"Мультиплеерность" ИРЛ игр в первую очередь связана с тем, что сложновато было придумать игру, которая бы действительно увлекала человека в одиночку. Можно забрасывать баскетбольный мяч в корзину, но интереснее это делать с кем-то на очки, чем одному и все в таком духе. Но с ростом графических возможностей электроники, игры начали эволюционировать и приобретать художественную ценность, которая к слову напрочь отсутствует в онлайновых дрочильнях(не важно, ммо, сессионки любых жанров и т.п.). Но в отличии от аналогов представляющих ту же ценность, вроде книг и фильмов, игры дарили и тот самый игровой процесс, который мог присутствовать как в больших количествах, так и в малых, так же он мог предложить челлендж, некий простор для совершенствования навыков. И именно поэтому видео-игры - это новая эволюционная ступень, которая разительно отличается от первоисточника, причем в основном в лучшую сторону, т.к. дает всякие бонусы вроде возможности не искать людей, для того, чтобы наслаждаться и быть увлеченным игрой, художественную и культурную ценность, которая выражается в музыкальном оформлении, арт-дирекшене, сюжете и прочих вещах, ну и разумеется то самое погружение в атмосферу мира игры, что впрочем невозможно в онлайне, т.к. тебя постоянно будут окружать идиоты орущие в чат или пристающие к тебе (живые роле-плей сервера в ммо со взрослыми людьми большая редкость, ибо комьюнити в основном раковое в ммохах, про мобы же вообще молчу). Даже пройдя множество игр в коопе я заметил, что погружения нет, т.к. ты сфокусирован на общении с собеседником/ками, а мозжечок в то же время отвечает за игровой процесс. Спустя год пройти ту же игру в сингле - ощущения уже совсем другие будут.
Вот собственно именно по всему этому, типичные онлайновые дрочильни - это архаизм. И как архаизм, неудивительно, что все эти сессионки привлекают множество разной нечисти и челяди - примитивизм, доступность, фритуплейность, незамысловатость. Потратить на дрочильню 2000 часов, прокачать скилл, доказать другим аутистам, что ты круче всех - основной стимул собственно. Ну кто-то ещё по привычке играет в то же самое годами, та же кс1.6 до сих пор жива, не говоря уж про разное ммо-говно.
>>1648253 как же я проигрываю с таких даунов как ты, не хочешь купить ножичек виртуальный расписанный под хохлому....ааааааа блять сука не могу))))))))))
>>1648279 Чегоблядь? Что ты несешь шизик? Как твой пост связан с тем что ИИ в играх не может обыграть человека даже в казуальном старкрафте при игре на равных?
>>1648309 В фире нихуя, в мкх не играл, но так как это файтан там вообще ИИ быть не может блядь, потому что эта жанр чисто про механические навыки, а механические навыки у ботов задрать не проблема.
>>1647338 (OP) > онлайновые дрочильни - это архаизм Как раз таки наоборот, по всяким батлам и кодам на 30 часов геймплея с завышенными системными требованиями видно, что архаизм это сингловые дрочильни.
>>1648388 Ну надо же детям поиграть, в школе то нервы поистрепают, а дома батла и зверь9000 ждут. Взрослым людям нужна игра и раслабуха, а не ваши быдлофилды.
>>1648538 Не простые, а тупые. Сложным бота сделать изи, достаточно дать ему читов как в большинстве игр и делают, а вот умным - нет, боты даже в старкрафте сосут без читов.
>>1647338 (OP) >почему я не люблю онлайновые игры Потому, что анскилл ебаный, который барахтается на дне вместе с 6А классом и жалуется на "плохое коммьюнити, особенно в мобах".
>Вот собственно именно по всему этому, типичные онлайновые дрочильни - это архаизм. Что я и говорил - аутист, который не может элементарно сверить цифры прибыли и прочие факты, доступные в открытых источниках. На месте тиммейта/соклана я бы тоже многое сказал об ориентации человека, который выбирает итемы/скиллы с тем же уровнем логичности и обоснованности.
