24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1587114 Удваиваю. Недавно попробовал поиграть в так называемую классику: хл, хл2, зельду (окарину), какого-то хитмана, третьих героев. Это же убожество полное, не выдержал и двадцати минут, глаза на затылок вылезли от текстурок.
Если разработчик поленился сделать графон в ВИДЕОигре, то как можно говорить обо всем остальном? Думаешь они пожалели денег на графон, но не пожалели на композиторов, войсакторов, сценаристов и режиссеров? Да, парашные консоли могут быть исключением, потому что у них вместо железа нетбучные запчасти, но даже там все ресурсы кидают на графон, полностью забивая хуй на физику, ИИ и прочее.
>>1587256 >композиторов, войсакторов, сценаристов и режиссеров Все тот же графон, только с другой стороны. Хорошо что не все разработчики идут на поводу у стримеров и их хомячков, и у нас еще остались игры, где главный упор сделан на геймплей, а остальное - свистоперделочки.
>>1587071 (OP) Ох пиздец, так вот в чем хоррор нового резика! А ведь кто то это еще и в вр запускает смотрит, ощущение наверное будто в глаза нассали с мылом. Пздц, ужс.
>>1587071 (OP) В резиках всегда был графон параша, тк его делают под PS, это я тебе как фанат серии скажу. Единственный норм графон завезли в 5 части, все остальные оптимизированны под домофон, я Revelation 2 2015 как никак года прошел на ультрах на двух гигах DDR2 и core2duo, при том, что на таком конфиге Win10 то кое как запускается.
>>1587769 Рендер не преденрдер, а антуражик годнейший завезли. Прям ощущается тягучее безумие живущих в этой халупе изгоев садистов, как в фильме "поворот не туда".
>>1587798 С каким там расчётом они делают игры - сие мне неведомо, но анимешные типажи и постановка диалогов из шестого резика, например, никуда не делись.
>>1587820 В шестом резике, как и в пятом, типичная американская постановка с ракурсами камеры и монологоподобными диалогами, в которых второй собеседник выступает подобием листа со всеми очевидными вещами, которые зачитывает нынешний ГГ.
>>1587852 Шестерка получилась таки эпичной, единственный резик в котором я не умирал от скуки и продажи были рекордные и кооп годный и фансервиса до жопы. К сожалению производители никаких выводов не сделали и после шестерки опять начали выпускать провальное унылое говно с меткой СТРАШИЛКА и опять и опять. Особенно запомнился провал revelation, ориентированной на геймкуб, который был у 3.5 задротов, игра не взлетела ни на приставке, ни на пека. Потом говноремастеры в которые вообще никто кроме даунов типо толяна не играл, Rev 2 был хоть какой то потугой сделать йобу и при своем бюджете даже почти не провалился, но сука ты ебаная, что мы видим? Вместо того, чтобы поднабраться сил и наконец сделать bydlo oriented шутак с постаревшими шмарами и челкарем, сделали очередное трешевое говно, запиленное на никому нахуй не нужный VR и уже ожидаемо провальное, тк на пека не нужно, а VR не популярен. Короче RE - ВСЕ.
>>1587655 Никто не просит делать графон в ущерб всему остальному, люди хотят нормальный графон. Эту хуйню даже инди игры обставляют. При этом как по графону, так и по сюжету.
>>1587959 При взгляде в холодильник фпс просаживается до 50 тащемта. В принципе в демо последнего аутласта такое же дерьмо, но там открытые локации, А НЕ ОДНА ЕБАНАЯ КОМНАТА, КОТОРАЯ 70 ФПС ПОКАЗЫВАЕТ НА 1070.
>>1587071 (OP) Опчик сперва хотел тебя хуями накормить, потом спецом запустил демку добежал до красной двери и о боги блять, действительно мыло галимое блять, уровень ПС2.
Но раз я за 2 прохождения не обратил внимание на такие детали то все нормально сделали.
Ну и тут очевидно что игра для PSVR делается, а сосони то и с 30 кадрами еле справляются, куда им в 90 показывать?
Другой вопрос - хули этот капком пол года демку портировал то, совсем ебу дал что ли - никакой разницы с консолеграфоном.
>>1588189 Это она? В движении отлично выглядит, освещение элитное. А четкость текстур нормальные люди скриншотовым петушиным графонодрочерам пихают в жопу!
>>1588189 Мне кажется, с приходом виара начнут всплывать случаи отъехавших во время игры в хорроры сердечников. Современный графон + виар уже не воспринимаются как дежурная пугалка, ты полностью погружён в эту реальность, и мозг по ходу игры будет постепенно привыкать в ней существовать и воспринимать поступающие из неё сигналы как реальные.
https://www.youtube.com/watch?v=EQN3jXXxkh4 эта коридорная параха с пс1 графоном еще и тормозит как сука, в то время как аутист 2 идет 100+ фрс. Капком, сосите хуй и сонибляди заодно.
>>1587071 (OP) Стоило демке выйти на пк, как сразу пекадебилы начали кукарекать, как обычно. Хорошо что вы с 2004 года сидите без игр и будете сидеть в дальнейшем
>>1587071 (OP) Ну это же резидент, чё то доебался, там со времён 5й части 2009 года прогресса не было, 6ка так вообще местами хуже выглядела, такие же хуёвые текстуры и тени появляющиеся чуть ли не когда в упор подойдёшь.
>>1588603 Не имею ничего против аббераций. Вот со сглаживанием нужно что-то сделать. Там вроде можно поставить рендер > 1. Я пока не пробовал. На скринах она как-то темнее получается.
>>1588606 Не, не помогает рендер, ни двойной, никакой. Будто ничего и не меняется, только фпс 20 становится. Надо короче на 2К пересаживаться. Терпеть эти лестницы уже просто сил нет.
>>1588645 Лол. На уровне первой части говно. Я чуть со смеху не обоссался, когда деревенщина в костюмах Фредди Крюгера начали нелепо пятиться от меня в кусты. И как батя под дверью неловко оттуда за мной наблюдать. Оуталст делают настолько бездарные люди, что хуже уже некуда. Они как бесезда от мира хорроров.
Начитавших авторитетных мнений с мейлача, сел играть, ожидая хуевую оптимизацию и вообще говно вместо тизера нового Резидента. И внезапно - приятнейшая картинка, отличная оптимизация, атмосферная демо не просто кишка, а неплохой закоулок дома с секретиками и просто хорошим арт дирекшеном. Мне здешние эксперты все больше Тоху Жирного напоминают, только если у него все 10/10, то тут все 1/10.
