Олдфаг в треде. В дов играю с 2006 года. Когда увидел каким будет 3 дов был немного раздосадован. Но крест ставить на игре преждевременно не буду. Первый дов был слишком не вариативным, и слишком про стоительство домиков и переход к суперюнитам. Но в онлайне чаще всего просто давят на т1.
>>1559171 Некроны в принципе не давят. У них медленная скорость развития, и без абгрейдов дефолтные воины мусор. А переход на новые ступени развития происходят очень долго. Но ресурсов зато достаточно.
Не смешно даже. Визуальный стиль как в ТФ2/Овервоч и тому подобном, мультяшный то есть, двраки выглядят как "стоять столбом друг напротив друга, у кого первого кончится ХП". Лет 10 назад, за 100р в Ашане диск можно было бы взять заодно с колбасой.
Карта чёт совсем милипиздрическая. Хотя он играет даже в конце меньше чем на половине лимита, то есть войск-то на эту карту можно завезти прилично. Надеюсь не проебут этот момент, бочки для сельдей побольше сделают.
Говнище какое-то. Перестрелки в первом довике выглядели гораздо эпичнее. Там были мощные реальные пулеметные очереди, а тут какие-то медленные мелкие пульки. Казалось бы 2016 год на дворе, а никаких изменений ландшафта и разрушений декорации от взрывов нет. Физика тоже такая себе - уже лежащие трупы ни на что не реагируют, убитые пулей солдаты просто падают вниз как будто внезапно приняли решение умереть от остановки сердца, а не от того что в них попала пуля.
>>1559015 (OP) Сука, Chapter Master который через одну анимацию подбрасывает! блджад! молот как будто герой каких-то сраных Доты или Овервотч... Сука блядь. Сука нахуй! Что это блядь?!
>>1559015 (OP) Хуйня какая-то цветастая, больше похожая на Властелина колец, нежели на Ваху. Скоро выходит игра по Дозору Смерти, вот это будет пиздато.
Выдержал только 15 минут, потом перемотал. Бляяя, ну и скукотище. Две толпы стоят друг напротив друга и стреляют. У какой толпы первой кончится хелсбар, та и проиграла. Никто не пытается укрыться, прижаться к земле. Дальность стрельбы 10 метров от силы. Зачем-то переделали дизайн стрельбы. В первом ДОВе мне он больше нравилось. Мир вокруг овервотч-стайл, под мультяху. Бедная ваха 40к, что же ей так не везет. Отличный сеттинг, продуманный лор, а игры (кроме первого дова) - хуже мочи и кала. Хоть бы отдали бы ее путевому издателю, который бы реально запилил что-то охуительное, а не это недоразумение, которое ценно только своим сеттингом.
>>1559729 А что, их вводили? Просто я по трейлеру сужу. Три столба трупов, три расы, даже хаоса нет. Кто кому копротивляться будет - неясно, где вселенское зло. Зато горгутс будет, опять.
Начитался тред и решил сам посмотрел. Как по мне, то все неплохо выглядит. Особенно саундтрек охуенный, прям как в том эпичном трейлере. Спецспособности юнитов тоже шикарно выглядят. Хули вам не нравится-то? Вот за пейсмаринов видосы уныло выглядели, а тут прям заебись хоть динамика какая-то есть. В общем, думаю летом на распродаже за косарь точно прикуплю.
Если синк-киллов не будет (а я пока ни одного не видел, да и нахуй надо в эту мельтешащую кашу всматриваться), то игра провалится. Вообще странные люди, делают игру в не самом популярном жанре и не самом популярном сеттинге, на кого, кроме вахаёбов, надеяться? И эти самые вахаёбы им кричат в рупор: пиздец, слишком мультяшно, прекратите проёбывать все полимеры, остановитесь. Похуй. Вот вам эльдар, пиу-пиу, ай эм мака оф биельтан.
Анимация бега космодесанта пиздец. Какие-то суетливые питухи, которые бегают прыжками по 4 метра. Набирают из балерунов Большого Театра, видимо. А еще болтеры стреляют медленно.
