Мне уже 33 и у меня нет машины. Есть мотоцикл, но это только для лета же. Живу в Москве, тут мужик без машины воспринимается странно.
Зарабатываю 75к/мес, но машину себе позволить не могу - не умею копить, урезая расходы до самого минимума (не транжира, но и не аскет). Да и нужна она разве что от дома до метро доехать - в остальном с нашими пробками одни мучения. А бензин, а налог, а страховка? Но девкам-то это не объяснишь. И если в 20 ещё нормально возить девушку на автобусе, после 30 это как-то неловко.
Несколько лет как расстался с бывшей, недавно перестал пиздострадать и пытаюсь наладить личную жизнь. Сам в хорошей форме, подкачан, бородат, лицом не урод, научился стильно одеваться. Выгляжу на 27, ебусь как кролик. Эрудирован, культурен, хоть и бываю зануден. Могу поддержать любой разговор, а вот манипулировать и влюблять в себя не умею. Хочу няшить сисястых фитоняшек.
Как безлошадону пацану перестать комплексовать на эту тему?
>>3404900 (OP) Я хуй его знает, чего ты комплексуешь. Начнем с того, что у нас 2/3 страны без машин как-то плодится и размножается. Многим бабам реально насрать, есть она у тебя или нет. На визги всяких блядищ, которым мужика только с колесами подавай, можно тоже забить - в 90% это набивание цены. Знаю одну такую, которая все время хорохорилась, что ее мч обязательно чуть ли не на Кокойене должен быть - сейчас трахается с понаехавшим из Марика хохлом, у которого кроме трусов нет больше нихуя. Алсо, сам купил почти 2 года назад машину, не пользуюсь ей нихуя (пробег всего 2500км),но с бабами при этом проблем особо не было.
Как и ожидалось, начались рассуждения, что и без машины жить норм да про то, что машин нет у большинства населения нет. Да я и сам это знаю!
Вы объясните, как мне перестал комплексовать? И что отвечать девкам на свиданках, когда спрашивают "а что ты машину не купишь?"
Ответ "не нужна, только в пробках стоять" прокатывал, когда я жил в 1 километре (10 минут пешком) от метро, но не теперь, когда до ближайшей станции все 5 км.
>>3405091 Тоесть ты это делаешь только для девок? Это абсолютно неправильная позиция. Я лучше больше никогда в жизни не поебусь чем буду столько денег тратить на ненужную хуйню. И это у тебя ещё зарплата высокая, а у многих анонов зарплата 20-30к и денег уходит на неё даже после покупки немало. Если какой-то тян не нравиться что нет машины - сразу её сливаю.
У отца есть мопед и раньше на нём катался. В принципе нравится, но это дело сезонное. Круглый год на нём если катать тоже много денег уйдёт.
такая ж фигня,бро,есть бабло на 300-400 К тачку.абсолютно не кайф опять учить правила.отказывать себе в пиве по выходным.А бабы да,бабы любят с тачками...
>>3405098 >Тоесть ты это делаешь только для девок? Это абсолютно неправильная позиция.
Я всё в жизни делаю ради девок. У меня в жизни нет другой мотивации. Даже на свою первую работу в 18 лет я устроился лишь с двумя целями - купить себе mp3-плеер и иметь возможность хоть иногда водить девушек на свидания. Если б не эта мотивация, я бы сейчас нигде не работал, сутками сидел бы за компом играя в FPS, RPG и RTS, почитывал перед сном фэнтези и жирел на 15 кг в год. А так хотя бы работаю и качаюсь.
>и денег уходит на неё даже после покупки немало
Да знаю я, у меня раньше был праворукий некрояпонец, пока совсем не развалился. Налог, техосмотр, бензин, ОСАГО... И это я ещё на КАСКО не тратился.
И поверь моему опыту - даже самые ламповые и скромные тян очень расстраиваются, когда узнают, что твой некрояпонец в ремонте и от метро до твоего дома снова придётся топать пешком.
>>3404900 (OP) Значения особого не имеет есть у тебя тачка в 33 или нет. Когда тебе будет например 40, то можешь упороться в тачки и в принципе поднять свою самооценку. Проблема в твоем случае такова, что после расставания тебя слегка подрубила эта неудача или удача, хуй знает как ты это оцениваешь, но видимо со съемом и знакомствами у тебя не все окейно поэтому ты ищешь причину и возможно предполагаешь, что причина в тачке, но это не так.
Но хуже не будет. Все на самом деле просто. Ты приходишь в автошколу, старше тебя там будет 1-2% учеников, но тебе похуй. Учеба у тебя встрянет где-то в 50-100к в зависимости от твоих талантов автогонщика. Если у тебя уже есть мото, то на дороге ты чувствуешь себя уже уверенно, поэтому будем отталкиваться от суммы в 50к примерно. Сдавать придется по правилам без взяток, но тебе дадут аж 3 попытки и ты сдашь. Возможно мои оценки немного устарели, но вряд ли принципиально.
Потом тачка. На пике у тебя норм повозка для начала, но также советую рассмотреть некро-мерсов W123, W124 в норм состоянии. Обойдутся они тебе в сумму до 100к.
Если тачка будет с дизельным двиглом, то потолок 10л на 100 солярки. Страховка в 7-8 тыр на год. Налог какой-то тоже копеечный, даже можно не запариваться.
В дс машина не нужна, если не хочешь с плебеями в автобусе стоять в пробке, стой на такси и бабу свою вози. А то представь вывез ты ее пробздеться в каые какое в центре и где ты парковаться будешь, да и с голоду помрете пока доедете. Всякие уберы и яндекс такси позволяют за копейки ездить. Алсо если ты дохуя мотоциклист вопрос что тебе мешает поснимать тян ща лето, потом корчишь из себя идейного ненавистника консерв и к тебе вопросов нету.
>>3405435 В тех моделях ломаться нечему. Дизельные моторы ходят по миллиону. Подвески неубиваемые, ну если ты хочешь не разбираясь в вопросе взять гарантированно что-то, что ну вообще не будет требовать ремонта, пока тебе не надоест, ну 120к. Беда у них только одна - гнилые кузова. Когда будешь брать, коврики сними все и потыкай там днище отверткой, если дырку не пробьешь, можешь брать. Еще там есть больные места в багажнике, где запаска и по бокам, туда тоже загляни. Еще спереди в том месте, где печка. Вверх над педалями тоже посмотри, чтоб было сухо. Ну как-то так. В остальном там косяков нет. Ну и смотрятся они охуительно до сих пор. Лучше взять 123й кузов и в случае чего говори, что любишь ретро-автомобили, сам так делаю.
>>3405422 >Проблема в твоем случае такова, что после расставания тебя слегка подрубила эта неудача или удача, хуй знает как ты это оцениваешь, но видимо со съемом и знакомствами у тебя не все окейно
Ну разумеется.
>поэтому ты ищешь причину и возможно предполагаешь, что причина в тачке, но это не так.
Я отлично понимаю, что отсутствие престижной машины - далеко не главная моя проблема. Я никогда не был харизматичным, обаятельным, не был душой компании - это, наверное, главное, чего мне не хватает, чтобы пользоваться успехом у женщин. Даже в студенческие годы у меня бывали периоды по году вообще без девушки.
>Ты приходишь в автошколу
Тред не читай @ сразу отвечай?
Я же написал: у меня раньше был некрояпонец, соответственно водить умею.
>На пике у тебя норм повозка для начала, но также советую рассмотреть некро-мерсов W123, W124 в норм состоянии. Обойдутся они тебе в сумму до 100к.
Мой некрояпонец был куплен за 120к в середине 2004 году и после этого съел ещё столько же на вечные ремонты. При том, что это была обычная Тойота десяти лет от роду. А теперь скажи, только честно, во сколько встанет содержание и ремонт двадцатилетнего некронемца? Ты меня вконец по миру пустить хочешь?
> Как безлошадону пацану перестать комплексовать на эту тему?
Я не знаю, как тебе перестать комплексовать, но могу сказать, что у меня есть знакомые программисты (с зарплатой в 2-4 раза выше чем у) которые не покупают машины, исключительно потому что с учетом расходов , банально дешевле ездить на такси.
Так что машина нужна либо как мягкое проявление фетиша, либо если ты заядлый дачник.
Тем более, мне странно что у тебя, мотоциклиста, есть какие-то проблемы с женщинами. Посади любую на своего железного коня, и она уже потечёт, нет?
>>3405473 ну я сам езжу на 123м 79 года выпуска с пробегом 1200000 км (один милллион двести километров) Затраты - 30к на заварку дырок в кузове перед осенью ибо хуево, когда у тебя и у твоей герлфренд ноги будут мерзнуть до охуения. Если я сам могу и в валенках ехать, то герлфренда просто заболеет отморожением ног лол. А еще мой некро заводится только с эфира, но это нюансы, которые только шарму добавляют.
Если водить умеешь, и тебе нравится БМВ, то бери, хуле ты, жить то тебе не вечно, надоест продашь. Сам БМВ не владел, не могу сказать ничего определенного, но дизеля у них старые тоже неплохие вроде. Дизеля мерина хороши тем, что у них голова чугунные, их перегреть сложнее, про бэх надо загуглить
>>3405484 > Посади любую на своего железного коня, и она уже потечёт, нет?