Поебать совершенно на мыло вместо текстур, общей картинке это никак не мешает. Думаю купить игру, как фанату жанра мне очень приятно видеть, что у кого-то хватило таланта сделать нормальный фпс хоррор, а не параша уровня Аутластов и Слендеров.
>>1588659 С манекенами, кстати, настолько избитое клише, что даже забавно выглядело. Но признаюсь дернулся, когда спиной случайно задел одно, да и вообще постоянно оглядывался назад, в игре неплохо передано чувство, что за тобой словно кто-то постоянно следит.
>>1588660 Я знал что они повернутся. Но я ТАК обожаю это дерьмо, что я был в восторге. Очень люблю моменты, когда ты что-то делаешь, ни о чем не подозреваешь, а потом поворачиваешься, а все это время за тобой стояло нечто и смотрело. Или вот такие манекены, которые следят. Лизал бы таким моментам писечку джва часа.
Графика полная параша. Хуже Doom 3 2004 года. Это вообще лютый пиздец ребята. Скоро из-за соснулей белый экран на мониторах будут подавать как NEXT_GEN
>>1588415 > Стоило демке выйти на пк, как сразу пекадебилы начали кукарекать Хуйню же несешь. Пока демка была только на соснолях, ее можно было оценить только на ютубах. Теперь пекабояре смогли своими глазами увидеть этот ретропроект из 2007, о чем и высказались. Лишь упоротые соснолечуханы хайпают и фапают на все что выходит на их бомжесоснольках, ведь игор не завозят.
>>1588691 Дурак ты. Хорошая игра намечается, а мыльные текстуры не дают увидеть тебе ее преимуществ. Зато есть Вочдогс 2 с отличными текстурками, жаль игра говно.
>>1588695 Да и вообще за Капком не замечено ее, вроде. Это у Конами все игры на ней. >>1588696 Ну глянем, может исправят страницу до релиза. Энивей, покупать думаю.
>>1588699 Хуевый разработчик и демо хуевое сделает. А тут мне все нравится, в том числе подход к геймплею, который не тупое собирание ключей и открытие закрытых дверей.
>>1588715 Ну вы только посмотрите количество контента в простой демке! Грех ругать вообще. Такой-то эксперимент впервые в серии со времен ре4, еще и удачный. >>1588716 Я не хочу др4 покупать, отстань.
>>1588718 Да, только один хуй тут скриптовый момент, тварь не завалить и варианта у игрока два или он съебётся чтобы получить нормальную концовку или она его ранит и он получит концовку с заражением.
>>1588722 Как правило если кампания шкварит хоть одну свою игру об денуво значит она заключила договор и последующие её игры будут выходить с денувкой, я думаю он это имеет ввиду.
Пекарям опять выкатили кал заместо игры! Порт хуже пс3 версии... Страшно представить, что будет на пекасвинарне на релизе. 20 фпс в 4к на двух титанах))
>>1588755 Ну правильны пк вы недоноски не рады. Вы же свои деньги вместо единственной нормальной игровой платформы потратили на ноутбук по мощности 2013 года. Только он ещё без монитора и соснолью зовётся.
>>1588760 Воу воу ты там полегче! Не слабое возгорание я уже заметил у тебя по упоминанию о доте. Ты там поаккуратнее! А то так дело дойдёт и до кс го. А это может быть критическим смертельным для вас мистер соснольщик. А вы нам как поциент в /cg/ ещё нужны живым!
>>1588769 Ой ну всё малаца! Ну герой, герой! Таблеточки принять не забудь и подальше отсесть. А если глазки заболят от кинематографичности хорошо помогает горячая вода!
>>1588776 Где ты свой мяниморк брал? Я такой же хочу! И что бы пука уроды типо тоже как мы за платный онлайн в качестве поломанных серверов платили бы!
>>1588784 >>1588785 >>1588788 >>1588789 ПФФФФ, и даром не надо! Вот в дотке недавно апдейт вышел, миллион часов геймплея! А это мыльное кинцо для сониблядей ненужно!
>>1588823 У пекадаунов следующий год будет очень тяжелый. Пока сонибоги будут играть в Хорайзон, Гравити раш 2, ниох, персону 5, рдр 2. Пекадауны будут наворачивать копеечное индиговно и писать петиции. Мне их немного даже жалко.
>>1588827 У сониблядей следующий год будет тяжёлым. Пока нормальные люди будут играть в игры. Сонибляди после 3-5 игр будут писать свой шизо мемуары по всем форумам про своё мянимирок. Мне их даже не жалко. Пусть они продлевают свою агонию, которая началась у них с 2006 года
>>1588845 Уф ну успокойся уже ты. Так и инсульт разобьёт тебя от гнева. А потом кто меня в тредах будет веселить если не такая сонишлюшка как ты! Про потенциал там. Эксклюзивы с 5 к цеником. Хорошие же стенд апы были.
>>1588858 >денува О чем еще можно говорить когда в глазах компании каждый пекакарь - жулик и вор? Что у сони что у хуана диски можно раздавать кому угодно, игры можно запускать где угодно. И никто даже не думает а антипиратских защитах. И только пукашлюхи в глазах мира это ворье от которого и огараживают игры всякими драконовскими системами защиты.
Не понимаю почему пкнищета акцентирует внимание на PS+. Ты же получаешь качественный онлайн, крутые AAA тайтлы каждый месяц, а так же отсутсвие читеров/скриптеров. И всего-то за сущие копейки.
>>1588860 > у хуана диски можно раздавать кому угодно Забываешь срач, когда мелкомягкие привязку дисков к консоли продвигали. > И никто даже не думает а антипиратских защитах Много игр от пс4 на трекерах видишь?
>>1588867 >Забываешь срач, когда мелкомягкие привязку дисков к консоли продвигали. Мало ли что они делали. В итоге нет никакой защиты. >>1588868 И что ты хочешь знать? У сони нет защиты на дисках. На цифре аналогично нет отсюда все эти тройки и двойки, оффлайн активации. Начитаются мифов а потом ябут друг-друга в жопу.
>>1588878 Чет лолирую с маневренности. >>1588876 Потому что система не предполагает запуск болванок без цифровых подписей на дисках. Никто не говорит что пиратство на сони есть или его нет. Просто на консолях с этим проще. Ты можешь наиграться отдать другу, он наиграется продаст на авито. Там нет кодов для стима превращающих диск в тыкву.
>О чем еще можно говорить когда в глазах компании каждый пекакарь - жулик и вор? >Ты можешь наиграться отдать другу, он наиграется продаст на авито. Ой бля я уже катаюсь по полу. Ты там хуесос не останавливайся.
