<------ЗАЩИТА ОТ БНВ-Шутеечек активаирована> Здравствуй, дорогой Антон. Страстно желаю себе в качестве следующего авто BMW X5 Теку как жучка по кузову E53, хотя теоретически могу позволить себе и Е70. Давно уж не студент, и далеко за 24. Зп 95к. Потяну содержание кабанчика? Хочу выебываться в городе и иногда ездить на рыбалочку. В тред призываются владельцы икспятых для отзывов и предложений
Смотря что вкладывать в понятие содержание. 1) если ты имеешь в виду плановую замену расходников - то конечно ты потянешь. 2) если к вышеуказанному пункту прибавить ежемесячные ремонты уже не новой (а Е53 будут уже десятилетки и старше), то суммы будут набегать значительные. Опять же подумай: расход бензина под 20 литров устроит? А бензин дешеветь не собирается, даже наоборот, каждый год все дороже. Вывод: 1) 200к должно лежать в заначке для ремонта авто. 2) эта машина высосет из тебя все соки, ты будешь работать лишь на неё. В общем, не нужна тебе такая машина, Вовка. Глянь ты лучше в сторону стиля - Mercedes cls. Или же возьми какое-нибудь купэ или кабриолет для души.
C зп в 95 потянешь. Что бы ощущать владение 53 по минимум, бери трёхлитровый последних лет выпуска с минимальным кол-вом ашотов во владении. Подвеска будет ходить в разы дольше если ездить на 17шках или просто легких колёсах. 53 сорт офф 39, душа есть, вот это всё, но отжаты уже. И если будешь брать чёрный, растонируй его, не забудь.
>>3729456 (OP) 53 трудно содержать, 70 еще более трудно. Если фанат и баблишко есть, то машина как машина. А с тех, кто как мечту школьных лет берет она обычно все соки высасывает. Поверь, с бнв судьба меня свела, ремонтирую и зоонаблюдаю. 90% писятретих в рашке - помойки. Ухоженная от фаната сильно выше рынка, ты такую не станешь покупать, скорее всего чисто по фану. У меня на сию минуту например 4 53-х в обслуживании, и только одна получает то, что ей необходимо, что болит в этот момент. Остальные 3 - помойки к которым прикасаться страшно, там план ремонта на месяцы вперед расписан. Устали они, эти машины, ну. Моторист-кун
Клиент клеил пневмобаллон по технологии инопланетян или аненербе - собирал пыль и с супермоментом смешивал. Я чисто уссывался. Б/у подушка стоит рубля два.
>>3729558 >свапаешь туда товотовский мотор. Это выйдет тебе дешевле Это какой такой мотор туда можно свапнуть? Может весь силовой агрегат тогда, с электрикой? Не думаю что дешевле выйдет. Силовой агрегат как раз не слабое место у бнв иксов, скорее подвеска и общая помойность деньги тянут.
>>3729581 >Ну когда соснешь с коробкой в аварии Как бы я коробки и ремонтирую, сейчас вот на 53. >с задирами Это от блока зависит, на какой рынок шел и как сделан. Есть православный чугуний на М62.
>>3729594 >Есть православный чугуний на М62 M62 - алюсиловый безгильзовый блок. Там только гильзовать. А капиталить новая поршня, возможно полировать/менять колено с гильзовкой v8 - это минимум тысяч 300 с работой.
>>3729628 Жалко их, ну не со зла они это делают. Ладно, завтра обещаю полный уссывач, может даже взять фотик и видео записать? Как разберу так возможности больше не будет. Завтра выйду, поработаю, доделаю бнв, форда а потом, после обеда, начнется уссывач. Там официалы диагностировали и немножко ошиблись
>>3729634 >минимум тысяч 300 с работой Не, там полно блоков с чугуном. Да и гильзовать не так дорого, как ты тут напесал. В 120 можно вложиться вместе с работой.
Приговорили к замене стартер, потому что он мотор не может провернуть. До этого приговорили карту - "отписалась". Как такой бывает - писалась-писалась, тут взяла отписалась. Двери открывает, зажигание включает - что еще надо? Там просто ни один дебил не додумался попробовать вручную провернуть двигатель.