Я тоже так думал, когда мот покупал. Причём за прошедшие годы мотоциклы у меня были разные - и кроме парочки первокурсниц ни одна с этого не текла. Обычная реакция "ой, прикольно! ты на мотоцикле! но я боюсь кататься... ну ладно, если только не быстро!" - но это вообще не гарантия, что она захочет по мне домой на поебушки или хотя бы пойдёт на второе свидание. Бывали случаи. И сразу второй вопрос задают "а зимой как?".
за 29 лет только один раз прокатился на автомате 500 метров, прав нету и не будет. Не разбираюсь в тачках, яж не гей, не, ну могу отличить бмв от порше, но в дс она нахуй не нужна. Разве что ты не с замкада или мухосранска. Эти блять страховки, цены на бензин. На бу страховку за дешево не повесишь, на тот же бмв, стоить будет пиздец скоко. Один стресс, пробки, простатит. Ну нежели в Сша махну, то там да, придется покупать. А бабы да, охуевшие, особенно приезжие, думают тут все богачи, а не заберешь ли ты меня с работы, на своих двоих заберу, яичках.
>>3405484 >у меня есть знакомые программисты (с зарплатой в 2-4 раза выше чем у)
Наверняка женатики или просто лысеющие очкарики с тянками 4/10, зато хозяйственными
>которые не покупают машины, исключительно потому что с учетом расходов , банально дешевле ездить на такси.
Типичная свиданка в кофейне с тян с сайта знакомств
Я: "банально дешевле ездить на такси" Тян: "а как же СВОЯ ласточка? неужели ты не любишь управлять машиной? не любишь гонки? странно, все парни любят скорость!"
>>3405522 >все парни любят скорость я обычно отвечаю на это примерно так: мне больно и невыносимо сознавать что ты знакома уже со Всеми Парнями, прости, моя нежная натура не может выдержать такого знания
>>3405491 Вот тебе еще интимных нюансов владения 40 летним некро мерсом. Познакомился с девушкой, забились на время, я приехал на своем белом коне. За полтора часа езды по вечерним пробкам к ней в офис салон прогрелся. Ну мы поехали там посидели то да се, за время посиделок час-два двигатель не успел остыть и завелся нормально. Потом по классике повез ее домой, потом не зайдешь ли чайку попить вот это все.
Утром надо было везти ее на работу а самому ехать домой. Мы подошли к тачке. И тут началось самое интересное. Нужно было завестись. Как я и думал за ночь полило дождем и было достаточно холодно. Она-то не знала всей красоты. Все предыдущие ее трахали с тачками приезжали на бензиновых солярисов, которые заводились с удаленного старта, или как оно там называется, типа когда ты пьешь кофе, и уже салон греется. Но у меня все было не так.
Говорю ей стой возле машины, надо кое-что сделать. Я хотел, чтоб она это все увидела. Из рюзака я достал баллон антиайса, ну это такая хуйня, чтоб размораживать замки и стекла. Такой ледяной дождь был не первый раз и я заранее балончик держал при себе. Дверь открыл норм, затем напшикал на лобовое. Тереть его скребком тоже не варик был, потому что и лобовуха у меня разбита, лол. Затем открыл капот, проверил масло и антифриз. Она с любопытством смотрела на это все. Затем я открыл багажник и достал оттуда еще один баллончик с эфиром. Если кто не в курсе, с этой хуйни заводят тяжелые дизеля на севере в сильный мороз. Так как свечи накала у меня дохлые, а в 2х циллиндрах нет компрессии, то даже летом я завожусь с дрочевом. Напшикал в воздухан. Сел в кабину и начал крутить стартер. Крутился он вяло, и внезапно мотор начал как-то заводится. Я втопил газ в пол и он завелся вначале медленно разгоняясь и вдруг резко стартанул, задрожав всем кузовом. Из выхлопной повалил густой сизый дым.
Ну что я могу сказать, на нее это произвело впечатление на всю жизнь, такого она еще не видела.
Считай отсутствие машины дополнительным фильтром для отсева тп. Никогда не имел машины, комплексов имел такую кучу, что от них бы и налисие танка не избавило. Регулярный секс с 21-го. Захочет - будет и на маршрутке ко мне приезжать, и на электричке в пригород. Если ей надо драгоценную жопу на кайене возить - на ней свет клином не сошелся. До 31-го года это работало, потом женился, стало не актуально.
>>3404900 (OP) Никогда не задумывалась, что у куна должна быть машина. В силу личных причин, не могу кататься на машинах вообще, и если знакомлюсь с кунами, то сразу спрашиваю, есть ли машина. Все почему-то сразу краснеют, оправдываются, а когда узнают, что я не люблю эти куски металла, радуются. Как мне сказали, такое бывает редко, но энивей, и такие есть, вот.
>>3405534 Посмотри в сторону E28 выпуска 86-87 годов, у них дизайн охуенный, как на мой вкус. Есть сосед с такой повозкой, тоже дизельной, не жалуется, ну она конечно как и моя выглядит как ретро, но ретро ты можешь всегда списать на увлечение старыми авто, в которых есть особый шарм. Для девочек это показатель, что ты не просто там какая-то потреблять, а ценитель марки, именно ее классического варианта. Можешь ей по ходу поездки рассказать про историю компании баварских моторов, там дохуя интересного, и им это нравится, не поверишь. И на этот-то кузов у тебя хватит бабла, там тоже 150 это потолок.
Чел, я уже 10 лет в седле и знаю, о чём говорю. В Москве мото это максимум с середины мая по начало октября. И дело не в резине, а в том, что банально мёрзнешь нахуй. И не забывай, что мне не только самому ездить, но и баб возить.
>>3405730 Покупай машины вообщем. Тебе катание пизды важнее своих идеалов. Я вообще никакой транспорт например в жизни не воспринимаю. Пох на них. Езжу по нужде и норм.
28лет. Тоже без машины и думаю, что повлияет если искать баб за 25 для отношений. Хотя один когда живешь, то отсутствие машины совершенно не напрягает. Единственная трудность в том, что когда в ашан ездишь, то дохуя продуктов не наберешь. Даже с тележкой( а с ней 28-30летний выглядит сами понимаете как). если только такси вызывать, но так разоришься.
>>3405738 Управление классическим автомобилем с задним приводом без всяких там абс и прочего говна в городе ДС, заваленным снегом поверх льда это само по себе мероприятие веселое даже без бабы.
>>3405746 >ты зарабатываешь, как двадцатилетний пиздюк
Вот сейчас обидно было. И ещё обидней оттого, что знаю, что ты прав. Но в 20 лет (13 лет назад) я зарабатывал и вовсе 100 баксов в месяц, совмещая подработку с учёбой на очном.
>>3405841 Наоборот - это значит, что баба привлекательна для зачатия детей, сама природа так говорит. Нерожавшие женщины привлекательны - с плоским животом, упругие, подтянутые, чтобы их самцы выебали и оплодотворили, а потом они они становятся жирными.
>>3404900 (OP) Ты это я, только у меня есть машина стоимостью чуть за лям. С девушками не помогает, значит причина не в машине.
Наличие повозки независимо от ее стоимости, это огромный плюс, например когда на улице лютый промозглый пиздец, и ты ее докидываешь до дома не на такси с рандомным хачем за рулем, на своей теплой уютной машине, где по дороге можете ехать как вам угодно, слушать любую музыку, говорить о чем угодно. Милота, короче. Только пледа клетчатого не хватает.
Это не услуга, не переплата, как тут многие начнут кукарекать, это совсем другой уклад жизни, удобство, комфорт, свобода передвижения. На такси не наездишься, ибо если надо заскочить сразу в несколько мест, то каждый раз ждать таксера? Сам я на работу езжу на метро, пиздовать далековато, но воспринмаю это как физуху, когда на дорогах жопа стараюсь передвигаться общественным транспортом, а вечером, когда нет пробок и по выходным машина и в хвост и в гриву.
Так же машна незаменима при времяпрепровождении, поездках за городом. Да много в чем. И в ней так охуительно греться после прогулки по морозу под снегом. Оно того стоит.
1) Такси всегда дешевле машины, если только ты не используешь её по работе, а просто катаешься туда-сюда на работу и иногда на дачу/в кинчик. 2) Я сразу прекращаю общение с тян, которые спрашивают про наличие машины. Кстати, те, что спрашивали, были самыми страшными и тупыми. 3) Дают и без машины. 4) Лет через 15 своя машина будет скорее признаком мажора или долбоеба, потому что будут каршеринги, такси и прочие сервисы.
>>3405998 1) Смотря сколько тебе надо кататься. А если возить с собой какие-нить баулы, или заскочить к Васе, может задержаться у него, а может и нет, затем к Коле, бля, а коля еще не подъехал, может вообще к Лене? Как такие расклады будешь решать на такси?
>>3404900 (OP) Вы объясните, как мне перестал комплексовать? И что отвечать девкам на свиданках, когда спрашивают "а что ты машину не купишь?"
