Я хз что написать в тред,или как оскорбить автора ибо это /v/. Но я реально в ахуе какой пиздатой вышла Tyranny. Обсидианы реально сделали то чего людям не хватало. Конечно проблема в ре-проходимости,но люди найдут решение. В любом случае Тиранни будет той игрой о которой я своим малым расскажу всё до последней жопы
Вот я играл до этого PoE - несколько раз дропал, куча графомании, отстойная боевка и-тогдалиё. Короче не выдержал, захуесосил ее в тредике и забил. Но Tyranny сейчас играю и наслаждаюсь. Боевка такое же говно, только комбы веселые. Графомании тоже хватает - многие диалоги пролистываю. Но сюжет заебись, персонажи заебись, местами и правда очень интересно наблюдать за последствиями своих решений и КАРАТЬ. Хайфай всем, кто сбросил бабу со шпиля с запиской.
Прошёл за Опальных, хорошая игра, но не сказал бы что лучше Пиларсов. Такая же отличная тактическая боёвка и билдостроение,такое же качественное чтиво, ни разу ни скучно поговорить с каждым нпц. Радует простор для реиграбильности: количество сторон как в Нев Вегасе, отношение к твоим поступкам спутников и шикарная генерация персонажей. SJW, к сожалению, вышел за рамки шуточек и пародий над Биомразями и количество зен-королев воинов на локацию/квест режет глаза.
>>1494163 Да это ты пидор и батя твой пидор, а я гей. На самом деле в подобных играх очень редко нормальные гейские отношения делают, больше унылое говно какое-то. Вот в DA:I с Бычком классно придумали :3
>>1494192 Для меня - более чем, абсолютно ничем не хуже других рпг на инфинити. >>1494199 Искушенные в этом деле люди не носятся с горящей жопой по таким доскам, доказывая всем что что-то якобы говно. Иди к школе готовься.
>>1494209 Чини детектор, я тебе ничего не доказывал, жопа у меня не горит, в школу я уже оче давно не хожу. Совершенно объективно большая часть текстов в Тиранни - графомания. Интересно читать это может быть только человеку, который раньше такого не читал либо читал мало, откуда легко можно сделать вывод, что ты пидор и чтоб ты сдох.
>>1494383 > РПГ > пошагово водить целую партию В РПГ ты традиционно управляешь одним персонажем. Кроме одного калечного поджанра, утиных компьютерных РПГ, где на тебя, почему-то, повесили целый отряд уебков кроме одного, родного. И ладно бы это было хорошо реализовано, как в JRPG или героях, в тактических настольных играх действительно заточенных под управление отрядом, так нет, унылейший пошаговый скирмиш вместо динамичных боев. Худее, что есть в старых играх.
>>1494293 Корзина, ты почему не спишь? Завтра-то в школу, опять будут гнобить и унижать, но ты всегда сможешь вернуться на двач и начать рассказывать за толерантное отношение к пидарасам.
Все эти кикстартер-изометрические игры есть объеб лохов на даллары, как номэнскай. Только в данном случае объеб намного тоньше, поэтому обманутые вкладчики не бунтуют и продолжают наворачивать.
Толерантные высеры от обсидиана не нужны как явление, пидоры и жирухи не в состоянии сделать хоть что-то нормальное, не говорю уже про хорошее, озабоченные животные везде проталкивающие свою гнилую толерастию. Алсо, хуже пидаров с двача нет ничего
>>1494417 Ты вот шутишь, а игру с историчным сексизмом и расовой ненавистью мало того что журнашлюхи могут загнобить, дык еще и исков накидают защеку как нехуй
>>1494424 Там каждый второй пидор, тот шлюха-мужик в Вегасе с которого надо собирать крынки, потом майор Найт на мохавском аванпосту, наверняка кто-то ещё, но я не помню уже.
>>1494433 Ну там явно пидоры в стрингах. А с перком "убежденный холостяк" можно к ним подлизаться, сказать что у них "красивое тело" и они выдадут инфу по квесту
>>1494399 Удваиваю. Партийные РПГ — червь-пидор мира игр, получается говно без тактики, экшона и собсно РПГ, какой уж тут отыгрышь, когда у тебя под управлением множество ебланов с уже готовой ролью, ГГ там теряется на фоне всей этой массы Алестеров и говорящих черепов.
>>1494436 В Вегасе живёт 10 человек и шота, который вечно гоняется за крысой. Это вечный двигатель мира фаллаут, дни идут, а шота нон-стопом 24/7 бегает за крысой и никогда её не догонит. Просто символизм в картинках
>>1494447 Тот, кто догадается, что гонять крыс не обязательно, вырастет человеком и спасет мир от всего этого дерьма. Америку больше не будут называть пустошью.
Да уж, помню, когда впервые попал в Вегас просто натурально офигел от происходящего вокруг. Знатно же обсидианы зафейлили с городом, понятное дело у них левел дизайнеры ещё хуже, чем у беседки, но лучше бы сделали кратер, чем такое говно. Нет, даже говнище, натурально кровь из глаз, огонь из жопы, вместо Лас Вегаса сделать говно на три микролокации с такими убогими квестами, что совсем, ещё и зачем-то сделали репутацию для ебучего пригорода в три бомжа. Впрочем, репутация тоже говно в своей сути, ни в одной игре не было нормальной системы репутации, Вегас не исключение, а скорее подтверждение ущербности этой фишки.
>>1494441 Догонит, если пристрелить крысу, он даже спасибо скажет.
Олсо, в вегасе 506 именных персонажей, это если считать только ваниллу. Пикрелейтед один только Фрисайд. Ну и статистов раза в четыре, как минимум, больше, тысячи две неписей наверное есть. И среди них даже десятка гомиков не наберется, со всеми натяжками
>>1494452 >ещё и зачем-то сделали репутацию для ебучего пригорода в три бомж Дык там полтинник неписей и полтора десятка квестов. Некоторые пол игры на этом построить могут
>>1494455 Вот только Даймонд-Сити — это лишь часть города, а то говно из Вегаса — это весь город, разница просто огромна. Бостон в четвёрке просто 10/10, большой живой город в котором постоянно что-то происходит, где-то идёт стрельба, наконец-то сделали большие дома, а не сараюхи два на два, всё круто. Беседка в этом плане реально молодцы, не привнося ничего сверх-нового они сумели оживить геймплей, наполнить город жизнью и смыслом, добавить всяких разных интересных и не очень ситуаций, даже не смотря на то, что графит скорее из нулевых игра играется бодро, в отличии от деревянного корявого Вегаса с его геймплеем и графитом начала нулевых.
>>1494456 >Олсо, в вегасе 506 именных персонажей, это если считать только ваниллу. Пикрелейтед один только Фрисайд. Ну и статистов раза в четыре, как минимум, больше, тысячи две неписей наверное есть. И среди них даже десятка гомиков не наберется, со всеми натяжками
Вот да, а еще учитывая, что глумливый сеттинг фоллаута с гэгами к этому больше располагает. Вегас очень "мужская" игра
>>1494460 Бостон - это карта, а не поселение. И да, охуенно просто, наполнить каждое здание на углу кучей супермутантов и рейдеров, впихнув два с половиной скрипта и включив бесконечный респаун. Доходит до абсурда, что проходят в пятый раз мимо офисного здания дармута, ты видишь одну и ту же сцену штурма братством холла по одному и тому же скрипту, хотя уже десять раз всех там убивал. Охуенная симуляция жизни, лол
>>1494458 Говно скучное там, зря вообще брал эти говноквесты, принеси мне крышки, приведи мне робота, добудь нам стимуляторов и всё это "пойди принеси" или "пойди поговори", при повторном прохождении не выполнял это говно и ничего не потерял. А петухов типа Короля просто нужно убивать на месте, ибо говно какое-то, петух с бандой клоунов в квартале нищебродов, где там гильдия воров, Серый Лис и прочие, просто скам уровня ханов в первом.
>>1494467 Пиздато, и квесты с выбиваниями долгов, там несколько интересных персонажей, включая манерного жиголо и обидчивого гуля, которого можно задразнить шутками про его рожу. С роботом тоже клево, учитывая что это робошлюха, да и сам поиск шлюх для борделя выглядит куда лучше чем зачистка очередного здания от рейдеров
>>1494466 Какая нахуй карта? Бостон — это город, а на карте ещё куча городков поменьше, ферм и прочего добра. >>1494464 Да уж получше деревянных говноедов сидящих на одном месте 24/7 и того самого шоты. Вегас в Нью Вегасе — это реально днище, город размером чуть поменьше Хориниса с жизнью намного меньше Морровинда, лол.
>>1494469 Такая карта, это просто ебучая локация с мыльными текстурами зданий. Он не ощущается как "единый" город, это просто набор локаций и все, в которой заняться нехуй кроме как бесконечно чистить рейдеров, которые через неделю игрового времени все равно реснутся
Алсо, в готике была прикольная фишка, можно было поговорить с каждым встречным НПС и потрещать за жизнь, ни о чём, о городе, особого смысла эти диалоги не несут, но в целом тема прикольная. В TESах такое было разве что в морровинде, в фаллаутах и скуриме уже безбожно похерили.
