Стоит ли брать за 110к нулевую семеру 12 года? Не на лохито а по знакоству. Пробег реальный 5к, один владелец, катал только летом потом поставил в гараж.
>>3766540 >Я бы взял Судя по авито в тольятти полно остатков продаётся. Где всё время хранились эти машины и что у них с доками конечно вопрос, но предложений много.
>>3766543 Тут писали что это наебалово, я тоже так думаю - тачка если 5 лет простоит на улице, она уже не будет как новая, но этих тачек скорее всего вообще нет.
В калине капот, крышка багажника и низ дверей пошел жучками, сколько по деньгам будет стоить привести все в норму? Кузьмичи сказали "НУ БЛЯ ТУТ НАДО ВЕСЬ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕКРАШИВАТЬ, А ЭТО БАКСОВ НУ 150-200 НЕ МЕНЬШЕ"
>>3767957 Примерно так и есть, анон. Что бы годно сделать, придётся красить деталь целиком. Ну а если переходом, то нужен заебись васян, который это сделает. Но он и денег сдерет как за полную покраску.
>>3768094 Мимо, бульбаш. Хочу калину 8-и клапанную взять, по движку и ходовке ахуенна, но лакокрасочное пошло по пизде, вроде не сильно видно но хочу сделать что бы дальше не пошло.
А тут есть молодые ололо студент парни щеглы живущие по угару, занижающие свои дрыгули и делающие с ними ебанутые вещи типа выводы выхлопы из под крыла, разваривания дисков и натягивания на них матиз резины, или только старые суровые кузьмичи делающие все ШОБ ПРАКТИЧНО ?
>>3768558 >вроде подворотов или штанов "обосрался и иду"
Понятно, василий не могущий в стиль и моду итт. на самом деле это не значит что ты хуевый человек, и я не пытаюсь тебя оскорбить, у меня есть дохуя знакомых которые не понимают зачем я выебываюсь внешним видом, но при этом они охуенные ребята а штаны "обосрался и иду" и правда не нужны, дурновкусие же
Нахуя на дрыгулях тюнинг мотора, подвески и тормозов?
>>3768575 > >Нахуя на дрыгулях тюнинг мотора, подвески и тормозов?
Чтобы безопасно ездить, ибо жига с завода не имеет ни норм тормозов, ни двигателя,ни подвески. А твои петушиные занижения и разварочки - это удел птушников без вкуса.
>>3768581 Ну вот и нахуя ты скатываешься в оскорбления? Я специально под спойлером телегу накатал о том что не считаю тебя хуевым потому что ты мой вкус не разделяешь, а ты в оскорбления, ну ебать копать.
Жига с завода вообще нихуя нормального не имеет, если говно сахарной пудрой посыпать оно конфетой не станет, вмешательство своими дилетантскими рученками во что то, особенно в движок, может иметь за собой слишком ебанутые последствия. Я один раз так охуевал от сместившихся фаз газораспределения из-за ебучей спортивной шестерни. Или ты из тех селян которых я постоянно вижу на авторынке с РАСПОРКАМИ подмышкой?
>>3768607 Нет, я не говноед. Разварки вообще говно без задач, их еще и хуй отбалансируешь, у меня какие-то японские диски от прошлого хозяина, мне норм.
>>3768581 Спизданул как господь. >>3768590 >вмешательство своими дилетантскими рученками во что то, особенно в движок, может иметь за собой слишком ебанутые последствия. А вмешательство в подвеску и сраные РАЗВАР ОЧКИ, которые вне допуска по ширине и для подвески, и для резины, значит, ебанутых последствий иметь не будет, лол. Ты окончательно запизделся.
>>3768621 Ну бля, да, резину жрет сильнее, да, гранатам быстрее пизда и подшипникам ступичным. Я готов за все это переплачивать ради СТИЛЯ А от ШПРОТ ТУНИНГА предыдущего хозяина у меня, как я выше говорил, сместились в пизду фазы газораспределения и машина чадила черным дымом как последний пидорас, пока не поставил подареную соседом по гаражу стоковую шестерню.
>>3768630 Да ты не намного умнее предыдущего хозяина, просто у тебя долбоебизм в другую сторону направлен. Шестерня это норм тема т.к. на стоковой шестерне нормально фазы не выставишь. Если она сделана из говна и палок и провернулась, это не значит что идея говно и нинужно!!11.
>>3768668 Весь совок и италия выставляли, а у тебя нормально не выставишь. Хитрожопые кооператоры придумали сдвижную хуйню из говна и желудей чтоб продавать ее торгашам с авторынков которые в свою очередь продадут ее лошкам ШОП ПО СПОРТИВНОМУ - заебись.
>>3768693 > распредвала? Да, разрезная шестерня. >Это типа механическая версия корректора УОЗ? Нет это для "тонкой" настройки фаз газораспределения. Ванос своими руками и с поднятым капотом, короче.
>>3768474 >>3768635 Я вот не понимаю, есть вконтактик, есть драйв, где полным полно твоих единомышленников, вниманиеблядей и манятюнеров, зачем вы лезете сюда?
>>3768686 Да, не выставишь. Ты вообще жигулевский движок разбирал хотя бы частчно? Я разбирал - на стоковой шестерне полного совпадения меток не добиться - будет отклонение на 0.5 зубаили на 1 зуб. Движок конечно работает при этом и ездить так вполне можно, но с разрезной шестерней он работал бы лучше. В автоспорте дураки одни наверное, раз ставят эти шестерни.
>>3768704 >В автоспорте дураки одни наверное Конечно дураки, нет бы разварочки поставить и пружины пильнуть, а они хуйнёй занимаются какой-то, васяны неумытые.
Не заводится двигатель 11183 после ремонта ГБЦ заменены направляющие клапанов, два прогоревших клапана, притёрты сёдла и клапана, залеплена холодной сваркой канавка от канала охлаждения к отвертию одного из болтов и замены катколлектора. Метки ГРМ выставлены, искра есть, давление в топливной рампе есть, свечи исправно заливает бензином, иногда раздаются хлопки в воздушный фильтр. Пока склоняюсь к тому, что где-то идёт подсос воздуха, что ведёт к обедненной топливо-воздушной смеси. В выходные попробую с помощью елм327 поставить точный диагноз, а пока поясните, где я ещё мог проебаться?
>>3768876 Проверь подключение датчиков. и вообще проводку и предохранители. Это несложно. а времени может здорово сэкономить. Чек горит или мигает? Попробуй с буксира завести, слышал, помогает иногда.
>>3769301 Крылья у калины больное место, на капоте понятное дело само собой, ну и двери тоже. В крайнем случае промовилишь\прокрасишь. Так то ничего криминального не заметно, но все равно смотри внимательно на следы ремонта кузова можешь глянуть видео ильдарки, где он прули выбирал - рассказано как спалить без прибора и показано, чего быть не должно. А так то эти косяки фигня, если, конечно, машину берешь на год, ибо она уже начала гнить изнутри у приор универсалов крышка багажника гниет даже у пятилеток. Алсо, смотри эур, если он там есть, а не гур, как заявлено, и подвеску - у них без посторонних стуков редко бывает, так что попробуй аргументированно поторговаться. Не забудь проверить документы. Удачи
Тазобро, на тебя последняя надежда, кароч суть такова: Есть один анальный пёс %2109%, который постоял неделю на морозе, выхожу - не заводится нихуя, искра есть, бенз идёт, а эта шляпа даже не пытается завестись, тупо крутит и всё. Что делать , куда искать ?
Я рукожоп. Выставил грм то по меткам, только не учёл, что за один оборот распредвала коленвал делает два и выставил ВМТ у четвертого цилиндра вместо первого. Исправил, еле-еле схватывает и то после продувки цилиндров(газ в пол). Хлопки в воздушный фильтр пропали, разумеется. Свечи выкручивал, сушил. Всё равно заливает. Ах да, ещё бензом тащит из под капота после попыток завестись.
>>3769363 Неа. Они у меня пронумерованные, невозможно ошибиться.
>>3769442 >Проверь подключение датчиков. Все на месте. >Чек горит или мигает? Так уж вышло, что у меня перегорела лампа джекичана и до неё руки не доходят. Поэтому хз.
>Попробуй с буксира завести, слышал, помогает иногда. Интересная идея. А почему должно помочь? Аккум я заношу с тепла и заряженный, стартер крутит бодро. В чем разница? Подключился через елм327, никаких ошибок нет. До того, как двиг заведётся, туда ошибки пишутся вообще?
>>3769692 > бензом тащит Так и будет. Заливает же. > До того, как двиг заведётся, туда ошибки пишутся Чек точно горит, а вот ошибки - хуй знает. Смотри ещё раз внимательно ГРМ. Где-то проебал, похоже.
>>3770006 Я не он, но ни разу не слышал, чтобы со свечами от такой процедуры что-то случалось. По крайней мере сразу. Может их срок службы от этого и сократиться, да и похуй.
