>>1484490 Персона 4: Танцуем всю ночь. Кстати, это самое свежее что есть из вселенной, в плане таймлайна, вроде через год после всех событий, когда все разъехались по институтам-работам.
>>1484932 Не знаю, там вроде два хд разрешения тоже и постпроцессинговый АА. Короче, для 1080п норм, если приглядеться, то на некоторых гранях есть лесенки на скриншотах, но с задачей устранения "шиммеринга" в движении движок справляется.
>>1484987 Босс нет, сама игра уже прилично долгая, не знаю сколько до конца, но прохожу не первый день. Плюс концепция как бы метроидвании - постоянно приходится возвращаться за секретами, собирать всякое.
Проиграл с масочек, которые можно носить даже в заставках.
>>1485066 С сюжетом вроде всё неплохо, с загадками более-менее, но вот технически игра полный пиздец, и новое управление тоже пиздец. Мне кажется, похуже Ранэвэя будет.
>>1486037 Исключая пару кривляний, пьянка передана очень по-нашему, я даже от души посмеялся. Это тебе не камеди клаб, где клоуны изображают неестественное опьянение.
>>1488483 Неа, не пилит. Я то играю по 2-3 часа в день, так что тут и пилить не за что. Ты бы хоть представился, раз постишь мои фотки здесь, лол
>>1488496 Моя из игор только старенький Денди иногда наворачивает и Split\Second прошла на 100%, остальное чет не катит. Оно и к лучшему может, не придется вторую пеку покупать.
>>1488604 >Любовь не воспитывается Авотхуй. У меня батя раньше на игори хуй клал и считал это пустой тратой времени, а теперь в Варфейс и Еву хуярит круглые сутки.
>>1488709 Ну вот я из-за новостей про 1.4 и решил купить. В бету играл несколько дней, но игра показалась какой-то поломанной, а теперь там, вроде как, завезли нормальный TTK и разнообразили гриндан какими-то рандомными миссиями. Выживание, полагаю, за шекели покупать придется?
>>1488731 >сорт оф ирл Да ты шутишь. Там от ИРЛ только графон и всё. Весь геймплей даже не пытается косить под реализм и такую задачу разрабы явно перед собой не ставили. Вообще хочешь расскажу легкий способ бросить бугуртить и начать играть? Убей в себе Кирилла и не думай о том, что можно было бы или хотелось бы ввести в ту или иную игру. Относись к каждой игре, как к отдельному продукту, отбросив свои ожидания, обещания разработчиков. Не сравнивай игры. Просто играй в игры и смотри по факту. И ты удивишься, как много оказывается неплохих игор вокруг тебя.
Я вот играл в первые фоллачи и четвертный мне тоже вкатил, потому что я не слушал Тодда и не сравнивал игру с первыми частями. Мне вкатил Ведьмак 3, потому что я не сравнивал его с Фоллачем. Я играл во все ТЕСы, кроме Арены и во все Готики и никогда не пытался сравнивать эти серии и даже игры внутри серии. Когда ты не возводишь искусственные рамки, не дрочишь на определенный жанр/стиль/франшизу/издателя, то игры становятся интереснее. Конечно, у тебя будут любимые и нелюбимые игры, но этот список не будет таким черно-белым.
>>1488759 >геймплей даже не пытается косить под реализм Геймплей не пытается. А сеттинг пытается. Получается такой диссонанс между элементами. Они как неправильные кусочки пазла, вроде из одного набора, но нихуя не стыкуются.
>>1488767 Это очень специфичная проблема. Я не удивлюсь, если ты её подхватил у ракового больного, а не сам придумал. Спокойнее надо относиться к игровым условностям, не каждая игра обязана был каловдутием или бугуртфилдом с йоба-реализмом и ваншотами всего живого из любого оружия. Это очень ограниченная механика.
>>1488759 Дрочую, такое ощущение, что на доске не геймеры, а ваномасы, раскладывающие игры на составляющие и доёбывающиеся до каждой составляющей по отдельности. Попробуйте в игры играть, а не корчить из себя игрокритиков. Критикам хотя бы деньги за это платят, а вы бесплатно годами пропукиваетесь простынями текста. А если игры перестали доставлять, проще бросить их и не засорять атмосферу.
>>1488846 Охуительные претензии. Ты знаешь, игры все-таки правда могут быть дерьмом. Не все, конечно, но выдающиеся примеры говнища бывают. Вот как Фоллаут 4.
>>1488853 А какие у меня претензии-то? Это у вас, вечно всем недовольных, претензия на претензии, а я всегда для себя что-нибудь новенькое из игр нахожу, какой бы год на дворе ни стоял.