>>1494473 В морровинде была копипаста с рандомным текстом в ответ на стандартные вопросы типа "расскажи мне о последних слухах", а население представляло из себя одинаковых на рожу големов. Впрочем, все равно годно, да. Последняя нормальная игра беседки, 13 лет прошло
>>1494469 А в фар крае вообще такие-то джунгли блядь, постоянно тигры бегают, птицы летают, на джипах враги рассекают, что-то патрулируют. Вся карта "эмулирует жизнь" намного лучше говнофоллаута, раз уж разговор за это зашел и мы тут говорим о шутере, а не РПГ
>>1494471 И при этом каждая локация со своей историей, с какой-нибудь драмой, а строительство домиков и крафт вышли весьма годными, есть смысл лезть в самое пекло за редкими материалами, есть смысл собирать всякие калаши, а враги не бегают с одинаковыми пукалками. Крафт в Вегасе просто посмешище, нафиг его туда добавили непонятно вообще. >>1494474 >Последняя нормальная игра беседки Да на самом деле нет, обла по всем параметрам лучше этого древнего говна с очушительно мёртвым миром, всратой боёвкой и ужасным левел-дизайном. Отдельные элементы ещё норм, но в целом игра вышла корявой и унылой дрочилкой без смысла, шаг назад по сравнению с баггерфолом.
>>1494479 >есть смысл лезть в самое пекло за редкими материалами Они рандомно спавнятся. Выбрал любимый рифт и чисти-чисти. Или вообще выращивай тошку да продавай, а на вырученное покупай материалы.
>>1494479 >Крафт в Вегасе просто посмешище, нафиг его туда добавили непонятно вообще. Он там по крайней мере нужен и реально приносит пользу, особенно по части патронов а с модами на дефицитные патроны, их менеджмент и вовсе становится очень важным занятием, где ты действительно бережешь каждый магазин
>>1494485 >Как_нормально_соединить_два_куска_стены_и_не_разбить_от_нервов_экран.txt Блядь, не напоминай, настолько уебищной реализации строительства я нигде еще не видел. Невозможность нормальной коллизии предметов, на казалось бы ровном месте ничего не ставится, а там где это не нужно, лепится автоматически, крайне избирательная возможность разборки окружающего мира, баги, пропадания пунктов меню из строительства, это просто архиужас, я нахуй не представляю каким титаном терпения нужно быть, чтобы построить что-то приличное там
>>1494040 Я просто охуел с игры. Сам дитя 90-х, после 2011 не выходило ни одной игры, в которую хотелось бы погружаться и тут выходит этот шин, явно лучшая игра 2016 года В МОЁМ ЛИЧНОМ топе.
Возможно я бы сказал тоже самое про финалку, но на пекарнях она не выйдет в этом году. Возможно, я также скажу про Южный парк, но и его перенесли, а так я осматриваю 2016, кроме Ведьмака и Тирании хорошего ничего и не было.
Вчера просто сутки посвятил Тирании, такого не было ни с одной игрой со времен скайрима, который я прошёл за 2 дня на одном дыхании.
>>1494704 Господи, какой же ты убогий. >Ценю курвака, но обходишь стороной души. >Что-то вспоминаю про финалку, которая давно уже скатилась в полный пиздец. >Ссу радугой с просто неплохой Тирании >Сутками дрочил Скайрим
>>1494502 Ну клетки строишь, хапитываешь, вешаешь приманку и через n часов получаешь клетку с нужной тварью, собаки кошки и брамины будут не агрессивны, когти смерти и прочие животные будут не агрессивны если построишь псиэмиттер. Рейдеры и мутанты будут всегда враждебны, каждая полная клетка повышает шансы на атаку поселения. У механиста есть чертежи загона для глазоботов, он позволяет брать радианты на патроны/стройматериалы, так же можно обычных робов строить на робостанции. В нюкаворлде можно создавать лагеря рейдеров, чем больше создашь тем больше откроешь вещей для постройки
Почему в игре про выбор я не могу сделать выбор - остаться слугой Кайроса? меня вынуждают в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке встать в оппозицию в конце игры и кинуть эдикт на северные королевства, вне зависимости от действий в течении всей игры. Разве это не делает всю концепцию бессмысленной?
>>1495015 Двачая. ВЕРШИТЕЛЬ, СЕЙЧАС ТЕБЯ БУДУТ СУДИТЬ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ? @ БЛЯ БУДУ, ВСЁ РАДИ СУДА ДЕЛАЛ @ ХМММ, ТВОИ СЛОВА ПОКОЛЕБАЛИ МОЮ ВЕРУ В ЗАКОН КАЙРОСА ПОЗВОЛЬ Я БУДУ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ @ ОКЙ ЁПТ, НЕ ВОПРОС
или
ТЫ УНИЧТОЖИЛ НЕРАТА, ПОДЧИНИЛ ТУНОНА, НО ПРАВИТЬ МОЖЕТ ЛИШЬ ОДИН АРХОНТ, ПРЕКЛОНИ КОЛЕНИ ПРЕДО МНОЙ ! @ СЛЫШЬ ПЕТУХ, ДА ВЕСЬ ТВОЙ ЛЕГИОН ТЕПЕРЬ МНЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ, ПОКА ТЫ КОМАНДОВАЛ ТУТ В СВОЁМ САРАЕ, Я С ТВОИМИ СОЛДАТАМИ ГОПОТУ ПИЗДИЛ, ДА ВЫГРЕБНЫЕ ЯМЫ КОПАЛ! @ ХММ, И В ПРАВДУ, ТОГДА ДАВАЙ Я ПРЕКЛОНЮ КОЛЕНИ
>>1495015 Вот тут удвою. Всю игру отыгрывал порядочного пристава, мне кайрос вообще нравится, он нихуя плохого не сделал лично мне, норм мужик. Я бы записался в его первого приемника, менялись потом постами как медведев с путиным.
>>1495015 Поддвачну. Приехал на суд в 3 акте. Думал сейчас объяснюсь за свои действия, да и преклоню колени перед туноном, чтоб дальше карать петухов во славу кайроса. Но в моменте когда он с какого то хуя хочет присягнуть МНЕ, блять, чувак который несколько столетий следил за выполнение закона кайроса на землях ХОЧЕТ ПРИСЯГНУТЬ КАКОМУ ТО ЗАЛЁТНОМУ ПЕТУХУ, КОТОРЫЙ БЛЯТЬ АРХОНТОМ ТО СТАЛ 5 МИНУТ НАЗАД, я просто блять вышел из игры и удалил её.
>>1495015 >>1495068 И нахуя б Кайросу вас таких верных терпеть? Вы Эдикты ебашите, а у него была монополия в этой сфере, что и было основой его власти. И тут появляется зеленый щегол, который тоже начинает сыпать Эдиктами направо и налево. Нахуй надо такого под боком иметь, лучше уж прирезать по-тихому, а если не получится, то другие армии двинуть
>>1495134 Ты пытаешься это объяснить сюжетом, который не отлит в граните и полностью подвластен разработчикам. Они обещали сделать выборы, но сделав по сути одну концовку с разными деталями - похерели всю концепцию. Ну сделали бы подходящий сюжетный ход - это уже они пусть выкручиваются. А так сделали хуйню. При том специально, чтобы сделать продолжение с контролируемыми входящими изначальными условиями. Лучше бы сделали одну игру, но действительно про выборы, с законченным исходом и без продолжения (по крайней мере без прямого сиквела).
>>1495134 Ну у него выбор: принять топового по силе архонта в качестве последователя или развязать ахуенную войну, в которой эддикты кастуют уже против тебя. Ну хз.
>>1495158 На самом деле нет никакой необходимости иметь два одинаковых сериала. Или даже три. Клепали бы сиквелы к ПоЕ или потенциально к Нуменере. А потом когда они всех заебут как фокусник-волшебник вытаскивают из рукава непрямой сиквел (который происходит через ТЫЩУ лет) к Тиранни с той же концепцией тотального выбора (которую бы купили потому ,что в прошлой части она была бы реализована, но увы). Так что сомнительна коммерческая пользу тут.
Не поклонник игр от Обсидиан. Но в этой игре что-то есть, не смотря на обилие текста и диалогов игра реально цепляет и ни капли не утомляет с самого её начала. А вот этап "завоевание" это пиздец, нихуя не понимающему игроку предлагают выбрать хуеву тучу нихуя непонятных, но вроде как важных решений.
>>1493993 (OP) Это ведь парадохи издали? Они могут ведь заказать обсидианам сделать такую же игру геймплейно, но в сеттинге вампирского маскарада, которым владеют? Такая-то ведь godnotaаh была бы!
>>1495173 Вместо Лакруа будет какая-то вампирша. Все города держат шлюхи. Вомпер-куны под шконарём, выпрашивают у повелительниц разрешения приложиться к священным мурсикам, дабы не помереть с голодухи.
Если играешь за мужика, все встречные тян будут с тебя проигрывать и советовать сменить пистолет на зеркальце.
>>1494399 >В РПГ ты традиционно управляешь одним персонажем. Кроме одного калечного поджанра, утиных компьютерных РПГ, где на тебя, почему-то, повесили целый отряд уебков кроме одного, родного.
Вот они, слова настоящего эксперта, родившегося после заката Might and Magic.
>>1495177 >вот читаю щас читаю описание игры на вики - все точь-в-точь как в рейнджерах. Вот и спрашиваю у тех, кто купил. Из этого здравомыслящий человек может извлечь два важных момента: а) спрашивающий не играл сам в тиранню, б) судит о игре на основании прочитанного где-то там
Но долбоеб либо думает, что неигравший человек должен быть телепатом и, не смотря на факт "не играния", знать, что представляет из себя игра, либо он настолько долбоеб, что не думает вообще, а лишь источает агрессию.
