Я только что выключил пройденный Bioshock Infinite. И у меня очень странное чувство, которое меня сильно пугает. Точно так же я себя чувствовал, когда в совершенно несвойственной себе манере влюбился "с первого взгляда" в тяночку из десятого класса (сам был в седьмом). Какая-то мутная смесь из радости и грусти с хедлайном "этого никогда не будет". Прошло уже часа три, а это чувство (дополняющееся самым настоящим щемлением в груди) все никак не исчезает. Когда я пытаюсь анализировать, чего это меня, человека 22 левела и совсем не сентиментального, эдак припечатало, получается, что причин тому целая комбинация:
1) Выносящий мозг сюжет игры. Он не очень оригинален, использует привычные нам штампы о путешествиях во времени, но все же достаточно глубок и сложен. Все эти часы на меня то и дело снисходят озарения. Например, только в самом конце игры становится понятно, почему Лютеции постоянно предлагали выбрать, кому они это предлагали и почему статистика была такой странной. Наверное, мое состояние во многом объясняется именно этим: мозг все еще пытается закрыть дыры в повествовании и никак не может переключиться на вещи IRL. 2) Протагонист, с которым игрок себя отождествляет по мере прохождения игры, на всем ее протяжении покровительствует молодой девушке. Красивой молодой девушке. Голубые глазищи на пол-лица, конечно, встретишь только в нарисованное реальности, но не любоваться Элизабет все равно не получается. 3) Дальше еще хуже: молодая девушка не только красива, но еще и умна, добра и бескорыстна. Главный герой - персонаж куда более спорный, но тоже, в общем-то, положительный: в конечном счете решения он принимает с точки зрения этики правильные, а под конец игры по-хорошему привязывается к своей подопечной. Этот герой из реальных, тех, что могут встретиться у нас тут. Грубоватый мужлан, применяющий физическую силу налево и направо, но не чуждый идеям о чести и достоинстве? Есть такие у нас, есть даже лучше. Но Элизабет - образ для нашего времени почти недосягаемый. Такими - добрыми, чуткими, умеренно наивными и инфантильными - могут быть современные девочки, но никак не девушки. Планка сдвигается все дальше, уже семилетние девчонки в первых классах школы начинают проявлять рассчетливость, коварство и испытывать не только праведный гнев, но и самую настоящие черные злобу и зависть. Что вырастает из них к пятнадцати, к двадцати? Тут меня настигает невообразимая грусть: где сейчас искать Элизабет среди нас? Не для себя даже (хотя я бы без вопросов в нее влюбился и на ней бы женился), а вообще - для общества. Чтобы доказать самому себе и всем окружающим, что еще не все потеряно, что мы еще способны на светлые чувства без какого-либо расчета. Кто-то может возразить, что на то это и игра - персонаж просто слишком хорош, чтобы его подобие лежало у тебя в кровати. Но я то все и хочу - подобие. Человека, который бы стремился к этой добродетели, а не всячески от нее улепетывал. 4) Время. Время в игре другое. Мир еще не познал радостей мировых войн, зато вовсю вкушает плоды технического прогресса. Конечно, ни о какой исторической достоверности речи не идет, но как же у них там все элегантно, в начале ХХ века! Люди куда более просты и прямолинейны, но простота подразумевает под собой еще и отсутствие целого набора душевных червоточин: злобы, зависти, недоверия. Был недавно в гостях у бабки, которая смотрела сериал "что-то там благородные девицы" о Роисси примерно того же времени. Девушки ходят в простеньких, но элегантных нарядах, обращаются друг к другу "душеньки", а их сердца завоевывают опрятные гусары с пылкими признаниями и краснеющими щечками. Я не уверен, так ли все было в России начала ХХ века, но я все равно туда хочу. Заберите меня туда, ведь там у меня гораздо больше шансов найти свою Элизабет. Только предупредите заранее, поднакуплю немного антибиотиков. 5) Множественность миров и смерть. Еще один повод погрустить. Мне так хочется верить во что-нибудь: в бога, в перерождения, или вот в параллельные миры - а разум не дает. Нет никаких оснований в это верить, нашептывает он мне, никаких доводов или аргументов. Живи себе и наслаждайся: ешь, совокупляйся, в игрушки там поигрывай иногда. И умирай. Грустно и страшно все это. Вторым слоем идет особая грусть: оттого, что после моей смерти человечество родит еще много того, что мне не дано будет увидеть, услышать, познать. Что-то вроде этой игры. Или какой-то книги, фильма, после которых возникает какое-то настоящее чувство. Магия, паранормальные явления и межзвездные путешествия не вызывают у меня никакого отклика, а вот эти верые оконца в миры, где, возможно, твои родные до сих пор живы, а мировые войны вообще не начинались, - еще как. 6) Ну и наконец, это просто отличная игра. Поскольку я не фанат шутеров как таковых, боевая система меня мало волнует. Терпеть однотипные перестрелки и многотысячные нажатия клавиши "F" ради развития повествования мне труда не составляло. В итоге все сводится к тому, какое впечатление производит вся игра. На меня она почему-то произвела неизгладимое впечатление. К сожалению, таких игр становится все меньше и меньше. Третий Max Payne, Dishonored, новая GTA вообще никак на мою жизнь не повлияли. Я получил много удовольствия, но и только. Сегодня, когда отгремели титры, я встал из-за стола с твердым намерением стать немного лучше. А после этого - пойти (пока не знаю, куда) и найти свою Элизабет.
Завтра среда. Я думаю о своей работе в банке и меня просто тошнит от этой мысли. Не знаю точно, почему, возможно, я теперь не считаю за работу все, что не связано со спасением смазливых девушек. Девушек я тоже вспоминаю - тех, с кем работаю, с кем встречаюсь по вечерам, с кем пытаюсь строить отношения. И меня от них всех тоже тошнит. Скажите, аноны, это пройдет? Потому что в настоящий момент мир кажется мне феерически унылым местом. По сравнению с игрой. Звучит глупо? Ну и что, я все равно до боли хочу, чтобы у меня по домом ландшафты были, как в последнем Биошоке, и чтобы по этой красоте гуляли девушки, сродни Элизабет. А в параллельных мирах жили припеваючи мои двойники.
Я все-таки знаю, что это пройдет. Но как быстро? Анон, я вот чего прошу. Поскольку если я завтра стану в таком же состоянии, в котором я нахожусь сейчас, я на работу точно не пойду (и меня уволят за прогул, и я еще универу деньги буду полжизни выплачивать), я прошу тебя убедить меня, что я просто безвольной инфантильное хуйло, которое вообразило себе хуй знает что, поиграв в какое-то дерьмовенькое мыльце, и которому припекло от того, что на его дефолтную морду никогда не позарится тян, хотя бы отдаленно напоминающяя полигональную модель из игры. Было бы очень здорово, если бы дело оказалось только в этом. Потому что мне страшно, что сегодня произошел переломный момент и я понял, что мир наш - говно, а жизнь и того хуже. Иначе почему в груди так щемит?
Красиво расписал. Соглашусь что девушки нынче в основном корыстные и меркантильные, расчётливые. Вот имеено что девочки и сноважтаки я не всех под одну гребёнку, всегда есть исключения в этом плане лучше, хоть они и, очевидно, дети. Им ещё не нужно думать как из френдзоещиков выжать профит, и с каким альфачём ей будет комфортнее (а далее с каким омеганом она будет растить личинуса альфы). Сед бат тру.
>>1572337 А в данный тред зашёл обладатель единственного правильного вкуса, который абсолютно объективен в своих суждениях и конечно же все кто с ним не согласен говноеды.
>>1572341 Я не ОП, но Инфинит мне очень нравится. От БЛ проблевался с самого начала, с этих задушевных россказней мамкиного омежки и выключил к хуям стрим, я же не даун даже пробовать жрать говно с Двачей про девочек-вайфуечек.
>>1572363 >и на всякий случай обоссал неосиляторов Слишком рано, неофит! Ты потратил запас стратегически-важной мочи так и не попав по своим врагам. Ну вот что ты наделал? Теперь пока твой запас будет восстанавливаться, враги смогу подобраться к стенам нашей крепости!
