https://youtu.be/m4hOVb1GCfg Wind Waker Накатил на эмуляторе прошлым летом и графон пиздец как понравился, несмотря на то, что это игра 2003-его. И не только графон, но и геймплей. Все проработано до мелочей и при этом нет ничего лишнего, игра очень интересна, как доделают эмулятор cemu, то пройду hd версию т.к. сейвы от dolphin полетели.
https://www.youtube.com/watch?v=IPbf6ToctVw Quake 3 с пикмипом (без текстур и с упрощёнными эффектами). Воспринимается как какой-то идеальный минимум графики, который нужен для комфортной игры.
>>1670685 Если подумать, то под устареванием может подразумеваться две вещи. Первая - когда игра представляет из себя ранний образец какого-либо стиля. Например то же мультяшное гиперпропорциональное тридэ из варкрафта, сегодня оно развито во всяких дотах гораздо лучше и в3 смотрится как земля. Или хурр-дурр псевдореализм. Вторая - когда устаревает сам стиль в целом. Например вряд ли сейчас кто-то будет смотреть на включение игровых элементов в лайв-экшен видео или радоваться флешу с паппет варпом.
Из этого следует что "никогда не устареет" графика игр стоящих на пике завершившего своё развитие, но всё ещё популярного стиля. Металслаг - хороший пример, бодрые пикселизированные слайды и сейчас смотрятся хорошо, а ничего особо лучше в этом направлении не выжать.
>>1670366 (OP) >1 и 4 пик По нынешним меркам выглядят довольно уебищно и на релизе воспринимались гораздо ярче. А так то на скриншотиках в 800 на 600 конечно заебись, да.
>>1670366 (OP) Стилизация тут явно выигрывает у реализма. Алсо с оппиком не совсем согласен. У растровой графики есть огромные проблемы и можно сказать, что сейчас она уже устарела вся.
>>1671704 Ладно вру, не вся. Старые SNK могли в охуенный пиксельарт, который до сих пор завораживает. Но KoF XIII явно не про это, а запеченное примитивное 3д типа как в героях 3, планетке и прочих тем более, сейчас выглядит очень топорно.
>>1671384 Неуместно сравнивать грамотную пропорциональную рисовку вторых дисов, которая исполнена в качественном гримдарк-фентези сеттинге и ту жуткую мешанину, которую наворотили в третих героях.
Красивый, богатый на детали пиксель-арт не устаревает никогда. Ещё очень нравятся спрайтовые эрпоге, вроде балдурачей и фоллачей. Патчи на поддержку высоких разрешений дают им новую жизнь.
>>1671951 там таки спрайты. "3Д" эффекты с "покачиваниями" и вращением достигается обычной спрайтовой анимацией. хотя сами спрайты рендерились с 3д моделек, да.
>>1671970 Алсо, совсем забыл серию КОММАНДОС, Desperados и Робина, блядь, Гуда. Все эти изометрические тактики обладают волшебным графоном, который откатывает меня в детские воспоминания, когда у индустрии были перспективы, впереди ждал целый мир годноты, а я был восторженным пиздюком.
>>1672014 Интерфейс растянут потому что на реплее он вот так вот криво сворачивается. И насколько я помню, итт речь о графоне, а не интерфейсе. Игре почти 10 лет, это РТС. Вот тебе нестареющий графон, выглядящий и на сегодня замечательно. А в динамике - вообще охуенно.
>>1671607 За первую игру двачую, такая-то атмосфера. Играл словно книжку читал. Для меня еще первый Сталкер никогда не стареет. На зимних праздниках запускал первую часть без модов - играл как и 9 лет назад. Вой собак, бандиты, сказки у костра, какой же он охуенный.
>>1672067 Ебать охуенно. Помню у меня друг в майныче так развлекался - спавнил дохуя криперов под водой в яме и скидывал на них ядерную бомбу. Охуенное было время.
