Не нашел, создал. Автоны, поделитесь опытом. Много ли подводных камней? Наебалово или все по честному? С какими сервисами стоит связываться, с какими нет?
>>3753516 (OP) Всё у тебя на пике. Плюс нужно каждый раз внимательно осматривать всю машину, чтобы на тебя не повесили чужой косяк. Гоняй на убере лучше.
Слушайте, в Москве пять сервисов каршеринга, скоро шестой появится. И все они работают по такой схеме "попал на бабки" из 90х? Может, есть хоть одна приличная контора с нормальным договором и условиями?
>>3753525 >Может, есть хоть одна приличная контора с нормальным договором и условиями? В Делимобиле есть тариф (был летом) по 10 рублей/минута, со страховкой КАСКО, против 7 рублей/минута без КАСКО.
>>3753531 Да, там как-то скользко все. Договор ты подписываешь тот же, в котором оговорены штрафы при различных тарифах. Но за ущерб ты платишь помимо штрафов, т.е. штрафы просто оплачиваешь, а потом еще за ремонт платишь. Т.о. тариф 10р в минуту, позволяет тебе лишь платить меньше штрафов компании, а за ремонт столько же заплатишь. П.5.5: https://delimobil.ru/docs/dogovordelimobil.pdf
К тому же договор с делимобилем доступен в интернете по ссылке. И эти пидарасы были замечены за изменением этого договора, а ссылка оставалась прежней. Причем поменяли и начислили штраф задним числом, получилось.
>>3753535 Пока нет своего корыта, хотет попробовать покататься и понять нужно ли оно мне. Ну и просто бывают же ситуации, когда такой сервис пришелся бы очень кстати, даже если у тебя уже есть повозка.
>>3753516 (OP) Где тут наебалово? Чувак разбил в тотал чужую машину. Мало того, оказался ВИНОВАТ в дцп. Возможно, убил или покалечил случайных людей. Он просто мудак и 400к это смешное наказание на такое. Если рили убил кого-то, то он ему блять всю последующую жизнь будет сниться в кошмарах. Изредка пользуюсь анитаймом, никаких проблем не было. Брал как-то бэху в сегопад, дрифтил без ЕСП, не вписался, наехал на бордюр, поцарапал снизу бампер. Никто не заметил, на коцки всем похуй. В целом получается где-то раза в 2 дороже своей машины, но в 2 раза дешевле такси. И напрягает что нужно всегда гнать, чтобы уложиться по времени. В пробках стоять не выгодно.
>>3753630 Ай ну не пизди. Я каждый день езжу на работу за 25 км и 25 км назад. Туда 40 минут, обратно 1ч10м. По деньгам 150 р примерно. Вот теперь посчитай сколько мне такси или каршеринг будет обходиться.
>>3753628 Стоимость машины я не учитываю, естественно. Только бензин+расходники+ремонты+осаго, все траты на машину короче. Амортизацию сам считай. Лично моя 11-и летняя машина практически не дешевеет уже, мне такси ровно в 4 раза дороже выходит. Если брать новье, разрыв будет меньше, само собой. Но слабо верится что такси может быть дешевле, только если с бентли изсалону сравнивать. Но это некорректно, в такси же обычно самые дешевые машины ездят.
>>3753633 В ноябре ездил неделю на убере на работу и обратно. 23км в каждую сторону. По времени чуть меньше часа. 1000р в день. На своей машине, остаточной стоимостью 1.5кк рублей со средним расходом по пробкам 14литров стоимостью 35р за литр при учете амортизации 10% в год и затрат на обслуживание 20т.р. в год и страховку 150т.р. в год: (1500000 0.1 + 20000 + 150000) / 365 = 877р в день амортизация и затраты 14 / 100 46 * 35 = 225р в день на бензин Итого 1102р
>>3753630 >>3753633 Купите блядь гнилой таз за 50к! Владельцы БНВ и ВАГа сливают каждый месяц по 50к на вечный ремонт своего корыта, а вы можете покупать каждый месяц по новой машине и ездить на них бесконечно!
>>3753643 Ты как-то странно считаешь, как тот блогер, который в стоимость годового владения машины закладывал хранение шин за 11000 рублей. Страховка 150 тысяч в год, охренеть. Из-за таких как ты существует целая армия нахлебников - официалы, впаривающие допы в виде сигнализации за 30к и ковриков за 10к, перекупы, из-за которых сложно найти частного продавца машины и прочая и прочая нечисть. Нравится платить посредникам - плати. У меня ford fusion 2009 года, пробег 80000 км, машина с момента покупки в одних руках. Рыночная стоимость 300к. Масло, фильтра и всякие стойки стабилизатора мееяю сам. А ты мне рассказываешь чтр такси дешевле, потому что твой оверпрайснутый кроссовер чье обслуживание ты делегируешь левым ушлым хуям и используешь кучу допуслуг дороже. Ну блин. Без лоха и жизнь плоха. Ты наверное и вместо того чтоб винду переустановить вызываешь службу экстренной компьютерной помощи и отваливаешь им тысяч 20?
>>3753652 В стоимость владения нужно закладывать стоимость владения. Я упрощения я не стал детализировать до моек/омываек/паркинга и т.п., хотя в бюджете, который веду, все это учитываю. Многие предпочитают обманывать себя и считать, что этих затрат не существует, а потом удивляются куда уходят деньги - это их право. Пользуюсь новыми машинами, стараюсь менять после окончания гарантии. Пока еще могу себе это позволить. При этом у меня есть 9 летняя (в этом году станет 10) машина выходного дня, на которую я трачу больше денег без всяких страховок (не готовы в РЕСО машины такого возраста страховать, к сожалению), просто за счет ремонтов. Не считаю это чем то сверхестественным.
>>3753643 По каско не все страхуют, такси в большинстве случаев тоже без него. Осаго 10к в среднем, т.е. 27р. в день, ремонт тоже стоит не дорого, хотя я сам все ремонтирую. Получается далеко не 1к р.