>>1572203 (OP) Не знаю, что тебя так торкнуло, да, лизонька милая, графика красивая, но все остальное не сказать, что прям хорошо сделано. Кроме лизоньки в игре по сути нет нормально прописанных персонажей, твисты сюжета довольно глупые, да и сам этот сюжет призраки жизни только под конец подает, геймплей вообще самое слабое место игры, постоянно есть желание промотать перестрелку, они все однообразные и скучные.
1. Сюжет действительно неплох для игры. Даже для фильмов неплох, но только потому, что последние лет десять на западе кризис сценаристов. 2. адвайс_лист_игры_для_пиздолизов.jpg 3. >где сейчас искать Элизабет среди нас? «Bioshock Infinite». 4. >отсутствие целого набора душевных червоточин: злобы, зависти, недоверия хруст_французской_булки.webm «Записки юного врача» почитай. 5. Создавай миры, будь мужиком блеать!
Подумай о том, что в этом говёном мире у кого-то хватило сил создать такой мир. А ты молодой парень, и ноешь. Не можешь дойти до своей цели - ползи. Не можешь ползти - ляг и вытянись по направлению. Только сформулируй её ясно сначала.
У тебя гештальт открылся, похоже. Надо закрыть. Выеби Элизабет. С минимальным сопутствующим уроном для окружающих - это тебе надо шлюху найти похожую, костюм заказать... это всё более чем реально. Главное, чтобы она рта не раскрыла в процессе, только на доске мелом писала, например.
я тоже вставая на работу думал как всё заебало, а тян вообще была несбыточной мечтой, а теперь и работы нет, лол, через год выбираю школу магии, буду миры спасать, круче любой игры.
>>1572411 Сэр, но если автор опуса сего треда последует вашим последним рекомендацияи, не возникнет ли у него посредством неверного сравнения, крамольная мысля, что даже похожие на его идеал девушки суть просто куртизанки из портового города?
>>1572459 Накидай кучу пыли на видяху, чтоб она протормаживала до 15 ФПС на самых минималках и каждая битва будет для тебя лютым хардкором! Правда, надеюсь ты любишь в играх дробовики?
>>1572447 Вопрос: ОП захочет Элизабет, если она будет безработная жируха с проблемной кожей, жиденькими волосами на голове и не жиденькими на крестце? И если захочет, то для чего? Игра сексуально заряжена: корсет, большие глаза, чокер, малый рост... Большинство это просто выдрачивают, ОПу может потребоваться большее. И зачем сразу портового? Если это обустроить не в виде случки в апартаментах, а GFE.
>>1572203 (OP) У меня такие же чувства было, с поправкой на моё личное восприятие и мировоззрение, а вообще, это чувство возникает у всех думающих людей, зацени Обычно я слишком занята и не могу беспокоиться о том, что будет через много лет. Нет, как правило, мне просто немножко грустно – этакая нежная меланхолия, которую столь ценили в восемнадцатом веке. Меня одолевает чувствительность, когда ты заводишь патефон, – страшно подумать, что огромный оркестр, уже давно исчезнувший, все еще играет для горстки людей, загнанной в угол и обреченной на постепенное одичание. Музыка уносит меня в прошлое, и я грущу о том, что ушло и никогда не вернется. У тебя не бывает такого чувства?"День триффидов" Джон Уиндем, 1951 год.
Мне игра тоже безумно понравилась, только не сюжетом, а шутерной частью, дизайном и окружением. Игры, где во главе всего был дизайн, ушли вместе с Ромеро. Сейчас в лучшем случае раз в год выходит что-то уровня Биошока по дизайну. А что до сюжета, то он мне наоборот показался говном, потому что жил-был отличный город, а потом пришёл какой-то пидорас и всё разъебал, попутно, усадив царствовать грязных нигеров. Вообще не понятна мотивация Букера, чтобы уничтожать всё и вся. Особенно, в самом начале, когда можно было кинуть яблоком в негра на сцене, но герой этого не стал сделать, ну что за мудак? А вообще, точно так же как и ОП находился под впечатлением от игры ещё 3-4 дня - по тому образу утопического, которого никогда не будет.
>>1572528 >многих геймеров задела её финальная выходка Многие геймеры омежки, которые считали что им перепадёт, а тут бац, их топят к хуям? Или многие геймеры считают себя на подсознательном уровне алкашами, которые в случае чего продадут родного ребёнка? Или многие геймеры настолько большие трусы, что не хотели бы помирать даже при альтернативе сворачивания Вселенной к хуям?
>>1572550 >не хотели бы помирать даже при альтернативе сворачивания Вселенной к хуям? Именно. Пусть все нахуй идут. Лично пристрелил бы эту шлюху у колодца.
>>1572536 >когда можно было кинуть яблоком в негра на сцене, но герой этого не стал сделать, ну что за мудак? Вообще-то там игроку даётся выбор. И ты можешь выбрать кинуть яблоко. Но полицейский всё равно хватает тебя за руку, крича что ты "Лжепророк". Вот тебе кстати и мотивация, когда тебя все вокруг хотят убить, добрым и пушистым быть не очень получается. А на нигр ему начхать было, он даже говорил, мол "знаю я таких как Фицрой, такие же жаждущие власти сволочи", просто чтоб получить то что ему надо было, пошёл на сотрудничество с нигерами ибо больше не с кем.
>>1572533 Только не здесь. >>1572550 > а тут бац, их топят к хуям Ты играешь за Букера, ты привык к Букеру, ты ассоциируешь себя с Букером. А тут БАЦ, и тебя топит к хуям спасённая тобой твоя же дочка, без всяких видимых причин. Кому это понравится, блять? Если тебе это понравилось, то хуёво быть тобой, мазосадо ёбаный.
>>1572596 >ты ассоциируешь себя с Букером. Ты перестаешь ассоциировать себя с букером, когда он не решает спрятать свою ладонь с ожогом, который все ищут, и реагирует на все чудеса, как "Хм, ну да похуй". И просто смотришь историю.
>>1572563 Два десятка эликсиров Лютесов этому анону! После того, как эта шлюха повторно грохнула нашу копию в Восторге, тоже очень хотелось свернуть этой суке шею.
>>1572596 >ты ассоциируешь себя с Букером. Он по ходу всего сюжета только и делает что говорит, что у него есть своя история и он не хочет её вспоминать. Он вечно бормочет что-то о прошлых ошибках. Вечно говорит о том, какой же он был мудак. Если уж это не причина для прекращения ассоциации, то я даже не знаю, что для тебя причина. >без всяких видимых причин. Причины были сказаны довольно точно. Прекращение всёй той хуйни, что там творилась. К тому же ты (коль уже ты всё таки ассоциируешь себя с ним) сам признался что хочешь остановить это любой ценной.
>>1572614 Потому что Букер как персонаж - кусок говна. Нелогичное чмо, которое бегает кругами за куском пизды, хотя, уже в самом начале игры становится ясно, что он тут мог бы остаться жить и найти работу, как белый человек трудоспособного возраста. Только руку подлатать и всё
>>1572203 (OP) >пятый пункт У меня все то же самое было при просмотре AT. Никогда не будет такого, чтобы я вышел из дома и сразу же наткнулся на приключение, граничащее с абсурдностью, приключение, которое ожидает меня в замке Конфетного короля или лесу Загадочной колдуньи, куда можно попасть, всего лишь забравшись на соседний холм и пройдя вброд ручей Русалок.
>>1572631 Что ясно? У него уже есть работа. Ему ее дали, по всей видимости, могущественные люди, перед которыми у него должок. Каким образом, по-твоему, он мог бы забить на них хуй, учитывая, тем более, что он с ними постоянно сталкивается?
>>1572614 Я понимаю ассоциировать себя с Джеком из первой части. Он молчит всё время. И это сделано специально, потому что играя в первый раз рандомный человек (которым Джек кажется с самого начала) будет иметь такие же охуевания попав в такое место и такие ситуации. И тебе не нужно слышать эти охуевание и от самого персонажа. Во второй можно себя ассоциировать. У ГГ кроме имени (и то возвожно неправдивого) о прошлом ничего и нет. и язык вырезан, опять же нет никаких комментов, которые возникают и у тебя, как игрока, самого. Как можно включать ассоциации в игре где ГГ говорит, при чём без варианта выбора диалогов? При чём говорит о вещах, которые ты не можешь знать? Говорит о себе самом в том числе.
