САП автотач. Планирую взять audi a100, 1993 года. Какие подводные камни? Стоит ли? Цена вопроса 100к. Может лучше ВАЗ взять? Повозка жоповозка,чтобы ломалась не часто нужно.
>>142804277 (OP) лучше бочку возьми (80) б3\б4 не особо важно, кузов в цинке, за 100 к можно найти неубитую в щи, но готовь по столько же в год на содержание , а то и больше. таз не советую за 100 к проебешься, надо или максимально неизношенную по механической части чепырку за этот бабос , или пересраться и взять девятку ( которая в гараже 15 лет стояла, и никто ее не заводил) поменять все резинки и прокладки, и можно ездить. хотя лучше канешн взять гольф 2\3, но они как правило гнилые чуть больше чем все.
Паста с форчана, расходитесь >Sup autotouch >I plan to take the Audi A100, 1993. >What are the pitfalls? Is it worth? Price is about 1.5k. >Maybe better to take the VAZ? >Asscarry-wagon that broke is not often necessary.
>>142804665 Почему девятки такие надёжные? До сих пор у нас на работе есть два кекса,на них ездят как только могут дрифтуют и гнили вообще нет. 90хх год выпуска. Как такое может быть?
>>142804550 надежнее и любого свежей собаки по корейски будет, если своевременно менять расходники, и жидкости. о чем говорить если у них прокладки под гбц и клапанной крышкой раз в 300к меняются, а ваз уже 3 раза после капиталки будет с таким пробегом мимо сначала бочка. потом зубило ( не жалею)
>>142804550 Ахахах, а ты смешной. Перебитый куда только можно, собранный из 3х разных машин еще в 1999 году в гараже Васяном, передроченно переваренный неповоротливый ушат. Со жрущим все, от бензина до антифриза, 999999 раз перебранным, ниедущим пихлом. Ну да, годотищща.
>>142804793 >Почему девятки такие надёжные? До сих пор у нас на работе есть два кекса,на них ездят как только могут дрифтуют и гнили вообще нет. 90хх год выпуска. Как такое может быть? переварка днища комплексом с лонжеронами стоит меньше чем тормоза покачать на аудосе. а если по чесноку, то всё изи может пуш салом каждый год мажут металл, но эт ж элементарно, не допускать коррозии и всё будет гуд, пошли жуки, зачистил, грунтанул, закрасил,а нет так переваривай пороги через год, ибо сгниют пиздец
>>142804804 Ну вот... Опять! Опять это дерьмо! Почему мнения на 180 градусов у всех своё,и нет хотя бы примерно одинаково. 50% бери 50% нет. Заебали! Выбор между некромаркой,и тазом. Надо чтоб не ремонтировать,на газу уже была переоборудована, и не гнилая. Готов вкладываться на ремонт,но не кучей ,а по маленько. Вот думаю,что экономнее будет, чинить часто ВАЗ или не часто на Ауди или тойоту другие некромарки не рассматриваю да и нет других переоборудованых на газ.
>>142804898 >. Перебитый куда только можно, собранный из 3х разных машин еще в 1999 году в гараже Васяном, передроченно переваренный неповоротливый ушат. Со жрущим все, от бензина до антифриза, 999999 раз перебранным, ниедущим пихлом. Ну да, годотищща. до 100 за 12.4, на 3й можно и 100 кмч выжать, максималка 186 @ ниедет @ яскозал
>>142804277 (OP) Выбираешь из говен, за 100к любой ТАЗ будет ушатанный и не лучше этой вагуди. Ну разве что можно найти классику, которую дед выгонял из гаража раз в год на дачу съездить. Но классика это кусок говна, а не машина. Даже новая.
>>142804992 Ещё беру только на газу,т.к мне нахуй вообще не нужно,чтобы я только и работал на машину. Мало того что запчасти нужно покупать,ОСАГО платить,налог платить,держать 50к на случай внезапного крупного ремонта,так ещё и за бензин плати. Хотя бы тут сэкономить.
а) б/у — будут сыпаться б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества б) японские — нет настоящего немецкого качества в) корейские — нет вообще никакого качества г) французские — потому что говно и все д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много б) Дизельный — ремонтировать дорого в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить б) Задний — непонятно, как в занос не попасть в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет б) Хетчбек — багажник маленький в) Универсал — на фига этот сарай г) Купе — назад лезть неудобно д) Кабриолет — дует е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей б) B — едет как мопед, жрет как машина в) C — типа большой, а на самом деле маленький г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E — ну и как парковать эту корову? е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно. б) Чёрный — будешь как гопник, говно. в) Красный — бабский, говно г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно. е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого. б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит. б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится. б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет. б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь. в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
Представь что ты и твой друг купили себе ботинки. Ты такой ухаживаешь, наносишь крем, дырки заделываешь, стельки меняешь, и носишь в комфорте и с удовольствием.
А твой друг постоянно их дрочит, нехуя не обрабатывает, ходит с дырками как у дуршлага, и при этом говорит "Вот заебись ходют! Как порвутся в конец - выкину!".
Есть огромная разница между состоянием "На ходу" и "В отличном состоянии".
>>142805419 Ты просто ебанутый походу. В одеяле она стоила бы 300к. Это ведро в лучшем случае "на хорошем ходу", т.е. просто так не встанет посреди дороги. До идеального состояния ей очень далеко.
>Есть огромная разница между состоянием "На ходу" и "В отличном состоянии". девятка в отличном состоянии только на чертежах бывает, маня. завелась и тронулась уже заебись, а если обороты не плавают, не троит, и не детонирует после того как заглушил среди пацанов уже "в идеале" зовется. *2 года гоняю на зубиле, менял масло, втулки стартера и эпхх (до кучи мертвые стойки, гнилой задний лонж, с массой говно, на дворники только 11 вольт доходит)
>>142805660 > Только если она не была сильно битая, то лучше автоваза. Но серьезно, я тут 2000-05 годов еле нашел целую, а ты 93 хочешь Не битая. Владелец по ПТС 1
>>142805669 Ну значит бери эту, только блядь смотри внимательно, чтоб лонжероны были целые. Ну и хорошо бы ее тупо на сервис пригнать и поглядеть все на подъемнике. Так то машина заебись, места дохуя в ней.
>>142804277 (OP) В 93 кузов другой был уже, как у бочек. Бери, если не совсем дерьмо и не валится. Салон охуенный, сломать там нечего, кузов с двойной оцинковкой, если родные детали стоят. Движок 2.3 или .2.6 лучше. Расходники как на тазик, кузовщина дорогая, подшипники задние заебешься менять каждый год. Главное чтобы движок не сопливил. Недавно продал это корыто.
>>142804277 (OP) Сотка 93-его - это уже другой кузов же? Он уже маленький а6.
Энивей, Ауди - это всегда хорошая кузовня, которую можно бить и вытягивать,к расить половой краской и т.д. - всё простительно, однако из минусов: 1)У всех немцев проводка всегда летит пиздой по Руснявой, как от влажности, так и от мороза. 2)Моновпрыск - никто и никогда не настроит и не починит 3)Стоимость оригинальных запчастей на Ауди про ебическая, многорычажка в подвеске - это дорого, хотя и надежней БНВ, но Мерседес выглядит пердпочтительней, особенно 190-ый, коих живых осталось относительно много. Оригинальный лобаш - 25 к, лол. Это просто пиздец. Остальное - вменяемые деньги в принципе, подвеску можно при желании в круг поменять и за 30-ку, что для немца - вери гут.
Но не дай Бог начнется еботня с каким-нибудь термостатом. Мы на а6 головку искали в мухосрани три дня, в итоге нашли всего в одного "разборщика", после чего ремонт, есесьно, проблему не решил.
предохранителей возить с собой хуево кукуево на всякий пожарный, тяжеленные двери так и норовят провиснуть, и вообще у Ауди по сути кроме кузова все не очень по большому счету.
У БМВ - всё плохо. Вообще всё. А у Мерседеса всё получше чем в Ауди, но при этом абсолютно гнилушный кузов.
Крч, 100 к - это некрояпонец 100%. Кадлина/кариб/корова любая - за сотку найдешь, запчасти дешевле, сами надежней в целом, хотя ояпть же надо выбирать конкретный экземпляр и блаблабла, в общем нахуй это говно.
>>142805880 Наконец-то хоть один владелец отписался. Именно та,что на твоем фото. Т.е если на ходу, геометрия не нарушена, возни будет меньше,чем с вазом,который тоже можно найти не гнилой не битый?
>>142805473 колодки раз в год да поменяешь, расход если на кджетронике под 20 не меньше, никто его уже не умеет регулировать. резинки и прокладки дорохо, глянуть только резинку что дырку от тросса капота перекрывает чтобы вода в салон не затекала ~1.5 килорубля. дорогая кузовщина, дорогая обслуга. гарантий что ты возьмешь живую что хоть год отъездишь не вкладывая в нее ничего кроме бензина и супротека нет. (въебал 100к во всякую мелочевку на бочке за год) или найти таз, с виду всё новое, вложений не требует, но никто не гаратирует, что всё будет хорошо. (за год на девятке, два раза менял стартер (первый сгорел сам по себе на ходу-вклинило реле, и якор вращался без бендикса минут 10, а второй взял б\у залипало реле, пока совсем не отказало, ну и масло поменял лукоил 10в40 залил за 500 руб и радуюсь, хрустящий шрус живет уже год, заменил смазку хруст ушел) ну и че где лучше?
>>142806033 Ваз за сотку не найти. Серьезно.Все будет наебаловом.
Качественный ваз - это совок. так что выбирать придется между копейкой/тройкой/ешстеркой/восьмеркой.
Но очевидное говно в том, что когда полетит оригинал из запчастей, то замена будет и сегодняшнего говна, а это резко откидывает надежность на три тысячи шагов назад.
>>142805890 Ок. Спасибо за годный отзыв. Шлянул цены на запчасти. Наверняка деревенский пидар ставил китайские,т.к авто на газ переоборудовано. А значит я ещё столько потрачу на запчасти .получится 200к
>>142804277 (OP) Сразу разберись что за автомобиль и что ты хочешь. Для овощения в потоке хватит 2.0 моновпрыск/дигифант. Дешево, сердито, но овощ. Дальше только хардкор, 2.3- впрыск все, спасет лискар или январь. 2.6- хардкорно, но весело. Потребует поиска впрыска от 2.8. 2.8- поменяй кольца, поменяй кольца ещё раз.
Что за машина то? Рассказывал, а я поясню по хардкору, ибо хорошо знаком с старыми вагами и ауди 80-100 в частности. У самого 90 б3 и 100 авант 44. Обе кваттро.
>>142805862 Ты просто ищешь авто в максимально хорошем состоянии за эти деньги, надеясь что тебе повезет. Но поскольку ты просишь совета на дваче то нихуя ты в машинах не разбираешься и купишь конченый труп. Мимо_владелец_нектомерса_6_лет
>>142806181 Ауди - хорошая машина, если честно, но не на каждый день. Это не жоповоз. Ее надо либо любить, либо не знаю нахуй она нужна, если мы об а4/а6.
>>142806148 Открой-ка авито. Я уже ездил смотреть девятку. Стоит 25к. На ходу. Тест драйв устроили,все отлично. Гнили нет, рыжики на крыльях. Год выпуска 1991. Не взял.
>>142806033 Ты блядь линку или фоту дай или описание и что там за двигло. Ебля если и будет, то чинится в гараже двумя отвертками и ключом на 8. Ебля с печкой и вентилятором в нём может быть (полсалона и подкапотом разобрать надо будет), ебля с задними тормозами, если барабаны. Электрика всегда жива, ни разу не тупила. Датчики ставить все оригиналы, ибо это главная ебля со старыми ВАГами.
Слушай сюда, мудило. Основной бич старых повозок - это то что они ездили по раиссе. А значит у них коррозия не только на кузове под сантиметром шпакли, но и на всех болтах подвески и движка. Это значит что половину крепежа просто не открутить, чтобы поменять сайленты или стойки надо будет неделю их отмачивать в вдшке, а потом срезать болгаркой, потому что до пизды эта вдшка. Зато ты научишься крутить гайки и заказывать все что угодно с экзиста мимо бывший счастливый обладатель avensis 99 года
>>142806231 Теперь это официальный купи-продай ведро бугуртотренж @ БЫХ-ДРЫХ-ДЫХ-ДЫХ-ПЩЩЩЩЩ @ CЛЫШИШЬ? СЛЫШИШЬ, КАК МОТОР ПОЕТ? @ НЕНЕ НЕ БИТАЯ, ПРОСТО ОТ ВОЗРАСТА КРАСКА ПУЗЫРЯМИ ПОШЛА @ ДЫГ-ДЫГ-ХУЯК ПОДВЕСКА НА ПЕРВОЙ ЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ КОЧЕЧКЕ @ НУ КАК С ЗАВОДА, А! НУ ТЫ ПОСЛУШАЙ ТОЛЬКО!
>>142806284 Лолблять, у меня 90 в течении последнего месяца хуярит каждый день с восьми утра до позднего вечера, и хоть бы что. Но в целом ты прав, как по мне- такую машину надо рассматривать как хобби. Ты понемногу ездишь, неспешно приводишь её к хорошему состоянию, накапливаешь деталюшки, учиться чинить. На повседнев проще таз купить, его починит любой сервис, на него не нужно искать какие-либо мелочи.
>>142806332 Ты читай внимательно. Речь о том, сколкьо она проходит и сколько с ней будет еботни.
91-ый год - это еще хороший год относительно, однако сколько там родного то осталось? Насколько она живая?
Зубила вообще довольно характерные тачки. Например надо смотреть задние чашки и стойки, причем все. Хотя конечно ищущий обрящет, но ваз - это надо и руки не из жопы и терпение стоическое.
>>142805742 >Владелец по ПТС 1 Телеге 24 года, а у нее один владелец? Ты глянь кто этот ПТС выдал, если таможня, то ты адовый счастливчик, но вангую что ПТС выдан ГИБДД банально потому, что в предыдущем кончились места под запись владельцев. У меня с мотоциклом такая фигня, он 1994 года и в оригинальной ПТС я последним записан, после уже мест нету.
>>142806457 АЛЕ ЧТО МОЖЕТЕ ПО МАШИНЕ РАССКАЗАТЬ @ НУ ЭТО ВЛОЖЕНИЙ НИНАДА НИБИТАНИКРАШИНА ПРОБЕГ 80ТЫСЁЧ @ ВЫ ХОЗЯИН? @ ДА ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ ЗАЕБИСЬ @ МАШИНА СЛЕПЛЕНА ИЗ ШПАТЛЕВКИ, ЗАВОДИТСЯ С 3 РАЗА, ПРОБЕГ СКРУТИЛИ ТЫСЯЧ НА 300 @ ДОКУМЕНТЫ ХОТЬ МОЖНО ГЛЯНУТЬ @ НУ МАШИНА НА ДРУГА СЕМЬИ ОФОРМЛЕНАБ У МИНЯ НИЧЕ НЕТ @ ДРУГ СЕМЬИ БУДЕТ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА? @ НЕТ
>>142806626 Проблема бочек в том, что они вот-вот и загнутся. У них уже действительно живой только кузов. А у с4-ого кузова вроде бы гниют передние стаканы,е сли я ничего не путаю.
Я бы все равно смотрел на джапа. Вот у знакомого была дизельная корова 89ого года, потратил он на нее в сумме полтос: 25 на машину, 10 на салон в сборе и соатток на сборку+ покраску. Так вот та дизельная, которую тойботоклабовцы дико хаят, корова за три года ни разу не подвела. Вообще. почему за три? Потому что он поцеловал столб, лол.
А так это просто чудо какое-то. На автомате она жрала в городе 5 литров, с кондеем с хуеем со всеми хуйнями.
>>142805517 150-180 я бы бочку взял, без амбиций на на абт на 115 можно многим дать прикурить на старте. и кстати на счет таза, если ты ще вафёл то будь готов что никто особо не захочет пропускать таз в потоке, а любой некронемец будет считать своим долгом ехать чуть быстрее тебя, постоянно мешая перестраиваться.
>>142806399 Хотел 2.6 с4 поискать, но нашёл внезапно 2.2 турбо 10v с двумя блокировками. Причем за полтос всего. Этой штуке реально похуй где ехать, вывозила всегда.
>>142806905 Согласись, что за 100к будет total lost, я бы добросил ещё 100 и взял акцента, это говно вообще неубиваемое и запчасти копеечные даже в оригинале.
Марка: Audi Модель: 100 Год выпуска: 1993 Пробег: 419401 км Тип кузова: седан Цвет: синий Объём двигателя: 2.0 л Количество дверей: 4 Коробка передач: механика Тип двигателя: газ Привод: передний Руль: левый Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 Мощность двигателя: 115 л. с.
Ауди 100 с4, двигатель 30 тыс. после переборки, установлен карбюратор ваз Нива + газовое оборудование. Чистый салон. музыка. Два комплекта резины 205"65"15 на литых дисках (лето Мишлен, зима Тойо) Из недостатков мятое заднее крыло и ржавчина на передней арке крыла. По ПТС 90 л.с.
Усилитель руля Гидроусилитель Обогрев Заднего стекла Электропривод Зеркал Мультимедиа и навигация MP3 USB AUX Аудиосистема 4 колонки Сабвуфер Фары Галогенные Противотуманные
>>142806607 Смищной, бочка Ауди одного технического уровня с Кариной, которая авенсис t220. У Ауди исключительно ебанутая конструкция ходовой и трансмиссии
>>142806881 >ПРОБЕГ СКРУТИЛИ ТЫСЯЧ НА 300 И ТО ТОЛКЬО ПОСЛЕДНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ @ МАСЛО ЗАМЕНИЛ НА ДНЯХ БУКВАЛЬНО, СОВСЕМ ЕГО НЕ ЕСТ @ С ЩУПА СТЕКАЕТ КАКАЯ-ТО СТРАННАЯ КОРИЧНЕВАЯ ЖИЖЕЧКА С ВЯЗКОСТЬЮ УРОВНЯ ВОДИЧКИ @ ВСЁ РАБОТАЕТ. ВСЕ ЧИТАЕТСЯ. @ СПИДОМЕТР НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПОВОРОТЕ ВПРАВО, ЗАТО ПРИ ПОВОРОТЕ ВПРАВО И БЕНЗИНА В БАКЕ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ, СУДЯ ПО ПРИБОРАМ... @ КОМПРЕССИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА НОВОЙ @ ПРАВДА ОНА ЕСТЬ ВСЕГО В ТРЕХ ЦИЛИНДРАХ, А ДАВЛЕНИЕ В ПОЛ АТМОСФЕРЫ @ А ЭТО ЧЕМ ВОНЯЕТ? @ ДА ЭТО Я МАСЛО НЕАККУРАТНО ЗАЛИЛ ИЗ ПОД ПРОКЛАДКИ
>>142806905 Ну, у меня есть запас из перебранного движка и кваттро коробки. В случае чего просто перекину. Подвеску всю сам перебрался, про неё можно забыть тысяч на 50-70 точно. Салон только у меня поскрипывает, да по кузову нужно подбить косяки. А по технической части я уверен во всем, ибо почти везде уже залез. Пик: состояние после покупки два года назад, и сейчас.
>>142805620 zzz -это вместо пробела для европейского рынка, в штатах этот вин с цифр начинается, а кузов все равно в цинке. знаю лоха который 3й гольф с zzz купил, за 100к, днище рассыпалось
>>142805649 >если обороты не плавают, не троит, и не детонирует после того как заглушил среди пацанов уже "в идеале" зовется Любой даун может настроить карбюратор чтоб перечисленного не было.
>>142804277 (OP) У меня знакомый опплевался, запчасти дорогущие, говорит. Ломалась она у него часто, я хз, че там за ушат был, но я всегда его видел только в одном состоянии - несу железяку, охуеваю от того, что опять столько денег отдал. В итоге он ее продал, купил ваз.
>>142807497 ЦПГ от газа идёт по полной пизде. Смысл установки ГБО: ты таксист, берёшь новьё в салоне, ставишь ГБО, экономишь, за год-полтора полностью выкатываешь ресурс пихла, сливаешь лоху "не бит не крашен новьё".
>>142807494 Лол, парадокс ауди как раз в том, что основные узлы и агрегаты у нее досточно надежные и вполне себе чинятся, а вот срань типа проводки, трубок, замков - это больший гемор, и в них хуй уверишься, они прсото конструктивно неоче. Я бы, наверное. всё же 190-ый искал, если бы прям вот немца хотел.
>>142804793 Возможно кузов оцинкованный потому и не гниёт. Остальное всё обычное, свехнадежного там ничего нет, ну разве кроме карбюратора. Карбюраторы хорошие на них
>>142807078 > не битая > нет ни одного нормального ракурса с нормальным освещением > Пробег: 419401 км > карбюратор ваз Нива + газовое оборудование хлам
>>142807346 ГОВОРИТЕ МАШИНА НЕ КРАШЕНАЯ? @ ДА @ НА СКОЛАХ ЧЕТКО ВИДЕН ЕЩЕ ОДИН СЛОЙ КРАСКИ, ПРИЧЕМ ДРУГОГО ЦВЕТА @ НА ЧЕРНЫХ СТОЙКАХ ЗАХОШИЕ КАПЛИ ЦВЕТА КУЗОВА
>>142807906 дебил ты высокий, а не бох. Хочешь выкинуть бабки на ветер - отдай мне. Один хуй к советам не прислушиваешься, возьмешь какую-нить некроиномарку которая через неделю встанет
>>142804277 (OP) Селедки уже мертвых все, они ещё в середине нулевых в Опель превращаться стали а сейчас и в Жигули уже морфировали. Хочешь иномарку возьми какую нексию, за сотку года десятого можно найти не ушатанную. Тазы все в эти деньги уровня такой селёдки, ну разве что классику бодрую можно найти но нахуй оно тебе надо лол.
>>142804277 (OP) Бляяяяяя даже не думай. У меня дружбан уже второй год мучается с бочкой (ауди 80 = почти тоже самое). Не верь в мифы что запчасти как на русскую по цене. и то что АЦИНКОВАННАЯНЕГНИЕТЖИ. Возьми лучше русскую, запчасти есть в лбом магазе и стоят копейки. Стоит заметить что ломаются сейчас ауди тех лет куда чаще чем русское ведро за сто тыщ ( твой бюджет).
>>142804277 (OP) я бы взял 80ку в B4 (читай как бэ че - бочка), всё таки посовременнее смотрится. А по скольку я люблю извращения (взял недавно себе ХС90 с v8), то поискал бы обязательно quatro либо Audi V8 (так, которая потом стала A8).
>>142808180 @ БАЛЛОНЧИКОМ ЯВНО ДРУГОГО КОЛОРА ПРОХУЯРЕНА СТОЙКА НА КРЫШЕ, ПРИЧЕМ БЕЛЫЙ ЦВЕТ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНО НЕ ПО-ЗАВОДСКИ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ НА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ РЕЗИНКАХ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ @
>>142808453 Хз чем тебе ремень не угодил. Как по мне, цепь актуальна на двухвальных v6 v8 рядных двувальных шестерках и далее по списку. На рядную хуету или одновальный v6 лучше не придумать. Хаять ваговский привод ГРМ тех лет- зря говно изводить. Покупай качественные детали и будет нормально. Кстати у эски цепь есть. Она приводит в движение второй вал.
>>142804277 (OP) я бы сам за стольник взял, если пробег относительно небольшой и кузов не гнилой. Снял бы с учета ее, повесил левые номера и гонял бы по деревне своей.
>>142809358 Ну вот была у меня пятнашка 2005 года, за полгода что успел заменить: Радиатор основной Рулевая рейка 2 передних стойки Стойки стабилизатора Ролик натяжителя Прокладку ГБЦ Свечи-масла-фильтра-колодки Лампочки в приборке Ступичный подшипник Шаровые спереди
К сожалению суммы не помню, это было два года назад. За год владения пятнашкой, я влил по ремонту в нее 80к, и даже при продаже у нее что там ебало мозг (Руль вилял).
То как там все выходит из строя, и то как ЧАСТО это все происходит - ебал я в рот тазы, никогда не куплю себе больше, и никогда не посоветую кому либо (Кроме Ларгуса, уж очень он хорош Наверное потому что логан)
>>142808830 Довен, лучше относительно свежея копия чем двадцатилетний оригинал, оп нищук и на что то получше у него денег нет. Накопил бы ещё полтос и взял логана так бы.
>>142809893 Тавотки всегда угоняли, поэтому ставят механические блокировки (которые также спиливают спокойно).
Мне лично нравится комфортом, да и по отзывам я почитал - его только нахваливают. Вообщем то выше писали уже что лучше взять киа, но мне что то не очень нравится киа конкретно, уж больно противная там красная подсветка. Лучше уж хендай взять.
Но хочется ИПОНСКОЙ Без спермы императора на правом руле повозки взять.
>>142810041 >относительно свежея копия чем двадцатилетний оригинал Сборка узбеками - старость в два раза быстрее Узбекский металл - еще в два раза. Итого уже одинаково. Через год Кадет - выгоднее Нексии.
>>142810155 Да похуй. У меня есть машина, аутлендер 12го года с пробегом 80к. Эту по деревне и на дачу-срачу. Там жеж система проще табуретки и двигатель миллионник. Аудюхи сотки делали когда еще Ауди позиционировала себя как недорогой бренд с простыми и надежными решениями.
>>142807993 1. Двигатели уже выработали ресурс, контрактный такого же типа в половину стоимости машины обойдется, капиталить тысяч 60 (каждые год), если шатун не оборвет к этому времени и не пробьет блок(что сплошь и рядом, но можно следить). 2. по мелочам очень дорого обходится, подвеска в рычагах умирает быстро на дорогах райсской страны. 3. ТО дорогое (потому что внедорожник, как говорят на СТО-шках) 4. если наебнется кампутер, можешь ее как клумбу использовать, потому что придется стоимость авто отдать. 5 ну и налог большой из за лошадок
>>142810909 >Комфорта и в тазе и в старых ауди/форд/опель примерно одинаково Ну сотка раза в полтора больше ТАЗа. Там места сзади как в новой А8, плясать можно блядь.
>>142811264 За 150-200к Калина лучше. 12шка это гремучая параша из-под сракера. Логан за 200к будет ушатом из-под таксиста. Если тебе Калина не нравится, потому что нипацанская, то бери сразу бэху 93 года, нахуй тебе ауди?
>>142810734 Полный привод и повыше хочется. Что то в нашу зиму, когда нехуя не убираются, ну низкой машине как то неочень.
Хотя камри все же рассматриваю, но их найти в более-менее состоянии сложновато, поскольку если машина в нормальном состоянии, то ее не продают а ездят до последнего, а те которые представлены на рынке уже ушатанные
>>142811718 Разница то между низкой и этим паркетником? он же не с первого рафа скопирован.
То есть блокировок там нет, понижайки нет. Лол, У Кариба проходимость выше на три башки чем у этого эрЫха.
В чем смысл? Я бы уж тогда к монструозному LX стремился или Прадику, если тебе тойбота импонирует (ну Круз понятно), мб Патрол - вот это говномесы адекватные. Хотя я ебанутый и мне дико нравится хайлюкс и фораннер.
>>142811981 >Я бы уж тогда к монструозному LX стремился или Прадику
Я тоже стремлюсь, но бюджет не позволяет. Предлагают пикрил за вменяемые деньги в нормальном состоянии. Единственное что там надо делать - это сраная проводка. Меня останавливает только то, что машина старовата уже, и соответственно всплывают проблемы любой некроты. Впрочем основные моменты уже сделаны и починены. Даже ГБО не стоит, и движок там - рядная шестерка (Дохловатый, но надежный)
Про проходимость ты абсолютно прав, я не спорю что проходимости там спизди хуй, но для нечищенных улиц сойдет, по говнам я не собираюсь лазить.
>>142810679 Ну если сравнивать с некровагом то она намного лучше и надежней будет, у меня у бати такая ещё в начале двухтысячных была и уже тогда начинала в говно превращаться, батя её тогда заколхозил запчастями от Жигулей и продал какому то лоху, а себе двенарика свежего взял.
>>142810683 Тогда уж лучше для деревни какого нибудь широкого или паджерика возьми за эти деньги на газу.
>>142811264 Потому что хорошие машины не продают, тем более дёшево. За двести авео или лачетти посмотреть можешь если Логан не нравится, хотя по внешнему виду машину только пидары да инфантилы выбирают.
>>142810909 Все таки оп-овская аудюха это е-класс. Она все равно приятно рулится, у неё хорошая подвеска и ты не чуешь сракой каждый камешек, её не кидает по трассе как поддатую шлюху на скорости больше сотки, там есть гур, продумана ЭРГОНОМИКА и после пары часов беспрерывного сидения за рулём у тебя не будет чувства, что тебя отпиздили ногами толпой.
>>142812582 Проездной купил? >>142812592 Ну так взял бы с не особо живым. Это же не волга или нексия, которая сгнивает за пару лет. Да и варить в случае чего не особо дорого, мне в прошлом году задние пороги в пятак обошлись.
>>142812324 >Нексия надежней некровага Кому ты. блядь, пиздишь то, мудень? В каком это месте она надежнее? Ауди за 25 даже рыжиками не покроется, а Нексия 10 года уже днину переварила, я уж молчу о том, что капиталятся Нексии также как и Вазюли Дай бог, чтоб раз в 150 и единожды.
>>142812298 Тебе возраст играет роль? Иначе ябы действительно присмотрелся к некрожипам. И по-моему в полумильон третий паджерик спокойно входит. Он конечно не такой упрямый, но говно месить умеет.
А если непринципиально, то Эксплорер 90-ых посмотри, недавно его тут нахваливал какой-то олух, но это актео себе конечно. Но между Субурбаном/Тахо и Эксплорером, я б взял последний (ну, если мы о преднулевых годах говорим конечно)
>>142812446 Черный - масло Белый - вода Синий - охлаждайка.
Для долбоебов: Черный - когда кольцам /прокладке безда. Белый - топливный насос Синий - опять прокладка
блять, кто бы че не говорил, а я сам владею audi 80 b4 1992года выпуска, тачке почти 25, и нихуя проблем с ней нет,(а те кто ездил на таких и следил за ней тольок хорошим словом отзываются) единственная поломка за 2 года владения это ДТОЖ глюканул и сайлентблоки поменял(ну это я сам виноват, нехуй по ямам кандехать) а мотор 2.0 ABK 115 лошадей. если будешь искать Сотку то ищи либо 2.0 ABK либо 2.6 ABC мотор, 2.3 очень капризный из за своего механического впрыска. Я кончил
>>142813074 >Тебе возраст играет роль? Уже насмотрелся на пердолинг некроты, а мне машина на каждый день нужна. Ну и опять-же, мне жипы импонируют, но по говнам я не ездил, да и не собираюсь тащемта, так что будет эдакое говно без задач. Эксплорер посмотрю обязательно, хотя на форды у меня, если честно, не стоит.
Бля, я бы тахо взял, но там расход ого-го, и запчасти ого-го-го.
>>142813563 Двачую. Мне недавно за 80 предлагали ксюху 10 года - 100к пробега, торпеда от новой нексии, диски пиздатые и зима новая. Даже не задумываясь отказался.
>>142813468 А про, допустим, Монтеро/L200 что думаешь? Механика пойдет? Есть еще ультра NP300 от Ниссана.
Олсо за твои деньги внедорожник только один - из Ульяновска, лол. А ЭрИхс - это такое себе, как я думаю. ТОт же Форрестер (да даже оутбэк и Легасю) не душат ЕСП и Трекшнконтроль так, как Лехус.
Но они конечно не люкс. Однако, если ты RX берешь, то вместо привода ты получаешь дулю.
Ну, и я как истинно ебанутый, предлагаю тебе за эту сумму взять второй дискач 2,5 дизель на автомате, лол
Сап, не шарю в машинах и не был в автосервисах, загорелась лампочка в форм гаечного ключс, шел в автосервис они компом проверили сказали форсунку надо чистить 2к + свечи поменять и фильтр в итоге 3к гдето. Меня не наебывают? Я выгляжу как омега которого легко наебать
>>142813904 >Монтеро/L200 что думаешь? Монтеро дороговат, за миллион выходит l200 что то не думал даже, надо будет посмотреть.
Механику крайне не хочется, сейчас сам на механике езжу, в пробках уже охуел стоять.
Про форик я год назад хотел покупать, но что то жестковатая подвеска, хочется комфорта Мне ранее поясняли что на том же крузаке мягкости мало, но я ездил - моему анусу было мягко.
>>142813904 Алсо еще смотрю на гранд витару, но она жесткая, как говорят, да и не дешевая по обслуге.
Кароче под мои запросы подходят корейцы уровня ix35-55/santa fe/tucson. Я то не против корейца, но все же надо рассмотреть что то поинтереснее. А уж если не будет совсем вариантов - корейца взять всегда успею
>>142808702 Лёхус, ресурсноть..ох лол если блок цилиндров не протрется до ляма включительно это еще не говорит что не проебешь ёба деньги на всякую мелочевку. такие вагены продают в основном когда он начинает просить больше обычного
>>142809684 >радиатор основной нах покупать с пробитым? >Рулевая рейка нах покупать с убитой руклевой? >2 передних стойки расходник на тазах, по 2.500 за штуку >Стойки стабилизатора нахуя? он все равно не работает, а стойки нихуя не стоят. >Ролик натяжителя такую хуйню обычно комплектом меняют, ну насрать не дорого в общем >Прокладку ГБЦ копейки, только голову снять/поставить может 2килорубля >Свечи-масла-фильтра-колодки 500-3к-200-1000 не оч много >Лампочки в приборке -30 рублей >Ступичный подшипник как ты его ушатал то? ладно насрать в 800руб улодиться можно. >Шаровые спереди по 500 руб штука > >К сожалению суммы не помню, это было два года назад. >За год владения пятнашкой, я влил по ремонту в нее 80к, и даже при продаже у нее что там ебало мозг (Руль вилял). -колеса балансировать пробовал?
>>142814698 На джип ещё посмотри, широкии начала нулевых неплохие и стоят относительно недорого, и Либерти у них для города очень даже ничего, и есть с овощными 2.4 крайслеровскими которых как говна в России, и запчасти к которым до сих пор у нас продаются так как на волгах и соболях их ставили.
>>142814902 Мы тебе как советовать будем? Или наабум говорить?
Вот на черри: >Лампа «Гаечный ключ» на приборной панели – индикатор технического обслуживания, который срабатывает по истечении межсервисного интервала.
>>142815262 Мои одногруппники умные и шарят, просто я не интересуюсь машинами и не знаю что такое форсунка и че там еще. специальность ТО механик, 4 курс
>>142815944 Если они реально все это сделали, то ничего плохого в чистке форсунок и замене свечек/фильтров нету. Тебя может и наебали, но таки сделали полезное дело.
Сап, автотред в /b/! Хотелось бы выслушать ваших возможных предположений по моей проблеме:
Автомобиль: Солярис 1.4 на механике Симптомы: на холодную коробку хуево включается первая передача. На горячую коробку плохо переключается на пониженную передачу (С 4 на 2 например), очень туго входит селектор КПП. Хруста нет, передачи не вылетают. Сцепление не буксует, в горочку спокойно трогаюсь.
На сервисе сказали что это сцепление помирает, в интернетах на все подряд ссылаются: кулиса, выжимной, корзина и так далее.
Очень неудобно, знаете ли, при сбросе скорости ебаться с этой кочергой и пытаться включить передачу.
>>142816188 Ты сначала скорость сбрось, а потом передачу перетыкай, тогда все будет норм выткаться. Ну или ты сам что-то не так делаешь со сцеплением или газом.
>>142815944 Поинтересуйся - схуяли форсунки чистить надо и свечи менять?
Возьми, да и проверь свечки сам: Дожидаешься пока машина полностью остынет (1-2 часа достаточно), окручиваешь свечку, смотришь на нее. Можешь погуглить как точнее определять
>>142816459 Мне предлагали конечно, но я отказался. До учёбы недалеко, а у дома места под парковку забиты все, нас поделено все с 3 соседями (двухэтажный дом)
>>142816720 Ну я так понял, когда синхронизаторы помирают - передача включается с хрустом, у меня нормально включается.
Вот я так три года откатал, неужели коробкой так вредно тормозить? Еще раз говорю - я сцепление не бросаю, а мягко отпускаю, даже держу его на уровне, чтобы резко обороты на коробку не сваливались.
>>142804277 (OP) Можешь в ТО и заниматься автомобилем (время и деньги. Больше время) - бери 100ку. А лучше бочку. А лучше гольф 2, ибо дешевле или вектру, которая еще не рассыпалась трухой. Хочешь гарантированно иметь возможность отремонтироваться за небольшие деньги и быть уверенным в завтра шнем дне - бери таз. Не шучу. Ломается +/- регулярно, но дешево и любой ара-сервис тебе его вернет к жизни.
И, да, надеюсь у тебя хотя бы 150к, если берешь за 100. С первым ТО, осагами, налогами и прочей хуйней держать 50к на всякий обязательно.
>>142816860 >>142816972 >очень хуево включается на ходу Синхронизаторы. Ну или кулиса хуево работает. >коробкой так вредно тормозить? Если ты прсото отпускаешь газ и катишься на передаче, но никакого вреда. А если втыкаешь 2ю после 4й без подгазовки, то уже могут быть варианты. >сцепление не бросаю Ну от этого оно и горит.
>>142817119 >Фьюжен редкостное говно Что в нем плохого, кроме гремучего салуна, дубовой подвески и ебаной губы бампера? А расход 7.5 на сотню сейчас, просто я езжу по 100км в день.
>>142817101 Получило права поколение которое бегало в коротких штанишках в нулевые и дрочило на крутых поциков на подержанных иномарках. Поцики то эти сейчас на коедитопомойки пересели, у всех уже ипотека и жены жирухи а вот пиздюки скупают некробехи и некроваги так как у них они с крутостью ассоциируются. На диких псов поэтому спрос до сих пор тоже есть.
>>142817214 >двигателем же Да, точно. >при переключении без газовая то, так ли это вредно? Вреднее, чем с перегазовкой, т.к. разница в моменте полностью идет на диски и корзину.
>>142804435 Оп - может быть. А вот ты - точно. Больше 3/4 военного флота на земле - старше тебя. Сильно больше половины вагонов железной дороги старше тебя. Дедовский молоток (если конечно у твоего бати есть такой) - сильно старше тебя. Да, блять, слишком дохуя вещей старше тебя.
Просто что-то предназначено быть временным и используемым (твой смартфон, одноразовая тарелка, батарейка в пульте), а что-то делалось надолго.
И да, ты скажешь мне, какого хуя я сравниваю молоток и автомобиль? В молотке же нечему ломаться - вот он и лежит, хули. А я отвечу тебе, что самые надежные и ресурсные авто были в 80-90х.
>>142817637 >самые надежные и ресурсные авто были в 80-90х Были. Если за ними ухаживать, не наматывать на столбы, менять масло раз в 7ккм и следить за общим состоянием, ремонтирую малейшую неисправность сразу же. Сейчас таких тачек одна на тысячи. В остальных половина запчастей от ТАЗа и пороги из гудрона.
>>142817637 Как там в восьмидесятых? Машина это то же самое что смартфон, подержанные и стоят одинаково. Это советские тачки делали на уровне военных ГОСТов по качеству поэтому они и ходят до сих пор некоторые, а все эти некропомойки уже давно уколхожены хачами и нищими колхозанами, у них банально денег на качественный ремонт нет, были бы они нормальную машину купили бы. А продают они их так как в край уже заебались.
>>142817829 >В АШ учили при подъезде к светофору/перекрестку включать вторую передачу В ебало надо им дать. Нормальные люди учат ехать на текущей передаче до 15-20км/ч, потом врубать нейтралку и останавливаться.
>>142817853 Во первых, твое соотношение неверно. Массовое вымирание прошло - сейчас больше тех, за кем хоть как-то следили. Во вторых, главное нормально состояние критических элементов - кузов, двигло, коробка, электрика. Или хотя бы кузов. В третьих, уход тому же 124 или бочке хоть и нужен, но не настолько щепитильный, как ты описал. С таким подходам как у тебя любое современное корыто проживет лет 20.
>>142817637 >самые надежные и ресурсные авто были в 80-90х.
Были, только сейчас уже >2к17, и ресурсы на таких машинах уже давно отработали. Найти живые машины тех годов, не просто сложно, а очень сложно. Да и техника с годами начинает заметно уставать - резиночки отсыхают, краска мутнеет, трущиеся детали изнашиваются. И это все приводит к пердолингу своего корыта, и доведения до кондиции "КАК С САЛОНУ". И процесс этот занимает не только много времени и сил, но также и денег. Можно влить сразу дохуя бабок и сделать все нулевым, только вот владельцы таких древних мамонтов лишены финансовых возможностей осуществить такой финт ушами, посему такие машины ездят не в кондиции, сыпятся, и ебут мозг своему хозяину. Да чего уж говорить - не редко такое случается, что найти оригинальную запчасть не представляется возможным, и ставят китайские аналоги, которые не имеют достаточой прочности и выходят из строя значительно быстрее.
В сухом остатке у нас не ЛЕГЕНДАРНЫЙ автопром из 90-х, а настоящая солянка из изношенных запчастей 90-х, современных аналогов, и редких оригинальных запчастей.
>>142816188 Тред про говно за сто тысяч @ Прибежали хуй знает откуда обладатели повозок за 1кк @ Начали мериться хуями и спрашивать заумную муть @ Как обычно блядь
>>142817936 Не, этому учили офк. Просто инстуктор как советовал: "Вот едешь ты по дороге, на пути у тебя светофор красный. Ты вместо полной остановки, включай вторую, и плавно отпускай сцепление. А когда подкатишься - загорится зеленый, и ты сможешь стартануть без потери времени"
>>142817919 Как там в школе? А ты вкурсе, что военные ГОСТ - одни из самых низко требовательных? Просто потому что грузовик, к примеру, редко живет больше N времени на поле боя. Как и танк. Как и джип. И нет смысла въебывать сильно больше денег в его более качественную копию, если все равно ебанется на мине. А ты вкурсе, что советская школа к 80м по качеству уже ахуенно как отставала. Потому что, опять таки, машины делались с другими целями. А ты в курсе, что обобщать всех под одно = ошибаться? Что максимализм - признак незрелости или фанатичности, но не разума?
>>142818434 Не бомби некроеб, все уже поняли что ты обосрался. Тебе несколько анонов уже на это указали а ты только баттхертом своим кидаешься а по делу ничего сказать не можешь.
>>142818423 Ты или не так понял, или инструктор какой-то странный. Катишься до светофора на текущей передаче, а потом втыкаешь 2-3, когда светофор загорится зеленым.
>>142818286 Не могу конечно не согласиться с тобой, но на 80-90 детали вполне можно найти. Глобализация, хули. По крайне мере для ДС/ДС2.
Но вообще то я и не спорил об этом. И не говорил, что автопарк 90х вполне жив и здоров. Я просто сказал, что тогда делали вещи и они были ресурсными. И что если ты умудрился достать +/- норм вариант, то это лютый вин по отношению деньги/качество и деньги/комфорт.
>>142818646 Странно, при том уровне цен на автомобили как в Питере только конченый будет на некроте ездить, у вас даже сайбера десятого года можно за 150/200 к найти при желании живого.
>>142818671 >какой ресурс закладывали в танковые двигатели Никакой.
Зато могу рассказать кулстори из Нижнего Новгорода (При совке еще Горький): Есть заводик один, делали там, значит, радиолокационные антенны. Погрешность при производстве крайне маленькая, но брака было достаточно. Что не выбрасывать антенны, их сдавали как ледянки под жопу.
>>142818489 Маня, ты откуда это вообще достал? Я вот как-то ебаный вуз закончил как инженер-мехатроник, и что-то про УРОВНИ КАЧЕСТВА не слышал. Да и даже если пофантазировать, не путай говно с повидлом. Ракеты/самолеты - да, высокие требования, потому что иначе если эта хуйня ебанет на старте профита нихуя. Подводные лодки - да. Но ебучие блять грузовики - >>142818434 абсолютно прав.
>>142818635 Конечно делали, яж не спорю. Я и говорил что найти сейчас живой вариант крайне тяжело. Вот я внезапно захотел марка найти себе (500 км от ДС1), один конструктор и распил.
>>142818578 Батя твой по делу о твоем изнасилование ничего сказать не может, а тут дела никакого нет. И вопросов нет. Есть только спор, бессмысленный (ибо с диванами) и нескончаемый.
>>142818741 Да как бы гольф2 за 35-50к есть шансы выцепить живой. А за 70 уже вполне даже неплохие они становятся. Так что я не очень понимаю, что ты увидел в наших ценах.
>>142819004 Ты просто нищееб и живёшь в своём нищеебомирке. Сам ведь знаешь, для кого то жемчуг мелкий а кому то бульон жидкий, ты на нормальных машинах не ездил и для тебя и гольф за 70 это хорошо, а кто то и в новый солярис не сядет, так как говно корейское.
>>142819211 Пиздой на ютубы и найди канал "завел и поехал". 40к вроде за машину, еще 10-20 в состояние и топ-жир 1.8 голфстрим к вашим услугам.
А неплохой - это может блять утонуть, завестись, проехать не один десяток км на 3х цилиндрах, пережить без проблем заливку воды в маслогорловину и далее по списку.
>>142819769 Хуйня твои логаны. Ладно, я понял - лоу-кост кредитки 5-7лет. Не, окей, каждому свое. Только ломается/сгнило оно уже так же. Ибо и ресурс изначально был ниже. Ну да похуй. Повторюсь, каждому - свое.
>>142820073 >Только ломается/сгнило оно уже так же. Ибо и ресурс изначально был ниже. Манямирок некроеба, гнить оно к такому возрасту только начинает, и то не на всех.
>>142820073 Проблема в том, что ты не учитываешь, что твоё некроговно 146% было в авариях и подвергалось ремонтам. Также не учитываешь, что пробег Ашоты скручивали уже по 2 раза.
>>142804277 (OP) 100к это же 1.5 даллароу? Если да, то бери, ОПушка, где ты еще такой клад найдешь за такую смешную цену? мимо-хохол а100\93 минимум 1900 (и это всего 1 такая) а так от 3к. Грустная лягушка.жпг
>>142804277 (OP) Та же хуйня с выбором. Отъездил 4 года на 2003 года девятосе. Подушатал его сам. Теперь в думках что взять. Таз или иномарку. По деньгам тоже где то 150к. Или таз на все деньги, или иномарку по дешевле и доводить до хорошего состояния на оставшиеся. А что выходит за такую сумму? Первый вариант это Пассат б3, ауди 80, 100. Можно мерседес 190, 124(суперфантазии конечно) бэхи(ну это лол, хотя было бы не отказался), Опель можно навернуть Вектра, Омега(но я про них ничего не знаю) Далее японцы. Прулей у нас на юге мало, поэтому Карина е (самый нормальный вариант, я считаю), легаси старая, калдина и наверное всё. Так что скорее всего у меня будет 10-12 с 2006-2008 год выпуска, или калина, но только хэтчбэк года 2008, если суперповезет то 2009(но нет)
>>142823521 Из того, что ты перечислил ваги ОНЛИ, пассат б3 или гольф третий. Главное по кузовщине смотри, чтобы не насквозь гнилые были, а на остальное до пизды. И дизель не вздумай брать. Опель - говно, немецкий таз, любой нормальный автобог знает, что есть МАШИНЫ, а есть опели и мазды. Ауди, мерсы и бехи - черная дыра для вброса в неё тонн бабок.
>>142823970 >2010 года Только седан. А я хочу хэтч. Они почему то дороже. Я смирился с уёбищностью калины, но не в кузове седан. Меня будет трясти когда каждый день я буду садится в это.
Поясните за Вольвы, есть тема взять из-под знакомого XC70 2002 г с 300к пробегом за 250, оно того стоит? По его словам требуется только пошаманить с подвеской
Лол, у меня в быдлоруси продают кадеты конца 80х за 20-50k рашнкинских. А рандомный таз 199Х года минимум за 70-90. В чём подвох? Машина вроде неплохая для своего времени, дизайн годный. А тут цена как у переваренной таврии или того хуже запора 968. Эти жопели вообще ездят или по такой цене сплошной прогнивший металлолом? Некробояре, поясните плиз.
>>142804277 (OP) Ауди 100 93гв. Это уже бочка ,а не сигара как на пикче. Если машина была в музее или у немецкого дедушки,который на ней не ездил.то да. Но как я понимаю это не твои случаи. Поэтому категорически НЕТ. Кроме как попадоса на бабло и вечный ремонт и ебля тебя ничего не ждёт. За 100к рекомендую поискать живую десятину 04-06 года,будет гораздо надёжнее.
Ох уж эти кредитопомоечки.. Ох уж эти кредитопомоечники...
У бати была сотка 2.8 1992 года сарай. Шикарнейший салон, климат контроль, огромный багажник.
Как то они с матерью пришли в салон хюндай посмотреть на кредитопомойки. Сели в салон тюксона и мать человек не разбирающийся в машинах совсем сказала ТАКУЮ МАШИНУ Я ТОЧНО НЕ ХОЧУ
>>142840675 >У бати была сотка 2.8 1992 года сарай. >Шикарнейший салон, климат контроль, огромный багажник.
Вижу время от времени таких на дорогах. Типичные признаки - адовый стук из под капота и клубы вонючего дыма из выхлопной трубы. Зато климат-контроль, хуле.
Планирую взять audi a100, 1993 года.
Какие подводные камни? Стоит ли? Цена вопроса 100к.
Может лучше ВАЗ взять?
Повозка жоповозка,чтобы ломалась не часто нужно.