>>3673196 Купи мультиметр китайский, померяй напряжение на клеммах при заглушенном моторе. Если больше 12 - аккум ещё не сильно посадил, езжай на сервис смело.
Интересно, сколько лет должно быть дебилу, чтобы так себя вести. Ну перекатит кто-то другой, и что? Рваться и перекатывать до бамплимита, лишь бы сделать СВОЙ ЛИЧНЫЙ ПЕРЕКАТ?
>>3673451 Ну нива для этого норм, но ты готов к расходу 15 и вою раздатки, а также оторванной в говнах жопе, заносов из-за короткой базы и трескающимся лонжеронам?
>>3673472 >заносов из-за короткой базы и сколько лет ты на ниве ездишь, кукоретик? почему у меня на ушатанной подвеске на всесезонке на двух нивах за 7 лет ни разу не занесло? вот откуда вы, блять, беретесь?
>>3673609 >занесло ниву >пиздец ебанное говно неуправляемое >занесло что-то отличное от нивы >водятел еблан рулем вертел и вообще хуесос. я тебе могу кучу других машин в заносе показать, тоже будешь утверждать что они неуправляемое говно? а я вот сегодня на скорости сносил сугробы придорожные потому что они целый ряд занимают и вообще коммунальщики пидарасы, но почему-то машину лишь немного в сторону мотало и она сама стабилизировалась. и ты мне не ответил на вопрос: сколько ты сам на ниве наездил?
>>3673624 При чём тут говно или не говно? Нива в занос входит легче, а выводится из него сложнее из-за короткой базы, как и любая другая короткобазная машина. Это факт. А мерится письками, кто сколько наездил, не хочу - ни к чему конструктивному это не приводит.
>>3673624 >сколько ты сам на ниве наездил? Отъездил на ниве 3 года и имею сказать следующее - в занос её просто так не увести, но если ушла - пиздарики без предварительной подготовки. Каждую зиму после первого снега выезжал и освежал в мышечной памяти вход/выход в занос/из заноса. мимокрок
>>3673636 >в занос её просто так не увести Если на ровном - то да, у неё морду сносит. А если задние колёса на снежном накате между колей подскользнуться - заносит на ура.
>>3673633 >Нива в занос входит легче ой, да иди ты нахуй, ебанный диван. дело не в писькомерстве, а в том что ты на ней и не ездил, но кукарекаешь что-то. я недавно дрифтовать на заснеженную площадку ездил, так эту суку в занос охуеешь срывать, надо выжать сцепление, раскрутить двиг и бросить сцепление, и только тогда она начинает боком идти, а как только сбрасываешь газ - выравнивается. а уж сколько раз я обгонял по заснеженной правой полосе - не счесть. и ни разу не уходил в занос, хотя колея там мотает машину в стороны. может это я такой охуенный мамкин кен блок, или нива у меня особенная с есп?
>>3673729 Не бывает всесезонки. Это миф с советских времён, когда в магазине было два вида резины ест/нет. И да, восстановленные вулканизацией покрышки имели место быть.
>>3673755 Нит. У зимней резины состав смеси такой, что даже при -20 он не дубеет и протектор цепляется за покрытие, а не скользит по нему. Все эти "всесезонки" или под "еврозиму", когда меньше нуля не бывает вообще либо наследие советских вездеходов типа нива/уаз. Лично я топлю за безопасность и никому не рекомендую на таком говне передвигаться зимой. Я кончил.
>>3673753 Ну это из разряда зимней резины на фуры из норвегии. По факту она есть, но никто не переобувает фуры. Ты видео с ютуба принеси, как в Мичигане переобуваются на зиму.
>>3673753 >ЛПП. нет, все верно. Все машины продаются на всесезонке, на быстрых машинах летние шины идут как опции. Переобуваются те, кто живет в горах или глухих местах.
>>3673807 Ты грамоте обучен? Читать умеешь? Я как для дебилов разжевал почему нельзя ездить на "всесезонном" говне зимой. >>3673819 >Ты видео с ютуба принеси У тебя фаза отрицания. Сначала "нет совсем". Потом "не переобуваются". Ты думаешь что ты один пиздец такой умный, а там сплошь самоубийцы и ради кокономии удавятся но не поставят зимнюю? Дальше ты возможно погуглишь snow belt и таки очнёшься от маняиллюзий.