>>3753581 Надоели эти мудаки, накатал с ними часов 50. Ничего нового. Только мешают своими адвайсами и вмешательством. Особенно бомбит, когда доебываются до стиля вождения, причем каждый по-своему. Когда помошник рядом, это слишком успокаивает, не нужно думать, все он за тебя решит и скажет, что делать, куда ехать.
>>3753661 Алсо, контора бензин оплачивает, получается что я трачу 10к на налог и 10к на страховку, ремонт в год примерно на 30к. Получается, что трачу в день всего 136р. Мойка самостоятельная на работе, керхер прикупил давно.
>>3753658 Как ты знаешь, в первые годы машина теряет в цене очень сильно. В такси не покупают кроссоверы за 2 миллиона. В такси не меняют машины, когда их пробег равняется 50 тысячам км. К тебе приедет логан, солярис или рапид возрастом 4-5 лет и пробегом 250+ тысяч. Это коммерческий транспорт, его задача приносить деньги. Про дизельные грузовики я вообще молчу.
>>3753665 Лайфхакер. Я дважды испытывал судьбу и мыл машину сам. Один раз кархером у брата за городом, второй раз на мойку самообслуживания поехал тоже по уговорам того же брата. Оба раза проклял все - весь мокрый, заебавшийся, машина помыта так себе, а ее еще и вытирать нужно. Лучше отдам 300-400р на мойке и пусть таджики поработают.
>>3753666 А ты не сравнивай машину, которую покупают для себя и которая используется в такси. В такси я не за рулем и мне по большему счету все равно - полуседан это или е-класс.
>>3753676 Ну так считать не совсем корректно. У меня тоже есть игрушка для души - 26 летний хондовский литровый спортайк в одеяле. У него стоимость километра вообще космическая выходит, да и налог по 50 рублей за лошадку.
>>3753624 Наебалово в условиях, где написано, что при случае дцп, виновник выплачивает столько-то. А на самом деле, эта сумма всего лишь штраф компании, а за ущерб ты будешь платить отдельно и по полной, не смотря на то выбрал ты 7р/м или 10р/м
>>3753718 Экономия денег - это ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Такси или собственный а/м - плохая экономия. Ездить на такси при наличии собственного а/м - экономия еще хуже, однако практикуем, что уж там.
>>3753721 Я тоже не особо переживаю по поводу этих расходов. Однако, я привык вести бюджет всех своих доходов и расходов и делаю это несколько лет достаточно подробно. Исходя из этого я понимаю стоимость владения каждой из машин и момент, когда есть смысл отказаться от чего либо, как от излишества.
>>3753717 Гораздо менее проигрышная игра, чем купить на эти деньги машину, и ждать пока тебя затоталит бухая пидораха со встречки не справившаяся с управлением.
Купил пятнашку за 115к, чтобы разъезжать по выходным, картоху бабуле привозить и всё такое. На обслуживание потратил около 10к пока что: замена масла, сгнившего глушителя и генератора своими руками. На бензин уходит где-то 1к в месяц. На работу на ОТ гоняю. Всё правильно делаю или надо на убере картоху возить в таком случае?
>>3753689 Вообще легко. Любая хоть чуточку повреждённая деталь считается под замену. Порвался хвостик на косе - замена всей подкапотной проводки. Сорвало ухо на левой целой фаре - фара в сборе. И несъёмные без болгарки кузовные элементы тоже считаются. Потом к этому плюсуем покраску новых неокрашенных элементов и замену панели с подушками. Офк, если бы это была твоя ласточка и ты бы шел за осагой - хуй бы тебе на лицо положили с такими оценками ущерба, дали 90к и иди в ара-сервис чинить. >>3753648 Любая обыкновенная мазда 3 1.6, коих тысячи, стоит 150к без (или с минимальной) франшизой. С большой франшизой это сомнительная страховка от тотала. Без франшизы на сэкономленные за 3-4 года можно купить такую же б/у мазду. Реалии Россиюшки.
>>3753766 Страховка масс маркета - отдельная боль. Чем популярнее машина, тем дороже в процентном отношении страховка. Брат лет 5 назад покупал Golf GTI - страховка 150к при цене машины немногим более 1кк. И самое смешное, что за обычный гольф, стоимостью что-то около 600к *не помню какие там точно цены были) страховка стоила столько же.
>>3753670 >доход с ~2кк, которые ты въебал в ведро, вместо того, чтобы сунуть на депозит и иметь лишние 20к/месяц. >>3753729 Один диванный пиздеж. 8,4% от двух лямов, это 14 кр в месяц.
>>3753814 Подозреваю, что на волне огромного спроса, 90% которого покрывалось кредитными средствами с обязательным требованиям страхования, страховые могли выставлять любые суммы. Сейчас рынок новых машин сильно просел, а рынок КАСКО - еще сильнее. Если задирать цены, никто вообще страховать не будет.
>>3753780 И вот это мне не понятно. Если страховка не включает угон, то почему оно дороже то? Запчастей для массмаркета как говна, чинит любая макака, тотал уходит в разбор моментально. >>3753809 РЕСО вообще оче жлобская контора на своей волне. Я ходил туда узнавать стоимость КАСКО - слишком анальные там условия.
>>3753822 Страховка включает угон. Если не включает, нахер она нужна? Мы стараемся все страховать в РЕСО - жлобские цены компенсируются выплатами. За угнанную в 2014 машину я получил деньги через месяц. Это при том, что все страховые ждут минимум 2 месяца, пока не закроют дело о розыске.
>>3753826 На случай аварии? Если авто ночует в охраняемом гараже, во время рабочего дня стоит на закрытой территории, а в городе паркуется только у людного ТЦ, то страховать угон смысла не много. Да и я сказал про отсутствие страховки от угона как о главном факторе снижения цены на КАСКО для популярной кибитки, типа популярные машины чаще угоняют.