Для того чтобы перестать комплексовать, надо, внимание! готов? готов? взять и не комплексовать спрашивают машину не купишь, говори, внезапно, НЕ ХОЧУ. проблему ты себе выдумал. и кстати, если ты настолько будешь зависим от мнения девушек, вряд ли вообще будет что-то с ними нормально получаться и нравиться им. а про манипуляции бабами забудь. они тебя переманипулируют на три головы, просекут твои попытки это сделать, и скажут гудбай. . и влюблять насильно в себя ты никого не сможешь, а вот попытки это сделать как раз только вызовут отвращение. позволь девушкам самим решать влюбляться в тебя или нет.
>>3406006 Ну скажи что нахуй машина мне - пробках стоять, я коренной москвич, Москву знаю как свои пять пальцев, общественного транспорта валом и в последние годы Собянин активно расширяет его. А если ты еще томный интеллигент какой-нибудь и такую же бабищу подцепил, то обставить это еще проще. Альзо, а как ты за покупками ездишь без машины? На горбу везешь или такси нанимаешь?
>>3405087 Права есть? Бери себе машину в аренду, и дело с концом. Только не ври, что твоя — просто объясняй, что аренда на нужные дни выгоднее кредита, а результат тот же.
>>3406082 >Сказал что: "не нужна, нужна будет - куплю" и все.
Следует ответ "то есть тебя устраивает каждый день ездить в холодной тесной переполненной маршрутке?" И мне нечего ответь, потому что эти маршрутки реально холодные, тесные, переполненные и ездить в них мне реально не нравится.
>>3404900 (OP) Удвою ОПа, 27 лвл, гоняю на работу исключительно на общественном транспорте, да и по городу аналогично перемещаюсь. Никогда не понимал КАЕФА от автомобиля. Да, с одной стороны, прикольно брать и ехать куда хочешь, но признайтесь - это ж геморрой чистой воды. С ней пердолиться нужно, там что-то постоянно докупать, резину менять (я помню блядь ту четырехчасовую очередь на шиномонтажке), за парковку отстегивать. Ну его впизду - я лучше на сэкономленное бабло со своей тней сгоняю куда-нибудь на отдых. Сам три года назад взял mark viii 1994-го года выпуска, в итоге потихонечку гниет в гараже, иногда только, очень редко, гоняем на нем к родственникам жены, ибо самолеты туда не ходят, поезда не увозят, автобусы не бурлят.
В одном треде говорят, что не надо бабам говорить про машины и квартиры. Тут говорят, что без машины бабы не видать. Сам передвигаюсь на общественном транспорте, но есть машина семейная в гараже, которую я могу взять, чтобы съездить погулять. Но чот мне кажется, что Hyundai Accent, 5летний и в хорошем состоянии, как то наверное не вдохновит тянку на свиданке. Из серии тазов же
>>3404900 (OP) Чувак, юзай такси с расчетом с твоей карты(Gett, например). Откуда угодно можешь послать колесницу, а сам и пальцем не шевелить. Выходит в ДСе дешевле, чем при наличии машины, если тебе от дома до метро и обратно самому нужна. ????? Profit
>>3406241 >признайтесь - это ж геморрой чистой воды. С ней пердолиться нужно, там что-то постоянно докупать, резину менять (я помню блядь ту четырехчасовую очередь на шиномонтажке), за парковку отстегивать
Надеюсь, что благодаря таким как ты автомобильные компании возьмутся за ум и вернут всё как было. Раньше с машинами не нужно было столько ебаться, они годами ездили без ремонта. Потом производители доперли, что скоро все-все купят машины и новых брать никто не станет. И начали заниматься маркетингом-хуяркетингом, делать детали с расчетом, чтоб они сыпались стабильно каждые год-два, начали лоббировать охуительные законы и т.д. В итоге имеем говно. Как говорится, нет такого преступления на которое не пошел бы капитализм ради 300% прибыли. Очень надеюсь, что эти тупые мудаки в один момент поймут, что никому нахер не всрались их машины.
>>3405473 >Я никогда не был харизматичным, обаятельным, не был душой компании - это, наверное, главное, чего мне не хватает, чтобы пользоваться успехом у женщин. Даже в студенческие годы у меня бывали периоды по году вообще без девушки. Кто тогда я, если у меня тян 4 года не было?
во первых, можно взять 5-7-летнее рисо- или собако-ведро, отъездить еще года 3 без проблем. взять можно за 300, насобирать или взять потреб кредит. налог будет 5к, сосага 10к.
во-вторых, откуда комплексы? я, например, не ощутил особых преимуществ типа бабьего магнита. ну тачка и тачка. по удобству, конечно, есть - доехать на выхи в ашан, стрельнуть к родственникам в мухосрань и т. д.
>>3406745 >взять можно за 300, насобирать или взять потреб кредит
Это так, за 300к можно уже взять норм тачку - 8-летнюю Мазду3 или Опель Астру позапрошлых поколений, и если повезёт, они даже ломаться не слишком часто будут.
Но эти 300к мне ещё год копить! А свежей пиздятинки хочется сейчас! Хотел вот на новогодних праздниках на свиданки с бабцами с мамабы-хуямбы походить, но комплексууууую.
Видимо, опять на каждом свидании придётся глинтвейн и пунш глушить, чтобы была отмазка, почему я без машины.
>>3407048 Ну так засыпай ее ответами в ответ. У тебя собственное мнение имеется, или всегда идешь на поводу у общественности? Не нужна тебе машина - скажи об этом. Начнут ебать мозги дальше, задай свой ответ типа "а для чего мне машина"? и пусть пизда придумывает доводы. что за привычка оправдываться? кроме того, если ты ОП, судя по твоему нытью, ты не так часто ходишь на свидания. если комплексуешь по поводу безлошадности, вози их на такси к себе домой, или ты совсем жлоб, что готов тянку тащить к себе на метро и потом еще на маршрутке. это, друг мой, совсем пиздец, вот изза чего надо комплексовать, а не изза машины.
Машина реально нахуй не всралась из-за бабы. Если это единственная причина, то смело отмеметай идею покупки. В своём городе (300к, средняя з/п примерно 20к) езжу на авто за пол ляма, и переодически на большой машине за 1,5кк. Поверь это с бабами ну никак не помогает. Так что вбей себе это в голову и не заморачивайся об этом. Твои комплексы портят свидание в сто крат сильнее, чем причины, их вызвавшие.
Ну представь ситуацию, когда она гламурная бизнес-леди на Ауди А6, а ты наёмный айтишник на метро. У меня такая ситуация была. Как тут не комплексовать?
ОП, если не пользоваться автомобилем каждый день для работы, гораздо выгоднее пользоваться такси. И шлюхе норм, и тебе и не стремно с ней в маршрутке жаться к потным васянам. А на счет машины - у меня Прадо, на баб это не производит никакого впечатления, кроме "ой, какой большой, а как сюда залезать?"
>>3406999 Для некоторых тян наличие машины - это пунктик, при наличии которого кун немного, но состоятельный, это статус бля. Наличие машины - дополнительная ответственность, владеет машиной - значит умеет брать наследственность на себя.
Все умники, которые пишут, что машина не нужна, видимо, живут в пяти минутах пешком от метро.
Попробовали бы вы, твари, проехаться на автобусе или маршрутке в 9 часов утра, когда там даже стоячих мест не остаётся, приходится утрамбовываться как кильки в банке и всю дорогу стоять чуть ли не на одной ноге зажатым между двумя соседями. А многим, включая меня, так каждый день до метро добираться приходится.
>>3410802 >>3410806 >гораздо выгоднее пользоваться такси >возьми авто в аренду
Вы цены на эти услуги хотя бы представляете? Берём даже Яндекс-Такси, как самый дешёвый вариант. Утром от дома до метро - 200 руб, вечером от метро до дома - ещё 200 руб. За барышней такси прислать или её обратно домой на такси отправить - минимум 500 руб. А если она с другого конца Москвы едет, то все 800-1000 руб. Минимум штукарь в день получается.
А на бензин и ТО для своей тачки уйдёт рублей 300 в день. Это не учитывает расходы на покупку самого автомобиля, но у тебя по крайней мере остаётся этот автомобиль, который за вычетом амортизации через 3-4 года можно продать и вернуть большую часть средств.
Арендованная машина - это и вовсе убогая попытка наебать тёлку, которая вскроется через пару дней.
И главное: парень за рулём собственного автомобиля - это тот, кто решает и управляет, а не пассажир. Рассуждениям о практичности и выгодности здесь вообще не место, it's about sending a message. Представь, что ты говоришь своей жене с обвисшими ушами спаниеля: "хочешь, мы тебе большие сиськи сделаем? я оплачу", а она начинает рассуждать, что от красивой стоячей груди никакой практической пользы, и что на выход она может надеть пуш-ап бюстгальтер, в котором грудь будет смотреться почти как нормальная. Вот и здесь та же хрень, как этого можно не понимать?
