Четвертый официальный дедовский тред архаики, посвященный тому во что играли наши пращуры 10 лет назад, и как представляли себе далекое будущее игр 2016 года. Как наивно верили что будут воксели, искуственный интеллект, разрушаемость, интерактивность, огромные открытые миры-песочницы (хоть где-то немного угадали) и гадали сколько гигабайт оперативы будет нормой через 10 лет.
В этом треде мы обсуждаем игры десятилетней давности, плюс-минус два года. Если ты 25-летний одфаг, для которого Crysis, Half-Life 2, STALKER и Fallout 3 игры детства - проходи, не стесняйся.
Лучшие игры 2007 по версии Игромании BioShock Crysis Call of Duty 4: Modern Warfare S.T.A.L.K.E.R. Portal The Witcher World in Conflict Command & Conquer 3: Tiberium Wars Half-Life 2: Episode Two Gears of War
10. Half-Life 2: Episode One 9. Medieval II: Total War 8. FlatOut 2 7. Condemned: Criminal Origins 6. Dreamfall: The Longest Journey 5. Company of Heroes 4. Heroes of Might and Magic 5 3. Dark Messiah of Might and Magic 2. Gothic 3 / The Elder Scrolls IV: Oblivion 1. Пусто
Fahrenheit The Movies F.E.A.R. Fable: The Lost Chapters Civilization 4 Call of Duty 2 Peter Jackson’s King Kong Black & White 2 GTA: San Andreas NFS: Most Wanted
Half-Life 2 The Sims 2 Far Cry The Chronicles of Riddick Warhammer 40000: Dawn of War Rome: Total War Sid Meier’s Pirates! DOOM III Painkiller Need For Speed: Underground 2
>>1548894 >Black & White 2 Не знаю ни одного человека, который играл бы в эту игру. У меня так и не запустилась например. В первую часть играли все, заставляешь людишек себе молиться, а потом хуяришь фаербол на деревню врага, да с таким-то графоном.
>>1548883 (OP) > Crysis, Half-Life 2, STALKER и Fallout 3 игры детства Игры моего детства doom, warcraft2, starcraft, blood, quake, Братья Пилоты, Розовая Пантера и т.п. Куда мне идти?
>>1548995 Тут в треде грубо говоря есть Старый Лагерь, который начинал еще на спектрумах и прочем олдскуле и Новый Лагерь, которые форсят игры середины нулевых как игры своего детства.
>>1548967 Вот ты и нашел меня. Шикарная игра, в первую не играл, но вторая пиздец графонистая, пусть и тормозящая. Прошел всю пару раз, в качестве зверя брал волка и льва, не знаю каким дауном надо быть для того, чтобы корову взять, лол. Рост зверей, конечно, до ебанутости круто передан, такие то покемоны, ломающие армии. Да и сам мог игрок вулканы выращивать и людьми кидаться. А еще интро заставка интерактивная охуенная. За счет того, что аналога нет и сейчас, кроме дешевого From Dust, советую всем, это же СИМУЛЯТОР БОГА ОТ МУЛИНЬЕ. Одна из игр, за которые уважаю Питера, хоть он и пидор лживый.
>>1548883 (OP) >Если ты 25-летний одфаг >игры детства - проходи, не стесняйся. Проходить в тред? HL2 не игра детства, Blue Shift игра детства, в халву играл уже в 2006 наверное году только.
Увидел ваш тренд и решил качнуть принца персии. Надеюсь растаять в ностальгическом оргазме от этой годноты. Помню взял в школе у одного задрота трилогию на пиратском диске, первая часть никак не запустилась, вторая только с эмуляцией шейдеров, а третья, внезапно, без танцев с бубном пошла. Пески времени в итоге прошёл позже, но, конечно же, после ww битвы там казались крайне унылыми. В схватке кстати собрал сам все апгрейды жизни, но при этом водный меч в зале не забрал, узнав потом, какой же я лох. Странно что юбики забили на серию, сейчас даже простой ремейк ww с графоном взлетел был. Наверно они просто разучились такую годноту делать.
Я в халфе примерно две недели тупил не понимая как взять костюм лол. А еще мой кореш рассказывал мне что будет левел где ты будешь у себя дома и на тебя нападут монстры. А еще один кореш рассказывал что после прохождения гта са откроется Китай. А еще я рисовал Мерседесы и вместо звезды с тремя лучами рисовал лямбду а теперь я дрочу на JDM.
>>1548967 >>1549073 Играл в обе, только хорошее вспоминаю. В первой больше свободы, но вторая как-то приземленней в хорошем смысле, графонистей и чуть стандартней в плане управления (ну хули, 2005 на дворе как-никак). Вторая успевает люто заебать к концу, так как концептуально ничего не меняется, но пройти несколько островов охуенно.
Вообще во втором фар крае охуенно глубокий сюжет с антивоенным посылом. Считаю одним из лучших сюжетов в играх. Есть куча отсылок на сердце зла, апокалипсис сегодня и внезапно Ницше. Нету ни ХОРОШИХ ОНИ ТИПА НАШИ ЗА НАС, ни ПЛОХИХ БАНДИТОВ УЖАСНЫХ, абсолютно все подонки и уебки. Даже свои же друзья с которыми ми прошли всю игру в итоге решают слить нас за кейс с алмазами. В антагониста Шакал в отличии от БИЗУМНОГО ВААСА КРУТОГО в него реально веришь, человек специально продающий оружие за бесценок себе же в убыток, по сути делает это для того чтобы быдло выпиливало друг друга. Да и герой сам подонок, работающий то на одну, то на другую группировку. И вообще вся эта атмосфера африканской страны в жопе мира, заброшенности и упадка, есть реально интересные идеи и посыл, а не банальное копротивление против плохих
>>1549151 >после ww битвы там казались крайне унылыми Совсем недавно проходил вторую вслед за первой. Имею сказать, что хоть в SoT боевка и была задизайнена не идеально, в WW она пошла вообще не туда. Система в SoT была простая, но довольно элегантная. Был набор правил: 1. Есть базовая атака, если атаковать ей одного врага, он начинает блокировать. Попал в блок - меняй цель и жди, пока блокирующий вылезет из обороны. 2. Есть две ваншотящих сильных атаки: прыжок над головой и прыжок от стены. Задумка была - сделать часть врагов иммунными к этим атакам, чтобы ты не мог заваншотить всех и пройти игру одной комбой. По факту к прыжку иммунны красные копейщики, качки и эти серые мужики с цепями (причем серые не наказывают за попытку прыгнуть, они просто закрываются от второго удара, который должен сбить с ног), а удар от стены блокируют только мужики с цепями. 3. Есть контратака, к которой претензий нет: ее умеренно сложно сделать, она ваншотит.
В WW оставили эти правила (и как ни странно, даже учли ошибку с имбовым прыжком, убрав ему урон), но в то же время сделали этот слой боевки абсолютно бесполезным, грубо навинтив поверх него комбо. Зачем куда-то там вникать, переключать цели, если можно не переключать, а уебать круговым комбо всех одновременно, еще и сильнее, чем обычным ударом. Я вижу эти комбо как костыли, выхваченные из какой-то другой игры, они просто не совмещаются с базовой боевкой.
Как я вижу красивое исправление той ситуации, которая сложилась в первой части: 1. Нужно было ослабить атаку в прыжке, чтобы она не убивала, ее и так слишком просто сделать, и она сама по себе уводит из-под атаки. Одного только того, что ты выпрыгиваешь из окружения, нанесся халявный ущерб, этой атаке уже хватило бы. И еще раз: во второй части именно так сделано, здесь Убисофт со мной согласны. 2. Сделать больше видов врагов, блокирующих атаку от стены. Может быть, даже какой-нибудь один вид врагов, наказывающий за эту атаку, как красные чуваки наказывают за прыжок. 3. Пускать на игрока больше видов врагов вперемешку. В Бетмене, например, это правильно поняли: боевка по сути простая, но как только входишь в ритм, появляется враг, который заставляет разуть глаза и перестроиться.
>Странно что юбики забили на серию Раскапывать-то труп пытались, но именно что разучились. Forgotten Sands же была, забыл, как ее позорно слили?
>>1549490 Игра болеет тем, чем все игры того времени от третьего лица: вместо того, чтобы быть слешером, она пытается быть Ларой Крофт. Ты заебешься прыгать по уступам, пока врага найдешь. Если хочешь убедиться, возьми версию от GOG на торрентах. Даже 50 центов отдавать за старье, еще и сомнительное - ты ебанулся.