>>3753833 Значит я неправильно тебя понял. По поводу охраняемых территорий - к сожалению, в подавляющем большинстве случаев договоры с охраной на паркингах содержат пункт об отсутствии ответственности за твою машину. Да и случаев угонов с охраняемых парковок достаточно, к сожалению. Лучше перестраховаться (каламбур, да).
Кек >В процессе проведения работы по плановой замене автопарка, наша компания столкнулась с проблемой страхования автомобилей. Для прокатных компаний (в том числе и для нашей Компании) тарифы по полисам КАСКО значительно выросли из-за негативной статистики по ДТП и падения курса рубля. Предлагать наши услуги без полисов КАСКО, мы считаем нецелесообразным, поскольку, в случае причинения ущерба нашему автомобилю по вине клиента, все расходы по восстановительному ремонту будут возложены на клиента. При таких обстоятельствах, учитывая тарифы страховых компаний и возросшую стоимость автомобилей, для продолжения дальнейшей работы сервиса его стоимость должна быть многократно увеличена, что в сложившейся экономической ситуации невозможно.
>>3753852 > Наконец-то, ответ по теме. > Попадал ли в дтп? Нет, очень аккуратно езжу, 12 лет стажа > Находил ли повреждения? Каждый третий раз. Делимобили уже сильно побитые. > Попадал ли на бабки? Один раз штраф пришел на 650 рублей > Почему не используешь YouDrive, Car5, Anytime? YouDrive говно без задач. Смарты и парковка внутри трешки не нужны. У Car5 и Anytime мало машин и нужно вносить депозит на баланс, а в Белке и Делимобиле я иногда в долг езжу.
>>3754030 >Каждый третий раз Т.е. не заморачиваешься и садишься в побитый/поцарапанный автомобиль? Или идешь искать новый? Или же сообщаешь о плохом состоянии?
>>3754033 При осмотре фотографируешь, скидываешь в телегу поддержки и едешь дальше. В Белке есть интерфейс специальный для фоток по всем ракурсам машины. Главное осматривать хорошенько, даже в темноте или под снегом. Ну в поддержке достаточно снисходительно относятся если ты что-то не сразу зафиксировал, а во время поездки. У меня так было, что машина стояла против солнца и не было видно трещину на лобовом, которую я заметил уже после того как принял машину, сразу отписался в телегу мол так и так, ну и все в порядке.
>>3753664 Дико двачую. Первый инструктор заебал своими советами и доебками по-поводу моей манеры вождения. Завалил с ним 5 раз. На 6 послал его нахуй. Нашел нормального, с ним сдал с 1 раза. Есть такое ахуенное подозрение, что он тупо снимал с меня лавэ на пересдачах. 2 год за рулем - ни одной аварии. И я как овощ не езжу, если что.
>>3754047 У тебя, наверно, уже глаз наметан на что обращать внимание. На ютубе такие каменты нашел: >горел check engine, оторвана антенна на стекле, лобовое стекло с трещиной, отсутствовали 3 колпака из 4х на колёсах, не было заглушки на сцепном отверстии спереди
А сколько же еще мелочей может быть. Тут ведь полчаса изучать и заползать под днище надо. Может, чеклист какой есть? Я наверняка что-нибудь забуду проверить.
>>3754030 >Делимобили уже сильно побитые Т.е. они свои машины не чинят, царапины не закрашивают? Получается, что со временем таких поломок становится только больше и если ты их не заметишь, то попал? По логике ведь они должны быть целехонькие, а если есть какая царапина, то она совсем свежая и это вина предыдущего арендатора. Просто не понятно тогда, если они уже ушатанные, то все тогда по очереди должны расплачиваться за одну и ту же царапину.
>>3754075 Ну хуй его знает на что там полчаса смотреть... Обхожу один раз по кругу, смотря на борта, бампера и колеса, потом в обратную сторону, глядя на стекла и стойки с крышей.
>>3754079 Я думаю, что чинят совсем явные повреждения, типа сильных вмятин или ударов. Царапины и всякие мелкие трещины на бамперах все время присутствуют. С другой стороны я так часто езжу, что не обращаю внимания на то, пофиксили ли повреждения у конкретной машины или нет.
>>3754084 Насчет угона не учитывался, если честно. Ты наверное имел в виду режим бронирования? Да пользуюсь и частенько, так как бывает что надо пол-Москвы проехать и заехать в пять-шесть мест, где-то быстро провести переговоры, где-то забрать материалы. Вскрываю лайфхак у Белки: с 23-00 до 7-00 бесплатное бронирование, можно ездить в Метро за продуктами по пятницам. Приехал, поставил на бронь и чинно бродишь по магазину
>>3754105 Спасибо, анон, много полезной инфы выдаешь. Так ты-то хоть разобрался что там с каской? По какому тарифу катаешься 7 или 10? В случае твой вины сколько на самом деле платить придется?
>>3753652 это все заебись если есть гараж. А так давай поменяй масло во дворе или найди живую эстакаду на которой не будет пиздец как темно даже в безоблачную летнюю погоду. плюс масло надо слить в канистрач и грамотно утилизировать, а за это надо платить или ты из тех петухов что на землю сливают свое говномасло?! Не у каждого есть время, место, знания и навыки чтобы свое корытце обслуживать. Не надо передергивать.
>>3753669 А у меня наоборот. таджики пидорасы, пальцем ему тычешь мой тут сука, тут сука и тут пидор. Он стоит "та нащяльника", а в итоге что? нихуя не помыто. Мылся и в реально ара-мойках и в лухури-моечных комплексах. Если на неделе в городе езжу и ночую в квартире то самообслужка канает. Когда еду домой, то кёрхер.
>>3753687 ДКП в помощь, нахуй налоги платить за то, чем пользуешься от силы пару недель в году и то суммарно. катаю на цбрке, ебал бы я те налоги платить. Дешевле купить принтер лазерный и упаковку бумаги.
