В этом треде мы вспоминаем самые лживые трейлеры, скриншоты и интервью разработчиков. Начну с очевидной платины, это конечно сталкер с такими охуенными амбициями что пришлось резать пол игры чтобы она вообще когда-нибудь вышла. Спасибо за это THQ. Советую посмотреть финальный отсчет игромании для ознакомления с ТЕМ САМЫМ сталкером. https://youtu.be/hi-ffijhd60
А вот знаменитый радиант аи обливиона. Заметьте что разработчик уверяет нас в начале видео что ничего из ролика не заскриптовано. https://youtu.be/pjbx6-KQoRg
>>1500527 (OP) Из относительно недавних примеров сильнее всего за душу взял вот этот. "Игра будет во всех смыслах больше и масштрабнее, чем Human Revolution". По итогу у нас одна ебучая Прага и оборваный сюжет. Разве что побочные квесты реально удались.
>>1500527 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=xU7WGAJPRRw Еще одна платина, щитшторм после выхода игры был таким, что юби с тех пор всегда показывают геймплей только ингейм, даже если там еще только альфа и все выглядит супер хуево.
Как тут не вспомнить Half-Life 2, о дорелизных роликах которой сам Габен говорил, что там всё без скриптов. А потом была слита бетка с исходниками карт из роликов и сразу оказалось, что незаскриптованным там было разве что управление игроком, лол.
>>1500544 Где-то читал что беседка и правда планировала сделать такой аи, но игра из за него не работала. Из за слишком рандомного поведения болванчиков ломались многие квесты.
>>1501597 > No Man's Sky Где тебя наебали, дитятко тупое? Обещали космос - дали. Обещали тысячи планет - дали. Обещали рандомную сборку уродов из заготовленных шаблонов - дали. А остальное, дебил, ты уже сам себе нафантазировал.
>>1500527 (OP) > Спасибо за это THQ. Без давления издателя, хохлы бы свою хуету еще лет 10-15 пилили бы. Пилили бы, а потом поняли, что всё устарело нахуй и нужно переделывать на новом движке.
>>1500719 > в игрострое 90х Тут очень сложно судить, если просирал те годы в Раиссии. Игровая журналистика была на уровне кривого графоманства Петюньчика из 7Б. Нормальной инфы - ноль. Игровое сообщество на уровне "скопируй мне на дискетку", "дай диск на выходные" и "подожди, сейчас перепишу себе в тетрадку этот код на бессмертие".
Было много пиздежа, вымыслов, домыслов, ооочень кривого перевода рандомных материалов, найденных хуй пойми где хуй пойми кем.
Что творилось в нормальном мире - хз. Знаю только про тотальный наёб официальными журналами, которые любой убогий высер выдавали за "очень хороший среднячок, крепыш - покупай, еще захочешь".
>>1500544 > ничего из ролика не заскриптовано. Ну это вопрос восприятия, движок то у них СКРИПТОВЫЙ, а известно, что скрипт это весь код, что не движок. То есть ТЕХНИЧЕСКИ ничего не заскриптовано, ведь вся игра скрипт.
>>1502425 Вышел шедевр на долгие годы, иначе сегодня никто бы ее не вспоминал, а в нее до сих пор играют. То что не получилось реализовать все задуманное не делает игру плохой.
>>1502434 Атмосфера, геймплей, графика, даже сюжет местами. Что плохо так это то что переходы между уровнями есть, если мы говорим об первой части и сами уровни довольно ограничены. А так игра отличная, такая то атмосфера заброшенного пост совка с монстрами, разные группировки, отличная стрельба, ИИ один из лучших, если не лучший. Первый Сталкер был бы идеальным, будь он как Фоллаут, что частично было реализовано в Зове Припяти.
>>1502434 Атмосфера и сеттинг. Одна только встреча с контроллёром в подземке запомнилась мне на всю жизнь лучшим хоррор моментом, рядом с которым Silent Hill даже близко не валялось. Ну и модов на него дохуища, как на обливион.
>>1500527 (OP) Объективно, многие вещи вырезали совсем даже и не зря, некоторые непонятно конеш. Но с другой стороны откровенный пиздёж нигромании тоже не фонтан, бесшовный мир никогда и не планировался, ещё в трейлере 2003-о года были заявлены локации, а потом какие-то Тохи Жирописцы пишут мол наёпсики, обещали бесшовный мир. Правда в той же статье пишут совсем откровенную дичь про варкрафт 3 http://www.igromania.ru/articles/57256/Pacan_skazal_i_nichego_ne_sdelal.htm
>>1501207 В бета/альфа/демо версии халвы было просто нереальное говнище, кстати. Какие-то хаотичные мало связанные уровни с хаотично набросанными объектами, финальная версия намного лучше.
