Сейчас перечитываю старые рецензии Номада и понимаю, что он абсолютно прав, оценивая игры как можно жестче, выискивая все недостатки, критикуя без фанатизма и восторженности. Десять лет назад я считал, что он просто снобствующий пидрила и зазря ругает охуенные игры типа Фира и ставит им жутко низкие оценки типа 75% (по сравнению с Игроманией, у которой любое говно получает 8.0 и выше). А сейчас я понял, что он уже тогда к тридцатнику насытился говном по уши и может найти алмазы в куче говна, используя свой опыт по поеданию этого самого говна в промышленных масштабах. Только Номад понимает таких игроимпотентов как мы, потому что он сам игроимпотент. Короче, вот таким и должен быть объективный игрожур. А тем пидорасам, из-за которых mediocre говнецо висит в топе метакритика и из-за которых игрожуров всерез воспринимать невозможно, должно быть стыдно за непрофессионализм и восторженность. Почему кинокритики могут мешать с говном блокбастеры с кассой в миллиарды, а игрожуры хвалят все подряд? Почему? http://www.ag.ru/team/Nomad/articles
>>1542399 (OP) > А сейчас я понял, что он уже тогда к тридцатнику насытился говном по уши и может найти алмазы в куче говна, используя свой опыт по поеданию этого самого говна в промышленных масштабах. Например Драгон Эйдж 2?))) Воистину игра-алмаз в мире современного говна, которое доставляет истинным ценителям!
>>1542399 (OP) У АГ во воторой половине нулевых вообще были самые лучшие критиканы, которые без излишних соплей про "чувство приключения" и слюней про псевдофилосовские смыслы могли твёрдо и чётко описать почти все проблемы игры. Что было крайне правильно в то время: игр много, времени у деловых людей мало, а гиганты индустрии ещё не научились пиарить свои ААА-параши на билбордах, по телеэкрану и на каждом сайте в интернете. Это сейчас есть популярный овервотч и его никому нахуй не нужные клоны для нищебродов; легендарный дестини и его неизвестные никому клоны для нищебродов. В те времена каждый новый клон гта или дьяблы мог внезапно выстрелить. Теперь же достаточно просто посмотреть кто из корпораций больше влил бабок в разработку игру и покупать её, забив хуй на все другие альтернативы. Эх, золотое время было.
>>1542399 (OP) >Почему? Странный вопрос в 2016 году. Тебе дают игры, приглашают на конференции, интервью, поездки, специальные издания и коллекционки. А тут ты такой критикуешь, и тебя все разом посылают нахуй. Игрожур это вид конформизма, основанный на взаимной заинтересованности, в нем нет и не может быть независимого мнения, ибо во истину оно нахуй никому не нужно, и в первую очередь самим игрокам.
Да, есть сегмент хейтеров, некоторый говнообзорщики вроде ИТпедии поднялись именно на хейте, но они с этого имеют минимум, и подняться выше просто не могут.
И да, пора уже признать что игрожур это вид ентертеимента, он должен развлекать, а Номад со своим обзорами нагоняет тоску. Если ты не развлекаешь, то не взлетишь, а развлекать можно одним способо, это соответствовать желаниям аудитории. В этом смысле оценка игры, становится весьма вторичной, и ничего не отражает, кроме фана делающего.
>>1542536 Номад лицемер поставил ДА2 67%, а МЕ2 84%. Вообще было забавно наблюдать как разные игрожуры хвалили и хейтили одновременно одни и те же механики в этих двух играх. Так и не желая их сопоставить, ведь эти игры делались по одному единственному шаблону.
>>1542614 Ты наверное проебал то место, где в ДА2 тотальный копипаст локаций. Ну и спавнить врагов в шутере с регенерацие - одно, а в партийной тактике - совсем другое.
>>1542632 >где в ДА2 тотальный копипаст локаций Ок, разница +/-5 в итоговом бале за копипаст мелких локаций. В остальном не вижу каких-либо различий, истории в ДА2 и МЕ2 мне так и не запомнились. Помню только концовки.