>>1588882 Придурак вот же твои слова >он наиграется продаст на авито Это и есть пиратство сониблядь ты тупорылая. А потом они сука жалуются на баны аккаунтов в тырнетах ушлёпки.
>>1588892 >Это и есть пиратство Ты ебанулся? Какое же это нахуй пиратство если это шэринг? Ты вобще чтоли ньюфаг в платформосрачах? >А потом они сука жалуются на баны аккаунтов в тырнетах ушлёпки. >Бан за шэринг диска. Ебать пекачмоха тупорылая.
>>1588893 Я вот понять не могу, как они обмениваются дисками? У вас в коробке что ли нет никакого кода? Игра не привязывается к аккаунту? А если у тебя диск сломался, игра все, потеряна?
>>1588896 >У вас в коробке что ли нет никакого кода? Игра не привязывается к аккаунту? Нет никакого кода. Диск как картридж, вставил, игра установилась и играешь. >А если у тебя диск сломался, игра все, потеряна? Да.
>>1588897 Пиздец. Что это за каменный век такой? Получается у вас даже нет игры как таковой. У вас есть диск с ней. Я даже сочувствую, честно. Я видел как работает ps store, действительно порой легче диски подрочить.
>У вас в коробке что ли нет никакого кода? Игра не привязывается к аккаунту? >Нет Мань ты хоть не пизди человеку хорошо? > Диск как картридж, вставил, игра установилась и играешь. > Диск как картридж >игра установилась Я даже комментировать этот бред не буду
>>1588904 Это и не пиратство. Человек купил что-то и может распоряжаться этим чем-то, как хочет. Диск то принадлежит ему. Если бы он переписывал диск на кучу болванок и торговал бы ими в переходе, тогда да, это пиратство. Но не "отдал диск насовсем", потому что в этом случае игры у него больше нет.
>>1588971 >этим чем-то, как хочет Резервную копию может сделать? Я понимаю, картридж его не поцарапаешь. А диск легко поцарапать можно и игра пропадет. Из-за этого никому не дают свои игры.
>>1588856 Не проецируй. На пк не приходится играть любую игру, что вышла, ибо есть выбор. Это консольщикам приходится задрачивать любой высер до платины, ибо нет ничего.
>>1589010 И какой у пекарей выбор? Пекаэксклюзивов вышло в этом году ровно 1 - ваха тотал вор. Все остальное мультиплатформа. У консольщиков тоже есть пеки чтобы играть в говно с стимгринлайта. Только консольщики могут играть в игры консольные и в индиговно. А пекари только то что кинут.
>>1589006 Одно дело периферию продавать на авито. Совсем другое приходить в тред по RE7 сонишлюхе и говорить что все пекари хуесосы и пираты. А вот по его мнению продавать на авито диски что бы они ходили по кругу и разработчики ничего с этого ни имели это не пиратсво!
>>1589003 >>1588980 Пиздец, вы ты тупые или траллите так? Копия игры на диске является собственностью купившего. Он может ее отдать, потерять, продать, обменять и это абсолютно легально.
Не может он только размножить эту копию и продавать массово.
Продажа не нарушение, ведь продавший теряет возможность сам в нее поиграть.
Для игры требуется физический носитель в случае диска.
>>1589013 На консолях уже есть 4x-дрочильни, ММО, МОБА, обсидианодрочильни? Ну и я не говорю о куче инди, среди которых ты выбираешь отборное говно, чтобы пытаться выставить инди как минус.
>>1589027 RPG, MOBA, MMO, MOORPG, RTS, TBS, Tower Defense, VR игры, симуляторы, тайкуны, порно игры, квесты, инди, рогалики это практически нету на консолях.
>>1588976 > А диск легко поцарапать можно и игра пропадет Я что-то даже не знаю, каким криворуким надо быть, чтобы исцарапать диск до нечитабельного состояния.
>>1589046 Да они не сильно сосут на самом деле. Все что я брал на диске у друзяшек я покупал:бладборн, анчарч 4, тлоу. По скидкам разумеется, просто чтобы оплатить труд разработчиков. Подобный подход и должен быть везде. Денува ломает это человеческое отношение. Почему я и говорю что пекагейминг изначально говно именно из-за этого. Разработчики не думают как сделать так чтобы игра была лучше, они думают только как сделать так чтобы ее купили.
>>1589046 Ты в крайности то не кидайся. У издателей здесь один способ заработка - первая продажа диска. Дальше их уже это не ебёт. Диск реализован, деньги за него получены. Всё. Если продаётся заебись - допечатываем следующий тираж. Как с книгами.
>>1588690 >Регик никогда небыл йобой, с чего ты решил они должны делать его таким? Потому что мне понравилась только 6 часть. 4 и 5 я пытался играть и дропнул и ревелейшенс так же.
>>1589231 >с прикрученной поддержкой пада В пекаизданиях старых RE очевидный DInput. Боксосовместимыепады совсем не работают или не работает только ось триггеров? >>1589221 Но ведь на крабиатуре танковое управление даже удобнее, чем на крастовине пада.
>>1589256 Да нет, меня интересует из задротского интереса, видит ли голая игра боксопад также как большая часть DInput-игр или нет. Перепроходить пока не тянет, недавно пробегал хдремейк и хдчетвёрку. >лютый пердолинг Лютый пердолинг у меня был когда я в последнем пекапорте FF7 менял местами крестовину и стик виртуального боксопада инпутвраппера DS3, пряча его от приложений и передавая его инпуты виртуальному боксопаду, созданному vJoy. а потом увидел, что 30 фпс в менюшках так и не починили и дропнул. >>1589168 Саркома там недавно упомянула о динамической сложности в стиле четвёрки. Это что получается, если инвалид не может пройти очередной энкаунтер с хуйнёй её совсем не будет после перезагрузки?
>>1589023 > Копия игры на диске является собственностью купившего. Именно так. > Он может ее отдать, потерять, продать, обменять и это абсолютно легально. Именно так.
Но когда человек не обладающий купленной копией играет в игру (читай играет во взятый у кого-то диск) - это пиратство.
>>1589023 >Копия игры на диске является собственностью купившего.
Физический носитель является собственностью купившего.
>Он может ее отдать, потерять, продать, обменять и это абсолютно легально. >Продажа не нарушение, ведь продавший теряет возможность сам в нее поиграть.
А это уже полные выдумки, для этого нужно иметь право на трансфер лицензии, которое не везде прописывается. Легально покупатель приобретает не софт, а лицензию на его использование, и данная лицензия может предполагать трансфер, а может и не предполагать.