>>3673828 Они есть в продаже, но на них ездит очень маленький процент водителей, даже в штатах где бывает снег (основные дороги обильно посыпают солью, поэтому льда и снега на них нет).
хочу другую машину, но как вспомню сколько денег вложил в таз становится жаль усилий и денег а потом я вспоминаю про маленький член и падаю в обморок. взял его за 100к, вложил грубо 50к. допустим продал его снова за 100. что на эти деньги взять за место зубила? хочется чего-то нового. классику не хочу. ниву? уаз слишком хардкор. город челябинск.
>>3673895 ну или как можно затюнячить ее чтобы снова было радостно ехать. по любому у каждого было такое, что все остопиздело. сейчас вид полный сток, задняя полусфера. занижать 100% не буду. может музыку сделать с буфом? или закатать по кругу. но это так заезженно что пиздец. а на большее денег не хватит. или капот поменять, попутно сварив бед боя, мой как раз замятый. кстати, если что куплю в цвет как на фото выше. предлагайте же!
>>3673909 >закатать по кругу Не будь говноедом. Сделай функциональный тюнинг какой-нибудь, самоблок там или тюнинг мотора. >ниву Ну если нравится ездить по бездорожью, то можно. Хотя в остальном она тебе после зубила трактором покажется.
>>3674015 особо не гремит. просто не уверен что это мне надо. нет прямо "охуеть ебать хочу музяку нормально чтоб" желания. >>3674119 да заебало в моторке копаться. ты думаешь я типичный говноед у которого мотор дымит, пердит, а в салоне срач? а вот хуй. недавно чистил заслонку, поменял воздушник, рхх, тосол с промывкой, свечи ацетоном промыл, потолок постирал. заебало. хочу стайлинг епта!
Вчера вечером заказал такси, приехал ваз 10-й модели, и через 10 минут на скорости 60-70 км/час машину занесло, он хотел по встречке объехать пешехода и мы въебались в небольшое дерево, дерево вырвало с корнем, да еще и задняя боковая часть ударила другое дерево, переда машины практически нет, весь кузов повело, двери заклинило, а я сидел сзади и мне повезло, максимум рана на ноге, которую я зеленкой обработал, и водитель вроде в порядке.
И в связи с этим вопрос, как на таких гробовозках без АБС, ESP и прочего можно ездить? Руль в 20 градусов и этот металлолом заносит, пиздец
>>3674216 Берёшь и ездишь, без задней мысли. Желательно ещё за руль не просто держаться, а ещё и рулить иногда. Чего хоть занесло-то - на ледяной горб наехал, резина плохая, или просто водитель долбоёб?
>>3674236 Поздно заметил пешехода, он сначала пытался притормозить, а когда понял что поздно поддал газку чтобы объехать - резко и чуток руль влево, а в итоге закрутило на 100 градусов, как показано на фотке. А на дороге влажный снег, но не скользкий, я на такой ездил и сцепление нормальное.
Анон, подскажи. Впервые заряжаю аккумулятор, небольшое шипение так и должно быть при зарядке или он скоро ебанет? Аккумулятор необслуживаемый Bosch s4, зарядка автоматическая. Вентиляционные отверстия вроде чистые, внутрь не лазил.
>>3674390 Если он не кипит - то это нормально, там же химическая реакция идёт - водород, кажется, выделяется. Кстати, в помещении, где заряжаешь, вентиляция нужна.
Ну вот моя волосатая нога, рана на голени и синяк на коленке, въебался о переднее сиденье. Самое забавное, что потом робот позвонил и сказал что приедет лада 10. Можешь дату в exif сверить на первой фотке и время смс.
>>3674666 Лол, вот ты балбес, самого интересного - повреждений тачки крупным планом - и не сфоткал. >>3674651 О, я пользовался таким, нормально заряжает, но оставил у родителей в гараже. Себе взял Бош какой-то С3, тоже вроде бы ничего, но по отзывам севшие в ноль аккумы не заряжает.
Онаны, поясните за зажигание. 2101, ксз, после замены контактов сгорел конденсатор, поменял его, и он снова сгорел. И так раз 10 было. Контакты еще раз поменял, зазор нормальный, свечи тоже в нормальном состоянии. Почему всегда пробивает кондер?
>>3674718 >в коробку это даже лучше - типа пятая лучше смазывается будет Сдаётся мне, что это очередной тазомиф, типа экспортных машин, которых на другом конвеере собирали и они не ломались никогда, или что ёмкость аккумулятора должна соответствовать мощности генератора, лол.