>>3754115 Я езжу на мойки одной сети - там русские в надсмотрщиках, а моют таджики. Если что не так - надсмотрщики бьют по рукам. Кроме не всегда тщательной сушки претензий нет.
>>3753720 ты ебанутый? в моем городе проезд стоит 26 рублей. мне необходимо проехать порядка 4-5км в одну сторону до работы, в день выходит 52 только на проезд. при то что я на топливо потрачу в лучшем случае 35. все те аммортизации считать смысла абсолютно нет ибо ездишь по своим делам на тачке экономя время и опять же деньги. Не, купив какую ТУНДРУ с мотором 5.7 понятно угоришь, но по факту, в крупных городах с дорогим проездом машина дешевле выходит.
>>3754119 Честно говоря, дорогим проездом в крупных городах ты поставил меня в тупик. Питер достаточно крупный? Я правда без понятия сколько стоит проезд на общественном транспорте, но сомневаюсь, что дороже рублей 15. Предположим, что в одном направлении нужно проехать на автобусе - метро - автобусе, суммарно это будет 45 рублей. Вне зависимости от расстояния. Дешевле только пешком.
>>3754068 инструкторов-советчиков надо сразу решительно нахуй слать. у меня был инструктор который научил ездить и не ссаться дороги и более менее адекватной скорости потока (без гонок в стиле спиди гонщик), сдавал с другим инструктором на рестайлинговой девятке, тот пиздец мудак. хули ты так ездишь, в городе курсанту максимум 40, че так часто по зеркалам смотришь и так далее.
>>3754122 только не надо говорить что в Санкт-Петербурге проезд дороже чем в Екатеринбурге. Если мне на общ транспорте ехать троллейбус-метро-троллейбус (химмаш-ботаника-уралмаш) это 78 в одну лишь сторону и 160 рублей туда сюда. По расстоянию, на машине если не дешевле, то точно будет быстрее и явно комфортнее.
>>3754131 Хм, надо будет попробовать весной по другим страховым пошариться. >>3754129 Я тут то не знаю сколько он стоит, а уж тем более в ЕКБ. Я, честно говоря, в шоке уже от информации, что там метро есть... Однако, посмотрел стоимость в Питере, признаю, ошибался: метро - 45р автобус - 40р. Т.е. описываемая поездка - 125р в один конец. Это уже можно считать дорогим?
>>3754137 ну если я проживая в Екатеринбурге считаю, что 26 рублей за проезд это дорого, как сам то считаешь? Учитывая, что зарабатываю весьма неплохо для моего МО.
>>3754140 Никак не считаю, потому и спрашиваю. Однако, если 26 рублей за проезд дорого, то покупка машины за 500к (цифра с потолка - и не дорого и не дешево) - это больше 19000 поездок по 26 рублей. Объездиться можно. Это я к тому, что, купив машину, рассуждать о дороговизне общественного транспорта слегка странно. Или вам машины бесплатно достаются? тогда да - можно только бензин считать и вроде как дешевле выходит. Но может тогда там же и бензин брать, где машину? Тогда вообще до 0 можно расходы сократить.
>>3754142 НУ вот давай немного проясню. В моем городе если отойти от официальной статистики средняя з/п 25-30к это у людей без образования, работая на складе каком или продавцом, если человек с образованием и навыками какими после престижного института/университета (в нашем городе это УРФУ) то можно расчитывать на 40-45к. т.е. ездя на работу и домой на транспорте ты тратишь 1040 рублей в месяц это при условии сел-вышел(что случается далеко не всегда, город хоть и компактный но не маленький). переведем деньги в литры получится 29 с копейками литров (расчет по 35 рублей за литр. 01.2017 заправился по 34.6 АИ92), возьмем по хардкору и зиме 10 литров на сотку получим 290км. возьмем типичный спальник, что находится в среднем удалении от центра города(есть и ближе и дальше) итого выйдет 11км. пути в сутки по факту ну округлим до литра бензина что выйдет опять же в 35 рублей умножим 22 рабочих дня и получим 770 рублей чисто на проезде. Это конечно все очень грубо и начнутся ко-ко-ко мол а где машину ставить, а мыть ее etc. я показал выгоду передвижения на тачке, масло не масло с такими пробегами меняется раз в полгода и 3-5к в год размажутся нахер в этом счету. Колодки и фильтра вообще считать не стоит ибо в год пробега у кредитотошнот 10-17к.
>>3754149 Ок, 270р в месяц мы сэкономили на этом. Машина магически появилась из воздуха? Страховка (будем учитывать только ОСАГО, без проблем), налог тоже кто-то другой платит? Тогда да - все честно, ездить на машине дешевле. BTW, при пробеге в 15к в год я меняю два комплекта колодок и один комплект дисков на передней оси, не обобщай.
>>3754154 ОК. допустим появилась (подарили, выиграл, накопил с завтраков на свою первую "копейку"), страховка, да, согласен 15к в год если стажа по минимум и коэф единица.15к Налог до ста лошадей (если жопу возить шестилитровая тундра не нужна (страховка вышла в 27)в год два комплекта? Ты вменяем?
>>3754158 Вот отсутствие учета по всем статьям расходов и приводит потом к неверным оценкам, а в результате вся страна на дне. Утрирую, конечно, но чем-то это все напоминает поведение страуса, который старательно не хочет замечать чего либо. > в год два комплекта? Ты вменяем? Не обследовался, не готов ответить определенно. Но чего-то сверхестественного в этом не вижу, просто езжу чуть-чуть активнее среднестатистического.