>>1549502 Как платформинг в фпс, только в тпс. У игры механика явно не на такие уровни была рассчитана, левел-дизайнеру забыли сказать, что слешер делают.
>>1549544 Ее стоит брать только на торрентах с эпичным переводом. А вообще, я не знаю, что там дальше, но первый уровень, где ничего кроме пистолета, я просто не перетерпел. Сколько раз ни начинал, всегда дропал на первой перестрелке, вот так там все хуево. Самый импотентный пистолет в играх.
Из всего старого говна только варик третий, халва вторая и столкир подают признаки жизни, всё остальное скурвилось. Хотя нет, ещё тотал вары, на Ром и медивал пилят моды, весьма глобальные по масштабам. Вообще, стратегии не так стареют, потолок-то их развития — это 2007-й год, вот и все пироги, вон на AOE 2 запилили экспаншен.
>>1549600 >GTA >божественная Ну вот благодаря таким как ты и был. ЫЫЫЫЫЫЫ ТОЧИЛЫ КРУТА ЩА БАГУВИКС ВВЕДУ ВСЕХ КРОШИТЬ БУДУ БЛЯ Ёбаные животные, до сих пор помню, как пригорало.
>>1549590 Да нет, анрылоговно окончательно протухло ещё в конце 90-х, сейчас игры на анрыле выглядят как кусок говна, а последний четвёртый анрыл отличается весьма хреновой оптимизацией, в отличии от своих предшественников. ID tech же знатно мутировал в нереальное монструозное говнище с самыми мыльными текстурами эвер, оптимизация тоже не фонтанчик, достаточно вспомнить дизонорд 2.
>>1549492 Забытые пески я кстати прошёл, понравилась в целом акробатика с заморозкой воды и прочими фишками, атмосферу так же не проебали. Но боёвка так себе, и сюжет явно не лучший в серии. В целом, считаю что её обосрали чуть сильнее, чем стоило.
>>1549611 Справедливости ради, это была по сути первая игра с таким опенвротом с претензией на симуляцию города и в полном тридэ, конечно все кончали радугой.
>>1549638 Ну первый в мире реалистичный кусок говна им и остается. А Vice City и сейчас вполне доставляет стилистикой, даже больше, чем в школоёбские годы.
>>1549073 В первом бнв вроде зверь не вырастал толком. Когда обучение проходишь там огроменный зверина пиздос охуеть просто и ты думаешь, вооо, мой такой же вырастет, сможет деревни засирать выше крыш. А он нихуя не вырастает.
>>1548898 Охуеть, Хроники Риддика хуже, чем унылая халва, очередной симодроч и подпивасный симулятор ходьбы по джунглям. Риддик же круче, интереснее и даже разнообразнее их всех был вместе взятых.
Блядь, зачем напомнил. После их технодемонстрация я дрочил писос сотни раз, а на выходе получил аркадку.
А так было бы охуенно на этом движке создать охуенный симулятор бога типо черное/белое.
Бесшовный мир (бесконечный скролинг карты в масштабе планеты), создаешь материки, океаны, вулканы, заселяешь тварями, людишками. Люди строят домики/создают империи, набигают, а ты можешь как наблюдать, так и непосредственно участвовать.
>>1549938 Последнее так хорошо продалось что аж передышку пришлось взять которую должен был заполнить вощ догс 2 но с ним тоже всё не гладко т.к после первой части у народа доверия не было.
Танцы с патчем Ведьмак начал работать нормально после 5 патча (1.5) Сталкер начал работать нормально после 5 патча (1.5). Ну или 4. ГТА4 в год покупки, кажется 2008, после часового удовольствия регистрации в рокстаровском сошиал клубе, запустилась и намертво зависала в начальном ролике под крики избиваемой бабы.
Я начинал с первого фоллаута в 7 классе, купил за 100 рублей диск. Второй нашёл на локальном обменнике в своём мухосранске. В третий играл, спал кипятком от графоуни, но потом охуел от уровня графомании беседкодебилов. Я ведь аутист, Fallout bible все выпуски читал, почему же они не смогли?
>>1549489 Они бы ещё блевотный серо-коричневый фильтр не делали в игре, а именно африку с её настоящими красками и нормально стреляющее оружие, а не магазин калашникова на одного противника, и это была бы победа
>>1550078 >Сталкер начал работать нормально после 5 патча (1.5). Ну или 4. Все вот жаловались на первый сталкер, а я его прошёл без патчей вообще без единого бага. Но как же мне припекло от чистого неба, когда я сначала без патчей на лицухе в день выхода дошёл до складов и она начала вылетать намертво. Потом вышли первые три патча(я решил не проходить на первом патче и подождать, ХАХА) и я на третьем патче дошёл до рыжего леса и игра начала вылетать намертво. Потом вышел ещё один патч и я опять, в третий раз, с нуля(!!!) дошёл в игре до складов и она опять начала вылетать намертво. С лозунгом "да идите вы нахуй, уёбки" дождался патча 1.5.07(чёрт возьми, я даже помню этот номер, настолько он впился в память) и таки прошёл игру полностью. А ЗП спиратил потом с чистой совестью по вышеозначенным причинам
>>1550086 > Все вот жаловались на первый сталкер, а я его прошёл без патчей вообще без единого бага. В первом сталкере без патчей была фича, что у тебя не ломается костюм от попаданий. Так я несколько раз прошел игру, думая, что так и должно быть. Через несколько лет решил перепройти снова, накатил патчи и охуел от того, что костюм ломается.
А ведь правда, в 2008 второй фолыч называли олдфажной игрой, спустя 10 лет после выхода. Так почему сейчас нельзя называть олдфажной игрой, хотя прошло те же 10 лет?
>>1548986 Пздц, даже гугл ничего не ищет, еле нашёл хоть какие-то упоминания этой супир-пупир технологии, о которой писали в журналах. А в памяти всё это словно вчера было.
>>1548883 (OP) >для которого Crysis, Half-Life 2, STALKER и Fallout 3 игры детства Но ведь для меня игры детства это Panzer General, Heretic, Dune 2 и Diablo I. А даже Half-Life, Baldures Gates, Morrowind и Gothic - игры студенческих лет.
>>1549722 Я помню рецензию на риддика, она была в духе все пиздато, но мы уже хл2 десятку поставили, так что хуй вам, не будем мы признавать, что есть игры лучше тех, которым мы ставили десятку. Даже минусы расписать не смогли, потому что их в игре вообще не было.
>>1549653 >>1549937 А вы попробуйте сейчас поиграть в вайс и в са. В вайс играть невозможно из за кривого управления и кривой механики, в са все практически как в современных играх.
>>1549492 >2. Есть две ваншотящих сильных атаки: прыжок над головой и прыжок от стены. Задумка была - сделать часть врагов иммунными к этим атакам, чтобы ты не мог заваншотить всех и пройти игру одной комбой. По факту к прыжку иммунны красные копейщики, качки и эти серые мужики с цепями (причем серые не наказывают за попытку прыгнуть, они просто закрываются от второго удара, который должен сбить с ног), а удар от стены блокируют только мужики с цепями.
А вот про отскоком я так и не научился пользоваться, и вся вторая половина игры, когда появились неуязвимые к прыжку над головой враги, стала для меня настоящей пыткой. К слову, в ЛКИ писали, что там ещё был усиленный вариант обычной атаки, который открывался при нажатии стрелки и ЛКМ.
>>1550329 Играл недавно. Все заебись и с управлением, и с механикой. Причем миссии, с которыми я ебался раньше, в год выхода этих игр, я прошел в этом году без обосых проблем
>>1550796 Ну не знаю, по мне все очень каряво было. Прям вот совсем, в св все заебись и удобно, а в вайсе с его инерцией, разной чувствительностью осей, какой то отбитой боевкой где тактик ровно две- стрелять из далека или стрелять из приседа, и обе по сути багоюз. Очень хреновая игра, подкупает только музыка и дизайн.
>>1550336 >усиленный вариант обычной атаки, который открывался при нажатии стрелки и ЛКМ Бред какой-то в стиле Супонева. При нажатии стрелки принц бьет туда, куда давишь стрелкой.
>>1551623 На самом деле там хуй проссышь как сделать нормально, куча непонятных ёба-эффектов и все надо калибровать и намазывать друг на друга в правильном порядке. Вот сегодня опять выкинул пресет и делал всё заново.
>>1551786 Если речь о SoT то там никаких усилений подобных не помню. В Забытых, прости господи, Песках - держишь ЛКМ и усиливаешь атаку. Блять, какая же там боевка проебанная, это просто пиздец.
