Политач, объясни мне - зачем урбанисты хотят всех пересадить в скотовозки? Чтобы личное авто авто было предметом роскоши и, самое главное, Статуса как в СССР?
>>19818057 (OP) > Чтобы личное авто авто было предметом роскоши и, самое главное, Статуса как в СССР? А что изменилось с того времени? > зачем урбанисты хотят всех пересадить в скотовозки? Общественный транспорт у здорового человека, скотовозки - транспорт курильщика. Вот и всё разъяснение.
>>19818057 (OP) >зачем урбанисты хотят всех пересадить в скотовозки Потому что "урбанисты" - это то же самое, что ЛГБТ-активисты или феминаци. Такая же методология. Зачем ЛГБТ-активисты в Европе заставляют мальчиков в детских садах одевать женские платья? Ну хуй знает, зачем, концентрированное ебанатство с молчаливого одобрения элит.
>>19818494 >А что изменилось с того времени? Ну ты же учишься в 9-ом классе и не можешь помнить, как даже в Мск к началу 90-ых иномарка воспринималась как НЛО, а ВАЗы-ГАЗы стоили несколько годовых зарплат...
>>19818388 Просто надо хоть немного денег в инфраструктуру, а не шубахранилища вкладывать, и всё будет. Хотя РЖД не такое днище, каким может казаться, про электрички в Москве я правда не знаю.
>>19818659 Сейчас примерно так смотрят на всякие трёхэтажные БЧД, а хорошая новая машина белого человека после всех поборов и отчислений как раз и стоит несколько годовых зарплат.
>>19818057 (OP) Да. А то ишь разлиберальничались, как в америках. На руси конь только у барина мог быть, у слуги государева и в сссре машины только у партнаменклатуры и успешных дирректоров универсамов были. Потому то и жили все так хорошо, в сссре то.
>>19818629 Проиграл с генетических отбросов, топящих за баринские мигалочки. Еще поди, и новых пидорашек на свое савушкинское жалование в комуналке плодят.
>>19818708 >Сейчас примерно так смотрят на всякие трёхэтажные БЧД Где так на них смотрят - в деревне под Гомелем? А иномарка для совецких людей была "БЛЯ ЭТО ЧЕ ВАЩЕ ТАКОЕ ЕДЕТ И ОТКУДА???!
>хорошая новая машина белого человека после всех поборов и отчислений как раз и стоит несколько годовых зарплат. >машина белого человека >ВАЗы и ГАЗы
>>19818678 Хуже электричек нету ничего, на Одинцовском направление постоянно отменяют электрички, опоздания на и набиты они пиздец как ибо русня должна быть в стойле. Особенно когда ударили неожиданные морозы в пару градусов силы вообще пиздец был. Да и так транспорт по москвобаду стал хуже червя-пидора, по пятнадцать минут кукарекать на остановке чтобы до филей доехать норма жизни.
>>19818818 Тем не менее, машина у снежных негров все еще не средство передвижения, а статусная вещь в городах, неприспособленных для интенсивного дорожного движения.
>>19818848 Забавно, когда сравнивают жопу с пальцем-Парашку с ее самой большой территорией и 140млн населения и Анимеленд с его 120 млн на острове размером со среднюю область. Где одно, где другое -но еблану все похуй, у него аналогии
Ведь в чем заключается оптимизация перевозок, в том числе и пассажирских? В минимизации расхода топлива и иных ресурсов на единицу груза, в случае пассажирского транспорта - на тушку населения. Так вот, заявляю со всей ответственностью: пассажирский транспорт в СССР был оптимизирован чуть более, чем полностью. Повозки были всегда набиты битком, призыв "не ходи порожняком" выполнялся неукоснительно настолько, насколько это вообще было возможно в условиях планового хозяйствования. Советский Союз по праву гордился своим общественным транспортом.
И вот сегодня былые счастливые времена стремительно возвращаются, и в первую очередь это становится заметно на переднем крае социалистического быта. По крайней мере - в Москве, но ведь Москва всегда была образцовым социалистическим, потом немного капиталистическим, и вот опять, городом.
Аноним ID: Якуб Ерофеевич15/12/16 Чтв 22:35:14#20№19818981
>>19818877 Конечно, статусная вещь. Видел кадров, которые живу с мамой и бабкой (!) или с тянкой в сраной съемной однушке в мытищах с разъебанной мебелью, на ласточку все деньги предпочитают тратить.
>>19818057 (OP) Потому что ты - двуличный автопидор. Ты хочешь иметь машину но при этом живёшь в хрущевском или путинском многоквартирном бараке. Это как если-бы чувак ради экономии жил в микроавтобусе и от него-бы постоянно воняло уриной/потом/дошираком, он бы мылся раз в неделю. Всех бы тошнило от него, а он бы кукарекал: вы нипанимаити! я иканомлю! вот новый плейстейшон купил себе в фургон! Дебил, блин, живи по средствам и приоритизируй, сними комнату а не плейстейшоны покупай.
>>19818981 Если присмотреться, то на дороге можно увидеть какой-нибудь порш-кайен с лысой резиной, потому что статус деньги вложены, а на техобслуживние не осталось. Таковы уж пост-советские нравы, что поделать, десу.
Потому что жоповозки занимают очень много дорогостоящего городского пространства, что приводит к экономическим потерям и в целом понижает комфортность жизни.
Аноним ID: Якуб Ерофеевич15/12/16 Чтв 22:45:36#25№19819186
>>19818938 Сравнил ДС и село Пиздятно. Гнать нужно автоблядву из центра города, где земля на вес золота и машина занимает больше места, чем клерк на своем рабочем месте. То есть, если каждый клерк решит добираться на мафынке до работы, то рядом с офисной башней нужно строить еще больше башню - чисто под машины клерков.
Все аргументы о том, почему нужно ограничивать частные авто и развивать ОТ в больших городах давно известны, в том числе и автоблядве. Это просто страсть к барству и халяве, которая не внемлет разумным аргументам.
Аноним ID: Якуб Ерофеевич15/12/16 Чтв 22:46:11#26№19819194
>>19818057 (OP) Понимаешь, либерахи - это животные с каргокультом за место религии. Либерахи не могут трезво смотреть на вещи. Они на полном серьёзе уверены, что европейцам скотовозки и велики предпочтительней личных авто, а не из-за того, что в ЕС вводят тысячи пошлин и гигантские налоги на авто и бензин. США, кроме НЙ и Коммиформии прекрасно показывает, что общественный транспорт нахуй не нужен и не выживает без дотаций государства за счёт граждан.
>>19819267 В странах ЕС и автомобилей уже давно нету. За счёт дорог строят велодорожки и везде втыкают свой общественный транспорт. Хуле, раз пылесосы запретили, то и машины скоро запретят.
>>19819279 Не сравнивай с США, кукаретик. Там уже сотню лет инфраструктура выстраивается с учётом личных авто. Добавь к этому эру сегрегации когда специально строили и планировали так, чтобы только белый господин мог добраться из любой точки в любую другую на личном авто, а негр мог только на автобусе доехать со множеством пересадок.
Аноним ID: Якуб Ерофеевич15/12/16 Чтв 22:57:58#34№19819430
>>19819367 Ну так, а на вертолете еще кайфовее летать.
Аноним ID: Якуб Ерофеевич15/12/16 Чтв 22:58:46#35№19819449
Давайте сравним дотации. На бензин, т.е. автоблядей в основном, в США уходит 17,2 ярда зелени из налогов ежегодно. А сколько тратится из налогов на общественный транспорт?
Аноним ID: Якуб Ерофеевич15/12/16 Чтв 23:02:49#37№19819520
>>19819402 В США давно поняли, что зашли в тупик с планированием под авто и перенимают опыт европейцев. Центр города становится непригодным для жизни, все засирается развязками и парковками, шумом и шоссе, люди съебывают из этого машинного ада в пригороды.
Аноним ID: Яким Федосеевич15/12/16 Чтв 23:45:07#38№19820240
>>19818057 (OP) >зачем урбанисты хотят всех пересадить в скотовозки?
>>19818057 (OP) Потому что из-за автохуесосов проехать по дороге становиться нереально, а они еще и визжат КОКОКО ЗА ВАШИ НАЛОГИ ПОСТРОЙТЕ НАМ БОЛЬШЕ ДОРОГ, КУДКУДАХ ЗА ВАШИ НАЛОГИ ПОСТРОЙТЕ НАМ ПАРКОВОК, ВЫ НАМ ОБЯЗАНЫ. По-хорошему в городской черте вообще надо к хуям запретить проезд частного автотранспорта с 6 часов до 12, за исключением таксистов с лицензией и грузовиков с лицензией на грузоперевозки.
>>19819520 И вот, кстати, к твоему пику - допустим, уперлись в пропускную способность, начались охуенные пробки. Что эффективнее и дешевле - пустить ветку скоростного трамвая из спальника в центр или перестраивать всю эту ебалу?
>>19819520 Двачую. Автоёбы считают, что если больше вкладываться в дорого, проспекты и развязки, то ездить станет заебись и пробок не будет, но вот вам очевиднейший пример - США. Сколько бы они не вкладываются в нее эффект дает лишь временный. Пробок меньше не становится, зато появляется загазованность и шум.
Не говоря уже про то, что столько , сколько и США в автомобильную инфраструктуру мы никогда НИ-КОГ-ДА вложить не сможем. Поэтому необходимо вкладываться в качественный и доступный ОТ, вело и пешеходную инфраструктуру.
