Стекломойные пилоты ВКС угробили цвет нации, в очередной раз. Доколе?
>>Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/35785584/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
>>144133933 (OP) Бывает. По нэшнл джеографик показывали случай, когда пилот случайно включил реверс и ёбнулся. Его просто пересадили на самолёт другого типа, а привычки управления остались прежними - вот он и дал реверс, а хотел что-то другое.
>>144134206 Почему бы не унифицировать системы управления? Они же попадают на бабки, переучивая пилотов, а если не перецчивают хорошо - получается фарш.
>>144133933 (OP) Комбо троллинг просто: Кто-то подгорит от того, что пилота назвали "стекломойным" Кто-то подгорит от того, что назвали "цветом нации" военный хор, летевший в Сирию и "доктора лизу" которая по жестокости переплюнет Менгеле Кто-то подгорит просто так
Но ведь она действительно была самая достойная на этом борту. А каким нужно быть чтобы помогать бомжам? Нужно иметь твёрдый характер. Ты бы я уверен даже не стал им помогать.
>>144134807 А ОН СТЕКЛОМОЯ ОБЪЕБАЛСЯ СТЕКЛОМОЯ ОБЪЕБАЛСЯ ОН БЫЛ ОБДОЛБАН В СИНЬКУ В НОЛЬ СВОЛОЧЬ ОН БЫЛ СИНИЙ В ДУПУ ВОДКУ ЖРАЛ СТЕКЛОМОЕМ ЗАКУСЫВАЛ И ГЕРОИН ХУЯРИЧ
>>144133933 (OP) Ни хуя не слышал о докторе лизе, но подозреваю, что ничего хорошего она из себя не представляет, если пиарщики власти о ней хорошего мнения. Как-то так.
В чём прав? Он чё платёжки привёл как ей из кремля деньги давали? Я лично знаю людей которые возили Лизе одежду, помогали ей в её подвале, и ездили на сраном автобусике по вокзалам в морозы, бездомных лечить и кормить.
Шутки шутками, а один пилот бухой вошёл в историю. > 2 февраля 2009 года эксперты обнаружили в мышечных тканях командира рейса 821 повышенное содержание алкоголя, что может говорить о нетрезвом состоянии пилота во время полёта[37][38][39]. В отчёте МАК упоминается об SMS-сообщении, отправленном с борта самолёта одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании: та писала, что очень напугана, поскольку голос командира звучит как голос «совершенно пьяного человека»[37]. Однако обнаруженная концентрация алкоголя в мышечной ткани пилота может быть вызвана посмертными процессами в тканях, поэтому официального вывода о нетрезвом состоянии КВС не сделано.
> Активное пилотирование самолёта осуществлял второй пилот.
> По данным расследования командир постоянно путал эшелоны, частоты и свой позывной, что являлось следствием сочетания усталости и наличия алкоголя в крови[37]. Речь экипажа «изобиловала нецензурными выражениями с крайне резкими необоснованными отзывами в адрес бортпроводников и службы УВДаэропорта, а также пространными рассуждениями, не связанными напрямую с решением текущих задач, что не позволяло им в должной мере концентрировать внимание на решении неотложных задач по управлению воздушным судном»
>>144135567 но я начал только в этом году играть, а ты что мне дотку посоветуешь? таки я в нее играю, каждый день, для меня играть в доту как намаз совершить.
>>144133933 (OP) Вброшу мой любимый случай - экипаж в полном составе пошел смотреть на перегоревшую лампочку.
Рейс EAL 401 вылетел из Нью-Йорка в 21:20 EST. В 23:34 при подходе к аэропорту Майами при выпуске шасси не загорелась лампочка-индикатор выпуска передней стойки шасси. Экипаж прекратил заход, и по команде диспетчера занял высоту 2000 футов (660 метров), направившись в зону ожидания. При этом автопилот был включён в режиме держания высоты.
На самом деле передняя стойка шасси выпустилась нормально, просто перегорела лампочка-индикатор. Видимо, это был уже не первый подобный случай, и все три пилота занялись извлечением лампочки из пульта и её проверкой. При этом КВС довольно сильно задел штурвал, и это привело к отключению автопилота. Лайнер начал снижаться. Извлечение лампочки из пульта в полёте настолько отвлекло внимание, что никто в кабине экипажа не обратил внимание на то, что автопилот отключён, а самолёт медленно снижается. Бортинженер и главный инженер по очереди спускались в нишу самолёта, чтобы увидеть, выпустилось переднее шасси или нет, но ни тот, ни другой ничего не смогли разглядеть.
Только в последний момент второй пилот спросил: Мы ведь всё ещё на двух тысячах футов, так?. КВС воскликнул: Эй, что происходит? и дёрнул штурвал на себя, но было уже слишком поздно. В 23:42 EST рейс EAL 401 на полной скорости врезался в болото Эверглейдс в 30 километрах от аэропорта Майами и разрушился на несколько частей.
Пиздец сука из пилотов сделают козлов отпущения. Уже представляю как пидорахи плюются, сидя перед экранами, и приговаривают "У ДЕБИЛ ПОГУБИЛ ЛИЗОНЬКУ УУУУ".