Давно тут не был, а сейчас принесла нелегкая. Загорелся сегодня чек на моей калине 8клп 12 года, как припарковался. Стандартно через бортовик выдавало 4 ошибки, с датчиком топлива, охлаждающей, тормозной системы и высоким напряжением сети. Сбросил все, бортовик не выдавал ошибок больше, но чек продолжал гореть. Доехал до дома, припарковался, чек погас. Стоит волноваться по этому поводу ?
>>3769597 >>3769696 >>3770197 >>3770006 дело было нихуя не в свечах, сушить не стал . оказалось залипал игольчатый клапан, и электромагнитный клапан , такие дела
Аноны, проблема такая. Моя шаха заводится, прогревается до 50 градусов и глохнет. На педаль газа не реагирует. В чём может быть проблема? Движок кидает масло во впуск, из выхлопной трубы чадит, но до этого тачка ехала отлично и запускалась в любой мороз с пол-оборота. Такая хуйня резко началась. Что делать? На форумах пишут что может быть надо менять конденсатор на трамблёре.
>>3776987 Да причем здесь термостат? Даже если бы он был сломан, такой хуйни бы не было. Я так понял что это все из-за того что масло во впуск кидает, оно засирает свечи и все пиздец. Знакомый кузьмич сказал то же самое, тип на холодную норм работает, потом башка прогревается и масло начинает жестко хуярить и засирает свечи. Короче вопрос теперь в том кольца это или колпачки и во сколько мне встанет ремонт.
Сап, тазаны. Меня оставляет надежда привести в рабочее состояние мою четырочку. Рано или поздно я её конечно доделаю, но ездить надо сейчас. Какой таз лучше взять с бюджетом в 250к? Хотелки: кондиционер, кузов - седан или универсал. По параметрам получаются калина универсал 2012 г, приора седан 2012 г, гранта седан 2012-2013г. На динамику/управляемость строго похуй, лишь бы кузов подольше прожил и мотор побольше пробежал. Насчет оцинковки этих моделей в интернетах противоречивая инфа, какие всё-таки оцинковывались?
Посоветуйте безпроигрышный вариант. Нужен поджопник на месяц-полтора.
Купить классику в пределах 25кексов и каждый раз переписывать дкп - на поломки ложить большой и толстый, авось доедет, обращать внимание только на потерю крыпных агрегатных узлов.
Что скажите на счет десятки в ценовом сегменте ~130k? Или лучше смотреть в сторону пятнашки? Непривередлив, т.к. не с чем сравнивать. Особо ебаться с ремонтом не хочу. потому что не шарю.
Тазаны, нужна 14' резина на лето. Моя кама-217 не балансируется уже. Нужна недорогая резина, диски думаю взять штампованные, но если посоветуешь недорогое и хорошее литье - буду рад. Спасибо.
>>3779279 Ну окей, я сам по мелочи смогу разобраться? Меня интересует вот что, в этом ценовом сегменте брать лучше 10 или 15? или шо то хуйня, шо эта хуйня
Тазаны, проблема с генератором на 2110. Не так давно поставил приоровский КЗАТЭ, 115А. Суть: в очередной раз дал почти в отсечку, через 100 метров замечаю, что свет стал тусклее, но не мерцал. Комп показывает напругу 12 максимум. На ночь забил хуй, завел недавно. На холостых, на холодную выдавал около 14.5. Теперь жесточайше замерцал свет, но с потребителями напруга в норме, 14В. Выехал из дворов, при оборотах свыше 3000 проседает до 12 примерно, ниже 3000 - около 15 нахуй, при включённом ближнем, туманках, обогреве стекла и печке. Не успел доехать до места назначения, просело до 12.5В без потребителей, так и держится, выше не поднимается. Что это, РН или таки диодный мост?
>>3780043 Upd: прокатился ещё, до 3000 дает 14.5, проскакивает даже 15 за аккум че-то страшно стало. После 3000 таки опять проседает до 12.5. Мерцание осталось. Для начала прозвоню диодный мост, там уже буду смотреть.
Парковался сейчас во дворе на своей калине, не заметил что заезжаю на бордюр, видимо отпустил сцепление, и заглох. Смотрю, горит чек. ЗАвелась нормально после этого. Должна ли гореть лампочка чека?
Сап, тазач. Хочу взять дроволёт чтобы ездить боком и уёбывать его на любительских соревнованиях. Собственно, краб или инжектор? По идее, инжектор будет меньше ебать мозги, но в то же время стоковый краб можно махнуть на вебер, чуть подшаманить выпуск коллектор и получить более веселый мотор, чем инжекторный сток. Всё правильно думаю?
>>3780785 > и получить более веселый мотор хуй там плавал анон, на инж как раз и переходят потому, что упираются в потолок на карбосе,отдача от которого крайне не большая, но бенз вылетать будет как на танке. + если лезешь в двигло, то настроить нормально потом карб и зажигание сложно будет, так или иначе будешь ловить детон который даже не услышишь в виду отсутствия ДД и мотор сложится тыщ за 20 + если ты вообще у мамки гоча чивчян и пизданешь до 7тыс/об, то у тебя опять же двигло сложится, потому что на карбе нет отсечки и он крутится в небеса. Спрашивай ответы
Мимокрокодил который собирал не один таз для сракования
>>3781500 Вообще, на следующей недели пойду смотреть ваз 2109/21099 и на что мне стоит обратить внимание чтобы на осмотре мент не начал выебываться что что-то не по госту
>>3781518 доёбываются только за колхоз в виде занижения, за тонер и за колхозный ксен. ну и ещё если пёс будет перекрашен или в плёнке, то тоже на учёт не поставят пока не внесешь изменения в птс
>самостоятельно поменял диодный мост и регулятор напряжения на нивовской гене >установил >сгорел провод АКБ->Генератор
Выяснил, что самеблан - забыл изолирующую шайбу на контактный болт переставить со старой подковы на новую. Провод куплю, поменяю, ладно. Но какая вероятность того, что по пизде пошло что-нибудь ещё?
>>3781450 О, добра. Вчера луркал по каталогам, налуркал пиленую голову на злом воле, дудках (инж), павуке и трассе примерно за 1к баксов, что меня устраивает. Имеет смысл такое строить, или лучше сразу доплатить еще 500 за шестнарь? Или может кто готовые моторы продает в ДС за вменяемые деньги? Тащемта, прямо таки ебашилово не нужно, ибо любительские трассы обычно затычные, и дальше третьей на них одинхуй не уходишь, т.е. будет достаточно стабильного букса на третьей на грунте. Важнее отзывчивость мотора шо вверх, шо вниз, ибо ездить как мудак на клатчах крайне неудобно, медленно и минус сцепа. Хочется иметь возможность делать тоже самое мотором. Ну и по подвеске и рулевому: бюджетный вариант, я так понимаю, SS20 без занижения, механизм Уатта + стаб на жопу и жирный стаб на морду? Ну и сошки пильнуть по советскому варианту. Говорят, от этого не только руль короче становится, но и Аккерман на место встает. Стоковых тормозов на грунт хватит же, или тоже делать?
Ананасы, суть такова: есть 200к, хочу купить приору года 10го, как не наебаться при покупке, куда смотреть, как сторговаться повыгоднее? До этого катался на семёрке с кривым кузовом. Больше не хочу.
Еду смотреть 8-ми клапанную калину 2010 г., на че обратить внимание? Немного жучков на бампере и дверях Водила клянется и божится что машина огонь и по ходовой и движку проблем нет, но я ему не верю он сон вчерашний пророчащий мне слезы... Пересаживаюсь с корейца паркетника из салону так что в машинах я ноль, не заводские швы и распил запалить смогу а вот диагноз движка по звуку хуй поставлю. Печатая это понял что мне надо кузьмич тазовод в помощь.
>>3781875 так.вернулся. поясняю: 1) 60к отдать за просто фрезерованную бошку на 1мм, и каком нибудь ссаном вале, который я уверен просто сместит полку момента немножко вверх и уберет низ и всё, толку то. Пук у нас лично стоит 1к деревянных, в Дс не думаю что дороже. дрочеля не нужны, шить будет сложно мозги потом на них. 16рь хз, смысла особо не ввижу вваливать в жигуль столько бабла, потому что придется потом 16рь шолговать, а это значительно дороже, поверь, там в один мотор вкинешь 100к если делать всё по человечески. для серьёзных соревнований необходимо, да, а с почанами погонять и родного хватит. 2)>отзывчивость мотора шо вверх, шо вниз ты думаешь один хочешь рыбку съесть и нахуй не сесть? не один год все производители ебутся чтоб сделать двиг эластичным, и по хорошему получается только за счет повышения литража, поэтому забудь про эту хуйню и просто ищи вал, чтоб брал с низов и до середины (верха не бери, будешь крутить стабильно 5-7тыщ/об, классико-мотору- пизда) 3) по подвесону всё так, но пружины ОБЯЗАТЕЛЬНО -50 брать, не пилить , а именно взять с занижением -50, потому что на обычных улетишь нахуй, а запилиные выскакивают из чашек, поэтому тут уж разорись на 2.5к.