>>1572631 Каким бы Букер куском говна не был, он главный герой. И поэтому, идя к финалу, каждый из нас ждал развязки. Хорошей, плохой - не важно. И тут на те - нас убивает наша же собственная доча, которую мы защищали, которая нам помогала патрончиками и аптечками больше половины игры. И ведь, ссука, убивает без всякой жалости. Ни прости, ни прощай, а просто - сдохни и всё. И это финал? И ЭТО ФИНАЛ, БЛЯТЬ?!
Когда в первый раз это говно увидел - ещё целую неделю охуевал. Потом пришёл к выводу, что так надо. А потом прошёл длц. Где Элизабет повторила ту же хуйню. Опять. Снова. На другом Букере/Комстоке. И я пришёл к выводу, что эта шлюха ничего не поменяла. Ничего не изменила. Обманулась. Ей просто понравилось убивать своих "отцов", снова и снова.
>>1572650 >учитывая, тем более, что он с ними постоянно сталкивается? Но он же не помнит сначала кто такие Лютесы. Он когда в лодке в начале плывёт, как диалоги написаны от лиц "Мужчина" и "Женщина".
>>1572651 Прикинь, есть такая вещь, как КНИГА. И там всегда есть главный герой, который без варианта выбора диалогов произносит слова и имеет мысли в голове. И ВНЕЗАПНО с таким литературным персонажем можно себя ассоциировать.
>>1572654 > убивает без всякой жалости С чего ты взял? По-моему, когда она нас убивает, делает это с достаточно грустным настроем. В конце концов, она и себя убивает.
>>1572654 >без всякой жалости >а просто - сдохни и всё Ар ю щюр зет ю вонт ит? И кто-то кажется забыл, что при этом она умерла сама. В общем, как я и говорил обиженная омежка это и есть типичный создатель р34.
>>1572664 >>1572666 >В конце концов, она и себя убивает. >И кто-то кажется забыл, что при этом она умерла сама. Ага, а потом в Восторге появляется сестра-близняшка Элизы с таким же видом и с такими же повадками. И с такой же историей. Да-да. >В общем, как я и говорил обиженная омежка это и есть типичный создатель р34. Вот утопит тебя твоя же тянка, альфач, вот потом и поговорим.
>>1572657 >можно себя ассоциировать. Можно свой гендер определять, как боевой вертолёт, знаешь ли. Что-то я не помню, чтобы люди обсуждая книгу или фильм говорили "а помнишь как я убил того злодея?", "а помнишь как я разминировал бомбу?", "а помнишь как я понял что меня обманывают?". Так почему же обсуждая эту игру, ты говоришь что топили тебя?
Ассоциация с героями книг или фильмов действительно бывают, только вот это не полная ассоциация, мол я рыцарь Айвенго. Я примерка роли, мол, как хорошо был бы я рыцарем такого-то века в такой-то стране, и бы сделал там такие-то великие вещи. Там рождается жанр попаданцев.
>>1572686 И что с того? Элизабет уже убила Букера, устроила свою судьбу в том измерении... И начала валить остальных Букеров в других измерениях. Кровожадная шлюха, очевидно же.
>>1572203 (OP) Бывает, я после Life is Strange где-то с месяц ходил как отрешенный, постоянно вспоминал те самые чувства которые пережитые при прохождении.
>>1572672 Ну в Восторге то она уже полностью умерла. И >>1572680 выпадение её уже не спасает. >Вот утопит тебя твоя же тянка, альфач, вот потом и поговорим. За такую хуйню, как творил Букер можно и утопится. Тем более, что если не утопишься, то весь мир разрушится. Тем более Букер после титров то живой, с неукраденной дочкой и былыми воспоминаниями (то есть есть надежда, что не проебёт её ещё где-то).
>>1572694 Она не начала геноцид Букеров. Букеру достаточно было умереть в одном месте, чтобы прервать эту вакханалию. Просто конкретно в этом измерении Лизонька решила умертвить Букера. Поэтому я и уточняю, что это произошло "до" тру-смерти букера. На тот момент она не была в курсе "прошлого" убийства.
>>1572683 Всё равно к главному герою привыкаешь, начинаешь его понимать, проникаться сочувствием/уважением/другими чувствами, и тебе ни чуть не понравится, когда его убьют ни за что ни про что непонятно зачем его же верная спутница.
>>1572704 >Букеру достаточно было умереть в одном месте, чтобы прервать эту вакханалию. Какую вакханалию? Прекратить строить охуенные летающие города из ванили?
>>1572702 >За такую хуйню, как творил Букер можно и утопится. За такую хуйню, которую натворили Лютесы своими действиями, можно и квантовых пиздюлей отхватить. Однако нет, эта сучья парочка живая и здоровая. И раскаиваться не собираются. И потом, ты о какой хуйне говоришь? О его самообороне в негостеприимном мире? О его подвигах на войне? Если про второе, то ваших дедов тоже утопить в говне стоило, моралисты херовы.
>>1572714 Какую резню? Когда Букер вломился и началась восстания нигеров? Обосрался с какого-то дневника черномазой падали в стиле "Ко-ко-ко, работаю по 12 часов, платят мало, хозяева-пидоры, жируют, революция, ряяяя!" А не пойти ли ей нахуй обратно на землю? Не понимаю говно-рабочих около завода Финка - ко-ко-ко, проклятые капитлисты, не дают мне работу, а я сюда не последние деньги приехал в поисках лучшей жизни! Да иди ты нахуй, в жопу ёбанный рабочий, пиздуй нахуй домой на землю.
>>1572714 А что? Его убить пытались, уёбок, не игравший в игру и при этом пытающийся рассуждать о действиях главного героя. Причём с теми, кто пытался его убить на протяжении всей игры, договорится было нельзя - фанатики ведь. Сдаться? Не вариант, убьют полюбому, ибо "лжепророк", ёбта.
С удовольствием почитаю, что бы сделал ты на его месте.
>>1572714 Что, нечего ответить, да? Вот и завали своё хлебало. Нехуй влезать со своими манядомыслами в разговор умных людей, игравших в игру, являющуюся предметом разговора. Элизабет - кровожадная тупая шлюха, ты - никчёмный левый уебан, а Биошок Инфинити - годная игра, вбивающая в ступор на неделю и более прошедших её в первый раз.
Великолепная игра. На уровне сложности "1999" на геймпадах это один из лучших "Шоков". Со времён "System Shock" меня так прохождение шутера не затягивало. Интригующий сюжет, классные персонажи, великолепная постановка, очень неглупый напряженный геймплей(давним поклонникам серии играть строго на сложности "1999") - сплошные положительные впечатления. В добавок это лучшая игра на сегодняшний день. Многие часы захватывающих приключений в компании с Лизой гарантированы. Спасибо Кену Левину за прекрасную игру. За будущее серии я теперь уж точно спокоен.
Хорошая напряженная атмосфера Биошока в наличии, исследовать локации очень интересно. Сюжет не сверхоригинален, однако же весьма увлекателен, следить за ним очень даже занятно. В общем, игра удалась, всем поклонникам серии обязательна к прохождению.
>>1572758 >>1572760 >За будущее серии я теперь уж точно спокоен. Как ты можешь быть спокоен за то, чего нет? Левин ведь съебал на разработку других игр. А в остальном согласен. Но выгляди так, будто ты игру только сейчас, под новый 2017-ый год прошёл. Припозднился ты что-то, чувак.
Не могу найти подходящих слов чтобы выразить насколько это гениальное произведение. Сюжетно ничего столь же потрясающего в индустрии игр ещё не было. Разве что "Silent Hill 2" наиболее близок к "Infinite" в плане сложности и глубины поднимаемых вопросов. Все остальные игры на фоне "Infinite" это словно подростки на фоне мудреца. Сюжет "Infinite" хорошо поймёт и полностью прочувствует только действительно взрослый и умный человек. А уж полностью понять игру смогут только единицы. Чтобы вы более-менее представляли силу сюжета игры скажу вам что её сюжет обсуждается, например, на сайте американского Forbes и в сообществе IT-инвесторов Venture Beat, обсуждается серьезными взрослыми мужчинами, некоторые из которых являются дипломированными физиками. Более того, для более-менее серьезного понимания сюжета игры вам нужно, помимо полного нахождения и изучения всех записей в игре, знать и понимать, ни много ни мало, такую непростую вещь как "Теорию Струн".