А что такого не может быть? В любом случае то, что стекломойный летун, что поломка закрылок на древнем говне 154 это проёб лично кожугета и сами знаете кого.
>>144135385 >я прекрасно управляю космическими самолетами в elite dangerous А мы вот до сих пор елки крутим... Я посомтрел на цену Elite, и пони, почему она называется "Elite".
>>144135875 ну вообще я купил ее потому что друг такой- я тебе бля базарю класная игра епта, зуб даю. ну я такой выпил стекломой и давай еба смотреть в стим что там бля за хуйня, смотрю габен скидку делает, ну я и повелся на привлекательные цены. и такой хуя бля епта номер карты, раз два. и неделю уже стыкуюсь и алкоголь вожу по станциям
>>144135667 Из пилотов делают козлов отпущения, потому что в 80% случаев они и виноваты. Самолет - сложное транспортное средство, которым нужно активно управлять.
я не верю что эта женщина могла быть такой как вы пишите. У неё был железный характер но душа полная сострадания и любви к людям которых все отвергли, и которым неоткуда ждать помощи.
>>144133933 (OP) Обычное жертвоприношение на хануку. Один католик+православный полуканонизированный активист (др. лиза [spioler]кадди[/spoiler]), деятели культуры и искусства, военные - все по торе.
>>144136697 я не верю что этот мужчина мог быть таким как вы пишите. У него был железный характер но душа полная сострадания и любви к людям которых все отвергли, и которым неоткуда ждать помощи.
>>144133933 (OP) >перепутал рычаги управления шасси и закрылками Читал, что из-за близкого расположения их в Тушке, это довольно частая ошибка у новичков.
И что, родственников второго пилота теперь расстреляют? проще всего списать вину на труп, а то что блохолет говно древнее и мог развалится просто от износа то это тссс никому никогда, у нас всё древнее лучше нового всегда
>>144137210 Такую ошибку совершают даже опытные пилоты боингов, где рычаги закрылок и шасси расположены на разных панелях. Просто отработанные до автоматизма действия до добра не доводят. Думаешь об одном - делаешь соершенно другое.
>>144137309 очередная манька с теориями заговоров сбежала из дурдома. "списывают" на пилотов чаще всего потому, что именно по вине экипажа происходят аварии и катастрофы в 50% случаях.
>>144137361 >Такую ошибку совершают даже опытные корзинки, где рычаги закрылок и шасси нарисованы на экране компьютера samsung. Просто отработанные до автоматизма действия до добра не доводят. Думаешь об одном - делаешь соершенно другое.
>>144137361 Ну если даже опытные пилоты боингов путают, да еще и не разбиваются при этом, то тут трагическая случайность не иначе. Как с ту-104 в Пушкине ага.
>>144135693 То есть как бы никто не знал? О том что накокаиненая жена какого-нить топового спортсмена разбилась все знают, а про людей делающих добрые дела ни рассказывать ни показывать не стоит?
На боингах умная машина сигнализирует о том, что ты человеческий недоносок творишь хуйню, а в тушке нет нихуя. Вернее есть но всем похуй, "все знают как надо".
>>144137451 А где ты там теорию заговора увидел? Там конкретная объективная версия, крушение из за технических неполадок. А версии могут еще сотню запилить как с укропским истребителем штурмовиком и боингом, даже пилота найдут, и диспетчера.
Смотря какая модификация ту 154, но более новых их разнесли рычаги эти. Да похуй если ты знаешь о такой подлянке своего самолёта как можно такую ошибку совершить?
> три двигателя на жеппе > т образное оперение в тени крыльев периодически > 70+ разбитых из 900+ > давно запрещено летать над цивилизованным миром Я ору чёт с необучаемых, как можно вообще в эту капсулу смерти садиться, сами виноваты короче
>>144133933 (OP) Для добрых дел - нужны бомжи Чтоб показать всем величие своей души. Еще доставьте мне растерзанных войной детей Чтобы показать себя еще сильней.
>>144137588 Какую техническую неполадку ты предполагаешь, тварь? Ты же наверняка к авиации никакого отношения не имеешь, а может быть и вовсе гуманитарий. Несинхронный выпуск закрылков? Нет, говно поешь. В случае разницы выпуска закрылков в 3 градуса, агрегат РП-60 останавливает их. Смешение груза? Сосни хуйца, в Тушке несколько багажных отсеков, критично груз не сместится. Какие еще маняверсии дебилы выдвигали?
>>144138028 Чрезмерная фантазия присуща школьником, которые начитались фантастики, переиграли в боевиков и теперь им кажется, что мир наводнен шпионами, диверсантами, жидомассонскими сектами. Реальность же гораздо проще и банальнее фантазий дегенератов.
>>144137930 Джвачую. Эту версию старательно замалчивают, чтобы не разжигать панику. Ибо так легко и просто любой самолет сбить. Любой. Везде. Копеешными средствами.
>>144137852 > Какие еще маняверсии дебилы выдвигали? Тяжелее воздуха. Испанский диспетчер. Они уже были мертвые. Арестовали сирийского пилота штурмовика который и сбил. Израильская ракета. Сбил Бук но не наш, то есть наш но не мы, то есть мы не признаем.
>>144138115 Среди вашего поноса я не услышал возможно или невозможно сбить самолет на взлете ручной самонаводящейся ракетой Стингер. В Афганистане в 80-х это было возможно.
>>144138105 >Испытатель наверное был отчаянный человек.
>на испытаниях первый раз самолет попал именно в плоский штопор. вывести удалось только с ПШП. Определили причину - не хватало РВ из-за слишком задней центровки. центровку сместили вперед, внесли изменение в РЛЭ и повторили полет. Вывели... И испытания проводились с высоты 7000 м. Сделав 3 витка самолет вывели приблизительно на 2100.
>>144138127 очередной псевдоэксперт, имеющий представление об авиации по паре статей из вики. Куча самолетов имеют движки в жопе, ты охуеешь, но на центровку это не влияет. Единственная проблема с весом движков, которая может быть - "сухой" лайней после ремонта, т.е. без топлива и жидкостей, может сесть на хвост, для этого на стоянке в переднюю часть тонну груза помещают.
>>144133933 (OP) Мне интересно, ребят, а вы действительно верите, что пилоты стекломой пьют там или боярышник какой-нибудь, и пьяными летают? Или это троллинг такой?
>>144138282 В Афгане гражданские лайнеры прикрывала шестерка крокодилов - двое впереди, двое по бокам отстреливали ловушки, еще пара летела еще чуть впереди и высматривала возможные засады.
>>144138535 Добавлю, что скорее всего ты впечатлительный школьник, обоссавшийся от курва-тредов, где постили переговоры падающей под донецком Тушки. И по одной катастрофе (где причина была не конструктивная, не техническая, а ошибка экипажа), ты делаешь выводы о конструктивном недостатке 154. Так что еще раз провел хуйцом тебе по губам.
>>144138536 Если хоть на секунду допустить, что это был Стингер или подобная хуйня - это такой пиздец будет всем службам... Поэтому и вдалбливают версию о закрылках и распиздяях пилотах. Тем более, что и самолет-то "плохой", и нигде кроме военных не используется... Если бы расследование было объективным - Стингер был бы открыто признан одно из рабочих версий. А его и в помине нет в версиях. Явное замалчивание. Непонятно почему.
>>144138897 Долбоебина тупая. Тушка изначально не собиралась на дозаправку в Сочи. Но самолет изменил аэропорт дозаправки из-за непогоды. Или ты представляешь, будто предполагаемы террористы владеют навыками смены погоды, поэтому нагнали в Адлер облачность и дождь, чтобы Тушка села в Сочи, где ее сбивать удобнее будет?
>>144138584 Проблема в том, что что бы ни опубликовали рашкосми и рашковласти - это будет ложью. Так что настоящие данные с самописца до простых людей не дойдут никогда.
>>144138910 >В 1972 году на “Ту-154” проводили такие испытания: установили противоштопорный парашют, и когда самолет вошел в плоский штопор — стал вращаться вокруг оси и падать, — экипаж раскрыл его, парашют дернул машину за хвост, и она, опустив нос, стала снижаться. А затем набрала скорость и вышла из этого опасного режима
>>144133933 (OP) >перепутал рычаги управления шасси и закрылками И, собственно, что? Как это скурвило самолет? Он же не реверс врубил, почему самолет упал?
>>144139017 Может не надо так кидаться словами? Особенно, если сам долбоеб: тебе ГОВОРЯТ, что "ТУшка не собиралась". Говорят! Как там на самом деле было мы не знаем. Вон, вовсю в инстаграммы фотки постили артисты. В т.ч. из Сочи! Схватить стингер и выйти в море на лодке - дело нескольких минут.
Ну, детишки, раз с утра не умывались - подходите под струю! >>144138450 Если этот Туполев такой умный, то почему он такой мёртвый? >>144138535 Это очень пиздецово для управления: http://hellhog.ru/pervye-shagi-rc/135-raschet-tsentra-tyazhesti-ustojchivost-modeli >Задняя центровка - обеспечивает самолету продольную/колебательную (колебания вверх-вниз) неустойчивость (см. картинку выше), которая необходима для маневренности. По оси Z (фигура "петля") модель сможет развернуться на 360 градусов практически с нулевым радиусом, просто "кувыркнувшись" относительно центра тяжести
>>144138772 Ты хоть почитай в каких условиях работают гражданские пилоты. А это ВОЕННЫЕ, ему товарищ генерал сказал что он в сирию полетит и он летит, а то что пилот неделю уже не спал его не ебёт ибо ПРИКАЗ.
>>144137852 >Какую техническую неполадку ты предполагаешь, тварь? Да любую блядь, самолету полвека, удивительно что он до земли долетел одним куском, а не развалился еще в воздухе.
>>144139479 Нехуй выполнять незаконные приказы. В самолете КВС главный, хоть блять президент на борту. Не имеешь права лететь не спамши - не лети. А полетел - не ной, что виновным назначили.
ПОДВЕДУ ИТОГИ 1. Ту 154 говно ебаное 2. Рашка и её текущая внешняя политика тоже говно ебаное 3. Вывод - Ту 154 сделал доброе дело, развалившись нахуй над морем
>>144139711 Наводит на размышления. Ибо при ударе о землю или воду - кусков обычно поменьше. Единицы-десятки кусков. И этот пограничник, который "видел". Подозрительно все как-то.