Вообще, я не советую тебе вхуячивать столько денех в жигу, у тебя получается что ты обсираешься по всем параметрам - один хуй не додягиваешь до нормального уровня дристеров, но и на уровне гаражных почанов тоже не котируешься, потому что ввалил в 5 раз больше положенного, а итог чуть лучше всего. Поэтому или пускайся во все тяжкие , вваливай 150+к в жигу и участвуй в серьёзных соревнованиях, чтоб стать мамкиным Гочей, либо сделай для веселья за 20-25к и ебашь по хардкору по улицам. Вот.
Кароч если интересно, кидай фейкоконтакты,поясню тебе как за 20к собрать бичёвый дрист-мобиль
>>3782359 Хоспаде. Посмотри на масло. Оно должно конечно теч, как в любом тазу, но не сильно много. Должна быть небольшая маслянная патина, без явных потеков. Посмотри, где машина стояла нет ли под ней масла. Глянь уровень и цвет. Оно будет черное конечно, но проверь чтобы не липкое как смола. Остальное на звук. Заводишь, слушаешь, как стучит, с умным видом говоришь газануть, убеждаешься что без провалов.
И еще, у калин ужаасные головки блоков, чуть перегреешь - поведет так, что распредвал выгнет.
>>3766481 Да может, но не сильно. Не парился за клапана пока троить не начала. Потом пожалел правда ибо эти 300р расходов бы раз в 10 окупились как минимум.
>>3782484 1) Бошка по уму запилена. Большие клапана, толстые полированные продутые если не пиздят каналы. В эти же деньги вал под нее, впуск и выпуск. Мозги есть кому отдать настроить, хотя вот рессивер с равнодлинными патрубками выглядит не хуже. 2) Я не столько про эластичность, сколько про реакцию на педальку. Так-то дрочить костыль не проблема. От оборотов что конкретно отъебывает? 3) -50мм на грунт и снег - такая себе идея, пузом всю хуйню собирать. Тащемта, никто и не занижает, многие наоборот поднимают даже чуть-чуть. Засим и писал про стабы и нормальные амморты.
Бичевый дристмобиль не нужен, нужно машину под любительские соревнования, чтобы на ней было приятно ездить. На тумбу я все равно в первые несколько сезонов врядли заеду, ибо no skillz, так что скорее для души.
>>3782294 Первое - проверь все номера: на самой чашке, на табличке, которая тоже на чашке и в багажнике. Кузов смотри, если на крышке багажника (пятой двери) над накладкой нет ржи, значит она уже крашенная, капот в рыжих точках это норма, на болтах крепления передних крыльев и дверных петель не должны быть следов откручивания. Подними коврик багажника, не должно быть следов кузовного ремонта, подушки безопасности должны быть на месте. Двигатель на горячую должен работать мягко, гидрики не должны стучать. Проверь все лампочки, кнопочки, все должно работать. Загони в сервис, пускай хотя бы компрессию померяют и на подъемнике поднимут, хоть днище посмотришь. Обязательно возьми с собой кого-нибудь, кто хотя бы не много понимает в машинах, пускай осматривает вместе с тобой. Можешь толщинометр поискать по знакомым, Шелкова на ютубе глянуть. Алсо, чем меньше колхоза, тем лучше.
Продам гончую 2108 Реально живой кузов без гнили и дыр, из неродного железа капот и переднее левое крыло (капот открывался, крыло мялось). Кузов: - сзади крест, под капотом распорка стоек - поликарбонат везде (стекла есть) - замки капота, рамка резана, капот - усилители срезаны Салон: - удален (в идеальном состоянии лежит в гараже, прилагается к автомобилю), НОВАЯ низкая панель и дверные карты, вварены площадки для рым-болтов - ковш, ремни (можно 6 точек),руль, педали... Подвеска: - плаза спорт - пружины асфальт (на них же газую и зимой) перед 65 кг, зад 40 кг - стабилизаторов назад три на выбор, в зависимости от настроек - передний стабилизатор 22 мм прямой на линках - колея расширена - треугольные рычаги - опоры со смещением - всякого рода проставки под шаровые и т.д. - летние углы: перед развал до -5, кастер 3, зад развал -2,2 сход суммарный -10 минут, проаккерман Тормоза: - ЗДТ - перед лето 15 брембо макс, зима 13 - контуры перед-зад - гидроручник (пару раз в жизни дернул) КПП: - пара 4,3 - дискоблок под ДС (ДС магнит от приоры, выводит скорость на цифровой спидометр) - 7 ряд затюненый (передатка 2.92 2.05 1.56 1.21 - в 7м 1.31 5-я от 18 0.89) 207 кмч ездит ДВС: - низ 1.6, ковка СТИ номер не помню, диаметр 83 с вытеснителем, степень 11,6 (98 бензин, на перегон 95 не детонит) шатун приора - ГБЦ каналы вхлоп 39, выхлоп 32 (пилил сам когда то), 31 клапан, фаски, преднатяги (Дима Русских), валы 628/598 (9,8 300+) - впуск 128 ресивер (щуп установлен) - выпуск 4-1 из нержавейки, делал на заказ в тлт, первичка 43 - вся трасса 63 из нержавейки, резонатор есть, глушителей два: более мение и очень громкий - форсунки 300 сс, дад, фильтр с раструбом НКS - январь 7.2 настройка ilkari, график есть. Едет с 3500, лимитатор 9500. Пик момента 7500, с 5000 полка хорошая. Пик мощности с 8500 до 9200. ХХ 1700. - маслокулер, проставка с термостатом мокал оригинал - маслопомойка из литрушки шелл (ни грамма из нее не слил) - зимние, летние свечи и т.д. На этом моторе проехал летний сезон.
Продаю на зимних колесах (потасканые конти айс контакт 2 на штамповках, без порезов и проколов) лето на ковке 6,5J R15 мишлен пилот спорт 3 1000 км б/у отдам с машиной. Других колес много, но за отдельную плату (полуслик на 7J, татарка и т.д.)
Тачка дубасит, иногда выезжаю в город даже. Скажем между 180 и 200 силами атмосфера на ресивере. Управляется эталонно. Летом езжу в Пермь (ОЧПК камская долина, лучший круг на ханкуке рс3 1.06.8) и Казань тайматтак, в спорте третье место привозил, время на полуслике около нац калин. На местные фигурки и пару раз на драг. Состояние - сел поехал всех объехал. Все настраивалось путем рассчетов, проб, ошибок и показаний секундомера. Выхлоп посчитан, фазы выставлены по косворту и т.д. кароч топ фьюел.
Тазач, помогай. Искал иногда текущий патрубок в районе термоса. Патрубок нашел, но еще вон там в районе "отводящего патрубка охлаждающей рубашки" т.е. то, откуда идет основая охлаждайка на термос какие-то подтеки очень похожие на масляные, хотя масло у меня не убывает, да и не думаю, что это критично, иначе бы уже все было обосрано и понятно откуда, но все же мне интересно откуда эта течь.
Какие сиденья подойдут на ВАЗ 2107? Крепления сидений как-то стандартизировано? Если у вас есть опыт установки неродных, то расскажите о подводных камнях.
Двач, в 2114 появился глухой стук когда правым колесом наезжаешь на неровности. Сегодня смотрел на подъемнике - обнаружил продольный люфт в правом приводе 10-15 миллиметров.
Информация в интернете разница - где-то написано что люфт должен быть, где-то нет. Какая величина люфта допустима и как проверить точнее - проблема во внутренней гранате или во внешней? Или лучше проще весь привод целиком под замену?
>>3783762 Откуда там люфту взяться в приводе? Шрусы фиксируются на валу стопорным кольцом. Кмк если есть такой неебический люфт - значит шрус вылетел >как проверить точнее - проблема во внутренней гранате или во внешней Подёргай за сам вал, если люфт есть- внутренний шрус. Ты наверное за внешнюю гранату шатал?
>>3769442 >Попробуй с буксира завести Попробовал. Результата нет. Алсо в эбу ошибок нет. Не считая неисправности лампы неисправности, т.е. перегоревшего джекичана Вопрос к знатокам: при неисправном дпкв должна была ошибка записаться в эбу, учитывая что двигатель не завелся?
Ах, да. Учитывая что я рукожоп, компрессия на холодную сейчас получилась 8-8-8-6 Думаю из-за того, что сёдла клапанов не шарошил, они плохо притёрлись
>>3783947 Ты смотри из "Любительский автоспорт", там без каркасов машины, и стоящие на учете. Хотя у всех шестнари, конечно. Модель движка изменена. Люди из Боевой классики в ВК, подскажут как можно поставить такие машины. http://racemarket.ru/tehnika/lubitelskiy-avtosport
>Комлектаци: Мотор низ стандарт, голова пиленая, распредвал Нуждин, шестерня, пробег одна гонка, 8 клепанный, карб. Спорт все отстроено мощьность в районе 100 наверно не проверял, но едет очхорошо Коробка: ребилд, пробег одна гонка, ряд пара стандарт с блокировкой Подвеска: Аморты Плаза спорт, пружины Фобос два комплекта занижение -50 и -70, опоры СС20 + стандарт, треугольные рычаги с подрамником выхлоп: паук 4-2-1 вся трасса нержавейка на 52 трубе в термоленте, банка Fox + заводской Тормоза: перед r14 вентилируемые Брембо, зад стандарт, болты заменены на шпильки Lada sport. + установочный комплект задних дисковых тормозов Колеса: r14 резины пер. 40% зад 60% + пара зимних Кузов: без серьёзных аварий, доп замки, усилен в хлипких местах, растяжки перед и зад стаканов, боевые коцки. Плюс за немного денег отдам болтовой каркас))) Салон: сидения Ковши ноунейм + стандарт, Руль OMP RALLY + стандарт, спорт ремни Takata. музыка: mp3 усилок, саб, 4 динамика . Машина неоднократный победитель и призёр горных гонок в ЮФО 2015-2016 гг, причина продажи переход в другой класс. Всем спасибо, звоните спрашивайте, приезжайте смотрите. Ценник обсуждаем, ну и ТОРГ не кто не отменял))) Всем хорошего настроения и ровных дорог!!!)))