>>1648632 Там вполне обычное коммьюнити, просто в силу значительно превосходящего любые другие жанры кол-ва багет-факторов, люди немного подгорают. Но это все больше проблемы рандомов, игра со своей командой куда менее тяготеет к МАМКУ ИБАЛ ТВАЮ.
Но ОП прав, подарили мне в стиме КС ГО, ну захожу я на какой-нибудь паблик, но меня и на минуту не хватает, потому что тупорылые школьники пиздят всякую хуйню не затыкаясь
>>1648653 Читать всё равно. Меня это всё задевает сильно, и я сам начинаю так же выёбываться. Лучше просто не играть. Тем более игры мультиплеерные у меня не вызывают особого желания.
>>1648653 Я уж молчу про то, что это только у ОПа мир мультиплеера заканчивается Днотой. Есть ММО, где хоть чего-то стоящие кланы состоят все больше из адекватных людей, есть всякие Старкрафты, где вообще играют 1 на 1 без такого жуткого коммьюнити, ну и хуй знает, сколько всего.
>>1648674 Почему "как"? Это одни и те же личности в основном. 2000р - это все 30 баксов, что совсем немного для любой европейской страны. Средний школьник просаживает на игры там куда больше за один месяц.
>>1648609 Ну возможно потому что игры где только можно стрелять и попадать не очень разнообразные и интересные? Для того чтобы в игру без аутизма можно было бы наиграть больше 10 часов в ней должно быть много игровых механик предъявляющих требования к разным навыкам игрока, а не только наведи и стреляй Даже в казуальных каэсиках и прочем подобном боты недостаточно умны для того чтобы быть норм соперником, даже обойти не догадаются, а если в игре пространства для действий больше, то что бот будет делать?
>>1648709 То, что ему программер прописал то и будет делать. Да не важен их ум же. Важна атмосфера, отдача, сюжет, технологии, секреты, исследование, вот это всё. Если за это я плачу тупыми противниками, то это цена, которую я заплачу с лёгким сердцем.
>>1648541 как это одинаковые вон воронёная сталь поношенный, а тут прямо с завода блять ахах там ещё вроде бы можно целый сет собрать как в диабло типо нож долбаёба, пистолет долбаёба, снайперка долбаёба и.т.д
>>1648649 Двачую. Ненавижу блять ебаных школьников. Вечно пиздят не умолкая всякую хуйню, даже когда с ними никто не разговаривает. То ли дело взрослые люди, дадут конкретную инфу и далее не доебывают других своим пиздежом. Некоторым школьникам реально бы ебало расколол, если бы меня не посадили за это. Бешеная ненависть.
>>1648655 Быстрая игра и прочая аркада - норм. В рейтинговых играх - людей как будто подменяют на гамадрилов. -50 к скиллу (при вроде бы таком же количестве циферок и звездочек) +50 к ругани. Парадокс.
Только поиграв в рейтинг я познал чёрную неблагодарность а также до сих пор бывший для меня лишь мифическим Мерсибагет: это когда лечишь ты, не лечишь - все дохнут как тараканы под дихлофосом.
>>1647338 (OP) Сингл можно рассматривать, как произведение или передачу опыта от мудрецов потомкам. Онлаен - это загон, где игроки сами себя развлекают.
>>1649233 Про них, но я говорю что даже для казуального каэсика у ботов недостаточно инты, а ее там нужно чуть больше чем в каком нибудь тетрисе блядь.
>>1649070 редкость главный фактор, как правило. вообще, итт видимо слабо представляют вообще суть торговой площадки в том же каэсике. цель покупки калаша за 5к или ножа за 20к не в том, чтобы с ним играть, а чтобы потом перепродать или просто положить в коллекцию. это по сути отдельная "игра" такая, форекс от мира гейминга. покупать, продавать, собирать из того что есть что-то новое и снова продавать, и следить за "рынком". по сути это мыльный пузырь времен кризиса доткомов, но пока рынок только насыщается, и пика развития не достиг.
>>1648609 у тебя поверхностное представление о шутанах. попробуй сыграть в квейк с читами против задрота, но все равно насосешься хуев, поскольку стрельба важный элемент, но в данном случае не главный.
>>1648649 В КСик не играю, но в таких играх просто на хуй выключаю войсы игроков, что бы не портили атмосферу и играю под любимый музон. Играю в онлайн шутеры в том числе потому что геймдев не придумал как заставить живых игроков играть за условных клонов в FEAR, пока я, главный герой, прохожу его. Приходится довольствоваться ареными, боланзными картами и отсутствием сюжета и прочего в жанре. Это лучше, чем жрать консольные шутаны для дегенератов или в сотый раз проходить что-то старое.
Хуйню написал, год или два назад зависал в браузерку ММО называлась Straw Hat Samurai: Duels. Сам не любитель ММО, просто когда-то понравился синг по этой игре, и пройдя одиночную компанию уже ММО-шной версии планировал бросить. Но там закрутилось завертелось, неожиданно возникла такая неслабая движуха. Поясню, тогда неожиданно игроки с Kongregat решили набежать на игру и нагнуть других игроков из ArmorGames, для этого они захватили один из 4 главных кланов в игре, и начали прессовать остальные. Игроки Армора повелись на этот вызов, и тоже начали кооперироваться вокруг другого клана. Так началась большая война между кланами и двумя главными площадками по флешиграм. Я играл всегда с Армора, и начал агитировать местных игроков к нам присоединиться, чем подлил масла в огонь. К тому же меня рекрутировали бывалые игроки, и мы создали что-то наподобие элитного отряда, сначала нам было тяжко, особенно мне, ибо лута у меня нормального не было, да и никто со мной хуйтам чем поделился, но было интересно. Политика, интриги, тактики, завоевания городов, создание мелких отрядов, у которых разные функции. Движуха была мощная, эпичная, срач шел как в игре, так и на форумах. Но разработчики долбаебы, выкатили два дебильных апдейта, и многие с Конгрегата просто свалили из игры, включая и двух лидеров красного клана, тем самым просрав всю движуху.
Т.е. понятно, не важна какая сама по себе игра, на флеше, или на современном движке, важно лишь одно, есть в игре движуха, драмы и баталии, либо их нет. Если нет, какой бы охуенной игра не была, она тебя не удержит на продолжительное время, а я ебался со SHSD более года, практически каждый день онлайн. У нас даже был закрытый форум, где мы координировали свои действия.
>>1647338 (OP) >с ростом графических возможностей электроники, игры начали эволюционировать и приобретать художественную ценность Чет мало таких игр можно увидеть, обладающих хоть какой-то ценностью.
>>1652628 Игра норм, с оригинальной боевой механикой, очень скилозависимая. Главный недостаток, это лут, если разживешься хорошим лутом к тому моменту, как игра еще не надоела, зависнешь в ней надолго. Что касается движа, он сейчас больше напоминает болото, к тому же сама игра прошла пик популярности. Но поиграть стоит, хотя бы сингл компанию пройти, мне японский сеттинг в свое время понравился.
Вот собственно именно по всему этому, типичные онлайновые дрочильни - это архаизм. И как архаизм, неудивительно, что все эти сессионки привлекают множество разной нечисти и челяди - примитивизм, доступность, фритуплейность, незамысловатость. Потратить на дрочильню 2000 часов, прокачать скилл, доказать другим аутистам, что ты круче всех - основной стимул собственно. Ну кто-то ещё по привычке играет в то же самое годами, та же кс1.6 до сих пор жива, не говоря уж про разное ммо-говно.