>>1589626 Лолблять, типичная логика пидарахена. Может тогда и двд с игрой должен стоить 10р, ведь болванка чирик и стоит. Ты покупаешь лицензию на использование софта. Ты нихуя не имеешь, тебе дают попользоваться программным обеспечением, и в любой момент у тебя могут его отобрать, и нихуя ты с этим не сделаешь. Потому что ты покупаешь УСЛУГУ.
>>1590102 Я заметил, но не исключаю вероятность что есть вариант убийства без пистолета. И вообще, этот тип мутанта же никогда пистолетом не убивался. Только огнем.
>>1588784 Там может быть геймплей и сюжет просто 12/10, но сеттинг с одичавшими роботами это просто -1000000/10. Вот тут даже бесплатно такое гавнецо нинужно.
>>1590523 там сейвы и не нужны, игра за 10 минут проходится, меньше, если наешь .что делать. Единственное что, это если монетку хочешь, то там не всегда триггер работает, приходится кассету смотреть по 3 раза.
>>1587071 (OP) Вас, сука, не поймешь. Делают лок на 30 фпс ради топ-графона - пок-пок, 30 фпс в 2k17, консоли соснули, жертвуют графоном ради хорошего фреймрейта - ууу бля, а текстурки-то 98 год, ну и говнище нахуй. По мне так уж лучше такой графен и 60 фпс, чем ГРАФОН и просадочки до 25. И если вы спросите при чем тут пека-версия - игра-то в первую очередь для консолей разрабатывается, а на пеку мы получаем то же самое, только текстурки чуть почетче да эффекты от нвидии. Зато на плойке и хуане тоже 60 фпс будет, хули.
>>1591030 > Зато на плойке и хуане тоже 60 фпс будет, хули. А какая нам разница, что там будет у обосранных бомжей? Графон должен быть максимально возможным на 2017 год (а не 100 до нашей эры), и выдавать 60 фпс на 1080 печке. Всё.
Ток што поиграл в это говно, оптимизон вроде норм, хотя для такого графона можно было получше постараться. Сама демка ёбаное говно, надеюсь эта хуйня провалится в продажах
>>1588784 До сих пор не понял, почему я должен хотеть в это играть. Сеттинг спорный, открытый мир значит очередные вышки и собирательство, что как по мне не весело, разрабы всегда славились красивой картинкой, а не хорошими играми. На пс4 полно достойных эксклюзивов, но конкретно этот- что то из категории б, в на одном уровне с джаст кос каким нибудь.
А мне доставило, правда я только минуты 3 поиграл. Не графон, а именно атмосфера. Саспенс, страшно хули. Сейчас ещё накачу немного. Вся игра будет такой или вернут все тот третье лицо и пострелушки?
Демку потрогал чисто для проверки оптимизации. На домик как то поебать а вот то что в фулл игре показывали роликами заинтересовало, осы как в первой части, двери похожие, использование ручки для подъёма платформы, я так понял что там дохуя отсылок к особняку будет. Лабораторию показали. А в демке один хуй нет ничего.
В общем кому интересно, тварь из подвала можно убивать топором или из пистолета, но убивать ее не нужно. Лучше всего забегать туда 2 раза, один раз взяв вентиль и возвращаясь тут же к двери - разбарикадировать ее ногой. Она не успевает заразить. Второй раз бежать за ключом, опять же как можно быстрее. После этого тварь больше не появляется. Можно обокрасть подвал и за один раз, но по моим ощущениям тогда больше вероятности что тварь зацепит.
В демке 3 концовки: -Добро пожаловать домой, сынок! -Заражение. -Успешно выбраться из дома.
Однако в инвентаре остаются незаюзанные предметы - пустая записная книжка, рука куклы с приделанным пальцем. Они нужны чтобы открыть комнату на чердаке и найти там презент. Но сделать это самостоятельно невозможно. Там что-то уровня PT а может быть и выше. По этому напишу, что нужно сделать, дополнив своим опытом, ибо в на просторах инета не все разжевано:
Нельзя применять вентиль. Кассету смотреть не обязательно. Нужно взять пустую записную книжку. И идти на чердак где пространная надпись про пятерых "гостей" место убиения которых надо будет найти и указать на них пальцем куклы выбрав его в инвентаре.
1 подсказка дается после прочтения надписи про гостей. В блокноте появляется запись. Нужно указать на поваленный шкаф под часами на первом этаже.
2 Нужно обязательно взять кассету. Подсказка в тупике с заколоченной дверью на чердаке. Указать нужно на завернутое тело лежащее на каталке в подвале.
3 Не появляется если взять пистолет. подсказка, нужно ударить топором по портрету тетки с мешком на голове висящем над лестницей на второй этаж. Указать нужно на заколоченную дверь под лестницей, там где висят стремные человечки на потолке.
4 смотреть в зеркало рядом с лестницей потом нажать x чтоб резко повернуться. Указать на синий и белый провода над кроватью на чердаке.
5 Нужно обязательно поднять трубку телефона. Потом идти в подвал и присев посмотреть на куклу на полу.
>>1591347 Анон, поясни, где ключ в подвале, о котором ты говоришь? Хочу сделать так, чтобы монстр исчез, сейчас стою перед дверью, успел выбраться живым и невредимым, хочу забежать и сразу схватить что надо. Где лежит?
>>1591347 Так а записная книжка за каким хуем? Сегодня проверну эти манипуляции, монетка будет перенесена в полную версию игры, глядишь лишнюю аптечку дадут.
Вообще, глянул еще раз трейлер, все таки контента на часов 10+ игры должно быть, а с таким подходом к геймдизайну, пройти можно будет еще пару раз для альтернативной и труъ концовки. https://www.youtube.com/watch?v=viyqPAziAaw
Не знаю с чего вдруг столько нытья, что ЭТО УЖ ТОЧНО НЕ РЕЗИДЕНТ ИВЛ, Как по мне, это самый что ни на есть Resident Evil, с чего он начался когда-то. Особняк с тайной, Амбрелла, зомби-мутанты, главный герой и его пистолет с дробовиком. Если самая простая концовка и отдает Аутластом, то чем глубже копаешь, тем больше понимаешь что нихуя тут от этого говна нет кроме первого лица.
Я действительно удивлен, что у Крапком нашлись люди, способные создать такую конфетку. Конечно, по этому тизеру не совсем правильно судить о финальной версии, но как по мне люди, создавшие этот тизер просто не могут обосраться, ну слишком все хорошо сделано, еще и подано правильными порциями, растягивая дроч демо версии на несколько месяцев.