>>3674808 Хз но я когда один раз одному знакомому по его просьбе менял масло заводское то решил проверить уровень масла. Поставил на ровный пол над ямой и открутил пробки - полилось довольно нехило. Ну а про коробку это вроде не врут - посмотри где пятая находится.
Месяца 2 сюда не заходил. Что, все также, я смотрю. Пидоры, ПОК ПОК, ПОРВАТКА! БАМБИТ!, нормальные вопросы игнорятся, треды плодятся. Зиму пережду, и продам свой таз, нахуй.
Кароч купил у кореша пятнашку седьмого года за 50к с пробегом 180 в рассрочку на пол года. Плавают обороты, при сбросе газа норовит заглохнуть, отключил регулятор ХХ к хуям, стало заебись. Чо дальше делать? Есть ли смысл ездить на ней год-два, или продать по весне? Корешь поставил туда 4 лампы по 100ват, две в туманки две в фары. Генератору не придет пиздец?
>>3675168 Запчасти с прулеразборки ходят в разы дольше чем новые заводские тазовские. На тазомаслонасосы стали ставить сальник рено вместо каноничного тазовского, деградация во все поля.
>>3675280 >поставил туда 4 лампы по 100ват Он долбоёб. Генер не может прокачать по максбэту все потребители, следовательно у тебя хуёвый свет и лагает мотор. Поставь нормальные KOITO 55/60, еще захочешь.
Помогите, купил экспортную семерку 21073 в стоке там стоит 1,7 и моновпрыск. На днях у меня прогорели штаны, как думаете на нее встанут обычные штаны с карба
Анон, я вчера спрашивал насчет зарядки аккумулятора. Так вот, он уже больше суток заряжается, это нормально? Заряжая в автоматическом режиме, сейчас стрелка где-то на 0.1 зависла, в инструкции сказано, что должна на 0 упать. Вчера вечером было 0.5.
>>3675499 Как будто это не правда, лол. С прулеразборки ты покупаешь все в отличном состоянии, так, как оно было задумано и сделано в нипонии, а не жопой ашота. Ну о чем тут спорить. Про ДВС или коробку там, части подвески, еще можно поспорить, но уже все магазины разборок сортируют состояние от лучшего к худшему. Владею и тазом и прулем
Сука, как же у меня бомбит с неисправностей машины. Новая кстати Сейчас не совсем машины, а конкретно сигналки. KGB FX-7. Говно, как я теперь вычитал
Вышел - жму разблокировку дверей, а хуй там. Брелок что-то пропищал и показывает, что батарейка села. Пробую ключом - ни в одну из дверей не вставляется, СУКАБЛЯТЬ. КАКОГО СУКА ХУЯ! Хули замёрзло всё, продували же сука на мойке! И брызнул ВД-шкой, и недолго попытался греть ключ - нихуя.
Ладно, пошел до дома, поменял батарейку - на пульте вообще показывает, что машина открыта. Часы сбросились. Запасной брелок тоже ничего не совершает.
Пиздец карочи, не знаю что делать, пердак горит. Пока вижу два способа: Либо ждать весны, пока оттает, либо купить 5 литров бензина и сжечь нахуй
>>3674990 Продавать машину из-за одного дауна, которому непременно надо самому треды перекатывать - это круто. >>3675280 >4 лампы по 100ват, две в туманки две в фары. Генератору не придет пиздец? Пиздец не придёт 100%. Больше, чем максимальная мощность, генератор не выдаст. Сколько ампер может выдать твой генератор, 80А? Это киловатт где-то, 400 ватт он потянет без проблем. Но на холостых будет просадка 100%. Это нестрашно, просто лампы будут гореть не так ярко.
>>3675678 1. Не езди зимой на мойку, если не хочешь постоянно ебаться с примёрзшими замками и резинками 2. Греешь зажигалкой ключ, вставляешь в замок, профит. 3. Покупаешь силиконовую смазку в баллоне, брызгаешь в замки и на резинки. Профит. ВД-40 - не смазка, она быстро высыхает и от примерзания не спасает. 4. Запасной брелок записан в сигналку? Если нет, то и не будет ничего делать.