>>3729642 >Не, там полно блоков с чугуном. Стоп-стоп-стоп, ты сейчас говоришь, что m62 выпускался с чугунным блоком? Я правильно понял? >В 120 можно вложиться вместе с работой. За 120к ты полностью разберешь мотор, переберешь голову с обработкой седел и клапанов до заводского вакуума, возможно заменой распредов и ваносов, сменишь весь ГРМ возможно с маслонасосом потом расточишь блок под гильзу, выточишь гильзу и вставишь ее туда, нанесешь хон, сменишь все кольца и это если поршневая хорошая, во что я верю слабо, так что может еще и по поршневой будет куча деталья, сменишь все коренные и шатунные вкладыши, плюс возможные проблемы с коленом и все это собрать разобрать на герметиках без подтеков? За 120к? 8 цилиндров? Где такой чудосервис?
>>3729684 У меня и меньше получалось. С учетом нового ГРМ, поршневой, маслонасоса hi-volume, распредвала со втулками, вкладышей, гидриков, штанг, рокеров, сальников, прокладок, короче, всей хуйни. Но это был настоящий, американский мотор, а не одноразовое изделие. 6 ремонтных размеров:)
>>3729684 >m62 выпускался с чугунным блоком? Я правильно понял? С чугунными гильзами. >>3729684 >За 120к ты полностью Да, именно так. Учитывая что ты хуйни там понаписал много. >все это собрать разобрать на герметиках без подтеков? Этот мотор на прокладках весь собран. Все это собрать - 5 часов делов. За это 100 тыщ надо потребовать?
Почему водители этих древних иксов - быдло лет до 30, которое любит побеспредельничать и руками помахать. Вон в беларахии сейчас такой любитель некробехи на сгуху поедет. Помахал своими лапами на мкаде.
>>3729959 Но ведь 3.0 норм же мотор? 4.4 и 4.6 сильно нагружают переднюю подвеску(которая и без того слабая) и пиздецки дороги в ремонте. Хотя едут конечно гораздо веселее
>>3732450 >3.0 норм же мотор А как он везет этот катафалк можешь примерно почувствовать? Премиум в днищекомплектациях - это такое. Сам же будешь понимать, что надо было брать сразу нормальный мотор. Хотя, зачем я это пишу, это же очередной толстый тред бнвпорватки.
>>3732487 Для повседневной езды - за глаза, прилично едет. Вы ребятки охуели, вам трех литров и 200+ лошадей мало для машины, которой от 10 лет и больше? Моар бенвэ, бенвэ много не бывает, кучи бенвэ в ремонте не надоедают. Моторист-кун
>>3732487 Заебись он его везёт. Для маневров с резким ускорением - вполне хватает. Мне х5 вообще очень понравился. Рулёжка, тормозёжка, вот это всё. Сравнить можно разве что с фиником (из кроссоверов). мимо давно катался на 3.0 х5
>>3729949 Ехал по мкаду старый Опель с задротом интеллигентным, но немного глупым человеком за рулем. Ехал он в крайней левой полосе километров 90 в час. На некоторых участках там разрешено 120, но был ли тот участок такой - хуй знает. И вот катился он так, а за ним летел древний бмв с гопником за рулем. Гопник повисел на хвосте минутку, а Опель не уступил. Бывает, что поделать. Тогда бмв резко обогнал по второй полосе и остановился перед опелем, попутно заблочив 3 полосу на МКАДе. Вылез из икс 5 и пошёл опелеводу объяснять, что тот не прав. Ну как объяснять, сразу в морду дал и уехал. Вот только долбаеб на бехе не учел, что он собрал за собой паровоз и все было заснято на регик мимокроком, который был вынужден встать за ними. От удара у водителя Опеля что-то вам в черепе откололось, скорее всего из-за того, что быдло-с ебнул в очки, которые сыграли роль кастета и поломали кости. Чоткого быстро нашли и он сознался. Теперь он будет лишен прав, выплачивать компенсацию очкарику и попутно разминать жопу для банки сгущенки. История была на анальнере написана.
