Решил тут поиграть в мне похуй что вы о нем думаете DOOM, и обнаружил что к музыкальному сопровождению подошли серьезно, написали неплохой сет и даже добавили фишку, приглушая музыку в момент добивания врага, что б получше слышно было их хрустящие кости. Так что пора запостить саундтреки игр, где музыка не просто фоновый шум, а целый отдельный игровой аспект, за который можно похвалить.
>>1508233 Такая то АМЕРИКА. Забавно, все МоХи прошли мимо меня каким-то образом, видимо конкуренция со стороны Колды сильно решала. Кстати о Колде - есть же отличнейшая тема 1942 БФ, которая видоизменялась и совсем скурвилась к йоба частям. https://www.youtube.com/watch?v=vg0Tmydj29M
>>1508272 >Жаль, что её не оценили Насколько помню, игру просто недостаточно пиарили. Про неё просто никто нихуя не знал, а у меня интернеты были слишком хуевые чтобы даже просто скачать и посмотреть. Не нравится мне эта Америка 60х.
>>1508275 Если ты ждёшь 10/10, то обломаешься - недостатков в игре много. В то же время, устраивать мелкие полустелсовые диверсии фашистам очень весело - со счетчиком очков и перков игру получилось сделать весьма аддиктивной, с синдромом "А сейчас воон ту ракету... А теперь вооон того генерала...". Перки, опять же, не довеском, а довольно юзабельные. В общем, Pandemic с игроками очень тепло и душевно попрощались. Только пофиксить невозможность использовать больше 2Гб оперативки и вайдскрин пофиксить не забудь - на http://pcgamingwiki.com/wiki/The_Saboteur и http://www.wsgf.org/dr/saboteur написано, как. Недавно перепрошел на соточку, получил много удовольствия.
>>1508291 Я ни от одной игры никогда не жду 10/10, так как это всегда вкусовщина, в каждой игре есть недостатки. Но если она заезжает индивидуально, то ты и 9/10 и 10/10 готов ей давать.
>>1508201 (OP) >DOOM, и обнаружил что к музыкальному сопровождению подошли серьезно, как можно серьезно говорить о музыке в игре после прохождения которой о ней не остается никаких воспоминаний, кроме: "шта? музыка? а там была музыка?"
>>1508303 Игровой процесс доставляет, когда в него играешь. Игра наверняка оставит пусть и скудное, но приятное впечатление. Мясной шутер пострелять на пару вечеров, что еще от Дума ожидать-то?
>>1508305 ну оп нам заявляет, что музыка в новом думце прям какой-то некий "отдельный игровой аспект", хотя она там стандартный фон, коим и является в большинстве игр, это не плохо, это значит композер внятно отработал свои деньги, создал какое-то фоновое треньканье, не вызвал диссонанса, вписался в игровой процесс не перетягивая на себя одеяло и тд, но говорить о том, что такого плана музыка - некий отдельный аспект, это пиздос... Игр, где ост составляет какую-то свою отдельную ценность - можно пересчитать по пальцам 2х рук, и всё это постится в /в минимум раз в месяц, оригинальный думец с парой треков оттуда - да, он входит в этот золотой фонд, текущий же - даже рядом не валялся.. собственно от всего нового думца по музыке может запомниться разве что ремиксы оригинальных тем, самостоятельной ценности 0
>>1508370 Это я ОП, и я все четко написал - музыка в этой игре не похуистично написанный игровой шум, а АСПЕКТ, к которому подошли как минимум серьезно. Музыка не третьесортная, не однообразная, не звучит фоном, отлично дополняет происходящее. Она не обязана быть в списке лучших саундтреков в истории, чтобы за нее похвалить. Ты, видимо, не совсем понял что я хотел сказать. Это не тред ЛУЧШЕЙ МУЗЫКИ ИЗ ИГР ЭВАР.
И да, твое мнение не значит мое, его или чье-то еще. Ты считаешь что в Думе музыка фоновая и не достойна внимания - пожалуйста, я посчитал иначе. Мы тут о вкусах будем спорить, мм?
>>1508389 Можно любую, а можно ту, которую ты действительно посчитал охуенной в отдельной взятой игре. Смысл? Может человек найдет единомышленника. Кто-то вон в Саботере оценил саундтрек, кто-то - в MoH. Разве это плохо, делиться личной годнотой, а не всеми популярной?
>>1508399 проблема в том, что "хороший" и годный - это разные вещи, уровень "хорошей" музыки в играх - это фон, который не отвлекает от игры, уровень годной - это то, что потом хочется послушать отдельно, оп предлагает выкладывать первый вариант, то есть не интересный, тред бессмысленен
>>1508395 А я во вторую куда больше играл. Атмосфера там вообще великолепная. Когда одинокий нодовский байк несется по заброшенному шоссе мимо остатков заростающих тиберием многоэтажек, оставляя позади хищную ползучую гадость, под тот же Lone trooper, или отряд твоих титанов по команде начинает движение, мерно топая (а вот тут уже Mutants)... Охренительно. Хоть Tiberian sun redux ставь и ищи сервера и игры.
>>1508401 У тебя юношеский максимализм или что блядь? Что за неизвестное общественности подразделение на ХОРОШЕЕ и ГОДНОЕ, которое ты сам придумал? Ты пытаешься вкусовщину подразделить на категории и НИКАК ИНАЧЕ. Знаешь что с такими делают?
