>>141873949 оригинал мешает мне слушать тебя, а тебе, по-моему, в припевах мешает петь, так как ты мечешься между ним и удобным для тебя. можно сыграть это в другой тональности и спеть под это, можно минус найти в другой тональности (сойдёт какой-нибудь piano cover), лучше станет.
>>141874704 У тебя такой голос, прямо как у бэквокалисток любого шансон-исполнителя. Не знаю, почему-то такое впечатление. Классический женский бэквокальный голос. Не как что-то плохое.
>>141875498 - Ты что там делаешь?! - Пап, ну я это... пою тут - ЧТО?! ЧТО ТЫ СКАЗАЛ! МАТЬ, МЫ ПИДОРА ВЫРОСТИЛИ! ПОЕТ ОН! - Ну пап.. - А ну заткнись, пидор! - Ну что, нельзя попеть? - Ты охуел?! - Нельзя попеть? - Охуел?! - Попеть нельзя?.. - Охуел.
>>141875633 вот что я пою при каждом удобном случае, это ещё при учете, что учусь на факультете правоохранительной деятельности https://clyp.it/npwbgjk5
>>141876709 Да, опенинг Радуги хорош. Но вокальная партия без всякого там экстрим-вокала у тебя бы точно вышла, как мне кажется. Ну да ладно. Ты молодец.
>>141877286 мне в детстве батя рассказал, что бергамот - груша, поэтому коробка от масла меня пиздец как удивила. возьми себе бутылёк в аптеке и обмазывай им всё, что видишь, если рили подсел.
>>141877316 Мне нравится. Есть акцент, но так то годно. Надо послушать этих ваших арктиков. Я слушал раньше Last shadow puppets, и там пел солист Monkeys вроде бы. Охуенный голос у него.
>>141879882 Давай без вот типа "я ни хуя не умею, я бездарное чмо и.т.д." Мне риал интересно, сколько времени ты потратил, чтобы научиться петь, играть на гитаре и все это хозяйство сводить в программе.
>>141896577 выбрать песню, к которой душа лежит, найти поблизости записывающее устройство, раскрыть рот, запеть, запись залить на рыгхост или clyp.it (ещё на этом сайте можно сразу записать, как на вокару), ссылку кинуть в тред, после того, как кинул, послушать других и написать им пару слов, не зря же они старались.