Аноним ID: Адам Венцеславович16/12/16 Птн 00:23:43#44№19820805
>>19818057 (OP) Потому что жоповозки занимают слишком много места, кроме того автобляди слишком плохо водят, имея тенденцию всячески попадать в аварии и забивать своими жестяными гробами любые по ширине дороги. И это в европе, где размеры городов заметно меньше дс1 и даже дс2.
Аноним ID: Григорий Тихомирьевич16/12/16 Птн 00:51:10#45№19821150
>>19818057 (OP) АВТО НИКОМУ НЕНУЖНО.99% ПОКАТУШЕК БЕЗЦЕЛЬНЫЕ И ИЗ ЗА НИХ МИЛЛИОНЫ ДТП КАЖДЫЙ ГОД. НЕ ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ В СКОТОВОЗКАХ?- ПЕРЕСТАНЬ БЫТЬ СКОТОМ. КРОМЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК, ТАКСИ, И ВООБЩЕ КРОМЕ СЛУЖЕБНЫХ АВТО, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТО НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ.
В октябре месяце сломалась машина. Пришлось две недели ездить на автобусе со скотобыдлом. Отвратительное чувство. Вдвойне было неприятно смотреть на всю эту мразоту, когда они залетали огромной толпой в автобус давя и толкая друг друга, а потом большая часть ехала стоя на одной ноге в эабитом до отказа салоне. В это время я с презрением, но в то же время и с удовольствием сидя наблюдал за скотиной, так как мне хватало ума пройти пешком километр и сесть в полупустой автобус не на той остановке, что возле метро, а на одну остановку раньше.
Аноним ID: Яким Федосеевич16/12/16 Птн 02:48:41#49№19822267
>>19819520 >люди съебывают из этого машинного ада в пригороды.
Съёб в пригороды случился в 1940-1950 исключительно по двум причинам: городские белые хотели жить как можно дальше от негров и не в квартирах, а в больших частных домах с лужайкой, чтобы было хоть чуточку похоже на дедову ферму, на которой они выросли. А дешёвые автомобили сделали это возможным.
Сейчас же там обратный процесс, молодёжь тянется обратно в города, где джентрификация и миксед юз районы, ибо субурбия разрослась так, что ездить из неё на работу в центр из-за пробок и расстояний стало просто невыносимо. В Лос-Анджелесе пускают наземное метро и трамваи по старым путям, которые были заброшены с 1960-х.
Аноним ID: Яким Федосеевич16/12/16 Птн 02:52:09#50№19822290
>>19820491 >Поскорее бы ввели плату за проезд по москве. Хотя бы 1500р в день.
Уже сейчас едущие с окраин Москвы электрички и маршрутки забиты под завязку, в них даже стоя не втиснуться. Что будет, когда на них с недорогих повозок будет вынуждено пересесть кредитобыдло?
Перед урбанистами стоит задача общего функционала города как предприятия. Чтоб человек не терял время на хуй знает что, а тратил его на работу. Точнее, чтоб у него была такая возможность. Поэтому перемещения по городу, неизбежные в в современных мегаполисах, сводились к минимуму. И тут есть куча способов как это сделать. Тут и идеи децентрализации: чтоб кучи васянов не гоняли каждый день с окраины в центр и обратно. И идеи развития того же общественного траспорта, как наиболее экономически выгодного средства доставки васяна раз уж он рванул в центр до места дислокации. Или пропаганда велосипедов всякий и прочего. Словом, много там всего. Можно, конечно, строить эстакады, расширять проспекты, но в этом нет экономической выгоды для города в целом. Игра просто не стоит свеч. Вопроса о статусе роскоши для личного автотранспорта вообще никто не поднимает - не ебёт никого этот вопрос. Можешь иметь хоть 20 машин, но на работку попиздуешь на электричке, так как это (в идеале, есесенно) способствует повышению твоей производительности труда: прибытию на работу вовремя, меньше стрессов, меньше времени на путь от койки до стойла, ну вот это всё.
То, что вследствие данной политики автомобиль станет для тебя роскошью - ну, собственно, и хуй бы с тобой - свои личные проблемы решай с личным психиатром или другим каким специалистом. Вопрос стоит об экономической эффективности города в целом. Собственно, одна смерть - трагедия, миллион смертей - статистика. Тем более, что понятие "роскошь" весьма относительно.
>>19822267 >Сейчас же там обратный процесс Ты с этим обратным процессом опоздал лет на 15-20. Сейчас бизнесы просто в субурбаны съебывают. В моем миллионнике утренние пробки тянутся из города, например.
Аноним ID: Роберт Альбертович16/12/16 Птн 07:33:33#53№19823714
>>19821555 ненавижу и авто, и ОТ. От - за то что организован через жопу, авто - за то что в центре днем пройти то тяжело. Эвакуаторы не справляются с переселением всех "статусных" с середин тротуаров на штраф-стоянки.
Хвала богам я нашел для себя Велосипед. До любой окраины ДС3 40 минут максимум, в центральной же части не более 15-20 минут занимают переезды. Сам планируешь свой маршрут по не загруженным улицам. Велодорожек нет, но тротуары широкие - никогда ещё ни с кем не столкнулся. Автобляди сейчас заверещат про правила и что велосипед должен ехать по дороге, стоять в пробке и глотать выхлопы. Абсолютели похуй, довольствуйтесь этим сами. Зимой проблем тоже нет - Если можешь пройтись 20 минут по улице пешком, то и на велосипеде можешь. Все больше людей осознают это и не слезают с велов зимой.
При том что обслуживание вела - это копейки. Воистину - велосипед это городской транспорт будущего! Ну и немного ОТ который не будет в пробках от автоблядей стоять чтобы бабушек и слабых возить.
>>19823714 >Велосипед. До любой окраины ДС3 Вот уж не знал, что ДС3 это Краснодар. >Зимой проблем тоже нет - Если можешь пройтись 20 минут по улице пешком, то и на велосипеде можешь. Ох ты ж блядь!
Аноним ID: Роберт Альбертович16/12/16 Птн 07:41:36#55№19823735
>>19823725 ДС3 = екатеринбург -20 с утра, такой то Краснодар! Но воздух сухой, ощущается максимум как -5. Пока доехал на работу даже нос не замерз как при каком нибудь -5 с мокрым снегом.
Треб не читал. Скажу лишь что уровень автомобилизации в России очень очень высок. Раз в неделю катаюсь по М4 где-то в общей сложности 300км. Так вот вечером сплошная гирлянда фар от горизонта до горизонта, две полосы навстречу, и две по пути.
Это пиздец, если честно.
Аноним ID: Григорий Исакиевич16/12/16 Птн 07:45:58#57№19823756
>>19823770 Но ведь нет же, Ельцин-центр не у вас! >>19823776 супнул бы фотку велика на парковке, но идти во внутренний двор в лом. Обычно пока еду вижу по пути 5-6 других зимних велосипедистов. Летом их уже многовато становится, а зимой пока не более чем лет 5 назад летом. Ну cold never bothered me anyway - езжу в джинсах, рубашке и куртке и мне норм.
>>19823595 Как же меня бесят эти леваки с их математическими расчётами человеческой жизни и её аспектов. Оптимизаторы хуевы. По их мнению люди вообще должны жить в комунне-общежитии без права покидать стойло без необходимости, жрать только в столовых и только то, что приготовят, заниматься только тем, что тебе разрешила партия, и передвигаться исключительно строем. А на удобство, приватность и свободу выбора им насрать. Гнать нужно всю эту "оптимизаторскую" мразь.
Аноним ID: Роберт Альбертович16/12/16 Птн 08:19:26#67№19823937
>>19823846 Вертел твой Мкад на хую, тебя тоже за компанию. Ебанулись в своем загоне уже там.
Продолжаем обсуждать, почему рашка является обоссаной недостраной третьего мира, с уровнем автомобилизации как в Африке и такой же по уровню развития улично-дорожной сети.
Если ты живешь в пидарашке, то автомобиль дле тебя не средство передвижение, а роскошь, за которую надо платить. Так сказали обоссаные деревенские уебища за 15 рублей с корявой клешней жидовки потупчик в анусе.
Если ты посмел купить авто, то куча пидарах тебя тут же начнет уверять, что оно тебе не нужно, и тебе следует передвигаться десятки километров пешком каждый день или страдать в разъебанном общественном транспорте, который тоже кстати стоит дохуя.
Как так получилось, что в стране, располагающейся на территории 1/9 части суши, люди не могут спокойно владеть авто? Почему пидарашьи власти не хотят развивать УДС? Почему пидарашки радуются тому, что и без того перегруженный ОТ пополнится вчерашними автоблядками?
Ах да, тебе тут предложат купить гараж, которых или нет, или которые сносятся по всему дс. Платить за раскрашенный кусок асфальта, который ничего не стоит. Или же искать ПЛАТНУЮ ОХРАНЯЕМУЮ ПАРКОВКУ, которые 15-рублевые мартыханы не могут найти по причине бана гугла на савушкина.
Ну и конечно не забываем обсуждать, как платные рабы хуснулино-собянинской гниды расчищают дорогу для кортежа своих бар.
>>19818057 (OP) Может в твоем солнечном Кудымкаре или хз откуда ты там двачуешь и нет проблем с пробками, но в городах с населением от 500к это становится сильной проблемой из-за ебучих жоповозок.
>>19823963 >люди не могут спокойно владеть авто? Тебе кто мешает-то?
Аноним ID: Якуб Ерофеевич16/12/16 Птн 08:28:42#72№19823987
>>19823933 Кто же тебе запрещает? Заплати за въезд в город, заплати за парковку, и катайся на жоповозке, если денег до хуя. Вполне себе капитализм. Интернализация внешних эффектов по Милтону Фридману.