>>1489311 Можно. >покупкой гаражей Зачем? Есть гараж, можешь хоть все 400 авто себе туда запихать. >нестандартными режимами Гонки с поездом достаточно нестандартна? >сюжет В нфсике пусть и остаётся.
>>1489496 Также, как осознавать, что ты никогда не прокатишься на монстр-траке по снежным холмам, не разгонишься до 600 км/ч по солончакам на драгстере, не прокатишься на внедорожном мотоцикле по скалам и не проедешь два часа из одно конца карты в другой, попутно рассматривая достопримечательности Мурики
>>1489666 Ну у нас с тобой два варианта, малыш. Либо ты толстый, либо ты дебил. Ни в одном из случаев я не вижу смысла для аргументации своей точки зрения перед таким как ты, извини.
>>1490768 Должно быть понятно то что в лучшем автомобиле сгореть заживо от того что врезался в дерево это как-то навевает сомнение о его "лучшести". Думаю на этом пошре если в дерево ёбнешься то умрёшь от скорости столкновения но не от того что сгоришь.
>>1490882 Есть планеты, разного размера(от довольно крупных до милиписечных), в которых есть главное задание и пара дополнительных, можно летать туда-сюда по планетам, когда собираешь какое-нибудь оборудование, которое помогает брать секретки. То есть как бы опенворлд, а как бы нет, скорее Метроидвания.
>>1490901 Конкретно в этой карте полная свобода перемещения, можно даже под водой плавать до дна, но дел или секретов не так уж и много, всё равно более-менее линейно получается.
>>1492190 В последней форзе в фоторежиме только TAA накладывается. Вообще интересно, почему этого сглаживания нет в игре, ведь оно совершенно ничего не потребляет.
>>1494227 Может, это ты дебил? На реальных фотографиях такое происходит, потому что камера фокусируется на автомобиле, который остаётся в кадре, а весь фон движется. В игре нет никакой проблемы сделать стоп-кадр, во время которого ни автомобиль, ни задники не будут в движении. Но только тогда сразу станут заметны уродливые деревья и мутные текстуры, поэтому надо сделать мыло, типа как ИРЛ, из той же оперы, что и 30ФПС - КИНЕМАТОГРАФИЧНО.
>>1494353 Нет, дебил это ты. >Но только тогда сразу станут заметны уродливые деревья и мутные текстуры Зачем нужны скрины с откровенными косякми? Или у тебя такие ментальные подрывы от недоступной игры? лол
>>1494960 Ты если решил, то не выебывайся в треде, который посвящен скриншотам. Всем похуй, сделаны они в фотомоде или нет. Не нравится игра - игнорируй, либо иди в тред про нее и пиши, какая там хуйня. Заебали уже, постоянно находится какой-то олигофрен, который будет срать в треде только потому, что игра ему не нравится. мимо
>>1494960 >Ведь в нормальном маркете можно вернуть деньги Актуально только в том случае, если ты не знаешь ничего про купленную игру, ну и живёшь в отрыве от того же ютуба. Фозра же является третьей частью и покупатель прекрасно знает чего от неё стоит ожидать.
>>1496218 Разумеется. Только сейчас с нормально работающем эмуляторе можно оценить потенциал дизайна и графона пс2. А как оно выглядело на консоли, ты можешь проверить через эмуль, выставив нативные настройки. Удовольствие не для всех, прямо скажем.
>>1496256 Не согласен, ДС была атмосферней, чем ДКС, там до сих пор аудио-дизайн даже лучше, по моему мнению, левелдизайн, плюс была своя концепция с душами и тенденциями. Если тот же ДКС2 можно пропустить, то ДС ни в коем случае.
>>1498183 Ну это даже хорошо, потому что будь тебе больше 16-ти, то ты был бы великовозрастным долбоёбом. Дам тебе совет. На двачах, конечно, ты можешь делать что угодно и тебе никто не запретит, но IRL я тебе советую никогда не шутить. Потому что шутишь ты очень, очень, ОЧЕНЬ плохо и чувство юмора у тебя очень тугое. Тебя хотя бы умнее будут считать, если промолчишь лишний раз.
Ну и скриншотики, чтобы не скатиться в щитпостинг.
Решил вспомнить былые годы (самому не верится, 7 лет с момента выхода прошло), да погонять ArmA II. Накатил за здоровье Королевы, зачистив от муслимов деревушку, доминировал на Абрамсе и сейчас медленно, но верно, зачищаю леса от агрессивных чехоподобных алкоголиков с ружьями.
