На данный момент - удалил уродлиывый оператор 'call' - вместо него теперь божественно красивая скобка '(' - теперь в некоторых местах почему-то похоже на Lisp, я в шоке.
>>894404 (OP) >похоже на Lisp Разобранное AST любого языка всегда похоже на Лисп. А кодирование на Лиспе-почти что написание AST, потому так просто компиляторы/интерпретаторы для него писать.
>>895147 >ему говорли Утята, шагающие за великими. Не умеющие создавать новые инструменты, а лишь использующие изобретённые до них, но при этом обладающие сильным голосом чтобы кричать, дикари с бронзовыми молотками в руках.
>>895148 Иван Викторыч, а чо сразу не со своим языкрм запилил-то? Ну или хотя бы компиляцию сразу в объектник совместимый с плюсовыми и линковать их вместе отдельно? А то инструмент сделал — проблемы нихуя не решил.
>>895148 >лишь использующие изобретённые до них, но при этом обладающие сильным голосом чтобы кричать, дикари с бронзовыми молотками в руках Это ты хорошо себя описал.
>>895152 >линковать их вместе отдельно Так было вначале, но я убрал линковку. От неё была одна морока. Смотри в треде "убрал из компилятора уродства" - тогда я и убрал компиляцию в obj + linking.
>>895152 >сразу в объектник совместимый с плюсовыми сразу видно что ты не смотрел скрины вот - здесь всё видно линковка дофига объектных файлов https://youtu.be/fiaBnMeSnLo
>>895801 >Заведи себе днявничок Да ну, их же никто не читает. Наверное нет смысла сюда даже писать - никто не заценил. Хотя сами погроммисты умеют писать говно вида пикрелейтед, от которого из глаз кровь, а сами кричат что мой язык нечитаемый. Я короче пошёл нахуй в почти глухой рид-онли.
>>895870 Если тебе нужно указывать на что-то, лежащее в системе, пусть информация об этом лежит в каком-нибудь конфиге, а его расположение известно уже уже относительно рабочей директории в момент запуска программы. Во-первых, не все имеют библиотеки на диске С:, во вторых, не все имеют диск С:. Вот, например, просто папка, которая называется "\Users\phdeh\Library\Application Support\unity.Pixelatto.AutoTileGen\tilesets".
>>898493 >:3 Тема неординарная и не должна пылиться в днявничках. Буду постить в 3ъ местах примеры кодинга на этом языке - здесь, в файл .rtf на гитхаб, и на wiki на гитхаб.
>>898697 Дерево, начинающееся с "{" вызывает ассоциацию как с оператором "(", который в языке уже есть, так и с пикрелейтед. "{}" ассоциируется с пустым множеством.
>>899328 >хотя бы на выбор Польская нотация безобразно когда записана в строчку со скобочками, а в виде дерева без лишних скобок она просто бесподобна. Я смог придумать дерево для превиксной нотации, но как туда впихувать инфиксную я не понимаю, это получится реально каша.
>>899349 Начнём с того, что ОП избавил роботов от необходимости парсить код. Он деревья редактирует напрямую и гордится читабильностью этих деревьев на уровне питона.
Как предусмотрительно я написал редактор для С++ на жаве, и перешёл с Окон на Линух безболезненно совершенно. Придушил свою лень - вот-вот завершу compilation errors handling b2.0
Чувак, всё хочу как-нибудь сказать, что ты прикольной хуйней занимаешься, но именно хуйней. Не считай за оскорбление или попытку демотивировать тебя. Думаю, тут много анонов, которые, как и я, молча наблюдают за поехавшим.
>>899549 >наблюдают за поехавшим Цель всё равно не сам езык, он лишь инструмент. Я хочу игру сделать, которую джва года ждал. И я её стремительно делаю. А потом я буду в неё играть сутками, даже если никто больше не захочет в неё играть. Я самодостаточный. Дурному не скучно и самому. Не обижаюсь, наоборот посмеялся, правда ведь.
Я пытался понять почему это я "поехавший", но так и не понял. Я просто чудак, придумавший идею без аналогов и реализовал её. То что я придумал даже не рид-онли язык чтобы нос воротить от него. Поехавшие - размазывают говно по стенап платы дурки, поехавшие рассусоливают о боге, поехавшие слышат голоса и галюны, поехавшие несут бред который ни на что не натянешь. Если не смогли пояснить почему идея говно, то поясните мне признаки того что я поехавший, садовники познавшие жизнь также могут отвечать.