Еще раз, для наглядности: вместо требовавшего пояснения незнающему человеку, долбоеб сразу начал изливать агрессию на этого самого человека. Вместо ответа на вопрос, из уст долбоеба посыпались оскорбления. - Извините, не подскажите, как пройти в библиотеку? - ДАУН ПАЕХАВШИЙ МАТЬ ТВОЯ ШЛЮХА В РОТ ИБАЛ!!1111
Казалось бы, человек всего лишь хотел купить игру, и интересовался перед покупкой. Но вместо этого столкнулся с фактом, что ЦА игры оказалось агрессивное быдло. Захочет ли он теперь купить игру? Неизвестно.
>>1495287 >>вот читаю щас читаю описание игры на вики - все точь-в-точь как в рейнджерах. Вот и спрашиваю у тех, кто купил.
Ты бы и про Рейнджеров почитал.
>Tyranny — компьютерная ролевая игра, использующая изометрическую графику и управление мышью, аналогично ранее выпущенной Obsidian Entertainment игр Pillars of Eternity и в подражание классическим играм Black Isle Studios, таким, как Baldur's Gate или Planescape: Torment. >Однозначно отнести «Космических рейнджеров» к какому-либо игровому жанру невозможно. Обычно игру пытаются классифицировать как RPG или пошаговую стратегию, но в действительности «Рейнджеры» — сочетание множества жанров, среди которых и стратегия, и RPG, и аркада, и текстовый квест, и космический симулятор с элементами торговли (здесь особенно заметно влияние классической Elite; см. также жанр космическая опера). Кроме того, во второй части появилась возможность поучаствовать в Стратегии в реальном времени и в action. В целом, «Рейнджеры» близки к играм наподобие Sid Meier's Pirates!, в которых главный герой путешествует между разными локациями (в Pirates! это города, в «Космических рейнджерах» — звездные системы), выполняя задания, сражаясь с врагами, улучшая оборудование, покупая и продавая товары.
>>1495294 Об этом можно было бы говорить, если бы количество полученных Х поясняющих ответов было бы много больше У оскорблений. Ну а пока 50% навевает на мысли а) в треде игры сидит 1 анон -> игра никому не нужный труп б) 50% ца игры - не очень хорошие люди -> игра адекватному человеку не нужна
>>1495323 >посчитал количество ответов на пост с вопросом, разделил их на две категории и перевел в проценты, нет? Плохо, что забыл учесть количество проигнорировавших вопрос
>>1495330 >нахуя >всего лишь хотел купить игру Впрочем, уже не важно, покупка отменяется. Концентрация неадекватов >>1495338 в коммьюнити слишком уж высокая для меня. Даже фоллачетредах такого мне не встречалось
>>1495015 В целом вся игра - пародия на PoE и Дредда. Итого: бестиарий нулевой, сюжет для даунов, детализованность мира и персонажей нулевая, заклинания ебанутые, оружие не прографонено как в PoE, строения на шпилях бесполезны. Псевдовариативность в диалогах на том же уровне, хули ты хотел
>>1495366 Это очень печальная жизненная позиция, могу тебе только посочувствовать. Хочу лишь заметить, что "лишь" ты говорить не имеешь оснований, потому что ты не обладаешь достоверными статистическими сведениями об аудитории игры и совершаешь классическую ошибку выжившего, судя только по трём калекам, пишущим в полумёртвом треде полумёртвой доски.
>>1495397 Просто думай своей головой, а не чужой. Если игра тебя изначально заинтересовала, значит ты в ней что-то увидел, значит имеет смысл попробовать. Тем более, игра лежит на торрентах, я вообще не вижу проблемы и не понимаю, чего ты толчёшь воду в ступе. Игра бы уже скачалась, пока ты раздумываешь.
Просто готи. Не играл в олдскульные хуйни типа балдура или невервинтера, просто неосилил. Но тирания зашла как надо, минусов кроме сжв сеттинга не нашел
>>1495287 Это ты еблан сука. Представь себе долбоёба, который заходит в магазин и спрашивает у продавщицы "а вот этот батон похож по вкусу на кока колу?". Как думаешь, через сколько секунд тебя нахуй пошлют?
>>1495450 >минусов кроме сжв сеттинга не нашел Ну смотри: - немного ебанутый сюжет: какие-то глупые на проверку многоходовочки далёкого путина выливаются в совершенно иррациональный бедлам на местах; - графомания: текста не просто "много" - его излишне много, учитывая его вящую унылость; - спутники: это, конечно, хорошо, что есть не просто молчаливые исполнители тактики, но в остальном... как персонажи они не притягательны и по большей части даже скучные, с точки зрения тактических единиц, намеренно однобоки (скажем, если мне не нравится Барик как человек, то всю игру я буду бегать без танка), а кастомных не завезли; - магия довольно унылая за исключением разве что пары рунических комбинаций; - ИИ компаньонов очень глупый - да и вообще исполняемость приказов не лучшая (милишник, только что добивший недруга при приказе вступить в бой с другим противником скорее сначала постоит на месте, покуда откатится возможность атаковать, а уж потом пойдёт на сближение); - нелинейность уровня двух стульев. Такие вот, например, минусы.
>>1495500 Нет, хотя в бордели была такая возможность.
>>1495506 При моем прохождении ничего кроме, рассказов и шуток про то как Голоса Нерата к ней подкатывали, не было. Но это же Атли, она и намордники книгочеев хотела использовать как вибратор.
>>1495438 >игровой персонаж и даже состояние мира не являются жестко заданными >игрока влияет на состояние мира игры и отношение различных неигровых персонажей к Вершителю, в том числе различных сторон и группировок >В игре нет четко определенных классов персонажей Чем не кр по описанию?
>>1495464 Плохая аналогия. Во-первых, батон общераспространен и про него знает каждый, чего нельзя сказать про tyranny во-вторых, жвачка со вкусом арбуза тебя ведь не удивляет?
Крч уже не важно - к завтрашнему дню скачается, там и погляжу своими глазами.
>>1495577 Нормальная аналогия. У тебя есть ютуб и твитч на котором ты бы мог посмотреть геймплей, но ты решил повыёбываться в треде, ведь ты ебанутый демагог которому лишь бы посраться.
>>1495287 Вот это пригорело у ЧСВшного еблана. Мать твою ебал, шлюху. По ощущениям на космических рейнджеров похоже было. Само собой, желаю тебе рака яичек и мучительной смерти.
Поясните за игру. Я так понимаю, буржуи спиздили "петька и василий иванович спасают галактику" и перевыпустили их в ином сеттинге, назвав получившееся тиранией?
>>1495631 Не знаю таких. Вот читаю щас читаю описание игры на вики - все точь-в-точь как в "петька и василий иванович спасают галактику". Вот и спрашиваю у тех, кто купил.
>>1495635 Да, блядь, у этой шутки есть накопительный эффект. Пости ещё - через N постов тред дойдёт до критической массы и эта XYNTA станет платиной /v.
>>1495494 >- немного ебанутый сюжет: какие-то глупые на проверку многоходовочки далёкого путина выливаются в совершенно иррациональный бедлам на местах; Не баг, а фича! Тебе может иррационально, а мне норм зашло. >- графомания: текста не просто "много" - его излишне много, учитывая его вящую унылость; Опять же вкусовщина. >- спутники: это, конечно, хорошо, что есть не просто молчаливые исполнители тактики, но в остальном... как персонажи они не притягательны и по большей части даже скучные, с точки зрения тактических единиц, намеренно однобоки (скажем, если мне не нравится Барик как человек, то всю игру я буду бегать без танка), а кастомных не завезли; Пожалуй здесь соглашусь, но хуибсидианы были ограниченны "талантами" введи тебе второго танка ему бы пришлось продумывать свою ветку талантов, а уникальность талантов там фича. Да и никто не мешает превозмогать без танка, если ты не терпеть не можешь баррика(спутников можно унижать, есличо, накапливая страх). >- магия довольно унылая за исключением разве что пары рунических комбинаций; Да я впервые вижу игру с крафтом своих кошерных заклинаний - прыгающий поджигающе, морозящий ледяной шип это космос. Для меня была хорошим новым опытом такая система заклинаний. >- ИИ компаньонов очень глупый - да и вообще исполняемость приказов не лучшая (милишник, только что добивший недруга при приказе вступить в бой с другим противником скорее сначала постоит на месте, покуда откатится возможность атаковать, а уж потом пойдёт на сближение); Ну это вечная проблема обсидианов. Но вот поиграв в пиларсы и поиграв в тирани я могу авторитетно заявить, что по сравнению пиларским ии - ии в тирании просто прекрасен. >- нелинейность уровня двух стульев. Я не перепроходил, но разве стула там не три? Опальные, хор и послать обоих впизду. Да и тащемта это и есть НЕЛИНЕЙНОСТЬ, когда тебе приходится выбирать между ЧЕМ-НИБУДЬ, а не идти по прямой сюжета.
Это описание подходит к любой ролёвке без классов и любому клону Pirates!
>>1495577 >Во-первых, батон общераспространен и про него знает каждый, чего нельзя сказать про tyranny
Однако в вике были приведены другие похожие игры. Позволю себе доработать сравнение того анона: >>1495464 >Представь себе долбоёба, который заходит в булочную и спрашивает у продавщицы "а вот эта слойка похожа по вкусу на мороженое?".