ВАЗ 2107. Не держалась крышка бардачка, открывалась на каждой кочке, поэтому приклеил крышку скотчем. Сейчас появилось желание и возможность пофиксить. Вопрос такой: если я куплю на разборке новую крышку, то это решит проблему, то есть там будут крепления и пружины?
Тазаны, где в мухосранске купить классике ДЕШЕВО? Нужен франкенштейн для экспериментов и дешевле классики ничего нет. Но и это уже нихуя не дешево.
И так, сколько должен стоить не гнилой заднеприводный таз?
Все что находил на авите либо кривой ушат из под хачей, либо в дырах в полу можно организовать зимнюю рыбалку. Переваривать это все ух как не хочется, больше с кузовней ебаться буду. А то что не гнилое и БОЛЕЕ_МЕНЕЕ стоит от 40 к.
Может я не там смотрю? Где-то же школьники дристеры покупают нормальную дедовскую квависку. Как жить?
>>3784469 > Где-то же школьники дристеры покупают нормальную дедовскую квависку. Школьники-дристеры уже все дедовские раритеты перебили. Ищи на бк и на авито, хули. Что за эксперименты и почему для них не подходит кривой ушат из под хачей?
>>3784469 > И так, сколько должен стоить не гнилой заднеприводный таз? 25-30 минимум. И это не то, чтобы совсем без гнили, а хотя бы без дыр в дверях и который можно поддомкратить.
прошу пояснить за жоперы...сам являюсь студентотой и нищебродом...хочу обмазаться жопером, я так понимаю что подводных камней дохуя. Может лучше копейку купить?
прошу пояснить за жоперы...сам являюсь студентотой и нищебродом...хочу обмазаться жопером, я так понимаю что подводных камней дохуя. Может лучше копейку купить?
>>3784738 Ну если гараж и помощник есть, то можно подумать. Смотри кароч сам - если ты долбоёб и тебе не нравится крутить гайки периодически, то нахуй надо. Если не долбоёб, то с ремонтом должен справиться.
Вчера вместе с продавцом в магазине заслоупочил и взял нижний патрубок радиатора от 2110 на свою 2114. Было поздно уже и менять не поехали. Все бы ничего, изъебнулись там немного, покрутили и так и сяк и он встал. Но меня гложет прям тот факт, что сейчас он как бы немного касается пластиковой рамки вентилятора радиатора с одной стороны и возможно, с другой, чуть выше - выступа под гофру на кожухе воздушного фильтра. Сильного движения там вроде бы нет, но вибрация есть. Я все понимаю, что эти говенные брт патрубки опять высохнут до дуба за год, но теперь вероятно его еще и перетрет в местах касаний быстрее. Что думаете, натуралы? Забить на это или не шутить с системой охлаждения?
>>3784446 Нет. Берешь головку на 30, вороток подлиннее, срываешь ступичную гайку, снимаешь колесо, откручиваешь шаровую, отгинаешь стойку и шрус выходит из ступицы. >>3784953 Автоваз. сине-белая упаковка, идёт комплектом с пыльником, ступичной гайкой, стопорным кольцом и хомутами. Не вздумай экономить и старые приблуды ставить, особенно ступичную гайку.
Сап! Не работает прикуриватель и сигнал на гранте лифтбек норма, сунулся менять предохранитель на f20, а его там никогда и не было. Кто нибудь может подсказать в чем может быть дело?
>>3785203 Машина новая, или бу? Если новая, забыли вставить на заводе. Если бу, закоротила проводка, сгорел пред, не стали чинить и вытащили его нахуй.
>>3785322 Лол. Ну тогда смотри всю проводку от прикуривателя до блока. Может, провод в разъёме не туда подключили, или ещё какая-то хуйня. Проверь остальные преды.
Есть 50к что будет лучше: 1 взять восьмерку/девятку есть гнилой донор 2 газ 24 всегда нравилась 3 ты что ебанутый, купи проездной на эти деньги
В гараже стоит восьмерка уже три года. В салоне натуральная плесень, загнал её туда и забыл. Реанимировать не вижу смысла, она и так была сильно уставшей, а за это время стала ещё хуже. Поэтому первый вариант, вроде как, интереснее, но не знаю, что там из запчастей выжило в такой сырости.
Ездить нужно каждый день. Движок перебрать не смогу, но всё остальное починить - более чем реально.
>>3785432 >Самое забавное что в родной мурзилке и на кожухе даже нет этого гнезда. Только это не забавно, а грустно. Встанешь вот так на трассе ночью без интернета с перегоревшими предохранителями на лампы и хуй их найдёшь. Мне очень помогала иногда эта книжица на самаре, но там на такие косяки не натыкался, всё по делу было. У тебя наверное машина на гарантии - выноси мозг дилеру и пиши гневные письма на завод. Считаю, что они должны поменять крышку монтажного блока и руководство по эксплуатации на соответствующие реальности.
>>3785452 Хули тут думать? Бери дикого пса! Донор в случае чего есть, запчасти нидорага в любой булочной. Дешевле в эксплуатации, экономичней, в триллион раз ликвиднее.
Ананасы, а за 70-80 лучше брать 99 или 09? Я так смотрю, у 99 посвежее года и зачастую стоят панели от самар-2. Мне главное от машины чтоб не ломалась и было тепло внутри.
>>3785469 Так вот пыльники и рвутся в первую очередь, если говёные. Ещё китайцы могут сделать шрус из говёной стали с говёной мехобработкой и говёной точностью, от чего он проходит 10к и начнёт щёлкать и хрустеть. Хотя я на ниву брал китайские привода на 22 шлица, уже довольно много прошли, даже с лифтом и колёсами 29 дюймов.
>>3785469 Тазач, а ты когда шрус менял, упорное кольцо менял или нет? Подчеркну не стопорное, которое не дает шрусу свалиться с полуоси, а упорное, которое не дает ему двигаться к центру полуоси.
Почему-то в комплекта шрусов этого кольца нет и в инструкциях по замене тоже его не упоминают.
>>3786026 >А оно на внешнем шрусе есть вообще? А то может я туплю и оно только на внутреннем? Не на шрусе, а на валу. И с внутренней и с внешней стороны См. картинку.
>>3786028 > У меня валяется откопиталенный b16a4 и девать его некуда. Хочу воткнуть его в классику и сделать атмогонку в перспективе. Ну хз почему тебе не взять ушатанную классику. Поищи может продают с уёбанными движками за дешман.
>>3786131 Так суть в том, что на авите/автосру нет ничего путного. Или блядь ЛИЛ МАТЮЛЬ ШУМКА В КРУГ ДОРОГАЯ МУЗЫКА или ПРОДАМ ПРОЭКТ УСТАНОВЛЕНЫ БРЫЗГОВИКИ СПАРЦИО. И все от 40 к. либо с дырами сквозными.
>>3787387 >3 владельца и 112к пробега за 17 лет >правый стоп не горит >накладка на панель, гондоны на руле и рычаге Цену смотри по рынку в своем регионе. Перекупы наваривают минимум 20к, плюс торг, значит взяли ее в лучшем случае за тридцатку. Я бы у перекупов ничего не купил бы просто из принципа. Пробег для такого возраста - ниочем, там могло быть 17 капиталок, и 5 кругов одометра. Нужно искать живой кузов, остальное относительно легко и недорого чинится.
>>3787413 > Нужно искать живой кузов Ненене, я любую дыру в кузове могу заварить с помощью говна и палок. Самое главное это живой двигатель и трансмиссия.
>>3787387 Пороги переварены что ли? Левое заднее крыло не в цвет нихуя. Если отдают на нормальной резине с нормальным акумом и нет сквозных щелей в полу, можно посмотреть.
Но имхо, за 50-60 можно взять ахуенную классику. Да и в эксплуатации классика пизже зубил.
>>3787454 Крашенные детали через камеру телефона палятся на раз. Глаз может не видеть этих переходов при естественном свете, а камера передает все не так четко.
>>3787449 >Да и гораздо веселее переделать впрыск самому. Двачую. Получается раза в два пизже заводской. Когда сам всё настроишь и обкатаешь. А ещё систему делать не на ебучем ДМРВ. И под евро 0. И расход маленький и прёт заебца.