>>1502438 Меня больше волнует, что Кодзима говорил, что пятой не будет, так как четвертая - последняя. Хоть он и говорил то же самое про предыдущие части.
>>1502441 >ещё в трейлере 2003-о года были заявлены локации, а потом какие-то Тохи Жирописцы пишут мол наёпсики, обещали бесшовный мир. Ну, на самом деле обещали, что для нпц и игровой механики локации будут проходимы, а не как в обычных играх и ВНЕЗАПНО это есть в релизной версии - сталкеры реально могут переходить с локации на локацию, как и миграции животин. Другое дело, что на релизе это не использовалось, всех загнали в загоны, чтобы квестовых персов не убивали (и всё равно те дохли)
>>1502460 >Говно с батонами за 2300 А хули ты хотел в зоне аномальной активности, булку белого за 15 рублей, как дома? Тут суровый выживач. >переносимый вес в 150 кг А вот пиздеть нехорошо, мань. Там переносимый вес от костюма зависит.
>>1502464 Острова ни разу не мод, а DLC и вообще это говно, даже говнище. Хуита какая-то с блевотным дизайном. Даже васянский мод на Эльсвейр лучше этого кала за который ещё и бабло требуют.
Nehrim тоже не очень, с одной стороны неплохой модецкий, с другой стороны ЭТИ ТОРМОЗА, как же от этого печёт, графит на уровне облы, от некоторых текстур слезятся глаза, зелёный блюм, но блин, фпс просто в жопе. Плюс оно весьма скучное в плане наполнения, леса эти как в ММО, лес 5-12 уровня, лес 13-18 уровня и так далее, а в городе скукотища, NPCы даже не трещат между собой, а просто стоят как вкопанные, аналогично пещеры с бандитами или там аетерна, стоят на месте и не двигаются. Плюс местами рвёт пуканович от хардкора, волк-тень выносит половину здоровья за удар, добро пожаловать в мир абуза эксплоитов и слабостей.
>>1502476 Сталкерчую, эти говномоды от коркорных бать уже просто доебали. Пихают невпихуемое, блядь. Сук, вот пару лет назад играл в Говнянку ОП2 - пердак уже на старте в клочья нахуй. Квест от Волка, блядь, на бритву - респ тысячи зомбей и десятка изломов, охуеть. Квесты от барыг - найди, блядь, сотни рук зомби/собачьих хвостов, зачем, ебаный в рот? Пришел на Агро по сюжету - хуяк нах, толпа военных в экзоскелетах, пиздос. Дальше не стал жрать говно и дропнул. А тайники, ептаблядь? На стыках текстур, блядь, в каких-то дико дроченных местах, которые у тебя даже мысли не будет проверять, сука.
Или еще был мод, Мертвый Город, штоле. Начало, блядь, хуяк-пиздык, после диалога ГГ отакуют десятки мастеров в экзах, со всех стволов ебашат.
Или еще какая-то параша на ЗП. Вроде та, в который Джокер Пустоты или как его, блядь. Нахуй, короче.
Удивляюсь почему еще не вспомнили очевидный пикрелейтед. Одно из самых скандальных наебалов, навечно занесенных в анналы истории. Там было прекрасно все - и обещания запилить свой, православный НФС, с преферансом и куртизанками, и редкие вбросы Быдломанией единичных отретушированных скриншотов со все новыми возбуждающими подробностями о детально воссозданной Москве, и возможностях тюнинга авто, и консультации с ВАЗом и Каста на саундтреке и то ли два, то ли три диска на релизе, большинство из которых было забито каким-то дерьмом, просто чтобы содрать побольше денег. И пропавший потом куда-то руководитель разработки с чемоданом бабла. Короче Classical of russian gamedev.
>>1502714 >великовозрастной неудачник выебывается перед школьником на дваче в какие олдфажные вины он поиграл и защищает пидораший недоигрострой Ты хоть понимаешь, насколько ты жалок, дядя?
>>1500594 Под ТЕМ СТАЛКЕРОМ подразумевается концепция Oblivion Lost - на первом месте Свободное Исследование и а-лайф, сюжет и квесты второстепенны. СИ и а-лайфа по сей день нигде нет, такшта даже в самых йобамодах и выживачах столкир не тот.