>>1495649 >Пожалуй здесь соглашусь, но хуибсидианы были ограниченны "талантами" введи тебе второго танка ему бы пришлось продумывать свою ветку талантов, а уникальность талантов там фича. Да и никто не мешает превозмогать без танка, если ты не терпеть не можешь баррика(спутников можно унижать, есличо, накапливая страх). Это всё понятно. Но заиметь себе пати, роли в которой распределены вот именно так, как хочется игроку в общем случае не выйдет. А в тех же Столпах были кастомные (пусть и безмолвные) спутники. >НЕЛИНЕЙНОСТЬ И всё равно придётся ЛИНЕЙНО захватывать все шпили. А униформа безликих солдат, мешающих продвижению - такая себе нелинейность. Нелинейность есть, но именно того уровня.
>>1495666 >Но заиметь себе пати, роли в которой распределены вот именно так, как хочется игроку в общем случае не выйдет. А в тех же Столпах были кастомные (пусть и безмолвные) спутники.
>>1495666 >Это всё понятно. Но заиметь себе пати, роли в которой распределены вот именно так, как хочется игроку в общем случае не выйдет. А в тех же Столпах были кастомные (пусть и безмолвные) спутники. В том то и дело что безмолвные, тирания больше кинцо, упор идет на диалоги с персонажами их уникальность, а не боевую систему, которая понравится не многим. В общем обсидианы выбрали другой стул, тот на котором живые персонажи, а не безмолвные болванчики в качестве спутников и лично мне зашло. >И всё равно придётся ЛИНЕЙНО захватывать все шпили. А униформа безликих солдат, мешающих продвижению - такая себе нелинейность. Нелинейность есть, но именно того уровня. Ну да, нелинейность не совсем полная, но все же она присутствует. Завоевание вначале влияет на диалоги, во втором акте ты волен выбирать куда тебе пойти ебана, в распутье или могилу клинков - при том за одно прохождение ты не побываешь во всех сюжетных местах. Такой урезаной нелинейности мне хватает.
>>1495687 Меня твои Архонты просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Один Архонт охуительней другой, просто, блядь. Война, блядь. Какая-то хуйня, Голоса. Чё ты несешь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Зал Предков зачит, блядь, не возьмём — помрём, блядь. Чего, блядь? Про что несешь? Вообще охуеть.
>>1495789 Меня твои Эдикты просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Один Эдикт охуительней другого, просто, блядь. Про Шторм, блядь. Про какой-то шторм, огонь. Чё ты издаёшь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Зал Вознесения зачит, блядь, не возьмём — помрём, блядь. Чего, блядь? Про что издаёшь? Вообще охуеть.
>>1495909 Потому что любое хоть сколько-нибудь "темное" фентези рано или поздно сравнивают с черным отрядом, который та еще параша на самом деле. Как впрочем и любое темное фентези.
Я пока только походу вторую главу, но мне уже нравится. прямо как в старые добрые времена. Можно реально отыграть роль и это не будет только в голове, но и в игре. Сюжет конечно любопытный, с одной стороны герой могущественный, а с другой он служит кому то другому, такого еще не было? Не помню. В любом случае супер идея. Не очень нравятся некоторые персонажи, малость плоские, но это ничего, есть и округлые. Немного не хватает эксплоринга, может дальше будет? А телки, проведением похожие на мужиков не напрягают, просто представил что в этом мире так, почему нет? У меня и гг баба. В общем я по эту игру узнал в день выхода, это прям подарок. А пилларс два года ждал и такой облом. Надеюсь обсидины еще что то хорошее родят.
Пагни, тред не читал, такой вопрос: ДЛС намечаются и много ли багов? То есть, не знаю, сейчас играть, или все же подождать. Не люблю переигрывать одно и тоже.
>>1496139 Предполагаю, что в планах может быть продолжение (учитывая, где закончился сюжет и незасвеченные глифы у основания Непонятной Махины) - скорее придётся загружать старое сохранение, а не перепроходить по второму кругу.
Огорчили вы меня этим тредом. Я- то думал мы в конце концов добьёмся успеха и захватим ебучие феменистические Ярусы, но вот нихуя говна в жопу знатно подбросили обсидианы
Ещё удручает, что с сопартийцами взаимодействие маленькое. Ни тебе гомоебли, ни развратных бабищ в постель. Пресно как- то. А ведь можно было разгуляться - сцены- то анимировать и озвучку мутить не нужно. Всё, заебали, пойду Железному Быку гузно подставлять.
>>1495245 ...И что сука характерно, вполне понравится целевой аудитории. Все ВТМщики, с которыми был знаком - это охуевшие ТП-жирухи с их собачками-пиздалисами, превращающие любую попытку поводиться в это дерьмо в ёбаные "Сумерки". Мимо ролевик
Окей, я прошел. Снизу много спойлеров. Игра определенно понравилась больше PoE, которое я в итоге дропнул. В первую очередь сюжетом - поиграть за такого-то вершителя правосудия, который еще и представляет местного темного властелина. Самая мякотка в игре - именно такие моменты, когда можно попринимать важные решения, а потом прочувствовать, как это все вокруг восприняли. Спихнуть ногой бабу с вершины шпиля, а потом наблюдать, как у всех растет страх - бесценно. Спутники не понравились. Плоские, никаких взаимодействий с ними нет, частенько раздражают своим поведением. Не могу выделить ни одного персонажа, который бы однозначно понравился. Фуга - слишком стервозная и кровожадная, Барик - картонный паладин без характера, Лантри вообще хуйня какая-то, я с такими бомжами в автобусе езжу, Зверолюдка тоже поебень - сплошные стереотипы, короче никто не понравился. Да, Архонта Песни у меня в тиме не было. Имя бабы-колдуна даже не запомнил. Потрахаться нельзя ни с кем. В итоге всех поубивал нахрен, причем всю игру топил за Опальных, а на суде Тунона обвинил Аше и привел кучу доказательств. Прикольно было наблюдать за перекошенным ебалом Аше, когда его лучший исполнитель припер ему извещение о казни. Аше убил, Голоса убил, Блендера убил(кстати нахуй я у него благосклонность всю игру растил, если это в итоге ни на что не повлияло?), Тунона поставил на колени. Где ебаная Кайрос? Что за хуйня? Это такой толстый намек на длц? Пиздос. Короче говно игра, не рекомендую никому.
>>1496273 Алсо, нахрен нужны все эти шпили с их функциональностью, если я ими толком и не пользовался никогда? Такое ощущение, что сляпали все это на коленке, все равно нахрен не нужны эти шпили дурацкие. Большинство персонажей в игре вызывают только отторжение и желание их убить, чем я и занимался 99% игры. Остальное время собирал лут. Амелию с жеребенком убил, зверолюдей перебил, само собой.
>>1496273 >кстати нахуй я у него благосклонность всю игру растил
Ну хуй знает, я как то в одном прохождении в котором меня все заебало, предал союз и вырезал целую деревню алого хора, после этого Бледный Марк стал мне давать квесты, но хз влияет ли там благосклонность. Может дальше был бы выбор какой нибудь, я дальше не играл, новую начал за Опальных. Кстати входе диалогов выяснилось что ГГ у него тренировался какое то время.
А так, там и смысл в том что Бледного не купить словами, он как смерть неотвратим, можно только повеселить, ну и наручи тьмы отжать на втором уровне благосклонности.
Сцук, как это я пропустил выход новой игрухи от обсидианов. Уже качаю гог эдишн и вливаюсь в тред. Жаль что ща работы дохуя и играть больше нескольких часиков в день не смогу(
>>1496340 Короче, смотри. Спойлерить не буду, но краткий экскурс тебе сделаю.
Есть два стула: на одном сидит Дед Пихто со своей петушиной гвардией (племенных петухов севера), на другом сгусток эктоплазмы в штанишках со своей небольшой WAAAGH. Изначально протоганист - козырная шестёрка Чёрного Властелина. Можно играть за злодея, элфов и двроцовую стражу: одного из настульных, строить из себя сильного и независимого, податься в копротивленцы. Итог один и немного предсказуем. Все эти "сложные моральные выборы и суждения", которые тебе предстоит сделать мало чего стоят: на самом деле мудаки все поголовно, включая тебя. Алзо, первое время режет глаза какое-то фемиблядство мира. Потом всё сливается в безликих мобов и графоманию. Учитывай только вот что: - кастомных спутников не будет (но танка и хила сможешь заиметь довольно быстро); - в отличие от Столпов в диалогах имеет значение только лишь выбранный бэкграунд (включая выборы в конквесте), атлетика, хитрость, лор.
>>1496358 А ещё у двух из них есть залоченные слоты, а у ещё одного нет слотов для одежды в принципе. Весь этот лут банально не на кого одевать! Мол, тяжёлая броня может пригодиться только протоганисту, например.