>>1542399 (OP) Потому что в видеоигроиндустрии редко попадают альфачи, которые не боятся ударить ногой по петушиному сараю, и одновременно могут обосновать свою претензию. Большинство людей, что игроков, что обзорщиков, тут омежки, которые боятся конфликтов, да и аргуменировать не могут, и согласны есть хлеб, который им дал господь на сегодняшний день. Сама индустрия не считается серьёзной. И даже может быть специально такое мнение насаждается, потому что игры должны ассоциировать с полным расслаблением и развлечением, такая маркетинговая компания идёт уже много лет, чтобы конечный потребитель сел на диванчик, отхлебнул пивко и раз в минуту восклицал awesome и cool. J кино же говорят в новостях, в передачах, люди на улицах итд. Так выходит что кино завоевало право считаться серьёзным искусством, которое серьёзно рассматривают. Кино - это бОльшая площадка для дискуссий, для большего количества различных людей.
>>1543407 Ему рецензию на огрызок игры под названием ДА2 до сих вспоминают, я надеюсь? Как убить свою карьеру и уважение читателей одной рецензией на всю жизнь, блять.
Перестал читать и хоть как-то уважать этого петуха в 2011, после 90% ДА2. Из всего хорошего в ДА2 была только история, и то, хороша она была для БИОтварей, т.к у нас был первый случай в их играх, когда де факто ГГ выступал не избранный, помазанный говном Иисус. 90% этому говну можно поставить только в 2 случаях: 1) Вам занесли самый большой чемодан денег в вашей жизни 2)Вы сошли с ума или стали клиническим дебилом. В первом случае после такого на любую объективность в дальнейшем можно не надеяться, во втором нет смысла читать умственнно отсталого. А вообще Номад и Тоха Жирный это две крайности. Если отбросить шутеечки про чемоданы с деньгами за 10 из 10, то Тоха как малолетний ребенок, восторгающийся каждому пуку. А Номад рил игровой импотент, изыскивающий любой недостаток, который только может найти. Из всего игрожура 00 и начала 10-х больше всего импонировал Ленский. Но увы и ах.
>>1542581 Тащемта говна стало выходить в разы больше у парней, которые вливают бабки. Тот же новый батлфронт просто плевок в лицо каждого, кто играл в предыдущие части. Или говнохитман, который хуже абсерушена. Или Дизонед 2, который хуже 1 части, не привнес ничего нового , да еще и тормозил на старте хуже чем крузис в 2007 и любого игрока. Да и хайпнутый овердроч такое говно на самом деле, как его не пиарили, на том же твиче больше смотрят ХИЗИ. В общем сейчас нужно в разы больше и внимательнее подходить к покупкам игр, сверяясь с кучей источников, чеб не попасть в просак.
>>1543407 От его какой-то безумной прямо таки хтонической ненависти к серии мгс складывается впечатление, что Вову Горячева какой-нибудь бурят с толстым членом продинамил на сайте гейзнакомств. Это же абсолютно ненормально для взрослого человека так на всякий развлекательный мусор типа игорей реагировать.
>>1542399 (OP) Года до 08 максимум. Потом уже типичный игрожур. > А сейчас я понял, что он уже тогда к тридцатнику насытился говном Вот и хуй-то. Всему есть предел и "профессионально обозревать игры в 30+" звучит как оксюморон. Вот он прав >>1542596 Что-то по-своему ты можешь обозревать только в личном бложике.
>>1543565 Западные игроки относятся к игн и геймспоту как у нас к стране игр и к антону логвинову. А читают эти издания одна и та же категория людей по всему миру - школьники и великовозрастные школьники.
>>1542399 (OP) >Почему кинокритики могут мешать с говном блокбастеры Ага, Варкрафт смешали, а зрители обоссали этих кинокритиков выдав оценку на метакритике 8+ и сборы более чем в 2 раза превышающие бюджет фильма. Всем похуй на этих петухов и что они там пишут. Как тут правильно сказали, рецензии должны развлекать, рассказывать какие-то охуительные истории бекграунда разработки игры или производства фильма, подмечать забавные моменты. А на мнение "критика" по поводу графики или музыки всем адекватам похуй. То есть это должна быть публицистика, а не диванная критика продукта, коммерческую и производственную структуру которого журналист не понимает.
О — объективность, посредственному третьесортному шутерку поставил больше, чем обливону. А ведь так и есть, на обливион никто не пилит моды и по сей день, а про кондемнед знает каждый школьник, ведь после него студия не пошла по пизде.
>>1542399 (OP) На агсру была адекватная система оценок и авторы ей же следовали. То есть, 0-20% - откровенный трешак, 30-40% - говно, 50-60% - середняк, 60-70% - действительно крепкий середнячок, 80-90% - заебись, хорошо сделали, выше 90% - шедевр. Но это пиздос как не нравилось школьникам из игромании, для которых оценка ниже 8 - тупой автор зачем игру обсираешь Вспомнить хотя бы рецензию этой самой игромании на вторую мафию.