>>3754163 Езжу весьма динамично. Машина чуть больше 200 сил, колодки меняю раз в 45-50к задние раз в 65-75. По поводу отстувия расходов по другим статьям. На выходе если так начинать думать, то снимать квартиру дешевле и есть в столовых и так далее. Расскажу по своей ситуации. Я работал продавцом. зп 17-22к едва хватало на оплату квартиры, жена зарабатывала тысяч восемь. за кв отдавала 16 аренда плюс коммуналка итого до 20 (читай моя зп) потом удалось уйти на работу на склад получал от 37 до 70к (но ебашил с 9 утра до 3-4 часов утра на сон почти времени не было). Потом поменялась система мотивации и зп упала до 25. Жена уже давно не работала жили на 25 (читай на жизнь в месяц 5к на работу возила маршрутка халявная, тысяча в неделю и тысяча на месяц интернет и сотовая связь). Потом вышло так что я работу поближе к дому заимел, она устроилась и свадьба произошла, на свадьбу родители подарили квартиру и жить стало легче, вместо 20 отдаем теперь 7к в месяц (2к 48м2). Далее скопили немног, немног окредита и купили первую машину за 65 тысяч, десятка универсал, как сейчас помню. После покупки я съебался с говно складов и устроился торговиком зп с 20-25 выросла до 45-60, итого, машина, пробыв в руках ну хуй с ним даже три месяца окупила себя. 65 отдал за покупку+2к за регистрацию+масла и небольшое ТО после покупкипримерно тысяч 5это 72-75. После этого считай тачка уже не баласт, а инструмент.
>>3754165 У меня основная 241л.с. на 1650кг. Вот на ней у меня стабильно два комплекта в год. Правда я за 45т.км. два комплекта передних сайлентов поменял (с 0 до 45), так что, может, я слегка динамичнее езжу, хз. Да, аренда жилья часто удобнее покупки и дальнейшего владения. На счет дешевле или дороже - не оценивал. Полагаю, что сопоставимо. А вот по поводу окупаемости машины - не понял. Она используется как рабочий инструмент? Просто это совсем другая история и другой учет. Изначально подразумевалось, что машина - способ перемещения на работу, в магазин и т.п. Т.е. замена такси/общественному транспорту/велосипеду/ногам.
>>3754166 Как рабочий инструмент у меня 2111 + крепыш (там вообще бомбезно выходит) Как личный ТС как раз таки вышеозначенная тундра отдыхаю я весьма себе круто. Но расчеты приводил по временам когда жил и ездил на 2111 (читай десятка). Аренда жилья, я считаю только напряжнее ибо от тебя мало чего зависит кроме подноса КЭША. дешевле или дороже, вопрос спорный и не хочу об этом говорить, да и как сейчас в кв живется это пиздец (сдаем 48м2 за коммуналку приходят квитки на 7к счетчиков на воду нет 2 прописаных живет их там сейчас четверо), за дом 280м2 плачу 4500 в месяц (газ+элво+охрана+вывоз мусора+содержание дорог+ прочие иждивенцы типа электрика, сантехника etc.)
>>3754167 У меня за 55м коммуналка 8к зимой и 5 летом. Сопоставимо. Тоже думал над домом, но в феврале пожил 3 недели у брата под Петергофом, пока ремонт делал и охренел оттуда ездить в город и заправляться по 3 раза в неделю. Решил с домом повременить, т.к. купить в пределах города - весьма недешевое удовольствие, а ездить по 50км в каждый конец - не мое.
>>3754168 У меня дом в 27км от города, очень выгодно вышло купить землю. катаюсь на "десятке" в основном, на топливо трачу примерно 4-7к в месяц. пробеги в среднем тысяч 35-40 за сезон и 70-80 за год.
По дому, ну мне вышло под ключ чуть меньше 7 млн. при площади в 280м2 по факту это не плохая четырешка в неплохом районе но площадью в пределах 120м2 и не факт что новострой, а тут еще и земли 15 соток. Изначально хотел 1Га+, но погуляв у родителей по участку 40соток+ понял, что пока я слишком молод для такого участка и не так много зарабатываю, чтобы садовника содержать.
>>3754169 В Питере 12кк стоит 100м квартира в Приморском районе. В пределах города за 7кк отдельного не купить ничего точно. В нормальных направлениях за эти деньги хорошо, если получится купить землю. Я планирую выкупать у родственников как раз под Петергофом. Считал постройку дома 200 квадратов от партнеров HufHaus - получалось 20кк, но это было до скачка курса. Сейчас даже смотреть не хочу, что бы не расстраиваться. Кстати, знакомые не так давно купили 150 квадратов за 8.5кк возле Вартемяг - это 12км до КАД. Так что, в принципе, более-менее доступные варианты и у нас возможны.
>>3754172 Пиздец у вас ценник. Я в Петербурге не был, приморский это счиатется хороший район? 100м2 квартира в новострое или как? 20кк у нас можно не кислый весьма особняк отгрохать даже из кирпича.
>>3754174 Спальный, но считается хорошим. Дом относительно новый, возле метро. То, что строят далеко - дешевле, но там и инфраструктуры нет, в том числе и дорог толком, не имеет смысла даже рассматривать. По сравнению с Москвой у нас еще очень даже гуманный ценник на недвижку... Там я вообще хз как люди покупают.
>>3754177 Ну Москва понятно. хрущи поговаривают от 10кк. Суть в том, что у меня очень много друзей уехало за лучшей жизнью в Петербург. Говорят там все как в Екб в плане денег и цен, только везде красиво. Погулял в яндекс панорамах, красивый только центр (без обид). Вот примерно такая разница в содержании авто.т.е. при ценнике в 26 рублей на ТАЗу ездить реально дешевле чем на ОТ.
>>3754178 Да какие обиды - я тут всю жизнь живу. Болото, сырость - зимой холодно, летом душно. Красиво тем, кто сюда туристом приезжает. Я первую машину купил потому, что даже до остановки зимой дойти - замерзнешь нахрен. Правда, справедливости ради, сейчас зимы потеплее пошли. Возможно, у нас на тазу тоже будет дешевле - не считал, не скрою, но, как побывавший в двух тоталах, не рискую ездить не обложившись со всех сторон подушками и ремнями. Получить подушкой по лицу - не самое приятное занятие, но, есть у меня стойкая уверенность, что рулем больнее.