Но, в опросе с перевесом в 1 голос проголосовали "идея годна", что означает что она просто "очень очень годна", иначе бы за неё проголосовало 10%. Посмотрите на холивары - в них за годные(мощные) инструменты люди распределяются поровну, как и с этой идеей. Старый опрос, http://pollservice.ru/p/k20384ywmd/results и новый http://pollservice.ru/p/oekrqhjprq
>>899909 Криворукий. Десять шаров с линиями тормозят, что поделать. >>899913 Тред почитай, тебе сто раз уже поясняли почему идея говно. Ты поехавший потому что неадекватно реагируешь, вот и все.
>>900282 У ОПа нет за плечами профильного высшего и семестра формальных языков, так что и парсер ему пришлось бы писать без теоретической базы в башке. Он без него обошёлся и смог запилить неудобную какаху с вырвиглазными цветами, но для себя. Не будем ему, мечтателю, мешать.
>>900369 > я посмотрю и поржу Всё, понял. Моё первоё видео на канале. Юни-пиздюни у мен не тормозила, соврал. Она жгла проц наполовину. Это о многом мне сказало, что надо валить с этоей хуенты.
Что вижу глд на код на cxxtree - вижу предсказуемые префиксные операторы всюду. Глядя на олдважные говноскобочные зыки вижу как идентификаторы непредсказуемо трансформируются инфиксными операторами.
Был класс POINT, внезапно он уже статичееский метод! POINT::st_meth
Было ображение к переменной, long_var_name, бацц - и внезапно это уже сумма 2 переменных long_var_name + вавввп, нет, вы ебётесь в глаза! внезапно это сравнение! : long_var_name + вавввп > 0.
Я больше не мого терпеть такое говно. Я сделал С++ полностью предсказуемым. И это удалось на 100%. Мне жаль что никто здесь не заметил этой особенности говноскобочных олдфажных зыков. Читалетели драконьих книжек, а по сути просто несмышленные утята.
>>900373 >здесь не заметил этой особенности говноскобочных олдфажных зыков Уродливые олдфажные, доархейские, юрского периода скобки, придуманные когда 64кб было достаточно любому погромисту на фортране, лиспе, коболе и паскале, и с/с++.
>>900379 >высшее поясняющие за Профильное Высших Сфер образование, где учат как открывать и закрывать скобочки. Где учат как не запутаться в приоритетах инфиксных операторов. Сами привнесли в ЯПы проблемы и затем учат утят в универах как эти проблемы успешно обходить, представь. Мне жаль что я не родился 60 лет назад, я бы вам, тупым скобочникам с инфиксной инфильтрацией головного мозга пояснил где раки зимуют. А пока радуйтесь полудню скобок и инфиксных операторов, но радуйтесь недолго, так как начался их вечер, с приходом на арену языков, подобных cxxtree. Я вам всем желаю счастья, нам незачем больше встречаться. Я всё сказал, я всё сказал.
>>900392 >Ада таких проблем не возникает Опять без демонстраци? Где картинки? Люди любят картинки! Моар картинок. Пиздунишка, Это один из самых криповых языков что я видел, такой надо в фильмах ужасов показывать.
>>900388 60 лет назад уже был инфиксный кобол и постфиксный Forth. Последний, кстати, годен, и интерпретатор/транслятор для него можешь написать даже ты.
А вообще, инфиксную нотацию фашисты ввели ещё лет 500 назад, и с декларативным матаном языки, подобные cxxtree, тягаться не в состоянии, раз хаскель с эрленгом при всей своей упоротости по-прежнему цветут и пахнут.
>>900501 > Последний, кстати, годен > Forth В нём нет контроля количества аргументов вызываемых функций - а по сути - песочница со спидозными шприцами - можно в ней играться осторожно, а можно уколоться. Нет - мешок со скальпелями. Постфиксная нотация ненужна, это наркоманский бред, пригодный только для стековых VM.
