>>2450559 Хватит городить поебень. Увёз танк - танковоз. А примерно чувствовать массивность и прочую поебень оставь себе. Или ты, блядь, желаешь "аналог-танковоз Абрамсов" в РА?
>>2450576 >Или ты, блядь, желаешь "аналог-танковоз Абрамсов" в РА? Почему нет? Может Армату нагрузят по самое нибалуй и будет весить 60 т. в версии Т-14БВ.
>>2450552 Х.з., никто ж не мешает закупить йобу у бацки если нашим потребуется. Хотя врядли, сейчас стараются по-максимуму внутри страны производить. Урал вот отсюда вообще первый раз вижу >>2450536 не думал что миасс выкатит свой капотный тяжеловоз.
>>2450582 >Может Армату нагрузят по самое нибалуй и будет весить 60 т. в версии Т-14БВ. Когда понадобится такой танковоз - тогда сделают (по факту уже сделали). Ты троллишь так или просто тупой? >>2450584 Урал вот отсюда вообще первый раз вижу не думал что миасс выкатит свой капотный тяжеловоз. По факту это четырехосный Торнадо-У.
>>2450536 Неплохо так. Я так заметил у армии требуется 4 типа грузовых шасси: 1. Двухосник 2.5—3 т. 2. Трёхосник 5—6 т. 3. Танковоз 10 т. 4. Супертягач всяких С-400/Шасси 300-мм РСЗО.
>>2450582 >Почему нет? Может Армату нагрузят по самое нибалуй и будет весить 60 т. в версии Т-14БВ. Сейчас Т-14 вполне хватает Камаза который не отличается богатырскими ТТХ (двигатель всего 400 л.с.)
Почему у нас нет сейчас 1,5-2 тонника типа Унимога или Шишиги? Вон ЗИЛ какую няшу выкатывал. Это было, правда, последнее, что выкатил ЗИЛ, после чего он издох. Но почему хоть ГАЗ не возьмется? Полуторки ведь его стихия. Взять хоть полноприводную Газель, поставить колеса побольше, милитаризированную кабину. Вроде же времена тотального засилья Камазолобби в оборонзаказе миновали.
>>2450658 1 тонну должен был возить легкий вездеход (без брони) - развитие УАЗ, Скорпион. Полторы - броневик при собственной броне (Тигр).
Полторы - 2.5 тонн - 4.5 тонны грузоподъемности, это была вотчина универсального армейского многоцелевого автомобиля, в незащищенном и защищенном виде, в различных конфигурациях. Что с ним сейчас, я не знаю...
>>2450658 Чито бы не разводить бюрократию, не создавать, всякого рода, ремонтных программ для отдельного вида техники, программ подготовки водятлов, в формализованной военной среде на это все тратится гигантское кол во сил и средств, По этому им легче мешок картошки на камазе привезти, чем на твоей газеле
>>2450664 > Полторы - броневик при собственной броне (Тигр). Ну так у него и собственная масса почти вдвое больше даже шишиги. Нахуя обязательно броневик для логистики? Есть ситуации, когда нужна какая-то броня, но для грузового автомобиля это ничтожно малый процент времени. Да и расход горючего охуеешь.
>>2450679 >Ну так у него и собственная масса почти вдвое больше даже шишиги. Нахуя обязательно броневик для логистики? Есть ситуации, когда нужна какая-то броня, но для грузового автомобиля это ничтожно малый процент времени. Да и расход горючего охуеешь. Кстати "заменой шишиги" в свое время были и Водник и Выстрел. Т.е. когда нужна перевозка персонала в опасной местности, нужен защищенный автомобиль. Водник и грузы должен был таскать - вон как кунги в плакате. А Выстрел вообще создали специально для замены ГАЗ-66 в ФПС, отсюда и название "бронированная пограничная машина", БМП-97.
>>2450711 Водник родился уродом, ну а БПМ-97 предполагалось заменять шишигу только в качестве автомобиля для перевозки погранцов в боевых операциях, ибо тогда это делалось шишигами. Но в качестве такой альтернативы они не взлетели по целому ряду причин.
>>2450658 На базе Волка будет. Хотя он не нужен, трёхтонный 4×4 перекрывает все нужды.
ИТОГО В общем, по итогам треда, выяснилось, что, внезапно, мы соснули у амов. Хотя у нас есть МЗКТ-7930, аналога которого нет у швитых вообще. Но зато у богатыря Ошкоша М1070 — 500—700 л.с. А у наших Уралов и Камазов до 450 л.с. http://www.uralaz.ru/models/sedelnye-tyagachi/ http://kamaz.ru/production/serial/sedelnye-tyagachi/ П Р О З О П О О З З О О Р О З О П О З О Р О О З З О О П О З О Р Р
>>2450610 > Какой из них? http://www.mzkt.by/katalog/38/ Там вверху есть вкладка на военную технику она на сайт перекидывает http://www.volatdefence.com/ Собственно мзкт с грузоподъемностью 130 тонн, разработана специально для арабов, заказ был на 200 штук, по 1.4$ млн за штуку. В ноябре этого года Лукашенко в ОАЭ ездил и договорился о контракте на новую йобу МЗКТ-741351 (третий пик)
>>2451139 >Хотя он не нужен, трёхтонный 4×4 перекрывает все нужды. Это что вообще, аналог шишиги/садко? Садко Некст в армию забрить собираешься? А если обстрел/подрыв?
>мы соснули Только ты.
>Но зато у богатыря Ошкоша М1070 — 500—700 л.с. А у наших Уралов и Камазов до 450 л.с. Ты до создания треда про этот Урал не знал:>>2450536
Смотрим на инфографику про мощность Торнадо-У до 700 л.с. Вспоминаем про ЯМЗ-780 мощностью 750 л.с. для Бумеранга и Курганца. Вспоминаем про коммерческую версию ЯМЗ-770 дефорсированный на меньшую мощность (700 л.с.)
>>2451363 А может тут кто-нибудь доставить ВСХ ЯМЗ-/770780, как там кривая момента идет? В любом случае 60 сил с литра для отечественного дизеля это просто космос.
>>2451856 Есть два стула... На одном белорусский МЗКТ набитый иностранными комплектующими, на втором российский КАМАЗ >>2450635 с минимум иностранным мотором и известными проблемами...
>>2452006 >Двигателей под «Платформу» нет, Liebherr (швейцарская компания, с которой КАМАЗ в 2014 году заключил договор на совместную разработку целого ряда двигателей — прим. авт.) может просто кинуть (по данным Привалова, как минимум на один из вариантов «Платформы» установлен именно Liebherr — прим. авт.) — санкции.
>>2452038 Я не понимаю нафига им Либхерр, у нас в стране хватает тяжелых дизелей с требуемой мощностью. Бери любой из линейки Тутаевского Моторного, или из танкового семейства В-2, да и свежие ЯМЗ 770 на подходе. Но нет, будем ставить Даймлеры, Камминсы,или еще какую дичь...
>>2453393 Речь идёт о действительно мощных турбодизелях, причем не тракторно-танковых, с низким ресурсом, а все таки автомобильных.
По слухам Либхер мощностью от 1000 до 1300 л.с. Предлагаемый ТМЗ вариант локализации китайского дизеля вообще 2000 л.с. Ни ЯМЗ ни ТМЗ таких двигателей сейчас не предлагают. МЗКТ на Тополе-М и Ярсе всего 800 лошадками обходится.
>>2453420 Мне казалось что потребная мощность для армейского тяжеловоза находится в диапазоне 500-1000л.с. Если хотят мотор на >1000 сил то боюсь готовых вариантов в нашей стране не найдется. Тогда неудивительно.
>>2453893 Если с задачами справляются теми средствами, что сейчас есть, то зачем он нужен, мы же с американцами не копируем доктрины друг у друга один-в-один.
>>2454092 Ну, вы по мере возможности и под свои задачи, вам сейчас во флоте сторожевики нужны максимум, но те катера, которые недавно спустили, конечно, говно полное.
>>2453643 Не буду кидаться турбиноманьками и прочими мемасами, но расход топлива с этой штукой будет слегка неадекватным для колесного тягача.
С офф сайтов: ГТД 1250 >удельный расход топлива, г /л.с.*час 225-240 в зависимости от модификации 281 литр в час на пике отдачи
ТМЗ-7Э846.10 >Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 207 (152) >Номинальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 230(170) 161 литр в час на пике
>>2454260 Затрофеим танковозы, ну или на возвращенных в состав России территориях, где будут добыты эти Абрамсы организуем музеи ОСВОБОЖДЕНИЯ, где и разместим их. коллега, вы поспешили
Аноним ID: Лев Феофилактович29/11/16 Втр 21:09:44#105№2454520
>>2451139 >зато у богатыря Ошкоша М1070 — 500—700 л.с. Типичный долбоёб, который думает, что мощность двигателя - это главная характеристика техники. Тем более такой. Что там с проходимостью? Вангую сотни случаев застревания в песках Ирака и Афганистана, лол.
Вот только нет однозначного ответа хватает ли МАЗ-6317 для таскания Гиацинт-Б с боекомплектом и расчетом в боевых условиях (в бездорожье). Их могут на параде по асфальту и легкие Камаз-5350 таскать, но на бездорожье 16 тонн пушки и выстрелов (и расчет 8 человек) это совсем другое дело.
>>2454229 >у нас этого бензина-керосина море Проблема не в деньгах. Проблема потреблядства техники в том, что требуется обеспечивать это топливо. Его отследить гораздо проще чем дизель.
>>2520608 Сам подумай, если он по бездорожью только 5 тонн мог таскать ИЛИ 10 тонн тянуть. А Гиацинт-Б это 10 тонн только орудия, штатно там на 16 тонн орудие+БК+расчет.
>>2450807 Потому что там принцип поворота другой, что то вроде фрикционов по-моему. Как реализовать? Хотя на тракторе jcb видел два тормоза, я так понимаю он может на месте вертеться?
Аноним ID: Ярослав Онисимович02/01/17 Пнд 14:04:10#168№2521229
>>2520872 >Как реализовать? Хотя на тракторе jcb видел два тормоза, я так понимаю он может на месте вертеться? Реализовать точно так же, фрикционами, но резине пизда придет после сотни кэмэ. См.хохляцкую конверсию Т-64 в БМП.
>>2520872 >на тракторе jcb Это Бобкэт? Да, именно фрикцион и 2 рычага в кабине Поворачивает по-танковому, крутится на месте.
>>2450807 Но зачем? В 20-30-е гг это было актуально в связи с низким ресурсом гусениц пофиксили на Виккерс-6 тонн Или ты просто хочешь экипаж перед боем потроллить?
>>2544339 >>2544371 >>2544375 >>2544377 Как пишут знающие люди, на этих фото (в том числе фото в кабине с магнитолой)... >6VT9m97EzM.jpg >dD6GGhkq50c.jpg ...изображен конкретно вот это Урал Некст-бензовоз, который перекрасили в хаки и заменили цистерны на обычный бортовой кузов - это была первая опытная машина переданная ВВ МВД (потом ФСВНГ). Об этом говорит и серебристый шильдик URAL, который для силовиков не делают (там УРАЛ в цвет радиатора). Т.е. и кабина у него гражданская с гражданской начинкой, в.т.ч. с мафоном.
А вот на двух других фото (с желтой полосой по борту) попался Урал Некст новой поставки, и говорят у него кабина простенькая, без магнитолы...
>>2544372 Торнадо-У это совершенно другой грузовик, больше и мощнее. И для военных.
Аноним ID: Назар Гхадирович19/01/17 Чтв 20:44:54#179№2544923
>>2534866 >>2544423 Попсовенько. Нахуй ему лобовое стекло сделали такое скошенное? Охуенно снег будет на нем скапливаться только. Вот этот >>2544372 годно выглядит.
>>2544923 Ты где был анабиозе лет пять? У Группы ГАЗ унифицированная кабина: Газель, Газон, Садко и Урал с единой кабиной Некст. Так что удивляться грузовику с наклоном лобового стекла от микроавтобуса нечего.
Аноним ID: Володимир Мухтарович26/01/17 Чтв 10:30:32#181№2554420
>Малоизвестный «король» бездорожья: российский вездеход «Таганай»
>Компания «Урал-Носта» производит две модели грузовика «Таганай», которые имеют конструкцию трансмиссии 8х8....
>Челябинск, 10 января – С первого взгляда может показаться, что этот автомобиль производства белорусских МАЗ или МЗКТ. Но нет – сходство поверхностное, ведь этот грузовик производится в Миассе, а называется «Таганай»....
>Второй моделью стал передвижной пункт управления «Таганай-8778» уже с отечественным двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. Компания совершенно чётко взяла курс на создание собственного бренда по производству автомобилей повышенной проходимости и пока что всё идёт по плану (цитируя классику). Надо сказать, что «8x8» тоже в последний год переведен на ЯМЗ-652.
>На каком этапе находится программа разработки шасси семейства К-53958 «Торнадо»?
>Это очень новый и интересный продукт для нас, абсолютно новый. На это шасси может быть установлена широкая номенклатура полезной нагрузки массой от восьми до 30 тонн, в зависимости от различных исполнений по мостам. Кроме того, это новое слово в части защищенности экипажа. У машины есть варианты по исполнению кабины – она может быть однорядной и двухрядной. И мы совместно над этим работаем совместно с нашими заказчиками – тульским Конструкторским бюро приборостроения. «Торнадо» наша инициативная разработка с Тулой, но под определенным контролем со стороны МО РФ. Но финансирования от министерства обороны нет. И сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы ускорить ее разработку.
Аноним ID: Константин Елистратович18/02/17 Суб 02:20:22#183№2580370
>>2580362 Очень интересный момент про Тулу. Кто бы мог подумать, что эту машину заказали специально под Панцирь-СМ. Я наивно полагал, что ГАБТУ устроило конкурс между Камазом и Уралом на нишу универсальной телеги с бронекабиной дешевле и проще Тархунов. Хотя может так и есть но в более скрытой форме (финансирование через Тулу). Надо в общем ждать Тайфун-У-Т как прямого аналога. Торнадо-У всё же немного в другой нише, что не означает, что он не сможет всех подебить за счёт еще большей компромиссности. Интересно в общем, куда ГАБТУ всё это хозяйство повернёт.
>>2580370 Интересно на Камазе эти претензии исправили?
>Начальник ГАБТУ А.Шевченко: >"Знаете на каком шасси Панцирь стреляет с места? на нашем, а с ходу? только на МАНе, потому что Вы мне до сих пор не смогли сделать раму и подвеску, которая это выдерживает и обеспечивает нормальное функционирование экипажа и оружия"