>>1672067 Я вот тогда, кстати, охуевал что ебать говнокод, если смотреть на взрыв, то система крашится. А потому вышел фоллач третий, где мне пришлось запускать локации с ОБЧР в окне с пониженным разрешением, ибо мой комп от взрывов уходил в ребут. (:
>>1671996 Всем кому нравятся DoWы лютые говноеды. Геймплейно и графически одна из худших стратегий в которую я играл, а играл я почти во все что вышло.
>>1672279 Экспертное мнение такое экспертное. Ну как скажешь. Значит, я лютый говноед, потому что какой-то хуесос на сосаке так сказал. Буду с этим жить теперь. >Геймплейно и графически одна из худших стратегий в которую я играл, а играл я почти во все что вышло Просто ты пиздабол. Либо абсолютный имбецил.
1. hl2.exe Ноудискас, лучший графон 2004. Не пластилиновый (как в думе или фире), а очень выдроченный и аккуратный, как надо.
2. ra2.exe Охуенный 2D графон, выдроченные домики, клевые воксельные танки, крутой дизайн. Алсо примерно до этой части была еще и охуенная подача, начиная с невероятного инсталятора.
3. comandos.exe Пиздец, КАЖДАЯ карта выдроченная вручную от и до, почти все спрайты уникальные. 2D графон без строгой квадратно-гнездовой изометрии и "сеточки", охуеть.
>>1672491 >1. hl2.exe А где тебе в фире пластилин? Ты, наверное FC имел в виду? Кстати, просто за счёт работы с цветом и светом Doom 3 сохранился куда лучше всей остальной йобы-2004.
>>1672498 >doom 3 >сохранился лучше всей остальной йобы-2004 Квадратные, треугольные головы. Вся игра в черном цвете, с отдельным слотом для фонарика, чтобы никто не увидел насколько все плохо. А тем временем в ХЛ2, огромные открытые уровни, лицевая анимация, лица выглядят охуеннр, отличная работа с шейдерами, есть вода, есть дневные и ночные уровни, есть игра со светом, одна из лучших игровых физик до сих пор, не говоря уже обо всем остальном. Doom 3 даже близко с хл2 не валялся. Хорошая игра, но не более.
>>1672527 Robin Hood the legend of sherwood. Многим почему-то не нравится, но я играл во все коммандосы, десперадосы, мне понравилась именно эта игра больше, потому что атмосфера средневековья, охуенная стилизация, красивая картинка, много по мелочи разных фишек, ну и сам сюжет про робин гуда охуенен. Просто 10/10
>>1672538 >огромные открытые уровни Широкие кишки (начнёшь возникать - напомню про уровни ФарКрая, в частности, тот же Ребеллион) с понатыканными индустриальными коробками без нихера (а теперь вспоминаем разрисованные бампом под хохлому кабелями, трубами и мониторами стены коридоров Дума) и подзагрузками каждые 15 минут. Охуенно. >отличная работа с шейдерами Всратый полуламберт, с которым всё похоже на картон, и которым никто больше не пользовался. >есть игра со светом Игра со светом есть в Думе, в котором освещение динамическое. В ХЛ2 освещение поназапечено в лайтмапы, как в, лол, первой Кваке. >есть вода, есть дневные и ночные уровни А вот здесь впору вспоминать ФК.
>>1673145 3D таки имеет свойство устаревать. Даже не смотря на то, что графон SH3 даже сейчас лучше, чем во многих современных играх, он всё же устареет. Грамотное использование 2D - режим более щадящий, хотя и требует от художников охуенных усилий.
>>1673149 Графон не может устаревать. Меняется только твоя оценка. То есть в твоей терминологии "устаревание" это меньшая фотореалистичность в сравнении с современными играми.
Хочу обратно этот всратый обрисованный рендер 90-х, охуенно было. Все эти слегка угловатые модели из одного материала, никаких шейдеров, 5 кадров на анимацию и все это сротоскопировано в спрайты.
>>1673385 Но ведь он прав, совершенно насрать какого разрешения у тебя текстурки, когда в игре основной цвет коричнево-буро-желто-говнистый это нельзя назвать красивым.