Гордый владелец х5 е53 2004г на 3.0 дизеле в треде
Машина - дерьмо ебаное Можете кукарекать что пожелаете, но у вас она вряд ли была, а у меня есть
Начну с плюсов: -3 литра дизель - это самый надежный и оптимальный мотор для наших реалий -На идеальном покрытии рулится очень достойно, совсем не как SUV, а как легковушка -У дизеля низкий расход ~11 литров на сотню в городе -Тянки текут, быдло боится
На этом увы плюсы кончаются
Теперь минусы: -Обслуживание чертовски дорогое (одна подвеска чего стоит) -На плохих дорогах (у меня на Урале почти все дороги хуевые) машина очень жесткая и ведет себя просто отвратительно. По трассе из-за небольшого стокового развала сзади и из-за разношироких колес из М-пакета ездить ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. (тащем-то проблема именно в этих дисках и в низком профиле, но на 17 колесиках х5 не смотрится от слова совсем) Любое попадание в колею означает борьбу с тачкой за возможность не улететь в другую полосу или на обочину. -Зимой очень сложно заводится и хуево греется. Что бы привести двигатель с коробкой в нормальное состояние утром в мороз регулярно наворачивал круги по кварталу (фиксится с помощью Вебасто) -Приобрести не отжатый экземпляр - это что-то из разряда фантастики -Качество материалов салона оставляет желать лучшего (сравниваю с 3.2 бензиновым Таурегом 2004г в максимальной комплектации, который был до х5)
Вкратце расскажу где брал машину и что с ней стало в итоге Досталась от знакомых по довольно низкой цене, поэтому долго не думал (ошибка) Проездил зиму-лето-зиму-лето и этой осенью наебнулась турбина Сейчас машина стоит в сервисе и мне насчитали около 120к ремонта В ближайшее время забирать ее оттуда не планирую, потому что катаюсь на взятой у отца Тундре и в хуй не дую
Пруф пик прилагается БМВ дрочерам каждому по хую за щеку, проверяйте
>>3732901 Потому что у БМВ нет сувов, есть просто раздутый лифтанутый гибрид пятерки и семерки. Чего стоит хотя бы x6 m. Такое ощущение, что жопу от пятерки или тройки приварили, поставили здоровый колхозный бампер и все это задрали.
Все заебись, ничего сложного нету. Если соберешься покупать - три простых вещи запомни:
1) Не бери мотор больше чем 3.0 . Все остальные моторы более проблемные и более ушатанные
2) Не бери пневму. Она часто ломается и ничего не дает. Хотя у меня на пневме и за все время не было ни одной ошибки даже. Но мне в хорошем состоянии досталась машина.
3) Не бери панораму. Она очень часто наебывается, поэтому почти у всех владельцев с панорамой она не открывается, либо открывается через раз и с проблемами.
Сама машина норм, чинится реально просто и дешево, почти все подходит с 5-ки е39. Хотя она все-таки динозавр уже, как внешне так и в плане оснащения.
>>3732667 Мань, нитормозит дорестайловый. С 2010 эту хуиту пофиксили уже. А насчёт ниедет - ну хуй знает мне 8.4 дизельного для города хватило. Рулятся что та что это - заебато. И вобще сядь уже жопой да прокатись, чем отзывы анонимных манек на двачах читать.
>>3729456 (OP) Господи, вот жеж дауны ебучие. Нахуя так выскоко поставили противотуманки? Ну всрато же выглядит, если их опустить ниже, до переджок сразу станет брутальнее.
>>3732799 >Нахуя это надо, если можно загильзовать Согласен, нахуй не надо. В угоду ебанашкам освоили, у которых чугунные гильзы "калхоз нинадежна". Вот сегодня очередной N46 доразобрал, кондовый, на чугуне. Износ гильз за 150К около нуля, кольца как обычно выкапывать пришлось - перед разбором жрал больше литра на 1К км, обычное дело. (И через головку - клапана, направляющие, колпачки, как обычно в 99% случаев проходил пренебрежительно малый мизер, там все чисто, хотя колпачкам пиздец.) Лол, с кольцами лично вы как бы решили - искали бы "оригинал" или "колхозили" проверенное давно решение? Не вдаваясь в подробности, марки и фирмы - сделать как было сделано на заводе или исправить?