>>3675765 >2. Греешь зажигалкой ключ, вставляешь в замок, профит. Странно, но нихуя. На прошлом тазике грел - вставлял, и ключ чуть-чуть проходил. И так несколько раз, пока не войдет полностью. Сейчас погрел - засунул сколько влез, и нихуя. В следующие попытки ни на шаг дальше не продвигается. АААААААААААААААААА
>>3675769 Попробуй покрутить немного. Может, там личинка чуть криво стала, и ключ в неё упирается. Ещё варианты: греть проволоку или что-нибудь тоньше ключа, побрызгать размораживателем, подуть феном (на ту же мойку со своим феном заедь, там розетки есть).
>>3675893 А что с сигналкой не так? То, что она не открывает двери, понятно - но, может, там просто актуаторы или тяги примёрзли. На охрану ставится/снимается?
>>3675935 Сука пиздец бомбит не знаю че и делать. Открою - орать же всё-таки будет полюбому, и че дальше делать? Какая-то кнопка "Valet" должна быть. Где-то должна быть, сука.
>>3675935 В крайнем случае, если сигналке совсем пиздец, ты сможешь запустить свой таз, восстановив цепь зажигания (вряд ли у говносигналки ещё какая-то защита есть, кроме этого). А ты уверен, что у тебя аккум не разрядился?
>>3675678 >продували же сука на мойке! Хоть жопой продувай - после мойки всё равно замерзнет. Не хер часто мыть. А любишь мыться - ебись с замками. Размораживателями можно открывать, там изопропанол в смеси с маслом.
случилась хуйня такая: купил себе первую машину без сигналки да да я такой и не успев поставить даже на учёт её обнесли какие-то пидары
Стоит ли мучатся дальше если спиздили ЭБУ мозги или на запчасти её? Что скажут менты когда к ним приеду скажем через месяца 2 после покупки? Какую сигналку ставить?
>>3676098 >Что скажут менты когда к ним приеду скажем через месяца 2 после покупки? Штраф выпишут, если в 10 дней после покупки не уложился. Хинт: можно переподписать ДКП на более свежую дату >Стоит ли мучатся дальше Конечно стоит. Ведь каждый тазовод - немного мазохист.
Она чтоль на пике? Из дорогостоящего - ещё дмрв там нету
>>3676125 на пике она сняли передние фары, противотуманки, АКБ хреновый был, фильтр воздушный, решётку радиатора, провода на свечи, мозги, левый дворник лол. Может ещё чёто хз
купил АКБ, провода, фильтр и мозги с рук. Крутится но зажигания нет. Что дальше делать хз. этот ДМРВ поможет?
>>3675678 Карочи я дурак, залез в машину через багажник, и вижу всё-таки сел акк, габариты были включены. Как я так?
Попросил батю подкурить - стартер только щелкает. Чому так? На прошлой машине садился зимой в ноль раз - прикурили нормально. Аккумулятор конечно завтра занесу и заряжу. Но всё таки лучше его теперь выбросить?%%
>>3676199 >габариты были включены Ох лол, я точно так же посадил акк несколько дней назад. Разрядил до 7 вольт, завёлся на галстуке, покатался минут 40, потом уже бодро крутила и вечером нормально запустилась. Дозарядил зарядным и езжу нормально. Если есть вольтметр, проверь напряжение на клеммах после ночной стоянки - если будет 12.4, то всё хорошо.
>>3676380 Как минимум в проводах может быть плохой контакт. >>3676389 >турбированный дрифт корч >сколько проживет Смотря как турбированный. От "столько же, сколько сток", если турбировали турбиной от пылесоса, до "перебирать после каждого заезда".
>>3676395 Как при покупке это распознать? > Смотря как турбированный. От "столько же, сколько сток", если турбировали турбиной от пылесоса, до "перебирать после каждого заезда"
>>3676401 Да никак ты не распознаешь, если не разбираешься в этом. Сириусли, если тебе просто ездить - лучше не связывайся, а если хочешь турботаз - то бери турботаз и не заморачивайся вопросами "сколько проживёт". Сколько проживёт - столько и проживёт.
>>3676399 >от стока же не сильно отличается >ЙОБА ДИСОЧКИ "пизда ступичным через 10к" >расширители "Я У МАМЫ ПИЛОТ НФС" >ну и занижение, куда же без него >от стока же не сильно отличается
Зимопроблемы. Что залить в коробку и редуктор? Сейчас ебануло -24, масло в коробке густое, после заведения машины при отпускании сцепы машина глохнет, нужно коробку долго раскручивать, дроча сцепление. Хочется заменить.