>>3754129 Помню, меня в Екб довезли от ж/д вокзала до аэропорта за 350 рублей. Будь я екатеринбуржцем, то не заморачивался бы с тачкой вообще. Однако реалии таковы, что я живу в ДС и любой 3-летний Б-класс на КАСКО будет обходиться ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле такси.
>>3754103 > Царапины и всякие мелкие трещины на бамперах все время присутствуют. Что говорит о том, что бабки за повреждения списывают как в оппосте, а на состояние машин на самом деле им похуй. >>3754079 Получается.
Таки зря двощеры учет и планирование расходов и бюджета не ведут. Можно сделать немало удивительных открытий сколько на самом деле тратится денег на тот же автомобиль. Есть куча приложений на мобильный телефон, позволяющих еше возле кассы в два клика внести в расходы сумму покупки с точностью до копеек с разделением по категориям и без возни с чеками. И вот как человек, который такую бухгалтерию ведет, я нихуя не верю в ахуительные истории ИТТ, что личное авто дешевле ОТ. Я с осени перемещаюсь на ОТ + убер и у меня едва-едва набегает сумма, которую я тратил ежемесячно только на топливо. И это при том, что я - экономная пидораха, которая ездила на пропане. Ремонты, налоги, новая резина, масла, омывайки, мойки - все это также стоит денег. Потерю стоимости тоже нужно учитывать. У меня, например, она составила $3.15 в день. Если бы не крымнаш и кризис на рынке бу, было бы меньше, но факт налицо - почти сотня просто растворялась в воздухе ежемесячно. Да, я сейчас заметно потерял в мобильности и перестал кататься на другой конец города без веской причины, но выигрыш по деньгам колосссальный. Но я все равно чуть позже куплю новое авто.
>>3754249 >И это при том, что я - экономная пидораха Начнем с того что я экономная пидораха, а не ты. И в моем мобильном банке есть учет расходов на автомобиль. Что стоит заметить, да авто будет потреблять больше чем общественных транспорт, но оно дает больше возможностей для экономии если правильно им пользоваться.
>>3754249 Я ума не приложу куда можно потратить сто тысяч в месяц на машину. Я на эти деньги куплю более 2,5 тонн бензина и проеду на нём почти 40к километров.
>>3754190 >Я машину только купил, не успел еще страховку сделать. На эти процедуры есть 10 дней. Вот и издию себе спокойно каждые 9 дней расписываясь в бумажке
Особо экономным, можно подсчитать расходы на тян, родителей, кошку, собаку, водку, сигареты итд. Может получится, что сумма составит 1 кр/день или более.
>>3754249 Ты довн. Ты резину каждый год покупаешь? Налога на твой солярис врядли больше тысячи уйдет в год наверняка ты по выходным на лавочке пивка больше выпиваешь Если у тебя пробеги минимальны дом-работа и ты нихуя не можешь в движуху. нахуя тебе тогда машина. Вот смотри сколько я потратил в год на машину.
>шиномонтаж -1100руб. >Замена масла 5004 + масло (газпром синтетика)15004 + фильтравоздушный и маслянный 5504 >Топливо проехал примерно 40к. км потратил на это ориентировочно тысяч 40 почему не точно, потому что иной раз пропоицы никчемные за пивко в соседний двор ездили за 300 рублей >Омывайка 996 +налоги на машину я не плачу ибо ТАЗ, >страховку не покупаю и в цене моя машина не теряет ибо ниже уже просто некуда. >мойка ну посчиатем по среднему это 300*12 моюсь как правило дома или на самообслужке ИТОГО: 55 500руб. За передвижение в любое время в любое место быстро и дешево. Это и в ашан сгонять и к родственникам и работы поработать много.
А теперь смотри сколько я потрачу двигаясь в утопичных условиях дом-работа: Предположим что в году 250 рабочих дней в моем городе проезд стоит 26 рублей итого при поездке туда сюда выйдет 13000 рублей ты отдашь на проезд при условии, что ты едешь без пересадок и есть прямой маршрут от дома до работы. Но добавим сюда немного ашана и опять же условие, что у тебя есть прямой маршрут дом-ашан еще шесть сотен накинь. Казалось бы вот она. ВЫГОДА! Но тут не учел еще прогон в киношку/ресторан, прокатиться на шашлыки к родителям съездить. Машина абсолютно точно тебе ненужна если ты хиккан-омежка у которого жизнь работа-дом-работа
>>3754295 пиздец ты узколобый. Во первых, что мешает тебе например зарегать ТС на супругу или на себя и снять его с регистрационного учета если ты такой ссыкун. Если ты так боишься езды без страховки, а на страховку денег нет, налоги оплачивать деенг нет, так на какой хуй тебе ТС тогда?!
>>3754304 А я и не считаю. У меня тачка по бензину выходит примерно 6,5 руб/км, полюс за год на приведение в одеяло я вкинул примерно 90к. В год пробег 7к. Итого 19,35 руб/км. Проката авто у нас нет как класса. Такси в основном уебанские уебаны на ушатаных грантах, шеви или лоханах.
Вы тут все ёбу дали. Какой руб/км купил машину, значит зарабатываешь неплохо. если считаешь копейки свои, нищук, то нахуя тебе тачка? Тянки не ведутся на боевую классику.
>>3754309 Теоретики, кто вам сказал, что машины не на учете не страхуют? Как, по вашему, люди в кредит покупают? У любого банка до заключения договора требование - страховка. В ОСАГО вписывается VIN, но не вписывается рег. номер. Мне, когда я два года на транзитах ездил, вписывали транзиты. И всем было похуй. Заморачиваться с ДКП было лень и ментам я рассказывал правду - машина сезонная и платить 39к налога за 10-15 выездов летом я не готов. Ни разу не оштрафовали за не постановку на учет. Потом, правда, я перестал испытывать судьбу и получил номера - самый глупый поступок...