>>1673402 Ты сейчас взял и смешал с говном стиль почти всех ртс, кроме клоунско-вырвиглазного варкрафта и ред алерта. Нет, я ничего не имею против этих игр, как игры они хороши, но клоунский цветастый стиль не очень подходит к стратегиям про войну. И речь всё ещё идёт про нестареющий графон, а не стиль или разрешение текстур.
>>1672538 > Квадратные, треугольные головы Тебе напомнить про отсутствие пальцев у всех, кроме основных пероснажей в хл2? То, что у них на головы пошли все полигоны, в то время, как остальное тело выглядело, как говно, ещё не делает их лучше.
В хафлайфе отличный графон, ни как не стареет. Обратите внимание на внимание разработчиков к деталям, таким как место для коляски, и упоминание, что в случае аварии первыми из кабины должны выходить инвалиды. На втором скриноште прозрачное стекло, почти как настоящее.
Первый Risen. В целом движок готики 3 но отполированный Никакого тебе ядовитого зеленого или черного хоть глаз выколи. Иконки тоже шикарно нарисованные если это считается за графон. Дальность прорисовки не исчезает в тумане, а просто мылится и не бросается особо в глаза. Её все еще приятнее проходить чем "графонистые" 2й и 3й
>>1672094 Нормальный код. Суть в том, что в нормальных играх то, на что ты не смотришь, не рендерится. Если ты смотришь на взрыв трех тысяч бочек, то этот взрыв рендерится.
>>1673905 Он выглядит, как петушиная глина. Третья ещё не вышла, а первая смотрится хоть немного реалистично. А это дерьмо выглядит как пластилиновая пидарастия, которой оно и является.
>>1673995 Может и исправили. Только он от этого не перестал быть дотой с маринадом. Надеюсь, третью часть всё-таки сделают РТС, а не мобой с тремя юнитами для безруких дегенератов.
>>1672444 >>1672449 В СФ3 самая уебанская музыка и самые уебанские арты арен. Блин, какой же охуенчик был в альфе и к какому блевотному говну они опустились. Позор капком.
>>1670366 (OP) Устаревание - мерзкий термин, которым нужно оперировать как можно меньше, причём это относится не только к играм. Если вещь хорошая, она и через сто лет будет восприниматься хорошо. Это может быть ХЛ2, СейлорМун, Биттлз, Чарли Чаплин, паровоз, пирамида Хеопса - всё что угодно. Правильнее ставить вопрос о том, насколько сильным был эффект и влияние той или иной вещи.
>>1674828 > ХЛ2 Демонстратор движка > СейлорМун Дженерик махоседзе 90-х > Биттлз Попсятина для девочек-тинейджеров > Чарли Чаплин Годнота не для всех > паровоз Уебищный КПД, не может работать в горах и пустынях > пирамида Хеопса > не Парфенон > не римские акведуки Хуита Итого, 6 устареваний из 6.
>>1674917 >Дженерик махоседзе 90-х Любимое даже не на всенародном, а на всепланетном уровне. Почти нереально встретить кого-то, кто бы о нём вообще не слышал. Блин, мои предки-постсовки и те узнают мелодию по первым трём нотам, прямо как Том и Джерри. Кстати Том и Джерри тоже хороший пример чего-то нестареющего. >>1674917 >Уебищный КПД, не может работать в горах Вот тут-то ты и пукнул в лужу. У тепловозов существенно падает мощность дизельных двигателей в условиях высокогорья, в то время как мощность паровозов в таких условиях даже растет (разреженный воздух оказывает меньшее сопротивление истечению отработанного пара из машины). Поэтому паровозы могут достаточно эффективно работать на высокогорных перевалах. >>1674917 >не Парфенон Забавно, я сначала именно его и написал, надо было так и оставить, лол. Стёр и заменил пирамидой из тех соображений, что лучше сохранилась.
>>1673933 Ага, а суть нормального кода — не крашить систему когда юзерспейс запросил больше чем обычно. Хотя допускаю, что эти васяны чего-то поверх напатчили.