Один из главных шедевров игровой индустрии. То что игра вышла в Steam - важное событие. Теперь у вас за небольшие деньги есть шанс прикоснуться к настоящему произведению искусства. Я серьезно, "Bioshock Infinite" - это нечто. И не смотрите на карикатурность внешности Лизоньки, это реально чертовски неглупая игра, содержащая в себе много смысловой нагрузки и, одновременно, умеющая и поднять вам настроение.
"Bioshock" возвращается чтобы вновь подтвердить звание лучшего шутера на планете. Уникальнейшая, ни на что не похожая серия. Непревзойденный "симулятор прогулок со стрельбой", который так и остаётся непревзойденным. Грандиозная работа Irrational Games и 2K Marin. Только бы больше не отвлекались ни на какие "SWAT 4". Только "Bioshock", только хардкор.:)
Отличный олдскульный Биошок получился. На сложности "1999"(на других не играл, потому не знаю как там) это реально неглупый и реально шутер, в котором нужно правильно расходовать патроны, к каждому виду врагов находить свой вигор, вдумчиво прокачивать оружие, исследовать с Лизой все локации, кушать вату, находить секреты и т.д.
Просто нет слов насколько это гениальная игра. Сравниться с "Bioshock Infinite" может только "Bioshock", а это о многом говорит.
Настоящее произведение искусства, глубокое, умное, завораживающее, берущее за душу.
P.S. Для большего погружения, рекомендую играть в неё на геймпаде Xbox360, включив в настройках вибрацию, на клавиатуре с мышкой ощущения немного слабее.
Великолепная, умная, взрослая игра. Цельная, реалистичная интереснейшая история с огромным количеством потрясающе проработанных персонажей и гениально переданной атмосферой летающей Колумбии 10-х годов. На данный момент нет игры с более шикарным персонажем-попутчиком. "Bioshock Infinite" шедевр, безусловно. Как бы пафосно это ни звучало, но для меня это одна из Самых Лучших Игр на Планете. Великолепное, потрясающее, гениальное, мудрое, красивое, завораживающее, невероятно атмосферное и глубокое произведение искусства. P.S. И обязательно накормите Лизоньку сладкой ватой, это шедевральный момент от мира видеоигр.
Потрясающая, красивая, гениальная, великолепнейшая игра, постоянно вас удивляющая и радующая. С просто обалденной Лизонькой. Great action, Great story, Great revival of Bioshock. Great Game! Лучший экшен от первого лица со времён "System Shock 2". Достойнейшее продолжение культовой серии. Абсолютный шедевр. Игра, вошедшая в 100 Лучших Игр Всех Времён. Абсолютно гениальнейшее культовое произведение.
>>1572775 Баттла тоже говно, тупая ты куклоебина. Последний годный смнглшутер был первый МВ, потом началась эра соснольного говна для дегенератов. Хорошо что хоть бруталдум есть, особенно хорошо что автор свою кампанию замутил с эпичными уровнями.
>>1572788 Не дрочит на, а просто дрочит, тупая ты кукла. Впрочем после такого твоего обсера не вижу смысла с тобой продолжать общение, ты небось и Анч считаешь умной игрой, гупик аквариумный.
>>1572801 >не вижу смысла с тобой продолжать общение, Так и скажи честно, что пердак перегрелся, пора отойти и охладить. Все мы тут люди, всё понимаем. Всем иногда нужно выплакаться в подушку из-за того, что их на анонимной борде для девочек с ног до головы обосрали. Не все это выдерживают. А дабы честь анонимную не замарать и самоуспокоиться - делаем вид, что мы уходим из разговора по совсем иной причине. Ничего постыдного в этом нету, анон. Иди с богом. Удачи тебе. Я это без всякого сарказма и подъёбов пишу, если ты так думаешь.
>>1572814 Открой рот летит бутерброд Из моей попки из моей жопки Мерзкий вонючий калом пахучий Закушай его с медом пусть жизнь твоя кажется медом Я зла не держу я зло отпускаю Бог тебе судья
Если бы ещё сделали нормальный геймплей, а не это говно. Но вообще да, в Инфинит хоть сюжет норм, в первом и геймплей максимально всрат и графона не завезли и вместо сюжета говнище какое-то. В первом биошлаке был какой-то странный омерзительно-всратый дизайн, то есть бывает просто хреновый дизайн или просто страшный дизайн типа чудиков из пенумбры/амнезии, но тут дикая смесь из омерзительного дизайна и всратого дизайна, враги просто месиво пикселей, пропорции такие, что начинают плавиться мозги, текстуры словно наложены на высеченные из камня болванки, всё просто омерзительно и всрато, но что интересно распиарили это говно не кисло так, потом много где встречались отсылки к лоли-наркоманке с трупными пятнами и сияющими пустыми глазами с роботом-наркоманом с буром вместо руки. Вот это печально. Второй биошлак был настолько всратой парашей, что я даже не осилил его пройти, всратый геймплей стал ещё хуже, графика стала совсем мыльной и отличилась миллионом багов и тормозами, а вместо сюжета у нас трип наркомана. Слава Яхве, что в инфините сделали нормально, графика не фонтан, но и не говнище, как это было раньше, а сюжет даже интригует и цепляет, в отличии от тошнотворного говна из первых частей.
Ужасное освещение, ужасный вырвиглазный дизайн, модели словно из тим фортресса первого, крошечные узкие коридорчики вместо левел дизайна — это не топ графона.
>>1572921 крузис и сталкер больше опенволдные игры и сравнивать с биошоком их, ну такое себе занятие. А в подземельях сталкер не дотягивает, хотя и выглядит как минимум нормально.
Ебан? В кукурузисе от опенворлда почти нихуя нет. Ко всем важным точкам один путь, единственный выбор - это сторона дороги, по которой ты дойдешь к вражеской базе. В одном месте, правда, можно выбрать из кустов и прыжков по скалам на речке. Но это хуйня, а не опенворлд.
Только на бордах я узнал, какой же культ поклонников родила Элизабет. Безусловно, Элизабет не может не вызывать симпатии, ведь она совершенно не испорченная, прожившая взаперти всю свою молодую жизнь девушка, по-детски наивная и добрая. Но это же блядь герой написанной истории, алло, как можно к нему привязываться?
Но игра отличная, Левайн молодец, получилось сделать Колумбию такой же теплой и дружелюбной, как Рапчур холодным и отталкивающим. А история Букера так вообще отличная, с этими мирами параллельными, хоть и нашлись критики с НЕОРИГИНАЛЬНЫМ сюжетом.
>>1572203 (OP) Честно говоря, мне не вполне понятны такие преисполненные счастьем визги людей, чуть ли не боготворящих игру, но судить чужие мнения не буду - каждый имеет на них право. Скажу лишь свое мнение.
Налицо надуманность сюжета, персонажи шаблонные.По прошествии половины игры лично меня сюжет особо не затягивает, персонажи тем более.
Многие ставят в плюс игре поразительную смену контрастов: например, что в райском небесном городе наблюдается расовая дискриминация и беспрекословное, абсолютное восхваление и подчинение тоталитарному правителю. У меня один вопрос: ну и что? Разве это может кого-то удивить? Либо все настолько тупые, что достаточно лишь показать такую возможность, чтобы все ахнули?! К слову, большая часть многих обзоров посвящена подобным "плюсам".