>>1500527 (OP) Ну хуй знает. По мне - топовый шутер. Только в нем на протяжении всей игры не покидает чувство, что ты хочешь скорее покинуть это место, но выхода нет. Везде хуево. Как в рашке. Это щемящее чувство, как в походе, когда половина группы ушли вперед, а оставшимся необходимо собрать лагерь, пообедать, придаться осенней меланхолии и пойти за ними, ожидая, что к вашему приходу будет лагерь, костер, Ванька будет брынчать на гитаре и вы его услышите издалека, что придаст вам сил дойти до лагеря скорее. Котелок уже кипит, бутылку водки по кругу передали тебе, тебе тепло и уютно, ведь вокруг твои, а сквозь треск костра и звук гитары, а так же разговоров слышен далекий вой.
НЕ УЧАТСЯ НИЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ И УЧИТЬСЯ НЕ ХОТЯТ, ТЫ ЕМУ ПРО АНОМАЛИИ, А ОН ТЕБЕ ПРО ХАБАР.
Сталкер - это путь вникуда из одного неприятного места в другое, в надежде, что там тебя будет ждать теплый прием. Это быдло, которое тебя окружает, но некоторые из них станут тебе ближе братьев. Это водочка и колбаска. Калаш и СВД. Это выжигатель и гопота, пресующая в Припяти. Это Я ТЕБЯ СПАС И В БЛАГОРОДСТВО ИГРАТЬ НЕ БУДУ.
А то, что они не стали запуливать кучу однообразных локаций, недоделанный транспорт и квесты, что бы эти локации не были просто хуйней бесполезной, как лост альфа - это только в плюс.
>>1504016 Ты какой-то ГУМУНИТАРИЙ - водочка у него, костёрчик, пионер Васька пинает батон, рашка ёпта. Одну обёртку разглядел, при том что начальная концепция обещала революционный геймплей с изменяемым миром, в котором ты не очередной ГГ с амнезией и поротьбой со злом, а сам себе игру создаёшь - ты столкир, а не наёмник Пидоровича/Бармена и т.д. Что из этого вышло? Ничего.
>>1504059 Он и стал революционным, игра вышла в 2007, тогда это был взрыв мозга, к тому же, столкиры и животные мигрируют по локации и не привязаны к игроку, скрипты только по миссиям работают.
>>1504128 Да блядь, там стрельба до сих пор одна из лучших, сделать модель повреждения как в Даин Лайт, что бы от выстрелов мясо во все стороны отлетало и был бы эталон.
>>1504147 Я недавно перепроходил, там сталкеры ходят произвольно по локациям, блядь. На железке постоянно бандиты стреляются со сталкерами, при чем это не скрипт никакой, я шел мимо и увидел разборки и так периодически, железка то под сталкерами, то под бандосами.
>>1504380 Помню, разработчики рассказывали, что запилят фишки со временем - дескать, в игре будет обратная связь с реальным временем. Играешь ночью - в игре ночь. Играешь утром, в игре утро. Или во время рождества по всем тамплиерским станциям запилят гирлянды, ёлки, шапки, подарки и особые динамические праздничные квесты. В итоге нихуя ничего не было
>>1500527 (OP) Я не был одним из тех, кто ждал сталкера, и не знаю почему многие его невзлюбили. Может быть причина долгой разработки в том, что в те годы железо развивалось столь стремительно, что они все время переделывали что-то, я не знаю, но на момент выхода даже на мощных компах он фризил, лагал местами дропы фпс были очень сильные. Но все равно я эту игру полюбил, за атмосферу заброшенных ебеней, за ламповый саундтрек и озвучку, за вот это постоянно чувство, что ты покидаешь зону комфорта (бары, базы) и отправляешься в зону отчуждения, исследуешь всякие туннели, подземки, заброшенные заводы, свалки. На тот момент это было сделано все очень хорошо.
>>1504793 >5 МГС не будет никогда - Коджима ушёл Что мешает Сони перекупить лицензию у Конами? Ведь и ежу понятно, что МГС без Кодзимы никому не нужен.
>>1505228 > Что мешает Сони перекупить лицензию у Конами? Очень многое. Кони пилят игровые автоматы с тематикой MGS. Выпускают какую-то многопользовательскую срань. Короче, продолжают доить фрашизу.
Если Кони и согласятся её продать, то за слишком много денег. Слишком много. Для покупателя это вклад реально бобла в хуй пойми что и зачем.