Братаны тазаны, поясните за амортизаторы QML. Ищу замену мертвым задним стойкам на классику. Завод 600р, QML (вроде как германия) 700р. Вот и не знаю, как поступить.
>>3789172 У меня "шоссе" на полтора года хватило. Задние обе наебнулись. Причем, цемент не возил, ездил один в основном, в мороз аккуратно ездил, с места не топил, пару км тошнил, чтоб разработались.
>>3789176 У них как я понял есть такое раделение на классы продукции. Пружины обычные они сказали кончатся за года полтора два, а типа их с переменным шагом из японского металла (влажно) будут ходить до второго пришествия. Может с аммортами та же песня?
Есть один карбюраторный семарик и желание свапнуть двигатель. Согласно гуглу и драйвику, самые ходовые варианты это:
1) инжекторные моторы от вазовских переднеприводников 2) движки от Фиатов - какая неожиданность 3) внезапно, тавотовские 4аге и 3-гтс. Да-да, сердце Хачироки
Насколько я могу судить, первый вариант сулит уже неплохую прибавку к ТТХ, а вопрос с з/ч и обслуживанием становится даже более лёгким, ибо жигули уже вымирают. Плюс установить проще всего. Третий стул сулит прямо-таки стритсракерский потенциал, но и ебли пропорционально больше. Фиатовский движок - золотая середина.
Опыта кузьмичевания не имею, желания валить боком тоже. Глобальная цель - приобрести запас мощи для обгонов и просто быть наравне с потоком.
Хочу купить 2107 в качестве своего первого авто. Бюджет в районе 100к и желание взять не старее 2010 года. Поддержите выбор чтоли. Я так подумал, что можно будет выебываться моей любовью к ретро, хотя на самом деле у меня просто нет денег на нормальное авто.
>>3789650 Лучше взять жигу за 40, откатать пару лет и потом взять казлину по трейдину или по утилизации. Дикий пёс за 100 и жига за 40 - это будут сорта говнища.
>>3789667 >>3789650 Что вы несете? Я за руль-то садился только когда сдавал на права. Кроме нексии ничем не управлял. Какие псы епта? Пожалуйста, объясните что взять на первое время с бюджетом в 200к, при условии, что опыта управления автомобилем нет совсем. Права получил чуть больше года назад и с тех пор за руль не садился.
Посоны, пожалейте меня. Поехал сейчас к челу менять масло, оказалось за пару дней бутылка в багажнике прохуярилась чем то, и все масло вытекло. Весь багажник в масле, все ключи, провода, небо, Аллах в масле. Блядский рот, итак затянул с заменой. До выходных приедется так ездить, потом самому менять и багажник пидорасить. Посоветуйте, чем отмыть?
>>3790348 Я хз как ты по холоду собрался отмывать, только если бензином или керосином. А вообще покупаешь самый дешёвый стиральный порошок и пидоришь им - металл, пластик, ключи, ковролин или что там у тебя в багажнике. Но сейчас зима и минус.
Тазач, на некрочетырке застучала рейка. Пыльник порван, смазки нет. Есть смысл ее ремонтировать? Снять, заменить втулку, смазать, поставить пыльник. Ничего не получится и лучше сразу новую ставить?
>>3790443 >>3790437 Удваиваю. Хочешь постоянно пердолиться - ремонтируй, хочешь сделать и забыть - меняй. >>3790427 Что ты подразумеваешь под обслуживанием автомобиля?
>>3790518 У всего есть начало и конец. У вазовских деталей есть срок службы. Мы можем себе позволить менять вышедшую из строя деталь, а не уподобляться прулепидорам, лазящих по разборкам в поисках %хуйнянейм% ЕЩЁ ПОХОДИТ!
>>3790573 >Мы можем себе позволить менять вышедшую из строя деталь, а не уподобляться прулепидорам, лазящих по разборкам в поисках %хуйнянейм% ЕЩЁ ПОХОДИТ! Золотые слова.
>>3790573 > Мы можем себе позволить менять вышедшую из строя деталь, а не уподобляться прулепидорам, лазящих по разборкам в поисках %хуйнянейм% ЕЩЁ ПОХОДИТ! Кузов тоже купишь новый?
>>3790600 Да их не дрочит никто потому что. Наебнулась - выкинул нахуй и новую поставил. Я вот жалею, что послушался совета кузмича, и промыли и набили заново гранату. Через месяц опять захрустела. Так и езжу пока. Надо было поменять тогда и не парится
>>3790605 Однажды утром обнаружил что на моем диком псе повысился уровень масла. Как потом выяснилось, прохудилась диафрагма бензонасоса, сквозь нее просачивался бензин и смешивался с маслом. БАТЯ сказал что менять бензонасос в сборе слишком расточительно, невыгодно, и я вообще охуел. Он стоит целых ПЯТЬСОТ рублей, когда за ремкомплект просят всего то 80. В конце концов резинки из ремкомплекта пошли по пизде через два дня, и бензина просочилось столько, что пришлось менять масло. ЭКОНОМИЯ ЖЕ! ЕЩЕ ПОХОДИТ!
>>3790639 Это может быть потому, что ремкомплекты делает не автоваз, а васяны в гаражах. Я как-то купил ремкомплект для карба, тоже редкостное говно оказалось. Решил ради интереса поставить носик ускорительного насоса из рекомплекта вместо родного - ссыт. Поставил иглу - залипает. Пиздец блять.
>>3790904 Двачую. А жиклёры там нихуя не тарированы. Нашёл в своём городе магазин, где всё для карбюраторов поштучно продают, купил один раз и забыл про проблемы с ним.
Тазачь, здорова. На карбюраторном пикрилейтед стали подниматься холостые обороты. Сначала до 1к, потом до 1.1к, сейчас уже 1.2к, что за еб твою мать? Поднимаются они плавно, ну в том смысле, что за недели две и 1ккм пробега пришли к тому, что холостые выросли до 1.2к оборотов в минуту. Что там случилось? Винты крутить не хочу, т.к. думаю, что повышение оборотов это следствие какой-то поломки.
>>3791044 Если бы обороты падали, можно было бы предположить, что топливный жиклер чуть засрало и я бы винтом компенсировал это засирание, но тут-то наоборот, значит дело не в жиклере, т.е. и нехуй винт жиклера и трогать.
Тазач, как отсоединить рулевую рейку от рулевой колонке на 2108. Там в районе педалей какой-то болт откручивается, а потом что делать? Дергать руль вверх или что?
>>3791969 Проверь, закрывается ли полностью дроссельная заслонка при отпущеной педали (рукой привод заслонки потяни). Могла ослабнуть пружина. Проверь, хорошо ли закручен жиклёр холостого хода (только ключом его не затягивай, распидорасишь). Проверь визуально, закрыта ли дроссельная заслонка. Если ничего не помогло - крути винты. Винт качества может самопроизвольно откручиваться.
>>3791969 Сказали же тебе - покрути винты и не еби мозги. Неисправность как вариант это подсос воздуха, но я сомневаюсь т.к. обычно там сразу дохуя оборотов ебашит или тачка вообще не запускается, а не так что на 200 всего повысились. Карб это такая вещь, что без понимания что к чему туда лучше не лазать - можно сделать ещё хуже, у тебя понимания нет и нет причины лезть туда, вот и крути винты блеать.
>>3791991 P.S. регулировку привода воздушной заслонки (подсоса) проверь. Может, у тебя там тросик плохо затянут, регулировка нарушилась и заслонка не до конца открывается.
>>3792008 Почему наоборот? При "закрытом" подсосе воздушная заслонка полностью открыта (в вертикальном положении). Подсос вытягиавешь - заслонка начинает закрываться. Полностью вытянул - полностью закрылась.
>>3791991 >Проверь, закрывается ли полностью дроссельная заслонка при отпущеной педали (рукой привод заслонки потяни). Могла ослабнуть пружина. Хорошо, проверю. Но на этой машине я проехал около 60ккм не настраивая карбюратор, а тут за 2ккм как-то резко пружина вытянулась. >Проверь, хорошо ли закручен жиклёр холостого хода (только ключом его не затягивай, распидорасишь). Это верхнюю крышку снять и отверткой те 4 жиклера покрутить? >Проверь визуально, закрыта ли дроссельная заслонка Рукой подрючить? >>3791992 У меня когда подсос был из-за вытащенного шланга, то машина хуй ехала и хуй заводилась без подсоса, если подсос на полную вытаскивал, только тогда можно было ехать, ну потом-то визуально увидел причину, воткнул обратно и стало нормально. А когда вакуумник пробило - обороты сильно менялись при нажатии на тормоз, сейчас такого нет. >а не так что на 200 всего повысились Ну холостой у меня был в районе 800 по тахометру, сейчас 1200, повысилось на 400, т.е. в полтора раза. >Карб это такая вещь, что без понимания что к чему туда лучше не лазать - можно сделать ещё хуже, у тебя понимания нет и нет причины лезть туда, вот и крути винты блеать. Ну немножко-то понимание есть, главное понять, куда лезть. Сейчас просто списком наебашу, что смотреть и делать, а там поглядим. >>3792001 Хорошо, попробую рукой дотянуть до конца рычажок, когда машина будет на высоких оборотах, ну или накрайняк отверткой откручу трос и без троса доведу его. Поймите правильно, мне оно надо сделать, но пару-тройку дней потерпит, вот и пробиваю всю хуйню. Просто наебнулся амортизатор передний, я положил на это хуй, через несколько дней у меня оторвало болт с нижнего рычага, который стабилизатор поперечной устойчивости держит. Пришлось высверливать и приваривать изнутри новый болт. На следующий день поменял-таки тот блядский амортизатор. Еще на следующий день, т.е. сегодня поменял передний сальник коленвала, т.к. заебло масло гнать. Осталость второй амортизатор передний поменять, ну надо вроде как парой менять, я оба купил; ну и прокладку клапанной крышки, оттуда тоже масло пидорасит, прокладку тоже купил уже. Ну а там глядишь, до карбюратора доберусь. Случилось так, что че-то блядь за последние 3ккм вся машина разваливаться начала. Вот потихоньку каждый день что-то делаю.