>>3677724 Я мобил заливал. В коробку и раздатку Mobil-1 SHC, а в мосты какой-то мобил попроще, потому что мосты чаще воду набирают. А если в лужи по пороги не суёшься, то похуй.
>>3677735 О, нашёл: Mobil 1 SHC 75W90 - коробка, раздатка Mobil HD 80W90 - в редуктора. По сравнению с ебучим ТАД-17, которое до того было залито - небо и земля, лол.
>>3677230 Нетурбированные - как съесть конфетку. Турбо - уже проблема. Но всегда можно поставить движок помощнее, поставить на него турбину и рвать большинство машин за счёт малого веса и толковой подвески.
>>3678319 Я говорю про один конкретный мотор. А именно: 1.8 от люксовой Весты. Надо будет подождать того момента, когда будет продаваться такая Веста, битая в жопу. Это будет шикарно!
>>3676234 У меня на десятке такая же проблема была Смотрел на панели приборов заряд-11,9, но не заводилась, а только стартер щелкал Свапнул аккум и завелась с полтычка
Тазаны, хочу купить четверу на зиму, что бы делать ДОРИФУТО. Именно четверу, а не любую классику. Так вот вопрос, в ДС можно за 50к купить в нормальном состоянии или будет хлам?
Поцоны, хочу взять подубитую калину и закорчевать её. Нихуя не умею и не делал раньше, но по ходу научился бы, чё там Я нормален? Решения с полным приводом простые есть? Чёт слышал на заводе вроде что-то проектировали, где это?
>>3678574 Как раз продаю 2104, в идеальном состоянии, карбюратор правда, но это даже лучше, двигатель, ходовая, кузов всё в идеале. 60т.р. Правда не в Мск
Расход 20 л на семере (1.5 карбюрахтор). Двигатель работает охуенно, никаких признаков. Что делать-то вообще? Я понимаю, зима, город и тд, но не 20 же литров, мать их еб.
>>3678574 В ДС не бери, они там абсолютно все из-под арбузных хачей. Съезди хотя бы в область за ней. А 50 они и стоят, это стандартная цена за б/у. У самого, кстати, четвёрка служебная, угла только так раздаю. Не ебла бы ещё мозги по части электрики, вообще бы зимой чисто на ней ездил, а селику в служебный же гараж, до чистого асфальта.
>>3678669 Может, ему повезёт и он найдёт машину деда, который ездил в поликлинику и обратно. Да в любом случае, колхозники ушатывают машины совсем не так в ноль, как хачи.
>>3678761 Так у тебя там, наверное, клеммы не затянуты были, или где-то в проводке контакт плохой. Я, кстати, повысил напряжение на клеммах АКБ на пол-вольта, просто поменяв провода и затянув все клеммы.
>>3678666 >А 50 они и стоят, это стандартная цена за б/у. Ну просто если судить по фотографиям в автосру, хороших годных экземпляров пару штук всего, в тоже время семерок за эти деньги на порядок больше.
>>3678666 > А 50 они и стоят, это стандартная цена за б/у. >>3678790 Посоветуйте за сколько выставить >>3678643 , год 98, как раз "из под деда" пробег чуть менее 50, один владелец итд. Все в хорошем состоянии, стаяла в гараже. Не мск. И как вообще продать такого-рода машину, ни разу не сталкивался.
Ну ебвашу мать! Отставил своего дикого пса на три дня морозов, сняв аккум. Пошел сегодня проверить что там и как, а там сука опять в районе термостата где-то начинает мокнуть, ну ебаный тыжнахуй, хуле он ломается, даже когда не ездит. Вангую это патрубок на печку, который я менял весной или хомут, который я тоже менял и вообще все патрубки уже поменял в два круга, а им похуй, все равно постоянно идут по пизде.
>>3679171 Карбюратор заводской. Я ничего с ним не делал, машина из-под деда. Знаю, что на СТО смотрели, сказали все ок, уровень в поплавковой камере ок. Бензином не воняет вообще (думаю, бак не протекает), холостые 700-800 на прогретой. Тормоза не клинят.
>>3680326 После крымнашего ж опять началось. И машины вскрывать стали в поисках аккумов и магнитол, и бенз сливать. Дикие пидорашкам только повод дай своровать.
>>3680628 А без фанатизма можешь пояснить чем она толковая? И что, другие бестолковые? Чем она будет отличаться от других подвесок и как это скажется на поведение на дороге и желательно в цифрах.