МГС без Кодзимыча - визги фанатов и низкие оценки только за то, что делалось "без бати". МГС с Кодзимычем - еще одно мощное вливание денег (плюсом к уже потраченным на выкуп франшизы) и хрен пойми сколько лет (десятилетий?) на гениальную разработку.
Короче, никому в здравом уме МГС нахуй не нужен. Это убыточная покупка.
>>1505321 в контракте они могут оставить за собой право на использование торговой марки для уриновых автоматов, мобилок итд. оплату произвести по факту прибыли.
>>1505348 Подобное разделение прав нахуй не нужно - ни покупателю, ни продавцу. Если продавать/покупать объект интеллектуальной собственности, то полностью. Иначе потом, как с Терминаторами, будешь годами искать какой кусок головоломки кому принадлежит и что именно можно юзать (имя франшизы? образы? имена персонажей? наработки дизайнеров? сюжеты? музыку?).
Если уж что покупать у Коней, то Silent Hill. Это хотя бы можно перезапустить и отыграть сразу в нескольких форматах (игра, кинцо, сериалец, гомиксы), пусть даже исполнено будет на второсортном уровне, но денежка капнет. А MGS здоровому человеку нахуй не впёрся - тут уже несколько лет нет ничего кроме пустого хайпа, аналогичного Тохиным 10 из 10, и мемчика про Кодзиму-Гения.
>>1505387 Даунпур вышел охуенно атмосферной игрой про исследование мира, но проебал на моменте сюжета, хоть он и не прямо что уж плох, но самый большой проеб это монстры.
>>1505487 Сеттинг охуенен, а не игра. Оттуда возможно даже пострелушки, мутантов, радиацию, торговцев и Чернобыль выбросить (по начальной концепции дело должно было быть в Крыму, а вместо ЧАЭС - Крымская АЭС), но оставить динамические аномалии (которые появились только в ЗП и то локально) и исследование территории - это будет столкир. А собственно в игре лучше всего получилось управление - в сравнении со многими хитами и по сию пору.
>>1504843 >и не знаю почему многие его невзлюбили Слишком много обещали, слишком много поменяли, выкатили НЕ ТО что обещали. 1. Сам мир. Внезапно, дело должно было происходить на в ЧЗО и даже не ЧАЗ, а в Крыму, отсюда обилие скал и концепция окружённых высокими холмами локаций. >Короче, Крым идеален для геймплея. Горы отсекут ненужную геометрию, что облегчит программирование, и сократят пространство открытых площадок, наполняя кадр. Там есть много играбельных мест, я их знаю по походам. Например, Чернореченский каньон, Долина Привидений. Центр событий должен быть на Казантипе, поскольку его очень хорошо знает молодёжь. Недостроенную Крымскую АЭС можно подробно отснять и превратить во вторую ЧАЭС. Кстати, она очень похожа на блок, который в Чернобыле взорвался. Олесь Шишковцов Поменяли на проволочный заборчик в степях Киевщины и значительно урезанные локации. 2. Игровая концепция. >Серёга, мы тут задумали нечто... Что никто ещё в мире не делал. Бросим игрока на произвол судьбы. Оставим его в настоящем мире, где жизнь вертится сама по себе. Пусть гуляет, зарабатывает деньги, воюет, спасается. Такой самодостаточный радиационный заповедник в Крыму. У нас есть все возможности, чтобы вытянуть эту задачу <..>Главное в том, что игрок — не главный. Понимаешь? Он обычный персонаж, как в нормальной жизни. Он может жить в игре, может вообще ничего не делать, только наблюдать. Это — Свобода. Но в этом случае кто-то из ботов выполнит все задания и победит, почему нет? Или посчитает игрока опасным и завалит его. А это — уже фортуна. Прохоров о концепции Сытянова Что в ТЧ? Скриптовый сюжетец с банальностями (амнезия, полЗоны тебе враги просто потому что притянем за уши, шутерный коридор, жадность игрока до концовок в стиле Я всех победюн) и одноклеточными квестами. Короче УЖЕ другая игра, а ещё а-лайф, аномалии, взаимодействие с нпс, и т.д., даже ГГ - изменили почти всё.