>>3732937 >Сама машина норм, чинится реально просто и дешево С тебя сейчас подливу подпустил. Напомнило статейку конца 90-х в одном издании, про ягуары. Суть - там не делается упор на многочисленный специнструмент, контрольно-измерительный, вспомогательный и т.д. Там просто все нахуй разбирается до гайки и собирается вновь. С иксами примерно так же, лол.
>Лол, с кольцами лично вы как бы решили - искали бы "оригинал" или "колхозили" проверенное давно решение? Не вдаваясь в подробности, марки и фирмы - сделать как было сделано на заводе или исправить?
Помнить, что инициатива наказуема и кроилово ведёт к попадалову. Т.е. если согласование с владельцем невозможно, ставить завод.
>>3734380 >Т.е. если согласование с владельцем невозможно, ставить завод. Мы углубимся в дебри споров, "завод" уже давно не производит ни поршневых колец, ни сальников ни всяких резиночек-прокладочек. Да мы такого по сути и не застали, такое возможно было в середине прошлого столетия. Завод заказывает по своим ТУ, им делают и поставляют. Суть в другом. Если ТУ завода были явно ошибочны. Как с никасилом например. Купились на рекламу или сами изобрели и проверили на хомяках, от чего потом отказались - хомяки будут требовать то же дерьмо? Мир изменился, китайская шарашка может пофиксить баг мирового производителя. А в этом сегменте и не шарашки вовсе работают. Более того - некоторый "афтермаркет" сам и родил те технологии, "завод" применил и обосрался. Все стрелки естественно на "завод", пользователь не знает, какая фирма изготовила и поставила на конвейер. И ДА, РЕЧЬ НЕ О ТОМ. Сделать КАКБЫЛО или "заколхозить? Естественно все оговаривается с клиентом, тупенькость нынешнего автача поражает. Я всего на год уходил - что в тут творится сейчас?
>>3734546 Убитая коробка встала в аварию по "контролю передачи". Дело обычное, нихуя прямо страшного. Обычно для всяких ерикоподобных с 1000 лс под капотом. (Где они их добыли - другой вопрос) Как за этот ерик я нихуя не верю. Параметры не сходятся. Штатные коробки и с номинальным моментом так себе справляются. Моторист-кун
>>3734409 Хомяки, тем не менее продолжают жрать говно и говорить, что это очень даже вкусно. А то, что изделие не сохраняет свои параметры в течении длительного срока - ну так это "сложный механизм" и далее цитаты, услышанные от менеджеров в салоне про "технологично, экономично, прогрессивно, стильномодномолодёжно". Хомяк на то и хомяк, что он не разбирается в деталях. Его волнуют внешние, понятные ему характеристики: даста, рулица\нирулица, уважают\нет, мягкий ли пластик. Вникать в алюсил\никасил, низкие кольца, перекладу поршней - что мне вникать в устройство сотового телефона, который я купил за 5000 рублей и выкинул через 5 лет без колебаний.
>>3729456 (OP) Залей Супротек. Супротек - это присадки и триботехнические составы для восстановления, защиты и продления ресурса, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач, редукторов топливной аппаратуры и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.
>>3735270 Объясните, что такое расходы на автомобиль? Что это за мифическая хуйня? Топливо, страховка, т.н. расходники (от масла и колодок, до ступичных подшипников), всё? Что там набегает еще-то?
>>3736193 Для некромобилей на первом месте статья расходов СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ. У тазоёбов есть богатый выбор дешевого контрафакта, у прелеебов - РАЗБОР ОЧКА, а немцебогам только разве что в Каунас мотаться и то там в основном вагуди и более некротные бэхи, с Х5-тыми там не очень.
>>3734845 >А возраст ты к чему приплел? К тому, что за эти бабки сейчас и годовалый солярис не купишь. Ты на те (исправные) 3 литра радугой должен кончать. >>3735106 >А то, что изделие не сохраняет свои параметры в течении длительного срока Данные изделия походу свои параметры улучшают. А чо - жрал литр на 1К а сейчас почти 3. Компрессия была 12 а сейчас 14. Мотор обкатывается за 150К епт, а потом 1,5 миллиона ходит. И нет, я все-таки заказал проверенные кольца, чтобы клиент забыл про долив масла на 3 года минимум.
>>3735139 >топливной аппаратуры Вот уж не надо нам про ДТА, там от ваших "улудшений" вообще заклинит все иглы позависают гроб гроб кладбище замена двигателя. Там, в ДТА нечего восстанавливать - работает или на помойку. Так-то одно из достижений человека ящитаю, наряду с оптикой и электроникой. В прецизионных сопряжениях супротеки ничего не улучшат.
>>3736551 >правда ли, что из-за этой хуйни точнее из-за хуевого масла постели разъебывает и надо голову менять? Нет, хуйня какая-то. Постели распредвалов не видел изношенные никогда. Из-за грязи в системе смазки (которую не задержит фильтр) могут выйти из строя гидроопоры или исполнительные механизмы "Vanos". Будет грохотать цепь, в результате цепь проскочит по звездам и погнет клапана. Это происходит так: смотри пикчи. На пикчах не бэнвэ а кокобуст, но исполнительные механизмы у них похожи. Тут выломало стопор пружины и локштифт не входит в зацепление - пружина вылетела, а на бнв клинит сам локштифт в ваносе. Цепь беспорядочно дергается, дает волны, бъёт по пересохшему пластику направляющих планок и башмаку. В результате вся эта фанера осыпается в поддон а цепь проскакивает. Весь же механизм Valvetronic в целом - адовый геморрой. Моторист-кун
>>3736562 Недавно мне пост о ремонте бмв с велвтроником попадался, там постель разъебана была и холостые стабилизатровались только при отключении шагового мотора. Мол хозяин за 200к за голову попал плюс три вала.
Кстати, показывал тут эту хуйню. Вот ванос с такого мотора. Изнашиваться там нечему, он выходит из строя по другой причине. Загремевшая цепь из-за "ваносов" кому попадалово на 40-50К а кому на 10 болтов в ближайшем строительном магазине (100 рублей), прокладок клапанной крышки и 4 часа работ - 4-5К, в зависимости от сопутствующих работ.
>>3736573 Ну хуй знает, я не видел. Кстати, в крайних подшипниках распредвала зазор всегда больше. На твоей пикче - миллиметры. Не могу понять с чем связано и что вызывает.
>>3736591 >В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна из проблем Valvetronic. Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке. >ситуация осложняется тем, что в бугеле нет подачи масла. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения. И чем больший идет износ, тем хуже смазывается распредвал. В результате это привит вот к этому
>>3736604 >Короче бнв-инженирин Короче у того постера уникальный случай, либо он собрал весь пиздец, собрал голову (задача нелегкая) и сфоткал. Случай единичный, такой проблемы нет.
>>3729456 (OP) >Хочу выебываться в городе и иногда ездить на рыбалочку.
Если город - тысяч на 10 населения, а после каждой рабалочки с рыгалочкой ты готов чинить подвесочку - то вперед. Старый задроченный страшный бимер - отличная первая машина для того, что бы набить все из возможных шишки и больше никогда такое говно не покупать. Если она еще и в угоне окажется - то вообще считай джек-пот сорвал.
>>3736604 >Короче бнв-инжениринг Я сегодня собирал головку и постель, там все норм. Про те пружины что он пишет - "торсионные пружины" - они слабенькие и на распредвал почти не давят, нагрузка распределяется между распредом и эксцентриковым валом. Хуёвая какая-то версия. На коленвал к примеру основная нагрузка сверху в низ, к коренным крышкам, а масло подводится в зазор сверху. Вкладыши изнашиваются приблизительно равномерно, на дизелях с триметаллическими вкладышами. Там на стальную основу нанесена бронза а поверх бронзы несколько микрон баббита или свинца, хуй его знает чо там. Это, серого цвета, покрытие ногтем можно процарапать до желтой бронзы. Оно же служит индикатором износа, в исправном узле кривошипно-шатунного механизма это покрытие сотнями тысяч и миллионами километров (на больших грузовых дизелях) остается. "Лысые" или "рыжие" вкладыши указывают на грязь в системе смазки, недостаточное давление и т.д. И рыжеют оба вкладыша как правило, верхний и нижний, во всех опорах. КОРОЧЕ, суть в том, что вал плавает на масле и опор напрямую не касается. Так должны работать все подобные узлы. Это не БНВ-инжениринг а распиздяйство владельца. >только при отключении шагового мотора Алсо мотор там не шаговый а обычный, постоянного тока. Есть датчик положения эксцентрикового вала, это сервопривод а не шаговый привод. Моторист-кун
>>3738282 >умненький Просто я интересовался промышленным электроприводом и я не мог не интересоваться электроприводом. Лень сейчас книжки искать, назвать авторов, которые мне мой суровый дядька дал году в 95-м. Он тогда работал в кооперативе, пытались полусамопальным чпу лазером что-то резать. Нихуя у них не взлетело, но литературы он перелопатил кучу, все осело у меня. Но в юные годы я все же предпочел радиохулиганством заниматься и усилители паять паять и воровать. Так шта я различаю тип привода, никакой умности в этом нет.
>>3741689 Бле, заебла эта бнв, а особенно клиент, если честно. Ворона зарекалась говно не клевать а я зарекался не браться за N-иколаи. Вот этот экземпляр как часто не запустился. Просто крутится, компрессии нет, бензин вытекает из трубы, вспышек нет и не будет. Сдача серьёзной работы, я как всегда без сканера. Выгляжу как идиот. Снова работу и окружение сменить? Слезы пробиваются, есличестно. НАСТОЛЬКО ЗАЕБАЛО ВСЁ ЭТО Моторист-кун
>>3743152 С ней все норм, она после ремонта. С людьми все плохо. Грызня. А для этой бнв нужно инициализировать Valvetronic, чтобы привод встал на начальную точку, когда есть возможность запуститься. Сейчас впускные клапана не открываются вообще, так и должно быть, это норма. Железо я знаю. С людьми проблем бывает больше. Есть владелец дорогого оборудования, есть братва крыша его, есть тёрки между ними, а сканер как залог. А мне честно говоря, остопиздило. Меня лично клиент доёбывает уже 4 суток. Может нахуй его послать и им скинуть?
>>3743155 > А мне честно говоря, остопиздило. Меня лично клиент доёбывает уже 4 суток. Клиенты должны общаться с менеджерами или кто там по общению с клиентами, а не доебывать мастеров > Может нахуй его послать и им скинуть? Желательно не прямо таки нахуй. Объяснить как есть итд. И что с этим делать.
>>3743157 >Клиенты должны общаться с менеджерами или кто там по общению с клиентами, а не доебывать мастеров Я сам себе менеджер. Когда создавали команду, был такой, оказался нахуй не нужен. Мне блять запчасти на автомат нужны - он орёт нету. Чего "нету", где ты ищешь? - В автопитере, экзисте, нигде нету. Сука тупорылая, не лезь в наш мир свинячим пятаком, у нас всё есть и все не то что на заказ - приезжай и забирай! На мотор заказал комплект колец, пришло 3 кольца на 1 цилиндр. За замену сцепления на Рио объявил клиенту 18К, клиент в ужасе бежал. Ну и нахуя мне такой мастер нужен? Мастер это тот, кто чему-то научит, как бугор у нас был. А это что? Нахуй мне такой руководитель нужен и для чего я 18-й год учусь специальности? Эту хуиту немедленно выкинули. Я работаю сам по себе, но иногда бесит!1!
Ну всё, уехала эта бнв. Короче, как аллах решит так и будет. 9 запустятся а 10-я начнет выкобениваться, обязательно на мне. >>3743152 Я даже сильно не переживал - это норма. >Так а хули с ней? Выёбывалась. Моторист-кун
>>3729456 (OP) Если готов отдавать по 50 тыщ в месяц и постоянно торчать в сервисе первые год-два - можешь попробовать. Но, как ты понимаешь, гораздо благодатнее взять новый и платить эти 50к по кредиту.