>>1549695 Вырастает, но растет слишком долго. Если играть на прохождение, не успевает вырасти. Будучи мелким, всегда фапал на рост зверя и не играл кампанию, играл на ПВП картах против компов. Там зверь рос, учил магию. В итоге добивал возраст своего тигра до 71 года и сейв запролся из-за глючной пиратки. Все равно рост питомца не дотягивал до того здорового, на голову был ниже. И у больших созданий пропорции тела были другие: голова маленькая, тело большое. У моего, несмотря на высокий рост, голова относительно тела была большая. Так же вычитал, что грибы перед сном ускоряют рост питомца. Потому кормил его грибами и спал у меня он только в храме (сон в храме ускорять рост).
>>1550307 >Morrowind Меня в ларьке с игорями когда-то уговаривали ее купить, хорошо я не купился. Сейчас бы ностальгировал по этому текстовому квесту в 3д декорациях.
Тому что я играл и в wolfenstein 3d, doom, metal mutant prehistorik 2 итд. Но это всё были игры на ужасно гудящем компе на работе моей мамы, и регулярно играть там было достаточно сложно.
Так что моими первыми играми детства можно назвать только марио, танчики и прочую классику денди?
>>1552241 На первый пик дико шишка стояла, была у бати на 5" дискете, но я так и не понял как в неё играть, ходил ходил по разным экранам. Потом она куда-то пропала. Годнота или нет?
Про морровинд кстати расскажу историю. Я очень хотел в неё поиграть и ждал офрелиз от 1С, презрительно фыркая на пиратоблядков уже вовсю игравших в этот вин. А офрелиз там задерживался чуть ли не на год. И вот мне батя привёз диск с игрой из командировки, пиратский конечно. Так я его поблагодарил а диск отложил втихую и ждал офрелиза, который купил на мамкины деньги. До сих пор горжусь тем что даже в условиях нашей державы я законопослушный лицензиоблядок. На офрелизах между прочим всегда был мануал, и а сайте можно было спросить за всю хуйню, меняли диски бракованные и присылали ключи. Ладно ещё брать ворованное за майнеры, но покупать ворованное которое виснет на середине игры? Никогда.
>>1552264 А я как-то купил на сэкономленное со сдачи бутылок пиратку со всеми тремя аддонами на одном диске, а там половины квестов просто не было. Приходишь к старому пидарасу - а он не разговаривает, просто нет диалогов. В трибунал вообще не пускало, а в бладмуне был пиздецовый "перевод" - тупо транслитерация российскими буквами, уровня "хелоу айм каптаин кхуй маржёуи, ай хэв э мишен фо ю", буквально так. Чет проиграл с этой хуйни, а на день рождения выпросил у мамки все три диска лицухи.
>>1552264 >>1552387 Я как-то, в году эдак 2007 взял диск с Морровиндом у друга. Установил, поиграл - вообщем, дальше первого города не прошел. Успел поулчить пизды от охранников зато. Вообщем, с тех пор и не играл. Планирую поиграть, даже в стиме купил.
>олдфаг >Crysis, Half-Life 2, STALKER и Fallout 3 игры детства В пизду таких олфагов , но все же отпишусь. Сrisis . Был уберхайпнутой игрой , но на деле получился посредственной порашой с унылиньким геймплеем , что признавали многие . В 2007 даже колда оказалось лучше , а всего то надо было сделать более разнообразный гемплей . Fallout 3. Когда вышел дико угорал по нему ,т.к. в TESы тогда еще не играл. Нравился даже больше сталкера . Но когда я пристрастился к более старым частям и NV , сразу же стал лютым гавном и стало понятно почему фанаты старых фолачей ее ненавидят. World in conflict. Стратегия в реальном вышедшая 2007 показалось мне лютым вином среди вообще жанра стратегий за 10 лет, т.к была не типичной RTS на строительсво базы и прочей микроконтрольной хуиты . Игра сама по себе представляет собой более казульную версию wargame , которая вышла намного позже. Всем поклонникам не классических RTS советую. Пока все
Поиграл в типичного представителя древнего российского геймдеваАноним08/12/16 Чтв 04:47:43#153№1556332
Сделано поколением игравших в Elite, и выбор жанра был классическим - это сандбокс, как Космические рейнджеры, как Дальнобойщики 2, как Ex Machina. Проходил и первую часть, но пасаны, это небо и земля. Конечно, разрабы клали хрен на сюжетное составляющее (в результате некоторые ожидаемые еще с первой части события не были запилены), но не на геймплей. Все-таки, в сиквеле можно развиваться и качаться с огоньком.
Вторые "Механоиды", по факту, это забагованный продукт. Одна начальная цепочка квестов, например, недоделана, в результате чего в конце проебывается система кланов. Или в самой середине игры происходят вылеты. Плюс, игра не чувствует больше одного ядра, придется отключать все остальные. Проходя эту игру, вы почувствуете этот поток неоптимизированного быдлокода.
Но я получил фан. И это было просто почему: можно быстро пройти все две концовки (захватить все секторы и "убедить" всех главных персонажей игры), не муча жопу. И было все-таки весело найти решение прохождения той недоделанной цепочки квестов, после чего запостить на форум свое достижение. Решил по второму кругу пройтись, но получил былинный отказ.
Одним из плюсов я могу назвать камеру: во второй части можно разные режимы ставить с помощью кнопок F1-F8.
>>1548883 (OP) Всей улицей играли в Rome Total War. Я купил на базаре диск 9 в 1, двухсторонний ДВД с аццки пережатыми игрухами (у нас в ту пору только в таком виде игры и подавались). Купил только из за рима, т.к. там остальные игры были типа футбольный менеджер 2007, пожарная ахрана и пр. Короче представляете, какое инферно тогда продавали пираты. Потом я всем хвалился, как покрасил почти весь мир за дом юлиев, выиграл гражданочку в риме и сам рим захватил. А потом у меня заспавнились демонические ребелы на уберслонах (они метров по 10 ростом), которые начали мои войска разъебывать нещадно, я заплакал и загрузил предыдущее сохранение, а демонические слоны так и не заспавнились, и больше я их вообще никак засумонить не смог, сколько раз ни проходил. Я вот до сих пор не могу понять, это у меня галлюцинация была, или реально в игре такие слоны есть. Кого ни спрошу - все молчат. Прям заговор какой-то.
>>1556482 >Я вот до сих пор не могу понять, это у меня галлюцинация была, или реально в игре такие слоны есть. Кого ни спрошу - все молчат. Прям заговор какой-то.
Минуту. Неужели ты так и не посмотрел на доступных юнитов в режиме сражения?
>>1552104 Я её видел в одинцовском Ашане месяц назад. Там была целая витрина, заставленная играми десятилетней давности вроде Legacy: Dark Shadows и всякой шушерой.
>>1549492 >Forgotten Sands же была, забыл, как ее позорно слили? Её делали наспех к выходу фильма. Сомневаюсь, что они пытались по-настоящему воскресить серию.
>>1552387 Двачую, была такая же пиратка, только до выхода бладмуна, с трибуналом онли. Ассассины набегают, а в диалогах половина ссылок не работает. Мейнквест даже начать нельзя - "двемерская головоломка" не активна. Трибунал тоже - Мехра Мило не может тебя отправить в столицу по причине уебанности всего. В гильдиях только первые несколько квестов работают.
>>1548883 (OP) > Если ты 25-летний одфаг, для которого Crysis, Half-Life 2, STALKER и Fallout 3 игры детства Мне 27 и мои игры детства это UFO, C&C/Dune/RA1/WC1-2, Space Quest, Kyrandia, Cyberia, Tyrian. Где вы таких олдфагов находите?
>>1554805 >>1556711 Не приходило в голову, что не у всех детей в 90-х родоки были успешными коммерсами? И что для многих даже слово "компьютер" внушало трепет до конца первой половины нулёвых? Мне вот тоже 27 и HL2 действительно для меня игра детства (поздней школы, но всё-таки школы), хотя бы потому что первая крупная, и потому что мы тут речь всё же о ПК ведём. Были и Денди и СЕГА, но вот ПС не было, а компьютер у меня появился только в 2005 году.
Но вообще первое моё "игровое приложение" на компьютере - это адские монохромные гоночки на "Корвете". Прошло почти 20 лет, но я до сих пор помню эту брутальную клавиатуру с красной кнопкой "СТОП" на месте будущего бэкспейса. 1997 год, я во втором классе был, давали немного поиграть на уроках информатики.