Стилизация и окружение игры, не спорю, весьма оригинальны, поначалу было интересно исследовать город, но затем все скатилось к банальным однообразным пострелушкам. Имхо, геймплей поразительно скучен и однообразен, механика стрельбы не выдерживает никакой критики - сама стрельба реализована донельзя примитивно. Весь геймплей держится на 3х столпах: примитивная стрельба, энергетики и помощь Элизабет, которая иногда подкидывает тебе патроны и аптечки. Ставить в плюс ей то, что она не мешает - бред высшей мерки. Она и не должна мешать. Если бы еще и мешала, был бы очевидный минус. Видов врагов очень мало, а все игровое действие по сути заключается в том, что нужно пройти от точке А к точке Б, зачистив весь путь, уничтожая тонны однообразных врагов однообразными методами. Столкновения с противниками похожи один на другой как две капли, различается лишь окружение. Не знаю как другим, но такой геймплей для меня нереально скучен. Экономическая система донельзя примитивна - собирай монетки, обчищай сундуки и покупай на полученные копейки улучшения на оружие и на сверхъествественные способности. Кто придумает проще, чем "собирай монетки - покупай"? Мне бы хотелось это услышать.
>>1573032 Игра как шутер - проходняк на пару вечеров, если бы не ЛИЗОНЬКА ПИСЕЧКУ АСЕЧКУ СИСЕЧКУ, то эту игру ждало бы забвение, как то же буллетшторм например. Но спермотоксикозные школьники сделали свое дело, тут ничего не поделаешь.
>>1573026 >Безусловно, Элизабет не может не вызывать симпатии Читай тред философ хуев тут ей половина анонов по еблу уебать хочет я кстати тоже больше нее бесила только цири
>>1573037 Игра нормальный шутан, как и Буллетшторм. Не знаю, что в твоем воображении значит ПРОХОДНЯК, но мне обе эти игры запомнились и перехожу время от времени. >>1573041 Ну хуй знает. Что там может раздражать-то? Типичный такой Диснеевский непорочный добрый персонаж. А Цирилла да, самого раздражала, но она и не подается игроку как какая-то душечка, если книги почитать так совсем.
>>1573041 Половина анонов слишком зависима от чужого мнения, они готовы показательно ненавидеть все, что имеет хоть какую то популярность, чтобы привлечь к себе внимание.
>>1573048 >>1573048 >что в твоем воображении значит ПРОХОДНЯК Проходняк не обязательно значит что то плохое, в моем понимании, для меня это игры, которые ты прошел за пару вечеров, они тебе в принципе могут понравиться, но на следующий день после прохождения ты о них даже и не вспомнишь. Вот что для меня такое проходняк, в случае с лизашоком - все так и было, не вспоминал до самого этого момента.
Говно ваши биошоки для девочек. Сама боевка, стрельба, геймплей - 0/10 Поиграл по 15 мин в 1 и 3 часть и проблевался. Тоже кстати недавно было. мимо олдовый стрелок в unreal/quake
>>1572203 (OP) Мне игра не понравилась - обычный тупой шутан с наркоманским сюжетом. Начало только годное: красивый город и пр., а потом резко начинается мясо и продолжается всю игру.
>>1572203 (OP) А ты в длц играл? Первое ещё так себе, но второе вообще годное, очень много связей с первым биошоком, так что перед прохождением длц пройди первую часть, если не играл. Ещё там стелс завезли.
>>1573218 Ты перегибаешь. Да, боёвка во всех биошоках ватная. Но не настолько. Удары крюком уже не дают назвать её 0/10. Ну, и не корректно сравнивать консольную поебень с киберкотлетными снарядами.
>>1573309 Ну посредственное же второе длц. Связи с первым биошоком ретконят первый же биошок, а если послушать всяких там "это не тот же самый Восторг, это Восторг из параллельной квантовой мультивселенной", то нахуй он тогда нужен? Я тоже фанфиков могу наделать, а потом говорить, что эт прост мультивселенная))кванты))
>>1572203 (OP) А я просто слоупочно замечу, что ОП говна поел и нахваливает. Эта игра - один из худших шутеров того года. А насчет сюжета если хоть чуточку подумать, то становится понятно, что дыр в нем просто дохуя и у сценариста даже не было идей, как это все нормально склепать.
>>1573041 >тут ей половина анонов Половина постов, заботливо подписанная одним куклоёбом. И уебать они её готовы только за самую концовку, до того Лиза им очень нравилась по их же собственным словам.
>>1573348 >Связи с первым биошоком ретконят первый же биошок Вай? В ДЛС ничего не нарушенно из сюжета первой. >а если послушать всяких там А ты их не слушай. На лицо объяснение, как многие персонажи оказались именно в том месте где они были в первой части.
>>1573327 Не перегибаю. Ку и анрил это конечно эталоны но я фанился и в пейнкиллеров, сериос семов, булетшторм (это вроде уже консольная штука) и прочее. И ничего, все по-своему и бодренько игралось вполне. Биошок просто скучный адски
Кстати, халф-лайф я тоже не люблю. Он типа тоже нитакойкакфсе (первый в свое время). Ставка на дизайн, а опять же сам геймплей скучноват. Хотя норм, да и намного лучше биошоков.
>>1572203 (OP) Хз, когда я проходил этот биошок меня уже тошнило от того, какое это вторичное говно. Прошел только потому что начитался в интернете про "взрывающую мозг концовку".
>>1572203 (OP) Хуита с запутанным, дырявым, псевдонаучным сюжетом для быдла. Помогает ощутить гордость за НАС, ЗА ЧИЛАВЕЧИВСТВО Что-то уровня интерстеллара. хотя да, Лизка весьма дрочибильна
Я только что выключил пройденный Mario bros. И у меня очень странное чувство, которое меня сильно пугает. Точно так же я себя чувствовал, когда в совершенно несвойственной себе манере влюбился "с первого взгляда" в тяночку из десятого класса (сам был в седьмом). Какая-то мутная смесь из радости и грусти с хедлайном "этого никогда не будет".
Прошло уже часа три, а это чувство (дополняющееся самым настоящим щемлением в груди) все никак не исчезает. Когда я пытаюсь анализировать, чего это меня, человека 22 левела и совсем не сентиментального, эдак припечатало, получается, что причин тому целая комбинация:
1) Выносящий мозг сюжет игры. Он не очень оригинален, использует привычные нам штампы о похищенной принцессе, но все же достаточно глубок и сложен. Все эти часы на меня то и дело снисходят озарения. Например, только в самом конце игры становится понятно, почему идти по верху или по трубе постоянно предлагали выбрать, кому они это предлагали и почему статистика была такой странной. Наверное, мое состояние во многом объясняется именно этим: мозг все еще пытается закрыть дыры в повествовании и никак не может переключиться на вещи IRL.
2) Протагонист, с которым игрок себя отождествляет по мере прохождения игры, на всем ее протяжении покровительствует молодой девушке. Красивой молодой девушке. Голубые глазищи на пол-лица, конечно, встретишь только в нарисованное реальности, но не любоваться принцессой все равно не получается.
3) Дальше еще хуже: молодая девушка не только красива, но еще и умна, молчаливо и тихо ждет своего альфача. Главный герой - персонаж куда более спорный, но тоже, в общем-то, положительный: в конечном счете решения он принимает с точки зрения этики правильные, а под конец игры по-хорошему привязывается к своей подопечной. Этот герой из реальных, тех, что могут встретиться у нас тут. Грубоватый мужлан, применяющий физическую силу налево и направо, но не чуждый идеям о чести и достоинстве? Есть такие у нас, есть даже лучше, особенно после поедания подсолнуха.
4) Время. Время в игре другое. Мир еще не познал радостей мировых войн, зато вовсю вкушает плоды технического прогресса. Конечно, ни о какой исторической достоверности речи не идет, но как же у них там все элегантно, в начале ХуйзнаетХ века! Люди куда более просты и прямолинейны, наверно, но простота подразумевает под собой еще и отсутствие целого набора душевных червоточин: злобы, зависти, недоверия. Был недавно в гостях у бабки, которая смотрела сериал "что-то там о римском диктаторе" о Риме примерно того же времени. Девушки ходят в простеньких, но элегантных нарядах, а то и без них, друг с другом не разговаривают, а их ебет римский император с пылкими признаниями и краснеющими щечками. Я не уверен, так ли все было в Риме начала ХуйзнаетХ века, но я все равно туда хочу. Заберите меня туда, ведь там у меня гораздо больше шансов найти свою принцессу. Только предупредите заранее, поднакуплю немного учебников по истории.