>>1505903 Ну не пизди, многие механики и моменты с самого начала именно по гейм дизу были сделаны хорошо. И реализация аномалий, и менеджмент снаряги (пускай изначально без модов в сильно порезанном примитивном виде), и локации с нпц, и ган-дрочь и шутерная часть приятные, стайный ИИ животных очень клевый, да и вообще весь дизайн зонного бестиария, и идеи по артефактам в целом грамотно и разумно перенесены из книги... Мб оно все вышло в сильно порезанном виде конечно и допилено только в недавних модах окончательно - но по факту в диз сталкача было заложено реально очень много оригинальных и прикольных задумок, серьезно, именно геймдиз/ы у них были под вдохновением, это заметно, пускай технически очень много не успели реализовать и потом 10 лет пилили модами уже другие люди.. Говорить, что в шталкире годен только сеттинг - это бред
>>1505986 Меня в столкире эти толпы мутантов вызывали недоумение, ну откуда столько? Откуда эти толпы найдут себе столько корма? Как вообще экосистема устроенна в зоне?
>>1505998 Ты удивишься как буйно плодится живность в реальной зоне отчуждения в отсутствии людей, алсо ж шталкиро-зона - это вообще поехавший регион, выбросы и тд (поехавшесть разжевывается по сюжету) многие законы нормальности там могут быть не применимы
>>1506007 Живность в этом и дело что плодится в отсутствии людей, но когда у тебя толпа ебланов с калашами бегает по всей зоне и шмаляет то вряд ли она будет плодится, + всех мутантов гуманоидов должны были отструлять и заного они не могли бы появится.
>>1505986 >моды через моды Сышь, ты не в /vg. Что обещали, что получилось, что оценили покупатели поделки. А что там любители наклепали интересно только фанбоям.
>>1505992 Рогаликоёб, из этого бы получился сталкер по мотивам ПнО. Причём тут: >Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни Зона она одна. Разделение на локации было обосновано в крымской концепции, как перенесли Чернобыль с его лесостепью огороженной колючкой в полтора метра, это всё стало выглядеть натянуто. То что фанбои это схавали это только проблема фанбоев. >пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. Вот это нахрена вообще на 3D движке? Я понимаю когда у тебя вместо пекарни калькулятор, а движок - Exel, нафиг сейчас это счастье? Это всё кстати было реализовано в Сталкере на Спектрум и это дико неудобно и необоснованно. Одна жизнь есть в КоКе, но опционально, поэтому приемлемо.
>>1506148 > сталкер по мотивам ПнО Непрерывной войны между бандами нет, стада мутантов-убийц тоже отсутствуют. Основная опасность — хитрожопые аномалии. Получается сурвайвал-бродилка-головоломка. Тогда сохранения убьют весь смысл игры, поэтому нужна пермасмерть. Пошаговость при таком раскладе почти не влияет на геймплей и вообще не имеет значения.
>>1506180 А зачем нужны толпы неписей, если можно сделать немногочисленных, но умных нпс-конкурентов по поиску артов и солдат по периметру? Почему не может быть жизни за периметром? Это было в ПнО, это было (отчасти и формально - с Кордона из билда 1114 видно город) в первой концепции. При разработке ТЧ просто взяли и вырезали по факту отличную вещь - Периметр, теперь Зона это фэнтезийный мирок, а за периметром, который в ТЧ никакой, может что-то и есть, но мало что на это указывает.
>>1506073 речь была про изначальные концепты, моды были как пример их развития, т.к. васяны ничего бы толком сами не могли придумать, они лишь дорабатывали те задумки, которые были в релизной версии, но по разным причинам были не доведены до ума, т.е. модить пустышку смысла нет к примеру, модили именно потому что ощущали потенциал для развития оригинала, понел?
>>1506211 какой может быть периметр, если все разбито на меленькие дискретные локи? тебе для примера просто оставили кпп на кордоне, чтобы ты примерно понимал идею и все.. разговоры про периметр - это опять увод в сторону сказок про бесшовную зону и тд, мб где-то в районе модов к арме это и возможно (теоретически), но только не в сталкере. >сделать немногочисленных, но умных нпс-конкурентов >зочем они делают тупых ботав??? пусть сразу запилят ИИ, проходящий тест Тюринга!! хуле
>>1506213 Модеры вообще ВСЁ ПОДРЯД вставляют, шаг к ТСС вперёд, джва назад. Даже лучший представительно ТСС-модов - OLR, очень далёк от первой концепции и гораздо ближе к ТЧ. Сделать квесты для Жаба сорт оф Пидорович, пострелять по дикому спавну неписей сорт оф неписи на пути коридора Меченого, найти документы сорт оф поиск флешки Стрелка, которая по факту не нужна, пройти дальше по сюжетке и поделать квесты сорт оф "отыгрыш" и пострелять кто там на пути к Монолиту стоит даже не сорт - где тут "развитие"?