Кстати, поясните, самолёт же в воду упал, так почему никто не выжил? Ну развалился он от удара об воду, так можно просто ремни отстегнуть и выплыть. Об землю ещё хуй с ним, может загореться, но об воду, блять.
>>144139813 Советую покататься на водных лыжах. Желательно на слаломной. Взглянешь не воду несколько иначе, особенно если ебнешься в повороте (100-110 км/ч как никак).
>>144139853 А ты умный дохуя? Ну тогда поясни. Я вот не вижу ничего сложного в том, чтобы самолёт упал в воду, если тебя не убило деталями, то просто отстёгиваешь ремни и пока самолёт не погрузился на дно быстренько всплываешь.
>>144139813 Самолёт набирает километр через минуту после взлёта, при падении с такой высоты, из-за поверхностного натяжения воды, удар равносилен удару о землю или бетон.
>>144140074 Если в сейфе оборудовать кресло и ремни безопасности, то даже если сбросить его с километра в воду, нихуя тебе не будет внутри, единственная опасность это не всплыть с глубины или сдохнуть от киссонной болезни, если выплываешь. От самого удара нихуя не будет.
>>144139912 >На таких скоростях падение в воду все равно что на бетон ольгинская шалавенка в треде, успейте насрать ей в рот. шалава, я напомню тебе что согласно последним данным самолет упал в воду на 70 секунде полета. Повторю - на 70 секунде. О каких скоростях ты свистишь, оля?
>>144133933 (OP) Минобороны России опровергло информацию СМИ о том, что причины катастрофы Ту-154 под Сочи якобы установлены.
Эксперты назвали неправдоподобной появившуюся в СМИ версию крушения Ту-154
Ранее в СМИ появился материал, в котором утверждается, что "загадка крушения Ту-154 раскрыта". В публикации причиной катастрофы названы перегруз и ошибка второго пилота, перепутавшего рычаги управления шасси и закрылками.
"Все опубликованные Lifenews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи – абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как Lifenews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то "выводы", до завершения расследования", — заявил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.
>>144139990 >обломки в 15км раскиданы пишут, а высота небольшая, это реально? в путлерских сми реально все что написано и озвучено в путлерских сми. если сказано что расэюшка с колен встает - значит так и есть. если сказано что расэюшка всех нагнула - значит так и есть.
>>144139331 >>144139326 Вы тупые долбоебы, но я постараюсь донести до вас информацию. Гражданская авиация - это бизнес. Именно там нужны экономичные самолеты, чтоб меньше керосина жрали, самолеты с меньшим количеством экипажа, чтоб платить ток двум пилотам, а не пилотаам+бортинженеру+штурману. И тут боинги и аэробусы вне конкуренции. В МО или мвд на экономичность по большому счету похуй, но там есть другие требование к самолетам. и Отечественное производство - первое из них. Крайний ту-154 для фсб выпущен в 2012 году, так что они летать будут еще долго. А среднемагистрального лайнера на замену пока ждать рано, мс-21 ток на стадии тестирования.
>>144140384 >Там глубина небольшая была и течения на этой небольшой глубине просто пиздецкие! Мощнее Гольфстрима, блябу. Уникальной мощности течения в нашем черном морюшке, разнесли самолет вообще нахуй.
>>144140474 Это невозможно. Любая экстренная ситуация (пиздецовая погода, отказ двигателей или других систем, казахский пилот-долбоеб другого самолета и так далее) и автопилот соснет.
>>144140534 Так это же выгоднее для авиакомпаний - поставил, допустим, один автопилот на самолёт за 5кк и экономишь на пилотах весь срок службы саомлёта. Сплошные профиты.
>>144140598 Ну сделали бы удалённое управление тогда, как с дронами. Внештатная ситуация - пилот переключается на самолёт, выруливает, отключается. Профит.
>>144140604 Алсо, взлет и посадку автоматизировать невозможно. Слишком много данных нужно учитывать, причем ряд решений придется принимать за секунды. Автопилот с этим не справится.
>>144140712 >Алсо, взлет и посадку автоматизировать невозможно. СССР автоматизировал на процессоре для кофемолки ещё в 80-х. Прошло 30 лет, появились новые датчики, сенсоры, процессоры, алгоритмы, - теперь стало невозможно, да. Просто ты не в курсе, что уже давно есть - ILS и MLS
>>144140876 Два стекломоя этому господину. Все современные гражданские самолеты, про военные не в курсе, оборудованы системой автоматического взлета и посадки. мимо переиграл в mfsx
>>144140876 Это ебаный Буран совершил один полет всего. В ходе которого произошло вот это: >На высоте порядка 11 км «Буран», получивший с наземной станции информацию о погодных условиях в месте посадки, неожиданно для всех совершил резкий манёвр. Корабль описал плавную петлю с разворотом на 180º (изначально заходя на посадочную полосу с северо-западного направления, корабль сел, зайдя со стороны её южного конца). Как позже выяснилось, из-за штормового ветра на земле автоматика корабля приняла решение дополнительно погасить скорость и зайти по наиболее выгодной в новых условиях траектории посадки. В случае с самолетом и аэропортом, который каждый час принимает-отправляет десятки рейсов, это с большой долей вероятности завершилось бы катастрофой. >уже давно есть - ILS и MLS Есть. Но это не значит, что автоматизирование возможно в ближайшее время. Даже до автоматизирования автомобилей еще далеко, какие уж тут самолеты.