>>900922 >тогда поговорим Зачем? Ведь можно просто инклюднуть существующий С++ исходник и готово. Раза раз в дамки. Я так инклюднул код CRC32, я его не портировал вовсе :)
>>900922 >Забацай транслятор из C++ в cxxtree, чтобы не портировать существующие программы, тогда поговорим Существующие программы не содержат значительных ошибок и проверены временем на баги, а значит в слое абстракции как cxxtree не нуждаются, их можно просто инклюдить в cxt файл напрямую.
>>901097 >Кто тебя обидел Все кому не лень. Говорят - говно, уродство, обфускатор. Но я всётаки завершил эту штуку, и слава богу. А теперь надо отдохнуть немножко.
>>901270 Ну, я тебе не говорю, что говно. Ты просто знатный хитрец, который переложил на программиста роль лексера-парсера и, обойдясь без этих сложных штук, сделал для себя инструмент, что нехорошо и неплохо. В принципе, великий авангард крутых языков программирования типа cxxtree может даже прижиться, при условии, что ты запилишь красивый и кастромизируемый редактор.
>тогда поговорим >Зачем? Computer Science — это как матан. Вроде и отдалён от реальных проблем, но ум закаляет. "Построение компиляторов" Вирта пролистай, враг-скобочника нужно знать в лицо.
>>901283 >Ты просто знатный хитрец, который переложил на программиста роль лексера-парсера Но открывая и закрывая скобки, погромист тоже строит некое дерево.
> самой ключевой изюминкой моего трагслятора является то, что при ппереводе информации из cxxtree в с++, сохраняется информация, по которой можно вычислить в каком узле дерева возникает ошибка/предупреждение при компиляции g++ом. Эту часть я просто обожаю. Моя любимая часть компилятора.
>>901283 >что ты запилишь красивый и кастромизируемый редактор Мышки в нём не будет никогда, и кнопочек с менюшками. Максимум что планируется в будущем - добавить поиск текста и замена текста.
>>901283 > "Построение компиляторов" Вирта пролистай Глядя на его Pascal, мне становится всё понятно. Pascal это переоценённая российской системой образования гумно, цель которого - убить в учащихся интерес к погроммированию.
Я ПРИЗНАЮ ОШИБКУ. ошибка в том что создал эту тему на российском форуме. А россияне славятся тем что не могут изобретать языки программирования, они всю историю плагиатили Паскаль и Басик.
Я не признаю скобки. А логика в том, что если россияне не изобрели ни одного зыка, то и оценивать их они не способны. Шах и Мат тебе, нелогичный ты наш.
>>901920 Ну вот твоя другая нотация это и есть лисп c псевдографикой вместо скобочек. >код портирую в cxxtree методом copy/paste Ну то есть lambda, var, vars у тебя одинаково в твоем генераторе обрабатываются? А это ключевые слова, которых кстати нет в плюсах. Как ты их скопипастил?
>>901928 >то есть lambda, var, vars у тебя одинаково в твоем Сложно, не понимаю. Эти сущности по другому просто не воспроизвести, разве что макросами, но такой изврат не нужен.
>>901934 >Сложно, не понимаю. Обесняю: Ты: у меня C++ Я: у тебя макропроцессор у которого на входе лисп (деревья) а на выходе С++ Ты: нет, я просто трансформировал С++ в другую нотацию Я: да, эта нотация называется лисп, а твой редактор делает трансформацию, я могу написать такой же из питона в плюсы (в С уже есть, гугли cython) Ты: но я просто копипащу C++ код Я: нет, ты делаешь синтаксический разбор в своей голове и понимаешь что [](){} это лямбда - и пишешь lamda, int a это var и так далее, от копипаста эта деятельность весьма далека, то что алгоритм/структура программы остается тем же самым, это фигня, я могу так и в питон копипастить тогда Ты: сложно, не понимаю Я: if (a < b) { std::cout << "hi" << std:: endl; } трансформирую в другую нотацию: if a < b: print('hi') Опа, питон == С++
>нет, ты делаешь синтаксический разбор в своей голове и понимаешь что [](){} это лямбда - и пишешь lamda, int a это var и так дал
Любой погромист это делает, смотря на код. И делает это-же, печатая код.
Ладно, пойду блендить второй талисман для своей игры, чтоб не загнулась. Я немного сумасшедший. Один уже - есть - призрак астронавта. Двух должно хватить.