>>1675075 Нет. Если уж говорить о нестареющем графоне, то дисайплы - эталонный его образец. >>1675097 Если добавляешь к своему мнению слово "объективно", оно автоматически набирает вес.
>>1675229 В чем прикол играть в игру, где все выглядит вообще ни так, как задумывали создатели? Это даже на Моровинд не похоже, узнал только по четвертому скрину. Как же я хейчу все это васянство не выдержанное в стиле ориринала, а когда это васянство толпы людей, которое накладывается друг на друга, то проще просто говна пожрать.
>>1675309 Я даже ингейм скринов ниразу не видел с этими вашими модами. Такое ощущение, что все их накатывают, ставят какой-то фоторрежим и фоткают, чтобы потом показать КАК ОНИ МОГУТ. Но не играют. Часто слышу истории про то, как кто-то установил все моды на моровинд, ебался месяц с настройкой и оптимизацие, чтобы все это не крашилось, в итоге час играл и забивал.
>>1675324 Зайти в тесач, там многие скрины ингейм выкладывают, деваться от них некуда. Насчет морровинда частично прав, утята любят покричать что с нормальной дальностью видимости остров визуально становится меньше, например.
>>1675282 Ещё я. А ты иди на хуй. >>1675327 Нет, не размазня. Игру ты, видимо, только в гугл-картинках и видел, да? ЧТД. >>1675411 Ты это, не забывай, трон тьмы всё ещё говно.
>>1673907 нет такого графония в современных играх. Да, может текстурки там не очень и эффекты некоторые уже слабоваты, но все равно такого графония нет сейчас и физона.
>>1672243 мне, кстати, тоже ни когда стиль варкрафта не нравился. Я в героев пятых не смог играть из за этого, когда она вышла. Ну и еще из-за того что игра говно.
>>1672498 да все эти игры тогда казались с пластилиновыми персами, хули ты тут сейчас пиздишь. Просто это было еще и очень охуенно! Мозг ломало от объёмных морд.
>>1676010 >ты, видимо, только в гугл-картинках и видел Нет, в моих субъективных воспоминаниях это красивая красочная игра, но гугл, сука, объективен. А ещё я запускал их года два назад и проблевался.
>>1672597 фар край топчик был! Это вы, современые школьники, аутируете во всяком сурвайвл говне, а у меня тогда такого не было, аутировал на прекрасных островах
>>1673760 вор выглядел страшно тогда, не пизди. Дизайн охуенный, гемплей, история, но графон был не айс. Не умели лукин глас в грайон. Как и в деусе. ТАК ЧТО НЕ ПИЗДИ МНЕ ТУТ!
>>1676273 А зачем в 2017 году сравнивать именно ванилы? Если у игры с 2004 года нет поддержки она отсасывает автоматически и отправляет своё очко в зрительный зал.
>>1676273 Графически он хуже, достаточно просто померять черепа персонажей. Тени и бамп были и там и там. Френель и преломлениями насколько я помню были только в халфе. А еще в халфе было яркое освещение и графон можно было комфортно разглядеть без изьебств с фонариком.
>>1676184 Я вот прямо сейчас его прохожу. Обмазав модами. Нет там ничего такого, что сейчас не достигли. Смирись, эта игра больше не эталон, хотя она и смотрится очень достойно.
>>1676388 >ет там ничего такого, что сейчас не достигли ТАк и есть, но игра смотрится лучше большинства современных игр. Да и в большимнстве игр не достигли такого уровня физона.
>>1676470 Хуемизон! Чтоб на максималочках поиграть в хл2 тогда, нужна была как минимум ati x800 xt, или nvidia 5900 ultra. При чем в случае с нвидиа, там еще и ебаться надо было с конфигами, чтоб не тормозили 2.0 шейдеры в dx9 режиме. А это, на секундочку, топ тех 2003-2004 лет
>>1676497 Ты совсем конченный, дум 3 вообще не запускался на половине видеокарт 2004 года, в то время как халфа шла чуть ли не на максималках и с нормальным фпсом.