>>3411100 > так каждый день до метро добираться приходится. Складной велосипед купи и добирайся из своих пердей, хоть в тёплое время года нормально будет. Потом сложил, в метро и разложил когда вышел
>>3404900 (OP) Согласен, куча проблем, ремонты, пробки, нах это нужно? Я с понтами лучше на метро доеду, просто я не буду соваться в час пик. А заодно пока еду до конечной я еще и читалку почитаю! И по фигу мне что там понтуются, ключами звенят. Хотя сейчас я даже особо никуда и не езжу, так что зачем мне например машина, куда ездить-то? шлюх возить? нах нах...
>>3411110 >Складной велосипед купи и добирайся из своих пердей, хоть в тёплое время года нормально будет.
Ещё один "Тред не читай @ сразу отвечай"? Дебил, я ещё в оп-посте написал, что на тёплое время года у меня мотоцикл. Пробки похуй, имидж в плюс, девки пищат, бензина жрёт мало. Проблема есть только ёбаной зимой.
>>3411153 Штоа? Пидораха зависим от чужого мнения - это самый настоящий омеган и есть. "Что же люди подумают?"(tm)
Живи для себя, как тебе удобно. Не для тянок, не для лысого стареющего карлана из телевизора, не для окружающих, а для себя. Не хочет человек машину и не покупает, что же тут омежного?
Речь шла о том, что если каждый день автомобилем не пользуешься, то такси дешевле. Если ты 1-2 раза в неделю будешь возить шлюху на такси, ты этих расходов вообще не заметишь, а она будет довольна.
>Арендованная машина - это и вовсе убогая попытка наебать тёлку
ну так в этом и суть. Произвел впечатление, отъебал, отвез домой, и все. Да и как оно вскроется? случайно договор аренды из-за пазухи выпадет прямо ей в руки?
>>3411195 однажды на перекрестке в меня въехал недоносок на тазике, который он купил за то ли 20, то ли 30 тыс. рублей. Потом продал то, что от него осталось, за 5000 на металлолом. Я думаю, ты можешь себе позволить
>>3405557 Согласен, у меня друг живет в 5 минутах хотьбы до метро, до работы ему ехать 20минут, на машине 1.5 часа плюс искать место для парковкиработает он в центре Москвы в министерстве до электрички ему топать 10 минут пешком и 20 минут до дачи, ему реально смысла нет иметь машину. Она стоять будет большую часть времени. Правда тянки у него нет, но тут он сам мудак.
>>3411320 Да ты ебу дал? Ну возмьми бу например рено клио RS, проскакивают варианты до 200к. Такие деньги у тебя есть? Бюджет вообще какой? Ща найдем тебе, лол.
>>3411455 >Ну возмьми бу например рено клио RS, проскакивают варианты до 200к.
Драйверская б/у тачка будет очевидно убита прошлым владельцем.
>Такие деньги у тебя есть? Бюджет вообще какой?
Никакого. У меня нет сбережений, я не умею копить. Наверное, это корень моих материальных проблем.
>Ща найдем тебе, лол.
Уже 10 лет мечтаю о кабриолете Opel Astra TwinTop, пока мечтал, их уже успели с производства снять. За 300к я бы взял Мазду 3 первого поколения. Но я боюсь брать б/у тачку, обжёгся на этом очень сильно.
Тред не читал. Вот поражаюсь с великовозрастных кукаретиков, в Москве пробки кококо, на машине жить в пробках кококо. Мой маршрут до работы на машине - 4км, на автобусе -8км. Потому что авт доезжает до метро, делая огромную петлю, и едет дальше. По времени на машине до работы я еду 40 минут, это с очисткой снега, с прогреваением и светофорами 120 секунд. На автобусе примерно час, это если ждать именно мой авт, который едет до работы. Так же можно с 1 пересадкой проехаться на 2х, и тогда дорога займёт минут на 10 меньше. Что в итоге- я либо еду на машине, либо стою в жиже снега и в битком забитом автобусе. Ну хрен с ним с работой. На выходные езжу с девушкой погулять. И мне было бы некомфортно ехать с ней в полузабытом общественном транспорте. Все таки если мы идём из кино или театра, то хочется как то обсудить увиденное там, а не бабок в метро. В общественном транспорте грязь. Жуткие пробки случаются не так часто, в любом случае с учётом пробок передвижение из пункта А в пункт Б чаще всего будет одинаков, а чаще всего быстрее по времени на машине, нежели ОТ. Ну и самое главное- это комфорт. Тянки не выбирают по тому, какая у тебя машина, большинству пох на марку, но если в 25 лет можно покататься на ОТ, то к 30 уже как- то поздновато, конечно если ты не продавец консультант в М видео.
>>3411686 ДС. Живу на севере, работа на юге. Маршрутки и прочие трамваи не нужны, 3-5 минут пешком и там и там.Маршрут через ТТК - 35км. Метро стабильно 1 час. Машина 1.5-3 часа. Опять же бабки - на метро 52р 2 конца, машина 300-400 только бензин. Езжу не в пик, сижу, смотрю в телефон. И нахуя ты проецируешь?
>>3412097 Это исключение. Так же будет исключением ситуация, когда ты, например, живёшь около метро, и работа в другом районе тоже около метро, или вообще в метро, лол. Тачка все равно нужна. Ты живёшь где- то в районе МКАДа, и сгонять в тот же ашан за продуктами или в мегу за шмотками будет куда удобнее на машине. Тут можно сказать- зачем ехать, если я живу около Модного Водного? Ну и живи, блядь, у своего модного водного, нонконформист хуев. Машина- это прежде всего комфорт и мобильность, и не важно, какая она - пятерка или мерседес.
Так же тянка может сказать- зачем мне пизду брить? Я и так мою её каждый день. Или зачем её мыть, я и так брею её раз в 3 дня. И всегда найдутся говноеды, которым это будет нравится, ничего тут не поделать, так устроен мир- сколько людей, столько и мнений. Но раз уж ты захотел себе нормальную девушку, купи тачку, либо ищи ту самую, индивидуальность с чашкой кофе на подоконнике и с небритой пиздой. Конечно, я утрирую, но, думаю, суть ты уловил.
>>3412097 Да, если ты едешь не в пик, то и на дорогах не такие пробки в полтора - 3 часа. И что за нахрен работа такая, что ты с отрадного аж до чертаново едешь?? Тебе там 200к платят?
>>3405506 > Эти блять страховки, цены на бензин. На бу страховку за дешево не повесишь, на тот же бмв, стоить будет пиздец скоко. Один стресс, пробки, простатит. Остановка.jpg
>>3405506 Ещё один окуклившийся либераха. В США такие же пробки, как и в Рашке. Но тут стоит другой вопрос- нахуй кому ты там нужен? Дворы мести да посуду мыть там есть кому. >страховка на бу авто Это вообще пушка. ОСАГО на все авто стоит одинаково, и считается в зависимости от стажа и безаварийного вождения, а КАСКО бушные авто никто не страхует >не разбираюсь в авто, я что гей? Ты не гей, Маня, по всей видимости, ты просто пидор. В чем же ты разбираешься, интересно? Как нафармить побольше Голды в Вове, да в том как предложить картошку к чизбургеру?
В 18 лет заработал на каникулах на свою первую древнюю машину. Денег было мало, сам ремонтировал насколько мог, научился разбираться.
Если до этого был скорее хикканом, то когда в 18 лет у тебя появляется у одного из первых одноклассников/однокурсников машина, начинаешь резко социализироваться, так и со мной вышло. Трахал и в самой машине 2 тян, одну из них кроме машины нигде. Постоянные знакомства от того, что подвозишь кого-то куда-то. А где знакомства, там и шансы.
>>3412240 Ебать ты экстрасекс, нах! На 50% угадал. А пробки такие, проверено не раз, один раз удалось за 50 минут доехать в субботу и на транзитах, 120-150 херачил по ТТК. 3 часа тоже раз-два было, 1.5-2 стандарт.
>>3411619 парней на спорткупе крайне мало, можно в расчет не брать. Это либо мажоры, либо отмороженные дебилы на ушатанных мажорами спорткорытах, их поголовье сокращается естественным образом с помощью столбов и камазов. Даже если у каждого из них гарем в 10 пёзд, то это ничтожная доля. Остальные бабы довольствуются парнями на обычных машинах либо вовсе без них
>>3404900 (OP) ОП, если ты еще жив, проблема не в отсутствии машины, а в твоей зависимости от идеи, что тебе нужна машина . Как и любая зависимость, она делает тебя слабее сука, пафос в студию!. Другой - более понятный пример - зависимость от мнения чужих тебе людей. Это если выводить из частного общее. Меня лично выбесило бы осознание собственных зависимостей от каких-то пошлых вещей типа одержимости статусным потреблением или сантехника Кузьмича, без которого я б не разобрался, какой стороной совать вантуз в раковину. Поэтому, насколько позволяют волевые скиллы, стараюсь очищать мозги от ненужных социальных установок и навязанных мнений, зачастую даже назло своей конформистской части. В том числе чтобы не оказаться в такой ситуации, как ты, ОП. Думаю, ты обо всем этом догадываешься, оттого и чувствуешь дискомфорт.
> а в твоей зависимости от идеи, что тебе нужна машина
Каждый раз когда читаю мысли подобной этой, вспоминаю Шпоттера и методы рационального мышления. Автор хоть и поехавший чудак, но во многом чертовски прав.