>>1543996 Ну как бы кондемнед уникальная игра, с уникальным геймплеем и атмосферой. Ты в него вообще играл? Там стрелковое оружие большая редкость, и стрелять с него не удобно.
>>1542399 (OP) Дваждую, линчевать так линчевать. А не омг да тут же блять можно романсить мужикком мужиков рогатых, 10/10, на кончиках хуев, похуй что геймплей ммо гринд начала нулевых. Объективизма нынче не хватает, точнее его совсем нет.
>>1543971 >ибо комунити мертво Хо-о, как там в манямире? Риот пиксельс почти на уровне канобу по популярности, и уж тем более мыласру с его левым траффиком.
>>1544013 > выше 90% - шедевр Два чаю. Как-то раз мой друг, фанат рпг игр, сказал что ДА2 плохая игра потому что сделана слабо и видно что разработчикам не дали ни времени, ни свободы. Так вот я тут же вскочил и размозжил его ебучку в кровь за такие слова. ДА2 - шедевр 21 века. Ебал в рот тех школьников которые дрочат на этих ваших ведьмаков и вегасов, ДА2 - лучшая РПГ ЭВА БИН КРИЭЙТЕД
>>1544071 > Это самый популярный геймсайт в рунете Неа. Из геймсайтов сейчас популярны плейграунд и стопгейм. Стопгейм потому что пилит много видосов, а плейграунд потому что огромная помойка и филиал v, vg и po.
Канобу мёртвый сайт. Игромания полумёртвый. А вообще САМЫЙ популярный игрожур сейчас, ВНЕЗАПНО, Тоха. Если не считать всяких стримеров и ютуберов.
>>1544313 Маня, это помойки с говнотрафиком, которые наполняются говноконтентом за 3 копейки и дают бонусы за репосты и даже так пг имеет лишь на 5к больше людей в группе вк чем канобу.
>>1542399 (OP) Меня забавляет как Номада поливают всего лишь за одну рецензию на ДЭ2, в то время как другим своим кумирам вроде Жирного /v/ырожденцы готовы спустить вообще всё.
>>1542649 Дебик, ты перепутал оценку игроков с оценкой номада. Твой кумир тогда так знатно продристался тебе на лицо, что видно до сих пор проблемы со зрением.
>>1544352 номада первоначально постоянно говном поливали и поливали говном из-за концентрированного игрожурства (им страдали все автора на аг.ру), но потом подъехало новое поколение и, оказалось, номад не так уж и плохо обозревает и т. п.
Номад такой крутой и олдфэг, что не смог пройти туториал первые 2 часа консольного Демонс Соулс. Такой то знаток видеоигр. Как пиздеть критику он мастер, а как найти цель без стрелочки так ЧЕТ НИПАНЯТНА КУДА ИДТИ ТО.
>>1542536 Все верно, вторую сажу можно не любить за коридорные локации, однообразие и гринд врагов, но вот структура сюжета, сам сюжет, протагонист и характеры персонажей там просто топ, даже по меркам биотварей, а сюжет не пафосная героическая жвачка, а довольно серьезная драма. Первую сажу прошел два раза, инквизицию домучивал и один раз, а вторую раз пять прошел
>>1542536 >>1543336 >>1543437 Написано же >старые рецензии У него потом кризис среднего возраста начался и он начал писать заказуху за бабло. Но когда его выгнали с агру, он вновь стал закидывать говном все подряд на новом сайте.
>>1544507 >Все верно, вторую сажу можно не любить за коридорные локации, однообразие и гринд врагов, Ты дебил? Не любить к такому некачественному говно как да2 - неправильный глагол. ДА2 - говнина, низкокачественная, уровня хуже польских шутеров. И то что там охуенный сюжет, персонаж и прочее - очень спорное утверждение. Я лично ничего гениального в сторилайне не заметил. Все эти гг решает проблемы в городе, в каждой рпг есть, просто там это один из этапов, а тут вся игра построена вокруг хождения в таверну и по квестам компаньонов, ибо больше нехуй делать. Впрочем, с дронами сложно общаться, им сказали что вис ис гуд, они повторяют, прочитали на заграничном форуме, что что то там кому нравится - всё для них это святое, весь щвятой запад боготворит это хуйнейм
>>1544553 Ну а я не вижу в ДА2 ничего некачественного или говнистого, единственный реальный косяк - некоторое однообразие локаций, все остальное - на высшем уровне. А проблема некоторого хейта к игре - это лишь обманутые ожидания ДАО-уток, которые ожидали очередной пафосный эпик про героя, заборящегося против вселенного зла, а получившие просто камерную драматическую хорошую историю
>>1544607 >Ну а я не вижу в ДА2 ничего некачественного или говнистого, единственный реальный косяк - некоторое однообразие локаций, все остальное - на высшем уровне. Пиздос, просто пиздос. Некоторое однообразие локаций? Это когда они по третьему кругу используют одну и туже локацию, поставив в других местах камень, перегораживающий проход в двери, при этом оставив сами проемы и даже карту не поменяв, на которой все та же пещера. Вангую что, когда андроговно выйдет, то такие же проплаченные биодроны, будут рассказывать про некоторые проблемы с анимацией и вам не понять актерскую игры. Нахуй тебя
>>1542576 Но ведь тут он абсолютно прав. У ME3 прекрасная концовка, которая заставляет людей включать мозг и пользоваться воображением. Конечно же, восьмиклассникам это все очень трудно дается, им бы яжки наебнуть да в кантрец порубиться вместо уроков. Нет времени на эту хуйню.
>>1542399 (OP) Ты просто был малолетним долбоебом, а я же всегда умным и считал говном всякие фиры и т.д. Я и сам почти все хейжу без чтения всяких номадов.
Сейчас бы в игры про джипы, поскальзывающиеся на конском говне и брутальных солдат, которых можно вывести из строя коробкой с принтом шлюхи на ней поиграть. Реально серия для каложоров.
>>1543407 Ну правды ради нужно сказать, что мгс - это всё таки стандартная виабу игра, с тонкой философией и осмысленнием геймплея, которая может быть не понятна стандартным европейцам.
>>1542399 (OP) Нет никаких игрожуров в 2016-2017 году, есть инструменты продвижения видеоигр.
Разработчики платят/предоставляют ранний доступ, в обмен на это блоггеры и сми соглашаются с договором о том, что можно, а что нельзя говорить об игре.
Взаимовыгодный бизнес. Единственное, чему можно доверять - собственному мнению. Конечно, если поиграл хотя бы сотню другую игр. Только в сравнении рождается вкус.
>>1545136 Что тебе непонятно во фразе "сборы более чем в 2 раза превышающие бюджет фильма"? Ты можешь найти цифру бюджета, можешь найти цифру сборов, и проверить ее.
>>1542399 (OP) >онимает таких игроимпотентов как мы, Какой-то сумасшедший шизоид выдумал словечко и школьники понесли его в массы. Не надо обобщать, плеграундские дети.
>>1545416 >ГГ - избранный нового города >Убивает тысячами кунари, единственный кто способен решить проблемы городка с преступность/магами/демонами >ГГ совершенно похуй на скверну, хотя с позиции лора это бред >ГГ поднимается с нуля до лидера города >ГГ получает родовое поместье, где узнает далекую историю своей родословной в рамках города
ВОТ ЭТО СЮЖЕТ, НИКАКОЙ ИЗБРАННОСТИ! ВОТ КАК НАДО! @ НЕ ТО ЧТО СЛУЧАЙНЫЙ ГГ СО СВОЕЙ ПРЕДЫСТОРИЕЙ ИЗ DAO, КОТОРЫЙ ЕЗДИТ ПО ПРОВИНЦИЯМ С ДОГОВОРАМИ
>>1545488 Там речь про ИЗБРАННОСТЬ шла, не виляй. В DA II не просто избранность - у тебя еще и отбирают всякую возможность выбора ради нагнетения драмы, а так же ебут лор и логику во все щели ради нее же.
>>1545492 >Там речь про ИЗБРАННОСТЬ шла, не виляй. Речь о избранности ты придумал. Речь о том что там более живые персонажи, а сюжет >а сюжет не пафосная героическая жвачка, а довольно серьезная драма
>>1545507 >не пафосная героическая жвачка Одно и то же с "избранностью". Но даже если это разные штуки - в DAII как раз невероятно пафосная героическая жвачка.
Просто доебали эти аргументы, еще в далеком (в каком там году это говно вышло? 2009?) говорили "вот все говно, но СЮЖЕТ-то, сжет не эпик о супер-герое который спасает мир!".
А меня до сих пор возмущает наплевательство на лор, отбирание управления в нужный момент, навязывание спутников (даже нахуй пиратку-предательницу послать нельзя), отсутствие выбора (у персонажа нет ни одной причины не принять Кун), "включение дурачка" когда надо (там настолько очевидно было, кто именно маньяк и что матушку одну оставлять нельзя, но нееет, нам нужна драма, зачем нам логика), полное отсутствие логики в повествовании (миграция кристалла к главе полудинов) и так далее.
>>1545531 Вот из-за таких любителей мы и имеем сжв-хуйню даже в таких предполагаемых ламповых играх, как Тирании, где сюжет - сплошное аниме. Даже персонаж-аниме есть.
>>1545531 >Одно и то же с "избранностью" Нет. В DA2 ГГ растет постепенно(несколько лет) и не спасает мир.
>отсутствие выбора (у персонажа нет ни одной причины не принять Кун) Ну, знаешь. Даже попытаться сбежать из лагеря Короля, чтобы не становится Серым Стражем, в ДАО нельзя. Ужасно!
>навязывание спутников (даже нахуй пиратку-предательницу послать нельзя) Не понимаю о чем ты. Там много кого можно послать и не брать в отряд.
>"включение дурачка" когда надо (там настолько очевидно было, кто именно маньяк и что матушку одну оставлять нельзя, но нееет, нам нужна драма, зачем нам логика) Когда мать похитили ГГ вполне мог догадываться кто это, просто он не произносил это вслух. А до этого вероятность что мать встречается с маньяком крайне мала с точки зрения отыгрыша.
>полное отсутствие логики в повествовании (миграция кристалла к главе полудинов) и так далее И что тут противоречит логике? Ничего.
>>1545564 >В DA2 ГГ растет постепенно(несколько лет) Ты имел ввиду "повествование идет обрывками в течении 2-3 лет, за которое нихуя не происходит и считается, что персонаж сидел на жопе ровно, даже НПС не меняют своего местоположения"? >Даже попытаться сбежать из лагеря Короля, чтобы не становится Серым Стражем, в ДАО нельзя Зато можно объединиться с оборотнями и поубивать всех эльфов. Или можно стать королем Орзаммара, послав всех нахуй. Я уже не говорю о количестве вариантов развития события с Бьянкой/королем Ферелдена. Единственная линейная хуйня в игре - башня магов.
А что мы имеем тут? Тупого как пробку ГГ, которому даже не дают мотивацию для того, чтобы не делать какие-либо выборы. Тупые рельсы. >Там много кого можно послать и не брать в отряд. Жопойигрец? Тебе насильно навязывают сопартийцев и послать их нахуй нельзя. Можно только игнорить их и не брать в пати, например.
В общем, чую в тебе либо тролля, либо сжв-дитё. И с тем и с другим нет никакого желания общаться.
>>1545624 Да мне уже под 30, а до сих пор не дорос до гениальности DAII. К слову, а в каком возрасте надо быть, чтобы оценить светофор-концовку из MEIII?
>>1545647 Апеллируешь к оппоненту и его воображаемому возрасту. Называешь спорящего с тобой "малыш" и говоришь, что ему надо дорасти. Ебешься с разметкой.
Горячев, я узнал тебя! А мне еще в волосатые года говорили, что ты на дваче сидишь.
>>1545349 Последний паук собрал в три раза больше своего бюджета, но это не помешало голливудским боссам признать его провальным. В мире блокбастеров надо собирать под миллиард, что бы считаться окупившимся.
>>1542399 (OP) У Номада вкусовщина во все поля, на самом деле. Я это просто понял - на АГ у авторов был (может, и сейчас есть) список вида "что мне нроавится - что мне не нравится". Так у Номада там вкусы были настолько специфичны, что я просто понял, что у нас с ним в этом плане несоответствие (например, он ненавидит мою уютный Призрак в Доспехах - его право, безусловно, но ясно, что тягомотный киберпанк человеку в принципе не вставляет).
А ввобще рецензии не нужны. Есть ютуб, где можно в HD качестве посмотреть гейплей, есть торренты с бета-версиями. Кому нужен игрожур?
>>1544352 > кумирам вроде Жирного Ты так троллишь или просто долбоёб? Никто этого дауна никогда в кумирах не держал, это прокажённый над которым смеются со стороны и тыкают в него пальцем.
>>1544637 >У ME3 прекрасная концовка, которая заставляет людей включать мозг и пользоваться воображением. Как же я проигрываю с плебса, проходившего на релизе и нпслаждавшиеся светофором вместо концовок. мимо прошёл трилогию месяц назад
http://www.ag.ru/team/Nomad/articles