На картинках графон игры 2008 года. С хорошей оптимизацией. Точно такие же скриншоты с точно такими же настройками вы могли снять на хорошей пекарне того года.
Сейчас 2016 год. Графон во многих современных тайтлах ровно такой же или даже хуже. При этом требования выросли В РАЗЫ.
Когда этот пузырь лопнет? Когда обыватели окончательно обнищают и перестанут апгрейдить железо в принципе? Или когда они перестанут покупать игры, и компании обанкротятся? Мне реально интересно.
>>1627489 (OP) Графон и разрешения выросли в разы, даже не сравнить с пиксельной блевотиной из 2k8. Очень считаные игры могут нормально играться сегодня без перетерпливания графики.
>>1627489 (OP) Я конечно понимаю, новогоднее похмелье, второй крик отличная игра, самая атмосферная и серьезная из серии, но бля графон там был хорош, но по сравнению с играми 2012+ вообще не катит
>>1627489 (OP) Для белого человека не проблема обновить себе комп. Когда у людей зарплата начинается от 2к баксов, то они могут покупать новую видюху, хоть каждый месяц. Они и айфоны себе покупают не через поколение, а каждое. И консоли актуальные и игры лицензионные.
На них и ориентируются, а не на нищее СНГ, где я даже длядь колбасы себе копчёной купить не могу, не сэкономив на чём-нибудь другом.
На картинках графон игры 2004 года. С хорошей оптимизацией. Точно такие же скриншоты с точно такими же настройками вы могли снять на хорошей пекарне того года.
Сейчас 2016 год. Графон во многих современных тайтлах ровно такой же или даже хуже. При этом требования выросли В РАЗЫ.
Когда этот пузырь лопнет? Когда обыватели окончательно обнищают и перестанут апгрейдить железо в принципе? Или когда они перестанут покупать игры, и компании обанкротятся? Мне реально интересно.
>>1627812 Почему васяны не могут просто сделать текстуры большего разрешения? Зачем обязательно все по-своему перекрашивать, чтобы стало уебищно? Типа такие творческие личности? Как те что чпойлеры на копейки клеят?
>>1627822 Подсунуть что-нибудь другое, но уже готовое, чем растягивать и красить уже существующее. Вот когда дилдаки начинают по уровням раскидывать - это уже диагноз.
Толстый тред, но разгадка проста: оп из того поколения что начало играть в 06-08. Крузис игра детства, вот это всё. Раньше у нас как-то больше заправляли выходцы из начала нулевых у которых игрой детства был хл2 (про который они говорили точно то же), но время идёт, а детские разделы сосача не становятся старше.
На самом деле графика конечно развивается, но на каждый шаг в качестве изображения (если этот параметр вообще можно количественно оценить) требуется всё больше и больше дополнительных ресурсов и времени. Так было всегда и никто никого особо не наёбывает. Более того, в большинстве игр эту самую графику можно выкрутить пониже и запускать на видеокартах пятишетней давности, хотел б я посмотреть как ты такое сделал бы в 2000-м.
Тот факт что ты живёшь на позднем этапе кривой развития визуалки в играх можно воспринимать по-разному, можно ныть что ГРАФОНИЙ БОЛЬШЫ НИАПДЕЙТЯТ, а можно наоборот радоваться что абсолютно все игры сейчас не страдают от откровенной страшноты и практически не нужно париться с апгрейдом железа.
>>1627489 (OP) >Когда этот пузырь лопнет? Когда обыватели окончательно обнищают и перестанут апгрейдить железо в принципе? Или когда они перестанут покупать игры, и компании обанкротятся? Никогда. И на это есть куча причин, начиная от того что разрабы ААА игр относятся к ПК как к платформе второго сорта, заканчивая тем что такое отношение очень выгодно производителям железа, которые еще и материально поощряют разработчиков игр забивать на оптимизацию игр для ПК.
>>1627933 Сам своего говна и поешь, школьник, раз в тебе больше ничего нет. Всё, угнали серию, уже в 2008 когда вышла вторая стало понятно что фаркрай это теперь что-то совершенно другое. А сейчас, напомню, 2017. Нравится тебе первый, или ты просто корчишь из себя "алтфага))))" - окей, но сравнивать его с остальными играми под тем же брендом бессмысленно.
>>1627938 Можешь выебываться сколько хочешь, но уместно сказать, что все фаркраи после первого не относятся к серии, потому что первый фар край был, внезапно, первым.