Такое же говно, как и всё, что делает эта компания, я реально уже не понимаю, по какой причине они ещё существуют, неужели денег достаточно зарабатывают? В плане, я всегда был убеждён, что стратегии умерли не потому, что консоли, а потому, что жанр перестал развиваться, он остановился и умер, ноль инноваций. И вот это говно на оп-видео — это всё та же самая тупая дрисня из 90-х: обвёл рамочкой, нажал на отряд противника, скучаешь, пока все не умрут. Один раз гранату кинуть по кд — ну, блядь, это геймплей на кончиках пальцев просто, но в общем-то, здесь тоже ничего нового, и в первой части это было, и даже в Граунд Контроле. Хотя я терпеть не могу микро в стратегиях, и всегда считал, что макро в духе Суприм Коммандера, только с реальными тактическими возможностями — это как раз то, что у нас отняли эти ленивые пидарасы, но теперь остаётся о таком только мечтать, никакой надежды уже нет на что-то подобное.
>>1559814 >Хули вам не нравится-то? Да это очередные нетортянщики, все им не то и все им не это. Дизайн как в настолке-ХУЛЕ ТАК МУЛЬТЯШНО, ЭТО ЧТО ОВЕРВОТЧ!! Строгий милитари-дизайн-ФУУ ХУЛИ ВСЕ ТАКОЕ СЕРОЕ, ОПЯТЬ ГАММА ЦВЕТА ГОВНА, ДОКОЛЕ!!! И все в таком духе, лишь бы высраться. Так же и второй ДОВ засирали.
Вообще без строений это тоже хуево. Имхо нужен баланс между харкордным ск2 и подпивасными ртс. Я надеялся, что дов 3 станет золотой серединой. Для меня Дов 1 был тем самым золотым идеалом. Еще и в такой крутой вселенной.
Еще им нужно вьебывать бабло в киберкспорт, как мне кажется, иначе игра умрет очень быстро.
>>1560203 Даун тут только раз пытаешся маневрировать приябываясь что миньки не те, похуй какая фракция, все равно говна из детского мультика не найти на столе, ну кроме говнотау, все остальные фракции брутальные и мрачные как в годных комиксах, а ты сосешь хуи потому что обосрался спизданув что стиль как у настолки.
>>1560486 Хелсбар нужен для того, чтобы обозначить условно численность войска, потому что в отряде всего 8 человечков бегает, а на поле боя тысячи. Но никто не делает игры с такими войсками, поэтому хелсбары. Диды так же бежали и стреляли, пока не дохли по гусеницами танков, прыгали на амбразуры, только личные хелсбары намного быстрее заканчивались.
>>1560507 >чтобы обозначить условно численность войска Пошёл на хуй, спейсмарины настолько круты что воюют ротами по 100 рыл численностью в 10 отрядов, обычно на планету выделяют аж одну роту, но не все следуют кодексу Жилимана, это да. А вообще в настоек хелсбаров нету, там броня и тафна, давно надо на это переходить, а хелсбар пережиток прошлого для тупых детишек вроде тебя.
>>1560607 >по 100 рыл Покажи мне стратегию, где ты сотней рыл управляешь. Даже в настолке столько не выставляют. Просто управлять не сможешь таким количеством, вот и дают тебе три отрядика по 5 письмаринок в каждом. >там броня и тафна, давно надо на это переходить Предлагаешь при каждом выстреле бросать кубик на пробитие брони? >хелсбар пережиток прошлого для тупых детишек вроде тебя Ну тогда и жанр ртс тоже пережиток прошлого для детишек, получается.
>>1560628 >Покажи мне стратегию, где ты сотней рыл управляешь. Казаки и АоЕ? Супком? Тот же дов с модом Армагеддон? Тотал Вар Ваха? Короче об стратегиях ты не знаешь нихуя так что пошёл нахуй. >Просто управлять не сможешь таким количеством Ну это дебил элементарного освоить не можешь. >Предлагаешь при каждом выстреле бросать кубик на пробитие брони? Сначала на попадание. И это лучше чем хелсбар. >Ну тогда и жанр ртс тоже пережиток прошлого для детишек, получается. Вместе с классическими РПГ. Ну не любят люди дебильные условности.
>>1559015 (OP) Какое же это будет говном для овощей, в видео даже не надо было синхронизировать атаки на 2 разных обьекта, по одному зачищал, ебал я это дерьмо.
>>1561243 Всё правильно говорит. Сколько ни пытался осилить третий варкрафт - так и не смог, и именно по указанным причинам - говнографика с корявым 3д, говносюжет, хотя на момент выхода я сам был школьником. 28 лвл
>>1561308 Протеже Петросяна в треде, скорее на стендап-концерт! Честно говоря, тебе не стоит заниматься юмором, лучше бы оценки за полугодие подтянул, а то родители на Новый год без подарков оставят.
Бугурт продолжается?