Разработанный и производимый на АвтоВАЗе мотор 1.8 до недавних пор устанавливался только на хэтчбек Xray. Теперь же 122-сильный двигатель (170 Н•м крутящего момента) доступен и для седана Vesta. Пока он предлагается только в паре с пятиступенчатым «роботом», но чуть позже появится модификация и с «механикой». Минимальная цена — 632 000 рублей. В комплектацию Comfort входят две фронтальные подушки безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъёме, противобуксовочная система, а также кондиционер и аудиоустановка с Bluetooth и USB-портом. По уверениям производителя, «робот» на новой версии был перенастроен. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,2 л/100 км. Российские дилеры уже принимают заказы на автомобиль.
Дождались поцаны. Беги брать скорее пока не расхватали.
>>3648783 нихуя не едет это мои слова,как блять слова могут быть чьи-ми то?? это же слова..
овощ 122 и овощ 106л.с.- это примерно одно и тоже, только во втором варианте есть профит с расхода топлива
вот когда там появится калиновский 1.4 с турбиной и на 150л.с., тогда это будет относительно ШИN,а так это просто перефорсированный 1.6 с другим коленом
>>3648773 (OP) >Минимальная цена — 632 000 рублей. Меня вот в детстве родители учили, что врать нехорошо. А вообще про весту уже все косточки обсосали, переварили и высрали. вот https://auto.ru/cars/new/sale/vaz/vesta/1043345840-3d082/?geo_id=213 так По итогу, имеем весточку по цене на 100к выше чем в рекламе. А за 700-750к, извините, даже последняя распоследняя ура-патриотичная пидораха выберет иномарку. И много вопросов всё к тому же АвтоТазу, какого хуя при дешёвой раб силе, наши(хотя уже не наши) автомобили, стоят как иномарочки? И не только раб сила, ресурсы все свои, с минимальными наценками, а не как та же япония и германия миллионы тонн стали и нефти/газа закупают, а цены всё равно примерно те же, иномарки сдерживаются только пошлинами. А так, по сути, это вазовское поделие, должно стоить в максималке, с роботом, а лучше с нормальным автоматом, максимум 500-550к, тогда и был бы спрос.
>>3648800 понятие очень растяжимое, но в этом классе пусть будет что-то,что выезжает из 9-10 секунд до 100 но дрочь на цифры не существеннен,параметров очень много
>>3648814 Это прекрасно, что ВатоТазу 50 лет. Цена на весту от этого вроде не снижается. По манере твоего общения вижу что тебе лет 15 максимум и за рулём ты только с батей сидел. А на обложке тетрадки у тебя M5 и вот она то едет, а остальные овощи. За сим дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
>>3648810 >Чо ты несёшь какая юбилейная версия? У неё уже юбилей, 1 годик?
Ебать, дебил. Таки на АМТ сейчас скидка в автосалонах и цена реальная в 630тыр без допов.
По "новому" двигателю 1,8л ВАЗ: смотрел вчера обзорчики, начал читать материалы, шишка даже привстала. Но потом акстился, ибо у меня в 6и-летнем КАБАНЕ это всё есть, и изменяемый впуск, и изменяемые фазы, а ещё электронный термостат, нормальный блок, быстрый прогрев и вообще с 1,8л не сраных 122л\с а 141 л\с, правда КАБАН и тяжелее. Шумку, стабилизацию, нормальный автомат туда завезли. Короче нахуй.
Такая-то хуита этот Кабан. Внутри, как в Жигулях, дерьмопластик без уюта с уебанской синей подсветочкой, ну может он в целом и получше Весты, но Веста это бюджетный В-класс, а Кабан полноценный С, блять. ГМ, как клепало одно говно всю жизнь, так и клепает.
>>3648884 ты кабана на картинке видел? сам приору шприцуешь? крузак охуенная тачка за свои деньги, но 1.8 МТ, ибо остальные комплектации не едут, салон раскошный как в Астре!
>>3648903 >Кабан, он же Крузак в 2016 это Шевик Круз, брутальный амер на нашем рынке >Кабан, он же Крузак >брутальный амер Кончай тралить, щас обосрусь от смеха
>>3648849 Сравни моменты, чепушило, или он нинужен? >>3648844 Ну так фазик и не вазовский, корейский что ли. >>3648811 На вагоревю в каментах есть анализ передаточных чисел этой 21807 коробки, не выжать ей указанные вазом 10,2. Вероятно по ошибке или специально указали данные для 1.8
>>3648920 >Сравни моменты, чепушило, или он нинужен Ты же типичная пидорашка, а значит ездишь крутишь свой пакетик до 2.5-3к. А на таких оборотах крутящий у 1,6 и 1,8 отличается чуть меньше, чем нихуя. Зато автотаз развел тебя на дополнительные 100к, которые ты с радостью выложишь в салуне за мнимый момент
>>3648795 > во втором варианте есть профит с расхода топлива Пояснишь? Моему овощу 106 л.с. 8 месяцев, общий расход за это время 7,7 л/100 км. Есть такая функция в бортовом компьютере - подсчет расхода.
>>3648773 (OP) 1.8 хуита, не знаю ни одного автомобиля подобного класса, где он бы считался удачным. На фокусе херня на крузе и астре тоже. Лучше бы фазер к 1.6 приделали, либо турбину к 1.4
>>3648946 > если ездить одинаково Достаточно смешно. Ведь более мощному двигателю нужно меньшее усилие для такой же работы. Меньшее усилие - меньший расход.до определенного момента
Девочки, не ссорьтесь. Все современные исправные двигатели жрут примерно одинаково, +/- немного. Топливная эффективность зависит от одного параметра - удельного расхода топлива. Эта величина отражает расход топлива на совершение произведенной работы. Сколько этой "работы" требуется случайному лицу - естественно не учитывается. Одно лицо израсходовало допустим 50 КВт/час, или на километр, другое - 200. При чем тут двигатель? Естественно, у больших двигателей больше расход на "собственные нужды" - холостой ход и обвес. Но эта разница незначительна. Моторист-кун
>>3649002 >Топливная эффективность зависит от одного параметра - удельного расхода топлива сам подотрешься или подтирать придется? ты полную формулу удельного расхода топлива видел?
>>3648946 Была Баржа на ЗМЗ-406 (2.3, инжектор, 16 клапанов, короче всё как у людей), естественно на палке. Жрала 14 литров. Пересел на Интрепид, 2.7 на мегатупом ватомате, да ещё и весит больше Баржи. Расход 12-13. Где твой бог теперь? >>3648962 Да одна хуйня, если не сраковать.
>>3649020 сравнил жопу с пальцем, 406 двиг это червь-пидор, у него из деталей двигателя только название, там и литье хуевое, и зазоры пиздец хуже только 402,который перегревается 24/7
А твои 12-13 на интерпиде- либо в смешанном режиме, либо пиздеж, с его массой такого не может быть вообще тем более там двиг тоже древний,насколько я помню
>>3648773 (OP) > Пока он предлагается только в паре с пятиступенчатым «роботом», но чуть позже появится модификация и с «механикой» Когда нормальную то коробку завезут?
>>3648810 >Собрался в ралли участвовать или на кольце гоняться? Нравится запас момента под педалью. Была бы эта веста 1.6 турбо - другое дело. А атмо моторы меньше 2литра все ебаные овощи которые надо в отсечку крутить.
>>3649007 >Главное - крутящий момент Я тебе сейчас по техзаданию сделаю двигатель с 100500 момента и одной лошадиной силой. Вращаться выходной вал у него будет со скоростью 50 оборотов в минуту, но заданный момент он будет развивать.
>>3649168 >>3649172 >>3649173 Писю в сраку. Интэйк от джегс, сингл плэйн, карб 600цфм спид демон, один калибрэйшн кит ебучий чего стоил, заебался отлаживать, трамблер хэй. Там не 300, там немного побольше, коробка уже вторая по счету:)
А почему рашн таз делает днищемобили онли? Почему у них нет машин с моторами на 250 кобыл хотя бы? С норм шумоизоляцией, люком, на нормальных колёсах? Пусть даже это будет дораха - посадим туда царьков принудительно, заставим сук любить Россию в лучших традициях (стоя раком с раздвинутой жопой). Реактивные истребители - пожалуйста, ракеты - без проблем. Ну и хули, где эти ебучие технологии? Где современные композитные материалы? Где изящество инженерной мысли, надёжность и бешеная, дикая сила?
>>3649243 Так их и сейчас покупают, просто дороже чем могли бы. Вот есть работник министерства строительства Василий Петрович, допустим, весом 150 килограмм, в двери проходит с трудом. Почему бы не посадить его в премиум таз вместо БЧД? Ему хуйни не втулишь, за любой косяк выебет с выдумкой - вот и качество подтянут. Денег у него есть, льгот тоже хватает, так пусть берёт. И роисся вперде, и жопа Василия Петровича в тепле, и на вторичке тазы вместо мерсобесов. Одни плюсы.
>>3649259 >почему КРУЗ называют КАБАНОМ? Попытка выебнутся своим тяжелым овощным ведром, которое только внешне более-менее, в остальном говно без задач.
>>3649280 Сейчас начальные моторы на всех машинах овощ. А так машина как машина, подвеска крепкая, двиг простой, дизаен есть, салон неплохой, оснащение как в астре балка задняя на опеле с какой-то приблудой. А всяких быдланов много из-за внешнего вида, возьми кансер который чуть раньше вышел, так там ситуация еще хуже.