>>1627956 И что с того? Как я уже сказал, серию угнали. Те кто говорит сейчас о серии, о её настоящем и будущем имеют ввиду именно фаркрай с вышками и опенворлдом.
>>1627967 Все перечисленные тобою игры можно даже и не отличить от оригиналов, кловен, настолько они похожи на предшественников Разве что q2 графоном получше будет. >>1627965 А ЯСКОЗАЛ, что только оригинал - канон, и сколько не бы еще юбисофт не высирал свои опенворлды с вышками, к фаркраю они отношение имеют только названием.
>>1627988 >А ЯСКОЗАЛ В том и проблема что ТЫ СКОЗАЛ. Вопрос был про то какие игры лучшие, и если тебе не нравится сама юбисофтовская конценция геймплея, то ты СКОЖЕШ про первый, вне зависимости от его реального качества. Ну и нахуй нужно такое мнение.
>>1628013 Первый никогда не был хорошей игрой. 1. Он почти ни у кого не работал, а 4 работала почти у всех. 2. Она скучная и однообразная, 4 поинтереснее.
>>1628029 1)У всех моих одноклассников и у меня на 5200 работала, значит, а тут ты такой приходишь и нагло пиздишь. 2)Ты путаешь с пейнкиллером или думом3, хз.
>>1628047 Халф-лайф 1, 1998 год. Благодаря закрытым пространствам разработчики не были ограничены в детализации. Такую графику консоли смогли потянуть только спустя 15 лет.
По моему это у тебя вкус говно, если ты считаешь, что если налепить хай рез текстуры и вырвиглазного бумпа, то графон типа станет "кручи". Обычно как раз таки это типикл васяны и делают. Пиздец, думать, что только от размера текстуры зависит графон.
Статус Аноним обновлен:Аноним04/01/17 Срд 01:25:44#58№1628112
>>1628102 >Впервые профессионального художника с плохим вкусом видишь, что ли? Таких большинство. Ну хоть у тебя со вкусом все в порядке, хуйло с двача.
Очевидно же, что это заговор производителей железа. Зачем еще разработчикам бить себя по рукам и создавать игры для 1% всех компьютеров? Чем на больших пк запустится игра, тем больше прибыль. Это же очевидная истина. Но нет, разработчики не то что делают расширенные настройки графики как раньше, они вырезают вообще любую настройку!
>>1628373 Не понял что ты хотел сказать. Взять например сталкер. Можно было включить режим йобы, а можно минимум шейдеров, статик лайт и играть на пека для учебы. Где это все теперь? Такие паки шейдеров сложно сделать? Что-то сомневаюсь. Сейчас минималки от максималок отличаются только размером текстурок лол.
>>1628367 >Чеб на больших пк запустится >тем больше прибыль Ты сказал? Человек не может позволить себе комп за 2-3к баксов, но при этом будет стабильно тратить от 100 баксов в месяц на игру? Смешно.
>>1628367 Лол, в разработчики игр обычно идут макаки, которые об оптимизации и не слышали вовсе и без гугла даже связный список не реализующие. Среди кодеров разработчик игр - что-то типа бухгалтера у математиков или любителя поиграться с паяльником у радиоинженеров. Никакого заговора нет, просто платят таким горекодерам за скорость а не качество кода, а потому выходят Иксокмы2, которые на моем gtx 980 умудряются тормозить. мимо программист
>>1628386 Нормальные люди это кто? Бизнесмены и погромисты с 300к в секунду? У них свои проблемы и сидят такие обычно на аплговне. Им не до игр. В итоге остается обычный подпивасный васян и омежка задрот, а у них пека именно для развлечений. Не хотят платить за железо - идут нахуй. Ибо такие и за игры платить не хотят. Вот и получается что белые господины не в убытке, а вот васян остается без игор.
>>1628391 >Нормальные люди это кто? Да ты ерунду какую-то рассказываешь. Игровые комлюхтеры раз в полгода покупают вообще единицы. Нормальные люди вообще покупают ноутбуки, чтобы сидеть вконтактике. А потом они устанавливают стим, а стим им спамит разными игрулями, которые у них не запускаются.
> Графон во многих современных тайтлах ровно такой же или даже хуже Ой, нахуй иди, блядь, графон у него хуже. В глаза долбишься, или на минималках только и тянет?
>>1627909 >в большинстве игр эту самую графику можно выкрутить пониже и запускать на видеокартах пятишетней давности, хотел б я посмотреть как ты такое сделал бы в 2000-м.
>>1628571 Такого пиздеца не добиться через настройки игры. Надо в настройках видеокарты ебаться. Так и в батле какой-нибудь можно текстуры отключить, небось.
>>1627909 > Более того, в большинстве игр эту самую графику можно выкрутить пониже и запускать на видеокартах пятишетней давности, хотел б я посмотреть как ты такое сделал бы в 2000-м.
>2017 >отрицать что сосноли тормозят развитие графона >отрицать говнооптимизацию портов >отрицать просто говнооптимизацию Как видишь по треду ОП пока на свете есть лохи говнокодерам жить с руки.
>>1627489 (OP) >Графон во многих современных тайтлах ровно такой же или даже хуже Я бы не сказал, на оп пике уровень современных игр для ведра/гейфонов.
>>1628864 *на пастгене. Вторая часть выглядит хуже третьей потому что движок перенесли на новые технологии вроде тесселяции, которые не поддерживаются пастгеном.
>>1628381 Зависит от бюджета. На одном конце спектра прочно стоящие на ногах и купающиеся в деньгах ребята вроде Нотидог, которые могут себе позволить содержать штат хороших специалистов, а кто-то нанимает рандомов-фрилансеров для допилки разных аспектов игры. Знаю чувака из своего крайцентра, который удалённо работал над несколькими вещами в Колониальных Морпёхах и последнем Хоумворлде, например. мимо
Вот еще хочу обратить внимание на реалистичность освещения.
Смотрите. На левом скрине солнце бьет в глаза и экран засвечен, детали плохо видно. На правом скрине мой персонаж слегка опустил голову, брови заслонили солнце (Я ТАК ДЕЛАЮ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!) и теперь видно норм.
Почему это до сих пор реализовано только в ОДНОЙ игре?
>>1629095 Парент ты заебал, во всех играх так. Более того, фар край 2 сделан на предтечи движка на котором 3-4 фар краи сделаны. То что для тебя в игре 2008 что то уникальное в графоне есть я сильно удивлен
>>1629103 Ты долбоеб, ФК3-4 сделаны не на "предтече" движка Dunia, а на УРЕЗАННОМ этом движке.
Именно отсюда более примитивное освещение, отсутствие смены погодных условий (что было в ФК2), отсутствие симуляции пожаров (что было в ФК2) и многое другое.
>>1629118 Че ты несешь? У тебя новые фар краи не идут чтоли? Все там есть. что было в двушке. Там страдает иногда симуляция пожара из-за большего числа объектов - игра не правильно понимает загорится там какая нибудь бочка ящик часть дома и пожар может затихнуть, но леса как горели в двушке, так горят и в кирате и на острове
>>1627489 (OP) Хз, графон везде говно, ирл я не вижу никаких засветов и размытий, а они сейчас в каждой игре, и это называется хорошей графикой. Если же это отключить, то сразу становится видно, насколько все хуево. Хотя третий ведьмак на природе очень даже понравился. А вообще оп прав - какой-нибудь овервотч с минимальными настройками не держит стабильные 120 в бою, хотя графон/физон там объективно не лучше сорса, который сам по себе не идеален, но держит и 300+.
>>1627726 Глазам реально больно! Пиздец, всегда проигрываю с таких шизофреников, которые вырвиглазно пердолят грофоний, а потом несутся поделиться своим говном в интернетик.
>>1629148 Ну так блять в первом крузисе революционный движок, а в фар сру 2 индусская поебота, паразитирующая на самом первом движке тех же крайтеков. Эту поеботу только к третьему фар краю более менее допилили.
Динамическое освещение, качество теней, физика материалов, анимации, насыщенность сцен, дальность прорисовки, сглаживание, симуляции погоды, различных явлений, сложная геометрия, разрешение текстур.
НУ ВСЕ ОДНО И ТО ЖЕ СМОТРИТИ МАКС ПЕЙН КРАЙЗИС ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
>>1629716 >физика материалов >симуляции погоды, различных явлений, сложная геометрия Где ты такую хуйню увидел? В крузисе 2007 года? В новых играх ничего такого не делают.
>анимации, насыщенность сцен Как это относится к графону?
>дальность прорисовки, сглаживание Ебать, вот это новые технологии. Рокет саенс просто прорисовку повыше выставить.
>разрешение текстур Аналогично, текстуры васяны на любое говно мамонта намазывают.
>>1629716 >Динамическое освещение, качество теней, физика материалов, анимации, насыщенность сцен, дальность прорисовки, сглаживание, симуляции погоды, различных явлений, сложная геометрия, разрешение текстур. Ты перечислил что гейиндустрии просрала. Давай теперь что есть.