Анон, кароче такой пиздец - я мамин хикка, мне дали 21099 для работы, в полное пользование. Я первый раз сел за руль, права купил, водить за пару дней научился, щас все заебись. Теперь по машине - перед тем как мне ее отдать, она 2 года, по-моему, просто стояла. Ее подшаманили до рабочего состояния. Первые три дня все было заебись, все работало, кроме датчика температуры двигателя, и стопорей. Теперь прошла неделя и начался пиздец - панель приборная эта, где скоростемер и тд. отключилась; поворотники и дворники соответственно тоже; хорошо хоть фары работают; вентилятор(печка, кондёр, я хз как называется) теперь работает только на 3й скорости кнопочки, т.е. на максимум дует; движок начал люто греться, но я этого не знал, изза панели отключенной, и начал радиатор дымиться и кипеть антифриз. Вот вообщем то всё. Что я сделал на данный момент - поменяли мне предохранитель и панель заработала, слава богу; залил 6 литров антифриза и движок перестал греться, видимо там было очень мало антифриза. Теперь меня интересуют пару вещей - как сделать чтоб вентилятор этот дул на 1 и 2 скоростях кнопочки тоже, а не только на 3й? При чем утром кстати он дует на 1 и 2, но потом через ~пол часа езды вырубается; Как включить стоп-сигнал? Там вроде в багажнике делать что-то надо; Я ростом 190, и боковые зеркала у меня нихуя не регулируются, и я их нихуя не вижу, пользуюсь только задним стеклом. Как бы их пришаманить под себя? Начал скакать спидометр вверх-вниз на 20км/ч, втф?; Переднего сидения нет, а так всё заебись! Посоветуй что можешь, анон. 2000г. Карбюратор 1.7
>>3792054 >Это верхнюю крышку снять и отверткой те 4 жиклера покрутить? Нет, это сбоку хуйня с клеммой торчит. Гугли электроклапан холостого хода. Закручивается от руки. >>3792064 >как сделать чтоб вентилятор этот дул на 1 и 2 скоростях кнопочки Проверь сопротивнление (внутри печки где-то) и кнопку. По описанию, плохой контакт, греется и от нагрева совсем порестаёт контачить. >Как включить стоп-сигнал Возможные причины: - лампы - масса фонарей - дорожки на платах - проводка на фонари - концевик педали тормоза - предохранитель >Начал скакать спидометр вверх-вниз на 20км/ч Трос привода спидометра.
Тазач поясни как менять рулевую рейку на тазу 2108. Уже много чего в интернете перечитал пересмотрел но чувствую, подводные камни там могут быть. Например как добиться чтобы после установки колеса и руль смотрели в одну сторону и чтобы центральное положение руля соответствовало центральному положению рейки?
>>3792403 На развале-схождении поправят взаимное расположение руля и колес. Из подводных камней вижу еблю с прикручиванием рулевых тяг и особенно - рулевого вала. Будь осторожен, не сорви шпильки крепления рейки к моторному щиту.
>>3792084 Понял, что за электроклапан без гугла. У меня на него клеммы не идут и не шли при покупке машины. Попробую от руки подтянуть, хз, может правда выкрутился чутка и воздух подсасывает. Как думаешь, может быть дело в поплавке или игольчатом клапане? Ну мол переливает потихоньку, а с каждым днем все больше и больше?
>>3791238 Бери ту, которая цветом БУРАЯ или красная их еще называют. Делает тоже БРТ. Все БРТ т.е. балаково сплошное говнище. В составе резины очень мало каучука. Главное не бери черного цвета. Лучше, если найдешь, то купи пробковую т .е. из пробкового дерева, это самая годнота
Реально ли найти такую няшу именно с приборкой как на пике в стоке? И сколько приблизительно она будет стоить? Чтобы не было всяких колоночек в багажнике, чтобы был нормальный глушитель и без всратой тонировки
Вопрос опытным тазоёбам. Дано: 99я инжектор, свежий аккумулятор, мерял ток утечки - всё в пределах нормы 15мА, но если не ездить 2-3 дня то машина уже не заводится. И напряжение на аккуме меньше 12 вольт показыват. На прошлом аккуме было тоже самое. Что могут быть за чудеса?
>>3793050 >машина уже не заводится Расскажи по-подробнее. Стартер не крутится или он плохо крутится? До скольки проседает напряжение при работе стартера?
>>3793055 Тебе может еще рассказать, в чем я у компа сижу и как медленно снимаю вонючий носок с правой ноги и занюхиваю его полной грудью, закатив глаза?
>>3793055 Ну делает ды-дык-дык, со второго раза делает дык-дык, с третьего дык и всё акумулятор в ноль. Напряжение не мерял при работе стартера, яж не могу в двух местах одновременно быть
>>3793069 >Генератор работает? Если ездить каждый день то проблем нет, а если в пятницу-субботу-воскресенье постоит, то в понедельник сто пудов не заведётся. Летом может на день больше постоять если повезёт, а зимой 2 дня и всё.
>>3793071 >МАГНИТОЛ ОЧКА На незаведённом она не потребляет, я же писал выше
>>3793078 Померяй напругу, как выдает и пр. У чухана одного знакомого реле-регулятор наебнулось, аккум перезаряжался из-за этого и получалось так, что заряд нихуя не держало, тоже утечки искал и найти не мог. Потом че-то стоял я рядом, он движок завел, постояли, заглушил. Я ему грю, а хуле блядь у тебя аккумулятор шипит? Он типа хуй знает, начали напругу мерять - перезаряд идет.
>>3793086 Гуглишь нормы, сколько должно быть вольт на клеммах акб при заведенной и отключенных источниках и при заведенной и включенных источниках - дальний, печка, обогрев стекла и пр. И сравниваешь, как оно есть и как должно быть. По крайней мере или будешь генератор делать или отсечешь его из списка возможны хполомок.
>>3793096 Да я понял, спасиб. Кстати, если не ошибаюсь, стандатрный генератор там от семёрки стоит, если в друг в нём проблема будет, на что по мощнее его моно заменить?
>>3792724 >У меня на него клеммы не идут и не шли при покупке машины Это нормально. >выкрутился чутка и воздух подсасывает Он, скорее, будет топливо пропускать, а не воздух. >дело в поплавке или игольчатом клапане? Ну мол переливает потихоньку, а с каждым днем все больше и больше Хуй знает, поплавок всё-таки внутри карба, с чего бы ему начать переливать? Лучше начни с того, что снаружи. >>3793091 Хули там гуглить, 14.0 +- 0.2 вольта (в идеале). >>3793100 Даже старого классического гены на 45А должно хватать, если нет слишком мощных потребителей типа музыки с усилителем, и не стоишь на холостых с печкой подолгу.
таз 2110 2000гв 1.5 8кл спиздили мозги . Поставил от 16кл . на холостому ходу глохнет при подключенном ДМРВ (новый датчик, т.к. родной спиздили) без датчика ездит норм но расход не очень какой прогой и что поменять?
и как на летней резине по сугробам ездить без вложений денег? их нет вообще
>>3793150 Ну это понятно, что начну сначала снаружи смотреть. Так уж, инфы ради про поплавок спросил. Но вроде бывает, что они как-то дырявятся, т.е. внутри него будет бензин и он будет уровень бензина выше держать, т.е. карб переливать начнет.
>>3793321 Ну не факт же. Сначала надо исключить остальные возможные неисправности, как то вышеупомянутый регулятор напряжения. Менять детали на новые бездумно - удел официальных сервисов.
>>3794251 Я что то хуею с хохлов. Им дали подержанных немцев и французов, а также говноланосы. Нет, не хочу. Хочу жрать говно. Хочу искать запчасти, ставить китайские, потом сосать
Тазоны, а где брать тюнячку? Интересует не всякое говно для быдла, а серьезные штуки для автоспорта. Как минимум, мне нужен ковш с 4т ремнями, гоночный руль с регулировкой вылета, блока в мост и хорошие амортизаторы, дабы выдерживали прыжки и прочие издевательства.