>>1501043 А зачем нужна вся эта китайская поебень в эпоху скайрима с женскими телесами в 8к на любой вкус и секслабом, количество паков поз к которому даст на клыка любому секс-симулятору?
>>1501063 Несмотря на потуги васянов в скайриме все равно получаются встратые анимации, когда как иллюжен достигли совершенства в анимациях еще лет 10 назад.
>>1504152 Наконец-то иллюжен научились делать хоть какой-то АА, чтобы не лезть в настройки видюхи, кстати, но после Ратчета на ПРО всё равно лесенковато.
>>1505256 https://youtu.be/pTQ2C978xVc Даунгрейд в пользу физики волосиков и анимации персонажей + физика, йобаэффекты и освещение. А еще эта ебаная пс4 в 1080п кое как тянет 30 фпс, хуан вообще в 900п На ПС4 про есть 2 режима - 1080п 60 фпс и 4к в 30. (И еще есть какие-то режимы типа минималок и максималок, на максималках графика немного более покрасивее и дальность прорисовки подальше) https://youtu.be/Ew0_5fF0WaM
>>1505290 >физики волосиков Ну пиздец. Зачем это говно вообще нужно, если у них там лоды в 10 метрах и дальность прорисовки вообще никакая? >И еще есть какие-то режимы типа минималок и максималок лол, приехали На пека-то это ваше поделие завезут?
>>1505308 Пиздец, блядь. Оказывается, движок фекалки 15 делал быдлокодер, который потом ушел в конами делать Fox Engine. Luminous тупо не предназначен для опенворлда, просто не тянет, но за каким-то хуем они его решили сделать, в итоге получилось такое то говно. Уже никакие пекапорты не помогут.
>>1484700 САМЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ГРАФОН ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИГР ПРО ОПЕНВОРЛД. РАЗРАБЫ ОСТАЛЬНЫХ ИГР ДОЛЖНЫ ВЫСАСЫВАТЬ СПЕРМУ ИЗ ХУЕВ ЭТИХ РАЗРАБОВ МОЛЯ ПОКАЗАТЬ КАК ОНИ ТАК СДЕЛАЛИ
>>1484377 (OP) ЗАЕБАЛИ ГНОЙНЫЕ ПНГШНИКИ УСТАНОВИТЕ СЕБЕ ПРОГУ АЦДСИ КОТОРАЯ КОНВЕРТИТ ВЫБРАННЫЕ ФОТКИ В ЖИПЕГ ЗА ПАРУ СЕКУНД!!!! ОТКРЫВАЮТСЯ ПО ПОЛ ЧАСА БЛЯДЬ!!!! ВИДОСЫ В ЮУТБАЕ АШДИ НАПЕРЕД ГРУЗИТ!! В РОТ ВАС ЕБАЛ ВСЕХ ОБОССАНКИ ГНИЛЫЕ
>>1505930 ГДЕ КАЖДУЮ СЕКУНДУ ПРОИСХОДИТ НА ЭКРАНЕ ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО ОСОБЕННО НА ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТИ. НОРМАЛЬНАЯ РАСЧНЕНЕКА ЭТО ГДЕ С 1-2 УДАРОВ ОТРУБАЕТСЯ ЧТО ТО А НЕ ЦЕЛЫЙ ЧАС КРОМСАЕШЬ ЧТО БЫ ПО СКРИПТУ ЧТО ТО ОТВАЛИЛОСЬ!!!!!!!! В ШУТАНАХ НЕТ РАСЧНЕНКИ, В РПГХАХ ТЕМБОЛЕЕ!! МИР СОШЕЛ В ГОВНО!!!!!
>>1501033 БЛЯ НА 4 ПИКЕ ОПЯТЬ ХУЕНУВО!!!! ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ИГРА В КОТОРУЮ ХОЧУ ПОГАМАТЬ!!!! ОСТАЛЬНЫЕ ИГРЫ С ХУЕНУВОЙ ДИЧАЙШАЯ ПАРАША. ДОЖДУСЬ ПОКА ЕЁ ВЗЛОМАЮТ.
У терминатора это не выступающая ПЯТКА которая идет почти вровень со стопой как в человеческом скелете. Терминаторов же кожей потом обтягивали. А в МГС4 именно здоровенные гомосячьи каблуки - их даже другой текстурой выделили.
>>1505527 >быдлокодер, который потом ушел в конами делать Fox Engine Но ведь Fox Engine довольно годным получился жаль игра говно, как и все бурятские высеры.