>>1548889 >BioShock Да, годно >Crysis Фу блядь, фу нахуй, мертвый бенчмарк >Call of Duty 4: Modern Warfare Неплохая игра >S.T.A.L.K.E.R. Неплохая игра >Portal Неплохая игра >The Witcher Годно >World in Conflict Неплохая игра >Command & Conquer 3: Tiberium Wars Годно >Half-Life 2: Episode Two Годно >Gears of War Meh
Также напомню что нормальный комп всегда стоил 1к долларов. посчитайте тогдашние рубли в доллары и поймите насколько же жлобы были ваши родители что не купили вам пеку потому что ГЛАЗКИ ИСПОРТИТ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НА ВОЗДУХЕ ГУЛЯЕТ ОДНА РАДИАЦИЯ ОТ ЭТОГО КОМПЛЮХТЕРА ВАШЕГО!
>>1556812 Вот-вот. И пара моих друзей, которые любят ввернуть что-то насчёт того что я не труъ (хотя сами они младше) примерно таким способом и выбили себе ачивку за "олдфажество". У одного родители потомственные программисты были, у другого у родителей просто доступ к железу был - во время смуты 90-х под шумок и выгребли. Повезло, да.
>>1549490 Охуительная игра, не слушай того пидара с Ларой он сравнивает, блядь, дегенерат. Куча "пушек" со своими свойствами рун (мечи, булавы, молоты, топоры, одноручные, двухручные), щиты, большое количество разнообразных противников с уникальным подходом (мертвецам рубить только головы, тентакли рубить только топором и тд), гуро (можно отрубленной конечностью забить хуесоса), сюжет строится полностью на аутентичной скандинавской мифологии. Все очень круто и брутально! А какой мультик был... Кстати, графений, в принципе, приятный, глаза не вытекут, и ачивменты завезли в Стим версию.
>>1556806 Тогда была Ждалкер, мою 15 летнюю душонку поработила та атмосфера, мы с друзьями долго его обсуждали, пепроходили. А потом я попробовал поиграть уже взрослым и магия той атмосферы развеялась почти вся. И сейчас понимаю, что просто неплохая игра. Если оценивать с точки зрения "сейчас", то Тибериумные Войны лучшая игра 2007
>>1556848 Начало очень хуевое, я едва не дропнул. >мертвецам рубить только головы Вот это вообще пиздец, учитывая что нельзя прицелиться. Одного мертвяка можно целую минуту пытаться убить.
>>1556610 Потому что был технодемкой, а как игра был похож на десятки таких же. Графон же в то время бешено прогрессировал, оставив его за бортом уже на следующий год.
Единственная пожалуй пиздатая идея там это немодальные диалоги, когда разговариваешь и не блокируется управление, можешь отойти или выбрать варианты. При этом собеседник себя ведет натурально, реагирует на паузы и отворачивания. Только в паре сравнительно недавних игр такое есть, и то хуже реализовано.
Для меня была, есть и остается лучшей игрой моей молодости - Psychonauts. Стабильно перепрохожу раз в два года. Считаю в принципе лучшей синглплеерной аркадой-метроидванией, даже лучшей игрой вообще. Очень жду вторую часть и надеюсь, что Шефер и Даблфайн не обосрутся.
>>1556851 Первый анрил енджин. Кстати, алтфаки, вы не заметили такой прикол. Игры на ид техе 3 в основном какие-то серые и блеклые(та же квака 3, ртцв, первая колда, солдат удачи, медалька - все как на подбор серые и унылые), в то время как игры на первом уе наоборот пиздец какие яркие, сочные, цветастые и с пиздатым дизайном(ут99, первые два Гарри Поттера, undying, руна). Почему так?
>>1557073 Стандартные пресеты инструментария. До сих пор такая хрень. Тот же ue3 мог выдать любую картинку, поддерживал все на свете технологии, а игры все равно выглядели одинаково за редкими исключениями, потому что разрабам лень все с нуля настраивать, чтобы не париться использовали стандартные пресеты.
>>1548883 (OP) 2006. Верхом графона, стиля и фапабельности для меня были линейка и бладрейн. Правда, пофапать не получалось, потому что домашний комп это не тянул, так что играл я в компьютерном клубе и в общаге вместо учёбы. Что характерно, на пека ничего лучше в этом отношении так и не вышло.
>>1557073 уе3 в свое время ругали за то что все игры серые и блеклые. только на нем вышли буллетсторм и лизошок. а на уе вышел первый деус, который охуенно цветастый, да. тут от разработчиков зависит.
>>1556978 >Вот это вообще пиздец, учитывая что нельзя прицелиться. Одного мертвяка можно целую минуту пытаться убить. Рубишь в прыжке/падении, а потом находишь гладиус, мувсет которого позволяет рубить не запариваясь. Но вообще да, первый акт руны то еще уныние, словно делали по методичке "как заставить людей дропнуть вашу игру в первые полчаса" - унылый ад, все серое, вода блядь камни говно какое-то, мертвяки ебучие, платформинг пиздец.
>>1557073 >Почему так? confirmation bias, приведший к тому, что ты считаешь что текстурки-модельки как-то относятся к движку. Про пиздатый дизайн вообще охуительные истории несешь какие-то.
>>1548898 А разработчики Half-Life 2 не глупые люди однако. Они создали игру, которая является неплохим тестером социального статуса и умственного развития.
Если после прохождения, человек воспылал в отношении этой игры диким, неуёмным восторгом и фанатизмом, которого не испытывал раньше - скорее всего такой человек шизик, эксцентрик или (и) легкоранимый, впечатлительный гей.
НО, если игра совсем не понравилась, и прошедший не даёт ей даже 6 баллов из 10 - это верный признак дурашливой школоты из неблагополучной бедной семьи, признак обитания в облёванной и провонявшей малогабаритной квартире, засранных дворах и подъездах, поглощения быдлопива и членства в движении "наши".
Сука, до сих пор вставляет, до сих пор. Окончил школу, универ, а этот гоночный файтинг всё так же няшен.
По поводу дидов и технологий вот хороший пример: >Компьютерная графика непрерывно развивается. Еще десять лет назад люди с замиранием сердца произносили магическое «3Dfx Voodoo», «затенение по Гуро», «сглаживание текстур». Тогда это были сверхсовременные технологии. Сегодня мы с тем же восторгом говорим «DirectX 10», «HDR», «шейдерная модель». Именно эти понятия ассоциируются с технологиями завтрашнего дня.
>Будущее однозначно принадлежит новым технологиям рельефного текстурирования. Увеличивать в разы число полигонов, чтобы добиться должного уровня реалистичности, слишком ресурсоемко, а вот добавить несколько новых шейдеров могут практически все разработчики, была бы программная база. С теми технологиями, которые есть в загашнике у геймдева, мы будем очень скоро со снисходительной улыбкой смотреть на графику современных игр: «Десять баллов? Полно те, это же примитив».
Тем самым глава Valve только подтвердил недавнее высказывание программиста Джейсона Митчелла, что реализация поддержки DirectX 10 — не приоритет для Valve.
В том, что касается ощущения тела и чувства пространства, Mirror's Edge схожа с другой шведской игрой — The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Тело Фэйт не только видно, оно еще и очень хорошо чувствуется. Чувствуется дыхание (остановитесь и понаблюдайте за тем, как камера ходит вверх-вниз), чувствуется, как девушка наклоняется во время поворотов на бегу, чувствуется, с каким усилием ей даются некоторые прыжки и подтягивания. Даже немногочисленные кат-сцены от первого лица сделаны по-особенному: во время разговора Фэйт то жестикулирует, то в задумчивости смотрит в окно, то, пытаясь подавить нервозность, ходит по комнате. Такое естественное поведение нечасто встречается даже в играх от третьего лица (см. истуканов из Mass Effect), а уж в играх от первого лица — вообще большая редкость.
Позже палитра в играх заметно ярче стала, кстатиАноним12/12/16 Пнд 01:14:52#233№1567849
>>1567842 В визуальном смысле Mirror’s Edge абсолютно вне конкуренции. На фоне большинства современных игр с их наводящей тоску серо-коричной палитрой (Call of Duty: World at War, Far Cry 2, Resistance 2 — да каждый второй шутер, в общем-то) и скучнейшим дизайном (Space Siege 2, Tabula Rasa, Saints Row 2) Mirror's Edge настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть.
>>1556610 >gfs21477212.jpg Сссука какой флэшбек от скрина. Это из предрелизных, я точно видел превью в каком-то журнале, когда ещё под стол пешком ходил.