>>1676578 GeForce 4 MX 440 Частота работы ядра 270 Частота работы памяти (DDR) 200 (400) Объем памяти 64 / 128 MB - GeForce3 Ti200 — "заторможенный" GeForce3 (NV20, 0.15 мкм) с частотой ядра 175 МГц и памяти 200 (400) МГц.
>>1677147 Блядь, ну нормальный же тред был, без ведьмако-пидоров! Хули ты вылез? Хули ты тут свою парашу принес? Графон в твоем курва дерьме говнина полная, это не уровень 2015. Все настроение, блядь, испортил! Что за секта у вас, поехавших там? Хули вы такие говноеды? Вот серьезно?
...совершенно очевидно что критерии "нестареющего графина" полностью субъективны. Мне вот, крайне доставляет кудвач - причём, как с q2xp графином, так и ванильный хардвар (но обязательно без фильтрации которая превращает няшные пикселястые текстуры в блевотину). Но вторая квака и рядом не стоит с БОЖЕСТВЕННЫМ дизайном первоквака. Он практически идеален даже в первозданном виде. Но лучший способ оценить этот великолепный дизайн это TenebraeQuake, который добавляет алгоритмы освещения из третьего думца... и всё, никакие текстуры\модели просто не нужны, освещение делает всю работу. Одна беда, порт заброшен и не работает под современными осями начиная с Win7 x64. https://www.youtube.com/watch?v=MRJh1GbT_3A
А вот вам: - отвязная групповуха из арканума - суровый Бен из лукасартовской нетленки - умильная сцена из моего прохождения Хроно Триггер в нативном разрешении
>>1678053 Неплохо выглядит, кстати. В случае с GBA на 30-дюймовом мониторе такое даже оправдано, потому что квадраты уже воспринимаются как отдельные объекты, а не как часть спрайта.
>>1676444 >MSAA x2 >но оно включено А ничё, что это минимальное сглаживание в игре? Ставишь 8х, потом через панель управления врубаешь FXAA и 8х сглаживание текстур (чтобы растительность гладкой была) Если комп позволяет конечно. >>1677603
>>1678725 Зачем мне это надо, если для того чтобы разглядеть лестницы на собственных скринах мне надо увеличивать изображение? Я сижу лежу в метре от 24" моника.
>>1679406 Замечу, правда, что картинка в огромной степени смотрится из-за жёлтого, накладываемого на неё игрой светофильтра (сейчас на движке ToEE пытаются запилить пошаговый римейк айсвинда с использованием ресурсов оригинальной игры - так там снег, сука, весь жёлтый получается, ну что за хуйня).
>>1679494 Причём здесь "пиздеть"? РтЦВ - говно собачье по художественной части по сравнению с Реднеками и Кингпином от тех же деятелей. Разве что полигонов больше, да.
>>1676388 Последний скриншот со снегом выглядит, как ААА-новинка. А вообще, я удивляюсь, что никто не вспоминает третий Крузис. Вот уж графон, который пока никто не переплюнул.
>>1680909 Графон оригинала говно ебаное, и я на него в начале нулевых уже насмотрелся. Чтобы защищать раннее 3д, надо быть конченным или илитствующим школьником.
>>1679421 А он реально интересный? Я первый и второй думы прошёл недавно, а вольф3д чёт не зашёл, уровни какие-то неинтересные, тупо лабиринт и всё. Хотя я дальше первого первого уровня и не проходил.
>>1682279 Блять, как же я люблю и ненавижу эту игры. Шикарный геймплей, доставляющий графин, и критически важные для прохождения пазлы, которые дизинтегрируют твою сраку своей ебнутой сложность. Это блять Hazardous Corse 2 до того как он вышел, это чистейший видеоигровой садизм. Разработчики этой видеоигры хотят что бы вы страдали и вам это нравилось.