5) Множественность миров и смерть. Еще один повод погрустить. Мне так хочется верить во что-нибудь: в бога, в перерождения, или вот в параллельные миры - а разум не дает. В игре я постоянно дох и перерождался. Каждый новый уровень - новый мир.
6) Ну и наконец, это просто отличная игра. Поскольку я не фанат аркад как таковых, боевая система меня мало волнует. Терпеть однотипные перестрелки и многотысячные нажатия клавиши "alt" ради развития повествования мне труда не составляло. В итоге все сводится к тому, какое впечатление производит вся игра. На меня она почему-то произвела неизгладимое впечатление. К сожалению, таких игр становится все меньше и меньше. Третий Max Payne, Full trottle, Star Wars Galactic battlegrounds, Братья Пилотов, Kyrandia 2, Позвоните Кузе, Sims 3: hot vacation , Dishonored, новая GTA вообще никак на мою жизнь не повлияли. Я получил много удовольствия, но и только. Сегодня, когда отгремели титры, я встал из-за стола с твердым намерением стать немного с усами. А после этого - пойти (пока не знаю, куда) и найти свою трубу.
Завтра понедельник. Я думаю о своей работе в банке и меня просто тошнит от этой мысли. Не знаю точно, почему, возможно, я теперь не считаю за работу все, что не связано с раздавливаниям под своими сапогами черепашек. Девушек я тоже вспоминаю - тех, с кем работаю, с кем встречаюсь по вечерам, с кем пытаюсь строить отношения. И меня от них всех тоже тошнит. Скажите, аноны, это пройдет? Потому что в настоящий момент мир кажется мне феерически трехмерным местом. По сравнению с игрой. Звучит глупо? Ну и что, я все равно до боли хочу, чтобы у меня по домом ландшафты были, как в последнем Mario, и чтобы по этой красоте стояли и молчали девушки, сродни принцессе. А в параллельных мирах жили припеваючи черепашки всякие с крыльями и без.
Я все-таки знаю, что это пройдет. Но как быстро? Анон, я вот чего прошу. Поскольку если я завтра стану в таком же состоянии, в котором я нахожусь сейчас, я на работу точно не пойду (и меня уволят за прогул, и я еще универу деньги буду полжизни выплачивать), я прошу тебя убедить меня, что я просто безвольной инфантильное хуйло, которое вообразило себе хуй знает что, поиграв в какое-то дерьмовенькое мыльце, и которому припекло от того, что на его дефолтную морду никогда не позарится тян, хотя бы отдаленно напоминающяя плоскую модель из игры. Было бы очень здорово, если бы дело оказалось только в этом. Потому что мне страшно, что сегодня произошел переломный момент и я понял, что мир без грибов и труб - говно, а жизнь и того хуже. Иначе почему в под носом так чешется?
>>1572203 (OP) Тред не читал. В общем, ОП, проходил биошок сразу, после выхода. Было 19 лет, недавно вот 20 исполнилось. И знаешь ли, я до сих пор держу всю эту историю в памяти, даже пройти ещё раз не могу, чтобы не сыпать, что называется, соль на рану. Я не буду ничего писать по поводу своего восприятия игры, но это просто великолепная драма с отличными персонажами. Это одно из немногих произведений, которое меня глубоко затронуло. Дело даже не в Элизабет, хотя она тоже произвела на меня неизгладимое впечатление. И я вовсе не занимаюсь тем, что срываю почасовой нофапафон каждый день я вообще фапаю раз в неделю чисто для профилактики. В общем, всё, что с тобой происходит - норма, даже если это продлится пол года или год.
>>1572203 (OP) Ммм винрарная игра.. Сам прошёл два раза, второй раз ради ачив. Ты кстати вкурил что это была его уже 127 попытка?.. пикрелейтед я то ещё Буриэлы не прошёл, жду русик. Первые Биошоки тоже охуенны. играл?.. в Минерва Дэн играл?..
>>1572203 (OP) > мир наш - говно, а жизнь и того хуже. Добро пожаловать. Найди себе в куче дерьма тот алмаз, на который будешь равняться. Но алмаз реальный, он не должен быть бриллиантом, он может быть с вкраплениями графита, быть мутным. Живи для него. Больше ничего не остаётся. Или умри душой и со спокойной совестью продолжай работать-учиться. Для меня этот алмаз - я сам и мои чувства к людям или определённому человеку.
>>1572203 (OP) Ох, опчик опчик. Это только начало. Я через всё это уже прошел, в итоге - пикрил. Дизайнеры IG действительно постарались на славу создав такого персонажа. Ты еще долго не сможешь выкинуть из головы образ Элизабет, а возможно и никогда. Я уже немного остыл ко всему этому, но поначалу были такие же эмоции что и у тебя. У меня вот есть теперь небольшой заёб, по возможности импортирую по возможности в каждую игру Элизабет, мне просто нравится она как играбельный персонаж. Брат жив, с тян дружу. Зависимость есть. Со временем пройдет.... А пока страдай и плач)) https://www.youtube.com/watch?v=mQheaCpjH0I
Тоже игра понравидась прежде всего своей сюжетной завершенностью. Все что хотел сказать режжисер, сказал все разом и не стал растягивать сопли на трилогии. Ну если не считать коропули дополнения.
>>1575216 >Все что хотел сказать режжисер, сказал все разом и не стал растягивать сопли на трилогии >Не стал растягивать на трилогии >остановился на 3 части Лолд.
Никого не смутило, что в конце персонажи уничтожили некоторое количество ВСЕЛЕННЫХ, которые существовали после развилки с крещением. И те люди, которые родились после этой развилки и жили на этих летающих островах тупо исчезли?
Да и вообще довольно глупо такими ( да и любым другим способом) бороться с какими-то плохими, неправильными, людьми, если ты действуешь в мультивселеннной и вообще мыслишь категориями бесконечности. Тут какбе обычная человеческая мораль мало применима.
Это такая история про бесконечность, такой, какой она представляется школьнику: Такая небольшая, условная бесконечность примерно 10 на 10 километров и с красивыми маяками.
>>1575318 >И те люди, которые родились после этой развилки и жили на этих летающих островах тупо исчезли? Они хотя бы исчезли, а вот Лизка потом своими действиями убила около 80 пассажиров самолёта, чтобы Джек смог убить Атласа-Фонтейна и спасти (ну, если захочет) около десятка лоли. Как-то это если не вовсе перечёркивает, то ставит жирнющее пятно на её самоотверженной попытке сделать хорошее дело.
>>1575349 Не бомби. С 14:45 чел подтверждает мои слова. Сюжетно игры связаны только в дополнении. Сами по себе это самостоятельные истории, но не сиквелы или приквелы.
>>1576145 Почему в списке для пиздолизов практическа одна реальная годнота, а во всяких серьезных адвайс листах с /v практически всегда мусор и засохшее говно?
>>1576203 Годные они с точки зрения пиздолиса. Действительно годных игр несмотря на селёдочность в списке штук 5, остальное клоны или проходняки с пиздострадательным оттенком.
>>1572203 (OP) Да как вы играете в это, блядь? Четыре раза я пытался поиграть, четыре, блядь! В последний раз заставил пройти себя дальше всего, до каких-то призрачных хуевин, которых надо убивать три раза подряд в 3х комнатах, дальше не выдержал. Игра настоль геймплейно бедная, что просто пиздец. Вы там сосем ебанулись? Что вы делаете всю игру? На лизку дрочите?
>>1576353 В опущенном очень много вокруг пизды крутится, ебло эмили и её мамаши везде. Повсюду ряженные лезбухи и пидоры, ещё этот стиль от валентина юдашкина.
>>1575998 Не возвратись Лизка в Раптур, то Фонтейн вскоре благополучно сгнил бы в своём затонувшем магазине. Не случилось бы гражданской войны. Создание пары "сестричка и большой папочка", возможно, так и осталось бы нерешённой задачей и лолей перестали бы зомбировать. Как ни посмотришь, спасение нескольких девочек ну никак не стоит всех невинных смертей и кровопролития, которое должно быть ради этого устроено.