>>3754299 Кто не считает центов, не имеет долларов. У меня самый экономный месяц в этом году оказался в сентябре - 4096р в сутки в среднем. Типа, если не считать, то можно представлять себе, что этого нет?
>>3754348 Я тебя понимаю, но отдавать за страховку 15 тысяч, а в случае когда ебучая газель тебе разносит полмашины, а страховая говорит ищи сам хуй тебе, а не выплата по ОСАГО мне тоже в хуй не тарахтит.
>>3754349 А откуда 15? Только что страховал новую машину - 200 сил, 2000 объем, в страховке жена, у которой коэффициент 1, т.е. получается самый дорогой тариф. Чуть-чуть дороже 12к получилось. Ну и ОСАГО нужна не когда в тебя газель приехала, а когда ты сам лоханулся. Месяц назад я, по дурости, во дворах зацепил XC90 кривоприпаркованный - сонный был и ехал в каком то анабиозе. У него минус задний фонарь, противотуманка в бампере, покраска бампера и двух отдельных его накладок. Подозреваю, что из своего кармана я бы заплатил побольше, чем 12к. Можно убеждать себя, что нужно ездить аккуратно и типа никогда не случится такого - все рано или поздно какая-то херня может произойти. Я на этой машине тоже 2.5 года ни во что не влипал ни по своей вине, ни по чужой, а тут такая нелепая история.
>>3754355 >А откуда 15? ну прости напиздел 14 386, 25 лет стажа у жены ноль, да и прав то нет. >Месяц назад я, по дурости, во дворах зацепил Может тебе не стоит управлять автомобилем? >сонный был и ехал в каком то анабиозе П.2.7.ПДД РФ – Запрещается управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха
>>3754367 Да даже причем тут ПДД, я когда уставший или сонный в шкаф бывает захожу вместо кухни. И в турку сахар сплю водой залитый, а не кофе, как в таком состоянии за руль садится? Здравый смысл то должен быть же.
КБМ зависит от стажа + аварийность езды. Отец делал на патрол, 25 лет стаж, аварий за последний десяток лет по его вине не было. У него 13 класс, полис ОСАГО на машину мощностью более 150 сил вышло 6к. И супруга страхуется не имея прав, но являясь собственником 13 861 р. 19 к. на кой хуй мне столько денег выбрасывать на ветер? это так то комплект колес или пара очень хороших покрышек.
>>3754383 Это все не работает, когда страхуешь на неограниченное число допущенных - там всегда КБМ получается 0.95. До прошлого года я только так и страховал. Но даже с учетом этого и того, что у жены КБМ =1, т.к. она ни в одну страховку не была вписана никогда, у меня больше 12 не получается. Может у вас там какие то территориальные коэффициенты? По поводу сонного состояния - само собой, что в состоянии, когда я не отличаю двери шкафа от дверей квартиры, я и никуда не еду. Просто из дома выйти не могу. Стоимость комплекта колес хороша в твоей ситуации, конечно. В декабре покупал зимний комплект: покрышка 12к, диск 15к, датчик давления 4к. Сложить и умножить на 4. При таких вводных экономия на ОСАГО практически лишена смысла.
>>3753732 >нормальные условия это типа разбил тачку и с тебя никакого спроса? Например в США чувак перевернул нахуй тачку в кювете, позвонил спросил что делать, сказали что сами эвакуируют и всего хорошего вам, пользуйтесь нашими услугами. Всё
>>3754367 >ОСАГО от стажа не зависит. тугой струёй поноса тебе в глотку насрал,полуёбок. охуеть как зависит. пока 3 года не будет будешь в джва раза больше платить. пруфы в любом калькуляторе осаго
>>3754471 Поэтому и обхожу это говно стороной. А до скандала с аварией, стоимостью новой машины, почти начал оформлять документы. Хотелось кататься перед Кремлем, и наслаждаться свободой. Лучше велосипеды буду в аренду брать. Стоит - копейки, и не ебнешь никаво. мимозамкадом
Каршеринг это естественная монополия. Пока все компании не скупит вор-чиновник и не объединит в одну большую, чтобы прокатная машина была доступна на каждой улице - это все не более чем баловство на раз, пока машинами сломалась. Естественно, отрасль должна быть максимально зарегулирована, тарифы устанавливают местные органы власти.
>>3754537 > Доступна на каждой улице Пикрелейтед > вор чиновник > тарифы устанавливают местные органы власти. На ноль поделил Либерашка, иди Путина поругай на Фейсбуке, раз каршеринг для тебя слишком сложным оказался, лол
>>3755205 В центре и ОТ нормальный, нахуй там машина? И это типа много на твоем пике? Да я за эти пол часа, что идти до ближайшей машины уже на от до места назначения доеду.
>За неисполнение или ненадлежащее исполнение договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с дополнениями, уточнениями,и исключениями,определенными Договором. >с исключениями, определёнными Договором ай, ару, русске договор уровня ""Компания по договору не несёт никакой ответственности по закону Российской федерации, потому что это предусмотренно договором". Никакой договор не может изменять условия, продиктованные законом ,если такие пункты есть в договори - они являются юридически ничтожными.
>>3757541 В тред врывается IT-тян, и проводит тебе пелоткой по губам. Скорее всего ты лентяй, оп. У нас в оффисе все программисты получают минимум 150к, и это даже не джуниоры, а какие то духи 16-ти летние после школы. Я Синьор спешалист по саппорту, сижу на телефоне и решаю проблемы клиентов, у меня ЗП 500к+ премии, я всего добилась сама, в 20 лет у меня Х6М ProSport Elite Tunning изсалону, элитный тюнинг, занижение -10, музыка HarmanCardon по спецзаказу на 3 миллиона, всего 5 машин в мире, хата на Кутузовском двухуровневая, дом в Италии и земля в Айдахо, на старости заведу ферму и буду пасти там коров. Или что там делают старые фермеры, не знаю. Причём у меня нету богатых родителей, нету отца, мне в 16 лет было нечего есть. Я всего добилась сама и своим трудом. А местных петухариусов, которые создают нытик треды мне искренне жаль, честно. Надо было учиться, а не бухать по подъездам, ныть на дваче и сидеть на шее у мамок.