>>3648832 ты про автомат то не заливай, нормальный он на твоём узбекоподелии только в мечтах. Для 1,8 жрёт это говно слишком много, динамики нет. И вообще это дэу крузе.
Проект приостановлен из-за КРЫМНАША НЕФТИ СИРИИ всей этой хуйни с непонятным курсом, но боссы сказали, что как всё устаканиться работы непременно возобновятся, хранить твой 5-ЛИТРОВЫЙ ПАТРИОТ ПИКАП ДИЗЕЛЬ никто не собирается. Ориентировочные сроки - 2018 год. Как раз 3я мировая будет в самом разгаре, покупатели найдутся на этого Франкенштейна.
>>3649246 >работник министерства строительства Василий Петрович, допустим, весом 150 килограмм, в двери проходит с трудом В этой стране чиновники должны проходить только в эти ворота >>3649252 >Веста даёт пососать Только своему владельцу
>>3649213 Был недавно на полигоне НАМИ, там тестировали тачку из проекта "Кортеж", довольно таки ШИN, выглядит как Роллс-Ройс, но размером чуть больше Вагуди А6. И да,она уже ездит своим ходом
>>3649213 > Почему у них нет машин с моторами на 250 кобыл хотя бы? Потому что в отличие от тебя, мамкиного гонщика, там понимают, что в пробке стоять однохуйственно, что у тебя пихло 80 кобыл, что 280, сечёшь ?
>>3649032 >402 >перегревается Школьник не палится. Алсо, расход 402 и 406, внезапно, одинаков. >А твои 12-13 на интерпиде- либо в смешанном режиме Ну скажем так, режим для Баржи и Интрепида одинаковый. А разгадка проста - этот 2.7, по сравнению с 406, может в езду на низах. >тем более там двиг тоже древний,насколько я помню Ну в общем-то да. Фазовращателей нет, изменяемой геометрии впуска нет. В общем те же яйца, только в исполнении V6 и с кокологией. Гидрокомпенсаторы по-другому сделаны и расход воздуха замеряется по датчику давления, а не ДМРВ - вот и все принципиальные отличия.
>>3649169 Зато этот 2.4 вечный нахуй >>3649267 Плюсы: Охуительнейшая посадка за рулём и вообще годный просторный салон, охутельно толстый металл, весьма крепкая и вообще годная по соотношению мягкость/управляемость подвеска (поверь, сравниваю далеко не только с Баржей).
Минусы: На 2.7 можно соснуть задрав колено, причём как его скорую смерть диагностировать - хуй проссышь. Он может работать как часы, а потом просто выключится и всё, пиздец. Коробка не особо любит сракование, но нельзя сказать что сильно ломучая, да и разбирается до винтика за час. И мотор, и коробка любят частую, очень частую замену масла.
В остальном Мопар как Мопар. Простой кондовый аппарат без шумки свистелок-перделок, но и зато без каких-то непонятных заморочек.
>>3649280 Учился на нем а автошколе. С виду большой в в салоне места мало. Плюс он валкий пиздец. Я с 200см ростом сидел так как инвалид и ни хуя не видел даже капот. В сраку этот круз Да еще и мотор от астры, лол
>>3648773 (OP) обмазался 1.6 мкпп почти 2 месяца назад Как был автоваз так и остался 1 заскрипела приборка-диллер устранил проблему лишь на 1 день езды 2 В первые дожди заскрипели подушки стоек стабилизатора-намазали йобозаводской смазкой,вроде прошло 3 по пизде пошел замок правой задней двери,надо ебануть ей как следует что бы закрыть. Диллер опять же нихуя сделать не смог. 4 Расход в городе очень пугает,12л/100 по компьютеру,может пока обкатка 5 Салон быстро остывает,всего при -2 6 Когда холодно в салоне,на ходу скрипит пластик. 7 Нерегулируемые подогревы жопы очень неудобная штука 8 Заебал звук мотора,будто на восмерке еду. Из плюсов пока что заценил только клиренс.
>>3650716 Пиздец-пиздец, ну зато НОВЫЙ автомобиль, гарантия и анальное ТО фо ю, страдай хуле, лучше бы бэу короллу взял или соплярис, ну или киярия бэу.
>>3650716 >обмазался 1.6 мкпп почти 2 месяца назад ЗАЧЕМ? Зачем блядь? Тебя и так грабят, чтобы жопоруким алкоиванам на боярышник деньги подкинуть (каждый год АвтоТАЗ в огромном убытке, а его правительство субсидирует, просто за красивые глазки подкидывает денег из твоего кармана), а ты их еще и спонсируешь, покупая их говно. Потомственный терпила, какой-то.