>>3406177 Их вообще ебать не должно что меня там устраивает а что нет. С каких хуев ты должен отчитываться и оправдываться перед кем-то? Совсем ебанулся что ли?
Несмотря на заявленный несерьезный сеттинг, эта книга — одна из ярчайших художественных книг современности, по моему мнению.
Главным образом оценка ставится за то, что доступным и живым языком рассказываются и показываются социальные проблемы, глупость человеческого нерационального поведения, некоторые вопросы современной науки.
В частности, там показано насколько это глупо — просто зависить, от чужого мнения. Точную читату сейчас не найду. Но вот просто случайный кускок из книги:
н полностью сосредоточился на МакГонагалл и на желании увести беседу в нужное русло. — Профессор, вы думали, что сотни галлеонов будет более чем достаточно для покупки сундука. И поэтому вы не потрудились предупредить меня, когда осталось всего девяносто семь монет. Именно о таком способе мышления говорится в научных исследованиях. Вот что случается, когда люди считают, что они оставили себе некоторый «запас прочности». Люди недостаточно пессимистичны. Если бы это зависело от меня, я бы взял двести галлеонов — просто на всякий случай. В хранилище была уйма денег, и излишек я мог бы вернуть позже. Но я думал, что вы мне не разрешите. Я думал, что вы рассердитесь, даже если я просто попрошу об этом. Я был не прав? — Вынуждена признаться, что вы были правы, — ответила профессор МакГонагалл. — Тем не менее, молодой человек... — Именно поэтому мне сложно доверять взрослым, — каким-то образом Гарри заставил свой голос не дрожать. — Они сердятся, даже если ты всего лишь пытаешься их убедить. Для них это дерзость, нахальство и попытка оспорить их более высокий статус в племени. Если с ними пытаться разговаривать, они сердятся. Поэтому, если бы мне потребовалось сделать что-то по-настоящему важное, я бы не смог доверять вам. Даже если бы вы меня внимательно выслушали — ведь роль серьёзного взрослого это тоже предписывает — ваши поступки всё равно бы не изменились. Что бы я ни сказал, вы бы не стали действовать по-другому. Продавец наблюдал за разговором с нескрываемым любопытством. — Я могу понять вашу точку зрения, — наконец сказала профессор МакГонагалл. — Если вам иногда кажется, что я слишком строга, пожалуйста, не забывайте, что я — декан Гриффиндора, и временами у меня появляется ощущение, что я занимаю эту должность тысячи лет. Гарри кивнул и продолжил: — Ну что ж... Предположим, я нашёл способ достать ещё денег из моего хранилища, не возвращаясь в Гринготтс, но для этого мне придётся выйти из роли послушного ребёнка. Могу ли я вам его продемонстрировать, несмотря на то, что вам, для того, чтобы им воспользоваться, придётся выйти за пределы роли профессора МакГонагалл? — Что? — переспросила профессор. — Другими словами, если бы я мог изменить сегодняшний день так, чтобы у нас хватило денег, но при этом получилось бы, что ребёнок проявил дерзость по отношению к взрослому, вас бы это устроило? — Наверное... — ведьма выглядела весьма озадаченной. Гарри достал кошель-скрытень и сказал: — Одиннадцать галлеонов, пожалуйста. В руке тут же появилось золото. На мгновение рот профессора МакГонагалл широко раскрылся и тут же захлопнулся. Ведьма нахмурилась и процедила: — Где вы взяли?.. — Как я и сказал — из семейного хранилища. — Как? — Магия. — Но это не ответ! — воскликнула профессор МакГонагалл и замолчала, моргнув. — Вот и я о том же. Мне бы следовало заявить, что я экспериментальным путём открыл тайну устройства кошеля и теперь из него можно доставать предметы отовсюду, не только изнутри, если правильно сформулировать запрос. Но на самом деле, когда я упал на кучу монет, то засунул несколько монет в карман. Любой, кто разбирается в пессимизме, знает, что деньги должны быть всегда под рукой. Так злитесь ли вы теперь на то, что я поставил под сомнение ваш авторитет? Или рады, что мы преуспели в выполнении важной задачи? Глаза продавца округлились. МакГонагалл не проронила ни слова. — В Хогвартсе необходимо соблюдать дисциплину, — наконец заговорила она. — Ради блага всех учеников. Дисциплина включает в себя вежливость и послушание всем профессорам. Гарри склонил голову: — Понимаю, профессор
А вспоминаю я эту книжку, когда вижу что эгоцентричные тезисы таки действительно обоснованы.
>>3412753 Просто мы все обременены грузом условностей, которые так или иначе ограничивают нам свободу действий/выбора (ТАЗ - говно и не статусно, хотя как и Бентли, позволяет добраться из пункта А в пункт Б; если хочешь выглядеть модным и продвинутым, то не вариант ходить с Нокией 3310; мужики не плачут и т.п.). Это неизбежно, как правило, отсюда и терзания типа "для %gender_category% положено иметь Х и побывать в Y", а у-меня-нет-такой-возможности-что-делать-все-пропало. Многие люди, будучи даже весьма обеспеченными, считают, что с деньгами они получают и больше свободы (действий, желаний etc.), хотя на самом деле нет. Ибо над ними точно так же довлеют жесткие социальные роли и предписанные коды потребления (ходить с Casio и закусывать в Макдаке - зашквар, иметь 3 любовницы и виллу на Лазурном берегу - гуд). Вот так люди и становятся рабами идей, внедренных им обществом/людьми. Яркий пример - ситуация с ОПом. Я вот стараюсь выдавливать из себя такого раба, а кто-то - нет. Хоть в семье и 4 машины, зимой я езжу на метро. Просто так удобнее.
>>3412849 Лол, да срать на статусность. Адекватный взрослый мужик своей головой умеет думать, но ебать-то мы хотим баб, а у них мышление в полном соотвествии с трендами и предписаниями.
>>3412861 Ну коль ты выбираешь баб с соответствующими тараканами в голове, будь добр изъебываться так, чтобы попадать в их шорт-лист, тут уж на себя пеняй. Да и есть бабы с трезвым взглядом, если уж на точ пошло.
>>3406262 >Раньше с машинами не нужно было столько ебаться, они годами ездили без ремонта. В рот тебя ебал дауна. А раньше ебал еще лучше, но уже возраст не тот, а так да, раньше было лучше ебать тебя в рот
Только в Лос-Анджелесе. И даже в Лос-Анджелесе на пробки уходит меньше времени, чем в Москве, хоть и больше, чем в Питере - при том, что ЛА в разы больше по площади. Но в Лос-Анджелесе всегда тепло и 12 месяцев в году можно ездить на мотоцикле или скутере и плевать на пробки, хуяря между рядам, что по законам штата Калифорния абсолютно законно. А не 5 месяцев, как в Москве или Питере.
Тот же Нью-Йорк давно ездит на метро, там автомобили есть лишь у 44% жителей - уникальная ситуация для США. По Нью-Йорку за рулём ездят только самые высокооплачиваемые специалисты и управленцы, которым по карману невероятно дорогая парковка - и в пробках они, соответственно, не стоят.
В следующих по списку Вашингтоне и Ботоне машины есть уже у 62%, в Филадельфии и Сан-Франциско у 68% - и это всё города с низким по американским меркам уровнем автомобилизации.
>>3412683 >проблема не в отсутствии машины, а в твоей зависимости от идеи, что тебе нужна машина >Как и любая зависимость, она делает тебя слабее >зависимость от мнения чужих тебе людей >Думаю, ты обо всем этом догадываешься, оттого и чувствуешь дискомфорт
Конечно, догадываюсь. Но полностью независим от общества разве что монах-отшельник в горах Тибета. А я стремлюсь вовсе не к этому, а как раз к тому, чтобы стать более социально адаптированным.
>>3412960 Никто не говорит об изоляции, жто невозможно и не нужно. Но то, о чем мы говорим, едва ли можно называть социальной адаптацией. Никакой общественно полезной функции твое предубеждение не выполняет, напротив, провоцирует ненужные душевные эманации. Если ты принимаешь такое положение дел, как сейчас - принимай, со всей полагающейся "наследственной массой". Но тебе не обидно блжад идти на поводу некой ценностной установки, которая даже не показатель зрелости женщины, ради которой ты тут ломаешь клавиатуру, а даже наоборот?!
>>3412473 Дообоеб, посмотри формулы расчета страховок. Основополагающее в ОСАГО- это стаж и безаварийное вождение. 10-50 лошадей не так увеличат стоимость на 500 рублей, авария- на 5тыс. >>3412483 А ты, гребень, продолжай пытаться страховать свои помойки. Во- первых, у КАСКО максимальный возраст авто - около 8 лет. И теперь объясни мне- нахуя страховать авто КАСКО, если ремонт этого авто 100% выйдет дешевле страховки? Нет, честно, ты когда писал, голову включал? У тебя машина, например, 08 года стоит 500 тыс. Каско на нее будет стоит около 120 тыс. 10 тыс в месяц. Ты, бля, ебанутый? Нет, серьезно. Я понимаю, блондинка, которую могут наебать в сервисе, хотя сейчас такое редко встречается, но ты вроде как мужского пола. Может ты еще и писаешь сидя?