>>1567880 Здрасте. Эти уебаны вообще-то похитили эксперта по местным артефактам инков и собирались переправить вероломному губернатору, который очень походил на Бишопа из книги "Одиссея капитана Блада"
>>1549073 Вторая была заметно хуже в плане швабодки. Это была уже в большей степени РТС, чем симулятор бога. Но графоний и разрушаемость там были, конечно, беспрецедентными.
Первая была топом для своего времени, такого до того не делал никто, да и до сих пор не сделал.
>>1549695 Вырастал, так как там зверь был кросс-игровой, его можно было учить в дополнении Creature Isle, в пвп картах, а потом заходить в кампанию, и въебывать всех пантерой, изрыгающей фаерболлы, молнии, кастующей семечки и дерево нонстопом. А еще с маленьким животным-ребенком, который обучался в 5 раз быстрее.
Дедки, а в массив ассаулт играл кто от создателей картохатанков? Я помню прочитал статью в PC играх где ей поставили высокую оценку, и когда учился в универе в читальном зале взял часик интернета чтоб зайти на аг, там ограбитель поставил 92% http://www.ag.ru/games/domination-2005/review и я побежал за лицензией на рынок. Игра очень понравилась, я с ботами мог сражаться днями, оттачивая свой скилл. Жаль не было интернета, там можно было играть в оффлайновом режиме с другими игроками, это значит что я делаю ход и выхожу из игры делая свои дела, а в это время человек с кем я играю мог в удобное время зайти и сделать ход сам т.к. это пошаговая стратегия. Матчи могли длиться неделю целую, но я не смог оценить этого. Кароче кто не играл и любит пошаговые бои, очень советую. Русская локализация так себе, но в целом сюжетка была интересная и бои очень интересные и не простые. Игре уже 11 лет, но она отлично играется и сегодня, потому что аналогов вообще нет. Жаль в нашем стиме ее нет, есть только в американском. Жаль контора деграднула и стала клепать игры для дурачков подпивасных, а ведь раньше отличные стратегии делали.
Из похожего я только знаю адванс варс с гба, которы по сути является клоном фаер эмблемки. Ну вот массив ассаулт оч похож на усложненный адванс варс. Что-то похожего на пк из современных игор я вообще не знаю.
>>1568393 Помню эту игру. Но мне больше вторая часть запомнилась. Во второй части у фракций юниты разные были. А в первой части как в шахматах идентичные юниты у разных фракций
>>1568241 Потому что его быстро сменил Dx11, а уж на нём-то давно уже игры клепают. Поддержку Dx9 делают только те, кто хочет в рядах покупателей нищебродов с видеокартами прошлого десятилетия увидеть.
>>1549573 Че ж они не сделают мем типа зеленые ягоды и такие как в жизни все время повторяют. Видел как в жизни предаются ностальгии, как в жизнии ыыыы, а смотри как в жизни бабы дуры, как в жизни ыыыы, сэндвич с говном и клизма как в жизни ыыы.
>>1568525 >>1568574 Десятка - отличная система, но игр с дх12 просто нет. А те, что есть, пиздец как тормозят (например, квантум брейк). Хотя обещали увеличение производительности.
>>1568822 Как ни крути, а ХР и 7 были отличными системами в свое время, в отличии от кривого, баганутого и вечно бсодящего дерьма дриснятки. Только конченая пидараха будет жрать подобные фекалии в 2к17.
>>1568860 Но ведь бсодит и тормозит обоссанная спермерка, восьмерка это какой-то планшетный выкидыш, а божественная и безупречная десятка стоит у каждого здравомыслящего человека в 2к17.
>>1568930 Узнает. И АНБ узнает. И ФСБ узнает. И про порнуху с лолями тоже. А там и до сгущенки недалеко. Не говоря уже о том, что Билли может проебать мою информацию по ошибке.
>>1568977 >Отключаются при установке. ебанулся? >>1568977 >Отключаемые, но в 2к17 они должны быть включены. НЕотключаемые, и они НЕ должны быть включены. >>1568977 >Чего? того. >>1568977 >Кек. понятно, ты даун. выше написано по треду про то что такое дх12, попробуй перечитать. алсо rx 470 вполне тянет, только смысла нет. >>1568990 >в эмуле CG/Wii он показывает себя лучше всего. wut?
>>1569021 Вырубаешь в Дефендер в службах -> обновления не могут установиться ругаясь на отключенный Дефендер. Я в своё время долго не мог обновления поставить, пока код ошибки не загуглил и не понял в чём дело.
>>1569025 это в виндовс 10? можно отключить обновления если выключить сервис виндовс апдейт вроде, но меня такой вариант не устраивает, так как перестает store работать.
а в вин 8.1 дефендер тоже постоянно выебывается, требует обновления, если несколько дней не обновлять его базу, знает кто как пофиксить?
>>1569021 > >Отключаются при установке. > ебанулся? > >Отключаемые, но в 2к17 они должны быть включены. > НЕотключаемые, и они НЕ должны быть включены. Всё отключается.
> >Чего? > того Ясно.
> >Кек. > понятно, ты даун. выше написано по треду про то что такое дх12, попробуй перечитать. алсо rx 470 вполне тянет, только смысла нет. На затычке разумеется нет.
>>1569036 >Всё отключается. да я видел все эти "отключалки", команды командной строки, правки реестра, прочее мамбо-юмбо, половина из которого работало только в бете, только это ничего не меняет.
>>1569030 Пардон, я ошибся, не Дефендер, а фаерволл. У меня тип его запуска стоит "Вручную", так что когда я хочу установить обновления, мне приходится запускать его, после ребута ПК он выключен по умолчанию.
>>1569233 >>1569232 Ничего себе неприятно :) >>1569231 КРУТЫЕ АНОНЫ ЙОУ смайлики не ставят потому что это ЗАШКВАР ДЛЯ БЫДЛА? Ох уж этот юный чемпион xD
помню где-то году в 2008 я запустил фолл 3 (мой первый фолач) и по-настоящему охуел от того, насколько там убогий графон. первый даунгрейд в моей жизни
>>1568931 >кривой дерьмовый дх12 Так он не безальтернативен. Приложения, которые используют старые версии директ икса, нормально работают. То есть игра с девятым директ иксом работает на девятом, а не на двенадцатом.
>эксперименты с баганутыми недосервиспаками Не понимаю, о чем ты. Если ты про anniversary update, то с ним все ок
>зонды >неотключаемые автообновления Все отключается.
> зондо-eula У меня нет аккаунта в сервисах майкрософта, у них нет возможностей получать от меня данные.
>>1569430 Все верно, обычный пользователь не может отключить автонобновление, что правильно. Продвинутый администратор может без проблем это сделать (через сервисы)
>>1548883 (OP) Давай по новой, все хуйня, в те далекие года никто не играл в йобы, это после 2007 года все начали надрачивать на ааа парашу и ждать со слюнями у рта новый CoD или assassins, а тру олдфаги играли в то, что вы сейчас называете индюшатиной и низкобюджетным говном.
>>1569463 Мой пека гейминг начинается с 2004 года, но самый пик приходится на 2007-2009 года. Уже прошло дохуя лет, пойми. Те, кто когда-то играл в ААА йобы, уже сейчас олдафаги.
>>1549938 Так пососин-то неплохая серия в общем-то, города проработаны охуенно, атмосфера каждой представленной эпохи воссоздана вполне себе аутентично. Это не рельсовое каловдутие, на которое особо много усилий не надо, чтоб штамповать, выпускать каждый год сендбокс такого уровня уметь надо.
>>1550208 Потому что для местных уток всё, что выходило в 2007-ом и дальше - БИЗ ДУШИ, НИНУЖНА, нормальный графон, видишь ли, не нравится, любят очень на низкополигональные модельки и коробки с натянутыми на них хуёвыми текстурами дрочить.
>>1569514 >пососин-то неплохая серия А ещё там охуенный уникальный мульт, в который я периодически аутирую. Но в ве такие вещи нельзя говорить, потому что юбигавно азаза.
>>1569492 Что самое смешное, она была в первых версиях игры, но потом сюжет пересмотрели. Где-то в сентябре-октябре ту мелькали скриншоты черновой версии второй готики с воительницами в кожанках, демоническими волками и какой-то блондинкой в белом.
>>1569726 Точно не помню, но когд проходил в последний раз в стим-версии, дропнул именно из-за этого и поставил ваниллу, прошел с удовольствием.
И обоссываю пидора, который выше гонит на платформинг. Он в игре эталонный для тпс-слэшера, по двум причинам: движок позволяет карабкаться куда угодно, если допрыгнешь, без невидимых стен. И очевидная, но почему-то всеми игнорируемая механика карабканья при недолете.