>>1508408 бля, есть объективно оцененная многими музыка из игр, составляющая самостоятельную ценность, с этими вещами никто не спорит обычно, а т.к. ты тут упомянул "вкусовщину" то тред надо было назвать "я оп-хуй а это моя игромузыкальная вкусовщина", т.к. рассказы о каком-то особом аспекте в абсолютно проходном саундтреке - это как раз вкусовщина и есть
>>1508411 Хорошо, что здесь не олдовых шутанов тред, где про уровни писали как про картины в галерее. Там бы тебя с твоим бинарным подходом и слушать не стали.
>>1508411 Начнем с того, что я так и написал - мне похуй на мнение несогласного. И я не претендовал на ОБЬЕКТИВНОСТЬ. А главное - я не писал что это тред лучшей общепризнанной игровой музыки. Так что только твоя проблема, что ты с ЧЕГО-ТО решил, что вся приложенная музыка должна быть нотариально заверенной как ОТДЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ, а не быть таковой просто потому что так посчитал автор.
В заключение скажу, что если задевать тему лучших общепризнанных, то мы охуеем от Нинтендоигр и прочего. Но слава богам, аноны вон обсуждают какой из C&C треков лучше.
>>1508418 ну ты мне поясни внятно что за отдельный игровой аспект такой, если после прохождения игры ты вообще не можешь вспомнить что там была какая-то музыка? я тебе уже писал - этот "отдельный аспект" есть в любой нормальной игре, где вообще есть хоть какая-то музыка кем-то написанная, т.е. в оп-посте ты сделал какой-то мегажирный заброс, под который подпадает вообще все... смысл плодить бессмысленные треды? скучно в сотый раз создавать тред лучших ост? лучше бы уж просто написал, что музыка в думце понравилась и все
>>1508421 Ты не сможешь вспомнить, я - смогу. Для тебя невнятный не-аспект в данной игре, для меня - вполне себе примечательный элемент, достойный похвалы. Тебе скучный ненужный тред, мне - возможность вспомнить забытое хорошее и узнать что-то новое.
>>1508201 (OP) >а целый отдельный игровой аспект Навскидку, без фанбойства, только Left 4 dead. Десятки идеально вписывающихся больших и маленьких треков под каждую ситуацию, лучший звуковой движок имхо.
Вспомнить ту же логин тему, которая каждый раз в целом выражает настроение аддона(хотя легоновская была не оч.) или invincible, которую писали лет 6. Дропнул вов ещё в 2010, но новую музыку слушаю до сих пор.
Самый лучший саундтрек для меня был в igi. До сих пор помню как первый раз в нулевых поиграл в эту годноту и поразился на сколько крутой может быть музыка в играх. https://www.youtube.com/watch?v=GWzBkSUF3Po
https://www.youtube.com/watch?v=cYi3qT1rQzA Самая ебанутая игра. Каждый раз когда играю, погружаюсь в какое-то шизоидное состояние. Казалось бы, графона практически нет, но атмосфера лучше чем в любой современной йобе. Не говоря уже о геймплее.
>>1509462 Когда-то не жалко было издателю оплачивать лицензии на треки. Что не игра до 2005го, то в саундтреке кто-то охуенный. Чего стоит только Твистед Метал серия с Робом Зомби и прочими. https://youtu.be/EqQuihD0hoI
О, охуенная тема. ОП-чик, про Дум ты правильно сказал, там над остом реально поработали и его можно отдельно послушать. Для меня самого музло в играх играет огромную роль, потому что хорошая музыка усиливает ощущения от игры - Кодзима вон даже говорил, что музыка это 60% восприятия сцены, поэтому во всех его играх саундтрек выдрочен на отличненько.
Олсо, почему-то в западных играх над саундтреком не принято сильно заморачиваться, поэтому западных игр, где он больше, чем просто фоновое треньканье, не так уж много - все ГТА, Макс Пейн 3, ТЕС-ы и... всё. Но это из крупных игорей, в индюшатине ост порой круче самой игры, например, в Андертейле.
А вот в японских играх саунд традиционно очень крутой. Я не буду перечислять, но практически любой популярный японский тайтл имеет отличный музон, кроме разве что Дарк Соулс.
В подтверждение своим словам - есть такой сайт ocremix.org, где ремиксят музыку из игорей, так там 95% ремиксов именно на японщину.
А вообще да, музыка/звук невероятно сильно может влиять на восприятие, в Сайлент Хилле, например, это вообще ОСНОВНАЯ часть игры, потому что в первой части нихуя небыло кроме тумана и задачек, зато треск радио, стоны монстров, шум адской машины из потустороннего мира и композиции Ямаоки с голосом Лизы помнят и любят все.
>>1508348 Кстати, кто-нибудь знает, как расшифровываются все эти WA, IBG и AP? У меня есть парочка идей : WA - Western Alliance AP - Asian Pacific IBG - Islamic Big Guerilla Но хотелось бы узнать тру-значение.
Так что пора запостить саундтреки игр, где музыка не просто фоновый шум, а целый отдельный игровой аспект, за который можно похвалить.
https://www.youtube.com/watch?v=Jm932Sqwf5E&t=2702s