Бля, только что прошел игру. Расскажу свое важное мнение. Прошел на 3 сложности (хотел попотеть). Прежде всего разочаровали доспехи, если во всех играх доспехи хоть как-то эволюционируют, тот тут хуй, различие не в количестве характеристик, а в самих характеристиках (так что если в самом начале, ты нашел броню, которая тебе подходит по статам, скорее всего ты в ней и проходишь до конца игры, да бывает иногда выпадает чуть лучше, но разницы не видно, может это нужно уже на ультрахардкоре проходить, но я не мазахист). К оружию это кстати так же относится, алсо еще так сложилось, что на мой конкретный класс (кожа), я вообще артефактов не нашел. (Тяж брони и двуручек хоть жопой жуй). Второй минус, поединки, их мало и они не интересные, да это не дъябло...но лол игра казалось бы тактическая, нужно искать тактику итп, но нет, танк агрит толстяков, ты вырезаешь лучников/магов, добиваешь толстяков. АБСОЛЮТНО так же с боссами (которых кстати мне по сути встретилось всего 3 и то с натяжкой.). Но в любом случае, на игру слил 2 суток почти (ебучие загрузке на моей пеке занимали 50% времени игры). Далее спойлеры и баттхерт: Я значит топил всю сюжетку за "Орду" и эти суки мне ни разу считай не помогли, пару раз появлялся Пятый глаз и что-то кстовал на заднем плане, на этом все. Все мои усилия просто в никуда, то детей им укради, то рабов приведи, все для сук сделал, а в итоге никакой эпичной битвы в конце с Кайросом, где бы все эти труды появились. Отдельное ФИ кину в сторону самого Голоса Нерата, я сразу понял, что персонаж интересный, не буду убивать его, если что, даже служить ему буду или еще кручу, пусть меня поглотит и я буду охуенным зеленым дедом, но НЕТ, ХУЙ, как ему не нализывай. Все равно в конце он тебя захочет ебнуть (даже от объединения сил отказывается). Хотя я таки успешно скормил ему в дар мудака Барика. После чего, Голоса Нерата внезапно стал Бариком, от чего у меня пукан еще больше разгорелся. Потом я уже решил, гуляй рванина и пошел на суд убивать Архонта в городе бастарде, внезапно концовка получилось, более чем хорошей.
ИТОГ: Минусы: Нет финальной битвы, открытая текстовая концовка, нахуй ненужные шпили. Плюсы: Действительно можно быть тираном,если ты больной ублюдок, это покрывает все минусы игры.
>>1496364 >эти суки мне ни разу считай не помогли С Опущенцами ровно та же история: на словах каждый стоит десяти бойцов, а на деле - стоят декорациями, покуда делаешь всю работу сам. На хуй их послал потом - надоели.
>>1496383 Ну не знаю. Впечатления скорее такие, что просто не завезли четвёртый акт. Может, денег не хватило и времени, может, потом завезут (а может и не завезут).
>>1495421 Обсидианы не могут в секс, отличный от "заплати в борделе и получи потемнение экрана и бафф". Походу за диалоги и прочее у них отвечают одни асексуалы с философским складом ума.
>>1496507 >хак энд слэш слэшер Ты, наверное, никогда в глаза не видел "хэк энд слэш", да, анон? >без вменяемой истории и сюжета А с каких пор это необходимо в игре?
>>1495494 >(скажем, если мне не нравится Барик как человек, то всю игру я буду бегать без танка)
Ты и так без него считай бегал всю игру. Как танк он редкостное говно из-за раскиданых статов и навыков. Даже мой кустарный Вершитель в коже с двуручником не хуже держал урон. Сейчас перепроходил и стал качать Барсика в ДДшную ветку. Вот тут он оказался неплох. Я не знаю, троллинг ли это от Обсидианов или недоделка что персонаж у которого буквально табличка "Я танк" прилеплена на модельке, таковым не является. Вывод - бери кого хочешь смело, всё равно кроме тебя танковать никто хорошо не сможет,
>>1496653 Наоборот, у них не то что, романов, у них даже шуток в этой игре нет, только всякий черный юмор разве что. Будто играешь в какую-то игру престолов, где можно убить младенца и шлюху с криком Аше передает привет. Это плюс, надоели шутки от очередных бардов со своими историями с шутеечками в таверне и во время битв(привет ведьмаку,драконьей саже, невервинтеру и прочим).
>>1496659 Ну не знаю. Не могу похвастаться, что испытывал себя на высокой сложности, но на небольшой Барику вполне хватало одного-двух сторонних баффов (от глифа иллюзии) и собственных "железных ног", чтобы вполне держать удар. Без "железных ног" - да, плохо, но больше-то нет никого, если протоганист колдун.
>>1496149 Оставшиеся пять Шпилей на Севере, очевидно же. Тому Кайрос и Эдиктует, со своих пяти. Такая же лохушка была, взяла Шпильку случайно, да пошло-поехало, а мнит из себя чёрт знамо что. Тут одно интересно, что есть такое Шпили и откуда они взялись, кто их создатели, и расскажут ли нам в следующей игре/дополнении? Возможно, окажется что это ИНОПЛАНЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Игра действительно как глоток свежего воздуха... А потом вспоминаешь, что одним маленьким глотком не надышишься и вместе с ним ты таки затянул в ноздри немного жирушного зловония. Игра преступно коротка. Требую ДЛС с увеличением количества стульев, на которые можно присесть (привет ME3) и сразу вслед вторую игру, про битву полуконтинентов, с элементами стратегии и перестрелкой Эдиктами. А потом пусть вернется из-за моря Темная Джейд, променявшая самовольно взятый титул Архонта на Кхалиси и ебанёт нас обоих!
>>1496717 Почитай что-нибудь женское, про магическую академию. Там не резня, а просто пересрач в тапки вон с той стервой, которая хочет соблазнить вон того симпатичного препода по трансмутации, по которому я теку с первого курса.
>>1496719 > правильно было бы написать просто "=" Тогда было бы непонятно, присваивание это или проверка равенства. В большинстве распространённых языков всё-таки присваивание. В русском языке вообще такого символа нет, приходится с буквами изъёбываться.
>>1496731 Отлично реализована, каждое заклинание можно по разному комбинировать дюжиной способов под свой вкус+хорошо визуально реализовано, не помню чтобы где-то было лучше, в невервинтере берут числом заклинаний, но там нельзя комбинировать, в балдурач не играл, в драконьей саже всё куда печальней, где есть небольшой список заклинаний и всё.
>>1496741 К нечастью, это и есть суть: ты, анон, просто агрессивный еблан и доебался на пустом месте, а в поддержку своей швятой правоты тычешь в яскозал. Это угнетает.
>>1496742 Ну, честно говоря, есть бесполезные ключи вроде Эмоций или Истощения, и есть малополезные дорогущие штрихи, когда всегда лучше брать директ дамаг спеллы и втыкать штрихи на увеличение урона, если остается еще лор - на точность. Может, на Пути Проклятых еще надо работать дебаффами, а на третьем уровне сложности хватает тупо файрболов и подобного.
>>1496743 Много чем. Одно дело фольклор, другое — романы про колдунов. У большинства сказок рейтинг нихуя не 6+, кстати. Там тоже вечно кого-то режут, варят, жгут и так далее. До литературной обработки вообще была жесть.
>>1496742 Блядь, серьёзно? >I've got a core >I've got an expression >Ugh! >Magic spell! Говно это. Вот в "Магии крови" было комбинирование (хотя сама по себе игра так себе). Да даже в, блядь, Моррошинде магия была в разы интереснее и составление заклинаний было лучше. А тут - конус огня, конус льда, конус иллюзии, конус-анус. Безликое говно.
>>1496783 >Моррошинд Текстовый редактор из пердей, нет спасибо, единственная покупная игра, которую так и не прошел, реализация боевки говно. >А тут - конус огня, конус льда, конус иллюзии На сложной может быть, на последней одними конусами не затащить, надо кидать всякие параличи, сбивания с ног и прочее т.к. 1-2 крита и труп. Единственный тут недостаток это то, что никаких призывных существ не завезли. А всяких заклинаний и талантов вагон, одних артефактных штук 20, каждый из которых усиляется по мере использования.
>>1496799 >надо кидать всякие параличи Конус иллюзии оглушает, линия земли валит с ног, линия иллюзии конфизит, линия льда морозит and so on. Безликое говно.
>>1496804 A - B - R - A - C - A - D - A - B - R - A A - B - R - A - C - A - D - A - B - R A - B - R - A - C - A - D - A - B A - B - R - A - C - A - D - A A - B - R - A - C - A - D A - B - R - A - C - A A - B - R - A - C A - B - R - A A - B - R A - B A
>>1496811 Критиковать много ума не надо, в вг и в каждый Вовка 9летний критик, из которого 99% тредов это поливание говном той или иной игры, где конструктива меньше 1%.
>>1496818 Но ведь я конкретно ткнул тебя (тебя ли?) носом в то, что плохо и почему. Или нет? Давай ещё раз: магия это не комбинация, а составление спелло через примитивную формулу и полтора элемента. Можно сделать: - конус огня; - конус льда; - конус иллюзий; - конус могильного света; - линию огня; - линию льда; - линию земли ЕТО НЕ ЛИНИЯ ТАМ ВАЛУН ПРЫГАЕТ ПО ЛИНИИ И ОТСКАКИВАЕТ!!!); - линию иллюзии; - пробаффать оружие огнём; - пробаффать оружие льдом; - etc. У каждой комбинации полтора эффекта и можно добавлять модификаторы уровня "+15 к точности". Ну охуеть теперь, конструктор.
>>1496826 Ты забыл про ауры, всякие бафы/дебафы, всякие целевые спелы с 3-4 снарядами, про хилящую ветку также с 4-5 полезными заклинаниями. Опять же если человек отыгрывает, то он не берет все виды конусов и линий, а только 1-2 из этого. Опять же там подобие заклинаний добавили в таланты, артефакты, за всякие события завоеваний и тд.
>>1496831 Я говорю именно про магию, а не про абилки/таланты/перки. Не забыл - мне откровенно лень перечислять всю эту серую муть. Да, есть аура земли, аура лечения, аура очередной пораши. Да, комбинаций заклинаний не так уж и мало. Что с того?
>>1496836 С того, что выбор есть и если сложить все эти таланты с заклинаниями, т.к. они очень похожи, то на выходе будет 20-30 разных абилок под определенный билд, этого более чем достаточно для игры на 30-40 часов.
>>1496836 >>1496842 Т.е. ты тупо создаёшь заклинания больше и сильнее? Или есть что-нибудь непредсказуемое, как в Обливионе: создать серию заклинаний, увеличивающих ману, убер-атакующее заклинание, чтобы ваншотить им всех, даже небо, даже Аллаха.
>>1496842 >выбор есть Да я о том и толкую, что весь это выбор сводится "конус льда или линия огня" или "конус огня или зональный дебафф огня": выбираешь из унылой серой массы, которую сам же и должен перелопатить, чтобы посмотреть все возможные комбинации.
>>1496684 >Оставшиеся пять Шпилей на Севере Лантри говорил что их только в зажопинских Ярусах пять штук, а так их по миру раскидано около 40. Да и Кайрос это скорее всего не один человек, ибо это объяснило хаотичность поведения "властелина", если брать в расчет что это не один человек, а название целой коалиции друг против друга настроенных хуиплетов возглавляемой женщиной которые устроили пост-магический экстерминатус.
>>1496870 Даже уникальных эффектов нет? В той же DA:O был силовой кокон, накладывающий на цель неуязвимость, но делать она ничего может. Схватил дракон сопартийца, а ты раз его в кокон, и дракон нихуя не может сделать. И т.п. Комбинации эффектов: разлил лужу, все подскользнулись, кинул файрбол, поджёг.
>>1496965 И отличаются они по большей частью лишь цветом униформы недругов. Ах да, такой-то моральный выбор, которого нет. >нельзя за 1 прохождение исследовать весь мир Ой ли? Например?
>>1496971 Например в 1 из шпилей закрыта большая часть локи, там где рычат монстры и закрыта дверь с другой стороны и туда никак нельзя пройти если ты выбрал другой вариант завоевания или другой выбор локи на старте, также второстепенные миссии проходят на других локах если ты выбрал повстанцев,поручения Марка или хор, а не опальных и тд. Нельзя побывать везде за 1 раз.
>>1496982 >всё те же бои как под копирку >MOAR графомании >полтора дополнительных варианта диалога где-то там (которые в конечном итоге почти) ни на что не повлияют Некруто.
>>1496986 >всё те же бои Ахуеть, снова пошаговое рпг, а я хотел шутан! >MOAR графомании Туда ли ты зашел? Тут 90% времени надо читать, за экшеном иди в диабло тыкай. >полтора Не полтора,а еще 3 полных перепрохождения за другие стороны по 20-40 часов.
>>1496994 >Ахуеть, снова пошаговое рпг, а я хотел шутан! Я хотел бои отличные по расстановке противников от "танк, агрессивный милишник лучник/маг". Бои одинаковые вот прямо все. Минимальная разница в боях с призраками (кастеры сравнительно редко там). Я хотел хоть какой-то тактики, а получил кликер на полторы извилины, который упирается только лишь в тупость ИИ компаньонов.
>Туда ли ты зашел? Тут 90% времени надо читать, за экшеном иди в диабло тыкай. Я хотел читать интересный или хотя бы приятный для прочтения текст. А там серость на несколько порядков хуже обыкновенной ВН и OCHE много воды.
>Не полтора,а еще 3 полных перепрохождения за другие стороны по 20-40 часов И оличаются эти прохождения прямо кардинально. Всё теже шпили, эдикты, архонты. Охуеть теперь. Такая-то реиграбельность.
>>1497057 Так играй на последней сложности и будет тебе тактика с расстановкой, зафейсролил небось на средней и внезапно ЛЕГКО И ПРОСТО >А там серость на несколько порядков хуже обыкновенной ВН Анимешник плиз, не завезли романов со школьницами, сразу минус -10 балов, ясно. >Всё теже шпили, эдикты, архонты Это основа концепции, это как в новом массэффекте ныть, что там снова космос, корабли и копротивление после 3х предыдущих частей. Так и тут, если будет продолжение, то там снова будут эдикты, шпили, архонты, но при принятии другой стороны половина диалогов будет другая, как и половина заданий и событий, которые ведут к финалу.
>>1497057 Да-да >Я хотел бои отличные по расстановке противников от "танк, агрессивный милишник лучник/маг" И набегай на тебя орды лучников ты бы орал, мол, разработчики дураки и нихера не понимают в тактике - кто ж одних лучников без прикрытия выпускает. >Я хотел читать интересный или хотя бы приятный для прочтения текст. А там серость на несколько порядков хуже обыкновенной ВН и OCHE много воды. А каков критерий приятности? Здесь нет такого "это стена. В ней кирпичи". Описания вполне себе образные. Про воду вообще не понял. Будь в игре сугубо необходимый текст, без охуительных историй про занозу в заднице, петушки с вэ кукарекали бы про "мир ну вот вообще ни разу не живой". >И оличаются эти прохождения прямо кардинально. Всё теже шпили, эдикты, архонты. Охуеть теперь. Такая-то реиграбельность. Плохо зделоли тупо. Хочется, чтоб можно было играть эльфами, охраной дворца и злодеем. Чтоб можно было в любой момент остановиться и начать разрабатывать космическую программу и ядерное оружие. И чтоб стратегический режим был. И чтоб на конях можно было кататься с видом из глаз. И чтобы можно было играть за сто лет до описываемых в игре событий. И чтоб через 1000 лет после них. О чём думали разработчики, никакого разнообразия
>>1497240 Ты не прошел игру до конца? Чтобы 1 армия убила другую т.к. все земли захвачены и несколько главарей уже не нужны со своими личными палачами.
Почитал я тут дискуссию про магию в тирании, Так вот вся система создания спелов обсидиано дебилами тупо содранно с "два мира 2" и при этом обсидиано криворучки ухитрились в стопроцентной копии сделать тупее и не интереснне. Говно Мидасы, хуле.
Прошел, полтора раза, понравилось, охуенно понравилась не жалею, но второй раз проходить не буду, так как боевка приелась до охуевания. Самые интересные бои были с Марком и Нератом, остальные... Ну одинаковые же, нет? Фактически у тебя один и тот же бой на протяжении всей игры. Не говорю что обязательно нужно разнообразить КАЖДЫЙ бой, но разбавить не помешало бы. Ну или просто после 50 часов меня это игра заебала в край.
>>1497409 Охуеть теперь, что дальше? Два мира стали после этого лучше, а Тирания хуже? Да всем насрать.
Я так вообще рассчитывал на магику с активной паузой, ну или на Дивинити на худой конец, но нет. Многие ключи и выражения просто не подходят друг другу, уж честнее был бы сделать отдельные заклинания тогда.
>>1497528 Ну нихуя себе, прохождение два мира что, выпало на твое половое созревание?
Тирания могла бы ограбить банк, убить заложников и скрыться с места преступления, при этом нисколько не потерять в сюжете или геймплее, а ты ей приписываешь сомнительное воровство у мало кому известной игры, от никому не известных поляков. Да и воровство ли? Преступлением будет называть столь банальную идею, ЧЕЙ либо. Обсидиан виноваты лишь в том что не довели концепцию до ума, не более.
>>1497589 Включен режим сверх маневренности. Речь не об идее которая реализовывалась в куче игр, а об технической реализации этой идеи которая 100% копирует систему из тв 2.
Ток недавно запустил. Чет пиздец какой-то - локации крошечные, кроме как бегать от маркера к маркеру делать там нехуй. Графон просто мегаубог, человески какие-то непропорциональные. Диалоговое окно вырвиглазно реализовано, какая-то стена текста. Не понравилось, неприятно играть. А я хотел дивинити и вэйстлэнд брать. Они хоть лучше?
>>1497602 Я просто не понимаю что ты пытаешься мне доказать и к чему это все приводит? Что они специально спиздили систему заклинаний у другой игры и намеренно УХУДШИЛИ её? А потом к нам должно придти озарение что вместе 50 часов проведенных в Тирании мы должны были потратить на "симулятор заклинаний 2"? Ну наверное ты прав, если для тебя игра это только конструктор заклинаний.
Мне же как то похуй, система заклинаний органично вписывается в сеттинг, у них там везде ебучие узоры, а то как она работает, да можно было сделать и лучше. Но опять же, всем насрать.
Меня больше волнуют волшебные посохи - это всратое наследие мягкообложечного фентези, вместе с эльфами, гномами, гоблинами и прочей дрисней, от которых так удачно избавились в тирании. Но посохи сука остались.
Хьюстон ви хэв э проблем! Почему то собранный лут пропадает, т.е. в инвентаре вообще пусто, что бы я не нашёл, в инвентарь ничего не попадает. Только начал игру, что за нах? Может кто сталкивался?
>>1498009 >50 часов проведенных в Тирании Там и на половину заявленного тобой времени сюжетки не хватит. Одно ВДУМЧИВОЕ прохождение занимает часов 10-12 максимум. И это если играть не запоем, а с перерывами. Будь я в отпуске и имей безграничный лимит времени (то есть не отвлекаясь), я бы пролетел её за ночь. Концепция хороша, да, но игра преступно коротка и после оглашения первого эдикта с твоей стороны, ускоряется в РАЗЫ.
Я сейчас запустил, проиграл пролог и... похоже, дропну. Я так радовался, когда игра вышла, Столпы были збс, несмотря на тормоза (откуда тормоза?! я до сих пор не понял) и неудобный интерфейс. Очень высокий порог вхождения именно по лору. Да, я умею и люблю читать, но меня это не спасло. Кто все эти люди, чего они от меня хотят? А я кто? То есть, поскольку я не полный дебил (а мамка моя вообще утверждает, что я самый умный в мире), то в общих чертах я примерно уловил, что происходит. Но лишь примерно. И из-за этого мне глубоко насрать на проблемы, творящиеся вокруг. И на своего перса, получается тоже насрать. Я начинаю игру и начинаю её чуть ли не генералиссимусом блять. Из-за этого, как следствие, слишком много ебучей политоты. И принимать ничью сторону, или решать дело миром, либо войной нет желания. Это не мой мир, я его не знаю, я, вроде как, принял решения по его обустройству, но он остался для меня чужим, не выстраданным как бы, не пройденным. Словно игра не с начала началась, а с середины. Говорят, финал размыт. Не знаю, как насчет финала, но огромного куска начала здесь точно не наблюдается. Вот поэтому и дропнул. Игра, может, считается и не линейная, но по-моему она линейней некуда. Кто ты, что ты, все предопределено, нет пути. Все остальное, все якобы выборы - лишь нюансы. Печаль.
>>1499046 Соберись, тряпка! Какой там порог вхождения по лору, ты спятил? Есть условная "империя зла" с равноправием мужчин и женщин, есть условные "страны добра", которые копротивляются изо всех сил. Есть вершитель-ты, который нихуя не генералиссимус, для большинства просто хуй с горы, юрисдикция которого заключается только в провозглашении эдиктов и суде каких-нибудь бомжей с их повозками. Ты такой же расходный материал как Опальные и Алый Хор. Твой перс может быть судить согласно закону Кайроса, а может быть мразью-взяточником и жуликом. Такая же tabula rasa, как курьер в Вегасе.
>>1499046 >И принимать ничью сторону, или решать дело миром, либо войной нет желания. Это не мой мир, я его не знаю, Чего тут решать? Дрочишь на дисциплину и красивые доспехи аля римский легионер - топишь за палёных. Если мамкин анархист и бунтарь - топишь за хор. Ну а учитывая что хор что палёные это сборище обмудков и понимая это на второе прохождение топишь за ребелов.
>>1499046 Просто ты долбоёб. Там же специально сноски в тексте есть поясняющие за всю хуйню. Через час ты уже знаешь об этом мире практически всё что нужно.
>>1502146 В самой игре все выглядело как раз очень даже хорошо. Красиво и сказочно, но притом более реалистично чем нынешняя упрощенная инди-графика, где унылой серостью замазывают отсутствие деталей.
>>1500198 Для геймеров мб и хорошая. Я просто не играю в игры вообще, пое это исключение, за которым я провел несколько недель взяв отпуск на работе. Это единственный случай когда игра шла как в детстве. Тиранни даже близко не вызывает таких ощущений.
Тиранирующие, стоит брать или еще рано? Пилларс играл с самого выхода, наелся багов, патчей, наинай сначала, вот этого всего. Играбельно? Пачти готовят? Дополнения будут?
Аддон будет как минимум один, если хорошо продастся - то больше. За 10 суток - 105 тысяч копий. Уж не знаю, хорошо это для обсидианов или нет, но игра вроде окупилась, если посчитать ее бюджет за половину от PoE-шного - 2 миллиона долларов, а продаж уже почти на 5 миллионов даларов
>>1502497 Ебать, ты тупой. Раньше игры не были лучше, они были такими же, просто дети менее требовательны (говноеды). И если тебе больше 16 лет и ты продолжаешь жрать этот детский унылый шлак - ты отсталый говноед.
Поссал на головы долбоебам, которые оказались недовольны тиранией. Вы даже не ебанутые утки, вы сраные ньюфаги, у которых в голове только утиные мемсы относительно старых рпг, в которые вы даже не играли.
>>1503328 Заклинания бьют по своим, магия и ролевая система позаимствованы из DnD, графон лучше, побочные квесты в начале игры интереснее (воможно, в Тирании всё не так плохо, но я только прошёл пролог), большая свобода передвижения, напарники не такие унылые.
>>1503444 Да конечно. Я только после тирании узнал что это они фолачи делали, и тирания мне понравилась больше а столбы не оч. Пусть продолжают в том же духе. Нужна еще одна тирания и тирания на движке скурима
>>1503469 А что не так? Квест мельника неплох, квесты беременной и подручного Редрика в храме Эотаса тоже хороши, пусть даже и банальны, моральный выбор в квесте Колша интересен. В общем, рекомендую.
>>1503785 Ну собственно, это и означает "не поддерживать никого". К ребелам ты закрываешь себе путь когда начинаешь убивать их командиров, вместо того, чтобы щадить. К одной из двух фракций, когда отказываешь ей в битве за цитадель. И к последней , когда "предаешь союз". Все, ты копротивляешься в одиночку
После, хочу поиграть в это ваше поделие. Посоветуйте, кем начать? Условия три 1. Желательно маговойн типа сайфера из столбов 2. Чтобы скиллчеки в диалогах прожимались 3. Чтобы такой же чувак не присоединился в первом городе Кого посоветуете?
Итак, ночь на дворе и мне приспичило высраться тут на тему того, что Tyranny - возможно самая сексисткая и шовинистическая игра от обсидианов и МОЖЕТ БЫТЬ, одна из самых шовинистических игор в мире. Ибо только тут баба, (а по умолчанию воспримем, что Кайрос у нас баба ибо Тунон и прочие архонты пиздеть не станут, ОСОБЕННО Тунон), показала себя настолько тупой невменяемой алогичной пиздой, что по-сути поставила под удар все завоевания, которые для неё по-сути запилили мужики ибо одними Эдиктами сыт не будешь. Поясняю тут-же по примерчикам. Во-первых начало, джве армии грызутся, все дела, завоевания застопорились. Что бы сделал мужик или просто адекватный правитель, он бы как минимум вызвал бы Нерата и Аше на ковер к себе, выписал пиздюлей и пообещал, что либо они кооперируются, либо к ним по-очереди приходит Бледный, либо, как максимум, отозвать обе армии на дальние рубежи в разных концах друг от друга и отправить другую армию с другим главнюком, наложив на колодец какой-нибудь Эдикт, просто чтобы вжопучленцы не скучали. Что делает Кайрос? Он блять накладывает Эдикт пиздеца на обе армии давая буквально несколько дней, дабы как-то что-то разрулить иначе ВСЕ погибают, то есть мало того, что эта тупая пизда у руля ставит под угрозу ВСЕ ЗАВОЕВАНИЕ из-за своего каприза, так она еще этим и зароняет и буквально начинает гражданскую войну, дабы похерить завоевание Ярусов не так, так эдак. Кому разгребать эту, насраную Владыкой, кучу говна? Вершителю конечно, и он разгребает, попутно заовнив шпиль и тут мы приходим ко второму косяку игоря. По всей сюжетке красной нитью проходит рассказ о Бледном, который устраняет угрозы в зародыше и вообще лучший убивец. И что должна была сделать Кайрос и как бы поступил адекватный темный властелин на её месте, когда её подчиненный подчиняет себе здание, стоящее хрен знает сколько лет, которое либо он не смог подчинить сам, либо смог и сам знает что это? Адекватный правитель подзывает Бледного и говорит ему "Фас!" указывая на, не ставшего еще архонтом, Вершителя и проблема уходит. Что делает Кайрос - НИХУЯ. Окей, понимаю, все-таки Вершитель так, творог подзалупный, и следить за каждой букашкой - глаз не напасешься, в общем упустила наша Кайрос это все, отвлекшись на поход в салон красоты. Окей, война подходит к финалу, шпиль Вершителя штурмуют и он оглашает ЭДИКТ. ЭДИКТ БЛЯТЬ, это как если бы у какого-нибудь Казахстана оказался бы вдруг ядреный арсенал и средства доставки. Вот что, что должен сделать адекватный правитель, когда один из его подчиненных начинает ебашить его эксклюзивным супероружием направо и налево, подвергая тем самым его, Темного Владыки, авторитет нехилому такому сомнению, а учитывая здешнюю магическую систему - напрямую вредящий магической мощи Владыки? Окей, одного Бледного может быть мало, но у нас тут как минимум есть еще 4 (четыре) архонта и возможность огласить персональный ЭДИКТ, так дай ты им всем команду "Фас" и укажи на Вершителя, пообещав "забыть" их мелкие косяки, уж вчетвером напинают Вершителю-то одному - не, да если еще эдиктом усугубить? НО, что сделала наша миленькая Кайрос? Она сказала НУ ВЫ ТАМ КАРОЧ САМИ РАЗБЕРИТЕСЬ НО ОСТАТЬСЯ ДОЛЖЕН ТОЛЬКО ОДИН , в итоге распри между архонтами так и остались и Вершитель передавил/подчинил их по-одному, тем самым создав в Ярусах стабильную Империю, которая ВНЕЗАПНО, хочет послать нахуй Кайроса ибо тут теперь своя имба с Эдиктами есть и идите все нахуй, вот. И вот ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ, наша красавица вытащила золотой дилдак из пиздятины и решила таки наказать нерадивого Вершителя. Но, "ОЙ!", а он оказывается может Эдиктом прям по столице ебануть, тем самым разрушив столицу, испоганив и разбив коллекцию именных модельных дилдаков Кайрос и сорвав кхуям наступление, тем самым ЕЩЕ БОЛЬШЕ подорвав веру народа во Владыку и снизив её мощь. Что из этого следует? А из этого следует, что согласно лору игры от обсидианов, баба у власти суть тупое жалкое и алогичное существо, способное проебать что угодно, сколь бы надежно мужики это не построили и пускать бабу куда-то дальше кухни просто блять опасно, причем опасно на государственном, если не общемировом уровне. И, что интересно, мировая практика это только подтверждает.