>>3795119 Я жеж не в рейды ехать собираюсь. По подвеске нужно сделать именно упруго, т.е. чтобы амортизатор не был слишком жестким, но при этом хорошо гасил. И как показала практика, кузов достаточно крепкий, т.е. загибается рычаг и рулевое, а точки крепления выживают даже на очень уставшем и откровенно гнилом кузове.
>>3795140 Не знаю, почему так, но цены на тазы у нас намного выше, чем проскакивают в тредах. За 30-50 вообще одни ржавые ушаты. Поэтому и не понимаю рассказы про то, как анон купил бодрого дикого пса за 30к. А зачем таз в Иркутске? Ну не знаю, прули до 100к вообще какие-то не живые
>>3795125 >Я жеж не в рейды ехать собираюсь Ты прыгать собираешься. Это очень большая нагрузка. >сделать именно упруго, т.е. чтобы амортизатор не был слишком жестким, но при этом хорошо гасил Ты, кажется, не понимаешь сути. Любой амортизатор гасит упруго, если не заклинил. Но чем сильнее удар, тем более жёстким должен быть амортизатор, чтобы успеть поглотить всю энергию за то время, пока подвеска сжимается до отбойника, иначе подвеску пробьёт. Не получится сделать амортизатор одновременно и мягким, как стоковый, и гасящим сильные удары при прыжках. >загибается рычаг и рулевое Ну вот когда усилишь рычаги и рулевое, поставишь достаточно жёсткие аморты, чтобы не пробивались при прыжках - тогда и видно будет, насколько там кузов крепкий.
>>3795189 >Ты прыгать собираешься. Это очень большая нагрузка. Если мягенько, то даже сток переживет. Мне важнее не улетать нахуй на приземлениях потому что подвеску пробило.
>Не получится сделать амортизатор одновременно и мягким, как стоковый, и гасящим сильные удары при прыжках. Ну вообще получается. Амортизатор настраивается как по ходам, так и по скорости. Причем у пиздатых настройка на 3+ режима, но пиздатые стоят как 2 ТАЗа, поэтому нужно подобрать просто приличные.
Блять. Как всегда менял диодный мост и регулятор напряжения (всегда меняю сам ибо это частая поломка гены). Поставил гену на место, всё подсоединил. На приборной панели горит контрольная лампа акб, а при заведении нихуя не заряжает. ЧЯДНТ? Уже все 5 лет менял без эксцессов. ВАЗ 2107.
>>3795346 Может, регулятор бракованный попался. Я недавно покупал восьмёрочный регулятор - один проверили, оказалось, что он напряжение не ограничивает.
>>3795350 Хуй знает. Может поставлю старый регулятор. Снял гену, снова поставил. Горение лампы без пропало, снова не заряжает. При включении машины началоа только тускло гореть.
>>3795446 А что со старым регулятором и диодным мостом? Чего ты их меняешь постоянно? Я как купил новый генератор, ни разу диодный мост не трогал. Регулятор менял пару раз, не помогало, потом додумался сопротивление между генератором и аккумом проверить, заменил провода и всё стало хорошо.
>>3795452 Мы можем себе позволить менять вышедшую из строя деталь, а не уподобляться прулепидорам, лазящих по разборкам в поисках %хуйнянейм% ЕЩЁ ПОХОДИТ!
>>3795452 Ну то напруга падает, что перегазовкой не поднять, то вот, как в этот раз, то в минимум, то в максимум (если перегазануть, отключив самые энергоемкие приборы). Я ХЗ почему так. Собирался же купить новый, но денег не хватило банально после всех ремонтов. Поэтому по старой схеме купил мост и регулятор. Вскрыл. Мост сгорел, чуть поплавилась и покрошилась защитная оболочка на обмотке. Я взял с другого гены (у меня два одинаковых) и прикрутил. Всё как всегда. Только на этот раз оно выёбывается. Видимо обиделась, сучара, на то что я обещался купить новый генератор, но снова кормлю говном по сборке.
>>3795918 Близко, почти соседняя область. Как объяву сделаешь - вбрось сюда, почитаю что там. Я не анон выше, но о десятке думаю давно, взять вместо своей старой девятки.
>>3796226 >обмазывают арки и днище >постит мовиль, которым обмазывают изнутри Кек. >>3795924 >обмазывают арки и днище Битумная мастика. Говно на самом деле - надо либо каждый год обновлять, что заёбывает, либо он через год-два высыхает, трескается, в трещины попадает влага и начинает усиленно ржаветь.
>>3796229 Перепутал с мастикой, да. Недавно проснулся.
Давайте лучше запилим у кого самый большой расход. У меян 12,6 л\100км, 21093 езжу в основном из гаража до тренировки и через пару часов обратно - около 4х км, двиг даже прогреться не успеват, стрелка не всегда через 50 градусов переваливает. Живу в СИбири, температура в среднем за последние пару месяцев -15 -20.
Вчера писал про генератор. Купил нового гену. Поставил. Завел. Всё норм. Потом стрелка вольтметра в машине спустилась в белую полосу. Купил же 73А, а акк 60А. Ни выше ни ниже. Всё время в белой зоне и на границе с красной. Я уже не ебу что делать.
>>3796306 А что за машина и мотор? Почему такой расход большой? У меня прошлой зимой около 9 выходило и на обратном пути ослаб ремень генератора и я ехал в холоде и фары как габариты светили.
>>3796617 Потому что Нива, лол. >>3796553 >стрелка вольтметра Хуита. Цифровым мультиметром на клеммах аккума меряй. У стрелки овердохуя причин показывать погоду на марсе, начиная с неисправности самого прибора, и заканчивая хуёвым контактом где-то в проводке.
Ну что, автач. Собрался я брать себе тоже тазик. Именно 15-ю модель. Послезавтра еду смотреть. За полтос. Знаю, что еблан. Но куда смотреть, что бы не оказаться в ситуации уровня большого куша? Планирую учиться рулить по ночным улицам, пока что больше этого мне не нужно.
Итак, рапортую по карбюратору на семеру, когда у меня холостые выросли плавно до 1.3 килооборотов в минуту. Сегодня наконец-таки дошли руки посмотреть, что там случилося. Нашел 3 косяка. 1. Винт был откручен примерно наполовину, все тяги, которые на нем висят, болтались, как хуй знает чего - закрутил. 2. Эта хуйня, на которую у меня провода даже не идут, там железяшка, она как-бэ упирается в тягу газа, хуй его знает, может не давала ей обратно до конца уходить и таким образом подгазовывала - отогнул ее к ебаной матери, один хуй не работает, ибо не подключена. 3. Прокладки под цифрой 3 потрескались и разошлись во все стороны где-то по полсантиметра, не удивлюсь, если воздух оттуда сосет. Пока нихуя с этим не сделал, заеду завтра-послезавтра в магазин, куплю те две прокладки, поменяю. Да, изменилось что-то или нет, не знаю, пока на машине не ездил, сегодня вечером поеду - завтра отпишусь, как оно.
>>3796784 Ты знаешь, я 5 лет назад движку капиталил, после капиталки отвез машину в сервис, где мне его перебрали. С того времени я только один раз уровень в поплавковой камере выставлял и все, хотя это можно было и не делать по большому счету. И вот сейчас только началась хуйня. Может мой случай это исключение из правил, но вот как-то так.
>>3796792 Да, на моем вроде "дааз" написано, хуй знает, но внешне чтобы под цифрой 2 была такая квадратная хуйня, картинку нашел только эту, хуй знает.
>>3796658 За полтос будет убитая в хлам. Меряй компрессию, лишь бы движок живой был. Открой маслозаливную, посмотри, чтоб не было белого налета, смотри, чтоб пар из выхлопной не валил на заведеной, да дахуя что смотри
Ровного холостого хода, камрады. Решил взять первой машиной классику, бюджет минимальный. Хорошая идея смотреть в сторону четверки иль пятерки за ~50к? Как выбирать, если нет знакомых автомехаников? Карб или инжектор? Сколько после покупки придется вкладывать в краткосрочной перспективе, долгосрочной, если планирую развозом зарабатывать?
>>3797125 >Как выбирать, если нет знакомых автомехаников? >Сколько после покупки придется вкладывать в краткосрочной перспективе, долгосрочной Лотерея в твоем случае. Если проебешься с состоянием кузова - можешь вложить ещё 1-3 стоимости машины.
>>3797125 >смотреть в сторону четверки иль пятерки за ~50к? Похуй. Пусть будет хоть 2102 с мордой от 2106, смотри на состояние автомобиля. >Как выбирать, если нет знакомых автомехаников? Без опыта ты нихуя толком не выберешь. Смотри сам что можешь, если машина нравится - вези в сервис на диагностику, и похуй что это таз. >Карб или инжектор? За твой бюджет похуй, лишь бы ездило. >Сколько после покупки придется вкладывать Лотерея. Может выйти так что будешь в лицо знать всех окрестных продавцов тазодеталей, а может и так что будешь только расходнички менять.
