>>142394599 А раньше не так, 3 дня назад на этот же вопрос отвечали. Да и зеленит он, сегодня с ночного такой же вопрос был. А как шебм нарезать, поцаны?
>>142394552 Если будет получатся поломанная шебмка которую не сможешь открыть на пеке - смотри вебмтред в анимаче, там есть решение. >>142394946 Установи правильно ффмпег. Или ложи батник с файлами для обработки в ту же папку где и екзешник ффмпега.
>>142395488 Учимся делать превью 1. Берем PNG/JPG того же разрешения, что и видео можно тупо сделать скрин. 2. Делаем из него WEBM длиной 1 кадр и размером чуть больше оригинала. ffmpeg -i 1.jpg -c vp9 -vf scale=iw+1:-1 -pix_fmt +yuv420p -qmax 0 preview.webm 3. Склеиваем. ffmpeg -i 1.webm -i preview.webm -map 0 -map 1 -c copy out.webm
>>142395502 Спасибо, Абу! Он освободил нас от гнета шизофреников с их вонючей шапкой, теперь чувствую себя свободней и тред лучше стал, только один нытик семёнит, но и хуй с ним.
>>142395643 Какие блять потоки? Я вашей хуйни не понимаю, я не программист, я путягу на слесаря закончил, дай пример программы что бы в терминал вставить.
>>142395757 а я тоже не погромист! запомни основные команды -i in.webm смотришь каким потоком превью -i in.webm -map 2 (наверное оно) -c copy preview.webm
>>142396022 Ну я же не создавал. Разметок не ставил. Ссылок на треды не ставил. Я один такой ленивый? Ты посмотри сколько анимеблядских стало Уже совсем не то Говна тому кто это запустил
Ого, полтора месяца не заходил в свой любимый анимублядский, а тут такие нововведения, наконец-то шизофреников и вахтёров нахуй попёрли, вот это хорошо, Абу дал второе дыхание анимублядскому, живём братва.
Сука не могу перестать ржать, харнули дебилам в рожу, они и сидят дальше вебмки постят ахха, а след шагом лимит урежут, а потом вообще тред выпилят, хотя так вам и надо, вы мусор, не достойный личного места