>>3412940 еще там сказано, что только у 9.2% американских семей нет автомобилей. И какая разница, у какого кол- ва людей есть авто? Это что- то меняет? Там такие же пробки как в России. И даже знания этих вот фактов ни на ступеньку не делают тебя нужным в той стране. Понимаешь? Всем насрать. Если ты ничего не добился тут, то вряд ли чего- то добьешься там.
>>3412849 >Просто мы все обременены грузом условностей, которые так или иначе ограничивают нам свободу действий/выбора (ТАЗ - говно и не статусно, хотя как и Бентли, позволяет добраться из пункта А в пункт Б
Ты правда не понимаешь, что машина нужна не для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а чтобы получать удовольствие от вождения, от комфорта, да хотя бы от престижа?
Эти твои рассуждения, надрачивание на HP&MoR, даже лексика выдают в тебе невероятно скучного зануду. Возводя в абсолют рациональность, ты становишься унылым и скучным. Такие вещи, как красота, искусство и чувственность не сводятся к рациональным объяснения. Уверен, в постели ты не можешь доставить удовольствия ни себе, ни своей женщине, ваш секс должен быть так же скучен, как твои рассуждения.
>если хочешь выглядеть модным и продвинутым, то не вариант ходить с Нокией 3310; мужики не плачут и т.п.). Это неизбежно, как правило, отсюда и терзания типа "для %gender_category% положено иметь Х и побывать в Y", а у-меня-нет-такой-возможности-что-делать-все-пропало.
Ты осуждаешь потакание стереотипам, но готов поспорить, ты не захотел бы встречаться с девушкой, которая не следует гендерным стереотипам и поэтому не красится, не делает укладку, не бреет ни ноги, ни пизду, ни подмышки не ограничивает себя в питании, не ходит к косметологу и носит мешковатую неженственную одежду.
>Многие люди, будучи даже весьма обеспеченными, считают, что с деньгами они получают и больше свободы (действий, желаний etc.), хотя на самом деле нет.
На самом деле да. Всё детство нам твердили, что счастье не в деньгах, но это было огромной ложью. Не имея состояния, я вынужден работать, чтобы прокормиться, чтобы обеспечить себе средства к существованию. Имея деньги, я мог бы никогда больше не работать, а уехать на Бали, на Самуи или в Гоа, каждый день наслаждаться сёрфингом, солнцем, загаром, вечеринками, вкуснейшей свежайшей едой из лучших ресторанов курорта, посиделками в уютных кафе и чилл-аутах, интересными книгами и фильмами. Или посвятить себя музыке и вложить деньги в раскрутку своих музыкальных проектов - это намного легче, когда тебе не нужно тратить 5 из 7 дней в неделю на мотание в офис и зарабатывание себе на жизнь. И это только два из бесчисленных вариантов того, что можно сделать, имея деньги.
>Ибо над ними точно так же довлеют жесткие социальные роли и предписанные коды потребления (ходить с Casio и закусывать в Макдаке - зашквар, иметь 3 любовницы и виллу на Лазурном берегу - гуд). Вот так люди и становятся рабами идей, внедренных им обществом/людьми. Яркий пример - ситуация с ОПом.
Ситуация с ОПом такова, что ОП каждый будний день ездит в тесной холодной обшарпанной маршрутке до ближайшего метро, чаще всего даже не сидя, а стоя и в полурасплющенном состоянии - и это ещё при том, что у ОПа на работе довольно либеральные порядки и совсем необязательно приходить строго к 9, как в большинстве контор, а можно и к 11 - никто ничего не скажет.
Давай, скажи мне, что разница в комфорте между тесной маршруткой и своей машиной выдумана и навязана.
Живи я в 5 минутах от метро, это было бы куда меньшей проблемой.
И каким бы навязанным и глупым не был стереотип "взрослый мужик должен иметь машину", факт в том, что если общество в него верит, изменить это ты не сможешь. Когда красотка вымораживается, морщит носик и смотрит недоумённо, ты скажешь ей "фи, какая ты поверхностная, меркантильная и нерациональная, не буду с тобой общаться"? Ну давай, об
>Хоть в семье и 4 машины, зимой я езжу на метро. Просто так удобнее.
Сытый голодного не разумеет.
Что так удобнее - если не в час пик и место назначения тоже недалеко от метро - так то никто не спорит, хотя сидушки в метро всё же жесковаты. Но до метро сначала нужно как-то нужно доехать! Не говоря о свидании с новой подругой на выходных - тебе, женатику, этого тоже не понять.
Их три! Лос-Анджелес на 10, Сан-Франциско на 31 и Нью-Йорк на 39. В десятках городов пробки хуже, чем в Нью-Йорке. Первая девятка и вовсе целиком состоит из городов бедных "развивающихся" стран. Только во второй десятке появляются Рим, Лондон и Марсель - и в них пробки всё равно намного хуже, чем в Сан-Франциско и Нью-Йорке, не говоря уж о Чикаго, Бостоне, Вашингтоне и Далласе, в которых по нашим меркам пробок нет вообще, езди когда хочешь и паркуйся за пару центов.
Потом отсортируй по колонке MORNING PEAK и вообще охуей.
>>3413029 >Никакой общественно полезной функции твое предубеждение не выполняет, напротив, провоцирует ненужные душевные эманации.
Вопрос, который был задан ещё в оп-посте - "КАК перестать комплексовать на эту тему"?
КАК перестать париться оттого, что мне некомфортно в маршрутке и даже даму к себе домой я везу в этой маршрутке или в лучшем случае на такси (но на такси каждый день не наездишься)?
>>3404900 (OP) Блядь, какие же вы ебланы! Ну надо тебе телку свозить куда-то, возьми на прокат на выхи машину. Чо ты людям мозг ебешь? Из кабака вообще лучше на такси ездить. В чем проблема оп?
>>3413111 3 города до 50 и на 51м местей - четвертый. У России там всего 2 города. Получается, что в России в 2 раза меньше пробок? В этом списке 71 американский город и 2 российских. Учитывая то, что в мире все относительно, приходим к выводу, что на фоне США в России практически нет пробок. Соснул в своей маршрутке?
>>3413111 да и вообще что ты хочешь мне доказать? Я на примере выше сказал, что мне до работы быстрее ехать на авто. Что развлечься мне тоже удобнее и быстрее ехать на авто. То, что ты инфинтил и не можешь получить права или трахнуть девку в свои 29 лет не делает тебя каким- то особенным. Можешь и дальше собирать данные статистики и каждый раз усираться ею. В метро.
Зато полно китайских и бразильских городов-миллионников и вся Западная Европа.
Прикинь, США можно сравнивать не только с РФ, но и с другими странами.
Из российских только два потому, что в других этот сервис не отслеживает, там рынка нет, а так бы Нижний, ЕКБ и Казань тоже далеко не в самом низу оказались бы. Но это не нужно, т.к. Москва+область и Питер+область в сумме дают 20% всего населения РФ.
>В этом списке 71 американский город и 2 российских.
Только американские в самом низу, а российские в самом верху.
Я вижу, тебе лишь бы поспорить, даже если очевидно, что ты неправ. Лечи это, от этого ничего хорошего в жизни не будет.
>>3413161 Полно Китайских и бразильских, но мы в России живём, какая мне к черту разница что там в этих городах? Если ты заговорил про ЕКБ, Нижний или Казань, то уж будь добр, подкрепи свои рассуждениями пруфами на исследования или хотя бы скринами Яндекс пробок. Ты обсираешь авто в России, при этом скорее всего кроме работы никуда из дома не выходишь, а если и выходишь, то это ограничивается районом, в котором ты живёшь. В таком случае, конечно, машина наверное будет не нужна. Для более менее активных людей авто - незаменимый транспорт. И не потому что я хочу ездить куда- то ночью, а потому что ездить приходится много, и эти часы своей жизни я хочу провести с комфортом, а не в вонючем ОТ. У меня есть знакомый, парень очень похож на тебя. Работает в 30 минутах ходьбы от дома, ведёт овощной образ жизни, куда- то вбирается максимум раз в пол года, и он так же обсирает личный транспорт. Бля, и я его понимаю! Зачем глухому магнитофон, зачем овощу тачка? В этом треде собрались 2 группы людей, и слепые доказывают глухим, что звук для людей важнее. И если коснуться темы треда, то тачка- это как бы показатель того, что ты не овощ. Ну так же как у девушки ногти показатель того, как она ухаживает за собой. Бывают и исключения, но они лишь подтверждают правило. Таким образом девки предпочитают парня с тачкой, не потому, что он такой охуенный, возить её везде будет, а потому что это показывает, что с большой вероятностью этот человек не будет 24 на 7 сидеть и рубиться в дотку за компом.
>>3412764 Из разряда ОН СТРАННЫЙ. Не каждый же решиться ездить через весь ДС на авто в таком состоянии, при этом в абсолютной уверенности, что оно не заглохнет, заведется, не подведет. А это означает, что человек разбирается в том, чем он пользуется, который может именно управлять автомобилем, а не просто сидеть жопой на сидении в надежде, что все будет хорошо.