Почему хипстеры делают высеры с пиксельным графоном, но не делают высеры с стилизацией под раннее 3д и дос? эх, я бы что-то наваял, вот только я говнокодер и моделить/текстурить не умею
>>1682394 двухмерные игры лучше пережили проверку временем, а раннее 3д так и осталось переходным периодом: первая Квака ничем не выигрывает у второй и третьей своей остроугольностью и мутными текстурками
>>1682666 Ты путаешь понятия. Пиксельарт надо сопоставлять с лоуполи, коего сейчас более чем навалом. А стилизацию раннего тридэ — со стилизацией под нес/снес/сега. Её не сильно больше: всяки дакгеймы да ниндзяхаусы.
>>1682653 Этот дос гейм эффект хорош. ПОтому что за счет такой пикселизации пропадает тот самый затык современного 3д, которое пытается компенсировать детализацию. В этом плане история со свторыми и третьими героями очень показательно. Вторые мыдли достаточно детализированны и прорисованы. Да, с огромными пикселями, но в то же время с богатой детализацией часть которой рисовало само воображение. В то же время в трешке сделали трехмерные модели, перевели в 2д и... Получилось всрато. Очень всрато.
>>1682661 Двумерные игры с трудом переживают стремительный рост dpi. Это с манявоспоминаних они яркие и сочные. А на современных мониторах это мелкий цифровой шум, который хуй разглядишь. Хорошо если можно увеличить 2х ёбаалгоритмами, но чаще получается что-то вроде этого.
>>1671963 Но в дисах только карта, интерфейс да дюжина портретов запиленных виновым художником. Многие другие портреты выполнены абсолютно всрато то скриншотом 3д лоу-поли модели то безумными умениями как тот же бес на скрине. Да и сами модельки попросту мелковаты а посему в глаза на бросаются всякие огрехи.
Так то общее впечатление охуенное в куче с музыкой, но если на запчасти разбирать под лупой то сразу за голову хватаешься. Как и в героях 3
>>1682661 >раннее 3д так и осталось переходным периодом Переходным периодом с ощутимой долей эстетической привлекательности. > первая Квака ничем не выигрывает у второй и третьей Выигрывает атмосферой, арт дирекшином и мод комюнити вцелом живее.
>>1682728 >Двумерные игры с трудом переживают стремительный рост dpi Херня, пиксели удваиваются/учетверяются и норм. У твоего первого пика есть такая фича.
>>1682728 Никто не мешает держать соответствующий им монитор. Мешает только у быдла, понятие "НИ НОВА НИМОДНА ПОСОНЫ ЗАСМИЮТ Я УСПЕШНЫЙ С САМЫМ НОВЫМ БАРАХЛОМ" (жру говно или отказываюсь от игр). Ну и кто тут виноват? Явно не графика в играх.
>>1670366 (OP) Все, что не ранее 3д - варкрафт 3 пиздатый, стильный, и так далее, тому подобное - но выглядит уже крайне вырвиглазно. А вот те же рисованные герои 3 - до сих пор охуенны.
>>1679535 Туман в трех метрах от носа спасает игрока от постоянного лицезрения однообразных скал. Да, Морровинд большой, но они весь изрезан "дорожками". Но тебе дебилу этого не понять.
Мой список. 1 Скорее обща стилистка мрачного сеттинга и множества локаций, всяких катакомб, убер солдат и прочего. Клёвый дизайн всякой оккультной хуйни. Кароче, игра на века. 2 В тылу врага до сих пор смотрится молодцом. И это + охуенный геймплей и охуенная физика и почти полная разрушаемость и уйма тактический и стратегических фишек. 3 Ноу комментс. Анон выше писал про ра 2. 4. Тут тоже ноу комментс. Игра сказка. Музыка, анимация, рисовка - в общем полное поружени.
>>1683144 >Выигрывает атмосферой Заслуга исключительно музыки Трэнта. Без музыки атмосферы там ноль целых хуй десятых. >арт дирекшином Арт дирекшн уровня васяна и з 7го Б. Пожалуй первая игра от id, где можно хвалить арт дирекшн это дум три. До него у них был откровенно любительский уровень.
>>1691325 Почему здесь пиздатый корабль с верёвками, тремя мачтами, кучей парусов, а в скайриме все кораблики одномачтовая квадратная хуйня с одним парусом?