>>19823968 Хорошо. Что ты предлагаешь? В моей Самаре ОТ ходит с интервалом 15-30 минут. Автобусы забиты до отказа (а маршрутки "оптимизировали" почти все), водители стоят на остановке по 1,5-2 минуты, чтобы сильнее дозабить автобус бабками. Как в таких условиях можно пользоваться таким ОТ? Заебёт пиздец.
>>19823963 >Как так получилось, что в стране, располагающейся на территории 1/9 части суши, люди не могут спокойно владеть авто? Ну так пиздуй в остальные 0.11111111111123 суши рассеюшки со своей жоповозкой и владей.
Аноним ID: Эдуард Кощейевич16/12/16 Птн 09:37:32#81№19824553
>>19818057 (OP) >Чтобы личное авто авто было предметом роскоши и, самое главное, Статуса как в СССР? А ты шаришь, кек. У всяких УРБАНИСТОВ типа Варламова самих здоровенные дорогущие джипы.
Это не то чтобы их мотивы, но это греет душу, дает ощущение собственной элитности, примерно как у няш из Скотного Двора которые забирали себе все яблоки, но конечно только потому-что яблоки полезны для ума, а няши больше всех думают
>>19823933 Ну как те сказать, это далеко не левоблядские фантазии. Ноги этого растут в теории "научного менеджмента" появившегося в США в конце XIX начале XX веков на фоне жёсткой конкуренции и позволявшего повысить производительность труда ну буквально на пустом месте. Производились натуральные расчёты того с какой скоростью и какой рукой, допустим, банковский клерк должен перемещать по столу ту или иную бумажку. Или было выяснено, что даже при запрете разговорчиков, служащие переглядываются и тратят драгоценное время, которое могло бы быть потрачено на эффективную работу. Звучит, конечно, ебано, но из этого выросло много как хорошего, так и не особо. Например это дало толчок эргономике в том числе и рабочего места или дрочу на скоропись, как ручную, так и машинную.
Это свойственно не только левоблядям, а вообще массовому обществу как таковому. А что главное в массовом обществе? Прально - дисциплина. Не только школьная, но и в целом дисциплина эффективной жизни и эффективного труда.
Аноним ID: Эдуард Кощейевич16/12/16 Птн 09:42:08#83№19824591
>>19822267 >Сейчас же там обратный процесс, молодёжь тянется обратно в города, где джентрификация и миксед юз районы, Вообще этот процесс никогда не останавливался. Ещё в Демократии в Америке 1830-ых годов написания описывался процесс постоянного потока мигрантов и молодежи в крупные города и оттока уже состоятельных американцев среднего возраста в провинцию и сабурбы.
Уже два века эта система работает как реактор - люди без нихуя за душой стремятся туда где легче всего себя реализовать, а когда ты уже добился какого-то уровня навыков, опыта, уважения, состоятельности, определился с планами и женился то скорее всего тебе лучше подойдет жизнь среднего класса в провинции.
>>19823776 У нас с каждым годом все больше народу зимой ездит, даже во всякие минус 10. В сезон даже в правом ряду бывают велопробки. Хотя я все таки предпочитаю ласточку или мот
>>19824294 Украина ещё есть Суммарные цены на авто+цены на бензин запретительные нахуй, 8летний Ланос по 4 штуки баксов и литр под бакс, автомобилизация в два раза ниже чем в РФ, акцизы и пошлины якобы идут на строительство дорог, хех.
Это один из самых очевидных обосрамсов урбанистов, пока по дороге где едет любимый автобус хипстеров едет ещё 100 авто то стоимость дороги на одного пользователя низкая и выгоды автобуса очевидны, а когда там всего 5 частных машин то система коллапсирует нахуй, налоги взлетают в небеса, а денег на дороги нет
>>19818629 >заставляют мальчиков в детских садах одевать женские платья отлично же. Вырастут няшные мальчики, солидарные фем движение и прочим меньшинствам. В мире будет меньше насилия;3
>>19818057 (OP) Все просто. Для того чтобы сделать нормальную инфраструктуру для авто, нужны мозги и деньги. Чтобы посадить людей как животных в скотовозки и начать запрещать и нипущать автомобили накладывая налоги и штрафы, мозги и деньги не нужны. В Европке например еще дальше пошли. Они даже скотовозы особо не развивают и пропагандируют велосипеды. Такими темпами скоро до лошадей дойдем. Регресс полный.
>>19825448 Можно списочек стран или хотя бы городов с мозгами и деньгами? В Европе мозгов и денег нет, я понял. США, хоть и отстают от Европы, но идут туда же примерно, а ведь был почти авторай. Япония - тут и так всё явно, полный пиздец. Рашка - ну тут ни мозгов, ни денег не водилось отродясь. Кто же остаётся? Пакистан? Индия? Я чот даже хз.
>>19825601 США и Канада как минимум. И никуда США не идет за Европой. Есть парочка проблемных город на все США вроде НЙ и все. Оправдывать скотовоз в 2016 году будет только выдрессированная пидорашка, которая не ценит свой комфорт, ведь барину лучше знать где она должна ездить, в нормальном автомобиле с удобным креслом подстроенным под себя и кондиционером, или в проперженном скотовозе с бомжами и бабками. Из очевидного. Неудобства личного авто: Нужно иногда чистить от снега (нищебродам без гаража или хотя бы паркинга с навесом) Нужно иногда чинить и менять расходники Нельзя ездить пьяным и под веществам (но это проблема если ты совсем алкопидораха)
Неудобства скотовоза: (и это только неудобства связанные с другими животными в скотовозе) Крики Нецензурные выражения Храп Заносчивость других пассажиров Кишечные газы Когда кто-то ковыряет в носу Давка Угрозы Физическое насилие Неприятные запахи Шмыганье носом Бросание мусора на пол Страстные поцелуи Подпиливание ногтей Нанесение лака для ногтей Запахи алкоголя и сигарет Когда кто-то копается в сумке, стоя перед валидатором Когда кто-то мешает людям заходить и выходить Когда кто-то неожиданно опускает спинку кресла Приклеивание жвачки к сиденью Когда кто-то качает спинку находящегося впереди кресла, вставая со своего кресла Когда кто-то садится рядом при большом количестве свободных мест.
Аноним ID: Константин Сталин16/12/16 Птн 11:14:39#93№19825683
>>19818057 (OP) Потому что дороги не резиновые, бляди вы эдакие. Надеюсь, бензин, парковка, ОСАГО, техосмотр и все остальное подорожает настолько, что автомрази наконец поумнеют.
>>19825084 > Вырастут няшные мальчики, солидарные фем движение Потому что в детстве один раз напялили платье и никто не сказал им, что мужыгу надевать платье не подобает? Охуительная логика. Интересно, кто же тогда, по твоей логике, вырастает из детей нудистов или долбославов. Или долбославов-нудистов.
>>19825679 >США и Канада как минимум. И никуда США не идет за Европой И потому открывает по трамвайной системе каждый год буквально? Ой парень, вот мы едем.
Алсо я как раз ценю свой комфорт, и стояние в пробках и поиск места для парковки точно мне дискомфортны.
>>19818057 (OP) Как минимум половине автоблядий их драндулеты не нужны от слова "совсем". Все, что они делают - это возят свою сальную жопу от дома в офис и обратно. По утрам из-за этих мудаков на дорогах не протолкнуться даже в моем полумиллионном мухосранске. Автобляди заставляют своими ведрами мои няшные дворы, перепахивают своими блядскими колесами красивые зеленые лужайки, превращая из в месиво из говна, мазута и трупов мелких животных. Кроме того, 90% автоблядей совершенно не умеют управлять своим гробом на колеса и представляют опасность для себя самих и окружающих. Автоблядь не человек. Гоните ее, насмехайтесь над ней.
>>19825718 Пробки и места для парковки вина рабских пидорашек, которые вместо того, чтобы требовать нормальную инфраструктуру с окейфейсом загружаются в скотовоз. Ну а трамвайные линии конечно будут открывать. Есть еще несовершеннолетние и совсем уж пожилые люди. А еще инвалиды и полные нищеброды. Для них и нужен общественный транспорт. Дорог там строится намного больше, чем веток трамвайчиков.
>>19825801 Да пошел ты на хуй, выблядок. С хуя ли мои налоги должны тратиться на инфраструктуру для недочеловеков-автоблядей, а не на озеленение города или фонтанчики? Мне нахуй не нужны твои парковки, пусть вместо них будут фонтаны, клумбы с цветами и деревья. Это намного лучше, чем уродливые чугуниевые повозки.
Аноним ID: Григорий Ульянович16/12/16 Птн 11:33:38#100№19825932
>>19825914 Вся суть, выдернуть из контекста. Скотовоз в такой ситуации будет точно также стоять. Более того, автомобиль намного быстрее добирается до пункта назначения, чем скотовоз, который редко когда разгоняется до 80 и останавливается на каждой остановке для загрузки скота.
>>19825961 А кроме скотовоза ды других слов не знаешь? Трамвай на выделенке - нет. Метро - нет. Электрички - нет. Даже под скотовозы уже придумали выделенки, и маршрутный ОТ ты можешь таки на выделенку запихнуть, в отличие от личного авто.
Всё иллюстрации опять же из страны рабских пидорах - США.
>>19825987 Я же говорил, что в США есть несколько проблемных городов. Впрочем даже в НЙ предпочитают такси скотовозам. Оправдывать ограничение своего комфорта надуманными проблемами это удел быдла, а грязные чиновники пользуются этим. Лучше насрать в уши про полезность вагонов для скота, чем построить новый мост например.
>>19825978 Еще как мешает. Автоблядь хочет превратить все мои скверики и няшные парки в ублюдочные заасфальтированные площадки-стоянки для своего ведра.
Аноним ID: Константин Бенедиктович16/12/16 Птн 11:46:02#108№19826115
>>19818057 (OP) Кстати, урбанисты считают существующие скотовозки говном и, поэтому, понимающе относятся к автоблядям. Урбанисты хотят проапдейтить, в том числе за счёт автомобилей, скотовозки так, чтобы ими можно было пользоваться без отвращения к окружающим и ко всей своей жизни. Урбанисты верят, что автомобилисты в таком случае сами захотят доехать до своего офиса на комфортабельной скотовозке.
>>19825926 Да потому что авто налогами затыкают все дырки в бюджете, а штрафы пополнят все остальное. Только если выбить все водятлов, Медведь пойдет налог за топтание вводить, ты же тратуар портишь портишь вот плати.
>>19826115 >Урбанисты верят, что автомобилисты в таком случае сами захотят доехать до своего офиса на комфортабельной скотовозке. Ну если они создадут транспорт с отдельными купе, которые будут постоянно чистить и поддерживать в соответствующем состоянии, то может быть тогда и можно пересесть будет. А пока общественный транспорт представляет собой скотовозы, то нахуй такое счастье.
>>19826112 Давно уже придуманы многоэтажные стоянки. Но легче пустить новый скотовоз, чем построить такую.
на самом деле спор говна с мочёй, хули вы спорите, уёбки? не будет у нас ни нормального от, ни нормальнойд орожной инфраструктуры. при этом абонементы с билетами на от будут стоить так, как будто это нихуя не говёный пидорашкинский скотовоз, а акцизы и пошлины на жоповозки будут такими, что владение авто так и останется роскошью, естественно никаких дорог вам барин не отсыпет. терпим, ребята! закрывайте тред. смешно, блядь, читать рассуждения маминых урбанистов, ещё смешнее читать рассуждения "автобояр", которых и в хвост и в гриву ебут пошлинами и акцизами, а дорог не строят. лижите и сосите дальше.
>>19826247 >(который кстати по европейскому пути пошел) Город рабских пидорах с реверс-развитием.
Да никто не говорит, кто надо ваще всех пересадить на скотовозы. Если пробелмы пробок нет - да пусть ездят хоть на медведях, всем похуй. Речь-то идёт о рабских пидорахах, стоящих в пробках, а не о тех, у кого и так всё норм.
>>19826168 Ага, решают все те проблемы, которых не существовало бы, если бы поголовье автомобилей сократилось хотя бы процентов на 70. Если без толстоты - я в принципе не против, хочет человек ездить - пусть ездит на здоровье. Но проблема в том, что государства вугужденно идут на поводу у жадных автопроизводителей, аыдавая лицензии на вождение кому попало. Это же блядь просто смешно, когда человек по 2-3 раза не может сдать экзамен, какого хера ему оставляют право на пересдачу в четвертый, десятый раз? Он же как был необучаемым мартыханом, так им и останется. Получит права, а потом убьет себя (и хуй бы с ним), но у мартыхана обычно есть жена/муж, дети, мартыхан обязательно задавит кого-нибудь на переходе. А сами гробовозки? Половина автопарка - это же просто блядь неуправляемые корыта. Какой-нибудь Хрюндай Соната уже просто неуправляемым становится на 100 км/ч. Китайское говно туда же, автовазосамоделки тоже. Они опасны, блядь.
>>19826281 Поэтому нужно строить дороги, мосты, подземные стоянки и т.д. Но вместо этого залатывают дыры некачественным асфальтом и пускают скотовоз, откладывая остальные деньги в карман.
пидорашки-урбанисты, хватит копротивляться за барина, он у автоблядей итак последнее забирает, а у вас цены на проезд конские, при этом ездите вы в скотовозках, новых маршрутов вам не строят. успокойтесь, расслабте булки
>>19826344 Ну иди мэрии СФ расскажи, что они хуйню полную делают, вот анонимас с пораши из-под прокси лучше знает, что надо делать лол. Письмо им там напиши в инет-приёмную. Глаза им открой. Может, люди живут и не ведают даже.
>>19826376 Так и надо говорить. Вот эти остановки стеклянные начали делать по Европейскому наитию. Я когда проезжаю мимо них, дико проигрываю с того, что додумались в стране где длинная зима такое клепать. Но скот молчит и терпит.
>>19826431 Ну что ОТ в рашке в целом полное говно спору нет. И, заметь, даже при этом всё равно пользуется нихуёвым спросом. Смысл-то в том числе и в том, чтоб сделать его норм.
Только при чём тут Рашка-то? Мы сейчас говорим про страну рабских пидорах - США. Рашку, Гейропу, Попони. я даже не касаюсь, там всё ясно, господь, жги.
Хачу купить chevrolet suburban 1997г.в.. Живу в миллионнике. На что смотреть, на ай 80 едет¿ 3й ряд сидений из завода имеются¿ как паркуетесь на этом 6 метровом гиганте¿ Да машина к которому присматриваюсь 3.7 литровая
>>19826545 Ну так в Европе такие же остановки. Я же не в Рашке катаюсь, чтобы проигрывать с ваших. И проблемы такие же. Кстати, вот вы говорите о пробках, но разве стояние в пробке сравнится с пикрилейтед пиздецом?
>>19826604 Однако пиздец на твоих пиках бывает не каждый день и далеко не везде. А пробки как бы регулярная штука. Ну и что метро тоже развивать надо - как бе никто и не спорит.
>>19826673 Ну у нас пробки только когда быдло рвется на работу в одном порыве. Это решается простым переносом начала и конца рабочего дня на час вперед или назад например. Ну и пробки тоже относительные, тридцать минут максимум надо постоять. При этом добираешься все-равно быстрее чем скотовоз.
>>19826707 Нихуя ты молодец, вот так взял и перенес начало рабочего дня себе. Можно так же и на ОТ его перенести и ехать на полупустом скотовозе без пробок.
Аноним ID: Марк Устинович16/12/16 Птн 12:35:49#130№19826980
Потому что не влезают машины в город. Либо он превращается в набор дорог и стоянок с домиками между ними.
>>19819186 >Это просто страсть к барству и халяве Пешеблядку неудобно от того, что все с конфортом и сидя добираются до работы, вместо того чтобы месить говна по колено зимой в снег с дождем, потом ехать с хачами в метро и приехать на работу как чухан из свинарника.
Аноним ID: Тарас Мстиславович16/12/16 Птн 12:40:28#132№19827068
Ужасное днище. Я не понимаю как можно было такую гигантскую монополию как РЖД превратить в ебаное говно уровня почты РФ начала 90х. Тут одними шубохранилищами не отделаешься - нужен талант.
Аноним ID: Марк Устинович16/12/16 Птн 12:40:45#133№19827073
>>19818982 В Сиднее есть дороги по которым утром нельзя в одно рыло в машине ехать. Распространено что сотрудники друг друга возят, поиск стоянки занимает тучу времени, в стоянке под оперой не хватает мест. Главный инженер циски ездит на работу/с работы на автобусе.
>>19827073 Сейчас мы узнаем, что Австралия - тоже страна рабских пидорах.
Где же те волшебные страны, свободные от рабских пидорах, где все счастливо ездят на машинах, всем хватает места и нет никаких скотовозов? Неужто за пределами манявселенных их попросту нет?
Аноним ID: Марк Устинович16/12/16 Птн 12:43:35#135№19827130
>>19819279 >США, кроме НЙ и Коммиформии прекрасно показывает По удивительному стечению обстоятельств это два самых густонаселенных места в США. Понятно что в городе из субурба и трех с половиной офисных зданий в центре можно и на машине.
Вся суть в том, что в рабско-каргокультистском мышлении пидорашек наличие говновозки придает пидорахе особый повышеный статус. Поэтому пидораха будет питаться одними анусами, но говновозку купит.
>>19827162 Видишь ли пидораш, во-первых в США дохуя народу живет в субурбии, поэтому им нужен автомобиль. Во-вторых в США дохуя чего есть, что копировать не стоит. Например очень либеральное законодательство в области владения огнестрельным оружием.
Нахуя нужен автомобиль живущему в городе пидорахе, где есть сеть общественного транспорта мне не совсем понятно.
>>19821555 А еще они воняют пиздец. Весь славшит же моется раз в неделю. Летом в автобусах такая вонь что пиздец, все эти скотобабки от которых штыняет мочой почему от стариков штыняет мочой?, тянущие эти ссаные сумки с рассадой, МОЛОДЫЙ ЧУЛУВИЧЕ ПУСТИТЬ БАБКУ СИСТЫ и прочая хуйня.
>>19823741 >Очень высок Ага, даже бохатая Москва на уровне африки, а что там в провинции и сказать больно.
Аноним ID: Якуб Ерофеевич16/12/16 Птн 12:59:24#145№19827427
>>19827025 Заплати за въезд в город заплати за парковку 200+ рублей в час - и езжай как белый человек с конофортом, кто же против? Но автоблядва платить не хочет, хочет халявы, не понимая, что места в центре города под ее жоповозки нет и не понимая, что портит другим жизнь шумными дорогами и пердежом.
>>19826181 >Давно уже придуманы многоэтажные стоянки А за чей счет банкет? Автопидорахи скинутся на выкуп земли, строительство и поддержание штанов? Ах да, они будут визжать что это все остальные обязаны из своих налогов им построить и обеспечить.
ИТТ нищуки/лети без прав с пафосным лицом обсуждают великие идеи и оптимизации и децентрализации, строча простыни. А разгадка проста - у детей нет прав, и ЕСЛИ Я ЕЗДЮ НА МАРШРУТКЕ ТО ЕТО САМОЕ ЛУСШОЕ ПОТОМУ ЧТО Я ТАМ ЕЗДЮ ТЫ ПОНЯЛ ДАУН ТО ЧТО У МИНЯ ЕТО ЛУЧШЕЕ
>>19827450 Вообще, было бы неплохо построить, серьезно. Но нет, лучше очередному выблядку чинуши купить авентадор и недвижимость за границей на налоги.
>>19827520 Это промытки пополам с оленеботами же. Вот у меня машины нету и каждый день езжу в скотовозах и понятное дело эти скотовозы я ненавижу всей душой ибо я их пользователей.
>>19818057 (OP) Тред не читал, но ОТ ненавижу за то, что в нем полно пьяных/вонючих пидорашек, тем более там еще можно и спокойно подцепить всякую заразу типа гриппа, пневмонии, туберкулеза и прочего СПИДа (который есть у каждой 10-й пидорахи). У меня друг так в свое время тубик подцепил.
>>19827654 >вонючих бесят вонючки. езжу раз в месяц, вынужден, обязательно припрётся и встанет возле тебя какой нибудь вонючка. Уйдёшь в другую часть - там какая нить шалава кашляет кашляет сука. Будто бы специально не лечится, чтобы как можно сильнее кашлять и больше заразить народу. В россии культ, судя по всему, презрения к здоровью.
>>19827520 Два чаю этому пану ебанному хохлу. Вечером я еду домой в своем уютном фокусе, в тепле, на удобном кресле, сняв куртку и кинув её на заднее сидение, в подстаканнике стаканчик кофе, в руках электронная сигарета, тихонечко играет джаз, в машине вкусно пахнет японским освежителем эйкоша, красота короче. Так вот, когда я на светофоре встаю рядом с какой-нибудь набитой донельзя скотовозкой, где люди прям аж по стеклу размазанные стоят, как селедки в ебанной бочке, я представляю, что там внутри, и жалею этих людей. Потом я представляю, как какой-нибудь долбоеб либерашка сейчас в таком вот "общественном транспорте", зажатый между необъятной задницей бухгалтера Елены Алексеевной и перегарным выхлопом рабочего завода Николая Александровича, держится одной рукой за поручни, а другой строчит на порашу про мою страну гадости, мне становится смешно и злорадно.
>>19827579 О у меня классная идея - подсчитать стоимость строительства и поддержания автопарковок в каждом городе, разбить эту сумму на количество автовладельцев и ввести это отдельным дополнительным налогом каждому автомобилисту. Ты согласен?
>>19818057 (OP) Так адекваты хотят общественный транспорт ВМЕСТО скотовозок + отсуствие пробок. Умные люди думаю, как бы обществу получше сосуществовать и ищут эффетивные пути в сложившихся условиях. Адекватный общественный транспорт когда пришел на остановку за 5 минут, подождать еще максимум 5-7 минут, зашел в транспорт в котором можно сесть, а час пик не сесть, но и не толкаться. Без пробок на нем быстро доехать до места. И никаких расходов, техобслуживания. Водители - это профессионалы для которых водить - это работа. По улицам не должны ездить тупые пезды и прочее быдло, купившее права. Забитость улиц машинами - это результат отсутсвия транспорта. Когда я говорю про нормальный транспорт я ссылаюсь на европейские города. Был в Берлине например - там всё именно так. Транспорт по расписанию, ждать не долго, едет быстро, остановок в шаговой доступности везде достаточно. Не в час пик всегда можно сесть. В час пик свободно стоять. К этому надо стремится в городах, а не к тупому стоянию в пробках в своих кредитных жоповозках.
>>19827708 Ты еще забываешь про толпы бабок и чурок, у которых иммунитет хуевый и они разносят болезни на раз-два. >>19827710 Клоун, ты хочешь спиздануть, что там все здоровые ездят? Конечно в любом общественном месте можно что-то подцепить, но в рашкинских скотовозах набитых битком это сделать проще простого. А у друга моего теперь 1.5 легких, потому что он подхватил тубик от какой-то заразной пидорахи вроде тебя, когда ездил в универ на ОТ постоянно по 2 часа.
>>19827768 В Норвегии и Швейцарии одни из лучших систем ОТ, в первой хайвеи сносят, не шутки. Так что это все страны рабских пидорах. Про саудопарашу хз, но недавно в Мекке открыли метро.
>>19827810 Ну так что, автопидорашка, расскажи нам, почему это ты против того чтобы платить за инфраструктуру для своего ржавого ведра? Почему ты считаешь что другие должны платить за тебя?
У тебя какой-то набор штампов, я серьёзно.У меня нет цели с тобой спорить долбоёб, более твои попытки вывести меня меня на какие-то эмоции смешны. Потому что рвёшься здесь больше всех только ты.
Аноним ID: Марк Устинович16/12/16 Птн 13:22:20#180№19827867
>>19827247 >Например очень либеральное законодательство в области владения огнестрельным оружием. Это как раз очень даже стоит копировать. Если у тебя нет права покупать оружие - ты 100% раб.
>>19827752 Так всё по законам рынка и не бесплатно же. Проезд на ОТ в Европке не малых денег стоит, но там видно за что платишь. При это всё равно дешевле авто, плюс при таком уровне удобства авто и не нужно вовсе.
>>19827853 Ты мне лучше расскажи как контрольную с матеши написал >>19827866 Раздался пронзительный голос со стороны набитой скотовозки с стойким запахом мочи, русским репом из китайского смартфона, сумок и мата, в то время как элита мимо проезжала на батином тазу лениво откинув кресло назад и слушая подкаст из нексуса в наушниках
>>19818057 (OP) Оп, всё очень просто. Муравейники = общественный транспорт. Малоэтажная застройка = личное авто. При насыщенности общественным транспортом и его качестве - машина нужна только на случай грузоперевозок или специфической профессии, никак не для повседневного комьюта. В то же время в малоэтажной застройке без авто никуда, но зато есть куда его ставить.
>>19827933 Понятно, автопидорашка даром что с украинским флажком, но при этом не хочет стирать штаны и желает чтобы ему все строили и поддерживали на халяву, пока он будет кататься на своем ведре.
>>19827963 >ты бы лучше пошла проверилась как? при скане лёгких - воспаления видны только запущенные, а общий анализ крови - кроме биларубина да лейкоцитов не содержит ничего(зачастую, и лейкоцитов то нет.
>>19827715 Поссал на колхозника, дорвавшегося до статуса. ПОКПОК НУ И ЧТО, ЧТО ТРИ ЧАСА, ЗАТО С КОНФОРТОМ. У меня, например, машина ценой в два твои фокуса, но на ней я добираюсь до работы минимум полтора часа. На ОТ - 50 минут. Я ценю своё время и поеду на ОТ только потому, что быстрее.
>>19828163 О, а вот и мечты детей-борцунов. Сначало молотов бросишь, а дальше и домашку в ходе революции отменят
Аноним ID: Марк Устинович16/12/16 Птн 13:37:58#199№19828195
>>19827851 Ну в СА в метро-то рабочее быдло из индусов, шейхогоспода на кайенах колесят по пустыне.
И все - и автобляди, и общескоты - дно ебаное, самый вин - удаленная работа.
не будетАноним ID: Мирослав Исидорович16/12/16 Птн 13:39:53#200№19828233
нормального от нормальной автомобильной инфраструктуры твёрдо и чётко яскозал хули вы, смешно смотреть, концлагерные тоже таким же макаром обсуждали, по каким рецетам лучше всего ёоба блюда готовить, хавая голую баланду или вообще помирая с голодухи. 1. осознайте 2. примите 2. смиритесь
я не понимаю людей, презрительно называющий ОТ "скотовозами", "нищенской альтернативой" и т.д.
у нас в Осло охуенный общественный транспорт. Подробно расписывать лень, но там реально приятно находиться. А вот в такси меня тошнит, потому что постоянные повороты, перепады высот (гористый рельеф же), легкий запах пластика в салоне... ну нахуй.
Тут если без траллинга всё хорошо в меру, нужно брать каждую страну в отдельности и смотреть какие дороги, какой общественный транспорт, какова реальная необходимость жоповозки или же проще доехать на скотовозке и т.д. Просто ольгинские животные скатили тред в говнометание.
>>19818629 Современные урбанисты в большинстве своем сами состоят в лгбт. Цель у них одна, убрать быдло с дорог и самим свободно пользоваться авто. Это такой способ самовыражения как гей парад.
>>19828450 ну когда в Мурманске жил, там был в 90х вполне нормальный ОТ. Да, не супер-супер, но все ходило часто и по расписанию, был покрыт весь город.
Сейчас там 24/7 пробки из-за автопидорасов (да подохнут они от рака). ОТ развален, все ездят на африканских маршрутках.
Вывод: даже советский общественный транспорт ЛУЧШЕ автоповозок.
>Современные сталевары в большинстве своем сами состоят в саентологии. Цель у них одна, убрать памятники ленина с дорог и самим ставить памятники хабарду. Это такой способ самовыражения как ханука.
>>19828583 только их оче мало. вот ведь отрада пидорахе, есть хорошие дороги, а их километраж-полная хуйня, не хватает даже на маленький уровень росиянской автомобилизации
>>19828621 >вполне нормальные выводы. я тебя ещё раз посылаю нахуй с твоими теоремами, пидоран нет, я тебя ещё раз нахуй посылаю. автобляди не виноваты, что паразит съедает всё, что должно идти и на от, и на дороги.
>>19828671 автобляди виноваты, т.к. они не прибегают даже к минимуму усилий, чтобы сохранить ОТ.