Андрюха опять проебался, Кстати, эти закрылки не только мне уже настоебенили, Постоянно из за них свой борт роняю Настоящий конструктивный просчет Почему бы конструкторам, их вообще не убрать.
>>144140872 Ну знаешь, тут даже я гуманитарий основательно прихуел. Я конечно не знаю количественных характеристик сопротивления воды и воздуха, но подозреваю, что это сравнение уровня жопа-палец.
>>144140996 >Все современные гражданские самолеты, про военные не в курсе, оборудованы системой автоматического взлета и посадки Да ты шо? Прямо-таки самолеты могут сами просчитывать идеальный момент для отрыва и касания полосы? Ну ахуеть теперь.
>>144141240 Чем подъёмную силу при взлёте будешь обеспечивать? Избыточной мощностью движкой и скоростью взлёта, чтобы тебя в кресло вдавливало как на формуле 1?
>>144141162 >Сомневаюсь, что одними закрылками завалило самолёт так уже достали крылья со дня морского и увидели что закрылки вышли как надо. теперь путлерская падаль уже не вспоминает про "записи членов экипажа", которую они склепали по скорику через пару дней после теракта
>>144141405 А когда такой датчик ошибется (случится это очень скоро, потому что ты пидор у каждого взлета и посадки есть свои особенности), все взвоют о том, насколько было глупо доверять машинам жизни главных пассажиров и прочих летунов.
>>144141496 А там схуяли неуправляемый? Они что руки подняли к потолку и кричали СМОТРИ БЕЗ РУК АХАХАХХ))?? Нет, они управляли самолётом. Значит был управляемый полёт. Как минимум рептилойдами.
>>144141496 Это еще более-менее управляемый, он тоже пытался посадить борт, но скорость высокая слишком была и зашел кривовато. В неуправляемом полете самолет скорее всего ебнется об воду, предварительно войдя в штопор. Итогом будет распидорашивание всего и вся.
>>144141614 Вопрос был в том, что разлёт обломков якобы 15км, когда очевидно, что они могли уплыть на такое расстояние в придонном течении всего за 1,5 часа
>>144141624 Ты заебал меня в курсо-глиссадную систему тыкать. Причем тут заход на посадку, когда речь идет непосредственно о касании полосы и последующей безопасной остановке. Ну заходит он на посадку автоматически. Вот только решения о том, садиться или съебываться на второй круг/в другой аэропорт/ебать твоего деда все равно должны принимать пилоты, предварительно оценив обстановку. Аналогичная ситуация с действиями после того, как решение о посадке будет принято. Нельзя их доверить автопилоту, потому что очень скоро самолеты начнут разъебываться из-за ошибок в показаниях датчиков и прочих технических просчетов.
>>144140528 >>144140941 сейф будет такой формы, войдёт в воду без удала. пружины компенсируют небольшой перегруз. потом сейф всплывает над водой и надувается лодка.
>>144133933 (OP) Самолёт на несколько километров разбросало, какие нахуй закрылки, какой блядь перегруз. Волков в 11-м году посадил Тушку в совершенно ебинестических обстоятельствах, видеорилейтед. Опять ради ёбаной дипломатии-хуепломатии скрывают очевидный теракт. https://www.youtube.com/watch?v=jNrrDTBMLd8
>>144141917 Пилоты и так принимают РЕШЕНИЕ на основании данных м приборов и датчиков, блядь. Только тупят ещё по полминуты, РЕШАЯ. Да скрипт на ебучем баше за микросекунду будет тебе более точные и правильные решения выдавать.
>>144142021 Твоя главная проблема в том, что ты читаешь только заголовки новостей. впечатлительные детишки прочитали, что обломки на большом расстоянии друг от друга находятся и решили, что они равномерно разбросаны по большой площади. На деле же течением легкую обшивку за десять километров отнесло, скорее всего, а журналошлюхи начали играть в испорченный телефон.
>>144142017 При такое столкновении перегруз будет более 100g, пружина войдёт тебе в жопу и выйдет через череп. Нужны доработки, шар с ультра-мягким гелем, с толщиной стенок около 2 метров мог бы компенсировать такой удар
>>144141875 Давай, братишь, расскажи нам, почему в казахстанском небе все еще не летают полностью автоматизированные самолеты, которых могут самостоятельно взлетать и садиться. А то, говорят, это все элементарно просчитывается современными системами, а пилоты нахуй не нужны.
>>144135633 Члены экипажей и пассажиры неоднократно утверждали, что они видели призраков и слышали их голоса по переговорному устройству. Например, подозревалось, что это призрак Роберта Лофта инструктирует пассажиров о ремнях безопасности и правилах курения в салоне по системе внутренней связи, когда никто из экипажа в этот момент подобных сообщений не делал.
>>144142017 Ебать ты Кулибин. Был ещё проект какого-то хохла - пассажирский отсек внутри самолёта сделать в виде большой вложенной капсулы, которая бы в случае аварии отделялась от фюзеляжа и приземлялась на большом парашюте.
Учитывая то-что лайф это подзалупный канал И шага самостоятельно не делает, без согласования с гебней Пидарашек просто мягко зондируют на предмет принятия одной из левых причин трагедии.
>>144142021 >Волков в 11-м году посадил Тушку в совершенно ебинестических обстоятельствах Вот как это оказывается работает. Если ОДИН человек смог такую хуйню провернуть, то все смогут.
Сам до сих пор не понимаю, какого хуя всякие пидоры и бляди тысячами умирают, когда самолеты с эшелона сваливаются. Вот Весна Вулович в свое время упала с высоты в 10 тысяч километров и живая, а эти мрази не могут так. Ну тупые.
>>144142219 Ни разу не видел системы автовзлета, что касается посадки, то наземное оборудование должно отвечать стандартам (cat 3a хотя бы), чтобы можно было доверить автоленду. Конечно в визуальных условиях можно и на обычных ILS сажать, но тогда пилот должен вмешаться если самолет идет по ложной глиссаде (радиосигнал не такой точный как на cat III ILS). Но мы ведь говорим о самодостаточных автопилотах, верно. Поэтому этот пункт отпадает. Также у автоленда есть свои лимиты по ветру, глиссаде, и работе других систем, которые внезапно могут отказать. Это только посадка. Что будет если перед вылетом накосячит инженер? Что будет если у пассажира сердечный приступ? Что если ошибка системы неанонсированная? Как например убежавший триммер? Можно покукарекать о будущем где один пилот будет, но было дохера случаев когда кэп умирал прямо в полете. В США часто случается, у них ВЛЭК халява.
>>144142432 Этот один человек был капитаном сабжевого миноборонного самолёта. У меня какие-то сомнения, что при таком человеке у руля всё могло капитально похериться ошибкой второго пилота.
>>144142534 Нерационально это в финансовом плане. Ставить такую конструкцию на сотни и тысячи самолетов достаточно дорохо. Кроме того, большинство катастроф происходят при взлете и посадке. Капсула с парашютом будет бесполезна в таких случаях. Точно также она не спасет при столкновении с другими бортами, взрывной декомпрессии, пожарах и так далее.
>>144142469 Но здесь никто ответственность не взял на себя, алё. По твоей версии игилушки должны первые кричать о перемоге, а путин только выиграет- лишний повод выделить мильон на танчики асаду. А тут нет. Нестыковочка, хехе.
>>144141544 а не пошел бы ты нахуй со своими сказками, родной. течение со скоростью 10км/ч не способно разорвать обшивку самолета, и тем более разнести такие тяжеленные части как двигатели - а между тем куски самолета ищут уже в квадрате стороной 15 км. Тем более зимой скорость течения сильно уменьшается
>>144142472 Бомжи убили Др Лизу, за то что она изменила им с сирийскими детьми, А кремвлевский вхор с пилотами убились как случайные(сопутствующие) жертвы этого конфликта
>>144139813 Не пробовал прыгнуть с вышки пузом об воду? Ну или вспомни то видео про "дай сигарету", где два ебаната с моста в реку насмерть сигают. Реальная физика жидкости - это тебе не ГТА.
>>144142873 >вспомни то видео про "дай сигарету", где два ебаната с моста в реку насмерть сигают Кстати, если есть дохуя физики в треде, поясните, разъебались бы они, если бы прыгали в менее плотную жидкость? В бензин, например, или там в керосин.
>>144142682 А кто сказал, что это игилушки? Откуда самолёт с дозаправки вылетал, смекаешь? Хохлы это. А хохлы живут и дышат подлостью, он свою вину будут до самого конца отрицать, вспомни хоть случай с сибирским Ту-154 в 2001 году.
>>144143280 Не, это само собой. Но мне интересно именно то, можно ли было выжить падая хуй пойми как, но в другую жидкость.
Алсо, я ебал прыгать с таких мостов и с утесов всяких. Там же высота метров 18. Как-то раз доводилось прыгать с 5-метровой вышки и то не самые приятные ощущения были, хотя прыгал "солдатиком", а не пузом или спиной вниз.
>>144143690 Стоп, они же перед полетами обязаны проходить осмотр у врача и даже дудеть в хуй алкотестер. Иначе потом виебут того, кто к полетам допустил пилота, который был пьян или даже с большого бодуна.
>>144135358 >вся её деятельность - фальшивка, раздутая после крушения Надо сообщить это всем, кто с ней работал, а ещё лучше - тем, кому она помогала. Видимо, у них эффект Манделы, и на самом деле всего этого не было.
>>144133933 (OP) Ну хоть версию выдвинули. А почему не пошли ва-банк и не сказали НЕ-БЫ-ЛО никакого коллектива и доктора лизы тоже. Потери в мирное время засекречены. Того кто стал бы вскрывать-на сгуху. Ну и очередной такой метр сапога в жопу жителей этой страны.