>>3736546 >И нет, я все-таки заказал проверенные кольца, чтобы клиент забыл про долив масла на 3 года минимум. Поясни, а если поставить обычные кольца, но вовремя менять масло (раз в 7к например) и давать двигателю просраться периодически, кольца не зажмет? Просто интересно, они залегают от того, что хуёвые, или от хуёвой обслуги.
>>3747842 Там комплекс проблем. Очень короткая юбка у поршня и большой зазор в огневом поясе. Поршень при перекладках боком встает в цилиндре, грубо говоря. Его продольная ось имеет возможность - и пользуется ей - гулять по отношению к оси цилиндра. В подобной поршневой нужны мягкие кольца с относительно большими "ходами", то есть преднатягом, сжатием от свободного состояния до номинального диаметра. Этот и такие моторы конструктивно не вылечить, они очень горячие, зазоры там не уменьшить и других поршней нет. Я не видел маслосъёмные кольца нового мотора, но старые со своими обязанностями справиться не могут. Они не сильно изношены, там нет огромных зазоров, они просто не прижимаются к гильзе. А скребок нижнего компрессионного зарастает нагаром. Плюс период обслуживания у официалов, когда они масло хуй пойми меняют или нет, а если меняют, то на ебенячем пробеге, лонглайф типо. Тоже сказывается. Например в такси, где обычно обслуживают по своим регламентам, такие проблемы реже, там моторы ходят.
>>3747837 люто дваждую. сейчас гоняю на такой машине, которую можно в любой момент ещё пару штук купить. ударили на парковке, да и хуй с ним. реально проще жить стало. расходы вообще на ноль упали.
>>3729456 (OP) Из них уже отжали все что можно, колхозили китаем и автотазом. Не слушай бнвпидаров, это не твой выбор, этим пидаркам только бы спихнуть свой шрот. И запомни, бмв отличная и драйверская машина, с отличным управлением и продуманным салоном ТОЛЬКО КОГДА ОНА НОВАЯ И ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА, В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ЭТО ГОВНО СЪЕДЕННОЕ И ВЫСРАТОЕ ПО ДЕСЯТОМУ РАЗУ. Представь, Ганс в Баварии съел великолепный стейк из мраморной говядины и с кислой капустой, запил темным пенистым пивом. Потом Ганс, остатки аккуратно собрал в кучу и в другую кучу так же аккуратно насрал. Все это завернул и продал какому-то еблану поляку или другому пидару. Поляк тоже съел остатки и объедки со стола Ганса и дристанул в тот же пакетик. И так делает каждый следующий, жрет немецком-польское говно, и восторгаеться. Оно же немецкое, ну гавно ну воняет ну немецкое же, тяны же текут, посоны уважают. И вот наконец это высранное несвежее гавно, приправленное базиликом и чесноком приподносят как изысканное блюдо, для понимающих. А если новоиспеченный хозяин, открывает и видит огромную кучу гавна, и честно о этом заявляет, начинаются крики, гавно ели и будем есть, ты не понимаешь и другие вопли. Ну ты понел, не нужно оно тебе.
Хз, посоны, как вы живете, но я понял для себя, что б/у корыто это боль и унижение, хоть даже и премиум. Каждый заезд на ремонт - это медленная и мучительная смерть миллионов нервных клеток (не говоря о деньгах). Через пару лет смотришь, сколько было потрачено времени, денег и нервов на это ведро - спасибо, блядь, увольте.
>>3751796 Вот этот правильно сказал. Либо ты полностью абстрагируешься от количество денег, потраченных на авто и НЕ СЧИТАЕШЬ, просто потратил и всё. Либо тебя ждет невероятная БОЛЬ
Здравствуй, дорогой Антон.
Страстно желаю себе в качестве следующего авто BMW X5
Теку как жучка по кузову E53, хотя теоретически могу позволить себе и Е70.
Давно уж не студент, и далеко за 24. Зп 95к. Потяну содержание кабанчика? Хочу выебываться в городе и иногда ездить на рыбалочку.
В тред призываются владельцы икспятых для отзывов и предложений