И да, игра возвращает чувство старых Резидентов, когда каждый враг напрягал, Тирант с другими мутантами так вообще заставлял обсираться. Эта хуйня в подвале сразу напомнила мне встречи с новыми врагами в оригинальной трилогии, когда ты просто съебывал в соседнюю комнату и думал как его убивать.
Если в итоге еще не обосрутся с историей и придумают что-то интересное с участием Амбреллы, то я буду бесконечно счастлив. По крайней мере, тянка на другой стороне телефонного провода намекает на что-то большее, чем просто попытки съебаться с фермы обезумевших колхозников.
>>1591704 Послушай сюда, сынок. Ты не играл в старые резиденты, хватит писать о том, чего ты не знаешь. Эта игра может называться аутласт, пенумбра, как угодно, но это не резидент. В нем вообще нет ничего даже близкого к резиденту.
>>1591806 Опять же, потому что ты так решил? Слишком много о себе возомнил, люди могут не считать так, как считаешь ты. Я высказал свое мнение, но ты пытаешься убедить меня что я не прав и вообще не понимаю о чем говорю, еще и возраст с игровым опытом определил. У тебя двачанка, похоже.
>>1591704 >ну слишком все хорошо сделано Когда вместо того, чтобы рубить монстра, я начал рубить все стены вокруг себя, я понял насколько тут все хорошо. Ох, какой ужасный хитдетекшн нас ждет. Да и атмосферы не сказать, чтобы прям дохуя.
>>1591818 Такая-то самоуверенность, еще чуть-чуть и поверил бы. >>1591822 Кстати да, ты прав, с этим у игры определенные проблемы, что физическая модель топора нихуя не ощущается, особенно это заметно когда пытаешься стоя сломать ящик на полу, вроде визуально достаешь, но в итоге нихуя. Посмотрим допилят ли в релизе эту хуйню.
>>1591832 Что не так то? Вообще, игру можно ругать за мыло, но за освещение можно многое простить, оно тут охуенное, почти Р.Т. Для примера, есть второй Аутласт, который с хорошими текстурками, но освещение там пиздец, со времен первой части нихуя не продвинулось. Благо есть ЗЕЛЕНЫЙ РЕЖИМ НАЙТВИЖЕНА, зачем ебать мозги насчет освещения, когда вся игра будет наблюдаться через зеленую камеру с абберациями и помехами.
>>1591857 Пихни они туда просто зомби, все было бы куда лучше. В крайнем случае - зомби с тентаклями, как в пятой части. А эта хуйня в подвале - говно и только все портит.
>>1591859 Да он весь сорт оф тентаклевый. Но вообще да, у уроборос тварей небыло пасти, вроде, тут что-то среднее. Но ведет он себя точно как черти из ре5, перемещается через черную жижу, неуклюжий, заражает ударом. >>1591862 В трейлерах есть кадры где 2 и более этих мутантов, так что нет, похоже результат работы одного из Бейкеров, может сынка, его абилок я не видел. >>1591866 Ну как сказать. С зомби в Резидентах только начало игры, а чем дальше, тем больше охуительных историй про мутантов и супервирусы. Тут сразу начали с семейки Вескеров и ручных мутантов.
>>1591839 >>1591835 Когда на плойке демку проходил было похуй, но на пк блять то можно было завезти нормальное сглаживание, еще и эти отражения нихуя нормально не работают.
>>1591874 Согласен, картинки есть куда быть намного лучше, но за исключением шума в тенях меня все устраивает. Но не думаю что в финале будет лучше, куча геймплея где все то же мыло.
>>1591704 Когда, блять, резидент ивл был о прятках в потемках, а ля амнезия? Вроде есть фирменный стиль у этой серии игр, могли сделать что-то грандиозное, похожее хотя бы на gun survivor. А вместо этого выкатывают какой-то второсортный трэшовый ужастик, у которого на лбу написано, что это клон P.T. Ну как можно посрать такой потенциал.
>>1592110 Общий стиль игры - какие-то прятки. Герой ходит будто на цыпочках и трясущимися руками подбирает ключи. Каноничные части были в какой то степени боевичками, а это скорее антибоевик, где ты играешь за беспомощную жертву. Только слепой не заметит, насколько координально отличается атмосфера и геймплей от первых частей.
>>1592136 Если тебе скажут, что ГГ бывший спецназовец, покажут широкую походку и перенесут камеру за спину впечатление изменится? >>1592136 >за беспомощную Пистоль, топор и дробовик уже засветили. Ящитаю будет ещё и магнум и ракетница в конце до обычного джентельменского набора.
>>1591036 Когда пекари начнут выкладывать хотя бы сравнимые с консольщиками суммы, тогда и оптимизировать игры будут под пека, да и эксклюзивы будут. А пока ориентируются на платежеспособную аудиторию.
>>1592188 >Если тебе скажут, что ГГ бывший спецназовец, покажут широкую походку и перенесут камеру за спину впечатление изменится? Изменится. Это уже будет походить на силент хилл хомекаминг какой-нибудь. А для того чтобы говорить о возвращении к истокам надо еще как минимум изменить сеттинг, убрать всю эту призрачную чертовщину и гнетущее окружение. В каноничных резидентах даже в самых зловещих потемках была ламповая, уютная атмосфера и музыка.
>Пистоль, топор и дробовик уже засветили. >Ящитаю будет ещё и магнум и ракетница в конце до обычного джентельменского набора. А еще засветили и то, что система стрельбы тут мало пригодна для отстрела врагов, как в первых частях. Скорее какой-то элемент защиты.
>>1592170 ты получаешь кран там же, где и монстр спавнится. Он деспавнится после ухода из подвала. Вообще драться с ним лучший способ получить концовку Заражение. Убежал, а потом вернулся.
>>1592270 Если стриггерить монстра дверью, то можно забрать ключ, выбить дверь и убежать пока он свою анимацию стартовую играет. Но тут кому как нравится походу.
>>1592229 Смешно, нищая консолота не может даже позволить себе человеческую пеку, поэтому давится мылом в 10 фпс. Возможно, разработчикам стоит попробовать не кормить белых людей теми же помоями из корыта, а начать делать хорошие игры, с современной графикой, тогда их будут покупать.
>В новом "резике" - сверхъестественные смешки, призраки, манекены, которые поворачиваются к тебе >ВРЕТИ ВСЕ КАК В СТАРЫХ РЕЗИКАХ Вы что, дебилы? Это абсолютно другая игра, в которую напихали логотипов амбреллы и назвали резидентом, чтобы продать побольше. А хуевую графику отмазали тем, что игра типа для ВР.