>>3650783 за некроту деньги не вижу смысла платить на риосолярисы денег не хватило(срочно нужна была жоповозка),хотя уже и подумываю что зря не взял эти ссаные 100 к в анальный кредит и не взял корейца. >>3650716 потому что я накатываю за дидов и голосую за единую россию
>>3650716 Семь месяцев отъездил. 1. Приборка скрипела как раз летом от жары, лол. Но так и не нашел где - само пропало. 2. Пока ничего в подвескетьфу-тьфуне скрипело. 3. Беда у тебя. 4. С расходом у тебя беда какая-то. Может ты топаешь в пол со светофора? У меня на 15'' летней резине за все время показывает 7,7, езжу в основном по городу, иногда в пробках стою. Сейчас поставил 16'' и сразу зиму - на 25 литрах проехал 270км вместо предыдущих 340-а. Когда ездил в соседний мухосранск за 300 верст, проехал на 25 литрах 420 км. 5. Кондиционер не завезли? 6. Тут я уже писал, когда холодно - все тихо. У нас что - разный пластик? 7. Жопогрейки хватает, чтобы говно закипело, дальше выключил и норм. Даже не знал, что бывают регулируемые, пользовался только на Актионе собачьем, там тоже не регулируются. 8. Ну, если звук мотора заебал, значит ты точно пытаешься на ней ездить как на феррари - педвль в пол. Я езжу по-старчески, плавно - мотор приятно урчит, музыку на 5 делений ставил летом. На зимнем Данлопе прибавил до 8-ми - колесики достаточно шумные. И сам я лоханулся: прошумил арки - думал поможет, не подумать было, что полумеры это как полшишки в жёппу.
>>3648773 (OP) Был в салоне и просто посидел в вестах, хрее и приорах. Сплошное дно по свистелоперделкам даже лукс веста, просто лукс без пиздатого пакета+. У меня в приоре 2014 люкс за 460к куда больше свестелкоперделок, хотя в остальном сдвиги к улучшению есть хоть и разочаровало качество. мимопроходил
ну да, лучше платить пиздоглазым, или фрицам, конечно лучше! это точно не терпила, зачем развивать свою легкую промышленность и создавать рабочие места, нахуй надо же
>>3668148 Почему ты топишь за ТАЗ? Ведь автотаз уже никогда не догонит по качеству и технологичности тойоту или хонду, на тазе никогда не будут выпускать нормальные полноразмерные автомобили с нормальными двигателями V6 - V12. Таз - это распил контора без будущего. Из-за ебаного автоваза ввели пошлины на надежные и комфортные машины, пусть и б/у. Автоваз НЕ НУ ЖЕН!
>>3668161 С пропуждением из криогенного сна. Автоваз давно принадлежит концерну Рено-Ниссан-Мицубиси. А теперь поясни этим ребятам, что они не догонят тоету с хондой.
>>3668167 Тогда почему вместо весты на конвейер не запилили лансер х? Почему не прогонят ссаными тряпками гнилое рено? Почему там выпускают одно говно БЛЯДЬ?
>Ведь автотаз уже никогда не догонит по качеству и технологичности тойоту или хонду
Схуяли баня обвалилась?
>на тазе никогда не будут выпускать нормальные полноразмерные автомобили с нормальными двигателями V6 - V12
Если французы решат то будет что угодно.
>Таз - это распил контора без будущего.
Из анабиоза вышел? Как там в 2005 м!?
>Из-за ебаного автоваза ввели пошлины на надежные и комфортные машины, пусть и б/у.
Прулебляди, прулеблядушки! Да ну только из за таза!? Форд во Всеволжске, Завод Хенде, Завод Фольксвагена, тысячи их! Пока ты их не закроешь хуй тебе, а не отмена пошлин, но дело в том что западный бизнес не поймет, видишь ли они деньги потеряют. А то что ты не можешь ввести старое корыто из за бугра их не волнует ты тут обязан у них новое купить.
> Почему не прогонят ссаными тряпками гнилое рено?
У них контрольный пакет акций, пипл хавает Логан и просит еще. Найдешь денег выкупить у Рено 51% акций АвтоВАЗа и у можешь выпускать хоть Майбахи по цене Нивы. ЛОЛ.
Маня пойми люди хотят новое чтобы первые пару лет не ебало мозги, гонятся за бейджеком многим на хуй не надо. Рассыпающеся ведро на ремонт которого нет денег, зато правильный пацанский бейджик, это для шклоты со спермотоксикозом, вдруг телки давать начнут.
В комплектацию Comfort входят две фронтальные подушки безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъёме, противобуксовочная система, а также кондиционер и аудиоустановка с Bluetooth и USB-портом. По уверениям производителя, «робот» на новой версии был перенастроен. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,2 л/100 км. Российские дилеры уже принимают заказы на автомобиль.
Дождались поцаны. Беги брать скорее пока не расхватали.