развал компаний, содержащих и обслуживающих ОТ, проводит МЕСТНАЯ власть. За откат от хачей, держащих маршрутки. И решить эту проблему можно парой хороших митингов.
Но нихуя, автобляди руководствуются принципом "ниче не знаю, срать хотел на все, кооперироваться ни с кем не буду".
>>19828716 живёт в говнокоммиблоке без инфраструктуры(которая наверняка заложена по проекту) и жалуется на автоблядей. необучаемая порода. будут друг друг грызть, но швятого залупина, росавтодоры и строителей-пидоров не тронут.
Животные которых затолкали в скотовозки оправдывают свое стойло и агрятся на свободных людей. Вся суть рабского мышления. А ведь оно во всем у них. Свой дом нинужна, ДОРАХА и газон надо косить, лучше в коммиблочной коробке жить. Частный магазинчик не нужон ДОРАХА, лучше по акции в Ашане анусов набрать. Автомобиль ненужон, лучше пастись на остановке в дождь и снег, а потом расталкивая бабок влезть в скотовоз. Рабская порода.
>>19828763 гражданин выйдите из треда, это росиянских проблем трет. или вы чувствуете причастность? а может быть у вас с децентрализацией лечше дела обстоят? вот когда перестанет вся латвия в ригу съёбывать, тогда и приходите.
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 14:09:49#240№19828830
Вот у нас строят крытые многоэтажные автостоянки, но автобляди паркуются бесплатно на газоне. Центр стоит. Днем хуева туча долбоебов не работает, а ездит на машинах. Куда блять? Где парковаться епта? Строить хайвеи в 4 этажа?
>>19828763 Нужно то, что целесообразнее по сумме параметров. Дроч на трамваи онли такой же тупиковый, как и на машины онли. Но ты пиздец зобми. Кстати, страны без рабских пидорах-то нашёл?
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 14:12:56#247№19828889
>>19828854 Сейчас я побегу тебе в -20 фоткать по району. Знаю три построенных, на 100 машиномест примерно. Т.е. на пару коммиблоков из десятков. замкадье
>>19828889 мог бы скинуть адрес и название контооры >Знаю три построенных, на 100 машиномест примерно. >Т.е. на пару коммиблоков из десятков. вот и весь секрет. пошёл нахуй
>>19828880 неактуально для роиси, так как юарин пиздит скрытую стоимость, которую якобы платит общество за всю хуйню, которой ни у автоблядей, ни у пешенищуков нет.
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 14:17:05#250№19828966
>>19828915 Сам туда иди, хуепутало. Я прекрасно представляю, что для микрорайона-спальника нужно строить ебическую парковку, и еще пиздить тех кто паркуется вокруг бесплатно. Иначе будет как сейчас, когда вокруг офиса в три ряда, а в ста метрах пусто, потмоу что идти нада, автоблядь не пешеход.
Совсем недавно негодовал с такой картины. Стоит обшарпанный и измазанный говном 3ёх этажный дом на окраине города. Даже если в последние 40 лет в нём и делали ремонт, то он был даже не косметический. Половина окон деревянные - ещё времён постройки, часть из них забита фанерой, треснутые стёлка склеены скотчем. Засаленные, бело-жёлтые тюли с дырками тут и там - плохо скрывают общее обоссано-говняное состояние квартир. Отвалившиеся обои, ковры, мебель ещё советских времён типа шведских стенок и польских антресолей. На потолка видны подтёки, крыша в дожди явно не выполняет свои функции на 100%. От всего дома несёт смрадом старого помойного ведра, будто одновременно и блины жарят на прогорклом масле и тухлую курицу потрошат. Пиздец кароче, а не дом. Вот идёшь и думаешь, наверное бедняки живут, может мигранты какие нищенствующие, а потом оглядываешься и видишь форды фокусы новые, лансеры всякие, лексусы. Причём тачек так дохуя, что даже кажется, будто у кого-то по 2, а то и 3 машины в этом доме. Я вот не знаю даже как это объяснить. Я вот не бедствую, купил 3 года назад квартиру в новостройке, копили сами с тянкой 5 лет, но вот машину мне содержать дорого, а тут такая вот хуйня.
>>19829041 Очевидно что люди там снимают квартиру просто чтобы переночевать, а сами работают и занимаются другими делами. Это любителям скотовоза времени не жалко на остановке морозиться, а нормальные люди все время в деле.
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 14:25:08#255№19829107
>>19829041 у меня такой радом с лесом есть, вдоль леса идёт дорога однополосная, пидорахи через дорогу кидают мусор, при том, что помойка буквально в десятке метров, а у своих домов отгораживают забором палисадники, один ебанат даже себе навес из профнстила захуячил для ласточки кек.
А у нас в городе можно фоткать с геодатой и автопетуха штрафуют прислав твою фотку за нарушение.
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 14:28:28#258№19829166
>>19829121 У нас дачи так же засрали. Под ласточку плиточку, под какули -септик с люком для гоновоза, а строительный мусор в ближайший лесок, туда же и бытовой мусор, не везти же его в ласточке в город, или до центральной помойки идти, фу.
Вот скотовозозависимые, объясните как в вашей голове получается хейтить комфортабельные условия и топить за откровенные издевательства над вами? Не кажется ли вам странным это?
>>19829182 Когда стоит выбор между ехать хоть как-то и стоять наглухо - я выберу первое. Вообще ты, конечно, пиздец шизик. Я ж тебе щас буду фотки пробок ДС кидать, ты понимаешь? Метро на этом фоне при всей его перегруженности обладает одним лютейшим достоинством - оно едет.
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 14:33:26#262№19829251
>>19829182 Иди жоповозку раскапывай и прогревай, е забудь с соседом по парковке посраться что он ласточку на твое место поставил, ты ж его всю ночь чистил. А я пешочком по свежему воздуху 15 мин до работы, для остального убер.
>>19829227 А зачем иметь такое рабское мышление? Зачем выбирать между стоянием в пробке и муками в скотовозе, когда можно просто потребовать развивать городскую инфраструктуру?
Приболел Не беда, есть машина, не нужно давиться в скотометро и скотоавтобусах, ждать на остановках, не иметь возможности подышать свежим воздухом, не иметь личного пространства, не ловить взгляды пидорашек и так далее.
Нужно в магаз Не беда, есть машина. Купил кучу жратвы, товаров для дома, кресло в Икее, телевизор и картину Путина - все сгрузил в машину. Не нужно тратиться на охуевшую оверпрайс доставку, не нужно тащить все на своем горбе, еще и через скотовозный общественный транспорт.
Няшнотян Не беда, есть машина. Поехал за город на отдых, в гости, в кафе, в кино, в ресторан, в театр, в клубасик. Никаких унижений в быдлобщественном транспорте.
Нищещкольникам не понять, короче. Толпитесь в вонючих автобусах и метро с грязью, вонью, ссаниной и дерьминой, толпами пидорах и шажками в очередях на эскалатор и в поезд.
>>19829258 Ты мне перечисли примеры городов с плотностью населения ДС, чтоб там все ездили на машинах и не было пробок. В американских городах, которые я там тебе выше привёл как дохуя пробочные, плотность населения меньше. Ну же, я от тебя весь тред жду примеров, мне самому интересно, а ты мне только запруфал, что США - страна рабских пидорах лол.
>>19829041 Может кто-то и снимает. Да какая собственно разница то. Меня больше интересует вопрос в том - зачем жить в таких условиях помойных тратя миллион на тачку. Я бы не бугуртил, если бы там убитые годами пятнашки стояли или логаны на хуйдо конец, но это - уже паталогия какая-то. Тут уже что-то серьёзно не так.
>>19829325 >И я её развития как раз и требую. лул, требует он. на пораше требуешь?
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 14:38:29#271№19829343
>>19829258 Можешь у мамки сегодня потребовать пюрешку заместо макарошек. Как развить городскую ифраструктуру, если для парковки всех машин жителей коммиблока надо асфальтировать весь район. А коммиблоков 5 штук в ряд. А днем они все на работу перехали. КУДА БЛЯТЬ ИХ ДЕВАТЬ? ФИЗИЧЕСКИ
>>19829398 кекус, деньги застройщик обычно пиздит, на заложив даже минимума инфраструктуры, положенной по пректу
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 14:44:13#282№19829462
>>19829373 >>19829427 Паркоместо в подземном гараже в новостройке от 500 до 1млн. А на газоне бесплатно. И еще строить 20ти этажные паркинги рядом с 20ти этажными домами - это вообще пиздос будет.
Только напоминаю как проблемы решают в нормальных странах, где люди не боятся выйти на улицу и законными методами поменять власть. https://www.youtube.com/watch?v=jtqskgpjfgc
>>19829386 Лучше думай. Там, кстати, метро раза в два больше ДСного, трамвай строят и недавно хайвей снесли, сделав вместо него пешеходную набережную, последний пик. Рабские пидорахи/10, ещё пижже американцев.
>>19829462 >И еще строить 20ти этажные паркинги рядом с 20ти этажными домами В Г Л У Б Ь Г Л У Б Ь ну и законы запилить, чтоб повозку без купленного места не продавали, но сначала повесить всех воров.
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 14:47:00#287№19829507
>>19829486 П О Ч В Ы О Ч В Ы Слышал про такое? Про закон согласен, давно надо, но автобляди совсем бомбанут и будут на многодетную бабку-ветерана переписывать машины, или еще какую хуйню творить.
>>19818057 (OP) >Политач, объясни мне - зачем урбанисты хотят всех пересадить в скотовозки? > Затем, что не у всех есть работа рядом с домом. Да и общественный траспнорт зачастую подводит (что весьма болезненно для тех, кто не в ДС).