Far Cry 2 - унылая и обоссанная параша. После дико ламповой первой части я бежал устанавливать 2ку, но тут тугая струя говна в сеттинге ебаных джунглей стукнула мне в лицо. В пизду, аж срать захотел.
>>1629611 Судя по стримерам, имеющим топовые видеокарты и процы? Любое говно, насколько бы хуево оно не было оптимизировано, можно заставить работать нормально, если иметь возможно неограничено увеличивать мощности. Конечно, давайте возьмем две 1080 в сли и писать, что умвр и все вокруг нищеброды.
Каждая новая видюха и проц дороже предыдущего на 10-20 баксов, я думаю когда цены за LOW железо дойдут до 800-1000$ то евро покупатель охуеет и перестанет покупать игры окончательно, вот тогда МОЖЕТ БЫТЬ рыночек рухнет, лет через 10!
>>1631239 Ты какой-то ебанутый. В сталкере тебе доступно четыре вида рендера, каждый со своими фишками. Я, например, прекрасно помню, как играл в него на встроенном в древний пентиум видеоядре. А сталкер на ультрах имел любую топовую видеокарту того времени. Это же пиздец, ни одна современная йоба нормально работать на встройке не будет. Особенно охуенно у тебя выглядит дум, где разницы между ультрой и минималками почти нет.
>>1631241 На 970 в фуллхд на минималках. Я ведь не говорю о йоба-графоне, напротив - он мне практически не нужен. Овервотч вышел раньше, чем 10xx, да и вообще это явно не самая графонистая игра, а с мин настройками она вообще выглядит на уровне сорса. Я не знаю в чем именно там проблема, но игра, которая так выглядит, не должна быть настолько требовательной. Не можете оптимизировать высокие настройки? Тогда дайте возможность поставить графон уровня хл2 2004 года - там никаких просадок у меня нет.
>>1631239 У думца неправильно настройки сравнивают, уж могли бы блядь привыкнуть, которая уже игра на двигле выходит. Графоний там от видюхи зависит, чем меньше у неё памяти тем мыльней и хуёвей текстурки, они там на одной и той же видюхе в игре настройки меняют на ролике а игре похуй, текстуры вообще не меняются, только эффекты.
>>1631314 Не то сравнил, это тени, вот финальное сравнение. Вообще в текстурках разницы нет, просто блядь гениальная мегатекстура, нихуя не меняется, только если другую видюху поставить можно увидеть разницу. Зато можно говорить смотрите у нас графон даже на минималках огого(и похуй что игру на топе запускали а на каком-нибудь 770 это будет как мыльная каша выглядеть потому что 2 гига это нихуя для неё)
>>1628792 Да дело то даже не в говнокодерах. Просто раньше игры делали программисты, а теперь их делают маркетологи. Нанимают быдлокодеров аутсорсеров готовых за еду работать, а те и не против, хуяк-хуяк и в продакшн.
>>1631396 В тренировке с 50% (или какой там минимальный) рендером? У меня в таких условиях значительно больше, а вот в бою с кучей спецэффектов просаживается до 90. Вообще, эта игра очень требовательна к процессору, возможно твой лучше моего и5. Хотя, один только факт процезависимости - явный признак говнокода.
>>1632103 Я скорее поверю своим собственным глазам, многочисленным постам на форумах, согласно которым ов действительно зависим от цп, и более-менее правдоподобным тестам, вроде http://www.techspot.com/review/1180-overwatch-benchmarks/page2.html Так вот, на них у 970 + 6700К 133-140 фпс на ультах, в то время как у меня на минималках просадки до 90. Поскольку я проверял чистую винду, только с драйверами и баттлнетом, очевидно, что проблема именно в цп. Идем дальше - http://www.techspot.com/review/1180-overwatch-benchmarks/page5.html Тут мы видим значительную разницу между причем и5 еле-еле преодолевают планку в 120 фпс. Да, они тестировались с 1080, но накрутка графона скорее всего оказывает больший эффект на нагрузку видеокарты. Так что все указывает на то, что твои 180-200 фпс, если это конечно правда, при значительно более слабой видеокарте - следствие разгона проца.
>>1632370 Очевидный скрипт с ffmpeg на хоткее для скринкаста, вот это чтобы показать корешам консольку https://asciinema.org и скрипт с scrot на хоткей чтобы скриншоты делать
>>1632376 > Я скорее поверю своим собственным глазам Именно для этой цели и ставится вышеупомянутый Афтербёрнер, чтобы СВОИМИ ГЛАЗАМИ заценить нагрузку на процессорные ядра во время работы.
>>1632486 Это последнее ради чего можно устанавливать. В первую очередь его ставят для разгона и/или мониторинга. И именно в контексте мониторинга он выше и упоминался, когда анон с 970 строил ДОГАДКИ о процессорной нагрузке у Овервоч, чтобы он мог пойти и посмотреть лично без догадок.
>>1632509 Широкие массы это плохо. Хотя широкие массы у меня ра работе юзают в большинстве unix-like ос(большинство мак, меньшинство убунту, а я Федору с тайлингом)
На картинках(слева) графон игры 2008 года. С хорошей оптимизацией, на минималках. Точно такие же скриншоты с точно такими же настройками вы могли снять на хорошей пекарне того года.
Сейчас 2016 год. Графон(справа) во многих современных тайтлах ровно такой же или даже хуже. При этом требования выросли В РАЗЫ.
Когда этот пузырь лопнет? Когда обыватели окончательно обнищают и перестанут апгрейдить железо в принципе? Или когда они перестанут покупать игры, и компании обанкротятся? Мне реально интересно.
>>1632461 Хуй тебя знает, для чего ты мне советуешь его ставить. Но оценка нагрузки на цп - это явно не основное его предназначение. Нормальный человек спросил бы - измерял ли я нагрузку, так вот - я ее измерял, пусть и не афтербернером, и все ядра-таки загружены полностью.
>>1633338 >Нищук с 970 купил йоба-монитор У меня этот "йоба-монитор", который де факто стандарт для любого нормального игрока фпс, уже лет 5. А 970 я купил тогда, когда она вышла и была топовой. А прыгнуть выше головы пытаюсь не я, а требования игры, при картинке уровня 2005.
>>1632680 Вот это школьник подгорел xD Ну лох, вообще наверное и в крутую гетеазу не играл :) И вообще он все врет, у нас в школе все пацаны с виндой xD
>>1633686 Наверное потому что второй пень вышел на 7 лет раньше и очевидно устарел? Причем устарел не просто потому что интел сказали "ну устарел корочи, мы новый выпустили", а потом что относительно современный второму халф лайфу пентиум д имел два ядра и в шесть раз более высокую частоту. А сейчас что? Санди бриджу шесть лет, а такой разницы в производительности нет и близко. Сами игры - сейм, между думом и хл1 разница огромна, между хл1 и хл2 - тоже, особенно в плане физики. Сорс даже сейчас смотрится вполне прилично, ксго на средних настройках явно не уступает овервотчу на минималках, но почему-то фпс там в 2-3 раза выше. Я ведь даже не прошу йобу, которая бы охуенно выглядела и выдавала у меня 200 фпс. Напротив - я хочу возможность поставить хуевые настройки, и по факту они и бывают хуевые, но ждут почти как максималки.
>>1631308 Хуй знает что у тебя такого. Мой r9 380 на эпических в фулл хд выдает 70-80 фпс в замесах и 100-120 в обычных побегушках в овервотче. Я серьезно. Хотя может быть ты школьник и тебе 60+ фпс мало.
>>1633764 > Сами игры - сейм, между думом и хл1 разница огромна, между хл1 и хл2 - тоже Про кризис еще крякнуть забыл. Вот уж последняя графонистая игра!
>>1633832 Во-первых, тут не указан проц, скорее всего использовался какой-то из топовых и7. Во-вторых, у меня как раз что-то подобное - 120+ в среднем есть, но бывают просадки до ста. В-третьих, да, мне мало 60 фпс, потому что у меня 120гц монитор.
>>1634123 Я играю в арт-игры, хорошую индюшатину, hidden gems(недавно прошел curse of issyos), некоторые интересные проекты о которых знает 3,5 человека(недавно сыграл NAM), игрушки на эмуляторах(пробежал серию хаус оф зе дед и RE gun survivor) и иногда редкие ааа проекты вроде дума и темных душ. Ну что же я поделаю, ты же ребенок, а дети и хороший вкус это взаимоисключающие параграфы, ты еще наверное слушаешь какой-то подростковый КРУТОЙ РОК xD
>>1634144 Ну и параша какая-то, с одноклассниками не пообсуждать, вообще ТУПЫЕ игры, там даже не надо наверное МОЧИТСЯ ВСЕХ СТРЕЛЯТЬ как в КРУТОМ асасине :)
>>1634136 Найди работу, бестолочь и сможешь запускать настоящие игры. Время хуитки с видом с боку прошло для всех в девяностых, всех уже тошнит от сёги. Это вам пездюкам 2д платформеры в новинку.