Вообще-то, если учесть, что действия происходит в мультивселенных, то смерть человека трагична не более чем окончание проигрывания манитофонной записи. - ты всегда ее можешь перемотать назад, и начать прослушивать снова.
А вот уничтожение такой записи - это реально трагедия и акт вандализма.
>>1575318 >уничтожили некоторое количество ВСЕЛЕННЫХ Жопой играл? Жопой играл. Они их отменила, не уничтожили. Большинство людей родившихся после 1890-го или когда там Букер крестился и до 1912-года знать не знали ни про какую Колумбию. Она ровно никак не повлияла на жизнь их родителей. Следственно, в мирах без Колумбии эти люди также родились. И кажется кто-то забыл про то что Колумбия в далёком будущем начнёт всех этих людей обстреливать с небес, опуская "Божью Кару на Содом." >глупо бороться с какими-то плохими, неправильными, людьми, если ты действуешь в мультивселеннной и вообще мыслишь категориями бесконечности. Тут какбе обычная человеческая мораль мало применима. Лютесы в своих дневниках упоминают, что благодаря всем своим способностям девушка может буквально спалить весь мир. Недопущение схлопывания Вселенной в ёбанное нихуя достаточно применимая логика?
>>1572203 (OP) Даун тупой, этот герой ещё более нереальный, чем твоя Элизабет! Взять хотя бы то, что он - хуеблядь. А как хуеблядь может быть человеком? Ты говоришь, что девочки проявляют рассчётливость. Ого! Нихуя себе! А ты знаешь, что проявляют МАЛЬЧИКИ в таком возрасте? Жестокость, коварство, злобу, лживость, предательство, унижения, сексизм, воровство. Вот из чего сделаны наши мальчишки >речи про сентиментальность Да любой человек сентиментален. Взять хотя бы твоё желание разбираться и раскладывать по полочкам. Это приятное чувство для тебя, и оно мало отличается от других чувств. Мне тоже 22, и я парень, как ни странно.
События игры рассказывают о том, как персонажи пытаются предотвратить ПЛОХИЕ ( с их точки зрения) события, вычеркивая из истории мультивселенной миры, в которых эти события произошли (бы).
Отличное решение, лол. Это как бороться с курением, "отменив" это наше человечество, и оправдать этот поступок тем, что вот, дескать остались же в мультивселенной и альтернативные человечества, в которых люди в следствии тех или иных исторических причин никогда не курили и не будут курить. Тебе, как обитателю этого мира предлогается утешиться этой мыслью перед "отменой".
В принципе наверное можно было бы там пофантазировать, какая мораль была бы у сверхсущества, наблюдающего мультивселенную со стороны. Как бы он воспринимал жизненные драмы ее обитателей, и вообще - их жизнь и смерть. Да есть же наверняка какая-то фантастика про это.
Но не в данном случае - здесь мы имеем игру сделанную школьниками для школьников.
>>1572203 (OP) >Точно так же я себя чувствовал, когда в совершенно несвойственной себе манере влюбился "с первого взгляда" в тяночку из десятого класса (сам был в седьмом). Дальше не читал.
>>1577913 Если теория мультиверса права, то согласно твоей собственной логике каждый раз, когда ты дрочишь вместо того, чтобы пойти и выебать ЕОТ ты убиваешь своего возможного ребёнка из параллельного мира. И всех его потомков. Ты же хуже Гитлера!
А если серьёзно. >Тебе, как обитателю этого мира предлогается утешиться этой мыслью перед "отменой". Все эти люди не умерли. Они не были стёрты. Как бы тебе объяснить... Ты умирал в игре, не имея рядом Лизы? Знаешь что тогда происходит? Ты не просто отправляешься на рядом стоящий респ. Ты отправляешься на респ с комментариями от охуевшего Букера, мол, "Что это за нахрен только что было?!". А что это было можно понять, если открыть ту же Вики и вбить в поисковик ДеВитт, которая является фамилией учёного, автора теории многомировой интерпретации, которая и используется в основе сюжета игры. Напомню, что краткая суть теории в том, что при совершении выбора может происходит разделение Вселенной на две (и более) параллельные ветви с тем или иным решением. И вот чуть ниже от этой теории отходит теория квантового бессмертия. Которая гласит, что если один из этих выборов привёл к смерти, разум существа просто "отматывается" и начинает идти по нелетальной ветви. Вот это и случается с Букером в случае смерти. И это же случилось с ним в послетитровой сцене. Ни он, ни все те люди, что жили в Комстоковских вариантах, не умерли, их просто отмотало в более благоприятную ветвь. А так как я уже напоминал, что Колумбия до начала своего вторжения в 84-ом, никак особо на мир не влияла, для не её жителей, отличия в жизни с 1890 по 1984 в этих ветвях просто минимальны. А ещё раз напомнив о том, что все люди в Комстоковских вариантах будут в 84-ом осыпаны появлявшимися из ниоткуда пушками, то очевидно что другие ветви таки для них лучше.
>>1578174 В мультивселенной, в классическом понимании, эти выборы совершаются каждое мгновение и этих вселенных может быть бесконечное количество с отличиями в один атом, никакие утопления и т.д. вообще ничего не изменят. А в игре надумали систему с константами и переменными, в итоге выборов не так уж много и работает это всё тоже хуй пойми как, о чем Левин и писал часто, мол, не ищите логики в этой хуйне, играйте сердцем или типа того.
>>1578192 >В мультивселенной, в классическом понимании >А в игре надумали А какая разница что есть в классическом понимании? Нет, я серьёзно. Теорий по квантачу огромное количество, куча из них противоречат друг другу. Так почему же, когда какой-то автор берёт квантач для сюжета, сразу появляется куча людей со своим "а вот в той теории что читал я, всё было по другому!". Да, было. А здесь нет. И собственно говоря и не должно быть, пока хоть какая-то из этих теорий не будет доказана. В 19-начале 20-го века тоже кучу сюжетов про жизнь на Марсе писали. >эти выборы совершаются каждое мгновение и этих вселенных может быть бесконечное количество с отличиями в один атом, никакие утопления и т.д. вообще ничего не изменят. Если мы говорим об отмене растрелом Нью-Йорка, допустим, Колумбией, есть ли нам разница, что в этот момент происходит в ветвях, где даже жизнь не зародилась? Нет нас интересуют только конкретно варианты с Колумбией, вот их плохие версии мы и отменяем.
>>1578174 > теория квантового бессмертия > разум существа просто "отматывается" и начинает идти по нелетальной ветви
Почитал, да. Там нет ничего подобного, конечно. Никакого общего "разума" для каждого человека, который "отматывается сквозь варианты вселенных по "нелетальным" веткам. Это твоя собственная трактовка.
Но это даже неважно, тут вопрос в связности повествования.
Ну ты сам подумай, куда "отмотается" разум какого-нибудь подростка, родившегося в этом городе от родителей случайным образом там встретившихся? Его до событий с этим городом просто не существовало. И детей будущих не существовало, и долгой череды его потомков. ну и т.д. Так что этот костыль тут не работает.
Мне кажется проблема автора и тебя в том, что вы считаете каждого из "двойников" из этих разных раветвляющихся миров то отдельными личностями - например Букер убивает Комстока - другой вариант себя из параллельной вселенной, у каждого из них отдельная, осознающая себя как "я" личность со своими желаниями, личным опытом, страхом смерти и всем прочим. То они у вас оказываются связаны какой-то мистической связью, которая позволяет им "отматываться". Куда? Одна в другую что ли?
>>1578192 > мол, не ищите логики в этой хуйне Лол, это как признаться в том, что он мудак.
>>1578258 > А какая разница что есть в классическом понимании? Огромная. В подобных сюжетах про путешествие во времени и изменении прошлого подразумевают линию времени, которая делится, ветвится и т.д., и из одной ветки в другую можно попасть, совершив действие в прошлом, достаточно крупное, типа убийства деда, а если этого не сделать, то ты возвращаешься в ту же вселенную, где и был. Но авторы никогда не учитывают, что ты ПОСТОЯННО что-то меняешь, даже сдвиг двух микробов твоим дыханием отнесет тебя в другую ветку. И получится что Элизабет, которая отправила Букера за молоком в прошлое никогда его не дождется, так как он вернется в другую временную ветку. Ну и тоже самое с этими константами и переменными, они в игре охуенно крупные, типа крещения или лизаветовской мамаши.