В добавок ко всему в машине можно и подрочить, чего не сделаешь в общственном транспорте.
Вообще, социал-дарвинисты идут нахуй. Ибо я каждый день езжу в переполненном автобусе в окружении бабок, алкашей и профессиональных нищих, после которых воняет как в сортире.
>>19829394 >Зачем личное авто? Затем, что можно быстрее доехать, если без пробок, не надо тратить время на остановки и ждать, пока водитель закончит дрочить или доест шаурму.
>>19828880 Какое в жопу за парковки платит общество? Я за них плачу. Как прямо через налог на владение ведром, так и косвенно через акцизы в цене бензина, коих там 2\3 от стоимости литра. А пеше и велоблядки по моим дорогам бесплатно шароебятся.
>>19829561 Ну, ты скозал, я надеюсь? А вот тут пишут, что просто убрали и всё. https://en.wikipedia.org/wiki/Cheonggyecheon Куча нерабских непидорах сопротивлялась, но убрали и внезапно в итоге признали, что стало лучше.
Вобщем, этот народ обречен... Вместо того, чтобы объединиться против налогоцида, вы тут тратите время на поливание друг друга дерьмом, в то время как путен и ко замышлают очередной хитрый план, как сделать вас беднее, чтобы вы при этом не заметили.
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 14:55:07#305№19829658
>>19829631 Фантазируй еще. Ты еще и успешный менеджер в небольшой фирме на савушкино, да?
>>19829658 дебил что ли. как раз таки савушкинцы и поддерживают всяческое угнетение "автоблядей", пидарахи в комментах к новостями про платную парковку писали "мы от этого только выиграли, рряяя".
>>19823595 >на работку попиздуешь на электричке, так как это (в идеале, есесенно) способствует повышению твоей производительности труда: прибытию на работу вовремя, меньше стрессов, меньше времени на путь от койки до стойла
А идеале, до которого реальности ой как далеко. А реальность такова, что в электрички утром не втиснуться даже в тамбур стоя, об их опозданиях и переносах даже не говорю.
Будут двухэтажные пригородные электрички с интервалами в 5 минут, в которых всегда есть сидячие места - буду ездить с удовольствием.
Вообще, я бы на месте Путена сделал бы общественный транспорт (кроме метро) бесплатным, как в прибалтике, но он скорее введет акциз на воздух, чем пойдет на это.
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 14:59:32#314№19829727
>>19829688 Ну от платной парковки только выйграли,( если бомбаж умерить) в моем замкадье очень нехватает платных паркингов в центре - с машинами адский ад, заставлено все, все тротуары, газоны, дворы.
Почему скотовозки? Это автобляди хотят в скотовозках ездить.
Аноним ID: Лев Мокеевич16/12/16 Птн 15:01:45#324№19829774
>>19829747 Не думал что столько людей любят праковку в три ряда с авариечкой, я на 5 минуточек. про собяннские офшоры - так вам и надо, москвичи ебаные, не умеете власть выбирать, и хер с вами.
Да катайся в чем хочешь. Но в целом, для большого города, тем более, когда он не был продуман изначально, общественный транспорт куда лучше. Хотя в рашке ни города, ни транспорт не продумали. Столько кредитных жоповозок в дс нахер не нужны. Кучи долбоебов понаберут своих фордов фокусов, орут на каждом углу ФУУУУ НИЩЕБРОДЫ Я УСПЕШЕН У МИНЯ МОШИНА, а как только вводят платные парковки, так вдруг выясняется, что почему-то уже не так и успешен, и место оплатить не может.
Про тот же платон пидарахи рвались в комментах со своим "только выиграли", "дальнобляди должны страдать", "эти деньги пойдут на развитие дорожного покрути" и в итоге получили ровным счетом ничего, не считая подорожания продуктов, ну и обогащения нашей "элитки" на миллиард рублей.
>>19829736 Ты, когда пиздишь, всегда уточный, что ТЫ СКОЗАЛ. А то ведь подумают, что и правда в даутауне Сеула что-то построили хотя бы за последние лет 15.
Тебе обсираться-то не надоело ещё, нерабская непидораха?
>>19829852 Зная, куда уходят эти деньги, платить нет никакого желания. К тому же это связано с коммунистическим прошлым, многие застали свою молодость еще в СССР.
А почему все сравнивают личное АВТО с общественным транспортом и не сравнивают к примеру с такси? Живу почти в ДСах, такси в среднем 100-200 рублей, смотря куда. Если кататься туда сюда каждый день получается в месяц - 9000 примерно. В год примерно 100к. Т.е. чтобы дойти до стоимости машины средней говняности в 300-400к нужно 3,5 года на такси кататься, а это даже несчитая затрат на бензин и прочие ремонты.
>>19829852 >общественный транспорт куда лучше Метро разве что. А так, в машине стоять в пробке гораздо комфортнее, чем стоя в окружении бабок и бомжей.
>>19818938 Тем не менее в самой большой и прекрасной стране пидорахи живут друг у друга на головах в спальных районах, а не распылены как как какие-нибудь пендосы по сабурбам. Нескольких маршрутов между районами вполне достаточно, не существует просто ни одной причины всем пидорашкам иметь лоховозки кроме СТАТУСА И ДОСТАТКА, чтобы похвастаться перед другими пидорахами.
>>19829933 Ну так где построенные хайвеи в Сеуле вместо снесённого Ченгейчхона? И где волшебные города с плотностью населения ДС, где никому не нужны метро и прочие трамваи, все ездят на машинах и всем норм? Отвечай уже, пиздобол, заколебал.
По секрету скажу, что единсвтенный город с сопоставимой с ДС плотностью населения, начисто лишённый пробок, это Пхеньян. Но, боюсь, полный бан частного автовладения тебе совсем не понравится.
>>19830010 Какой же ты тупой. Пиздец. Это загородный хайвей вообще. Ты постишь всякую хуйню просто наобум, даже не удосуживаясь посмотреть, про что там?
>>19829643 >Какое в жопу за парковки платит общество Не бухти. За постройку дороги и парковки уплачено обществом из бюджета, а ты платишь фирме "Хуй в жопу" ко-й владеет местный сынок депутата, ко-я выиграла тендер на "обслуживание" этих участков.
Я говорю про его теоретическое развитие. Когда выстроят его нормальную инфраструктуру, и не будет столько кредитных жоповозок у людей, которые им нахер не нужны. Тогда и пробок столько не будет.
>>19828106 > колхозника, дорвавшегося до статуса Что за проекции? Во-первых, какой может быть СТАТУС в ссаном фокусе? Я когда на него с машины пересел, первый месяц вообще ненавидел эту жоповозку, она нихуя не едет и нихуя не рулится. Во-вторых, я не "дорвался", я наоборот обнищал слегка, и был вынужден продать нормальный автомобиль и купить 3-й фокус. >ПОКПОК НУ И ЧТО, ЧТО ТРИ ЧАСА, ЗАТО С КОНФОРТОМ Ну вот смотри, на ОТ, мне, с одной пересадкой доезжать до офиса 1 час 10 минут, на машине по КАДу полтора. Пол часа разницы, которые я вполне готов платить за комфорт. >У меня, например, машина ценой в два твои фокуса Ну охуеть теперь, ДОСТИЖЕНИЕ. Теперь понятно, откуда проекции про статусность. >Я ценю своё время и поеду на ОТ только потому, что быстрее. А я ценю свой комфорт и нервные клетки, лол, к тому-же мне не "нужно быть в офисе к 9", когда захотел, тогда и появился.
>>19826431 >Вот эти остановки стеклянные... >...в стране где длинная зима такое клепать У нас сбербанк построил отапливыемые, пока маршрутку ждешь можно и наличкой на билет разжится.
Вы сейчас напоминаете стерлигова, который гризывает всех пересаживаться на лошадей, а сам, как только припекло свалил в карабах на авто, да еще и получил там масоно-сатанинские водительские права с RFID-чипом.
>>19824201 >За счёт драконовских налогов на автомобили Ну 70% населения продадут свои ласточки и сядут на лоховозы, деньги на субсидирование лоховозов кончаться, а они станут еще более перегруженными
>>19830511 С работой хреново, магазины многие позакрывались, цены растут. Хорошо, хоть ОТ не дорожает, да и бензин пока что держится на уровне 33-34 (литр 92).
Что касается "небратьев", то в моем районе видел несколько жовто-блакитных номеров, один из затем стал ДНРовским.
>>19830447 Даунито тут только ты, ну или сейчас попробуешь объяснить, при чём МЕЖДУГОРОДНИЙ хайвей Сеул-Сэнджон в треде про УРБАНИСТИКУ блядь. Ты ж тупее хохла.
>>19827589 Вот этого удвою. Каким нужно быть отбитым дегенератом, чтобы тебе нравилась поездка в скотовозе? Ну и эти вскукареки про пробки, как в скотовозе ты в ахуительнишую пробку не можешь попасть
Аноним ID: Иван Устинович16/12/16 Птн 15:46:11#372№19830653
чтоб был чистый воздух и не было пробок и больше пространства для пешеходов
>>19830781 Ты мне города без пробок тащи, пиздобол. Чтоб все на машинах при этом ездили по плотности населения как в ДС, НЙ или Лондоне какому-нибдь. Заебал уже своей тупизной непроходимой.