>>1591036 Щас блядь, разработчики тебе специально под твою топ-пеку графон будущего сделают. Графон огромных денег стоит, а на пека топовые карточки у процентов 5 стоят, а у большинства дай бог какая-нибудь GTX 970 из 2014 года. Разработчики в первую очередь на консоли ориентируются, где основные продажи, а на пеку можно и неоптимизированный кал с парой эффектов выкинуть, все равно его полтора васяна в стиме купят.
>>1592247 >убрать всю эту призрачную чертовщину Призрачная чертовщина в демке существует только в пределах поиска пасхалок, которые для завершения левела не нужны. >убрать гнетущее окружение Чтобы было.. как где, пгастите? >В каноничных резидентах даже в самых зловещих потемках была ламповая, уютная атмосфера и музыка Приятная музыка играла только в сэйвкомнатах.
>>1592415 >Призрачная чертовщина Призраки, двигающиеся манекены, смех детей - этому не место в резике. Можешь сколько угодно вертеть жопой, но этой пеоебни в игре больше, чем зомби - основы резидента.
>>1592382 >полтора васяна в стиме купят Толсто. На пк хоть покупают и меньше, но не 1.5 человека. Тот же дизоноред2 на пс4 продался в 640к, на х1 140к, на пека 330к в стиме и 120к на дисках.
>>1592422 >этому не место в резике А Миками одно время считал, что место. Со скидкой на то, что это было галлюцинациями заражённого Леоши. А ГГ демки, вроде, обколот наркотой. >зомби - основы резидента Зомби там даже в первой игре занимают разве что первую треть. >>1592436 Индустрию скатывает массовость. Если даже ты перестанешь играть в видеоигры, то она станет чуточку лучше. Заранее спасибо. >>1592437 Очевидное "не заметил сразу".
Забавно смотреть, как псевдо-фанаты говорят, что 7 часть - это никакой не RE, хотя именно эти пидорнутые в свое встали на защиту 4 части (потому что начали с нее знакомство), а потом решили за всех фанатов, что RE - это именно игра про пушки, кун-фу и кооперативчик под пивас. А есть еще часть твердолобых фанатов, которые могут принять 7 часть только в виде классических трех частей (с кинематографичной камерой). Но эти товарищи не понимают, что такая игра не выстрелит. Вид от первого лица, если его грамотно сделать, пугает сильнее, чем когда видишь персонажа со стороны. И разработчики игр поняли это, поэтому вышли такие игры, как аутласт и чужой:изоляция. Разумеется, одного вида от первого лица недостаточно. Аутласт оказался безыдейным говном, который со временем переставал пугать (разве что в определенных моментах). Чужой изоляция вышел гораздо лучше, потому что помимо первого лица игру наполнили разнообразным геймплеем (сейчас пойдут шутки, что раз ты всю игру нажимаешь wasd, то геймплей однообразен). И вот, создатели RE переродили свое детище, решив, чему я очень рад, вернутся к корням серии. Т.е. к первосзданному хоррору, с поиском предметов, решением загадок, дефицитом снаряжения и сильными противниками. Капком хорошо поработали над эффектом присутствия и вывели его на новый уровень - при приближении к стене гг аладет на нее руку, при открывании дверей мы видим их очень близко, как и в реальной жизни, в том же аутласте всегда было ощущение, что гг стоит на расстоянии метра от двери. В целом, RE 7, судя по демке, получается именно таким, каким и должен быть RE 7 в 2017 году. Разумеется, местные фанаты-хейтеры обольют меня говном, но им я хочу сказать только одно - цените, то что имеете, или идите нахуй. Я являюсь фанатом SH, и мне было невыносимо больно смотреть, что конами сделала с моей любимой серией. Ее сгубил не недостаток финансирования, ее сгубила жадность и похуизм этим япошек. А глядя на новый RE понимаешь одну вещь - капком любят свое детище. И они постараются сделать его великим, снова, как это было раньше. Вообще, разработчики на редкость прозорливые. В свое время они сделали RE4 таким, какой он есть, потому что знали, что серии пора менятся в ногу со временем. Жаль, что на 5 части они явно перегнули палку, а в 6 - так и вообще скатились в майкла бея. Зато теперь они снова поменяли курс. И я более чем уверен, что 7 часть станет для игроков тем, чем для них стала четвертая часть.
>>1591347 Убил разрядив магазин в ебальник. ну или что там у неё Даже патроны чтобы застрелиться остались, хотя меня не цепанули и вообще гуд эндинг. Я вообще думал что не нужно, значит она в агонии прыгнет и заразит, а хуй там. Следовательно тварь мочить можно и даже нужно, ибо таки не самый скучный боссфайт.
>>1592368 До тебя еще не дошло, что это не призрак, а реальный персонаж? Дед и какая-то лоли следят за тобой и играются, имея при себе сверхспособности. Видал что Вескер умеет?
>>1591347 Анон, пятый пункт не работает. После совершения 4 пункта пошёл к телефону. За всё время игры в демку (порядка 5-6 раз проходил) у меня ни разу не звенел телефон (и призрака не встречал ни разу). Я брал телефонную трубку, там были только гудки. В подвал ходил, на куклу смотрел, и стоя, и сидя, и топором рубил, и из пистолета стрелял. Монстра я не убивал (если это вдруг важно), повреждений не получал. Пальцем на кастрюлю тыкал, всё без толку. Нужно условие, чтобы зазвонил телефон.
>>1592550 Столько громких слов о том, какая это уникальная, великая игра и вообще возвращение к истокам. Но факт в том, что это откровенная копирка с P.T. которую даже не удосужились изменить под сеттинг резидента. Вторичностью от игры несет за километр. Капком просто расписались в своей безыдейности, выпуская это поделие под маркой Resident Evil.
>>1587071 (OP) Ну и параша говна эта демка. Ноль оптимизона при графоне 1960-го года. В рот ебал говноедов, которые тут нахваливают эту поебень. Игра стопудово провалится.
>>1592932 Давай по порядку. Первое - как заметил анон выше, это демо. Оно нужно для того, чтобы показать механику игры. Атмосферу, управление, возможности, боевку, движок и графен. Про сюжет и прзраков в полной версии говорить рано. Второе - все так привязались к демке silent hills, как будто это престауление - брать хорошие идеи. Третье - где сейчас сама демка? Где сейчас черия Silent Hill? Konami сама захоронила потенциальный вин, пускай теперь капком возьмет в свои бережные руки эту концепцию (точнее, уже взяла). Четвертое игра похожа на p.t. так же, как аутласт на амнезию. За внешней схожестью в механике и концепции скрывается огромная разница. Впрочем, тупорылая школота любит ставить знак равно между аутластом и другими играми от первого лица, не в состоянии объективно сравнить два продукта. Раз от первого лица, значит аутласт. Амнезия у них аутласт, пенумбра у них аутласт, чужой изоляция у них тоже аутласт. А теперь у нас демка RE7 - это копирование P.T., потому что нам тоже приходится ходить по небольшой клаустрафобной локации и искать ебанутые в плане правил находки секреты. Алсо, за этой механикой - будущее хоррор игр насближайшие несколько лет. Уже вангую крики, что очередная %name% игра - это тоже копирование pt.