>>3797125 Если не шаришь в тачках, готовься что ещё 20-30к она сожрёт. Это в худшем случае, но такое может быть. Я щас наебался - взял шаху, всё было огонь, валит збс, запускается с пол-оборота, тосол не жрёт, всё работает. 3 месяца отъездил и щас закидывает свечи маслом и тачка просто глохнет. Из сапуна не идёт нихуя т.е. компрессия норм, но масло на свечах. Короче попал в лучшем случае на маслосъемные колпачки, это хуйня по сути, в худшем на переборку либо замену движка. Хуй знает ещё кому это доверить, чтоб не нарукожопили и не пытались разводить на бабло.
>>3797125 >если планирую развозом зарабатывать Сомневаюсь, что на классике у тебя получится в нормальное такси вписаться. Бомбить чтоли будешь? Если бюджет 50, то смотри инжекторную семёрку лучше.
>>3797183 >Хуй знает ещё кому это доверить, чтоб не нарукожопили и не пытались разводить на бабло. Себе. Чтоб мск поменять, даже гбц скидывать не надо.
>>3796792 Карб раз в полгода надо выставлять. Мастер должен сразу вытащить пару приборов, датчик засунуть в выхлопуху. Если этого нет, ищи другого. А вообще, в шапке надо писать БРАТЬ ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР.
>>3797204 > Себе. Чтоб мск поменять, даже гбц скидывать не надо. Это понятно, но гаража у меня нет. Ну колпачки я ещё могу договориться и сделать у кореша в соседнем городе нахаляву, а с кольцами попадос будет.
>>3797261 Вместе с рулем пришли множество технических улучшений. Ну и выглядит не как говно, прежде всего. А вообще, ищи люкс SE, будешь ездить как господин.
>>3797276 Раз уж ты шаришь в приорах, спрошу у тебя. О новых машинах речь. Раньше приора стоила заметно дороже гранты, сейчас ценники у них почти сравнялись. Чому так?
>>3797241 Опять сошлюсь на личный опыт, 3 месяца назад свечи выкручивал, нагар именно такой, какой должен быть. Т.е. не богатит и не беднит, а хуле еще от карбюратора нужно?
>>3797276 А они с какого года пошли? >>3797278 Знакомый бати с работы, все про авто рассказал, каждый день на нем катает, да и у самого бати стаж 25 лет, в авто шарит. А так, установил расширение перекуп клуб, так почти каждое объявление - перекуп, так что готов жрать любую комплектацию, лишь бы ездило и не ломалось за потраченные деньги.
>>3797479 > А они с какого года пошли? 2012 вторая половина. >>3797291 > Раньше приора стоила заметно дороже гранты, сейчас ценники у них почти сравнялись. Чому так? Ну как почти. Максималка гранты и приоры отличалась тысяч на 40-50. В моем городе гранты дешевле при прочих равных условиях. Обычно гранта на пару лет моложе приоры при одинаковой цене.
>>3797479 > А они с какого года пошли? Забыл добавить внешние признаки: современный руль, на передних крыльях вместо поворотника, которые переехал на зеркала, хромзаглушка SE. Чем хороша комплектация: дополнительный эйрбэг, парктроник, подогрев лобового, сидений, задние ЭСП, датчик дождя, BAS, литье (если дожило).
Тазач как правильно скрутить резонатор и глушитель этим ебаным хомутом с кольцом на 2114. Купил все новое - резонатор, глушитель, хомут, кольцо. Скрутил - а он сука сечет. Там какие-то особенности есть как это говно скручивать правильно? Может затягивать надо с каким-то моментом специальным?
>>3798615 Тазач, выручай, я в шоке. Купил все новое а оно не травит, сука. Надо ехать исправлять эту херню а непонятно в чем конкретно проблема. Что пошло не так?
>>3798712 Ты поясни нормально - резонатор и первый шлушитель или второй глушитель и основной? Если травит - криво стоит. Как узнал что травит, кстати? Орет? Или прямо газы выходят?
Анон подскажи. За пару месяцев улетело 2литра масла и не могу найти куда(на НГ праздниках смотрел уровень и он был на делении макс. Сегодня посмотрел щуп, а он сухой). Под двигателем масла нет. Чуть чуть масла нашел под бензонасосом и на трубке что идет в карб из сапуна. На выхлопной есть копоть на стенках выхлопной трубы но не дымит, на основной трубке сапуна тож ничего. Есть масло на резьбе свечей. Первые три свечи как на первом пике, а вот на 4 на юбке есть немного черных хлопьев. Зимой у нас до -30 доходит но машина всегда заводится только после электроподогрева. Маслу 2года но езжу не часто, примерно по 50-160км в неделю.
>>3799311 >Колечкам пизда Кольцам в четверном или во всех? Раскоксовку во все лить? Оно и залито, полусинтетика. Компрессия: 1: 11.2 2.11.0 3.11.1 4. 10.5 На чуть теплом двигателе. Все свечи выкручены.
>>3799329 Ты ездишь как слоупок или нет? Если тошнить то двигателю придет пизда, начнется с масложора. Дай движку просраться, покатайся по трассе газ в пол до отсечки и мотор придет в себя.
>>3799300 Вообще, могло гнать через прокладку бензонасоса? На старом движке даже при меньшем жроре масла хуярил дым с сапуна и с вхлопухи. А тут за 3-4 поездки почти 2 литра.
>>3799336 Поссал тебе в маслозаливную горловину. Я перебрал хуеву тучу моторов, и те что ездили на лукойле были люто засраны изнутри, в маслоканалах хлопья нагара блядь! Все поверхности в черных соплях, охуеешь отмывать. Тем временем ТАЗ 2112 с 1,5 16в моторм на мотюле прошел 272к км без переборки мотора и адовым водителем любящим втопить. 1 раз меняли прокладку под бошкой, внутри все чисто, гари и черных соплей нет, мотор бодрячком, больше не вскрывали. Так что продолжайте лить лукойл и остальное дешевое говно, удачи в капиталке!
>>3799334 Езжу как дед, еще и 4ступка и карб. От быстрой езды брат умер так что... >>3799338
Хотел ликвимоли, вроде по обзорчикам он к морозам по лучше. Вообще насколько мотюль лучше? И если это кольца то такое масло по идее быстрее улетит? >>3799341 Лежит такое в багажнике но не использовал как безгаражный а там вроде после поливки сразу масло менять нужно было. >>3799344 Что то типо такого и залито , не уверен за Люкс.
>>3799358 Нехуй заливать самый дешманский лохойл и ездить по 10-15к И пиздобольство своё про 272к без капиталки на мотыле иди рассказывай другим мотылепромытым
>>3799350 Нет Сухо. Проверял регулярно так как был момент что подсыкивал патрубок электро котла. Сегодня все излазил, капли масла только под бензонасосом и в шланге что подключается к пику.
>>3799358 > в маслоканалах хлопья нагара блядь! Все поверхности в черных соплях, охуеешь отмывать. Ебан, все моторы, что ты перебирал, были эксплуатируемы такими же долбоебами, как и ты. Меняли масло через 20 ккм, доливали, не меняя по 3 века, самый дешевый Лукойл Супер. Если Люкс менять через 7-8 ккм, движок ходить будет как и на твоем сраном Мотюле. Хазели на Люкс 10-40 ходят по 300 ккм только так.
>>3799370 А можно поподробней? Объясни почему езда на лукойле это верный путь в капиталку, от ликвимоли словишь клина, а вот мотюль норм. Почему не какойнить бардаль тогда?
>>3799358 >ТАЗ 2112 с 1,5 16в моторм на мотюле прошел 272к км При стоимости Мотюля, и стоимости нового движка на таз из магазина, придурок уже смог бы раза 2-3 новый движок поставить, если бы ездил на Лукойле.
>>3799388 Потому что все моторы после лукойла жутко засраны, ВСЕ, одинаково, как на подбор. От ликвимоли на мотоциклах садилась поршневая, дымили и не ехали, а на мотюле все ездят и нет проблем, если он не паленый. Заливал отработку мотюля в советский оппозит, так он после лукойла перестал бояться больших температурных нагрузок, перестали уходить зазоры в клапанах, кароч поехал! Лейте дальше лукойл, удачи!
>>3799416 Не толсти. >>3799418 Кто все? Школьники с боевой классикой? Или нубьё на кредитоведрах? >>3799420 >Смотреть очкастого дилетанта в 2017 Что тебе мешает почистить мотюлем 300в? Знаю, цена!
>>3798849 Ну если считать глушители сзади машины то пусть сначала будет основной, а за ним резонатор. Вот их соединение и сечет. Это, то которое соединяется хомутом с кольцом.
Сап, тазаны. В общем, я ищу свой первый таз в дс2. Иногда смотрю на копейки и довольно часто они бывают на советских номерах из под отъехавшего деда. Легко ли ее переоформить на себя и поставить новые номера, или ну его нахуй?
Мануал по покупке тазов https://docs.google.com/document/d/1N_0C2Hn21nM_bj_XOY85mtpcrUV9F7RQkDlsgQhiCfM/pub
Настраиваем карбюраторы, колдуем с тазоэлектрикой и выбираем свой первый волшебный таз.