>>1569836 >Rune Classic is an updated version of Rune which apart from the above change, most notably has the new enemies included from the PS2 version, and a number cut or rebalanced levels.
>>1569553 >А ещё там охуенный уникальный мульт, в который я периодически аутирую Он ещё не сдох? в 14-ом году пробовал запустить мульт Revelations и Brotherhood, так он ни одного человека не нашёл.
>>1569559 С одной стороны ты прав, но с другой стороны здесь серия с самого её старта подвергается необоснованным нападкам в стиле ОТСАСИН ГАВНО, Я СКОЗАЛ!, несмотря на отличную вторую часть, дополнения, насыщенные контентом, великолепный Чёрный Флаг.
>>1568247 будучи ещё молодым человеком охуевал от хуёвости промторусека и кривизны пиратки. В те же года примерно выходила X:2 c ВИШНЕВО-КРАСНЫМИ и прочими охуительными промтоперлами, заебался фиксить говноперевод потом ручками.
Тут конечно хорошо если четверть от всего того говна что я покупал, но я многое повыкидывал как появился интернет и двачи пиздец как жалею о 20+ выпусках PC игр а остальное валяется на антресолях вместе с играми от первой соньки и кучей пираток. Сейчас уже никакая даже супер-йоба не доставит того удовольствия что я испытывал от откровенно посредственных вещей, вроде дерьмовых игр про скуби-ду. Нахуй я вообще дальше живу, непонятно, дальше ведь будет только хуже.
>>1570590 У меня тоже должен там был быть Обливион даже два, потому что в первый раз я купил пиратку с вырезанными диалогами, причем не просто с вырезанным звуком, а еще и пропускающими их полностью, то есть даже читать их было невозможно но я его вместе с психонавтами как-то дал мудаку-однокласснику, который вернул мне их месяца через три в таком состоянии, будто бы целенаправленно их уничтожил. А я думал ботаны бережнее обращаются с видеоиграми. Так что их разъебанные коробки и поцарапанные диски я выбросил вместе с убогими пиратками. Вампиры вообще были первой игрой, которую я купил для своего собственного пека 12 лет назад. Стоит ли говорить, что я тогда их не особо заценил, а проникся только года через четыре.
>>1569970 Ну ниче так, однообразная сильно. Пока пройдешь выбросишь пару мышей т.к придется много спамить ЛКМ/ПКМ. Сюжет пересказывает фильм, но есть немного отсебятины типа боевых муравьев в качестве врагов и т.д.
>>1548883 (OP) не знал что за воксели только видел статью какого-то сказочника в игромании и пару ну совершенно убогих скриншотов от которых всё стало ясно и можно было даже не дочитывать эту наркоманию
Все бы джевельчиками с пиратками обмазываться. У меня еще был бокс с 3 частью с чеком из британского геймстопа 2002 года, но зачем-то продал ее за 1500. брал на ебей по 300 руб в 2012
Сначала денди, сега. Первые игры на восьмиигровке бомбермен и куча стрелялок пистолетных: утки, ковбои и т.д. В конце 99 родители купили комп селерон рива тнт. Первые игры (уже стояли) Halflife1, NFS3, Starcraft. Инет был диалапный, поэтому брал диски в прокате, устанавливал, виртуал сиди делал если надо и ихрал.
>>1548967 я фанатею, пару лет назад решил перегирать, так наставил каких-то модов так что охуел в конце и все висло. Ставил около пары недель, из-за этого надоело и игрть не стал, а потом еще и винда полетела. Кстати, к вопросу о питомцах, мой питомец тоже не сильно большим вырос. Что для этого делать нужно, если вдруг вкачуть на днях, советы плесс?
>>1575708 Корми его и отправляй домики шатать, тогда он вырастет здровенным качком.
Запал на эту игру, когда мой питомец пинками разрушал вражеские стены, а потом начал хромать на ту ногу, которой пинал. Мулинье, может, и врунишка, но всё равно могёт.
Меж тем прошел обливион спустя 10 лет после первого раза. Все же сейчас эта игра кажется не такой потрясающей как впервые. Все данжи сделаны в одинаковом стиле, все обливион территории шаблонные, автолевелинг уничтожает смысл качаться, игра проносится 2 левелом на ура. Графика выглядит приятно, хотя тогда это был фотореализм, а блюр воспринимался как графоний. Хорошая ли это игра? Не сказал бы. Она ничем не лучше скайрима, кроме присутствия некоторых скиллов которые потом удалили.
>>1583781 >блюр воспринимался как графоний. Проблемой графона облы было как раз то, что в отличии от готики 3 блюра там не было. И приходилось лицезреть текстурки 128х128 у всего, что было дальше 10 метров.
>>1584678 ФУУУУУУУ ЗАЧЕМ ВЫ ЗАПОСТИЛИ ЭТО ПОДЕЛИЕ СОБАКИ УВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ ОТ ФАЕРБОЛОВ РАНДОМНЫЙ МУСОР В ПЕЩЕРАХ УБОГАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ АРТЕФАКТЫ ПО КВЕСТАМ СТАТУЙ ФУУУУ ОДИН ТИП МОЛОТКА КАЗУАЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОЛОВИНА РПГ СИСТЕМЫ УДАЛЕНА МАКСИМУМ КОНСОЛЕ-ДЕГРАДАЦИИ
>>1584722 Нехуй термины путать. Размытие в движении - это motion blur (а в гонках еще популярно directional blur называть мошионом). Blur - это просто размытие. Bloom - эффект пересвеченности, когда свет как бы растекается вокруг источника. При хуевой настройке он начинает так растекаться по всей ебаной картинке и результат всё тот же - нихуя не видно и глаза кровоточат.
>>1548883 (OP) >Если ты 25-летний одфаг, для которого Crysis, Half-Life 2, STALKER и Fallout 3 игры детства Щенок, что ты знаешь о старых играх? Dune 2000, Little Big Adventure, Duke Nukem 3D - вот мои игры детства, например.
>>1586578 Единственная нормальная сцена >>1586576 Сюжет, диалоги персонажей - пиздец полный, как будто трешовый американский боевичок с шаблонными фразами Карты прямолинейны. Задания такие же - иди с одной точки в другую, нажми кнопку, вернись. Враги полные дебилы - на высоком уровне сложности можно тупо стоять на месте и отстреливать их
Строгии вот годно сделаны. Да, бывают страшные моменты. Но уровень исполнения вообще никакой.
По проблемы с тормозами на пустом месте я вообще молчу
Rise of Nations удивительно уютная игра. Узнал о ней летом 2003 года, на отдыхе в Сочи - там я уговорил маму купить "компьютерный журнал", которым оказался номер ЛКИ за август. На тот момент я даже не знал, какие журналы вообще издаются, кажется, и об игромании не слышал. Журнал был взят наугад. Волшебное чувство погружения в мир оживших сказок.
>>1586610 Вот есть у меня GOG, очень давно. Есть на аккаунте несоклько игр, полученных бесплатно. Недавно синхронизировал со своим аккаунтом в стиме через gog connect. Но блядь, все равно - цены просто огромные
>>1586588 Как раз прохожу сейчас, с большинством пунктов согласен. Разве что у меня либо руки внезапно перекочевали на жопу на время игры, либо одно из двух. Застрял на моменте уже ближе к финалу, когда в комнате сначала 2 раза по 2 спавнятся летучие ублюдки, стреляющие самонаводящимися мееееедленными ракетами (из-за чего они могут развернуться на пятавке метр на метр), а потом столько же стражей потока, паукообразных мразей, которые тоже подобными ракетами, хоть и поменьше, но аж пачками спамят. Аж зла не хватает, насколько это тупо, когда ракета, пролетевшая мимо в полуметре от меня успевает за спиной развернуться и ебануть мне по жопе. В идеале отправив в полёт в дыру в полу. На сложном играю как раз, я к этому. Да, можно их всех раскидать последней, чернодыровой пушкой, но ЭКОНОМИЯ ЖЕ! Я как раз из тех уебков, у которых и в сталкере артефакты десятками лежат в коллекции со всеми стволами и брониками в игре, и в Террарии при очередном забеге я собираю весь возможный лут из оружия, аксов, брони и прочего, вплоть до тряпочек. Вообще, раздражающее в игре оружие. Начинается все с приятных в целом дробовика и винтовки, но уже гранатомет такая бесячая мразотная штука... Рукой можно гранаты дальше кидать, блядь, чем это говно их выплевывает. Так у этих гранат ещё и радиус взрыва нехуёвый. Пытался кончиться из себя демо из тф, да.
>>1586096 > У нормальных пацанов компа не было до 2003-2005 У меня с 89 личный комп, в 87 появился первый в семье - батина рабочая двойка. В середине 90-х, компы были у всех в классе.
>>1587914 Про оружие согласен, только от дробовика у меня друие впечатления - он мне не понравился, отдачи будто бы нету и стреляет какой-то мелкой дробью. Да, помню этот момент с пауками. Там вроде после них еще будут спавниться монстры. Не помню, как прошел, но в итоге хп было ближе к нулю и патронов не было. Чернодырную пушку я экономил всю игру, в итоге оказалось, что зря - позже дают патроны >>1588493 Вот у меня тоже такое было, но я это не воспринимаю как нормальный игровой опыт, потому что я тогда даже мышкой управлять не умел. >>1588502 Это где было? В Москве?
>>1585905 > Dune 2000 Кстати perimetr потом за щеку всему rts жанру напихал со своими идеями. Переиздать эту годноту с моделями и визуальными эффектами поновее - старкрафт бы остался у параши.
Мне недавно ебануло 30, у меня есть жена, в следующем году планируем завести личинку, а я играю в игры и сижу на борде для школьников. Нахуй вы такие треды создаёте, а? Расстройство одно.
>>1589018 Так для таких как ты и создано. Мне например на этой неделе 31 будет, и я считаю что золотое десятилетие игор прошлось как раз на 1999-2008. Гдет так. Суть в том что современные игры кажутся какими-то стерильными пустышками, в которые не хочется играть не за бесплатно, ни за платно, ни на минималках, ни на максималках, ни в оффлайне, ни в онлайне. Они блять какие-то казульные, слащаво идут тебе на уступки и соглашаются со всем, показывают кинцо, пытаются заинтересовать пустым сюжетом. Ведут тебя за ручку и не дают проиграть. В какой современной йоба игре есть гейм овер? После фейла она сама подгружает тебе последний сейв сделанный автоматом 10 сек назад или просто переносит в точку возрождения. Игры не делают вызова, не плюют на твои хотелки, а уступают во всем. Совершенно во всем. Сложность это банальное увеличение хп врагов и понижение твоего хп, это было простительно раньше, а сейчас видно что это способ сэкономить. Ца всеравно не оценит. Все играют чтоб нагибать ботов, а не проходить челенджи. Т.е. упор сейчас в основном делается на повествование а не сложный геймплей. Есть конечно исключения, в этом году мне очень понравился дум, я купил его на старте и поиграл с удовольствием. А в тот же ф4 не поиграл и 5 часов- это тотальная деградация. Лучше ли старые игры? Не совсем. То что в студенчестве и школотронстве воспринималось как шедевры, сейчас кажутся посредственными играми. Я уже писал про обливион >>1583781 Некоторые игры со временем не стали хуже, а лишь показали что превзойти их планку никто так и не смог, например я писал про мэссив ассолт- >>1568393 Ради интереса я года четыре назад купил пососейшен 3, и год играл исключительно на ней. Если откинуть боль и страдания от низкого фпс и мыла, за все время мне понравилась только одна консольная игра- тлоу. Да и то как атмосферное повествование, как кинцо или сериальчик. Геймплей там гнилой. Еще норм была драгонс догма, но она уже вышла на пк.
Ясное дело что все современные игры делаются не для всех. Впервую очередь ЦА это школьники и студенты, которым сейчас 8-20 лет, это основной потребитель консольных игр и скриптового кинца. Став старше они так же заебутся играть в этот кал и будут искать какие-то новые жанры, может захотят настоящего геймплея а не созерцания кинца. Еще с популяризацией игор консольки стали брать те кто еще надвно травил игрунов и советовал "гет а лайф". Сегодня они собираются на мероприятия вроде гейм авардс и выбирают готи, споря что же лучше, хуан или пс4. Пусть так, но я этого всего не понимаю, потому что в мое время подобного не было. Так или иначе мир меняется, но я отказываюсь находиться в мейнстрим потоке, лучше буду где-то с краю играть в инди которые имеют на порядок больше новшеств нежели консольные блокбастеры, успешные кикстартере игры (лонг дарк, элит денжерус) да старые игры 2000х и недооцененные вины нашего времени. Хотел на новый год себе купить йоба пекарню за 100к, а во что играть так и не понял. В итоге пока отложил всю эту затею, во что я играю отлично идет в 60-120фпс на пк четырехлетней давности. оп 1,2 и 3 трендов
>>1589090 Мне кажется стагнация в индустрии и упрощение обусловлено сугубо экономическими причинами - зачем делать франшизу вообще суть франшизы уже как бы намекает, которая будет иметь репутацию сложной игры для задротов, если целью ставится максимальное извлечение прибыли? Отсюда и отсутствие челленджа, потому что массовость и доступность ведёт к повышению продаж. Короче, капитализм во все поля, всем похуй на самом деле что там в играх, сколько графона, геймплея, дизайна и сюжета - главное сколько выхлопа будет к концу отчётного периода.
>>1589090 Перекатывайся в этот тред: >>1583221 (OP) Там как раз много олдфагов, пилящих отчеты на прохождение старых игр. Этот тред скоро помрет, вряд ли кто-нибудь будеть создавать продолжение
>>1589116 Совершенно верно, поэтому я никому и не ставлю в вину что игры нихуево деграднули, какие-то жанры умерли, а казульное хрючево сметают по 60 долларов. Значит такой рынок. Значит такой спрос, значит так проще делать продукт, улучшая только графику, а остальное упрощая. Вон рынок мобилок вообще сопоставим по размерам с пека рынком, а затраты на разработку телефонных игр куда меньше. Передо мной стоит выбор или идти в ногу с этим рынком или забить хуй на игры или как-то маневрировать в реке из поноса. Я пока маневрирую, благо хорошие игры все же выходят. Да и мне банально уже особо некогда играть, после работы 1-2 часа да на выходных 3-4 часа. Норм. Еще кстати нинтенда выруливает, у нее на 3дс полно шинов старой школы и полно необычных игр без аналогов (тот же кроссинг который похож на мморпг в оффлайне).
>>1589143 > Вон рынок мобилок вообще сопоставим по размерам с пека рынком, а затраты на разработку телефонных игр куда меньше. > Передо мной стоит выбор или идти в ногу с этим рынком или забить хуй на игры или как-то маневрировать в реке из поноса. Там такая конкуренция, что придется вябывать как папа Ляо.
>>1589270 зато можно стартануть имея меньший капитал, для пека и приставок надо побираться по кикстартерам. Да и современный "геймер" в 99% случаев лучше купит марио ран за 700р, нежели европа универсалис. Да или хоть бы старкрафт 2.
>>1586570 Меня эта игра начала заебывать после момента, где из тебя делают строгга. До этого игра идет как-то бодренько, с напарниками бегаешь и все такое, а дальше начинается какое-то уныние. Проходил до момента строггификации раз 10, а вот до конца всего раза два проходил, и то, второй раз вроде с читами играл.
>>1589018 >Мне недавно ебануло 30, у меня есть жена, в следующем году планируем завести личинку, а я играю в игры и сижу на борде для школьников. Мне будет 32, через 2 недели, жена уже 5 лет, ребенку год, играю в игры с начала 90-х, правда с начала десятых в основном прохожу старые вины. Полет нормальный.
>>1589666 >с начала десятых в основном прохожу старые вины. Полет нормальный. Ну инди, ранний доступ и старые игры, остальное все понос. Плюс в том что не нужен йоба пк, все шины вытянет любая школосборка на базе 1050ти как бы иронично все это не было в конечном итоге. Школьники мечтают о 1080, а кто может себе купить 1080 тем достаточно бюджетной школосборки. Разве что можно взять себе пк покруче чтоб осваивать 4К и 144гц в старых играх лол.
>>1589596 Как четко подметил, я вот все думал, почему не смог дальше червя-пидора в стене пройти. А все реально из-за затянутости. Сначала бодрячком играешь, а потом все нуднее и нуднее.
>>1548883 (OP) Помню как мне было 10 лет и брат сидел играл в халву вторую,f.e.a.r.,обливион,а я сидел справа и впитывал знания(пустил скупую мужскую слезу).Ещё вспомнил как по смертям в тим фортресс второй играли когда он только вышел,и бабушкины свежеиспечённые беляшики с сладким чаем в перерывах...хоть детство и было у меня дерьмовым,но такие теплые моменты пробирают до души.
>>1556796 Да хуй знает. >>1556801 А у меня в 1999м :3 До этого успешно играл у бати на работе, и домой он с работы ПеКа приносил. Вместе Х-СОМ проходили, Майт_энд_Мэджики и прочее. В самом сосничестве играл на его спектруме, и на IBM PC в Wolf 3D, Предысторика и Перестройку.
Раз в десятый или двадцатый пробовал тут начать масс эффект первый, крепился чтоб не дропнуть в начале. После пиздежа в цитадели меня чуть не стошнило и я понял что не смогу играть в подобную срань вообще никогда. Еще посмотрел сюжетную линию от Егора Кленова, и понял что с аудиторией что-то не то, ей скармливают клон звездных войн с наитупейшим сюжетом про поедание развитых расс какими-то бля роботами-левиафанами, которые заманивают всех в цитадель и потом пускают на биопитание. Скриптовое путешествие по рельсам с пустыми героями и деревянным геймплеем где везде натыканы невидимые стены. Эта дегенеративная игра еще более деграданская нежели ведьмак или фоллаут4, говоря что вот раньше игры были лучше, надо приводить в пример масс эффект, как тотально казуальную версию конвеерного трэшака. Да ведьмак это сама вариативность и глубина повествования, тонкой иронии и искрометных шуточек по сравнению с этим высером от биотварей которые скатились не вчера, а десять лет назад. Как можно серьезно воспринимать этот понос я искренне не понимаю. Да, графон все еще не плох, все озвучено, геймплей типичный беги-стреляй, упрощенный без паузы по сравнению с тем же драгон эйджем, дизаен ниче так. Но наполнение совершенно глупое, или это просто я требую много от посредственной мыльной оперы где антропоморфные инопланетные расы говорят на чистейшем английском и имеют тот же образ мышления и типичную человеческую психологию. В общем удалил и надеюсь больше не доведется сталкиваться с этой говносерией. Пиздец мерзость.
>>1593956 Я пропустил эту серию из-за своей предвзятости и того, что мой комп не тянул. На момент выхода я школу как раз заканчивал. В стиме даже купил две части, но так и не начинал
>>1594337 Игра протухла для 2016. В свое время он у меня тоже тормозил, но может для тех лет игра была в чем-то свежа, сейчас это уже засохший понос который не стоит ковырять даже.
>>1549865 Ах, да. А таких абузов в любой старой, да и новой игре полно. Да и никто не тёр вроде за гениальность местных болванчиков, это тебе в фиром тролить утят.
Помнит кто этот олдфажный вин? Когда Фаренгейт >>1548894 стал игрой года у игромании, я сразу себе скачал и прошел за одну ночь на одном дыхании. Щас вот в ремастер играю. Пока не заходит, если честно
>>1594718 Решил обновить свои впечатления. Играю в ремастер. Да, согласен, игра одноразовая, но я в последний раз играл в нее в 2006 году, то есть как раз десять лет назад.
>>1594712 В детстве навернул ее за обе щеки. Недавно вот тоже решил перепройти и проблевался с этих QTE. Ну его нахуй, пусть сонибляди таким говном развлекаются.
>>1594727 Я уже весь год переигрываю в старые игры. Ну, мне хочется более критически посмотреть на то, что мне когда-то казалось винами. >>1594728 Да и ремастер полное говно. А в детстве вот эти QTE были новым чем-то.
Алло, а где Sacred? Неужели никто в сосничестве не играл в этот шин? Лучший диаблоклон (по мне так даже лучше самой Диаблы, не зашла она мне как-то), я будучи школьником задрачивал в него часами. Начинал новую игру столько раз, что до сих пор могу на память назвать все побочные квесты в стартовом городе и еще в парочке соседних. Первая игра, в которую я смог поиграть по сети (с братом и его корешем по локалке, мы соединяли компы проводами через маршрутизатор и передавали диск друг другу, так как лицензия была только у меня одного). Господи, столько ламповых воспоминаний.
>>1594826 Сама Диабла мне не нравится тем что ты постоянно тусишь в рандомных подземельях, тогда как в Сакреде завезли довольно большой опенворлд, да и еще с разнообразными климатическими зонами и противниками. Однообразные кишки меня угнетают.
>>1594811>>1594826 Прошел еще в школе и перепрошел недавно. Игра просто охуительная и она реально лучше Диаблы - начиная от атмосферы, заканчивая механикой и интересным для исследования миром. >>1594837 Двачирую
>>1594811 Она же скучная пиздец. Шмотки унылые, скиллы унылые, квесты унылые, но мир интересный, да, все эти походы нубом через пустыню. Помню никого из знакомых так и не уговорил со мной в коопе играть.
>>1594811 Единственный диабло клон, который я прошел с удовольствием. Саму диаблу прикончить не смог. А играл в Титан Квест? Все орут, что он лучший, но чето никак
>>1594899 Он наверное имеет в виду что в сакреде уж очень мало разнообразия в предметах - есть пара-тройка видов мечей, пара-тройка копий и все. Всякие эпические сеты есть, но шанс их выбить мизерный, вот и приходится всю игру бегать с прямым мечом крестьянина или дырявой ложкой простолюдина.
Самое важное чувство, которое окружало игры в детстве - это загадочность. Их хотелось исследовать. В них хотелось погружаться. Каждая игра выглядела не похожей на другую. Каждая игра представлялась целым миром, полным удивительных открытий. Даже прямолинейный шутан казался чем-то особенным. Ребенок еще не успел привыкнуть к кочующим из игры в игру приемам. В каждой стратегии хотелось опустить камеру до земли и заглянуть солдатам в глаза. В каждой рпг хотелось поговорить со всеми прохожими. В каждом экшене хотелось зайти во все дома. В каждом квесте хотелось заглянуть за пределы карты. Хотелось верить, что игра бесконечна. Хотелось увидеть чудо. И когда экран переставал "проматываться" и герой упирался в невидимую стену, неодолимое желание попасть туда - вон на ту улицу, которую видно отсюда, заставляло часами щелкать мышкой ища лазейку, которая бы открыла проход за пределы возможного.
>>1593956 Как хорошо что я все лишние стволы прошел в года выхода кончая звёздной пылью от графона и атмосферы, ну третьий ствол был так себе разве что. Зато мультиплеер демо мне очень понравилось. А потом я стал игровым импотентом.
>>1595913 >Даже прямолинейный шутан казался чем-то особенным. Ребенок еще не успел привыкнуть к кочующим из игры в игру приемам по этой причине нынешние школьники фанатеют от ведьмака и очередного отсосина, им просто не с чем сравнивать и они еще не знают какой это мусор
>>1579990 >>1579990 Что сука характерно. Смотрел видосики крайзиса с игромании (интернета не было, мне тогда 14 лет было) истекал слюной что моя пекарня не понтянет такую красоту. И реально после таких игор развития в графоне нет. Вспомнился еще Xenus 2. Тоже интересная игра была в то время.
>>1549111 типа хочешь сказать что в 14 лет ты был не ебенок? (р отклеилась) По мне так все самое интересное и заебатое доставляющее эмоции происходило именно в этом возрасте. Я даже в этом возрасте верил в чудо.
>>1549489 два чаю. Вторая очень понравилась. Думал в 3й будет годный сюжет атмосфера и все все все. А нет, веселый геймплей, пафосный сюжет, аванпосты, вышки. Все((
>>1550086 Как же я ждал Чистое Небо. Думал охуенное продолжение выйдет, много нового и интересного уже в доль и поперек обшаренной зоне. И тоже купил лицуху. И через 15 минут игры я охуел от того какое же говно я купил. Атмосферы выживания и одиночества нет, вместо этого бегай по болотам зачищай блять деревушки от бандитов. Охуеть блять, прошел 3 локации, потом игра вылетала и я забил хуй на это говно. А вот Зов Припяти уже порадовал. Получил то что и ждал и очень понравилось, жаль только мало было((
Каноничный перекат будет, чуть позже. >>1598620 Епты, какой смысл обсуждать кто во что играет, если есть конкретные тематические треды? Этот тред объединен взором в прошлое, на десять лет назад для анализа и сравнения, чтоб видеть в какое говно катится индустрия. Интересно это лишь те кому за 25-30, остальным этот тред покажется сбором уток. Пусть так.
В этом треде мы обсуждаем игры десятилетней давности, плюс-минус два года.
Если ты 25-летний одфаг, для которого Crysis, Half-Life 2, STALKER и Fallout 3 игры детства - проходи, не стесняйся.
Предыдущий: