Представителям западной прессы дали поиграть в пятичасовую превью-версию Resident Evil 7, и все остались очень довольны увиденным.
IGN отметил концептуальное сходство игры с первой частью и расхвалил особняк и его обитателей:
Похоже на то, что каждый член семьи заведует отдельной частью особняка. По мере того, как Итан исследует комнаты, обшаривает шкафчики и решает головоломки, Джек и Маргарита выполняют роль постоянных источников опасности, которых надо избегать, как ксеноморф в Alien: Isolation.
Джек, как мы знаем, неостановим: он ломает стены, не боится ни огня, ни пуль. Маргарита же ходит с фонарем, и ее поведение более непредсказуемо. Есть и рядовые враги – безликие, покрытые жижей.
Возвращение в уже исследованные места в старых «Резидентах» со временем перестало меня пугать, но особняк Бейкеров – это современный шедевр в плане нагнетания напряжения. Автор отмечает, что несмотря на ограниченный инвентарь, вынуждающий повторно посещать одни и те же места, делать это не надоедает, поскольку в них постоянно находится что-то новое.
Вы начинаете в скрипящем старом доме, который ощущается обжитым, с завалами мусора по углам и стенами, покрытыми запекшейся грязью. Чем больше вы исследуете его, тем больше запутанным и сюрреалистичным он кажется, так что когда вы встретите головоломки, по которым известна серия, то они покажутся подходящими сумасшедшим обитателям дома (что не помешает Итану прокомментировать: «да кто же такое делает-то?»).
>>1531590 (OP) Надеюсь они запустят спиноффную серию ААА кооп экшонов как 5 и 6 часть. Индустрии не хватает подобного. 7 часть тоже выглядит занятно, но хорроров от первого лица сейчас в избытке.
>>1531608 Какая разница, кто там что хвалил, если они уже тебе показали геймплей семёрки? Ты что, сам не можешь для себя решить, возвращение ли это к корням или нет?
Отлично, я просто как ребенок радуюсь, что жанр нашел лазейку для новой, интересной игры. Кто стоит за разработкой-то? Я думал у Капком не осталось нормальных разработчиков.
>>1531694 -Неубиваемый Мистер Х, который гоняется за тобой в RE 2 -Норм. -Неубиваемый Немезис, который гоняется за тобой в RE 3 -Заебок! -Неубиваемый Устанак, который гоняется за тобой в RE 6 -Сойдет! Неубиваемый Байкер, который гоняется за тобой в RE7 -хуйня какая-то. Фанаты такие фанаты.
>>1531714 >сделали копию аутласта, амнезии и еще миллиона подобных страшилок >к релизу готовитс еще пачка таких же в лице агонии, скорна и еще горы >жанр нашел лазейку Да жанр не лазейку нашел, он уже под тугим напором хлещет из каждой щели, уже без пяти минут перенасыщение рынка подобными проектами.
>>1531749 Да они и сами друг от друга отличаются, тем не менее RE откровенно говоря просто еще одна игра из кучи похожих. Очень хочется верить, что возьмут качеством, но совсем недавно капком "порадовали" по сути ритуальным убийством стрит файтера, так что я чет очкую.
Ладно еще немезис или алиен, туповато, но можно понять их бессмертие. А здесь старый дед из титана, который бьет вас по черепу гигантским надувным топором, а вы бегаете и делаете вид что страшно, да, для тех кого не напугали голые жопы рахитов из аутласта и для тех родился позже выхода сорока пяти частей амнезий. Угу. Интересно. Надеюсь порежут на куски как в прошлой части и будут продавать каждую комнату зассаного дома, который уже кстати высушили досуха в сорока пяти частях техасской резни и ее клонов, в неделю. Люблю покупать комнату со старым дедом за 20$. Спасибо.
>>1531904 Я еще на демке в первый раз проиграл с этого вэлком ту зе фэмили, сан. Лучше бы реально сделали немезиса, или тирана из сурвайвора, было бы хотя бы страшно и канонично в какой-то мере. А тут какой-то дед очкастый и бабка, скопированная из P.T. Не то это все.
>>1531729 Ты че сука ты че! От них ото всех можно было отбиться, пускай и на время. И это были ебанные монстры. А тут дед. Дед, Карл, которого не берут ни пули, ни вертушка в щи.
>>1531979 Тут люди не могут без ошибок написать "привет, я аноним, я люблю играть в игры и показушно их ненавидеть" и копротивляются за существование слова "блять", а ты им предъявляешь незнание довольно продвинутого слова agenda.
>>1532056 Ну и тогда напару с ними нахуй проследуй. Заебало его, воообще охуеть, давайте уберём зомби из франчайза про зомби, ведь сейчас зомби не модно.
>>1532145 А ты наверно их тех ебананатов, которые инфицированных Лас-Плагас считают зомби? Да вам и собака – зомби. И да, между инфицированными в лфд и 28 дней спустя и классическими зомби большая разница.
>>1532096 Ты ещё группу в контакте запости, лол. Языковой мусор всегда присутствует в языке. От того, что некоторые говно пишут как гавно, второе не становится вариантом нормы, это орфографическая ошибка, как и "блять".
>>1532179 Зомбиэксперт в треде, все в супермаркет. То есть не важно, что от живого человека там только тот факт, что он недавно был нормальным и ещё ни разу не умирал, он всё равно не зомби.
>>1532117 Я вообще всегда считал что серия про биологические угрозы. Если они сейчас сделают каких-нибудь призраков это будет вообще пиздец. Хотя покупать всё равно не буду, хоть и фанат серии.
Двачую за зомби. Они должны быть медленные и тупые по канону, в первых частях из разбавляли всякие хантеры и лизуны, а уже в 6 части сами зомби разбавляли каких то ебанутых мразей на уровне пердящей хуйни с дырками и волков мутантов, потому что их стало так много, даже больше чем обычных зомби. Для меня была услада миссия на мосту(вроде) где были обычные медленные и тупые зомби, каждого бы в щеку целовал когда увидел их.
>>1532292 В конце окажется, что под особняком лаборатория Амбреллы, там Вескер с Эшли, Джилл и Май-нэйм-из-Шевой-Аламар устроили групповушку. В середине игры деда из арбалета расстреляет Ада Вонг. Четвёртый босс - немезис под лас-плагасом верхом на гигантском кроте.
>>1532340 Это уже не спасёт семёрку. Геймплейно это была уникальная серия, другой такой нету. Начиная с седьмой части это ещё один унылый хоррор типо аутласт\изолейшн. И даже это не так ужасно как ебучий вид от первого лица что равносильно выпилу одной из важнейших фишек серии - колоритных главных героев.
>>1532401 Хуйня, колоритных главных героев можно и от первого лица сделать. Только их не будут делать, да. А так колоритных героев уже с пятой части не было.
>>1532086 >Дед, Карл, которого не берут ни пули, ни вертушка в щи. Дед зараженный же. Кроме того его можно будет останавливать пулями, чё ты как этот то сразу.
>>1532401 >одной из важнейших фишек серии - колоритных главных героев Ой, бля, это вот эти ваши Шевы, Елены, и те бабы из ревелойшона уникальные дохуя?
>>1532408 >классических японских хорроров от третьего лица с разными ракурсами камеры больше не будет Ура, ебать. Наконец-то это ссаное говно мамонта с уебанской камерой сдохнет нахуй. Ракурсы камера, ага. Кинематографичность. А то, что в это может быть охуеть как неудобно играть, разработчики как-то не подумали.
>>1532509 Да хуй там, а не удобно. Зачем лишать возможности игрока менять ракурс? Ему ж удобнее будет. Хорошо, если надо сконцентрировать внимание, СРЕЖИССИРОВАТЬ СЦЕНУ - лады, понимаю, на там же так всю игру, и это начинает раздражать. Подозреваю я, что вся эта хуйня с камерой сделана только для того, чтобы задников а потом 3д-объектов по минимуму отрисовывать.
>>1532493 Двачую, так и не понял, почему все нахваливали уебанские первые две игры, с идиотской камерой и ебанутым геймплеем. Видимо, надо было застать ТОГДА, чтобы заценить.
Посмотрел демку. На сеттинг похуй, говорю сразу. Какая же отвратная манера поведения камеры. Надеюсь в игре так не будет, а будет обычная камера от первого лица, без этих сраных покачиваний. Да, я понимаю чего создатель хочет добиться, типа как оно в реале происходит, когда взгляд скользит по предметам и голова поворачивается плавно. Но в игре это только мешает, мы ж перед монитором сидим, у нас это восприятие только раздражение вызывает. В вр-очках так оно будет - хуй знает, не пробовал. Охуительное освещение в некоторых моментах, очень красивое. Но графон донельзя отвратный, с текстурками хуже какого-нибудь обливиона. Оно как будто массово не прогружаются. Алсо, они таки прогружаются, причем с серьезной такой задержкой, но только до того хуевого уровня. Та шутерная часть, что мы видим в демке - маразм. Похуй что нет счетчика патронов и кроссхейра, это норм. Но почему нельзя прицелиться по-нормальному из пистолета, чтобы было понятно куда стрелять-то? >you cant shoot her, you are not allowed Ну охуеть, в выживач-хорроре разрабами недозволено кого-то убить. Охуеть, это просто пиздец.
>>1531590 (OP) >дженерик коридорная скримеропараша >ШИНЧИК Меня удивляет, как маркетологам из года в год удается пропихнуть очередное говно в головы школьников. VR-бродилки у них, оказывается, возвращение серии к истокам.
>>1532841 Даже в SH больше монстров. А тут примитивный как угол дома симулятор ходьбы типа аутласт/амнезия/изоляшон инб4 кококо будет оруже обещали покпок патроны инвентарь всё будет но не сразу
А мне внезапно игруля понравилась. Наконец то все будут новые персонажи в старом сетинге. А то млять у них там команда BSAA по спасению всего человечества. Как будто только они в дерьмо попадают. Конечно аутировать в стидле аутласта не айс но все же для этих игр это будет в новинку и возможно выстрелит.А если им удасться передать атмосферу первого РЕ и фльомв ужасов с криппи историями то это будет здорово. На а на графоний лично мне по хуй. Уже заебали игры в которых кроме как на пейзажи и смотреть не на что.(привет новая колда!)
>>1532412 Не знаю ни одного. Букер? гг из крузиса? гг из кода? Не помню внешность ни одного из них. Да что далеко ходить, тот же Gun Survivor имел нового персонажа на которого всем было похуй.
>>1533562 Только вот сама Gun survavior была очень не плоха и персы тоже были не плохи. Что дети, что взрослые. Алсо самый запоминающийся это офицер спецназа.
>>1531590 (OP) Неужели грядет возвращение годноты? А то с этими ревелейшонами, шестухами и ниграми уже и забыл что значит резьба с загадками, дрочем инвентаря и постоянным ощущением что тебя сейчас сожрут.
>>1533609 Загадки там были для аутистов, сожрать тебя никто не мог потому что всегда были пушки, а инвентарь дрочить это вообще идиотизм чтобы растянуть геймплей на бесполезные пробежки до сундука за ключами.
>>1533589 >вот сама Gun survavior была очень не плоха Жирно. Одна из худших игр на ПС1. Я помню прошел ее за один раз в первый же запуск. Вообще не помню, какой то там сюжет и был ли он вообще, геймплей просто ужасный, идея с нелинейностью крутая, но когда все остальное настолько плохо она конечно не спасает.
>>1533609 Вот инвентарь дрочить снова не хочу, это было ужасно. В сх инвентарь был бесконечный и менее старшной это игру не делало, а вот менее раздражающей да. Ну и загадки в RE это кек. Открой дверь со щитом ключом со щитом, нихуя себе ты мозг!
>>1533625 Хуйню несешь. Если ты не еблан, который катался по полу в попытках тупо пострелять, а осматривал локации и, традиционно для нормальных частей Resident Evil, читал записки и дневники, то атмосферность была на уровне минимум первой части. То про тюрьму можно было узнать, в которую под любым предлогом свозили людей и ставили на них эксперименты, то отправленный Николаем отчет найдешь. Отличная игра вышла, пусть и не без мелких изъянов.
>>1533643 Сюжет такой интересный, ясно я вообще его не помню. Че то там вертолет упал, потом мы шароебимся по городу, какой то ребенок в шкафу прячется, потом мы на какой то базе кучу тиранов находим. Как все эти события связаны, за кого мы играем, и какие там еще события и персонажи у меня из памяти уже давно выпало, и наверное выпало не просто так.
Мне вот больше интересно какие контроллеры игра будет поддерживать. То есть я вообще не только про геймпады и про, простигосподи, клавомышь, а про моушн-контроллеры. Я видел, что на соньке даже в VR используют Dualshock 4, даже с учетом того, что в игре у тебя руки связаны будут всю игру, то я чего-то не понимаю - каким образом будет с ним так же удобно и комфортно осматривать и "осязать" окружение? Пока только у Vive более-менее подходящие контроллеры, но это же японцы, забьют хуй и ничего не сделают нормально.
>>1533657 >>1533647 >>1533643 На самом деле похую что вы думаете, история показывает что это самая ненужная часть в серии на уровне с Dead Aim. Никаких переизданий, ремейков и даже отсылок. Если её и вспомнят то только в каком-нибудь топе худших спиноффов или чего-то подобного.
>>1533657 Вот в седьмой финалке сюжет на этом тоже построен, но там я это запомнил, а тут вообще нифига. Да и если почитать мнение игроков в интернете- вроде как все согласны, что сюжет там хрень, как и все остальное, нет смысла защищать эту игру.
>>1533654 Контроллер будет вибрировать, когда ты касаешься чего-то, или просто жать Х, когда нужно будет взаимодействовать. А ты как думал? Мне вот интересно, как ходьба на вр будет реализована. Неужели стиками? Это как-то неинтересно даже. играл в Kitchen-кун
>>1533868 Да нет, геймпад для ВР просто говно и хуйня, даже при учете, что в нем есть гироскоп. Тупо теряется ощущение обладания двумя руками.
>Мне вот интересно, как ходьба на вр будет реализована. Скорее всего как в стимовских vr-играх. Есть два режима - сидя или стоя (до игровой комнаты соньковиару далеко), а дальше уже только отклонением стика и небольшим смещением в стороны при помощи движения тела.
>>1533643 >>1533647 >>1533657 Двачую Бро, атмосферным городок получился. даже в Реверлейшенс 2 город атмосферно не вышел лучше чем в первом сюрве. Такой то затеряный город о котором знают 3,5 аутиста в котором начался форменный звиздец. Да и сюжет там был с "вот это повротом".
Грядет неожиданно ШИНЧИК
Представителям западной прессы дали поиграть в пятичасовую превью-версию Resident Evil 7, и все остались очень довольны увиденным.
IGN отметил концептуальное сходство игры с первой частью и расхвалил особняк и его обитателей:
Похоже на то, что каждый член семьи заведует отдельной частью особняка. По мере того, как Итан исследует комнаты, обшаривает шкафчики и решает головоломки, Джек и Маргарита выполняют роль постоянных источников опасности, которых надо избегать, как ксеноморф в Alien: Isolation.
Джек, как мы знаем, неостановим: он ломает стены, не боится ни огня, ни пуль. Маргарита же ходит с фонарем, и ее поведение более непредсказуемо. Есть и рядовые враги – безликие, покрытые жижей.