>>1506236 я вообще не про конкретные моды, а про допил ключевых механик типа снаряги, костюмов, поведения артов, каштомизации оружия, отношений с нпц и тд, т.е. что было сделано на зачаточном уровне, но потом долгие годы допиливалось васянами, т.к. они ухватили основную мысль и стали ее развивать, какую там сюжетку в каком васяномоде впилили мне похуй - она к дизу механик не имеет отношения, речь шла изначально про то, что тот анон спизданул, что кроме сеттинга нихуя годного не было
>>1506221 На локи было разбито в Первой Концепции, блядь! В горной местности эти каньоны (Кордон по факту) и долины норм выглядят, но сам Григорович решил всё перекроить из-за громкого названия местности и его совершенно не ебало отсутствие гор под Киевом, поэтому сделали какую-то хуйню.
>>1506393 а смысл? кануло бы в безвестность без достаточного пиар-повода... а тут тебе куча референсов с привязкой к реальным местам, на западе легче продавать, тк чорнобiль для них не пустой звук в отличие от какой-то там крымской аэс.. это было очевидно кароч, я даже не знаю насколько надо было бы ебнуться, чтобы делать игру про никому не интересную гипотетическую катастрофу, когда у тебя под боком вполне реальная
>>1506420 >а смысл? Был бы Сталкер с морем, Казантипом и духом 90-х, причём без нелепости, когда Центр Зоны на деле Север Зоны, ибо в Крыму севернее море, а не "карта закончилась".
>>1506524 >Реальный столкир делали 5 лет >три раза как минимум переделали >Выпустили Монстра Франкинштейна с кучей багов >вторую часть сделали ещё хуже >в третьей всё по минимуму штабы не вылетало, dx11 для галочки, графон хуже чем у Монстра Франкинштейна. Куда мне до профи. А фанбои много у чего есть, хоть у полузверей-полублядей, хоть у космосказок, хоть у полного дегенерата, зарабатывающего на стримах гамая в сталкер.
>>1502622 Там вообще то был срач по поводу движка игры, и в последнюю очередь пришлось взять движок от крашдейа или какой то такой игры гонки. Поэтому и получилосб говно. Те скриншоты были от той версии игры с нормальной графикой. Но кроме скринов ничего и не осталось. После этог оскандала та контора. забыл название, скзала типо что выпустит свою лада рейсинг клаб, но какмы видим, даже фин свою поделку выпустил, а воз и ныне там.
>>1506585 Много ли смысла в бесшовности, если полкарты это горы? С локации не пускают горные отвесы, проход через лощины, кишки-кишочки (другое дело что они всё равно больше чем то что родили в ТЧ). Плюс а-лайф, который так и не сделали, а это взаимосвязано - проще неписей спавнить на закрытой карте, нагрузка меньше.
>>1506695 1. Адекватная привязка в местности. В игре могли быть естественные преграды на пути игрока и нпс, а не полутораметровые заборы и невидимые стены. Сами ПЫСовцы писали, что Крым для этого подходит идеально. 2. Куда бы делся так обожаемый гумусами совкоуподкостиль? Но при этом в Крыму больше природного разнообразия, там даже пальмы есть и всякие левые "мы тут АЭС строили да лишнего напрудили, так получились Болота" не нужны. 3. Что такого произошло на ЧАЭС по сюжету столкира - не в реале, что не могло произойти на КАЭС? Это Крым ёпта, он весь усеян военными объектами. И заброшек хватает. Я не спорю, в Припяти хватает примечательных объектов, но почему что-то подобное не провернуть по аналогии в похожем городе? Мне вот честно похуй насколько Припять реалистична в игре, дайте мне полазать по городу. Я понимаю, что ПЫС взяли один настоящий район и сделал его чуть ли не один в один, но лучше же сделать большую локу, без колючки между домами и в проездах, не?
>>1506752 Немного влезу в разговор, но Сталкер взлетел именно из-за Чернобыля+атмосфера заброшенного советского города. Т.е почва была уже подготовлена, а это главное, игрок был уже подготовлен, не нужно выдумать предысторию, а с Крымом бы еще бабка надвое сказала. Вот и все.
>>1506761 Нет - первые билды у ЦА появились во время "крымского" периода и три с половиной локи из него, перетерпев некоторые изменения естественно, но в основном масштабные, вышли. Меня лично в тех билдах завораживал город на заднем плане - >>1505952-пик, хоть я и понимал что его нет.
>>1506825 >постапок >Зона Чё несёт? вообще охуеть. Пик - Япония, остров Хасима. Его до недавнего времени было запрещено посещать, смертельно опасно из-за угрозы обрушения. Примой аналог Зоны, только аномалий не хватает, и то х.з., может власти скрывают (тем более это Япония). В японщине постапок наступил? Дык там даже ядрёны боньбы упали, Фукусима прохудилась и мутантов пол населения - Чернобыль в сторонке курит, так что?
>>1506582 >Выпустили Монстра Франкинштейна с кучей багов Франкенштейном была вторая часть, которая без патчей не запускалась у половины игроков. В первую же можно было сразу без проблем играть. >вторую часть сделали ещё хуже На вкус и цвет. >в третьей всё по минимуму штабы не вылетало, dx11 для галочки, графон хуже чем у Монстра Франкинштейна. В третьей по минимуму потому, что торопились, а не затем, чтобы не вылетало. Графон там кстати годный, вот не надо тут. Не кукурузис, но вполне доставляет.
>>1504013 > Свободное Исследование и а-лайф А-лайф есть, свободное исследование есть. Просто а-лайф имеет загон, да и исследование тоже. Допустим, было бы больше. Как в Зове Припяти. Допустим, без переходов. И раза в два больше. В котором некого стрелять (на примере ЗП), и поэтому это ужасно скучно. Это ж сингловая игра, елы палы, это даже не "шанс 0,001% встретить игрока как в номенскае", где у тебя от одной мысли энкаунтера писька бы вставала и был реальный резон качаться. Хули там исследовать-то, бл"№" ? Нахуя? Вышел ваш сралкер. Он был говном. А попенворлды все дерьмище, только вручную с любовью продуманные локации, только кишка.
>>1507414 А мне понравилась. Правда начинал заного раз 20: в определенный момент игры у перса отрастала какая-то уродливая хуита, вроде ложноножек, щупалец с присосками вместо рук или пчелиной попки, которая все портила. Так и не прошел до конца. Но атмосфера там годная не понимаю. почему никто больше эту фишку с мутациями от магии не додумался использовать, годнота же, жаль 2я часть так и не вышла.
>>1507452 Тут цирк не устраивай. 1. Место действия - Зона. Зона способна породить любую нелогичную хуйню, даже баги можно считать за фичу. Это уже ставит столкир выше любых зомбивыживачей. 2. Артефакты. Опять таки неведомое порождение хуйни, я вот лично жалею что их сделали исключительно абилками да лечилками, это хуйня для ММОрождённых. И их может быть любое количество видов, какое хочешь, с любыми способностями. 3. Ящитаю что в в экономике изначально был неправильный перекос, почти что угодно можно купить, если сделал пачку квестов. Многое в геймплее столкира нужно искать и это было в ТЧ, но там кишки мелкие, всё буквально по сюжетке валяется - от аномальной куртки, до экзоскелета. В ЗП было уже получше - надо было полазать, но маловато будет. 4. Меньше нпс, да богаче наполнение. Мне лично не нужны десятки "Выжить пытаюсь и все дела", в ЗП уже было лучше. Пусть у каждого непися будет кулстори и квест с уникальной наградой. Умрёт - да и хуй с ним, ты просрал квест. Это всё было в столкире лишь отчасти - аномалий мало, артов мало, поиска мало, неписей много, но уников мало.
>>1500527 (OP) Смерть Шпионам 2. Обещали выход игры в 2010 году, мультиплатформенность, переключение между персонажами с разными способностями, сеттинг Холодной войны.
Получилось "Ружье Алёхина" Мало того, что релиз произошел только весной этого года, так еще и оказалось, что мультиплатформенность никому не оказалась нужна - вместо 360 коробки теперь в ходу другие приставки. Игру оказуалили, введя неудобное полуконсольное управление (прошлые настройки, скатанные из Хитман Контрактс/Бладмани были гораздо удобнее) и Абсерушенский инстинкт (справедливости ради, надо сказать, что эта фича обещалась разрабами еще до анонса абсерушена). Герой все еще тот же - Строгов. Никакого переключения между героями нет по понятной причине. Единственный след оригинальной концепции - это баба, которую убивают. Вместо сюжета - какая-то говёшка про заговор "ястребов" с целью эскалации Холодной Войны. Раньше в игре были пусть и немного топорные, но ролики на движке игры. Тут же только говнокомиксы какие-то. Добавили QTE. Миссии абсолютно короткие, очевидные и неоригинальные. Одна из них - римейк аналогичной из первой части. Дурацкие опечатки, отвратительная озвучка. Просто кошмар. Увы, такой вершины, как "Момент истины", больше не будет.