Я вообще хуй знает, зачем это написал. Короче логики тут нет, вселенная, работающая по своим законам, научноту сюда приплетать, а просто наслаждаться ДРАМОЙ.
>>1572203 (OP) > Голубые глазищи на пол-лица, конечно, встретишь только в нарисованное реальности Хех. У меня у тянки такие. Влюбился тож в них.
А вообще согласен с твоей простыней, мне еще было адски жалко видеть мертвую Элизабет в конце ДЛЦшек. И как ее в этих ебенях бандиты мучили. Пиздец, сидел и рыдал. Но это какое-то Лизофажество, вообще игра очень колоритная именно своим миром и сюжетом.
>>1572203 (OP) У тебя хайп анон, было тоже самое от инфинити. Пройдёшь игру, пройдёт немного времени и начнёшь понимать что игра так-то не шедевр да и вообще ну как сказать, не очень.
>>1572203 (OP) >2) Протагонист, с которым игрок себя отождествляет по мере прохождения игры, на всем ее протяжении покровительствует молодой девушке. Красивой молодой девушке. Голубые глазищи на пол-лица, конечно, встретишь только в нарисованное реальности, но не любоваться Элизабет все равно не получается.
Интересно, если бы двачи существовали в начале нулевых, то аноны так же обсуждали видеорелейтед?
>>1576145 Почему тут только NWN 2? Чем она лучше других партийных ролёвок?
Прошло уже часа три, а это чувство (дополняющееся самым настоящим щемлением в груди) все никак не исчезает. Когда я пытаюсь анализировать, чего это меня, человека 22 левела и совсем не сентиментального, эдак припечатало, получается, что причин тому целая комбинация:
1) Выносящий мозг сюжет игры. Он не очень оригинален, использует привычные нам штампы о путешествиях во времени, но все же достаточно глубок и сложен. Все эти часы на меня то и дело снисходят озарения. Например, только в самом конце игры становится понятно, почему Лютеции постоянно предлагали выбрать, кому они это предлагали и почему статистика была такой странной. Наверное, мое состояние во многом объясняется именно этим: мозг все еще пытается закрыть дыры в повествовании и никак не может переключиться на вещи IRL.
2) Протагонист, с которым игрок себя отождествляет по мере прохождения игры, на всем ее протяжении покровительствует молодой девушке. Красивой молодой девушке. Голубые глазищи на пол-лица, конечно, встретишь только в нарисованное реальности, но не любоваться Элизабет все равно не получается.
3) Дальше еще хуже: молодая девушка не только красива, но еще и умна, добра и бескорыстна. Главный герой - персонаж куда более спорный, но тоже, в общем-то, положительный: в конечном счете решения он принимает с точки зрения этики правильные, а под конец игры по-хорошему привязывается к своей подопечной. Этот герой из реальных, тех, что могут встретиться у нас тут. Грубоватый мужлан, применяющий физическую силу налево и направо, но не чуждый идеям о чести и достоинстве? Есть такие у нас, есть даже лучше. Но Элизабет - образ для нашего времени почти недосягаемый. Такими - добрыми, чуткими, умеренно наивными и инфантильными - могут быть современные девочки, но никак не девушки. Планка сдвигается все дальше, уже семилетние девчонки в первых классах школы начинают проявлять рассчетливость, коварство и испытывать не только праведный гнев, но и самую настоящие черные злобу и зависть. Что вырастает из них к пятнадцати, к двадцати? Тут меня настигает невообразимая грусть: где сейчас искать Элизабет среди нас? Не для себя даже (хотя я бы без вопросов в нее влюбился и на ней бы женился), а вообще - для общества. Чтобы доказать самому себе и всем окружающим, что еще не все потеряно, что мы еще способны на светлые чувства без какого-либо расчета. Кто-то может возразить, что на то это и игра - персонаж просто слишком хорош, чтобы его подобие лежало у тебя в кровати. Но я то все и хочу - подобие. Человека, который бы стремился к этой добродетели, а не всячески от нее улепетывал.
4) Время. Время в игре другое. Мир еще не познал радостей мировых войн, зато вовсю вкушает плоды технического прогресса. Конечно, ни о какой исторической достоверности речи не идет, но как же у них там все элегантно, в начале ХХ века! Люди куда более просты и прямолинейны, но простота подразумевает под собой еще и отсутствие целого набора душевных червоточин: злобы, зависти, недоверия. Был недавно в гостях у бабки, которая смотрела сериал "что-то там благородные девицы" о Роисси примерно того же времени. Девушки ходят в простеньких, но элегантных нарядах, обращаются друг к другу "душеньки", а их сердца завоевывают опрятные гусары с пылкими признаниями и краснеющими щечками. Я не уверен, так ли все было в России начала ХХ века, но я все равно туда хочу. Заберите меня туда, ведь там у меня гораздо больше шансов найти свою Элизабет. Только предупредите заранее, поднакуплю немного антибиотиков.
5) Множественность миров и смерть. Еще один повод погрустить. Мне так хочется верить во что-нибудь: в бога, в перерождения, или вот в параллельные миры - а разум не дает. Нет никаких оснований в это верить, нашептывает он мне, никаких доводов или аргументов. Живи себе и наслаждайся: ешь, совокупляйся, в игрушки там поигрывай иногда. И умирай. Грустно и страшно все это. Вторым слоем идет особая грусть: оттого, что после моей смерти человечество родит еще много того, что мне не дано будет увидеть, услышать, познать. Что-то вроде этой игры. Или какой-то книги, фильма, после которых возникает какое-то настоящее чувство. Магия, паранормальные явления и межзвездные путешествия не вызывают у меня никакого отклика, а вот эти верые оконца в миры, где, возможно, твои родные до сих пор живы, а мировые войны вообще не начинались, - еще как.
6) Ну и наконец, это просто отличная игра. Поскольку я не фанат шутеров как таковых, боевая система меня мало волнует. Терпеть однотипные перестрелки и многотысячные нажатия клавиши "F" ради развития повествования мне труда не составляло. В итоге все сводится к тому, какое впечатление производит вся игра. На меня она почему-то произвела неизгладимое впечатление. К сожалению, таких игр становится все меньше и меньше. Третий Max Payne, Dishonored, новая GTA вообще никак на мою жизнь не повлияли. Я получил много удовольствия, но и только. Сегодня, когда отгремели титры, я встал из-за стола с твердым намерением стать немного лучше. А после этого - пойти (пока не знаю, куда) и найти свою Элизабет.
Завтра среда. Я думаю о своей работе в банке и меня просто тошнит от этой мысли. Не знаю точно, почему, возможно, я теперь не считаю за работу все, что не связано со спасением смазливых девушек. Девушек я тоже вспоминаю - тех, с кем работаю, с кем встречаюсь по вечерам, с кем пытаюсь строить отношения. И меня от них всех тоже тошнит. Скажите, аноны, это пройдет? Потому что в настоящий момент мир кажется мне феерически унылым местом. По сравнению с игрой. Звучит глупо? Ну и что, я все равно до боли хочу, чтобы у меня по домом ландшафты были, как в последнем Биошоке, и чтобы по этой красоте гуляли девушки, сродни Элизабет. А в параллельных мирах жили припеваючи мои двойники.
Я все-таки знаю, что это пройдет. Но как быстро?
Анон, я вот чего прошу. Поскольку если я завтра стану в таком же состоянии, в котором я нахожусь сейчас, я на работу точно не пойду (и меня уволят за прогул, и я еще универу деньги буду полжизни выплачивать), я прошу тебя убедить меня, что я просто безвольной инфантильное хуйло, которое вообразило себе хуй знает что, поиграв в какое-то дерьмовенькое мыльце, и которому припекло от того, что на его дефолтную морду никогда не позарится тян, хотя бы отдаленно напоминающяя полигональную модель из игры. Было бы очень здорово, если бы дело оказалось только в этом. Потому что мне страшно, что сегодня произошел переломный момент и я понял, что мир наш - говно, а жизнь и того хуже. Иначе почему в груди так щемит?