>>1505289 Нельзя. Единственный способ - это соответствующее решение при завоевании связанное с Бронзовым Братством, тогда они тебе респектнут и пропустят
>>1505637 Потому что блять НИКТО не сказал про Кайрос "они", лишь те, кто не в курсе, говорят о нем в мужском лице, типа обычной черни и прочих, а архонты в женском ибо что логично, с чернью Кайрос общаться не снизошла и чернь довольствуется пропагандой, а с архонтами лично попиздеть пришлось.
Прошёл игру еще раз, на этот раз за каклов-ярусников. Если после первого прохождения за Опальных сюжет смотрелся весьма органично, кроме обязаловки в конце в противостоянии Кайросу и тому как легко Архонты переходят на твою сторону против Владыки, то за ярусы сразу какой-то пиздец: переход видного чиновника Вершителя на сторону этого сброда с целью именно войны с Кайросом и освобождении этих убогих королевств абсолютно не мотивирован, как и то, что спутники вроде Барика и Фуги спускают ему это с рук и позволяют себя убеждать и запугать, вместо того что бы в решающий момент предать в пользу своих Архонтов. Я бы еще понял если бы дали развить вариации мотивации для сбора армии Ярусов, вроде "собрать всех противников Владыки в одном месте, что бы убить их об Хор/Опальных", но из-за концовки всё опять сводится к школоборцунству. И, если задуматься, новое клише обсидианов - древние постройки и цивилизации порядком после Пиларсов заебало. Шпили и всё это говно, на мой взгляд, в игре как человеку третья нога. Я блядь хочу играть за чиновника "злой" империи, коменданта важной стратегически крепости, наместника одного из королевств блядь,не хочу копротивляться Кайросу,который в свете этого клише с древней цивилизацией может оказаться вторым Таосом, а не за горе-археолога, получившего в руинах Великую Силу. У меня ощущение что часть диздока Столпов про энгвитанские руины, ЗАПРЕТНЫЕ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ, на скорую руку впихнули в новую игру. Небось игра за анархиста будет такой же дебильной по мотивации ГГ.
>>1505889 Да и я о том-же. При абсолютно годном, сеттинге, мире и завязке лора, такой-то пиздец в плане мотивации. Прямо БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ. Хотя за такой-то сеттинг можно простить ОЧЕНЬ многое и еще и кредит доверия выдать на вторую тиранию.
>>1505889 >переход видного чиновника Вершителя на сторону этого сброда с целью именно войны с Кайросом и освобождении этих убогих королевств абсолютно не мотивирован Ну вообще он вполне мотивирован. Ты приходишь, объявляешь Эдикт и понимаешь, что с этими двумя Архонтами-неудачниками ты к дедлайну точно не успеешь, а помирать-то не хочется. Тогда ты решаешь наебать Эдикт и решить его хитростью, переманив на свою сторону повстанцев и таким образом взяв Шпиль.
>>1506051 Ну окей, а ПОСЛЕ Эдикта чем ты мотивируешь работу Вершителя Тунона с попочленцами? Дедлайна нет, надо проблемы решать, завоевание опять-же продолжать, и как Вершитель Тунона, выпестованный можно сказать Северной Империей, на учении Мира Кайроса, может решить, что идет все впизду, я лучше буду в десны с южанами жахаться?
>>1506113 Кто все-то? И как это мотивирует Вершителя по-сути совершить государственную измену? Ладно еще просто понять, что ты-де обосрался и вальнуть обоих архонтов.
>>1505889 Не понимаю, если ты проходишь на стороне повстанцев, то ты сознательно идешь против Кайрос. Какая тебе нужна мотивация, если это твой персонаж и твое решение? Можешь взять мотивацию из предыстории персонажа, что его силой заставили служить Тунону.
>>1506238 Вершитель не может совершить измену. По-определению. Он тот, кто сам трактует закон Кайроса и судит по нему. Только Тунон или сам Кайрос могут обвинить вершителя в измене.
>>1505889 >>1506274 Я, к примеру, планировал остаться верным Кайросу. Якобы собрать всех повстанцев вместе и убить, а также убить недостойных архонтов Аше и Нерата, нарушающих закон. А в целом сеттинг мне понравился, с этими архонтами и эдиктами.
Мне в целом игра понравилась pillars лучше, но честно говоря стены текста что там, что в тирании дают немного заскучать, я понимаю, что можно и не разговаривать с каждым встречным-поперечным за жизнь, но тогда теряется часть информации, да и статы можно чеками качать зачастую в разговорах. В общем стал я старым, наверное, хочется развлечения на пару часиков в день после работы, а получаешь прокручивание гор текста. И да, магия в игре - просто пиздец, нахуй нужен этот конструктор заклинаний, тип модная фича? Нинужен. Короче, мой выбор всё таки Divinity, надеюсь вторая часть будет не хуже первой.
>>1506540 И из треда съеби, сексист мамкин. Вообще, что мужики забыли в СЖВ-игре для жирух? Вы не целевая аудитория, идите наматывайтесь на баги в "готиках".
>>1513928 Вот именно. Это игра для тех, кто читает и пишет книги, фанфики, кто может выдержать тонны текста, а не для тех, чей максимум - статьи мужского движения. Для тех, кто хочет собрать партию годных персонажей с характерами, а не безликих болванчиков-юнитов или вообще ходить в одиночку как омежка.
>>1494186 Меня как аутиста раздажает отсутсвтие возможности на каждый лвл ап прийти к нужному тренеру. Все время думаю о проебанных скиллпойнтах. А еще бесполезные навыки в конквесте. Красиво захватил город с помощью культа и получил ебаный спелл, который, как я надеялся, будет уникальным. А нихуя, продается в первом же ларьке за копейки, и это против двух уникальных навыков. Выбрал 2 школы магии - променял перк на несколько скиллпойнтов.
>>1494186 А забавно вышло, анон. В том плане, что именно что Зена - ни разу не SJW. Зена - бронеливчик и метательный "анус возмездия". А в игре видим именно унылых воительниц: унисекс-униформа и никакого проявления половой принадлежности. Разве что Гравицапа Пепелац защищает от месячных, но это остаётся за кадром.
>>1495488 Стооп, это не как не помешало голосам Нерата её катать на лысом. Причем еще во время обучения, когда ей годиков было поменьше. Кстати поясните за шлем. Его вроде как можно проапгрейдить в кузне. Но я что то нихуя не вижу. Снять шлем нельзя в принципе?
>>1493993 (OP) Пиздатая, но короткая, сука. Красные уничтожены, фиолетовые и Тунон мои братишки Хотя изначально не хотел быть против оверлорда, учитывая что он/она на меня обозлились, другого выбора у меня не будет как дать хорошей пизди в тиранни 2
>>1516118 Хуже, игра закончится на копротивлении протоганиста. И слайд-шоу будет. Всё. Не прошёл столбы ещё. Но ощущаются они в разы лучше Тирании. Много всего можно сказать по этой теме, но вот за сюжет не поясню пока.
>>1516169 Не слышал о таком. Есть мнение, что в будущем увидим продолжение игры, а с ним и квесты на раздевание лучшей девочки Барика, а вместе с ним и Сирин.
>>1515982 Половая принадлежность слабо выражена была только у Опальных. Но там вообще спартанско-педерастический легион, по всем стереотипам. А местные каклы или Алые Фурии вполне себе в зеноподобных доспехах бегают и типажом похожи на амазонок из этого сериала. Я даже нормальных женщин в игре с трудом могу вспомнить. Но энивей, это размытие половых границ и логики природы мне сильно резало мне глаза. Почему нельзя делать как в Готике 1-2, где опасная баба, способная отпинать ГГ только одна на игру и гендерные роли соблюдены идеально? Это было бы лучшей провокацией, чем пародия на биотварей.
Анон, подскажи как по сюжету продвинуться. Я первый акт закончил с алыми, во втором их нахер послал, квестодателем вместо голосов стал марк. Я захватил 4/5 шпилей (кроме того, котоый в локе с опальными). Полутал артефакты как марк сказал - щит, шлем и тут после шлема линия стопнулась. Активных квестов два - собери улики да шпили захвати, но войти в локацию с шпилем последним не могу. Что делать? Тунон тоже молчит.
>>1516243 Меч еще. Судя по всему,запорол ты прохождения е, баг скорее всего, я пару обнаружил, причем и таких которые могут испоганить прохождение. Сам за марка ( на самом деле за себя) проходил,на днях.Видимо начинай заново или сохранение ищи
Ну заебись, я каждую партийную рпг не могу доиграть из-за этих ебаных багов, я только полчаса раскидал сетап заклинаний чтобы сейчас еще полностью заново начинать
Прошел это говно. Чето странно как-то. Третья глава - говно. Обрывается резко и бестолково. В игре много лишнего. Хабы - шпили, например с кузнецами и прочей малафьей. Многие квесты можно запороть странными способами. Например, если сначала убить Нерата, а потом пойти в крепость Регента, то в диалогав везде будет про то, что надо отвести регента к Нерату, хотя тот давно мертв. При этом нельзя убить ребенка, что бы прекратить эдикт Бурь. Лимит спутников мал и да и самих их мало. Почему нельзя таскать с собой всех? Сложность в любом случае сильно падает с каждой главной. Есть ощущение, что враги не меняются по силе. Какие они были в первой главе, такие же и в третьей.
>>1519277 Ага. А уменя просто не было такой опции. вообще все опции были только от том, что бы доставить его Нерату. Уже мертвому Нерату. Никаких других вариантов.