>>901952 >Любой погромист это делает, смотря на код. И делает это-же, печатая код. Конечно, поэтому он и программист, так что не пизди что ты копипастишь, ты портируешь. А раз портируешь, то у тебя уже не C++.
Жаль, много раз за собой наблюдал, и понял что у меня есть чёткое чередование фаз маний (2 месяца) и депрессий (3 месца). В эту фазу мании я многое успел, очень многое. В каждую фазу мании я многое успеваю, а остальное время я безвольно смотрю сериальчики и воняю.
Я смог преодолеть захардкоженное ограничение Cairo на рендеринг изображений со сторонами больше 32k, вот Файл PNG был слищком большим (3.6МБ), не смог залить сюда. Хернёй страдаю в общем.
Ну и на глянь на эту вот парашу на скрине, имхо так меньше ломаются глаза да и реализовать будет легко пиздецправда я в твоих столбцах не вижу особого количества пробелов, ну да хуй с ним
Кстати оп, ты хоть емейл там в гитхабе укажи, или ещё где. Нихуяж непонятно как контактировать-то с автором проекта врядли это кто-то бы сделал, но блядь, ты просто берёшь и отсекаешь нахуй этот вариант как таковой
>>901570 >Мышки в нём не будет никогда, и кнопочек с менюшками. Блядь, лол, ну и нахуя я припиздовал тогда с этим blockly? Ну и похуй, буду отдельно своё говно пилить с нуля. Игнорировать мышь в 2017 году, это что-то с чем-то
>>911108 >Кстати оп, ты хоть емейл там в гитхабе укажи Это годная идея.
Я 4 года ломал голову как лучше комкать дерево, и это лучший ввариант что я нашёл. Предыдущий вариант имел 2 типа ветвей дерева - вертикальные и горизонтальные, но я не удержался тогда и начал добавлять другие типы ветвей в дерево, получилась хрень тогда.
>>911109 >Ну и похуй, буду отдельно своё говно пилить с нуля Отпишешься мне на емейл когда получится годнота? Мне интересно. И есть ненулевая вероятность что твоё мне даже понравится больше чем моё поделие.
>>911104 Ты предлагаешь отрисовывать знаки подчёркивания как полкпрозрачный блок? Или предлагаешь втавлять модификаторы пременных.функций.классов как чаcть идентификатора? типа var_static i; func_virt adfasd void(){} .
Я что-то сильно осознал необходимость виртуальных деструкторов, добавил.
>>941993 >заебись Сегодня пришла безумная идея что при использовании любого идентификатора можно/нужно указывать явно тип, чтобы компеляторц сравнивал/проверял погромиста всегда.
Например присвоить булю вася, сумму int abc и float ggg : ошибка, нет float'а ggg, и так далее.
Снова весна, снова течёт крыша, продуктивность на нуле, снова ехать лечиться.
Не раз ловил себя на мысли, глядя на имя переменной, что не помню какой у неё тип, это улучшение должно поправить это недоразумение. Как отлежу в дурке - закодю.
Сука не понравился им мой Воннни, охуели, констрактодебилы.
будет что-то типа такого. А не упоминания типа в идентификаторе, костыли типа iAbc, hScr, bWTF, или другие извращения. Тип переменной не менее важен чем имя, а пишут имя в 100 раз чаще, что не оч хорошо. Так ведь забывается суть переменной, ее тип. Ну вы поняли - какой создайтель такой и язык, с припиздинкой.
тест Что-то эта >>944599 идея была плоха, она почти завладела моим мозком, но я справился.
Я придумал новое древовидное представление, более компактное визуально и главное что в виде текста. Поиграюсь с анусом новым парсером и свершится революция, товарищи, революция не содержания а формы. Через несколько дней если меня не проглючило, то покажу и расскажу как парсер нового синтаксиса работает. Или зафейлюсь. эндорфины прут
>>983837 Да как ты заебал уже, блядь. У меня проект колом стоит, захожу блять в зк, а тут опять предлагают хуярить код непосредственно в ast. Да пошел ты нахуй
На данный момент - удалил уродлиывый оператор 'call' - вместо него теперь божественно красивая скобка '(' - теперь в некоторых местах почему-то похоже на Lisp, я в шоке.