёшь при обгонах, хотя некоторые автоматы имеют кнопку типа Power)
итог: автомат не нужен
кондей минусы: - лекго перемерзнуть особенно если дети в авто - дорого ремонтировать и обслуживать - жрет бенз, мощность на дороге теряется - авто с кондеем дороже
без кондея: - в движении ветровичок открыл на пять минут и уже збс - вентилятор есть везде и тоже делает свое дело - если температура не 36 градусов а скажем 35, то вентилятор тебя таки охладит. элементарная физика.
итог: кондей не нужен
комфортодауны переплачивают за то, чтобы еще больше переплачивать и иметь больше проблем. жигули рулят.
И вообще, если стоит рассматривать старую машину, то только VOLVO 850 T5. Неубиваемые 1.5 тонны веса, с 2.3 литровым движком в 225 лошадей и разгоном до 100 за 6.9 сек. Лючок и здоровенный салон из кожи. Был такой в семье, жаль продали уже давно. Не успел на ней поездить. В такой и человеком себя чувствуешь
>>139770051 Раньше ты про рапид пиздел, сейчас уже мазда, ты заебал пиздоболить. Я же говорил - уаз у меня. Хантер блядь. На ручке. По хардкору. Хуле ты стрелки гоняешь на мою машину? Я тебе про тебя поясняю, что ты на акпп не ездил и взял мкпп по нищебродству. Это единственный мотив покупки акпп, если ты не гонщик или не лапник на лифтованном внедорожнике.
>>139761612 (OP) Эта фраза была актуальна лет 5-8 назад, когда у этих тачек ещё не были убиты ходовые, движки, коробки и т.д., и когда ещё можно было найти не аварийную. Сейчас это груды мусора. При покупке надо сразу вливать бабло чуть ли не во всю машину. Конечно, российский автопром от этого лучше не становится, но японцы и корейцы в разы приятнее.
>>139770024 И что такого я сказал, что может быть похоже на откровенный пиздеж? Где твой мирок треснул? Случаем, не на том моменте, что кто-то не боится покупать лакшери шлам за 2к баксов и использовать его как повседневное авто, попутно меняя полмашины и получая от всего этого удовольствие?
>>139770135 блядь я ездил на акпп этот "комфорт" не стоит тех минусов, поверь. на трассе не так и часто надо эти передачи переключать а пробки, они не вечные ты вообще не замечаешь как переключаешь передачи ты сам себе автомат, эти автоматы они для слюнтяев которым понравилось бы если бы им мамка попку подтирала в 30 лет
>>139770345 Во первых, не ссут, а принимают на ебало, во вторых, тут один такой семен, пытающийся создать общественное мнение. Поясняю последний раз петушне на ручках: в 2016 ручка - атавизм. Современные автоматы все делают намного пизже. Ручки берут по нищебродству. Еще ручки берут на спортивных автомобилях, чтобы заниматься спортом или хотя бы просто наваливать на заездах. Еще их берут лапники в лесу в грязи ездить. В гражданском применении МКПП не нужен от слова совсем.
>2к16 >школьники все продолжали насиловать трупы Блядь, эти машины старше большинства сидящих в этом треде. Вы в курсе вообще что такое "усталость металла"? Ну конечно же нет, вы же только летом, если сдадите сессию и не вылетите с первого курса шараги, пойдете в макдак, чтобы позаработать пару рублей и купить себе вожделенное некроговно. Дайте вы уже этим тачкам спокойно умереть, прекратите заниматься некрофилией.
>>139770028 Хотел такую второй машиной, хорошо что не взял, потому как в последствии понял, что относительно мощный мотор на переднем приводе - шило, за редкими исключениями в виде хонд, альф и иже с ними.
>>139770438 Ага. И еще налог на эти 225 лошадей не платил. И на разборки каждые выходные не ездил как к себе домой. А еще я не пробовал колоться дезоморфином и есть говно.
>>139761612 (OP) ОП НЕ ХУЙ,ИБО ГОВОРИТ ОЧЕВИДНЫЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ!!!!!!!!!!!!! у меня знакомые ебланы взяли с салона гранту с максимальным пакетом,сначала штатная магнитола нахуй послала, потом подвеска, потом дверь с водительской стороны просела оказалось что там не хватало шурупа ахахахахаха сука. вывод 1!!! если ебать то только принцесс если водить бмв или мерс
>>139770490 Да в нее вообще лучше не попадать, хоть с ними, хоть без них. Хотя пофиксить намерен чисто из эстетитеских соображений. Кстати, мне кажется, что пиропатроны должны работать независимо от подушек, разве нет.
>>139770574 Ну подушка еще ладно, а без преднатяжителей знатно разъебешь лобешник об руль на скорости выше 60. Это как на шахе-пристегнулся, удар головой об руль, труп. Не пристегнулся-вылетел через лобовуху, отряхнулся и съебываешь подальше, вспоминая что ездил без страховки
>>139770635 ага, вазовцы клепают говно значит мэрсы 20-30-летней давности совсем не гнилые и не развалятся по дороге. логика блядь железная! иди проспись!
>>139770582 На скорости выше 40 колеса не проскальзывают и уже нормально. На трассе-шикарно. Только 6ой передачи не хватает. А благодаря 2ух метровому капоту и выжить можно, в случае чего
>>139761612 (OP) > 15-летнего немца вот тут ты и обосрался, в машины старше 5 лет умеют только японцы, причем только на машинах для внутреннего рынка. Все что без правого руля старше 5 лет - рассыпающееся на ходу дерьмо. Да, есть исключения, но глупо полагать чтоты купишь йоба s-купе 80 года, за стоимость приоры.
>>139767976 Хз, на ручке едешь на полном автоматизме спустя какой-то месяц, Мань. А так ездил, что на том, что на том. На трассе и в полях удобнее ручка. Любителям пощекотать очко и нервы в пробке - автомат без вариантов.
>>139770671 Там разница в времени срабатывания должна быть выверена. Чтобы сначала сработал преднатяжитель, потом выстрелила подушка, не долетая до твоего лица, а уже в конце ремень стравливает и ты плавненько прикладываешься еблетом в подушечку. Ну еще но многих машинах без пристегнутого ремя подушка не сработает, по понятным причинам
>>139771040 Посмотри тест кузовной окраски весты и икс рея и успокойся уже. Все ваши кредитные помойки давно собирают в России. И по качеству они на уровне ваза или хуже. Логаны, дастеры, дацены и альмеры вообще на ВАЗе делаюстя на соседней ленте
>>139771040 Итт кукаретики не в курсе, что на авито "немного" преувеличивают, и иномарки дешевле 400к - 80% неликвида, а дешевле 250к - 95%. Причем под неликвид я подразумеваю авто, которые просто намертво станут через неделю, даже если тебе повезет попасть в 20% - будь готов перебрать половину ходовки и все расходники.
>>139770503 > в 2016 ручка - атавизм Это всего лишь твоё частное мнение. Я не вижу преимуществ АКПП, хотя и часто езжу на них, особенно на прокатных машинах. На трассе АКПП нахуй не нужна, в пробках - некомфортна. Идеальное применение АКПП, где она действительно удобна - городок с ограничением 60, с регулируемыми перекрёстками каждые 300 метров и без пробок. Вот тут да, АКПП удобнее. Во всех остальных случаях разницы нет от слова совсем.
>>139766868 Купил 211 буквально пару дней назад. Не уебанный. Есть проблемы по подвеске, загнали на подьемник, ценник дали в 15 тысяч плюс деталья купить на столько же. В остальном же машина в идеале - мотор как часики, салон хоть и потертый, но выше среднего, кузов не гниет на самом деле есть пара жуков еще даже не раскрывштхся, но их не видно и по весне залатаю, так что не в счет. Взял за 370.
>>139771165 >к покупке месяца 2 готовились Хуя событие, имхо таз берется для того, чтобы он самоушатался пока ты копишь на нормальный автомобиль. Тупо одноразовое корыто, которое при случае можно еще и перепродать.
>>139771253 > в пробках - некомфортна ебу дал? Я посмотрю, как тебе будет ахуительно стоять в пробке на подъеме с ручкой. Хуй знает что может быть некомфортного в автомате: отпустил тормоз - покатился, нажал газ - поехал, нажал газ в пол - включил спорт.
>>139771086 Стерео блюпуп, юсб, аух стоит копейки, Мань. Электроподъемники уже даже в нивы ставят, про гуры и прочие абс с подушками даже говорить не буду, идут автоматом. Как там в 2006м?
>>139771482 Узбагойся. Я ездил в московских пробках и на МКПП и на АКПП. Если машина современная, то на подъёме разницы нет вообще, а вообще в пробке механика удобнее - на надо всё время давить тормоз, достаточно чуть толкнуть машину сцеплением, и она тихонько катится, а не дрожит, как целка перед первой случкой зажатым тормозом автоматом.
>>139771679 Остановись, пожалуйста. У меня кровь из ушей щас потечет от таких охуительных историй. Весь тред уже понял, что ты долбоеб на тазу, ни разу не ездивший на акпп. Такие то перлы выдаешь, пиздец.
>>139767141 Ты не забывай, что кроме денег на саму машину еще нужны деньги на обслуживание - замена расходников, мелкий ремонт, банально бензин. И как бы одно плановое ТО может встать в твою зарплату за месяц.
>>139771792 Блеать, но чтоб лампово сычевать нужны средства, а для средств - еще средства транспортные. Вот и дрочим ручку в пробках, крутя стеклоподъемники.
>>139771783 кукаретики, ни разу не сидевшие за рулём удивляются, но это факт. если у тебя сцепление не дубовое (дубовое оно только в некоторых старых внедорожниках) то нога устанет не больше чем от давления на тормоз. еще прикол в том что можно не толкать газ и по сути ты просто ОДНОЙ НОГОЙ БЛЯДЬ ДРОЧИШЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ВСЁ КОГДА НА АВТОМАТЕ ТЕБЕ НАДО ДРОЧИТЬ ДВЕ ПЕДАЛИ ДЕРГАЯ НОГУ ВЛЕВО-ВПРАВО ПОЕЗДИШЬ - УБЕДИШЬСЯ САМ, ДАУН
>>139771968 Да, блядь, с кем ты разговариваешь? Ты что не видишь, тут одни диванные автоматчики? Они же на нормальной новой машине дороже ляма на механике никогда в жизни даже пассажирами не ездили.
>>139771968 Кукаретик в треде. На любой, самой древней коробке автомат, в режиме D машина никогда не стоит на нейтралке, а как минимум на первой передаче. Отпустил тормоз и покатился, вот как это на автомате, маня, и не надо ручку дрочить и сцепление выжимать.
>>139771792 Когда мне исполнилось 18 лет, я учился в 11 классе. К весне сдал на права и получил от родителей машину в пользование (не в собственность, но на ней больше никто не ездил). Знаешь как это потрясающе, встать теплым майским утром, подойти к машине, припаркованной в теньке, включить Scorpions из разряда Rock you like a Hurricane и не торопясь покатить в школу (город небольшой, пробок нет)? Припарковаться рядом с учителями, вальяжно закинуть сумку с учебниками и пойти на занятия? После уроков покататься с одноклассниками и подкинуть одноклассниц до дома? Ну а самый шик, воткнуть электрогитару в AUX через процессор. Господи, самое лучшее время в моей жизни. Мимо 21 лвл
>>139761612 (OP) Ебал я в рот немецкую надежность. В 2014 сдал на права и сразу купил vw passat 2003. Ох как жаль, что до покупки я ниризу не интересовался машина, если бы знал сколько может стоить ремонт и в каких объемах он может быть нужен лучше б еще годик пешком походил и подкопил. Через полтора месяца после покупки загнал своё корыто на ремонт за 60к - заменили масло в коробке, хренову кучу резинок и прокладок,, пару агрегатов и еще много по мелочи. Спустя год поменял лямбду, дмрв,несколько рычагов в подвеске и опять по мелочи. Итого еще - 50к. Неделю назад отреставрировали турбину, чуть подправили проводку, поменял масло, опять поменял лямбду, еще что то делал - еще минул 45к, и вот в субботу повезу доделывать последствия поломки турбины. Так что лучше 10 раз подумать и всё проверить перед покупкой б/у машины старше 4-5 лет
>>139772223 Мне не 18 маня, знаю как потрясающе пердеть в пробке, когда выехал чуть позже 7 утра. А зимой чистить лёд со своего корыта тоже малоприятное занятие, и последний косарь за бензин, лол.
>>139771968 >НА АВТОМАТЕ ТЕБЕ НАДО ДРОЧИТЬ ДВЕ ПЕДАЛИ По совести говоря, не всегда так. У меня Амарок был на типтронике, а транспортёр на механике - и тот, и другой в пробке ездил на одной педали. Но тут, конечно, сказывается то, что оба - дизельные, и у Амарока крутящий момент даже на холостых весьма дохуя, поэтому его можно было тупо придёрживать тормозом, хотя, конечно, девчачья сцепушка транспортёра намного легче, чем тормоз амарока, так что в моём случае механика была удобнее.
>>139772223 Лал, да ты же пафосная вниманиеблядь, хотя в твоем возрасте это вполне нормально. Ну а чтобы был шик - подрубай весло в ламповую голову, цифра сасает.
>>139771839 ПЕРЕДАЧИ В ПРОБКЕ НЕ ТАК ЧАСТО НАДО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ДАУН Я ВООБЩЕ НА 2-Й МОГУ МИНУТ 15 В ТЯНУЧКЕ ПРЕБЫВАТЬ ТРОГАЯ НОГОЙ ЛИШЬ СЦЕПЛЕНИЕ А ТЫ ДЕРГАЕШЬСЯ ТУДА СЮДА КАК ПРИДУРОК СЕБЕ ШЕЙНЫЕ ПОЗВОНКИ ДРОБИШЬ РЫВКАМИ СО СВОИМИ ДВУМЯ ПЕДАЛЬКАМИ ИДИОТ
>>139761612 (OP) А теперь сравни цену на обслуживание 15 летнего бнв или мерса с тазом, и сразу идешь нахуй. Машины старше 4 лет хлам, ломаться будет все что угодно. Только таз можно откапиталить имея всего лишь ключ на 14 а бнв минимум сотка.
КОРОЧЕ ПО СУТИ ТРЕДА ОП ПРЕДЛАГАЕТ НЕКРОНЕМЕЦКОЕ ГОВНО МАШИНЫ КОМФОРТНЫЕ НО ИХ НАДЕЖНОСТЬ ДАВНО УМЕРЛА. ЭТО ЖИВЫЕ ТРУПЫ. КУПИШЬ НЕДОРОГО А ПЕРВЫЙ ЖЕ РЕМОНТ СТАНЕТ В ТАКУЮ ЖЕ ЦЕНУ. И РЕМОНТ МОЖЕТ НАЗРЕТЬ ОЧЕНЬ СКОРО. А ЕЩЕ ПОГУГЛИТЕ НЕМЕЦКОЕ НЕКРОГОВНО МОЖЕТ БУКВАЛЬНО РАЗВАЛИТЬСЯ НА КУСКИ НА ТРАССЕ ИЗ-ЗА ГНИЛИ
КОРОЧЕ: ПО ДЕНЬГАМ ПОПАНДОС ПО БЕЗОПАСНОСТИ ОТСОС ЗАТО КОМФОРТНО ХУЛИ СОРИ ЗА КАПС - КЛАВУ СЛОМАЛ
>>139772573 он думает что МКПП это что-то типа постоянно дергаешь ручку, чтоб ехало, лол. даун не понимает что повышать передачу нужно только когда ты уже выехал из толкучки на свободную дорогу
>>139772681 Подразумевается воняющая гнилью немецкая старуха, о которых идёт речь в ОП-посте, а не хорошо сохраненная отреставрированная купе, в которую были вложены тонны нефти.
минусы автомата: - дорогой - мало живет (100 тык пробега и капремонт!!) - оче дорого ремонтировать - чаще надо менять масло - если сломался то пизда - завести никак и даже отбуксировать нельзя, надо вызывать эвакуатор и поднимать - больше жрет бенза - не дает выжать двиг на полную (сосёшь при обгонах, хотя некоторые автоматы имеют кнопку типа Power)
по-моему надо быть кретином чтобы на такое согласиться "чтобы еще больше переплачивать и иметь больше проблем" ради того чтобы не совершать "лишних" движений
Езжу на опеле омеге а 1987 года выпуска. Двигатель с20ne,115 л.с. Прекрасная, удобная,неубиваемая машина. Места просто охренеть как много в салоне. Ржавеет,да,но ерунда. Ехал максимум 160 на нём. Валит тачила неиллюзорно. Жрёт 15 литров,мне норм, зато приятно. Diamant, максимальная комплектация.
>>139774809 Я когда только сдал на права, целый год катался на 16 летней шохе, за год на ней сломалась только помпа, причем она уже была хуевая при покупке. Меняется за час, стоит 1.5к.
Итоги треда: ОП-дебил застрял в 2002-м. Именно тогда еще был смысл брать старый мерс или ауди. Но по прошествии 15 лет... От еще тогда сыпящихся немцев сейчас остались одни МОЩЩИ. А с запчастями - они не только стали дороже, их стало в разы сложнее найти.
Мерседес - плавная, быстрая и безопасная машина для тех, кого тянет к ЛУХУРИ, но на более современный мерседес не хватает.
Ауди - отличная семейная повозка с огромным багажником и практичными характеристиками.
БМВ - бескомпромиссное авто для любителей ЖОГОВА.
Но люди продолжают покупать рузге говновозы, которые только сейчас начинают внедрять то, что используется в мерседесах, фольцах и прочих ауди многие года. Ведь, к примеру, систему Parktronic впервые придумали на Даймлере в совсем бородатые года, все остальное - лишь пародии под названием парковочный радар.