>Мне было бы стыдно Да, такое тоже было. Такой автомобиль только для поездок в обществе друг друга, появляться на нем в тусовке обладателей новеньких лексусов с мордой чужого конечно не вариант. Ведь стыд это такое тоже странное чувство. Допустим между вами двумя есть что-то интимное, от чего может быть стыдно, если кто-то увидит.
Короче. Давайте все дружно ОПу посоветуем приобрести доступный ему по средствам автомобиль, вариантов предложили дохуя, даже БМВ в нормальном состоянии можно взять до 150к. Ездить для удовольствия, потому что вождение это прежде всего эдакий аттракцион, особенно по ДС и особенно если машина СТРАННАЯ. И нехуй из этого культ делать. Телки толпами не будут к нему запрыгивать в бэху, но при необходимости повозка поможет ночью откуда-то кого-то забрать-отвезти. Ну само название треда безлошадным о чем говорит, что твой статус все равно повышается, если у тебя есть лошадь, даже если это полудохлая кляча. Тысячи были этих тредов, никак никто не может понять, что дело не в деньгах. Потому что если ты на лошади, ты трезв, ты управляешь собой, это контроль, и ты выше тех унтеров, которые с бутылкой пива ползут через пешеходник. Пусть это не статус олигарха, но это уже на шаг выше самого днища. Для многих это трамплин еще выше.
Какой же ты тупой. Всё, что тебе сказали так это то, что в США пробки менее жёсткие, чем в большинстве других стран, включая РФ. И подтвердили это официальными данными.
И прежде всего в двух крупнейших городах США пробки менее жёсткие, чем в двух крупнейших городах РФ. Всё!
А ты из этого целую теорию накрутил. Специально для тебя, долбоёба, поясняю: мои посты >>3412940>>3413111>>3413161, к анону >>3405506 я никакого отношения не имею.
>>3413531 На 10% или сколько там было- это менее жесткие?? Эта статистика не отменяет того факта, что там они тоже есть, и если у нас ты простоишь в них полтора часа, а там час, а это уже 30%, это нихуя вообще не значит, как ты, блядь, это не понимаешь, обрыгана кусок. И вообще мне насрать что там творится, потому что я там не живу и жить не собираюсь. А ты и дальше можешь тешить себя надеждами, что тебе когда - то придет приглашение в Штаты мыть сортиры
>>3404900 (OP) Короче, тред решил, что и без машины есть жизнь? Согласен, хорошо. А есть ли жизнь без прав? На той неделе знакомая тян подвозила меня на своей, по пути что-то забыла в ПДД и спросила меня, можно ли ей поворачивать куда-то там. Я ответил, что не знаю, а у неё вырвалось какое-то непроизвольное "Оу", а потом "Почему так?". Можно ли быть нормальным парнем без прав? Мухосранский нищеброд 24 лвл 40к
Блять, весь тред наполнен какими-то оправданиями. Не могу позволить... неудобно... а у других нет и ничё... и так далее. Зачем вы это делаете, дауны? Неужели непонятно, что рандомной пизде из интернета вы должны абсолютно нихуюшеньки? Вы чё блять с ней трахайтесь или ведёте совместное хозяйство, водите пиздюков в детсад? Пошла она нахуй! Вот так, пошла нахуй и всё бля.
Надо было просто осадить шкуру, например:
- Почему ты ещё в 30 лет не купил машину? - Не хочу.
- Ну ведь это так удобно! А если семья и что ты будешь делать? - Вот будет, тогда и поговорим.
- А как же твоя девушка!? Будет пешком ходить? - Пусть возьмет и купит! Кто ей мешает?
- А у настоящих мущин уже по 10 ролс-ройсов в гараже! - А ты сама сначала докажи, что ты достойная девушка и мне стоит на тебя тратить время и деньги.
>>3413072 >Основополагающее в ОСАГО- это стаж и безаварийное вождение. 10-50 лошадей не так увеличат стоимость на 500 рублей, авария- на 5тыс. Кто говорит про 10 лошадей, девочка? Даже за 170 потолок полностью прокачанного водилы 6000-6500 рублей, а если взять тошнотика до 100, фабию какую-нибудь, то это будет 3000. Чуешь разницу? Это не 500р, как ты сказала. А теперь представь "пацанское" ведро, 15-20-летнюю е39 4-4.5 литра и поищи в своих формулах стоимость, чуханка.
>>3413565 >На 10% или сколько там было- это менее жесткие?
Во-первых, ещё раз тебе говорю - отсортируй по колонке MORNING PEAK и охуей, разница будет уже не 10% а все 30%.
Во-вторых, даже 10% это охуеть большая разница.
>Эта статистика не отменяет того факта, что там они тоже есть, и если у нас ты простоишь в них полтора часа, а там час
Как и не отменяет того факта, что в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско ездить на мотоцикле и срать на пробки можно 11-12 месяцев в году, а в Москве и Петере так решать проблему можно только 5-6 месяцев в году.
>>3414463 Про налог не сказал даже - от 250 лошадей от 40 штук. А на фабии с налогом 2500 и осагой 3000 только тёщу в ашан возить, девок на такой не зацепишь.
Короче, проблема понятна: ОП хочет иметь тян не своего социального уровня. Их он боготворит, своих же ровесниц (в социальном смысле) -- демонизирует. Это результат промывки его мозгов идеологией успешности, корпоративными ценностями, рекламой, соцсетями и т. д.
Ну, что на это можно сказать? Превозмогай/терпи-страдай, именно так эта система и работает, а ты вроде и не против.
>>3414667 Я почти каждый день наблюдаю в общественном транспорте мужчин и женщин всех возрастов, включая парочки, и их явно больше, чем на тачках. Что, ни у кого из них нет секса? И я, конечно, не проверял всех, но теория о небритости пёзд и подмышек у всех них как минимум не обоснована.
>>3414693 да конечно дело не в машине или деньгах, просто есть люди которые умеют и хотят общаться с другими людьми, а есть социопаты, социофобы, такие как автор. Эгоисты и больные люди с расстройствами психики, вот они и не могут нормально жить, писю женскую не тыкают, а хочется им, вот они и придумывают разного рода отмазки, и форсят комплексы.
>>3414463 Дура, твой пацанчик на дохлом М ведре что ли ездит? Так это его проблемы. 6ая мазда 150 лошадей, страховка стоит 10 тыс. На мою первую машину, нексию 10 года страховка вместе с ТО стоила блядь 17 тыс!! Чуешь разницу? После 1го года пользования цена упала почти в 2 раза! 10-50 лошадей имелось в виду, что тачка с 90 лошадьми и 130 в цене страховки особо сильно не изменится. 10 тыс рублей в год я готов отдать за комфорт. К ним 5 тыс в месяц на бенз и 20 тыс максимум на ТО и возможные мелкие поломки. Итого 10+20+60=90 тыс. Мой доход 70, итого 840 тыс в год. 11% в год от своей зарплаты я готов тратить на комфортное существование, а ты продолжай жрать говно и ездить в вонючих автобусах, нищеброд хуев.
>>3414463 Вот тебе на заметку и другим чуханкам, кудахчащим о пробках. Продолжай чувствовать себя как в консервной банке. Наверное, это очень приятное ощущение. >>3414479 срать на пробки можно 99 месяцев в году 999 дней в неделю, если уехать в деревню. Я устал с тобой спорить. Ты меня не поймешь, пока не купишь свою тачку. Все познается в сравнении. Раньше я ездил на метро, и тоже думал, что пробки, сейчас езжу на машине, и я не собираюсь возвращаться в этот бомжатник.
>>3414926 школьник не знает цен на страховку и пытается что- то мне доказать. Когда купишь машину, отдав последние деньги на бенз чтобы доехать до дома, я посмотрю как ты будешь валяться в говне, когда узнаешь цену на ее страховку без стажа вождения
>>3414939 Если тебя имеют как лоха, а тебе и нравится, то хоть других учить не надо как за нексию осаго 17 штук отдавать, пздц. у папки взял, ну конечно, этаж двощ
>>3415014 Нексия 109 лошадей, плюс нулевой стаж и плюс Полтораха за ТО. С ценой возможно преувеличил немного, давно было, но то что это стоило больше 15- это факт. Со 2го года на ту же машину тыс на 7 дешевле было.
>>3415046 я не знаю как это, в то году я делал на 170 лошадей, в районе 10, как бы без стажа. Как-то по уебански вышло из-за того, что до того делал неограниченную. Как за 109 отдать 15+ непонятно.
>>3414932 И чего-то дискуссия не в ту сторону пошла, я не говорю, что машина никому не нужна. Просто не надо обобщать, я такую картину может раз в жизни видел, еду с 10 до 11 в метро, поэтому тачка спокойно гниёт во дворе. И я не один такой.
>>3405746 Толсто! Мне 30 и я получаю 35К в ДС. Да, это мало, ясен хуй, но что поделать, так сложились обстоятельства. Прям все в 20 лет зарабатывают под сотню
>>3416364 Даже эникеить принтера и винду в любой сраной конторе будет приносить тебе больше. Блядь я в 2009 году сидел на телефоне и отвечал на звонки в колл-центре и получал столько же. Ты совсем ебанутый?