>>1512121 Эм... 4 карты (бассейн, что-то вроде агропрома, жд станция и площадка со входом в лабораторию(эм... вроде Х16? Та, куда с экологом ходишь)). Общее впечатление- очень бодрый мультик на 2-16 человек. Что понравилось: балистика, демедж, рикошеты, способность пробития различных материалов различным боеприпасом(казалось бы, ерунда, однако бывали моменты, когда кто-то засядет в металлической будке/башне/за дверью/стеной и пасет. Полив бронебойным свинцом его укрытие- можно либо сделать хорошего подранка, либо идти лутать), регдол, какая-никакая, но анимация, кровавые марки на теле, аномалии. Вполне себе вменяемая система магазина. Разумеется, что будучи против противника соответствующего окраса под местность с каким-нибудь хеклером или г-36 будешь посасывать. Но даже такого умника можно свободно загасить из макарыча в голову, прицелившись. Гранаты еще годно сделаны. Как по мне- так проработаны лучше, чем в ТЧ. Я бы сказал- чувствуются, как граната. Разумеется, небо, солнце, ландшафт- вот это вот все. Очень лампово выглядит, как в самом деле тот самый. А еще там стекла бились, такие дела. В общем, этот мультиплеер для меня- ван лов.
>>1506634 Вот за что так понравилось ЧН- так это за болота, лес и городок. Да, в столкир очень годно зашла бы такая тема, как лесостепь. Не просто тупой пляж, как в ЗП, а вот именно как в ЧН. Очень атмосферно. Считаю, что именно в ЧН они очень близко подошли к теме заброшки, но при этом не сделав ее пустой, а органично вписав в рельеф. >>1512397 ХЗ. Этот билд со свистом и плясками обычно играли через лан или хамачи. Но если будет желание- можно попробовать.
>>1500527 (OP) в какомто игрожурнале читал про сралкер, ЛУЧШЕ НЕ ХОДИТЬ ПО ДОРОГАМ....КАЖДАЯ КОНСЕРВАЯ БАНКА ТАИТ ОПАСТНОСТЬ и тп, а на деле вышла средняя игра
>>1502622 помню дрчил на этих шкур. они были на журнале игромании
>>1500527 (OP) >>1507750 По превьюшке подумал, что скрин из Spore. И это как раз в тему треда: Сколько я стены малафил на презентацию Уилла Райта по игре, которая ещё на диске игромании была - не измерить вёдрами. Я просто поверить не мог в то, что такую масштабную игру возможно сделать. Были на презентации показаны этапы молекул (хуйня, но прикольно), рыб, города с постепенным развитием, более реалистичное поведение фауны и анимация пизже. В итоге формально многое в игре выполнили, но в максимально куцем виде - разве что редакторы удались как надо. Особенно жаль было водный этап. В вышедшей игре клетка просто ВНЕЗАПНО отращивала (или не отращивала, но это уныло) ноги без приобретения многоклеточности. Лол, да что там - у клетки даже ёбаный позвоночник есть! В той презентации, кстати, у существ были и рёбра. Зачем убрали - хуй бы знал. До сих пор мечтаю ТУ САМУЮ версию пощупать, а одна из самых сильных и запущенных кириллофантазий - выкупить права на игру и запилитьг свою Спору мечты, с проработанным развитием, альтернативными путями "эволюции", необходимостью следить за численностью популяции и ареалом обитания, питанием и условиями на определённом этапе, и чтоб короче если в один глаз ранят, то игрок полэкрана видел только, да. И с мультиплеером, он там сам просится. Я даже уверен был до выхода, что она будет ММО, настолько он там был бы к месту. Даже космический этап и городской нахуй не нужны бы, я на этапы развития из клетки в разумное существо облизываюсь.
>>1504013 >а-лайфа по сей день нигде нет Скайрим с модами. Неписи меняют экипировку и воюют за лагеря. Ещё в 2004 в космических рейнджерах 2 уже была подобная симуляция.
Советую посмотреть финальный отсчет игромании для ознакомления с ТЕМ САМЫМ сталкером.
https://youtu.be/hi-ffijhd60