>>1506666 Он регулярно хватает этим каблуком меч и ебашит ногой с мечом. Ну это в метал гир райзинг было. Такой пиздец, я как увидел, удалил к хуям, не могу блядь в такой бред играть. Кодзима гений.
>>1508062 Это эмулятор так хуёво воспроизводит, там нет столько мыла. Я помню так на пс2 на эмуле охуевал от некоторых игр которые через жопу эмулировались.
Решил, перед прохождением второй части Shadow Warrior, пройти первую и к моему удивлению, именно этого глотка свежего воздуха мне так не хватало. С удовольствием устраиваю геноцид демонов и любуюсь очень симпатичной картинкой.
>>1508062 Эмулятор просто блум нормально не эмулирует. Посмотри на четвёртый скрин, такой хуйни явно не должно быть. Думаю, что скоро допилят, скорость уже хорошая.
>>1506921 >>1506960 >>1507785 Это старые скрины из релизной версии игры. Там щас графон перепилен очень радикально. И физика тоже, кстати. Я в Форзу и Сгеш наиграл достаточно много часов и честно скажу: Сгеш в некоторых моментах дает за щеку Форзе. Как минимум размеры и проработанность мира там лучше это 100%. Ну и Форза надоедает быстрее в итоге.
>>1516467 В Old Blood они обосрались в самом начале, в тюрьме, влепив нахуй не нужный стелс с трубой. Зачем нужна была эту хуйня - непонятно. Дропнул на релизе из-за этого, но недавно решил таки осилить, авось дальше лучше будет. Не зря, дальше все отлично. Но начало зафейлено.
>>1516099 Я с удовольствием прошел первую часть, понравилась и сюжетная и геймплейная часть. После запуска второй я был крайне разочарован. Подскажите, а дальше будет лучше или нет? Висящие в воздухе предметы, отсутствие камерности приключения, сюжет хоть был и прост, но насыщен интересными деталями.
>>1518916 Бля, колды такие однотипные, что я даже не помню, какая это часть и в чём там сюжет. Помню только, что в этой миссии ты бегаешь по крыше поезда, потом поезд делает бум, и ты валяешься на берегу с этим хуём. Кажется, присутствует "нажмите Х, чтобы вытащить чумазика из воды".
Да а потом он грит "Я горжусь тобой" давай сидеть на берегу и смотреть на взрывы! Все хорошо, концовка найс.
А ПОТОМ появляется хуй которому ты 5 минут назад выстрелил в сердце и грит "ЧЕ СУКА НЕОИЖИДАЛ!?!? НА ПОЛУЧАЙ!1!!" и тащит жопу гг в какое то место. Пиздец. ПОэтому и ебанутая, понятно что это убогая попытка для запила продолжения но уж очень убогая и неадекватная
>>1517667 Сейм щит. Год назад или около того решил навернуть олд блад и бросил в начале на роботах. А может и чуть дальше. Не помню уже. Вроде шутерная часть не зашла. Отвык видимо. Приходилось по обойме высаживать во врагов. Хуйня какая то. А вот нью ордер пиздатый был. Отлично зашел. Вот сейчас сижу и думаю повторить попытку с бладом?
Та ну ты гонишь. От этих всех ваших тредов решил вспомнить былое и поиграть чутка. Так залип на разрушаемость. Ваще огонь. Берешь бочку с горючкой, врубаешь максимум силы и пока летит в воздухе палишь и так сочно взрывается. Или например сел за пулемет на внедорожнике и давай по пальмам косить. Вообще каеф. Подошел к пальме, отстрелил кусок дерева, взял в руки, хуйнул с рыло корейцу. Или кулаками распидарасил какую нибудь базу узкоглазых в хлам. Все с землей сровнял. Не представляю как простой народ в нее комфортно с графином играл в 2007, если с системой fx8320, 8 гб и 660ti на максималочках держится в среднем 45 фпс. А в более простецких местах стабильно 55-60 кадров. Можно конечно чего нибудь убавить, но нахуй надо.
>>1525485 Лучшая часть. Интригующая история, выдержанная стилистика мрачного средневековья, вторжение Тамплиеров на восток, яблоко Эдема, зачатки социального стелса. Интересная боевка, такое-то фехтование, пусть и на 2 кнопки. Даже концовка, хоть и слита, но заинтриговала этими СИМВОЛАМИ. Жаль что такой потенциал скатился в полный пиздец.
>>1525515 Два чая. Эту часть прошёл, потом не играл пару лет, а там уже 6 частей вышло. Пробежался по лору - ёбаный, почти не связанный друг с другом, пиздец.