>Обломки самолета обнаружили охранники санатория, они вызвали полицейских. По данным издания, найдены вентилятор, кресло, панель и микросхема. "Также в ходе осмотра прибрежной территории санатория был обнаружен фрагмент кости длиной 10–15 сантиметров"
>>144144128 Все равно до сих пор многие пилоты стран третьего мира знают его на уровне "май нейм из Еба". Ладно хоть после нескольких катастроф вызванных тем, что пилоты не понимали команды диспетчеров, эти самые команды немного упростили и начали запрашивать их подтверждение с повторением полученной команды.
>>144135633 Кстати случай с приводнением на Неву отчасти похож в увлечённости экипажа: 35 лет спустя участники тех событий участвовали в телевизионной передаче «Как это было» на российском телевидении, и бывший второй пилот Василий Чеченев обмолвился, что «увлечённость» экипажа ремонтом шасси во время кружения вокруг города привела к тому, что был упущен момент, когда топлива ещё хватало до аэропорта[16].
Самая эпичная катастрофа в истории. Пилотов вырубило из-за отсутствия герметизации по их же тупости. А омежка с дипломом пилота (бортпроводник), которого не вырубило, два часа сидел и смотрел как самолет наяривает на автопилоте круги пока самолет на выработал всё топливо и не пизданулся о твердь. Только уже перед самым падением - когда уже всё, пиздец, он прошептал SOS в рацию и потрогал штурвал, но не приложил к нему достаточно силы чтобы прекратить работу автопилота. Напоминаю что довольно часто самолеты падали потому что кто-то случайно касался штурвала и отключал автопилот, как сын того ебанутого пилота например.
Представте как неловко было тому омежке что-то делать, что он два часа сидел с кислородным балоном и ничего не трогал, смирившись со смертью.
Бля. Ко мне пришла гениальная мысль. Если это был теракт, а власти это замалчивают, то террористы становятся бессильными. Терактами они привлекают внимание и запугивают людей, и представьте обосрамтус терров, когда говорят, что просто пилот лоханулся, что это не теракт. И тут все действия терров равны нулю. А то, что люди погибли, государство не рассматривает как потерю, мы для них цифры.
>>144144890 Пожалуй да. Но это редчайший случай, обычно парашюты никого не спасли бы. Такого чтобы самолет часами на автопилоте разгерметизированный летал нормально, такого не было больше.
>>144144772 >Кроме того, у него был британский диплом пилота коммерческих авиалиний. Наверное, диплом ему выдали британские учёные, когда он отправил анкету, вырезанную из комикса
>>144145095 Не, я смотрел фильм об этом, реальный диплом пилота у него был, он этот самый самолет собирался пилотировать в будущем, то есть проходил практику как бортпроводник, чтобы стать в той компании пилотом.
Летел вместе с тян своей кстати насколько я помню. Или вместо тян своей. В общем у него была тян-коллега.
>>144144772 Он зашёл в салон без маски и когда сел в кресло стал отключаться. Именно поэтому он мог только шептать, а не говорить и сил дрочить штурвал у него тоже не было.
>>144145252 Все потеряли сознание на взлете. В фильме говорилось, что люди в салоне умерли еще в полете. На высоте холодно и плохо без кислорода два часа. Часть из них льдышками разбилась уже.
>>144145368 С одной стороны это логично предположить. Но нет никаких причин почему бы он так сделал. Баллонов кислорода там было предостаточно судя по фильму, он пытался пилоту одеть баллон, но все же он израсходовал. Да и чего ждал 2 часа. О чем он думал интересно.
>>144145630 >>144145630 > на харкаче наверное щас засмеялся треды > мои глаза слезятся > эх щас бы рулетку крутануть какой я масти узнать > как же хочется фапать > весь салон спит > кислород очень сухой
>>144145404 У него спроси. Может быть он дебил. Разгерметизация - выпали маски - одел, дышит. Прошло какое-то время (2 часа сидел и дышал через маску?) - самолёт летит, снял маску - ну хз, дышать вроде можно, решил проверить что у пилотов. Вошёл в кабину - КВС возможно валялся на полу, т.к. военные пилоты говорили что в кресле КВС пусто. Второй пилот в отключке. Сел на место КВС - тут уже возможно стало сказываться что он перестал дышать через маску. Начал отключаться. Успел сказать мэйдэй, потрогать штурвал и махнуть рукой военным пилотам. Уснул.
>>144145208 БЛЯ КОГДА Я НА F22 ВЗЛЕТАЮ МНЕ СРАЗУ ОРЕТ В УХО И НА ЭКРАНЕ МИГАЕТ GEAR GEAR GEAR
Если закрылки убера на слишком низкой скорости сразу орет и мигает FLAPS FLAPS FLAPS
какого хуя на ТУ-154 не придумали сигнализацию, которая бы через там 10 сек после взлета или по скорости орала бы на весь салон что шасси еще выпущены? Может среагировали бы
а если бы эти истребители присели к крыльям и там как-то прицепились (ну магнитами какимито) к ним, они могли бы боинг дотащить до аэропорта и посадить?