>>1634101 Почему сразу киберкотлета? Не все из тех, кто покупает ипс мониторы с хорошей цветопередачей - художники и дизайнеры. Просто для некоторых людей важен цвет, для кого-то - размер, а для меня важна плавность картинки. Я привык ней, поэтому все просадки вызывают дискомфорт. Ранг - хай мастер, понемногу апаюсь дальше
>>1634169 >>1634166 >ты все врешь, мне тридцить лет я играю в крутого асасина и гетеаху Ого, ребенок уже начал семенить, лол. Ну бывает, современные дети очень эмоциональные xD
>>1634171 Да взрослый, ты, взрослый, с великолепным чувством вкуса. Эти школьники постоянно пытаются взрослых обидеть, особенно ЛИНУКСОИДОВ, не понимают просто кто самый лучший, умный и красивый на планете, дети же.
>>1634190 Школьник пытается обратить все у шутку xD. Видимо ребенок понял слово линукс, но слова воркфлоу и девелопмент для него показались слишком сложными xD
>>1634096 Лол, на 120 гц ему хватило а на нормальный процессор не хватило. Да и там ультра, если у тебя на минималках такая хуйня, то все дела в процессоре. Небось какой-нибудь fx стоит.
>>1634199 Надеюсь, что когда я вырасту, то стану таким же умным и проницательным как ты, буду значить всякие программистские словечки и делиться ими с детьми, чтобы они просвещались.
>>1634201 Я практически на все это уже отвечал выше. На 120гц мне хватило, потому что я купил его лет 7 назад, причем тысяч за десять-пятнадцать, и все это время он мне исправно служит. Про то, что дело в процессоре, я тоже писал, и стоит не какой-нибудь fx, а 4570. Сменить проц - это конечно отличная идея, но и7 сам по себе не дешевый, а вместе с ним мне придется покупать материнку и память. Не очень приятно тратить такое количество денег и менять вполне годный проц только из-за того, что долбоебы не могут в оптимизацию. А вообще я жду Зен, может выйдет годнота
>>1635620 Командные действия, не засранный спотинг, не кастрированный командир, охуенные карты а не кал метр на метр из-за того что консольки не тянут, большой порог вхождения, охуенная стрельба, а не рельсовая хуйня, бля я до сих пор помню как петушки пришедшие из Бк и троечки плакались в чате что не могут попасть вообще в нихуя, а что в новых батлфилдах? Только графоний да и тот из-за фильтров неиграбелен. А про остальные шутаны я вообще молчу. Может быть арма 3 еще норм, но слишком много лежания в кустах и псевдо реализм.
>>1635758 > Командные действия Чем отличаются от новых батрух, кроме того, что ресаться можно лишь на сквадлидере? > не засранный спотинг ЭНЭМИ ИНФАНТИИ СПАТИНГ ЭНЭМИ ИНФАНТИИ СПАТИНГ ЭНЭМИ ИНФАНТИИ СПАТИНГ ЭНЭМИ ИНФАНТИИ СПАТИНГ ЭНЭМИ ИНФАНТИИ СПАТИНГ > не кастрированный командир Функционально такой же, как в 4. > охуенные карты а не кал метр на метр из-за того что консольки не тянут В бф1 самая большая карта, алло. Так же пара ванильных карт есть в бф4 и 3, офк, выглядящих намного лучше, чем в 2. > большой порог вхождения Чет на изичах вошел в 13 лет. > охуенная стрельба Параши хуже в жизни не видел. Увидел врага - лег - прицелился - пострелял. Даже в каэсике лучше. Отдачи у оружия нет, есть только ебанутый разброс, который на некоторых пушках просто не контролируется, а на других его просто нет (рпк, например, просто лазер). Ты просто ОБОССАН, дельфинчик.
>>1636257 Ты просто не смог в мувемент который почти постоянно состоит из 4+ кнопок. Это не на бегу с зажима стрелять. Распрыжка в кваке по твоему тоже клоунада?
Сейчас 2016 год. Графон во многих современных тайтлах ровно такой же или даже хуже. При этом требования выросли В РАЗЫ.
Когда этот пузырь лопнет? Когда обыватели окончательно обнищают и перестанут апгрейдить железо в принципе? Или когда они перестанут покупать игры, и компании обанкротятся? Мне реально интересно.