>>1592854 У меня не звонил телефон, просто обязательным условием чтобы стригерить куклу было поднять трубку и послушать гудки. Где-то видел мнение что нужно смотреть на нее с пустыми руками, попробуй. Если не получится попробуй все заново точно по списку.
>>1592960 >нормальной, как шестая очень толсто >>1592985 Смотрите, а здесь у нас очередное графонорожденное дите. Если там ноль оптимизона, почему тогда на моем некро-пека четырехлетней давности и мега-всратойьвидеокартой игра идет без тормозов на низких настройках? У тебя хоть четвертый пень?
>>1592985 Уебывай, Коллин Фаррелл. Таким как ты не угодишь. В игре не самая технологичная графика, но картинка красивая, очень проработанная. Молодцы чуваки из какпом.
>>1592990 >это демо. Оно нужно для того, чтобы показать механику игры Ага. И показывает оно, что механика игры взята прямиком с P.T. И это вместо того, чтобы показать что-то оригинальное, ради чего стоит брать игру. >Второе - все так привязались к демке silent hills, как будто это престауление - брать хорошие идеи Взять почти все идеи разом, не придумав ничего своего и продать под своим логотипом - это как минимум показывает отношение студии к игракам, как к лохам каким-то. >А теперь у нас демка RE7 - это копирование P.T., потому что нам тоже приходится ходить по небольшой клаустрафобной локации и искать ебанутые в плане правил находки секреты Мало того, что это своровали, так еще и хоррор-элементы, бабка точь в точь, как телка из P.T, атмосфера точь в точь. И если сайлент хиллу такая ебанутая концепция еще подходила, то здесь просто ебаный стыд.
>>1592932 Сам догадаешься копиркой чего был Первый Резидент, мм? Или чьей копиркой он стал у Конами? Словно пиздить хорошие идеи это что-то плохое, так для всегда делалось. Полноценного Сайлент Хиллс не-бу-дет, а эти ребята неплохо поняли принцип его работы и сделали неплохой геймплей с инвентарем, пушками и загадками.
>>1593058 >И показывает оно, что механика игры взята прямиком с P.T. В Р.Т. был инвентарь, взаимодействие с предметами не просто кнопкой Х и холодное/огнестрельное оружие, возможность блокировать удар? Тогда что в механике ПИТИШНОГО? Совсем ебанутые, с Р.Т. спизжена концепция, а не игровая механика, да и то далеко не вся.
Сука, уёбки. Хули вы бьётесь в конвульсиях? Вам вот-вот сделают идеальную "амнезию". Где все выродки могут получить по ебалу. Где ваше герой будет иметь вес. Да, делают и копию презика 4, с этой тягучей, туманной атмосферой одиночества в серо-коричневых тонах. Наверняка будет такая же шиза с лабораториями как и во всех прошлых частях. Но пока это выглядит стройно а пиздецово в стиле:"КРЭС-С У НАС ДЕСЯТЕМИТРОВЭЙ МОНСТР. СЛЫХ НА ВАЗЬМИ ЯДЕРКУ И ПОТОПИ ПАНХЕЮ V 2.0." Вам чё надо? Вам надо бегать как ебантяи по чек-поинтам и заливать в трёхголовых нигеров с касками по 4 выстрела РПГ, с криками:"ЩАБУИТМЯСО"?
>>1593299 Одно дело спиздить идеи, а другое сделать игру в похожем жанре. РЕ 7 это как раз первый случай. В мире существует столько гонок, симуляторов, шутеров, но никто ведь не говорит, что это все клоны, потому что, кроме жанра у этих игр есть свои особенности, свои фишки. А тут четко прослеживается вторичность, вплоть до мелочей все скопировано с другой игры. Скопирована та самая фишка, которая была присуща только silent hills. И самый фейл, что резиденту она ну никак не подходит.
>>1593379 > А тут четко прослеживается вторичность Да мне похер. Норм игра может выйти. Везде вторичность в виде конвеера. А тут - всего лишь продолжение какого-то плейебл тизера. Я бы сожрал, но боюсь, опять всё засрут.
>>1593379 Подожди судить, лол, мы не знаем насколько концепция тизера относится к релизной версии. Не исключено, что никаких призраков не будет и на игрока сразу начнут сыпать фактами и персонажами из вселенной, дадут пистолет дробовик и иди мочи супостата.
Последний трейлер как раз намекает, что в игре будет немало сюжета, у главного героя того же мотивация уровня гг второго Сайлент Хилла - мертвая жена сказала приехать за ней.
>>1593385 > у главного героя того же мотивация уровня гг второго Сайлент Хилла - мертвая жена сказала приехать за ней. Ну пиздец, даже завязку спиздили. Вообще, сомневаюсь насчет крепкого сюжета и интересных персонажей в этой игре. По трейлерам выглядит больше как аттракцион для очков.
>>1593411 Глянем, я сам пиздец как скептичен был изначально ко всей это идее ОЧЕРЕДНОГО перезапуска и возвращения к истокам, но объективно не вижу у игры ничего, за что ее ругать бы стал. Да, пиздит идеи, но пиздит красиво.
Как по мне, так это тот случай когда ВР очки создавались для таких игр, а не наоборот. В жертву принесли, разве что, качество графики, которое на ПК на уровне низко-средних.
>>1593415 главное, чтобы оптимизация была нормальной. Если завезут крутые текстурки, но при этом эта игра не будет запускаться на топовом желез, то это будет в сто раз хуже, чем хорошая оптимизация со средней графикой. Во второе можно играть, в первое - не очень.
>>1593547 Нихуя подобного, игра-то на геймпаде. Даже продвинутые дилдаки всяких Vive хуево передают ощущение собственных рук, пока что для этого технологиям рановато.
>>1593694 Там обычный хоррор. Пугалка типа аутласта. Возможно, что и с прятками. А сурвайвал хоррор подразумевает криповатых врагов, редкие патроны - это вот всё. Тащем-та, боёвку. И была она ВНЕЗАПНО в каждом резиденте. Разве что: да, в четвёрке сделали камеру правильную.