>>144145798 Самая мякотка: У стюарда Андреаса была не его смена, но он согласился вылететь в этот рейс ЧТОБЫ ПОБЫТЬ СО СВОЕЙ ДЕВУШКОЙ которая тоже являлась бортпроводником Helios Airways
>>144145568 >Да и чего ждал 2 часа. О чем он думал интересно. Может он бегал по салону с кислородным баллоном и ебал всех тян в рот, пизду и жопу, что смог найти. Это же ахуеть какая возможность - 2 часа безграничных возможностей для омежки, добрая полсотня молодых тян на разный вкус. Ну а потом решил уебаться об гору, чтобы не посадили.
>>144145911 Да конечно. А ещё прикол, что если бы производители самолётов не экономили бы на материалах и делали самолёты, допустим из титана - то они бы не разбивались. Но блять деньги важнее человеческих жизней.
>>144146005 Лол, бля. Я просто вспоминаю как плакал в фильме его отец называя сына героем=) Там люди в ледяные трупы смерзлись через два часа. Даже понятно почему он престал и пошёл в кабину=)
>так, в 1985 году экипаж Ту-154, разбившегося в Узбекистане, вовремя не осознал, что самолёт переходит в сваливание, так как сигнализация АУАСП либо не сработала (АУАСП мог быть выключен, впоследствии введено автоматическое его включение при разжатии передней опоры шасси), либо не была воспринята правильно. >
Авиакомпания Helios Airways в знак уважения к пассажирам и экипажу рейса 522 сменила номер рейса Ларнака—Афины—Прага с HCY522 на HCY604 Постоянно подобное пишут, в чём уважение то заключается блять?
>>144146291 Потому что за 2 часа никто не попытался не только сесть в кресло пилотов, хуй с этим, но и даже просто вломиться в кабину и проорать что-нибудь в рацию. Очевидно же, что самая подготолвенная к подобным ЧП часть самолёта - экипаж. Там было несколько борпроводников, если бы они были в сознании, то первым делом вломились бы в кабину пилотов, чтобы спросить, какого хуя они не отвечают по внутренней связи. Очевидно, что если даже все бортпроводники вырубились, не сходили к пилотам и не проорали в рацию, что творится пиздец, то остальные пассажиры вырубили 100% и этот хуй с кислородным баллоном был единственным на борту в сознании.
>>144146537 Билеты плохо продаются на такие рейсы: - Мне 3 билета до Афин - Что значит есть на 522 рейс? Это на тот, который в гору сов семи пассажирами уебался? Нахуй
>>144146491 С хуя ли им ломиться? Дело бортпроводников заниматься пассажирами. Управление самолётом это задача пилотов. Расселись по местам, нацепили маски и читали газеты.
>>144146663 Не толсти. Я даже не буду говорить про правила взаимодействия внутри экипажа, но всем очевидно, что если по салону выпали кислородные маски, а пилоты почему-то не стали по громкой связи говорить, что всё в порядке, то с пилотами произошёл пиздец. Бортпроводники точно бы пошли проверить
>>144146666 В том что теперь "рейс 522" это именно этот рейс, который разбился к хуям со всеми людьми на борту. Это не ёбаная маршрутка, которая продолжает возить быдло от дома до работы. На этом его история остановилась. Можешь взять 10 авиакатастроф, вбить в гугле номера их рейсов и увидеть что в первой десятке выдачи будут статьи и инфа именно об этих авикатастрофах, а не ебаные сайты с ебаными билетами на аналогичные маршруты.
>>144147568 Я бы пофапал, представив, как после ахуевания я иду с кислродным балоном вон к той молодой няшке, вытаскиваю её тело из кресла, кладу в проход между рядами, раздеваю, смачно засасываю её в губы, потом облизываю пальцы и засовываю её во влагалище, после чего ебу её, кончаю внутрь, а т.к. там уже всё разработано, с силой вгоняю свой кулак прямо в пизду, ведь она не сопротивляется и мне не нужно заботиться, чтобы не сделать ей больно при фистинге.
>>144147466 Да лааадно! Ты только представь: Все начинают обнимать доктора-Лизу, оркестр достает инструменты и без нот начинает ебашить гимн, кто-то с остервенением садится на бутылку, стюардессы начинают спешно ласкать друг-друга, дирижер начинает прорываться в бар за коньяком. ХУУУЯЯЯККККК, крещщщщендо, блеать!!! Пол секунды гуро, сикунда пузырей и белый шум........
>>144147059 Даун, посмотри хотя бы ютуб. Пассажиры умерли от крушения. Ебнутые фантазии на тему что там был весь сало в отключке и один стюард не соответствуют реальности.
>>144147059 Криминалисты нашли следы того, что он пытался надеть маску на второго пилота. Видимо слишком поздно. Вангую что в салон выпали маски - в них кислорода на 15 минут. 15 минут все сидели и волновались. Через 15 минут все вырубились кроме этого неудачника. Он пытался реанимировать пилота, но видимо слишком много времени прошло уже.
>>144148481 >Пол секунды гуро, сикунда пузырей и белый шум........ Если бы только это. Но будет саспенс, сопли ,безысходность и прочий негатив. Ну уж нет, нахуй, нахуй.
>>Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/35785584/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink