Сап, бизаны. Есть идея прикупить МАЗ—5440, посадить туда водителя и заняться междугородними грузоперевозками. Так в принципе посчитал, чтобы нормально зарабатывать, нужно брать 45–55 рублей/километр. Реально вообще находить регулярные заказы по таким ценам? Можно и 40–45 рублей, но тогда нужен груз на обратный путь рублей по 15, он всё окупит. Призываю анонов, кто в теме, помогите сориентироваться в теме.
сейчас зима, иди на зимник. там деньги большие. если доедешь конечно. за зиму нормальный грузовик отбивается. при этом и дороги "лучше" сейчас и разгружают меньше.
>>868829 скорее всего даже выгоднее будет. а самый сок вообще маршрутки. хотя в нормальных городах на маршруты иномарки нужны, на топовые не старше 3-5 лет. по деньгам дороже маза выйдет.
хз не знаю как в пидорахе, но в ссаной украхе это очень не выгодно сейчас. водителей дохуя на своих авто и все они работают в ноль или даже в минус, экономя на ремонте, лишь бы было за што пожрать.
выгоднее всего открывать фирму которая продает услуги перевозок сторонних водителей
ОП, а какой смысл взрослому мужику идти к тебе работать на МАЗе? Почему он по твоему не купит себе собственный МАЗ и не будет работать сам на себя? А я тебе отвечу, потому что проблема всегда это не открыть магазин\мойку\кафе\купить МАЗ, а найти клиентов! Все дело в любой абсолютно сфере это клиенты! И когда человеку надо кормить семью, он лучше пойдет работать на дядю, но зная что в конце месяца он получит свои 30\40\50 тысяч рублей без мозгоебства. А у тебя этого потока клиентов из ниоткуда не возьмется! Тебе придется минимум год отработать в минус и набивать клиентскую базу.
>>868992 Ничего так, начинали с одного МАЗа, теперь у нас уже 10 МАЗов с водилами и менеджеры. /biz/ расширяет горизонты. ОП, ты же хочешь работать по-белому? Тебе нужен бухгалтер для расчёта ЗП, выплат и работы с банк-клиентом. Водилы будут тебя наебывать, левачить и сливать бенз. Нужна СБ. Ну ты понял.
>>869016 Блин, и так я подсчитал, что себестоимость перевоза 20 тонн 40—42 р/км (с учётом Платона), а если по— белому, то вообще пиздец, под 50 р будет, и это без чистой прибыли, где ж такие заказы то брать?
>>868809 (OP) Полуприцепами и рефриками сейчас не заработаешь. Покупай трехосный тягач и трал-тяжеловоз. С ним будешь выходить в плюс обладая одной сцепкой. Даже на Донбасс танки можешь возить. Это нихуя не шутка.
>>869184 Да я знаю, что не шутка. Наверное, потому, что сам сейчас служу добровольцем в ДНР уже год. Сначала технику довозят на тралах до границы, а потом днровцы забирают своим ходом. Только это делают армейские тралы, за счёт государства.
>> 869256 Да, я ОП. Просто тут человек говорит, что можно в Донбасс танки возить и на этом зарабатывать, а я говорю, что танки перевозит государство, никто левого человека работать не возьмёт.
>>869321 На порталах грузоперевозок регулярно появляются предложения по перевозке 70 тонн металлоконструкций на трале из РФ на Донбасс. Так что пошел нахуй.
>>868809 (OP) У меня знакомая подобную контору открыла. Своего транспорта нет у них. Просто есть база / список водителей с газелями и прочим. Так и возят грузы уже как 5 год. Я ей прогу написал для учета всего этого говна за 3 тыс рублей еще тогда. Жалею что на подписку не подсадил.
>>868818 почему? я другой анон, считаю сейчас тоже самое под международку. вообще никаких постоянных расходов нет, все расходы привязаны к единице техники - так какая разница, одна фура или 10?
>>869627 МАЗ 5440 был специально разработан для международных грузоперевозок. А вообще, в Германию пускают со стандартом Евро—3, коим эта модель соответствует.
>>868809 (OP) Тема норм, по перевозкам ща дохуя халявщиков свалило(из за платона), рынок по свободнее стал. Бери маз, а лучше два, сажай водилу и гони их в круг, (нижний>москва>воронеж>саратов>казань>нижний к примеру!) чем больше круг тем меньше стоимость километра выходит. Запчатси халява, водилы тачки сами ремонтируют, это не вольвы с дафами, если логиста найдешь толкового то ваще лафа.
>>870606 Я тебя расстрою, но оно работает и в кач-ве веб приложения и на мобильных. Да и скилла у тебя нет, чтобы потянуть такую разработку в одно рыло. И кококо не нужно тут.
>>870611 Скилл есть. В 2010 писал систему для логистики. Используют 3 компании сейчас. Писал еще на ВинФормах. Обновлять они ее не хотят т.к. и так все работает. Я хочу сделать веб-версию.
>>871106 Ну я тоже ему сказал нахуй кому они нужны если есть божественная Сканиа и прочие Маны, Реношки и Актросы. А он мне говорит, мол, денег они приносят также как и Сканиа, а стоит дешевле. Ну так ездий на них сам и не жалуйся, хуле. На пяти сразу.
>>871155 После смены кабины и ремонта из них и выходят собственно манны. Чухан банально жилит на ремонт. Экономия на матчасти - последнее дело. Признак скорого банкротства. Люди в лизинг бегают лишь бы побыстрее весь рынок занять, а после этого если доходов на ремонты нет, то это не рынок вообще.
У нас лизинг конечно рИсковый, но ремонтного правила это не отменяет. Если он в течении следующих 2 лет макс. на ремонт денег не выпишет пт бизнес-плану, то проще сейчас контору закрыть, пока его корыта хоть чего-то стоят.
>>871104 >>871155 Нормальных водил и на мерсы хуй найдёшь, долбаебы евривер, мазы хоть не жалко. Вот этот дело говорит >>871280 после таких и вольва рухлядью станет
>>871388 Ну так были бы маз-манны, была бы бригада постоянных водил, можно было бы найти нормального человека среди них и ему давать уже мерзя.
Если конечно мерзь в бизнес-план вписывается, ибо я гляжу на то как они легковухи и паркетники ремонтируют, меняя вместе с износившимся подшипником пол-подвески и я не уверен, что это говно будет вообще рентабельно.
Европейсы вообще в РФ часто делали так: покупают предприятие, покупают на него пиздецки дорогую линию, продают предприятие как "нано-новое ультра кококок". Выглядит красиво. Производит много. Покупается тоже нелпохо. Вот только рентабельность никогда не окупит стоимость завода. Прибыль он в лучшем случае будет давать лет через 20, когда оборудование морально устареет.
Да собственно фиат сюда завод вазов продавал именно так. Купленное оборудование + монтаж не окупились до сих пор. Только вазы налогами поддерживают, а дальнобоя наоборот доят. Так что если над вазами стебуться, но контора жива, то дальнобоя жалеют, а контора его с полно-дельными иномарками загнётся.
>маз >америкобог обоссал тебя и все еврофуры. если ездить со шторой то все что ниже 35 р/км - не окупается твоя идея тупа до безобразия, либо води сам, либо не лезь.
Призываю анонов, кто в теме, помогите сориентироваться в теме.