>>1593710 >А сурвайвал хоррор подразумевает криповатых врагов, редкие патроны - это вот всё. Тащем-та, боёвку. Я вот не понимаю, бесплатная демка - нажми кнопку и играй. Нет, говноед-ветард все равно будет придумывать и маневрировать на ходу. Всё там есть, теперь съеби обратно в тред ведьмака.
Поиграл-таки в демку. Ну графон. Ну звукорежиссура. Ну дизайн локаций. Всё. Не резидент даже. Хуита какая-то. Резидент был про что? Про корпорации, которые вирусы изобретали. Про террористов, которые вирусами заражали. Про лаборатории. Про уютный зомби-пиздец в манямирке американского Мухосранска. После четвёрки с челкастым Леоном всё проебали. Пятёрка - шутан с нигрой. Шестёрка - шутан с QTE. Ревелейшены - просто из пальца высосаны. А тут пародия на Сайлент Хилл. Глупо судить об игре по демке, учитывая что анон выше говорил, что главгерой упорот наркотой. Но всё равно обидно как-то.
>>1588360 Господи, какой бедный антураж, 4 банки стол и стул, когда как в одной комнате в РЕ7 больше деталей чем во всей Аутласт2. Просто пиздец какое говно у пекарей в головах.
>>1593739 >Не резидент даже. Хуита какая-то. >Ревелейшены - просто из пальца высосаны. >А тут пародия на Сайлент Хилл. Авторитетное мнение Васяна с двача с нулевым игровым опытом. >А тут пародия на Сайлент Хилл. Сука просто в голос, удивлен что подобное животное знает про игры кроме дотки и каэски.
>>1593752 Немного бомбанул от невежества пекарей, который не оценили всю красоту антуража Ре7, просто невероятная работа дизайнера окружения, а дети обратили свое внимание лишь на пару мыльных текстур, которые я когда проходил еще месяца 2 назад даже не заметил. Ну как люди которые живут со мной в одной стране могут быть такими недалекими дикарями с животными позывами: "ГРАФООН ЫЫЫ ДА ДАЖИ В ИНДИ ЛУЧШИИ"?
Поиграл в демку вчера, очень сильно впечатлен. Лучшее, что могло случиться с серией. Теперь я реально оверэксайтед, хотя раньше было как-то meh до седьмой части.
>>1593715 А я с врагом так и не встретился. побродил по локации, пособирал ключики, на видеокассете так и вовсе застрял между теми раздолбаями-приключенцами и они протащили меня полдома как вагон в товарняке. Взял ключ от выхода, спокойно прошёл к двери, умиляясь недостижимой фигуре в проходе и падающему маникену. Катсцена. Что я сделал не так?
>>1593757 Причём тут графон в резидентах? Он, кстати, вполне на уровне. Как бы сказать... Уютный. >всю красоту антуража Ре7 Я об этом и говорил. Видно, что с любовью сделано. Всё на своём месте. У меня бомбит от того, что пугатсья предлагают деда-пердеда и помесь Регенератора и Уробороса.
>>1593762 Все так, просто это всего 1 из концовок. Теперь ты знаешь о тайном рычаге в камине, и не надо смотреть ради этого кассету, бери там предохранитель и открывый для себя второй этаж, или иди в подвал.
>>1593763 В игре будет не только дед в качестве неубиваемого немезиды, будут обычные зомби, всякие жуки как в первом и так далее. Будет также прокачка оружия, инвентаря и тд. Кэпком специально мало говорит, чтобы не портить впечатление.
>>1593757 Поиграл, подумал какой детально проработанный графон, какая приятная общая картинка близкая к реальности или к кадру из фильма. Настали времена когда пререндеры всякие больше не нужны. Это то же самое что в ремейке только в рилтайм графике. Захожу сюда: ГОВНО БЛЯ, ГРАФОН ХУЖЕ ЧЕМ В ТЕТРИСЕ КУДАХ.
>>1593758 >Опять струлять по врагам сколько можно Хотелось бы, но этого нет. >>1593759 Просто ты не представляешь, насколько меня доебала эта система "ходи и пугайся". Меня уже коробит от неё. Я хочу нормальный хоррор, но это говно и штампуют и штампуют и штампуют, да сколько можно-то, мать вашу.
>>1593777 Лол. Представил себе такой санаторий "Полочка". Там Карос пристаёт к Елене из шестёрки. Те непонятные чуваки из Ган Сувавиров и Дед Аимов ходят каждый день на морское побережье и играют в шахматы на лавочке. Шева Аломар со слезой по утрам смотрит на фото Криса и отбивается от неуклюжих подкатываний Джейка. Идилия, что сказать.
>>1593757 >красоту антуража Ре7, просто невероятная работа дизайнера окружения Восторженый ребенок, плз. В ПТ была красота антуража и работа дизайнера. Тут - параша.
>>1594021 Я играл в ПТ. И там абсолютно все охуенно, начиная от графической части и заканчивая концепцией. А тут мы видим стандартный старый дом с гнилью в холодильнике. Такое было даже в недавней демке второго аутласта.
>>1594351 В интервью об этом говорилось. ПТ была создана для демонстрации движка и в качестве рекламного хода, чтобы люди ебались проходя, а потом оп - и там рекламка СХ как награда.
>>1593762 Да я тоже проиграл со скриптов и анальных ограничений. Решил пойти за продюссером, а меня невидимая стена не пустила. Ну могли бы элегантнее это сделать, а?
>>1593757 Ох, лол. Красота антуража у него. Тараканы, гнильё в холодильнике, заколоченные двери. Антураж, блядь. Зато анальный огород скриптов, глупое перерывание ящиков в поисках очередного ключа и никакого саспенса: пизданутый на цветопередачу протоганист слепошарится по пердедовской хибаре. Пиздец просто.
Что-то совсем пиздец. Просрали и сурвайвал и хоррор. Боёвка никакущая, протоганист - хромой монохромный долбоёб, который только и может, что щариться по ящикам. Левел-дизайн: да у моего братюне в деревне дом страшнее, блядь. И дед его страшнее игрового. А в подвал я вообще спускаться боюсь: там тараканы да мокрица больше того самого моба. Демо совершенно не страшная: блуждаешь в анальных огородах, да и только.
>>1587899 Это даже не обитель зла. Ничего общего со вселенной РЕ не имеет. Просто решили вставить уже всем известное название. Что бы продажи были еще больше!!! Нету ни вирусов, ни Ады Вонг, Ни Леона, ни криса, Ни Джил. Ни Миллы Вьебович. вообще не то. А осознав какой унылый геймплей разработчики создали, решили ну хуле, будет обитель зла 7. Так хоть что то продадим и внимание привлечем.