>>3405808 В чем он прав? У каких-таких пиздюков в 20 лет зарплата выше 50К может быть? А какая тогда нормальная зп в ДС для парней старше 30 лет? Есть, конечно, кто и в 25 получает 150К, но это частный случай. Есть вообще миллионеры в 20. И что теперь?
>>3405810 Это так, анон. Ведутся, конечно, и еще как, но надо быть как пикрил и тогда в любом твоем возрасте и с любым достатком тебе будут доступны бабы любого возраста.
>>3405832 никуя корова ...хоть бы загуглела что такое прайд ....там как бы все трахаются ...да лев еше очень ленивый он почти не охотится ..это делает львица ...все что он делае это спит,жрет,трахается ,пиздится с чужими львами
>>3405987 Что за машина у тебя? Я бы и сам от тачки не отказался, но денег на качественное авто нет, а покупать консервную банку за 1.5 миллиона и ниже у меня желания нет. Вот как на пике я бы хотел, но увы, я нищеброд.
>>3410928 Проиграл с твоего умения брать наследсвенность на себя! Будь у меня такая возможность, мне бы и тачка и хата не нужны были бы чтоб девок чпокать. Сука, сделал мой вечер.
>>3411100 А что за барышни, что ты такси для них вызываешь? Ты проституток заказываешь? Так ищи на интимгороде тех, у кого аппартаменты имеются и езди сам, так дешевле будет.
>>3412849 А как же богатые люди, мильенеры эти ваши Гейтсы, которые ездят на страых авто и носят касио? Хотя, и кассио есть подороже большинства часов, что носят пидорашки и считают что это дохобогато.
>>3416884 >мильенеры эти ваши Гейтсы, которые ездят на страых авто и носят касио
У Билла Гейтса в гараже три коллекционных Порше для выходных и пара Мерседесов на каждый день.
Стив Джобс ездил на спортивном Мерседесе SLK с откидной крышей и менял его на новый каждые полгода, чтобы не морочиться с постановкой на учёт и налогом.
Уоррена Баффета возят исключительно на топовых лимузинах Линкольн и Кадиллак.
Лучше всего на эту тему высказался Пелевин: Вкрадчивый вопрос "на чем вы ездите?", задаваемый в московских сумерках для быстрой социальной идентификации собеседника, Олег Петров в молодости уверенно отражал словами "бывает, на грибочках, бывает, на кислоте".
Когда эпоха первоначального накопления вступила в фазу нестабильного загнивания, а Олег завязал с веществами и овладел матчастью, он стал отвечать, что от сотворения мира сохраняет абсолютную неподвижность, а его кажущиеся перемещения в пространстве — галлюцинация наблюдателя, и вот на этом самом он и ездит.
К тридцати пяти годам он настолько потерял к людям интерес и доверие, что стал говорить просто: "машины нет". И даже ленился добавлять, что никогда не было и не будет". Я сам в Москве жил с 25 до 37 лет. Машины не было никогда. Если спрашивали почему нет машины - отвечал не нужна. Трахнул кучу баб.
>>3404900 (OP) Не понимаю, как люди ездят на общественном транспорте. Я честно несколько раз в жизни пробовал ездить на автобусах и могу сказать, что это полное дерьмо, т.к. заебывает их ждать, как и любой другой наземный транспорт. Да, метро - ходит по расписанию, правда много грязных туберкулезных чурок, но, главное,на метро почти нельзя никуда доехать так, чтобы не пришлось еще ехать пару остановок на каком-нибудь автобусе, а то и на чем похуже. И в итоге время поездки получается близким к времени по пробкам, вот только при этом надо сменить парочку видов транспорта, подождать на останвках на холоде и ветру, посидеть рядом с хрюкающим и орущим быдлом и опоздать. Короче говно полное, везет тем, у кого дом и работа в 10 мин или меньше пешей доступности от метро и им больше никогда и никуда не надо, иначе я не представляю, как жить.
Это все, разумеется, относится к столице, а в остальных деревнях по-моему можно куда угодно дойти пешком или родственники подвезут (у них там все друг другу родственники или просто друг друга знают).
>>3405810 >А бабы до 25 на нас (30+) уже не ведутся По-моему все бабы всегда ищут мужика постарше, но это оттого, что это, как правило, признак большего опыта и достатка. Разумеется, безработный безлошадный олух, живущий с мамой в 30 лет несколько проигрывает такому же олуху на 10 лет моложе.
>>3405748 > 28лет. Тоже без машины и думаю, что повлияет если искать баб за 25 для отношений. Поверь мне, если у любой бабы встанет выбор между "нормальным мужиком" без машины и двачером с таковой, двачеру наличие авто ничем не поможет.
>>3419764 Разве в (((2*1000)+16)-2016)+2016 придумали ОТ который подходит к остановке всегда за 30 секунд и едет кратчайшим маршрутом до нужного тебе места???
>>3405748 >если только такси вызывать, но так разоришься. Блядь, посчитай сколько раз за стоимость приемлемой тачки ты сможешь вызывать такси, а потом плюсани к этому бенз/ТО/страховки-хуёвки. Разоришься, риэли?
>>3406171 >Ты правда не понимаешь, что многим в кайф водить машину?Проблема только в пробочных городах вроде Москвы. Ну то есть во всех городах Пидорахи крупнее ПГТ-райцентра?
>>3420018 Только почему- то у нищебродов их нет, а у тех, кто побогаче есть, часто и не одна. Машина- это как вкусно жрать. Нищееб может всю жизнь точить роллтоны и удивляться- а нахуя надо готовить еду, мыть посуду потом, да ещё и за свои деньги, если можно заварить дошик, навернуть шаурмы или ещё какого- нибудь дерьма. Потом приведёт расчёты как этот поехавший >>3420018 и скажет- зачем тратить деньги на еду, если можно жрать говно, потому что через пару часов что бы ты ни съел, все равно это превратится в мы сами знаем что. Подведём итог: машина- это средство для комфортного передвижения, а нищета пусть ездит на своих автобусах и метро и говорит что это круто и типа без пробок, лол
мне тян ток что сказала, что если я куплю жоповозку, то мы расстанемся. по моему ща любой адекватный городской человек понимает, что эта хуиня не нужна
26лвл, тян прошла мимо. Раньше была у самой машина, в 21-22, оставила её матери, тк переехала в другой город, перегонять дорого, да и пруль никому не всрался в дс. Как-то резкой нужды в тачке не было, но потом за мной начал ухаживать чувак на тачке, и боже! как же это охуенно удобно, просто пиздец. Выходишь из подъезда, и все, тебя катают, довозят, отвозят, привозят, никаких толканий в метро, електронах, так мы еще проехали 800к км в другой город туда обратно, просто по приколу, на выходные. И теперь вообще планируем всякие покатушки по городам, благо права у обоих и можем меняться. Короче, пока не попробуешь, не поймёшь, какое преимущество имеет чел с тачкой, перед остальными.
Водить свою тачку - это что-то типа уровня нищеброд+. То есть у просто нищебродов тупо на тачку нет денег, а у продвинутых нищебродов есть возможность напрячь булки и купить себе корыто. Но есть уровни и выше, и на них, собственная тачка (которую водишь сам) - это дно и говно без задач, ну максимум для удовольствия поводить можно (хотя в парашке даже дорог нормальных нет). Тут блять каждый второй пишет про поездку в сраный ашан за сраными продуктами, но это надо быть лохом, чтобы на это свое время тратить, можно нанять домработницу (или бабу свою раз в неделю на такси посадить и пусть едет за хрючевом). То же самое со всеми остальными "задачами" тачки: поездка на работу (ахаха), забрать свою шкуру с работы, кино-домино, прочее говно. Если живешь в хорошем месте (в центре, либо нормальном районе, где все есть в пешей доступности), то ездить никуда и не надо. А когда надо - такси, свой водитель и т.д.
Ну а про то, что тачка - это СТАТУС, то это вообще ТОП КЕК. Это статус разве что для сельских манек. Знаю не одного миллионера, который никакие тачки не водит и ссать на них хотел.
Зарабатываю 75к/мес, но машину себе позволить не могу - не умею копить, урезая расходы до самого минимума (не транжира, но и не аскет). Да и нужна она разве что от дома до метро доехать - в остальном с нашими пробками одни мучения. А бензин, а налог, а страховка? Но девкам-то это не объяснишь. И если в 20 ещё нормально возить девушку на автобусе, после 30 это как-то неловко.
Несколько лет как расстался с бывшей, недавно перестал пиздострадать и пытаюсь наладить личную жизнь. Сам в хорошей форме, подкачан, бородат, лицом не урод, научился стильно одеваться. Выгляжу на 27, ебусь как кролик. Эрудирован, культурен, хоть и бываю зануден. Могу поддержать любой разговор, а вот манипулировать и влюблять в себя не умею. Хочу няшить сисястых фитоняшек.
Как безлошадону пацану перестать комплексовать на эту тему?