>>3680635 Лол, вот это манёвр. Про толковость подвески не я писал, так что пояснить не могу. А ты, получается, проигрывашь, но сам нихуя не знаешь, или что?
>>3680639 Я проигрываю от того что сказать "толковая подвеска" - это круги на воде, как будто рекламу прослушал. Сегодня, вот, по радио слышал про вольво хс90 - МЯГКАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ. Что блядь? Это как вообще? Вот с этого я и проигрываю. Чисто пук в воду.
>>3680644 Ебать ты жирный троль. Я хочу сказать там обычная подвеска, ну может конечно не как на девятке или на жигулях, но вангую завяжи тебе глаза ты не отличишь по езде калину 2 от калины спорт с калиной нфр.
>>3680664 Жорик говорил, я не запомнил. заваленный кастор на пол градуса бла бла бла. Да и откровений там нет никаких, сзади подрамник с рычагами. У меня тоже стоит сзади подрамник.
>>3680708 Вот это двачую. И выглядит хотя бы органично, а калина нфр в профиль выглядит как китайская игрушка на радиоуправлении, которую очень хотели сделать по лицензии но денег не было поэтому сделали как смогли.
>>3680718 >ЭТО ОЧЕВИДНО Ясно, можешь не продолжать. >>3680717 >Больше их нет. Ты, надеюсь, это не из пальца высосал, а изучил обе подвески, прежде чем такое утверждать?
>>3680726 >Ты, надеюсь, это не из пальца высосал, а изучил обе подвески, прежде чем такое утверждать? Вполне. На калину нфр лень искать, ибо по первому запросу в гугле нет ничего. Но жорик говорил что в районе как раз 0.5 градуса, как и на фофо черчесова
>>3680741 Специально для тебя нашел видео Жорика. Вообще интересно почему вазовцы считают свою заднюю подвеску на нфр полунезависимой. Хотя на том же фокусе она независимая (по инструкции). Хотя жорик говорил про подрамник сзади и рычаги. Тогда еще веселее, если сзади еще и балка у них от ваз 2109
>>3680765 Кароче, манька, поясняю. Когда про машину толком нечего сказать, то можно и назвать обычную подвеску - толковой. Вот что будет, если убрать рекламщиков из отдела автоваза.
Лада калина НФР, 850 тысяч, 140 лошадей, 1.4, гарантия 30 тысяч км.
А так тут конечно у нас появляется не просто овощной 1.4, а ЭКОНОМНЫЙ 1.4 140 ЛОШАДОК БОДРО КРУТИТСЯ НА ВЕРХАХ И НИЗАХ (С) ЖОРИК и ТОЛКОВАЯ ПОДВЕСКА *С) АНОНИМНАЯ МАНЬКА. Еще можно сказать про то что аналоги дороже, но у аналогов хотя бы гарантия не закончится в первый год пользования.
Короче все заебало - ставлю кран печки под капот от водопровода на тазокласике - но теперь у меня есть лишний орган управления с тросиком - что бы на него повесить?
>>3683830 Он тоже иногда хотела быть девочкой. Девочка сидит в каждом из нас, у кого она чаще просыпается, тот более успешный человек, если сможе её удовлетворить.
Тазаны, на днях не смог завести свой таз 14 модели - аккумулятор сел за ночь до этого тоже садился при -20, но сейчас было всего градусов 10. Сегодня съездил к аккумуляторщику настроился уже на покупку нового, мне там все померили слили лишнего из аккумулятора и сказали что все норм, но генератор не заряжает и получается что я езжу чисто на аккумуляторе. Сказали что они такими вещами не занимаются и надо ехать к электрику смотреть генератор и поставить какую-то хуйню типа регулятора или чето такое. Кто-нибудь делал что-нибудь похожее? Во сколько мне все это одойдется?
>>3686317 >Сказали что они такими вещами не занимаются и надо ехать к электрику смотреть генератор и поставить какую-то хуйню типа регулятора или чето такое. Кто-нибудь делал что-нибудь похожее? Во сколько мне все это одойдется? В ушлых сервисах меняют сразу генератор, стоить может до 10 000 В гаражных начнут с замены реле-регулятора напряжения.
>>3686317 >аккумулятор сел за ночь >съездил к аккумуляторщику >все померили слили лишнего из аккумулятора >но генератор не заряжает ебать-копать Я что-то даже растерялся
>>3686351 Думаешь они меня там наебали? Но ведь им было бы выгоднее сказать что аккумулятор говно и продать мне новый, а этот оставить себе и тоже кому-нибудь продать.
>>3686369 Нет, не горит. Он же сел за ночь, я его зарядил долил дистилированной воды мне показалось что там мало, эту воду он потом отсасывал оттуда пипеткой своей, и на следующий день поехал к акумуляторщику.
>>3686382 >Когда измеряли он 13.1 V выдал Низковато, но ещё терпимо. Надеюсь, на клеммах аккума измеряли? >должен больше 14 Не "больше 14", а 14 +- 0.2 вольта. 14 или больше - это в идеале. Есть два варианта: 1) Плохая проводка: плюс "генератор-акб", "минус акб-кузов", масса двигателя. Всё прозванивать, зачищать, затягивать. В идеале сопротивление между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ, а также плюсовой шпилькой генератора и плюсовой клеммой АКБ должно быть 0.1, максимум 0.2 Ом. Чаще проблемы бывают с массой, потому что там больше проводов и соединений, но плюсовой провод тоже может быть плохо обжат, или плюсовая клемма может быть плохая и окислившаяся. 2) Реле-регулятор барахлит. Я просто пошёл на рынок и попросил хорошее, забыл его обозначение, к сожалению. Оно выдаёт 14.5 вольт, но с учётом потерь на контактах и постоянно включенного ближнего света у меня получается 14.2-14.3 зимой и 13.8 летом, что отлично. Регулятор стоит недорого, меняется несложно. Трёхуровневый не бери, говно.
>>3686410 >>3686410 Заведись на пару минут,глуши и руку на корпус гены если горячий то пизда-джигурда пробило обмотку -ремонт генератора.Если нет,меняй диодный мост. >>3686418 >Трёхуровневый не бери, говно. Не слушай этого,он тебе просто не нужен а так збс
>>3686421 Вот я тебе теперь не советую: - сначала отвалился провод от щёток, потому что он там длинный в гофре, и хоть был притянут хомутами, всё равно от вибрации отломалась пайка - надо вручную переключать напряжение - всё равно выдаёт максимум всё те же 14.5 вольт, что и обычные регуляторы - через пол-года где-то ему пришёл окончательный пиздец - сначала лампа зарядки стала гореть тускло на заведенном моторе, потом погасла совсем, и зарядка пропала. А стоит трёхуровневое раза в 2 больше, чем обычное, которое у меня уже 2 года без проблем отходило.
>>3686424 >а так збс >через пол-года где-то ему пришёл окончательный пиздец - сначала лампа зарядки стала гореть тускло на заведенном моторе, потом погасла совсем, и зарядка пропала. Ага, вообще заебись.
>>3686429 Сказали 500рублей стоит такой регулятор. А в чем прикол вообще переключать его? Типа зимой побольше нопряжение выставляешь, а летом поменьше? Это в каких целях делается вообще, из экономии?
>>3686435 >Типа зимой побольше нопряжение выставляешь, а летом поменьше Ага, типа того. >в каких целях делается Делается это потому, что зимой аккумулятор холодный, плохо заряжается, и желательно напряжение повыше, чтобы лучше заряжался. А летом аккум горячий, поэтому лучше напряжение понизить, чтобы не закипал. Но сейчас есть нормальные автоматические реле с термокомпенсацией, которые дешевле и работают лучше.
>>3687903 Мультиметр есть? Запусти двигатель, замерь напругу на клеммах АКБ, и на корпусе генератора и + шпильке генератора. Результаты напиши тут. Щупы мультиметра только хорошенько прижимай.
>>3673228 (OP) Тазаны, На калине не открывается термостат - нижний патрубок холодный, но машина при этом не греется. Температура выше 90 градусов не поднимается. Это нормально? На улице -15 Неужели радиатор печки способен так сильно охлаждать двигатель?
>>3688533 Довольно неплохо охлаждает, если нагрузки небольшие. -15, радиатор печки + теплопотери через блок - вот и хватает. Алсо можешь выключить печку и постоять на холостых минут 10-20 - должен открыться.
Двач, на 2114 вторая передача включается с хрустом. Но если не дергать резко а включать плавно, то не хрустит. Нужно ли уже перебирать коробку? Или ездить так пока совсем не отъебнет?
Привет тазач. А у меня на роскошной ремонтик надвинулся. Колено, распредвалы, помпа, насос.ну или как его правильно называть. Ну ещё диск сцепления, тормозные диски , радиатор ещё дырявый, ну и помпу с ремнём и роликом грм поменять и по мелочам там, с ГУРом чёт странные вещи происходили, малонасосу пиздец тоже наверн. Ну ещё не понятно что там с башкой, на опрессовку отвёз вчера вечером. Кстати продал с неё номера 555 за 25к лохамкстати по объяве на номера звонило одно быдло - оголделые тазоёбы, какие-то придурки на ссань-йонгах, короче "красивые номера" это всё для быдла., думаю этой суммы хватит на запчасти)) Кстати , тазоёбы на приорах могут не переживать за надёжность дрыгателя. Машина вторая, в основном на ней возил зч к тракторам ну некоторые жидкости на ферму к своим родственникам , ну да и свою машину я использовал только в выходные, причём оче бережно. Так вот ебал я эту приору во все щели - купил с пробегом 25к . Поменял топливый фильтр через 120к км, лол. Хотя знакомые ребятки на тазах меняют этот фильтр каждые 20 тысяч, а зачем - хз. Масло менял раз 30 тысяч, кек и всё норм, а другие клованы меняют раз в максимум 10тысяч. Ну и так в целом, переключался не раньше 4000 об/мин, пол года на воде отъездил, что аж там поржавело внутри, лол. Такие дела, завтра фоточки запилю в тренд. Приора классная тачка - живучая, зч вообще нихуя не стоят против Вульвы, ремонтировать может любой автовасян, элктрики по минимум. Кстати за 3 года, судя по отчётам, я заправил почти 13 тонн 95-го бенза, а мог бы чеки им подсовать и лить 92 на ноунэйм заправках по 30р за литор, то можно было бы сэкономить n-ую сумму, ток лень. Продавать её не буду, когда сгниёт сдам на металл, досвидос))
с приходом холодов начал выть выжимной подшипник и что-то под мотором, думаю помпа. ну вот сукаблять и год прошел, 25к проехал. ну зачем она меня так огорчает?
>>3692697 ну я вроде и так нежно с ней. чувствую моя жадность не даст мне с ней расстаться - столько денег вбухал, уже на вторую часть стоимости перевалило за год.
>>3692702 Кек. А у меня не то чтобы жадность, просто ездит ведь, а все поломки исправляются за небольшую сумму на СТО за день максимум. Хотя по-хорошему, давно надо было её продать и купить что посвежее.
>>3692705 да тоже самое на самом деле. я еще на автомеханика учусь, это мой тренажер. просто заебало что деньги на ремонт агрегатов я нахожу, а на стайлинг жоплю. другие все в цацках, но с маслом из трубы, а я как фуфел на серой девятине, но блять исправной. хотя уже нет.
>>3692738 конечно куплю самый дешевый, просто ради интереса >>3692739 учту мнение после промывки лимонкой стал усиленно течь, вот ведь забавно, смыл грязь или герметик? и сразу побежало
БАМП СУКА БЛЯДЬ Вы заебали, хуесосы, эта доска пидары все обоссаные конченые блядь. Еб вашу мать, я сука стараюсь нахуй, пытаюсь опустить пидараса из пидарских тредов а вам похуй блядь, сидите там нахуй. Я же картинки выбираю каждый блядский раз, стараюсь разговор поддержать, новую тему начать, чтобы тред не утонул. А вы что делаете? Целенаправленно, сука, игнорируете его. Вам какого хуя надо, юродивые? Что еще блядь я должен сделать, чтобы не было неправильных тазотредов? Поддувать тут сука постоянно сидеть, и так блядь чуть не полтреда хуйни какой-то. Ненависть, сука, пидоры ебаные. Сами тут сидите, я съебываю.
Да продрищитесь в этот блядский тред и пусть он утонет к хуям, параша блядь. Последние 50 постов ни о чем нахуй. Порватка, ты тралишь всех тазоебов своим говном, т.к. заебло оно уже.
Настраиваем карбюраторы, колдуем с тазоэлектрикой, клеим шумку, наказываем кредитопомойки и конечно же выбираем свой первый волшебный ТАЗ!
Мануал по покупке тазов: https://docs.google.com/document/d/1N_0C2Hn21nM_bj_XOY85mtpcrUV9F7RQkDlsgQhiCfM/pub