>>3753652 А у меня raum и largus. Ларгус брал в 2014 году, взял чисто для поездок семьей на дальнем. К тете сраке в Челябинск, на море Анапу, в Москву к дяде Бафомету. Озуенная машина без доп вложений, раз в пол года проверяю на подьемнике за 300 рублей. А вот на покупку ковриков и антикоробработку в салоне при покупке таки суки развели. Раум же машина для ежедневник, негниющий аппарат с вместительный салоном и стоимостью ремонта ходовки/движка как на тазах. Да и то за 180 тыс км что я на нем наездил только заменил помпу, 2 раза стойки по кругу, 2 привода и резинки по ходовки, ну и подшипники по кругу сменил при покупке. Самая оптимальная и ультраминипрайс для владения машина Даже попадание на движок это контрактник с Владика 40 тысяч + доставка транспортной компанией.
>>3765969 ты че сука, блядь это жирный пидорас кому ты сука веришь? Это гнилая толстуха с колл центра с зарплатой в 5 тысяч плюс премии. Голову хоть включай.
>>3766012 Ну для меня, который в айтишке работает, это тоже выглядит как минимум преувеличением. Однако хз, может я просто не там работаю. ЗП 500К с премиями из моих знакомых получают околотопы в западных вендорах и диры депов. Да хуле, это зп CIO конторы от 300 рыл.
ИТТ проиграл с счетодрочера, обстраховавшимся по самые помидоры. Покупается 2ух-3ех летний таз или подобная помойка, ездится 50ккм, тратятся деньги только на замены масла раз в 15ккм, бензин и страховку 4к в год, профит. Все это обслуживается у дяди Вовы за копейки в родном ПГТ или своими руками. У меня это занимает год-два, потом авто сливается "как есть" по той же цене, за которую покупалась. Итак, стоимость езды сводится буквально к стоимости бензина, цену авто можно не учитывать (ну не будем же считать инфляцию и потерянную выгоду, ей богу) При том стоимость ведра сопоставима с годовой стоимостью КАСКО у зеленого счетовода-жлоба на субару.
>>3754140 не в дороговизне дело. Тут дело в том сколько ты готов добавить к этим 26 рублям за поездку на ОТ за комфорт и мобильность Если суммарно со всем у меня выйдет 100 р. за поездку то это будет дешевле такси с непонятным водилой в 2 раза и дороже ОТ в 4 раза. Но опять же имея машину получаешь мобильность, что дает возможность дополнительного заработка или кококомфорта. В моем случае за лишние полчаса сна дома (примерно) в день, а так же выходных поездок (сорт оф досуг - люблю загородные пустые трассы поаутировать) я согласен платить эти 100 рублей за будничные поездки.
Только что на Делимобиле охуенно унизил пидорашку на новом прадике... нагло залез в правый ряд, войдя практически в миллиметрах от фар как он сопротивлялся, дергался, пытался меня не пустить, а потом орал через открытое окно, это была такая-то пидорашья жопоболь, что я практически кончил жаль что он подраться не вылез лол
>>3769422 Схуяли озалуп пидорашек тоже стал детектором пидорашки? >>3769426 Ай лол, бчд в ДС даже грунтовки не видели, их компенсирующие пидорахи в кредит берут в основном, поэтому их так смешно унижать каска, касочка, повышающий коэффициент, еще один кредит, чтоб заплатить за следующий год
>>3769497 > пидорахи в кредит берут в основном А откуда ты знаешь, что в кредит? После ебли за сигареткой спрашивал? Ты не подумай, что я зациклен на гомоебле, но меня поражает такая ненависть к кому-то
>>3769512 Кури статистику, 60% авто на дорогах ДС взяты в кредит. Остальные 40% это бчд, да? ты зациклен на ненависти, а не на гомоебле. Но ненависти тут нет, озалуп штатушной пидорахи дело нужное и богоугодное и совершается с чистым сердцем и холодной головой, потому что только так мы сделаем Русь великой снова
>>3769871 А вот вдалеке раздался треск жопы бчд бляди, которая жип покупала для штатуша и дорожного уважения. Как сосется в неповоротливой, оверпрайснутой коробке?
>>3769877 А вот и еще одна потреблядь треснула. Мань, пользование каршерингом такой же аспект цивилизации и прогресса, как бесплатный wi-fi и applepay.
>>3767632 Какие мы нежные. То есть на общественном транспорте кататься заебись, а на тазу западло? Если тебе нужна вентиляция жопы\массаж простаты\етц - будь добр за это платить. В ОТ ты платишь за перевозку своей жопы, в случае с тазом - тоже, но при этом не стоишь на остановках по полчаса, не толкаешься с бабками,не заёбываешься с пересадками, вот это вот всё. В этом уже огромное преимущество тазов. Про ночное время и картоху я вообще молчу.
>>3770792 > То есть на общественном транспорте кататься заебись, а на тазу западло? Я на общественном транспорте не езжу, но, в целом, не западло пару разу прокатиться на том же метро, ради интереса. На тазу - действительно западло, как и на любой рухляди, которая может развалиться в процессе. Если нужно куда то ехать, но не могу за руль - убер/трезвый водитель.
>>3753676 >В такси я не за рулем и мне по большему счету все равно - полуседан это или е-класс. А вот это уже маневрирование. Ты купил еба-вип-кроссовер в максималочке, а ездишь на битом-перебитом логане. Если бы ты изначально купил бы себе старый логан, то ты бы вообще не замечал, что он у тебя что-то жрет, настолько это все копейки. Но ты же не пидораха, ты купил себе вип-джип. Ты не пидораха.
Автоны, поделитесь опытом. Много ли подводных камней? Наебалово или все по честному? С какими сервисами стоит связываться, с какими нет?