Аноним ID: Иван Устинович16/12/16 Птн 15:56:03#380№19830815
>>19830814 >ко ко ко, ну и что что все-таки строятся новые дороги в Сеуле, вот там пробки все-равно бывают иногда, вот покажи где вообще без пробок и где ОС нету, ко ко ко
Аноним ID: Иван Устинович16/12/16 Птн 15:58:25#384№19830861
>>19830844 маршрутка хуета, у нас в Москве их отменили и терь ездят няшные миниавтобусы которых никогда нихуя нет и ждать по минут 20-30
>>19830859 Тебе напомнить схему метро Сеула? Это на 10КК человек, на секундочку, сеть плотнее, чем в ДС.
Неси города без пробок, где не нужен ОТ. Ты весь тред игноришь этот простой реквест, почему? Ты же нерабская непидораха, и интернетом тебя вроде бы пользоваться обучили, хоть и не до конца. Давай, неси, клован.
А теперь небольшие расчеты >в среднем на одного водителя, проживающего в Мадриде, приходится 33 часа стояния в автомобильных пробках в год. Считаем. В году 365 дней. Возьмем только рабочие для чистоты эксперимента и даже не будем учитывать праздники. Это где-то 265 дней. 33 часа (1980 минут) делим на 265 дней и получаем 7.5 минут в пробке в день. Учитывая что человек едет на работу и обратно, то в пути от одного места в другое он проводит по три с половиной минуты в пробке. А теперь подумаем сколько времени потеряет пешеблядь, только стоя на остановке.
Аноним ID: Иван Устинович16/12/16 Птн 16:15:51#392№19831202
>Сложнейший вопрос – борьба с пробками в самом Мадриде. На узких улочках его исторического центра движение установлено лишь одностороннее. Припарковаться во многих местах практически невозможно. Выручают лишь многоярусные подземные стоянки. Они повсюду – под центральной площадью Пласа-Майор, под площадью Орьенте, что у королевского дворца, под площадью Испании, Колумба и так далее. Вообще, строительству подземных гаражей и стоянок здесь придается особое значение. Логика простая – чем меньше машин припарковано на улице, тем легче по этим улицам ездить Ну так о том и тред. Всё правильно делают. Пусть автовладельцы платят за парковки, всё чётко. Вон там дальше в тексте прямо сказано, что банкет нихуя не нахаляву: >Ну а парковка на улице – платная во всех городских районах, за исключением лишь окраин, где живут люди с низким достатком. Парковка на улице стоит дешевле, чем на подземной стоянке, поэтому на улице не всегда просто найти место. Говорит житель Мадрида Антонио Ромеро: «Я работаю на фирме «Балай». Это международная компания. Наши офисы расположены в разных частях Мадрида, поэтому мне приходится много ездить. Возле моего дома есть метро, но я предпочитаю автомобиль. Припарковаться в центре мне удается, как правило, за 5-10 минут. Подземная стоянка дороже, но не можешь платить – езди на городском транспорте!».
А тут вообще огонь: >Тем более, что крайний правый ряд на многих магистралях города занимают полосы для общественного транспорта – автобусов и такси. Ой, опять тебе скотовозы в жопу залили. Да что ж такое. Ну что ты принципиально не читаешь то, что сюда постишь, уже всем понятно.
>Работы по реконструкции кольца М-30 продолжались несколько лет и обошлись городской казне почти в 3 миллиарда евро. Поначалу эти работы, вызывавшие еще большие заторы, критиковались жителями испанской столицы. Но сейчас, похоже, все довольны. Ведь машины движутся в тоннеле, а на поверхности, где некогда была шумная магистраль с постоянными пробками, разбит бульвар. Опять же, всё правильно сделали, никто ж не против хайвеев, речь идёт о том, что в городской среде им нихуя не место. Пусть будут под землёй, под водой, хоть в гиперпространстве. Ну и да, за чей счёт 3 лярда на ребилд?
>>19831244 Чому тогда у нас платные парковки везде в центре (у вас вроде тоже) а пробки есть? Чому у нас тоже есть полосы для скотовозов (у вас не знаю) и есть пробки? Может быть все дело как раз в строительстве новых дорог, с которым у нас туго?
>>19818057 (OP) Потому что транспортная система пидарахии заточена именно на это. Те же США - страна частных автомобилей, у них дорожная система под это заточена, а у нас под перевозку грузов и пидарашек стоя в кузове камаза. Дешевле пидарах в скотовозы опять загнать, чем под них дороги нормально переделывать.
>>19831244 >в городской среде им нихуя не место. Свистни в хуй, пидараха. Дороги строятся под людей, которые ими пользуются. Там где надо этим людям. А не люди подстраиваются под дороги.
Правильно в этом треде сказали, что автоблядям сколько дорогу не расширяй, они всё равно в пробках будут стоять, представьте что люди сделали левитационную машину, так ведь 99% того, что автобляди уже через год заполонят города 3D пробками из своих кредитовозов и число аварий будет увеличиваться в геометрической прогрессии, просто представьте этот пиздец.
ОП нехороший человек ибо ставит выбор между противоположной хуйнёй. Бедный человек не сможет купить машину, а "средняк" не сможет платить огромные транспортные налоги и стояночные тарифы. Нужны не "скотовозки", а комфортный общественный транспорт.
Расскажу как вообще решить транспортную проблему. Её можно решить, решив предварительно жилищную проблему. Всякое многоквартирное жильё должно быть собственностью государства и выдаваться в том районе где человек работает или откуда можно добраться прямым маршрутом менее чем за 30 минут. Транспортная проблема вызвана тем что люди не могут найти приемлемое жильё близко к работе и приемлемую работу близко к месту жительства.
А в перспективе с переходом на 4 часовой рабочий день, "час-пик" будет только 1 в середине дня.
>>19818057 (OP) Личный автомобиль реально нужен пару раз в месяц. Нужна хорошая инфраструктура общественного транспорта, пешеходных и велосипедных дорожек. Автоблядки вечно выдумывают, что на машине быстрее, а потому встают в 5 утра как скот, что бы успеть до пробок. А ведь можно как господин поспать до 9, и за час доехать до места на метро. "личные автомобили" должны быть только беспилотными, и арендуемыми.
>>19839718 До тех пор, пока население оперирует исключительно арестантскими понятиями уровня посан-непосан солидно-несолидно, совок не пересядет на велосипеды.
>>19839837 Ну вообще действительно НЕ ТОТ, это как катающийся иногда в минусовую температуру тебе говорю. Вот такой расклад, как у тебя на пиках, чтобы только чистый снежок был, так очень даже можно ездить, у нас такое очень редко бывает, обычно это или снег вперемешку с говнами, или снег вперемешку со льдом, или просто блять неубранный снег. КЛИМАТ у нас не тот.
>>19839837 >без шпрфов >без перчаток Лол, в -15 только если в балаклаве кататься или 200 метров до работы. Ебасос мгновенно от ветра превращается в сосульку.
>>19840352 >>19843547 Я бы так и катался, да только жалко вел - посыпают же хуйнёй всякой. А если эту снежно соляную смесь ещё и не уберут вовремя, так и вовсе пиздец - даже пешком вязнешь. А на холод похуй, оделся потеплей, балаклаву (действительно) натянул и вперде.
>>19823595 >]Можешь иметь хоть 20 машин, но на работку попиздуешь на электричке, так как это (в идеале, есесенно) способствует повышению твоей производительности труда: прибытию на работу вовремя, меньше стрессов, меньше времени на путь от койки до стойла, Дай мне электричку, которая сделает меньше путь от койки до стойла и меньше стрессов.
>>19818057 (OP) Тред не читал. В связи с увеличением числа авто в постсовке остро встала проблема пробок. И есть два варианта выхода, 1) перестроить города; 2) уменьшить количество абтоблядков. Думаю, понятно что второй вариант дешевле и проще.
Аноним ID: Ярослав Васимович17/12/16 Суб 17:04:30#438№19847007
>>19818057 (OP) >Политач, объясни мне - зачем урбанисты хотят всех пересадить в скотовозки? Урбанисты ничего не хотят. Их вообще нет. Они все на Аравийском полуострове строят энергонезависимые небоскребы с вращающимися этажами. Тут остались чудики, которые отрабатывают заказ мэрии: делают так чтобы лохи не буруртили от нового хуйца в анусе. Как это лучше всего объяснить? По принципу "разделяй и властвуй" - разделить общество на пешеходов и автовладельцев, каждой группе объяснить, что другая - их непримиримые враги и их интересы неизбежно пересекаются. Это прокатывает идеально, т.к. соотношение автовладельцев к пешеходам в крупных городах примерно 50%. Они начинают хейтить друг друга, а не мэрию, которая, по сути, не может решить проблемы ни тех, ни других.
>>19844821 >1) перестроить города Затачиваешь инфраструктуру под автоблядей => становится больше автоблядей => пробки остаются. Наглядный пример - Лос-Анджелес, где автобляди пердят в восьмиполосных пробках. Города тупо не заточены под массовый личный транспорт, слишком дохуя людей в одном месте. https://www.youtube.com/watch?v=S0b2CqX5sPs
>>19847056 Да чушь это все. Естественно, если весь город ломанется в один ТЦ, то будет пизда. Только если на дорогах будет пробка, то в ОТ будет давка и травмы, и опять же пробки на остановках.
Единственная разница - барин доедет быстрее.
Аноним ID: Тарас Борщевич17/12/16 Суб 22:44:25#444№19852024
>>19839787 Что хорошего в велосипеде? Бабу на нём в торговый центр не свозишь. Куда-то далеко, к морю туда и обратно, тоже. Сам едешь летом по городу - приезжаешь вонючим. Если осенью, то вонючим и грязным. Паркуется в квартире, т.е. нужно место. Тачка лучше.
Чтобы личное авто авто было предметом роскоши и, самое главное, Статуса как в СССР?